Блог им. MoneyMan

Как я заработаю 2 млн. ничего не делая)

    • 25 октября 2019, 13:38
    • |
    • T-800
  • Еще
Введение: Ситуация, описанная тут относится только ко мне, цифры только мои (в некоторых местах округлены), никого ни в чем не убеждаю и не призываю. У всех вводные разные.

Итак, моя ситуация на 1 октября выглядит следующим образом:

— Остаток по кредиту взятому для бизнеса составляет около 1.4 млн.₽, которые я должен выплатить в течении 36 месяцев, по 40503₽ в мес.

— Остаточная стоимость автомобиля, который отъездил уже десяток лет и нуждается в продаже также составляет около 1.4 млн.₽ 

— Ежемесячная стоимость расходов связанных с автомобилем (ОСАГО, налоги, топливо, запчасти, масла, мойка, смена резины зима/лето, стоянки, штрафы, потеря товарной стоимости и т.д. и т.п.) составляет 23470₽ в мес. (расчеты сделаны на основе записи всех затрат, связанных с авто в течении 24 месяцев). При этом тут не учтены риски ДТП.
 
— Ежемесячные затраты передвижения на такси и реже на мотоцикле, велосипеде или пешком составляют около 10000₽ в мес. (расчеты сделаны на основе 2х месяцев такой практики)

На данный момент я продал автомобиль и этими деньгами загасил кредит. Вот, что получилось:

— Платежи по кредиту 0

— Ежемесячные расходы на транспорт около 10000₽

Как я заработаю 2 млн. ничего не делая)

Экономический эффект от такого мероприятия составляет около 59 тыс.₽ или чуть больше 2 млн.₽ за 3 года, в течении которых я должен был выплачивать кредит*

*В расчете не учтена инфляция, риски повышения стоимости такси, как и не учтены и не оцифрованы риски попадания в ДТП, кражи и прочего форсмажора, связанного с авто.

Далее приобретение автомобиля пока не планирую, т.к. дети сами автономно передвигаются, грузы не перевожу, для души есть мотоцикл, а теплое такси зимой комфортней, чем непрогретое авто.
★10
69 комментариев
Ramon Albert Rudolfovich, вискач в обед вреден, даже если это пятница)
avatar
Мейстер Эймон, это не вискач
avatar
Андрей К, да похоже на лабе нужон дежурный психиатр… так на всякий случай…
avatar
Согласен с автором автомобиль это пассивный актив если на нем не таксовать либо он не является источником другого заработка. Люди, которые берут кредиты для его покупки… ну вообщем мне их жаль.
avatar
Sibiriyak, вероятно автомобиль окупается при больших пробегах.
Мой пробег был около 27 тыс.км. в год.
avatar
Мейстер Эймон, и что никак нельзя было обойтись без него? Большой пробег не показатель. Есть люди которые в соседний двор за хлебом на авто ездят.
avatar
Мейстер Эймон, вероятно автомобиль окупается при больших пробегах.
VW Passat 1991 года купил в 2002 с пробегом 220 тыс. км. за 120 тыс. руб., сегодня на спидометре 460 тыс. км. и мне за него дают уже 140 тыс. руб.
Вывод: Действительно он окупился и пошла небольшая прибыль=20 тыс. руб.
Почему у Вас такие огромные суммы убытков?
Диванный аналитик-практик, в долларах не сравнивали? Пример, я квартиру покупал в 2004 за 500 тыс руб сейчас за нее дают 2 млн 500 тыс, по машине это просто в рублях чуть выросло, по покупательской способности все не так радужно наверняка
avatar
Mart_kr, Вы правы, покупал за $4200, а сейчас $2200 только.
Диванный аналитик-практик, Не убытки, а расходы. Все расходы связанные с автомобилем. Я не против автомобиля, я показал 2 варианта из моей жизни и расходы в первом и втором случае
avatar
Мейстер Эймон, я думаю не корректно посчитано с кредитом, т.е нужно учитывать переплату за него а не сумму платежа в месяц, т.к например если взяли 1 млн и отдали 1 млн это же не экономическая выгода, просто вернули, а выгода если не платили проценты по нему
avatar
Mart_kr, тоже верно)
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, кто не смог уехать и зачем? Дружище, ты под коксом? )
avatar
Мейстер Эймон, Альбертыч у нас большой оригинал
Мейстер Эймон, а что за автомобиль, которому с десяток лет, а он еще почти 1,5 ляма стоит?
Роджер (веселый)., крузак
avatar
Теперь берешь эти 59 тыр в месяц несешь на биржу и инвестируешь в течении 3-х лет.Монетизация экономии.Иначе сквозь пальцы.
avatar
павел петрович попов, согласен)
avatar
Дорогой товарищ, мой рекорд без сна 2300 км)
Для удовольствия у меня мотоцикл и вездеход)
avatar
Мейстер Эймон, как в детском саду: у кого медведь больше, Красноярск-Москва 47 часов 38 наггетсах и 24 ред-буллах и чо)
avatar
Чувак продал 10летний авто за 1400000р. Идём на автору и смотрим, какой авто мы за эти деньги можем купить.
И видим, например, Mercedes S klasse LONG в состоянии близком к идеальному.

То есть чувак пересел из S-klasse Long в такси!

Предположим, он не пи$дит, тогда вряд ли он пересел в Солярис, он пересел как минимум в Е-класс.
Смотрим сколько стоит такси такого уровня. 300р за 5 минут. Например, чел наш едет куда-то 40 минут и 40 обратно. То есть 1,5 часа в поезду. Это 2000р.
То есть наш герой ездит на такси 5 раз в месяц.
Или чаще, но солярисе с гордым горцем за рулём.

ps
Если у него был S-класс лонг, то вероятно у него в гараже ещё пяток разных машин-мотоциклов. То есть я делаю вывод, что пост написан ппыщавым школьником, которые вообще не в теме как люди живут. И тогда вопрос, какой мотив прыщавому школьнику писать этот пост?
avatar
Andrey, а развести взрослых дядей… чем не мотив?...
avatar
Andrey, уважаемый, у вас ошибка в расчетах. Вы углупились в цифры ошибочно предположив, что класс автомобиля для меня тмеет существенное значение.
Возможно нарушу вашу картину мира, но скажу следующее,
если бы у меня была цель, я вполне мог бы себе позволить купить новенькую Х5, доходы позволяют,
при этом я вполне могу ездить на запорожцу не испытывая дискомфорта. Это даже доставило бы мне определенный вид удовольствия)
У меня нет культа автомобиля. Для меня легковой автомобиль это средство передвижения, не более)
avatar
Мейстер Эймон, бросается в глаща, что вы не имеете представления о чем пишите. Подрастёте поймете :)
avatar
Andrey, глаща протрите, полегчает) Влажные фантазии с годами переоцениваются)
avatar
только один вопрос — а сразу (ДО) нельзя было просчитать всё?
avatar
Это конечно сильно
Есть два автомобиля, и мотоцикл, а так же моторная лодка риб. и гидроцикл купленный в общак на троих. Недавно продал один автомобиль, ему уже было почти 15 лет. и он меня начал сильно беспокоить в плане ремонта, да так беспокоить, что я уже начал переживать, а смогу ли я без каких проблем доехать из А в Б. И на замену ему решил купить новый, но подешевле только для без проблемной езды в Европу. Живя в Калининграде сутки на машине и ты во Франции или Голландии, до Польши с прибалтикой так вообще несколько часов. В Россию больше не летаю, посмотрел цены на билеты на самолет и решил, а ну это Сочи нахер. Купил Сreta 2.0 объем полный привод и всего за 1 мил. рублей взял не новую, а которой уже было два года и пробег 30 тыс. Так сажусь в нее и не нарадуюсь, в салоне хоть и простенько, но это ведь надо так делать машины, просто космос, Корейцы скоро всех победят, как победили своими телевизорами и стиральными машинками. Давно я не испытывал такого кайфа от вождения!)))
Роджер (веселый)., победят все же китайцы)))
avatar
Дорогой товарищ, да, было время)
avatar
с размышлениями автора согласен, в России самый низкий порог для рентабельности авто, что то в районе 5000 км в месяц, если ниже выгоднее на такси, т.к. такси не дорогое. Но все же интересно, какой автомобиль то был?))
avatar
q123, прадик 150
avatar
2010 г.в.
avatar
Машина — это средство передвижения, но никак не роскошь! Если для вас машина попадает в раздел роскоши или неподъемного кредита, то надо или машину поменьше или на троллейбусе ездить придется. Также никто не запрещает и работу другую поискать.
Лет 10 назад крузаки покупались за неделю работы, максимум за месяц...
Теперь все по иному (((
avatar
Дорогой товарищ, серьёзный товарищ. Я как-то больше 1200 в день ну никак не могу проехать...

Хотя, если наваливать 140-160…
avatar

Покажите расчет стоимости авто в месяц

С учетом нищих средних зарплат и демпинга в такси, тема не безосновательна. У меня было ощущение что такси комфорт класса будет выходить дешевле (но без расчетов) 

avatar
RRomanov, сейчас точного расчета нет под рукой, но есть такие цифры по моей машине. Затраты 563 тыс. руб. за 24 месяца. В них чуть больше половины это топливо, 140 тыс это потеря товарной стоимости, 36 летняя резина, потом штрафы, ОСАГО, налоги, ну и остальное…
avatar
Да надо посчитать понедельные и постоянные издержки, и как в бизнесе? Машину надо новую купить
avatar
Атласов Михаил, в моих затратах почти нет запчастей, крузаки не ломаются)
avatar
Дорогой товарищ, удовольствие это где-нибудь на Нюрбургринге наваливать на заряженном спорткаре или в ралли например. А пилить по обычной дороге на обычном автомобиле это какое-то странное удовольствие. Обычно необходимость.
avatar
На Кураже, ага, еще стоять в пробке и материться) Удовольствие это смотреть кино на заднем сиденье или спать)
avatar
Фигасе у тебя расходы на транспорт 10 тыс в месяц… Что-то много. 120 штук в год.
Бери годовой проездной на весь городской транспорт. Он 18900р.
И купи складной электросамокат. (б/у шный Kugo s3 встанет меньше 10т, а проедет до 20 км на одном заряде, а навесишь еще батарей так и еще больше станет пробег). А мотоцикл продай.
Вот тебе будет еще штук на 80-90 экономия.

По району (в магазин там и т.д.) рассекаешь на электросамокате с рюкзаком. А в места куда на метро нельзя доехать — не суешься, нечего там делать.
avatar
Евгений Петров, скажу даже больше! Складной самокат лучшее решение, заметил что все переходят на них, а если еще и тепло одеться то можно и зимой ездить! а еще лучше и самокат не покупать и ходить пешком и годовой проездной не надо приобретать итого экономия 18 900!
avatar
Евгений Петров, вот еще что подумал, автор же может еще и квартиру продать, а все деньги вложить в фондовый рынок, а сам жить в коробке из под холодильника, вот и выйдет на пенсию раньше времени.
avatar
Reanim, это (вбухать в фонду средства, которые не готов потерять/заморозить на 5-10 лет) — крайне опасное действие. И кончится с большой вероятностью печально. В лучшем случае потерей здоровья (даже в случае успеха).
А так у автора дети. Им нужен детсад, школа, поликлиника. Ну и уверенность в завтрашнем дне. В своей квартире она (уверенность) повыше. :-)

Ну а сказки про вход в Рынок на дне (и продажу на хае), они сказки (элемент везения). Дно-то оно комплексное, т.е. потерей работы и доходов сопровождается (по крайней мере у знакомых и родственников). Нет и не ожидается доходов, перспективы в тумане, кругом нарастающий звиздец, а парень несет деньги на фонду (и смотрит как они тают каждый день, т.к. нижнее дно фиг угадаешь). Ну-ну. :-)
avatar
Reanim, все это очень просто проверить. Вот Вы выносите мусор? Осмотрите тогда на досуге свою корзину, что там можно использовать для пропитания. Другие люди ведь примерно такие же +-, ходят в те же магазины, покупают примерно тоже самое. Что там найдешь такого? Разово — возможно. Но погоды не сделает. Только затраты на стирку добавятся, одежда-то провоняет.
avatar
автомобиль, это в первую очередь удобно. или вы можете себе это позволить, или нет. его содержание стоит денег, причем приличных. штрафы, парковки, ТО, бензин, страховки, налог и это без учета крединых платежей, если она вдруг в кредит куплена. но если вам удалось этими деньгами погасить кредит который тянул ваш карман, конечно это супер. у меня был период без авто длительный, мне общественный транспорт который для меня не удобен и такси обходились куда дороже, чем содержание авто. плюс не в италии живем. помню случай, вышла из автобуса, осень, холодно, дождь проливной, стою на светофоре и понимаю, что я ничего не могу сделать, стою и жду свой зеленый сигнал сфетофора, а на мою голову льет эта холодная проливная дождина, каким же чмом я себя чуствовала в этот момент, потому что никак не могла это изменить. никто  никогда не переубедит меня в том, что общ транпорт это лучше, чем личное авто. не будет денег на хорошее, значит это будет просто 4 колеса самой старой машины, но авто у меня будет всегда! мне даже пришлось поменять гардероб на период без машины. пришлось одеваться теплее. и проще, так как в общ транспорте таккая толкотня, что о хороших сумках и шубах и речи нет, просто порвут все своими рюкзаками. это про москву.
avatar
Мария, у меня нет проблем с покупкой и содержанием авто. Но в данный момент мне такси обходится в 2 раза дешевле, чем авто и во столько же раз комфортней)
avatar
И в чем открытие статьи? Что кредит и дорогое авто расходуют много денег? Так это и так очевидно.
Я хотя могу позволить себе дорогое авто, но купил обычный ВАЗ, со стоимостью содержания 4000 в месяц и очень доволен. Такси не аналогично заменяет авто, например, если нужно несколько коротких поездок сделать, или вещи сложить, да и просто возиться с заказом лень, ждать его.
Разумеется, это не в Москве, в ней конечно и ценники на автоуслуги в разы выше и расстояния/пробки больше, и свободных парковок мало.
avatar
Nickma, Вы все расходы посчитайте на ваш ВАЗ… Ваш ВАЗ кушает ровно столько топлива, сколько мой дизельный прадик. Средний расход у меня вышел 10,4 по компу, правда дизеля. А это уже минимум 12000 руб в месяц при моих пробегах, не считая других расходов, которые я описал. 4000 это ваши влажные фантазии)
avatar
Мейстер Эймон, у ВАЗа преимущество не столько в расходе топлива, сколько в доступности деталей и низких ценах на запчасти и ремонт. 
Механик рассказывал историю, клиент на крузак искал патрубок, по интернету самый дешевый 36тыс, так он поставил от Газели за 1200р и все отлично заработало. И это хорошо отражает суть. Сам факт наличия дорогого авто как бы сигнализирует всем — «я бездонный мешок денег, с меня можно драть сколько угодно». И этот фактор даже за пределами автомира продолжает действовать. Коллега как то купил дорогое авто, так ему арендодатель сразу цену на квартиру взвинтил.
У меня на детали, расходники и ремонт уходит меньше 1000р в месяц, бензин 1500р, но это скорее заслуга компактного города с низкой плотностью машин. Штрафов тоже почти нет, основные же за парковку, а если масса свободных легальных мест, то и нарушать незачем.
avatar
Nickma, да у ВАЗа запчасти дешевые, но на прадик из запчастей за два года я курил только пер и зад колодки, ремень грм по сроку и замена масла раз в 10 тыс, причем все не оригинал, т.е. копейки. У ВАЗа тоже запчасти копейки. Запчасти это не затраты…
avatar
Мейстер Эймон, 2-летние машины конечно ремонта не требуют, но тогда амортизация выходит большая. У меня ВАЗ 8 летний, покупал 3-летний, на авито стоит сейчас столько же(Новый Прадо каждый квартал обесценивается на эту сумму). Как с иномарками такого возраста не знаю, но механик с точки зрения расходов однозначно советовал брать отечественные.

Хотя это вопрос приоритетов, мне просто приятней тратить их на другие вещи, а машина для меня просто средство передвижения, если кому-то нужна статусность, то вполне нормально, что они вкладываются в нее.
avatar
Nickma, согласен, дорогая машина сильно обесценивается. Тут без вопросов. Ремонт ВАЗа это копейки, тут тоже согласен.
У меня знакомый предприниматель, получая прибыль около 300 тыс в месяц предпочел купить ВАЗ за 60 тыс. Ездит и не парится)
avatar
Nickma, насчет ВАЗа ничего против не имею. Может когда нибудь возьму x рэй или новую ниву, неплохие машины
avatar
Женщины покупаю авто чтобы быть мобильней и успевать если есть ребенок и если нет тачки у мужа.


¯ \ _ (ツ) _ / ¯, в россии очень небезопасное такси, как с точки зрения качества авто, так и с точки зрения качества водителей.
avatar
Небезопасно ездить, в том числе, сидя в телефоне)
avatar

теги блога T-800

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн