Блог им. balttrader

Первая бесплатная «быстрая» зарядка для электромобилей в США может положить начало новой революции.

Компания Volta открывает в городе Норуолк, штат Коннектикут, первую в США абсолютно бесплатную «быструю» зарядку для электромобилей. Ей могут пользоваться владельцы всех электрокаров независимо от марки производителя. Как тебе такое, Илон Маск?

Вообще-то компания Volta предоставляет сервис бесплатной зарядки электромобилей уже с 2010 года, но новые станции будут предлагать от 50 до 100 киловатт и «розетки» европейского стандарта CCS, сообщает 9 октября Electrec. Это, по мнению издания, может стать важнейшей вехой в процессе перехода с бензина на электричество.

Volta имеет возможность предоставлять свои услуги бесплатно благодаря уникальной бизнес-модели. Фактически это бизнес по схеме «бесплатная зарядка в обмен на рекламу». Прежде всего, компания устанавливает свои зарядные терминалы там, где местный бизнес хотел бы привлечь дополнительных клиентов, например, вблизи супермаркетов, ресторанов или кинотеатров. Поскольку для зарядки требуется некоторое время, и автовладельцам поневоле приходится как-то это время проводить, то поток клиентов в эти рестораны и супермаркеты неизбежно увеличивается. Кроме этого, каждый пост зарядки представляет собой стенд с большим экраном, на котором показывается спонсорская реклама, а также местная социальная информация.

Время одной зарядной сессии, предоставляемое бесплатно, ограничено 30 минутами. При «быстрой» зарядке электромобиль успевает за эти полчаса «заправиться» примерно на 250-280 километров пробега. Ограничение по времени позволяет бороться с теми, кто может использовать место зарядки как парковку – а таких желающих, как оказалось, немало.

Volta планирует в ближайшее время открыть еще около 150 «быстрых» зарядок в дополнение к имеющимся примерно шести сотням менее мощных станций. На данный момент сетью станций Volta могут воспользоваться владельцы Jaguar, Volkswagen, Renault, GM, BMW, Daimler, Ford, Chrysler, KIA, Hyundai и даже Tesla в «европейской» комплектации.

Напомним, что именно последняя марка обладает наиболее развитой сетью «быстрых» зарядных станций в США и Европе. Первоначально все они, по словам Илона Маска, были «пожизненно бесплатны» для всех владельцев «Тесл», и это было сочтено как серьезное конкурентное преимущество. Но начиная с автомобилей 2017 года, все новые машины владельцы вынуждены заряжать за плату, и лишь для хозяев Tesla более ранних годов выпуска зарядка осталась бесплатной. Таким образом, Volta может серьезно поменять расклад на бурно растущем рынке услуг для владельцев электромобилей.

Как говорит Silent Hamster-   «Посоны- ловите идею!»  Может продадите кому, в России… А то- пока вот так в Украине...
Первая бесплатная «быстрая» зарядка для электромобилей в США может положить начало новой революции.


9 комментариев
На электрозаправках надо койки ставить и столовки открывать.
avatar
30 минут, не не прорыв 
avatar
Одна зарядка стоит 10 долларов (без учета аренды земли и аммортизации оборудования). Такую рекламу смогут себе позволить только супермаржинальный бизнес, типа казино или ювелирки. Это не масштабируемое решение, на революцию вообще не тянет
avatar
Ra Ga, в странах где зп уборщика 2-3 к долларов за мес работы. такие люди за 1,5 часа время нахождения в супермаркете / кинотеатре тратят 50 баксов и более на лицо а туда ходят семьями и компаниями + опять же реклама. в сравнении со странами где средняя 200 долларов зп… ну вы поняли. Удленнителем с балкона нормальный выход.
avatar
Владимир, 50 баксов за 1.5 часа = 15 баксов за полчаса (лимит именно полчаса). Из них нужно 10 отдать за зарядку. т.е. себестоимость товара с учетом налогов должна быть меньше 25% (хотя бы 5% владелец должен заработать). С такой маржинальностью это либо казино, либо ювелирка, либо нелегальщина
avatar
интересно через сколько циклов такой зарядки заметно деградирует батарея, самое дорогое что есть в электромобиле.
avatar
My Shadow, на батарею гарантию дают 20 лет…
а после 20 лет ее переработают и сделают точно такую же новую…
avatar
ves2010, на Nissan Leaf (он же на фото в посте) гарантия всего 8 лет на потерю ёмкости батареии с ограничением пробега 160 000 км. у кого 20?
avatar
My Shadow, тоно не 20 вот подробнее на тему
moscowteslaclub.ru/blog-tesla/model-3/tesla-published-warranty-terms-model-3/

avatar

теги блога Юнчикс

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн