Блог им. lossboy

Скрытые Посты Бьют по Кассе. Всем.



     Здравствуйте, Друзья (и Подруги, разумеется).


     Ну вот, наконец, и настал тот день, когда впервые было применено то самое «гиперзвуковое оружие», которое ранее представлялось только в киселёвских мультяшках. Причём применено моментально после его тестового запуска.

     Вот он — первый ластчк:


Ситуация на текущий момент ← RomanAndreev


     Скрытый пост? Да неужели хоть один Автор захочет, чтобы его прочитал только крайне ограниченный круг лиц? Это уже совсем сильно смахивает на вульгарное, банальное сектантство.

     Что ж, видать, Романа действительно достали. Сильно. По-взрослому.

     Я никого не виню и никого не оправдываю. Да, открыто хейтить, оскорблять, пытаться унизить, лезть в личную жизнь  — это негоже. Сам очень редко, но, бывает, грешу этим, отчего потом очень стыдно и неприятно.


     Мы здесь все, в первую очередь, Коллеги-Трейдеры. И это надо помнить.


     Но вернёмся к задумке Тммофея Мартынова про скрытые посты.

     Теперь стало очевидно, откуда подул ветер.

    Я так понимаю, что создание такого «Механизма Трейдинга» было ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫМ компромиссным решением. Если я не прав, то Тимофей и Роман меня подправят.

     Сразу же напрашивается монетизация всего ентого дела. Что мешает, например, Роману оценить нахождение в его «друзьях», скажем так, в небольшую-небольшую денюшку. А это — маленькое начало большого и толстого конца.


     ЗАКРЫТЫЕ ПОСТЫ — ПЕРВЫЙ ШАГ К МОНЕТИЗАЦИИ КОНТЕНТА.

     Смартлаб — открытая территория свободных Авторов. Этим-то он и ценен, за это я люблю его и уважаю Тимофея.

     Ну а реклама — куда ж без неё. Ресурсу нужно жить и развиваться!

     Едем дальше. Ну как может Читатель Смартлаба, не видя содержания поста, захотеть подписаться на Автора, а для этого «задружиться» с ним? Не забываем, что Смартлаб читает много людей, которые ещё пока не зарегистрированы, а только примеряются к этому.

     Я бы рассуждал так — для меня есть сотня постов, а один из них закрыт. Что я подумаю? Правильно — да и хрен с ним. Мне и 99 хватит.

     Так остановится свежий приток в «Секту РА», как её называют.

     Но это ещё не всё. В блоге Романа значительно уменьшится количество комментариев, что приведёт к оттоку уже существующих ПОСТОЯННЫХ читателей. Падение интереса может вызвать цепную реакцию.

     Но и это ещё не всё. Сужение контента НЕПРЕМЕННО скажется на уменьшении посещаемости самого сайта, а это уже прямой финансовый удар.

     Выигравших нет. Цугцванг.


     Одним словом, Тимофей Мартынов , RomanAndreev , очень прошу Вас ещё раз подумать и взвесить всё. Разрулите эту ситуацию, пока она не переросла в рецидив.

     




     Гражданин Смартлаба, Московский Коля-Лоссбой



★2
102 комментария
Ага!
avatar
Павел Град, 
Смарт-лаб — всё тайное становится явным!!!
avatar
Полностью согласен!
avatar
зачод)
avatar
А почему не воспользоваться «комментарии для друзей»? Все читают, все видят а пишут только адекватные или «душевные люди» для РА.
avatar
Двоечник, я и говорю — варианты надо искать без потери ЧИТАЕМОСТИ.
Уже сливают из закрытого:
«RomanAndreev Сегодня в, 07:37
Доброе утро! Сегодня фон на открытие нейтральный но с потенциалом к ухудшению. Основная окальная поддержка на 2760, пока от нее отбились и можем продолжить рост, но надо пробивать 15СС233, если получится -порастем до 2790 и 2802, оттуда можем поехать вниз в амках С (3). Если сдаем поддержку — снова едем тестить основную на 2745, пробой которой надо активно шортиь.

В Ри пока неможем пройти лок сопротивления на 134960. Отбой оттуда шортим с целями 134750 и основных поддержек на 133900 и 133100. Их пробой тоже шортитм вовсю.
В нефти лок поддержка на 61,95. Отбой оттуда покупаем до 62,7, 53,48 и 64, пробой шортим до 61,1 и 60,7.
Сер закрылся на сопротивлении 229,1. Отбой оттуда шортим до 227 и в случае пробоя — ниже гораздо, возврат выше с ретестом тарим до 231 и 232, где осн сопротивление
ГП шортим отбой от 232 до 230,227,8 и 224, пробой с ретестом тарим до 234,5 и 238,5
ВТБ тарим отбой от 0418 сдаем отбой от 0435-0437
ГМК шортим отбой от 16430 или пробой с ретестом 16310
Лук тарим отбой от 5330 до 5420 и 5480
РН тарирм отбой о 421-422, пробой уровней шортим до 412
МТС тарирм отбой от 266 или 262,5 до 272-273
в Севке шортим отбой от 969,6, тарим отбой от 909 или 904
ММК тарим 38,5 или 37,7, шортим отбой от 40 и 40,3
НЛМК тарим 135,5 или пробой 143, отбой от 143 шортим
распад тарим 115,5
Алросу тарим 71,1
Татку тарим отбой от 698 или пробой 710
Татку ап тарим отбой от 627,5
фск тарим отбой от 1817 или пробойс ретестом 1835
ИРао отбой от 453 или 445 или пробой 462
Россети — пробой 1,2325 или отбой от 1,216
Гидру отбой от 517 или пробой 5319
АФ отбой от 102,5»
avatar
Люфт, ЭТО ИЗВРАЩЕНИЕ 
Московский Лоссбой, ага, я бы вдул
avatar
Люфт, а кто это такой умный нашёлся там?
Московский Лоссбой, мир не без добрых людей )
avatar
Люфт, не выдумывай, это не закрыто. Читать комментарии РА можно просто по ссылке на них. Сам так и делаю несколько лет. В сами темы заходил лишь для развлечения.
avatar
MS, странное у вас развлечение
avatar
Люфт, ага, как и мне ваша манера, и нам друг друга не понять.
avatar
MS, на том и стоим
avatar
если они закрываются и ты их не видишь, значит тебе это не надо, да и пофигу тогда)

avatar
Гриша, логично. Но не прочитав, ты сам ещё пока не знаешь — надо было оно или не надо. 
Весь прикол в том, что смарт лаб создавался
зарабатывающим трейдером, и делалось все для людей.
А теперь? А теперь ждите… Все станет платным!
Будет ли с этого польза? Покажет только время.
Для настоящего трейдера это не важно, зарабатывать нужно уметь самому, копировать к хорошему не приведет!  А если вообще не станет РА?
avatar
Timik88, 

 если вообще не станет РА?

     Тогда сотни трейдеров не будут знать, что им делать. Придётся учиться ДУМАТЬ. 
Московский Лоссбой,  зачет!!!
да уж… думать это надо уметь))
avatar
Мне в плане модераторских решений очень нравится функция «взаимный игнор», на мфд такая есть. Модератор применяет по своему усмотрению.

Если бы на смартлабе у модераторов нашлась смелость применить что-то подобное, то многих бы бесконечных разборок не было бы.

А так двое конфликтуют, а до остальных даже через игноры разборки доносятся.
avatar
Анастасия К, не, ну пожаловался — удалили со Смарта. И делов-то... 
В своё время кто-то такие эксперименты уже проводил- то ли Ванюта, то ли Бегемот, не помню. И вот этот довод- что человеку сначала нужно увидеть контент, а потом подписываться на него- тоже звучал тогда
Автандил Чавчавадзе, ну а как иначе-то, Генацвале? На худой конец — пробная бесплатная подписка. А плодить «кружки для членов» — Сайт разобьётся на секты.
Московский Лоссбой, кружки для членов есть и сейчас, и кружок РА — самый многочисленный. Только до сего дня члены кружков могли беспрепятственно ходить друг к другу в гости, а теперь же двери закрываются. И за доступ члена к кружку члену придётся как минимиум доказывать свою дружественность, а то и платить, как верно Вы заметили
Автандил Чавчавадзе, член без соседкиного соседского кружка — уже не тот член. 
Московский Лоссбой, 
Дык монетизация это же не плохо. А что касается общей посещаемости, то она вряд ли изменится. Кто не интересовался, тот и не интересуется. А для любителей тайн и граалей наоборот, открывается возможность приобщиться к тайному знанию, доступному только избранным.  Им ведь не придёт в голову мысль, что их кормят чем-то, что не прилично демонстрировать широкому кругу читателей. )))
avatar
Кирилл Сизов, я за деньги не буду читать. Из принципа.
Московский Лоссбой, Братан, ну это эгоизм называется
avatar
Кирилл Сизов, в точку!
avatar
сейчас все равно все общаются по трейдингу в группах в телеге, в разных пропах, там реальное общение
например, https://t.me/borsatrade
avatar
Гриша, тоже верно. Но тогда теряется та самая «объединяющая» сила Смарта. И сайт становится ненужен. Со всеми вытекающими.
Коля пока сам царек наконец не повзрослеет и  не придет понимание что это игрушка для детей и деньги она будет приносить только пока остается доступной игрушкой всегда валяющейся в углу, и только за счет рекламы, а любая монетизация подразумевает взрослое обдуманное решение, здесь просто некому) взрослые отсюда уходят им неинтересно и скучно…
avatar
Spooke67, точно, Друг! Согласен. 
Можно устроить флешмоб — всем уйти в подполье, вот весело будет, все видят массу постов а читать никто не может 
avatar
Vovilnik, ))) вот прикол будет

avatar
Гриша, это будет самоликвидация
avatar
Vovilnik, кстати, симпатично будет. Зачинщик будет схвачен и расказнён! Вот так: 
«Ну как может Читатель Смартлаба, не видя содержания поста, захотеть подписаться на Автора, а для этого «задружиться» с ним?»
Посмотреть количество подписанных на закрытые посты?

«Я бы рассуждал так — для меня есть сотня постов, а один из них закрыт. Что я подумаю? Правильно — да и хрен с ним. Мне и 99 хватит.»
А если 1 пост из 10 закрыт, но полезный?

«Но это ещё не всё. В блоге Романа значительно уменьшится количество комментариев, что приведёт к оттоку уже существующих ПОСТОЯННЫХ читателей. Падение интереса может вызвать цепную реакцию.»
Как Вы можете знать мотивацию условного «Романа»? Может быть для него лучше 10 платных подписчиков, чем 1000 постоянных, но не приносящих профит. Для Вас мотивация может быть другой.
Если функция закрытых постов не пойдет в народ, её просто закроют. Но также она может стать новым толчком к развитию сайта.
avatar
Sir Dasfig,  
А если 1 пост из 10 закрыт, но полезный?

от куда знать, что он полезный, если он закрыт))
avatar
Sir Dasfig, тематика «запретного плода»?
Московский Лоссбой, скорее любопытство. Еще есть мнение, что информация, полученная не бесплатно, воспринимается серьезнее, соответственно бывает более полезной. Я не согласен с тем, что это работает в 100% случаев, но в основном работает. 
avatar
Sir Dasfig, да ну… Платное обучение неуча в ВУЗе лучше, чем бесплатное отличника?
Московский Лоссбой, см. выше — «Я не согласен с тем, что это работает в 100% случаев»
avatar
Хорошая возможность понаблюдать во что это всё выльется.
avatar
Rustrade, через месячишко и увидим... 
а чем интересен тот блог?
разве что хомячкам, которым поют песенки про то, что уже случилось.

avatar
VpnS, так думать-то люди САМОСТОЯТЕЛЬНО не могут. Вот-с... 
Московский Лоссбой, думать то они может и могут, но боятся взять на себя ответственность за результат.  A так случае чего виноват РА, все довольны :-D
avatar
Vovilnik, не, просто не научены.
Уже побежал дружить.
Багатенький Буратина, ну если Богатенький, умненький, благоразумненький… «Четыре сольдо, деточка!» 
К РА отношусь хорошо, ни разу не троллил, и сказал бы больше хорошего, но! В его посте: «Ухожу в подполье» он пишет, что не ищет клиентов, однако в одной из его публикаций в инсте есть..., впрочем, читайте сами:

avatar
Алексей (типичный трейдер), ну вот…
Алексей (типичный трейдер), ну это прям на новое разоблачение тянет 
avatar
Алексей (типичный трейдер), ну и что здесь такого? Я не ищу клиентов на смартлабе. Для меня это социальный проект. Но это не значит, что у меня нет клиентов и что мне не нужно развивать свою компанию. Если я Вас разочаровал этим — отпишитесь от моего инстаграма, не портите себе жизнь чтением этой гадости. Ну или напишите отдельный ращоблачительный пост, тут это на ура пройдет.
avatar
В блоге Романа значительно уменьшится количество комментариев, что приведёт к оттоку уже существующих ПОСТОЯННЫХ читателей
Хомячки кололись, плакали,
но продолжали стремиться в секту
avatar
Максим Барбашин, думать не учились. Не хотели. А теперь уже и не могут. 
Никогда не читаю Романа Андреева, там одна банальщина и накрутки:) Он, видимо, просто платит за рекламу

В блоге Романа значительно уменьшится количество комментариев, что приведёт к оттоку уже существующих ПОСТОЯННЫХ читателей. Падение интереса может вызвать цепную реакцию.


Думаю, что своим ботам он даст доступ к постам:). Шутка. Разумеется он не пойдет на закрытость, это прямо противоречит его целям
avatar
sortarray sortarray, одно дело — популярный автор. Другое — закрытый сектант. Мяско перестанет подтягиваться... 
Московский Лоссбой, возможно это трюк, с целью показать, что там якобы есть какой то инсайд. В любом случае, полностью то он не закроется:)
avatar
ПBМ, «переходный период»? 
А с другой стороны открытый популярный форум без жесткой модерации может очень быстро превратиться в помойку, которую перестанут читать нормальные адекватные люди. Насчет Романа Андреева — человек делает свою работу и делает ее хорошо. Следовать или не следовать его системе, посещать вебинары, или нет — это личное дело каждого.
avatar
вообще конечно платный контент в условиях мегатоксичности отрасли это супер)))))Решили добить смартик))Думаю получится! регистрацию еще платную введите, так остатки живых душ разбредуться)))
в итоге разбредуться все по кучкам и читать будем в свободном доступе про Украину, про Навального и клуб гадателей где будет Си через минуту останется)))Удачи))Верной дорогой идете, товарищи, правда мне тут с вами видимо не по пути будет;)
avatar
matroskin, то-то и жалко… Я тогда по бабам пойду... 
А что мешает Тимофею ввести плату для развития ресурса, скажем в 10 руб. (надо знать статистику посещаемости сайта) с человека, а за качественные и хорошие посты набравшие 100 и больше плюсов давать 1 тимофейчик на счет для оплаты доступа к сайту. Так что, рано или поздно сайт будет монетизирован, привыкайте.
avatar
yuku, вопрос цены, полно халявных аналогов, в чем то и более информативных.не перегнуть бы;)
avatar
matroskin, что-бы не перегнуть надо знать статистику посещаемости сайта и затраты на его содержание, а потом вводить, а народ по привычке будет заходить на сайт платить и читать. Тимофей уже делает это, он просто постепенно вводит и смотрит сколько максимально можно выжать с этого.
avatar
yuku, платить за что? тут кто то генерит ценный контент и не может сделать свой ресурс?
Та не, передумает.
Хуру нужно обожание восторженных хомячков.
Щенячий восторг в глазах.
Опять-таки лайки +100500 к ЧСВ

avatar
Отличный мягкий способ повысить ценность ресурса для пользователей. Всё правильно делают.
avatar
Коля, лично мне пофиг. Но готов констатировать, что это начало конца смартлаба. ЦВБП
avatar
КРЫС, 
КРЫС, а если Тимофей скажет «ребята денег нет на поддержку сайта, скиньтесь на карту по полтинничку»  вы готовы скинуться? Опустим вариант что его карту сбер прикроет после этого :)
avatar
yuku, а мы битками, битками… Как по концу ударять это слово — решать…
yuku, нет. У всего есть своя цена. Пока курилки фондовые в инете доступны бесплатно. Впрочем, Тимофей идет в правильном направлении. Во-первых, его курилка одна из лучших. Во-вторых, он постоянно добавляет на ней различный функционал. 
avatar
КРЫС, появится другой.
Формат общей курилки со всеми причиндалами типа интриг, расследований, зазывов в свои чатики ВК или телеграмм востребован.

avatar
КРЫС, не очень понимаю дубликата мфд, как угодно дистанцируется, но дубликат в ветках однозначный.
Кстати врет регулярно, а это для мну зашквар конченный.
avatar
КРЫС, начало?

Первый шаг это было позволить автору поста цензурировать комменты и блокировать таким образом критику, расплодив тут фюрерков.

Закрытые блоги? Да чудненько, пусть все эти сектанты катятся проследуют в свои уютненькие сектантские поддакивающие им канальчики. Будут спамить завлекающими заголовками и с мультиаккаунтов пиарить свое сообщество успешного успеха. Еще бы заголовки не показывать, вообще красота была бы.

Однако я сомневаюсь что коэфициент конверсии кликов по заголовкам в запрос в друзья будет велик, поэтому куда они денутся то.

Знаю об одном случае когда профессионалы собрались и ушли в закрытый ресурс. Никаких завлекающих заголовков на закрытый ресурс, просто сделали свой, пригласили кого хотели и все.

Дисклеймер. Конкретно РА не читал, не читаю, его контент не оцениваю.
avatar
quant_trader, 
Первый шаг это было позволить автору поста цензурировать комменты и блокировать таким образом критику, расплодив тут фюрерков.

     Неужели это всё обо мне? 

Скрытые посты, соевое мясо, безалкогольное пиво, резиновые женщины …

Куда катится этот мир?

avatar
Andy_Z, накрывается медленной медной п*здой. 
Московский Лоссбой, нет, просто будет закрытый «клуб сливаторов трейдеров» за 100 руб. в месяц.
avatar
Коль, привет!
Я Ромке предлагал сделать платный блог, он отказался.
Он попросил закрыть блог, мы сдедали
Тимофей Мартынов, а закрытые блоги с Рокомнадзором проблем не привезут?
avatar
Тимофей Мартынов, Тим, может, как по-другому? Поудалять всех, кто надоел. Просмотры-то иногда интересные получаются у РА. Чисто так. Посмотришь на свои графики — и система Романа как на ладони. Понимаешь всё в ней.

     Если что-то не совпадает — задумываюсь. Иногда нахожу причину этого.
Тимофей Мартынов, А планируется весь портал сделать платным?
avatar
Я вот просто сижу и думаю: 

Осуждать Тимофея за продажность и его рвение при любой возможности собрать с форумчан копеечку 

или

Понять, что за ресурс платим не мы с вами, а он. И все здесь многое благодаря ему и стоит это ценить и благодарить.

Я чувствую себя сейчас сраной жабой на диване которой все не то и которой нужно все захейтить срочно. Все лохи, а я богиня
avatar
Никогда не относился к альтруистической деятельности РА  серьезно.
avatar
Согласен. Я сразу его в чс занес как не смог зайти в пост. Причем раньше вобще не читал и не хейтил
avatar
Платить за доступ к блогам  местных гур?   
SL сошел с ума.
К решению РА отношусь безразлично, мне он не интересен.
avatar
что приведёт к оттоку уже существующих ПОСТОЯННЫХ читателей.
Пройти, не поднимая глаз.
Пройти, оставив легкие следы ©
avatar
Тимофей! Задумайтесь! Нежелание заниматься нормальной модерацией убьет Ваш ресурс.
avatar
Бытует заблуждение, что китайцы, производящие «паленые» кварцевые Rolex уменьшают прибыли швейцарской часовой компании. Это именно заблуждение. Две совершенно разные целевые аудитории.

Неуверенные в себе искатели сигналов от «авторитетных гуру» вряд ли станут подписчиками платных сигналов. Гораздо вероятнее стадная миграция к другому поставщику бесплатных сигналов.
avatar
Maxim Sheyko, стадо оленей переходит на соседний лужок? 
     Прихожане — к пастырю из соседнего городка?
Maxim Sheyko, а наблюдаемая сбываемость бесплатных сигналов в этой мысли не учитывается?
avatar
MS, Наблюдать сбываемость бесплатно и платно, как говорят в Одессе, две большие разницы. Сбываемость есть и у других бесплатных генераторов сигнала.
avatar
Поражаюсь вам, люди. Вы кроме как о деньгах вообще ни о чем думать не можете, весь мир баблом равняете. Везде вам монетизация видится, а если ею не пахнет — то хреновый бизнес план.
Вот поэтому я и закрыл блог — тошно смотреть на вас таких. Маму родную за бабки продадите.
Впрочем, думайте что хотите
avatar

теги блога Московский Лоссбой

....все тэги



UPDONW