Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой. Открывшись гэпом вверх индекс быстро вернулся ниже сопротивления (на утро 2800), оттестил его снизу и двинул дальше. Сегодня ждем продолжения снижения к основной поддержке на 2755 и локальным на 2747 и 2730, откуда возможен новый рост на перехай в рамках 5 в 5. В случае пробоя поддержек, последний шанс зацепиться за рост останется на отбое от 2715. Отмена сценария- пробой с ретестом сопротивлений 2800 и 2810 — в этом случае рост продожится с целями 2858, 2917 или 2955.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи отбился от своих сопротивлений (на утро 2992,2995 и 2998) и двинул вниз тестить свои локальные поддержки 2955 и 2939. Ждем добоя туда: отбой покупаем до сопротивлений, пробой с ретестом продолжаем шортить, получив первый разворотный сигнал на часовике.

Евро-доллар удерживает локальные поддержки ( 1,1018 и 1,1015) но не может пройти сопротивлений (1,1051 и 1,1065). Пока ждем пробоя сопротивлений и после ретеста — продолжения роста с локальными целями 1,1096 и 1,1129, пробой которых даст окончательный разворотный сигнал по паре вверх.

Золото оттестило пробитую поддержку 1523 и выполнило следующую цель — 1494, откуда пытается отбиться -в пользу возобновления роста с целями 1523, 1566 и 1576. В случае пробоя с ретестом 1494 ждем продолжения снижения с целями 1436 и 1415.

Нефть выполнила свои основные цели в виде зоны 62,85-,95, откуда пытается отбиться -в пользу новой волны снижения  локальными пока целями 61,75, 61,2 и 60,5, отбой откуда (или пробой с ретестом 62,9) можно покупать с целью 64,8 и праздновать выход из даунтренда. В случае пробоя поддержек будет подтверждена новая волна вниз.

Доллар-рубль пробивал свою поддержку 65,45, но отбился от локального уровня 65,33 и закрылся выше- в пользу продолжения роста. Цели 65,87, 67,3 и 68,5. Отмена сценария-  пробой 65,33, в этом слу3чае снижение будет продолжено с целями 64,8, 64,8 и 64,18.

Итог: ждем продолжения снижения. Цели и условия отмены сценария написаны выше.
★1
388 комментариев
Доброе утро! Новостной фон на открытие смешанный, поэтому будем работать по факту. Гэп можно контртрендить на небольшой откат, дальше работать по уровням. Поддержки на 2755, 2747 и 2730, сопротивления н 2800 и 2810.
В Ри шортим отбой от кластерной зоны 134200-134250 с целями 132450 и 131700. Пробой с ретестом покупаем до 135500, отбой откуда снова шортим
В нефти шортим отбой от 62,9 до 61,7, 61,2 и 60,5. Пробой с ретестом 62,9 покупаем до 64,8
В сбере покупаем отбой от 225,9, шортим отбой от 230,2. Пробой с ретестом 230,2 покупаем до 235,2. Пробой 225,9 шортим до 221,8 и 218,5.
ВТБ покупаем отбой от 0411 или 0408 или на возврате с ретестом выше 0417. Цели пока прежние:044 и 045
ГП покупаем отбой от 231,9 или пробой с ретестом 236,9. Шортим отбой от 235,8 и 236,9. Пробой с ретестом 236,9 тарим до 248
ГМК покупаем отбой от 15825 или 15760, пробой с ретестом шортим дальше
Лук шортим отбой от 5570, покупаем отбой от 5525
МТС держим до 285 пробой с ретестом 270,3 шортим до 259,7 и 253
Рн держим до 431 и 433. Докупаем на отбое от 420-420,8, пробой поддержек продаем до 411,5
Севку сдаем на отбое от 1014 или 1020, пробой уровней с ретестом снова тарим. ТАк же покупаем отбой от 964 или 969
ММК держим до 42,8, докупаем отбой от 40,8 или 40,6, на пробое 40,6  сдаем лонги
НЛМК сдаем на 51,6 или 52,2, откупаем на отбое от 145,6-145
Алросу сдаем на отбое от 78,7, докупаем на отбое от 75,2 или 75
Татку откупаем на отбое от 745 или 746,2 или на пробое с ретестом 756,9
Татку Ап покупаем на отбое от 668 ил 656,6
СурАп пкупаем на отбое от 34,2 или 22,6
Сургут  сдаем на отбое от 34,1 или на пробое 15сс
Магнит сдаем на отбое от 3555 и ждем 3400 для покупки, если вернемся выше 3555 с ретестом сверху — держим дальше
МБ тарим на отбое от 93,8-93,6, на пробе кроем лонги
ИРАо сдаем на пробое с ретестом 4,3, на отбое докупаем.
Новатек тарим отбой от1290-1292, пробой с ретестом шортим до 1271 и 1258
АФ покупаем на отбое от 106, если пробиваем с ретестом — ждем 102,4
Гидру тарим на отбое от 0539
Систему-  на отбое от 11,9-12
ГПН на отбое от 393
Россети на отбое от 1,2 или 1,185, сдаем на отбое от 1,252
ФА тарим на отбое от 2500 или 2455
Транснефть АП тарим на отбое от 154000

avatar
RomanAndreev, скажите  по дороге на 67,3  в рубле разве нет уровня 66,2?
avatar
Max Payne, 66,25 есть
avatar
RomanAndreev, а мы уже на 67 едем?
avatar
HoChiMinh, возможно
avatar
RomanAndreev, может уже матраса? ))
avatar
RomanAndreev, наверно здесь опечатка «СурАп пкупаем на отбое от 34,2 или 22,6»? Верная цена 32,6
avatar
RomanAndreev, Сургут  сдаем на отбое от 34,1 или на пробое 15сс

15cc- это как расшифровывается?)
avatar
hilfiger, ЭТО скользящая средняя  с периодом 233(ЕМА) на 15 мин ТФ
avatar
Fractal, а здесь эта хрень зачем? Опционы — зло и ничего безрискового там быть не может. Не пудрите людям мозги плз.
Да, и за рекламу  тут банят
avatar
RomanAndreev, почитайте в финансовом словаре про дельта-нейтральность.
avatar
Fractal, почитайте в фин словаре про кривую риска )
ее обмануть нельзя
avatar
RomanAndreev, в таком случае Вам придётся признать, что фундаментальных закономерностей в рынке не существует, а они есть.
avatar
Fractal, существуют конечно, но они возникают  спорадически  и на них невозможно построить стабильную систему. А присутствие систематического риска  и вовсе сведет на нет все труды по построению таковой
Без риска можно стабильно получать только ставку рефинансирования
avatar
RomanAndreev, о чём я и говорю: формулы фрактала не существует, а она есть!
avatar
RomanAndreev, Разворот?
avatar
RomanAndreev, «Ну черт возьми, Холмс!!! Как у Вас это получается?»
Роман Валерьевич, ну как с такой точностью по СНГ пр можно было определить отбой от уровня и покупку???
avatar
RomanAndreev, подскажите, пожалуйста, в нефти в случае похода на 64,8 есть на пути от 62,9 ещё какие-то локальные сопротивления? Блог просмотрел, вроде об этом никто не спрашивал пока.
avatar
RomanAndreev, от 62,90 покупка на отбой до 64 можем дотянуть?
avatar
Виталий, можем
avatar
RomanAndreev, а яндекс не на поддержке ли? или 2410?
avatar
ИВС, 2435 локальная

avatar
RomanAndreev, ну да взял чуть ниже посижу пока
avatar
Доброе утро всем!!! Удачи!
avatar

Добрый утро! Отчет за вчера. КД не отработал (цена просто улетела, а ставить так далеко от пика я не решился), далее вялый боковик. Для ведения позиции  применяется индикатор трейлинг-стопа.

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru

Список индикаторов.
Видео работы робота при открытии торговой сессии.
Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. 
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, Сетка и многое другое.
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Представленные торговые роботы никакого отношения к компании Романа Андреева не имеют, предлагаются независимо! Уровни Романа взяты как пример рабочих публичных уровней, по которым можно торговать роботом.

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!

Доброе утро всем.Накануне рынки продолжили торговать ,, боковик,,, хотя подтверждение встречи в октябре между США и Китаем должно было придать доп.импульс для роста, но вероятно рынки ждут уже более существенных заявлений и действий.
Мои позиции: Нефть -шорт,S/P-лонг.
Всем удачи и успехов.
avatar
Нефть-торгуется  у важного уровня 63, при пробое 63,33 на часовике основной амер. сессии позицию закрою, с выставлением стоп-заявки на 62,92 на открытие  шорт позиции при закрытии часовика на основной амер.сессии Позицию лонг до окрнчании сентября не рассматриваю.
Gold-пробивает уровень 1500 и в моменте тестирует 1490.При закрытии часовика на основной амер.сессии на уровне 1490 и ниже возьму небольшой лонг с целями 1520-1530.
S/P-продолжает проторговку 2960-2980(сейчас у верхней границы), уровни все прежние 3000 и 3030 и  снизу 2940.
Всем удачи. 
avatar
Pavell70, вы с 58 в шортах нефти сидите и на 63 будете резать лося как я понял?
avatar
Я Вам все очень подробно(как никому, все описал, вкл. о цене 58), все остальное тоже, очень подробно, у меня в блоге.Думаю вопросов быть не должно.
avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar
Всем Добра и Профита!!!
Роману благодарность за его работу!
avatar
может и в феврале увидим 78 бакс! варик езть
avatar
Доброе утро! Роман, спасибо!
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
РА, спасибо!
avatar
Доброго утра!
Чистый госдолг России опустился ниже нуля впервые после введения первых санкций и обвала цен на нефть 2014 года, выяснил РБК. Это стало возможно из-за рекордных резервов, которые полностью покрыли долг государства

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/10/09/2019/5d7222999a7947687c1da435

avatar
Роман,

уровень 62,9 в нефти не подрос до 63,1?
avatar
Влад, нет, пока отуда шорт, часть прикрыта уже
avatar
RomanAndreev, Роман подскажи систему по Сберу перевернул? Какие мысли?
avatar
Сергей, перевернул, да. На отбое от 225,9 снова переверну, хотя ест шанс отбиться и от 15сс
avatar
RomanAndreev, до 215 сбер, если не отобьется ?
По битку какие мысли, флэт +-10к до грама, либерти, брексита, или будет движение?
avatar
Антон, биток в реугольнике, покупать от низа, продаать верх
avatar
Всем доброго утра! Что за шпион?
avatar
Vasiliy, 

NYT раскрыла подробности о работе покинувшего Россию осведомителя ЦРУ

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/10/09/2019/5d7717d09a79477ea7cf08f9

Собеседник газеты «Коммерсантъ» в госорганах США заявил, что в материале CNN говорится об Олеге Смоленкове, в разные годы работавшем в администрации президента, аппарате правительства и российском посольстве в Вашингтоне.

avatar
Всем утреца и удачных торгов!
avatar
Всем Удачного Дня! Роману СПАСИБО!
avatar
а золото и сребро слишком быстро чёт слили! значит аспада это корректоз!!! скоро апять в гору плюнем! не перепыжить с плечами главное и всё будет гуд
avatar
Роману спасибо!!! Всем хорошего рабочего дня !!!

avatar
Доброго утра и хорошего профита! Роману спасибо!
avatar
Тяжелый будет день(
avatar
VladUfa, для кого?
avatar
Виталий, для девок
avatar
Добрый день, всем прибыли независимо от шорта или лонга
avatar
Дня доброго!

Роману спасибо!
avatar
6 рублей до тейк профита не добило в ГМК. Что за непруха)
avatar
Игорь, Привет По сберу какие мысли? Систему не переворачивал еще в шорт?
avatar
Сергей, дык я ж с 230,1 шорт держу. Планирую закрыть пониже — выйти из шорта и посидеть до конца дня — посмотреть, случится ли переворот
avatar
Игорь, Я думал мож добавляться будешь) 
avatar
Сергей, у меня 2 плеча без малого не буду добавляться))
avatar
Игорь, на 15750 сходит 99%. А может и ниже.
avatar
Auximen, я закрыл шорт. 15750 примерно попробую купить, если  сегодня. Если завтра дадут такую цену, то может уже и не буду))
avatar
Игорь, пока вроде кажется, что правильно закрыл.
avatar
Auximen, если по 5 и 16 августа на дневаках провести поддержку. то получается 15770 примерно.
avatar
Доброе утро! 
avatar
Всем дня доброго!
Роман спасибо!
avatar
День добрый коллеги и всем профита.
avatar
Так это что получается, систему в сургуте отымеют?
avatar
доброе утро, удачи всем
avatar
228.4 тест снизу дали зайти
avatar
ator, дали зайти куда по тесту снизу?  В шорт что ли? Это был 227,1 четкий отбой от 15сс. 
avatar
Игорь, я свое торгую. шорт да 228,4 взял сегодня до 227,2 еще треть держу мало ли 224,5
avatar
ator, так и торгуй свое у себя в блоге. Здесь постфактум твой никому не интересен.
avatar
 2766 поддержка. крыть минимум полшорта или 2/3 спек
avatar
ator, отсюда, я так понимаю, тест 2790-2800 и на 2750, правильно? 
avatar
evellow, пройдем 2766 жду 2740. нет снова пильный рост
avatar
ator, День добрый. Что скажете — докуда растем в случае прохода 2790? 
avatar
Vlad092, 2766-2790 пока коридор
avatar
всем удачи и профита. Роману респект
avatar
Закрыл Сберошорт на 227,15 (15сс уровень)
avatar
Игорь, красава, короче))
avatar
Игорь, А дальше что?
avatar
Ola-la, дальше ждем итогов дня — перевернется система или нет (закроется ли ниже 228,3)
avatar
 62.68 четвертый раз шорт беру, все никак больше 10п не наливает(


avatar
VladUfa, как можно в такой тьме торговать, странно что тебе во обще наливают)
avatar
Антон, привык наверное, и одноцветные свечки не отвлекают
avatar
VladUfa, это все, что на графике?
avatar
Djekptr, не понял вопроса
avatar
VladUfa, работаешь с одной средней скользящей?
avatar
Djekptr, на минутках да
avatar
VladUfa, какие настройки средней на минутках?
avatar
Bagser, 233
avatar
VladUfa, это неправильно. Период выводится из совпадения средних в концах 15-минуток. Если на 15 мин работает 233, то на 5 мин, например, приблизительно 670. На 1 мин также можно подобрать период.
avatar
RomanAndreev, «Ну черт возьми, Холмс!!! Как у Вас это получается?»
Роман Валерьевич, ну как с такой точностью по СНГ пр можно было определить отбой от уровня и покупку???
avatar
DeNiro, каналы рулят )
avatar
 Имхую МВВ, возможно, что уже началась, но думаю будет так:


avatar
VladUfa, не
Дмитрий, пожалуйста, отработала)
avatar
VladUfa, ну 4ка воообще не отработала
поэтому хз)
ну если заработал то гуд
Роман, ростелеком от текущих на среднесрок можно прикупить
avatar
Федоров Сергей, опасно, пробиваем поддержку
avatar
RomanAndreev, а где тогда ловить ростело 69?
avatar
Ripple, 79,4 или 77,4
avatar
RomanAndreev, спс за уровни РТ, когда вижу эти цифры на графике — сомневаюсь, когда Вы подтверждаете, сомнения исчезают)
avatar
RomanAndreev, Роман, а МТС отретестил 270,3, пора в шорт вставать? Заранее спасибо
avatar
VVR7, есть еще поддержка на 15 мин 229,6, елси ее пробьем = то да
avatar
 блин. как же я люблю когда ставишь стоп и в ту же секунду его слизывают )))
RomanAndreev, Я правильно понимаю, что золото пробило и оттестило 1494 снизу? Теперь ждем 1436 и 1415?
avatar
нефть уперто лезет вверх или упорото, еще не понял)
avatar
Виталий, насилуют её и наш мозг
avatar
Я вот размышляю по Сберу, не открыть ли лонг снвоа. От 15сс было бы красивее открыть, конечно, но на обратном проходе 228,3 тоже вполне логично
avatar
Игорь, ставил 227,05 на усреднение — не дали 5 коп.
avatar
MS, я ставил 227,1 закрытие шорта стоп, а на 226,8 лонг на отскок. Шорт закрыли. А лонг не дали. Тут каждый день кидалово)_
avatar
Игорь, выброса вверх хорошего всё равно дождёмся. Важно не терять при ожидании.
avatar
ВТБ покупает магнит — акции идут вниз. ВТБ покупает Ростел — акции идут вниз. ВТБ мутит с русгидро — акции идут вниз… Совпадение? не думаю!
avatar
Ruslan A., хочу, чтобы ВТБ купил Сбербанк и Теслу ))))
avatar
Роман, добрый день. По ИРАО цели внизу не подскажите? Ушли ниже 15сс, а в простыне ни сегодня ни раньше не нашёл уровней. Спасибо. 
avatar
VLaDiMiRK, 4,28, 4,1 и 3,85 осн
avatar
роман, цель  в Мечел ао прежня — 66,5?
avatar
Семичева Ирина, 66,2
avatar
 отбой от 3500 можно купить в магните на отскок
avatar
RomanAndreev, Ну что, поехали по нефти на 64.8? Или тест 62.90 должен быть более внятный? Меня гложут сомнения…
avatar
 Гэп закрыли в Сбере. на 15сс сходили. Коррекционный минимум сделан. Теоретически можно дальше расти по системе — там еще 235 и даже выше можно.
avatar
Игорь, я подожду закрытия дня и посмотрю. Пока пилит систему не охота лосей собирать 
avatar
Сергей, может итак. Я пока взял лонга. От 15сс четкий отбой обычно в продолжение роста
avatar
Игорь, Видать ты прав был что взял лонга
avatar
 Только счас заметил, что копейка в копейку хай дня повторили
avatar
Ладно, на полплеча аккуратно воостанавливаю пол лонга Сбера.
avatar

RomanAndreev в нефти среднесрок не переворачивали еще?

avatar
чета день стопов у мну…
avatar
что-то ростелеком совсем ливанули
avatar
Роман, по РН — переворот в шорт в соответствии с таблицей?
avatar
А  нефть когда ливанут, кто знает? и кушать хочется, и посмотреть…
avatar
Александр К, когда трамп на горе(твитере) свистнет
avatar
Виталий, Он спит ещё.нужен другой драйвер.Курды какие либо или еще чего.
avatar
Александр К, как вариант, Роман в бассейн пойдет, тоже иногда канает
других вариантов нема
avatar
Это замечено)))
avatar
Роман, Боинг не смотрите? Там похоже прорыв назрел, в какую сторону только))) но если судить по геополитике то вверх
avatar
Доброго и удачного дня всем! Роман, спасибо за обзор, уровни и ваш труд!
avatar
На чем втб летит?
avatar
Федоров Сергей, на удержании уровня
avatar
Ruslan A., что-то я не верю что эта бумага может только на этом
avatar
Федоров Сергей, ну заскакивают ещё те, кто не успел купить. Дивы то будут норм. ДД к цене около 10%. Банки будут на коне! Наверное) кризиса не будет!))) пока. идём на 0.7!!!
avatar
Ruslan A., мне нравиться Вам позитив
avatar
Федоров Сергей, втб помотал мне нервы, но я верю, что все таки развернемся по нему, НО СТОП ПОСТАВИЛ :) 
avatar
Ruslan A., ну когда-нибудь точно развернемся это неоспоримый факт!!!
avatar
Федоров Сергей, главное не понять это, когда втб будет стоить 0,7 или 0,13, ахахах
avatar
Ruslan A., это точно
avatar
Федоров Сергей, на зелёном горошке из магнита
avatar
 клира. лонги сдаём. шорты не берём
avatar
Роман, стратегическая цель по РИ  1200-1100
avatar
 к амерскому закрытию вернули. 62.60 протестили сверху.
 не вижу повода не сходить до 63.80 +-

avatar
 63.10 пройти — тогда снова куплю
avatar
Чёрный Дембель, а там что за уровень?
avatar
Shrotopanna, видимо, предыдущий хай
avatar
Сергей К., понял, тот что азиаты показали
avatar
А все уже подписались на Романа в TradingView? Или это только я не в курсе про его идеи на канале? На английском, блин, на секундочку. Я начинаю опасаться за Романа: драмкружок, кружок по фото, ну а мне и петь охота… Инста, блог, TrV, Верников…
avatar
VVR7, там кнопка, перейти на русский
avatar
VVR7, Ссылку, плиз.
avatar
Vlad092, https://ru.tradingview.com/
avatar
Артём, Спасибо, я этим сайтом пользуюсь. :) Я про канал Романа, о котором речь выше.
avatar
avatar
VVR7, Спасибо!
avatar
VVR7, Доброго дня.
Подкиньте ссылочку на Романа в TradingView, пож)
avatar
avatar
 Роман, а в простыне уровень по сберу 225.9 не опечатка? Может 226.9 район 15сс? Спасибо. А то сижу жду)) 
avatar
Вот и третий раз Сбер отбился от 228.76
avatar
Всем всем всем!!!!!!
Подписываемся на Романа на tradingview!!!!!!
Там есть графики!!!
avatar
Mr.Not PRO, ссылку можно?
avatar
avatar
VVR7, спасибо

avatar
По моему калькулятору отсюда по нефти вниз. 
avatar
На чем сбер взлетел?
avatar
Возбудились на чем опять?
avatar
 Сбербанк одурел что ли?
avatar

АКЦИИ СБЕРБАНКА ВОЗОБНОВИЛИ РОСТ НА ЗАЯВЛЕНИЯХ ГРЕФА О ДИВИДЕНДАХ

avatar
Вот и дождались ...
«Бей вперёд — игра придёт».
avatar
Очередное разводилово по сберу
avatar
МОСКВА, 10 сен (Рейтер) — Сбербанк планирует с 2020 года начать выплату дивидендов в размере 50% от чистой прибыли, сказал глава Сбербанка Герман Греф на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.
    «Думаю, что в ближайшее время мы достигнем планки по достаточности капитала в 11,5%, и планируем со следующего года начинать выплату 50% дивидендов», — сказал Греф, слова которого приводятся в стенограмме, опубликованной на сайте Кремля.
    «Эти цифры еще существенно увеличатся», — добавил он.

И что здесь нового?

avatar
Bagser, Новый шорт можно открыть если добьет до уровня)
avatar
Сергей, экспира скоро — вот и дёргают
avatar
Bagser, Я вчера взял шорт сегодня закрыл с мин профитом. Пока наблюдаю на заборе. Хочу по системе встать и не дергаться какое то время а тут вон оно че вверх вниз как сраный веник летает… от 15сс надо было брать но как говориться после драки кулаками не машут.
avatar
Bagser, а что нового Костин сказал недавно?)) они сами играют на фонде… давно понятно… на одном и том же в этом году втб 3 раза по 10-14 проц вверх летало…
avatar
Bagser, ты был не в лонге что ли? ))
avatar
MS, я сбером пока не торгую, до результатов ФРС.
Просто достал уже такой рынок, «грелку» эту уже изжевали всю.
Но хорошо, что «прыщь» прорвался — может движение быстрее сформируется.
avatar
 недавно писал, что заработает сбер триллион и будут разговоры про дивиденды. второе началось, 1ое не за горами. как в воду глядел!!! Ну ещё будет вариант заскочить, возможно. уот так уот. 
avatar
 кто знает что там будет через 10 месяцев когда надо будет платить дивы Сберу.  
avatar
 Интересный рост по сберу на новости столетней давности. Неспроста это
avatar
 фьючжижи опять кто то покупает много
avatar
Витек, причем очень хорошо втарились
avatar
Витек, или продает
avatar
Они даже до 231,90 в точности откатили… Видимо я просёк их роботов.
Теперь об 233,70 может споткнуться.
avatar
если цель была выплатить 50 процентов — то сделали б в последний момент прям перед выплатой. Но сказать об решили задолго до выплаты дивов, значит цель — просто резко поднять стоимость сбера на одних лишь слухах по сути. А по факту окажется как всегда все печально(

avatar
Лишь бы вот где-то выжать позитив, чтоб опять нагреть рынок
avatar
как же эти быки  задрали пидорасят нефть 5 день,   где нормальные пацаны с кнопками sell  
avatar
Evgen85 Volgograd, Брат стопы ставить нужно
avatar
Сергей, какой стоп жду сигнала на шорт, а так от 64 шортуть  буду, не люблю в бычью фазу нефть торговать 
avatar
Всем привет.сегодня Брат попросил нефть зашортить а он только новости слушает, создается впечатление что нефть нужно покупать.avatar

владиМир

  • 28 августа 2019, 18:54
ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА
avatar
 я на месте
avatar
RomanAndreev, Роман по нефти что сейчас? спасибо
Гаврила Петрович, был лонг ,61, ща шорт ,3, на отбое от .91 снова лонг до 64
avatar
RomanAndreev, благодарю
RomanAndreev, Все, по нефти лонг? Не доехала она до 62.91…
avatar
Vlad092, перешорт от .42
часть закрыта, жду .92 ии .8 для покупки на отбой
если пробиваем — хана быкам
avatar
RomanAndreev, аэрофлот тарим?
avatar
Alexandro, я уже 105,7 и 106, стоп 104,99
avatar
RomanAndreev, спасибо, а до куда держим?
avatar
Alexandro, до стопа. походу )
avatar
Ждём амеров, куда нефть вынесут.
avatar
Роман, в Сбере об. цели выполнены в верху, что дальше? Спасибо.
avatar
copy74, дальше вниз должны, на тест 230.,2 или 229,6. Если отобьемся — снова лонг. ПО 235,2 закрта половина сист позы и взят лок шорт, часть которого закрыта 233,7
avatar
RomanAndreev, мы можем пойти пробивать 235,2 не тестируя ~230? Если мы пробиваем 235,2 то до 239 дойдём?
avatar
sigo, можем, но вряд ли
avatar
RomanAndreev, Роман получается ты системный шорт по Сберу который с утра открывал по стопу закрыл и перевернулся опять в лонг а на 235.2 скинул пол лонговой позы?
avatar
Сергей, я его от 233сс  закрыл и лонганул еще )



avatar
RomanAndreev, Круть
avatar
роснефть, втб?
avatar
kubanь, сбербанк!
avatar
RomanAndreev, ))))
avatar
RomanAndreev, ГП больше за вверх или за вниз? эти качели начинают поднадоедать… Та же ерунда в мосбирже
avatar
-Дмитрий-, пока винз, на тест поддержек из простыни
avatar
-Дмитрий-, посмотрите на эту красоту… www.tradingview.com/x/gUTrO3U6/
avatar
Александр Рогов, нет
avatar
Как же красиво сдал шорты сегодня и в Сбере и в гамаке. Сбер добавился на перехае утра. Теперь почти 2 плеча вверх. Под 235 останокка (нисходящая по хаям)
avatar
Фигасе, проспал — оказывается уже было 235((
avatar
похоже скоро будет мощный движ в нефти
avatar
Виталий, вверх?
Гаврила Петрович, возможно дернут чутка вверх, но основной жду вниз
avatar
Виталий, спасибо
Думаю теперь бренту можно вниз на 62
avatar
Mr. Floyd, Для этого 62.90 — 63 надо пройти, во что верится с трудом. :(
avatar
Vlad092, сито працентов пройдет и 62.
avatar
таак… я пришел… кажись в Магните ракета будет седня вечером…
avatar
крепко зашортил нефть… отбилась от 63.5, хороший знак.
avatar
эх, сверху шорт брент добавил… на 61, аминь.
avatar
столько открытых позиций в нефти давно не видел
avatar
Виталий, путы 55 покупают!
странно, зачем в стакан по нефти так густо какой то лонгист свои заявки по 10 000 ставит?
avatar
tulevik, скоро пусто будет… ниче. я одел стринги.
avatar
tulevik, разводняк, я такое как-то на сишке видел, покупки только залетали, потом очень резво и надолго поехали вниз
avatar
Роман, спасибо за Систему! успел ухватить по 12,05. 
avatar
 нефть сначала на 62.4-, потом на 60.9
avatar
 купил систему пару тонн и я тоже. сдам 14.
avatar
еще добавил шорт брент…
avatar
По брэнту рост открытых позиций почти в два раза!
О-ла-ла :)
avatar
Bagser, значит на 55? не хочется раньше времени шорт закрывать…
avatar
Опасный уровень в нефти
avatar
 во как резко в мамбе ситуация снова изменилась…
avatar
на шорт брент стоп 63.2
avatar
ого, в си ракета
avatar
а кто-нибудь заметил рост открытого интереса в нефти в 2 раза за пару часов?
avatar
User40k, да, баксер заметил
avatar
User40k, а ветку почитать?)))
avatar
 Продолжаем бычку в нефти…
avatar
 «АЛРОСА» сообщила о падении продаж за 8 месяцев на 35%, а в августе падение составило 38,4%. Реакция рынка была довольно скромной, хотя столь существенный провал реализации намекает на крайне низкие дивидендные выплаты по итогам года.

Самыми слабыми бумагами дня были Polymetal, «ТГК-1», «Ростелеком», «Роснефть» и «НОВАТЭК». Представитель США по Венесуэле Эллиот Абрамс допустил возможность санкций против «Роснефти» из-за её продолжающегося сотрудничества с Венесуэлой по закупкам нефти.
avatar
 вау… остапануууло
avatar
Прохождение 232,26 или закрытие ниже 233 — шорт до утра.
avatar
 лан, ниже 63 еще раз попробую шорт…
avatar
 о, в Магните ракета
avatar
RomanAndreev, подскажите, отбой нефти .91 засчитан, или ещё тестится?
avatar
Mr. Floyd, засчитан
avatar
avatar
хапнул пару килотонн лонга 63.22 брент… может повезет… а то уже 20 центов потерял
avatar
.52 продам жижу. зашорчу потом где нить.
avatar
Нефть какими-то адскими силами подпитывается, конечно. Сделала на ровном месте 10% за неделю и прет, прет, прет вверх.
avatar
Vlad092, министра нового саудита назначили, чтобы нефть разогнать
avatar
Bagser, Ок, что он сделал на эти 10%? :) Был назначен? :)
avatar
Vlad092, да и ещё министры Нигерии и Ирака готовы снижать добычу, а ФРС ставку, снижая доллар. А что ещё нужно для спекуляций? Даже запасы можно игнорить на таком «леденце».
avatar
Минфин предложил сделать постоянным повышенный НДПИ для нефтяников и «Газпрома», который вводился для поддержки бюджета, — около 350 млрд руб в год. Деньги заложены на финансирование нацпроектов, говорят в ведомстве

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/10/09/2019/5d760ab09a7947153289af37?from=from_main
avatar
Пора золотишко прикупить
avatar
Думается мне НЛМК выстрелит на 162-169.
avatar
Завтра 11.09. 2019 или 911, годовщина падения башен и начала новой реальности. Движение будет несомненно.
Кто-то усиленно тарит нефть… Открытый интерес в нефти за 2 часа вырос аж в 2 раза!
avatar
Сергей, Просто гонят наверх т.к. час «Х» завтра и сегодня нельзя падать.
Сергей, так уже писали 3 раза об этом.
avatar
 если перехаит ща нефть, ну держитесь стрингисты…
avatar
все готовы к 63.80?
держу лонг до туда
avatar
Чёрный Дембель, я был готов, но нервы сдали…
avatar
Чёрный Дембель, 6389-6420 по идее спек. а не спек может новая волна роста
avatar
ator, выходит волновая теория полная хрень. пятую вниз не сделали и пошли
на 90
avatar
Чёрный Дембель, глянем
avatar
ator, а что глянем?
avatar
 сдал нефть уфф… свои деньги вернул… не удается выиграть у кукула
avatar
RomanAndreev, от 62.90 где сдаём нефть?
avatar
Виталий, часть на перзае, остаок на ,59 и шорт можно снвоа
если пробьем .59 — едем на .92
avatar
RomanAndreev, Рома, как думаешь перелой отменился? или рост фуфельный)
avatar
Виталий, пробьем 64, тогда отменится, думаю. Хотя ест варих с 64,8 снова вниз сходить
avatar
ПРинцы мутят ) все будет после IPO Saudi Aramco, на кону поставили все  даже министра Минэнерго уволили )
avatar
что то про шорты никто не пишет. не к добру
avatar
Чёрный Дембель, нефть надо тарить… тихо сидят, потому что в шорте от 61, но кукул пугает меня каждый раз в лонге, угрожая сходит на ретест 61
avatar
 терпелка лопнула. 63 — 63.40
 можно и в номера
avatar
 прикольно если от двойной вниз ливанут
avatar
 63.40 пробьют — писла миханам
avatar
Чёрный Дембель, миханов уже запугали и застращали)
avatar
 видимо рибята крепко затарились русгидро и магнит… все уже сходили по 5 раз к хаям, эти две бумаги все еще в.овне…
avatar
только_вверх, магнит логично должен сходить вниз и гидру можно потихоньку тарить, но тоже должен немного вниз
avatar
kubanь, почему должен?
avatar
только_вверх, ну как минимум стопы снять, это слишком просто, туда все залезли и стопы понаставили…
avatar
 духи вешайтесь
avatar
 пестец в нефти, уже на 68 нацелились…
avatar
 мамба не растет как-то, амба чтоли будет?
avatar
 одни махинации… смотри ка а.
avatar
все же без ретеста 62.4, рост -шаткий, а вот если и 60.9 ретест сделают, так это вообще будет устойчиво.
avatar
только_вверх, 56 вообще ралли
avatar
Чёрный Дембель, не, лучше 48.
avatar
только_вверх, может не надо загаживать ветку своими ежеминутными комментами?
avatar
Сергей, че, все просрал?
avatar
 прострел вверх дайте до 63.80 что мнётесь у 63.50
avatar
Чёрный Дембель, не, они хотят до 65, потом вниз на 62.
avatar
63.50 тест  нефть по 65$/  Полный игнор Сипи  который валиться 0.8 %
avatar
сипи тут не рулит… тут шубалов
avatar
 блин, купил нефть 1 контракт… на кофе.
avatar
о, купил нефть еще… заявочка на 64 как минимум…
avatar
только_вверх, так много Вы говорите!!! Хотел уследить-месяц!!! не судьба видимо.Мысль теряю!!! Вы, может, как Маркин -скажИте-вверх идем… и точка!!!
avatar
Нефтя идёт до 64,5 — запишите
avatar
Ola-la, До $68, затем боковик.
Диванный аналитик-практик, каждый раз все выше и выше так и до 70 недалеко
Гаврила Петрович, В новом финансовом году сбросят, а он начнётся 1 октября, 3 недельки потерпеть.
Ola-la, 62,5
avatar
63.70 исполнено. выше бонус
всем соффф
avatar
Нефть всё же исполнила цели 63,7± по всем вчера озвученным  фигурам, хотя и тягомотно немного) на самом деле ждал вчера исполнения. Ну и то хорошо.
avatar
Все, 10 тыс. заявки закончились, едем быстро униз
avatar
Роман, на 64,8 теперь через откат пойдём? «Праздновать выход из даунтренда» уже можно или надо ждать подтверждения?
avatar
Shrotopanna, откат возможен, да. Но не ниже .93. Если ниже — это заявка на разворот
avatar
RomanAndreev, Роман а как думаете все же нефть на 65 пойдет или вниз все таки?
RomanAndreev, ок) спасибо!
avatar
RomanAndreev, походу решили без отката гнать дальше. Роман до 64,8 ещё есть промежуточные уровни кроме ,92?
avatar
RomanAndreev, www.tradingview.com/x/4MlcOFeH/ как считаете, после касания нижней границы далее вверх или отработается вниз ширина канала? спасибо
avatar
Замануха была, загоняли повыше такими заявками, сплош манипуляции
avatar
GDA, локальные цели исполнили — хорошо. Какая разница каким способом для тех кто в нужном направлении стоял.

avatar
Роман, сегодня по нефти — как вы предугадываете уровни и откаты — снимаю шляпу. Наверное пойду к вам скоро учиться :)
avatar
sneo, ну начинается… Вы о сегодня пишите. Последите пол года за блогом!
avatar

Saudi Aramco готовится к скорому IPO
Investing. com — Нефтяной гигант из Саудовской Аравии Saudi Aramco заявил, что в срочном порядке подыскивает банки для организации долгожданного IPO компании. Об этом сообщил гендиректор Saudi Aramco Амин Насер на конференции в Абу-Даби.
Подтверждение андеррайтеров будет сигналом к размещению акций на бирже, которое откладывается уже с 2016 года. «Это будет очень скоро», — добавил Насер.
Ожидается, что Saudi Aramco выберет около четырех банков—андеррайтеров. Основной обмен листинговыми акциями будет происходить в Саудовской Аравии, в то время как биржи в Лондоне, Нью-Йорке и Гонконге готовятся к проведению зарубежной части IPO.
>> Трамп приглашает Saudi Aramco провеcти IPO в США
Источники Bloomberg, знакомые с ходом переговоров по IPO, знают, что якорными инвесторами могут стать богатейшие семьи королевства. Это подчеркивает стремление Эр-Рияда обеспечить достаточный спрос на предложение, так как низкие цены на нефть оказывают давление на местную экономику.
На минувших выходных король Саудовской Аравии Сальман ибн Абдель Азиз Аль Сауд отправил в отставку Халида аль-Фалиха с поста главы Минэнерго. Руководитель ведомства считался организатором сделки ОПЕК+. Теперь же его место в первый раз в истории ближневосточного королевства займет монаршая особа — принц Абдулазиз.
Халид аль-Фалих — один из наиболее знатных министров в Эр-Рияде. С 2009 по 2015 гг. он возглавлял Saudi Aramco, и после ухода в 2016 году в кабмин стал председателем совета директоров организации. Одним из поводов для отставки аль-Фалиха стало именно так и не проведенное IPO энергетической компании, отмечал Bloomberg.
Аналитики считают, что приход в Минэнерго принца, отличающегося радикальными методами, может свидетельствовать о действительно скором и успешном проведении IPO Saudi Aramco. Основной задачей Абдулазиза на посту министра энергетики станет стимулирование роста цен на нефть, а дорогое черное золото пришлось бы на руку компании в преддверии выхода на биржу.

avatar
Shrotopanna, вместо балабола который шарит посадили балабола который не шарит
это конец)
Дмитрий, пожалуйста, ))) а в каком смысле конец?
avatar
Shrotopanna, начало конца нефти)
похоже медвежата начинают просыпаться  
avatar
Половину системы Сбера закрыл. К сожалению, провтыкал 235 — планировал там сдать и шортануть тупо, но все быстро произошло. Мб завра дадут решортануть. А так выше 235 только 10% тейкпрофит по системе на 240 (219,3->240)
avatar
 вот и 62,5 
avatar
Виталий, разводилово знатное
avatar
Bagser, ага, нефть отжигает
avatar
{f rfr как нефть ЛОХОВ нагибает  ну кто купил ??????

avatar
Evgen85 Volgograd, 

Завтра годовщина 911, поэтому выйду завтра вечером.
Диванный аналитик-практик, ахахах) как раз воспользуешься их сервисом). на носилках вынесут)
avatar
Андрей, Согласен, психует Куклач, но пора, пора вниз уже.
Диванный аналитик-практик, по какой цене если не секрет?
Гаврила Петрович, Видно будет или в без убыток.
Evgen85 Volgograd, да уж, ползли целый день, а слили за несколько секунд
avatar
хорошая залевная в нефти
avatar
люто будет сегодня и завтра
62,9-63 и дальше с горки в идеале
avatar
Джон болтон уволен, иран и венесуэла вздохнут
avatar
вот гаварил же, что нефть должна сходить на 62.4, а то шатковато было б… типерь на 60.9 и вуаля… если хотят выше 70, то уже все, надо вверх, если на 68, то надо еще на 60.9, ниже 60.9 — это писять.
avatar
халява в си, очень по дешевке отдают…
avatar
только_вверх, да там уже неделю халява, тарим на все плечи, но чувствуем, что делаем что-то не то :-))))
avatar
Атрейдес, на все плечи не надо тарить ничо.
avatar
Атрейдес, халяву не видишь?
avatar
только_вверх, ощущаю :-)
avatar
Юрики перевернулись в шорт:



avatar
Bagser, это физик-миллиардер снова в деле…
avatar
Bagser, я такого роста ОИ и не припомню за все время! имхо инсайд чистой воды. завтра-послезавтра вниз поедем сильно. 
avatar
Атрейдес, забавно, что инсайд по Трампу был. 
avatar
Атрейдес, значит плохо следите
был физик с 1 млн. поз поз в лонгах, больше месяца сидел, протянул больше 10$ забрал профит и ушел с рынка

сейчас он похоже возвращается…
avatar
Катя, да и вопрос то не в общей позиции а в экстремальном росте. Может и плохо слежу, подскажите, Катя, умная и красивая, когда у нас был рост ОИ за 1 день на 700тыс. почти?
avatar
Атрейдес, прошлый раз загадочный физик заходил крупными позами 14, 17, 22 (не сильно меньше чем сегодня, но меньше), 29 января

сейчас он за один день побольше зашел, но и богаче он же стал с января )))
avatar
Катя, да, согласен, но давно это было уже :-) Да и все таки момент там был другой — перед этим нефть сложилась почти в два раза с хаев, сейчас мы все таки больше в боковике… так что немного другая ситуэшн… спасибо за наводку. Ои в нефти под 3млн. позиций это очень круто! :-)
avatar
Атрейдес, я это трактую что кто то с большими деньгами и скорее всего с инсайдом ставит свои деньги что мы скоро бодро выйдем из этого боковика вверх

Прошлый раз я в шорты не лезла пока он не вышел с рынка и сейчас не буду…
avatar
Атрейдес, я в 21-40 увидела ОИ и закрыла шорты от греха подольше
оставила только путов немного, вдруг сейчас этого физика нагнут отличии от прошлого раза...

но прошлый раз он наших маркет меркеров потчи на 100млн$ нагнул

я против него играть не буду…
avatar
Катя, это когда было?
avatar
Атрейдес,  щас наговорит катя умная про умного физика)))
avatar
ИВС, сведите в экселе данные ОИ за 2018-2019 года, в том числе и о кол-ве физиков, а не только количество поз и будет понятно что в январе-феврале это были в лонгах нефти не обычные наши люди на рынке как всегда, а кто то пришел
avatar
Катя, ои, может быть чем угодно хеджем и тд.я эту хрень никогда не смотрел, вы там к сожалению ничего не увидите
avatar
Катя, прошлый раз он наших маркет меркеров потчи на 100млн$ нагнул
Откуда у наших мейкеров такие деньжищи? И они намеренно стояли и ждали, когда  потеряют их?
Bagser, таблица не полная, правая часть отсутствует...., возможно ли полную таблицу
avatar
FRESH, написал в личку
avatar
Bagser, ОИ лонг = ОИ шорт.
если инсайдер хочет открыть 1 млн.поз, то маркет-мейкер ему эту ликвидность предоставит, а маркет-мейкер не физик.
Следовательно, если Физик заходит большим объемом в лонг, то у юриков будет противоположная позиция в шорт.
Так что, не стоит так буквально трактовать, что ЮРИКИ ВЫШЛИ ИЗ ШОРТОВ!!!!!!
или зашли в шорты.
Все не всегда так, как кажется.
avatar
давай кукел на 60.9 быстрее.хочу бабки
avatar
кстати седня после 12 ночи я напишу обзор всего и вся. приходите, читайте, учитесь))))бесплатно
avatar
 62.16 кмк лонг до завтра или 62.68
avatar
Вашингтон. 10 сентября. ИНТЕРФАКС — Президент США Дональд Трамп по-прежнему готов к переговорам без предварительных условий с президентом Ирана Хасаном Рухани, завил во вторник министр финансов США Стивен Мнучин.
avatar
да что такое, выкуп шо ли в нефти?
avatar
это лонг рибята.
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн