Автомобильные пробки - инвесторы vs спекулянты.
- 01 сентября 2019, 10:07
- |
- Виктор
Не однократно замечал ряд интересных моментов находясь в автомобильной пробке (разумеется, у меня нету личного авто (т.к. это не выгодно), но, иногда на арендованном авто, в качестве пассажира, я передвигаюсь). И так, типичная околомосковская пробка. Пятница вечер… Наблюдаем за поведением толпы:
1 ряд — стоит
2 ряд — чуть едет
3 ряд — ещё чуть быстрее
4 ряд — вполне себе едет
Что начинают делать водители?
1 ряд — втискивается во второй
2 ряд — втискивается в третий
3 ряд — втискивается в четвертый
4 ряд — встаёт
1 ряд — вполне себе едет
2 ряд — чуть медленнее первого
3 ряд — ещё медленнее
4 ряд — стоит
Что начинают делать водители? Правильно, они начинают снова метаться из 4 ряда в первый… Потом обратно. В результате, если не дёргаться, особо, то можно понять, что если стоять всё время в одном ряду, то на финише, плюс-минус все окажутся вместе. Только, при перестроении, шанс попасть в аварию выше — чего, собственно и наблюдается на дорогах.
Всем спокойствия, адекватности, рассудительности, ведь на рынке — толпа себя ведёт аналогично! Подумайте, прежде чем кормить брокера.
2.6К
Читайте на SMART-LAB:
Рост числа акционеров и диверсификация структуры капитала #итогиSOFL2025
Продолжаем серию предновогодних постов с итогами! На этот раз — поговорим про вас — наших акционеров. В 2025 году Софтлайн: продолжил...
Российский сектор здравоохранения: два перспективных эмитента
«МД Медикал Груп» «МД Медикал» — один из ведущих игроков на рынке частных услуг здравоохранения в РФ. Группа компаний «МД Медикал»...
Инвестиции с защитой от инфляции: реальные активы в портфеле МГКЛ
📈 Когда цены растут, особенно важно понимать, что лежит в основе бизнеса. В МГКЛ эта основа — реальные активы: товары, техника, залоги, золото. Это...
я в пробке женился и детей наделал.
Еду, смотрю левый ряд быстрее — перестраиваюсь. Правый ряд начинает движение — я стою в пробке. И так всегда. И трейдинге тоже, одно метание без результатов
Совсем недавно заезжаю на мкад с М4 а надо наверх — и все это в 17-00 — часа 3 ехал.
сначала перестраивался, потом засек одного — 2-х заметных — смотрю через 20-30 минут рядом все те же лица. Потом пристроился за фурой с близким номером — поехал явно быстрее.
Где есть съезды — там надо конечно левее брать — там толпятся прилично, а где нет — можно ехать практически в любом ряду — примерно одинаково.
Но разница малозаметная — просто моральное удовлетворение чуть выше — типа понял жизнь:)
Перестраиваться в левый, когда все прут в правый и наоборот;
Перестраиваться в правый перед съездом т.к. правый «редеет» от съезжающих, и в левый перед въездом т.к. правый «наполняется» въезжающими;
В Мск на кольцах во время пробок левый самый медленный, правый самый быстрый, в остальное время наоборот;
Если сравнивать с трейдингом, то первый случай = торговать против толпы, второй и третий — рабочие паттерны.
Запомните это...
Если конечно нет рельсового (как от садовой до троицкого или от черной речки до песочной)