Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой — отскок дохлой кошки им же и оказался. Индекс бодро пробил и отттестил снизу свои поддержки и обновил лоии, подойдя к первой коррекционной цели — отметке 2627, откуда вероятен отскок с целью теста пробитых поддержек (на утро — 2650 и зона 2680-2685, хотя до зоны добивать необязательно). В случае отбоя или пробоя локальной поддержки едем дальше вниз с целями 2600 и 2530, откуда ожидается более серьезный отскок, а в случае отбоя от 2530  и обновление истхаев. При этом стоит держать в голове тот факт, что основным поставщиком триггеров на рынок является Трамп, а он — девица ветреная — издержки ненахождения в обойме политистеблишмента.

Ситуация на утро выглядит умеренно негативно:

СиПи отвалился от сопротивлений и пробил локальные поддержки — в пользу продолжения снижения к основной пока цели — 2760, однако с утра мы видим отскок с целью протестить предыдущий лой — 2870. В случае отбоя ждем продолжения снижения с указанной целью. Закрепление выше может означать, что страсти по Китаю снова улеглись и сипи вновь может двинуть на тест своих сопротивлений: 2900, 2910 и 2925.

Евро-доллар пытался пробить свою поддержку (на утро 1,1137) но вернулся выше с ретестом — подобный финт обычно означает начало обратного движения и выход из затянувшегося понижательного боковика. Сигналом к этому послужит пробой сопротивления 1,1205 — в этом случае продолжим рост с ближайшей целью 1,1309.

Золото снова над своей поддержкой 1515, но теста пока нет, поэтому в лонги лучше не лезть. Можно пробовать шорт на отбое от 1552 с целью теста 1515, четкий отбой от уровня можно купить с целями 1552 и 1615. Так же можно купить отбой от 1473.

Нефть сдала почти весь свой рост, причем сдала бодро и весело, удержавшись, правда на нижней границе своего нулевого канала (на утро 58,97) и сейчас пытается отбиться. В случае успеха можно ожидать подскока или даже новую волну роста с целями 59,3, 60,85 и 61,2. Пробой уровня с ретестом снизу отправит нас дальше с целями 57,95 и 55,2.

Доллар-рубль пробил зону своих сопротивлений (на утро 65,8 и 66) и тестит ее сверху. В случае отбоя ждем продолжения роста с целями 66,56 и 66,9  -последними сопротивлениями перед походом на 72. Однако в традициях бакса — брать сопротивления под конец дня и даже успешно тестить их, а на утро валить в обратную сторону, да так, чтобы никто заскочить не успел.

Итог: ждем коррекцию с целью теста пробитых поддержек. Перед этим вероятен добой до 2627. Пробой уровня с ретестом снизу отменит коррекцию и отправит рынок дальше вниз.
★1
619 комментариев
доброе утро! Новостной он на сегодня слабонегативный, поэтому с ура можем отскочить к пробитым вчера сопротивлениям, скорее всего до 2650, возможно 680-685. Перед этим вероятен остаточный добой до 2627. Если удержим  и- идем в отскок и можно подобрать то, что вчера плохо падало..
В сбре покупаем отбой от 217 или 214, если дадут или пробой с ретестом 218. Цель -221,8-222.
В Ри покупаем отбой от 123800-124 с целью теста 128-128300. Шортим отбой от 126250 или 126550, пробой этого покупаем до 128.
В нефти тарим отбой от 58,97 до 59,3, отбой от 59,3 с пробое 58,97 шортим до 57,95, пробой с ретестом 59,3 покупаем до 60 и 60,5.
ВТБ держим, сдаем в случае пробоя с ретестом 039 и забываем про это Г
ГП покупаем отбой от 224,7 ии пробой с ретестом 227,5, до 231,8, отбой оттуда шортим
ГМК шортим отбой от 14935, пробой с ретестом покупаем. Шорим до 14350, отбой оттуда покупаем
Лук покупаем от 5090-5110, пробой зоны шортим дальше. Цель пкуки 5173
МТС держим, стоп под вчер лоем
Рн добираем от 400, стоп под вчер лоем
Севку шортим от 958, на пробое с ретестом тарим снова
ММК держим, стоп под вчер лоем
НЛМК тарим 136,5 или на пробое с ретестом 141,7
Алросу держим, сдаем на отбое от 70,7, можно шорт взять
Сургут снова тарим от 25,85 или 25,65
Татку ап тарим ближе к 636,2, на пробое с ретестом сдаем,
Обычку сдаем на отбое от 716 или 726,2, на возврате выше снова покупаем
ФСК тарим на отбое от 0,17, на отбое от 1775 шортим
Ирао снова тарим на отбое от 404-407
Россети -на отбое от 0,0178, шорим на отбое от 1,0966, на пробое сонва тарим
Ростел тарим на отбое от 81,2 или 80,4
 в Магните стоп под вчер лой и ждем 3730
систему тарим на возврате вы 11,2-11,3, отбой шортим до 10,7, оттуда тарим
новатек щортим отбой от 1270 или 1287, пробой тарим
в гидре тарим отбой о ,5376
avatar
RomanAndreev, Где же табличка
avatar
Ola-la, я за нее ©
avatar
RomanAndreev, Я вас сейчас расплюсую )))
avatar
RomanAndreev, добрый день. Подскажите пожалуйста системный переворот по ммвб в лонг? спасибо. с уважением
avatar
иван иванов, 2701
avatar
RomanAndreev, граждане астрологи, зачем Ивану Иванову ММВБ брать по 2701, если  «в случае отбоя или пробоя (а также забоя, перепоя или прибоя) едем дальше вниз с целями 2600 и 2530»?
avatar
Alexey Groomov, зато каждый день. Ежедневный титанический труд.
avatar
RomanAndreev, доброе утро, где мы на Ваш вкус по разволновке S@P? спасибо
avatar
RomanAndreev, афлот востсановил лонг?
avatar
Panda, не, я жду 108,8
avatar
RomanAndreev, «Алросу держим, сдаем на отбое от 70,7, можно шорт взять» — сейчас Алроса +2%, почему про такие фэйлы вождя адепты ничего не пишут?  Или это не считается за фэйл?
avatar
Alexey Groomov, так держим же, у меня плюс три процента, а пробила бы 70,7 зашортил бы, где фэйл то…
avatar
Aloe, это хорошо. А к чему тогда этот чудо-уровень в 70,7?
avatar
Alexey Groomov, нижний стоп… или переворот в шорт, кому надо
avatar
Aloe, т.е. кто надо перевернулся в шорт на 70,7?  А кому не надо, в лонге будут сидеть, пока опять до 70,7 не опустится?
avatar
Alexey Groomov, перевернулись и раньше… по утру тестили 70,7 уровень прошли, встали в лонг, при достижении 70.7 в принципе уже никто не должен был торговать, ни лонг, ни шорт, а ждать теста, но мы секта, нам можно… а вот вы чего тут? У вас тоже не получается самому торговать?
avatar
Не получается, я сто раз говорил, я инвестор, а не игроман. Aloe, торговать ни у кого не получается.  Даже РА в ЛЧИ слил весь депозит.  

Про Алросу в итоге пример положительный или отрицательный? По указанию Мастера «Алросу держим, сдаем на отбое от 70,7, можно шорт взять» сектанты заработали или потеряли?  Какие были бы правильные действия сектантов по этому заклинанию, где купили, где продали?


avatar
Alexey Groomov, пф, это легко пол секты лосит на шорте от 70,7… другая купила на низах и продала где то на 72+-, хотя Роман ждет 90 или по стопу закроет, но я ещё раз говорю, мы секта, я зарабатываю много не теряю, в любом случае восстанавливаю, вам проще «свидетелей иеговы» или ИГ в православие крестить, у нас тут клуб по интересам…
avatar
Alexey Groomov, дай бог вам здоровья, мил человек, я более чем уверен, что кому вы сто раз говорили, что вы инвестор это безумно интересно…
avatar
Поправочка, Алроса уже +2,5% и карабкается выше.  РА многозначительно молчит, адепты напряженно минусят мои комменты... 
avatar
Alexey Groomov, чудак человек
avatar
Доброе утро! Роман спасибо за блог и поддержку! Всем радости, удачи и процветания!
avatar
«Однако в традициях бакса — брать сопротивления под конец дня и даже успешно тестить их, а на утро валить в обратную сторону»Давно это заметил.И в один прекрасный момент, когда все станут на утро  в обратную сторону бакс мгновенно улетит на 72, а возможно и 75 безоткатно.
avatar
Олег Кобяков, на то есть стопы
avatar
Доброе утро всем.Вчера был второй УД правда уже в противоположенную сторону, шансов сохранить позиции игрокам со стопами не дают.Ожидаю, что страсти сейчас немного улягутся, но ненадолго -впереди еще как мин.один УД(так бывало раньше, конечно не факт, что и сейчас повторится, но имеем ввиду).
Мои позиции: Нефть-шорт,S/P-лонг,GOLD-лонг.
Всем удачи и успехов.
avatar
S/P-вчера закрыл позицию шорт, не дождавшись уровней, кот.ожидал(в интервале 2860-2854).Считаю, что тренд лонг и позицию нужно набирать по тренду, т.е на просадках покупать, что вчера и сделал 2852.Нижние цели остаются актуальными 2730-2720 и 2680 при достижении оных планирую добирать лонг или, если ФРС ,, сломается,, и выполнит требования Трампа и рынков планомерно снижать ставку, что наступит быстрее.
avatar
GOLD-как и планировал накануне закрыл 50% позиции на уровне 1519,5, теперь буду ждать 1485-1495, где буду восстанавливать до полного объема.
Нефть-пока без действий.Верхние цели отскока жду 59,8-60,12 и 60,8, снизу заявки на откуп выставлены по 57,12 и 56,88, где будет закрытот60% позиции(когда цена дойдет до этого уровня).
avatar
Pavell70, а от каких уровней ваши позиции открыты?))почему не пишете?
avatar
Вы же читаете, мой блог там все написано на каждодневной основе.В те дни когда позиции открываются или закрываются, тем более.
Это блог Р.А. здесь я показываю свой общий подход к ситуации.
avatar
Pavell70, неправда, это блог РА и в нем РА показывает свой подход к ситуации. А вы пытаетесь укусить от чужого куска пирога. Это слишком явно и слишком мерзко. 
avatar
Alexey Groomov, Мое ощущение что вы завидуете, узпагойтесь уже. Каждый может нести свой бред здесь
avatar
Ola-la, я не завидую и спокоен. Про бред поддерживаю!
avatar
Мой господин, От 64 шорт у человека, он писал раньше
avatar
Мой господин, на демо-счете это вообще не имеет значения! 
avatar
Всем привет!
avatar
Роман, вы вчера написали ловить РН на 355. Это по итогам вчерашнего дня? На мой взгляд, РН вчера держалась неплохо по сравнению с другими компаниями отрасли. Кстати, 20 августа СД РН обсудит дивиденды за 1 полугодие 2019 г. https://smart-lab.ru/blog/news/556142.php
avatar
Auximen, Вообще-то такого не было! Было 400±! Ну так и попали :) Взял на 399 :)
avatar
Александр Рогов, Роман в Инстаграм написал 355. Насчёт 400 согласен, там как раз низ канала по хаям.
avatar
RomanAndreev, 
При этом стоит держать в голове тот факт, что основным поставщиком триггеров на рынок является Трамп

А разве Трамп может повлиять на разволновку по Эллиоту о вообще на тех. анализ? 
avatar
Hix, конечно. Ведь ВТЭ и ТА вариативен. Трампу отведен один из вариков -самый нетипичный.
avatar
Роман, с дуру купил Сбер по 217 вчера. Стоп под лой поставить? я по одгому из двухмесячных лоев и вчерашнему провел поддержку. Ровно 216,7 получилось. А какие у вас поддержки в Сбере есть?
avatar
Игорь, Сдуру это не только про вас ))))
avatar
Игорь, я там тоже купил. Крыть, если пробьем с рететсом уровнеь или отвалимся от 218
avatar
Глобально в Сбере 208,3 поддержка восходящая
avatar
Игорь, ну, если совсем глобально, то 180) Затем 190. А 208 только по 2018 году.
avatar
Auximen, я просто антиглобалист)
avatar
Доброго утра всем и спокойного предсказуемого дня без неадекватных выплесков всяких «политических проститутокъ».
Роману спасибо бесконечное за время и за помощь
avatar
всем доброго утРА и профита. Роману респект
avatar
Добренького денёчика!

Роману спасибо!
avatar
Доброе утро. Подскажите поддержку у Татнефти об.
avatar
Дементьева Лариса, 697
avatar
всем хай/лоу))
avatar
Всем привет! СиПи зеленеет))) открытие будет нервным)) для чьего то счёта рваным)))
avatar
Доброго утра, хорошего дня и профитных сделок! Роману спасибо!
avatar
Всем доброго дня! При пробитии 59,36 и ретесте, нефть можно брать в лонг с целями 59,72 и 60 как минимум.
P.S. помним про: сегодня исполняются месячные опционы на фьючерсы на нефть Light Sweet Crude Oil
avatar
mrRobot, А цена там какая должна быть
avatar
Ola-la, сорян, в опционах я не силен, но экспирация точно цену пошатает.
avatar
mrRobot, Спасибо! А вот в какое время они исполняются?
Диванный аналитик-практик, вроде в 20.30 мск
avatar
mrRobot, До того цены полетают, а после волатильность снизится.
Сеча бабок просит и Миллер на мегапроекты. То есть только вме подумали, что вот он, сводный ден поток попрет и дивы и зюприподняли гп на 60%, а тут опять 25 расходы
avatar
Игорь, ну а куда ещё бюджет пилить до выборов то, потихоньку выносить только, незаметно
avatar
ИВС, я думаю покупать Сбер в интервале 190-200.
avatar
Auximen, ещё день назад тарили по 220 и радовались удачным входам, а теперь уж это дорого через чур
avatar
Auximen, его можно и по 217 покупать и по 220 отдать))
avatar
Витек, ох… ёпт
avatar
ИВС, чего уж там… На 1900 сразу
avatar
Ola-la, 1645 лучше
avatar
Витек, а я по 16 покупал. Сдал по 14,5)))
avatar
Доброе утро! Спасибо за обзор!
Роман, как думаете по индексу финансов до куда может быть отскок, если удержим поддержку?

avatar
kvit-z, 6550
avatar
Доброе утро!!!

avatar
Приветствую всех, всем удачного дня!
Август всегда такой, крупные игроки в отпусках)
avatar
volkano, И у них нет денег на интернет, трафик закончился
avatar
а вабще всё не так может быть)) 
avatar
Шувалята успели впарить баксы одной шестой части суши
avatar
Доброго утра всем и удачных сделок. Спасибо роману за развернутые рекомендации по бумагам.
avatar
Роману огромное спасибо, всем отвечает по пятьсот раз одно  и тоже, все терпит, все объясняет. Просто поразительно какой замечательный человек!
avatar
доброго утра!
амеры +0.8
китай из -2 в +0.2
avatar
Вчера так хотелось купить алросу, но хорошенько подумала и купила себе сумочку. Сегодня вот думаю что мне купить? Может велосипедик симпотный?
avatar
shapoklyak, блин, смешно)) 
avatar
VLaDiMiRK, я серьезно.
avatar
shapoklyak, может и можноприкупить сегодня
avatar
Так, открылись отскоком, мб не зальют даже? где сдавать лонг от 217 в Сбере, Роман?
avatar
Игорь, стоп под лой и сидеть, елси выбьет и снова наверх — перезайти
avatar
RomanAndreev, да, отстопился. ну его))
avatar
 Это наверное шопоголизм. Надо как то с этим бороться.
avatar
shapoklyak, по рукам )))
avatar
shapoklyak, это хорошая привычка, 
avatar
Трамп пригласил Си пообщаться о ,, делах наших скорбных,,, что немного придало оптимизма рынкам.Также сообщил, что силовое решение проблемы Гонгонга будет рассматриваться им, как прекращение действия автономии и нарушени Китаем своих обязательств по Гонгонгу, с вытекающими от сюда....
Классика-кнут и пряник.
avatar
опять гэп! Как же заи*али))) Когда уже торговля на фортс будет 24 часа в сутки?
avatar
Доброе утро! Роман, по Сурпреф перевернулись?
Лидия Кондакова, видимо да в табличке уже шорт
avatar
Лидия Кондакова, да

avatar
RomanAndreev,  шеф, уровень по золоту 1473 это инвестинг или фортс?  1428 и 1417 инвестинг? есть такие уровни? спс
avatar
сергей иванов, инвестинг
avatar
возможно самое время подбирать Алросу, кмк
avatar
 гейропа опять не даст порасти
avatar
Сети заброшены, ловись рыбка

avatar
Альберт, У Вас вторая нижняя голубенькая есть на случай форс мажора) Сорри пока плюсы не могу ставить)
avatar
TNA, мне одной хватает)))

avatar
Альберт, У Вас точно всегда) Стараюсь тоже на горизонтальные опиратся) Сегодня ниже жду.
avatar
 Акции и фучи в Сбере уже почти сравнялись
avatar
Игорь, акция сейчас на нижней границе недельного болинджера
avatar
Всетаки купила алросу по 69,85. а надо было привязать себя к батарее и подождать когда она остановиться или купить велосипедик и кататься в парке, пока погода хорошая.  
avatar
Короче по Лукойл скорее всего те акции, которые были заморожены по заявлению для выкупа, сейчас освободились и ушли в рынок (т.к. выкупили лишь часть предъявленных акций). Ловить надо не раньше 4860 с перспективой 7-8 тысяч.
avatar
Auximen, Поддерживаю!!!
avatar
Всем доброго утра и беспаники!
avatar
всем доброго дня, Роману огромное спасибо
avatar
Дорого всем дня!!!  Роману благодарность за уровни и поддержку!!!
avatar
нефть 63
avatar
Пендосия на истор. хаях, вэб умудряется гасить наш базар на крымском гэпе
avatar
Мосбиржа гэп закрыла, фьюч
avatar
 Не реклама… просто обещала писать...
Пришли рекомендации по искусственному  интеллекту.
Покупка Сбербанк 217,05 2,23% портфеля. накопленная позиция 6,69%
Покупка Русал 25,7 1,01%. накопленная позиция 9,09%
Покупка ФСК 0,1732 1,47% портфеля, накопленная позиция 4,41%

avatar
Елена Е, спасибо, интересно! 
avatar
Елена Е, спасибо, интересно конечно.
avatar
Елена Е, фск взяла 0,17244, сбер 205-207 подожду, Русал не увеличила.
avatar
Елена Е, вот и интеллект подсказывает сбер покупать — как не купить? )))
avatar
Елена Е, спасибо)
avatar
по сберу, если текущие уровни не удержим покатимся до 205
avatar
Camphora, от 208 будет отскок несколько процентов я почти уверен
avatar
Игорь, У шефа 214 еще есть.
avatar
Игорь, где-то там 0,618 по фибо от волны роста с дек.2018 по июнь 2019
avatar
Елена, сейчас кстати на 0,5  от нее же висим
avatar
Роман, а почему из таблички пропала мосбиржа (акция)? Что по ней?
avatar
Илюха-перехай, то же, что и вчера
avatar
RomanAndreev,   четкий отбой от уровня можно купить с целями 1552 и 1615
был четкий отбой золота?
avatar
Nkatena, ну, пока его как бы и нет особо )
но взять можно, ток стоп поставьте
avatar
RomanAndreev, отбой от 93 тарим насколько я помню? А то я без команды набрал по 93.4 :) Пока с лосем :)
avatar
Илюха-перехай, 92,8-92,9 тарим из зоны. Я взял ,9
avatar
RomanAndreev, Командор, Аэрофлот перед 119 какие основные сопротивления?
avatar
Ripple, 1115
avatar
RomanAndreev, на ваш вкус мамба отбивается от 2644 неск раз, к падению? 
avatar
Dealer, 2652 она потестиь должна, так написано в блоге, хотя 648 тож сойдет
avatar
Роман, утро доброе! Поймал Систему на 10.741 (как советовали в табличке), на каком уровне сбрасывать?
avatar
Александр Рогов, на 10,11)))
avatar
Александр Рогов, на отбое от 11,2-113. Если пробиваем -сдетььдо упора
или стопиться при пробое  с ретестом 10,7
avatar
RomanAndreev, Роман 214 в сбере брать будешь?
avatar
Сергей, 214 и 212
avatar
RomanAndreev, сбер в отскок пошёл. Докуда может отскочить прежде чем на 212-214 сходит?
avatar
sigo, он уже сходил )
где шотиь я писал утром
avatar
RomanAndreev, и ещё вопрос — теперь обязательно(крайне желательно) сходить на 214/212 или уже возможен разворот с 215,5-216?
avatar
RomanAndreev, купили сбер от 214,1? Или ждёте вторую волну до 212, где и наберёте?
avatar
sigo, 214,3 купил, но мамба чуть недопадала, так что можем чуть нже, даже на 212 можем
avatar
RomanAndreev, наверное уже и продали, 214 пробили…
avatar
RomanAndreev, спасибо! :)
avatar
Гуру никто случайно по Сберу 110 р. не видит? А то как то у меня все туда получается. 
avatar
Юрий Маркин, 150 руб глобальная цель, не отсюда еще туда сюда покатаемся думаю. Не гуру.
avatar
Юрий Маркин, 210 руб и вверх
avatar
Сергей Кружаев, мелко как то. Даже инвесторов не обуют. А так не бывает. За 22 года на бирже я такого не видел. Всегда приходит момент когда инвесторов ставят на кукан. И думаю что он рядом. 
avatar
Юрий Маркин, я не гуру, конечно. Но жду 75-90. 
avatar
Vasiliy,  про это молчу. Чтоб другие не ждали. Пусть раньше купят. А так поход на 75-90 оптимальный вариант.
avatar
Юрий Маркин, есть такое, когда-нибудь.
И есть кредит под это на примете )))
avatar
я вижу, но я не гуру.
avatar
shapoklyak, вот и я тоже не гуру. Не верю поэтому себе.
avatar
Алроса алмазик продаст на капу мегагиганта чмк, кремль устроит там давилово похлеще аварии рудника мир
avatar
Привет Всем. Распродажа Сбера, говорил я что на этой неделе увидим 215 руб
avatar
 куплю по 210 руб 
avatar
Сергей Кружаев, не продам )))
avatar
 Распродажа в сбере дожна закончится через 15 минут.
avatar
Илюха-перехай, она еще даже и не начиналась. 
avatar
согласен. через 210 руб
avatar
Добрый день!
avatar
Роман, доброе утро! Подскажите пожалуйста, ситуацию по Аэрофлоту. Пора в покупать?
Михель-Гарсия де Муш, пока нет, ждать теста 108,8 или19,5 и покупат отбой
avatar
Или будет как обычно «Рано, рано, рано… поздно»?)
Добрый день! Подскажите плиз ситуацию по Алросе стоит ли покупать в долгосрок. Спасибо
Филиппов Вахтанг, 70,7 стоп под лой вчерашний

avatar
Я может пропустил, но что с таблицей уровней? Не будет ее теперь?
avatar
Влад, не
avatar
Глава ФАС предложил приватизировать Победу. ФАС направила письмо с предложением приватизировать Победу вице-премьеру Максиму Акимову и министру транспорта Евгению Дитриху, пишут Ведомости. Главы ФАС Игорь Артемьев считает, что Победа должна сосредоточиться на внутренних рейсах, а не на международных направлениях. 

Подробнее на БКС Экспресс:
bcs-express.ru/novosti-i-analitika/zavtrak-investora-glava-fas-predlozhil-privatizirovat-pobedu
avatar
Помню в феврале 2008 года разговаривал с одним аналитиком про рынок. Он был полон оптимизма. И говорил что максимум упадет рынок на 20%. А я ему говорил что намного больше. А так как любил торговать тогда Газпромом, то больше про его ожидаемую цену. У него вариант был что ниже 250 он не уйдет. У меня получалось 160 р. как нормальный вариант и как фантастический 85 р… Купил по 160 осенью. 
 Ну а дальше вы знаете. В итоге получилась фантастика.  на 85 ушел.
 Теперь по Сберу получается 110 как нормальный вариант при падении мировых рынков. А 75 как фантастика. 
 Посмотрим что будет на этот раз. 
 Надо только дождаться Обвала в Штатах.
avatar
Юрий Маркин, в 2008 м весной почти все управляющие ждали роста рынка до конца года на 20-40 проц… вот ведь…
avatar
Омаров Заур, И сейчас ждут.… вот ведь
avatar
Юрий Маркин, я тоже прекрасно помню, все аналитики советовали брать газпром с целью 450р и остальные бумаги тоже, кричали про вечный рост. наша контора накупила сбербанк с плечами по 65р (это считалось ну очень дешево) и разорились в конце концов.
avatar
shapoklyak, людям свойственно верить только в хорошее. Я такой же. Верил в Гп по 160. А свозили меня на 85. Сейчас верю в 110 по Сберу. А свозят поди на 75 . 
avatar
Юрий Маркин, лучше взять металлургов. они потом вырастут в 10 раз, а газпром может в лучшем случае в 2 раза и то через 10 лет.
avatar
shapoklyak, согласен. Вопрос только на сколько металлурги упадут.
avatar
 алроса сегодня может чудо устроить… закрыться в плюс
avatar
Омаров Заур, да похоже на отскок.
avatar
shapoklyak, сейчас битва за 72 будет
avatar
У меня на 219,24 тейк профит был. Чуть пожадничал. Не так много не добило. Я пока без позы в сбере — отстопило на перелое. вчерашнего дня. Там как-то можно нисходящие каналы рисовать — так, что через каждые полтора рубля уровень нарисовывается. Но имхо надо смотреть уровни на дневках — там сильные могут быть и их там парочка и все восходящие
avatar
Игорь, с 13-го после обеда к сегодняшнему утру сбер прошёл вниз 10 руб.
Пора и честь знать. Отскок и тест пробитых уровней.
А по-моему, амеры пока валиться больше не будут, вчера финальный слив был, дальше боковик.
ИМХО, конечно.
avatar
 Готовимся к тесту 220 в сбере
avatar
 алроса молодец. я прям одним местом чуяла, что надо брать.!!!
avatar
shapoklyak, а купила сумочку
avatar
Bagser, сумочку я купила вчера, а сегодня не удержалась и купила алросу (см.выше), а покупка велосипеда пока откладывается.
avatar
shapoklyak, айда в сб в лосиноостровский парк кататься на алросах!
avatar
RomanAndreev, это далеко я у себя в парке покатаюсь на велосипеде с алмазами вместо страз сваровских,
avatar
shapoklyak, виноват, мадам !!!
avatar
Кто помнит до каких величин падал Сбер банк в кризис 2008г… от величины капитала? Сейчас без учета (пр и обычка) базовый капитал 148 руб/акцию, общий капитал 198 руб./акцию.
avatar
Елена Е, тогда на это не смотрели
Дивов он не платил, активы были в разы меньше, управлялся старым дедушкой.
avatar
Bagser, управляющие думаю на это смотрят…
avatar
Елена Е, когда Обвал начнется будут смотреть только на тающие портфели.
avatar
Елена Е, сейчас может быть, но тогда, как я помню (а помню неплохо, т.к. на сбере слил счёт — не знал другого рынка, кроме бычьего) лили всё 9 месяцев.
avatar
Bagser, а я только 2017г помню и все… а это мелочи 
avatar
Елена Е, счастливая Вы!
avatar
Bagser, неопытная…
avatar
Елена Е, так в этом-то и счастье !!!
С опытом приходят сомнения. Это я Вам точно могу сказать.
avatar
Елена Е, 0,4 было
avatar
Запил с распилом в нефти…
avatar
mrRobot, а мне норм, я же два раза зашел-вышел от 15сс лонона

avatar
RomanAndreev, имеет право на жизнь канал по сберу — низ от 05.08, а вверха 07.08 и 13.08 ?
Сейчас его нижняя граница на 216,30 где-то.
avatar
Bagser, имеет, в принципе
avatar
RomanAndreev, я тоже, но видимо не в ту сторону)) хочу вверх-не идут, и вниз не  пускают.
avatar
mrRobot, 2 дня подряд уд, отдыхает)
avatar
Не к добру я что то 2008 год вспоминать стал.  Август потому что наверно.
 Надо теперь 1998 вспомнить. Подзабываться стал.
 
avatar
Юрий Маркин, а что было в 98г? вроде тогда рынки не сильно выросли?
avatar
shapoklyak, выросли. С осени 98 по март 2000 хорошо росли.
 Но тогда народ в основном Раюшкой баловался. А я нет. Сургутом об. и Газпромом торговал в основном.
avatar
Юрий Маркин, у нас один на работе в то время машину продал, вложился в РАО, жене сказал, что машину угнали. а потом все профукал. 
avatar
shapoklyak, А Рая потом улетела на реформе. Так кстати может и с Газпромом случиться. Устроят парни реформу по типу РАО ЕЭС и улетит Газик.
 Но сначала сводят ГП на 126-150
avatar
Юрий Маркин, здесь все может быть. так потом этот товарищ моську с пьяну купил по 5 р., а она упала на 1,15
avatar
shapoklyak, дефолт в августе был и рубль впервые опустили…
avatar
Bagser, да точно вспомнила.
avatar
да я тоже вспомнила, когда металлурги валиться стали.
avatar
 Нашла в годовом отчете.Капитал на акцию в дек 2008г был 48 руб (без деления обычка и пр). стоимость падала до 16 руб. 1/3 капитала. жесть…
avatar
Елена Е, а по сегодняшнему капиталу 1/3*198 = 66 руб.
Чтобы такие цены увидеть, что-то серьёзное должно произойти.
avatar
Елена Е, вот вы и ответили на многие вопросы. Себе и оптимистам. 
avatar
Юрий Маркин, задумалась :)
avatar
Елена Е, перепроверили)
avatar
Vasiliy, нет… что вы… я просто позже ваш ответ увидела… самой тоже было интересно, какой капитал был, была ли допка… в 2009г Греф поговоривал о допке… но с 2008г не менялось кол-во акций…
avatar
Елена Е, не, допок не было с 2007 (по-моему), когда spo по 89000 проводили. В начале 2009 Греф вообще на первом канале говорил, что сейчас не время покупать акции)))
avatar
Роман добрый день! по доллару поняла. что 
след цель 66,5-67, а что отменит это сценарий? уход ниже 65,8?
avatar
julia, да, с ретестом ток
avatar
ИВС, ну зато вариант с плоскостью исчез, хотя от 2630 отбились, но скорее это отскок для уверовавших в лонг
avatar
Вай Кики, не не исчез )) 2610-2620 тогда я сдаюсь
avatar
Роман подскажи сургут пр. ниже куда ждать спек и среднесрок?
avatar
Chedan86, поак вверх джать ег надо, на 33,5
avatar
пора и МБ расти)
avatar
ну что едем на 55?
Гаврила Петрович, кмк, на 55,91 если уйдет ниже 58,21
avatar
Роман, ВТБ тарить мешками? 039 уровень не сдан.
Бендер Задунайский, меня вот смутила формулировка Романа «ВТБ держим, сдаем в случае пробоя с ретестом 039 и забываем про это Г»
avatar
Бендер Задунайский, я пка держу, но елси закроепимя снже-  сдам
avatar
RomanAndreev, Лан.
Бендер Задунайский, втб я сдал на етсте снизу и теперь буду брать по 0382
avatar
С сипи что случилось?
avatar
Camphora, что что. Пи.з.дец котёнку. Срать не будет.
avatar
Camphora, 2800 светит
avatar
Омаров Заур, оптимист
avatar
нефть бодро пошла, может опять уд нарисуют
avatar
Докупил сбера
avatar
Bagser, по сколько вы его покупаете, если с 233 лонгуете?
avatar
Аптека №3 на Грыжижановского -33
https://smart-lab.ru/blog/556018.php#comment10012887
RomanAndreev, эх, насколько вниз? тест 66000 сверху и привет 67500?
Всем Доброго дня! Роману спасибо за работу!
avatar
 Российские евробонды: почти ралли. Вчерашний день снова продемонстрировал оторванность рынка долларовых обязательств России от конъюнктуры на нефтяном рынке. В то время как нефть довольно резко дешевела, российская суверенная евробондовая кривая просела по доходности на существенные для одного торгового дня 7 б. п., переписав минимумы 2019 года. Максимальный уровень доходности на кривой обязательств Минфина РФ упал до 4,2%. В корпоративном сегменте «солировали» со знаком «плюс» дальние бумаги «Газпрома» и ВЭБа.
avatar
В общем все будет как всегда. Рынок просядет на 10-15% и все купят. Он еще просядет на 10% и еще докупят. На свои и чужие. Ну и потом их на стопы еще на -20% вниз. Короче все умерли. 
avatar
 А крупняк давно и успешно продал Сбер и ГП по 250 и затарил баксы по 63, 
avatar
последние дни почему-то испытываю жгучее непроходящее желание скинуть все, окэшиться и посмотреть чем все это закончится...
avatar
VVR7, потому как измотали уже таким рынком, туды его в качель
avatar
VVR7,  скоро тарить нужно будет поздно ты опомнился
avatar
 Сбер второй день ниже ЕМА200… прямо не гуд… и ЕМ не собираются пока разворачиваться наверх…
avatar
Елена Е, отрисовываем дивер на 2 ч, может отскочить немного.
попробую на отскок мини лонг от 214.6 Стоп близко.

avatar
Елена, ловля ножей не удалась)) отстопило.
avatar
Елена, 

3я старая поддержка не удержала (держала в фев этого года)… ждем на 3 новой (синяя).
avatar
Елена Е, уровень то поднялся до 208…
avatar
Отскакивать бум или ну его, повалимся дальше?
avatar
Vasiliy, надо бы отскочить, внести, так сказать, сумятицу в ряды лохматых
avatar
Кто, что думает по Роснефти? Будет рост перед дивами? Все падает Роснефть держится.
avatar
не удивлюсь, если нефть пойдет на 61,60)
avatar
 от 2626 в мамбе вероятен отбой
avatar
RomanAndreev, поддержка по лоям 25.07 и 05.08?

avatar
Атрейдес, да
avatar
RomanAndreev, насколько высокий отбой? с отменой цели в 2600?
avatar
NDA, вряд ли выше 2680
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, Роман, вроде бы не отбивается, зажёвываем уровень?
avatar
Привет народ, де ловить нефть?
avatar
SAVRA, 58,1-58
avatar
RomanAndreev, Роман, а не похоже, что нефть поехала в сторону 56?
avatar
Виталий, похоже, блог читаем
avatar
RomanAndreev, спасибо
я читал, просто хотел узнать глобальное мнение,3-й день уровни лихо пролетают
avatar
Виталий, нифига не лихо, все с отработкой. Я ж их торгую )
только вчера был УД, но я о нем всех предупредил заранее
avatar
RomanAndreev, а вт взлет на 3 бакса не уд?)
и сейчас сломали 58 не моргнув, может еще выкупят, но не факт 
avatar
 Роман ищет себе трейдера аналитика:
www.srsolutions.ru/srsolutions-competitiontrade
Вроде как большой опыт работы не требуется, но задание сложное. 
avatar
И что это я и правда сегодня 2008 год вспоминаю? К чему бы это? 
avatar
Юрий Маркин, рынки наконец стали обращать на эконом.данные… будут выпрашивать QE. легкий пессимизм появился на рынке…
avatar
Елена Е, ну буду ждать теперь жесткого пессимизма. 
avatar
Роман, Сбер припал в район 214. Вы писали про этот уровень. Это поддержка по каким экстремумам? что-то пока не очень понятно, насколько он сильный
avatar
Игорь, дневки включи. у меня этот уровень как лой от 29.03
avatar
Атрейдес, горизонтальынй уровень что ли?
avatar
Игорь, да
avatar
Игорь, уровнеь сильный, елси канал правильный, елси неправильный, то 209 надо ждать
avatar
Система Романа уже 8% дала в шорте. Офигеть, вот бы кто имел выдержку ей следовать до конца))
avatar
Игорь, я имею )
avatar
Финам вырубился транзак
avatar
vodka0404, 

и квик
avatar
Колы сегодня будут голы, но всё красиво в СИ, бабок с него тряСИ))))
avatar
Роман, подскажите, будет ли ещё тест 65,8 в баксе.?
avatar
Мишук, когда-нбудь будет, а пока направление — юх. Поседний шанс отбиться от 58
avatar
RomanAndreev, вот загадка, а направление -юх-у рубля или бакса?
avatar
Taiti, у нефти)
avatar
Taiti, у нефти
avatar
RomanAndreev, думаете 58 у нефти отобьемся?
Гаврила Петрович, не отбились
 от 124 в ри дны отскочить по идее, там крою чась сист позы и лонг беру
avatar
RomanAndreev, планируете ли вы  вэбинар по месчным ТФ? было бы интересно…
avatar
Елена Е, он должн был быть вчера — никто не пришел. Ну значит не будет больше
avatar
RomanAndreev, мы не знали… мы бы пришли… плиз…
avatar
Елена Е, на 21.08 запланирован

avatar
RomanAndreev, деньги кончились у людей
avatar
RomanAndreev, я тоже не знал, что месячный ТФ семинар был… тоже пришёл бы…
avatar
RomanAndreev, успели прикрыть часть шортами на 124 или думаете ещё кольнём 124?
avatar
подскажите тек Ри плиз, финам не контачит 
avatar
Я думаю, что на 211,8-212,2 можем тормознуть в Сбере на сегодня
avatar
Вот что можно сказать про ОБвалище в Аргентине. Дело ведь не только в том, что какой то там кандидат победил действующего президента. Дело в том, что рынок и инвесторы были готовы к падению. А победа какого то там кандидата стала просто спусковым крючком. 
 Наш рынок тоже готов к Обвалу. Скоро узнаем что послужит спусковым крючком. 
avatar
Юрий Маркин, Возможно SP нефть и мамба 5 волновку вверх сделают после будет весело)
avatar
Поставил на покупку Сбер по 210,50, может и сегодня дойдет
avatar
Сергей Кружаев, дойдет. Не беспокойся. И перейдет.
 Цель первая 195
avatar
Думаю что скоро многие попадут в «ловушку Газпрома». Когда цена начнет приближаться к 200 рублям все кинуться покупать Газик с криками что покупатель, который купил по 200,5, ниже цену не пустит. Пустит. И легко. 
 Ему пох… какая будет цена ниже. У него на свои куплено. И он знает зачем. А ниже 200 он будет тарить дальше.  Денег я думаю у него хватит. 
 Да и тарил он уже давно Газик. Еще в районе 126-155.  Средняя у него точно не 200 р… И если цена опять войдет в этот район продолжит по тихому покупать. 
 А вот какая у него цель мы узнаем позже. Вариантов много.
 360-570-820
avatar
Юрий Маркин, думаю, что у него цель — получать лакомый кусок в предполагаемой дележке ГП. 
avatar
 Сбер пр 188 был уровень… но пока обычка не остановится брать не хочется…
avatar


avatar
Доллар момент истины 


был у меня такой прогнозик… сейчас как раз подошли к границе..
 правда в инвестинге нет шипа на 4 вершине, который был в квике 71,5…
avatar
Елена Е, циферки что означают?
avatar
Альберт, типа волна Вульфа.
avatar
Елена Е, ну если свои хотелки, то фиг с ним, а Вульф по другому выглядит чуть чуть)))

avatar
Альберт, у меня были сомнения… но я не понимаю, почему на волну Вульфа не похоже. Другая волна Вульфа, что я выкладывала здесь в итоге реализовалась.

Подскажите, где ошибка в большой волне?

avatar
Елена Е, линия с точками 1 ,3, 5 вниз должна наклонена, а Вас она вверх смотрит.
avatar
Альберт, т.е. если волна Вульфа бычья, то 1-3-5 должны быть вниз, правильно?
avatar
Елена Е, ага
avatar
Альберт, все понятно… спасибо…
avatar
Елена Е, а вообще мутный он какой то ( Вульф) вот фьюч ммвб, то ли Вульф, то ли голова с двумя плечами? ))) вот он такой, теханализ )))

avatar
Альберт, если Вульф то со свит зоной…
avatar
Елена Е, как раз цена сейчас там
avatar
 по идде, пора бы обвалиться гмк
avatar
RomanAndreev, металлы держат… никель высоко… и растет…
avatar
RomanAndreev, вы же всегда говорили что по времени вы не спец))), или это разволновка показывает?
avatar
RomanAndreev, вот они и обвалился), только в другую сторону опять
avatar
дорожная карта по шортам известна. но покупаем и покупаем. ок. откупил всю спекчасть шорта от 2707. ри 124700 сбер 215 фуч мамбы. газ.
надеюсь быки смогут отскок. болею за вас. страт держу до цели
avatar
Ого Сбер слили. Только что увидел. И Лукойл. ВТБГ на лоях болтается, такое ощущение, что на 0,03 может уйти. А РН хорошо держится. Там бы 550-600. Сам сижу в НЛМК от 150 и РН от 401,7.
avatar
Auximen, думаешь это гавно поперек рынка пойдет? Сомневаюсь сильно.
avatar
Юрий Маркин, Ронефть как и сурок преф стал… на бакс реагирует
avatar
 ушел на спрт
avatar
RomanAndreev, спирт… самое оно сейчас)))
avatar
ни хрена себе амеры фьюч выкупили… почти процент… ну и болтанка…
avatar
 Минфин Китая сообщил об ответных мерах КНР против США 

Подробнее на БКС Экспресс:
bcs-express.ru/novosti-i-analitika/minfin-kitaia-soobshchil-ob-otvetnykh-merakh-knr-protiv-ssha
avatar
По СИшке сработал подтянутый стоп,
бабло на счёт по любому попадёт)))
avatar
Sahsa, навоз выгружать перед сбером лучше получается, чем вбросы делать про лонги колов
Жан-Поль Пискунов, Я талантлив во всём))))  Ну потерял я на колах -1.5% Я перезашёл СИ с открытия, подтянул стопик, я в = на эти же 1.5% а если бы стрельнуло, то всё было бы чётко. И я всегда так делаю, так как когда неожиданно стреляет, то очень приятно.
avatar
нефть до кудова отсюда?
avatar
Антон, сам же писал, что на 63
avatar
Виталий, это скорее на след стате
avatar
Антон, могу ошибаться, но если всё пойдет по плану, то 63 в этом контракте мы не увидим
avatar
Виталий, конечно ты ошибаешься!
avatar
Антон, через 2 недели посмотрим
avatar
аэро красотка против рынка идет к цели 130. как и ожидалось
avatar
ator, фэро это кто?
avatar
ator, добрый день, рубдоллар ушёл выше 66, теперь у вас среднесрочно какие ожидания по рубдоллар?
это что сейчас было с сиплым
avatar
Виталий, кажется разворачиваются в рост
avatar
Camphora, это больше похоже на шортокрыл перед погружение дальше
avatar
Скипаль дал показания трампу? что за подскок?
avatar
vodka0404, все изза новости про Калви и домашний арест
avatar
твиттер Трампа опять феерит?
avatar
хочу высокий отскок
avatar
Юрий Маркин, зная Вас — чтобы зашортить?)
avatar
Игорь, канешно
avatar
 если сбер закроется в плюс думаю до 235 порастет
avatar
дурдом какой то у амеров..
утром +1… через 3 часа -1… сейчас снова +0.4
avatar
Омаров Заур, +1 -1 +1 и вечером -2(прогноз)
avatar
По логике, если сипа идёт в отскок, то сбер вернут к вчерашнему закрытию амеров.
avatar
 Китай надеется на встречу с США по торговым переговорам до 1 сентября! 
avatar
Что характерно металлурги на всех этих вбросах о переговорах не отскакивают сильно. Они показатель самочувствия рынка, первые льются и потом первые разворачиваются.
avatar
Biba, прально!
avatar
Biba, до целей не добили еще
avatar
Омаров Заур, До целей весь рынок не добил. Только кукл знает их. 
avatar
нефть очень резкая на этой неделе 
avatar
Виталий, Все по фэн шую консолидация точка равновесия песец) Рай для матерого спекулянта. Ну и краткосрочникам остается)
avatar
TNA, она всегда волатильная, но на этой неделе особенно, прям штормит 
avatar
Виталий, Думаю крупняк ниже позу будет крутить. Ему вола нужна)
avatar
TNA Хотя на этой воле он ее походу уже крутанул осталось стопы снять и поедем на верх)
avatar
Отскок от 212,88 — ни то, ни се. У меня на 212,2 первая заявка стояла
avatar
До 208 ещё пилить, а так отскок должен быть.
И повод нашёлся — китайцы надеятся встретиться с амерами до 1 сентября по сделке.
avatar
 аф инам так и не работает… подать в суд… потребовать компенсации
avatar
попалась фигура в сети

avatar
Альберт, Здорово на ковш походит)
avatar
TNA, ковш это что?
avatar
Альберт, Слева ручка ниже полукруг можно воды зачерпнуть и вылить.
avatar
TNA, или случайно разлить))
avatar
Виталий, Случайности не случайны) (кунг фу панда)
avatar
TNA, Цену держат до амеров проливы выкупают. Чуть позже отработает)
avatar
TNA, что именно отработает? лонг или шорт
avatar
Виталий, По Роману 58 отработать должны. Пока выше.У меня мелкие  движения не получаются( По стопам возят. На графике вижу более крупный движ. торгую что получается. Со вчера вниз смотрю. Поза 59.22 шорт держу) Вниз с позавчера но не все получилось)
avatar
TNA, 58 отработали и пока отскочили
я тоже в шорте, ждемс 
avatar
Виталий, Еще поерзают тут потом давить начнут. Уже двое нас посмотрим)
avatar
Виталий, Ковш по Роману. Вода выльется)
avatar
TNA, от лукавого вся эта посуда, пропеллеры, сс и прочая лабуда )))
avatar
Альберт, Лишь бы работало) У каждого свои примочки) С пол года чел. в ветку заходил посмеялся над линиями сказал торгуйте график) График открыл ничего не понял( сейчас открываю уже вижу кое что) сейчас на рабочем три линии) немного по другому чем у Вас)
avatar
 я вернулся. Че опять, Трамп замирился с китаем который раз?
avatar
RomanAndreev, он ж отдыхает)
RomanAndreev, вроде уже китайцы хотят мириться
avatar
Bagser, очередное ниочем, но набраные лонги скинуь дали, а то я уж беспокоился
avatar
RomanAndreev,  Ты с кем с кем выгодно. У меня корабль. Значит с тобой) (пираты карибского моря)
avatar
TNA, не так было))) " на чья ты сторона?"
avatar
Альберт, Верно подзабыл)
avatar
Думаю по нефти нас ждет лонг очередной(
Дмитрий, пожалуйста, шо опять, сколько можно(
avatar
Виталий, ну я ж могу ошибаться)
 15 августа. ИНТЕРФАКС — Сотни сотрудников Народной вооруженной

полиции Китая проводят в четверг учения на стадионе в Шеньчжене — городе,
расположенном неподалеку от Гонконга, сообщает агентство Bloomberg.
На фотографиях, опубликованных агентством, видно, что парковочные места
около стадиона заполнены более чем 100 военно-транспортными средствами -
грузовиками, бронетранспортерами, автобусами и внедорожниками.
Ранее в четверг помощник президента США по нацбезопасности Джон Болтон
призвал правительство Китая быть осторожным и не предпринимать агрессивных
действий против протестующих в Гонконге.
Болтон также отметил, что любой признак агрессии со стороны китайского
правительства вызовет ответный удар со стороны Конгресса США.
Массовые протесты начались в Гонконге в первой половине июня в ответ на
планы местной администрации внести поправки в закон об экстрадиции, которые
разрешили бы выдачу подозреваемых в совершении преступлений в материковую часть
Китая. После того, как власти Гонконга отказались от внесения поправок,
демонстранты начали требовать расследования применения полицией против
участников протестов чрезмерно жестких методов, а также отставки главы
администрации Гонконга Кэрри Лэм.

avatar
Biba, В Китае будет буржуазная революция, эту Компартию касту кровососов, скинут. И сейчас это начало.  
avatar
Sahsa, я тоже надеюсь, там реально потенциал — огонь. Но Китайцы могут столетиями под гнетом жить. Они, в общем, всю свою историю несвободны.
avatar
Игорь, мы тоже всю свою историю не свободны. Тут вопрос в смене хозяина.

avatar
Sahsa, Я думаю что китайцы с Гонконгом церемонится не будут. Им пох,,  на мнение амеров. Они считают что это их территория.
avatar
Biba, Территория может быть, американцы тут не причём. Там сформировался класс людей у которых есть деньги, которые не видят нужды содержать рэкетиров под красным флагом и которые если нужно купят армию, которая там не такая как наша героически ошпаренная войной локальными конфликтами, им просто укажут что враг внутри, это партийные босы, которые не работаю, а только отжимают и погрязли в коррупции. Пора их к стенке или как воробьёв перебить.

avatar
Sahsa, вы верно не жили в советское время и не знаете что из себя представляет «система» — какое «купят армию», где можно купить армию, которая в состоянии противостоять «китайской машине»?
avatar
Bagser, Жил он)
avatar
Сергей, тогда он бредет
avatar
Bagser, Он давно здесь пропадает появляется снова) Адвокат
avatar
Сергей, Я всё время тут, писать не о чем. Пишу только когда торгую. А я не каждый день делаю сделки.
avatar
Sahsa, я в курсе) я сам здесь 4 года уже 
avatar
Bagser, Поживём увидим, Китай как и мы не переживёт крупный экономический кризис. У нас при каждом крупном кризисе менялся строй. Это не бред, а факты))
avatar
Bagser, я 72 года, я видел как не покупая армию, она сама продалась))) Я был в В/Ч 32940 19 августа 1991г. г. Черняховск, через 3 дня половина личного состава просто разъехались по домам))).
ИМХО: СССР и КПСС распались вместе с КГБ и Армией, так как всех хотелось чего то купить. Кому то сигареты, кому то водки, кому то джинсы, кому то квартиру, кому то машину, кому то завод, кому то страну.
avatar
Sahsa, а я в ЗГВ служил, в 91 ждем Приказа на увольнение, а Язова ( Мин.Обр) арестовали. Из Германии хрен разъедешься по домам))) хотя, надо было остаться там(((
avatar
Альберт, С Монголии в 90 приехал по дембелю) В другую страну.
avatar
TNA, ну Монголия тоже ничего наверное, я тогда пацанам сигареты высылал в письмах))) курить в Союзе не было )))
avatar
Альберт, Снабжение норм было) А вот дома началось(
avatar
Альберт, Вот видишь, судьба даёт нам шансы, как и рынок, а мы их не используем. Вот чтобы тебе было если бы ты уехал домой сам на попутке. Ничего. Я в армии был из 2 лет 1 год и 4 месяца. Я проехал всю страну от Камчатки до Калининграда и от Магадана до Алма — Аты. Я в Июле 1992г. отслужив чуть больше года, вышел из поезда в Новосибирске и пошёл домой, прапор из части приехал за мной только в декабре. Привёз в часть на Камчатку, В/Ч 2151 майор из строевой, тряс кулачками угрожал посадить за дезертирство. А я ему напомнил, что не получится. Так как присягу я давал СССРу, а этой страны больше нет))). А другой стране я не присягал. И что с 1 января 1993г. готовится амнистия на воинские преступления направленные  против нарушения дисциплинарного устава ВС. (я тогда уже знал, что стану адвокатом) ))) И что я дослужу только,  чтобы не волновались мама и папа. А других оснований мне находится в ПВ КГБ СССР, у меня нет Ну а так как я до армии выполнил КМС по карате, других методов против «Кости Сопрыкина у Жиглова» не было)))
avatar
Sahsa, из Германии, на попутке, без документов? 
avatar
Альберт, Ну что? Я относился к службе как к приключению))) Ну вот представь тебя поймали на границе. И что? Ну максиму в часть вернули. В те времена такое было))) А у меня товарищ он в отпуск приехад, служил в ВДВ в Каунасе, пока был в отпуске, часть расформировали он дослуживал в ВВ на местной зоне.))
avatar
Sahsa, у меня подписка о не выезде была( особые войска). По твоей схеме в тюрьму бы я уехал, а не обратно в часть)))
avatar
Sahsa, китайцы — это не наши бывшие партлидеры.
Сравнивать неуместно их социалистический капитализм и советский социализм.
Да и у китайцев кишка не тонка, думать не будут.
avatar
RomanAndreev, Роман, в нефти на 4ч вентилятор РА? К росту? Или я не так этот паттерн понимаю?
avatar
AVITrade, в ту сторону, откуда пришел. К продолжению

avatar
RomanAndreev, Роман, здравствуй! Вентилятор в нефти — у продолжению — откуда пришёл… Это куда, а то не силён я в этом
avatar
Alex Black, если заход на вентиль сверху — значит вниз
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
AVITrade, подскажите пожалуйста где вы там вентилятор увидели? 

avatar
J7, на нашем фьюче более-менее похоже. это спот у Вас
avatar
J7, ошибся, видимо
avatar
Роман, где планируете лонг по Алросе закрыть?
avatar
Елена, на 93. Или по стопу

avatar
Елена, Лена не успела взять алросу и уже скидывать собралась… риск ради копеек… держи уж ради 20-30 рублей то епт, слабохарактерных рынок не любит… будь спокойна и уверенна в себе… а иначе борщи варить прийдется, рынок заставит… если слабину дашь и будешь робка и боязлива…
avatar
сергей иванов, борщи варить уже научилась. Теперь вот трейдингу учусь, совет опытного человека не помешает. Спасибо!
avatar
Елена, борщи варить и мужчине уметь не помешает :-)
avatar
Bagser, научу) 
avatar
Елена, меня не надо учить, варю уже периодически
avatar
Елена, а я бы на 76 смотрел. Пройдем, можно подержать до 88
avatar
Vasiliy, 88 было бы неплохо. Спасибо!
avatar
 отобьемся от 2648 — снва вниз по мамбе. Пробоем с рететосм — едем на 80-85
avatar
блин, ну до чего норникель утрахал уже… падай!!! давно пора, какого топтаться уже который день, ни вверх, ни вниз. Бесит сидеть в позиции так долго
avatar
В SP похоже шорт долили) Могу ошибаться не призыв(
avatar
когда финам-то наладится?
avatar
Алсар, наладили у меня работает
Андрей Константинов, да, заработало.
avatar
Алсар, Финам  1  и  3 сервера
avatar
Алсар, Транзак и квик все работает. Правда с транзаком были проблемы с кодом доступа.

Андрей Константинов, убрал галочку «использовать резервный адрес» и заработало.
avatar
Последний раз такие свечи на получасовом у сбера были в сентябре 2018, когда он стоил 166.
avatar
Bagser, только тогда еще не вошли в даун тренд как сейчас. 
avatar
Vasiliy, на неделях сбер ещё в росте
avatar
Bagser, не))), он уже на месяцах в падении. 
avatar
Vasiliy, во как! А мужики то не знают )))
avatar
Роман, добрый день! Сур пр прошли 32,24, теперь в рост или лучше сдать?
avatar
андрей, я ж писал, жду 33,5
avatar
RomanAndreev, мне почему-то кажется что все ждуны его начнут сбрасывать раньше и далее два варианта: либо не дойдём до 33,5 или просто его перепрыгнем на шортящих намного выше 33,5
avatar
RomanAndreev, у вас СурП может по окончанию дня опять в шорт встать если сольём весь дневной рост?
avatar
sigo, сурпр видимо сегодня встанет в системный лонг, хотя вчера встал в системный шорт
avatar
На РТС ГиП вниз или мне кажется?
avatar
У сбера на 15минутках перевёрнутая ГиП
avatar
АФ красиво прирастает, медленно, но уверенно, красавчег
avatar
 Роман, как думаете, есть потенциал роста в ЛСР?
avatar
VVR7, есть. Цель (649) выполнили, так что порастем до 722 или даже хаи обнвим годовые

avatar
RomanAndreev,  в данной волне снижения какие ближайшие цели в сбере видите?
avatar
wood05, 212 или 209
avatar
RomanAndreev, а верхние цели при отскоках?
avatar
sigo, писал уже
avatar
RomanAndreev, где взять башнефть прф в среднесрок? Спасибо.
avatar
El Ninio, 1280
avatar
RomanAndreev, это -20% от текущих? Это наверное только на 2000 ММВБ?
avatar
El Ninio, не обязательно. Так и про АФ думали в сое время, и про Систему и много еще про что.
avatar
в си на 5мин. дабл дно. цель 66800
avatar
Атрейдес, а прикинь нефть щас наверх?
а прикинь на 61 пойдет?
Дмитрий, пожалуйста, а чо, бля, если нет? © С.Слепаков
avatar
Атрейдес, а ты прикинь!
не, ну я это так :)
завтра то всё увидим :))
Дмитрий, пожалуйста, ну может и сегодня :-)
avatar
Атрейдес, думаю самое интересно оставЯят на ночь или на завтречка :)
 будет еще один тест 2625 мамбы. Отбиваемся-  сноа в рост. ПРобиваем — поедем на 2600
avatar
RomanAndreev, если смотреть на сипи, то должны на 2600
avatar
Мерзко конечно, но у шувалова сегодня экспирация, ему мир с китаем не нужен
avatar
Андрей Константинов, кукошки чешуться к бабе или сливу мамбы..)))
avatar
сергей иванов, А я хз у меня свои индикаторы 
Перефразируя Андрея Верникова — «я посмотрел на амеров и понял- всё будет хорошо» )
avatar
RomanAndreev, Евро-доллар далеко будем падать?!




Константин Успенский, 1,1092, на отбое лонг

avatar
RomanAndreev, бл…!!! Это вообще легально???!!!!!!!
Если сейчас развернется от 1092 пойду  напьюсь
avatar
Mr.Not PRO, )))))))))
avatar
 севкошорт закрыл 941 и взял лонг
если удержим — отпадалась бумага
avatar
RomanAndreev, а нлмк еще не отпадала? спасибо
avatar
wood05, 136,5 жду
avatar
RomanAndreev, если не удержит поддержку, то до куда падаем?
avatar
Роман, по ММК пробили лой прошлого дня… Куда можем откатиться? И где подбирать в лонг? Или пока только вниз?
avatar
Александр Рогов, я ток что добрал лонг скиунтый вчера-позавчера
пока бумага бьется о поддержку, ща на ней
avatar
RomanAndreev, Тоже подхватил чуть :) Спасибо!
avatar
Не***, жду Сбер для затара ниже или уже по перевороту системы (но это не скоро будет), не раньше среды
avatar
Что то рубль начали активно выкупать. И это на обвале евро к доллару. В чем дело?
avatar
NikNik, гомики в стрингах снова пришли толпой… будут на 64 бакс тащить…
avatar
сергей иванов, зачем???
avatar
julia, цель такая у них....64 хотят… там вазелина им много на булки намажут…
avatar
сергей иванов, не я серьезно, кому нужно 64… я покупать собираюсь… а вы меня пугаете
avatar
julia, на 64 купите с крупными игроками… сейчас не время… ДОРОГО, потом в личку напишете мне спасибок кучу за совет…
avatar
сергей иванов, если дождусь, обязательно напишу ))
avatar
julia, не сомневайся. 64 -20 как минимум дадут 
avatar
julia, Мадам, Вы успели купить бакс по 66?
avatar
NikNik, мадмуазель. Бакс пока не купила
avatar
julia, покупать лучше часть вечером пока цб не покупает и часть с открытия, пока цб не начал покупать
avatar
сергей иванов, дело-дрянь. Сишечные гомосеки- это страшно.  Думаю, крыть надо лонг, пока не поздно.
avatar
NikNik, крой, перезайдешь на 2 рубля ниже. ты знаешь, по сихе я норм прогнозю…
avatar
сергей иванов, если она не купит сейчас, то купит по 70. Как всегда)
avatar
сергей иванов, не хотелось бы. Может Наебулина решила прекратить скупку баксов?
avatar
NikNik, не нужен им сильный рост бакса, инфляция скакнет. нерезы из облигаций побегут в доллар и запустят его в космос. на си ОИ падает на росте, юрики лонги кроют, а шорты набирают

avatar
oleg_iv, думаешь, перестанут бакс тарить?
avatar
NikNik, зачем им дорого покупать? опустят вниз и там опять начнут. они же коридор обозначили и будут там гонять. Сильный рост бакса будет, если в мире чтото серьезное произойдет с массовым падежом всего.
avatar
oleg_iv, я думаю они прекратят покупки на подходе к 70.
avatar
NikNik, я думаю в этот раз 70 не реально или быстро за день шипом туда-обратно. я считаю, что вариант 64-64,5 отсюда или от 67 более реален
avatar
oleg_iv, так будет если  состоится торговая сделка
avatar
NikNik, она состоится только после выборов в США. Наиболее реальной, мне кажется схема, когда крашеный урод в сентябре введёт пошлины в полном объеме, обвалит все рынки, заставит фрс запустить печатный станок, и к концу 20 года к выборам на перехай в СиП. Поэтому рубль пойдет искать дно в сентябре-октябре.
avatar
RomanAndreev, Евро-доллар какая ситуация дальше? Спасибо!
Константин Успенский, нормально все будет. чики-пики епт. 
avatar
Константин Успенский, 1.1074 покупаем, 1,124 продаем, стоп ставим обязательно.
avatar
А где веселые картинки?
avatar
Металлурги удивляют. У них огромные дивиденды, стабильная и прозрачная дивидендная политика, практически весь свободный денежный поток, согласно этой политике, направляется на выплату дивидендов. И такая цена. ММК и НЛМК льют как из ведра. Куда ниже-то? НЛМК итак уже торгуется на уровне начала 2011 года и августа 2017, несмотря на то, что с этого периода прибыль, дивиденды и пр. значительно возросли.
avatar
Auximen, опасения по поводу див есть… что снизят… и сталь не растет… вот и утрамбовали… еще и снижение мирового роста экономики… все вместе… нашли повод убить… пока
avatar
Омаров Заур, думаю там какая-то внутренняя информация по поводу «плана Белоусова» — строительство инфраструктуры за счёт металлургов. Ну слишком уж льют. Уже весь бурный рост предыдущего года слили за пару месяцев.
avatar
Auximen, тогда бы и гмк лили. Отыгрывают падения цен на сталь. 
avatar
Vasiliy, да в ГМК тоже какая-то нездоровая волатильность, как бы не идёт набор большой позиции на слив на 9800. Роман писал, что волатильность в ГМК настораживает. 
avatar
Auximen, )) 
avatar
Auximen, но вы же видели дивы за 2кв2019г. Северсталь на 30% ниже, НЛМК на 50% ниже 1кв2019г. Это инвестпрограмма еще толком не начиналась…
Но и  укатали их уже хорошо… может разворот близко…
avatar
все элементарно:

www.moex.com/ru/contract.aspx?code=BRU9

наслаждайтесь! )))
avatar
pochemuchka, хрень эти ваши таблички
avatar
Виталий, работает на 1000%! пользуйся на здоровье!
avatar
pochemuchka, не первый день на рынке, в торговле они бесполезны
но если тебе помогает, то пользуйся 
avatar
 Кстати НЛМК офигеть технично ходит

avatar
Похоже, что на этой неделе сбер продавать уже не будут.
Всплывают биды у нас на покупку (закрывают видимо шорт), а в адрах не обновили лоёв при снижающихся амерах.
Завтра пятница.
avatar
Bagser, кто не купил сегодня по 214 — сам виноват )
avatar
Крупный игрок держит уровень $58. Это 5+8=13!  Хорошо закупится и поедем в космос. Это не простой игрок, а имеющий влияние на весь мировой рынок.
Диванный аналитик-практик, 1+3=4!
avatar
Диванный аналитик-практик, 2*2 и 2+2 — всё равно 4
avatar
Диванный аналитик-практик, демоны :)
avatar
Диванный аналитик-практик, нихрена себе
 И заметьте, что заброс нефти был 13 числа.
 Просто кто в теме (жречество) должны без всякого интернета видеть знаки и действовать в соответствии с ними, чтобы не влететь.
 Всё падение подкреплено полнолунием для усиления, чтобы выбить активы.
 $58 — цена для закупа на длительное время. ИМХО.
Диванный аналитик-практик, 55 тоже норм, а 52 еще лучше
avatar
Виталий, 52 еще не списываем со счетов
avatar
В Сбер 208,13 еще и 50% фибо к росту с сентября 2018г.
avatar
Елена Е, а у меня получается где-то 207,70в
avatar
Bagser, все равно с проколом получится наверное… волатильность же будет и стопы надо снять…
avatar
208.3 начнем тарить сбер
avatar
ator, с кем?
avatar
Альберт, Наверно со своими ботами на демках) С кем еще Атор может тарить
avatar
Альберт, со мной
avatar
Елена Е, про 205-208 среднесрочный лонг писалось на 250. Тогда ржали. Счас ржут. Как обычно
avatar
ator, они наверн 160 ждут или с тек 240
avatar
ator, ты писал что после отсечки его ‘ушатают’ на 207-215 а он вырос до 245) про это ты почему то забываешь сказать аферист как обычно.
avatar
ator, я сейчас скажу что сбер будет 240 осенью а как он туда придет и через чего это уже не важно Но когда он туда придёт я скажу Ну я говорил
avatar
Елена Е, я 203 подожду
avatar
Альберт, с теми кто в живых останется…
avatar
ator, да и поздно ты вылез как обычно  Сегодня только ленивый не писал в течении дня про район 208-209 по Сберу 
avatar
 где ракета в нефти?
Гаврила Петрович, еще фитиль не подожгли…
avatar
Гаврила Петрович, Массы сдают активы ))) Кукл скупает, затем должен быть твит и ракета на всех рынках. Сейчас только так.
Диванный аналитик-практик, хреново (((
Гаврила Петрович, Или второй вариант, экспирация сегодня опционов на на нефть марки «Витя», держат уровень 58 по Бренту, после 20-00 мск. может быть падение. ИМХО.
Диванный аналитик-практик, я за 1 вариант!
 Короче, понятно почему рубль укрепился на снижении евробакса.
Вот причина
http://www.profinance.ru/news/2019/08/15/bu1m-zheleznyj-mario-gotovit-bolshuyu-bazuku.html
avatar
NikNik, это хорошо!!! пусть готовит… ждем…
avatar

хотя по сентиментут за вниз… ослабление юаня, рост индекса доллара…
 если Драги стимулы пообещает…
avatar
Елена Е,  Нижнюю коснутся красиво будет))
avatar
TNA, так 5 чисто коснулись… даже с проколом… если через 3 проводить линию.. 
avatar
Елена Е, От 4 5 волна как бы недокончена)  Думаю  где 5 немного перелоят) Спасибо что графики кидаете) Вверх тянут выше 59.10 закроюсь.
avatar
TNA,  Ложный пробой поддержки и резко вверх штурмовать 2 сопротивления)
avatar
Интересно что это за проторговку они устроили в брент лой 7 и сейчас…
avatar
Источники Рейтер рассказали, что Сбербанк продал в начале августа вырученную от продажи турецкого Denizbank иностранную валюту.

Транзакции проходили постепенно в течение нескольких дней.

Банк постепенно конвертировал на локальном рынке в начале августа всю сумму — $2,7 миллиарда, — полученную от продажи DenizBank
avatar


avatar
кмк 58.78 и валимся дальше, если пройдет то 59 ждемс
avatar
Еда среднесрочно на 1,07 точно!
avatar
отбивается от 66  USD/RUB  покупаем? или ждем до утра
avatar
не пойму
завтра ожидается хороший гэп?
данные на вечер 15.08.19 

avatar
mrRobot, сбросьте ссылку на данные по открытым позициям, пожалуйста!
avatar
alenka,  тут
avatar
На счет лонга в нефти… а ГиП вниз не смущает?
avatar
по мнению IgorAnda: завтра с утра с большой долей вероятности 58,60 и возможно 58,80. Дальше — будет видно. Пробой выше (а лучше выше 59) — рост к 59,40. Отбой от 58,80 — снова назад)
avatar
татарский сын, а где он сам?
avatar
татарский сын, Куда бы не пошла Игорю привет!
avatar
татарский сын, пусть возвращается на СЛ.
avatar
mrRobot, у него же вечный бан
avatar
татарский сын, разве проблема создать еще один аккаунт?
avatar
mrRobot, да не за что забанили. вряд ли он будет заводить второй. он же не хомячок
avatar
татарский сын, Дочь приедет в воскресение покажет как поль зоватся.
avatar
татарский сын, В крайних коментах Игорь собирался алго прокачивать) Думаю словимся расскажет) Для меня это космос к сожалению.
avatar
TNA, Кукл ударный день организовывает песца отпустил подкрадывается)Обещал денег немного подкинуть)
avatar
татарский сын, Вью Игоря отработало) смотрим дальше.
avatar
TNA, после 59 он ждет 59.4
avatar
татарский сын, Стоп поставил 59.72 длинный т.к. заходил в шорт в середине диапазона) 59.4 и59.3 у Романа красавцы! 
avatar
TNA, Кукл позвонил говорит 59.10 не сдам) твой стоп отстою) Ситуация новая вышла можно похулиганить)))
avatar
TNA, Пока не обманул надо с ним перетереть может договоримся)
avatar
TNA, Нашел Игоря на одном из сайтов  свя жусь с ним в воскресение)
avatar
TNA, пиши щас  воскресение выходной
avatar
В бренте вчерашний дневной хай перехаяли жду 5 мелкую вниз. Ловить будем где Роман напишет)
avatar
TNA, Хотя будет так тест 58 сверху)
avatar
Ждём отскок? Шорты закрыли?
avatar
Ola-la, Ждем вниз) но к стопам все ближе)
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн