Напиши текстом обзор, видео не удобно епт… а так бы все прочли, восхитились трейдерским уровнем твоим и накидали денег мешок за обучения, ду и прочее....
1. Видео получают на 49% больше лайков, чем картинки.
2. Популярность видеоконтента в маркетинге растет в геометрической прогрессии, что не удивительно: маркетологи фиксируют среднюю окупаемость такого контента на уровне 83%.
Данил Унаев, ++ текст на смартлабе лучше всего… написал, все прочли по бырому, убедились что автор орел и сразу слава и почет… мешки бабок в ду притащут…
Игорь Суздальцев, если хочешь чтобы больше народа дало тебе бабок — пиши свои обзоры текстом, сам увидишь… что как они будут качественно отрабатываться… так сразу у тебя будет очередь инвесторов…
текст пиши и стриги барыши на…
сергей иванов, спасибо за совет опытного маркетолога, но на всякий случай прилагаю:
11 фактов о Форексе, которые должен знать каждый маркетологhttps://ru.forexmagnates.com/11-faktov-o-forekse-kotoryie-dolzhen-znat-kazhdyiy-marketolog/
1. Видео получают на 49% больше лайков, чем картинки.
2. Популярность видеоконтента в маркетинге растет в геометрической прогрессии, что не удивительно: маркетологи фиксируют среднюю окупаемость такого контента на уровне 83%.