Блог им. Olli

Немного о маркетинге инвестиций

Составляя портфель все инвесторы уделяют большое вниманию составу бумаг. Они тратят много времени на поиск, анализ и сопоставление бумаг с другими.
Все это делается, зачастую, не для себя, а для того, чтобы убедить покупателя услуг вложить свои деньги.

Однако мало кто обращает его внимание на сроки обновления портфеля. А ведь это самый главный механизм регулирования доходности и рисков. Мы постоянно следим, быстро реагируем на ключевые события рынка и продаем/докупаем бумаги портфеля.

Кажется, что этот аспект недооценён с точки зрения маркетинга инвестиций. Бумаги, которыми мы торгуем, красиво рекламируются, а то, что мы их постоянно контролируем — почему-то подразумевается.

О нашей главной работе должны знать все, верно?


Немного о маркетинге инвестиций

теги блога Ольга Крупина

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн