Блог им. Olli

Немного о маркетинге инвестиций

Составляя портфель все инвесторы уделяют большое вниманию составу бумаг. Они тратят много времени на поиск, анализ и сопоставление бумаг с другими.
Все это делается, зачастую, не для себя, а для того, чтобы убедить покупателя услуг вложить свои деньги.

Однако мало кто обращает его внимание на сроки обновления портфеля. А ведь это самый главный механизм регулирования доходности и рисков. Мы постоянно следим, быстро реагируем на ключевые события рынка и продаем/докупаем бумаги портфеля.

Кажется, что этот аспект недооценён с точки зрения маркетинга инвестиций. Бумаги, которыми мы торгуем, красиво рекламируются, а то, что мы их постоянно контролируем — почему-то подразумевается.

О нашей главной работе должны знать все, верно?


Немного о маркетинге инвестиций
159

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Медовые 12 месяцев для ОФЗ заканчиваются
За последние 12 месяцев / 365 дней Индекс полной доходности ОФЗ RGBITR имеет результатом внушительные 33,9%. С начала 2025 года по сей день...
Фото
MONY утром и вечером 💰
С сегодняшнего дня на утренней и вечерней торговой сессиях появился БПИФ «Ак Барс — Денежный рынок» ( MONY ). В портфеле фонда преимущественно...
Фото
Инвестиции с защитой от инфляции: реальные активы в портфеле МГКЛ
📈 Когда цены растут, особенно важно понимать, что лежит в основе бизнеса. В МГКЛ эта основа — реальные активы: товары, техника, залоги, золото. Это...

теги блога Ольга Крупина

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн