Блог им. dkonst

Насколько я помню 2008 год начинался именно с этого

Кризис у авиакомпаний: SAS — убытки в $170 млн, Lufthansa уволит 3500 админ.служащих, Аэрофлот—прибыль сократилась вдвое.
Авиокомпании превыми чувствуют спад деловой активности и из за возрастающих издержек первыми несут убытки!
Так было в 2008 так уже есть и сейчас!
или поправьте меня!
18 комментариев
Остался месяц…
Если уж и смотреть на барометр авиаперевозок, то брать надо FedEX,DHL и т.д. Авиакомпании не показатель, проблемы в данной отрасли были давно.
avatar
это да, заказы боинга упали весьма сильно
ДжонниГалт, На счет Боинга вообще отдельная песня. Таких колебаний заказов из года в год наверное ни одной компании мира нет. Вот поэтому и балансируют на грани. «Из грязи в князи» и обратно, все таки сегодняшний Airbas очень силен.Да и определенную нишу на рынке заняли Канадцы (Bombardier) и Бразильский производитель (забыл название)

Ремарка. к сожалению, когда пишу о гражданском авиационном машиностроении, про Россию написать особо нечего
avatar
Рыбаков Алексей, Empresa Brasileira de Aeronáutica называется… там вроде транспортники в ввс в европу собирались продавать…
avatar
SergioSPb, )))спасибо. месяц название будут учить, блин попроще не могли придумать название компании. ТУ, АН, ЯК

Я в том плане, что нишу среди бизнесджетов заняли другие компании, перечисленные мною выше. вот Боинг и Эирбас и выгрызают друг у друга заказы.
avatar
в 2008 году была инфляция более 7 процентов и пузыри в недвижимости и комодах, сейчас инфляция 2 процента и пузырь только в нефти и небольшой в золоте, ситуация совсем не 2008 г
Касаев Александр, я кстати, на счет нефти не совсем согласен ( в плане пузыря) т.к. апогеем 2012 года было 3 неудачных прокола на уровне 127 долларов за бочку. Мое скромное мнение, после встречи Ирана с «шестеркой» Магатэ в середине мая, нефть может сходить на 115 — 116 к концу мая. Что касается года, то я думаю, максимум куда мы можем сходить — это 2 диапазона… 98 — 102 и 104 — 108, особенно второй диапазон, просто железобетонный. ИХМО.
avatar
Рыбаков Алексей, Пусть лучше опустят посильнее, ппец скоро на один бензин будем работать)
Касаев Александр, это мы будет ближе к сентябрю работать начнем ).
Поговорил тут с нефтетрейдерами российскими, цены с начала года поднялись от 1000 до 1400 рублей за тонну. Где то на 5% — 8%. Делаем выводы.
avatar
Касаев Александр, просто при низкой инфляции финансовый поток идет в облигации и высокотехнологичные сектора, ну и банковский неплох, этих секторов на нашем рынке не совсем много)
Касаев Александр, это в России инфляция была 7%, в развитых странах такой уже давно не было (с начада 80-х годов).
avatar
о госпади. опять вспомнили 2008…
avatar
VladimirB, значит пора покупать ))))
avatar
преждевременно говорить об этом.
avatar
ситуацию сейчас и тогда совсем разные, и потери авиакомпаний это не показатель.
История повторяется дважды. первый раз как трагедия, второй раз как фарс.
Извиняюсь за не совсем точную цитату великих))

теги блога Константин Дубровин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн