Константин Дубровин
Константин Дубровин личный блог
03 мая 2012, 14:04

Насколько я помню 2008 год начинался именно с этого

Кризис у авиакомпаний: SAS — убытки в $170 млн, Lufthansa уволит 3500 админ.служащих, Аэрофлот—прибыль сократилась вдвое.
Авиокомпании превыми чувствуют спад деловой активности и из за возрастающих издержек первыми несут убытки!
Так было в 2008 так уже есть и сейчас!
или поправьте меня!
18 Комментариев
  • Остался месяц…
  • Gameover
    03 мая 2012, 14:10
    Если уж и смотреть на барометр авиаперевозок, то брать надо FedEX,DHL и т.д. Авиакомпании не показатель, проблемы в данной отрасли были давно.
  • ДжонниГалт
    03 мая 2012, 14:15
    это да, заказы боинга упали весьма сильно
    • Gameover
      03 мая 2012, 14:25
      ДжонниГалт, На счет Боинга вообще отдельная песня. Таких колебаний заказов из года в год наверное ни одной компании мира нет. Вот поэтому и балансируют на грани. «Из грязи в князи» и обратно, все таки сегодняшний Airbas очень силен.Да и определенную нишу на рынке заняли Канадцы (Bombardier) и Бразильский производитель (забыл название)

      Ремарка. к сожалению, когда пишу о гражданском авиационном машиностроении, про Россию написать особо нечего
      • SergioSPb
        03 мая 2012, 14:46
        Рыбаков Алексей, Empresa Brasileira de Aeronáutica называется… там вроде транспортники в ввс в европу собирались продавать…
        • Gameover
          03 мая 2012, 14:57
          SergioSPb, )))спасибо. месяц название будут учить, блин попроще не могли придумать название компании. ТУ, АН, ЯК

          Я в том плане, что нишу среди бизнесджетов заняли другие компании, перечисленные мною выше. вот Боинг и Эирбас и выгрызают друг у друга заказы.
  • Касаев Александр
    03 мая 2012, 14:28
    в 2008 году была инфляция более 7 процентов и пузыри в недвижимости и комодах, сейчас инфляция 2 процента и пузырь только в нефти и небольшой в золоте, ситуация совсем не 2008 г
    • Gameover
      03 мая 2012, 14:33
      Касаев Александр, я кстати, на счет нефти не совсем согласен ( в плане пузыря) т.к. апогеем 2012 года было 3 неудачных прокола на уровне 127 долларов за бочку. Мое скромное мнение, после встречи Ирана с «шестеркой» Магатэ в середине мая, нефть может сходить на 115 — 116 к концу мая. Что касается года, то я думаю, максимум куда мы можем сходить — это 2 диапазона… 98 — 102 и 104 — 108, особенно второй диапазон, просто железобетонный. ИХМО.
      • Касаев Александр
        03 мая 2012, 14:35
        Рыбаков Алексей, Пусть лучше опустят посильнее, ппец скоро на один бензин будем работать)
        • Gameover
          03 мая 2012, 14:41
          Касаев Александр, это мы будет ближе к сентябрю работать начнем ).
          Поговорил тут с нефтетрейдерами российскими, цены с начала года поднялись от 1000 до 1400 рублей за тонну. Где то на 5% — 8%. Делаем выводы.
    • Касаев Александр
      03 мая 2012, 14:38
      Касаев Александр, просто при низкой инфляции финансовый поток идет в облигации и высокотехнологичные сектора, ну и банковский неплох, этих секторов на нашем рынке не совсем много)
    • alexstalker
      03 мая 2012, 16:11
      Касаев Александр, это в России инфляция была 7%, в развитых странах такой уже давно не было (с начада 80-х годов).
  • FanatikBMW
    03 мая 2012, 14:35
    о госпади. опять вспомнили 2008…
    • nic somov
      03 мая 2012, 15:23
      VladimirB, значит пора покупать ))))
  • Алексей
    03 мая 2012, 15:17
    преждевременно говорить об этом.
  • Алексей (Bacardi)
    03 мая 2012, 16:26
    ситуацию сейчас и тогда совсем разные, и потери авиакомпаний это не показатель.
  • Николай Лазарев
    03 мая 2012, 16:43
    История повторяется дважды. первый раз как трагедия, второй раз как фарс.
    Извиняюсь за не совсем точную цитату великих))

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн