Блог им. AlexInvest777

Washington Post (США): в Венесуэле Трамп, наконец, даст отпор Путину?

Президент Трамп столкнулся с серьезным испытанием в том, что касается его внешней политики и решимости в отношении Венесуэлы. Его администрация совершенно четко дала понять, что Соединенные Штаты больше не считают Николаса Мадуро президентом, публично поддержав главу Национальной ассамблеи Венесуэлы Хуана Гуайдо (Juan Guaidó) в роли временного лидера страны. Трамп зашел так далеко, что даже призвал венесуэльских военных не выполнять приказы Мадуро. Эти заявления намного суровее, чем «красная линия», которую президент Барак Обама проводил для президента Сирии Башара Асада.

Пока что давление, оказываемое Трампом, не сработало. Мадуро решил удерживать позиции, и венесуэльские военные не отказались его поддерживать. Несмотря на то, что санкции США могут быть болезненными, они могут также привести к тому, что в стране сформируется «менталитет осадного положения», благодаря которому влияние режима на страну укрепится. В разной степени это произошло с Кубой, Северной Кореей и Ираном.

Венесуэла — сложная, расколотая страна, и Мадуро как наследник Уго Чавеса располагает определенной поддержкой в бедных и сельских районах. Но гораздо более важное значение для режима имела открытая и весомая поддержка со стороны России. Москва недавно признала, что отправила военнослужащих в Венесуэлу. В минувшие выходные в страну прибыли два российских военных самолета, на борту которых находилось около 100 человек.

 

Это лишь последний из ряда шагов, предпринятых Москвой для укрепления позиций Мадуро. За последние несколько лет Россия предоставляла пошатнувшемуся правительству в Каракасе пшеницу, оружие, кредиты и наличные деньги. Оценки общих инвестиций России в Венесуэлу варьируются от 20 до 25 миллиардов долларов. В настоящее время Россия контролирует почти половину расположенного в США подразделения нефтяной компании «Ситго» (Citgo), которая является основным источником государственных доходов. Венесуэльские военные используют почти исключительно российскую технику.

Венесуэльский гамбит, похоже, имеет личное значение для президента России Владимира Путина. В последние годы, когда экономика Венесуэлы пошла на спад, а политическая нестабильность возросла, даже большинство российских компаний покинули страну, считая ее слишком рискованной. Но, как пишет Владимир Рувинский в отчете для «Уилсон Сентер» (Wilson Center), российский контролируемый государством нефтяной гигант «Роснефть» продолжал оказывать свою поддержку Мадуро и даже усилил ее. Компанию возглавляет имеющий тесные связи с Путиным Игорь Сечин, которого часто называют вторым по влиятельности человеком в России.

 

Другими словами, в своей поддержке Мадуро Путин идет ва-банк. Он делает это отчасти, чтобы поддержать старого союзника, а также чтобы увеличить влияние России на мировых рынках нефти, но прежде всего потому, что это способствует достижению главной цели внешней политики Путина — формированию глобальной антиамериканской коалиции стран, которая может сорвать планы США и сформировать более многополярный мир. Усилия Путина, похоже, направлены на то, чтобы поддразнить Соединенные Штаты, которые в 1823 году провозгласили доктрину Монро, предупредив иностранные державы, чтобы те не входили в Западное полушарие.

 

Перед Вашингтоном стоит большой вопрос: позволит ли он Москве издеваться над очередной «красной линией» США? Соединенные Штаты и Россия заняли противоположные, несовместимые позиции по этому вопросу. И, как и в случае с Сирией, существует опасность, что, если Вашингтон не поддержит свои слова делами, через год мы будем наблюдать консолидацию режима Мадуро, поддерживаемого российским оружием и деньгами.

Администрация жестко отреагировала на вмешательство России в дела Венесуэлы. Даже сам Трамп заявил: «Россия должна уйти». И это необычное заявление от Трампа, который почти никогда не критиковал Путина и часто поддерживал Россию в больших и малых делах. Как написал в «Вошингтон пост» (The Post) бывший посол США в Москве Майкл Макфол (Michael McFaul), Трамп имеет обыкновение удивительно последовательно поддерживать внешнюю политику Путина. Трамп пригрозил выйти из НАТО и объявил о выводе войск США из Сирии. Он публично не согласился с выводом своей разведки о том, что Москва вмешалась в выборы 2016 года, заявив: «Президент Путин… сказал, что это не Россия… Я не вижу причин, по которым это могла быть она».

Макфол отметил: «Даже в небольших вопросах, не имеющих отношения к американским национальным интересам, Трамп поддерживает Путина. Почему Трамп защищает вторжение Советского Союза в Афганистан? Почему Трамп выражает опасение, что черногорцы могут разжечь третью мировую войну? Это линии Путина. Почему президент Соединенных Штатов поддерживает их?»

Я никогда не заявлял о сговоре между Россией и Трампом, лишь писал, что нам следует подождать и посмотреть, какие доказательства предоставит специальный адвокат Роберт Мюллер (Robert S. Mueller). Но настоящей загадкой остается следующее: почему Трамп никак не желает противостоять Путину ни по какому вопросу? И станет ли Венесуэла тем местом, где Трамп, наконец, прекратит эту политику умиротворения?

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

 

https://inosmi.ru/politic/20190331/244851562.html


 
★1
103 комментария
вот страна *дураков*, смеют самого президента обсуждать, то ли дело у нас, никто не смеет перечить всенародно избранному
Америке лишь бы воевать где-нибудь или утсраивать военные перевороты, почему им не живётся мирно? Ах да… расходы на войну… это как поставлять нефть гитлеровской германии в период второй мировой войны, получать кресты от Гитлера (Форд). 
Что за нация такая- везде совать свой бандитский нос и сталкивать людей друг с другом?
Ничего… поистерите и они пусть поистерят.
avatar
Makc%, ну нефть и остальное сырье поставлял Сталин, и поздравлял с военными успехами Гитлера тоже Сталин, когда запад во всю воевал с немцами.
avatar
HollyRoger, разговор был о военном присутствии! И я Сталина не защищаю, тоже молодес!
Хотя в СССР тогда была диктатура, а в США и тогда и сейчас «демократия»
avatar
Makc%, нехрен лезть под бок к штатам, щелкнут пальцем и здесь понос случится. Чтобы базарить на равных с сильными мира надо экономически быть сильным, а не придатком сырьевым.
avatar
HollyRoger, ну что тут скажешь- что и для чего делается, и что из этого получится, об этом можно будет рассуждать позже.
Однако у США в данный момент нет 9 махов, они от этого очень переживают.
avatar
Makc%, подожди, как 9? Там уже 20 махов. )))
avatar
HollyRoger, нуу, чет так мало? Бери больше.
avatar
Violence, Не надо только чушь нести, будто войны в Сирии (когда война там развернулась, Россия рядом не валялась!!!) и Украине(где реально госпереворот произошёл, устоенный и поддержанный никкак не Россией!) якобы наша страна раздула… Своими, блин, глазами он всё видит, ну
avatar
Дмитрий Ш, причем тут всё это? Опять на конкретный вопрос с конкретными фактами пошел перевод стрелок и причитания о совсем другом. Не нужно так быстро сливаться, я готов подискутировать на эту тему
avatar
Violence, Россия поддерживает борьбу с фашистами на Донбассе, которых вооружает преступный режим парашенки. Если вы выступаете против борьбы с фашизмом, то?
avatar
Андрей Е., мне не важно кого Россия поддерживает, я мыслю шире и глубже. Вы опять ищите оправдания поставкам оружия и гибелям тысяч людей. Что у вас в голове за бардак творится? Вы сейчас чужие смерти оправдываете и говорите, что это хорошо и правильно. Я не сплю?
avatar
Violence, я сказал, что Россия поддерживает борьбу с фашистами, вы это пытаетесь преподнести в качестве негатива? Воду лить не надо.
avatar
Андрей Е., повторюсь, вы сейчас чужие смерти оправдываете и говорите, что это хорошо и правильно. Не мне и не вам и не Путину судить кто достоин смерти, а кто нет. Есть факт поставок оружия и поддержки человеческих смертей, если вы думаете что пуля, или снаряд ищет только фашиста или террориста когда летит — то у меня для вас плохие новости
avatar
Violence, "«23-летний бывший солдат из Брисбена — один из двух бывших австралийских военнослужащих, которые, как удалось установить ABC, присоединились к тысячам ультранационалистов, стекающихся со всего мира в восточно-украинский регион Донбасс для того, чтобы взять в руки оружие». Австралийский канал. Сейчас выясняют принадлежность гнид к группировке, устроившей резню в Новой Зеландии. Вы к чему клоните ? 

avatar
Андрей Е., я клоню к тому, что многие жители моей страны слепы и глупы. Смерти людей от своего оружия они оправдывают придумывая самые разные предлоги, а от чужого категорически осуждают. Во всём этом мировом кипише нет правых, все плохие если разобраться.
avatar
Violence, Вот ты облажался то, просто чудесно )))
avatar
Violence, то есть вы клоните к тому, что уничтожение фашистов надо еще и оправдывать?
avatar
Андрей Е., На Украине нет массового фашизма, это штампы из телевизора. Большая часть населения там обычные люди как мы с вами и живут обычной жизнью. То что там пытаются гнать политики в массы, не работает. В России тоже есть фашисты, нацисты, скихенды и почитатели прочей нездоровой ерунды, в этом нет ничего хорошего, но отрицать это тупо
avatar
Violence, Россия официально дает в руки оружие фашистам? Примеры. Надо бы еще обосновать утверждение, что в России есть фашистские группировки и они не преследуется по закону.
avatar
Violence, обычные люди фотографируются с оружием и символами нацизма?
avatar
Андрей Е., у меня по дворе свастика на заборе нарисована, наверное просто дети баловались и нарисовали да? Официально они в России преследуются, но почему то всё равно существуют. Странно вам не кажется?
avatar
Андрей Е., если поддерживает борьбу с
то по чему только на востоке?
avatar
Violence, Если «борьба с фашистами на Донбассе» и боевые действия против игил да прочей там алькаиды-«поощрение смертоубийства», то вывод, что надо избегать конфликтов и мирно ложиться под агрессоров? И в мировых войнах не следовало бы участвовать, просто радостно сдаться… Так? Хорошая позиция..
avatar
Дмитрий Ш, если промотаете в начало, то увидите, что меня удивил не факт военных действий поддерживаемых Россией, а факт их отрицания вами и вашими коллегами и попытки их оправдать, при этом обвиняя весь остальной мир в агрессии
avatar
Violence, Там не об остальном мире говорилось, а о США лишь. И главное не в их участии в военных конфликтах, а об их инициировании. Разве Россия занимается подобным? У нас ни интересов нет таких, ни влияния, по-честному-то
avatar
Violence, мне не важно кого Россия поддерживает

Значит ты дебил.
я мыслю шире и глубже

Привет дедушке Фрейду.
avatar
Андрей Е., о на донбасе есть фашисты?)))
avatar
Николай, ну если об этом вещают на австралийском канале, то …
avatar
Андрей Е., не вы ли это писали
Violence, Россия поддерживает борьбу с фашистами на Донбассе, которых вооружает преступный режим парашенки. Если вы выступаете против борьбы с фашизмом, то?
avatar
Николай, я, ниже ответил.
avatar
Андрей Е., не встречал здесь австралийского канала
avatar
Violence, Россия, участвуя в уничтожении фашистов поступает плохо. Да или нет?
avatar
Андрей Е., а где именно Россия уничтожает Фашистов?
avatar
Николай, а где я написал, что уничтожает? оказывает моральную поддержку, это да.
avatar
Андрей Е., никаких фашистов нет, за исключение тех, что живут в твоем поврежденном сознании. Да или нет?
avatar
Андрей Е., если брать как эталон немецких фашистов 30-х годов, то все их преступления перечислены в документах нюрнбергского процесса. Если бы они не стали делать концлагеря, геноцида по нацпризнаку, военной агрессии в Европе, то до сих пор спокойно маршировали бы у себя в германии. Сейчас в Европе в любой стране существуют ультроправые партии и никаких проблем нет. Все дело исключительно в политической практике, т.е. делах. Украинские националисты из самого страшного, предлагали запрет русского языка, так что не с кем бороться и фашистов нет. А если кто что там на жопе татуировку сделал в виде свастики — так это не фашист, а обычный клоун.
avatar
dim800, ага, видимо клоуны и положили людей в Новой Зеландии.
avatar
Андрей Е., не надо обычных психов приравнивать к системной политической силе. А вообще-то говоря неправильно оценивать проблему через призму отдельных одиозных личностей приехавших в конфликтную зону. Надо рассматривать прежде всего государственную политику Украины, заявления президента, рады — а вот там мы ничего из арсенала классических фашистов не найдем даже близко. Ну а так, вот в Крыму Росляков был — так что, Крым фашистский?
avatar
dim800, те самые одиозные личности официально приехали и получили оружие в той самой Украине ,  под предводительством того самого президента. Вопрос закрыт.
avatar
dim800, "… издание Foreign Policy охарактеризовало Азов, как «откровенно неонацистскую, и фашистскую организацию», а в статье The Telegraph говорится о том, что «бойцы Азова используют неонацистский символ Wolfsangel (крюк Вольфа) на своем знамени, члены батальона являются расистами или антисемитами...», и это не 1-й канал. www.telegraph.co.uk/news/worldnews/europe/ukraine/11025137/Ukraine-crisis-the-neo-Nazi-brigade-fighting-pro-Russian-separatists.html
avatar
Андрей Е., Вы только путаете фашизм и национализм.
avatar
Andrew_Kl, давайте без тупой демагогии обойдемся: "… издание Foreign Policy охарактеризовало Азов, как «откровенно неонацистскую, и фашистскую организацию», и где я что-то путаю, и я ли это…
avatar
Андрей Е., А это чудесное издание, с тиражом 100 тыс. раз в два месяца не может ошибаться? Или его автор? Или Вы верите всем американским изданиям? И причем здесь демагогия? Просто вы повторяете штампы. «Фашист» звучит для населения хуже чем «националист». А вот неонацистским тот же Азов действительно называли не раз. Да и символ у них оттуда же. 
avatar
Andrew_Kl, вы у жителей Хатыни спросите, фашисты их сожгли или националисты.
avatar
Андрей Е., В том-то и дело. Когда речь идет о преступлении политические взгляды роли не играют. Но это не повод не делать разницы между разными режимами.
avatar
Andrew_Kl, я и говорю, что преступный режим порошенки вооружает нацистов и позволяет им приобрести навыки владения оружием, после чего они возвращаются обратно, допустим, в Австралию. Людей нацисты положили в Новой Зеландии, этого мало? Или будем продолжать философствовать.
avatar
Андрей Е., Тогда о чем Ваши слова «Россия, участвуя в уничтожении фашистов...»? Насколько я понял, Вы писали это про Украину, а точнее ДНР. И вопрос не о «философствовать» а не путать разные виды режимов. 
avatar
Andrew_Kl, я писал об уничтожении ублюдков, воюющих на Донбассе со стороны Украины. Просто я ввиду своей ограниченности по аналогии с американским Foreign Policy, не вижу разницы между фашистами и нацистами.
avatar
Андрей Е., Со стороны Украины с ДНР воевал не только Азов, но и части ВСУ. При этом украинский режим ни фашистским, ни нацистским назвать нельзя. Националистическим — наверное, да. Но при этом, насчет преступников Вы правы — тем же курдам, против которых в Ираке «химический Али» применял БОВ, абсолютно все равно, что он при этом не был ни фашистом, ни нацистом.
avatar
Andrew_Kl, со стороны Германии тоже войска СС воевали вместе с войсками вермахта. Украинский режим осуществляет поддержку нацистов.
avatar
Andrew_Kl, я уже писал, что не соотношу всю Украину и украинцев с… поймете. 
avatar
Andrew_Kl, действительно, фашизм одно, нацизм другое.
В Украине нацизм
avatar
Andrew_Kl, израильтяне не вникали, кем был «герой Латвии», фашистом или националистом. Просто пристрелили, как пса шелудивого…
avatar
Андрей Е., Все правильно. Поскольку пристрелили то за конкретные преступления. И его политические взгляды и вера никого не интересовала.
avatar
Все идёт на повышение ставок в политической игре. Украина была сферой интересов России. Но США позволили себе зайти за эту красную линию. Не вижу ничего предосудительного чтобы нарушить доктрину Монро. А санкции? Ну рано или поздно они и так усугубятся. Особых причин уже искать не нужно.
avatar
Violence, их прямо поддерживает США! Из Сирии их правда уже почти выперли- дело времени!
Напомни лучше кто устраивал войны и военные перевороты, чьи военные так или иначе под любым предлогом присутствовали в разных странах, а конкретно:

Гражданская война в Колумбии (1901—1902)

Панама (1903—1914)

Доминиканская Республика (1904)

Вторжение на Кубу (1906—1909)

Гондурас (1907)

Оккупация Никарагуа (1910—1933)

Гондурас (1911)

Китай (1911)

Панама (1912)

Куба (1912)

Китай (1912—1941)

Конфликт с Мексикой (1914—1917)

Оккупация Гаити (1915—1934)

Китай (1917)

Первая мировая война (1914—1918)

Вторжение на Кубу (1917—1922)

Битва Амбос Ногалес (1918)

Панама (1918—1920)

Вторжение в Россию (1918—1920)

Хорватия (1919)

Гондурас (1919)

Китай (1920)

Гватемала (1920)

Интервенция в Россию корпуса «Сибирь» (1920—1922)

Панамский перешеек (1921)

Турция (1922)

Китай (1922—1923)

Гондурас (1924)

Китай (1924—1925)

Гондурас (1925)

Панама (1925)

Вторжение в Никарагуа (1926—1933)

Китай (1926—1927)

Китай (1933)

Куба (1933)

Китай (1934)

Оккупация Исландии (1941)

Голландская Гвиана (1941)

Оккупация Исландии (1941)

Первый морской бой с Германией (1941)

Вторая мировая война (1941—1945)

Усиление американской группировки в Китае (1945)

Оккупация Германии (1945—1949)

Оккупация Австрии (1945—1955)

Оккупация Японии (1945—н.в.)

Оккупация Филиппин (1944—1946)

Усиление сил в Триесте (1946)

Война в Корее (1950—1953)

Бомбардировка советского аэродрома Сухая Речка (1950)

Уничтожение советского самолёта Ил-12 (1953)

Усиление сил на Тайване (1950—1955)

Отправка военных во Вьетнам (1954—1964)

Египет (1956)

Ввод войск в Ливан (1958)

Карибский бассейн (1959—1960)

Операция в заливе Свиней (1961)

Высадка в Таиланде (1962)

Карибский кризис (1962)

Лаос (1962—1975)

Конго (1964)

Оккупация Доминиканской Республики (1965—1966)

Война во Вьетнаме (1965—1973)

Конго (1967)

Вторжение в Камбоджу (1970)

Операция «Linebacker II» (1972)

Конго (1978)

Первый инцидент в заливе Сидра (1981)

Развёртывание военного персонала на Синайском полуострове (1982)

Миротворческая операция в Ливане (1982—1983)

Вторжение США на Гренаду (1983)

Развёртывание сил в Чаде (1983)

Конфликт Саудовской Аравии с Ираном (1984)

Операция в заливе Сидра (1986)

Боливия (1986)

Операция «Искренние намерения» (1987—1988)

Инцидент с кораблём «Иран Эйр» (21 сентября 1987)

Операция «Ловкий лучник» (19 октября 1987)

Операция «Богомол» (18 апреля 1988 года)

Гибель Аэробуса А300 над Персидским заливом (3 июля 1988 года)

Усиление сил в зоне Панамского канала (1988)

Второй инцидент в заливе Сидра (1989)

Панама (1989)

Операция по борьбе с наркоторговлей в Колумбии, Боливии и Перу (1989)

Операция «Классическая решимость» (1989)

Вторжение в Панаму (1989—1990)

Либерия (1990)

Война в Персидском заливе (1990—1991)

Операция «Щит пустыни» (август 1990 — январь 1991)

Операция «Буря в пустыне» (17 января — 28 февраля 1991 года)

Бомбардировка бомбоубежища Амирия (13 февраля 1991)

Операция «Сабля пустыни» (24 февраля — 28 февраля 1991 года)

Операция «Утешение» (1991—1996)

Северный Ирак (1991)

Заир (1991)

Операция «Silver Anvil» (1992)

Операция «Возрождение надежды» (1992—1995)

Сражение в Могадишо (3—4 октября 1993 года)

Операция «Прерванный полёт» (1993—1995)

Македония (1993)

Воздушный бой над Баня-Лукой (1994)

Операция «Поддержка демократии» (1994—1995)

Македония (1994)

Операция «Обдуманная сила» (1995)

Операция «Удар в пустыне» (1996)

Конго и Габон (1997)

Сьерра-Леоне (1997)

Камбоджа (1997)

Операция «Лиса пустыни» (1998)

Бомбардировки Югославии (1999)

Война в Афганистане (2001—2014)

Война в Северном Пакистане (2001—настоящее время)

Операция «Несокрушимая свобода — Филиппины» (2002—наше время)

Война в Ираке (2003—2011)

Вторая гражданская война в Либерии (2003)

Грузия (2003)

Восстание в Гаити (2004)

Подготовка Грузии к войне в Южной Осетии (2008)

Уганда (2011—настоящее время) нтервенция в Ливии (2011)

Иордания (2012)

Уганда (2014—настоящее время)

Интервенция в Ирак (2014—настоящее время)

Спасательная миссия в Сирии (2014)

Интервенция в Сирию (2014—настоящее время)

Украинский кризис (2014—настоящее время)

avatar
Makc%, США поставляли кучу техники Китаю во время Японо-китайской войны 1937 г.
В 20-х США давали СССР гигантские кредиты для первой пятилетки. Остальной бред даже лень развенчивать.
Оксана Разяпова, причем здесь поставки техники и прочее, когда речь идет о военном присутствии и военных конфликтах. 
Они и Германии во время 2 мировой поставляли нефть, и что теперь.
Разговор идет о военном присутствии.
avatar
Makc%, у вас что в голове? Присутствие если и было, то советниками со стороны Китая. На Китай напала Япония. Китаю помогали сначала СССР, затем США. Вы прежде чем тупо копировать псевдофакты хоть изучите историю. А то слышу звон, не знаю где он. В том же Никарагуа было восстание генерала против законной власти. США были за законную власть, СССР за мятежника.
С тем же успехом вы можете скопировать названия т-34 и М13 и рассуждать о ВО.
Оксана Разяпова, Оксана- разговор о количестве военного присутствия, а благих намеряний у каждой стороны много.
avatar
Оксана Разяпова, они и сейчас, кстати, венесуэлле «гуманитарную» помощь оказывают. Они много кому «оказали».
avatar
Violence, 

avatar
Violence, не пытайся с темы соскочить, ваша некомпетентность сквозит из всех щелей. Празднуй, не в чем себе не отказывай )))
avatar
Violence, ну как это необъективно? Факты очень объективная вещь!
avatar
Violence, я только факты приводил, а ты своими утверждениями о фашистских группировках в России, кажется договорился. Такое вот у меня нехорошее чувство.
avatar
Violence, такой список как с США, с Россией не составить- это факт.
Не согласен- докажи тогда, а не увиливай в сторону.
avatar
Андрей Е., я ответил выше
avatar
Violence, вообще то я имел ввиду фотографии нацистов на Донбассе со стороны каклопитеков.
avatar
Violence, я видел, не разговор. Ссылки в студию, я свои факты привел.
avatar
Violence, нет, без ссылок мы не обойдемся. Или ссылки, как потверждение слов, или признание своих утверждений несостоятельными. Взрослые люди.
avatar
Violence, "...В Чувашской республике суд вынес приговор Сергею Ильину, который воевал в Донбассе на стороне украинских националистов под позывным «Генрих»...", "… За призывы к экстремизму «Вконтакте» получил реальный срок нацист из Академгородка..." еще ссылок накидать?
avatar
Андрей Е., я знаю что это преследуется в России. Мы кажется стали забывать из-за чего начался наш спор, вы утверждали, что в России такого не существует, как бы эти два суда говорят о том, что оно всё таки есть. Не так ли?
avatar
Violence, вот мои слова, не забывайте: "… Надо бы еще обосновать утверждение, что в России есть фашистские группировки и они не преследуется по закону..." Вы запутались немного, внимательнее.
avatar
Андрей Е., Я не говорил, что они не преследуются по закону. на Украине тоже есть статья 436-1 уголовного кодекса, которая это запрещает, то есть это преследуется по закону. То что Порошенко и его банда закрывает на это глаза, не более чем вопрос времени. 
avatar
Violence, ну так и я не всю Украину подразумевал.
avatar
Андрей Е.,  ваша цитата: «я сказал, что Россия поддерживает борьбу с фашистами на Украине». Сейчас мы пришли к тому, что не все там фашисты и это хорошо что я смог вас в этом убедить. Как бы я думаю на этом можно спор закончить уже?
avatar
Violence, продублирую, я никогда и нигде не утверждал, что на Украине все фашисты. Закончим.
avatar
Андрей Е., повестки на войну несут не только фашистам. Согласен, всего доброго 
avatar
Андрей Е., знаю, что бесполезно. Но вдруг.
Загугли, ватник, фамилию «мильчаков».

А потом, заодно, раз уж тут разговоры о том «а при чем здесь россия» — и интервью гиркина.  И детальные расследования на ом-тв, о том, что делали трактористы из Печенги и комбайнеры из Бурятии на Донбассе. И откуда весь этот ваш поганый русский мир вылупился. А заодно и перехват разговоров глазьева, полюбопытствуй. Ну и про прочих прилеплендов с бородаями, заодно.
avatar
Violence, вы сами потвердждаете, что в России фашисты вне закона, что я и говорил. А официальный Киев дает им в руки оружие, за что России придется эти руки отрубить. Вот и всё…
avatar
пригожинские портянки набежали
михаил абанов, За парашенку проголосил уже?))
avatar
Ruslan Pankratov, из твоей головы членораздельные звуки кроме «уу» выходят?
«Умник», попробуй аргументируй свою позицию, а мы посмотрим, действительно «уу» или нет.
avatar
Вообще Венесуэла нормальная тема где можно создать конфликт, а потом выторговать себе некоторые ништяки за победу Америки.

теги блога Некрасов Александр

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн