Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой. Индекс пробил и отттестил свое  сопротивление (на утро 2486), однако до цели своей 2501 не добил, но может сделать это сегодня. Пока ждем добоя до цели и пробуем продажи на отбое. Так же пробуем продажи в случае возврата ниже 2486 с ретестом снизу. Цели внизу при этом будут 2480, 2472 и 2459.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи не удержал пробитого сопротивления (на утро 2837) однако пока отбился от низа своего апканала (на утро 2831) и может возобновить рост. Подтверждение — пробой с ретестом 2837. Цели наверху при этом будут 2847 и 2868. Отмена сценария — пробой с ретестом 2831. В  этом случае едем дальше вниз с целями 2797 и 2738.

Евро-доллар пытается продолжить рост. Поддержки сместились к отметкам 1,1291 и 1,1279. Цели наверху — 1,1394 и 1,1428.

Золото так же пытается продолжить свой рост. Цели наверху 1323,1337 и 1354, поддержка поднялась до 1293, ее пробой с ретестом стоит продавать с целями 1255 и 1238.

Нефть обновила свои хаи и традиционно ушла в коррекцию, тормознув на поддержке (на утро 67,5), откуда пока отбивается и снова должна потестить локальное сопротивление 67,9. Отбой оттуда (или пробой 67,5) пробуем продавать с целями 66,8, 66,5 и 66,3. Пробой с ретестом 67,9 покупаем с целями 68,7 и 69,3.

Доллар-рубль снова уходил ниже поддержки 64,3, но под закрытие вернулся выше и закрылся тестом уровня сверху. Ждем отработки сегодня: отбой покупаем с целями 64,9 и 65,5, пробой с ретестом продаем до 61.

По отраслям:

Банковский сектор пробил свое сопротивление (на утро 6070) и потестит его сверху: отбой покупаем с целями 6270 и 6470, возврат ниже с ретестом шортим с целями 5943, 5900 и 5730.

Нефтянка пробила свой локальный даунканал (7041). Ждем теста сверху: отбой покупаем с целями 7183, 7241 и 7303, возврат ниже с ретестом шортим с целями 6960, 6930 и 6800.

Металлурги закрылись тестом сверху отметки 6597. ждем отработки уровня: отбой покупаем до 6740, пробой шортим до 6460.

Энергетика снова на поддержке 1695. Ждем отработки уровня: отбой покупаем с целями 1728, 1758 и 1765, пробой с ретестом шортим с целями 1690, 1670 и 1635.

Телекомы продолжают рост. Ждем его продолжения с целями 1855, 1882 и 1902, поддержки сместились к отметкам 1758 и 1732.

Итог: ждем продолжения роста до 2501. Перед этим возможен еще один тест отметки 2486. Отбой оттуда покупаем, пробой шортим по указанным выше целям.
★1
557 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 122300в, 1220060в, 121290в, 120650в, 119400н, 118700н, 118050н,117670в, 117000н, 114290н,

Нефть 70,3, 69,3в, 68,7в, 67,9в, 67,5в, 66,8в, 66,5в, 66,3в, 65,25в

Золото 1385в, 1365в, 1354в, 1337в, 1323н, 1293в, 1255в, 1240в

СиПи 2925в, 2885в, 2865в, 2846в, 2837в, 2831в, 2796н, 2737в, 2698в, 2625н

Акции:

Сбер, 215,2в, 214,5в 209,5в, 208,2н, 205,5н, 203,6, 201н, 197,2н, 189н, 186в,

ГП 165,7в, 158,2н, 156,2н, 151,4н, 149,4н, 146в

ГМК 14750в, 14516н, 14150в, 13860в, 13185в,

Лук 5825в, 5810в, 5665в, 5620в, 5500в, 5465в, 5245в,

РН 452в, 420н, 414в, 399н, 395в,392н, 390н, 385,4н, 366в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, доброе утро, спасибо!  по нефти не ожидаете сильный вынос вверх?
avatar
Алексей, пройдем зону .75-.9 — обновим хаи
avatar
ММВБ 2467
Eu 74260
ЕД 1,1323
USDRUB 65,66
ФСеребро 15,45
ММК 45,05
Мосбиржа 92,21
avatar
RomanAndreev, доброе утро!
Подскажите, как понять SP500 — в лонге или в шорте по системе?
avatar
D-trade, никак. Нет у меня подкачки данных в систему по сипе
avatar
всем шалом!
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 0 уровней Романа. КД не отработал (цена убежала), как был получен 122300в у Романа, я не понял. Вчера был вялый боковик. Линии каналов (синяя, фиолетовая) старые. Для ведения позиции начал применяться новый индикатор трейлинг-стопа:

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
Добавлено Видео работы робота при открытии торговой сессии.
НОВИНКА! Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за февраль 2019 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Добрый день, всем рубля и побольше на счете))
avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar
Добрый день!

Роману спасибо!
avatar
Всех приветствую!
Роман спасибо!
Дня всем успешного!
avatar
RomanAndreev Куда среднесрочно ММВБ пойдет, на 2680-3000?, совсем падать не хочет
avatar
Вячеслав Евсеев, Роман вообще то для начала  1800 ждет. Он много раз об этом писал
avatar
Юрий Маркин, ждал, уже вроде как не ждет
avatar
Вячеслав Евсеев, я — за то. что хаи уже показали и скоро попадаем
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, а как же мы будем падать, если нефть может обновить хаи? После этого — в апреле-мае? Стоит ли тогда держать дивидендные акции — ведь они тоже будут падать?
Екатерина Кроткова, нефть и рынок не особо связаны, когда падеж идет на внешних факторах. Дивакции держать стоит пока.
avatar
RomanAndreev, Доброе утро.Немного не укладывается в голове. Если  Мамба будет падать на 1800-1900, а Газпром сильно ниже текущих не видите, все равно его утянет со всем рынком в этом случае рублей на 20-30 вниз на всеобщей панике.Или у Вас другие мысли? 
avatar
Афоня, может утянет, но вряд ли сильно
avatar
RomanAndreev, спасибо — понятно)
RomanAndreev, подскажите пожалуйста ближайшую поддержку по НЛМК
avatar
Мария, 167,7 и 165,9 осн
avatar
RomanAndreev, продолжаем держать и докупаемся?
RomanAndreev, доброе утро, Роман, если хаи уже показали, то максимум перед 1800, что можем показать по индексу ММВБ?
avatar
Доброе утро! Ром, спасибо
avatar
Доброе утро всем! Доброго, удачного дня! Роману спасибо!
avatar
всем хай/лоу))
долар снова дешевеет… придется снова купить наличные и продать дальние контракты.
avatar
Роман спасибо за труды!
avatar
Доброе утро всем.По нефти взял вчера небольшой шорт, пока в расчете на 66,5-66 и 64-64,5(предыд.лок.мин.).Шорт пока локальный.По SP-докупил шорт, расчет на закрыт.ближайших гэпов.РИ-докупил шорт, в расчете на лок.  коррекцию после экспир.и закрытие гэпа по РТС.
Всем удачи и успехов.


avatar
Роман, прежде всего спасибо за то, что делитесь ценной информацией!
По нефте Вы написали: "… пробой с ретестом 67,9 покупаем...". На каком ТФ надо отслеживать этот пробой с ретестом?    
avatar
Arthur, на любом. ТФ не важен. Главное — это проход уровня и касание его сверху с отскоком.
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Доброе утро!
avatar
RomanAndreev, по какой цене можно (нужно) бумажные баксы прикупить, 61? или ниже?
avatar
Вячеслав Евсеев, 61
avatar
RomanAndreev, Роман, насколько реально 61 увидеть и главное когда?
ФондовыйГопник, реально пока. КОгда — хз, я не спец по времени
avatar
Всем привет!
Завтра квартальная экспира, может подвигаемся за эти два дня....

avatar
Всем доброе утро! РА +++
avatar
RomanAndreev, здравствуйте, по Северстали лонг от каких целей? Спасибо.
Гагарин Александр, 1013 или 1004
avatar
RomanAndreev, по Ри выше 122300 можно еще уровень?
avatar
Dealer, 123100
avatar
RomanAndreev, спасиб!
avatar
RomanAndreev, Роман как Вам уровень 63.5 для спек покупки $ на отскок с целью теста 65,65-50.
Станислав Прокуроров, у меня нет там уровня. Пройдем 64,3 — дорога на 61
avatar
RomanAndreev, День добрый. Роман БСП можешь подсказать уровни цели?
avatar
RomanAndreev, 3 акции в портфель на  долгосрок — посоветуйте… п-жста 
avatar
Витек, гмк, лук, сбер
avatar
RomanAndreev, спсбо
avatar
RomanAndreev, гмк и лук даже по текущим?
avatar
sagarey, не, лучше сперва дождаться падения
avatar
RomanAndreev, чё прям на этих уровнях вы советуете в долгую??)))
avatar
Всем отличного настроения и профитной торговли. Роману благодарность за блог!!!

avatar
 Посетила меня мысль, пока в целом внешний фон в целом позитивный  надо Сбер гэп закрывать и уж потом вниз…
avatar
Елена Е, вроде все гэп закрыты… или я не вижу 
avatar
Анжелика, а 214.5?
avatar
Анжелика, 213… на внесении снова санкций из Ада :) в день святого Валентина…
avatar
Бодрого утра! Спасибо Роману за обзор.
Доброе утро!
Всем доброго утра! 
Шапочки одевайте прямо с утра!
avatar
Андрей, в смысле? плавательные?
сергей иванов, да) ныряем) 
avatar
А у всех у кого Открытие брокер — с переходом на новые контракты — какие-то странные графики в квике? В МТ5 — нет такого безобразия
Иван Тимофеев, это они как то коряво склеили старый и новый контракт
avatar
RedBull, а я отменяю склейку. сегодня еще в старом надо торговать. И без склейки. а то теханализ не работает неделю. пока склейка не пройдет
avatar
Андрей, там цены старого контракта в новый перенесли
avatar
Андрей, а как вы отменяете склейку?
Иван Тимофеев, да  и втб также
avatar
Иван Тимофеев, я пока не перешел
avatar
Роман, для лонга интр. сбер надо подождать теста 206.7, несмотря на то, что система уже перевернулась? спасибо
сегодня на фрс полетаем, завтра на экспире….
avatar
sagarey, сегодня запасы еще.
avatar
Добрый день товарищи.Роману респект!!!
avatar
 шортанул Ри 122300, стоп 410
нефть шортану .89
сбер 208,4-209,5
новатек куплю 1040
Рн куплю 396
avatar
RomanAndreev, По сберу не понятно.
avatar
gs, шортану отбой от одрного и з этих уровней
avatar
RomanAndreev, Роман БСП можешь подсказать уровни цели?
avatar
gs, не торгую такое, сорри
avatar
RomanAndreev, пофиксил шорт от 122300 верю в падшую
RomanAndreev, ри куда будешь ждать?
avatar
sagarey, 120600 пока, а там как пойдет
avatar
RomanAndreev, так ты еще в старом?
avatar
Владимир, пока да
avatar
RomanAndreev, Новотэк  по 1040 будете покупать на среднесрок или интра?

avatar
Елена Е, как пойдет
avatar
RomanAndreev, нефть наверно 69?)
avatar
всем удачи и профита. Роману спасибо за блог
avatar
Доброго утра, хорошего дня и профита в сделках!
avatar
Наблюдательный совет Х5 Retail Group рекомендовал выплату дивидендов в размере 25,0 млрд руб. или 92,06 руб. на ГДР, что составляет 87,3% консолидированной чистой прибыли по МСФО за 2018 годаОтсечка для получения дивидендов – 23 мая 2019 г.ГОСА 10 мая 2019 года. Дата закрытия реестра акционеров для участия в ГОСА назначена на 24 мая 2019 г
avatar
Омаров Заур, Это значит, что если вы купили акции X5 сегодня по цене 1627,5 руб., то текущая дивидендная доходность может составить около 5,7%.
avatar
122300 — 121950 ришка дала пока нефт дремлет
 может вверх дунем падшую? на 68.30 для начала
 а мишек то вчера снова вы… ли
РГБИ уже красненький… крупный игрок закрыл позу… того глядишь и устоит 64,3 в целом… но после заседания фрс сегодня доллар на мировом рынке может ослабнуть…
avatar
 205,8 куплю сбер
avatar
Добрый день! Роман спасибо за сигналы!
rg.ru/2019/03/20/finliandiia-stala-samoj-schastlivoj-stranoj-mira.html
Финляндия стала самой счастливой страной
avatar
даёшь ракету!!!

дайте 68.30 и разойдёмся с миром

 всем превед
avatar
 и это всё падение:)
 67.50 даже не лизнули
67.50 куплю
Всем доброго дня и прибыльных сделок!
avatar
BENЕR, одна сделка и то в шорте ришки
нефть купить не дают
я поэт, зовусь я — Цветик, от меня вам всем ПРИВЕТИК!
avatar
IgorAnd, какое игривое настроение…  :)
avatar
Елена Е, что-то вспомнился детский мультик про Незнайку)
avatar
Елена Е, СтаврЭнСб)
avatar
volkano, выстрелил таки… поздравляю… я побоялась…
avatar
Елена Е, да, спасибо, держал с 0,28, продал 0,48
avatar
volkano, шикарный трейд!
avatar
Елена Е, может и +39% сегодня покажет)
avatar
Россия вышла в лидеры БРИКС по оттоку капитала с фондового рынка.. 
На минувшей неделе фонды-нерезиденты продали на МосБирже бумаги российских компаний на 167 млн долларов, сообщает в обзоре Сбербанк CIB cо ссылкой на данные EPFR Global. 
Почти половину этого оттока организовал крупнейший в США биржевой фонд, инвестирующий в акции РФ — VanEck Vectors Russia ETF. По итогам недели он получил от клиентов заявки на вывод денег на сумму 66,3 млн долларов. 
Показать изображение
С начала марта из фонда утекло 151,3 млн долларов, в результате все вложения, сделанные им в российские акции в начале года, были ликвидированы. 
Отток капитала поразил не только Россию: в целом из фондов активов EM за неделю инвесторы забрали 2,8 млрд долларов. 
И тем не менее, среди стран БРИКС именно Россия потеряла максимальный объем инвестиций — фонды-нерезиденты вывели сумму, равную 0,29% своих активов,
avatar
 нефть издевается
avatar
Владимир, чекисты проснулись
татарский сын, да нет, сегодня видимо не чекисты, а реальные п***сы
avatar
Владимир, ага устроили здесь пинг-понг.настольные пенисисты
Владимир, не волнуйся набор был лонгов, которых раздевать сейчас будут
avatar
Андрей, эт хорошо.
avatar
 ВЗГЛЯД: Диапазон по нефти  в  66-68  долларов/баррель  оставляем  актуальным  на сегодня — Промсвязьбанк


     Москва. 20 марта. ИНТЕРФАКС — «Нефть сегодня немного  корректируется  после
неплохого роста накануне (поднималась выше 68  долл./барр.)  по  факту  переноса
встречи ОПЕК+ на 2 месяца, дабы оценить ситуацию с балансом на рынке нефти ввиду
обвала добычи в  Венесуэле  и  Иране.  Сегодня  в  фокусе  будут  статданные  от
Минэнерго США. Предварительные от API показали снижение по всем  статьям  (сырая
нефть -2,1 млн барр., бензин -2,8 млн барр., дистилляты -1,6 млн  барр.),  лучше
ожиданий.  Диапазон  66-68  долл./барр.  оставляем  актуальным  на  сегодня»,  -
указывает аналитик Промсвязьбанка Екатерина Крылова.

avatar
 надо вниз отсюда в моменте
avatar
Шапочки натягивает так плотно, чтобы ничего не слышать и держимся за руки! Валиимся ровно на 67!
avatar
Андрей, После макания на 67, по другому не назвать, будет отстрел вверх! Сегодняшний день мы закроем белой свечкой, причем будет неплозая такая свечка) хорошая…
avatar
Андрей, дадут-ли туда до статы?.. хм… тут сомнения…
avatar
IgorAnd, ну согласно моей системе дадут. в ближайшее время. а потом вернуться вверх и будет тебе стата!

avatar
Андрей, 67.50 основной. ниже нельзя
вчера макали к 67 хватит ужо
Чёрный Дембель, не макали мы к 67 не придумывай! Мы макнули на фибо50, сегодня надо фибо 62! это 67 и далее в лонг!
avatar
67.50 не дали выше 67.90 не могут
что за х… я
Чёрный Дембель, это фейковый кукл сегодня. Подай на него в суд)
avatar
IgorAnd, я задавил бы его трактором змею гадюку подколодную:)
Чёрный Дембель, и не пойдут выше. ты не просто так жди, а смотри за тем что формирует он. сейчас сформировалась фигура за шорт до 67 цель. Вот к ней и пойдем. Ты словно слепой смотришь на график)
avatar
Думаю сегодня последние часы мы находимся по таким низким ценам по нефти
avatar
Oleg Only Algo, низким?
Чёрный Дембель, конечно. Скоро выход вверх из диапазона на 70+
avatar
 опять миханов выипут
 традиционно
Чёрный Дембель, ща главный рыжий михан проснется и писла все косманафтам)
avatar
Смотрю тут одни космонавты нефтяные… все собрались вверх чтоли, кроме отдельных ребят из блога…
сергей иванов, так давите ниже 67.50 мы сразу и переметнёмся

сергей иванов, а есть какие то предпосылки к снижению цен на нефть?
avatar
RomanAndreev, падение по ГМК к 12000-12500 ждете или пониже?
avatar
Marusia123, жду, но позже
avatar
весной всегда хочется всё взять пониже:)
Чёрный Дембель, бери от 67.15-66.95 каскад выставляй заявок и пусть в ведро наливают…
avatar
 Вот посмотриите… пошли мы на 67.00. Смотрите внимательно! Шапочки одеели, шлепанцы сняли, все кто успел, уже в воде!
avatar
в обсчем это… не, ну эт конеш только частное мнение… но по мне так сегодня нефть может провалиться и обновить лои вчерашние. Может даже и 66,60 после статы.
Но это так… просто общее видение, всё может и изменится, но пока к этому склоняюсь
avatar
IgorAnd, тогда бы перед статой повыше залезть 
татарский сын, х.з… там если повыше, то тогда уж может и поменяться видение...
По идее, для этого сценария, так выше того, что уже видели сегодня — не надо-бы наверное…
avatar
IgorAnd, ну так 67.8- 67.9 самое оно
IgorAnd, на чем ты так думаешь? Какие аргументы? Похоже на астрологию!
avatar
Андрей,  у него такое мнение. ты же не хочешь сказать что надо придерживаться строго твоего космаса?  ты на чем ждешь ее верх? хаи на чем основаны твои ожидаемые?
сергей иванов, я уважаю мнение каждого, если оно обосновано. Я обьяснил откуда и почему без подробностей, Игорь просто я думаю так, — банальный вопрос а почему? мы же для этого туту и собираемся? Иначе это все похоже на никчемную болтовню! У каждого свои мнения по рынку, я уверен в своей системе, торгую в профит стабильно! И я же делюсь ей немного. а если тут каждый напишет что он за лонг, второй что он за шорт, и так что это будет? Тупо каждый выскажет позицию свою а дальше что? а зачем это? Важен анализ и обоснование! 
avatar
Андрей, анализ просто — Луна сейчас в Сатурне. А Бетельгейзе в поясе Ориона. Если к этому добавить и отсутствие магнитных вспышек на Солнце в данный момент, то вероятность медвежьего сценария в нефти превышает вероятность бычьего сценария.
avatar
Андрей, звезды говорят)
avatar
IgorAnd, аа, понятно) только их в Мск у нас не видно)
avatar
IgorAnd, может такое быть конечно, если стата медведная, но если туда дадут66,66 то надо тарить и ниже 70 примерно не сдавать, оттуда скорее трендом зарядят вверх. Ну или прям с текущих вверх. Есть ещё третий вариант- это вниз наобвал:-)))
avatar
Oleg Only Algo, тут такая штука… в общем если пробой ниже 67,40, то тогда вообще может включится медвежий сценарий. Безо всяких ростов
avatar
Роман, по Сберу видите ли Вы треугольник, где есть 4 волны между снижающимися хаями и растущими лоями? Куда видите Сбер в краткосрочной перспективе в этой связи?
avatar
Игорь, жду еще подскока вверх до 210+- и потом снова вниз
avatar
RomanAndreev, Роман на ваш взгляд ТМК не развернулось?
avatar
Николай, попытки есть
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Роман, перекладываюсь в новый контракт на индекс ммвб, хочется максимально удачно это сделать. Какие основные уровни сверху и снизу, чтобы от них уже ориентироваться? 
Заранее огромная благодарность?
avatar
С Ольга, 2480 и 2502
avatar
RomanAndreev, добрый день!  подскажите пжлста в новый конракт по ри где лучше перекладываться? спсб!
александр сверчков, где угодно. Главное — быстро
avatar
RomanAndreev, Роман, а почему новый контракт дешевле умирающего?
avatar
sagarey, ожидания вниз
avatar
RomanAndreev, я думал, что значение фьючерса рассчитывается исходя из текущих значений ммвб и рублебакса. а разница между контрактами всегда в контанго по причине распада контрактов. получается это не так? а что мы тогда торгуем?!
avatar
RomanAndreev, и еще один вопрос, Вы ранее написали сегодня, что хаи по нашему рынку уже показали и ждете вниз, а подскок максимально до куда может быть перед тем, как пойти вниз на 1900?
avatar
лять такая. вы 67.50 нальёте или нет сегодня
Чёрный Дембель, нальют! Я ж тебе говорю 67 нальют — ты не слушаешь меня совсем!
avatar
Андрей, налили!!! вторая партия у 67.30 и последний танкер у 67
Si лучше сейчас закрыть, не дожидаясь 17:30? устал ждать разворота)
avatar
Открыл спеклонг ГМК 14300, поскольку металлурги упёрлись в поддержку 6533 (наклонная по лоям 08.01 — 17.01). Посмотрим.
avatar
Весело. У лядского Альфа Директ нет котировок в MOEX M&M с 21 января по 1 марта, из-за этого у меня получился уровень, которого на деле нет. Просто график заканчивается 21 января и следующий бар начинается в марте, не обратил внимания на даты.  Вот так выглядит график индекса металлов в Альфа Директ. Я с них фигею



Вот так график выглядит в реальности

avatar
В 80-х была песня Барыкина «Программа телепередач на завтра», где толпа ему возражала: «Нет-нет-нет-нет, мы хотим сегодня, нет-нет-нет-нет, мы хотим сейчас!».
А тут все наоборот: Нет-нет-нет-нет, мы хотим на завтра)):
trader2014.blogspot.com/2018/12/tak-stal-li-ya-magistrom-treidinga.html
avatar
поехали…
avatar
IgorAnd, куда? я только купил один танкер
RomanAndreev, по ФСК продолжаем ждать 0,173 до отсечки или нет уже?
avatar
Marusia123, а я и не ждал. 
avatar
 слабо...(
avatar
IgorAnd, нормально. сейчас полностью войдём:)
 половину новатека крою, остальное подержу подольше попробую
avatar
RomanAndreev, так 1040 не было...1050 брали?
avatar
Ruslan A., 1049. СОрри, ошибся в уровне

avatar
RomanAndreev, у вас в газпромнефть горизонтальный уровень 328 есть?
avatar
Елена Е, не
avatar
RomanAndreev, наиболее вероятная среднесрочная траектория по ФСК? если несложно, плиз
avatar
 67.69 окешился
 норма есть. перекур
 ждите 67 и 68 а я пока налью конины грамм 200
Чёрный Дембель, 200!?? а торговать как — пьяный стиль?)



avatar
IgorAnd, торговать теперь гораздо легче стало:)
во рту аромат чарующего виноградного спирта выдержанного
в дубовых бочках…
avatar
ни одной сделки за день))) впервые))
avatar
MrRobot, зато лосей нет
будьте внимательнее! такое затишье всегда перед сильным движением
avatar
Андрей0808, да я ж не против, встанем по ветру, дайте огня только!
avatar
MrRobot, подожди, после скажешь «Довольно, хватит». Сначала проедешь по ветру, потом — переобуешься в другую сторону, а он опять в том же направлении и еще сильнее.
avatar
Андрей0808, всякое бывает))
avatar
Андрей0808, высока вероятность что на фрс во всех итнструментах мишек сотрут в порошок
avatar
sagarey, походу так оно и будет. Рынки консолидируются под максимумами в ожидании новостей для мощного роста.
avatar
Genda, понимать бы еще что будет за этим ростом… дадут фондой закупиться «задешево» или это начало нового долгого ралли?
avatar
VipPREMIER, это вопрос интересный:)
avatar
Genda, вот-вот. Пока очевидно, что из шортов выбивают. Опять долбанный магический уровень 1220. Изначально прогнозировал разворот от него, но снова шортить — стремно. А ведь зря! Может как раз самое время.
avatar
sagarey, по идее, по ТА, мы должны пройти как мин уровень 2506,94, чтобы пойти вниз, или наоборот, пройти уровень 2448,91, чтобы пойти вверх
avatar
Андрей0808, либо мы еще раз сходим на 2450+- в рамках треугольника, и тогда уже вниз
avatar
Андрей0808, такая непонятка очень выгодна куклу: каждый ждет в свою сторону и народу набивается в обе стороны много. Кукл то у одних короткие стопы снимет, то у других.
avatar
Андрей0808, Вы правду верите в это?))
avatar
 а вдруг ставку повысят? Тогда же посыпимся. Последние несколько раз повыали все время через 2 раза
avatar
Ruslan A., повышения никто не ждет, значит — не повысят. Ждут то, что скажут. От риторики многое зависит.

Причем есть варик, что сначала двинут в противоположную сторону.
avatar
Ruslan A., абсолютно исключено. вероятность этого 0%. вот понизить могут… тогда ракета по всем фронтам
avatar
sagarey, Понизить тоже абсолютно исключено. А если вдруг это случится, то ракета быстро развернет вниз. Потому что это напугает рынки.
avatar
Юрий Маркин, действительно и так все растет… смысл снижать… и с экономикой все стабильно… патроны надо беречь для дела…
avatar
Елена Е, А во сколько по Москве ФРС сегодня?
avatar
owl-ural, где-то после 20.00. фондовый уже закроется. точно не помню. 
avatar
Елена Е, спасибо
avatar
owl-ural, в 21.00
avatar
sagarey, спасибо
avatar
в моменте быкам по идее ниже никак нельзя. Иначе всё — включится медвежий сценарий ещё и до статы
avatar
IgorAnd, костьми ляжем
Чёрный Дембель, медвежий сегодня, как уже говорил ранее, более предпочтительней…
avatar
Про ставку ФРС отлично пишет Kitten.
Ставку не повысят. Вопрос в скорости сокращения баланса ФРС (и какие облиги будут сокращать трежерис или ипотечные).
А вот идея одного из американских банков (не помню какого), что квартал заканчивает и может произойти смена движения на рынке — мне очень нравится. 
4 квартал 2018г -14,4%, 1кв2019 +13,3%... 
правда трежарис 10 летки 2,6%, да и пусть растет себе дальше этот Сипи…
avatar
Елена Е, фрс тоже стоит быть осторожной со своими голубями. уже наголубили в декабре, получили взрывной рост на 20%. не думаю что у них есть цель максимально быстро раздуть пузырь и загнать сипу в космос без промежуточных остановок…
avatar
sagarey, вот это сила Слова… :) 
avatar
sagarey, да уж Пауэл переборщил с голубизной… можно и осторожнее было сделать.
avatar
Нурсултан теперь столица казахов
avatar
vodka0404, воистину там культ Назарбаева…
avatar
Роман, НЛМК теперь вниз?
67.30 купиЛОСЬ
нежданчик
Чёрный Дембель, куда поедем ?, к амерам? сегодня среда.
avatar
vitas, стандарт 20 центов беру и сваливаю
 на перехай!!!
Рано.66.9 жду
avatar
офз  продали на 60 ярдов. почему ргби падает?
По нефти, как не странно, смотрю провалится ли WTI на 4-х час.ниже 58 и если закрепится то, как мин.локально провалимся вниз к 57,2, а может и 56,2.Хотя это может и будет обозначать начало разворота, а может снимут стопы, как обычно, и снова наверх.
avatar

 
avatar
посмотрим сейчас, как 67,48 покажет. Пробой — поотскакивает. Отбой — подтверждение медведей
avatar
Roman, хорошо хоть нам ничего переименовывать не надо будет)))
avatar
Сенатора Сулеймана Керимова снова обвинили в неуплате налогов во Франции. Опасно  для Полюса.
avatar
Интересно, мамба на цели, а вот сберу ещё есть куда порасти. Неужто в мамбе 2550 могут снова дать
avatar
67.48 продано
ещё 100 грамм надо налить
Чёрный Дембель, тогда вообще таким вот станешь)



avatar
из всех секторов лучше всего сегодня растет нефтянка. 
avatar
 хочу от тека пунктов 15 вниз в нефти. Неужели обманут?
avatar
 по ри всё готово к шортокрылу. утоптали 122, подвели к 123. на вечерке и вынесут…
avatar
 Сбер вообще страх потерял, что творит то.
ФондовыйГопник, а что такого невероятного? Сбер стоял в боковике и с 203,56 вышел к верхней границе
Завтра до скольки фьюч на Мамбу торгуется старый, во сколько его исполнение?
avatar
 ммаба добила до цели и отбивается. Шортанул сбер 209,1, добью 209,5 если дадут
нефть пока сижу жду .2 или 66.8 для лонга. Отсаток ри выбило, перешорчу снова 123200 или уход ниже 122100 с ретстом
avatar
RomanAndreev, а какова ситуация на текущий момент со страт шортом ри? 
avatar
Hix, пока сижу-гляжу. Уровнеь 122300 пилится, четкого теста нет.
avatar
RomanAndreev, Роман, разъясните, чтобы логику понять — Речь о стратегическом шорте в мартовском контракте — завтра он истечет, он прибыль принес? зачем его до последнего дня держать, если крыть завтра?
Иван Тимофеев, надо будет — переложусь в новый, делов то. Перехожу обычнов последний день
avatar
RomanAndreev, да я ж не с претензией. Просто у меня не сращивается). Последнее время топите — шорт, шорт. страт шорт, скоро ё… ся на 1900, но при этом табличная ришка спокойно едет от 119200 (после выхода из боковика) вверх
Иван Тимофеев, такое бывает
avatar
RomanAndreev,
RomanAndreev, Среднесрочно шорт мамбы или РИ лучше на Ваш вкус?
avatar
Афоня, ри
avatar
RomanAndreev, а когда его исполнение завтра, до скольки надо переложиться в новый?
avatar
НеоМэн, до 15 мск
avatar
RomanAndreev, завтра до 15 наверное торговля старым контрактом будет идти уже не совсем рыночно из-за перекладки в новый?
avatar
RomanAndreev, а лонг в сбере брал или не добило?
avatar
gs, 2

avatar
RomanAndreev, 67,2 — как уровень сформирован?
avatar
D-trade, лои 1 и 6.03в кивике
avatar
RomanAndreev, где лучше подбирать сьер в лонг, от теста пробитого канала? 
avatar
wood05, я бы 205,5 подождал
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо
avatar
RomanAndreev, Доброго всем дня! Почти все ждут " сверхголубиной" риторики от ФРС и, соответственно, роста рынка. Что, все так однозначно? Как думаете, долго ли Ри будет еще расти? Спасибо за внимание
avatar
Cher, я думаю, чт заседание будет проходным и после могут все пролить
avatar
RomanAndreev, Спасибо большое!
avatar
RomanAndreev, а на стату по нефти какие мысли? чуть вниз и на перехай? Спасибо!
Павел Баранов, скорее всего
avatar
Роман, роснефть теперь на 414, а нлмк на 176,5???
Федоров Сергей, наверное
avatar
Если британский парламент не определится с Brexit, ситуация  окажется  «в  руках божьих»Юнкер

Ждут волшебного пенделя?? ))
avatar
так… ну… в наступившем часе нефть может ещё поотскакивать попробовать
имх
avatar
дайте отседа десяточек пунктиков. Микроскальп)
avatar
IgorAnd, ты что у Дембеля уроки берешь?)))
avatar
MrRobot, рискую сегодня поскальпить до статы по той моей скальп-системке, пипсы ловлю))
Т.к. до статы уже навряд-ли будут хорошие направленные движения
avatar
IgorAnd, но ловить получается буквально от одного до пяти пунктов)))
Дрочево)))
ну… главное не в минус)
avatar
IgorAnd, комиссия отбивается?
александр дядюра, аха)
avatar
ЕК оштрафовала Google на 1,5 млрд евро  за  нарушение  конкуренции  в  рекламной сфере.
avatar
MrRobot, у нас бы Газпром кто штрафанул бы:))) на пару ярдов)
avatar
Oleg Only Algo, ну им самим себя как то не комильфо штрафовать))
avatar
Oleg Only Algo, нац.дост. разорить хош?)
Трейд со стопом, да задолбал он уже, никому не дает газ проводить, а сам дерёт по 1000000₽ за 100 метров
avatar
Oleg Only Algo, зачем штрафовать Газпром, когда есть Евтушенков с системой?:) 
avatar
ФРС в 21-00 по Москве

Сбер сегодня прям красиво ходит, на график любо-дорого смотреть, уровни отрабатываются, лепота. Да и объём в кой-то веки нормальный
avatar
67,55 бы пока, и там посмотреть…
avatar
 если пробьет, то на 67,70-75 сходит
имх
avatar
IgorAnd, вот туда перед статой и надо
татарский сын, от 67,75 (если уж совсем ювелирно ловить пипс в пипс, то ,78, как Афоня сказал))) т.к. там трендовая) может снова в коррекцию пойти
avatar
 нефть шортану 67.78 стоп тейк 10пп
avatar
Ри лонгану 122060 стоп тейк 150
avatar
Роман, сбер шортим по 209,1 и 209,6?
Йонатан Берсон, я уже
avatar
RomanAndreev, шорт по сберу — интра или как пойдёт?
avatar
Ruslan A., интра
avatar

Romanandreev, цена в Татнефть П подошла к верху канала

Лучше часть позиции продать? Или ждём отчета завтра и смотрим по ситуации?

Дмитрий Губарев, да, я скинул половину пока

avatar
RomanAndreev, Ожидаем теперь или у нижней части первого канала или пробитие с ретестом верхней части второго канала для наращивания позы?
из-за припавших амеров нефть подкорректилась чутка раньше времени и этим частично сбросила пар. И теперь, если сейчас отскок продолжится. как-бы уже и не пробила выше 67,75-78 к 67,90
avatar
RomanAndreev, Роман. Есть вопрос! ~50% портфеля в див бумагах (большая часть энергетика), надеюсь и жду рынок на 1800 имеет ли смысл фиксить ту прибыль которая есть, с целью закупиться ниже, или не дергаться, а докупиться на 1800 со второй половины отложенных денег?
Свин Копилкин (Дмитрий), по желанию. Опыт говорит, что почти всегда лучше не дергаться
avatar
RomanAndreev, Спасибо, Еще вопрос. Энергетика (кроме ФСК ЕЭС) при общем снижении ММВБ на сколько сильно может просесть? 
Свин Копилкин (Дмитрий), может обновить годовые лои. Но в последний раз
avatar
чёт я уже х.з. на счет того, куда предпочтительней ждать нефть на стате. С утра думал, что скорее всего вниз обвалится, но теперь… как-то всё спуталось, без понятия, забор будет)
avatar
IgorAnd, ну так стата медвежья будет. неярко выраженная, запасы бензина подведут. 40-50 ц в начале даст
 всё нафик, кешанулся, день удался однако)
дальше пока без меня
avatar
IgorAnd, и без меня… Ждем. ну ее ) шальная
avatar
чет нефть совсем не хочет падать.
avatar
Владимир, 67 не сделали пока. видится, что должны еще
avatar
Владимир, с чего ей падать? и по технике и по фундаменту только на север
avatar
 а почему амеры раньше 17ти начали торговать я не понимаю?
avatar
Андрей, http://stocktime.ru/
Андрей, летнее время
avatar
RomanAndreev, сейчас по баксу какой у вас взгляд? Скидывать наличные баксы или подождать? А может в еврооблигации ВТБ вложить?
avatar
Казначей, взгляд изложен в блоге
евробонды ейчас покупать не очень — цены выросли, надо отката ждать
avatar
RomanAndreev, откат это святое. без откатов не было бы столько
счастливых лиц
Чёрный Дембель, 
avatar
RomanAndreev, в блоге краткосрочный взгляд, а среднесрочно что ожидаете? 86 после 61 или что-то другое?
avatar
Казначей, пока да, так
avatar
RomanAndreev, отбой сверху от 122300 по ри засчитан?
avatar
Hix, не осбо, надо ждать 123100-200 и шортить оттужда
avatar
RomanAndreev, а страт шорт ри вы держите на данный момент?
avatar
Hix, пока да
avatar
Казначей, ты как толпа! НИ В КОЕМ случае не скидывать сейчас валюту! Ниже текущих цен по доллару и евро мы не уйдем! Все, сейчас дно! По облигам — они все выросли, потому что в них нырнули западные инвесторы, сейчас поздно! Сейчас надо наоборот выходить из тех, которые давно держишь. Поэтому покупать их сейчас — обречь себя на потерю средств из за будущего снижения курса облиг.
avatar
если лежать на полу после 300 грамм конины то можно многое увидеть
Чёрный Дембель, кто надёжней сигнал даёт, конина или грибы?
avatar
Чёрный Дембель, лежать на полу после 300 грамм конины-это моветон.если только на даме, а на полу -после литра
 адъ будет сегодня или как?
Чёрный Дембель, какой там ад… легкий боковик
Чёрный Дембель, утром в рай мечтались)
avatar
Мария, демоны вниз тащют чтоб им пусто было
сходили бы тихо мирно на 68.30 и вниз потом
Чёрный Дембель, через 9 минут будет ясно.
avatar
Чёрный Дембель, 67 жду
avatar
Сбер пр растут быстрее обычки который день…
avatar
шеф всё пропало…
 дайте экспрессию
Чёрный Дембель, на)
avatar
 ниху****ясе нефть
avatar
 а вот и ракета
 грил же выипут миханов
Запасы сырой нефти — 9.5
avatar
 сброс лонга по 68.05
 фсё на сегодня
*Министерство энергетики: Запасы сырой нефти в США -9,589 млн барр до 439,483 млн барр    Prime    2019.03.20 16:30:40

*Министерство энергетики: Запасы бензина в США -4,587 млн барр до 241,503 млн барр    Prime    2019.03.20 16:30:41

*Министерство энергетики: Запасы дистиллятов в США -4,127 млн барр до 132,242 млн барр    Prime    2019.03.20 16:30:41



avatar
*Министерство энергетики: Добыча нефти в США на неделе 9-15 марта 12,100 млн барр в день против 12,000 млн барр на предыдущей неделе    Prime    2019.03.20 16:32:06

 
avatar
 Отменя 67 — теперь 68.7 — у нас треугольник на часе зарисовался. цель большее расстояние между точками = от точки пробоя 68.7! Вперед!
avatar
Андрей, треугольник с выходом на 69-70?

avatar
*Минстерство энергетики: Потребление нефти в США +0,178 млн барр/день до 16,198 млн барр/день    Prime    2019.03.20 16:32:53

 
avatar
даа… стата-то оказалась неожиданно бычьей (ожидался рост запасов на пару лямов барр/сут)
avatar
сожмите ряды. мы едем на 68.30 а там хз куда
 67.90 устояло
 писла косолапым
Чёрный Дембель, перехая нет. жижа в ад!!!!
бычки, ховайтесь
avatar
Атрейдес, всё будет. и перехай и падение в пропасть
Атрейдес, кмк- нефть все таки в Рай))
avatar
Amalteya, рай у всех свой :-)
avatar
 падшая дай копоти
жижи даже на такой стате не растет
avatar
Шортанул с 68.1  Ложный вынос, жду поход на 67 и даже 66.8 к ночи.
 долил по 67.80 плечо
 аминь

И такой веер- для понимания динамических уровней в золоте
 а нефть не растет, ахахаах))
avatar
IgorAnd, нам пипсовщикам самое то:)
IgorAnd, шортистов набирает. Сразу после статы она сильно не растёт уже давно.
avatar
 67.97 плечо сдал
 депо едет до конечной
 бейте 68 валите демонов
RomanAndreev, подскажите поддержку для Магнита, спасибо.
avatar
El Ninio, 3700 и 3670
avatar
Здравствуйте, Роман! Мосбиржу до каких держать или может ещё провалиться до 80?
Сергей Косминов, до 111
avatar
RomanAndreev, Роман что нефть изображает? на такой лонговой стате стоим.... 
avatar
ещё сто грамм налить надо. не идёт на сухую падшая
Чёрный Дембель, ну и выражения у тебя ахахааха
avatar
 Вы представляете какой будет полет вверх мощный, когда порвем 68.15 в квике? Да там по Двойной Вершине в шорт входило много… И там стопы! Много стопов! Плюс те у кого стратегия на пробое покупать! Жесть там сразу одной свечкой 68.4, ну и далее 68.7. Надо часик другой чтобы порвать 68.15
avatar
Андрей, ты же 67 ванговал
 67.80 выстояло
 снова втарил плечо
 68 сдал
 песня
Чёрный Дембель, подержал бы еще немножечко...
avatar
Андрей, плечи сразу фиксирую. 20 есть и автоматом режу
депо висит пока. стоп на 67.70 воткнул

 прошли 68. вешайтесь духи
 Гэп на пятиминутке TraidingView закрыт, можно хуячить вверх!
avatar


Сбер… если закрепляемся выше даун-канала, идем на 226.
Недельки смотрятся лонгово. поддержка пока устояла.
avatar
ну че, все в лонгах по нефти?) начинаем погружение?)
avatar
Teyrg, уже вторую неделю погружаете… больше шортов, сомкнуть ряды! )
happymen, да ни рыба ни мясцо) дала бы норм коррекцию… разгрузилась и дальше в рост) а так... 
avatar
Teyrg, да уж. стратегия «Ну, заяц — Засади!» работает здесь шикарно. вся писанина про вот вот сейчас пойдет шорт… улыбает.
Табличку верхнюю посмотрите — там все в порядке
а сегодня длинная клира?
Дмитрий, пожалуйста, обычная
avatar
Teyrg, спасибо
Дмитрий, пожалуйста, 19:05
avatar
 шортёров набирают. так и 68.70 могут дать
 наверное, в сша много нефти сгорело в нефтеперерабатающих местах, поэтому нефтепродукты, тоже, упали. 
avatar
 Interfax 17:23 20.03.2019
РОССИЯ-РЫНКИ-ПРОГНОЗ  
 
ВЗГЛЯД: С прицелом на месяц стоит готовиться к сильной коррекции на рынке  нефти — ГК «ФИНАМ»

avatar
IgorAnd, ага, шортите посильнее в переводе…
avatar
IgorAnd, с прицелом на год:)
так точно не промажешь
 Благодарю, Роман!
68.15 всё сдал
смело покупайте на фсе плечи нефть, она выходит вверх из бакавика..5 доларов минунмум
avatar
 68.20 пройдут — писла миханам
 всем соффф!!!
Чёрный Дембель, 100% не выдержишь еще сегодня откроешь сделку на такой волатильности))
avatar
Евгений Ан, коньяк кончился. и сам уже в дрова
поеду лучше в номера студенток поддержу материально
Перехай, не?
avatar
Роман, шорт сбера переносить на завтра будете? спасибо
Екатерина Кроткова, какой шорт… вы чо
avatar
откуда 68,7? Просто поюс 50 от хая? Там за 70+ цель ...71 можт 72
avatar
Oleg Only Algo, чёрточки на м15
avatar
Екатерина Кроткова, что же ты без романа делать будешь, деточка…
avatar
Екатерина Кроткова, посмотрите выше ответ романа по сберу, я так понял у него был интрадей
avatar
Шортанул Сбер по 209,67. Останусь на ночь в шорте. 
avatar
 68.30 дали.
 а то вниз. шорт. утром посмотрим что куда и зачем
WTI — 60) 
avatar
вот теперь я шортанул)
avatar
 68.50 встречаем
 конечная 68.70 на сегодня или у.д.
Во жижа даёт… Неужели на 70+ реально поехали? Нда… Хорошо, что бросил шортить ее и даже чуть в плюс вышел.
avatar
VipPREMIER, нельзя так просто взять и перестать шортить нефть)
avatar
Teyrg, я специально деньги с фортса вывел пока :). Тянулась рука жижу на 68.2 шортануть, ой тянулась.

Думаю до 69.50 воздержание устрою.
avatar
VipPREMIER, соберись, тряпка! )))))
avatar
нефть сновила хай года. Вопрос — пойдет-ли выше, или отсюда в откат?
Сейчас медведей свозили на стопы и все уже в лонгах. И вот тут уже вопрос — сможет-ли нефть расти дальше с такими лонгами?
avatar
IgorAnd, мне ещё кажется, что как по заказу пытались все бычьи новости впихнуть в последние 3 недели. Сейчас от одной медвежьей статы может -3 доллара сделать… Только вот когда эта стата будет? :)
avatar
VipPREMIER, в том то и дело)
avatar
VipPREMIER, трамп 54 никто не отменял а уже 60) вот дела…
avatar
IgorAnd, сегодня  еще ФРС — там интересней может быть чем запасы взятые с потолка…
avatar
IgorAnd, если сипи пойдет вниз нефть за ней устремится
avatar
Roman, так сипи идёт вниз. А нефть нет
avatar
Оставлю свой прогноз непопулярный и я. Сегодня закроемся между 68,3 и 69. А завтра и в пятницу две зеленых дневки с хаем на 71-72
avatar
Oleg Only Algo, 71-72 на запасах?) ухахах — добыча у амеров выросла так то
avatar
Teyrg, причем тут статистика) выход из проторговки в нефти всегда так выдает. Но запасы пошли на снижение и это оч хороший драйвер
avatar
Oleg Only Algo, выход будет при пробое и закреплении 68,7 так то
avatar
Teyrg, 68.7 -это что?
avatar
Oleg Only Algo, да, похоже ты прав оказался! Реально могут до 62-63 дотянуть по WTI, а по Brent как раз 71-72 будет тогда.

Но тут логичнее ИМХО на WTI ориентироваться сейчас. Думаю от 60 куча шортов откроют, их скинут именно на 62-63, а где уж Brent будет — пока только предположить можно.
avatar
VipPREMIER, ну да, как то так
avatar
Ну что, начинается самое сложное: держу Сберолонг от 206 в плечах. Буду терпеть до 227 примерно или пока система не перевернется
avatar
Игорь, я думаю в сбере сейчас куча народу в лонгах на закрытие гэпа (до 213). Дадут или нет — хз.
avatar
 очень важный фактор-статистика © ))))
у нас же ничего больше нет
посмотрим, как 68,20 поведет себя…
avatar
везде стоим под крутыми сопротивлениями. мамба, ртс особенно, сипа, бовеспа, рубль-доллар… сбер. если фрс отметится голубиной риторикой, то медвежьи шкурки разлетятся за горизонт
avatar
sagarey, скорее всего будет «2 в 1». Сначала голубиная риторика и медвежьи шкурки, а через пару дней (на следующей недели?) бычки на вертеле.
avatar
VipPREMIER, согласен. или наоборот. в общем выипут всех
avatar
sagarey, если рынку суждено попадать, то нужно первыми мишек развести. Хотя кукл может и многоходовочку сделать :).
avatar

БУДТЕ ОЧЕНЬ БДИТЕЛЬНЫ!!! МЫ ТОЛЬКО ТОЛЬКО КОСНУЛИСЬ РОВНО ПУНКТ В ПУНКТ В ФИБО 50 ОТ ХАЯ 86 ДО ЛОУ 52!!! Это очень сильный уровень! Покупки крайне аккуратно держите. коррекция может быть. 
Вот вы все гадаете гадаете, а я зафиксировал тейк прямо на кончике! Прислушивайтесь)
avatar
Андрей, это понятно, что где-то тут развернут жижу… Где именно, вот в чем вопрос :).
avatar
Андрей, ты только за последние три часа от 67 до 68,7 метался, не знал куда прибиться… каким ухом прислушиваться? а уж тейки фиксировать «прямо на кончике» постфактум все горазды
avatar
Андрей, Хай 86,64 — Лоу — 49,94.
Чего коснулись?
avatar
 давайте уже на 67,90 сходим что-ли…
avatar
IgorAnd, на 66,7
avatar
D-trade, нафик… с меня хватит на сегодня, и так очень гуд)
Не хочу больше торговать, отдых..)
avatar
IgorAnd, отсюда 67.9 отскок возможен?
татарский сын, пока держит — да. Если продавит ниже — все планы быков могут капитально поломаться
имх
avatar
IgorAnd, спс
чуть по мордасам не получил))
Зачем-то зашел в шорт раньше времени… расслабился..))
Но обошлось, вышел сча с небольшим плюсиком)
avatar
погнали на 68,7)
avatar
volkano, 68,86 можно уже
Павел Баранов, до 72,5 может
avatar
От винта!!!
avatar
 ФРС ОСТАВИЛА БАЗОВУЮ ПРОЦЕНТНУЮ СТАВКУ В ДИАПАЗОНЕ 2,25-2,50%, КАК И ОЖИДАЛОСЬ

ФРС УХУДШИЛА ПРОГНОЗ РОСТА ЭКОНОМИКИ США НА 2019 ГОД С 2,3% ДО 2,1%
avatar
MrRobot, а чего все растет тогда???
avatar
D-trade, рецессия! Круто же :). Еще денег дадут значит.
avatar
VipPREMIER, нефть тоже?
avatar
D-trade, да дуризм на самом деле… думаю нефть вниз повезут скоро, вместе с рублем.

Но евро радует, четко отработало!
avatar
D-trade, ну вначале всегда позитив)) закрыл лонг по Ри))
avatar
MrRobot, ФРС УХУДШИЛА ПРОГНОЗ РОСТА ЭКОНОМИКИ США НА 2019 ГОД С 2,3% ДО 2,1%

интересный повод 
avatar
 Да, кстати, надо ещё закрыться хоть на 10 выше 68.2, чтоб вызвать двигло на пару дней, а то опять ниже отвезут… но все же дрлго уже в боковике… уж или на за 70+, либо на 60… но тк весной на 60 сейчас не ризон, то 70 плюс больше
avatar
Oleg Only Algo, я думаю дорога на 70+ открыта.
avatar
Сишка в новом контракте купилась по 64771. На тест 5 сс вернуться по идее должны
avatar


avatar
MrRobot,  это не куэ, но почти… ракета пошла…
avatar
если пойдет обновлять хай, тогда возможно, что это идет третья волна в растущем движении (первая соответственно с 16-00 началась)
avatar
Самое прикольное, что пока на рынке эйфория, большие деньги тупо фиксируют доходность в долларах — скупая 10-летки США весь первый квартал этого года.
avatar
VipPREMIER, и раздают акции всем желающим))
avatar
MrRobot, ну дык, понятное дело :). Это мы тут процент туда, процет сюда — пол дэпо нету. Там ребятам пофиг, весь год хватали 2.6-2.7% годовых в долларах «пока дают».

Кстати у нас возможностей еще больше! Последние дни банки будут давать долларовые вклады под 3.5 — 4% годовых. Доходность уже в 2 раза превышает инфляцию!
avatar
Рубль укрепляется, сейчас экспортёры начнут дешеветь, а финансовый сектор дорожать(( Или весь фондовый рынок дешеветь как в 2017 году.
avatar
Auximen, я думаю нефть повалится скоро, сильно повалится. Фактически ФРС расписался в рецессии, вслед за ЕЦБ. И теперь 2 варианта:
1) Рост сырья и стагфляция.
2) Падение сырья и рецессия с дефляцией.

Если пойдет по 1 пути, то всему ппц придет. Тогда вообще идей нет. Поэтому, я думаю, пойдет по 2 пути.
avatar
VipPREMIER, металлы уже летят в космос.
avatar
MrRobot, нефть в 2008 тоже в космос летела, да сбили ракету. Сейчас начнется:
1) Гуайдо в Венесуэлле.
2) Санкции на Россию.
3) Законы против ОПЕК.

Надо понимать, что всему западному миру (и Китаю) сейчас нельзя иметь дорогую нефть! Это убьет их экономики, вызвав стагфляцию.
avatar
VipPREMIER, признался это да. но сказал что перестают сворачивать баланс и готовы опять закидать костёр деньгами
avatar
sagarey, но закидывать костер деньгами при разгоне инфляции — убийство экономики. Значит, инфляцию будут давить. Значит, не видать нам дорогой нефти. Значит, рубль будет падать.
avatar
Auximen, точно. ришка растет рублем. мамбе поплохеть может
avatar
sagarey, да и рублю поплохеет. Просто так МинФин что-ли баксы тарил по 65? Сейчас или санкции введут или нефть обвалится. А скорее — вначале санации, потом нефть.
avatar
Auximen, потираю руки — надо порасти активно недели 2 в Сбере. До дивов еще прольют гарантированно. До этого пролива надо успеть. А вообще бакс по 35 моя мечта, как было в 2012)) И никто не орал, что дорогой рубль экономику угробит)))
avatar
Игорь, Бакс по 35 это волшебно! А лучше еще ниже.
avatar
Игорь, если Романовские 61 дадут по доллару и евро/доллар уйдет в район 1.18 — будет просто архизамечательно!

Главное успеть до очередных санкций или обвала ресурсов…
avatar
Игорь, ну, пока рубль укрепляется, финансовый сектор будет расти. Когда кумулятивный эффект от укрепления валюты накопится, весь фондовый рынок будет падать, как в 2017 году. Экспортёры, думаю, сразу будут падать. $ будет по 75 минимум в итоге. На это расчитано всё предприятие с ОФЗ. Без этого ЦБ останется с носом, а этого никто не допустит.
avatar
КОЛЬЯ 122500 КРАСАВЦЫ, ЖАЛЬ НЕ ПОВЕРИЛ
avatar
 втб костинцы держут, аж дым идёт
avatar
черт, что за хрень
avatar
мамба завтра покажет, что Путин опять всех переиграл
avatar
Ри? Ребят че делать то. Шортить? Смотреть?
avatar
Ната, спать идти)))
avatar
Альберт, какой спать. Не до сна
avatar
Ната, лучше смотреть. Когда такое на вечерке — часто бывает, что с утра на опене добой идет в направлении вечерки. Может 123000+ даст с утра? Тогда там можно и попробовать…
avatar
Ната, ничего не делать, сегодня уже все, финиш.
avatar
Si краткосрочный лой показал (63700) нижняя граница даунканала
avatar
начинаем тарить бакс
avatar
Витек, ХЗ, а если бакс до 61?
Михаил Белоусов, ну и х… с ним, я на 100 тыс. взял пока… пусть будут ))
avatar
А происходит закономерность — вам все время насаждали — все щас скоро начнем валиться, стратегические шорты и все такое — для набивания мяса.
А у самого системные позы в нужном направлении))
Иван Тимофеев, завалом тут и не пахнет. версия про космос оказалось верной. косолапым конец…
avatar
Иван Тимофеев, дык, нужно радоваться что шорты повыше открыть дадут! Теперь ведь наконец-то все очевидно стало.
avatar
VipPREMIER, а что стало очевидно?:)
avatar
sagarey,
1) Эйфория день/два/три с ростом Ришки в район 125000 (новый контракт).
2) Укрепление рубля день/два/три.

Далее уже варианты, но скорее всего так:
1) Санкции на ОФЗ с падением нашего рынка и рубля.
2) Нефть в район 62-63 по WTI.
3) Приход к власти Гуайдо.
4) Нефть минус 10-15% за месяц с еще более сильным падением нашего рынка и рубля.
5) Обострение торговой войны с Китаем, падение западных площадок, полный крах нашего рынка с обвалом рубля в район 86.
6) Продаем доллар/евро, покупаем на все акции, закрываем терминал...
...
7) Через 7-10 лет открываем и все продаем :).
avatar
VipPREMIER, с п1.и 2 согласен. эйфория… но сколько она продлится… глянь, рынки расти не хотят. бовеспа опять в красноту ушла. и даже сипа не особо рвётся вверх. хотя релиз очень голубиный
avatar
sagarey, поэтому и пишу день/два/три, ибо не знаю. Трамп уже объявил, что с Китая пошлины не снимает. Вот как Китай завтра отторгует? Хреново, я думаю. А как мы откроемся? Ведь тоже красными можем.

Могут и не дать от 125 000 шорта взять :(. Да и доллар купить по 61 не дадут :(.

Но я больше радуюсь не возможности зашортить, а тому, что прогноз Романа (о крахе фонды и долларе по 86) наконец-то начинает обрастать фундаментом!
avatar
VipPREMIER, полагаю что сейчас лучше оставаться вне рынка. пусть инвесторы разберутся, куда грести. завтрашнее открытие китая даже не берусь угадывать, хз…
avatar
VipPREMIER, если гуандо придёт, то нефть бакса на 2 модет сходить не больше
avatar
VipPREMIER, ну очевидно пока, что лонговать нужно было.
а за перспективу будущего какого-то движения можно гипотетически порадоваться)))
Похоже поторопился. Зашортил новый контракт сбер по 20285 стоп 20360. Усреднил лонг в новом Си по 64500. Последняя заливка стоит 64350, если закрепимся ниже 64350 закрою все лонги.
avatar
Рынок жесткий: только днем написал, что надо терпение проявить и е сдавтаь лонги Сбера, а тут сразу гэп рисуют на завтра на утро. Уже подмывает сдать и откупить на гэпа закрытии
avatar
Игорь, у меня сбер вообще рисует на завтра поход вниз минимум до 208, поэтому лонг я сдал и зашортил фьюч. Вот только пойдет ли вниз))
avatar
Игорь спасибо. Я поняла!
avatar
 ТРАМП: США НЕ ОТМЕНЯТ ПОШЛИНЫ НА КИТАЙСКИЕ ТОВАРЫ ПОСЛЕ СДЕЛКИ. МЫ ГОВОРИМ О ТОМ, ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ ИХ НА СУЩЕСТВЕННЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ. ПОТОМУ ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УВЕРЕНЫ, ЧТО ЕСЛИ МЫ ЗАКЛЮЧИМ СОГЛАШЕНИЕ С КИТАЕМ, ТО КИТАЙ БУДЕТ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СОГЛАШЕНИЯ.
avatar
MrRobot, еще и рыжий гранату показал… хз как тут разобраться:) рынки до конца недели будут переваривать сегодняшний треш
avatar
sagarey, Трамп умеет с небес на землю опустить)))
avatar
MrRobot, манипулятор еще тот…
avatar
 

avatar
С ПРАЗДНИКОМ ПУРИМ УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Ребяты я гений! Час назад встал в лонг по РИ, просто по ощущениям, с коротким стопом. Жалко только что тейк поставил, так что половину движения только взял. 
Иван, ты не гений, ты везунчик:) рулетка она такая: или проиграл или выиграл…
avatar
sagarey, ладно Вам,) все равно приятно. 
Иван, если б стреддл взял вчера на вечерке, был бы гением при любом раскладе))
avatar
Pac-Man, яйца у меня не все стальные, а то бы так и сделал, по крайней мере руки очень чесались.
Иван, вообще-то это безопаснее, чем направленно вставать в позу перед статой)
avatar
пипец товарищи, я в глубоком шоке((((
Жизнь потеряла весь смысл...(((
читайте...

news.yandex.ru/story/Nazvana_smertelnaya_opasnost_goryachego_chaya_i_kofe--c852f19a2790846a9f185395b95dd61f?lang=ru&from=main_portal&stid=MVuB_l5aBimFy8VMpecs&t=1553107768&lr=213&msid=1553108732.85366.159031.3246&mlid=1553107768_exp6.glob_225.c852f19a

а я без этого НЕ МОГУ!!!!
Я ото всего могу отказаться, я неприхотлив в еде… Но ЭТО — единственное. чего я фанат.
И как теперь жить....?((
avatar
IgorAnd, ключевое слово здесь СЛИШКОМ, слишком горячий чай и кофе вредны
avatar
julia, татарский сын — там свыше 60 градусов считается уже горячим. А я люблю только горячий, я теплый вообще не могу пить((
блин… как терь без чая-то!?(((
avatar
IgorAnd, там же написано СЛИШКОМ горячий чай или кофе.пей просто  горячий
IgorAnd, это все из-за сахара.( я вот недавно наконец заставил себя сахар в напитки не добавлять. Ну и что в результате? Чай совсем не пью, только зеленый после спорта заходит. Зато кофе стал пить крепкий и без сахара. Это же ужас! Все ЗОЖ проклятый. https://www.youtube.com/watch?v=DgdP5U28jHc
Иван, сахар, кстати, я давно уже очень мало кладу в чай. 1/3 ложки. Причина — однажды как-то я понял-почувствовал, что чересчур сладкий чай — портит весь вкус. Вкус чая именно интересен, когда не перебивается чересчур большой дозой сахара.
Так что… клал ложку… потом полложки… теперь давно уже кладу треть ложки)
А у меня знакомый один есть, он 4 — 5 ложек в стакан кладет. Как пьет? — непонятно))
avatar
IgorAnd, америкосы опять открыли то, что нашим уже давно известно, я об этом читал еще лет 10 назад
avatar
A_N, и чай надо пить зеленый без сахара ) 
avatar
IgorAnd, Игорь — 0,6% испытуемых. В рамках погрешности
Как бы реально медвежье поглощение еще СиПи не нарисовал сегодня :). А мы про рост, блин.
avatar
VipPREMIER, легко, уже практически весь рост от ФРСа слил
avatar
MadTatar, да ппц :). Если еще завтра и доллар откроется в районе 64.3 (и пойдет вверх) будет вообще не весело…
avatar
VipPREMIER, завтра банки налетят на дешевый доллар
avatar
Витек, ты сегодня посмотри объем на вечерке по споту том. охренеешь

avatar
VipPREMIER, Нормально будет)) я сишку купил, сбер фьюч зашортил. Как говорит Черный Дембель — В АД!!!)))
avatar
VipPREMIER, я сегодня наверное не усну… ухожу на ночь в шортах ри по самую маковку… последние упаковал по 124… очень волнительно… смертельный номер… лишь бы гэпом на 125 не открыться…
avatar
sagarey, не, я пока без шортов. Все-таки думаю день/два эйфории будет.

Попытаюсь закрыть оставшиеся лонги по акциям завтра и послезавтра все в доллар.
avatar
хм… а амеры-то подсдулись снова…
avatar
думаю, утро в нефти встретим примерно здесь или немного выше… Потом можем даже ещё немного порасти.
И если дойдет до 69 — оттуда в рамках 69 — 69,50 буду искать точку входа в шортик. Думаю, к тому времени и на графике сформируется картинка к коррекции.
Но… эт пока всё предположения, хоть и очень вероятные, завтра посмотрим, что к чему)
avatar
IgorAnd, Если 68.5 пробиваем с ретестом, то шортик отменяется на некоторое время.
не силен я торговле валютой, но индикаторы начинают показывать рост евры к доллару.
avatar
Всем добрый день!!!

Открытые  20.03 позиции сегодня закрылись по тейк профиту. Фьюч сбера шорт 20285 закрылся по 19900. Сишка лонг по 64771 и 64500 закрылся по 64950.
По сберу на сегодня планы — если, недобив до 19840, уйдет вверх, выше 20100 буду шортить. Если пойдет ниже, куплю по 19600.

По сишке сигнала пока нет.

В Ри в лонг не полезу. Шортить пока тоже не буду — жду более четкого сигнала. В понедельник вывезли на дальние стопы — ну его на фиг пока))
avatar
MadTatar, кстати, как в аптеке добил до 19839 и ушел в отскок)))
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн