Действительно… #вывсёврёти....
Хорошо, что за Вас даже диаграммы нарисовали… даже ничего выдумывать не пришлось......
Почему же люди такие тупые и не верят в это…
Я тоже всегда говорю… смотри auto.mail.ru, тупые Вы, бараны… а они мне: «Не может быть, не может быть....»
ага, сравните комплектации 2015 и 19 годов за одну и ту же цену, тогда поговорим.
поло в 15 году за 550к был почти в топе, а сегодня это голый руль и кузов.
тоже самое про остальные иномарки, которые якобы не выросли в цене, или выросли незначительно.
если работать такими методами как это сделали на мейле, я любые графики и диаграммы вам нарисую
UPD.
в каком таком интересном месте мейл берет цены на авто, если на офф сайте VW висит ценник на поло ОТ 671к
А почему за пять? Возьмите за шесть — семь. Когда рубль рухнул в два с лишним раза. Вот там и будет два раза. И надо брать машины не только нашей сборки.
Без учета этого — подгонка )).
А насчет двух раз — десять лет назад брал x-Trail ровно в два раза дешевле, чем он стоит сейчас )). Вот только он был японской сборки. А сейчас- российской. А это две большие разницы.
Да вообще считать не так надо.....
Стоимость автомобиля в национальной валюте.
Покупательная способность этой валюты за эти пять лет.
Инфляция.
Удорожание стоимости автомобиля за пять лет в национальной валюте.
Стоимость автомобиля в данном сегменте рынка автомобилей (все мы знаем, что дешёвый сегмент авто постепенно исчезает).
PS Автор… АУ!!! Ты в салоны зайди… Я продлеваю страховку на два автомобиля в Москве, где они были куплены… За последние три года:
— были закрыты все кафе для клиентов
— количество менеджеров уменьшилось в два раза
— гостевых парковок не стало.
Это чё… спрос попёр? Продажи валом пошли? Ценник не изменился и нам все врут?
PS Если что, это Таганка, Звенигородка и Третье в Районе «Гагаринского» (это чтобы местные умники не стали меня учить… ка все зашибись...)
PS Аффтарр- проплаченный тролль.....
PS Начал делать скриншоты топика… на всякслучай....
Это не стоимость авто растет, это стоимость рубля падает.
Если сечас случайно выцепить 100 машин с дороги
и разобрать их то 95% это будут импортные комплектующие произведенные вне территории России, из оставшихся 5% 80% произведены из импортного сырья с применением импортного же оборудования.
Но сколько ценник не пересчитывай больше средств у насления не будет а значит маржу им приходится срезать чтобы не рухнули объемы продаж.
Одновременно толкая население в кредитную кабалу банков коих все меньше и меньше кстати.
Потому и авто сейчас стали делать одноразовыми(но большими и дорогими), т.е. будущий вторичный рынок производитель заранее убивает ускоряя возврат оборотных средств ну и природу земли заодно гробит.
Так что ценник будет расти еще интенсивней, а хлама на дорогах будет больше и больше т.к. сечас авто уже через 3-5 лет — хлам.
Потом личное авто 1,5 часа в день едет а 22,5 часа гниет и захламляет наши улицы.
Про хотелки чинушков в виде налогов как на авто так на бензин, страховки, осмотры-просмотры, платные праковки, платные дороги, штрафы и т.п. и т.д. можно вообще говорить вечно, там бездонный карман.
Т.о. стоимость нового авто всегда растет, ресурс а значит и стоимость на вторичке быстро падает, а стоимость владения растет и будет расти, экономического смыла в личном авто нет и не будет.
А значит в первую очередь надо вибирать жилье ближе к работе/садику/школе/магазину в месте доступности общ. транспорта и компактного проживания.
Кашеринг, такси, м.б. появится еще какая то новая форма общественного владения транспортом которая будет экон. оправдана.
Но личное авто будет со временем терять актуальнось.
А вообще, как можно ссылаться на данные горе-экспертов, которые утверждают, что продажи Lada Vesta в 2015 году — 108364 шт, в 2016 — 77291 шт, и здесь же пишут что продажи ВЫРОСЛИ на 40 %. )).
Но, оставили технику, для стран 3го мира, со старыми технологиями, двигателями, собираемые в отсталых странах, их держат до 1 млн. Их как раз вы перечислили. Но вы возьмите автомобили для статистики и увидите, что цены то выросли ровно в 2 раза!
Это весь список в статье, моральное устаревшие экспонаты 10-15 летней давности.
Хорошо, что за Вас даже диаграммы нарисовали… даже ничего выдумывать не пришлось......
Почему же люди такие тупые и не верят в это…
Я тоже всегда говорю… смотри auto.mail.ru, тупые Вы, бараны… а они мне: «Не может быть, не может быть....»
поло в 15 году за 550к был почти в топе, а сегодня это голый руль и кузов.
тоже самое про остальные иномарки, которые якобы не выросли в цене, или выросли незначительно.
если работать такими методами как это сделали на мейле, я любые графики и диаграммы вам нарисую
UPD.
в каком таком интересном месте мейл берет цены на авто, если на офф сайте VW висит ценник на поло ОТ 671к
Без учета этого — подгонка )).
А насчет двух раз — десять лет назад брал x-Trail ровно в два раза дешевле, чем он стоит сейчас )). Вот только он был японской сборки. А сейчас- российской. А это две большие разницы.
Стоимость автомобиля в национальной валюте.
Покупательная способность этой валюты за эти пять лет.
Инфляция.
Удорожание стоимости автомобиля за пять лет в национальной валюте.
Стоимость автомобиля в данном сегменте рынка автомобилей (все мы знаем, что дешёвый сегмент авто постепенно исчезает).
PS Автор… АУ!!! Ты в салоны зайди… Я продлеваю страховку на два автомобиля в Москве, где они были куплены… За последние три года:
— были закрыты все кафе для клиентов
— количество менеджеров уменьшилось в два раза
— гостевых парковок не стало.
Это чё… спрос попёр? Продажи валом пошли? Ценник не изменился и нам все врут?
PS Если что, это Таганка, Звенигородка и Третье в Районе «Гагаринского» (это чтобы местные умники не стали меня учить… ка все зашибись...)
PS Аффтарр- проплаченный тролль.....
PS Начал делать скриншоты топика… на всякслучай....
Если сечас случайно выцепить 100 машин с дороги
и разобрать их то 95% это будут импортные комплектующие произведенные вне территории России, из оставшихся 5% 80% произведены из импортного сырья с применением импортного же оборудования.
Но сколько ценник не пересчитывай больше средств у насления не будет а значит маржу им приходится срезать чтобы не рухнули объемы продаж.
Одновременно толкая население в кредитную кабалу банков коих все меньше и меньше кстати.
Потому и авто сейчас стали делать одноразовыми(но большими и дорогими), т.е. будущий вторичный рынок производитель заранее убивает ускоряя возврат оборотных средств ну и природу земли заодно гробит.
Так что ценник будет расти еще интенсивней, а хлама на дорогах будет больше и больше т.к. сечас авто уже через 3-5 лет — хлам.
Потом личное авто 1,5 часа в день едет а 22,5 часа гниет и захламляет наши улицы.
Про хотелки чинушков в виде налогов как на авто так на бензин, страховки, осмотры-просмотры, платные праковки, платные дороги, штрафы и т.п. и т.д. можно вообще говорить вечно, там бездонный карман.
Т.о. стоимость нового авто всегда растет, ресурс а значит и стоимость на вторичке быстро падает, а стоимость владения растет и будет расти, экономического смыла в личном авто нет и не будет.
А значит в первую очередь надо вибирать жилье ближе к работе/садику/школе/магазину в месте доступности общ. транспорта и компактного проживания.
Кашеринг, такси, м.б. появится еще какая то новая форма общественного владения транспортом которая будет экон. оправдана.
Но личное авто будет со временем терять актуальнось.
Автомобили подорожали ровно в 2 раза!
Но, оставили технику, для стран 3го мира, со старыми технологиями, двигателями, собираемые в отсталых странах, их держат до 1 млн. Их как раз вы перечислили. Но вы возьмите автомобили для статистики и увидите, что цены то выросли ровно в 2 раза!
Это весь список в статье, моральное устаревшие экспонаты 10-15 летней давности.