Катастрофа Боинг потянет $BA и весь snp вниз?
Вторая катастрофа нового Боинга 737 за полгода...
Боинг и снп500 летим вниз?
692
Читайте на SMART-LAB:
Впервые в России: командная битва трейдеров!
В день объявления ставки ЦБ стартуют лайв-торги!
Не пропустите возможность увидеть, как опытные трейдеры реагируют на новости — и...
Как мы работаем с обратной связью от инвесторов
Обратная связь от инвесторов для нас — это не формальность, а часть ежедневной работы. Она помогает увидеть бизнес глазами тех, кто...
🛍️ Итоги 2025: Buyback is Back!
В октябре 2025 года мы объявили о продлении обратного выкупа акций SOFL, запущенного осенью 2024, еще на год. Объем акций, доступных к выкупу, был...
На борту самолета находились 149 пассажиров и 8 членов экипажа
Посольство России в Эфиопии опубликовало имена трех россиян, которые находились на борту Boeing 737
Екатерина и Александр Поляковы, Сергей Вяликов
Это для информации… что жизнь может прерваться в один миг, даже в Эфиопии
Кстати молодая пара Екатерина и Александр Поляковы выкладывали видео перед катастрофой… Даже не верится, что через несколько часов их не будет
www.kp.ru/daily/26951.5/4004237/
Жизнь такая внезапная шутка.
Как там у Михаила Булгакова, «человек внезапно смертен»
:(((
Власти КНР ввели временный запрет на использование самолетов Boeing 737 Max 8 после авиакатастрофы в Эфиопии. Об этом сообщается на сайте китайского управления гражданской авиации.
«Подобные меры предпринимаются в целях обеспечения безопасности авиаперелетов Китая», — говорится в сообщении.
Как отмечается, данные меры будет отменены после специального уведомления.Ранее сообщалось, что Boeing отменила презентацию нового самолета из-за авиакатастрофы в Эфиопии.
— Корпорация внедрила на последних сериях Boeing 737 Max новую систему управления.
Что она делает?
Чтоб вы понимали, самолеты так просто на взлете не падают. Тем более он летел несколько минут, то есть с двигателями все было в порядке.
Значит, вмешалась система управления. Это современный аналог Stall Warning protection System. Она новая, внедренная на этой серии Boeing, должна была помогать пилотам уходить от больших углов атаки.
Главные сигналы в нее идут от датчиков угла атаки и скорости. После Индонезии была замена на этом типе «angle of attack sensors».
Но и самое главное и страшное, что эта система вмешивается в управление (то есть опускает нос самолета) — независимо — в автопилоте или в ручном режиме управляется самолёт!
То есть представьте — вы летите, все штатно, угол и скорости в норме, и тут самолёт клюёт носом вниз.
Абсолютно идентичная катастрофа в Эфиопии, никакой конспирологии, я вас уверяю. Ни с пилотами, ни с ракетами это не связано. За 6 минут полета самолет набрал больше 3 тысяч метров, для каких-нибудь «Стингеров» он практически недосягаем.
Зона очень спокойная. И в Аддис-Абебе, откуда они вылетали, и в Найроби (Кении), куда направлялись. Никаких войн в регионе нет, все прекрасно. Туристы летают, русским можно поехать без визы.
Погода была очень хорошая. Короткий полет, топлива мало, вес легкий. Они, как стрела, как ракета, за 5 минут 50 секунд набрали 10 тысяч футов и…
Грубо говоря, автоматика убила людей.
Может Вы правы ...
За что купил, за то продал ...
Это не мое мнение. а мнение летчика… (он тоже простой человек, может не владел всей информацией о высоте)