Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


В пятницу индекс ММВБ закрыл день «доджи» -  в нашем случае фигура неопределенности. Предыдущая разворотная формация не подтвердилась, при этом индекс оттестил пробитое сопротивление 2512 и отбился вверх, что пока предполагает продолжение роста с целями 2540, 2570 и 2680. Отмена сценария — пробой с ретестом поддержки 2512, в этом случае будем ждать возобновления снижения с целями 2490, 2440 и 2400.

Ситуация на утро выглядит  умеренно позитивно:

СиПи болтается выше своего пробитого сопротивления (на утро 2690) но пока не может продолжить рост. Здесь продолжаем ждать теста уровня сверху: отбой покупаем с целями 2753 и 2803, пробой с ретестом пробуем шортить с целями 2665 и 2642.

Евро-доллар оттестил сверху отметку 1,1488 и отбился вниз — в пользу продолжения снижения с целями 1,1425, 1,138 и 1,1353. Отмена сценария -пробой с ретестом 1,1488, в этом случае ждем продолжения роста с целями 1,156 и 1,167.
ми
Золото пытается пробить свою поддержку 1323. Здесь ждем теста уровня снизу: отбой продолжаем продавать с целями 1303, 1292 и 1278, возврат выше с ретестом покупаем с целями 1328, 1366 и 1380.

Нефть двинула наверх в рамках отработки локальной формации ОКО, пробив сопротивление 62.45 и сейчас тестит его сверху: отбой покупаем с целями 64,2 64,8 и 65,2, возврат ниже с ретестом шортим с целями 60,8, 60,4 и 59,6.

Доллар-рубль снова не с мог пройти  сданную поддержку 65.65, отбившись от нее, но удерживает поддержку 65,15. Здесь все еще ждем пробоя одного из уровней с ретестом и встаем в строну пробоя. Цели внизу 65,15 и 63,8, наверху — 66,2 и 66,4.

По отраслям:

Банковский сектор закрепился выше 6195 в пользу продолжения роста с целями 6400, 6500 и 7400. Основная поддержка располагается на отметке 5980.

Нефтянка снова пыталась пройти свое сопротивление (на утро 7285) но снова не смогла, так что здесь пока ждем теста пробитого ранее сопротивления 7185. Отбой оттуда покупаем, пробой с ретестом продаем с целями 7115, 7015 и 6990.

Металлурги продолжили рост. Здесь все еще ждем добоя до основной цели — 6545 и в случае отбоя — возобновления снижения к основной поддержке в текущем цикле роста — 6087.

Энергетика закрепляется выше сопротивления 1727. Ждем еще одного теста уровня сверху: отбой покупаем с целями 1783 и 1830, пробой шортим с целью теста поддержек 1705 и 1697.

Телекомы продолжают боковик. Все еще возможен новый тест поддержек 1778 и 1741, отбой откуда надо покупать с целями 1882 и 1900.

Итог: ждем попыток продолжить рост. Отмена сценария- пробой с ретестом отметки 2512. Цели написаны выше.
★1
508 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 122380в,121800н,120850в, 120240в, 119900в, 118920н, 117700н, 116900в, 112640в, 109900н

Си 70440в, 68300в, 67680в, 67390в, 66600н, 66240н, 66000в, 65720в

Нефть 65,2в, 64,8в, 64,2, 62,6в, 60,8н, 60,5в, 59,6в, 58,8,

Золото 1380в, 127в2, 1320в, 1303в, 1292в, 1280в, 1245в, 1226в

СиПи 2743в, 2690нв, 2666в, 2633в, 2605в, 2572в, 2545н, 2420н, 2330в, 2280в, 2220в

Акции:

Сбер, 243в, 221в, 220в, 214,3в, 212,4н, 207,6н, 205,8, 202,2н, 196,1в,

ГП 169в, 161,6в, 159,6в, 157,2н, 155в, 150,6вн, 145

ГМК 13960в, 13740в, 13590, 13300в, 13100в, 12660в,

Лук 5465в, 5385в, 5375в, 5200в, 5170в, 5045в, 4985в

РН 451в, 430н, 409,2н, 406,2в, 401н, 397н, 386н, 352в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, добрыйй день, подскажите, плиз, с каких акции начать лучше новичку (интра, среднесрок)
avatar
RomanAndreev, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что расширили мои права)
avatar
ММВБ 2511
Eu 76640
ЕД 1,1433
USDRUB 66,42
ФСеребро 15,92
ММК 45.14
Мосбиржа 92,03
avatar
RomanAndreev, стоит ли сегодня ждать ретеста 62.45 (br)? Или мы уже растём дальше
avatar
RomanAndree, Нефть вниз пошла. И на недельке тоже инлюк вниз. Вопрос что дальше на 80?
avatar
неужели нефть поехала на 80… не верю…
Дмитрий Ефремов, 60-70 видимо комфортный коридор
avatar
Дмитрий Ефремов, ))) чуть растет так сразу 80 хотят, вроде бы нефть еще не вышла из боковика. и не выйдет еще.
avatar
Роман, доброе утро!
Рося по-прежнему слаба на фоне прущей нефти и Лукойла. Какие цели снизу вы видите? Планируется ли перелой 405? (у меня там стоп от лонга)
avatar
Игорь, пробьем 406 — поедем на 380 и 350, но я пока надеюсь на возобновление роста
avatar
Всем доброго дня!

Смотрб сбер до сих пор не 225, че то тянут, тогда перехай под большим вопросом становится
avatar
Дня доброго!

Роману спасибо!
avatar
Добрый утро! Отчет за 01/02/2019. Отработан 1 уровень Романа. КД не отработал (чуть ниже был уровень), 120800в (взят первый профит+трейлинг_стоп), 120950в (тот же уровень, взят первый профит+трейлинг_стоп), 120950в (тот же уровень, проторговка, взят первый профит+трейлинг_стоп). Был вялый боковик, пятница, уже получен профит, поэтому решился на торговлю 1 уровня несколько раз. Для ведения позиции начал применяться новый индикатор трейлинг-стопа:

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
НОВИНКА! Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за декабрь 2018 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Всем привет!
avatar
Всем доброго утра! Роман, сбер отбился от поддержки 215.2 -215.5, я там закрыла шорт и встала в лонг. Какой взгляд: коррекция закончена и идет на штурм 220 или еще будет добивать до 212.5-213 несмотря на внешний позитив? спасибо
Екатерина Кроткова, пока жду 220 и 221. На отбое крою лонг, пробую шорт. Пробивает с ретестом — лонг до 243
avatar
Как я понимаю, пока из внешнего позитива только растущая нефть. Но сама нефть растет на фоне напряжения ситуации в Венесуэлле. Если же Россия активно вмещается в венесуэльский кризис, то ещё и санкции получить можем.

Короче так себе позитив… Гляну что сегодня сделают с моим шортом. Если вынесут по стопам, то наверное возьму перерыв до конца месяца в торговле. Уж слишком все не понятно и не однозначно.
avatar
VipPREMIER, растущая нефть!!! ты чо. 63 это не так далеко от 61-59-57.
avatar
Всем хорошей недели! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Добрый!
Хорошего дня!
avatar
Доброго утра! Роман спасибо!
Всем удачной торговли!
Всем привет.
Пока склоняюсь больше к коррекции в нефти.
4-х часовик больше за коррекцию.
А пока диапазон 62,40 — 63, пробой выше 63 — отмена коррекции.
Пробой ниже — 62 // 61,50
имх
avatar
IgorAnd, а почему так выросли?
avatar
Somm, потому что ты в шорте. все же просто. а я в лонге.
avatar
шортпобери, на демке? я там всегда в лонге, хорошо! 
avatar
Somm, ну смейся, когда потеряешь депо полностью, посмеешься по громче.
avatar
онлилонг, у тебя депо и нет-) 
avatar
Somm, ну да, я за контору работаю. помогаю им тебя поиметь.
avatar
онлилонг, иди в чс, достал 
avatar
Somm, вот правильно, ты все равно все проиграешь…
avatar
Somm, в пятницу 4-х часовик был за рост. А 63 — уровень сопротивки
avatar
пробой 63 куда отправить нефть?
avatar
шортпобери, на 88,37 горизонтальный уровень, график смотри! 
avatar
Somm, я ниче не смотрю… я против тебя играю…
avatar
шортпобери, играй в прятки, тут не до игр мальчик
avatar
Somm, ну не знаю, я всегда против тебя козлова тут еще ибс и всяких умных играю. и всегда вы проигрываете… и не замечаете))буцуууугагагааа
avatar
онлилонг, ?????????? странно
avatar
всем доброго утРА и профита.
avatar
Благодарю за гороскоп на день, любопытно. 
avatar
Alexey Groomov, привет. ты что такой суровый? из Челябинска?
avatar
Alexey Groomov, ты чо не отвечаешь, или я в чс у тебя?
avatar
онлилонг, я не из Челябинска.  Я не суровый.  У меня в чс никого нет и не будет, чс — для слабаков.
avatar
Всем доброе утро.
Удачной и профитной недели всем.
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
 Роман и ребята, фильм «Пи»-то посмотрели?
avatar
AIF, нет, смотрели только вторую часть — "… здец" которая называется....)
avatar
IgorAnd, посмотрите —  не пожалеете:

https://www.youtube.com/watch?v=jo18VIoR2xU
avatar
AIF, посмотрите всего Ароновски, не пожалеете)
www.kinopoisk.ru/name/6963/
avatar
Александр Юшин, да, согласен, он -крут.
Но вот например, по совету хорошего разбирающегося друга посмотрел Аризонскую мечту — такая ебала. До волка, конечно, не дотягивает, но тоже надо сказать. Ага.
Не пойму, что конкретно в этом фильме многие находят?
avatar
AIF, я начал, но не досмотрел. Но кино клевое, спасибо за наводку. В детстве баловался аналогичными идеями )
avatar
RomanAndreev, дааээ.
Это нам не злоебучий «Волк с Уолл-Стрит». Месяцы назад остановился на 1/3 картины, у меня непроходящий фейс-палм, картина разворачивается на мониторе, а стыдно мне.
avatar
AIF, я примерно половину посмотрел. Ни че так, депрессивно черновато, пойдет.
avatar
Йонатан Берсон, считаю, что хорошо передан дух биржевой работы и портрет человека в состоянии маниакальных идей поиска Грааля.
avatar
я вот седня снова у шортунов ри хочу немного денег отобрать))
avatar
всем хай/лоу))
avatar
 если нефть с утра шортить будут известные тут фамилии, ну тогда и в нефти постараемся…
avatar
avatar
китай гуляет и жижу не трогают с утра
avatar
пассивные росю ещё пусть…
avatar
вот я ник поменял, заметьте…
avatar
онлилонг, ну вот и повалимся значит сегодня :).
avatar
VipPREMIER, ну да, если повалимся, бутылка вина с тебя?)
avatar
онлилонг, если заработаю на этом, то ок :). Но чую снесут мой стопик и будем под водичку наблюдать за падением рынка :).
avatar
VipPREMIER, а ты где в шорте?
avatar
онлилонг, ри и сбер, но и там и там не очень много. Так, балуюсь скорее.

Сам жду финального выноса чтобы закупиться и, наконец-то, закрыть долбанный терминал на пару лет.
avatar
VipPREMIER, мой совет, забудь про абвал. в ри и сбере постараемся тебе профита налить. сколько надо по ри? сбер и так даст. хотя тут казловы есть в шортах… так что ты в короткую играй…
avatar
онлилонг, я имел ввиду обвал «в моменте» — коррекция к дальнейшему росту, РТС куда-то в район 1250 и погнали вверх. Как раз уже скинуты мишки, будут скинуты и бычки, никто куклу мешать не будет.

По хорошему на новости аля апреля 2018 должны сделать.
avatar
онлилонг, слушай, тебя так много, что уже путаемся где лонг, где шорт )))
Может на время взять ник про боковик и уменьшить активность ?
В плане наезда на Карена.
avatar
owl-ural, я никому не наезжаю, ты будь осторожен с советами. открой свой блог и не пускай меня, понял?
avatar
онлилонг, ты именно наезжаешь на Карена и это крайне неприятно читать.
Можешь не сомневаться, в свой блог бы не пустил.
А в чужом блоге просто прошу. 
avatar
owl-ural, ок понял тебя. в чс занеси и спи спокойно. а казлов сам меня обзывал, и тебе приятно было тогда, да? а то не видел что ты его просишь в «чужом блоге».
avatar
онлилонг,  ))))))) Мне сперва мелькнуло «Орнитолог» 
avatar
Яныч, а мне отоларинголог 
avatar
 уворрен, скорее всего сбер теперь на 201 и оттуда снова к 220.
avatar
онлилонг, эй, стой, тыж за лонг? 
avatar
VipPREMIER,  какая разница? сбер же не вертикально упадет туда))) ну куплю я сбер 212 и продам 215, ниже 212 зашорчу. с утра вообще думаю сбер перехай сделает.
avatar
онлилонг, Всем привет!

avatar
игорь кокорин, приветствую!
avatar
Выходные нервничала так, как нервничала в апреле 18г, когда внезапно сша объявили санкции русалу.
Причина? Зеркальный ответ Путина на «временный выход» сша из ДРСМД.
С одной стороны, когда все другие страны, кроме США и РФ, производят РСМД, наверно смешно продолжать соблюдать ДРСМД только двум военным державам.
С другой стороны, ящик Пандоры открыть и это только начала начал.
Да здравствует гонка вооружения?! А будет ли победителя в этой гонке?

И главное, что означает слова Помпео — последний шанс России, иначе применим военные методы. То есть, Америка применила по отношению к России все политические и экономические методы, остался один — военный?
Тогда это прямой призыв к американским инвестором и не только американским — выйти из активов российских. Если 45,6%, инвесторы-нерезиденты, акции Сбербанка одновременно примут решения о выходе из нее, то где будут акции Сбербанка… Глянула график… изначально 55 рублей за акцию, потом все-таки 15-30 рублей.
Мысли вслух. Здесь в основном не инвесторы, а спекулянты))) 
avatar
Катрин, игра слов. помпео наш и трамп тоже. если будет в венесуеле военные действия, сомнений по этому поводу не останется…
avatar
онлилонг, с Венесуэльцами порешают до конца февраля месяца и не в пользу Мадуро. Ибо, такое решение приняла Америка)) 
avatar
Катрин, ниже 36 не вижу
avatar
Юрий Маркин, посмотрим.
Главное, правильно понять призыв Америки к иностранным инвесторам, вкладывающие в Россию.
avatar
Катрин, Да я его давно понял. Тикать надо. Такой призыв. Просто видно этих инвесторов по каким то договоренностям потихоньку выводят с нашего рынка. Чтобы они убытков не понесли. Особенно в Сбере.
avatar
Катрин, думаю сперва важно если США введут войска в Венесуэлу, и будут ли наши что то сделать. А про ракеты — это опять гонка вооружений как с СССР.
avatar
Катрин  про сбер 15 ))))
avatar
A_N, запомним цифру. До конца 2020 года))
Я же спекулянт, а не инвестор и читать между строк умею))
Между прочим очень даже серьезные высказывания на высших уровнях двух ядерных держав. Это похлеще «жестких санкции» будет.
Чем может закончится гонка вооружении? От планеты Земля ничего не останется. Никакие КУи никому не помогут. И первым применять атомное оружие Америка.

Хотя, есть единственный выход — Помпео уволят и Трамп скажет, что никаких военных методов против «моей любимой России», просто Китай и другие страны нужно посадить за стол переговоров и подписать новый договор.

В любом случае осталось ждать недолго… до конца февраля 19г все проясниться.
А первая ласточка придет еще до конца этой недели. В четверг или в пятницу. 
avatar
Катрин, фантазерка ))))
В том и то беда, что опыт человечества показывает, что локальные атомные взрывы не приводят к катастрофическим последствиям .
Посмотрите цветущие японские города- если не знать о 1945 г.-и не скажешь, что атомные бомбы малой мощности взрывали.
avatar
owl-ural, только выжженное все живое, оказавшиеся в центре взрыва Вас конечно не волнуют? Не надо ляля))
avatar
Катрин, вы наверно плохо спите мэм?:) на самом деле ничего не будет, не беспокойтесь. какая нахрен война с нато? вы посмотрите где вся родня нашей светловеликой банды живет… Европа и штаты. ога, щас вдарят по женам, детям и внукам… выдыхайте:)
avatar
sagarey, умная мысль)) пущай тешат себя сей бредом…
avatar
Катрин, не надо передергивать, что меня волнует. 
Еще раз: через 40-50 лет на месте атомных взрывов цветущие города-это серьезный аргумент для тех, кто проповедует атомные взрывы малой мощности, как средство решения проблем.
Как понимаете, эти люди есть как с той, так и с другой стороны-поэтому становится действительно опасно. Если в конце 90-х и мысли не было о атомных конфликтах, то сейчас эта тема активно муссируется, как в начале 80-х, когда существовала теория ограниченных атомных взрывов
avatar
утра доброго, всем профита)Роману спасибо за старания! ещё торговля не началась, а страстей куча в ветке..

avatar
Saweli, ну балуемся, нервы тренируем.
avatar
Привет Всем. Висит Квик в Открывашке, показывает долг. — Хакеры все деньги сняли ааа ???
avatar
Сергей Кружаев, происки кукла

avatar
Saweli, Открытие пишет что в связи с китайским НГ биржа не работает
avatar
Сергей Кружаев, НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ В ОТКРЫТИИ ВСЕ РАБОТАЕТ КАК НАДО
avatar
Сергей Кружаев, пришло смс поменять сервер на 3-4.Всё нормально стало, после смены! У меня вообще чуть сердце не остановилось, когда денег на счету не оказалось. В ЛК полезла. Там всё нормально.

avatar
В ри бол. сузился на часе, типа треугольничек, дневка камнем вниз в итоге
avatar
Доброе утро, всем! Роману спасибо за блог!
avatar
Всем доброго утра и позитивной недели!
avatar
Роман подскажите пожалуйста где лонг по нефти лучше подобрать? системный пропустил
avatar
Saweli, на тесте сверху 62,5 и отбое
avatar
RomanAndreev, подскажите, как опытный пользователь ВТБ брокера. Можно ли на счёт завести доллары, и их использовать для торговли нашего рынка и фьючей? Или это не возможно? Спасибо.
avatar
EkhS, можно. Попросите поговорить с Вашим клиентским менеджером
avatar
RomanAndreev, вам необходимо открыть счета в необходимой вам валюте и с них уже переводить через банк или ЛК на рокерский счет
avatar
Андрей0808, Роман, извините, это не к вам
avatar
Андрей0808, спасибо.
avatar
EkhS, без проблем и можно даже не связываться с менеджером. Пополняете счет в баксах, они практически мгновенно зачисляются на ваш брокерский счет. Тут же можно сконвертировать в рубли, на следующий день (если операцию была USDRUB_TOM) можно перевести на счет ФОРТС.
avatar
EkhS, вам необходимо открыть счета в необходимой вам валюте и с них уже переводить через банк или ЛК на рокерский счет
avatar
RomanAndreev, благодарю!
avatar
RomanAndreev, На каком ТФ смотреть ретест? 5сс
avatar
Закрыл шорты и пока на забор, мутная ситуация конечно…
avatar
VipPREMIER, маладец. ща выше 123 зашорти еще
avatar
онлилонг, да, вовремя выскочил :).
avatar
VipPREMIER, я купил много 121100
avatar
Всем доброго утра, хорошего дня и профитных сделок!
avatar
Как же я в пятницу бяку удачно лонги закрыл. Инвестор хренов :).
avatar
 Доброе и профитное утро ВСЕМ!!! Денег полные карманы!!! Роману отдельное спасибо за блог!!!
avatar
 Жи уже третий раз систему РА пилит, боковичок.... 
avatar

Мне кажется или сбер прямо с утра нелюбят?
avatar
Евгений, на 220 полюбят ) 
avatar
Евгений, ноль значимости, важны цены закрытия.
avatar
EkhS, у вас сайт втб не работает, чтоб узнать напрямую? или вы молоды и уже привыкли иначе? отучайтесь-добрый совет примите
avatar
Сергей, если бы Вы попробовали сами эту информацию найти на сайте, то не умничали бы. Даже регламент не даёт чёткого ответа на этот вопрос, не говоря уже о сайте. А счета, что открыты по умолчанию у брокера и в долларах и в евро и в франках. Так что добрый совет — следите за собой, а не за другими.
avatar
EkhS, рямой доступ на рынки акций, облигаций и FORTS

Банк ВТБ (ПАО) предлагает брокерское обслуживание операций с ценными бумагами на фондовом рынке *. Став нашим клиентом, вы получаете возможность торговать на ведущих российских фондовых биржах:

  • покупать и продавать акции и корпоративные ценные бумаги на ММВБ, в том числе совершать операции с акциями ВТБ;
  • торговать производными инструментами (фьючерсами и опционами) в секции срочного рынка FORTS;
  • торговать государственными, корпоративными и субфедеральными облигациями на ММВБ;

Мы предоставляем брокерские услуги частным лицам и институциональным инвесторам, профессионалам и начинающим участникам рынка ценных бумаг.

Условия обслуживания
  • Минимальная сумма для начала работы — 100 000 рублей
  • Минимальный уровень расходов при совершении маржинальных сделок
  • Бесплатный доступ к системам интернет-трейдинга Online Broker и QUIK и системе комплексной защиты информации MessagePro
  • Возможность получать котировки через WAP и совершать сделки прямо из интернет-браузера через веб-терминал системы Online Broker
  • Возможность подачи заявок на вывод средств с торгового счета через системы интернет-трейдинга или по телефону
  • Бесплатная информационно-аналитическая поддержка
  • Особые условия для профессиональных участников рынка
avatar
Сергей, а теперь добавьте к этому ответ РА, и тот факт, что ВТБ открывает по умолчанию брокерские счета в нескольких валютах. И сделайте выводы.
avatar
EkhS, выше были условия работы на фондовом рынке России через ВТБ, напомню-вы о них спрашивали тут! удачи 
avatar
Сергей, если выше Ваш ответ на мой вопрос, то я склонен думать, что Вы делаете выводы о содержании книг исключительно по их названиям.
avatar
EkhS, думайте как угодно! я же буду думать о библейских строках-не сотвори себе кумира! договорились
avatar
EkhS, 100000 руб а не эквивалента и не рублей белорусских!!!
avatar
Сергей, это что?
avatar
Всем доброго дня и максимального профита! Ну что, кто что думает о росте Си?
avatar
MrRobot, пока доллар между 65,65 и 65,15 из идей только шорт ришки при подходе к 65,15 (думаю как раз от уровня 1220 по РТС).

Далее пока ожидаю рост доллара в район 67-68 хотя бы.
avatar
VipPREMIER, я думаю что уже очень скоро ЦБ начнет раздавать купленные баксы, и вот тут мы увидим разворот по си.
avatar
MrRobot, ЦБ обычно редко суетиться из стороны в сторону. Думаю покупки и укрепление рубля — это на долго. Финального задерга вверх не хватает просто, чтобы скинуть пассажиров.
avatar
 я сегодня на месте с перебоями, сорри. Беготни много
avatar
RomanAndreev, ниче, я сам порулю тут…
avatar
RomanAndreev, Роман, привет. Что с НЛМК? Слабо смотрится. вроде бы цель рисовалась на 165. а он вниз смотрит. какие мысли?
Тантал ещё одна шизоидная папира
avatar
Подскажите, пожалуйста, что означают выделенные жирным шрифтом уровни интрадей? Например, ГМК 13300.
avatar
Ольга К, сильный уровнеь. Ключевой.
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
RomanAndreev, Ром глобально точка зрения не поменялась на перспективы нашего рынка? так то вроде как утоптали новые уровни
avatar
RomanAndreev, линия шеи пробита в бренте? 
avatar
не знаю влияет или нет… смотрел открытые позиции по фьючу на сбер,  до 215 шорт было больше у юриков, а сейчас лонг наращивается, а у физиков наоборот набор шорта пошел от 215…
avatar
A_N, физики поимели юриков, собрав лонги до 215?.. Опять на те же грабли лезут юрики?)))
Физикам уважуха, если верит этим «позициям».
avatar
Катрин,  открытые данные ММВБ, получается так, думаю, что у юриков это хеджирование
avatar
 Мадура продал 3 т золота  
avatar
По золоту я так понял в шорт на отбое с ретестом от уровня 1320?
avatar
О други, адепты божественных теорий РА и других оккультных практик! Возможно, всё здесь излагаемое имеет смысл, однако для стороннего обывателя или даже нового адепта простые истины остаются непостижимы.

Вот такие строчки содержит писание:

01.02.2019 Газпром лонг 160,1 162,2
04.02.2019 Газпром лонг 160,1 162,2

Однако, Газпром 01.02.2019 закончил существенно выше 162,2, что в соответствии с Системой, должно было перевернуть позицию, ибо сказано: 

Реверс\переворот позиции. Когда лучше переворачивать позицию по стопу?
Стоп считается сработавшим на конец дня.


Какие у кого мнения, кто — умный, а кто — не очень?
avatar
Alexey Groomov, вы, вообще трейдер или постоянный искатель чьих-то ошибок? Если вам что-то не нравится уйдите с ветки, создайте свою и не нервничайте. Вы никогда не ошибались? 
avatar
Андрей0808, не стоит так негодовать, коллега!
Человек просто пытается разобраться, — это правильно. Тем более, он генерирует неплохие мемы.
Когда поймёт все немногие простые истины, будет пребывать вместе с нами в Его благодати.
avatar
AIF, я совершенно спокоен, друг мой, и если ему это нравится (время тратить), таки я ж не против. На минуточку все ж люди и могут ошибаться. Романа поправляют и он это признает, но это делается по-другому.
avatar
Андрей0808, я не трейдер. 
Я не искатель чьих-то ошибок.
Благодарю за Ваш бесплатный совет, обещаю над ним подумать.
Безусловно, я ошибался.
avatar
Alexey Groomov, переворачиваемся от заданных уровней из лонга в шорт, при закрытии дня ниже 162,2.
avatar
Alexey Groomov, в течение дня, когда цена уходит ниже уровня, так же работаем переворотом. Но через «ВОРОТА».
avatar
Alexey Groomov, закрываемся ниже 162.2 -переворот в шорт
avatar
Alexey Groomov, куда должно было перевернуть? если закрылось выше соответственно и остается система в лонге
avatar
Alexey Groomov, на Красную площадь иди, тут тебя никто не слышит.
avatar
Яныч, Что вы ему объясняете. Он не разобраться хочет,
а Романа подловить, лавры его ему мешают.
avatar
Alexey Groomov, ты что то напутал… закрылись выше 162,2. на открытии было касание уровня, но это не закрытие.
avatar
Saweli, Яныч, Дядя Лёший, AIF, Андреич!

Комментарии достаточно противоречивы, иногда с точностью до знака.  Давайте попробуем «от печки»:

Газпром лонг 160,1 162,2 

Данная строка означает, что лонговая позиция открыта по цене 160,1 и должна закрыться с профитом на уровне 162,2.  Это так? 

У РА сказано:

"Буду публиковать одну из своих торговых стратегий, направленых на отлов сильного движения. С уровнями входа-выхода.… Сигнал считается исполненым только по закрытию рынка. Для простоты написания стоп-лосс и тейк-профит называю просто — «стоп»."
avatar
Alexey Groomov, к указанному выше ещё гуглите понятия «трендовые торговые системы» (далее — ТС) и «trailing stop» .
Как обходиться со своей позиции в течение нахождения в ней, каждый решает сам, благо её можно делить вплоть до лота.

Молодой — кровь кипит…
avatar
AIF, да уж не такой молодой, уже давно не кипит, сейчас главное чтоб не свернулась.

Благодарю за чрезвычайно ясные и однозначные пояснения, что в эзотерической сфере очень редко и поэтому особенно ценно.  Получается, что тэйк-профит системой особенно не задан, и открытая по 160,1 позиция может быть закрыта по 162,2, а может и по любой другой цене выше в соответствии с волюнтаристским решением Главного Мага.

Тады продолжаем наблюдать, и пока так:

01.02.2019 Газпром лонг 160,1 162,2 
04.02.2019 Газпром лонг 160,1 162,2
avatar
Alexey Groomov, про кровь — хорош!

Я заходил где-то при пробое 160, сдавал 50% позиции на 163 с чем-то из расчёта «урвал свой кусочек — и в норку» на 163 с чем-то, потом цена пошла резко вниз — я шухарнулся сдал 25% на 160,8, потом снова резко вверх до 166, после вниз и на 164 я закрыл последние 25%. Сейчас уже дня 2 без позиции там.

Вообще ещё есть индивидуальная специфика бумаг. Я лично Алросу люблю, а ГП и Сбер — не люблю, они лютые.
avatar
Alexey Groomov, был открыт лонг по 160,1. По мере последующего роста цены стоп-лосс двигался вверх и сейчас достиг 162,2. Если цена снизится до этой отметки, будет переворот в шорт. Но пока этого не произошло, не так ли?
На свой вопрос ищете ответ сами. 
avatar
 
В нефти как видим юрики за шорт, а физики в рост верят…
avatar
MrRobot, по нефти стоит учитывать, что шорты юриков могут быть сделки маркет-мейкера. Он вынужден открывать позицию в шорт (продавать фьюч) в случае высокого спроса.

Но не стоит переживать за самого маркет-мейкера, он все сделки хэджирует на западной фонде :).
avatar
Ижсталь планка
avatar
Роман, ару 103 ждать? Иль куды ждать?
Бендер Задунайский, аэрофлот на 110
avatar
Ольга К, знач тарим.
Пора вниз 

avatar
Ри на вечорке была 121900 при жиже 63

avatar
vodka0404, вот-вот. Явно что-то недоброе нас ждет.
avatar
vodka0404, заправится и пульнет на 126 800
avatar
Эх, порвали пГиП линию шеи на Бренте, что теперь? В лонг бесконечно долго? WTI уже давно порвал и крепиться выше линии шеи…
avatar
Андрей, Гиперзвуком в Америку долбануть)
avatar
Андрей, до тех пор, пока не совпадет сочение двух факторов:
1) Начнется падение фонды США.
2) Уберут Мадуро.

Если вдруг эти 2 события выстрелят одновременно, то жижа может сразу -5% за день дать, а потом еще попадать.
avatar
Андрей, Уже все видят и ждут  этот пГиП Неужто кукл даст?
Михаил Белоусов, я бы на месте кукла поход к 58 (или даже 55) организовал :).
avatar
Лихо по Ри нае… обманули всех с лонгом)) отработали задерг по сиплому и все таки вниз за ним)
avatar
MrRobot, кто этот сиплый?
avatar
Андрей, S&P
avatar
MrRobot, ща еще медвежатину скинут походом выше 1220 по РТС.
avatar
VipPREMIER, пока не уверен, это было бы слишком явно.
avatar
Роман, куда видим ГМК???
avatar
Роман, Сбер от 15сс планируете брать на отскок?
avatar
RomanAndreev, переворот по золоту по закрытию дня?

avatar
Жижа прям явно от 63 отбилась :). Прям копейка в копейку.
avatar
VipPREMIER, Где это она отбилась от 63???? 63,45 имеешь ввиду? 
avatar
Андрей, я UKOIL смотрю, не фьюч.
avatar
 Сбер по идее должен хотя бы плоскую коррекцию изобразить. Думаю, возможен вариант 15сс, отскок и закрытие ниже переворота. И возможно все это не сгеодня. а завтра.
avatar
Цп могет стартануть
avatar
ИВС, ЦП?
avatar
AIF, да, стоит долго и в долгую гуд
avatar
ИВС, да хорошо спасибо, но что это?
avatar
AIF, если не знаешь, то и зачем тогда тебе?))

avatar
ИВС, биржевой спортивный интерес! 
avatar
ИВС, нефтюле кирдык все еще? или на 65 идем похоже?
avatar
Вай Кики, без поз там 
avatar
ИВС, куда целите ЦП среднесрок? P.s. за гамак от души спасибо
avatar
happymen, а там просто туполонг-я дивы с неё хочу.но надо учесть -что это 3 эшелон и движ в7% туда сюда ниочём
avatar
ИВС, МРСК-то? А в 2017-18 лонговали?
avatar
happymen, из идейных и безрисковых Тело куда можно профит складывать от нажитого.я считаю сильно при шухере не упадёт, а порасти есть куда
avatar
ИВС, сам еду спек от 0,27… вот считаю прогнозную и понять не могу, что за дикий дисконт по рынку ко всему ээ сектору… то ли бигмани под набор опускали, то ли тупо интереса не было у спекулей.
avatar
 Хочу армагедон, чтобы все скатилось до нуля! И там закупицо))))) 
avatar
RomanAndreev добрый день. Заметил что цена входа по Бренту не равна цене стопа предыдущего шорта. Цена входа на нефть и далее будет указываться по другому?
avatar
dim jul, он в пнд не часто отвечает, почитайте фак на его странице про систему, быстро не объяснить
avatar
VladUfa, как раз в faq написано не так, если я не упустил. На месте стопа делается реверс.
avatar
RomanAndreev, у Вас ошибка: «снизу».

Евро-доллар оттестил сверху отметку 1,1488

Оттестил снизу, завершив при этом в той точке фрактальную структуру.

Роман, а как так получается, что сложная нелинейная фрактальная структура завершается конкретно на Вашем линейном, оговоренном заранее, горизонтальном уровне? Ведь для этого рынком должна быть филигранно выбрана не только точка старта фрактальной структуры, но и вполне конкретная её траектория… И только тогда завершение могло произойти там, где произошло: на 1.1488.

У кого-то все ходы наперёд просчитаны? ;-)

Или мы одурачены случайной закономерностью?
avatar
Fractal, покажи картинку с нелинейной фрактальной структурой.
avatar
Лукойл, конечно, красава
avatar
лайт уже вышел за линию шеи, а ускорения не наблюдается. стоит держать в уме аналогию по бренд
avatar
sagarey, о том и толкую. 
avatar
Андрей, все равно надо будет вставать в лонг. вариант запила не исключен конечно. он самый плохой конечно, если начнет толпу по стопам таскать
avatar
 ГМК 13488 взялся. Пока отскок вялый.
avatar
так… ну что тут? Почему до сих пор нефтю не валим? — непорядок)
avatar
IgorAnd, приветствую! Вы верите в шорт? Кмк вверх.
avatar
Массаракш, мин 64.20

avatar
Массаракш, ’s observed crude and condensate exports plunged to a 6-month low in January as bad weather disrupted shipments and the nation’s biggest oil field remained halted. Shipments fell to 747k b/d in January, from 1.1m b/d in December
avatar
Массаракш, х.з....4-х часовой на сегодня будет против роста. Пока над 63 — можно рассчитывать на рост до 63,50-70.
Возврат под 63 откроет ход к 62,40
avatar
IgorAnd, спасибо! Смотрим.
avatar
IgorAnd, космос надо. чертеж скидывал неделю назад. 70 потрогаем и в адъ
хотя есть вариант с пилой 80+  50- года на два
avatar
что-то нефти не кирдык никак, падшая! 59-60 хорошо бы
avatar
Вай Кики, ну хорошо это одно, а что на самом деле будет это.Но замечу, с лоев рождественских мы сделали 5 волн Импульса Сейчас идем на коррекцию, зигзаг уже не выйдет, скорее 3-3-5 горизонтальная либо бегущая коррекция, либо расширенная.  В случае бегущей ниже 60ти рассчитывать не придется, если 60 рвем — то расширенная гор кор, и там уже 59 будет поддержкой или ниже можем пульнуть. Волной С должны нарисовать 5 подволн их и считать. Короче ситуация ясна. должны сходить вниз.
avatar
Андрей, Это очень важно сейчас. 
avatar
Андрей, в волнах я не разбираюсь, к сожалению. Но на месте кукляры я бы съездил к 59, сделал ложный и потом бы вверх поехал
avatar
Вай Кики, 59 это в рамках отрисовки плеча. там в лонг понабъется мама не горюй… я и сам возьму. чтобы стопы выбить нужно 58- нырять
avatar
Коллеги, а почему думаете, что нефтекукл разведет всех на линии шеи, сначала вниз сильно клюнув? Он же может сначала народ в лонги загнать отсюда, а вот потом клюнуть вниз прилично. Или нет? Если вверх потянет, то до куда ждем?
avatar
Smith, тоже склоняюсь к варианту ложного пробоя. но в лонг все равно буду вставать. проще отстопить при необходимости, чем упускать такой сигналище
avatar
Smith, кто сколько выдержит столько и ждем
avatar
⚠️#геополитика #венесуэла
Мадрид признает Хуана Гуайдо временным президентом Венесуэлы — премьер Испании.

Интересно, а если завтра Навального признают законным президентом? Мир сошел с ума...
avatar
MrRobot, весь мир сошел, только россия с турцией нормальные? все петарасы, один я дартаньян! нуну
avatar
sagarey, Италия на неформальной встрече глав МИДов стран Евросоюза заблокировала заявление ЕС о признании лидера оппозиции Хуана Гуайдо временным президентом Венесуэлы, сообщил «РИА Новости» диписточник в Брюсселе.
avatar
Заэль, это мадуро им кокса нормального подогнал:))
avatar
по данным их и так в лонгах уже много, вопрос только когда фиксить начнут www.profinance.ru/news/2019/02/04/bqs5-spekulyanty-bystro-uvelichivayut-stavki-na-rost-nefti-brent.html
avatar
по идее сейчас быкам хорошо, если Мадуро останется. Медведям хорошо, если Мадуро отстранят)
.....
в нефти естественно
avatar
IgorAnd, хуже всех счас Мадуре. факт
avatar
ator, почему? Хуже всех тем, кому жрать нечего и перспектив нет
А он всегда сможет свалить, причем наверняка с деньгами все нормально у его семьи.
avatar
owl-ural, в ростов валить? соседом к Януковичу?
avatar
ator, Атор, что думаешь по Росе. Часть ее денег в плодородные венесуэльские месторождения проинвестирована и  от дневной сс как-то слабо отбилась.
avatar
Игорь, пока тренд 417 не прбит эжу ретест 405. пробьет к 380-75
avatar
ator, ну свет клином не сошелся на Ростове, он же испанский знает, в отличии от Януковича.  Десятки мест, в т.ч. и Испания и Куба его принять могут при мирно организованных перевыборах
avatar
owl-ural, на кубу я бы на его месте не поехал… там тоже ненадежно
avatar
ator, я свечку не держал, сам не знаю, но в сети много было комментариев насчет образа жизни родственников Чавеса-яхты, машины и т.д.
Что-то мне подсказывает, что и Мадуро не будет бедствовать ни на Кубе, ни в Испании. Даже в Ростове ему будет ништяк.
Ну а на Кубе климат для него подходящий, да и не выдадут его в случае чего
avatar
owl-ural, с Кубой стратегически не ясно что будет после Квстро братьев в ближайшие 10 лет
avatar
ator, на Кубу, подозреваю что мы там будем руками кубинцев противостоять
avatar
ator, да вот и переживаем-то. Вообще не жизнь пошла, а одни переживания((
То за Асада переживаем, то за Мадуро теперь




avatar
IgorAnd, прогноз: Асадки в Сирии ещё возможны.
avatar
IgorAnd, лишь бы миханам не остаться с бычими х…
avatar
Опять пробую шорта набирать, посмотрим…
avatar
VipPREMIER, ты мне сынка моего напоминаешь. Не спеши.
лети падшая!!!
avatar
 63.70 для начала
avatar
 ломайте хребты косолапым 63.30 надо чпокать
avatar
чую шортят все на фсё
блог то хоть прочитайте епт 64.30 и выше при проходе 62.70
вечером жаркое из мишек
avatar
 отлил плечи
 фперёд мадуро!!!
avatar
 писла миханам
avatar
 жги чернявая!!! 63.70 выйду и к лебедям
avatar
Чёрный Дембель, Основания есть? Или вы тут все потрендеть кто за что хочет собрались? Хочу так, а я хочу так, нет будет так, нет так!!! Что за детский сад?
avatar
Андрей, 62.40прошли система РА в лонге цели написаны
какие ещё надо основания?
жаба душит. рано лонги скинул б… ь
avatar
При 214,5 по Сберу (21650 по фьюч) юрики перевернутся в шорт))
avatar
окешился. без амеров выше 63.40 не смогём
avatar
Чёрный Дембель, 
avatar
Чёрный Дембель, твой девиз — Нефть в адъ! Не забывай его).
avatar
Андрей, будет и адъ но позже:)
я же не упоротый медведь. иногда бычков надо и покормить а то вымрут
avatar
 62.70 потрогаем за вымя?
avatar
Почему, сцука, si-шка не растёт? Задолбала уже мучить диапазон:(
Ниже уже никак нельзя. Пора вверх, ниже уже слом растущего годового тренда.
avatar
Genda, гомосеки там плотно засели 
avatar
Чёрный Дембель, я бы их по другому назвал, да не с руки в публичном поле материться:((
avatar
Genda, так и не торгуй это гуано
вся сила в нефти брат
avatar
Чёрный Дембель, да уж подумываю над этим. Вынесут мой лонг по стопам — уйду с si-шки к чёртовой матери. Задрала вправду:((
avatar
Чёрный Дембель, пора бы уже и Ри-шке честь знать, а то шнягу рисует какую-то дурную. Хоть и тренд растущий, но что-то мне слабо верится в его продолжение.
avatar
Genda, погоди. дай время. не торопись. подбирай ниже. Нефть если пойдет на пГиП — то улететь си может еще вниз. но не пропорционально сильно.  Короче еще не дно точно.
avatar
Андрей,  я взял в расчёте на отбой от долгосрочного минимума от 01.10.18, но что-то мне динамика не нравится.
А ниже это уже слом годового растущего тренда и амба баксу на долго.
avatar
 пойду снег покидаю
 63.70 не брать 62.70 не пробивать
 общий сбор в 17.00
avatar
Чёрный Дембель, проворонишь все так. Ты дворником работаешь чтоли? 
avatar
 63.56 надежда  для шортящих
avatar
Лук 5387 зашортил.
avatar
нефть вроде добила до цели жду откат
avatar
Закупился ТГК-1 :)
avatar
Илюха-перехай, с какой целью? 
avatar
Что то систему нефть капитально распилила, согласно табличке уже 3 раз с лосем переворачивается, все таки система больше трендовая похоже, в боковике сливает
avatar
так… отработала таки нефть до верхнего уровня. Ну ок...
Однако всё равно пока жду коррекцию. Только пробой выше 63,65-70 включит реально сильный бычий сценарий на дни.
Пока не пробито, можно смело ждать коррекцию
avatar
IgorAnd, Коррекцию насколько глубокую? 
avatar
Vlad092, пока 62,50-бы…
avatar
IgorAnd, что на 65-70? что за уровень?
avatar
Андрей, в смысле — 63,65 — 63,70.
Ну..63,70 до круглого в общем)
Горизонтальный уровень на дневном
avatar
IgorAnd, согласна. Да эта наши нефтетрейдеры у чудили выше 63,5. Пусть проснутся Американские, посмотрим куда побегут))
Цель падение нефти, которая брент 60,5. Ибо, венесуэльскую нефть можно считать американской)) 
avatar
По 1 каналу идёт фильм кавказская пленница. не к добру
avatar
игорь кокорин, это ФА? 
avatar
игорь кокорин, это означает, что сейчас придет сюда Мага и укажет наконец путь истинный в нефти)

(классный трейдер был здесь… хотя почему был, и сейчас есть… но не здесь, а в телеграмм)
avatar
IgorAnd, а ссылку можно на него?
avatar
Евгений, увы, нету((
avatar
IgorAnd, а как его ник был?
avatar
Вай Кики, Магомед… только вот ник русскими буквами, или аглицкими — не помню уже(
avatar
игорь кокорин, Всё нормально, это китайская новогодняя программа. 
avatar
Хорошо что не лебединое озеро
avatar
норм так поехало…
avatar
IgorAnd, 62.40!?
avatar
Массаракш, ой все выше прочитал 62.50… спасибки

avatar
IgorAnd, купиль полтанкера
avatar
Чёрный Дембель, предатель. Расстрэлать! ©
avatar
РИ пробила сопротивление 121800 и сразу тест его сверху, скоро решат куда пойдут…
avatar
MrRobot, ММВБ еще пробил 2530, не хорошо это. Жаль, рановато стал шорты набирать. Радует только что совсем немного и до этого хорошо в боковике отработал — есть запас выйти по стопу в нуле.
avatar
VipPREMIER, на этой неделе открывается сезон отчетности за 2018 год. Осторожнее с шортами. Могут и 2650-2800 утащить индекс.
Bublikk, да, поглядим. У меня был расчет на разворот от 1220 по РТС, пока этот уровень по сути прокололи 1 раз и, не пробив, только что оттестили снизу.
avatar
 в нефти сегодня нарисовал каналы и блин если бы хоть на дня два раньше, то брал бы в лонг от 60.6, там четкий отбой… сейчас хорошо бы 62.4 и пробить его))
avatar
avatar
Заровенько. ну чего санкции будут? 
avatar
KarenKozlov, я бы наложил) 
avatar
KarenKozlov, Венесуэле? или чего? нам бахнут вряд ли в этом квартале
avatar
Игорь, грязь какую нить для рф коротенькую
avatar
 тазики с бидонами выставил. половину налили
 ждём хозяев падшей
avatar
Чёрный Дембель, Такой ты гопотааа)))) налили ему)) ахааххахаа. Тот самый случай, когда без человека нельзя). 
avatar
Андрей, идите на йух
avatar
Чёрный Дембель, гопотааааааааааааааааааааааааааА) еще какая). я ж люб товарищ.
avatar
Чёрный Дембель, А кстати, падшая падшей стала только после того как уебашилась с 86 ??
avatar
Чёрный Дембель, вот чем тебе 62,3 не нравится ?
Давай туда давить, там и танкер и вагон с тележкой
avatar
owl-ural, 62.70 край кажет. ниже крышка лонгу
avatar
Чёрный Дембель, ну как, на 5 мин. 233сс
avatar
owl-ural, я отбой от 62.70 буду тарить 62.30 пока не надо
сегодня бы у.день вверх сделать пока шортят все
avatar
 окешился жду амеров возня в песочнице без них
avatar
Чёрный Дембель, чую разнесут тебя сегодня в клочья.
avatar
Минфин США разрешил американским компаниям покупать венесуэльскую  нефть  до  28 апреля На прошлой неделе США в рамках своих санкций в отношении PDVSA назначили 28 апреля крайним сроком для завершения действия контрактов на нефть из Венесуэлы.

Вот на чем сейчас откат по нефти...
avatar
MrRobot, ну вообще это было уже известно на выходных…
avatar
IgorAnd, видимо разрешения от босса покупать амерам у венесуэлы не было, теперь вот официальное есть.
avatar
Из севки думаю можно выходить начинать 1038 -1030 барьер
avatar
Русгидро пошла резво вверх.
avatar
 Всем доброго дня и профитной торговли. Роману благодарность за блог!!!
avatar
Елена Е, здрасти) о, вы с Новосиба)
avatar
MrRobot, да… холодненько у нас сегодня :)
avatar
Елена Е, у нас днем было -33))
avatar
MrRobot, в Краснодаре этой зимой ни мороза ни снега, а дожди с песком видимо из аравийских пустынь 
Трейд со стопом, ну так не интересно)) зима со снегом и морозом-это классика))
avatar
MrRobot, согласен! и лето у нас теперь совсем невыносимое — с мая 30+ и далее до сороковника
 62,35-40… ниже пока может и не пойти…
avatar
В Си сегодня дневной АТР всего 215п, я плакалвсе боятся баксы брать)
avatar
MrRobot, видимо набирает кто-то позицию. Ждём выхода вверх.
avatar
Genda, так это не секрет)) это наш дорогой ЦБ)) и скоро начнет раздавать)) ждет подходящий момент.
avatar
 rgbi видели развернуться пытается 
avatar
KarenKozlov, ага. ЕМ и их валюты сегодня припадают немного из-за роста индекса доллара третий день.
avatar
Источник: в американском сегменте МКС прорвало туалет

сливаемся господа )))))))))))
avatar
 алес, я закрылся пока. не знаю… мож и зря… да х.с ней, синица в руках лучше
avatar
IgorAnd, ты же в шорте был по жиже вроде? Эх, чую что недосидел :). Но сам вообще побаялся в падшую лезть в эти дни, стресса от шорта РТС хватает.
avatar
VipPREMIER, нафик пока, синица в руках)
Но 4-х часовик так и склонен будет больше за вниз, чем за вверх на весь день сегодня, поэтому наверное буду ждать перезахода, а пока на заборе посижу)
avatar
Вот так вот многие и попадаются под ложный пробой. Потом ищут виновного.  Не было пробоя уровня 63, чтоб, после 63,63 закупаться по 63.
Остаемся в коридоре 60,5-63,5, пока с Венесуэлой не определяться.
А когда определяться в пользу Гуайдо, то и до 55 сбегаем легко))
Ибо, Америка зальет все свои пустые бочки-венесуэльской дармовой нефтью.
avatar
Катрин, хорошие мысли.
avatar
4-х часовик не обманешь…
avatar
если поотскакивает отсюда, скорее всего потом снова буду искать точку для перезахода в шорт
avatar
2 рубля не добило в тейкпрофите ГМК пипец
avatar
Похоже с нашего рынка активно валят нерезиденты: Сбер падает, Ришка в боковике за счет небольшого падения рубля.

Но у нерезидентов активно все откупают. Энергетика, где нерезидентов никогда особо не было, вообще показала взрывной рост!

Думаю любую коррекцию, а она наверняка еще будет хотя бы с целью потестировать 1200 по РТС, нужно уже тупо покупать.
avatar
VipPREMIER, а почему покупать если валять нерезы?
avatar
Igor К., нерезы торгуют Россию «в куче» с другими рынками. Мало кто лезет именно к нам или в конкретные бумаги, покупают ETF на Россию или на все развивающиеся рынки сразу.

Когда они сваливают, рынку становится плохо, но если рынок при этом активно откупают (как сейчас) то очевидно, что дно уже достигнуто и уже местный крупняк, обладающий инсайдом, готов с радостью откупить все у нерезидентов.

Конечно финальный задерг не отменяется, но его лучше использовать не для наращивания лонгов.
avatar
у меня Русгидро подошло к верхней границе канала 0,5317
avatar
Теперь нефть будет болтаться на 62.45… попробовал небольшой шорт, со стопом…
avatar
MrRobot, логика где? или опечатка?
avatar
KarenKozlov, опечатка, 62.45
avatar
Всем привет! 
avatar
В чмк кукл чудной, где то находит лоты на продажу, при капе выше пятнадцать раз от 10лярдов за мегакомбинат в стакане
avatar
На продажу в нефти ГО выше. о чем-то говорит?)
avatar
Вай Кики, нет оно поменяется, если в др сторону поташат
но нефть дадут ниже имхо
avatar
Вай Кики, на 70 рублей, чуть больше 10 центов? это существенно?
avatar
Сергей К., 5587,41 и 4348,23
где тут 70?
avatar
Вай Кики, действительно, в заявке в КВИК показывает примерно ваши цифры, а в таблице параметров совсем другие: 4967,82 и 5034,15



avatar
Ну на конец то поехали б яди

avatar
игорь кокорин, а обязательно с матами?
avatar
Сергей К., Извините
avatar
просто санкций не будет с 28 апреля как в пятницу сказали, а некоторые детали только поменяются
avatar
вот и амеры выползли
ниже 62.40 и тарить нехочу
шортануть что ли
avatar
 вот тебе бабушка и системный лонг
avatar
Чёрный Дембель, да уж, и 5сс233 не помогла ))))
avatar
owl-ural, ладно хоть от 62.70 двадцатку дали хапнуть
avatar
owl-ural, как 5сс поможет, если трети графика нет в терминале?
avatar
Вай Кики, заклинанием )))
avatar
 вот тебе и скользящие средние
avatar
 и в адъ не могут и в рай не хотят
avatar
 самое время рухнуть хотя бы на 55
avatar
 дали ниже без отскока, да, рановато закрыл значит..

Вот что 4-х часовик животворящий делает!
avatar
IgorAnd, у меня 61.4 цель 
avatar
Вай Кики, ну… я закрыл там, где должен был закрыть спек по ТС-ке. Пока остается только смотреть со-стороны)
avatar
Вай Кики, погнали!!!
avatar
IgorAnd, а по каким идникаторам на 4-х часовике определяете перекупленность?
avatar
 слили керосин у ракеты
 рухаем
avatar
Чёрный Дембель, ахахахахааххаха! 
avatar
хорош выкупать
avatar
 

avatar
скорее всего нефть продолжит падение, если от 62 не отскочит, то  след точки 61,7, 61,5, 61, 60,6 и т.д до 59,6
avatar
Лайт льют, Брент растет, фантастика))
avatar
Берем на отскок от 62х? Кто смелый?
avatar
Best7799, тут пока отскоком не пахнет даже близко, отскок это когда красная сопля одна за одной, а это пока снижение небольшое.
avatar
жаль, я мамбу не торгую. Сейчас-бы шортил её — рухнет она на днях
avatar
IgorAnd, что мешает торговать?))
avatar
Вай Кики, просто — не торгую мамбу. Только фортс
avatar
IgorAnd, ну так есть фьюч на мамбу же MIX
avatar
Вай Кики, эээ… а вот фьюч у мну в это году только один — на нефть. Больше вообще ничего не торгую теперь)
avatar
 сорри, пробегал весь день.  ЕСли что — увидимся на вебике на тустоке. Мысли на неделю там.
avatar
RomanAndreev, можно коротенько по нефти? вниз?)
avatar
Вай Кики, ниже 62.40 в адъ
avatar
Чёрный Дембель, аминь
avatar
Вай Кики, 60.80 ждём там отскок или разворот

avatar
Чёрный Дембель, оке, в шортах
avatar
Чёрный Дембель, хорошо бы
несколько недель назад писал после 63.5 жду движ нефти к 55, надеюсь сбудется. 63.5 сегодня  как раз исполнили
avatar
RomanAndreev, до встречи
avatar
 жижа в адъ!!!
avatar
Гугель отчёт после закрытия
avatar
потекла падшая
avatar
 на бакс вниз и хорош потом адскок
avatar
плечи долой депо до 60.90
avatar
даа… нехило нефть сегодня быков развела
avatar
IgorAnd, медведей тоже
avatar
IgorAnd, признаюсь я и сам чуть было не поверил в ракету
avatar
 цель близка господа
 не вижу повода не выпить
avatar
Чёрный Дембель, наливай! я за закуской 
avatar
Somm, 
avatar
 взял на страх и риск спек
avatar
IgorAnd, рано епт
avatar
IgorAnd, под каток лезешт
avatar
 красивая красная сосулька
avatar

Источник: в американском сегменте МКС прорвало туалет

сливаемся господа )))))))))))
avatar
Владимир

Сегодня в, 16:02


вот уж не думал))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


avatar
погнале в отскок на 62, а?
avatar
IgorAnd, у мну шорт ещё висит остаток ларису ивановну хочу по 60.90
avatar
IgorAnd, тоже взял, закрыл шорт
avatar
Вай Кики, слабак:)
смотри как на 60.90 сейчас рухнем
avatar
Чёрный Дембель, ну там уровень) я закрыл чуть выше, если пробьем зашорчу ))
avatar
Чёрный Дембель, у меня много упущенной прибыли просто) все надеясь пробить с 1го раза все уровни, а так крайне редко бывает))
avatar
 братаны миханы это Игорь из Рязани виноват в отскоке падшей:)
avatar
Чёрный Дембель, ничего, он пивка то выпьет сегодня, жажда его мучает, а там и 59 будет!!!
avatar
Чёрный Дембель, что, типа — бейте его, ребята?)
avatar
IgorAnd, страна должна знать своих героев:)
avatar
IgorAnd, окешился? кмк пора
avatar
предлагаю сегодня перевернуть РА в шорт по нефти!!! 
avatar
Somm, предлагаю от 60.80 вверх сгонять на половину падения а там всё что
угодно
avatar
Чёрный Дембель, хорошо, 60,8-9 мне хватит 
avatar
перешорт аминь
avatar
 шорти все адскоки пока не ударимся об 60.90
avatar
 закрыл 62, изи мани)
avatar
IgorAnd, тоже там закрыл хотя вижу выше
avatar
 всё, пока хватит, мурр..))
пойду в залу)
avatar
Аэрофлот отчёт?
avatar
vodka0404, плохой  отчет
avatar
vodka0404, я успел выйти перед сливом. Прям отпустило… Транспортный сектор вывалился из канала благодаря АФЛ.
avatar
avatar
 В чем развод? ходит между уровнями на д1
avatar
ну что, пора бы нефти и порасти
avatar
Amalteya, 64.4?
avatar
Вай Кики, ну если долгосрочно — да. В рамках недели туда придем. 
avatar
Amalteya, правда? ))  а через две где будем?
avatar
vitas, в жопе, как всегда)
avatar
ухожу в шорте
аминь
avatar
Чёрный Дембель, что с тобой стало? на среднесрок перешел?
avatar
Dealer, стал опытный))) 
avatar
Чёрный Дембель, жив?
avatar
возможно, что основное движение на сегодня уже произошло в нефти. И она будет бултыхаться в диапазоне 61,50 — 62,50 остаток дня
avatar
 второй вариант — всё-же пробой 61,50. Тогда и до 60,50 откроется
Рост-же снова к верхам сегодня маловероятно
имх
avatar
 да, продолжает пока сигналить на отскок
avatar
Хороший день...)
avatar
берем график нефти переходим на 4 часа и отмечаем диапазончик, в нем идем уже с начала января
avatar
Закрыл шорт ришки перед закрытием рынка и открыл на вечерке повыше.

Но как то туго вниз идёт, амеры ещё не падают. Надеюсь после 20:00, завершения покупок европейцев, поваляться.
avatar
VipPREMIER, аналогично сделал. Вообще хотел в лонг перед клирой встать и после открытия перевернуться, но побоялся.
Сейчас могут так и возить +-100 пунктов от 5сс всю вечерку
avatar
MadTatar, главное чтобы на позитиве от амеров не вынесли нас с шортами.
avatar
VipPREMIER, рядом с уровнем 2690 два дня болтаемся, но ни разу не тестили. Не похоже на амеров. Мне кажется этот рост они сольют.
Ну а если нет, так нет)) 
avatar
MadTatar, та же чуйка, но обьективно пока плохо подкрепляется. ViX как никак уже 16 проколол вниз, рынок формально бычий.
avatar
 шортить-нет от 62,50? Что-то даже и не знаю…
avatar
IgorAnd, я шортанул 50 к, она же была 63.50 и 61.50 — всех все устраивает.
avatar
Сейчас на амерам интересная картина. Если СиПт выше не пойдет (плюс минус пункт), то есть варик что опять перераспределение капиталов идёт, возможно из Европы в США. Перед финалом роста летом, весной те же процессы были — рост СиПи на открытии до 19:00 по Москве (тогда была чуть другая разница во времени) далее боковик и падение к 21:00 по Москве. И так всю неделю, потом вроде резкий вынос вниз (собрать стопы) и на ист хаи.
avatar
Наши как всегда, что то знают и не идут за амерами.
avatar
Чуть прикупил евро… Не нравится мне динамика у амеров, конечно.
avatar
VipPREMIER, слишком хорошо растут?
avatar
J7, да разводилово как сегодня в нефти тест уровня 63 сверху. ViX упал ниже 16, доходность трежерей растет, стата замечательная. Фон прям на радость быкам!

Но ведь по факту ФРС не просто так остановил ужесточение, риски дико растут! Как на этом фоне в акции входить? Странно очень.
avatar
VipPREMIER, ну за че они там задумали, можт стратегию изменили. Но жопы там явно Нет. Им наоборот надо ставки задирать, но тут с другой стороны фондовый рынок… экономика прёт, а на рынке пузырь… вот и хз че им сделать, чтобы и рынок и экономика росла?))
avatar
Oleg Only Algo, ситуация патовая. Запас прочности они, конечно, себе создали, но совсем небольшой. Если рынок опять повалиться, экономика начнет тормозить, а инфляция продолжит рост, то что делать ФРС? Повышать ставку — нельзя, понижать — тоже.

Им бы надо было задрать ставку в район 3% и оставить запас для снижения даже при росте иныляции. Но рынок не дал.
avatar
стряхиватель приходит раз, стряхиватель приходит два, стряхиватель приходит три — морская фигура на месте замри!
avatar
по идее на стате АПИ нефть скорее всего снова вниз пойдет. Вот только в идеале… жаль до АПИ 63 не сделала нефть. Может сделает ещё?.. хотя стряхиватель уже ушелъ…
avatar
IgorAnd, какац апи? понедельник
avatar
 лять… я идиот… какое АПИ, сегодня-же пон-к… Что-то ступор какой-то в голове((
avatar
IgorAnd, счастливые часов не наблюдают)
avatar
может уже отсюда снова вниз пойти… жаль не дали 63
avatar
IgorAnd, вышибли всех лонгистов левых, теперь могут и из диапазона вверх вырвать. Пора уже 
avatar
Народ, где ваш анализ рынка, почему вангуете? Неужели вы не видите волны эллиотта и сопротивления фибоначи с поддержками?
avatar
Как вы торгуете? На жопочуйке что ли?) Ну друзья))))
avatar
Андрей, монетку подкидываем)
avatar
IgorAnd, видно монетка не простая)))). главное риски соблюдать).
Просто я не вижу системных технических выводов, а неуже ли я не прав, если они должны быть). 
avatar
64 прорвут, то в район 70
avatar
 короче — утро встретим в диапазоне 62,50 — 63.
Имха

avatar
кто круче — эллиотчица или минетчица?)
avatar
IgorAnd, минетчица!!!
avatar
в целом, если грамотно подойти к вопросу, то и та, и другая — заработают...)
avatar
IgorAnd, ну вот первая может частенько ошибаться, а вот вторая никогда не ошибется! Всегда направлена на нужное дело)
avatar
Андрей, согласен, у второй, если дело поставлено грамотно, доход надежнее)
avatar
Еврарубь апять ниже 75 ))) это дёшаво))
avatar
Вот вам теханализ! Сейчас идет коррекция горизонтальная на часовике (рисовать не буду геморно), либо бегущая, либо расширенная. и то и то в шорт последний забег будет. Сейчас ростом  от сегодняшнего дневного прокола мы огрничены 62.72 — фибо62 + Двойная вершинка на 5ти минутке. Имхо падать будем от сюда.
Где ваш нормальный анализ ребята!?
avatar
Андрей, усё, голова уже не работает((( И вообще… сплю в одном ботинке… пойду-ка я спать.
На заборе.
Дабы сладко отоспаться)

завтра ваще… полдня в делах пройдет… надо к матери сходить… старенькая она уже… помогать надо завтра… кое-что
А сейчас… бай-бай...)
=========

кстати, анализ народ особо не привечает. Другое дело, когда просто — заявляешь громкую цифру! И она сбывается. Это производит впечатление и этим псих. моментом пользуются многие те, кто продает сигналы… платные подписки… и т.п.
А если они станут приводить теханализ и раскрывать этим свои секреты карточных фокусов, то волшебство перестанет быть волшебством.
Фокусники не должны раскрывать секреты волшебства, а трейдеры — секреты анализа))
avatar
IgorAnd, Удачного завтрашнего дня Игорь! Хорошие дела делаешь! Профита тебе в карманы)!!!
avatar
IgorAnd, ну понятно) согласен от части)
avatar
 Ну как бы это не истина, но во всяком случае это повышает вероятность шорта от определенного уровня. Порвем 62.75 — стоп лос, пойдем ниже — там ловить надо. где пока не могу для себя решить.
avatar
а так да, согласен, есть такая вероятность, что и отсюда может снова вниз. Хотя я всё-же предполагаю, что завтра утро встретим примерно где-то и здесь, с небольшими отклонениями…
avatar
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн