Блог им. ilya35

НЕкаршеринг или Почему я купил автомобиль.

    • 06 января 2019, 22:22
    • |
    • Ilya
  • Еще

по мотивам поста из топа...

1) автора не осуждаю и в целом согласен
2) написал потому, что всегда как-то цепляет однобокость, хотя с другой стороны понимаю, что авторы просто хотят выразить свою точку зрения и взгляд на освещаемый вопрос....


тем не менее прям охота в таких случаях всех насильно призвать быть последовательными ;-)
Всегда читая темы бросается в глаза как упускается нечто фундаментальное, все сводится к выгодно/невыгодно и «грязным зеленым бумажкам» © Жириновский..

Но тогда было бы логичным призвать:
— питаться одной гречей, ведь это выгодно
— отказаться от алко, чая, кофе, вода выгодней
— донашивать одежду за знакомыми, покупать не выгодно
— не праздновать ничего и никогда
— не заводить отношений и детей
— не дарить подарки и не помогать близким
— не ездить в отпуск никуда а гулять вокруг дома, хотя это снашивает обувь, тоже не стоит
— стараться жить по Бродскому....

У меня есть машина. и я доволен. я не езжу в центр москвы и на работу. но передвижение по москве на метро и другом транспорте так выматывает за неделю, что в наступившие выходные ты не соберешься на пикник или напрмиер в парк на коньки и тп неся на себе все это. просто не охота. а на машине я все время куда-то выезжаю сменить картинку перед глазами.
по периодам владения тоже была возможность сравнить. сначала ездил 2 года на машине, потом продал и 2 года жил без машины, потом снова купил и вот сравнивая понимаю, что мне с машиной лучше.
а если кто-то рыбак/грибник/охотник/покатушник? людям отказаться от хобби?
в общем и целом все эти рассуждения справедливы только в случае если для человека что-то неважно...
не важна машина, не важно жить в своем доме, не важно иметь жену, не важно ездить на рыбалку и тд и тп… а копни поглубже и окажется что человек тратит несравнимые суммы на коллекционирование игрушек или апгрейд компа для погамать, или сливает на рынке суммы....

да достаточно наверно...

ПС
Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Зачем тебе солнце, если ты куришь “Шипку”?
За дверью бессмысленно все, особенно — возглас счастья.
Только в уборную — и сразу же возвращайся.

О, не выходи из комнаты, не вызывай мотора.
Потому что пространство сделано из коридора
и кончается счетчиком. А если войдет живая
милка, пасть разевая, выгони не раздевая.

Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
Что интересней на свете стены и стула?
Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером
таким же, каким ты был, тем более — изувеченным?

О, не выходи из комнаты. Танцуй, поймав, боссанову
в пальто на голое тело, в туфлях на босу ногу.
В прихожей пахнет капустой и мазью лыжной.
Ты написал много букв; еще одна будет лишней.

Не выходи из комнаты. О, пускай только комната
догадывается, как ты выглядишь. И вообще инкогнито
эрго сум, как заметила форме в сердцах субстанция.
Не выходи из комнаты! На улице, чай, не Франция.

Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были.
Не выходи из комнаты! То есть дай волю мебели,
слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся
шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса.

★5
38 комментариев
Меня возмутили такси по 10 руб/км, гореть в аду агрегаторам за такие тарифы.
Азат Туктаров, в че 7р но все равно дорого
Азат Туктаров, без агрегаторов помню была посадка в машину просто 300р
avatar
согласен про машину — без неё неудобно, особенно когда родители уже «в возрасте» и живут в райцентре за 50-70 км от тебя… мы робяты заМКАДные и в 4-х стенах не замыкаемся… стих неплох…
avatar
Зачем здесь этот пост? Трейдер и авто — две вещи несовместные.
Трейдер за рулём — деньги на ветер. 
Вестников, ну про таких как вы и написано. если вы едите что-то кроме гречи, то согласно вашей логики вы не трейдер. детей и жены у вас соответственно тоже быть не должно. хотя пустое…
avatar
Вестников, трейдер — это обязательно бомж, которому пара сотен рублей в год делают всю жизнь. Как раз стоимость еды за год примерно.
avatar
Вестников, Трейдер-это мониторы, но никак не руль. Машина выходного дня- старенькое ведро для проехать или кабриолет, купе, спортивный кар для отдыха. Средние варианты нет смысла смотреть. Или ведро или предмет обожания.
В разных ситуациях разные решения. 
В больших городах каршеринг или отказ от авто думаю выгоден (задумывался об этом, глядя на 18 л/км солярки по зимним пробкам плюс осаго плюс ремонты и прочие прелести). Для этого условия: доступность каршерингов или хотя бы таксишек, развитый городской транспорт, режим передвижения.
Если есть дача, ребёнков возить в садики и секции, метро нет и режима работы тоже, без личного авто никуда. Не надо думать, найдёшь прокатный авто или нет, приедет таксист или нет (в снегопады время ожидания такси в Екб 2-3 часа это норма). Машина ждёт, сел и поехал. И иногда это деньгами не оценить. Платишь не за километры, а за свободу передвижения. 
avatar
Ящитаю, что в недалёком будущем все изменится. Может дойти до того, что физлицам будет запрещено вообще управлять автомобилем- автопилот будет доставлять человека туда куда требуется, человеческий фактор в виде эмоций, нетрезвого или болезненного состояния, утомления, рассеянности, отвлечения не будет влиять, именно поэтому людям запретят садится за руль- для обеспечения безопасности дорожного движения.
avatar
у афтора не указан что за авто купил
avatar
ves2010, так это серебристый. пост же не про мерянье пенисуальными экстендерами 
avatar
Ilya, идея в том, что с счас в мскве при стоимости авто больше 2ух мио выгоднее ездить на такси — расходы меньше

avatar
ves2010, наверно согласен. но мой пост и моя «идея в том» были о другом.
avatar
Если одному машина не нужна, не значит, что миллионы глупцы. Рынок все сам рассудит
Вы не верно отреагировали на тот пост. Он был рекламно-пропагандосским. Собяныч гнёт свою линию, пока успешно. Цимес Собяныча очень простой:
1. Автолюбитель при покупке авто деньги даёт не Москве.
2. Автолюбитель при покупке авто налоги платит не Москве.
3. Автолюбитель покупая запчасти деньги платит не Москве.
4. Покупая бензин деньги уходят не Москве.
5. Ремонтируя авто самостоятельно или за МКАДом (так дешевле) деньги платит не Москве.
6. Платя гаишный штраф, деньги опять не в Москве.
и так далее.

Пользователь метро, пользователь такси, пользователь каршеринга деньги платит Москве!

Поэтому платные парковки, поэтому частные камеры, поэтому эвакуаторы и полосы для общественного транспорта, поэтому много-много светофоров и лежачих полицейских — деньги должны оставаться в Москве!
avatar
Andrey, бис! Всё гениальное просто!
Вы молодец — в самый корень зрите!
Andrey, ++++, и кстати, вот еще что хотел добавить и без вашего комментария, а с вашим — это становится актуальным вдвойне! 
Так вот, автор того опуса, под шумок разоблачения автовладения, тихой сапой, этак ненавязчиво и как бы между прочим, пропихивал тезис о целесообразности влошения в недвижку и покупки лишней квартирки поближе к центру Москвы, ага-)
Так что, как говорится — следите за руками фокусника ©
Не знаю как кому но авто для меня это не просто средство для передвижения.
Я получаю удовольствие от вождения всегда машину выбирал сердцем не головой. Душа должна быть в ней) 
В Москве то у вас там конечно свои заморочки бедные вы несчастные машину содержать они не могут
Езжайте в регион здесь  даже можно купить себе гараж под машину капитальный а таком в Москве только мечтать придется квадратов 20-25 теплый зимой))) 
avatar
Поэтому платные парковки, поэтому частные камеры, поэтому эвакуаторы и полосы для общественного транспорта, поэтому много-много светофоров и лежачих полицейских — деньги должны оставаться в Москве!

Всё верно! Лично я в рот трахал этих автолюбителей, засрали, пидарасы, все газоны и тротуары. Поэтому в мегаполисах их надо душить всеми способами.
avatar
serg, предупредите только когда душить начнёте — я сбегу во Францию :)
avatar
Andrey,
от налогов никуда не сбежишь :)
avatar
Конечно если покупка машинв не чувствительна для бюджета то можно и купить если есть куда регулярно ездить. Тез же детей в сад. Но кстати каждый день их туда сюда развозить то ещё удовольствие…
Отличный топик, так их, этих пи*«растов! К тещеньке за 100 км не особо то поездишь каршерингом, в истру то. От дачи до магаза 2 км туда и обратно за продуктами и прочим барахлом тоже пешкодрапом не походишь каждый день. Всякое гамно из Касторама тоже на каршеринге не перевезешь, каршеринг реал для малохольных, кто из четырех стен не выходит никуда и детей кому в секции возить не нужно.
avatar
KLoYH, ну тут вообще логическая ошибка стандартная. люди пишут о минусах владения тем, что не является для них необходимостью. это из разряда — зачем покупать лекарства ведь дешевле не болеть.

avatar
Интересно сколько людям заплатили за рекламу каршеренга ? 
Все что они пишут входит в стоимость и каршеренгова автомобиля 
и то 
и зимняя резина 
и бензин 
и даже стоянка .
страховка для компаний, да ещё прокатных куда дороже!
автомобиль должен окупится через год! А не три -пять как у вас.
прокормить мойщиков, техников, и прочих маркетологов и менеджеров. 
Принести прибыль ! 

Любое повышение цен на топливо, на новые автомобили и тд будет увеличивать стоимость поездки!

 
И они пытаются впарить, что это дешевле своего автомобиля. при любом количестве пройденных кимометров  стоимость пройденного километра на личном авто будет меньше чем на каршеренговом .




avatar
интересный слог
avatar
Просто пытаются оправдать отсутствие определённых вещей ( в данном случае авто). Все это может и правильно, если ещё молодой и кроме как одну задницу до работы возить не надо, тогда может и авто лишнее
avatar
Глупость все всегда не однозначно. Зависит от уровня доходов и возможностей. Получая например полтинник. И покупать машину за 1.5 ляма это ставить на себе крест.  Я например вложив в недвижимость 1.5 ляма. Спокойно ежемесячно буду иметь 20т.р. т.е. за год 240 000т.р. и зачем мне тогда машина. Б.у. я иметь не хочу. Дешевку тоже. Меня лично устроит только рав 4 новый. Лишних денег сейчас на авто за 1.5 ляма у меня нет. Значит кредит. А это уже невозможность собирать капитал и идти дальше. Вот о чем была предыдущая статья. За пять лет вкладывая свои ресурсы и развивая их спокойно собираешь 2 ляма. А дальше уже геометрический рост доходов.  Покупая машину в кредит. Стоишь на месте. Как в золотой рыбке. У разбитого корыта.
Ага, читал тот топик, и вот еще что хотел добавить, однако, не смог, ибо у автора того опуса я по каким-то неведомым причинам в ЧС. Так вот, тот пост я бы еще поддержал и плюсанул, если бы его автор под шумок разоблачения целесообразности авто, тихой сапой, этак ненавязчиво и как бы между прочим, не пропихивал тезис о целесообразности влошения в недвижку и покупки лишней квартирки поближе к центру Москвы, ага-)
Так что, как говорится — «следите за руками» фокусника ©
Личный авто экономит самое дорогое -время. Если твое время стоит дешево — значит авто не нужен.  Это для коротких поездок.
Для длинных авто убивает время, если ты водитель. Ибо в дороге можно заняться  полезными вещами для саморазвития — почитать, попрограммировать на ноуте итп.
avatar
SMT, средняя зарплата 30 000 т.р. 1.5 ляма приносит 20 000 ежемесячно.  И о каком времени вы говорите когда 50% авто куплено в кредит. И требует еще дополнительно 10 т.р. вложений в него. Имея повышенный риск его разбить. Авто или инструмент приносящий профит. Или пожиратель денег и времени. Купив авто за 1.5 ляма основная масса. Откидывает свое время и возможности на десятки лет. Так как заработок в среднем 40-50 т.р. 
дадашов фархад, 20000 ежемесячно 1,5 ляма где приносят? 
Если зимбабвийские бублики в банк положить?
Доход нужно считать в корзине валют и учитывать риски.
Но, тут упирается все в з.п.
С з.п 30000 авто за 1,5 ляма покупать — это глупость, а если в кредит — то двойная глупость.  При этом варианте лучше не иметь авто. 
 Тут следует рассматривать какое-нибудь старое, но надежное и дешевое в ремонте и обслуживании  корыто до 100000 руб.
И вообще, у кого зп 30000 -у того время стоит дешево.
Когда у меня маленькая  з/п была — я на 20и летней «малышке»  рассекал — и все ок.
avatar
SMT, старая машина это убыток двойной. Повышенный риск убиться. И постоянные ремонты. Это тоже время и деньги. И плюс жизнь на кону. Наш автохлам типо приоры даже не расматриваю как машину. Машина или должна работать. Все иное бред. Как говорите экономить время. В мегаполисе это не возможно. У меня пару парковок. Сдаю. И как то нет желания покупать машину и терять часть дохода. 
дадашов фархад,  убиться и на любой тачке можно — и на такси в том числе. Автохлам автохламу-рознь. )   Если не в мегаполисе жить,  где не летают все как очумелые — тогда средненькое авто — само то. 
 А если в какой-нибудь МСК жить, то я бы не ездил на авто даже если бы мне за это платили — не в деньгах дело.  Там за рулем и нервов и здоровья и время убьешь. Только метро)
avatar
Авто-это свобода и активность.Куда деваться с лыжами, коньками, вело и прочей снарягой без авто?
avatar
 Бабло есть чего не купить, один миллионер как то сказал мол езжу на такси, так как до работы такси 300р, а парковка у работы 300р час)
avatar

теги блога Ilya

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн