Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день… ничем. Поддержки (на утро 2427 и 2416) были пробиты с открытия, однако рынок быстро вернулся обратно, оттестив их сверху и к закрытию снова добрался до своего сопротивления на дневном ТФ (2447), где и закрылся. Сегодня ждем очередной отработки уровня: отбой шортим с целями 2427, 2416 и 2384. Пробой 2384 — подтверждение разворота. Пробой с ретестом покупаем с целями 2469 и 2477. Выше уже — годовые хаи. Стоит так же отметить, что если брать постторговые аукционы, то на дневке нарисовалась «стрекоза» — фигура разворота вниз, которая в тандеме с предыдущим «доджи» усиливает сигнал.

Ситуация на утро выглядит негативно:

СиПи сходил на тест пробитой поддержки (на утро 2719) откуда отбился и выполнил свою следующую цель — 2665, где пока пытается закрепиться. В случае успеха ждем еще одного подскока с целями 2719 и 2755. В случае неудержания уровня едем дальше вниз с целями 2614 (последняя поддержка перед обвалом) и 2553.

Евро-доллар продолжает тестить свои поддержки (на утро 1,132 и 1,1307). Пока отбивается, что предполагает попытку подскока к основному локальному сопротивлению 1,14. Пробой поддержек продаем с целью 1,117. Пробой 1,14 покупаем с целью 1,1495.

Золото закончило локальную коррекцию и нас ждет последний подскок с целями 1250 и 1256, отбой откуда пробуем шортить с локальными целями 1230, 1227 и 1214.

Нефть пока пилит широкий боковик и снова подходит к локальным поддержкам 61,2 и 60,5. Отбой от них пробуем купить с целями 61,5, 63 и 64,6, пробой 60,5 пробуем в шорт с целями 58,5 и 57,5.

Доллар-рубль продолжает консолидироваться в двойном вложенном треугольнике. Поддержки на 66,4 и 66,2, сопротивление на 66,75 и 67,15. Ждем пробоя одной из границ формации и встаем в сторону пробоя.

По отраслям:

Банковский сектор не удержал поддержку 5970 и скатился вниз, однако смог отбиться от локальной поддержки 5900 (на утро 5885), что предполагает подскок и тест пробитого уровня. В случае успеха рост в секторе может возобновиться с целями 6070 и 6126. В случае отбоя от 5970 или пробоя 5885 ждем продолжения снижения с целями 5805 и 5605.

Нефтянка еще раз оттестила сверху свой пробитый даунканал ( и отбилась, после чего снова закрылась на сопротивлении (на утро 7270). Сегодня ждем отработки уровня: отбой снова шортим с целями 7110 и в случае пробоя — 6930 и 6880. Пробой с ретестом покупаем с целями 7350 и 7465.

Металлурги снова удержали свою поддержку (на утро — зона 6184-6166) и закрылись выше, что пока предполагает продолжение роста с целями 6350 и 6500. Отмена сценария — пробой зоны поддержек с ретестом снизу. В  этом случае рост можно считать законченным и ждать продолжения снижения с целями 5980 и 5890.

Энергетика еще раз сходила к своей поддержке (на утро 1665)  и тестила ее остаток дня, закрывшись выше, что пока предполагает возобновление роста с локальными целями 1686 и 1693. Отбой от них можно снова продавать с целями 1665 и 1630, пробой докупать с целями 1705 и 1730.

Телекомы сходили к лоям своего боковика, но бодро выкупились на место старта. Тем не менее, здесь продолжаем ждать снижения до 1645.

Итог: ждем очередной отработки сопротивления 2447: отбой продаем, пробой с ретестом покупаем. Цели указаны выше.
898 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120000в, 119200н, 118300н, 116740н,115430в, 114050н, 112050н, 110630в, 106400н, 105000н, 102000н,

Си 69200в, 68820в, 68250в, 67700в, 66900н, 66500в, 66450в, 65750в,65420н,

Нефть 66,8н,65,1н, 64,6в, 63н, 61,5в, 60,5н, 60,2н, 58,5н, 57,5н

Золото 1256в, 1243н,1232н, 1226н, 1217н, 1206в, 1189н

СиПи 2830в, 2817в, 2755в, 2665н, 2614н, 2555в

Акции:

Сбер, 200,8н, 197,3в, 192,9в, 191,1н, 187,9н, 183в, 177,8н,

ГП 173,1в, 161,7в, 159,3н, 154,5в, 151,9вн,150,9в, 145н

ГМК 13290в, 12900в, 12640в, 12100в, 11970в, 11790в, 11480в

Лук 5280в, 5250в, 5150в, 4970в, 4930в, 4810в, 4770в,

РН 457,3н, 452,4в, 441,5н, 419н, 402вн

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ
avatar
ММВБ 2409
Eu 75653
ЕД 1,1397
USDRUB 67,2
ФСеребро 14,4
ММК 45,71
Мосбиржа 91.43
avatar
Подскажите, плиз, что это за значения?
avatar
ssss, это укороченный вариант таблицы вверху. Здесь только уровни переворота
avatar
RomanAndreev, по Ри сценарий вниз сегодня только?
avatar
Dealer, пока хз
avatar
RomanAndreev, некоторых бумаг совсем нет в таблице сверху, в чем разница, вверху только уровни?
avatar
ssss, внизу только уровни переворта, а в ексельной таблице — еще и уровни захода и пиэнель
всех бумаг нет потому, что мне надо спать хотя бы 5 часов )
avatar
RomanAndreev, Спасибо большое, пожалуйста, спите больше!!!
avatar
Хорошего дня
avatar
Роман, доброе утро!
1) перевернул систему на полплеча в шорт. Реально первая цель 189?
2) и лудоманский вопрос. стоит ли лонжить Сбер от 194,8 или где там на сегодня та поддержка, которую вчера все лонжили от 194,3? 
avatar
Игорь, пока ждем теста 192,8 или 191. Пробьем 191 — валимся на 188 и 183
avatar
Роман,
сипа подобвалилась ночью, уже после закрытия торгов вечерки. Стоит ли лонжить гэп в Сбере?
avatar
Игорь, если устоят поддержки — стоит. СиПи пока отбивается от поддержки
avatar
всем шалом!
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработан 1 уровень. КД не отработал (не было размаха), 115200y (вдоль линии по недоходу, взят первый профит+трейлинг_стоп). Канал все тот же, что был нарисован месяц назад. Можно было еще торговать по вчерашней линии в обе стороны:

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
НОВИНКА! Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за ноябрь 2018 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Ас-саляму алейкум
avatar
Всем доброго утра! И тем кто в нефти крепких нервов сегодня)
avatar
всем доброго утра
avatar
Роман.по доллару куда смотрит вниз или вверх на дневке.цели какие.заранне спасибо
avatar
Farhod, в блоге написан расклад
avatar
Доброе утро :) Благодарность Роману за обзор!
avatar
«белая стрекоза „любви стрекоза  лети 
avatar
Роману- исполнения прогнозов! Всем остальным — прибыльных сделок к Новому году!)
avatar
Доброго всем дня!
Ришка накануне, будто нашкодивший котенок в отсутствии хозяина, забралась по шторе под потолок своих возможностей. Но вернулся хозяин, и осознание реальности, искусственной волной, прокатившейся по шторе, сбросит животное с насиженного места и обрушит оземь.
avatar
RevenueTower, тоже с вечера в шорте остались))?
avatar
MadTatar, да я давно в шорте, но пока выше местных хаёв. Все докупки шортовые на маржинальную прибыль рано или поздно выносились по стопу или б/у. Что поделаешь трэнд нисходящий рваный какой-то. Жду Романовские 102!
avatar
всем хай/лоу))
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Что думаешь про опек+? Сократит или недоговорятся?
avatar
Oleg Only Algo, сократят, думаю
avatar
всем доброго утРА
avatar
всем удачи и профита. Роману респект
avatar
Всем привет.
Сегодня будет эпичненько! )
avatar
Доброго дня для всех и каждого!
Роману спасибо!

avatar

шеф вопрос по ри

шорт 115400 еще актуален?

avatar
andry194, думаю вряд ли — откроемся ниже
avatar
Всем привет
avatar
Ситуэйшион накаляется. Со всех сторон. Как говорят гуры надо посидеть на заборе. И чую что долго.  Деньги целее будут. Хотя конечно  долгий шорт напрашивается все сильней и сильней.
avatar
 И конечно здравствуйте! И удачи! Она ой как сильно будет всем скоро нужна. Потому что самые терпеливые и удачливые скоро снимут много денег.
avatar
 Думаю что Опек как то конечно договорятся. Но это только даст  совсем небольшой отскок в нефти. 
avatar
Юрий Маркин, тоже полагаю что 64,5 макс 66 покажет нефть на договоренностях опек. рост добычи амеров никуда не делся. опек просто на время затыкает дыры. с надеждой что или падишах умрет (все таки введут жесткое эмбарго ирану) или осел сдохнет (сланцевики выдохнутся)
avatar
жижа на часе копит лонг
avatar
Благополучного дня! 
ТС в нефти в перенесенных через ночь шортах по 62,20;
стоплосс на куплю  на  61,84
avatar
Много красного на мировых рынках..



Дональд обещал пресс после двадцатки, похороны прошли.ждём
avatar
Вчера индекс ММВБ закрыл день… ничем.
Как понять ничем? :)
Хорошей большой белой свечой, если без постаукциона (там было ещё выше) то всё выглядит так:


avatar
НеоМэн,  я в том смысле, что рынок вернули на место старта
avatar
RomanAndreev, по Ри сходу систему вертим сегодня?

avatar
RomanAndreev, ясно :)
avatar
Нефтя видимо готовиться посадить на колл всех «отскочистов» — лонгистов

Все ждут сокращения и турбовыноса, сначала закроют гэп понедельника на них, потом бычков на отбивную 55-50 и 40. Новый рекорд по семинедельному падению надо поставить
avatar
Михайленко, , бычков уже всех убило и отскочистов тоже. зато шортистов очень дох
avatar
expert007, нефтя до последнего прет в одну сторону, бычков по 60 много, пока последнего не убьет, будет падать
avatar
Всем привет!!! Хорошего дня и удачи!
avatar
Всем привет!
avatar

ЗАСЕДАНИЕ ОПЕК — 12:00мск -открытая сессия, 13:00 -закрытая сессия, 15:00 — пресс-конференция #нефть #опек #календарь
avatar
MrRobot, засада опеги)))
Питерский Хулиган, засадят всем)) факт))
avatar
MrRobot, 
Доброе утро!
Всем привет!
avatar
Доброго утра, хорошего дня и профита в сделках! Роману спасибо!
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Всем хорошего дня и профитной торговли. Роману благодарность за блог!
avatar
Приветствую всех, всем удачного дня)
avatar
сбер обять гэп)))))) забодал))))
avatar
avatar
 опек-шмопек… Вчера в минус зашел, ну а что… аврал у меня был, пришлось всё бросить… оставил заяву по Т/П, но цена так и не дошла… наоборот в др. сторону ходила… просадка.
А сейчас смотрю — в плюсе все-же поза-то)
Ну норм, обошлось значит...)

А вообще, думаю, нефть на опек сегодня ещё поотскакивает.
avatar
IgorAnd, ждем решение засады ОПЕГ.
Питерский Хулиган, да, опасные дни сегодня-завтра для нефтяников)

а так, вообще, вроде как предварительно согласовали сократить на 1 млн. барр, вместо первоначальных 1,3 ляма.
avatar
IgorAnd, есть один подвох. 1млн решил сократить ОПЕК, а не ОПЕК+ 
опек+ это 1,3 как и хотят от рф 300к. если они согласятся на 200-250  ну будет 1,2. мож даже порастет на новый год… а потом конечно вылезет клоун из белого дома, и начнет плакаться о том как плохо иму живется при дорогой нефти
avatar
Владимир, вроде как наши не хотят на такой объем, что-то там типа согласны на 130… или 150 что-ли..

А ещё «баба Яга против» — Трамп призывает не сокращать добычу)
avatar
IgorAnd, ну они хотят 150к, но могут и на 200-250 согласиться к лету. т.к. щас холодно и технически им сложно будет сокращать. вагит зуб дает,,,. 
нашим надо соглашаться, если не примут решение щас, нефть покатится вниз, и потом будет сложнее выкручиваться,… хотя может они расслабились по части того что год почти кончился. бюджет в профиците, и могут потрепать нервы сланцевикам. и саудитам. и выбить для себя преференции, а там гляди и санкции против ирана подоспеют. и не делая ничего, вернутся к 60 за баррель. без сокращения и прочих напрягов. 

+ в Ливии из-за непогоды закрыты экспортные терминалы,
      сокращение добычи на месторождении Шарара. 

почему то мне кажется что будет новогоднее ралли. пусть и небольшое

вчера вон какой импульс был, когда сказали что россия присоединиться к сокращению. и плевать на скомороха из белого дома.

ждем 12:00 опек, 13ч закрытая часть. 17:00 пресс конференция. и запасы потом.

карусэл карусэл, кто успэл тот прысэл.
avatar
доброго утра всем.
РА-отдельный.
удачи нам и фарта)
avatar
этот год так и закончим на 2450-2500 Шортистам не дадут шанса выскочить  , управляющим нужно закрыть год на хаях и получить бонусы, так что смело выкупаем все просадки в див бумагах, Лук, Сур пр ГМК и пр сливать видимо будут в 2019, может даже с открытия 3 января.
avatar
 шикарное открытие
JPM's view
ТА от JP Morgan для инфо секты, может кому интересно. И SOX щас добавлю
avatar
Auximen, меня на утреннем задерге выбило из шорта Лукойла каким-то образом и не очень удачно. Планировал поставить нормальный стоп через 15 минут после начала торгов, обождать, а пока поставил повыше, чтобы легче было заявку ввести. В итоге его и с повыше выбило. 
avatar
Игорь, я в первые 15 минут торгов все стопы убираю. В Лукойле какая-то истерия, используется всё, чтобы двигать цену как можно выше. Непонятно, где это прекратится, но мне представляется прекратится очень резко. На первых секундах торгов в рынок выбросили заявку на покупку на 53 млн. руб. и сбили стопы, нарисовав новый истхай 5325. Причём Инвестинг не показывает шпиль.
avatar
Auximen, а я обычно ставлю куда-то высоко, чтобы потом мышкой подтянуть заявку и не вводить заново. вот. млин, поставил высоко и цепануло. Хорошо что исполнилось ниже. Я там пробовать больше не буду шорт. Теперь шпиль есть и возможно это и был ист хай, но я уже не буду входить. Стоп за хай слишком большой теперь.
avatar
 

avatar
Всем привет! Наш тихогавайский рынок можно направлять в перинатальный центр. 
avatar
 закрыл все к ипеням… вот как… делаешь доброе дело — Бог за это отплатит… надо-же, в плюс сделку закрыл, я уж думал вчера, что мандец будет, придется сегодня убыток фиксить
лан… надо осмотреться…
avatar
IgorAnd, )) я тоже)) нефть сгоняла наверх просто так, это говорит больше за шорт теперь, но теперь очково шортить стало(
avatar
Uorren Dreamer, нефть к верхней черточке сгоняла, а не просто так)))
avatar
Альберт, сначала к нижней должна была)))
avatar
Uorren Dreamer, до нижней 20 пунктов не добила)))
avatar
Альберт, я ждал ниже…
avatar
Всем добрый день! 

нефть закрыл остаток 61
avatar
Сопек в полдень? Через полтора часа дмитрий мендель на рф тв, общение с гражданами
avatar
Привет. Мое мнение по нефти. Сократят, но мало
avatar
 52 к НГ
avatar
Фонда сегодня в пол?
avatar
Роман, Севсталь 950 пришла, подбираем?
avatar
happymen, пока нет. Кроем частично шорты тут или на 948 на отскок, а для лонга ждем 933
avatar
 Парни берегите деньги. В следующем году они сильно будут нужны, чтобы купить акций процентов на 30-50% дешевле от текущих.
avatar
Роман, 192,9 лонжим в Сбере?
avatar
Игорь, доброе утро. Купил сбер?
avatar
Bagser, не а(( 193,12 давали, а я 192,9 поставил что-то. Возможно падение на сегодня закончилось. Ну ладно, не будем вешать нос. Система есть система. Значит просто держим шорт теперь среднерочно. Может на поддержку 189 сходим все ж таки?
avatar
Игорь, думаю, система сейчас на таких новостях непредсказуемых будет гоняться за своим хвостом.
avatar
Bagser, да оченьможет быть. Я поэтому только на пол плеча вчера зашел в шорт.
avatar
Игорь, я лонганул чуть выше
avatar
RomanAndreev, гордость и надежда патриотов Роснефть увидим перехай? Мне бы и 460 хватило=))
Bublikk, пройдем 438 — порастем на 442. Там осн сопротивление. ПРобьем его — добьем до 460
avatar
RomanAndreev, а стоп куда. Под лой теперь?
avatar
Игорь, да, хотя пока есть вероятнсть что его выбьет и снова наверх. Тогда придется перезаходить

avatar
RomanAndreev, да, я думаю, что до 192,9 дожны были добить — это же поддержка по лоям последних двух дней? У меня даже 192,8 получилось. А елси ниже, то УДешка какая-то выйдет)
avatar
Игорь, что то даже если по лоям пслених дней то 192,5 там выходит. А если как РА строит по хайм и лою, то привет — еще ниже)
avatar
Всех приветствую и наилучшего расклада!
avatar
а я вам так скажу… я куй знает на этот опек-шмопек сегодня. но чисто по графику, я пока отдаю чуть больше предпочтение за то, что надо будет искать точку входа в лонг
avatar
IgorAnd, 60,4-6 норм будет
avatar
Uorren Dreamer, х.з… может… но могут и ограничится не ниже азиатского лоя
=

более того, не исключено даже, что уже отскок начал формироваться
avatar
IgorAnd, и бакс надо к НГ по 63-64
avatar
Виталий, бакс там то же жду к НГ
avatar
сочится инфа сопек
avatar
Роман, добрый день! Как по Вашему, в чем вызвана такая раскоррелированность ФР РФ с негативной динамикой внешней конъюнктуры?
avatar
Vasiliy, вера большинства что нефть развернулась. 
avatar
RomanAndreev, а большинство обычно не право?
avatar
Vasiliy, ага
avatar
Нефтяной кукл забил косяк — держи меня Додди…
avatar
зато гляну сча биатлон, индивидуалку у мужчин. Вчера-бы не шмог. и как нарочно — перенесли на сегодня… Нет блин… Бог и правда есть, ну все пазлы сложились)
avatar
IgorAnd, привет. Во сколько биатлон?
avatar
Bagser, в 11-50 по МАТЧу
avatar
даст жару лук или нет?))
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
вот я — самый настоящий прям околорыночник. Не… ну околорынком конеш не занимаюсь, но веду себя, словно околорыночник. На словах — бла-бла-бла… искать точку в лонг… а сам? — ну конечно! Сам сижу «на заборе»)))
Даже сига была по спекульскому счету, но чутка рискованная, и я не стал входить
вот такой я околорыночник((
avatar
 нашел на просторах. соглашусь
avatar
 взял 30 коп на отскоке. забор
avatar
Владимир, блин стоило держать
avatar
61.95 шортану

П-поднять паруса!, не страшно? ))
avatar
Всех приветствую!
Дня всем удачного!
avatar
Всем привет!
avatar
OPEC Delegates: OPEC+ May Cut In Excess Of 1.3Mln BPD If Russia Cuts By Around 250,000 BPD #OOTT $CL_F $OIL
avatar
 62,2 отбой шортану в нефти
avatar
RomanAndreev, в нефти шорт держите еще? покупать отбой от 60,4 уже не имеет смысла?
 сука… такой сигнал я проигнорил оказывается((((
avatar
IgorAnd, )))))))))))))
avatar
IgorAnd, догоняй
avatar
Bagser, вовремя не вошел — всё, сига упущена, остается только ждать новую)
avatar
 60.96 лонгану.
П-поднять паруса!, лонг в силе?

avatar
нефиг ничё сокращать, варить пластик из жижи и складировать.всё делают из нефти
avatar
vodka0404, точняк. А ещё лучше добычу на неделю остановить (((
avatar
 61.63 лонг на втором счете. стоп мизер

Виталий.до нового года по $ можем увидеть 6420
avatar
хотел спросить
avatar
что то сбер выдохся  
avatar
РА, по РИ опять смотрим отработку зоны 114200-114600?

avatar
Александр, 114050 ждем теста. пробьем -валимся дальше
avatar
RomanAndreev, а есть за что зацепиться Ри до Вашего 112050?
avatar
 #OPECДелегаты: ожидание услышать, сколько нефти сократится #Russiaдо принятия решения о собственном сокращении ОПЕК + может сократить сверх 1,3 МБ/d если Россия сократится на около 250, 000 b/d ОПЕК может только сократить 1 МБ/d если Россия готова внести свой вклад 150, 000 b/d #OOTT #Oil #energy #Brent #WTI
avatar
Владимир, ОПЕК отменяет «налоговые каникулы» Трампа для всего мира? Нефть снова на 80!=))
Все, стопы сняли в нефти, теперь гэпчик надо закрыть Обвал!

пока подкидывают фуфельные новости
avatar
Михайленко, а новости всегда фуфельные, даже офицально заявленные))
avatar
RomanAndreev, добрый день! Подскажите, пожалуйста, точки построения трендовой линии для уровня 1,1307 по ЕД?
avatar
нефтедобытчики сбер, втб, гидра, фск, аэрофлот должны отскочить по идее.супер экспира на носу
avatar
vodka0404, ща все вверх потащат, просто европа открылась и офигела от фуча амерского, ща усбагоются и вверх пойдем
avatar
нефть близка к точке входа в лонг… хотя могут и соплю пустить значительно ниже
Питерский Хулиган, нефть пойдет ниже 60 и очень быстро, а наш рынок вверх
avatar
Афоня, спорим на рубль, что ниже 60-ти не пойдет?
Питерский Хулиган, ну да
на 50 например сопля
Дмитрий, пожалуйста, такое сможет выдержать только нано-моно-сопля… по типу моно-лески… иначе оборвется под собственным весом)))
 мамба отбилась от пробитых сопротивлений и сейчас будет тестить поддержку 2417. Удержим — снова попробуем в рост. пробьем — валимся дальше и веселее.
avatar
RomanAndreev, 2380-2480 как вам такой план?
avatar
RomanAndreev, Северсталь среднесрочно уровни для покупки? писали 933 а пониже?
avatar
Здравствуйте!
avatar
Жижу стрельнут до 62,9 и флет, дневки не ахти.неделя всё путём
avatar
 

OPEC has made a planned cut in oil output effectively conditional on the contribution from non-OPEC producer #Russia

#OPEC waiting for news from Russia as Novak flew back from #Vienna on Wednesday for a possible meeting with President Putin: Five delegates

#OOTT #Oil #energy

avatar
Владимир, судя по котировкам, рынку плевать на результаты встречи опек. давят вниз. две дневки с отвратительными хвостами сверху. стата минэнерго если подтвердит данные апи, то можем сегодня и лои обновить 
avatar
 Грациозность не всем дана от природы.



avatar
Сергей Булыгин, столкнули младшего и делают вид, что ни при чем)
avatar
 60.96 сдам 80% шорта. 60.83 лонг с мал стоптм
П-поднять паруса!, думаешь, вверх поедут в итоге?
avatar
NikNik, могут 3 вершину или на .60 свозитью там варики. Остаток шорта подержу, мож 59.50 дадут.

П-поднять паруса!, а по фундаменталу что думаешь? Я вот не понимаю зачем им скоращать чрезмерно и гнать нефть на 65-70. Пиндосы ведь этим пользуются вовсю, увеличивая добычу гигантскими темпами. Более логично сократить так, чтобы нефть была в диапазоне 50-60
avatar
 Просто напоминание, что сегодняшняя встреча только между #OPECчленами. Решающая встреча с #Russiaзавтра. #OOTT
avatar
Владимир, понял главное — заседание между членами....))
avatar
 пишут, заседание начинает не в 12, как заявлено было ранее, а в 11-30, уже сча..

smart-lab.ru/blog/509147.php
avatar
IgorAnd, йёууууу, Увася да!)))
IgorAnd,  а где можно онлайн посмотреть?
avatar
Как вам сегодняшний развод в Лукойл? Я фигею с нашего рынка))
avatar
Auximen, Обычное дело. Такой разводняк очень часто случается
avatar
Auximen, в плане развод? Стопы сняли вверху и вниз поехали. 
avatar
Ruslan A., не, там скорее всего в первую секунду купил сам Лукойл, потому что сделка на 10 270 акций стоимостью примерно 55 млн. руб. Такими крупными лотами стопы не снимают. Не исключаю, что к вечеру закрытие будет у 5325. Поэтому я не думаю, что это было намеренное снятие стопов.
avatar
Auximen, скорее всего сам Лукойл, да. Но от 5250 отбились пока.
avatar
Ruslan A., скорее всего просто увеличили интенсивность обратного выкупа перед дивидендами, считай, экономят 95 рублей на акцию. Плюс видимо бонусы топ-менеджмента привязаны к капитализации. Глобально 5500 для Лукойл — это не дорого, но технически акция выглядит сильно перекупленной. Ну и в целом за неделю до дивидендов немногие спешат открывать короткую позицию в акции, чтобы не платить брокеру сумму дивидендов.
avatar
Auximen, да обидненько выбило утром))
avatar
Auximen, почему они скупают акции, когда дорого, а не когда дешево?
avatar
сберы втб ниже чем в пятницу
avatar
 Сбер по 189 подбираем?
avatar
Дэн, даже 188 скорее
avatar
Когда уже кровь-кишки на нашем рынке?
avatar
Хочу повторения 2008-2009
avatar
«Я купил татар по 63, как думаешь сильно еще могут упасть?» «Не знаю… может до сорока...» и 27
avatar
Eva2004, тоже хочу как в 2008, РТС на 2500. И срочно.
avatar
Eva2004, какая Вы кровожадная)
avatar
 по сберу… а не кажется-ли, что от 191,20-40 может поотскакивать?
avatar
IgorAnd, не. Я выше 183 188 в сторону Сбербанка даже смотреть не буду. На 172-176 уже интереснее. Акция третий день не очень выглядит относительно рынка.
avatar
Auximen, я от 188,6 попробую... 
avatar
Елена Е, я опечатался, не 183, а 188 — наклонная линия по лоям. Не туда посмотрел.
avatar
Auximen, да… я про нее же.
avatar
Ну все, свалилась так же быстро как и выросла, 61 нефтя, закупайся народ и вперед на 55
avatar
На мамбе проситься сопля на 2370
Димон идёт по коридору
avatar
vodka0404, щас начнет рассказывать какой он молодец и каких успехов добился… пояснит как и на сколько ограбили население страны и как на этом выросло их личное благосостояние и увеличилось богатство руководителей страны.
Есть мнение, что сокращение добычи ОПЕК уже в цене, стоит посмотреть на Роснефть, Татнефть, Лукойл, Газпром. Если сократят на уровне ожиданий ~1.3 mb, то может быть флет или даже вынос вверх, а затем вниз. Если меньше ожиданий, то сразу вниз.
avatar
Auximen, кмк лонгустов высаживают да всяких нервных. если предположим — ралли быть, то просто так не дадут зайти, колупать мозги будут то последнего.
вряд ли ОПЕК+ будет стрелять сама себе в ногу, если они щас не договорятся, то встанет вопрос о необходимости самого ОПЕК, катар уже намекнул, да и разговоры уже пошли, что если нефтью рулит трамп через твиттер, то нафиг опек нужен.? поэтому договорятся сокрей всего и наши сократят примерно 200-250, но с сокращением на полгода, как раз до ирана, а там уже начнут качать больше когда иранский экспорт начнет выпадать. чтоб и цены не взлетели, и трамп остался доволен 
avatar
А чо опять дивиденды Газпрома падают?
avatar
Юрий Маркин, компания готова на 10,4 руб./ао  ))) 
avatar
Юрий Маркин, это же газовая компания — сдуваются)))
 60.83 лонг с мал.стопом. Шорт  61.96 держу
 ДИВИДЕНДЫ ГАЗПРОМА ЗА 2018Г МОГУТ ЛИШЬ СЛЕГКА ПРЕВЫСИТЬ 10 РУБЛЕЙ НА АКЦИЮ — ИСТОЧНИК 

АААААААААААААААААААХАХА
avatar
Ruslan A., ну обещали же повысить. получите и распишитесь )))
avatar
Дэн, их совесть чиста в любом случае) при дивах 10 руб
avatar
Синхронная рука шувалова перед выступлением дмитрия
avatar
РОССИИ ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ СОКРАЩАТЬ ДОБЫЧУ ЗИМОЙ, ЧЕМ ДРУГИМ УЧАСТНИКАМ СДЕЛКИ ОПЕК+, ИЗ-ЗА ХОЛОДНОГО КЛИМАТА — НОВАК 

avatar
Пробую лудоманский лонг Сбер по 191,6
avatar
Игорь, во вроде есть отбойчик небольшой. Построен по двум хаям (199 и 196,8) и лою (194,05)
avatar
 Вот опять в Газпроме кроликов развели.
avatar
Юрий Маркин, а у кроликов от куда деньги? )))
Питерский Хулиган, Теперь нету.  Кукловоды отняли.
avatar
Юрий Маркин, 
Юрий Маркин, так почему развели? 6% див. доходность-это больше, чем депозит в сбере. Чем плохо?
avatar
owl-ural, так это ж понятно было с самого начала. У Сбера еще выше доходность на текущий момент. И что?
avatar
Юрий Маркин, ну спокойнее сидеть в дивах газика, который в валюте на лоях 2008г, чем в дивах сбера
avatar
owl-ural, Спокойнее сидеть в деньгах на таком рынке. При 140 р.  по ГП доходность еще лучше станет. Но ведь еще эти дивы в 10 р. никто и не принял. Пока все разговоры  на уровне " одна бабка сказала".
avatar
Юрий Маркин, при 140 по газику и 8,6 руб сойдет. Сидеть в деньгах, конечно, лучше. Но при этом перспектива заработка =0. Так ведь?
avatar
Подозреваю шувалов всё пролил на закрытие гэпа 112000
avatar
Объём, распроданный в Сбербанке, сейчас на максимуме года. Выше, чем был при 166.
Им надо определиться, либо дальше валить его, либо закупаться, благо есть на что.
avatar
MS, я стоп короткий поставил на лонг. По идее первая реальная цель для отбоя 189
avatar
Игорь, конечно. 189. А если пробьем то вообще непонятно где его ловить.
avatar
Юрий Маркин, там есть еще 190 — это нижняя гранциа даунканала, но это такое… может и не сработать.
avatar
Игорь, чтото выбило пока писал)
avatar
MS, может лучше на 150 сразу? 
avatar
у меня записано при выступлении менделя наш базарчик вэб опускает на три проца, год назад
avatar
vodka0404, даёшь больше! -5%
avatar
оба-на!
avatar
IgorAnd, дали таки вниз!!!
Питерский Хулиган, но, думаю, это все — спекуляции
avatar
IgorAnd, не надо думать) надо рассчитывать! Нефть на 58.3 идет!
avatar
Ахаха, нефть красаваПохвастаюсь как Кречетов; я же говорил
avatar
вот же жЫвотные, заливать будут до посинения
avatar
 Сишка не верит что ли в этот падеж?
avatar
NikNik, растет же!!

Питерский Хулиган,  слабо очень растет.  Такое ощущение, что ждет момента для слива вниз.
avatar
NikNik, как правило всегда медленно растет… — лонг
на фортс был большой лот на продажу 61,50, догадайтесь кто этот англичанин
avatar
 так и у нас прошел
avatar
Роман, в Лукойле стоит фиксировать прибыль от шорта и перезаходить выше, или же на ваш взгляд акция развернулась и сегодняшний пролив вряд ли выкупят?
avatar
нефть -практически выполнила МВВ



avatar
Игорь, да все же ясно — вниз! Нет тут каналов ваших) неету
avatar
Не удивлюсь, если сейчас «локальный хай» переставим на нефти)
avatar
Михайленко, ну а ты сам в шорте нефти?
avatar
owl-ural, не видишь, комментарии даю, аналитикой занимаюсь.А лудоманы пусть шортят/покупают
avatar
 мамба на поддержке, или-или

гонка началась (биатлон)
avatar
IgorAnd, мажем лыжи и в путь.
 а магнит зачем льют, они что бензином торгуют
avatar
A_N, Магнит льют, потому что Магнит. Я говорил, что рост в Магните — это фейк.
avatar
Auximen, а был рост? ) чуть чуть дернулись 
avatar
A_N, были потуги. 
avatar
A_N, ну многие сразу начали говорить — Магнит развернулся! 
avatar
A_N, так надо))
avatar
 сбер теперь неплохо-бы на 194…
avatar
IgorAnd, нетушки. В морг значит в морг. 
avatar
Юрий Маркин, х.з… пока далеко не факт, и мамба держит поддержку
avatar
 Верните ГП на место старта. 156.5
avatar
Юрий Маркин, вечером амеры, которые его выше 160 покупали, придут и вернут на место, а может и пониже))
avatar
MadTatar, а зачем им это?
avatar
Юрий Маркин, дивы, если и будут двузначные, то по минимуму + СиПи начал валиться( следом нас утянут) — зачем им такие риски?
avatar
avatar
 Противно слушать Медведева, а надо(((
Питерский Хулиган, Точно. Надо. Он же главный из медведей. Поэтому рынок на нём и падает.
avatar
Юрий Маркин, Гнать его надо в шею и ставить какого-нибудь Быкова
avatar
Дэн, Это тренера хоккейного ты имеешь ввиду  Быкова? При нём экономика точно расцветет. Хороший тренер.
avatar
Дэн, Быкова надо ставить когда Мамба 1500 хотя бы будет.
avatar
Юрий Маркин, Ну ладно с Быковым погорячился — с кем не бывает. Хотя б Теленкина.
avatar
Дэн, Телятинка конечно для нас мишек повкусней будет. Согласен. 
avatar
Юрий Маркин, 
Питерский Хулиган, я лучше биатлон посмотрю)
avatar
 #trump should be impeached PURELY on grounds of not capable to handle or operate in financial market environment. His daily rants cause market fluctuations that are not conducive to «Stability» and Real price discovery. No president should be allowed to manipulate markets! $usd


вот вот даешь импичмент и нефть по 200
avatar
Владимир, без рыжего скучно будет:)
avatar
sagarey, ну прокатимся на 200, потом придут другие че нить скажут, прокатимся в обратку, если демократы, то опять какую ни-ть заваруху устроят. не будет скучно. в чем в чем а в нефти будет движ. а вот трамп с тем что нефть должна прийти и встать по 60 как то не радует. а то гляди зависнем тут на пару лет
avatar
 закрыл я шорт по мамбе на текущих
 если ставки в пендосии будут подымать, да еще и три раза, то ЕДа куда, теоретически, сскорее в сторону 1.14 или 1.12? или это не влияет? ... 
avatar
Будем считать гэп по сберу от 29.11. закрытым.
Аминь!
avatar
Bagser, пусть 190,2 закроет. Тогда засчитаем . 
avatar
В ГМК некрасиво поступили — не добили 8 рублей до заявки
avatar
о!  не зря за канистрами бегал )
avatar
 Я надеюсь, что сейчас роботы в сипе включатся и начнут лить с плечами)) добьем до целей и потом вверх на отскок. 
avatar
 так что в мамбе-то все-же пошел какой-никакой отскок от поддержки. Амер, цуко, мешается. не отскакивает…
avatar
IgorAnd, на прессконфе опеги возможен еще мощный прокол ниже, а затем бузудержный и ожесточенный рост
Питерский Хулиган, я решил пока поигнорить нефть и временно переключиться на сберку)
avatar
IgorAnd, да там же арест в канаде по запросу США, мешает договоренностям и росту. так  же и нефти.
avatar
Мысли по нефти какие? Всем хай лоу!
avatar
 Кто в шортах сидит от от часовой голова и плечи?
avatar
Хорошо идём, но сколько телились…
avatar
Новости пошли. :)
avatar
Оказывается, CME на свои держит фьючерс от дальнейшего обрушения. Это легко сделать. Пока не открылись торги акциями по самому индексу
avatar
Андрей, хз где там голова плечи )), я в шортах по нефти от 61.83, но что-то притормозили, думал до 60 дойдёт.
Александр Григорьев, Я от 62.6 )))) Часовик поставь и увидишь). 
avatar
Андрей, ок )))
Вопрос когда выходить?
Пока Роман на спорт не ушел можно расслабиться: ничего не произойдет.
avatar
 капец нефть валят на херне полной. еще ничего не началось, а фалих сказал что нет пока договоренностей. ну так блд конечно нет еще ничего. все ток в процессе. 

avatar
Новак гэп кроет и ракета, на фортс 59,19
avatar
 пока ракета в си
avatar
Сипи наверное сходит таки на 2550.
avatar
кажется в баксе ракету запускают, в непонятной ситуации тарь бакс
avatar
Russia Has Said It'S Willing To Cut, Considering Options
avatar
Хорошо жижа полилась
avatar
Сбер беру по 188
avatar
игорь кокорин, не отдам (((
avatar
 ФАЛИХ: Саудовская Аравия СОГЛАСИЛАСЬ принять базовый план #OOTTна Октябрь
avatar
 

FALIH SAYS HAS NOT BEEN ASKED TO REFRAIN FROM SUBSTANTIAL CUT
#OOTT

avatar
 Где смотреть о чем ОПЕК договорились?
avatar
Андрей, в 1700 пресс конференция
avatar
 начинается закрытая часть конференции. журналисты сваливают
avatar
 Нефть похоже на планку положат, немного осталось
avatar
Виталий, что значит на планку?
avatar
Андрей, это значит стоп торги с расширением диапазона и поднятием ГО
avatar
по рынку кидают собрали все 

 
avatar
 щас отскок будет на 75 центов
avatar
 59.50. шорт держу до планки, 59.5 взял лонг на 2 счете,59.8 сдал половину. еще половину сдам на 60.02.
шувал закрыл ри 112000, в паре с димоном они сила
avatar
 112060 взял риху под отскок.
И вот опять, обратите внимание, Кукл валит наш рынок, а Романа нет, он занят какими-то «всякими делами». Говорю вам, я вычислил Кукла! 
avatar
Auximen, 2375 и вверх на 2470
avatar

© Interfax 12:47 06.12.2018 МОЛНИЯ ФАЛИХ: РАССМАТРИВАЮТСЯ ВАРИАНТЫ СОКРАЩЕНИЯ ДОБЫЧИ НЕФТИ ОТ 0,5 МЛН Б/С ДО 2 МЛН Б/С, ВСЕ ВАРИАНТЫ НА СТОЛЕ
© Interfax 12:49 06.12.2018 МОЛНИЯ ФАЛИХ: СОКРАЩЕНИЕ ДОБЫЧИ НЕФТИ НА 1 МЛН Б/С БУДЕТ АДЕКВАТНО СИТУАЦИИ
© Interfax 12:51 06.12.2018 МОЛНИЯ ИСКЛЮЧЕНИЙ ДЛЯ СТРАН ОПЕК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, НО ЭТОТ ВОПРОС НАДО ОБСУДИТЬ — ФАЛИХ
© Interfax 12:52 06.12.2018 МОЛНИЯ ФАЛИХ: СОКРАЩЕНИЯ ДОБЫЧИ НЕФТИ НА ПОЛГОДА НЕДОСТАТОЧНО
© Interfax 12:55 06.12.2018 МОЛНИЯ ФАЛИХ: МЫ ВЕДЕМ ПЕРЕГОВОРЫ О ВСТУПЛЕНИИ ДРУГИХ НЕФТЕДОБЫВАЮЩИХ СТРАН В ОПЕК
© Interfax 12:56 06.12.2018 МОЛНИЯ ФАЛИХ: САУДОВСКАЯ АРАВИЯ ГОТОВА СОКРАЩАТЬ ДОБЫЧУ НЕФТИ С УРОВНЯ ОКТЯБРЯ 2018Г
© Interfax 12:58 06.12.2018 МОЛНИЯ ОАЭ БУДУТ СЛЕДОВАТЬ ЛЮБОМУ РЕШЕНИЮ, КОТОРОЕ ПРИМЕТ ОПЕК+ — МИНИСТР НЕФТИ
© Interfax 12:59 06.12.2018 МОЛНИЯ ФАЛИХ: САУДОВСКАЯ АРАВИЯ В ДЕКАБРЕ СНИЗИТ ДОБЫЧУ НЕФТИ ДО 10,7-10,8 МЛН Б/С

avatar
ГенаКупец, араб много наболтал и всё ни о чём…
avatar
Заметьте, как на рынке большие движения — Романа уже в который раз в блоге онлайн нет.
avatar
Да он торгует) когда ему писать то?) Или он должен за вас сидеть тут торговать?)
avatar
сорри, был занят — Верников приехал  и пытал про будущее. от 112000 ри должно отскочить
 мамба на 2380-2384, там варианты. сбер 190 поддржка, рн 423,5 и 419
avatar
RomanAndreev, раньше Андрей сам будущее вещал (((
avatar
RomanAndreev, 58,5 дотянем по нефти думаешь?
avatar
sagarey, 58 дотянем
avatar
RomanAndreev, sagarey, 58 дотянем

 

То, что на нашем прокололи нефть в 13:25 — не считается?

 

avatar
АртёмН, не считается. это косяк нашей биржи. вот же позорники. за такие дела на них в суд нужно подавать
avatar
АртёмН, там четко дали в поддержку на инвестинге
avatar
RomanAndreev, о Роман! кроме вас никто не знает, повышение ставки сша на ЕДу как повлияют, теоретически, или никак?
avatar
A_N, должны снизить еду, но по факту — никак или даже еда вверх
avatar
RomanAndreev, Роман, скажите ему, что вы на zelma подписаны — он вас в покое оставит 
Трейд со стопом, сказал
avatar
RomanAndreev, в Полиметалле логично стоп поставить на 661? Есть там ещё возможность роста?
avatar
-Дмитрий-, 709 цель, 624 поддержка осн
avatar
RomanAndreev, отскок  до 113 000+
avatar
RomanAndreev, я половину лонгв востанновил на гэпе 2392
avatar
ator, я по уровням восстановил в каждой отдельной бумаге. Где то лонг, где то шорт еще. Оскок гэпный это скорее всгео просто отскок до 2405
avatar
RomanAndreev, То есть скорее всего продолжим вниз от 2405?
avatar
Vlad092, 2403н или 2407в
avatar
RomanAndreev, угу пока там 2405-10 крыть половину по плану
avatar
ator, так не выросло ничего )
avatar
RomanAndreev, 423 рося 159 газ 190 сбер чот дает
avatar
ator, странно. Мамба дала уровень в 13:30, а сбер   ГП низы дали в другое время
У меня покупки почти такие же но только из-з уровней, а не из-за мамбы
avatar
RomanAndreev, Роман ты лучше с Атором не спорь а то и тебя букварь пошлёт учить) У него своя торговля виртуально-сказачная 
avatar
Сергей, я не спорю, я просто думаю, что он тоже брал по уровням а не по мамбе
avatar
Auximen прав, он кукл! 
Ну что смотрим 190,2 нидняя граница даунканала, от которого в начале ноября отбивались несколько раз пока ге пролили на 186
avatar
Игорь, мне больше интересен 191,16 — середина недельного болинджера.
Для похода вверх неделю нужно выше закрывать, как и предыдущие 3.
Сбер может удивить в ближайшие недели. Вот только как?
avatar
Bagser, показав 216)
avatar
Auximen, спасибо за наводку. Сижу в шорте по Лукойлу. 
avatar
Auximen, я лично в этом направлении и настроен 216-218
avatar
Auximen, или 100)
avatar
Vasiliy, 100 нет ни при каких условиях, 155 может в моменте, а вообще важен сам факт перелоя года. Но перед перелоем может пройти все сопротивления наверх вплоть до 216 за нефиг делать, это Сбарбанк.
avatar
 твари спецом чтоль на планку тащат?
avatar
Владимир, 40 мин до клиры, потом расширят диапазон
avatar
Виталий, можем и успеть
avatar

Владимир, НЕТ

ТОЛЬКО НЕ ПОВЫШЕНИЕ ГО

НЕТ
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ

Дмитрий, пожалуйста, ну видишь че делают. ни на чем ушатали, и жмут дальше. 
avatar
Владимир, да нормас все
да и го подняли не сильно)

Дмитрий, пожалуйста, ну смысл в том что рынок не рынок. все мучено кручено. знают же что будет в итоге
avatar
Владимир, легко, но даже если и не успеем, ГО все равно поднимут, так думаю
avatar
Трамп обещал слово по итогам 20ки
avatar
Всем привет! Ждем планку?
avatar
В ГМК издеваются. Лои 605, 602, 601. Вот прямо 600 нельзя показать… Ппц
avatar
 Приехали, высаживают
avatar
 планка!
avatar
Суки в бренд
avatar
 никуя на 58 скатали… кухня блеать
avatar
Всё, нефть развернулась?!
UPD: А, это только на нашей бирже вынос до 57,5))
avatar
у всех был шип на 58 по бренту?
avatar
Teyrg, ага, круто )
Teyrg, у меня был.
avatar
12600 взял ГМК на отбой. Смалодушничал, конечно. 12590 там уровень
avatar
блин нефть вчера должна была так сходить…
avatar
Шуваловцы боги стаканов в рф
avatar
 я хренею за месяц по бренд второй раз  биржа косячит
avatar
 Планок больше нет?
 5 баксов с вечерки падение… мда… ОПЕК не АПЭК )
avatar
ТС в нефти передвигает стоплосс на куплю на 59,87;
по нему уже точно будет +133 шага (пункта, цента) профита!!!
.
avatar
FullCup, Ну вот молодец, а то все пироженные.
avatar
FullCup, а комисс учитывается ? 
avatar
Я уже начинаю волноваться за 189 по Сберу сегодня. Надо до открытия амеров успеть
avatar
Dear Clients, please note that if CL futures remain locked limit during the next 5 minutes, trading will be halted for the 1st expansion of price limits.
avatar
 вот и на чем льют? ведь тупо ни на чем, все щас только решается. 
avatar
Владимир, кому нужно, они уже знают, мы только не в курсах.
Александр Григорьев, да ублюдки.
avatar
Владимир, да, согласен, инсайд.
Владимир, типичные 7%)
avatar
Teyrg, да не смешно уже. весь ноябрь такой, и декабрь уже отметился. заипали.
avatar
Владимир, ГО на тыщу подняли
avatar
Teyrg, да я не про ГО, а про -5% нина чем. на твитах на рассуждениях… рынок превратился в цирк
avatar
Teyrg, хм, в альфе не увидел изменений
avatar
 сегодня очень вкусно лонговать нефть))
Ну вы поняли....)
avatar
IgorAnd, приостановка, плять а я в лонге 58,62
avatar
Uorren Dreamer, закрыл с переворотом 59,76 лонг, теперь внизу 58,4 бы дали!
avatar
Uorren Dreamer, выбило, перезашел 60,4
avatar
IgorAnd, не ожидал я от нефти 58 именно сегодня… однако))


Auximen, ппц, вчерашний заход по 5248 счас бы уже хороший профит показывал. Будет урок по стопам на первые 15мин. До куда будешь держать?
avatar
Игорь, закрыл шорт Лукойл по 5145, открыл лонг по 5095. Буду держать до 5080)) Если серьёзно, до конца дня, это чисто спекулятивный лонг интрадей. Дальше выйду и открою шорт в Лукойл только при возвращении ближе к сегодняшнему хаю — 5260 — 5300, если покажет.
Сбербанк упрямый как никогда, принципиально не буду открывать позицию по текущим, понимаю, ведь, что разведут и свозят на 189 как минимум.
MICEX O&G нефти и газа на поддержке и пока не пробивает её. Есть вариант на отскок нефтянки. А вот MICEX FNL посередине, до поддержки Романа ещё идти и идти — 5805.
avatar
 по моему в нефти кремль нарисовали )))  зубчиками
avatar
 57.70 крою еще половину шорта от 60.96

ну что, до 61 к вечеру откатим в жи?)  бычки не боитеся?

avatar
Йонатан Берсон, купил жду) … но до первого шухера )))
avatar
Закрыл шорт Лукойл по 5145, открыл лонг по 5095. Сбер жду 188-188,5. А по падениях к американской сессии в лидерах — снижение 3,9-4%.
avatar
Auximen, кажись грааль?))
avatar
Auximen, там не по плану ве пошло. Есть даун канал четкий по хаям 204+ и 203+ вершины, а по ло. 190 с чем-то. Не помню. От него были отбои на 193, на 192, и сегодня на 190,3. считай четко отбились. Получается, что вверх дожны корректнуться. Казалось бы — и пускай, но когда вернемся вниз сам канал, Где сейчас поддержка 189 будет уже выше 190,3.
Т.о. я делаю вывод, что без глобальных новостей Сбер свое отпадал. 
avatar
 Выскочил из нефти, итого 61,83-58.81, хорош пока )
теперь стандартные 62,9 от новака
avatar
Кто-то седян хорошо заработал
Кто-то однако уже проиграл...
Мне-ж на неё плевать с колокольни
Сегодня я нефть на хрену не видал)
avatar
Всем добра!
да  BRENT в 5% на всякой шушеры< любая новость повод слить.  и будет  сука 55$ и 53 51  49 поебать встретят марzhinколю 
avatar
Evgen85 Volgograd,  так уже походу всех по стопам вынесли и дошли до лоя
avatar
Фуркад первый
avatar
vodka0404, монстр…
avatar
Отскок.
Есть кроме нефти ещё инструменты
Взять тот-же сбер — почему-бы и нет?
Можно и в нем поискать те моменты
С которых нам профит в карман упадет.
avatar
IgorAnd, +++++++++++++++++++++++++++
avatar
притарил жиижи мальца)
 кстати, в нефти такого прострела вниз не было, как у нас на фьюче нефти
avatar
)))) У покупашек опять чё то не задалось(((
avatar
Нефть -4,5%, фуч сипи еще ниже провалился, а Сбер 189 не покажет никак(
avatar
Игорь, 189 возьмёте сбер на отскок?
avatar
Вячеслав Евсеев, естественно. Прикрою шорт и возьму лонг. 
avatar
Игорь, меня тоже это напрягает. Всё ещё думаю, что разводят, ближе к американской сессии зальют и Сбер как и полагается выйдет в лидеры падения по дню на Инвестинге. Пока как-то так, не порядок. Пока без позиции в Сбербанке, возьму ближе к 188.



avatar
Auximen, На часовиках с начала ноября есть четкий канал. 1 раз нарушенный проливом на 186. Вижу, что 190,3 от него отбились сегодня. Я на работе и у меня его не было в квике, но я его вспомнил и сейчас начертил. Еще до лоя Юре Маркину писал в 12 часов, что 190  поддержка в СБере. Поупрямился и решил 189 ждать, чтобы с плечами взять. Если завтра не добьют, то уже и не будет такой цены имхо.
avatar
 колов на опционах на 75 куча тучная
avatar
А если бедуины напутают что нибудь на пресс конференции, Лавров же дал им определение, 10 фигур туда сюда?
avatar
дали бы 58,2 притарить нефть
avatar
Uorren Dreamer, дадут и на 55 дадут и на 45 дадут))) не переживай. 
avatar
Владимир, вряд ли, трамп54 максимум внизу
avatar
Uorren Dreamer, его нефть уже 50, он же не за брент переживает
avatar
Владимир, я так понял что трамп54 это про брент он сказал, потому что когда он говорил то цена была ниже 54 уже
avatar
Владимир, это же стопосъем обычный, его надо в отскок играть, а потом от нижней границы лонг еще раз брать
avatar
Uorren Dreamer, ну так я и ловил его на 59,5. получил лося на бакс. 
avatar
Владимир, 60 можно выйти думаю
avatar
Uorren Dreamer, если отыгрывать ГиП, то до 60.80 можно отскочить (линия шеи)
avatar
Владимир, если дадут обязательно возьму, и всем советую
avatar
Uorren Dreamer, и по 57 успеть быстро сдать?
П-поднять паруса!, я бы половину закрыл там
avatar
Вот я зашел на рынок 1 час назад 2 дня был без поз купил бакс, шртанул жижу хотя она уже была -4% и шортанул сбер, на всех уже закрыл полпозы и стопы переставил в место покупки. И балдею. Хочу всё узнать, вот на кой покупать если падает? 
avatar
Sahsa, и где ТП ? 
avatar
A_N, ТП это теперь? Ну как вот бакс закрылся по стопу, жижка вот вот, сбер там тоже чё то пыжится отрасти, а я уже хоть как имею +3% к счёту, у меня каждая поза открывалась с 2,5 плечом. Надо с ринка забирать верные деньги, а «может быть» и «вдруг», это уже если охота поиграть, хотя и сам признаюсь грешен.
avatar
Sahsa, ок понятно
avatar
Sahsa, есть такое правило на рынке «все что упало -отрастет и наоборот»
avatar
Андреич, первый раз вижу такое правило.
avatar
Андреич, Ещё: «Рынок это растущее существо». ИМХО мы в той фазе развития, когда старое умирает, а новое пока не родилось. Так что нас ждут весёлые похороны старых правил.
avatar
 хм ГО снизили.
avatar
Владимир, хотят побольше на маржин отправить, чтобы усредняшки докупились опять))
avatar
Йонатан Берсон, лонгусты сдернули все. видно было как бежали в панике. одни мишки остались… выносить теперь ток миханов.
avatar
Владимир, уважаемые трейдеры, кушайте на здоровье, только не обляпайтесь:)
avatar
 OPEC CLOSED-DOOR MEETING STARTS — SOURCES

минутка тишины. 
avatar
 опек тут нефть льет. а новак цука сидит справа от путина на заседании. вон в прямом эфире россия 24
avatar
в ммвб гэп закрыли. надеемся на отскок.
avatar


avatar
FullCup, умный у вас робот однако, мой вот меня подвёл в своё время, теперь только ручками.
Александр Григорьев, не, на пиле мой тУпит. Хорошо, хоть в итоге профит!
avatar
FullCup, понял, главное что в итоге... 
FullCup, он самописный?  в смысле не в программе  какойто 
avatar
A_N, да, сам писАл.
avatar
FullCup, отлично!
avatar
 охохох… бычки полезли в нефтюшку… как бы реально не опрокинули еще ниже.

хотя скрестив пальцы можно подумать что это все. дно. и теперь будем расти
avatar
 от 2405 мамб може снова внизъ
avatar
RomanAndreev, а РИ от 112600 не может на 111000-111500?
avatar
Александр, может, но от 113000 скорее всгео
avatar
RomanAndreev, Си переворачивать на 2ом проколе?
avatar
Вай Кики, ага
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
 нефть давай 58,4 и наверх пора
avatar
Uorren Dreamer, это было бы великолепно.
Александр Сергеевич, по идее так должно быть, тогда получается не выходим с разворота, а вот если ниже 57,8 то привет 56 и трамп54))
avatar
Uorren Dreamer, думаю сегодня больше не заходить.Очково в такие дни. Сегодня плюсанул к депо 2.5 %.Наверное хорош.Как бы не накосячить…
Александр Сергеевич, сейчас в обе стороны можно косить на такой воле 30-100п
avatar
фантастические твари! Как при сп-2,5% и нефти -5% ммвб падает всего на 1,8%?! Кто эти покупцы и зачем они это делаю сейчас, а не дают нормально упасть?
avatar
Vasiliy, тихая гавань, стабильность у нас))
куда ниже то падать, мы по ртс вообще на уровнях лохматых лет, сиплый должен в два раза сложиться чтобы на нам приблизиться)
avatar
Сдал лонги жижи.Выход с рынка до завтра.Плюсанула неплохо.Жаль с самого низа взять не успел)))
 Роман, а вы систему по ГП и РН перевернули уже? Или закрытие ждете?
avatar
Ruslan A., 

превернул, но перетащил ворота на 159,2 и 423,5. Ща снова в лонгах. ПРобьем =- снова перевернусь и уже буду сидеть не дергаться
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
битва за высоту 192, в кассе
avatar
 трамп цуко крой шорты))) давай новогоднее ралли
avatar
Владимир, они сегодня всем нервишки поматают…
Александр Сергеевич, и нервишки, и депошки))

avatar
Владимир, я нормально уже в плюсе.Поэтому всем того желаю и открываю коньяк за всех!!!
Александр Сергеевич, скрести за нас пальцы. чтоб все с профитом ушли спать а не с лосями и дергающимся глазом
avatar
Владимир, ваше здоровье! ваш профит! быть добру!
 парни так чем сходка то закончилась? опять опек ничего не порешил чтоли?
avatar
sagarey, щас закрытое совещание. с опозданием просто. после пресс конференция и завтра с новаком окончательное решение
avatar
Владимир, ясно. ну с учетом того что новак с вовой еще не перетер, то всё завтра.... 
а я то сижу радуюсь что хорошо перезашел… хрен там, легко можем сегодня на 57 ускакать
avatar
Владимир, где посмотреть пресс-конфу? ссылка есть?
avatar
RomanAndreev, Газпром должен ниже 140 среднесрочно сходить или это маловероятно?
avatar
Marusia123, не должен, но может
avatar
Хорошо упали. что покупаем?
avatar
 от 60,1 нефть может снова вниз поехать
avatar
RomanAndreev, чо нарешают непонятно.Нет четкого новостного фона.Не замануха ли очередная???
Александр Сергеевич, мне кажется все давно уже решили бы. если бы рф мозг не парила изза 100 тыщ баррелей (1% от объема добычи). император у нас ведь самая важная птица  хотя сауды тоже хороши. мудаки
avatar
sagarey, не переживай — завтра скажут что РФ на все согласна. )
avatar
Intelserv, я бы не переживал… но к несчастью встал в лонг на 3 плеча:) и не переживать стало очень сложно:) поссать боюсь отойти:)
avatar
sagarey, да мож спецом тянут затариться пониже. а потом скажут да не вопрос! к лету -300к сделаем.
avatar
Владимир, я склоняюсь к такому же исходу. но барин у нас уж больно непредсказуем…
avatar
Александр Сергеевич, мне вообще пофиг на саммит, я по уровням работаю, а не по новостям. Новости только сбивают
avatar
RomanAndreev, это точно. да инсайд в любом случае все новости отыгрывает раньше чем мы их видим…
avatar
RomanAndreev, это хорошечно!
RomanAndreev, вечером на вебик?
avatar
Альберт, какой вебик?
avatar
RomanAndreev, торговля по уровням
avatar
Альберт, не, такой вебик уже был. Но в вск будет подробный вебик по паттернам
avatar
RomanAndreev, С этого места про патерны можно конкретнее?
avatar
Dikada, паттерны как приложение к канально-фрактальонй системе моей. Кароч, как улучшить ее производтельность, торгуя паттерны. Подробности есть на сайте SRS
avatar
RomanAndreev, 
Добрый вечер Роман:)
Подскажите, пожалуйста — тем кто нефть в низу купил, половину на стоп сбросил ...
Где ее продать?
Я просто, хотел в лонг Ваш системный зайти по ней ...
А у Вас вроде уже как шорт системный…
avatar
Andrey, 60,5-60,6 — зона солпротивлений. Оттуда сонва вниз можем, но елси пробьем — поедем дальше вверх и нормально
avatar
RomanAndreev, нефть вроде отбивается от 60,1, теперь какая там новая цель?
avatar
Hix, 60,5-60,6 осг=н сопротивление. 58,45- осн поддержка
avatar
 а во сколько с нами завтра встреча по нефти ???? 
avatar
 русгидро держится, надо бы в зелень выходить)
avatar
 сиплый должен отскочить
avatar
медведи ленивые, совсем шорты не хотят скидывать. нагребли и сидят. пендаля им пендаля
avatar
 Иран считает, что экспорт нефти упал до 1.5 М B/D в следующем году: IRIB #OOTT
avatar

Нижний лимит 55,5200
Верхний лимит 61,9200

ахаха… кукл давай еще одну планку ток с верху!

avatar
Владимир, а лучше две) до 71)
avatar
Teyrg, я только за. + шип такой же на 72-73… гулять так гулять. 
avatar
Владимир, да нее) лой года сделали можно и хай на 87)

avatar
Teyrg, и усредняться на 70
avatar
Teyrg, ну если кинуть атомную бомбу в мишек. я ток за. потрепали они мне депо и нервы в ноябре. 
avatar
Владимир, ну) мишек в спячку на маржинах)
avatar
Владимир, если сделают сокращение по максимуму  — т.е 2 млн то это уже не раздел фантастики)
avatar
Teyrg, там чет от 0,5 до 1,5 макс. выше вряд ли. у трампа пмс в твиттере начнется
avatar
Владимир, если будет 2 то трампу импичмент вклепают  полосатые медведи)
avatar

 цена 10леток разворачивается наверх.  в MACD синяя уже пересекла красную. последний раз такое наблюдалось в августе 2000, сентября 2006 и сентябре 2014... 
avatar
новак. выходи из сумрака. падшую сливают
avatar
Владимир, ждем что скажет завулон…
avatar
 давай сиплый, вперед и с песней… отскакивай…
avatar
Роман, добрый день! По Сур пр закрепились выше 39, идём на 41,5?
avatar
Надо, чтобы ОПЕК согласился с тем, что высокая стоимость энергоносителей сдерживает рост цивилизации и согласилась с Трампом. Вот тогда будет интересно. А пока все расчитывают на сокращение и тарят на отскок
avatar
Игорь, ждут от нашего правителя ответа, на сколько готов по добыче подвинутся, Новак в Питере у него на приеме.
avatar
MrRobot, можем сегодня добыть самые дорогие 100 тыщ баррелей. не станем их сокращать и хапнем падение цен на еще 10+ миллионов бочек. процентов на 30…
avatar
 мишки в сбере обурели
avatar
 сегодня ж исчо запасы
avatar
Владимир, во сколько если не секрет?
Гаврила Петрович, во время клиры:) 19 по мск
avatar
Гаврила Петрович, в 19, но где то видел что на пол часа раньше, там вроде поправки были. хз. так вроде в 19.00
avatar
Владимир, 
06.12.2018 19:00   -0,942M 3,577M  
avatar
Владимир, и прогнозы минусовые)
avatar
Teyrg, жаркий денек
avatar
Владимир, поработаем на выжженом поле)
Ну что, бубенцы всех сегодня целые?))) А еще стата по нефти сегодня…
avatar
MrRobot, звенят как новые)))
Александр Сергеевич, это хорошо)
avatar
Роман, что думаете по Си? Будет все таки падать сегодня или нет?
avatar
MrRobot, может 66850 сходить, но вообще я вверх уже жду начала двжения
avatar
RomanAndreev, согласен, на 66862 поддержка есть… тоже туда жду. Вверх как понимаю только на упавшей нефти задернули…
avatar
RomanAndreev, А почему вверх ждешь, босс? Есть признаки? Я в лонге стою, но вижу, что сишку не пускают вверх. Уже устал ждать роста.
avatar
NikNik, не пускают потому, что нефть еше не упала
avatar
RomanAndreev, зато rgbi упал. Там поддержку не пробили, случаем?
avatar
NikNik, не. тестим как раз
avatar
RomanAndreev, 133.75?
avatar
NikNik, 133,6
avatar
RomanAndreev, Роман, какие мысли по Мамбе:
1) с текущих скорее выше закроем день или пойдём к лоям?
2) Завтра скорее перелой или отскок?
avatar
НеоМэн, я пока жду 2381-2385. Если удержим — можем отскочить а по одному из вариков вообще рвануть на 2800. Но это маловероятно -скорее всего отскок небольшой до 2400-2420 и снова вниз
avatar
RomanAndreev, далеко еще до туда.  Без санкций сложно будет.
avatar
RomanAndreev,  вот и нефть упала, а сишка не растет))
avatar
NikNik, на полпроцента выросла. ДЛя сишки это уд )
avatar
RomanAndreev,  а 72 то по баксу все-таки ждем???
avatar
NikNik, ждем пока. Скоро санкций нам подкинут еще и тогда видимо поедем веселее
avatar
RomanAndreev, ок. А технически по сишке уже назрел разворот вверх?
avatar
NikNik, в процессе — не прошли сопротивлений на споте
avatar
RomanAndreev,  понял. 67.15 значит надо пробивать и далее 67.50
avatar
RomanAndreev, VXX до куда может пойти, если не трудно? спасибо
avatar
Paranoid Android, 39.9 -верхняя граница большого ДК. пробьем-отестим и начнется космас
avatar
RomanAndreev, спасибо, то есть ждёте УД вниз сегодня на америке? можно шортить всё с открытия (про акции не про VXX)?
avatar
Paranoid Android,  не то чтобы жду, но пока мы отбиваемся от 2664 так что вниз дальше более вероятно. Надо бы только лои обновить
avatar
RomanAndreev, трежеря растут длинные… перекладка из акций в облиги идёт, как думаете? может перекладка причина обвала?
avatar
Paranoid Android, вполне возможно, да
avatar
 RomanAndreev в Ри вниз возобновим движение от 113100?
avatar
Igor K., Ришка от бакса и нефти зависит… но причин для роста Си я что то не вижу… если конечно опять нефть припадать не начнет. В общем ХБЗ)
avatar
Igor K., все мало тебе ))) как шорт от 115140?
avatar
Альберт, через ночь не переношу. А сегодня взял только с 1132210
avatar
Igor K., а я вечером путов 112500 прикупил 
avatar
Альберт, АГОНЬ! Опционы в риск не влазят у меня)
avatar
Igor K., я их как лотерейки покупаю)))
avatar
Альберт, такое тоже бывает да)
avatar
Igor K., 113-113100
avatar
RomanAndreev, спс
avatar
нефти капздец если не пройдут сиводня 60.7

avatar
 скорее всего упадет на 48 и еще раз соберутся кукловоды
avatar
нур-айне, от Путина все зависит. Какой диапазон в нефти он захочет, такой и будет. ОПЕК на все согласны.
avatar
NikNik, угу, как тока он захотел 70, то побежали на 60 :)
пусь лучше писят хочет)
avatar
NikNik, я вот не пойму, а что мы упираемся та, меньше но дороже вроде лучше?
avatar
A_N, де бирс вон про алмазы молчит сколько нашли, создает дефицит…
avatar
 пресс конфа апек идет?
avatar
нур-айне, пока инфорации нет
avatar
Роман, сист шорт еще не закрывали по Сберу? я вот, думаю, как обычно не сидится.  Снизу по идее 189 слиьный уровень и он поднимается постепенно. Получается, что цели шорта краткосрочные ограничены. Вы не будете прикрывать?
avatar
Игорь, 189 прикрою часть если отбой
avatar
Роман, добрый день! Сур пр прошёл 39, теперь идём на 41,5?
avatar
андрей, ждем ретеста сперва и если отбиваемся- да, ждем 41,5
avatar
кажись идет уже на 46
avatar
RomanAndreev, Вы за рост в СИ. А что предпочтительнее usdrub или eurrub??
avatar
Mr.Not PRO, лучше в пополаме
avatar
 короче соплю ниже 58 сделал кукел, это очь плохо… обычно гораааздо ниже сопли идет потом))
avatar
нур-айне, ага на 75 сопля была! помнишь?) но сегодня не показатель т.к в эфире сборище м… ов )
avatar
Teyrg, я не только 75 помню… я помню докрена за многие годы. сопля плохо для нефти. потому что люди думают ну все, дно. 57 ведь совсем не так уж дешево.
avatar
нур-айне, 57,86 я бы взяла, но не застала она меня на месте)
avatar
Нина Ким, ниче, еще ниже возьмешь… обычно когда берешь, можно еще ниже брать.
avatar
нур-айне, 58,36 лой был))) хрен ли на нашу кухню смотреть а? гуру ты наш)))
avatar
Скорее всего, снизят совокупную добычу, но гораздо меньше ожидаемых -1,4mB. на этом еще раз макнут, но уже не так глубоко. Имхо.
avatar
Алексис, молчат, согласия нет 
avatar
Роман по Ри перевернулись?
avatar
Андрей, да и ворота на 112000 перенес
avatar
Да всё просто, договорятся о сокращении значит вверх, не договорятся значит вниз. Вниз и так неплохо прокатились, теперь наверх наверное? )
 вангую после клиры пойдет ниже той сопли…
avatar
 в принципе ща вот норм стоит нефть, от вчерашней клиры всего 2 доллара вниз.
avatar
нур-айне, вышибли всех лонгистов, теперь вверх наверное, хотя если честно по фиг, главное чтобы шла куда ни будь, да по шустрее. А так да, хорошо стоит, и непонятно куда хочет двинуть.
Александр Григорьев, собирает заявки,  как только возьмешь поедет куда надо.
avatar
нур-айне, ага ), я пока на заборе.
avatar
пока все тихо, я вам кое что расскажу.
avatar
вчера смотрю, во всех инфо ресурсах главная новость была про опек что они договорились сократить объемы. думаю, че они раньше времени так твердо пишут)))   вот всех в лонг засадили и сиводня может быть, обокрали всех. но кажется еще не всех. сопля говорит о том, что возможно, лонги то много вышли, но хотят еще набрать в лонг людей.
avatar
 вот собственно пошла родимая…
avatar
нур-айне, похоже на то, посмотрим.
нур-айне, вот почему ты прав а?.. долбаный опек. цука
avatar
Владимир, ща вынесут, возможно.
avatar
 опять вниз ска
avatar


avatar
FullCup, чума. чем докажешь?:)
avatar
sagarey, все ок, проверено лчи )
avatar
A_N, не, я на ЛЧИ плюнул! Там всё равно не победить! )))
по процентику в день беру там и хватит.
avatar
FullCup, зря. отлично шёл
avatar
FullCup, 1 в день это 225 в год !!  
avatar
 и ведь опять ни на чем ведь… вот уроды. 

avatar
Владимир, скорее всего большинство игроков сейчас в лонгах по нефти, вот их и выносит. Приучили толпу в последнее время, что после заседаний ОПЕК нефть растет
avatar
Hix, когда это привыкли? после дохи ой как росло
avatar
Hix, да лонги сбрасывают т.к. на них атака прет по всем фронтам. крупняк набирать не хочет. ток мелочь одна и балуется. кукл им в помосчь.

и новак с пу, мать их, сидят… х*й изо рта вытащить не могут.  взяли бы да нагнули трампа. вот реально 300к боком что ли выйдут. если хотели прижучить сланцевиков надо было кричать во все фанфары что б нефть не скатывалась в течении 2 месяцев, а падала камнем на 40. там бы и трамп сам очканул...

хоть я и патриот, но тут трамп кросавчег ничо не скажешь… ему пофиг на все. делает так как выгодно ему. а не сидит притворяется какой он хороший..
сидят мусолят что то.
либо тонкая игра,
либо в памперсе гора
avatar
Владимир, не в бровь а в глаз. согласен с каждым словом
avatar
Владимир, я думаю, что все они в доле и получают очень хорошие деньги от такой нефтяной движухи. И сценарий был ими согласован заранее.
avatar
Кукл сегодня в нефти сидит и разводит )
 Ура, подзализал раны удачным шортом)
avatar
Алексис, ура завтра скажешь когда стакан нальешь:) а пока еще конфа опек, стата, и завтра целый день… десять раз отнимут что дали потрогать:)
avatar
sagarey, чтобы выиграть у кукла, нужно быть куклом 
Александр Григорьев, либо знать его адрес прописки. и держать в наличии  ректальный криптоанализатор(паяльник)
avatar
Владимир, так точно 
Владимир, вы чего? Нельзя так с Ромой!
avatar
sagarey, да мне и не дали толком))), пока в нулях. С утра был сильный минус от лонгов, но понял что 60.3 это развод, ожидаемого не случится и шортанул, на этот раз удачно.
avatar
 #Saudi Arabia says 1mn b/d #Opec, non-Opec cut adequate. Cut should start in January and last for three quarters. #oott 
avatar
 OPEC AGREES DEAL TO CUT OIL OUTPUT, NO FINAL FIGURE YET — DELEGATE

#OOTT

avatar
Куплю хуавей пожалуй, если трамп не обманет
avatar
vodka0404, обманет. но когда ты это поймешь, то будешь уже с хуавеем:)
avatar
vodka0404, это там где фин директора сша арестовали? )
avatar
А Я Романа послушал по 112 Ри купил пока спасиб!
avatar
игорь кокорин, по 113 100 роман предлагал лонг закрыть и шортить на отбое
avatar
RomanAndreev, сбер 192.9 шортим?
avatar
Вай Кики,  я шортанул ,8
avatar
По идее до конца дня отскок теперь будет на 0,5-1% широким фронтом. Надеюсь, что завтра хватит мотива слить еще разок.
avatar
Игорь, да хотелось бы. Я так и сижу на заборе со спеклонгом Лукойл. Выше 188,5 длинную позицию открывать не намерен. Хотя завтра надо будет смотреть по движению, может и ниже сольют. Вообще индекс ММВБ, Лукойл и Сбер на дневном таймфрейме выглядят прямо шортово. Но нефть теоретически откатит, возможны новые выносы вверх. В Лукойле буду шортить теперь от 5260-5300 — второй вершины. Не дадут — и фиг с ним, с шортом, неделя до дивов.
avatar
Auximen, я с ГМК по 12600 ровно сижу. НО полплеча Сберосистшорта и как бы поэтому мне бы падение. Хотя я не верю уже. про**л момент на 190,2 взять. Отскок четкий. Теперь на 199 поедем наверное, а там или опять вниз или пробой теругольника уже вверх
avatar
Игорь, изи предсказание)) Каждый раз так. Настоящий  нерв только тогда появляется, когда залив в пол на падении, как в Сбере летом бывало. А когда выкуп каждый вечер — неинтересно
avatar
Игорь, ну да, с одной стороны прикольно Сбер флетит между 189 и 202 который месяц. С другой стороны уже бы нормальный перелой и разворот в сторону новых хаёв. Но это думаю будет уже весной, когда возобновится санкционная риторика.
avatar
Auximen, Let's make recession great again!)
avatar
Auximen, вот и осткок. Уже на дневках видно подготовка к походу вверх.
avatar
Игорь, ну, тем лучше. Я с удовольствием буду шортить Сбер от 207-216.
avatar
Всё кукл устал, наверное пора уже потихоньку к 61-63 ползти.
zerohedge «RT Amena__Bakr: Делегат говорит мне, что подробности о том, сколько будет сокращено, сегодня не могут быть обнародованы, но есть договоренность о сокращении объема производства, поскольку спрос замедляется
avatar
 если сегодня не будет какой маломальской конкретики… улетим на лои
avatar
sagarey, получите распишитесь
OPEC MAY DELAY OUTPUT FIGURES DECISION UNTIL FRIDAY'S MEETING WITH NON-OPEC PRODUCERS -DELEGATES
avatar
Владимир,  они нас имеют ввиду, мы самый значимый не входящий в ОПЕК
avatar
sagarey, либо щас запасы поторгуем либо писец нефти
avatar
Владимир, кстати, запасы в19-00
avatar
RomanAndreev, подскажите, пожалуйста, текущий уровень утреннего 1,14 по ЕД и точки построения
avatar
Казначей, 1,1397
avatar
RomanAndreev, а как же точки построения?(
avatar
Казначей, хаи конца сентября и лой между ними
avatar
Шорт Роснефть!
avatar
 ахах Лукашенко, "… мы же вам не фрг.." )   (обсуждение цены на газ)
avatar
 A delegate tells me that details of how much each will cut might not be made public today, But there is agreement to cut output as demand is slowing down. #OOTT #opec

капец щас могут начать давить нефть. мда, но это логика — любую надежду в лонг надо слить!.. если запасы не выручат и амер не вернет на место, то — это лой перелой. походу пора запасаться памперсами господа и дамы.

либо.

шортуны-шатуны расслабятся и нас малость отпустит к 62. на запасах мож планку покажут.

хотел поставить заявку на тейк по 62, а нельзя. вне лимита блин)))))) смешно. шортил же от туда с утра. а уже нельзя.
avatar
 

RUSSIAN ENERGY MINISTER NOVAK YET TO DISCUSS OPEC+ CUTS WITH PUTIN — RUSSIAN INDUSTRY SOURCE
#OOTT


ахаха блеать… новак сидел в метре от ПУ. бля я ржу

avatar
 не знаю. фейк или правда. но Russia will cut zero

это может быть *опой
avatar
Владимир, володя, я тебе давно говорю, шорт шорт

avatar
нур-айне, так блеать как ни шорт так они расти начинают, а оказывается шорт был верный. и в результате 1 -2 бакса дают. просто я его не досиживаю 
avatar
Владимир, это все заложено
и путин говорил об этом сам.
Владимир, не сцы, на 140 уже подписались
avatar
 2402 теперь поддержка в мамбе. ПРобиваем — сыпемся на 2380
avatar
RomanAndreev, Ром, а по нефти есть понимание как на стате может быть?
avatar
RomanAndreev, я чёт уже слабо понимаю почему рашарыног сильный?
avatar
ИВС, писал: все нефть ждут вверх. А вот пробьет нефть лои свои, и амеры 2610 -вот тогда полетим весело. Если мои расчеты верны, то завтра первую полдня будет уд вниз
avatar
RomanAndreev,  Вы сейчас в шорте РИ системном?
avatar
Dealer, пока да
avatar
RomanAndreev, а где в лонг снова встанете если выше пойдем?
avatar
RomanAndreev, если Сипи будет на 2553, где ММВБ может при этом быть?
avatar
RomanAndreev, Ром по амерам понятно. у них кажись последняя молитва. нефтюшку тоже вниз ждешь?
avatar
RomanAndreev, наверх идет вроде нефть, или все таки ждете трамп54?
avatar
RomanAndreev, УД вниз до каких уровней?
ИМХО, мы завтра должны выкупиться хорошо, иначе неделя медвежья со следующим продолжением снижения. Либо выкуп, либо на дно. ИМХО

avatar
НеоМэн, 2340-2355
avatar
RomanAndreev, ИМХО. Это недельный размах — за один день, анриал. Тем более скорее вверх до 2430…
avatar
RomanAndreev, ну да мож держали к экспире.спасибо.одна рима понятная тама шорт среднесрочный.а стоки возят тудым сюдым.ох, такой раздрай в таком диапазоне херовско кончается.но думаю от 2360 апять посвистим вверх нехило, если дадут 2360
avatar
путин не согласен на сокращение, чтоль? то есть по 30 хочет продавать)) ну долар на 200 и у него все окей снова будет
avatar
нур-айне, может, на Трампа оглядываемся.
avatar
нур-айне, вроде договорились о сокращении добычи, с цифрами что-то не определяться никак. 
Александр Григорьев, ключевое -цифры
avatar
Нина Ким, тоже верно, ждём тогда…
сейчас 112200 пробьем и вуаля 110600)
avatar
Igor K., если америка выкупать не кинется.
avatar
Intelserv, все возможно. стопы наше все)
avatar
 Смотрю си от 66950 хорошо откупают… выше ждут все же ее.
avatar
 Фьючерсы на фондовые индексы США резко падают на новостях об аресте финдиректора Huawei…
avatar
 собрание ОПЕК продлится еще около 45мин — 1часа  — источники BBG
avatar
MrRobot, норм. свалить вместе со статой минэнерго в одну кучу. пусть трейдера седеют:)
avatar
sagarey, они наоборот, о трейдерах заботятся… если прям ща вот скажут результат апека, так не успеют трейдеры купить побольше
avatar
 аха и в клиру выдать 
avatar
до клиры 58 бы

avatar
нур-айне, чтобы всех запутать, надо теперь 61 +-
avatar
 тогда точно на 56 проснемся после клиры на стате)
avatar
Брокер на нефть дает плечо в шорт в 2 раза больше, чем в лонг, ждёт вверх?
avatar
DUM, скорее наоборот если вниз полетит чтоб не так больно было отскочистам
avatar
какой брокер
avatar
Where on earth is NOVAK? ❤️He is always one of my favorite parts of the OPEC biannual Opera.
avatar
О, я смотрю наша фонда лучше всех что ли держится?)))
avatar
 я шортанул нефть, страшно, по по 60,6 и стоп в бу нафиг. в шахматы поиграю…
avatar
 наш биатлон стал — полный отстой(((

А вот украинцы — реал. молодцы. А то у нас троллят про них — страна 404… хахаха… А между тем там тот-же биатлон развивается — дай боже! Вот опять — украинка-золото. А наши все — отстой опять(((
Думаю, если-бы там у них все так уж было плохо и катастрофично, то и тот-же спорт не мог-бы так развиваться)
avatar
IgorAnd, а чо ты хочешь россия24 это новостной вентилятор, через который в народ периодически говно вбрасывают.
avatar
 вот что ни за хня… Как не поставлю заявку по Т/П, так обязательно!!! цена не станет идти туда, а начнет разворачиваться, недобив.
Если не выставляю, а просто жду — тогда цена доходит.
Неужели грозный кукл меня лично на прицел взял?))
avatar
IgorAnd,  ревнует 
avatar
IgorAnd, думаешь один такой??)) у меня только ближние отложки срабатывают, шорт 60,8 не дали, лонг 58,4 тоже((
avatar
Uorren Dreamer, ну слава Богу. успокоил, а я уж думал, только за мной такая слежка((
avatar
 американские банки плохо закончили вторник… некоторые до -5-6%. сегодня продолжают падать -3%.
avatar
Пля ну начинается волшебство в 18 часов и позже! Начинают выкупать рос рынок
avatar
Вай Кики, Да задолбали уже эти волшебники, чесслово :(((
avatar
Роман, а если РН и ГП закрывают день ниже сист перероворта, то входить в шорт? Я системно пока не открывал шорты по ним.
avatar
Ruslan A., да
avatar
 непойму, чего нефть растёт…
avatar
Ив Кусто, остановите рост нефти!
avatar
Ив Кусто, любой каприз за ваши деньги )))
киньте в стакан  продажу тыс 500 лотов на продажу и она сто пудов припадет )))
avatar
Катя, откудава у нищеброда деньги… эх! просто в экран плюну!
avatar
от опека еще сегодня будут новости или все уже?
avatar
 ОПЕК может не прийти к соглашению, а подождет окончательного решения РОССИИ 
avatar
Нина Ким, http://www.profinance.ru/news/2018/12/06/bpyp-opek-mozhet-ne-prijti-k-soglasheniyu-i-podozhdet-okonchatelnogo-resheniya-rossii.html
avatar
 интересно после клиры куда нефть? крыть шорт?
avatar
Ив Кусто, с другой стороны сегодня день опек 6 число, должны -6% дать…
avatar
Ив Кусто, да походу. разводят с падением… мылят в лонг
avatar
Владимир, вот непонимаю нифига
avatar
Ив Кусто, СТАТА в 19 часов покажкт
avatar
Нина Ким, а мы откроемся? :)
avatar
Ив Кусто, закрылся по 59,5 нафиг. поесть хоть спокойно)
avatar
Ив Кусто, 19.05 )
avatar
A_N, 19 мая? :)
avatar
Ив Кусто, тоже вариант )
avatar
магнит не реагирует на добычу
avatar
Roman, блин. ну на омерикансах не давали же
avatar
нефть на стате вниз на бакс и потом сильно наверх, думаю за хай дня
avatar
Короче, в Лукойл сегодня поймал почти всё движение, не считая утреннего выноса. 5205 — 5145 шорт и 5095 — 5145 лонг. Непонятно, что завтра будет, поэтому закрываю все позиции (собственно, только Лукойл, по Сберу до 188,5 так и не добило) и залезаю на забор. Сложная неделя, морально вымотала. 



avatar
 а кто в лонг по нефти ща будет вставать? до клиры.
avatar
Ив Кусто, ну ее нах
Александр Сергеевич, точно!
avatar
Ив Кусто, я взял немного, доливки 59,02 и 58,4 стоят
avatar
Uorren Dreamer, вопрос как пройдёт 59,2
avatar
Ив Кусто, до 58,5 должно сгонять оттуда на перехай дня
avatar
ща в клиру по нефти нежданчик какой нить выкинут.Закрываю все позы
 вот украли только первые 5 минут у нас статы
avatar
на ауке гамак мой заберите, люди добрые"
avatar
У меня одного РТС вызывает желание придушить российский рынок? )
При всех внешних и внутренних факторах, прилип к 113000 и не отлипает с… ка!
Надеюсь, что закончившаяся сегодня недельная экспирация, оживит на вечерке индекс в южном направлении…
avatar
Забрали в последние секунды, спасибо!)
avatar
Ну что за бред опять с индексом?!?!? Какие в опу 2412 на ауке????
С — стабильность, *ля! 
Фейспалм смайл нужен тут, а нету 
avatar
Dandic, имей терпения, скоро будет 2100
avatar
 нефть… вниз 58,6 и 62 потом
avatar
Uorren Dreamer, если сработает выпью))
avatar
Uorren Dreamer, ух незнаю я и так выпью)
avatar
 вооооооооуууууууууууууууууу
avatar
Полные кушинги
avatar
Опачки, запасы-то!  -7,323
avatar
 *Министерство энергетики: Запасы сырой нефти в США -7,323 млн барр до 443,162 млн барр    Prime    2018.12.06 18:00:53

*Министерство энергетики: Запасы бензина в США +1,699 млн барр до 226,25 млн барр    Prime    2018.12.06 18:00:24

*Министерство энергетики: Запасы дистиллятов в США +3,811 млн барр до 125,612 млн барр    Prime    2018.12.06 18:00:33



avatar
блях не дадут внизу купить, ладно хоть осталось в лонге немного
avatar
 если порастем мож новак подопнет аль сольет
avatar
Crude -7.32MM, Exp. -2.00MM
Gasoline +1.70MM
Distillate +3.81MM
Cushing +1.73MM

Упали запасы!!!
avatar
MrRobot, Экспорт вырос, импорт упал…
avatar
*Министерство энергетики: Добыча нефти в США на неделе 24-30 ноября 11,700 млн барр в день против 11,700 млн барр на предыдущей неделе    Prime    2018.12.06 18:02:04

 
avatar
60.60....61…
avatar
Amalteya, 59
58…
Дмитрий, пожалуйста, короче — между 58 и 61.
Стопудово!
avatar
IgorAnd, инфа сотка
дак недельку то отскокную когда делать будем?))
Дмитрий, пожалуйста, звиздец))))))))))
А на этой неделе не было отскока, да?
avatar
IgorAnd, тя не понять
то зеленая свечка нужна
то пару баксов эта уже отскок на недельке)
ладно
Дмитрий, пожалуйста, тебе свечка зеленая нужна по неделе, или отскок по неделе?))
Ты позы кроешь тупо в конце недели, или по уровню отскока?))
avatar
IgorAnd, я их вообще не открываю!
мхаха
Дмитрий, пожалуйста, тогда может не стоит и говорить об этом?)
avatar
IgorAnd, ну ты же говоришь)
Дмитрий, пожалуйста, я говорю, потому что их ОТКРЫВАЮ. А ты говоришь, хотя их не открываешь))
avatar
Дмитрий, пожалуйста, ))
avatar
Нифига себе мира у вас тут
avatar
запасы упали, но без 56 не обойдемся)
avatar
 кстати апи +3.5
avatar
 да вот походу ща на стопу свозят лонгустов…
avatar
Ив Кусто, сито працентов
avatar
 хотя сильно упали запасы… Новак должен срочно что нить сказать, типа Путен не согласен снижать добычу
avatar
 вола ща будет нормальная, можно по 30 коппеек собрать много
avatar
ye yt/d nfre. gbke yt gjktpe/<j.cm bcgfxrfnmcz d ytanb))
П-поднять паруса!, да зачем, лучше еще добавить
avatar
нур-айне, на откате долью.))
 59,2 в лонг встал)
avatar
Ив Кусто, эх… не учимся…
avatar
 ооооооооой
59..
ну насчет 58 я погорячился
это уже хз)
Дмитрий, пожалуйста,  паруса сказали — 57-70. Так что ждем…
avatar
Дмитрий, пожалуйста, это почему погорячился? я жду
avatar
elena ivanitskiy, да я то хз
жестко это!
насилуют быков просто совсем и со всех сторон)
Дмитрий, пожалуйста, они выносливые))
avatar
elena ivanitskiy, я так-то вовсе и не против ..)
ща будет тест снизу 59.4, ну если без теста, это пздц
avatar
 уроды, не дали 58,4
avatar
Uorren Dreamer, )) дадут три раза минимум
avatar
нур-айне, жду 62 теперь
avatar
вот что за упыри льют нефть опять
avatar
 взял 58,6
avatar


avatar
 58.64 купил на 2 счете
Cдал лонги от 58.70
 стоп мизер.жду ниже.
запасов  нет — нефть падает, опек — нефть падает: Трамп, сцуко, сила
avatar
Утром Роман запостит
Место для таблички  Место для крови и кишок))
avatar
Игорь, завтра амеры зеленые будут 
avatar
нефть сгорает топливом и прочей шнягой расходуется, а триста трилликов фэрээсной бумаги крутися в компах, настанет день икс… нефть в обмен на реальный товар…
avatar
 амер и нефть в отскок пошли, прикольно буит, если они все выкупятся
avatar
 опять мишек погнали метлой 
avatar
Новак молчит пока шувалов вечорку гребёт с димоном, комбинация пейсов кремлёвских
avatar
Вот сука!!! Вот это радость бычков и мишек!!!
 блин пока болтал по телефону пропустил 60, там бы скинул, но увы…
avatar
Ив Кусто, аж смотреть страшно) в лонге так и стою
avatar
Ив Кусто, вышел в бу чота страшно. хорошо хоть в бу…
avatar
Ив Кусто, только вырос она в рост)
avatar

ФАЛИХ: СОГЛАШЕНИЕ ПО СОКРАЩЕНИЮ ДОБЫЧИ НЕФТИ НЕ ДОСТИГНУТО

avatar
Постриг и быков и мишек.Пойду шерсть сваливать в валенки)))
 подпишемся и будем гнать через сирию )
avatar
ФАЛИХ: СОГЛАШЕНИЕ БУДЕТ ПОДПИСАНО ЗАВТРА
avatar
фалих: ЗАПАСЫ НЕФТИ ОЧЕНЬ УПАЛИ В США, ЭТО ХОРОШО.
avatar
 да будет все, чо вы хоть волнуетесь-то? Вчера ещё всё было озвучено.
Будет сокращение в пределах около или 1 млн. барр.
И Россия СОГЛАСНА сократить, просто вопрос насколько.
А вот это сокращение — на 1 млн. как раз и подразумевает сокращение Россией на 150 тыс. барр.

Всё уж заранее озвучено было ими, ни куда не денутся, предварительно-же договорились уже...
Просто ждут завтра — ОФИЦИАЛЬНОГО соглашения, включая Россию. И озвучат то, что уже сказали вчера предварительно...

кстати, на этом может завтра и отскок пойдет… х.з…
avatar
IgorAnd, завтра Вова кивнет и нефть одумается)
avatar
 ФАЛИХ: ПУТИН ХОЧЕТ ВЕРНУТЬ ЦЕНЫ НА НЕФТЬ ДОУКРОКРИЗИСНЫЙ УРОВЕНЬ
avatar
 ФАЛИХ: НО ЕМУ ЭТО НЕ УДАСТСЯ
avatar
 чота в таком движе и лезть не хота
нервно очень
avatar
Ив Кусто, все ладошки потные, по клаве лупить то! вышел.Хорош.
Александр Сергеевич, да думаю я зря вышел а теперь вставать то старшно)
avatar
Ив Кусто, в плюсе сегодня?
Александр Сергеевич, сегодня да, преед клирой шорта взял, и вечер в нулях)
avatar
4 млн 400 тыс контрактов по нефти на ФОРТСЕ уже прошло, капец…
avatar
Я в шоке от Сишки, доллар падает ко всем валютам сегодня, у нас же растет, вот она нефтяная игла.
avatar
Народ, в жиже после 13.00 по МСК делать не х… Знать бы глобально куда пойдём вот в чем вопрос, я за рост все таки…
 а во сколько завтра наши скажут известно?
avatar
 хотя и так все понятно… вечерку выкупили… даже втб кто то по рынку шарахнул
avatar
A_N, гидру тоже
avatar
A_N, втб вообще странно себя ведет уже второй день… думаю в нем и будет рожд ралли)))
avatar
 19:00 • Международные рынки • Запасы нефти в США за неделю, по данным EIA, снизились на 7,323 млн барр., ожидалось -0,942 млн барр. 
avatar
Омаров Заур, ожидалось +3.5, при нефти 61+
avatar
рибята, расходимся, завтра гэп вниз в нефти выкупаем.
avatar
Олейник покупает на всё https://smart-lab.ru/blog/509297.php У вас есть еще вопросы, куда двинет рынок?
avatar
 Да, расходимся, я 150 и спать… )) А завтра разберемся, но  думаю все же вверх, а то как то  неправильно получается.
Сипа на нижней границе, над пропастью, так сказать)
avatar
 кажется лонг начинается))
avatar
Uorren Dreamer, ну
как говорится
как начинается
так и закончится)
Дмитрий, пожалуйста, посмотрим, 61 должны сегодня дать
avatar
Uorren Dreamer, ага
65 ща бабахнут)
Дмитрий, пожалуйста, ну не ща, на следующей неделе ждем
avatar
Uorren Dreamer, ну. давайте подождем.)
Дмитрий, пожалуйста, 1 бакс то остался до 61
avatar
Uorren Dreamer, до 59-59.2 тоже тут недалеко :)
avatar
Алексис, в ученики тебя надо брать…
Алексис, там были уже, и ниже
avatar
 нормик отскок пошел у амеров и в нефти…
avatar
IgorAnd, что по нефти решили? вы не в курсе?
IgorAnd, все уже прочел, на один лимон сократят
Питерский Хулиган, а точно решено?

avatar
Алексис, а хз
Смотрю все в зад возвращают… это гуд 
avatar
лан, усё, харе на сегодня)
avatar
Все, все выкупили как обычно. Сбер от 190 на 199 теперь метит, и далее може прорыв треугольника вверх дать
avatar
Как РА ожидает пробой вниз по Сберу и армагеддон пока не очень ясно. Фуч растет +0,9%, да и спот начал еще днем отбиваться. 



avatar
Игорь, атор бычит, РА медведит — битва титанов
Трейд со стопом, да Атор всегда от лонга, даже не падающем рынке. 
avatar
Трейд со стопом, атор бычит, РА медведит, ну а мы внутридневно пошуршим))
avatar
IgorAnd, А клоун атор пишет уровни когда уже отбились от них и все это видят и так.
avatar
Сергей, Атор любит порисоваться, да)
Хотя сам ни разу не показал ни одного своего реал. результата. На ЛЧИ — только сливы были, стейт хотя-бы за год — тоже никогда никому не показывал… но… собственно никто и не спрашивает почему-то)))
верят на слово)
avatar
 да, пока прям скажешь, что РА явно погорячился, сказав, что завтра с утра медвежий УД
avatar
IgorAnd, Поддержка 1615 устояла по сипи которую РА указывал
avatar
Вообще все верно — сипа гэпа закрыла утренний. А мы могли бы догадаться, что падения сильногов  СБере не будет, т.к. синий канал отбой был. А в прошлы раз — не было, сразу пролили на 186
avatar
Нефть у Романа встала в шорт по ОПЕК+. Сам то интересно встал?
avatar
60.23 и 60.44(48) шорт. Сейчас взял на третьем счете лонг с 59.49 до озвученных вверху уровней. Сегодня будем ниже опена. шорт 80%

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн