прикольно)) а как рассчитывается ГО в таком случае?)) или всех отмаржинколили?))
Идеальная ситуация для отъема денег у клиентов брокером)) не думаю что писаны условия договоров для таких случаев)) просто прикроют как при нехватке обеспечения и усе))
Единственное что приходит на ум, это это то что никто не будет в трезвом уме и твердой памяти сидеть в одной акции)) а вот плечевиков точно прокатили по х..
ну вы поняли вообщем, по маржинколу) ребята то точне не брали в расчет минусовую просадку))
У меня регулярно всякие весёлые глюки бывают.
Хуже когда я в позиции.
Ещё хуже, если глюки в отчётах по клирингам. Было такое, что долг по отчёту на пару лямов зелени вписали.
Было и так, что поза в + лям по стакану якобы. Я естественно тут же ломанулся фиксить и разворачивать. Мол, дайте два! =) — ага! щас! =)
Джем, сейчас не в IB, но может быть где угодно. Тут проблема не в брокере. Клиринговый дом косячит по отчётам, а биржи косячат с данными. Никакой брокер не спасёт от этого.
Багатенький Буратина, как вам интерфейс? помоему старый лучше был.
Я вообще подумал такой интерфейс после установки новой операционки у меня, она еще ругалась что какие то компоненты не найдены для данной программы.
Биотехнолог, и еще уточните, если не затруднит: что если перед таким событием случилось закупить акций на 100% от депозита (без плечей), тогда где-то на минусовой отметке мог бы произойти технический маржинкол (и даже стопаут)?
В данный момент, к сожалению, наблюдается небольшая проблема с графиками, где в начале регулярной торговой сессии у некоторых клиентов последняя свеча становится слишком большой (spike), данная ситуация исправляется сама (как и в вашем случае) через некоторое время. Разработчики активно занимаются данной проблемой, однако пока что решения нет.
Со своей стороны я могу порекомендовать вам переключиться на Stable версию нашей платформы, для некоторых случаев это решало данную проблему. Дополнительно, я бы хотел вас попросить отправить нам файлы диагностики и снимок экрана когда данная проблема происходит. Для этого вам необходимо нажать комбинацию клавиш Ctrl + Alt + Q на клавиатуре в момент, когда проблема видна. В новом окне отметить галочкой опцию Include screenshot of entire Desktop и нажать кнопку Submit. оставайтесь на экране еще какое-то время, так как снимок экрана делается с небольшой задержкой.
Дайте нам знать если у вас получится воспроизвести проблему и загрузить диагностику. В этом случае я смогу добавить ваши файлы к уже открытой проблеме, что скорее всего поможет разработчикам скорее найти для нее разрешение.
С уважением,
Павел
IBKR
Technical Assistance Center
Биотехнолог, благодарствую за ответ! действительно любопытная техническая накладка.
А, впрочем, на рынке практически нет ничего невозможного (вспоминая недавнюю ситуацию с отрицательными ценами на сланцевый газ на одном из нефтяных месторождений в США)
Хотя пофиг, там и без меня толпа желающих)
Биотехнолог, неужели там были лимитники по отрицательным ценам?
Идеальная ситуация для отъема денег у клиентов брокером)) не думаю что писаны условия договоров для таких случаев)) просто прикроют как при нехватке обеспечения и усе))
Единственное что приходит на ум, это это то что никто не будет в трезвом уме и твердой памяти сидеть в одной акции)) а вот плечевиков точно прокатили по х..
ну вы поняли вообщем, по маржинколу) ребята то точне не брали в расчет минусовую просадку))
Это баг в терминале скорее всего
Хуже когда я в позиции.
Ещё хуже, если глюки в отчётах по клирингам. Было такое, что долг по отчёту на пару лямов зелени вписали.
Было и так, что поза в + лям по стакану якобы. Я естественно тут же ломанулся фиксить и разворачивать. Мол, дайте два! =) — ага! щас! =)
Я вообще подумал такой интерфейс после установки новой операционки у меня, она еще ругалась что какие то компоненты не найдены для данной программы.
Здравствуйте,
Спасибо за обращение в службу поддержки IBKR.
В данный момент, к сожалению, наблюдается небольшая проблема с графиками, где в начале регулярной торговой сессии у некоторых клиентов последняя свеча становится слишком большой (spike), данная ситуация исправляется сама (как и в вашем случае) через некоторое время. Разработчики активно занимаются данной проблемой, однако пока что решения нет.
Со своей стороны я могу порекомендовать вам переключиться на Stable версию нашей платформы, для некоторых случаев это решало данную проблему. Дополнительно, я бы хотел вас попросить отправить нам файлы диагностики и снимок экрана когда данная проблема происходит. Для этого вам необходимо нажать комбинацию клавиш Ctrl + Alt + Q на клавиатуре в момент, когда проблема видна. В новом окне отметить галочкой опцию Include screenshot of entire Desktop и нажать кнопку Submit. оставайтесь на экране еще какое-то время, так как снимок экрана делается с небольшой задержкой.
Дайте нам знать если у вас получится воспроизвести проблему и загрузить диагностику. В этом случае я смогу добавить ваши файлы к уже открытой проблеме, что скорее всего поможет разработчикам скорее найти для нее разрешение.
С уважением,
Павел
IBKR
Technical Assistance Center
А, впрочем, на рынке практически нет ничего невозможного (вспоминая недавнюю ситуацию с отрицательными ценами на сланцевый газ на одном из нефтяных месторождений в США)