Блог им. SUNDIO
Вчера получил из офиса следующее сообщение:
This is a world-wide initiative and involves multiple shipping companies.
Outline of the Campaign:
Goals and Objectives – To eradicate the problem or at least to reduce consequences of accidents involving people working in enclose spaces.
How – By organizing competition for the best idea how to deal with this issue. This will require you to brainstorm with you crew and fill up the excel sheet attached.
Audience – Mainly seafarers but other stake holders as well as they are very often part of the problem and not a solution as yet.
Best solution could be simple, user friendly procedure, change or technology gadget which would be universally used by our seafarers.
Example:
Then send your response to the office with subject line as “Enclosed space campaign”
Prize for the best idea: MacBook Air as a prize for the best individual and USD 2000 for the vessel welfare fund.
В общем, суть в том, что уже много лет гибнут моряки от того, что заходят в закрытые помещения в которых не хватает кислорода или отравлена атмосфера. Закрытые помещения – это грузовые танки, балластные танки, форпик и ахтерпик, помповое отделение, коффердамы и прочее. Какие только инструкции не писали, как только не маркировали такие помещения, как только не тренировали моряков на знание входа в такие помещения – ничего не помогает, моряки продолжают гибнуть. Вот поэтому компании и решили обратиться к народу за помощью.
Им повезло, что у них работает ДеШиФрОвЩиК )), хотя они об этом не знают)).
В общем, я решил эту задачу в течении 10 минут. Сейчас оформляю и посылаю в офис.
Предлагаю вам подумать и предложить свою идею. Есть идеи?
PS. Своё решение опубликую позже.
2. Перевод устройств, требующих обслуживание, зон обслуживания в безопасные помещения. Доступ в опасные помещения обычному персоналу запрещается: замки, запрещающие таблички и т.д.
3… Хватит бесплатных советов)))
Как-то был в Швеции на котельной и очень сильно удивляло, что двери открываются то на себя, то от себя, причем не только меня это удивляло. Водит какой-то бугор этой котельной по различным помещениям, рассказывает о высоких технологиях. Зашли в какой-то аппендикс: одна дверь, открываемая вовнуть этого помещения. Зашли, рассказывают нам об успехах, каких-то технических решениях… Вопрос этому бугру:
— А пожарная инспекция приняла эту котельную?
— Не понимаю вопроса.
Ему показывают на дверь. Не понимает.
— Двери должны открываться в сторону эвакуации от пожара. А эта дверь открывается вовнутрь, на себя. Да и остальные двери: то на себя, то от себя — совсем не логично
— Какая разница куда открываются двери?
Попытались объяснить — не понимает. Тут мы с ребятами договорились ему продемонстрировать какая разница)))
Говорим:
— Давайте сымитируем как-будто произошел пожар (ничего поджигать не будем)))… так, понарошку) и мы покидаем котельную и выходим на улицу.
— Ну давайте, коли вам уже не интересно
Один создал звуковой сигнал сработавшей пожарной системы. Остальные двинулись в сторону двери (нас было немного, человек 15) и прижали этого бугра к ней. Переводчик истошно кричал: «Открывай дверь, мы все сгорим». Бугор был к ней прижат и до него стало доходить, что дверь открывается не в ту сторону...
Стандарты, регламенты… Но бардака там у них не меньше нашего, а где-то даже больше. И простые решения, которые у нас реализованы, там даже не догадываются о них
2) Возить с собой десяток нелегалов-гастробайтеров, пусть они туда заходят.
3) Сделать вход в эти помещения в два раза ниже дверь, чтоб башкой бились и помнили.
Была похожая задача. Хотя она и сейчас актуальна. Куча людей гибнет, потому что лезут в люк реактора/цистерны с растворителем или другим летучим веществом. Как этого избежать? Пока что самый действенный способ — это инструктаж перед началом работ и периодическая демонстрация фото/видео неудачников, которых расхреначило лопастями в реакторе.
ПО поводу газа, как выше уже написали — это газоанализатор и принудительное включение вентиляции при открывании двери. Или ставить вентиляторы — это гемор?
Свою потом опубликую))
Этот способ как раз самый неэффективный, потому что никто не читает демонстрации, и никто не проводит инструктажи.
Самый действенный способ во всех таких ситуациях, повесить ответственность на должностное лицо, которое непосредственно связано с этими работами. По фигу, какие меры он принимает, но в случае ЧП пусть отвечает уголовно и материально.
А все остальное выливается в прикрывание жопы бумажками
А ответственность после такого случая — это огромные убытки для предприятия и высокий риск полного прекращения деятельности. У нас щас очень строго с несчастными случаями.
Отвечать по полной будет ген. директор, даже если подписаны все инструкции и проведены все инструктажи