Блог им. Russor

Чувак целый год бесплатно работает водителем. На своей машине!

Странный чувак, да?))

Этот чувак — вы, если ездите на автомобиле 2 часа в день. Арифметика такая:

2 часа в день * 5 дней в неделю * 50 недель в году * 4 года= 2000 часов = 250 восьмичасовых смен = 12 месяцев работы. Водителем. Бесплатно. На своей машине.

Как правило, за рулем вы не создаете ничего, что можете кому-нибудь продать. С такой же выгодой вы можете 2 часа в день сидеть в кресле, разглядывая фотографии стоп-сигналов автомобилей. Загружайте мозг работой во время вождения! Получайте новые знания и навыки. Не просирайте тупо жизнь в кресле водителя.

С началом выходных!
    ★3
    42 комментария
    ой да ладно))))
    А ты спишь 8 часов в сутки просирая бездарно время ничего не создовая!!!
    Спи по 4 часа остальное рвемя работай получай новые знания навыки не просирай свою жизнь тупо сном по 8 часов!

    avatar
    Байкал, не тупите, мущина. Речь идет о 2 часах бодрствования. Сон и бодрствование — разные состояния мозга. Восстановление и работа. Андестенд?))
    avatar
    не напрасно придуман термин «автолюбитель»

    иметь свой личный транспорт — это хобби

    хобби требует расходов

    которые покрываются доходами от профессиональной деятельности
     
    Загружайте мозг работой во время вождения! Получайте новые знания и навыки.
    это снизит безопасность движения

    период самосовершенствования за рулём быстро закончится и продолжится на больничной койке

    или не продолжится
    так то за рулем надо мониторить ситуацию. Я вот был подписан на канал «Автострасть» на ютубе, так мне теперь сдается, что все аварии, которые там представлены, произошли по вине водителей, которые загружали свой мозг во время движения, чем-то отвлеченным от контроля за дорогой
    Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), есть простая (пробки, медленное движение без перестроения) и сложная дорога. На простой дороге можно даже ютюб смотреть.
    avatar
    Райкина посмотри. Там про тебя-  чего это балерина зря крутится, приделаем ей динамо, пусть электричество вырабатывает
    avatar
    HIM, вот это здесь)))
    avatar
    Пускай будет по вашему…
    avatar
    Человеческий мозг не способен контролировать два действия одновременно, ему придётся переключаться с одного на другое. Результат будет плачевный.
    avatar
    DHutor, истина
    DHutor, о поздно прочитал((
    avatar
    DHutor, человеческий может и неспособен
    а женский — очень даже способен
    avatar
    Neznaika1975, ага, правда результат «через жопу»
    avatar
    Мозг человека не может делать две операции одновременно. Это факт научный. Поэтому если вы собираетесь за рулём не за дорогой следить то сидите дома. Потому что гибель Вас освободит человечество от «гения» а вот гибель тех кто по вашей вине расстанется с жизнью совершенно напрасна будет
    avatar
    salik, одновременно — не может, а вот быстро переключать внимание от одного шара к другому во время жонглирования, можжет.
    +100 давно знал такое… и неоднократно писал про это...

    единственный вариант — это аудиокурс иностранного языка... 
    avatar
    Я не просто еду 2 часа в день, а повышаю навыки вождения. Постоянно перестраиваюсь, первым со светофора на старом Логане и т.п. Только это помогло 12 лет безаварийно проездить. А когда по пустой трассе за городом в дождь или снег, то срываю машину в снос/занос и выравниваю. Правда теперь меньше езжу, а зря.
    avatar
    Зачем просирать жизнь? Нужно наслаждаться поездкой, получать удовольствие! 
    avatar
    Для меня время за рулем это отдых. Как для некоторых релакс в пятизвездочном откле побережья Турции. Я получаю кайф. Нет ничего лучше чем в пятницу после работы запрыгнуть за оуль и прокатиться 500-1000 км в какой-нибудь тихий провинциальный уголок в котором еще не был.

    ЗЫ: да, я псих ненормальный, но при таком отношении к езде меня даже пробки не напрягают)))
    avatar
    Supric, ты из тулы… тебе не понять что такое 2 часа ехать по московским пробкам… там никакого удовольствия… не езда а пи.да… тошнишь уныло по 5 метров… от светофора до сфетофора… и с завистью поглядываешь на пешеходов…
    avatar
    ves2010, почему не понять, думаешь я 40-50 тысяч в год по Туле накатываю и в Москве ни разу не был? Впрочем, когда я там работал у меня и на общественном транспорте столько же до работы выходило. Но что тут скажешь, каждый сам кузнец своего геморроя, не я ж вас туда поселил.
    avatar
    Supric, Я когда утром с ночной рыбалки еду, тоже поездка как релакс Каждые 10 км останавливаться приходится что бы не уснуть.
    avatar
    Vovilnik, усталость это опасная штука, предпочитаю остановиться и 2-3 часа полноценно подрыхнуть (пусть даже прямо на водительском сиденье).
    avatar
    поэтому надо покупать Крутую машину и ездить кайфовать :)
    avatar
    Игорь Щ, кайфуют от ощущения, что у большинства нет такой мойшины. А вот поверили бы вы, что существует звездолет инопланетян и он гораздо круче, то удовольствия от крутой машины вы бы уже не испытывали.
    Сидеть перед теликом ковыряя в носу, занятие ничем не менее важное чем управлять страной. Одно не важнее другого ни на грамм. Все занятия абсолютно бессмысленны и одинаково пусты И настолько же нужны и полезны. Понимание этого придёт когда встанешь перед последней своей дверью. А пока занимайся чем угодно, главное чтобы это занятие прикалывало. если нравится что делаешь — ты на верном пути. 
    пысы: самое естественное занятие для обидателей природы, частью которой мы собственно являемся, это ничего не деланье.
    avatar
    Zed Dead, понимание этого пришло и без последней двери, надеюсь ещё долго её не увидеть.
    avatar
    DHutor,  так это вообще замечательно. просветление и дзен 
    avatar
    когда у же можно будет минусы за топик ставить? ну что за бред люди несут
    avatar
    в метро читать хренова  — зрение портится

    вопрос в том где вреднее перемещаться то ли в метро дышишь бациллами и углекислым газом то ли в машине нюхаешь выхлопные газы
    avatar
    Завидую владельцам автомобилей. Они себе разрешили купить такую дорогую и, по большому счету, бесполезную игрушку. Мой затюканый рациональный мозг не в силах объяснить покупку личного авто. 
    Это хобби, это что-то подсознательное. В детстве детей зомбировали игрушечными машинками, теперь они выросли и покупают себе большие игрушки. Все мы родом из детства. 
    avatar
    John Dow, а лучше профукивать деньги на биржах и ездить в метро?
    John Dow, дело в том, что подавляющее большинство людей любят:

    — водить машину
    — работать по найму
    — подчиняться дисциплине
    — соблюдать традиции

    Во время этих действий, мозг не принимает ответственные решения. Потребление глюкозы сокращается. Мозг стимулирует выброс эндорфинов, поощряя особь не думать.


    avatar
    по коментам понял одно… провинциалам не понять москвичей… что такое пробки, метро и сколько заморочек с  грудой железа в большом городе… т.к. в провинции все еще ходят в лаптях и вытирают попу лопухами, то конечно любая заграничная машина — признак крутизны и успеха… в мскве признак крутизны — свобода… когда не надо вообще ехать на работу… т.к либо дома работет либо достаточно богат чтоб не работать вообще... 
    avatar
    ves2010, Провинциалам вообще индифферентно что там у москвичей.
    avatar
    KillaBee, вот и завидуй молча
    avatar

    теги блога Сергей Симонов

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн