Блог им. nk1

Tesla показала рекордную выручку и вышла в прибыль в 3-м квартале

    • 25 октября 2018, 00:08
    • |
    • nk1
  • Еще
— В 3-м квартале 2018 Тесла получила рекордную выручку $6.8 млрд (а ожидали $5.6), прибыль +$300 млн.
— Маржа Model 3 оказалась очень высокой, выше 20%
— Человекочасы на производство одной штуки Model 3 сократились на 30% по сравнению с предыдущим кварталом

https://electrek.co/2018/10/24/tesla-q3-results-record/

  • обсудить на форуме:
  • Tesla
  • Ключевые слова:
  • Tesla
★3
103 комментария
Байкал фас!
avatar
привет всем кто шортит и не верит в Теслу))  
Маск вам еще устроит не одну базу на Марсе, вот увидите! )) 
avatar
Жалко spacex не торгують. Взял бы сразу! А вот теслу не хочу) Уж больно много Илон курит!
avatar
… и это при том, что еврейская мафия, крышующая Теслу, заставляет правительства многих стран платить дань Тесле в виде субсидий на покупку сраных электромобилей.

Малолетним дебилам на заметку:

Выбросы СО2 при генерации электроэнергии для сраных электромобилей превышают выбросы СО2 от ДВГ за аналогичный срок эксплуатации.

Кто такой малолетний дебил?
avatar
Сергей Симонов, что за чушь.




www.ucsusa.org/clean-vehicles/electric-vehicles/ev-emissions-tool
avatar
Сергей Симонов, к ДВС основная претензия не СО2, а выхлопы. И не говорите, что в центре города чудесный воздух, а черные окна, выходящие на дорогу — это ничего. 
Сергей Симонов, всем мудакам, рассказывающим про то, что генерация энергии все равно загрязняет воздух, надо в обязательном порядке показывать вот эту картину. Вы сами и ваши дети дышат свинцом!

Также это относится к водилам всяких дымящих камазов, отравлящих воздух. В цивилизованных странах не зря введены нормы на выбросы авто.


Это Питер (центр):
опасное загрязнение свинцом: превышение ПДК в 3-5 раз, 90-150 мг/кг
загрязнение бензапиреном: превышение ПДК в 3-4 раза, 0.04-0.06 мг/кг
загрязнение диоксинами меньше ПДК: ДЭ 0.6-0.9 нг/кг, 2-3 ед. ОБУ
опасное загрязнение тяжелыми металами: 32-64 Zc


avatar
nk1, какая страшная картинка.

   Почитайте какие вещества образуются на вашей кухне и во сколько раз они превышают допустимые нормы. Там вообще ужас...

   Да кстати в Москве одна из самых высоких продолжительностей жизни в России... 
avatar
Олег Каширин, бедные профессиональные повара, у них самое вредное производство и живут они по 40 лет максимум из-за страшных веществ на кухне, о которых нам только что голословно поведал ватноголовый товарищ.

А вот про вред загрязнения от авто: http://www.cottagesspb.ru/ekologiya/sankt-peterburga/bolezni-detei/

А по поводу Москвы, чем выше уровень жизни, тем выше продолжительность жизни. А уж уровень жизни в регионе, где платят налоги крупные предприятия, работающие по всей стране, который выкачивает бабло со всей страны…
avatar
nk1, 
ватноголовый товарищ

  Это ты мне невежда? ))) У тебя все кто против США и Макса сразу тупые ватники? )))

  И на счет налогов, крупные компании будь они хоть в Москве хоть в Махачкале — платят налоги в федеральный бюджет, а не в Москву, бездарь... 

  Москва ничего из регионов не получает, наоборот Москва сама регион-донор... 

  
avatar
Олег Каширин, да конечно :) Просто Москва — такой чудо-регион с гениальными людьми, совершившими экономическое чудо.
А все, кто переезжают в Москву работать, становятся гениями.
avatar
Олег Каширин, глупый,
budget.mos.ru/income_structure
Налог на прибыль — самая большая часть доходов бюджета Москвы.
avatar
nk1, налог на прибыль это имеются виду ИП, а не крупные компании, ИП платят налог на прибыль в местные бюджеты и в Москве и в любом другом регионе России…

И если ты не слепой, то должен видеть что в структуре доходов Москвы налог на прибыль меньше чем налог на физ лиц... 
avatar
Олег Каширин, и опять мне не нужны твои фантазии.
Налог на прибыль — это «налог на прибыль предприятий».
А физлицам кто зарплату платит?
avatar
nk1, это не фантазии и распределение налогов есть налоги федеральные, а есть местные… Ты не знал? ))) Так вот ИП платит налоги в местный бюджет, как и НДФЛ — это местный налог... 

А крупные предприятия платят налог на прибыль в федеральный бюджет вне зависимости от того, в каком регионе расположены их подразделения... 
avatar
Олег Каширин, ну конечно, я всегда на 100% верю мудрым словам ватников без ссылок на прямые источники.
avatar
Евгений, клоун это ты, причем тупой и дешевый...
Я как и 76% населения России проголосовали за Путина, не по тому, что считают его непорочным политиком, а потому что Путин лучший из всех тех кто претендовал на этот пост на выборах.

Это и называется демократия, понятно тебе убожество?!
avatar
Евгений, закрой свой рот и не имей привычки грубить незнакомым людям, а то однажды тебе разорвут твою пасть, шавка бестолковая...  
avatar
Евгений,  «Ботекс, анус, шоферишка, пайка и т.п.» — весь твой лексикон и все твои аргументы )))

Просто завали убожество... 
avatar
nk1, ну так и водители автобусов не умирают в 40 лет, хотя непосредственно на дороге проводят весь свой рабочий день...

А представь люди живут вблизи вулканов, там знаешь какие выбросы?! Я был в таких местах и ничего, и там люди живут и не жалуются и еще автомобилями пользуются с ДВС )))...  
avatar
Олег Каширин, понятно, дыши свинцом и бензапиреном и не жалуйся.

А вот эту инфу лучше игнорировать:

В ходе исследования использовались данные о содержанием тяжелых металлов на территории врачебных участков поликлиник и уровнями детской заболеваемости в этих поликлиниках.

Рассматривая раздельно детей и подростков можно отметить:

• У детей отмечается рост заболеваемости по всем классам болезней за исключением болезней органов дыхания. Наибольший рост отмечается по врожденным аномалиям, болезням крови и кроветворных органов, новообразованиям, уровни которых резко превышают среднегородские показатели.

• У подростков отмечается значительный рост заболеваемости по следующим классам болезней: болезни крови и кроветворных органов, врожденные аномалии, болезни системы кровообращения. Имеется резкое превышение среднегородских показателей по болезням крови и кроветворных органов, новообразованиям.

К каким болезням приводит проживание 
в загрязненном районе
:

Загрязнение свинцом:
— врожденные аномалии;
— болезни эндокринной системы;
— болезни нервной системы;
— болезни кожно-мышечной системы;

Загрязнение ванадием:
— новообразования;
— болезни крови и кроветворных органов;
— заболевания кожи;
— инфекционные заболевания;

Загрязнение кобальтом:
— болезни меочеполовой системы;
— болезни нервной системы;

Загрязнение хромом:
— болезни крови и кроветворных органов;
— инфекционные заболевания;

avatar
nk1, в бензине и солярке свинца, ванадия, кобальта и хрома не больше чем в водопроводной воде которую ты пьешь... 


avatar
Олег Каширин, ну ок, тогда дыши бензином и выхлопами, они безвредны.
avatar
Сергей Симонов, на ферме ветряков в Швейцарии, на полях солнечных батарей в Италии и у АЭС в РФ особых проблем с воздухом не ощущал, а вот стоя в пробке в РФ за камазом можно просто вешаться. Так зачем читать какой-то несусветный бред, если можно воспользоваться своей головой, глазами и носом?
avatar
Богдан, изучите вопрос генерации электроэнергии внимательно и самостоятельно (не по еврейским СМИ). Сколько % добывают альтернативно и сколько традиционно? 
avatar
Сергей Симонов, все дело в концентрации выбросов
avatar
autotrade.ru, возможно, городские жители желают дышать свежим деревенским воздухом. Их понять можно. Но такая цель должна называться честно:

Убрать из крупных городов источники загрязнения.

Но… например, в Москве, три крупнейшие ТЭЦ срут в возду больше, чем все автомобили вместе взятые. И как тут поможет еврейская Тесла?
avatar
Сергей Симонов, они жгут газ
avatar
Сергей Симонов, я и не сомневался, что у вас в голове еще и жидо-масонский заговор притаился. Земля-то плоская? Американцы на луну летали?
avatar
Дэн Чакрин, нет никакого жидо-массонского заговора. Не тупите))

Есть еврейские международные банкиры, имеющие экономические интересы в России. И есть десятки тысяч граждан России, помогающих им получить то, что они хотят в обмен на преференции или личную выгоду. Где тут заговор? Сплошные амебы-либералы.

Вы — один из их таких граждан? Нет? А тогда чего про заговор чушь порете?)))
avatar

Сергей Симонов, есть просто человеческая глупость и невежество, которые вынуждают вас через простые теории заговоров объяснять все современные тенденции, включая переход на электромобили.

avatar
Сергей Симонов, говнокоменты — как раз признак малолетнего дебила. Но я уверен что к Вам это не относиться — Вы не малолетний, а уже взрослый
avatar
Сергей Симонов, 
… на покупку сраных электромобилей
… Малолетним дебилам на заметку

— обожаю такие комменты)) когда ватники так исходят на г…но!=))
На тебе еще, для добавки — читай!:))

smart-lab.ru/blog/323337.php

Только смотри, не удавись от злобы:-)
Лёва Соловейчик, голову включите))

Речь о сраных электромобилях марки Тесла, а не обо всех. Заботливый вы наш))


avatar
Сергей Симонов, Для малолетних дебилов — при выработке э/энергии на АЭС, ГЭС, и еще ряде типов станций выбросов СО2 вообще нет, вред авто с ДВС не только в выбросах СО2.
avatar
Andrew_Kl, а как быть с тем, что даже в Германии 40% генерации — это уголь
avatar
Олег Каширин, времена меняются



avatar
nk1, ага времена меняются - 


aftershock.news/?q=node/506995&full
avatar
Олег Каширин, а что же твой ватный ресурс не опубликовал вот эту картину? :)
Стоимость солнечных панелей упала, поэтому и затраты (инвестиции) на них падают






avatar
nk1, да это не стоимость солнечных панелей упала из-за развития технологий и прочего, а китайцы демпингуют... 

Почитай, что случилось с немецкими компаниями производящими солнечные панели и почему...

Думаю Германии как раз и пиарила СЭС только для того, чтобы продвигать своих производителей, а как Китай их задавил, стали сразу снижать дотации... 

Ты возьми и просчитай СЭС для своего дома и своих потребностей, потом сравни с тем, что платишь сетям и делай выводы... 

У меня получилось так, что СЭС на 5 кВт мощности тянет на 600 000 рублей, а для ее работы в ночное время нужны АКБ ( 2*200 Ампер) так вот частная СЭС не окупает даже АКБ, так как их приходится менять каждые 2 года... 
avatar
Олег Каширин, опять голословные фантазии «демпингуют», «упала», «пиарила, чтобы продвигать».

Вот они глупые то, не знали, что существуют в мире китайцы :)


А с российскими потребителями что-то сравнивать бессмысленно, там дотационная энергия ниже себестоимости (демпингуют, сволочи!!!)
Реальный тариф для предприятий — около 10 копеек за квт/ч.
avatar
nk1, ну ты узнал что стало с немецкими производителями солнечных панелей? 

Так вот почитай, а потом подумай, почему же такое случилось на «развивающемся и растущем» рынке солнечных панелей... 

Где что дотируется в энергетике в России? Для предприятий в России электроэнергия да дороже, в Европе наоборот дороже для населения дешевле для предприятий, там на население переложено основное бремя стоимости электроэнергии, чтобы снизить себестоимость выпускаемой продукции, чтобы она была более конкурента на мировом рынке... 

Россия просто может себе позволить за счет технологий и ресурсов производить недорогое электричество и для населения и для промышленности… Посмотри сколько кеша на счетах той же ИнтерРАО и при этом им государство ничего не платит, а еще и налоги с них берет…
avatar
Олег Каширин, я узнал, что у тебя плохо с арифметикой.
Меня не интересуют немецкие производители солнечных панелей. Меня интересует потребление чистой энергии в целом.
avatar
Олег Каширин, Даже при этом, КПД у электростанций выше, чем у ДВС. Плюс масштаб (и стационарность) электростанций позволяет применять более эффективные очистные сооружения.
avatar
Andrew_Kl, не надо сравнивать КПД электродвигателя и ДВС. 

ДВС сжег топливо и сразу сделал работу, а прежде чем электричество попадет к электродвигателю оно должно быть где-то выработано (у многих ТЭС КПД как у ДВС), передано на большие расстояния что связано с огромными потерями, также потери идут при зарядке электрокаров при преобразовании тока из переменного в постоянный и обратно и будут потери при простое автомобиля... 
avatar
Олег Каширин, Общие рассуждения не интересны. Нужны цифры.
И это — «у многих ТЭС КПД как у ДВС» бездоказательно.
avatar
Andrew_Kl, это не рассуждения, это факты их уже 100 раз обсудили и опять снова здорова...



У ТЭЦ КПД выше, потомучто помимо электроэнергии эта станция еще и подает воду в центральную систему отопления… Но по электричеству те же 30-40%... 
avatar
Олег Каширин, А у авто с ДВС — 18-25. Это без учета стояния в пробках и не оптимальных режимов работы.
avatar
Andrew_Kl, читал у современных ДВС около 30%, с турбиной будет больше почти как у дизеля под 50%...

avatar
Олег Каширин, Насчет 40 % — бред. Вы хоть смотрите данные перед тем, как что-то писать. Вот итоги по генерации за 2016 год :

Нет никаких 40 %.
avatar
Andrew_Kl, где бред? 

 На угле 134 (бурый)+101 (антрацит) = 235 ТВт, на остальном 80+44+20+48+78+37= 307 ТВт, всего 235+307=542ТВт. А 235 от 542 это 43.3% — это электроэнергия от угля в Германии... 
avatar
Олег Каширин, Да. Неправ. Извиняюсь.
avatar
Сергей Симонов, еврейская мафия? Ну здравствуй очередной свидетель отсутствующей в кране воды. 
avatar
Алексей, «шо будет дальше» — вот будет, тогда и будем смотреть.
avatar
потому что в городах надо ездить на метро и не трахать мозг теслой за 5 лимонов с запасом хода 500 километров
avatar
Бобёр, ну тут явно лучше будет сказать так: 
В городах надо ездить на метро и не трахать мозг жЫпами или кроссоверами за 5 лимонов с запредельными мощностями свыше 150 сил и с запредельным расходом топлива свыше 10л/100км.
Лёва Соловейчик, Для этого надо, чтобы метро было. В Мск и Питере — есть. Еще в пяти городах есть, но с небольшим покрытием (1-2 ветки). А вне крупных городов без машины вообще делать нечего.
Насчет мощности, в принципе согласен. Но если уж получать от вождения удовольствие… Да и безопаснее большие машины.
avatar
Andrew_Kl, 
ну раз некто пишет про метро, значит, подразумевается, что есть. Получать удовольствие от вождения вполне можно, и более чем, даже на 100-сильном авто:) А безопаснее большие машины — только для тех, кто внутри них сидит; зато для всех окружающих — наоборот, опаснее-((. Так что это эгоистическая позиция, знаете ли — налицо наплевательское отношение к окружающим.
Лёва Соловейчик, Про метро — согласен. А вот насчет машин — нет )). Безопасность для окружающих больше зависит от поведения водителя. И при прочих равных, более мощные машины гораздо лучше управляются и имеют тормозную систему с большим запасом. 
avatar
22 век

avatar
все равно обанкротится
avatar
autotrade.ru, Верно! Лет через 100-200. Впрочем как и все.
Вся жизнь уйдет на слова -«И все равно обанкротится!» И даже приподнимая крышку гроба — «И все равно обанкротится!» :)))
avatar
Trendovik, его крупные корпорации уделают
но что-то мне подсказывает что электромобили неполучат распространение по ряду тех. причин
avatar
Рогозин всех порешает! Он наш супермэн и иноватор! 



Оленевод Бельдыев, ватаватор
avatar
Оленевод Бельдыев, а внизу батута не видать…
avatar
как тебе такое автоваз?
avatar
Электромобили это будущее…
avatar
Алексей, вы пришли к нам в топик про продажи теслы сообщить всем, что вам до этого нет никакого дела? Ну ладно :)
avatar
Алексей, причем путен — а притом, дорогой мой, что путенизм — это деградация, деградация по всем направлениям от внутриполитических свобод гражданина, до внешнеполитической изоляции страны, ну и экономическая деградация само-собой. Про высокотехнологические сферы вообще молчу.
avatar
dim800, мда, я конечно знал что маскофилы хронически профаны, но ты просто раскрасил мой день!!! 
езжай в парашляндию — там судя по тем газетенкам что ты читаешь — расцвет  «внутриполитических свобод гражданина», вестмирсними, ну и небывалый экономический рост (опять же — судя по газетенкам и аналитегам МВФ). 

ps. что же до Теслы — то что-то мне говорит что 99% маскодрочеров даже не умудрились прочесть этот самый «исторический» отчет.

а так учтите, маск последний квартал CEO, дальше отчет рисовать придется другому чуваку и не факт что ему остались потаенные статьи откуда можно было бы нарисовать хоть какую-то прибыль..

pps. судя по отчету — на 5 тыщ в неделю ( о чем обещал и за что бился маск еще с начала года) — тесла ТАК И НЕ ВЫШЛА!  Банально повысили ценники до 50 тыр на model 3, и так же куча каких-то «финансовых активов» которые дали им прибыль (при этом и долг вырос!!). видать тесла игралась на своих бумагах и «твитах про теслу по 420».

Короче  — я поимаю что маскодрочерам лучше писать про путенизм, Путина и проче, но ребятки — лучше почитайте отчетик, прежде чем продолжать фапать на маска дальше
avatar
мимо проходил, мощная статья!
avatar
Все это конечно здорово, но будущего у электромобилей нет, просто по тому, что они банально в целом дороже... 

Все закончится также как и с солнечными станциями в Европе и Саудовской Аравии. Поиграют и бросят... 

Где СЭС в СА на 200 гВт? А Разяпова и Ко? Ау-у, что притихли-то с этим проектом, почему молчим? Как там со строительством самой большой в мире солнечной электростанции дела идут у арабов? 
avatar
Олег Каширин, дороже?
1.
Китай — сентябрь 2018

В сентябре были установлены рекорды как по количеству проданных электромобилей, так и по их доле среди всех автомобилей!

Было продано почти 105 тысяч электрокаров, а их доля среди всех машин достигла 5.2%!




2. Tesla Model 3 за $35тысяч — это недорого.

3. У Мерседеса и BMW тоже нет будущего получается?


avatar
nk1, в Китае продано за 2018 год около 18 000 000 автомобилей, 105 000 электрокаров это 0,6% (а не 5,2% как вы пишите) от всего количества проданных легковых машин в Китае. Причем думаю в этой статистике значительное место занимают не чистые электрокары, а гибриды (типа Тойоты Приус)... 

И не надо сравнивать Теслу особенно Модель 3 с БМВ и Мерседесом, Тесла Модель S и Модель 3 ближе к Мазде 6 и Мазде 3...
avatar
Олег Каширин, статистика не за год, а за месяц.

По поводу Тесла vs Мерс — рынок США не согласен, там рост Теслы идет за счет Мерса и БМВ
avatar
nk1, что за месяц в Китае продано 105 000 настоящих элекрокаров? Или опять вместе с гибридами посчитали? ))) 
avatar
Олег Каширин, Будущее электромобилей вырисовывается элементарно:

1) Вводятся новые экологические стандарты
2) Под эти стандарты сокращается количество ведер (для начала, к примеру, в 3 раза), ДВС оставляют только для спецслужб (МО, МЧС, МВД и т.п.)

а вообще то по делу у тебя есть что, или только минусить могешь.
avatar
dim800, все это глупости и пропаганда… Никакие экологические стандарты не смогут заставить людей пересесть на электрокары...

За 2017 год в мире было примерно продано 86 000 000 новых автомобилей, на 2 000 000 больше чем в 2016...

Машин с электродвигателями продано 2,5 млн. из которых чистых электромашин  продано около 0,6 млн., а остальное это гибриды...

Электрокары не покрывают даже прироста потребностей в автомобилях, а о замещении и говорить нечего...

Электромашины покупают просто чтобы поиграться, они не рентабельны по сравнению с аналогичными обычными машинами на бензине и дизтопливе...

Разница между обычным Фордом-Фокусом и точно таким же но на электричестве 17 000 долларов, это запас бензина на 250 000 км или 10 лет эксплуатации — вот граница когда электромобиль выйдет на уровень окупаемости, только через 10 лет, придется поменять самое дорогое в электромобиле АКБ и граница окупаемости еще отодвинется на несколько лет, к этому времени электрокар просто сгниет... 

И это я не учитываю, что за электричество надо платить, а платить придется все больше и больше, так как спрос на него будет расти если электромобилей будет становиться больше... 

И проблема тут даже не в цене топлива, можно машину переделать на газ и она будет потреблять топлива в 2-3 раза дешевле, но народ, что-то не торопится экономить... 
avatar
Олег Каширин, в Китае на Tang и Yuan сейчас висят списки предзаказов минимум в 20 тысяч на каждую модель. В Китае рынок за год удвоился.
В Америке тоже Tesla 3 по предзаказам.
В этом году начнут принимать заказы на Tesla 3 в Европе.
avatar
nk1, а ты записался в очередь?
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), я бы купил теслу по $35-50 тысяч. Но такое в нашей прекрасной стране будет не скоро.
avatar
nk1, значит надо по-серенькому, ну если действительно хочешь
nk1, :))) мда, ты наверное даже не в курсе что в самой пиндосии цены  на теслу 3 с 50 k$ сейчас только НАЧИНАЮТСЯ.  
скоро к тому же купите I-Pace  и будете радоваться что не купили табуретку теслы
avatar
nk1, кстати, прикрепил чтоль уж само письмо инвесторам с отчетом - 
ir.tesla.com/static-files/725970e6-eda5-47ab-96e1-422d4045f799

А то маскодрочеры как слепые котята — поглощают только переваренную «аналитегами» информационную блевотину. Учитывая что и сам маск рисует будь здоров  — то получается вообще выбираются сплошные фантазии, а то что маску иногда приходится говорит вскользь и правду — аналитеги просто выкидывают
avatar
мимо проходил, 

Согласно статистике 2018 года, батарея «теслы» сохраняет 90% емкости после 300 000 км пробега (~15 лет для пользователя, не являющегося таксистом), после чего потеря емкости замедляется. По результатам стендовых тестов производителя, более 80% емкости сохранится и после 800 000 км пробега (~40 лет, если пользователь не таксист).

Почему так — понять несложно. Tesla первой в мировой практике сделала электромобиль с жидкостным охлаждением батареи, что позволило не только отапливать машину без лишних трат энергии (батарея при работе нагревается), но и быстро заряжать и разряжать аккумуляторы без перегрева, вносящего главный вклад в износ литиевых накопителей.


   Думается мне, что это бессовестное вранье…
   Жидкость отводит часть тепла выделяемого АКБ при зарядке и работе, но не думаю, что это влияет на физические свойства самого АКБ...
    Может есть кто в этом больше разбирается и поправит меня?
avatar
мимо проходил, в Китае много чего строят и делают, только это не всегда имеет экономический смысл… Меня больше рентабельность интересует... 
avatar
мимо проходил, Китай много реализует проектов при государственной поддержке, строит целые города которые в итоге оказываются вообще не востребованными, но это тоже все делает вклад в ВВП... 

Так что все эти темпы конечно поражают, но относится к этому надо аккуратнее, так же как и ко всему остальному...

В СССР как и в Европе был сверхзвуковой самолет Ту-144 и Конкорд, да эти проекты обладали уникальными показателями скорости, но вот в рентабельности  сильно проигрывали обычным, что в итоге и привело к закрытию этих проектов... 

Можно сделать электричку и в России которая будет носиться с такой скоростью, только нужна ли она и есть ли существенная выгода от этого?! Вот в чем вопрос...  
avatar
Олег Каширин, а Россия строит Распилиаду, стадионы. Электричку, кстати, тоже делает :)
Но это не помогает ей дотянуться до темпов роста Китая.
avatar
nk1, мост в Крым еще забыл...

avatar
Алексей, вы про ангарчики в пустыне? и что же там такого супер? супер жара? 
avatar

теги блога nk1

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн