Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой. Вопреки ожиданиям индекс снова смог отбиться от поддержки 2380 и двинул наверх, выполнив первую цель отскока 240 и закрылся выше, что предполагает продолжение роста с целями 2425, 2440 и 2455. Отмена сценария — пробой 2380 с ретестом снизу, в этом случае отскок считаем законченным и едем дальше вниз с целями 2325 и 2295.

Ситуация на утро выглядит позитивно:

СиПи пробил оба своих сопротивления и закрылся выше — идет глубокий отскок, а возможно и разворот к новым максимумам, поскольку основная поддержка 2753 по итогам проторговки устояла. Разволновка так же предполагает еще одну волну на перехай. Ближайшие цели роста — 2838, 2855 и 2877, поддержки располагаются на отметках 2804 и 2790, отбой от них можно покупать.

Евро-доллар снова не смог взять свое сопротивление 1,16 и ушел ниже не выдержав теста сверху — ждем пару к своим поддержкам (1,1524 и 1,15) откуда пока возможен новый тест последнего сопротивления.

Золото так и не добило до своих сопротивлений 1240 и 1245 и двинула тестить пробитое ранее без ретеста сопротивление — 1224. Ждем добоя туда и отработки уровня: отбой покупаем с прежними целями, пробой продаем с целями 1213, 1189 и 1179.

Нефть смогла взять свое сопротивление на дневном ТФ (на утро 81,2) но отбивается от более локального (на утро — 81,9). Отбой от него стоит продавать с целями 81,2, 80,8 и 79,8, пробой с ретестом покупаем с целями 82,9 и 83,9.

Доллар-рубль пробил свою основную поддержку 65,5 (на утро 65,65) и закрылся ниже, выводя пару как минимум, в бестрендовую область. Здесь стоит ждать еще одного, контрольного теста уровня снизу и в случае отбоя — продолжения снижения с целями 64,8, 64,4 и 62,65. Стоит заметить, что пара часто любит разворачиваться после прокола лоя первой волны снижения (район 64,8). Этот момент стоит учесть.

По отраслям:

Банковский сектор немного не дотянул до своей поддержки 6000 и отбился вверх, так что здесь ждем продолжения роста с целями 6238 и 6345. Отмена сценария — пробой поддержки 6000 — в этом случае отскок считается законченным и сектор поедет обновлять свои лои с целями 5910 и 5700.

Нефтянка пока пилит свою поддержку 7200: здесь ждем четкого теста уровня сверху или снизу и встаем в сторону отбоя. Цель наверху — 7465, внизу — 7000.

Металлурги добили таки до своей пробитой ранее поддержки 6155, где и закрылись. С утра ждем отработки уровня: отбой продаем с целями 5870, 5840 и 5590, пробой с ретестом покупаем с целью 6350.

Энергетика вышла вверх из боковика и подбирается к своей пробитой ранее основной поддержке — 1720. Ждем добоя туда и отработки уровня: отбой снова продаем с целями 1655 и 1566, пробой покупаем с целями 1752 и 1768.

Телекомы после нескольких отбоев и почти добоя до первой цели 1810 все же взяли свое сопротивление 1840 и закрылись выше. Сегодня ждем теста уровня сверху: отбой покупаем с целью 1900, пробой с ретестом снова продаем с целями 1810 и 1740.

Итог: ждем добоя до следующей верхней цели 2425: отбой продаем, пробой покупаем дальше со следующими целями. Условия отмены сценария написаны выше.
732 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 127020в, 120000, 119200н, 118600н, 115800н, 112700в, 111800н, 110250в, 109300н, 106700н,

Си 69660в, 68910в, 68520в, 67200в, 66360н, 66100в, 65660н, 64460н, 63930н

Нефть 91,9н, 84,2в, 83,9н, 82,85н, 81,9в, 81,2в, 80,85н, 79,5н, 78,7в, 77,5вн

Золото 1165, 1179н, 1188н, 1213в, 1224в, 1245в, 1250н

СиПи 2877в, 2855в, 2838н, 2804в, 2790н, 2753в, 2727в, 2675в, 2650

Акции:

Сбер, 209,5в, 203,3в, 192,7н, 187,6вн, 178,2н, 177,2в

ГП 201, 180,2в, 176в, 169,4в, 164,8в, 159в, 155,3в,

ГМК 12300в, 12040в, 11960в, 11740в, 11440н, 11320в, 11190в, 10830в

Лук 5070в, 4998нв, 4945в, 4900н, 4830в, 4787н, 4700в, 4637в, 4597в

РН 532в, 485,3в, 472,3в, 468,3в, 459,7в, 453,5в, 438,6в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, доброе утро! Напомните пожалуйста ещё раз, Вы в табличке и описании какой фьючерс золота анализируете, GC или GDRTS?
avatar
-Дмитрий-, 2
avatar
ММВБ 2419
Eu 77420
ЕД 1,1562
USDRUB 67,01
ФСеребро 14,7
ММК 49,2
Мосбиржа 93,8
avatar
Ура, крепкий рубль на века )
avatar
всем шалом!
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработан 1 уровень. КД не отработал (цена улетела), 115900н Романа у меня никак не получилось, зато нарисовался 115300н (вдоль линии, взяты оба профита):

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за сентябрь 2018 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Ас-саля́му 'але́йкум
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
очень сомнительно шта доброе… походу всё коррекция закончилась… и щас прольёца чьято кровь

Американский лидер Дональд Трамп считает политику повышения базовой процентной ставки, которую проводит Федеральная резервная система (ФРС) США, главной угрозой своим успехам на посту президента. Об этом он заявил в интервью телеканалу Fox Business.

«Самая большая угроза для меня — это Федрезерв, — сказал он, отвечая на соответствующий вопрос. — Потому что ФРС повышает ставку слишком быстро». Как напомнил Трамп, Федрезерв является независимой структурой, поэтому он не вмешивается в политику регулятора.

avatar
Доброе утро!
Доброе утро! Роман, вероятность с 2425 вниз или вверх какая больше? Вчерашний шорт сбера от 195 есть, где стоп поставить, подскажите плиз
Екатерина Кроткова, по хорошему надо было закрыть вчера. но я бы мож стоп на 198 поставил бы, а лучше перевернуться и взять до 202-203  потерянные 3-4 руппи.
avatar
Всем привет. 
Снова в вечерку ралли торопятся устроить — если не будет теста дневных цен, значит через неделю рухнем обратно. )
avatar
Роман, системный Лонг на гэпе Сбера стоит сдать? С перезаходом на закрытии гэпа?
avatar
Игорь, привет! Вы успели вчера закрыть шорт и встать в лонг? а я тормознула
Екатерина Кроткова, я по системе переворачивался. Не очень  вовремя выяснил, что это не 196,04, а 195,12. и перевернулся
avatar
Игорь, получается у Романа Сбер сейчас уже в системном лонге??
avatar
Всем перспективного дня!
avatar
Пусть будет радостной эта среда!
avatar
Рома, уважаемый, так МАМБА едет на 1800 или уже нет? Спасибо!

avatar
Петрович, вариант на 2560 есть
avatar
Петрович, с чего бы? Рубль дешевый, нефть дорогая.
Петрович, едет, но сперва закончит коррекцию или отриует втрую вершину большую
avatar
привет всем!
avatar
 судя по вечерке, сегодня гэп вверх и едем дальше вверх обновлять хаи  по индексу. сбер и газпром — фавориты. остальные по чуть чуть помогут.
avatar
 вчера всех в шорт жостко посадили в сбере судя по сделкам трейдеров на лчи.
avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar
всем удачи и профита. Роману респект
avatar
только одно не пойму, зачем трейдерам зашортить акцию сбер на 30 млн, почему не фьючерс. хто то из капиталистов зашортил сбер на 30 млн вчера, короче хана шортистам. или надо срочно новые санкции объявить.
avatar
STAR_FROM_SMART, во фьюче ликвидности поменьше. Видимо поэтому.
avatar
VipPREMIER, нет, не из за ликвидности. ликвидность на 30 млн хватает, еще на 100млн останется… зашортить акцию на плечи — это сто процентов слив.
avatar
всем хай/лоу))
avatar
Азамат Шомахов, купил сбер?
avatar
Добрый!
Хорошего дня!
avatar
так что если вдруг сбер с утра вниз хотябы на 194 ударит, я куплю. наверно выше 200 уедет без особой коррекции.
avatar
STAR_FROM_SMART, пока вероятней гэп вверх, закрытие гэпа и уж затем полет к 200.

Видимо на закрытии гэпа можно закупиться и/или закрыть шорты по стопу.
avatar
VipPREMIER, ну я куплю сразу с утра и потом еще докуплю если чо. только от 202-204 мож будет коррекция. врядли короче с утра будет коррекция
avatar
VipPREMIER, кстати до 200 уже рукой подать, думаю до 204 без коррекции и потом на 199 коррекция. потом на 215. а потом все в лонг и на 140.
avatar
Доброе утро! Индекс доллара растет сегодня… ожидаем ли снижения по рублю? По нефти сегодня ключевой день, думаю если удержим 81,5 то это будет разворотом с текущей коррекции.
avatar
Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar
оо, мож на этом будет коррекшнл мушн: США могут ввести новые санкции в отношении российских и иранских компаний, занимающихся восстановлением пострадавших сирийских районов, сообщает NBC News. Разрабатываемый администрацией Дональда Трампа документ подразумевает отказ от помощи тем реконструируемым районам, где присутствуют иранские и российские силы.
avatar
Всем привет!
avatar
Роман, системно по Сберу об в лонг, вчера пробили 196,04?
avatar
Дядя Лёший, лонг, Роман  писал что в табличке косяк и уровень переворота 195,12
avatar
fpsmaster, в таблице несколько дней висел 196,04 уровень, пичально
avatar
Всех приветствую!
Роман спасибо за обзор!
Всем дня удачного!
avatar
Всем приветы!
Роману спасибо!
avatar
Всем удачного дня!  Роман, спасибо 




avatar
Ho He BaM, Ахаха
avatar
Ho He BaM, иЗ САМОГО пАРИЖА?
avatar
gs, с южных окраин 
avatar
 всем привет. 
avatar
всем добрый день!
avatar
БКС работает у кого?
avatar
Dealer, да
avatar
Dealer, работает
avatar
Dealer, там сертификат надо обновить, и все работает — вот официальная инфа была от БКС smart-lab.ru/blog/499784.php
avatar
ну что интрига дня… пойдет евро выше 1,16 или ниже 1,15
всем здраствовать
avatar
Роман, Сберогэп шортим?
avatar
Игорь, да. Половна закрыта, остальное частями



avatar
RomanAndreev, Роман, правильно понимаю, что по Сберу тренд сменился на восходящий? Или еще поход на 179 возможен?
avatar
Сергей Сергей, пока просто коррекция авс там, н возможно, что и сменился — система в лонг встала, по крайней мере. пойдем 2440 ммв  — зачит скоре всго отрисуем ДВ, как минимум
avatar
Всем доброе утро!
avatar
Доброго утра, хорошего дня и профита! Роману спасибо!
avatar
Доброе утро. А где табличка?

доброе утро шеф!

доброе утро страна!

 

avatar
Всем утРА!!!
avatar
Доброе утро! Сбер шортим?
avatar
Дэн, с плечами и без стопов=))
Bublikk, Согласен )) Только хардкор!
avatar
не выпускают из шорта РИ и лонга СИ че то… за лонг СИ я спокоен 66400 точно дадут, а вот РИ могут вынести на 118+
avatar
Uorren Dreamer, закрыл СИ лонг, попробую ниже зайти или на пробое 66100 РИ закрыл с переворотом 116230
avatar
ух еда бодренько пошла
avatar
втб снова сольют на 4час, гидра тоже ракета после обысков у дворковича
avatar
vodka0404, а что за обыски у дворковича?
avatar
Омаров Заур, образно говоря, есть тема про мутных схемах отжатия у россиян этот мега актив талантами типа аркаши
avatar
vodka0404, аркаша еще тот… удод… со своей женушкой
avatar
vodka0404, аркаша хочет к Улюкаеву=))
vodka0404, 04/10/2018 

Кроме того, в рамках обсуждения вопросов повестки дня Председатель Совета директоров Трутнев Ю.П. поручил Правлению Общества в срок до 15.11.2018 г. представить на рассмотрение Комитета по стратегии при Совете директоров Общества анализ эффективности контракта беспоставочного форварда на акции, заключенного с Банком ВТБ (ПАО), а также отчета о проведенных и планируемых мероприятиях в рамках Плана повышения стоимости группы РусГидро.

даже в гидре озаботились уже
avatar
Сдал лонги Сбера, пробую шорт на закрытие гэпа
avatar
В ри кажись гэп есть 119250, графики правда за слив народных активов
avatar
прикольно получится если РИ сегодня 115200 потестит))
avatar
Uorren Dreamer, нахрена написал, кукл подсмотрел похоже))
avatar
втб задёрг шортану, тока кудой закинут то?
avatar
vodka0404, 0.3950 могут дать.
avatar
VipPREMIER, втб может и стрельнуть… адр как то резко поменялись с -0.3 до +1.5
avatar
VipPREMIER, кстати… у втб кроме магнита вроде и полиметалл был?
avatar
Омаров Заур, про полиметалл не слышал… Не знаю, по ВТБ как-то весь оптимизм при пробитии 0,0395 упал. Плюс еще рынки сейчас здорово корректироваться начали, думаю все таки уйдем пониже к концу года.

При этом ВТБ продолжает участвовать в консолидации банковского сектора и, если вдруг вздумает поглатить Альфу, то можем получить сценарий аналогичный поглащению банка Москвы.

Пока Альфа на балансе частников, с активами у нее все хорошо, но как придет на баланс ВТБ, сразу же вскроются проблемы.
avatar
VipPREMIER, вот эти вбросы… на лоях бумаги… вызывают подозрение..
во вторых… завтра втб проводит конференцию… а в субботу день инвестора… очень часто под это дело бумага растет… и как то удачно ее подводят к этим датам...

и по поле… это август 2017 го
Банк ВТБ получил в прямое распоряжение 14,06% акций золотодобывающей компании Polymetal International plc, доведя свою долю в ней до 17,75%. Это следует из материалов кредитной организации.

avatar
Омаров Заур, я думаю это даже не вброс, а скорее план действий на случай «если вдруг».

Минус в том, что если это «вдруг» все таки произойдет — в моменте точно негатив для ВТБ. Ведь поглащение будет на фоне очередного кризиса (пусть и локального), а в кризис нужно распродавать активы, а не наращивать их.

Короче у ВТБ светлое дальнее будущее, но прокол вниз 0,0395 его явно отдаляет.
avatar
VipPREMIER, да тут без альфы есть куда деньги вкладывать)
avatar
Омаров Заур, вот-вот :). Я думаю сейчас Роман прав в одном — нужно ждать нормальной коррекции рынка и после нее уже думать про инвестиции.

Как мы уже заметили, в период паники падает все. Причем и нефтегазовый сектор (который на хаях) и акции которые на дне. И не только у нас, Амеры точно такой же паттерн продемонстрировали.
avatar
VipPREMIER, не совсем… технологии лучше всех падали, а банки почти нет
avatar
Paranoid Android, за банками особо не следил. В середине года у меня были дивидендные аристократы США, вот за ними слежу. Тот же PG долго держался и не падал, но на панике потерял сразу же 4% за пару дней.

Да, чуть поменьше ряда компаний хай-тэк, но все равно существенно.
avatar
RomanAndreev, наиболее вероятный сценарий по РИ на сегодня?
avatar
Marusia123, 119 и вниз, хотя мож уже вниз
avatar
RomanAndreev, доброго утра. по еде у вас сейчас какая позиция? лонг от 1,15 или шорт от 1,16 ? 
avatar
Алик, пока без позы, жду отката к поддержкам для перенабора лонга
avatar
RomanAndreev, откат на сегодняшней американской стате или по времени сложно сказать 
avatar
Алик, 2
avatar
RomanAndreev, понял благодарю и последний вопрос. а где вы едой торгуете? в том же втб форексе (который вы мне давно рекомендовали как один из вариантов места торговли) при лонге на «длинную» дистанцию свопы «съедают» хорошую часть пунктов
avatar
Алик, да, все так. Но еще открыли счет в одной конторе западной
avatar
Всем доброе утро и удачных торгов!
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Сейчас будет забавно если Мамба от 2425 вниз пойдет :).
avatar
сидю в кеше рубь и евро лосит, лосит чуть овк
avatar
ИВС, как тебя в ОВК занесло?=)) Не зайти не выйти.
Bublikk, да вчера сунулся, посижу…
avatar
ИВС, расшифруй овк
avatar
andry194, обьединённая вагонная компания
avatar
andry194, нашел
avatar
ИВС, по ОВК сейчас суды идут с акционерами, до успешного разрешения тренд вниз
avatar
godovan, да её трудно торговать-она без истории.щитаю что контора норм
avatar
Всем добрый день. Удачи! Хочется падения Ри.
avatar
Владимир 2102, лучше сначала на 120000 сбегать
avatar
Владимир 2102, выходи часть в бу, твоя цена пришла
avatar
У Сбера еще один гэп внизу не закрытый… но что-то он его и не планирует закрывать похоже
avatar
интересно, в си уже два дня мой стоп не снимают 65700, седня пару пипсов оставили)))  и выше моей цены уходят)) вот я и держу
avatar
 уоррен, ты вдруг не сдался в си?
avatar
STAR_FROM_SMART, не, держу, даже 65500 если достанет, цель 66400+
avatar
Uorren Dreamer, я стоп 65700 и дальше посмотрю че к чему
avatar
STAR_FROM_SMART, кстати картина:
фьюч СИ дальний дороже на 600п
РИ дальний дешевле текущего на 300п 
avatar
Кассу на 211 можно толкать имхую
avatar
Приветствую всех, всем хорошей среды)
avatar
Привет труженикам бурсы и приятных трейдов!
avatar
Доброго дня друзья, коллеги! Кто рано встает — тому Бог подает! Профита ранним пташкам и хорошо подготовившимся к сессии!!!
avatar
СИ начинает подрастать, видимо нащупал поддержку, не дно конечно
avatar
Сергей Скрипаль, интернет все помнит))
avatar
Блин, сбер даёт возможность зарезать лося и влезть в лонг по системе, но чё то так стрёмно, ощущение будто упадёт обратно. Я в растерянности…
avatar
fpsmaster, подождать амеров лучше, там направление четко, сипа если дальше расти будет то и мы порастем, но рост ограничен там сопротивкой
avatar
fpsmaster, смотрите РГБИ
avatar
RomanAndreev,  Д день, Вы ещё VXX держите? спасибо
avatar
Paranoid Android, не сдал по 37,5, но по 29.7 снова наберу
avatar
RomanAndreev, спасибо, как думаете цены на трежери 10-20 лет куда пойдут?
avatar
Paranoid Android, когда-куда
avatar
RomanAndreev, краткосрочно… нет ощущения на Ваш вкус, что будут подрастать? cgfcb,j
avatar
Paranoid Android, локально подрастут, а потм на 4,2 сходят. Там варианты
avatar
RomanAndreev, ну и гут… спасибо
avatar
fpsmaster, У нас была позавчера/вчера фигура зарисована, вечером выход состоялся, там 5 подволн в 5ти волная сделали на утреннем гэпе, далее снижение. А куда снижение! Да по Эллиотту, когда присутствует растяжение 5й волны, а у нас именно это и есть ко второй подволне в 5й растянутой или ниже к 4й волне импульса основного. Так что первую цель обозначил 194, вторую 192. ПОсмотриим на развитие коррекции. Уж, что точно бы не делала НЕ ЛОНГОВАЛ БЫ!
avatar
щас важная стата для шувалова в европах
avatar
Сергей Скрипаль, смотря когда, сначала наверх сгонять должны тогда
avatar
Uorren Dreamer, Да не вопрос, можем и посильнее наверх в рамках коррекции. А так цели есть)
avatar
Сергей Скрипаль, 62 и 59 вчера картинку видел, в 59 не верю а 62,5 верю
avatar
 илья саттаров покидает магнит — ну все, магнит на 2500
avatar
volkano, 88-89 жду, а мож и все 75
avatar
RomanAndreev, это по кому?
avatar
FischerFish, мб
avatar
 сбер макс сделает 195.5, не меньше и на 200+
avatar
Роман, на каком уровне Сбер прикупить? Спасибо.
avatar
Martem, 195 отбой
avatar
Ruslan A., 195 или 196
avatar
RomanAndreev, ахах, увидел сверху коммент 195, и удалил свой. но Вы успели ответить)
avatar
Ruslan A., не удалйте комменты  — потом людям непонятно читать
avatar
Сергей Скрипаль, не пали кантору 
avatar
 0,565-0,57 можно бать Русгидру в отбой
avatar
RomanAndreev, гидра -труп, зачем связываться…
avatar
STAR_FROM_SMART, затем что техника так говорит. К тому же нифига она не труп. В долгосроке -это самый живучий генератор энергии
avatar
RomanAndreev, ну, ну… а розетка на 0.63 говоришь, да?
avatar
RomanAndreev, акция гидра -труп, компания -нет
avatar
RomanAndreev, да
avatar
Закрыл шорт Сбера с открытия и опять взял Лонги. МБ рано, конечно, но сист позу надо восстанавливать)
avatar
 volkano не удаляй комменты, потом РА снова приходится на такой же вопрос отвечать
Если псих и гонишь за слежку, можно удалять на следующий день для иллюминатов 1 мин и 1 сутки нет разницы
avatar
 Роман, а вы бакс лонг стратегический сдали, получается?
avatar
Ruslan A., пока да
avatar
RomanAndreev, пробой с ретестом 65,65 будете снова набирать? или другой индикатор?
avatar
Ruslan A., попробую, да, поскольку закрыться пробоем чуть ниже и потом развернуться — любимая фишка бакса

avatar
RomanAndreev, а как же пробой баксом лоя первой волны перед разворотом?
avatar
Dikada, до этого может и не лойти. Хотя вообще должно
avatar
RomanAndreev, Так стоит лонг бакса сдать на тесте 65.65 снизу?
avatar
Dikada, на тесте и отбое
avatar
RomanAndreev, Нет возможности с работы следить за процессом теста-отбоя (ставлю заявку обычно). Вероятность того что от 65.65 отобьется вниз больше 50%? Спасибо
avatar
Dikada, чуть
avatar
 Шапка для Романа)


avatar
VladUfa, ух тыы, клевая )
avatar
RomanAndreev, рекомендую изображением на затылок носить
avatar
VladUfa, =)
avatar
Народ, поделитесь мыслями. Лось растет. По Ри, какие ожидания сегодня?
avatar
Владимир 2102, стоп должен быть 1. Обоснованным, 2. Маленьким, 3. Защищенным! Лось расти не должен!
avatar
Владимир 2102, не хотел же держать… помним про нефть что она хай вроде как показала уже. СИ на этой неделе в любом случае отрастет или сгоняет наверх резко, отложку попробуй на 115500 поставить, фьюч длинный, а 115 сильный уровень, должны потестить
avatar
Roman,  а РА, где это говорил?..
avatar
короч у меня ощущение, что кукел по нефти всех разведет сегодня
А по нефти кто-нибудь перевернутую ГиП видит? От 11.10 формирование началось? На часовике…
avatar
Сергей Скрипаль, большой гип закончили вчера от 26.09. сейчас боковик, коррекция по фибо по идее 82,5-83 обоснована, а для стопосъема 85 могут вломить
avatar
 80 нефть
си 66 400
но я прям дико не уверен
по хорошему ведь надо нефть на 82.5+ куда то, не?
Дмитрий, пожалуйста, это они резко могут сделать, тогда реально

avatar
Uorren Dreamer, резко чо именно?
Дмитрий, пожалуйста, сгонять нефть 80 и СИ 66400 а потом залить на перехай/перелой соответственно
avatar
Uorren Dreamer, нууууууу
если сегодня  на 80 бомбанут, то перехай точно этим днем не сделают)

Дмитрий, пожалуйста, одним днем может и нет, а в ПТ-легко, тут ходу то 1,5 бакса вниз и 2 наверх)) вчера 1 вниз и 1,5 наверх на пустом месте сгоняли
avatar
Дмитрий, пожалуйста, сижу пока в кеше, жду большей определенности 
avatar
elena ivanitskiy, та можно наверн до амеров спать.
или до статы даже
Дмитрий, пожалуйста, ага
avatar
Дмитрий, на 89.5 надо ее!
avatar
Сергей Скрипаль, вспомните слова трампа про опек и выборы у них скоро, про рост добычи новости в РФ и СА, порасти можем в нефти только в рамках коррекции или стопосъема кмк
avatar
Сергей Скрипаль,  на 10 надо
RomanAndreev шорт по газпрому держать взятый с утра?

avatar
Фидаиль, стов бу и держите, но имейте в виду, что отбой от 164,8 лучше откупить
avatar
RomanAndreev, хорошо
avatar
Ну чё овк стрельнула неплохо))) 7%
avatar
ИВС, ах, молодец!
avatar
elena ivanitskiy, половину держу, вдрух дно))
avatar
Роман, здравствуйте! 
Сориентируйте, плиз — уровень по Сберу 192.7н — это линия тренда с хаёв?
Или...?
avatar
Артём Касаткин, с хаев 9,10
avatar
RomanAndreev сегодня прочитал, что РФ полностью избавилась от облигов США. Как думаете, куда могут деньги вложить (вроде золото начали активно тарить) и может ли наша распродажа как-то повлиять на рынок РФ? имею в виду рынок акций и т.п.
avatar
Атрейдес, нифига себе новостя! это на шантаж уже похоже, значит не будет санкций на госдолг РФ
avatar
Uorren Dreamer, да они уже долггое время сливают. там оставалось то самая малость, а в течение этого года слили весь объем. За сентябрь-октябрь просто остатки слили
avatar
Атрейдес, охренеть! а про китай не слыхать?!!! если там такая движуха начнется — привет 2008... 
но китайцы хитрые могут нас использовать просто как пример, скажут амерам если будете мозги е… ть тоже облиги скинем)))
avatar
Uorren Dreamer, Китай вроде пока угрожает только, но там не все так однозначно. Вася вроде писал, что если Китай будет сбрасывать, то это повлияет на курс юаня, а Китаю это самому невыгодно…
avatar
Атрейдес, китай только рад девальвировать юань, а в рамках торговой войны вдвойне...
но они хитрые очень и не будут делать ничего ради сиюминутной выгоды, а потерять рынок амеров им совсем не хочется
avatar
Атрейдес, Хорошая новость)
avatar
Uorren Dreamer, да там давно уже распродали все. В марте-апреле продали на 90 ярдов и оставалось что-то вроде 10 ярдов.

Что до Китая, то ИМХО уже начал немного распродавать. Хотя Китаю достаточно просто перестать покупать и уже эффект будет негативным.
avatar
VipPREMIER, я не знал, чесслово, это мы получается по стопам казахов пошли чтобы арест не наложили
avatar
Uorren Dreamer, ух, такую новость пропустил :). Кстатит на первой продаже в марте-апреле ставка по 10-леткам серьезно выросла, до 3.11% вроде.

Помню тогда еще Мин фин ругали мол идиоты, скинули облиги «в стакан» на лоях. А теперь получается, что вроде как и не идиоты совсем :). Более того, в период роста ставки длинные облиги вообще покупать не имеет никакого смысла.

Что до причины — думаю там их две. Первая — не попасть под арест активов. Вторая — подоготовить подушку безопасности. В июле-сентябре население сняло с валютных депозитов рекордные суммы долларов, если бы их не было в наличии — могла начаться паника.
avatar
Uorren Dreamer, а вообще по доллару наши «перебдели». Завезли кучу кэша, отменили покупки ЦБ, начали готовится к санкциям… Но, не случилось :) .

Теперь наоброт нагнетают постоянно с дедолларизацией, ибо нужно наличную валюту раздать :).
avatar
VipPREMIER, нет у них валюты уже кмк, на всякую х… ню тратят
avatar
Uorren Dreamer, вроде еще 40 ярдов лежит. Не думаю, что всю валюту сдали, зачем? Очередное падение доллара до 70+, набег вкладчиков на банки и, если долларов не будет, то сразу же паника.
avatar
VipPREMIER, политика временщиков, им проще сказать что их нет))
avatar
Атрейдес, так уже распродались, так что не повлияет. пойдут бабки скорее всего в золото, на депозиты в евро и на покупку облигов других стран, тпа Китая, европы и тп.
avatar
RomanAndreev, чёйта всем теперь евро нужен, меня это чёт напрягает.
неутащат ли ниже паритету? но если чисто для себя то 69 бы втарил на всё свободное ибо комфортно
avatar
ИВС, могут, в принципе, но я жду 1,4 пока
avatar
RomanAndreev, Башнефть пр на ретесте сверху 1840 имеет смысл прикупить?
avatar
Dikada, 1838. имеет, елси отбой
avatar
RomanAndreev, мож не надо?
avatar
RomanAndreev, может 1,14?
avatar
Атрейдес, с одним человеком разговаривал, так вот он говорит что лучше не в золото вкладывать когда кризис, а в акции золотодобытчиков, они растут сильнее и быстрее
avatar
Uorren Dreamer, ну это да, но на уровне государства с целью поддержания ЗВР думаю вряд ли будут в акции вкладывать :-)
avatar
Атрейдес, на уровне гос-ва конечно нет
avatar
Атрейдес, прошлые 90 миллиардов обналичили. Часть раздали банкам, которые выдали доллары физ лицам, часть (около 50 миллиардов) держат кешем в хранилищах.

Куда дели оставшиеся 10? Думаю пока тоже в кэш.
avatar
Атрейдес, думаю нет, резервы на то и резервы, что вкладываются в иностранные бумаги и валюту, независимые от внутренних потрясений. Продать трежерис и купить, условно, Сбербанк с точки зрения государства неправильно. Скорее всего переложатся в евро, европейские облигации, золото, опять же. 
avatar
Auximen, я и не писал что в акции. как раз те же мысли были — золото, евро, облиги других стран :-) Просто сам факт интересен — столько лет держали и более-менее приличный объем слили. Здесь думаю на политику очень сильно завязано… и мне это не очень нравится!
avatar
 ух ты. че эт в нефти
avatar
ВОВАНчег, небашой вынос видимо) для рывка выше. но надо смотреть…
avatar
 ну может, ну повлияет к примеру, дальше то что? Для чего Вам такая информация? 
avatar
Сергей Скрипаль, для чего Вы спрашиваете? :-))
Во-первых, мне интересно — у нас облигов было если я не ошибаюсь больше 100млрд. баксов и такой сброс может говорить о том, что Правительство РФ к чему-то готовится. и это что-то однозначно может повлиять на рынки. Во-вторых — во что будут вкладывать деньги? В третьих, интересно понять какие последствия могут быть. Для общего кругозора :-)
avatar
Атрейдес, тогда и мне было бы интересно! Новость повторяюсь, хорошая. Спасиб Вам, за заметку товарищ!
avatar
 сработала первая отложка шорта РИ на 116470, задолбала, покрыть 115500- хорошо бы
avatar
Uorren Dreamer, не дождался, 116230 закрыл с переворотом шорт цель 116600+
avatar
Uorren Dreamer, Ри передумал отскакивать что ли?
avatar
Uorren Dreamer, поторопился с РИ, ладно, закрою в маленький+
avatar
Всем привет!
avatar
Петров и Боширов, здорово парни! не сидится?))
avatar
Петров и Боширов, Привет сорванцы!
avatar
Сергей Скрипаль, здравствуйте, Сергей. Выходите, поговорить надо, нас Кремль прислал. (водка, балалайка имеется-погуляем. Медведя оставили в гостиничном номере, чтоб не мешал. Выходи!)


avatar
Петров и Боширов, Всегда к вашим услугам, господа)…
avatar
 80,50 легко может показать нефть
avatar
Петров и Боширов, Игорь вот и я «пожалуйсту» говорю)) а учитывая стату сегодня может и 80 быть а потом на 82,5 притопать завтра-послезавтра
avatar
Uorren Dreamer, аха… может и даже 80… хотя это чуть сложнее, чем 80,50. Для этого надо будет пробивать тренд линию вниз (от 12 окт).

Но сейчас… сейчас тоже пока… снижение будет возможно, если 81,18 пробьет вниз — уровень поддержки однако
avatar
Петров и Боширов, на стате все возможно, вчера вон -1 бакс и потом +1,5
avatar
Сбер, даффай, вместе с мамбой в ад
avatar
fpsmaster, во! а хотел лонговать)) 
но уже можно пробовать кмк первую фибу сделали 38,2 идеал конечно 61,8, но могут и не дать
avatar
fpsmaster, дает) еще только разгоняется) держите Шорты! но аккуратно!
avatar
Все, эйфория в США на фоне хорошей корпоративной отчетности закончилась?
avatar
Кстати металлисты растут, а они обычно с баксом вместе растут. Плюс помним о любимой фишке бакса закрыться пробоем ниже и развернуться. 
avatar
К выхам бакс задёрнут палюбому
avatar
 Ушёл гулять па осени-на улице крутяк
avatar
ИВС, у меня парк рядом с офисом. Тоже пойду.
avatar
Сергей Скрипаль, А у меня дача на выходных. Рядом лес с грибами.
avatar
Владимир 2102, жаль только грибов не было в этом году(
avatar
Петров и Боширов, У нас опята. косой коси. За белыми, надо походить.
avatar
Владимир 2102, Где опята? На прошлой неделе жил за городом по Дону 70км, нет ничего. несколько маслят и все.
avatar
Сергей Скрипаль, в солсбери нынче хороший урожай грибов! главное все подряд не есть…
avatar
godovan, 
avatar
Сергей Скрипаль, я уже сходила в парк на обеде. у нас тоже солнечно, но только +6. Нск.
avatar
сбер купил, стоп 194
avatar
STAR_FROM_SMART, чет рановато ИМХО.
avatar
VipPREMIER, ну решил по Роману 195.12
avatar
STAR_FROM_SMART, а где нашли? Вот уровни на сегодня: Сбер, 209,5в, 203,3в, 192,7н, 187,6вн, 178,2н, 177,2в
avatar
VipPREMIER, уровень вчерашнего переворота 195,12
avatar
VipPREMIER, 195,12 — переворот в лонг по системе, вчера Роман писал об этом, в табличке косяк
avatar
STAR_FROM_SMART, тогда уж 193,5! 194 вообще не рационально! Это уровень — магнит! К нему притянет цену. Почему входил в Лонг? Какую цель ждешь?
avatar
Сергей Скрипаль, интра, вход 195.12, тейк 197-198. стоп 194. видишь, до 194 не опускается… если опуститься, то поедет на 184, думается
avatar
STAR_FROM_SMART, Я не знаком даже близко с системой Романа, я так понимаю ты по ней торгуешь. так что просто у меня 194, 192 цели стоят. Ниже не знаю. дальше отбой всех сигналов и наблюдать). В общем по разному тогруем).Успехов!
avatar
Сергей Скрипаль, спасибо. да я строго соблюдаю систему РА
avatar
да честно говоря пофигу… ну выиграют рубль… ну и че
avatar
Интересно, что везет Болтон в Москву. Извинения от Трампа за новые санкции, мол, президент Трамп просил передать вам лично, что он сожалеет, но в данной ситуации он бессилен? Это так, фантазии. Мне кажется российский рынок на приезд Болтона отреагирует негативно.
avatar
 ну что… момент истины… нефть на поддержке мамба гэп закрыл…
avatar
Так, а кто-нибудь помнит, часто ли сбер разматывает систему после переворота в лонг? 
avatar
81,18 пробьет — все решится, откроется к 80,50. Не пробьет — снова может порасти

Вообще 4-х часовой больше склонен за вниз на сегодня, чем за вверх
avatar
в сбере круто играют без отскоков… как увезут так и увезут
avatar
 си закрою 66100… измотался
avatar
спасибо шуваловским братьям, закрыл шорт ри и каплю от депо втб
avatar
 ушел на спорт
avatar
 блин… ну сииииии, блин достань до моего тэйка сам. 66100 а то ща уберу заявку…
avatar
 ооо, услышал меня си… бугагага
avatar
Торопиться не буду. Пока подержу Лонги Сбера. Хотя спуск ниже 195,12 вообще нехорошо.
avatar
Игорь, подержи до вечера))
avatar
Игорь, а я вангую, что сейчас небольшой треугольник будет чертиться на 5ти минутке и далее с выходом вниз. 
avatar
Сергей Скрипаль, неа. ты кое что не знаешь)) если будет объем выше 197, то да, вниз будет потом… до этого врядли
avatar
Игорь, а где сдавать планируешь? на подходе к сегодняшнему хаю?
avatar
 заявку уберу наверно угрожающее подействовал
avatar
 ржу нимагу… кто то купил си по 66100 куча и захватил и мою заявку… чето кажись теперь вниз си
avatar
 а нет… чето впиред идет
avatar
 ну я сам не бу шортить, но вот теперь си ниже 65700 пойдет, думается
avatar
65,63 — вышел из доллара. Опять позу открывать буду от 64,8.
avatar
VipPREMIER, молодец… лучше брать пока есть профит
avatar
STAR_FROM_SMART, посмотрим. Думаю мы еще поболтаемся в интервале 65 — 67 с «прострелом» в обе стороны. Но динамика будет отстойной, поэтому торгую не Сишкой, а самой валютой.

Если все таки я не прав и уходит за 66 — покупаю ОФЗ 26208 и на забор уже до февраля.
avatar
 а сбер 197.5
avatar
 если сбер упадет отсюда, то получается что сильно упадет, так как но коррекшн.
avatar
Кто то угробил детишек в керчи, как бы не провокация хозяев вальцмана перед решениями по украине
avatar
 россети обычка коррекшнл мушн сделал, но не добил до 0.7, скорее всего там заявки стояли на покупку… поэтому лонг до 74
avatar
 нефть блин всегда на клиринг идет в непонятную точку..81.2 уровень, и вверх может и вниз…
avatar
Добрый день, Роман! Вчера вы писали «СиПи продолжает утаптывать свою основную поддержку 2753 в рамках сходящегося треугольника, который пока предполагает как минимум еще одну волну вниз», а сегодня пишите «СиПи пробил оба своих сопротивления и закрылся выше — идет глубокий отскок, а возможно и разворот к новым максимумам, поскольку основная поддержка 2753 по итогам проторговки устояла. Разволновка так же предполагает еще одну волну на перехай». Так куда больше вероятность движения по вашей разволновке? Вверх, я полагаю, после пробоя какого из сопротивлений, среднесрочный разворот наверх можно считать состоявшимся? 
avatar
 нефть видимо на 80.5 пойдет… надо смотреть ниже 81 пойдет иль нет
avatar
STAR_FROM_SMART, пока отскакивает… от 81
avatar
 мне график минутный магнита так нравится… прям так хорошо показывает характер владельца
avatar
 Администрация Дональда Трампа работает над новой стратегией по Сирии, в рамках которой планируется вытеснение Ирана из Сирии, пишет NBC News со ссылкой на свои источники. Как отмечает канал, по плану в частности предусматривается введение санкций против российских и иранских компаний, участвующих в восстановлении Сирии.

того гляди скоро введут санкции за помощь старушке которую перевел через дорогу
avatar
«Первый замглавы Росгвардии назвал терактом взрыв в колледже в Керчи»

Может быть опасно для рынка, если будут замешаны вооруженные силы Украины.
avatar
Как вам Сбер сегодня?
avatar
Сергей Скрипаль, начал по плану, а потом съехал к ***ам))) надо было шорт от 198 не закрывать подольше, а я в Лонг встал снова(
avatar
Игорь, увы. я жду 5ти волновку. сейчас 5ю делаем на минутке. слежу пристально. 194 кроюсь. далее вверх на Зигзаг
avatar
Игорь, какие у кого мысли куда дальше двинет сбер?
avatar
Сергей Сергей, да вроде порасти должны. Но в лонг брать че-то стремно, от 192.6 еще можно рискнуть.
avatar
VipPREMIER, а 179, которые раньше ждали, уже совсем не видно? 
avatar
Сергей Сергей, видно конечно! Я же про интрадэй.
avatar
 Кто держит лонг по Si тот молодец))
avatar
MrRobot, ну это смотря с какого дня он его держит :)
avatar
WaveCatcher, 
avatar
WaveCatcher, я интрадейщик)) поэтому для меня актуально)
avatar
MrRobot, доллар отбивается от 65,65. Какой смысл пока лонг по Си держать?
avatar
VipPREMIER, внутри дня канал 65700-66200, вполне нормально отрабатывает.
avatar
MrRobot, его бы еще взять правильнее, на 65800. я свой сдал, не выдержал 
avatar
Roman, ну вернее если признают, что это ВСУ :). А кто уж там на самом деле, разницы особой нет.
avatar
вот это день) уд на уд и уд погоняет
avatar
Без комментариев. all in входил


avatar
Новостей не было что Сбер так льют жестко? лось пипец образовался
avatar
Игорь, Керчь?
Трейд со стопом, да Керчь тут пободку. Елси бы в Керчи американские корабли были — тогда.. 
avatar
Трейд со стопом, ну да могет быть. типа если мы нэзалежной жо.у надерем за это то амеры могут в конфликт ввязаться
avatar
Игорь, рынок медвежий. Без новостей все падает, на новостях бывает подрастает.
avatar
VipPREMIER, вчера были какие-то новости?))))
avatar
Ruslan A., а как же! Америка 2% вверх сделала.
avatar
Игорь, Сбербанк начинает обмен бонусов «Спасибо» на рубли
 https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2018/10/16/783847-sberbank-nachinaet-obmen-bonusov-spasibo-na-rubli-publikovat-pozzhe-930
Видимо на этом. Он гад еще и с дисконтом это делает 1спасибо=0,5р.
avatar
Игорь, новости тут не причем! Элементарный волновой и технический анализ! Вообще не смотри на новости! Забудь!
avatar
Игорь, в том и дело, что новостей не было. Вчера новости были — хорошая корпоративная отчётность в США, в т.ч. банков. S&P хорошо подрос, сегодня топливо в печке закончилось, возвращаемся к тренду. Это ещё никто в США не чихнул и никому не послышалось слово «санкции». Я за хорошую коррекцию на российском рынке. Все EM откорректировались, один российский рынок непонятно на чём прёт. Американский фундаментал, напомню, далеко не в пользу EM, как и доходность по 10-летним американским облигациям 3,158 – https://ru.investing.com/rates-bonds/u.s.-10-year-bond-yield-streaming-chart Хороший пинок будет, думаю, либо ближе к 6 ноября, либо 6 ноября, наверняка снова будет упомянуто российское вмешательство в американские выборы.
avatar
Auximen, пока падают только фьючи на америку, подожди открытия. Думаю на нем можем порасти сегодня.

А так да, подобный недавний импульс по СиПи вниз (с учетом других факторов) однозначно за шорт рынков. Тут уже без вариантов.
avatar
ну и куда везут по РИ?

avatar
 пришел со спорта
avatar
RomanAndreev, какие мысли по нашему рынку — возврат к сегодняшним хаям уже маловероятен?
avatar
НеоМэн, 2325 не оттестили, так что попадатьь  можем снова на 2380, правда есть еще 15сс и 2393 уровнеь
avatar
RomanAndreev, Роман, а доллар отбивается или еще вероятно выше? спасибо
avatar
bondur, ,7 — сопротивление. Закрепимся выше- значит пробой был ложный, скоре всгео и надо будет снвоа брать позу.
Ненавижу я эти разводы и бакс ненавижу. Но что делать. Стопы — наше все
avatar
RomanAndreev, а если 15сс устоит, то можем поехать к 2425?
avatar
Александр, 2440
avatar
RomanAndreev, сбер на 192,7 подбираем?
avatar
VipPREMIER, 192,4-+ отбой
avatar
RomanAndreev, Роман по нефти мысли какие сейчас? спасибо
Гаврила Петрович, жду 80,8, на отбое крою шорт и беру лонг
avatar
RomanAndreev, благодарствую

RomanAndreev, Добрый день :) подскажите пожалуйста цель лонга?
avatar
ГенаКупец, 82,1, но часть я уже скинул
avatar
RomanAndreev, Спасибо ОГРОМНОЕ 
avatar
RomanAndreev, не добьет поди… Ну ладно, фиг с ним :).
avatar
VipPREMIER, ))
добьет, главное чтоб не перебило
avatar
RomanAndreev, это точно ;)
avatar
RomanAndreev, Шеф! предлагаю пробить 2380 по мамбе. каковы шансы?)
avatar
Азамат Шомахов, я  — за. Ощущение, что цели наверху выполнили. Хотя по разволновке одна волна должна быть еще и до 2440 мы не добили
avatar
RomanAndreev, Это стыкуется с системой, где Ри в лонг встал и Сбер тоже?
avatar
Вай Кики, почему нет
avatar
RomanAndreev, не знаю, при 2380 по мамбе просто подумал сильно низко Ри пойдет ну и сбер
Можно еще вопрос по ней? Вчера зашел в Ри и сбер на перевороте системы, имеет смысл докупать при проливах или сидеть и не дергаться? В принципе все что хотел купил
avatar
RomanAndreev, ушел на спорт. Пришел со спорта! ушел, пришел...
С прилетом! Что за спорт Ром?
avatar
Сергей Скрипаль, сегодня бокс
avatar
В Следственном комитете РФ сообщили о том, что число жертв теракта в колледже в Керчи, увеличилось до 13 человек. Ранены около пятидесяти.
Роман, может не стоило по системе сбер в лонг переворачивать? Вы ж вчера писали, что далеко не уйдет. Какое щас вью? спасибо
Екатерина Кроткова, вью такое же, но система есть система
avatar
застрелился террорист, может бытовуха или мозги промыли угиловцы жидобандеровские.18погибших
avatar
vodka0404, да просто подросток попался с головой, сумел смастерить взрывное устройство. Причина скорее всего в плохих отношениях со сверстниками. Не думаю, что Украина или ИГ имеют к этому какое-либо отношение. В США такое часто случается, только там, в основном, приносят в школу оружие и стреляют.
avatar
Старик Ганн зашел ровно на 81. Время подвести итоги. Коля Маржин зайдет в пятницу.
 ладно пошли на 81.5
Роман, нужен совет ваш. Втарил Сбера слишком много. Лучше сейчас сбрасывать или пробой 15сс уже ждать?
avatar
Игорь, от куда тарил, какова цена усредненного входа?
avatar
Сергей Скрипаль, я на закрытии гэпа утреннего тарил 196
avatar
Игорь, ждать пробоя 192,4 с ретестом
avatar
 РИ на поддержке
avatar
НеоМэн, я написал только что
avatar
RomanAndreev, полюс и полиметалл только от курса золота зависят или если биржа вниз а рубль на север то эти фишки могут вверх пойти? спасибо
avatar
Сергей, в основном от золота
avatar
фак!.. пока читал новости про керчь проспал 80,85 (
avatar
ВОВАНчег, а как по мне не должны были давать даже
слишком очевидно показывая свои намерения)

 да… нефть… в моменте лок. перепроданность, а по 4-м часам в целом не за рост
avatar
РА, подождать с подбором РИ пока сбер не сходит к 192,4?
avatar
Александр, разные вещи. У каждого свои уровни
avatar
RomanAndreev, Шеф все пропало сбер ростет, а мы нет!!!  ))
avatar
gs, он просто тестит пробитые 194,8
avatar
RomanAndreev, Стоит зашортить Сбер от 195?
avatar
Сергей, надо пробовать

avatar
RomanAndreev, неть пробила 80,80 не стоит брать ее в лонг ?

avatar
Фидаиль, ,75 уровень сполз. Если оттетим и отобьемся — лонг крыть шорт снова брать
avatar
RomanAndreev, еду не покупали еще? вроде на 1,152 сходили
avatar
Алик, да, купил часть
avatar
RomanAndreev, то есть 1,15… все таки ждете?
avatar
Алик, надеюсь скажем так. Доберу на пробое 1,16, если чо
avatar
RomanAndreev, жесть это пробовать
avatar
RomanAndreev, так стоит брать нефть?
avatar
Фидаиль, я ока держу остаток, стоп под лоем
avatar
RomanAndreev, Здается мне, что это была комедия.
avatar
RomanAndreev, хнерасе сбер нервный.
avatar
Оак если рубь проломит то вэб будет шакаладе позже.если я ничё не путаю
avatar
ИВС, с тех пор хлеб подорожал в три раза, а шоколад в два.надо гнатьь на три рубля девальвированных
avatar
vodka0404, ага)), я помню когда он тока вышел на торги и скока народу там слегло..)).с рубля так ушатать папир, это почти аптеки.)))
avatar
 вот теперь сиди и думай
на стате дадут 81.3?81.5 в идеале канеш
или до статы?
тьфу
в жиже может комбинация от хозяев трампа, джамаля спрятали и саудитов за шантажируют снизить цену бочки перед выборами
avatar
Сбер опять всех развёл
avatar
Ну что, 80,80 не уровень? Или все же уровень? По мне так 80,3-80,4 и оттуда уже надолго вверх. По ртс 115400-115500 надо было тарить 
avatar
Oleg Only Algo, 80 минимум)
Дмитрий, пожалуйста, всё может быть) да и 80,5 уже неплохо, сложно даже представить было с утра что сюда ещё раз дадут
avatar
Oleg Only Algo, я писал с утра о 80
)
Если ММВБ позволит, то Сбер может тест трендовой линии сделал…
avatar
Кто выкупил сбер? продайте обратно! )
avatar
fpsmaster, вот тока тока отдал.делайте дальше с ним чо хотите.
хотя порасти ещё может
fpsmaster, Сейчас позвоню… 4 — 5 минут…
avatar
эх вот бы нефть на 85 прыгнула…
avatar
 нефть



avatar
ноги бы оторвать тем кто слил чумазиху. ну да ладно
avatar
суууууууууууууууу дай шорт куда пошла
 красиво чпокают тех, кто против 4-х часовика идет…
avatar
фьюч sp500 выбирает музыку, которую играть…
avatar
Ruslan A., похоронный марш, будьте любезны!
avatar
нефть лонг 80,45
avatar
RomanAndreev,отдельное спасибо за семинар Системная торговля: психология и нюансы, смотрится с удовольствием. У вас есть еще отдельно по построению каналов — он чем-то отличается, более подробно там? И второе: имеет ли смысл смотреть по волнам Эллиота, я в них 0?
avatar
Вай Кики, 
1. Да, там все гораздо более подробно
2. В принципе имеет, он как раз для начинающих
avatar
RomanAndreev, Роман, как эти семинары можно посмотреть?
avatar
Артём Касаткин, написать в почту seminarra@gmail.com
avatar
 кстати 80,50 дали = вебинар в пятницу

(блин… где Легенда? Реально-жеж исчез… пропал...)
avatar
Петров и Боширов, легенда только одна
avatar
Петров и Боширов, все умники пропали, щеткины, михаленки, вишня)
avatar
Виталий, грусть-тоска((

да и картинок с Ди Каприо нет что-то((
===

а вообще Дембеля не хватает(
avatar
Петров и Боширов, дембеля не хватает, согласен
да и москва норм, позитивный
avatar
Виталий, да
avatar
Петров и Боширов, поддерживаю! Вот вам! Сегодня отличный день +15.5% исполнил. 2 сделки.



avatar
Сергей Скрипаль, блин… так это ты что-ли «Москва»?)
avatar
Петров и Боширов, не поминай…, он только начинающих подставлял своими репликами
avatar
Gin, но Дембель веселый)
avatar
Петров и Боширов, весело подставлял новичков своими репликами 
avatar
 эт че получается, весь день давили нефть чтоб выпнуть кого то упитанного и полететь на север?
avatar
ВОВАНчег, кто сказал, что она полетит на север?
avatar
Петров и Боширов, если не ошибаюсь кого то вышибло. да и стата на носу. посмотрим. 
avatar
ВОВАНчег, вообще в моменте сильно уже перепродана, но 4-х часовой на весь день больше за вниз будет.
По идее добить-бы до 79,80 — 80. И оттуда уже поотскакивать.
Но, как и вчера, это смотрится уж больно красивым вариантом, чтобы быть правдой))

Но на стате конеш всё возможно…
avatar
Н-да. В России рынка нет. Российский «рынок» ходит за американским бар в бар.
avatar
Auximen, Не согласен, посмотри на сбер. Он может валиться когда амеру прут вверх и наборот лететь вверх когда амеры валятся. Например он сейчас на уровнях амеров 10.10 перед обвалом
avatar
Андрей, Сбер вторую неделю полностью ходит вслед за S&P500 и нефтью. Единственные отклонения за полгода — когда поднимается тема санкций, Сбер сливают. Самостоятельного (корпоративные новости, отчётность) влияния котируемого актива на его же стоимость, увы, нет.
avatar
Блин, у меня от этих качелей в сбере морская болезнь развилась
avatar
аэрофлот полили гады шуваловские
avatar
Роман, как соотносится ваш среднесрочный взгляд на снижение индекса с текущим системным лонгом Сбера? 
avatar
Артём Касаткин, одно другому не мешает
avatar
RomanAndreev, т.е. вполне реально, что индекс будет снижаться, а сбер (имеющий большой вес в индексе) будет расти?
avatar
Артём Касаткин, нет, но как Вы правильно заметили: взгляд на падение у меня седнесрочный, а сбер в лонге может и неделю всего пробыть
avatar
RomanAndreev, понял) спасибо!
avatar
неужели нефть ещё до статы пойдет до цельки?
Вообще что-то уже такое упорное снижение смотрится необычно (перед статой-то). Возможно мы чего-то не знаем и есть какое-то обоснование этому. А?
avatar
Петров и Боширов, там такто уже нестыкуха была с утра понятно … институт указывает минус 2 а в прогнозах министерства плюс 2
Товарищи, а где можно поглядеть статистику какой объём вчера в сбере наторговали? 
avatar
fpsmaster, в Квике. Навести мышку на дневную свечу — и покажет объем (6 406 108 вчера)
avatar
Петров и Боширов, вот я ступил((( спасибо тебе добрый человек!
avatar
fpsmaster, 3 644 100 — инициаторы покупатели, 2 762 008 — инициаторы продавцы.
 
 
avatar
 РА, вью на стату, скорее вверх?
avatar
какой то распи**ец   в сбербанке.......  что происходит 
avatar
Миша Н., Все хорошо, все по закону рыночному). Распил неопытных, отток средств к опытным и правильным участникам) Все как всегда!
Но слово вы совершенно верное подметили! 
avatar
что-то прям кажется, что на стате будет добой вниз… Очень упрямое снижение. Когда такое, то стата игнорируется как правило.
Сантимент рулит…
avatar
Петров и Боширов, медвежье бешенство )
avatar
Петров и Боширов, соглашусь, но это гадание. я буду наблюдателем)
avatar
че то смотрю на прошлую стату и как-то не очень за лонг становится в нефти))
avatar
Uorren Dreamer, стата наверх
дальше перелой

Дмитрий, пожалуйста, похоже, но могут сгонять наверх легко, все таки стата бычья по АПИ
avatar
Uorren Dreamer,  сеня шортовый день
честно говоря не думал, что будет такая вола
не ожидал, что не дадут повторно зашортить…
Дмитрий, пожалуйста, да, но КТ на стате никто не отменял, в обе стороны попробую
avatar
Uorren Dreamer, )имей ввиду, что перелой скорей всего все равно бахнут.даже если 81+ дадут
Дмитрий, пожалуйста, 100%
avatar
 80,9 должны отскочить минимум
avatar
Uorren Dreamer, маловероятно
avatar
STAR_FROM_SMART, посмотрим, отложки навтыкал
avatar
 5 мин…
avatar
на стате нефть на 82 или 78?
avatar
STAR_FROM_SMART, либо в АД либо в РАЙ скорее...
я бы не играл сегодня в русскую рулетку… Технических фигур и идей формирующихся особо четких не вижу, сложно сказать) пилилово будет наверное)
avatar
ралля
avatar
 а бакс перестал падать
avatar
Uorren Dreamer, и не говори. Нефть и S&P льют — рубль укрепляется и Сбер с ноги на ногу переминается на месте. Как говорила Алиса — всё чудесатее и чудесатее.
avatar
 вах
avatar
ВОВАНчег, да пока непонятно. Может быть вынос стопов и вверх. Слишком резко и секунда в секунду.
avatar
*Министерство энергетики: Запасы сырой нефти в США +6,49 млн барр до 416,441 млн барр    Prime    2018.10.17 17:30:19

avatar
 и чо мне не сиделось в шорте ждущему 80?
отстойй
*Министерство энергетики: Запасы бензина в США -2,016 млн барр до 234,156 млн барр    Prime    2018.10.17 17:30:19

 
avatar
 *Министерство энергетики: Запасы дистиллятов в США -0,827 млн барр до 132,638 млн барр    Prime    2018.10.17 17:30:20

avatar
Ну вот и все, по нефти уровень грубо 80$ с 4 касаниями, теперь 5е касание делаем, боюсь кто то захочет стопы собрать под этим уровнем. на 79.5-79.4 нырнем? А то и пониже
avatar
*Министерство энергетики: Добыча нефти в США на неделе 6-12 октября 10,900 млн барр в день против 11,200 млн барр на предыдущей неделе    Prime    2018.10.17 17:32:50

 
avatar
 Imports 7.615mbd
Exports 1.782mbd
Production 10.9mbd (-300kbd)
Refinery Inputs 16.316mbd (+77kbd)
SPR 1mb released Adjustment +2.499mb
*Build* 6.49mb
avatar
ВОВАНчег, да уж, в два раза больше прогнозов от Bloomberg. Институт нефти вообще предсказывал сокращение запасов на 1+ mb.
avatar
*Министерство энергетики: Потребление нефти в США +0,077 млн барр/день до 16,316 млн барр/день    Prime    2018.10.17 17:33:20

 
avatar
Roman, видимо из-за урагана.
avatar
 79,80 исполнено, но теперь уж может и 79,50 — 25
avatar
нефть по 50 баксов будет. все остальное мишура!
avatar
 пипец. пойдут нырять., чую…
avatar
пздц лнгустам
avatar
 индекс вернулся в жопу опять… ща пробьет 2390 и пздц
avatar
 ладно… кеш… гуд)
А то вчера попал под минус на нефти, сегодня все вернул + заработал гуд)
avatar
 дойдет 79,25… х.з… мож оттуда лонгану… не знаю… Вообще как-то пофиг уже)
avatar
79,45 лонг
avatar
 а ведь попугай кукарекал по резервы. и вот те прилетели. теперь бегут бычки поджав хвосты
avatar
 началось блд. теперь будут лить как пулеметная очередь.  
avatar
 взял 79,25… страшненько что-то…
avatar
Петров и Боширов, я с вами парни! тоже 25 взял
avatar
Сергей Скрипаль, такъ победимъ!
avatar
 а говорите что 80.9 будет))
avatar
 терь 79,80 хотя-бы…
avatar
жижуля надеюся всё...)))хотелось бы флеш креш покупашкам.если чё я на заборе
avatar
скоро нефть покажет где раки зимуют!
avatar
KarenKozlov, что значит скоро? она уже с хаёф неплохо пистует))
avatar
ИВС, на 82 всяко вернемся как минимум
avatar
KarenKozlov, думаешь? Ну ты лонг успел цепануть?
avatar
Сергей Скрипаль, я то зацепил, но очкую,  так то и от 78 могут
avatar
KarenKozlov, неа)) недолжны имхую.бобик сдох
avatar
 может даже и 79,80 пробьет и 80,20 покажет — тест снизу пробитой линии тренда
avatar
Петров и Боширов, есть такое дело…
avatar
Короче Сбер меня сегодня развел. Лося пока резать не буду — подожду 15 см теста. А так хорошо денек начинался: сдал 2,5 плеча лонгов наиоткрытии и шортанул. Но на закрытии гэпа опять втарил и даже стопине поставил. В итоге в минусе конкретном. Обычно я по системе стоп в бу ставлю (195,12 надо было поставить)
avatar
Игорь, ниче, ты не один такой…
avatar
Игорь, сбер всех развёл, я лося от шорта пересиживаю) утром чуть в лонг не перевернулся, это бы был полный бздец
avatar
fpsmaster, завтра греф грохнется на 181
avatar
STAR_FROM_SMART, если так, я к тебе на вебинар прийду
avatar
Игорь, Проходил через это в Солсбери. Тоже ждал ждал, а потом приехали Петров и Баширов. В итоге дядя Коля в больнице уже навестил…
avatar
а с утра бы зашортить нефть на 81.8 на псе
avatar
STAR_FROM_SMART, купить бы биткоин на маржиналке по 45$ в далеком 2011г…
avatar
 помяли бока мишки мне)) усреднился, жду 80,5
avatar
Uorren Dreamer, зачем усредняться?
avatar
STAR_FROM_SMART, выйти в бу
avatar
Uorren Dreamer, что это значит?
avatar
Сергей Скрипаль, лонг был 80,45, усреднил позу теперь получается 80
avatar
 лучше закрыть и пониже взять х2
avatar
 а вообще нефть шорт все понятно же…
avatar
 амер в отскок тоже пошел
avatar
давай нефть, удиви меня, иди выше 80.5, я в шорте. у кукла кишка ща очень тонка идти туда. лучше еще на доллар вниз…
avatar
STAR_FROM_SMART, Я заметил поразительную вещь. Мы рациональны только тогда, когда без позы. А когда мы куда то зашли мы всячески хотим упрекнуть на то что кукл лошара, или дофига шортистов, новостей также развелось против рынка, а он идет не туда… И вообще, все не правы кругом. Ведь тут должно быть движение туда, куда у меня поза смотрит. А как только кроешся, злишься и теперь переворачиваешься — сразу наоборот те же ясли но наоборот, подсознательно ты ровно на той же секунде уже топишь за правильное направление теперь, направление куда перевернулся и куда вроде идет теперь рынок! А потом он снова начинает переть не в ту сторону и опять убыток растет и ты опять начинаешь ругаться на рынок, что вот он писюн тряпошный, туда же хотел, а теперь то ты куда пошел… надо же вверх!!! А первоначально мысли были что надо вниз рынку было.  
ВСЕ ХЕРНЯ, ВСЕ ПСИХОЛОГИЯ! Рынок всегда прав! Не забывайте заповеди!
avatar
Сергей Скрипаль, во всем виноваты гомычи НикНика)))
avatar
ТС в нефти передвигает стоплосс на куплю на 79,74;
по нему будет точно +169 пунктов профита от шорта ТС по 81,43!
.
Ура! Очередная вишенка созрела !!!
.
И не переживайте за ЛЧИ, было -30%, уже -13%%.
avatar
FullCup, было минус, стало минус
avatar
STAR_FROM_SMART, так и ЛЧИ не завтра заканчивается!
но уважаю Ваш сарказм! )))
avatar
STAR_FROM_SMART, А минус умножить на минус будет=  что будет?
avatar
STAR_FROM_SMART, лошара он! Нахер надо из чата его выгонять! Приходит насрет и уходит!
avatar
FullCup, минус 13% — это несомненно огромное достижение трейдинга. Быстрее все бежим подписываться на такие крутые сигналы)
avatar
Петров и Боширов, нее, сначала будет -30%, потом -13%… и радуйся
avatar
STAR_FROM_SMART, Ахахахаххахахахахаха!!!!!
avatar
FullCup, 


avatar
 шорт добавка стоит 79.75… и то не могут…
avatar
Ралля?

avatar
Пока на нефть отвлекся Ри уже без меня ускакала
avatar
 шорт добавка еще на 79.95
avatar
 амры отбились от поддержки, могут еще одну волну на перехай пустить 2825
avatar
RomanAndreev, какова вероятность в процентах волны на перехай?
Спасибо.
avatar
RomanAndreev, а нефть на перелой ждет, т.к. отбились от 80?
Николай Куроедов, пока не отбились, пока наоборот 80 пробиваем
avatar
Amalteya, да, похоже на 80.5 точно вернемся! 
 ахтунг ахтунг… ди дойче солдатен стрелянтен мохтен
avatar
Роман, неужто отскок. Лучше зафиксировать лося в Сбере или уж ждать пробой 15 сс по ранее одобренному плану?
avatar
РА, а РИ может сегодня 117 дать?
avatar
ржу нимагу мои добавки шорт взяли на 79.75 и 79.95 и внииз.бугагагага часть фикс на 79.68
avatar
ну вот. взяли отскок испортили. чекисты
avatar
 остальное фикс 79.45
avatar
 и если пройдет 79.3 еще шорт
avatar
 а мамба силен
avatar
Млин, работа жесть мешает. Оказывается в 16:15 можно было в нули выти и по лонгу Сбера и логу СбероПрефа. Если бы видел, да у монитора был(
avatar
Игорь, если водка и работа мешают друг другу — брось работу!)
avatar
Игорь, теперь вся надежда на америкосов. Они этот отскок заварили, они и должны его развивать и нас тащить))
avatar
Игорь, может быть как на прошлую стату
avatar
Uorren Dreamer, и до куда нас могут дотащить сегодня, если амеры смогут?
avatar
Александр, сегодня не знаю а так 76, если 79,23 пробьем
avatar
госпада… госпада… только шта посетило… из коцмаца… после перелоу буит большая корекция… вот те крест
 мб 78 даже макнем)
ну в плане 78.9 какие нить
 странно что си сливают при падении нефти, такое ощущение что тупо грабят бюджетное бабло, ставят наоборот 
avatar
 а чо с баксом то?) санкции снимают?
Дмитрий, пожалуйста, кмк разворот корячится наверх, он обычно из боковика наверх пуляет
avatar
Uorren Dreamer, мне кажется сделает 64+ и будет флэтить до ноября
64-66)
какнить
Дмитрий, пожалуйста, может и до ноября, но в любом случае вырастет, 64 уменьшилась вероятность
avatar
 дайте 80,5!!!
avatar
Uorren Dreamer, завтречка. или в пт)? шортовый же день. дай мне 79)))
кстати лайт почти не отскочил
спрэд вырос
Дмитрий, пожалуйста, сегодня дать должны 
avatar
Uorren Dreamer, посмотрим. я думал лайту некуда падать. а он так-то не добил низ.
и если все таки вниз то брент пойдет быстрее… дай 79!!1
Дмитрий, пожалуйста, перелой вряд ли сегодня 
avatar
Дмитрий, пожалуйста, бля я не понял покупать или шортить. сам хочу   покупать
avatar
татарский сын, ну я шортанул)
если хочется покупать-то наверное покупай))
тут сейчас могут что туда что сюда
Дмитрий, пожалуйста, спс
вверх эмоций больше

avatar
Ну, куда таперича брент после двойного дна? 84-85 сначала, низ ростового канала?
Всем привет! Профита в карманЫ! Роману благодарность за обзор и уровни!
avatar
SV_Bozhko, на третье дно))
avatar
Amalteya, вот, Ама знает)
Дмитрий, пожалуйста, но это не значит — что прямо сейчас. Нас опять ждут американские горки…
avatar
Amalteya, приветствую! Вы за низ, но хотя бы на 80.50 сходим сегодня?
avatar
Массаракш, не понятно.Пока все обязательные движения нефть выполнила…
avatar
Amalteya, спасибо!!!
avatar
Массаракш,  если  движения нефть выполнила значит вверх

avatar
татарский сын, спасибо, ЖДУУУУ)!

avatar
 на недельках есть канал пошире, там район 88-90
avatar
ладно… я закрыл свой шорт отскоковый от 79,25

лять… сегодня не день, а… я не помню такого дня оч и оч давно уже. Чот жесть сколько сегодня заработать удалось…
avatar
Петров и Боширов, сколько?
avatar
STAR_FROM_SMART, 33% с хвостиком. Правда вчера просадочка была и переносил в ночь лосика в нефти, но сегодня и ту сделку получилось закрыть с крутым наваром. Потом ещё… мрак…
avatar
чет сегодня  в си очь маленький ход был… всего 300 пунктов чтоль
avatar
STAR_FROM_SMART, ии при этом не падает бакс до сих пор, наверх поползем значит, 65500 конечно торчит пля внизу
avatar
пока закрепляемся вроде 80+ посмотрим конечно, но слишком резко слили и при этом наверх не было отскока никакого в отличие от прошлой статы так что все варианты возможны 
avatar
Uorren Dreamer, ты в лонге? я в шорте
avatar
STAR_FROM_SMART, усреднился же средняя где то 80 получается жду 80,5 теперь
avatar
 или 400
avatar
 ооо блиин меня имеют теперь))
avatar
 
avatar
Да уж 80,80 ещё жив уровень?
avatar
Oleg Only Algo, я за но врятли
avatar
Oleg Only Algo, переехал 80,75 вроде
avatar
для шувалова наиважнейшие для рф, протоколы фрс в 21час русского времени
avatar
 дала все-же тест пробитой ранее тренд линии. Если от 80,25 вниз отобьется, то совсем плёхо будет для быков…
avatar
Петров и Боширов, Я шортанул от 80.22. Посмотрим.
avatar
 кукла в угол поставлю
не поверите, я перевернулся!
avatar
 в лонг
avatar
 цель 83
avatar
STAR_FROM_SMART, ого!) 82,5-83 была цель но после такой движухи куда то пропала
avatar
Uorren Dreamer, ща потащим туда
avatar
STAR_FROM_SMART, 
хорошо гулять по свету
с лонгом нефти за спиноооою
и еще шортец… для друга
взяяять… немного про запас!!!
потому что потому что
всех заманчивей и проще
в этом мире Брентик наш! 
avatar
STAR_FROM_SMART, ну и нюх у тебя!)) 
avatar
Uorren Dreamer, нюх что надо…
avatar
STAR_FROM_SMART,  
закрепились над 80...
продолжаем...
полет нормальный.!
avatar
 все силы в лонг нефти бросаю…
avatar
STAR_FROM_SMART, давай!
avatar
STAR_FROM_SMART, продал по 80,3)
avatar
Teyrg, купи снова
avatar
 епрс… кто это давит все время нефть… ща как по рынку ударю..1 контрактом…
avatar
STAR_FROM_SMART, а я поддержу еще одним)
avatar
 кто смелый, давайте против меня в шорт!
avatar
 в нефти…
avatar
 да покупайте нефть, а то ща после 80.40 будете судорожно покупать
avatar
 в нефти прием «лесенка» идет… не думаю что хотели всего 10-20 центов
avatar
STAR_FROM_SMART, сипи остановился может вниз

avatar
кукл наказан
выйдет погулять завтра ночью))
Дмитрий, пожалуйста, он сейчас думает: вверх или вниз? )))
avatar
elena ivanitskiy, он прячется.я иду его искать.
 ух ты… нефть-то пробивает вверх…
avatar
ну что радовались что вниз идет??
avatar
ща если будете все время шортить, выйду из лонга…
avatar
STAR_FROM_SMART, до 77,55 бы)
avatar
 нет… чудес не будет…
avatar
мда… лонг держать сложновато стало… сокращаем потихоньку…
avatar
ЕбаМашкА55 не пускает выше((
avatar
 или все-же пробивает?)
avatar
 хе хе. сглазил
avatar
бакс похоже начинает путь наверх, очень похоже
avatar
 вот упыри с уолл-стрит. не пущают вверх.
avatar
ВОВАНчег, падла, прячется. некогда ему за котировками смотреть)
эхх, скинул лонг нефть, взял лонг СИ
avatar
все я правильно сделал! лонги потихоньку сдал)))
avatar
STAR_FROM_SMART, 79,8 возьму лонг нефть))
avatar
Uorren Dreamer, я шортану после 79.9 сразу
avatar
 нет, не пробивает
avatar
Петров и Боширов, нефть с 71 сделала 15 баксов на 86 без существенных коррекций теперь ничто не мешает так же на 71-73 сгонять
avatar
Uorren Dreamer, х.з… я так далеко не загадываю, всё может быть…
avatar
Петров и Боширов, я тоже, это так… думки пока, интра нормально получается главное, но манит манит труселями среднесрок)) хорошо войти и держать позу в жиже 2-4 бакса в СИ 2000п в РИ 5000п
нормально 
avatar
 ждемс нефть…
avatar
 куплю нефть 79.94 стоп 79.86 переворот
avatar
При нефти 80 и выше начнут интенсивно шельф разбуривать-ибо рентабельно..
наша компаха купляет новую спбу (ну не совсем новую но всёж)
интересно мож нефть 80 надолго штоль
avatar
ИВС, не, вряд ли, амеры уже давно распечатали залив, скоро введут уже платформы, им 60+ интересно
avatar
ахаа, кукел испугалсяяя… заявка то стоит 79.94… тютютютютютю
avatar
 кукел абасрался кажись
avatar
 заявку убрал накрен
avatar
 кукел казел ждет 21-00
avatar
 и куда нить бабахнет
avatar
 по идее после 79.5 шорты пошли, ато бы не развернулись бы… а значит, они еще не вышли… соответственно, либо 79.6 либо сразу вверх
avatar
 думаю кукулу незачем ниже 79.9… и то… он чует…
avatar
ну кекел. дай еще один удар куда нить… и я пойду спать…
avatar
 мне тут подсказывают, это  ж 83, брат!
avatar
купил нефть недорого))
avatar
 79.94
avatar
 продам тоже недорого, всего 80.24
avatar
STAR_FROM_SMART, все таки перешел)
avatar
 и пойду…
avatar
скоро посл. небольшой ход куда-то (на стряхивателе), и усё на сегодня…
avatar
Петров и Боширов, уверх
avatar
4 часа в нефти лонговые кмк
avatar
 в общем твое лицо когда лайт на лое а бред на 60 копеек выше


в СИ интересная закономерность как только свечка больше 100000к идет направленное движение минимум 2000п
avatar
Uorren Dreamer, а была такой объем?
Дмитрий, пожалуйста, сегодня нет, последняя 11.10. кмк я тогда еще писал что цель минимум 65700, а теперь жумаю все таки 2000 п сделать может на 64700
avatar
 лонг нефть 79,7 получилось ТП 79,95
avatar
Uorren Dreamer, сработал ТП
avatar
 нефть наверх идет на тест пробитых поддержек, где остановка ХЗ теперь
avatar
Все-таки Сбер не просто так вниз разворачивается. Вот, Медведев зачем-то опять о банковских санкциях заговорил
www.kommersant.ru/doc/3772985
avatar
Игорь, санкции же отменили воде против банков
avatar
 завтра страшный день
перенесу лонг СИ на завтра
avatar
 по аналогии с нашими выборами надо сипу шортить будет кмк. по идее будет вынос/ретест наверх или уже совсем нереальный для меня варик с ростом 3000+ и оттуда вниз конкретно, но все мб 
avatar
пустите меня на танцпол пьяным подрыгацца
avatar
хеннесси вс в пятёрочке скидки. тарьте. 
avatar
 завтра 80.70
 дальше хз 
avatar
 жги падшая
avatar
 двойное есть на 79.30
 космас ждёт. и я жду.
avatar
Чёрный Дембель, ОХ НУ НИ Я СЕБЕ… Давай, Ганн на 81 зашел. Завтра гладко выбритым и с легким запахом вискаря, но без опаздания.

П-поднять паруса!, сцыкотно уже в ночь оставлять. и так отстопили
сегодня. в кэше покурю. если импульс будет хороший влезу в лонг
завтра.
avatar
Чёрный Дембель, ну я тоже сдал пустую тару и пока в шорте на 1 счете жду завтра.
закройте выше 80.30 и в номера
avatar
 пошла родимая
avatar
хорошечно
avatar
Чёрный Дембель, как раз сегодня спрашивали где наш БлекДжек Дембель, а вот он где))
avatar
Азамат Шомахов, куда же я денусь от вас:)
avatar
Чёрный Дембель, люди меняются в блоге, а Дембель остается)) так держать!
avatar
Азамат Шомахов, держусь!!!
avatar
 оставить на завтра или сбросить лонг. вот в чём вопрос
 сброшу от греха. и так весь мозх испортили.
avatar
 газу поддайте падшей
avatar
 лизните 91.30 и будем вместе медовуху пить до 65

avatar
Чёрный Дембель, лизнут, но м.б. завтра с утра

П-поднять паруса!, 91 врядли утром лизнут. 9 баксов за ночь.
avatar
Чёрный Дембель, я 81.30 имел ввиду. Вдруг ты опять боцмана ругаешь.

П-поднять паруса!, 80.70 дадут. выше хз. я кроюсь. пока ждёшь 91
от стопов помрёшь. 
avatar
Чёрный Дембель, 81.40 при пробое 81. метрика ганна

П-поднять паруса!, выше 80.70 будет 81.30
кукл по 40 центов цену двигает и по 50
avatar
помяни черта, и он тут как тут)
(шутка)


avatar
Петров и Боширов, новый образ:)
avatar
 дайте-ка и я картинку что-ли кину. Какие более-менее важные уровни в моменте вижу и тренд. линии.
Если красную пробьет, то пойдет до 81,20… до желтой трендовой… если и их пробьет, то дальше 81,80 сопротивка-уровень. и наконец 82,50 и «аква» линия трендовая


avatar
вот и 80.30 до встречи на вебинаре:)
avatar
Чёрный Дембель, 89.29. пока. 
я не знаю, как вы… я не торгую нахх… лирика.
Классная песня из молодости))

avatar
Петров и Боширов, хорошие курочки
avatar
Чёрный Дембель, вот прочтет у тебя жена случайно… и скажет… ахааа! какие такие курочки?)

Тут вон один на Смарт-Лабе… оставил Квик включенным… а там просадка в минус полтора ляма рублей… и случайно жена подошла и увидела.
Был полный пипец и шок…
avatar
Петров и Боширов, нельзя на грамотной жениться:)
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн