Блог им. SUNDIO
Уже давно установлено, что мы используем наш мозг примерно на 10 %. И глупо бояться заполнить его ненужными знаниями. Чем больше информации мозг получает, тем с большими данными он может комбинировать в своих размышлениях, в своём думании. Не бывает бесполезных знаний. До чего может додуматься папуас со своим набором знаний?
Вопрос состоит, как говорит Гусев, в том на каком уровне потребления и обработки информации ты находишься. Воспитатель в детском саду по получению, обработке и принятия решений стоит выше любого ребёнка в своей группе. Юлий Цезарь по получению, обработке и принятия решений стоит выше любого римлянина в своей армии. Он мог одновременно делать несколько вещей и это не мешало ему не упускать главное.
Наша задача состоит в том, чтобы работать над собой в направлении повышения своего уровня по получению, обработке и принятия решений. Очень многие люди остановились в своём саморазвитии по тем или иным причинам. Когда ты повышаешь свой уровень, ты автоматически повышаешь свой фильтр поступающей информации и свою пропускную способность. Почему Ленин, Горький, Бальзак и многие другие читали очень быстро? Да потому что их уровень был очень высок. Возьмите книжку для детей 3-летнего возраста и попробуйте прочитать и понять её быстро. Ребенок будет шокирован тем, с какой скоростью вы можете воспринимать информацию. Также, как нас шокирует скорочтение выше названных людей. Они читают быстро, потому что встречают мало нового и их глаз цепляется только за ключевые слова и то, не читая их, а узнавая за доли секунд.
Я упорно работал над расшифровкой графика, но я не сидел постоянно тупо на него уставившись. Делаешь какие то дела и периодически вспоминаешь про график, он у тебя отпечатан в мозгу, ты не можешь объяснить какой то разворот, думаешь почему именно в этом месте, тебе приходит идея и дома на графике её проверяешь. Иногда в своём думании заходишь в тупик, зацикливаешься, нужна расфокусировка, смена занятий, как известно, есть отдых и во время отдыха рождаются очень часто новые идеи.
Всё чего ты достигнешь в саморазвитии не исчезает, а передаётся по наследству. Моя младшая дочь родилась, когда мне было 36 и она по получению, обработке и принятия решений в свои года опережает меня в несколько раз. Я вижу, как в ней развиты и продолжают развиваться качества, над которыми я только начинал работать. Естественно это не всегда может сложиться в твоём ребёнке, это может проявиться в поздних поколениях, но точно не пропадёт)).
«во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.» ?
Может быть излишняя информированность нас подло обнадеживает?
На этот счёт мне нравится афоризм Ницше,
что самодовлеющее познание — это последние силки, расставляемые моралью, в которых можно ещё раз основательно запутаться.
И конечно никто не отменял что
«во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь"
Надо иметь сильную натуру выдержать и печали.))
Новая работа ученых показала, что низкоуглеводная диета с высоким содержанием жиров положительно влияет на мозговое кровоснабжение и гематоэнцефалический барьер, который, в свою очередь, защищает центральную нервную систему от находящихся в крови микроорганизмов, токсинов и компонентов иммунной системы.
Можно есть мясо, рыбу, яйца, овощи, растущие над землей и натуральные жиры (например, масло).
Нельзя: сахар и крахмалистые продукты (хлеб, макароны, рис, фасоль и картофель).
3)конфликт. Подростки и подчиненные могут бунтовать против старших.
Интересно было бы увидеть продолжение Ваших рассуждений, что делать в таких ситуациях рядовым родителям и начальникам.
остальные 90% — ходят, переваривают пищу, поддерживают тепловой баланс, организуют кровоток во всех сосудах, и т.д. и т.п.
не надо вытеснять эти важные проценты знаний ненужной информацией в ущерб себе любимому ;)
даже есть такие выражения как
«горе от ума»,
«знания приумножают скорби»