Блог им. SUNDIO

ПОКУС - фокус.

    • 17 октября 2018, 04:09
    • |
    • Zorro
  • Еще

Уже давно установлено, что мы используем наш мозг примерно на 10 %. И глупо бояться заполнить его ненужными знаниями. Чем больше информации мозг получает, тем с большими данными он может комбинировать в своих размышлениях, в своём думании.  Не бывает бесполезных знаний. До чего может додуматься папуас со своим набором знаний?

Вопрос состоит, как говорит Гусев, в том на каком  уровне потребления и обработки информации ты находишься.  Воспитатель в детском саду по получению, обработке и принятия решений стоит выше любого ребёнка в своей группе. Юлий Цезарь по получению, обработке и принятия решений стоит выше любого римлянина в своей армии. Он мог одновременно делать несколько вещей и это не мешало ему не упускать главное.

Наша задача состоит в том, чтобы работать над собой в направлении повышения своего уровня по получению, обработке и принятия решений. Очень многие люди остановились в своём саморазвитии по тем или иным причинам. Когда ты повышаешь свой уровень, ты автоматически повышаешь свой фильтр поступающей информации и свою пропускную способность. Почему Ленин, Горький, Бальзак и многие другие  читали очень быстро? Да потому что их уровень был очень высок. Возьмите книжку для детей 3-летнего возраста и попробуйте прочитать и понять её быстро. Ребенок будет шокирован тем, с какой скоростью вы можете воспринимать информацию. Также, как нас шокирует скорочтение выше названных людей. Они читают быстро, потому что встречают мало нового и их глаз цепляется только за ключевые слова и то, не читая их, а узнавая за доли секунд.

Я упорно работал над расшифровкой графика, но я не сидел постоянно тупо на него уставившись. Делаешь какие то дела и периодически вспоминаешь про график, он у тебя отпечатан в мозгу, ты не можешь объяснить какой то разворот, думаешь почему именно в этом месте, тебе приходит идея и дома на графике её проверяешь. Иногда в своём думании заходишь в тупик, зацикливаешься, нужна расфокусировка, смена занятий, как известно, есть отдых и во время отдыха рождаются очень часто новые идеи.

Всё чего ты достигнешь в саморазвитии не исчезает, а передаётся по наследству. Моя младшая дочь родилась, когда мне было 36 и она по получению, обработке и принятия решений в свои года опережает меня в несколько раз. Я вижу, как в ней развиты и продолжают развиваться качества, над которыми я только начинал работать. Естественно это не всегда может сложиться в твоём ребёнке, это может проявиться в поздних поколениях, но точно не пропадёт)).

 

★2
13 комментариев
Ваша интерпретация на 
«во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.» ?

Может быть излишняя информированность нас подло обнадеживает?
avatar
chizhan,
На этот счёт мне нравится афоризм Ницше,
что самодовлеющее познание — это последние силки, расставляемые моралью, в которых можно ещё раз основательно запутаться.

И конечно никто не отменял что
«во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь"
Надо иметь сильную натуру выдержать и печали.))
avatar
Zверобой, проще уж изначально книгу Екклесиаста прочесть, там по пунктам все уже расписано тысячи лет назад )
avatar
Ученые из Сша раскрыли способ затормозить старение мозга. Они советуют сесть на кетогенную диету. Оказалось, что состояние кишечной микрофлоры влияет на мозговые функции. 
Новая работа ученых показала, что низкоуглеводная диета с высоким содержанием жиров положительно влияет на мозговое кровоснабжение и гематоэнцефалический барьер, который, в свою очередь, защищает центральную нервную систему от находящихся в крови микроорганизмов, токсинов и компонентов иммунной системы.

Можно есть мясо, рыбу, яйца, овощи, растущие над землей и натуральные жиры (например, масло).
Нельзя:  сахар и крахмалистые продукты (хлеб, макароны, рис, фасоль и картофель).

 


avatar
А как старшая дочь? А то как-то не репрезентативной выборка выглядит, если судить только по младшей дочери. А может быть даже — субъективной.  
Идея прекрасна, из нее следует несколько важных выводов: 1) мой ребенок возможно лучше менясоображает, также и мои родители, я соображаю лучше; 2)начальство на работе запросто может соображать хуже, но мы обязаны подчиняться, и то же самое в отношениях с детьми и родителями;
3)конфликт. Подростки и подчиненные могут бунтовать против старших.
Интересно было бы увидеть продолжение Ваших рассуждений, что делать в таких ситуациях рядовым родителям и начальникам.
avatar
Скорочтение это обычный навык котороиу учатся за месяц, а не показатель высокого развития
avatar
слепой потрогал слона за хобот и делится своими открытиями.
avatar
Ребенок получит из детской книжки в десять раз больше информации, чем взрослый. «Маша вышла во двор покормить гусей». Для нас это просто насколько слов, а для мозга ребенка тут целая история, десятки интерпритаций, возможных эмоций, страхов, образов. Поэтому еще не понятно, какой мозг больше информации обрабатывает-мозг ребенка или воспитателя. Возможно, воспитатель в сравнении с ребенком-просто биоробот, работающий по нескольким заученным алгоритмам.
установлено, что мы используем наш мозг примерно на 10 %

остальные 90% — ходят, переваривают пищу, поддерживают тепловой баланс, организуют кровоток во всех сосудах, и т.д. и т.п.

не надо вытеснять эти важные проценты знаний ненужной информацией в ущерб себе любимому ;)

даже есть такие выражения как
«горе от ума»,
«знания приумножают скорби»
avatar
«установлено, что мы используем наш мозг примерно на 10 %» -это миф который давно был развенчен. если бы 90% мозга была бы не нужна, то в ходе эволюции он бы уменьшился, что сократило бы число смертей при родах и потребление энергии. и т.п.
avatar
bobef, Русские шахматисты играли на 40 досках вслепую. А во времена наполеона писари долго писали буквы. И не было шариковых ручек и карандашей!))))

avatar

теги блога Zorro

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн