Блог им. ANJI

Вrent.Небо-самолёт-дедушка) или "Мёртвая петля" Трампа ….

    • 08 октября 2018, 04:34
    • |
    • ANJI
  • Еще
Вrent.Небо-самолёт-дедушка) или "Мёртвая петля" Трампа ….
smart-lab.ru/blog/496916.php


3 октября Путин заявил, что Россию устраивают цены на нефть в $65-75 за баррель. По его словам, Россия может нарастить добычу нефти еще на 200 000-300 000 баррелей в сутки.
Вrent.Небо-самолёт-дедушка) или "Мёртвая петля" Трампа ….

намёк на то, что Трамп действует, как слон в посудной лавке… Но как бы это ни выглядело, по факту слон на крыло Звездолёта –присел!
Вrent.Небо-самолёт-дедушка) или "Мёртвая петля" Трампа ….

Если в общих чертах представить старт ракеты-носителя, то=все три ступени уже отработали: 1я- 83,80..2я- 85.20..3я- 86.60 https://smart-lab.ru/blog/496916.php#comment8924538  Во время выведения на этапе работы 3й ступени ракеты-носителя возникла нештатная ситуация, и космический Звёздолёт  не был выведен на орбиту
Вrent.Небо-самолёт-дедушка) или "Мёртвая петля" Трампа ….


Неделя: закрылась «хвостатой»  свечой, Бычье Перевёрнутое Эскимо -имеет и выраженное тело, и выраженную тень (как правило, с одной стороны, с другой она либо вовсе отсутствует, или же выражена очень слабо)…не стоит анализировать данный сигнал, основываясь только на цвете свечи=важнее, обратить пристальное внимание на тени и на то, в какой момент свеча возникла на графике и куда в это время идёт тренд. Такая конфигурация, особенно если она возникает в растущей фазе, намекает на  момент окончания локальной тенденции-перелом, по сути медвежий сигнал, а именно: Быки подняли цену, но медведи успешно сдержали их натиск и сумели начать снижение. т.е. цена  сходила верх, показала  максимальное значение, но не удержалась, что привело к довольно серьезному откату цены=тень сверху по размерам превалирует над телом свечи=Медведи оттеснили Быкофф и сдвинули цену вниз более чем на 50% свечи (середина диапазона недельной свечи =84.64… имеем клоз 84.03- под этой отметкой), минимальная цена практически равна опену…
Об окончании  спейс-тура узнаем по следующей подтверждающей свече.
Вrent.Небо-самолёт-дедушка) или "Мёртвая петля" Трампа ….
Перекупленность сохраняется=RSI69.36(планка индикатора)

Вrent.Небо-самолёт-дедушка) или "Мёртвая петля" Трампа ….

Сопротивление 84.64-Бычья путёвка на орбиту..
Поддержка недели 80.92

На  Дневке: ускорились при пробое  82.0-шортовый вынос… все указанные ранее сопротивления  83.80..84.0..84.40..85.50 прошли одним залпом. Внештатная ситуация  произошла на  86.73 отметке полета… сопротивление 86,60  smart-lab.ru/blog/496916.php#comment8923219   учитывая временной лаг вверх, отбили 3.10.18..3я ступень ракеты чуть-чуть  не доработала  до запланированного отделения разгонного блока, не сумели Быки войти в восх.канал  https://smart-lab.ru/blog/496916.php#comment8931733
Вrent.Небо-самолёт-дедушка) или "Мёртвая петля" Трампа ….
Расчётные уровни все отбили smart-lab.ru/blog/496916.php#comment8934702
Вrent.Небо-самолёт-дедушка) или "Мёртвая петля" Трампа ….

сопротивление  87.20(лаг вверх)=вход в восх.канал
глоб.раст.тренд на сейчас  90.80+(лаг вверх)
момент истины для дневки 82.0

На  5Часах: предельный расчётный уровень 85.20  smart-lab.ru/blog/496916.php#comment8923641 отработан=клоз под ним -84.03
Бычья истерия продолжилась точно до упора в линию восх.канала 86.60+(уровень динамический=лаг вверх) от дневки и движуха стухла smart-lab.ru/blog/496916.php#comment8931972
Вrent.Небо-самолёт-дедушка) или "Мёртвая петля" Трампа ….

max86.73-тест восх.канала.
Вrent.Небо-самолёт-дедушка) или "Мёртвая петля" Трампа ….
funkyimg.com/i/2LV4L.jpg

поддержки 83.83..82.65

На  Часах: Проанализируем телеметрическую информацию и выясним причины возникновения нештатной ситуации:

1.10.18 выскочили с ускорением из канала 45 градусов, дошли до 1й цели 83.80=отделилась 1я ступень..

1я- ступень отделяется 83,80+- и падает =тут уровень  «5% отказа», т.е.уровень возможного разворота и ухода в коррекцию..


После преодоления уровня 83.80 =последовало ускорение=отбой «5%отказу», т.е.выход не ложный-пошло ускорение=вынос стопов- и к вечеру отошла 2я ступень 85.20 https://smart-lab.ru/blog/496916.php#comment8923738
Вrent.Небо-самолёт-дедушка) или "Мёртвая петля" Трампа ….
2.10.18.отстаивались 84.70-85.20=барин(Кукл) запрягал…
3.10.18. с утра индюки намекнули на возможность задёрга https://smart-lab.ru/blog/496916.php#comment8928437 и к вечеру дотянули до дневного потолка 86.60-вход.в восх.канал и выдохлись, сопротивление серьёзное-откатили..
Вrent.Небо-самолёт-дедушка) или "Мёртвая петля" Трампа ….

4.10.18. быки нащупали поддержку в районе 84.30-84.50

5.10.18. быки не удержали зону проторговки 84.50-84.30  https://smart-lab.ru/blog/496916.php#comment8937527  и сместились ниже=выпали из канала 45^ =клоз 84.03

Вrent.Небо-самолёт-дедушка) или "Мёртвая петля" Трампа ….
Вrent.Небо-самолёт-дедушка) или "Мёртвая петля" Трампа ….
funkyimg.com/i/2LUhA.jpg

Вывод:
не стоит отправлять космонавтов на орбиту с ускорением = перегрузка значительная, ничем хорошим это не кончится… как правило ускорительный импульс душат=возвращается к подножию -это 83.0,
Медведи начнут жечь сигнальные костры на 81.0
а середина начального импульса 80.50..

пы.сы.набрана короткая=доливка осн.шорта по 84.10 и по 85.55, условная средняя осн.шS83.33
Есть спек.шорт:
S1 75.70
S13 79.30
S15 78.93
S16 80.25
S17 81.35
S18 82.60
S19 83.05
S20 84.70


 

 

 









 



★1
180 комментариев
ситуация сейчас:
час-в перепроданности, ЕМА200=83,38
2часа-2индик. на поддержке,rsi так же в перепроданности-покупка.
5часов-сопрот. 86.0 и поддержка 82.0-81.50
дневка-начала разворот=все 3индюка в прод.



avatar
ANJI, 





avatar
китайцы вышли с каникул))
SSE Composite  -3.01%   2736.29    05:44  
avatar
гэп  с утра в понедельник — это серьезная заявка, что хана кое-кому скоро случится
avatar
А где спекулятивный шорт от 64? ) куда волшебным образом исчез?
avatar
Михайленко, ?? В СМЫСЛЕ? дату укажите где вы смотрите..
никогда не был шорта от 64… смотрите график мой… от этого уровня только покупки..…вы проспали все ходы..)
троллить идите в др.место.
avatar
ANJI, не пойму школота или человек мягко скажем настолько неразумен…
avatar
tony toni tone, а я другого не пойму. Откуда у людей столько свободного времени и энтузиазма, бегать из топика в топик и гадить?
А самое главное — В чём гешефт?! 
ПС. Всем утро доброе и хорошей недели! 
avatar
Romson, первая смена 
avatar
ANJI, Вы ему объясняли уже не раз. И даже за Вас ему объясняли не раз. Это — патология. Не тратьте время. 
avatar
ANJI, нехорошо удалять неугодные комменты. Сколько я помню- вы всегда в шортах нефти, сколько она растета ваш шорт от 84 — какое депо это выдержит?!
avatar
Михайленко, привед! от медвед)
avatar
Доброе утро! Какое шикарное открытие у Китая! Спасибо за обзор!
avatar
Логотип вордофварплейнс, на заглавном скрине, это нельзя, настоящие самолеты только в тундре ))

avatar
А он-то откуда знает?
avatar
20В83.33
avatar
Аж глазам не верится-припадАем!)) Ключевые точки недели 82,80 и 80 конечно же. Ниже 80 может начаться очень интересная пляска, т.к. 70-80 набирали аж с мая месяца! Вынос на почти 7 баксов при пробое 80 мы увидели. Предположу, что при пробое 70 «внесут» на 65-62. Такое вот имхо.
avatar
Ситуация сейчас:на 5часах устояла решающая поддержка 82.65 (тут же " место силы")… индюки в покупке-снимают лок. перепроданность.

avatar
tony toni tone, в игнор. Это просто задёрг за стопами тех медведей, кто шортил сегодня. Завтра-послезавтра 81.60-80.30 по-любому будет. АПИ и ЕИА вряд ли порадуют быков. Поэтому сегодня любая формальная причина годится для задёрга. 
avatar
Romson, так это хорошо я накинул обратно что сдал :)
avatar
tony toni tone, я днём по 82.72 отфиксил половину. На задёрге восстановил и также ещё добавил. Ждём-с, когда отольются бычкам мишкины слёзы... 
avatar
Romson, походу за стопами пошли

p.s. что за бравада сиплы льют нефть и ри стоят
avatar
опять потащили 
avatar
It is estimated that approximately 19.07 percent of the current oil production in the Gulf of Mexico has been shut-in. It is also estimated that approximately 11.09 percent of the natural gas production in the Gulf of Mexico has been shut-in. BSEE
avatar


avatar
tony toni tone, хм… достали! 
ПС. Всё равно не верю. Понедельник — день разводов. В прошлый четверг на часовиках рисовали нижние тени, прежде чем начать нормально падать, сегодня на дневке то же рисуют. В амерскую сессию сегодняшние лои не тестили. Думаю, что завтра амеры должны всё-таки проверить их на прочность… Я про нефть…
avatar
Romson, там сокращение в заливе на 360+ kbd пока ураган не пройдет у быков явное желание как минимум вторую вершину нарисовать на этом а если еще и запасы будут не особо медвежьи 


p.s. на кору и за стопами могут легко
avatar
tony toni tone, сегодня ночью уже на побережье будет. По прогнозу, должен вроде пройти правее основного ореола платформ. Завтра утром будет всё известно о последствиях.
avatar
спек.23S84.50
avatar
сейчас:
час-прод,
2часа-84,70-85,0=момент истины… инд.под сопрот. и ценнник тоже под сопрот.
5часов-инд.в пок.от вчера, тоже под сопрот.
день-продажа.




avatar
Pre #API/#EIA
         @SPGlobalPlatts     Bloomberg
Crude:   +1.61 Mb                +2.8 Mb
Cushing:     —                      +0.8 Mb
avatar
tony toni tone, гадалки ни о чём. Да и рынком стата в текущем моменте практически не рулит. Прошлая среда — наглядный пример, что Куклу цифры не указ.  Сейчас всё просто. Затолкают обратно под 84 — поедем на 81.50
Вынесут выше 85 — пойдут на двойную вершину или перехай.
avatar
Romson, 84,7 щупают без обьема.

я вчера вышел вечером, не понравилось мне как она вверх прет, тут до ноября уже меньше месяца, сегодня опять влезть пытаюсь.

имхо могут держать до прояснения затащить на 90 и отлить, но это как правильно было сказано «гадалки»

avatar
Если 85 устоит, то:


funkyimg.com/i/2LWet.jpg



funkyimg.com/i/2LWeD.jpg




avatar
U.S. grants BP, Serica licence to run Iran-owned North Sea field
avatar
tony toni tone, откроется Америка и сольёт жёстко европейский развод. 
Бензин RB на уровне вчерашнего клоза Наймекс, WTI =+0.45%, Brent =+0.8%
Ну и с какого перепугу?! Ураган вроде в Мексиканском заливе, а не в Персидском 
avatar
Romson, он стороной пройдет там на всякий случай эвакуировали персонал с платформ многих компаний, выхлоп упадет по прогнозам на 320 kb/d но это думаю следующая неделя.
avatar
tony toni tone, это я знаю. Я о том, что никаких разрушений и ЧП может не быть вовсе. Выхлоп как упадёт, так же моментально потом и восстановится. Цену сейчас могут только политической нестабильностью гнать вверх. Как мы видим, даже Штаты в отношении Ирана потихоньку начинают включать заднюю. Вот уже и конкретные разрешения на сотрудничество пошли.
avatar
в связи с праздниками

APi среда в 23.30 мск
EIA в 18.00 мск четверг
avatar
ситуация сейчас: откатили от 85.0 в зону  проторговки 84.50-84.30
Сопротивление 84.64-Бычья путёвка на орбиту..


avatar
Монитор штормов на оф. сайте EIA:
www.eia.gov/special/disruptions/
Майкл идёт конкретно мимо платформ. Быки наглеют без меры… Можно кувалдой так в лоб получить, что не найдёшь потом собственные копыта. 
avatar
Romson, да задрали уже там и запасы с избытком ждут все...

p.s. я на windy смотрю

www.windy.com/?27.586,-68.027,5
avatar
tony toni tone, я тоже там обычно смотрю. Просто случайно попалась инфа, что на оф. сайте EIA есть монитор. Елы-палы, это ведь не «Гидрометцентр». Рынок не может игнорировать этот ресурс. 
avatar
84,2 сколько можно то
avatar
tony toni tone, сиплый сопротивляется, никак не хочет 2870 вниз проходить (а ведь ТАМ его ждут… 2840-2820-2800).
Потому и жижа никак не свалится... 
avatar
вау что опять все стопы хотят собрать


p.s. жесть надеюсь 85 устоит теперь до запасов наверху походу
avatar
спек.24S85.20
avatar
вот уроды  пардон
avatar
думал мой стоп чуть за 85,30 не достанут ведь перставил стоп с 85,70 ниже

учитывая что запасы на днях от +2 до +9 миллионов]

p.s а уроыд потому что затолкают обратно
avatar
мысли вслух: время оформлять разворот вниз =должен быть отрисован на этой неделе, т.к. тренд ускорен под 70^ как на мтф(Часах) так и на ктф(неделя)











avatar
ANJI, т.к.вышли за 84,64 это дает силы быкам для теста хая? по Вашему мнению по аналогии с хаем на 80+
avatar
tony toni tone, утро вечера мудренее. Если азиаты закинут снова выше 85, значит рост завтра продолжится. Если сольют ниже 84.50-84.60, пойдём на 83.20
Так вижу... 
avatar
Romson, да просто немного недоумеваю что за движуха сейчас идет

да и на часах пгип походу а на недельках тест хая смотрю у ANJI

всем доброй ночи
avatar
ANJI, а может пару часов назад всё-таки он и состоялся?.. разворот.
Сколько же раз мишек стопить можно? В живых уже и нет никого. В красной книге только остались. Ну и нас с полдюжины... 
avatar
Romson, ураган Майкл уже до 4 категории дошел. скорее на нем хай выбьют и уже потом вниз
avatar
Мария, по-идее, мимо платформ он пройдёт в течение нашей дневной сессии. Уже на открытии америки платформы останутся позади и будет понятно, зацепил ли он что-либо. Вечером ураган уже достигнет побережья. Так что, если без ЧП на платформах, то вынос больше вероятен днём, чем вечером.
avatar
Romson, на панике могут вынести высоко
avatar
Мария, Romson, думаю всего лишь инфоповод будут высаживать.
avatar
tony toni tone, конечно повод и будут высаживать. Вплоть до 89.5 могут. Кмк пилить до ноября будем, в этом контракте тех кто шортил ниже 80 уже не выпустят
avatar
Мария, из всех утюгов звездной страны -

MICHAEL BECOMES AN EXTREMELY DANGEROUS CATEGORY 4 HURRICANE: NHC/BBG
avatar
tony toni tone, вот поэтому
smart-lab.ru/blog/498124.php#comment8948879
avatar
Romson, я уже не пойму куда и чего пролив выкуп пролив выкуп задрала, распил жуть до санкций на иран уже чуть чуть, ураган вмешался успеют слить вот уже и незнаю

p.s. куда она сейчас идет я так и не пойму, распилил жесть

да и ходит она сейчас только на стопах
avatar
tony toni tone, согласен. Динамика последних двух-трёх недель очень непредсказуемая и эмоциональная. Волатильность высокая. Вымотали всех...
Для себя решил, если сегодня-завтра перехая не произойдёт и пойдём вниз, то от 81.60 буду брать лонг с целью 88-89. Следующая неделя в Лайте ролловер. Поэтому и надеюсь, что в ближайшие дни опустятся ниже для перекладки.
avatar
Мария, согласен. Если будет, то скорее будет высоко. Но…
Будет ли вообще сегодня вынос или вчерашнего достаточно, на мой взгляд, зависит от распределения поз в моменте. Этого мы, увы, не знаем. А ведь есть немалая вероятность того, что вынос на урагане ждут слишком многие «посторонние». Кто-то ждёт с лонгами, чтобы выше крыть. Кто-то с кэшем, чтоб зашортить хай. Этот вынос буквально предсказуем. Именно это не исключает, но снижает его вероятность.

Пока я вижу следующую картину (продолжение вчерашних графиков). Взял фрейм поменьше, чтобы лучше видно было:

funkyimg.com/i/2LY6a.jpg
Вчера пробили нисходящий красный канал и уже два раза протестировали его сверху. Граница восходящего синего пока удерживает цену (хоть и были проколы). Если закрепимся в течение ближайших часов выше этого синего сопротивления, логично ждать выноса. Если затолкают обратно в красный (ниже 84.50), то скорее уже поедем вниз.

ПС. А самый крутой развод — это простоять весь день на текущих в ренже 30-40 центов и с открытием америки резко и безоткатно пойти вниз. Вот это будет всем разводам развод! 
avatar
Romson, все ее там ждут не дождутся на 80-81 толпа ждущая 100ку караулит с баулами
avatar
tony toni tone, я готов покупать выше толпы! 
Дайте 81.60-81.70! 
avatar
Romson, стопов внизу кстати море… на месяцах, неделях пора бы уже быков по рогам бить

кстати:

BP NOT PLANNING ON AN $80/BBL FUTURE, PLANNING ON $60-65/BBL
avatar
tony toni tone, если бычьи стопы снимать, но всё-таки потом рост до 90-100, то ехать за стопами нужно на 76-77.
В идеале план Кукла для меня выглядел бы так:
от текущих -> 81.70 -> 87.40-87.70 (небольшой перехай) -> 76.80 -> 92-94 (первая половина ноября) -> 62 (среднесрочно)
Цену 100 не вижу вообще.
avatar
tony toni tone, вообще странная ситуация. Кроме BP ещё много, кто говорит, что нет дефицита нефти и текущий ценник завышен на 10-15 баксов. И сами производители, и руководители таких крупных нефтетрейдеров, как Gunvor и Vitol.
Голдманы со своей бандой просто беспредельничают на бирже. 
avatar
tony toni tone, да не, там толпа жаждущая закр что свой шорт в бу
avatar
Мария, думаю и перевернуться то-же =)
avatar
tony toni tone, да не, кто хотел перевернуться давали возможность 82.9-83.3. Если б пролили на 80-81 там уже не переворачиваться а добавлять надо
avatar
Мария, сегодня запасы ожидают от +2 до +9 млн. могут как в прошлые вниз вверх исполнить но второй раз такой же фокус:

Отчет API — среда (медвежий прогноз)
Отчет ОПЕК — четверг (медвежий)
Отчет EIA — четверг (разница в ожидания с АПИ)
Отчет IEA — пятница (бычий)
avatar
tony toni tone, АПИ после закрытия Наймекс. Вряд ли такая свистопляска будет, как в прошлую среду. Там стата была во время основной сессии, и там стата была от ЕИА. Так, что сегодня скорее как-то по другому обыграют.
avatar
tony toni tone, ситуация последних недель говорит что на запасы всем чхать тянут куда хотят
avatar
Мария, на +8 сняли и олили под 83 посмотрим, читал мнение что если +9 на этой неделе и на следующей примерно так-же то быки поймут что иран нашли как заместить
avatar
tony toni tone, да его никто и не замещал. У амеров запасы растут потому, что экспорт упал. Китай у них не покупает. А у кого же он покупает?
А кто… а кто это сделал? © М.Галустян
Правильно. Очевидно, что Китай, как и раньше покупает у Ирана. Вы же сами читали инфу на TankerTrackers. 
avatar
Romson, немного перефразирую, иран не выпадает и китай с индией забили на санкции сша по ирану, когда дойдет до жирафа он небудут так бычить
avatar
tony toni tone, жираф всё прекрасно знает и понимает. Санкции-шманции, ураганы, взрывы, войны и прочий инфо-фон — это для нас с Вами. Жираф же просто гоняет ценник вверх-вниз и рубит деньги. Такой вот незамысловатый бизнес.
avatar
Romson, ждемс хомяков, жирафу самому трудно
avatar
Мария, согласен. Шорты тех, кто перекладывался в текущий контракт на ролловере в последнюю неделю сентября по цене 80.70-81.70
Поэтому 82 вижу только проколом (до 81.70). Ниже не должны давать. Проход ниже 81 = падение до 77±
avatar
Запил в расширяющемся треугольнике продолжается:

funkyimg.com/i/2LYzj.jpg

Выход уже скоро.
avatar
Romson, конечно меня же высадили вчера…
тут уже ни слов ни матов не хватает

avatar
tony toni tone, если Жираф охотится именно за Вашими деньгами, я завидую размеру Вашего депозита  
ПС. И это… Из треугольника ещё не вывалились. Так что ещё легко могут дать зайти заново выше Вашего вчерашнего стопа.
avatar
Romson, мне до некоторых комрадов далеко, стоп неудачно поставил надо было за дневку 85.42

час у меня уже в продажу встал, сегодня была попытка разворота в покупку на 85,14…

посмотрим
avatar
вверху пока рисуется 87,20-87,50
avatar
Кстати, а бензин то вчера в минусе закрылся.
И, вообще, сейчас торгуется на уровне своей дневной проторговки от 28 сентября(!). Если что, Брент в то время был на 81.60, а Лайт 72.30
avatar
сейчас:
час-нейтрал
5часов-продажа


avatar
ANJI, очень надеюсь, что в ближайшие часы не появится очередной вброс про какую-нибудь аварию на платформе в заливе.
avatar
Капец, как тяжело идёт снижение. Сиплый от хаёв без малого сто пунктов отдал. Нефть еле-еле пару баксов. Жесть просто.
avatar
Romson, еще обьемы внизу смущают 
опять сквиз готовят?
avatar
tony toni tone, надеются, что сиплый снова выкупят (уже который день подряд), коррекция в нём закончится и поедет он на 2970. Тут и жижа на 87-88. 
А сиплый никак. Если сегодня не выкупят его, то где он остановит падение раньше 2790 — одному Богу известно. Похоже, нефть будут стараться удержать, пока точно не убедятся, что сиплому капут.
avatar
К слову. При таком медленном падении, до низа коррекции очень мало шортов доедет. После последних выносов все боятся долго шорты держать. В том числе и на это расчёт Жирафа. Тактика вполне понятная. Психология рулит.
avatar
Бензин хорошо лить начали. Похоже, нужно просто поставить стопы на 84.70 (если туда вернутся, то уйдут и выше) и закрыть монитор до завтрашнего утра. Чтобы руки не чесались...
Ещё и на 83.10-83.20 (лои вчерашней амерской сессии) будут упорно удерживать, поддержку рисовать.
avatar
Romson, смотрю я на этот параход и утешаю себя мыслью что эти бизоны могли так-же вверх тащить, вернее резвее...
что-же опыт сын ошибок трудных
avatar
tony toni tone, сейчас пытаются зелёный канал удержать:

funkyimg.com/i/2LYHZ.jpg


avatar
Romson, спасибо, смотрю как бой идет, думаю проломят
avatar
tony toni tone, должны проломить. Не верю, что сиплого выкупят. Бензин слили так, что он уже гэп от 24 сентября закрыл.
avatar
24B83.40
avatar
ANJI, все индюки в продаже?
avatar
23В83,20
avatar
СЕйчас:
час и 2 часа пок..
5часов-продажа
вывод: отскоки-выбросы =продавать

avatar
ANJI, благодарю
avatar
Crude Inventories:
Crude: +9.75M
Cushing: +2.3M
Gasoline: +3.4M
Distillates: -3.5M
avatar
19В82.40
avatar
ситуация сейчас:быки не удержались в канале 45^ ..
но и пролетели 20^канал насквозь..вплоть до 1й бычий рубеж
ситуация накануне была очевидная-обвалят
Поддержка недели 80.92
момент истины для дневки 82.0


час и 2 часа в перепроданности=технический отскок будет понятен.
avatar
Всем утро доброе.
Страшно до жути! 
Но к цели пришли. Поэтому буду крыть шорт и брать лонг. Страшно, потому что ждал 81.70 на более спокойном фоне, то есть как технику отдельно взятой нефти. А тут ТАКОЕ заливное в сиплом. Даже и не знаю. По идее, на такой высокой волатильности сиплый также резво может нарисовать отскок до 2820. Соответсвенно, и жижу могут снова вынести на 83.20-83.70
ПС. Хотя, если рост на новые хаи в нефти Жираф не отменил, то лои азии птестировать уже не должны. В европейскую не ниже 81.70 и оттуда ни резкий вынос, а очень медленная восходящая пила до 83.40, проторговка 82.70-83.40, и затем уже импульс с походом на 88...
Всё это, конечно, не за одну сесиию.
avatar
Romson, тест=отскок до динамического  сопрот.(лаг вниз), которое прорвали в районе 84.30-это ход примерно 83,50-83.83(горизонтальный уровень).
avatar
ANJI, да, согласен. Это совпадает с верхней границей нисходящего канала (красного):
smart-lab.ru/blog/498124.php#comment8945857

avatar
ANJI, нас снова манит 76,5?)
avatar
На дневках после вчерашнего залива есть сигнал на продажу. Имхо, если кинут позитив в общий рынок (сиплый особенно), то жижа может почудить и поотскакивать вверх. Проход 80 многое решит (если пройдут конечно).
avatar
18В81,40
avatar
сейчас: продублировали азию



avatar
ANJI, пходу отскок только от 80 смогут

хотя после таких меслей она растет или падает
avatar
Пробьем на запасах 80 сегодня?
avatar
andydiver, доброго всем) а почему на запасах вниз? не логично имхо
avatar
Полынь, согласен. Вряд ли запасы будут ещё больше, чем вчера вышли от АПИ. А если меньше, то логичнее вынос на 83+… даже если в дальнейшем нефть пойдёт пробивать 80
ПС. Другое дело, что на отчёте ОПЕК (14:35 мск) могут ниже 81 сходить. 
avatar
Romson, да согласна с этим. но с др стороны опек может быть никакой. а завтра на др стате вниз как раз. 81.3 — 81.10- макс 80.65 на сегодня. ну не ниже ж 80 сходу ))
avatar
Полынь, Бог его знает, как будет. По идее, сегодняшний отчёт от ОПЕК (небольшое увеличение добычи в текущем месяце) нейтрально-медвежий. Сегодняшняя стата от ЕИА по запасам медвежья, но вряд ли цифры ещё больше, чем АПИ. Поэтому, вроде, как валить нефть ещё ниже не резон. Завтра МЭА будет вещать о рисках снижения предложения из-за санкций на Иран и геополитической нестабильности в других странах нефтедобычи, а также увеличении спроса в 2019 году. То есть, инфа завтра бычья. 
В таком раскладе логично сегодня отпадать всё, что Жираф запланировал и к закрытию америки выкупать. А завтра продолжить рост и закрыть как минимум выше 83, чтобы неделя не получилась провальной. Тогда цели 90+ сохранятся. Если неделю закроют на 81 или ещё ниже, то нефти кирдык — будет падать на 76-77, и далее вниз среднесрочно.
avatar
Romson, на мой взгляд «кирдык» на 78.4 как мин. остальное посмотрим, и поедем уже не на 90 а может и повыше, но не сразу. основной кирдык это 1.- ниже 73., 2.- пробой 70.3. а зона 78-73 вполне наборная. хотя 73 как то не особо видятся.
avatar
сейчас:



avatar
81.30 — закрыл шорт, взял небольшой лонг.

Такая мысль. Наш рубль хоть типа от всего и отвязали, но его сегодняшнее поведение наводит меня на мысль, что амеры сегодня-завтра частично выкупят вчерашнюю панику и в сиплом и в нефти. Правда, перелои в американскую сессию это совсем не исключает.
avatar
80.30 — вторая часть лонга. Цель 83.20, стоп 79.70
avatar
80.80хочу)
avatar
ANJI, ))




avatar
Вы хотели сказать 88.80? :)
avatar
Romson, как считаете, что сдерживает нефть от падения?

канада+иран снабжают китай, в штатах спроc низкий и качают они все больше.

На чем ехать на 88?
avatar
tony toni tone, объективно — не на чём. Но и до 86.70 не было фундаментальных причин расти. Однако мы там недавно были. После даты вступления санкций на Иран… по факту… однозначно летим вниз. До этого могут тянуть вверх также нагло, как делали это последние полтора месяца. Также считаю, что в сиплом ещё будет перехай, потому что негоже падать перед выборами в конгресс. Отсюда идея — сиплый вверх+нефть вверх.
ПС. Но я не готов упёрто ждать 88. Если после сегодняшнего отрастут снова до 83.50-83.70, там будем смотреть, чего и куда. Если сейчас продолжим падать, значит 88 отменяется на неопределённый срок (или совсем).
avatar
Romson, а в принципе я могу предположить что произошло, вышла новость о том что китай покупает нефть у канады ( не считая что иран к ним везет с дисконтом уже походу) а по канаде:

Western Canada Select slumped below $20 a barrel on Thursday, the lowest in more than two years, continuing a brutal streak of declines for the country’s main grade of crude.
avatar
tony toni tone, а типа Жираф этого раньше не знал?.. 
Корректоз — он и в Африке корректоз. Нашего медвежьего брата стопили две недели. Вероятно, теперь пришло время быков стопить. Но все же я за рост как минимум на дабл хай. Не могу поверить, что всё лето пилили, чтобы вынести всего на 6 баксов и за две недели Жираф исполнил свои планы. Думаю, что сейчас в лучшем случае раздали те лонги, что набирали с середины августа. Теперь задача Жирафа организовать рост после теста 80 с целью набрать короткую позу. На падении ведь короткую не наберешь. Нужен рост. Вот так примерно рассуждаю. 
avatar
Romson, я только за
avatar
Romson, а вот о чем писал вчера, скидки от Ирана:

#Iran's NIOC set its Iranian Light crude’s official price for Nov. sales to Asia at its widest discount to Saudi Aramco’s Arab Light price since at least 2000, according to data compiled by Bloomberg.
avatar
Crude +5.99MM, Exp. +2.62MM
Distillates -2.67MM
Gasoline +0.951MM
Cushing +2.359MM
avatar
Стою в пробке… нефть радует

avatar
 80.80 висело…
avatar
ANJI, 80.80… И я снова снимаю
avatar
По сути, если весь вынос выше 80 был для того, чтобы распродать огромные куклолонги от 70 + набрать шорт, то ехать нам надо хотя бы на 74-75, пощупать ближайшие крупные стопы.
avatar
прошла хотелка))
откуп половина осн.шорта ½B80.80


avatar
ANJI, что-то сегодня к нам в топик не заглядывают ракетчики… А ещё пару дней назад в адрес медведей так злопыхали, так злопыхали…
avatar
ANJI, что ждете 79+ -78.4 или ниже?
avatar
79,80(70) проколет- пипец быкам…
avatar
ANJI, а почему — вроде бы раздали 86+ а набор следующий на 76-77 — ?
avatar
ANJI, привет 68?
avatar
Ну ракетчики они всегда такие… как в принципе и медведи, если оголтелые) 
Мне вот что интересно  — амеры себя загнали в колоссальную ловушку, я такого не припомню, т.к у них всегда было поле для любого маневра.

А теперь лафа закончилась… Повысишь ставки — зальют нефть, но и сиплый (широкий рынок) закатают. Понизишь — сиплый полетит, но и нефть туда же)) интересно, что выберут по итогу) и то и то оочень больно.
avatar
а разве где тут (на 80.80) не должен быть отскок подскок на пару тройку баксов в духе «как обычно попилиться»?
avatar
Ну вот и 80.
Все, как доктор прописал. И это на долларе/евро выше 1,15
avatar
ANJI, маленькое дружелюбное привидение прилетело и оставило это здесь

avatar
 17B80.08
avatar
 у «бычьей ракеты»авария носителя…
avatar
ANJI, путешествие к центру земли




avatar
tony toni tone, пока отменяется, инфа 100%. Минимум на 83+ ещё сходим. Выше не уверен, НО!
1) Лайт закрыл гэп от 24 сентября.
2) Гляньте объёмы в Бренте на часовиках 18:00 мск, 21:00  мск и на дневке...

Поэтому может быть, что вчера отстопили достаточное кол-во лонгов и поймали в ловушку новых шортов, чтобы исполнить дабл-хай, на который я надеюсь, перед походом на 76-77
smart-lab.ru/blog/498124.php#comment8949483

Правда смущает столь сильное падение в сиплом. Жду в нём отскока сегодня/понедельник до 2830-2840, оттуда снова в район 2700±. При таких раскладах (если так и будет), нефть второй раз могут не удержать выше 80-ти. Тогда, после 83+ здравствуй, 76-77
avatar
Romson, тоже думаю хотя бы за корректоз в сиплом, сильно завалили.
avatar
СИТУАЦИЯ СЕЙЧАС:
на часах сопрот. ема 200=83,11
2часа-ема200=82,17
5часов=на поддержке ема200=79,84… инд.в пок.
Поддержка недели 80.92
момент истины для дневки 82.0


funkyimg.com/i/2M2y8.jpg
avatar
коррелция, может кому будет интересно:



avatar
tony toni tone, так оно и будет. Главный вопрос — От каких уровней полёт нефти вниз? Знать бы, что уже началось, можно смело шортить. Но кто же скажет?... 
Кстати, ещё наглядней картинка, если построить график Лайта в австалийском долларе. На прошлой неделе уже 108 протыкАли:



avatar
ситуация: ушли под сопротивление-1й бычий рубеж..
поддержка магнитный уровень 80,38-отскочили...
5часов-дают надежду быкам… индикаторы в покупке-перепроданность.

avatar
да, давят сильно
роботов запустили сейчас будут таскать с сиплым на пару
день тухляк походу
avatar
ANJI, подскажите все индюки в проаде и день, неделя?
avatar
отскок на следующей неделе, еще одних отскокеров заперли сегодня

что-же такое-то теперь медведи озверина нажрались
avatar
Может в пнд исполнят чтонибудь в духе того пнд, когда после ОПЕК брент порвал 80 вверх. Ну новость там или еще что, например, что вся земля состоит из одной нефти. Было бы очень логично.
avatar
 Упс… а нефтя уже сама потекла… след неделя может быть оочень интеерсной
avatar
andydiver, не травите душу, взял спек лонг вчера, все звери с ума
посходили…

теперь медведи будут переть пока дневку в перепрод не загонят

так-же вверх перли

avatar
andydiver, думаю отскочат на след.неделе…
сейчас уже искусственно давят… чтоб посл.бык умер и встал в шорт…
avatar
 хана тузику
avatar
16B79.22 уровень!
avatar
ANJI, пробит?
avatar
 тест… кольнули пипс-в-пипс))
аккурат до линии поддерж.осн.восх.движения.
там же и горизонтальный уровень 79,22 отмечен был РАНЕЕ ещё…
avatar
ANJI, в понедельник опять вниз, не вижу что-бы вытаскивали пока под коррекцию на мелких тф хоть и выкупают активнее


avatar
 сейчас: далее район 78,70… там гэп..


avatar
ANJI, можно Ваши мысли узнать будут по полной гасить до 76-77?
что это по вашему, подготовка к ралли на 90???

я немного не понимаю откуда такой-же напор на тф до h4 влючительно как и в гору…
avatar
tony toni tone, в идеале 77.40… но без отскока туда давить трудно уже…
avatar
ANJI, понял спасибо, я смотрю уже и гэп закрыть будет трудно т.к. закрытие гэпа это и есть искомая зона, поправьте если не прав.
avatar
Ключевой уровень все-таки 78.80
Остальное выкупят
avatar

теги блога ANJI

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн