Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день «волчком» — в нашем случае — фигура консолидации. Локальная поддержка 2280 потеряла свою актуальность и переехала на отметку 2270 от которой рынок вчера смог откатить, поэтому шансы на рост у нас пока остаются. Более сильная поддержка лежит на отметке 2264, ее пробой приведет к продолжению снижения с целями 2250 и 2240 — последними поддержками перед более серьезным провалом. Пока же отметка 2270 устояла, у рынка есть шансы продолжить рост с локальными целями 2315 и 2340 в случае пробоя.

Ситуация на утро выглядит умеренно негативно:

СиПи снова подскочил к своему сопротивлению (на утро 2845) и тестит его снизу. Повторный отбой с высокой вероятностью отправит фьюч дальше вниз с целями 2805 и 2785. В случае пробоя сопротивления ждем продолжения роста с целями 2854, 2876 и 2890.

Евро-доллар почти добил до своей цели 1,131. Ждем добоя до уровня и пробуем покупки с локальными целями 1,164, 1,17 и 1,187.

Золото так же почти добило до своей цели 1191. Здесь так же ждем добоя до цели и покупаем с целями 1250, 1280 и 1320.

Нефть обновила свои хаи в рамках завершающей волны в РТ, немного не добив до своей цели 74,3 и перебив верхнюю его границу 73,7, после чего двинула вниз. Здесь пока возможен еще один подскок в рамках С в 5, как раз с целью 74,3, однако затем ждем обновления лоев месяца с локальными поддержками в кластерной зоне 70,7-70,8 и на отметках 70,2 и 69.

Доллар-рубль добрался до своей первой цели — 66,85 (на утро 66,9), которую пробил и оттестил снизу, поэтому здесь пока ждем продолжения снижения с целями 66,2 и 65,2, откуда по разволновке нас ждет еще одна волна роста с целями 68,8 и 70,5.

По отраслям:

Банковский сектор завершил день боковиком. Здесь пока без перемен: ждем еще одного захода на поддержку 6260 и в случае отбоя снова пробуем покупки с целью зоны сопротивлений 6503-6510. Пробой ее даст нам первый разворотный сигнал. Разволновка указывает на еще один возможный перелой и после — как минимум, на нормальную коррекцию, а возможно и разворот. Отмена сценария — пробой поддержки, в этом случае снижение в секторе может усилиться с целями 6140 и 5990.

Нефтянка снова потестила свою поддержку 6645 (на утро 6650) и снова отскочила что пока сохраняет ростовой настрой и подтверждает верхние цели 6780 и 6870, однако несколько тестов поддержки могут говорить о том, что давление на перегретый сектор нарастает и стоит быть настороже — пробой поддержки стоит продавать с целями 6425 и 6200.

Металлурги протестировали свою локальную поддержку 5770 (на утро — 5775) и отбились вверх, так что здесь ждем продолжения роста с прежней целью — 5930: отбой от уровня продаем с целями 5775 и 5645, пробой  продолжаем покупать с целями 6090 и 6180.

Энергетика возобновила снижение и здесь мы продолжаем ждать сектор в зоне своих поддержек 1680-1687, отбой откуда пробуем набирать в среднесрок. Первый разворотный сигнал мы получим в случае пробоя кластерной зоны сопротивлений 1733-1740.

Телекомы  пробили свою локальную поддержку 1719, но смогли отбиться от более сильной — 1710 и закрылись, тестируя локальную поддержку снизу. Сегодня ждем отработки уровня: отбой снова продаем с целями 1709 и 1655, пробой покупаем с целью 1765.

Итог:  если с утра удержим 2270 — ждем попыток продолжить рост. Цели и условия отмены написаны выше.

858 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 112800н, 112300н, 109900в, 109300н, 107200н, 105600н

Си 69000в, 67280в, 65880в, 65390в

Нефть 76,1н, 74,2н, 73н, 70,8н, 70,6н, 69н

Золото 1100, 1190, 1250в, 1280в, 1301

СиПи 2890в, 2875в, 2854в, 2845в, 2832в, 2805в, 2785в

Акции:

Сбер, 203,2в, 201,7н,198н,195,5н, 193,1н, 187,3н, 178,6н

ГП 146,3в, 141,6в, 139,8н, 138,7в, 132,3в

ГМК 11340, 11210вн, 10970в, 10910в, 10800в

Лук 4690в, 4575в, 4440в, 4410в, 4200в

РН 413в, 425в, 430в, 441в, 467в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, а где ты смотришь отраслевые индексы?
avatar
Евгений, в квике есть
avatar
RedBull, дай тикеры пожалуйста
avatar
Евгений, MICEX OG, MICEX PWR, MICEX  FNL, MICEX MM
avatar
ММВБ 2310
Eu 78690
ЕД 1,145
USDRUB 68,65
Light 68,36
Золото 1217
ФСеребро 15,54
ММК 47,63
Мосбиржа 102,2
avatar
RomanAndreev, огромный респект Вам и традиционное спасибо за обзор!
Давно хочу спросить: вот эти уровни это что?
{
ММВБ 2310
Eu 78690
ЕД 1,145
USDRUB 68,65
Light 68,36
Золото 1217
ФСеребро 15,54
ММК 47,63
Мосбиржа 102,2
}
Уровни чего?
В ФАКе предпоследний пост — такой же вопрос. А ответа нет. ( 
Может лучше там ответить…

PS
Всем привет и успешных торгов!
avatar
Илья Просто, уровни переворотные по системе, которые не вошли в табличку
avatar
Азамат Шомахов, спасибо!
avatar
Илья Просто, это упрощенная модель самой верхней таблички. Тут только цена входа и стоп-переворот
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, а уточните пожалуйста, что такое Фсеребро в этой таблице? вы же его не торгуете.
avatar
Alex Nemo, фьюч на серебро. Не торгую, да
avatar
RomanAndreev, ну поясните же смысл его нахождения в таблице! спрашивал уже не однократно… я просто им иногда торгую, а внятных уровней не встречал. кстати, почему не торгуете, ликвидность не устраивает?
avatar
Alex Nemo, меня попросили публиковать системные перевороты по нему. Как и многое другое в таблицах. Я не все торгую в них.
Я торгую золото и не вижу смысла торговат серебро. По той же причине не торгую сбер преф
avatar
RomanAndreev, всем привет) и хорошей торговли) Рома ) не будет подскока в район 74.3 пока шорт не отработается весь
avatar
Олег Цебренко, ну не будет и не будет.  Я  в шорте
avatar
RomanAndreev, я пока купил 71.8
avatar
ator, я б хотя бы 71,6 обождал. Но вообще жду перелоя
avatar
RomanAndreev, 72 слил половину так что пока 71,6 по сути вход
avatar
RomanAndreev, ) с каких пор)) и куда смотришь )
avatar
Олег Цебренко, с 80, смотрю на 63,6, ничего не поменялось у меня
avatar
RomanAndreev, крутовато на 63 ) не находишь? будешь ждать цели этой, а она сиганет за 81))
avatar
Олег Цебренко, я помню Ваш оптимизм по нефти, вот только идет она в мою сторону, так что не вижу смысла менять прогноз
avatar
RomanAndreev, но перехай будет)) пока я в оптимизме))но не сижу в позиции… торгую внутри дня… это просто мое видение)
avatar
RomanAndreev, а где стоп по мосбирже? она вроде на 90-80 хочет
avatar
ИВС, по лоем
avatar
Всем привет!
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработан 1 уровень Романа. КД  отработал (108550, взяты оба профита):

Добавлен список индикаторов

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» добавлены новые функции.

Краткосрочный робот по сигма отклонениюДобавлено много новый функций.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за июль 2018 (получена прибыль).

Теперь универсальный робот по уровням может выступать в качестве комплексного помощника ручной торговли (ведение позиции по ручным сделкам).
Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Трендовый торговый робот
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

всем шалом!
avatar
Доброго дня! Роману, спасибо!
avatar
всем хай/лоу))
avatar
Доброго дня!
Спасибо за труд!
Роман, я правильно понимаю, что индекс энергетики сейчас находится на свой долгосрочной поддержке, пробитие которой вниз будет означать, что фсе пропало?
avatar
Отрок окаянный, да
avatar
RomanAndreev, всем привет, подскажите свое видение: 1) возможный поход ФСК на 13 коп и Россетей об на 64 коп будет медленный и печальный или быстро проколем и 2) эти цены вероятней до 2450 по МАМБЕ или после когда будет поход 1900? спасибо
avatar
Сергей, 1 думаю, что быстрым, надо караулить. Если будет вообще — см расклад по отрасли
2до
avatar
RomanAndreev, доброго дня! Роман, по нефти в блоге — возможен отскок до 74.3 в рамках С именно в 5, не в 4?
Доброе Утро Всем!
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Всем Доброго утРА. Команданте респект и уважуха!  

avatar
Ероха Зубарев, красота какая!)
avatar
Ероха Зубарев, раз вы такие нежности), то я  там внизу больше в вашем стиле вселенскую совушку нашла!))
avatar
всем добрый день! не удержался вчера взял лонг СИ 66620, теперь не пойму где крыть, хотя бы 67000 дали
avatar
Uorren Dreamer, выше дадут. не бойся. 67400 минимум
avatar
STAR_FROM_SMART, хорошо бы, я вчера ждал 67300-400, но когда перелой сделали уверенности поубавилось
avatar
STAR_FROM_SMART, Сегодня начинается налоговый период у нас.
avatar
Евгений, налоговый период уже не актуален, убрали же обязанность по возврату валютной выручки, а сами налоги это не такие большие суммы
avatar
STAR_FROM_SMART, по идее раз мы как вчера перед открытием увидели свечу вниз, так же сегодня перед открытием вверх на 67,1, тогда 67 должны дать сегодня
avatar
Uorren Dreamer, ну если на открытии вверх на 67, то закрой лучше.
avatar
STAR_FROM_SMART, не на открытии, к закрытию дня, уд вверх может быть вполне
avatar
STAR_FROM_SMART, геп на 20-40 коп, закрою на нем 30% позы
avatar
Uorren Dreamer, я тоже вчера хотел взять. ушел в шорте сбера.а с утра шортанул сишку
avatar
татарский сын, шорт сбера опасно, а бакс я сдал в бу, странно, что не выросли с открытия
avatar
Uorren Dreamer, так я с утра  закрыл сбер и с утра шортанул сишку.щас пока на заборе думаю шортить сишку
avatar
татарский сын, в сбер не лезу, СИ тоже вшортил 66650, вчера новость прошла что ЦБ не тарил бакс и не собирается на таких уровнях так что еще 300-400 п вниз можно сходить
avatar
Дня всем доброго и удачного!
Роман спасибо за обзор!
avatar
сегодня поддержка 2270 не актуальна, с утра в рост уйдем.
avatar
STAR_FROM_SMART, Турция увеличила размер ввозных пошлин на ряд американских товаров. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на официальную газету страны T.C. Resmi Gazete.

Президент страны Тайип Эрдоган подписал указ, которым пошлины на легковые автомобили увеличиваются на 120 процентов, алкоголь — на 140 процентов, на табак — на 60 процентов, косметические изделия — до 60 процентов. Вице-президент Турции Фуат Октай написал в своем Twitter, что страна пошла на такой шаг «в ответ на преднамеренные нападения администрации США на нашу экономику».
avatar
Евгений, а мы что торгуем? турцию или рф?
avatar
STAR_FROM_SMART, теперь понял что мы торгуем?
avatar
Евгений, вряд ли турки много всего этого импортируют из америки.
avatar
Зеленый, Когда был на отдыхе в Турции, то видел много американского, брендованного товара в виде копий )))  Гермес, Версаче, Нина-Ричи и т.д., ну и часы любых именитых фирм на вес…
 на стате нефти если нефть нырнет вниз, а это уже ниже 71, то сольют и мамбу потом.
avatar
всем удачи и профита. Роману спасибо за труд
avatar
С Добрым утром и Удачным днем! Роман, спасибо за труды! 
avatar
Доброе утро всем и удачных торгов!
avatar
avatar
Amalteya, где можно послушать вебинар?
avatar
Москва, платно жеж
avatar
Somm, более того — 1000руб) мне вот и интересно, что человек, будучи 3 года на рынке, может продавать за тыс... 
avatar
Москва, я там в чс) мне  не интересно, я и так вижу что говорит)
avatar
Somm, да я походу тоже… очень странный тип)
avatar
Москва, О, уже 1000, мне говорил, что 2000.
avatar
Amalteya, Вот засранец ! Намеренно добавил меня в черный список, тех кто не реагирует строго положительно на его сообщения, чтобы не было поводов написать правду в его постах). Нуну 
avatar
Андрей, правды не существует, она у всех своя.
avatar
Андрей, полагаю ничего личного, просто бизнес на вебинарах — супер успешного нефтетрейдера)
avatar
Андрей, да там вся ветка в ЧС… ну почти вся)

Одно непонятно — зачем тогда писать свои топики и кого приглашать на вебинар, если почти всех в ЧС занес?))
avatar
IgorAnd, цеплять новичков, молчунов, которые тут есть…
avatar
Somm, тсс, распугает всю рыбу))
avatar
Виталий, это вы про коллег?
александр дядюра, про возможных клиентов «легенды»)
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Всем отличного дня. Роман, спасибо за обзор!
avatar
в нефти седня ситуация опасная очень. чтобы на стате вверх пошли, нужно до статы выше 73 подняться, а если до статы уйдет ниже 72, то усе будет))  нефть короче шорт.
avatar
STAR_FROM_SMART, кмк чтобы вниз пойти нужно повыше забраться, пассажиров много
avatar
Uorren Dreamer, боюсь пассажиры затарятся чуть ниже 71. чтобы вниз идти, по моему уже не нужно выше 72.7 подниматься…
avatar
STAR_FROM_SMART, это уже не пассажиры)) это те кто 3 бакса заработают за 1 день))
avatar
 если нефть ниже 70.5 уйдет, то это уже  к 60.
avatar
 кто-нибудь юзает индекс RSI ??? как он по нефти себя ведет? периоды какие на 5-15м лучше?
avatar

Роман, доброе утро!

Когда планируете следующий семинар провести?

avatar
rimus, семинар — хз, возможно в нижнем в сентябре проведу, еси народ наберется
а если Вы имеете в виду вебинар, то он будет завтра на 2стоке. тема — антикризис
avatar
RomanAndreev, Какие мысли по ГП?
avatar
RomanAndreev, а 2сток думает, что вебинар по санкциям сегодня
avatar
Vitaliya, не, его перенесли на завтра
avatar
RomanAndreev, спасибо

avatar
 Доброго утра! Многа-многа-многа денег и вселенского счастья!



avatar
Marusia123, там поддержка. Если смотреть по дневке на инвестинге, то мы уже туда сходили и отбились вверх )
avatar
RomanAndreev, Роман по нефти интра какие у вас планы на сегодня?
Гаврила Петрович, шортить
avatar
RomanAndreev, золото не удержало 1191. куда его теперь ждем?
avatar
Елена Е, не знаю. Но не факт, что не удержало. Посмотрим на закрытие дня или хотя бы на середину его
avatar
RomanAndreev, и кстати, где Вы видите, что не удержало? На инвестинге еще даже не добило
avatar
RomanAndreev, видимо фьюч на фортсе смотрит
avatar
RomanAndreev, да… согласна… это я торопыга :) 
avatar
Елена Е, на месячном фрейме 1185$.
avatar
МДВ, если сегодня-завтра доллар не развернется, то пахнет ретестом даунканала с хаев  на 1120-1140.
 в октябре все-таки жду рост по золоту, может и с сентября начнется.
avatar
Елена Е, сегодня В.Олейник выпустил пост, совсем недавно. Если интересно, то почитай. Там про Китай, валюту и золото. Совсем небольшой.
avatar
RomanAndreev, Аэрофлот до куда ждем отскок?
avatar
MrLIS, я жду роста там, поскольку цели выпонены
avatar
RomanAndreev, АФ на откате где ловить?
avatar
Влад Ли, 112
avatar
на часе в ри сигнал на закуп и резко вниз, вчера типа под конец торгов сработало
avatar
Роман, еду можно брать, или нырнет еще вниз?

avatar
Петрович, в блоге уровень написан
avatar
Добрый день. Всем попутного ветра!
avatar
че то как то просто все в нефти слишком, думаю боковик 71-78 все таки
avatar
Всем профитной торговли! Роману благодарность за обзор и поддержку!!!
avatar
Всем привет!)

Ри по плану, нефть по плану, ок)
avatar
в рубле стоять против ЦБ не желательно :)
avatar
Ovtsebyk, а куда стоит ЦБ? :)
avatar
Ovtsebyk, инфа из цб?
александр дядюра, Нет, так вижу
avatar
Здравствуйте!
avatar
Всем утРА!
avatar
каюсь, Роман был прав насчет 2270
avatar
 я думал с утра в рост выше 2300
avatar
Доброго Дня Всем и Удачных сделок. 
 да… надо пониже сходить ещё… я-бы даже до 71,80 сходил-бы. И можно оттуда отскакивать.
И РИ на 107500 сходить-бы..
Долларрупь конечно очень сильно поддерживает РИ.
ЦБ перестал скупать баксы, а перекуп на дневках сильный. вот и «остывает» бакс…
avatar
IgorAnd, так не ЦБ скупает баксы, а буржуи на выход
avatar
Захар, вчера вроде прошла инфа, что ЦБ пока перестал скупать баксы, а так у него большие объемы покурки были…
avatar
IgorAnd, «не читал, но осуждаю» © :)
avatar
IgorAnd, думаю ЦБ уже начал скупать.
avatar
VipPREMIER, сейчас пока может быть и чисто технический отскок с локальной перепроданности…
avatar
IgorAnd, конечно, не может же доллар расти без откатов. Сейчас постоим день/два и снова вверх.

Нефть вот только пока карты портит, но если и она вниз пойдет (со всеми остальными ресурсами) — рубль/доллар полетит в небеса.
avatar
аэрофлот в небеса

avatar
Привет всем! :)Помогите, пожалуйста! Прошу проплюсовать, т.к. для общения с трейдерами низкий рейтинг. Благодарю за понимание.
avatar
Приветствую всех, удачного дня всем)
avatar
 и мамбу я-бы додавил на 2260
avatar
IgorAnd, помочь?)))
avatar
volkano, если можно...)

Но вообще мне пока больше интересней, чтобы помогли нефть додавить до 71,80 (не в этом часе) и РИ до 107500 (можно 107200 на бис)
avatar
IgorAnd, можно попутно и сишку отскочить до 66800 где-нить, но… это уже так… постольку-поскольку
avatar
IgorAnd, по нефти 71,50 увидим)
avatar
volkano, в нефти все может быть. Но это уже х.з.)
71,80 — же — уровень просится)
avatar
Роман, я правильно понимаю, что Вы в стратегии применяете волновой анализ? 
avatar
Добрый день, Роман какие уровни  мосбиржи. спс
avatar
gs, 99 поддержка, там был разворот, думаю. Теперь вверх
avatar
RomanAndreev, Командор, 1.RGBI вниз отбился, где следующая поддеожка? 2. Ростелеком страт. где восстанавливать?
avatar
Ripple, 1. неа, ща снова от поддержки отскочить пытается
2 где то здесь
avatar
RomanAndreev, а скока поддержка в РГБИ сейчас?
avatar
Ripple, 135,5н
avatar
Роман, спасибо!
Отдельное спасибо за столь актуальный обзор по секторам, особенно банковский.
Всем удачи!
avatar
Marusia123, в табличке все уровни даны
avatar
 Очучение что всё улетит :)
avatar
аэрофлот планка?
avatar
DXY пробил последнее сопротивление 96,5… Возможно еще ложный прокол.  еще пару дней и будет понятно, куда он пойдет.
avatar
 снова купил ГМК от15сс
avatar
Что там с аэрофлотом?
avatar
Marusia123, добой до 109300 и вниз
avatar
Marusia123, вверх
avatar

RomanAndreev, Роман, добрый день. Сур преф теперь 41+? Ретест 36,8 состоялся… правда на 15 мин только… засчитан?

avatar
иван иванов, думаю, да
avatar
RomanAndreev, … а «древние» уровни 37,26 и 37,50 значение имеют? на вэбе Вы про них не говорили…
avatar
иван иванов, уже не актуальы
avatar
иван иванов,  15 минут прошло 
avatar
Роман, здравствуйте. Спасибо за обзор. Я правильно понял, что сбербанк пока что ждете на уровне 187,3н? Если пробьёт этот уровень, то будет тот самый перелой, который тоже возможен и о котором писали? 
avatar
Ruslan Akulov, да, хотя есть еще поддержка на 189,2
avatar
Всем добра, Роману особенно!) Подскажите, а вот тут www.profinance.ru/chart/gold/728/ по золоту что за цена? Это видимо какой-то фьюч о не наш? хотя пишут что спот
avatar
Игорь Левин, это график кросса осси-йены
avatar
Аэрофлот — выкупит акции на 7,04 млрд руб у миноритариев, не поддержавших сделку по лизингу 50 самолетов МС-21
avatar
Marusia123, там еще одна новость… компенсация за удорожание топлива намечается
avatar
 Минтранс предложил компенсировать авиакомпаниям затраты на топливо 
Чтобы авиакомпании не поднимали цены на билеты из-за дорожающего керосина, Минтранс предложил компенсировать перевозчикам часть трат на топливо. На эти цели может быть направлено 22,5 млрд руб. 
avatar
 лук куплю на отбое от 4400. 
avatar
RomanAndreev, Роман день добрый! А страт лонг лука откуда посоветуете набрать?
avatar
Эльдар, от3600
avatar
RomanAndreev, спасибо Роман
avatar
RomanAndreev, Роман, у Татн об 730-735 есть уровень?
avatar
Диктатор, 720 и 730
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
Marusia123, я думаю, до 170-180
avatar
RomanAndreev, 170-180 по аре?
Бендер Задунайский, да
avatar
не знаю, как НикНик воюет в СИшке? Ну там-же реально гомычи рулят.
Гомычи с ЦБ))
разве с ними можно играть по-честному? — у них все карты крапленые)
avatar
IgorAnd, удачно он вчера шорт нефти на лонг си променял… на все плечи, без стопа…
avatar
Somm, у него с Сишкой — первая любовь, это на все времена, это не заржавеет)

(а вот тут настораживает уже… сам говорит, что там гомычи… а первая любовь — с сишкой… Вот и думай теперь...)
avatar
IgorAnd, поэтому я  пришла в акции :)
avatar
IgorAnd, народная мудрость. «Если ты сидишь за столом (покер) и не знаешь кто лох, то лох ты». Это об сишке и гомычах-шулерах.
avatar
Эдуардо, ясен пень, мы все лохи перед ЦБ)
avatar
IgorAnd, Роман не любит сишку… с его слов потому что там все и каждый со своими интересами
Роман, здравствуйте! По золоту упорно двигается шум, что соотношение коротких позиций по отношению к длинным исторически высока…… реально первая мысль пора в лонг, но так решат многие. Вопрос, как ты считаешь, много ли стопов ниже 1190.
Спасибо 
avatar
НиkолайДeрябин, думаю, что немного, ибо лонгов немного )
avatar
RomanAndreev, а почему такой крутой рост ожидаете? У Аэрофлота все хорошо так?!
avatar
Marusia123, он не мой любимый. Мой любимый — преф. Он растет.
В обычке сопротивление 29,9. Пройдем — едем на 32, а пока можем и попадать до 26
avatar
Роман, день добрый,  по распадской где подкупить?
avatar
гаврилов алексей, 98,4 или на перехае вчера
avatar
71.73...71.50…
avatar
Всем привет.
Надеюсь, в этом году повторят сценарий поздней осени 2014, когда от 105 по РИ доросли до 113 и провалились на 55!!! )
Удачи
avatar
Ром привет! С прошедшим!,  по битку, куда едем? и на долго ли)
avatar
Vano13, 6550 — сопротивление, отбиваемся — едем на 5380, пробиваем с ретестом — едем на 7500 и 8200
avatar
RomanAndreev, пасиб, короче ничо нового. Надо выходить из ренжа.
avatar
привет. что вчера на клозе купила- на открытии сдала. попробую ниже 72 — флет \небольшой рост до амеров.
avatar
 в еде возможен добой до 1,1295 и откат уже оттуда
avatar
RomanAndreev, Си по текущим можно подбирать?
avatar
Влад Ли, со стоопм можно. Читайте расклад по споту в блоге
avatar
RomanAndreev, нефть Вы ждете сначала вверх? а какая по-Вашему сейчас волна. спасибо
avatar
Светлана, я не жду его вверх, я не исключаю подскока, но жду вниз
avatar
 РИ — исполнено
Нефть — исполнено

ля… я точно легенда епта)
Пора вебинары проводить)
avatar
IgorAnd, платные?
avatar
volkano, конечно! Нынче только платные в моде. 10000 руб. с куста.)
avatar
IgorAnd, 
Питерский,  Я учился у Дмитрия, хороший парень! Был в офисе, видел его.
avatar
Андрей, я знаю, он у меня учился.)))
Питерский, ))) 
avatar
IgorAnd, ахахах+
Питерский, !))
avatar
Питерский, критерии для подбора компании верные, нельзя не согласится. а вот то, что восстановление будет в форме V  еще не факт. мы все на это надеемся… но надо иметь запасной сценарий.
avatar
Елена Е, все верно!!!
IgorAnd, я уже записался к тебе на сёму)))
Добрый день, Роман! Гп держим или пойдёт вниз?
avatar
андрей, пока не пробили 141,5 -едем вниз
avatar
СИ — исполнено

ля…
avatar
IgorAnd, у меня все исполнилось тоже:) и РИ закрылся шорт, и СИ закрылся лонг. Красота.
avatar
RomanAndreev в шорт роснефти будите заходить?
avatar
Фидаиль, я уже там
avatar
RomanAndreev, День добрыЙ!!! я в сбере запутался)) 
avatar
Беляков Алексей, подробности будут?
avatar
RomanAndreev, я лох)))
avatar
Беляков Алексей, хорошие подробности, ничего не скажешь xD
avatar
RomanAndreev, в новм офисе два входа и ни одного выхода!
avatar
RomanAndreev, Шеф,  русгидро и мосбиржа внизу и вверху цели среднесрок какие можно ждать? спс
avatar
сергей иванов, по мб уже сделали цель внизу, ща едем на 113
по РГ цель пока 0,59, но можем и с теккущих стартануть наверх, я писал утром расклад

avatar
RomanAndreev, по МБ не ожидаете перелой, при падении ММВБ?
avatar
Alex Nemo, если все обвалится — ожидаю
avatar
купил чутка злата, буду чахнуть над ним:)
avatar
в РИ добой до бонуса, гуд)
avatar
RomanAndreev подскажи россети стоит подбирать? и где брать фск
avatar
Фидаиль, по фск писал, россети брать по 0,62 или при возврате выше 0,723
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Роман подскок в нефти до куда ждете?
Гаврила Петрович, в блоге написано
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, добрый день, уровень по споту доллара еще актуален 66,85?
avatar
Valdemar,66,92 ща
avatar
RomanAndreev, гдето недавно встречал Ваш совет брать россети по 0.64… уровень сместили на 0.62, меняем заявки?)
avatar
Alex Nemo, да
avatar
если будет «исполнено» и четвертый мой прогноз — по мамбе, то я буду уже не легенда, а ЛЕГЕНДА))))
всё… зазнаюсь… начну задирать нос… стану проводить платные вебинары… заведу скандальный блог в ю-тубе… ну и т.д.))
avatar
IgorAnd,  бедный РА, как же он не реализован!))
Трейд со стопом, да… многое упускает)
avatar
IgorAnd, а по мамбе какой был прогноз
Питерский, 

 и мамбу я-бы додавил на 2260avatar

IgorAnd

  • Сегодня в, 10:25
avatar
IgorAnd, ага… понял… буду там иё ждать
IgorAnd, ага как Альматея будешь))) аххахаха.
Так держать! Не сдавай ходу Игорь))
avatar
Андрей, с Амалтеей не сравнится, увы..((
))
avatar
IgorAnd, пора переименовывать секту РА в блог ЛЕГЕНД)
avatar
Виталий, да… здесь все Легенды. Ну а иначе ведь и быть не может — все-воспитанники РА.
Каков учитель, такие и ученики)
avatar
VladUfa, похоже, но не совсем
avatar
 аэрофлот походу двинул тестить пробой сопротивления
шувал в фск гэп закрыл на сверхприбылях сектора
avatar
VladUfa, Ну во первых 78 не отрабатывается насколько я знаю и практиковал. А во вторых от куда куда ты откладываешь фибо. Пишите всегда если о чем то рассуждаете, откуда куда фибо и почему даете уровень, это какая то урезанная инфа получаеттся. Хотелось бы увидеть и понять) С ув.)
avatar
щас в ри закроют ушлые вэбовцы
avatar
 Со вчерашнего дня кто то держит шорт?


avatar
Андрей, я 72,4-5 где-то закрыл, перезаходил в лонг и шорт, теперь жду лонг перед статой
avatar
немного что-то мну смущает в жиже. Ну во-первых конечно не 71,80, а 71,70 это понятно… Но это ладно… как-бы не ниже свозили. А пробой ниже 71,70 — м.б. уже поход на 71,40
avatar
 но 4-х часовик говорит уже за поиск точки входа на лонг. Вопрос только — откуда? Я думал изначально — от 71,70… но теперь смущаюсь что-то…
avatar
Во как надо!!!
Питерский, это класс, прям дет сад вспомнил, когда за обоссаные пеленки ругают)
avatar
VladUfa, ++++++++ так они все стоят в полуобморочном состоянии закатив глаза)))) ахах
Нефть — первая исполнено…
avatar
шувал закрыл гэп в ри без всяких стат
avatar
 черт с ней… купил… немного стремно в моменте — возможно, что пониже бум и покупать надо только в след. часе.
Но… тут уже фифти/фифти… может и сейчас… не знаю...
Можно частями… кому как...
ладно..
(жадность фраера погубит)
avatar
IgorAnd, Игорь, вот кстати я в такие моменты профукиваю демо, когда входишь в сомнениях и может еще ниже сходит и там откуплючь, это своего рода защитная рекция включается. Которая тебя защищает. Я бы лучше посидел подождал. Понял, что когда бросаешься  ивсегда хочешь быть в рынке — только губит. Но 5-8 раз в неделю возникают тааакие сладкие идеи и так хорошо отрабатывают, что только бы на них и жил. Дают около 30% к депо за 5 дней. Ну это скорее при хороших обстоятельствах, в среднем думаю поменьше, но и больше было. Мой максимум за день 27% был. Так что, я стремлюсь к аккуратности в посленее время. Сигналов много, но иногда надо подождать) проблема в том, что всегда не понимаешь, что именно сейчас надо ждать, боишься упустить, птом пожалеть, что вот сейчас как раз не надо было ждать. а оказывается что надо)).Так что как говорил хороший трейдер «лучше хорошо, но без нас, чем плохо но с нами» )
avatar
Роман, от 66.9 можем вниз пойти на 56.6 или маловероятно блин))))??
avatar
Mr.Not PRO, можем, но елси пробьем — поедем на 70,4
avatar
RomanAndreev, добрый день! А правильно ли я понимаю по разноволновке в баксе по споту на часовом графике: 63.5-69 — первая волна, 69-66,2 — вторая, и сейчас судя по всему начинается третья?
avatar
Казначей, закончилась 3 в 3  и идет (закончилась) 4
avatar
RomanAndreev, спасибо! т.е. ждём пятую вверх и затем коррекцию ABC?
avatar
Казначей, да
avatar
RomanAndreev, в СИ АВС откуда примерно должна быть? 67280 пробит, или он переехал наверх уже 
avatar
Казначей, АВС откуда примерно должна быть?
avatar
Роман, можно лонг сбер если не дадут  тест 187,2? спасибо
avatar
Вера Шаталова, можно щас попробовать и стоп 187,9. Если выбьет — ждат 187 и брать на отбое там.
avatar
RomanAndreev, и лучше дождаться возврата выше 188,2 с ретестом и уже тогда брать
avatar
RomanAndreev, вот теперь распутался)))
avatar
 аэрофлот долетался… идет на посадку)))
Питерский, Ну и чего, думаете ниже 100 дадут упасть Аэрофлоту? 100 уровень круглый, от него выкуп вон какой был. Да и там Фибо 62 стоит от лоу 18.12.2014 к хаю 10.07.2017.
avatar
Андрей, по фьчерсу я поставил отложку на покупку по 10 800, предполагая тест этого уровня сверху
 мамба — ИСПОЛНЕНО!
Все четыре прогноза исполнено… ля..
Сам в шоке
avatar
IgorAnd, силен!!!
Питерский, меня только один вопрос не перестает мучить — если я такой умный. то почему я такой бедный?
avatar
IgorAnd, ахахахаххх+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
хлеб подорожал 10руб до 26, а фск и триллионодолларовая русгидро оценена дворковичами в два мистраля
avatar
vodka0404, нужным посонам нужна хорошая цена
avatar
вопрос — а могут-ли нефть слить до 71?
ответ — да легко. И похх на 4-х часовики...

не нравится мне в моменте жижа(
avatar
IgorAnd, я там ее  жду
Роман 2264 прошли, идем на 2250?
avatar
Миша Н., похоже на то
avatar
RomanAndreev, Роман, если вернем  2264, можно попробовать сбер лонгануть?
avatar
Миша Н., можно, думаю
avatar
 давай отскакивай. колымага ты старая
avatar
Читаю… то у одного — исполнено! Второй — исполненннннно! Третий… четвертый… да когда ж у меня исполнится на 62?!.. ну что за несправделивость. За что ты меня так, Господи!?
avatar
Москва, Однажды тебе исполнится 62)
avatar
Ripple, дай бог тебе здоровья) надеюсь!:)
avatar
Москва, нефть 62?
avatar
Ripple, она родимая
avatar
Москва, ты не один!
avatar
но на пенсию уже не уйти в 62..)
avatar
IgorAnd, если таки цель в 62 исполнится то мне и пенсия не особо нужна будет)))
avatar
Москва, да что за катлета там у тебя заложена жировая такая?
avatar
Андрей, наверное не менее 1000 контрактов жижи)
avatar
IgorAnd, логично)
avatar
Андрей, да это разовая акция… она мне в принципе не особо нужна)
avatar
Москва, логично)
avatar
 вот мля и че я в Си не перезашел… нормально бы 67100 закрылся
avatar
что быстрее будет — нефть по 62, долларрупь по 62 или выход на пенсию по 62?)
avatar
IgorAnd, 2
avatar
IgorAnd, выход на пенсию)
avatar
Роман на интрадей откуда будешь пробовать лонг по нефти? есть такой вариант или строго шорт?
avatar
sagarey, вариант подсока есть. ОТ ,6 можем вверх, в принципе. Ближе к выходу статы нас должны вернуть к открытию, но я пока в шорте посижу.
avatar
RomanAndreev, Командор, РГБИ намекает, что коррекция в баксе закончилась?
avatar
Ripple, пока нет
avatar
RomanAndreev, доброго дня! я туплю или бакс пошел совсем не по плану блога сегодня? уже 67 по споту, т.е. системный переворот в шорт был ложный и едем все таки сначала на 70,4 по споту? 
Николай Куроедов, бакс пошел по плану блога, надо его прочесть просто сперва.
Я так понимаю, что сегодня этого никто не делает, все сходу спрашивают
avatar
RomanAndreev, блоогоо… а где этоо.
avatar
Тирпиц идет ко дну., где то между ленинградом и москвой
avatar
RomanAndreev, еще раз перечитал внимательно, там пишется, что бакс пробил и оттестил снизу 66,9, поэтому здесь пока ждем продолжения снижения с целями 66,2 и 65,2. а по факту пробили и оттестили сверху 66,9 сегодня, поэтому дорога наверх теперь открыта, а коррекция закончилась…
Николай Куроедов, это потому, что мы отбились от 66,2
avatar
RomanAndreev, сценарий с подскоком РИ на 109300н и дальнейшим падением практически самоустранился?-теперь или падаем, или растем, в случае прохода 109 вверх, с бОльшей вероятностью?
avatar
WaveCatcher, пробили 107200, так что будем валиться дальше
avatar
Привет! Где смотреть индикатор ВасяО? )))
avatar
Роман Р, +1
avatar
Роман Р, Вот придурок, реально все что можно покупает против рынка)))!!! Криптой по уши затарился — она обваливается к подножью. Кто ж сейчас закупается!
avatar
Роман Р, Я называю индикатор «SUPERVASYA»
avatar
RomanAndreev, Приветствую. Не подскажите Алросу откуда можно докупить? Спасибо.
avatar
Eduard Bab, 95,5 со стопм
avatar
RomanAndreev, приветствую, подскажи пожалуйста, возврат еды вые какого уровня подскажет нам о развороте? ) 
avatar
KarenKozlov, 1,17
avatar
RomanAndreev, далековато:)))) ясненько, спс… а если рассматривать что мы щас в кдт и пробой 1,135 вверх?)) 
avatar
KarenKozlov, можно, навреное. По мне так проще взять и купить по уровню, не заморачиваясь пока подтверждениями
avatar
RomanAndreev, будем брать само собой… золото уже висит, а мы всё терпим....=) просто потом для долива заранее уровни черчу: ) ок
avatar
RomanAndreev, стоп 20 по еде воткнешь? 
avatar
KarenKozlov, пока без стопа и погляди в ленте, я писал, что ниже мгут дать
avatar
RomanAndreev, да я видел что писал, часть взял, часть пониже жду, по стопу принял. спс! 
avatar
RomanAndreev, в золоте пятиволновка окончательно сформирвоана  и закончена походу…
avatar
KarenKozlov, не спешно собирай мега лонг 1120-1173 и держи долга
avatar
ИВС, спасибо, учту.
avatar
ИВС, 
Ни че так лонг, со сбором в диапазоне в 5 фигур)
avatar
сергей, ))
avatar
KarenKozlov, надеюсь
avatar
ну точно, в жижке отскок только с этого часа возможен был, нечего было торопиться
avatar
  Закрыл пол объема, 73.59 — 71.59.
avatar
 теперь одновременно на всех ТМ вплоть до 4-х часовика в моменте — созрело к отскоку
avatar

шеф можно уровни по сбер-пр попросить

и где можно встать лонг с целью 174

avatar
andry194, прибыль тоже за вас потратить можно?)
avatar
Андрей, за хороший совет можно и поделиться)))
avatar
Андрей, мы разберемся, а вы не казначей
avatar
andry194, не торгую сберп, сорри
avatar

RomanAndreev можно защитать тест 430 снизу по роснефти или еще можем порасти?

avatar
Фидаиль, на 429,40 15СС233, я бы подождал ухода под СС.
avatar
хорошо
avatar
 норм пошел отскок в жижке
avatar
Роман, какое ваше мнение, на каком уровне можно докупиться по сишке?
avatar
Олег Шологин, наверное 67200 пройдем тогда на верх
avatar
Александр, прошла, тестим сверху 67220. Будет ещё один тест (5минТФ) наверно перехай буду брать немного
avatar
Олег Шологин, согласен
avatar
Олег Шологин, на пробое с ретестом 67300
avatar
RomanAndreev, понял спасибо. ТФ 5мин?
avatar
Олег Шологин, любой, где видно ретест
avatar

Всем привет! Профита! Роману +++++ и… еще +++)))

Сишка, сссука, маалааадееец(голосом Галыгина)!

брал сегодня 66852 сдал 67284, все, надо поработать.

avatar
VladUfa, может быть, но скорее всего все-же теперь на отскок…
avatar
 

avatar
IgorAnd, какой индикатор по дивергенции вы используете? (на скрине не четко видно)
avatar
traderEla, это в Мете. Называется — OsMA. А так ещё диверы хорошо показывают МАКД-гистограмма, РСИ, стохастик
avatar
IgorAnd, ок спасибо…
avatar
IgorAnd, MACD? не?
avatar
VladUfa,  Влад, вы специально загоняете  неопытных в убытки? Они же не успеют повторить перевороты.
П-поднять паруса!, это как вариант общения, РА не против я его спрашивал
avatar
VladUfa, да я не против, жалко неопытных.
71,85 лонг, 71,86 шорт))
avatar
Захар,
П-поднять паруса!, В какое время заходит Ганн по вашим расчетам сегодня в нефти? Спасибо))
avatar
traderEla, Сейчас посмотрю. Странно, что после статы.

traderEla, В 19:15-19: 25 заходит  Ганн по нефти и до 12:00 следующего дня. позже уточню.
П-поднять паруса!, спасибо )))
avatar
Захар, где можно на платный семинар к Вам записаться? видно что вы нефть хорошо торгуете. Тренд такой поймали!
avatar
Somm, не палю Грааль, тем более выбило по стопу)))
avatar
Захар, а как поставить стоп 71,845? 
avatar
Somm, 87 и 84)
avatar
71.57 можно попытаться лонгануть на 15-20пп
Светлана Харченко, пытаемся, но для верности надо 67,2 еще пробить
avatar
RomanAndreev, вот и золото купилось. Роман, а стоп лонга -5$?
avatar
Зеленый, стоп — это пробой с ретестом
avatar
RomanAndreev, подскажи шорт отменяется по роснефти?
avatar
RomanAndreev, считаем, что пробили?
avatar
Светлана, ща потети для верности ,15 и если отбой — едем дальше

avatar
RomanAndreev, кажется, поездка откладывается(
avatar
VladUfa, легенды в шоке…
доллар по 67… уже все привыкли… как будто всегда так стоил
VladUfa, это вы так торгуете или это паника от противоречивых сигналов?
avatar
Мария, это нормальная торговля опытного трейдера. Причем прибыльная. Но только опытного.

П-поднять паруса!, Ганн не собирается металлы на север отправлять?
avatar
Мария, В 19:15-19: 25  Ганн по нефти  и перенесите его на те инструменты.которыми торгуете.
Мария, я так живу (никакого сарказма)
avatar
скукотища на рынке))) когда уже волатильность появится по 10 % в день
 а кто нибудь еще верит в ришку по 109?))
avatar
KarenKozlov, я верю!) и очень, РИ так и разворачивается, отмена проход ниже 103200
avatar
Uorren Dreamer, ничего себе отмена! и на том спасибО! :) на 107 хотя б вернулась бы уже))
avatar
KarenKozlov, посмотри 9 апреля то же самое было, 103200 конечно много, возможно это и был самый лой, остается 105500
avatar
 вот мля СИ 67400… если бы держал тоже говорил бы что я легенда)))
avatar
Uorren Dreamer, я тоже не додержал, а потом набегами, как партизан:)
avatar
Захар, я вообще в бу сдал мля 66620 вход был((
avatar
Uorren Dreamer, я добрал по 66550 и сдал по 66870, откупил 66780 и продал 66980. ну и потом по 5-10 коп. от лонга и шорта пару раз.
avatar
RomanAndreev, обновление минимумов по РИ ждет в ближайшее время, правильно?
avatar
Marusia123, да
avatar
VladUfa, и мне кажется надо до статы сходить выше
avatar
Сбер 188 выбил стопы и пошел вверх что ли 
avatar
Миша Н., каталы на рынке честнее)
Народ скажите виртуальных 500р-спасибо на что-нибудь влияют??? Просто я не торгующий сектант.
Я к тому, что можно сразу все Роману перечислить или кому то тоже пригодятся?
avatar
 Еще не перечислил РА? Странно..))
Баблонавт, я вообще то ждал 1167, но попробую от Романова уровня.
avatar
ждем 15:30 куча всяких данных выйдет в штатах
Питерский, они на золото могут повлиять?
avatar
VladUfa, они на все влияют..  даже на погоду
Питерский, как раз могут золото и евру развернуть

avatar
Lpk, на стате могут раздернуть в 2 стороны сначала в тч золото. Потом в верх могут развернуть с еврой.
avatar
Зеленый, да там вообще переодически гигантские хвосты бывают, особенно на фортсе

avatar
 неужто СИ за стопами на 68600+ пошла…
avatar
в СИ прям музон: уд-уд уд бэйби уд уд уд
avatar
 67600 СИ шорт, лонг РИ 105950 смотрим
avatar
Uorren Dreamer, ща в СИ нормальные пацаны которые в хорошем шорте начнут позу защищать, не зря ж они позавчера почти 300000 коней вшортили за 20 минут
avatar
Uorren Dreamer, откуда такая цифра?
avatar
drоvа, с 15-35 до 15-55 объем продавили позавчера
avatar
Uorren Dreamer, дельту ОИ по итогам дня посмотри. Специально глянул именно те два 15ых свечи. Там дельта нулевая
avatar
я закрыл 20 копеек)
avatar
Захар, с шорта?
avatar
Uorren Dreamer, ага, с 60 до 40, потом лонг от 37 до 45. Сейчас по 33 лонг.
avatar
Захар, спотом торгуешь?
avatar
Uorren Dreamer, редко, смысла не вижу. Ликвидности хватает. Был бы мульярд грина, то торговал бы на споте:)
avatar
Захар, точность супер, как точки находишь?
avatar
Uorren Dreamer, по интуиции:)
avatar
Uorren Dreamer, 67300 закрыл шорт, хватит, перезайду в лонг или в шорт, РИ часть прикрыл, остальное подержу
avatar
72,40 дадут в жижке? Надо-бы...
Как план-минимум
avatar
IgorAnd, теперь ты на один смартрублекоин стал богаче… я тебе оправил.)))
Питерский, офигеть)

Потом Тимофей будет обменивать эти смарт-рубли на доллары. Из расчета: 1 смарт-рубль = 100$ США реал.))
avatar
IgorAnd, я так и не понял в чем прикол этих коинов.
Питерский, Тима наверное психологические опыты проводит, потом введет функцию «посмотреть кто отправил» и проанализирует данные, «теория игр» на практике)
avatar
VladUfa, мутный Тимофей становится)))
IgorAnd, больше ни кому не дам… один тебе отправил системой маниграм))) и один Роману… больше ни кому)))
Питерский, я тебе тоже отправлю… как-нить… а сча надо срочно отъехать)
avatar
IgorAnd, хайерлэ юл. счастливого пути
Питерский, подскажите как отправить???
avatar
Беляков Алексей, это можно только нажать спасибо… за пост.
Питерский, +++++  тока так))
avatar
Беляков Алексей, другово способа не знаю
Сбер в лонг перевернулся?
avatar
РГБИ пробил поддержку — падать нам дальше видимо. А баксу — расти
avatar
RomanAndreev, как минимум 2220 ммвб ахота))) и можа и 1649 ну прям оч хочица, хотя пока маловероятно,
avatar
RomanAndreev, Командор!)
avatar
RomanAndreev, это один из факторов, есть еще нефть которая легко плюнет на твои 74,3, и Еда которая может.. 
avatar
RomanAndreev, а валютная переоценка от этого не будет работать на рост мамбы?
avatar
RomanAndreev, вопрос на миллион турецких лир(были такие купюры лет 10 назад) -новая лира еще будет хаи переписывать как наш рубль в ближ время? спасибо
avatar
RomanAndreev, да вообще больше похоже, что сейчас 67300 пробьют обратно и вниз увезут…
VladUfa, думаю, должны показать 72,40
А на 72,16… х.з… я особо не вижу сильного сопротивления
avatar
RomanAndreev, Роман, в мтс поход на 240 отменен? как по Вашему? Спасибо.
avatar
иван иванов, могут еще дать
avatar
RomanAndreev, напишите в личку, плиз. Сам не могу.)
avatar
Влад Бар, пока стату ждем, накидаем человеку плюсиков на личную стр?)
avatar
VladUfa, хорошее предложение, спасибо!)
avatar
RomanAndreev, гэп в баксе закрыт. Поовалимся вниз на 65,5?
avatar
Тирпиц идет ко дну., ты что бледного поймал, где это он закрыт? здрасте Андрюша! 
avatar
Ушел на спорт
avatar
Как то в мире все не позитивненько…  юань падает, нефть падает, медь два дня льется, DXY растет... 
avatar
Елена Е, так китай собирается сильно обесценить юань
Питерский, тогда ЕМ не поздоровится… а мы все в Сбере ждем разворот. Устроят нам заливное…
avatar
Елена Е, это китай обещает в ответ на действия сша  экономического характера против экономики китая… пока только пугают друг друга
Питерский, В отношении торговой войны с Китаем повышение таможенных пошлин на продукцию в размере 16 млрд. долларов ожидается 23 августа, с 6 сентября США может повысить пошлины на импорт Китая в размере 200 млрд. долларов, Китаю отвечать нечем, придется доставать базуку или идти под венец, начало сентября может сопровождаться резким падением фондовых рынков, впрочем, все остальные рынки ударная волна тоже не обойдет стороной.
(у Kitten… сохраняю авторские права… )
avatar
Елена Е, вот вот, ждем когда начнется
Питерский, такой войны амеры не выдержат, один раз пытались уже встречаться по этому поводу… доллар обесценили тоже прилично, а что толку
avatar
Uorren Dreamer, толк нужен нам трейдЫрам)) вырастет волатильность
Питерский, это да)) но такая новость влечет тренд хороший, если китай начнет обесценивать юань то трамп быстро туда поедет договариваться и итогом будет его решение по баксу, в прошлый раз он сказал что ослабит бакс и если не ошибаюсь полгода минимум падал
avatar
Uorren Dreamer, зацепить такой тренд это удача
Питерский, только со стальными фаберже  типа РА могут его высидеть!))
avatar
о, Сбер газанул, эт турки с китайцами к нам побежали
avatar
 зовем НикНика)
avatar
теперь в СИ рогатка перчика!!!)) только от герчика отличается тем что если заход снизу то будет перелой))
avatar
в индексе бакса и еде сделали минимум предполагаемой волны Е в кдт
avatar
о, боже, поможе!
avatar
и по классике, свои эксремумы еда и зоото показывают в 16-30,,,
avatar
KarenKozlov, привет! далее куда ед и золото видишь интру и в теч недель? до куда?
avatar
сергей иванов, пока рано говорить, удержались бы! на 1,155 как минимум сходят, но когда? :) по золоту если полетим ото 1270 нада бы ,1180 поддержка 
avatar
Нефть падай!
avatar
Amalteya, норма есть.
avatar
Amalteya, молодец! 
avatar
Amalteya, 70,7 видите сегодня?
Николай Куроедов, нужно статы дождаться
avatar
Растет шанс на утренний гэп вниз. Чтобы пройти уровень 2258 по Мамбе  без проблем. И отрезать сразу бычков.
avatar
Нефть делает сейчас 5ю волну последнюю на 5М от хая 74.
Ищите уровень отскока)))
Ловите падшую на 70.70!
Потом сразу отскок к 72м!
avatar
 Только написал, что может хоть гэпом пройдем 2258. Но мучаться не стали и пошли сразу пробивать.
avatar
Юрий Маркин, думаю идем на 2240. там все и решится
avatar
Азамат Шомахов, Я думаю решится только на 2190. Там еще можем тормознуть. А ниже даже не знаю где. Только 1970 для начала.
avatar
Юрий Маркин, если 2240 не тормознем, то да, 2190 следующая цель. а пока шортим аккуратно и без фанатизма)
avatar
Доллар на 70 идет или еще вниз сгоняем?
avatar
 купились брент и РИ, продался лонг СИ, почти одновременно.
avatar
Захар, под 71 надо заглянуть в нефти
avatar
Виталий, что 71,30, что 71. Какая разница.
avatar
Шорт  остаток 71.84 — 71.30 закрыл. Дальше не понятно…
avatar
китаю бы скинуть трежаков лярдов на двести и прикупить железяки по дешовке, лучше всё же чем два проца годовых
avatar
 я на месте
avatar
RomanAndreev, все, слив?
avatar
Vasiliy, слив-перелив
avatar
RomanAndreev, волоны С в баксе до о 65,5 не будет?
avatar
RomanAndreev, как послал(
avatar
Vasiliy, да нет, просто подтвердил
avatar
RomanAndreev, что в сбере мутитсЯ? вроде от поддержек отскочили, а теперь обратно… ждем 187?
avatar
Panda, 186 или даже 178
avatar
RomanAndreev, Лонг золота скидываем?
avatar
Dikada, пока нет
avatar
RomanAndreev, все пропало? (мамба, золото, ЕД) или ждем роста-отскока еще?
avatar
Зеленый, еда еще недопадала, золото чуть перебило. Че паникуете?
avatar
RomanAndreev, фон очень уж страшненький… дональд сцука все рынки потопит своими войнами…
avatar
sagarey, когда страшно — надо покупать кк раз
avatar
RomanAndreev, интра еды по таблице или изменилась?
avatar
Аничка Троцкая, про интру у меня ничего нет
avatar
RomanAndreev, еда точно недопадала? Или есть шанс на позитив в 19.00 на канцлере?
avatar
платина минус пять
avatar
 в рубле вновь начинается зверинец:)
avatar
Роман по мосбирже, когда отмена лонга?
avatar
gs, на перелое
avatar
RomanAndreev, 97,8 или 99,5?
avatar
gs, 1
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar


avatar
металлы в жопе, а гамно бодрячком.
avatar
Захар, покакай.
avatar
да будет этот геп у амера на фонде- во веки вечные
Аминь
да падет сипа на 1400
Аминь
avatar
игорь исаев, 1570 сипа
avatar
обвалили без меня жижку, демоны?
avatar
  3,2,1 нефтя пошлааа))
avatar
стронг шорт
70.50...70.10… пока что
avatar
Роман, интра лонг взяли?
avatar
70,7 купля
avatar
 парадигма в нефти изменилась. уже третий раз в день статы идем направленно, а потом еще сильнее ускоряемся
avatar
хе хе
avatar
VladUfa, 74? 
avatar
Somm, угу, играю РТ:



avatar
VladUfa, Расходящийся треугольник. Позвольте дополнить немного, что в точке 3 по моему мнению было последнее касание восходящей. Боюсь к ней можем не прийти. Аккуратнее. Но как говориться, все может быть. Поскольку разволновка по Эллиоту говорит, что там, где начало восходящей там А, начало нисходящей — там В, 1- С, 2-Д, 3-Е. А Е у нас последняя. Думаю около точке 4 должны отскочить и пойти вверх. 
avatar
70.62 закрыл шорт
avatar
 Роман как думаете, в мамбе 2240 устоит?
avatar
Азамат Шомахов, думаю, да. Но надолго ли — вопрос
avatar
RomanAndreev, во во. тоже наблюдаю внимательно
avatar
Роман, а лук до куда падать будет? Поздняк же уже шортить?
avatar
Ruslan Akulov, до 4200. Еще не поздняк
avatar
RomanAndreev, отмена — возврат выше 4400?
avatar
Ruslan Akulov, 4410
avatar
 амеры на поддержке, могут отскочить или дажеразвернуться
avatar
RomanAndreev, сишка не растет, будет падать?
avatar
Knoblauch, с 66500 до 68000. По мне так растет
avatar
RomanAndreev, сегодня поход вниз по $ ещё возможен, или уже маловероятен? 
Вы Лонг взяли?
avatar
Аничка Троцкая, взял. Возможен. Но маловероятен
avatar
RomanAndreev, по нефти отскок будешь пробовать?
avatar
sagarey, взл по ,55
avatar
 нефть на поддержке
avatar
RomanAndreev, Роман отскок по нефти до куда может быть от поддержки? спасибо
Гаврила Петрович, до 72
avatar
RomanAndreev, благодарю
Сишка не тупи, закрывай озерковский гэп и «пёс с ними» (банками шортистами).
avatar
Всем привет! Сегодня входю в рынок от случая к случаю, только начну продавать сберкашку набегаю покупашки раскидываются деньгами и фсё, хана моёй позиции, что за люди. Да не будет он по 500 угомонитесь вы.
avatar
RomanAndreev, коррекция по доллар рублю тоже закончилась. Теперь к 71 и выше, правильно?
avatar
Marusia123, думаю, да
avatar
Я с вами 70.70
avatar
Андрей, Закрыл с убытком небольшим. Но все же к 72 расчитываю пойдем. От туда повторно Шорт. 
avatar
 Вот нас сейчас на 70.10 отжарят, придет Антигель с армакедоном, надо тарить — а мы уже по самые помидоры)
avatar
VladUfa, не надо ничего тарить. Обвал идёт
avatar
Antigel, спасибо!!! я ждалллллл! но ведь рано или поздно угадаешь)
avatar
VladUfa, не надо угадывать. Надо знать. Кто знает тот поймёт
avatar
Antigel, 73 уже не увидим? никогда?(
avatar
первая — исп. / 70.80-70.50 (чтоб потом не говорили по 10 центов)
Жду второй цели…
avatar
Amalteya, а сами по 70,1 купите?!
 По графику прямо так и чувствуется как выкупают. непрерывно выкупают!!! Красота в нефти! Хватит ли силенок, вот интересно!
avatar
Андрей, это шутка?)
avatar
IgorAnd, no
avatar
Андрей, ну… я-бы не сказал, что по графику видно, что выкупают. Никакого выкупа пока и в помине даже нет…
avatar
Перезашел в Лонг. 70.72
avatar
Андрей, … стоп с убыточком. Ну и шут с ней. Подожду. Все равно даст 72.
avatar
RomanAndreev, система ваша в шорте по СИ пока?
avatar
Marusia123, пока да. И кстати: прошу Вас не удалять свои посты, а то народ не может понять потом, к чему был мой ответ.
avatar
 если нефть не удержит поддержку на ,55 то прольется еще конкретнее
avatar
RomanAndreev, это на 69,5?
Николай Куроедов, на 69
avatar
RomanAndreev, хотя… можем еще от 70,1 отскочить

avatar
RomanAndreev, зашел в евро нал. с утра может поторопился. Вопрос при уходе куда в низ по еде перекладываться в бакс до 1.08
avatar
Mr.Not PRO, при пробое с ретестом 1,1295
avatar
Ром, как думаешь, Вайдманн с Бундесбанка случаем не развернет евру? или он так себе
avatar
ВОВАНчег, евра сегодня-завтра должна развернуться и бак должен развенуться вниз ко всем валютам, кроме, может, нашей
avatar
RomanAndreev, а еще один перелой в еде ждем? Спасибо!
avatar
Петрович, возможно, но лично я уже перевернул позу
avatar
RomanAndreev, но не к золоту? золото продолжит валиться как думаешь? 
avatar
KarenKozlov, если пробьет и оттестит поддержку — продолжит, хотя по мне так пора расти ему — скоро бакс должен начать дешеветь и как ледствие — дорожать номинированное в нем сырье, за исключением может, нефти, хотя и она тоже может
avatar
RomanAndreev, Так пробило золото 1191 и оттестил и вниз пошло.  Вы не сбросили лонги?
avatar
Dikada, пока нет. Подожду теста еще одного
avatar
RomanAndreev, подскажи почему роснефть и татнефть не падают вроде индекс по нефти и газу нормально пошел и сургут с лукойлом?
avatar
Фидаиль, шортистов в них монго засело. Ща выбьют их оттуда и пойдет все
avatar
RomanAndreev, я не понимаю где у него поддержка… уже готов скидывать, на грани, мне казалось она на 1180. у тебя как?) 
avatar
KarenKozlov, я утром писал, что подержка есть на 1,1295
avatar
RomanAndreev, золото....) 
avatar
KarenKozlov, у меня на 1190
avatar
RomanAndreev, значит ждём выкуп выше. 
avatar
RomanAndreev, разворот по еде согласен? 
avatar
RomanAndreev, энергетика пришла в зону поддержек, пора брать?
avatar
RomanAndreev, походу уже началось
avatar
RomanAndreev, те СНАЧАЛА вниз, а потом на 70.4?
Или сначала перехай?

Или 30% за сначала вверх 70 за сначала вниз?
avatar
 2240-2242 — поддержка в мамбе
avatar
RomanAndreev, стоит ли брать по текущим Газпром или ждать дальнейшего снижения? от какого уровня брать на долгосрок?
avatar
RomanAndreev, Роман а с утра вроде бы 2250 ещё писали?
avatar
Почти 400 к кто-то втарил в бренте, или продал?

avatar
Ребят, сбер брокер работает?
avatar
Алексей, да
avatar
Алексей, да
avatar
IgorAnd, ничего не понимаю, вырубило и все, бобик сдох
avatar
 так что-же сильнее, ТА или новости?
Вот по 4-х часам у мну график показывал, что надо искать точку входа в лонг. И казалось-бы она уже была (71,70 и посл — 71)
И тут — медвежья стата.
И все полетело в тартарары..
А как-же теханализ?))
Или 4-х часовик ещё отыграется? Но теперь цели-то уже другие стали даже в случае отскока. Вон сопротивка первая на 71 красуется. Вторая на 71,50....

ну что, отыграет свое 4-х часовик, или....
=============

мысль пришла. Вот сейчас у всех нас есть вирт. 500 руб. Можно делать ставки)))
Напр. проголосовало 100 человек. 65 за одно, 35 за другое.
Победили те, кто, скажем, 65 человек.
В таком случае сумма с тех 35 человек распределяется поровну между победившими.
А?))
Устроим «Азино 777-РА»?
avatar
IgorAnd, Да мне кажется в оммент статы тут уже не работает теханализ никак. там такая напасть случается пипец. Терминал аж виснет сколько заявок. Так что тупо психология участников. Я даже не знаю принимает ли участие Кукловод во время статы.

avatar
Андрей, многие говорят, что стата ничего не значит — все в графике)

х.з… я не имею точного мнения по этому поводу. Во многих случаях действительно все есть на графике и график учитывает все. Но все-же есть наверное и форс-мажоры)
avatar
IgorAnd, Все ты правильно говоришь!!!!)
avatar
IgorAnd, адепты ТА говорят, что все новости уже заложены в черточки и прочие стохастики:)
avatar
игорь исаев, … следующий квадрат 
avatar
VladUfa, ахахахх)))
avatar
 по нефти на 70,5 прямо битва
avatar
RomanAndreev, «скоро бакс должен начать дешеветь и как следствие — дорожать номинированное в нем сырье». Почему, поясните, плиз
avatar
Marusia123, почему дешеветь, или сырье доожать?
avatar
RomanAndreev, почему доллар дешеветь
avatar
Marusia123, потому, что еда добила до своей цели разворотной, а сишка вот-вот доделает 5-ю волну
avatar
RomanAndreev, так она её до доделает через 70?
Или до похода на 70?
avatar
 быкам — молиться! Все висит на волоске!
«Отче наш, сущий на небесах....» и далее по тексту..



если уйдет ниже, то это будет окончательная абзда быкам.
А «Москва» будет каждый день улыбающегося Ди Каприо с бокалом вина — постить)
avatar
 роман с лонга нефти выбило?
avatar
sagarey, ага
avatar
RomanAndreev, СИ мож тут пошортим системно или лучше выше?
avatar
Dealer, можно на закрытии гэпа
avatar
Проклятие, что со сбером-то, мобильная версия тоже не работает, значит это не на моей стороне, но почему у других работает…
avatar
а если сча ещё и Василий возьмет лонг нефти… без слов...)
avatar
IgorAnd, а не взял ещё?

avatar
Аничка Троцкая, как ни странно, но нет. Значит отскочит нефть…
avatar
 кажется и правда быки начали молиться и молитвы их услышаны
avatar
Татка пошла
avatar
закрыл шорт от греха
avatar
RomanAndreev, можно считать, что золото не удержало уровен 1191 и идет к 1150 и ниже?
avatar
Marusia123, пока нет
avatar
 наконец то закрылся утренний лонг ГМК,  а я уж волноваться начал )


avatar
RomanAndreev, «а сишка вот-вот доделает 5-ю волну». Сишка доделает 5ую в районе 70000-71000, правильно? После этого еще коррекция в ней?
avatar
Marusia123, может просто хай обновить недавний и вниз, а может и до 71
avatar
Marusia123,
avatar
RomanAndreev, 
avatar
RomanAndreev, Роман, а какой из хаев, пардон?)
avatar
RomanAndreev, и если не секрет, какой именно показатель(и) изменился, что вы понизили для себя вероятность похода на 70.4? ( для понимания)
avatar
Marusia123, У нас Первая Импульс, вторая горизонтальный сходящийся треугольник, третья снова импульс, значит 4я волна которая сейчас по принципу чередования по Эллиоту будет Зигзагом. Непонятен разброс по времени за сколько дней, но думаю, что 4я короче чем 2я однозначно и опять полет вврех. Но у нас может быть усеченная 5я волна, То есть Роман как пишет Хай повторим или не дойдем, или полноценная. Если полноценная, и Хай порвем, то выходит, что рассматривая длинны волн, первая длиннее третьей, значит, а третья не должна быть самой короткой, значит 5я меньше третьей! Отмеряем для начала длинну 3й волны, и откладываем от минимальных значений 4й формирующейся волны (которая не должна заходить на волну 1), чтобы понимать максимальный подъем 5й волны… Получаем: 72,3! Все что до 72,3 потенциально можем сделать!
avatar
Андрей, спасибо
avatar
Андрей, благодарю, круто.
То есть даже аксакалам не очевидно четвёртая сейчас или усеченная 5 я??? 
avatar
 Interfax 18:20 15.08.2018
МОЛНИЯ  
 
США ВВЕЛИ САНКЦИИ В ОТНОШЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ КИТАЙСКИХ И РОССИЙСКИХ  КОМПАНИЙ  ИЗ-ЗА КНДР — BLOOMBERG
===========

народ… а вам не кажется., что США уже несколько… эээ… дебилы что-ли?))
Они ведь сча по сути начали копать сами себе яму. Сейчас всех настроят против себя.
Без шуток — возможно мы сейчас становимся очевидцами зарождения начала заката амерской эпохи.
Сейчас объединятся вместе — Россия, Китай, Корея, Индия, Бразилия… Турция к нам уже начинается перемётываться..
В НАТО расколы начинаются.
Да и с Европой начинаются уже споры..

Ох и доиграются скоро пиндосы...

Путин опять всех переиграл ©
))
avatar
IgorAnd, у них наверняка есть козырь в рукаве, это же англосаксы(
avatar
VladUfa, мне кажется, они уже немного края потеряли. Гордыня. Им кажется, что они пуп Земли и беспредельно могучи.
И в этом их слабость, они уже начали ошибаться и что-то не то делают сейчас…
avatar
IgorAnd, просто все идет по чьему то плану ))) наверное это план Пу
avatar
Dealer, возможно… Я не удивлюсь, если у нас реал спецом прорабатывают такую стратегию — по ослаблению и подрыву стратегического могущества амеров
avatar
IgorAnd, 

avatar
IgorAnd, Путин видимо почитал биографию про Сталина. И вовремя понял, что в принципе у нас есть все в стране. Всего хватает. Ну на крайняк можем закрыться ото всех. А пока пусть еще один мега проект дорогой и на десятилетия посторим
avatar
 убыл. Всем сов
avatar
Гомосеки, дайте 70 по сишке!
avatar
NikNik, 67900 шорт СИ, стоп системный
avatar
Dealer, выйдешь по стопу.
avatar
NikNik, ну значит не судьба )) там всего 4 коня
avatar
Прямо сейчас Си уперлась в Фибо 62 От Хая 13. авг, до Лоу сегодняшнего утра!!! Шортите неверные! Не упускайте шанс! Роман говорит еще что 5я волна заканчивается!
Цель 67400 (серединка 4й волны)
67.19 (валютный рынок USDRUM_TOM)
avatar
Андрей, огромная благодарность за развернутое да ещё и обоснованное мнение. ВЫСКАЗАННОЕ в моменте. Чем их больше, тем качественнее принимается своё решение. Имхо.
avatar
VladUfa, поддержу, тем более золотишко с конца лета сезонно всегда отскакивает, надеюсь на 1250.
avatar
В АДРах Сбера перевернутая башка-плечи: www.profinance.ru/charts/2017-0526/728x90/?s=Sberbank&p=U2JlcmJhbmsjMiM2IzcyMCMzNTIjOCMwIyMj
avatar
клира в 19,05 в жиже отработка падения на 4час, теперь ралли
avatar
 металлы не красные, а бордовые… Пипец просто
avatar
70.90 если пробьем, рост. если отбой- с бычков выдавят пантокрин.
П-поднять паруса!, зовите Ганна!!!
avatar
попробуем от лонга — 70.77… 71.00…
avatar
Amalteya, первая есть, заход на вторую…
avatar
Amalteya, а вторая какая цель ваша?
avatar
Да! Наконец то! Я сделал это! 200% за чуть более 3 месяцев. Наконец то! Теперь тихонько сбавлю обороты, открою доп счет для ЛЧИ, допилю кое какие мелочи и мой роботинок готов к конкурсу:) звезд срывать не собираюсь, торговля скучная и, в связи с невозможностью других комодов, только нефтью. В общем я снова выписываю всем любителям ножей реверанс! Мы сделали это, бокал! За Вас и вашу напористость!




avatar
Москва, а депозит какой размер? Нам всем важно
avatar
Сергей Дементьев, начинал с 2000 руб...
Сейчас 6000 руб стало. круто..)
avatar
Сергей Дементьев, начинал с 2000… Сейчас 6000 руб стало. Круто..)
avatar
Москва, ценим ваш юмор, а если серьезно)))
avatar
Москва, ну я же серьезно спросил. Че так шутить
avatar
Сергей Дементьев, его перед эти имели 5 лет, накопилось
avatar
tony toni tone, ох ты! Камеди клаб подтянулся)
avatar
Москва, опыта без крови набрался? нуну
avatar
Сергей Дементьев, странно что вам интересно сколько был депозит а не максимальный дродаун))) поэтому не пойму о какой серьезности речь… переварить он сможет и 10 млн и 20… 50 думаю уже не потянет
avatar
Москва, больше 1 млн?
avatar
Сергей Дементьев, не, меньше
avatar
Москва,

не, меньше
или
не меньше?

от запятой многое зависит)
avatar
Москва, тоже не плохо по отношению к размеру. Но в плане процентов и эмоций от закрытия — поздравления.
avatar
Москва, да… а ещё напиши сюда плизз номер карточки, данные счетов в банках )(если таковые имеются), и пароль к сейфу.
Будь добр… будем оч. признательны)
avatar
 а к сберу и правда подключится не получается
avatar
 Note Наконец-то когда говорят 70, 70,4 итд становится не всегда понятно о $ или о нефти))))))))) свершилось, историческая долгогожданная встреча спешит вот-вот
avatar
Аничка Троцкая, логично будет если у них свидание состоится где-то в 69)
avatar
Ееех… ладно) я отчаливаю. Роман молодец, но не у всех видимо получается. Добра вам, чтоб все сложилось
avatar
 в сбере урода куски. Нет подсоединения ни по одному серверу. Такого давно уже не было.

Наверное заботятся о нашем здоровье....
Вечером надо отдыхать от торговли, все правильно, все верно
avatar
IgorAnd, 
у меня работает по второму
avatar
Korrektoz, у меня тоже все работало. Но после дневной клиры я ухожу с раб. места, выключаю комп.
Вечерами подключаюсь уже с ноута… так… попутно… иногда торгану...
Так вот сейчас не удается уже подключится.

Наверное если-бы на компе связь не отключал, то там и сейчас она была-бы.
А вот по-новой не подключается((
avatar
IgorAnd, может не выключил комп.(не вышел из торговой программы) Вот тебя по новой не пускают
avatar
Korrektoz, сервер один из этих?

investfuture.ru/broker_news/id/78309
avatar
IgorAnd, к слову бкс сегодня тоже нект серверы вылетают весь день, приходится переподключаться на другие. Но глобального стояка нет. У финама не тел все нормально вроде.
avatar
 Пристенулись, 19:50 Ганн. И до завтра до обеда.
П-поднять паруса!, ну наконец то))) только куда он понесет? в 74,6?
avatar
traderEla, Рано. Сольют. до обеда надо порвать депозиты.

П-поднять паруса!, ((((
avatar
Вуаля. Следующая 71.20...71.40…

Интересно, хотя бы неделю не будут писать, что я по 10 центов беру, да и то с трудом. Хоть на неделю у людей память сохраниться?)
avatar
 71 есть. Теперь 71.40 -71.60 шорт.
 лять… тем временем первая цель отскока уже. А связи нет сцуко сбер-брок!

Если 71 пробьет, то 71,40 откроется, а сбер молчит
avatar
IgorAnd, хоть чуть чуть отдохну от тебя.
П-поднять паруса!, ))) да он нормальный парень!
avatar
П-поднять паруса!, я так надоедлив?)
avatar
IgorAnd, я же смайлик поставил.Ты чё? Пиши, читаю.
IgorAnd, иди в втб.говорили же.

IgorAnd, пробуй https://webquik.sberbank.ru , если доступ есть, туда пускает.
avatar
Игорь В., упс… не открывается у мну((

и что это означает?
avatar
Сбер весь лежит, видимо, господа. 
avatar
Ivan Zayfer, видимо Сбербанк и шортит сишку, все равно вынесут.
avatar
Смотрим тут по проблемам: http://downdetector.ru/ne-rabotaet/sberbank
avatar
Stop Hunter, я конечно ни разу ни роман, но по моему так вполне как часть ибо за-дол-ба-ли своим регулированием валют!!! вон как сейчас неделю свободно мощно и красиво ходят валюты во все стороны, торгуй не хочу! как раньше только нефть! красота!
avatar
 Сишка — жги умничка!
avatar
Dealer, Никнику поверил и лонганул, день в 0
avatar
Knoblauch, система РА в шорт встала по Си а сегодня идеальную точку для шорта дали, хз откуда там лонг?
avatar
Dealer, помутнение сознания и вера в 70=)
avatar
Knoblauch, ну 70 мож и будет, надо смотреть где откат закончится если даже не разворот вообще на 48
avatar
Dealer, будет, вопрос когда?
avatar
Knoblauch, ))
avatar
 давай золотишко жги
avatar
KarenKozlov, СИ шортишь?
avatar
Dealer, нет все в золоте и еде
avatar
KarenKozlov, чет на тя не похоже
avatar
Dealer, активы на экстремумах, инетреснее
avatar
 по всей видимости до завтра я не смогу подключиться
avatar
IgorAnd, по телефону покройся, и устрой вынужденный выходной, особенно если профит есть уже
avatar
IgorAnd, вебквик работает

avatar
Нефть на 72? 
avatar
Александр, на 74
avatar
 Только не давно думал, от какой черточки предпочтительнее сработать, кукл красава — сделал от обеих)


avatar
Левченко прогнозирует, что рубль может рухнуть до 140 руб. — www.youtube.com/watch?v=8hppdlNJSNA
Добрый вечер
avatar
Заэль, бегу покупать! 
avatar
Somm, а то
avatar
Somm, че, правда что-ли ?  А как же ответные меры на санкции? Там говорят вообще запретить могут доллар, или врут?
avatar
 урря! Исправили, подключился)
avatar
IgorAnd, у вот, а мы с тобой уже попращались
avatar
 любителям голов и плечем, бриллиантов, в индексе бакса, попытка развернуться...  
сцуко но любителям кдт не могу понять была волна Е, или еще раз на 97 ожидаем... 
avatar
 сбер брокер дисконект у всех?
avatar
 Я вижу, что гомесы не спешат сишку вверх двигать?
avatar
NikNik, ты в лонге?
avatar
Lusi, да
avatar
NikNik, я тоже да, сама не знаю зачем, но надеюсь…
avatar
Lusi, )) и не стремно же нам в лонг по 67 залазить?))
avatar
NikNik, опасные Вы ребята ))
avatar
Stop Hunter, завтра? с чего бы это за 2 дня так стоп снизить
avatar
 Неужели, с такой нефтяной статой, как сегодня, стряхиватель будет не вниз? Жду закрытие ниже 70.50 хотя бы
avatar
NikNik, все будет терпение
avatar
Stop Hunter, 68524 может быть только стоп завтра
avatar
Ну, давай, нефть, теперь 71,80
avatar
мне кто нрибудь может объяснить почему золото находится под большим давлением чем ЕДА? 
это блять из за этих пошлин? производители на эту дельту демпенгуют в цене? а на золото разве ее ввели? 
avatar
KarenKozlov, да может в еде просто отскок?
avatar
Dealer, дневка красивая пока что вырисовывается, похоже на пГИП, на часе три солдата
avatar
KarenKozlov, я сегодня покупал по 1190, продал 1189, затем купил по 1180,80, продал 1179,90… и тоже нихрена не понимаю.
avatar
Захар, чет все наоборот
avatar
Dealer, а что наИборот? каждый раз с лосем в 1 бакс:)
avatar
KarenKozlov, ну и покупай золото, раз оно больше падает. С этими торговыми войнами оно только расти будет…
avatar
Amalteya, Депозит тает то…
avatar
KarenKozlov, ((… тут, если по делу, ничего сказать не могу(
avatar
KarenKozlov, бытует в том числе мнение, что амеры поддерживают доллар таким образом
avatar
 ЕЩЕ РАЗ и— 70.91— точка Ганна —выше лонг.ниже шорт.
П-поднять паруса!, а по Ри что Ганн кажет?
avatar
Dealer, Время выстави на ри


П-поднять паруса!, зашортил на вариационку.
avatar
Чудесный день. Всё на сегодня. Кина не будет больше. Остаюсь в шорте нефти на завтра.
avatar
Добрый вечер Роман...
Закупился Евро_Долларом как Вы тут и написали… Как Вы думаете держать до целей…
avatar
 а я сИ на 67070 мож пофиксю завтра, если быстро придем туда
avatar
Dealer, сомнения большие… если туда дойдем, то и вправду надо ждать потом 65,5.
avatar
Dealer, удачи
avatar
 Стоит только лире показать готовность к пробою 6,0 так сразу же евра вверх лезет и сишку льют. Как только она превышает 6,0 — евру льют и сишка растет.
avatar
NikNik, я вышла, ну ее.
avatar
Lusi, я в лонге сишки с такой позой, которой никогда еще не было.  Дайте мне 80 000 и я стану олигархом.
avatar
NikNik, не хочу в твои надежды вносить негатив, но рисково очень ты поступаешь, сам знаешь почему. Притормози и не разобьешься.
avatar
Lusi,  спасибо. Но нет.  Я верю в 70 и даже в 80 в течение ближайшего времени.
avatar
70.55 что ли в рамках часа... 
avatar
 Добрый вечер Роман...
Закупился Евро_Долларом как Вы тут и написали… Как Вы думаете держать до целей…
avatar
на 1174 по споту у золота последний шанс сегодня развернуться…
avatar
 куда это РИ?
чего произошло?
avatar
Gorinich, шугнули может кого просто

avatar
в золоте расширяющийся треугольник на лое, закрепление выше 1181дин вверх по споту даст выдохнуть в северном направлении, первым сопроитвлением является 1177 на 4-х часах или хотя бы на часе… по идее в нем показали лой на 1173,5
avatar
KarenKozlov, серьёзно)))?
avatar
ИВС, я почти поседел, вот тебе индекс бакса, выход из фигуры вниз в 4 часа ночи, если всё в ажуре… на край завтра перехай сегодня и снова вниз! 


avatar
ИВС, я все равно золото хер в ночи потащу… а вот Еды пожалуй возьму… как то оптимистичнее она смотрится в 3 ночи, и кстати в НОВОСТЯХ ПИШУТ об опасениях в ситуации в ТУРЦИИ ;) 

avatar
KarenKozlov, а че эт за маруся тут шьётся? новый ромин проэкт))) отвечаю на ответы тупице))))???
avatar
ИВС, маруся — это вроде он, марусь), и тут уже 100 лет. Только раньше был ds или что-то подобное
avatar
Vitaliya, понятно))) я и того не знаю)).но думаю это клоун для поддержки ресурса-чата…
avatar
KarenKozlov, золотишко держи мож и пониже насыпят))).серебро 2дно но ахота ищё ниже.кстати знаешь куда медь жмут??? На перелой кризиса 10 давности имхую
avatar
ИВС, а фиг его знает кто это :) какой то призрак! не… золотишко с утра лучше по новой зайду где дадут…
avatar
KarenKozlov, link please )
avatar
так! Ну что тут? Куды ждем нефть завтра? Отскок продолжится?

Пока быки удержали позицию:

smart-lab.ru/blog/487931.php#comment8768339
avatar
Нефть то ли на 68, то ли на 76)
avatar
а доллар к лире все ниже и ниже…
avatar
Приехал, а тут что-то развал кабин. Новости были какие или что так сырье все упало?
avatar
 Риха жги на перехай 140 еба ))
avatar
Закрою пожалуй за этим ушедшим  днём дверь и занавес. Фсе. Тсссс)....

avatar
Из корпоративных историй выделяем сообщение Коммерсант о возможности правительства отдать полный оперативный контроль над ФСК Россетям. Полагаем, что рынок может отреагировать негативно на появление данной информации, опасаясь снижения дивидендных выплат самой доходной «дочки» ФСК.
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн