Блог им. ANJI

Brent.1й фарватер безопасных глубин 73.80-74.74 или Маршрут обследованный промером.

    • 30 июля 2018, 02:11
    • |
    • ANJI
  • Еще

Brent.1й фарватер безопасных глубин 73.80-74.74 или Маршрут обследованный промером.
https://smart-lab.ru/blog/483452.php

имеем дело с классическим Эскимо=свеча показывает момент окончания локальной тенденции.…
т.е как медвежий-сигнал слабый=как правило после классич. эскимо на граф.появляется бычья свеча.


Так и получилось: за прошедшую неделю, лавируя между глубинными бомбами, Green Submarine  удерживает 1й фарватер   74.11-74.74, и дан залп по «транспорту» Медведей, отбив поддержку от Дневки =min 72.53  =неделя закрылась Бычьей свечой, удержав уровень 74.11

На Неделях:  паттерн Бычья Харами (Bullish Harami)
1я- свеча определяющая, материнская… Это медвежья свеча и формируется она предпочтительно после значительного движения цены вниз. Эта свеча знаменует заключительный рывок цены вниз.
2я- сигнальная свеча. Это бычья свеча. Ее тело меньше, чем тело свечи установки. Открытие и закрытие свечи происходит внутри тела свечи установки, то есть свеча полностью поглощена предыдущей свечой-паттерн Внутренний Бар (Inside Bar), по стратегииPrice Action.Под «Внутренним баром» подразумевается бар (свеча), тело и тени которого располагаются внутри диапазона предыдущего бара.

Анатомия паттерна: Медведи весело и с песнями толкали цену глубоко вниз (минимум свечи прорыва), однако получают яростный отпор от быков, которые смогли ее поднять назад к уровню, тем самым «нарисовав» длинную нижнюю тень(нижняя тень свечки – сила покупателей, верхняя – продавцов, и чем длиннее тень, тем сильнее соответствующая сторона). На графике вторая свеча после прорыва снова показывает решительность быков вернуть цену обратно выше уровня, а именно опен  Бычьей свечи выше клоза Медвежьей свечи.

Клоз Недельной свечи выше линии поддержки осн.восх.движения:
потуги Медведей были полностью снивелированы= отыграны в обратку Быками.
Медведи попали в ловушку
Brent.1й фарватер безопасных глубин 73.80-74.74 или Маршрут обследованный промером.

Выход из диапазона 75.37-71.19 определяющей 1й -свечи = ускорит движение.
В момент закрытия сигнальной 2й -свечи  борьба покупателей и продавцов еще не окончена, хотя кажется, что покупатели наступают на позиции продавцов. Требуется подтверждение в виде бычьей свечи-3ей., которая закрывается выше цены открытия свечи установки, а именно выше 75.37… чтобы стало ясно, что покупатели теперь контролируют рынок.
И также  на Неделе НЕТ прорыва волатильности(что говорило бы о продолжении снижения), Rsi выше 50 и ценник выше фибы 71.88., как и предполагала ранее Не исключаю, что был Ложный прорыв вниз.
Brent.1й фарватер безопасных глубин 73.80-74.74 или Маршрут обследованный промером.

сопротивление 75.15
поддержка 71.0
Момент истины Недели  76.10
Brent.1й фарватер безопасных глубин 73.80-74.74 или Маршрут обследованный промером.

на Дневке: серия Волчков, появление на графике нескольких Волчков подряд – это уже достаточно сильный сигнал, чтобы закрывать позицию, которая была открыта  в направлении нисходящего тренда..

Волчок-Небольшое тело и Длинные верхние и нижние тени, цена после открытия успела сходить и наверх, и вниз, но в итоге закрылась примерно на том же уровне, что и открылась. Это является важным свидетельством паритета быков и медведей, признаком того, что никто из них на данный момент не способен одержать верх. Если мы видим, как на медвежьем тренде рисуется Волчок, то такой Волчок можно считать бычьим. Нет, он ещё не говорит о развороте рынка, и открывать позицию вверх ещё слишком рано. Однако он уже предупреждает, что медведи выдыхаются, и быки если пока и не доминируют на рынке, то уже и не терпят поражение… причины подозревать близкий разворот есть.

SAR означает Stop and Reverse – остановка и разворот= линия параболика подошла  вплотную к свече (синяя стрелка) – тренд закончился. Как обычно после тренда, сразу новый не начинается – цена может отдохнуть и посидеть в боковом движении, что и видим –два подряд одинаковых Волчка сидят на линии поддержки осн.восх.движения .
Появление Волчков должно насторожить, так как именно они иногда являются предвестниками разворота тренда…поэтому для подтверждения используем индикаторы разворота.
Клоз дневки на Линии поддержки осн.восх.движения

поддержка 73.0..72.50… 71.0
сопротивление  50днЕМА=74.90 …пп75.40
Brent.1й фарватер безопасных глубин 73.80-74.74 или Маршрут обследованный промером.

На 5Часах:  идем в восх.канале.
расчетные уровни
funkyimg.com/i/2JVJE.jpg
Brent.1й фарватер безопасных глубин 73.80-74.74 или Маршрут обследованный промером.

преодоление максимума 73.80 сигнальной материнской свечи от 19.07.18 будет усилением движения и подтвердит, что медвежий прорыв от 16.07.18-ложный
… перехай свечи-это 75.37 пивот поинт 75.40=заявка на возврат к восх.движению    


на Часах:
первая часть вывода прошлого поста сработала-удержались выше 73.80 и тормознули под 75.0=проторговываем 74.0+
Brent.1й фарватер безопасных глубин 73.80-74.74 или Маршрут обследованный промером.

23.07.18 вывалились из канала https://smart-lab.ru/blog/483452.php#comment8691131

24.07.18 вышли из нейтральных вод 72-73 https://smart-lab.ru/blog/483452.php#comment8691879

25.07.18 штурмуем уровень  74.11 и наметили целевую зону 74.74 https://smart-lab.ru/blog/483452.php#comment8695680  но в моментне  спекули попали под раздачу на новостях по запасам= насадились  на фигуру наипи обмани соседа, т.е. на восходящем движении рисуют реский провал-сквиз и затем котировка востанавливается и движение идет своим чередом по возрастающей тенденции… Линия фронта смещается за пределы старой границы 73.20 https://smart-lab.ru/blog/483452.php#comment8692353

Brent.1й фарватер безопасных глубин 73.80-74.74 или Маршрут обследованный промером.

26.07.18 закрепились 74.11 и бились об целевой уровень 74.74 https://smart-lab.ru/blog/483452.php#comment8699615  и также затестили уровень поддержки 73.80 совпадающий с границей разворота от падения(синяя линия) https://smart-lab.ru/blog/483452.php#comment8701088

27.07.18 крепкие ряды булки Вullов удержали высоту 74.11 https://smart-lab.ru/blog/483452.php#comment8703317   

Зафлэтились две посл.сессии в коридоре  74.11-74.74, таская туда сюда, вытряхивая то быкофф,  то лохматых…

Brent.1й фарватер безопасных глубин 73.80-74.74 или Маршрут обследованный промером.

и клоз выше 74.11  = над  Линией поддержки осн.восх.движения(красн.пунктир)
funkyimg.com/i/2JYjB.jpg
Brent.1й фарватер безопасных глубин 73.80-74.74 или Маршрут обследованный промером.

3 раза тестили поддержку 73.80 (уровень заявил о себе тут https://smart-lab.ru/blog/tradesignals/468425.php )

Сопротивление 75.15… пивот поинт 75.40..75.83

Поддержка 74.11..73.80..73.60..73.20..73.0

Вывод: уцелела поддержка 73.80, держим 1й-фарватер 74.11-74.74,
ПЛ «Bull bus» ляжет на боевой курс при закреплении 75.0+
2й-заминированный фарватер 75.40-75.83
цель та же=выход на перископную глубину 76.50
**тише едешь-дальше будешь**)))
Brent.1й фарватер безопасных глубин 73.80-74.74 или Маршрут обследованный промером.

Пы.сы.  удерживаю осн. Позицию  Лонг, на граф.отмечено  8В по 73.25  
https://smart-lab.ru/blog/480922.php#comment8656058

И  есть спек.лонг.

В2  77.57

В3   77.25

В4  76.62

В5 76.0

В12 по 74,50

В13 по 74,11

С праздником, Днем ВМФ!




★3
291 комментарий
феерично!
Вопрос только один: А что там на 76.50? — Осмотреться типа?
avatar
Lilith, 

Лодку раскачивают… консенсус уровень, подробно изложила тут =середина всего диапазона 76.50

avatar
Спасибо за обзор. Плывем далее.
avatar
Выход из диапазона 75.37-71.19 определяющей 1й -свечи = ускорит движение.

ОБЩИЙ ВИД:
funkyimg.com/i/2JWFz.jpg



avatar
ANJI, а на этой неделе успеют это сделать рогатые, на ваш взгляд?
avatar
Berkeley, неделя- индюки в покупке!
avatar
ANJI, доброе утро. а индюки куда смотрят?
avatar
Мария,
1час-2к1 продажа… есть тех гэп, скорее всего закроют.
2ч. и 5ч. покупка 2к1.
дневка покупка
avatar
Утро доброе.
Цель 76,10-76,50 пИшите для контракта августа или сентябрьского?
ПС. На этом скрине

у Вас уже отобразился сентябрьский. Во всех предыдущих чатах был август.
avatar
Romson, это октябрьский уже торчит..

Что касается срока истечения контракта, то у фьючерсных CFD есть преимущество перед классическими фьючерсными контрактами. Последние по завершению срока действия контракта закрываются по текущей рыночной цене, при этом не важно, будет позиция в прибыли или убытке. CFD на фьючерсы еще до истечения срока действия могут быть переориентированы брокером на аналогичный фьючерс со следующей датой экспирации. Это никак не отразится на сделке трейдера, но даст возможность торговать фьючерсными CFD на любой срок.
avatar
ANJI, в любом случае у вас отличие от спота на графике примерно на 0.5 доллара.  Я правильно понимаю?
avatar
ANJI, прошу прощения, чуть Вас попутал. Да, имел ввиду сентябрь и октябрь. Соответственно, на Ваших предыдущих скринах быль сентябрь, сегодня на 1Н отобразился октябрь. Но в этих контрактах сейчас контанго 40-50 центов. Поэтому спрашиваю, уровень 76,10, как минимальная цель, сохраняется для сентябрьского фьюча, или это теперь для октября, а по сентябрю, соответственно, получается 75,60-75,70 (то есть ниже на 0,4-0,5)?
avatar
Romson, эдак вы закрутили))ТАчу график тот, который выкладываю… и цели жду те, о которых заявлено в посте..
мне проще с сфд...(по срокам ожидания))
вообще не заморачиваюсь..
даст сейчас 75,15  буду фиксить спек.лонг и далее по уровням.
осн.лонг держу.
avatar
ANJI, ок, спасибо :)
ПС. У меня позы есть в обоих контрактах. Отсюда такие вопросы.
avatar
 пока Дневка оптимистичная,rsi выше 50 -заявка на рост.


avatar
Кстати… Перехай 80-ти в августе рассматриваете, как вариант? А то прошёл всего месяц, как все явно бычили, а сейчас абсолютно все ждут падение ниже 70-ти. А рост последних 10-ти дней лишь видят, как отскок. Как то быстро народ отступает от своих идей…
avatar
Romson, тоже смотрю пока как на отскок…
заход в зону 81+(возврат в восх.канал) можно считать возобновлением растущего движения .
76.50 -отправная точка…высота  принятия решения… Это то место и та скорость самолета, при которой пилот должен принять решение о том, продолжать набор скорости или прекратить полет.))))
  туда… либо сюда)))
avatar
ANJI, а после 76.5 до каких уровней ждете погружение, если это все-таки просто технический отскок?
Или пока рано на сей счет говорить?
avatar
Berkeley, «идеальный отскок », который хотелось бы увидеть отмечен выше в посте на 5часовом граф.
ничего не домысливаю и не додумываю, полагаюсь только на индикаторы и расчетные уровни на основании истории граф… т.к. новости обычно играют на руку технике..
сейчас дневка и  неделя в покупке, встанет в продажу -будем продавать))
avatar
ANJI, увидел, спасибо.
avatar
13S75.16
avatar
ситуация сейчас: funkyimg.com/i/2JXLE.jpg
avatar
ANJI, а по магниту у Вас все так же — лонг держите?
avatar
Полынь, да… б0льшую часть
avatar
12S75.40
avatar
ситуация сейчас: всё по плану=подошли вплотную
2й фарватер 75,40-75,83



avatar
Снова болото… Лето, все жирные алгороботы и их хозяева греют пуза на островах:)
avatar
спек.21В74.74
avatar
ситуация сейчас:


avatar
ANJI, месяц закрылся оочень шортово в бренте. 
ушла 21S75.0
avatar
спек.22В74,74
avatar
cпек.23В74,50
avatar
как можно это торговать?) пипсовка две недели как)
avatar
andydiver, 1.5, бакса в день это пипсовка?
avatar
Мария, так до этого 10 торговых дней болото. Плюс по сравнению с 6 баксами вниз за день 11 июля, это просто ни о чем
avatar
andydiver, периоды высокой волы сменяются периодами низкой. Это нормально
avatar
час и 2часа -в покупке
avatar
 cпек.24В74,22
avatar
ANJI, жестко нефть опять пролили. Вернули все назад. Вроде на поддержку опять легли.

avatar
ANJI, доброе утро. Какие мысли по рынку? 
avatar
спек.25В73,80
avatar
ANJI, доброе утро. Индикаторы как смотрят?
avatar
ситуация сейчас: дневные стопы 72.50



avatar
ANJI, а к чему  эти дневные стопы? Можем и до них прогуляться? Вроде вывалились из канала снова.
avatar
ситуация сейчас на 5Часах: стопы 73.20



avatar
ANJI, спасибо за график. А вы лонг держите по-прежнему? Просто сейчас у Вас стали появляться варианты ухода ниже, чего ранее не было без отскока.
avatar
Berkeley, и даже подкупаю)
avatar
ANJI, я вижу. Но явно хотят нырнуть вниз. Фьючи вот красные американские. Очень тяжело идет движение наверх.
avatar
ANJI, и что-то не подсказывает, что и его не удержим.
avatar
месяц=в прод.
неделя=в покуп.
день=продажа
5часов=покупка
2часа=покупка
1час=2из3х покупка
вывод: вытряхивание… цель свою жду.
пы.сы.надо понимать-индик.не покажет экстремум-лой или хай… он показывает вероятность движения в определенную сторону-об этом вам и говорю.
вход делать в позицию=соответственно от уровня и положения индикатора… также важен рабочий тайм.
обычно после срыва дальних стопов и разворачивают…
avatar
 спек.26В73,18
avatar
 ситуация сейчас: funkyimg.com/i/2K3w3.jpg

avatar
ANJI, уровень 73,2 удержат или увезут ниже? Судя по свечкам стопы вроде как сняли ниже 73.2, но я не уверен.
avatar
ANJI, даже по Вашей картинке видно, что раньше 72,5 поддержек нет! зачем лонговать? и коррекцию выше 74 уже вряд ли дадут…
ANJI, за лонги оооочень страшно, дважды отбились от 73,5, если проходим 72,5, то уже 70 минимум светит…
 У меня только час и дневка в покупке пока. Видимо пока в боковике, чтобы порасти, нужно, что все фреймы вышли в бай
avatar
прошла 27В72,45
avatar
 добили до дальних стопов.
avatar
ANJI, да, согласен. Сейчас вот интересно вернуться ли туда еще раз или ниже… Или все, теперь точно поедут наверх.
avatar
ANJI, главное, что дошли до 76й фибы и вроде как (тьфу-тьфу) удержали. Из-за склейки контрактов взял 9.18, чтобы поточнее было.


Четырехчасовик срочно нуждается в подтверждении в виде белой свечи после молота или волчка с более длинной верхней тенью, тут поди разбери перерисовали в длинноногого доджи )


Если из этой зоны получится выкупиться, пойдет импульс под 79 в структуре 3-3-5, и оттуда наконец-то можно будет встать вниз нормально )
avatar
Engi, не удержали. Добили далее и похоже едем вниз.
avatar
Berkeley, мы смотрим по 4 часовику. Сейчас там ФРС заседает, поэтому пролив в моменте на какие-то центы не играет роли.
avatar
Engi, ну я тоже так и смотрю. Мне просто кажется, что много набилось таких пассажиров, которые хотят выше зашортить. И видимо нет пока в планах у кукловодов их выпускать. Могу ошибаться, но просто смотрю за движением цены. Льют и льют. Сам в лонгах.
avatar
Berkeley, на белую свечку пока не хватило сил, но там такури с закрытием как раз где-то на фибе. Белая свечка все равно нужна, чтобы подтвердить разворот.

Crude Light больше нравится, как-то поувереннее, видимо там уже некуда отступать совсем.



avatar
Engi, доброе утро. В целом я согласен во всем.Но, повторюсь, уж больно слабо себя брент ведет на этих уровнях.
avatar
Berkeley, и вам доброе!
Я думаю, на новостях будут тянуть в итоге.
Первая ласточка уже вышла ночью:
CNN: Иран проведет масштабные военные учения в Персидском заливе
avatar
Engi, надеюсь. Новостей много на сей счет. В выходные прошлые какие-то гопники танкер обстреляли: cfts.org.ua/news/saudovskaya_araviya_ostanovit_postavki_nefti_cherez_bab_el_mandebskiy_proliv_iz_za_obstrela_tankerov_1435 В былые времена на таких новостях куда веселее движение было. Словам верили!!!  А тут тишина, даже падаем.
avatar
ANJI, а где стоп-лос на все эти лонги, ведь пробиваем 72,5 с ретестом и там уже только около 70 можем притормозить?
Николай Куроедов, вроде так же говорили когда к 79 приближались, что эту ракету не остановить, ничего, потом отлили) какие нибудь новости подъедут и старт не отменить
avatar
Николай Куроедов, вы кажется тоже самое 2 недели назад на 71 говорили, и где 69?
avatar
Мария, скоро будем и на 69 и ниже…
Николай Куроедов, что то пошло не так))
avatar
общий вид: funkyimg.com/i/2K4Zu.jpg
avatar
сейчас:2часа и 4часа= в покупке.




avatar
ANJI, добрый день. Собираем стопы в нефти? Высаживаем? Каково ваше мнение?
avatar
спек.28В72,07
avatar
ANJI,  а нет ощущения, что ниже будем и существенно? Не будет никакого отскока пока…
avatar
avatar
28S72.75
avatar
сейчас:


avatar
ANJI, где сейчас первая цель, если это все-таки «Движение вверх»?
avatar
Berkeley, да как бы первую цель сделали 72,75
avatar
Дивер на часах сработал на ура
avatar
27S73.63
avatar
 26S73.64
avatar
в 14часов был лой после двойного сигнала =ровно через 2часа))
smart-lab.ru/blog/484626.php#comment8719808
avatar
 сейчас:


avatar
ANJI, куда возможен откат для восстановления лонгов? так то понятен 72.80-90. а еще ниже есть?
avatar
Полынь, 
73,0-73,20 прошли полнотелой свечой=поддержка теперь
avatar
ситуация сейчас:73,8 тоже была поддержка мощная-теперь соответственно =сопротивление



avatar
ANJI, доброе утро. А индюки куда смотрят?
avatar
проливы -покупать… т.к.отскок не завершен=вытряхивание..
неделя с 05,02.18 пошла  лонг-и прорыва волы нет=тренд ПОКА не поменялся… как прорвёт Неделю=тогда медведить.
avatar
ANJI, а прорыв на неделе это что? Когда индикаторы недельные встанут на продажу?
avatar
Мария,
один из сигналов: когда RSI на неделе уйдет под 50.
текущ.52,7… балансирует на линии норм.цены с 05.02.18
avatar
ситуация сейчас: оттолкнулись от поддержки73.20

avatar
ANJI, 75.15 хочу!)
avatar
Если заварушка в проливах начнется не на словах, то утром какого-то дня можем проснуться в другой нефтяной реальности. Тем более Август на дворе. А технически для роста нужна лайта выше 70 и слабеющий бакс.
avatar
ситуация сейчас:«ежей» набросали
1час нейтрально=1к 2продажа
2
Часа продажа

avatar
встряли в  «старом» коридоре-проторговки..
походу-тут и могут клозануть… пока какая-нибудь новость не задаст движняк…
avatar
ANJI, вышли из этого коридора вниз.  Причем так резко и не красиво.
Какие мысли на сей счет?

avatar
ANJI, такая бредятина у нас может в какой-нибудь кассе происходить. Туда и сюда гоняют на ровном месте. Но тут, так глобально, как в цирке. Больно дешево выглядит сие.
ANJI. А что по сберу, какие мысли у вас?

avatar
Berkeley, сегодня лонгистов трясли в сб)))
я купила под клоз немного…
avatar
Berkeley, сб держи)
avatar
ANJI, с прошедшим ДР!!! В сбер как-то очково играть сейчас. Я бы его ниже 200 р свозил в район 192, дабы всех вытряхнуть.
С нефтью бы разобраться. Утомило стояние здесь, что точно не на руку рогатым, на мой взгляд.
avatar
опа… опа..))прошла заява под стопом)))да… аа.
спек.29B72.55
avatar
 сейчас:

avatar
29S73.20
avatar
снизу тоже «шпилька»-подбирают…
avatar
у меня на выхах Д.Р.  поэтому обзор делать будет некогда))


avatar
ANJI, с наступающим. Всех благ и исполнения желаний...

avatar
ANJI, с наступающим др! Вы тоже лев! Я тоже)) др завтра)) нефти нам по 76,5!
avatar
ANJI, Всех благ!




avatar
Хотя и блондинка, хотя и на каблуках, но… С Днём Рождения! Пусть всё исполняется. И ....«желаю Вам всего того, что Вы  желаете себе».
avatar


avatar
Шампанское на день рождения
avatar
Большое Спасибо за поздравления!!!
avatar
5часов =индик.подошли в упор к смене тенденции на рост (RSI=49.6)при закреплении 73.80-74.0
avatar
ситуация сейчас:дежавю… топчемся так же в «коридорчике»
smart-lab.ru/blog/484626.php#comment8725665



avatar
ANJI, доколе? )
(в коридорчике...)
avatar
Fyl, пробивают=щупают в обе стороны
снизу-«шпилька" -похоже покупают, тест поддержки 72,50(60)
а сверху ее нет(нет ап-траста)

avatar
ситуация сейчас:отбили уровень сопрот. 74.11=ап-траст
поддержка 73.50..73.20...73.0



avatar
25S74.44
avatar
Cитуация сейчас: щипнули линию поддержки осн.восх.движения от дневки(красн.пунктир)
avatar
2ч.и 5ч.продажа.
ситуация сейчас: внимание=восх.клин, следить уровень 73.50, пробой приведет на 72.0-71.85(верхнюю границу нисх.канала от 5часов)
стопы 73.20




avatar
ANJI, чтобы это был клин, нужна еще одна волна вверх, которая подтвердит, что там сужение диапазона или покажет, что клина там как раз нет.
avatar
ANJI, доброе утро. То есть появился вариант такой посадки с этих уровней и все к этому и идет? Коли клин?  Лонги сохраняете и имеет ли смысл их тогда деражть при таком сценарии?
avatar
Berkeley, хороший вопрос))предупрежден=вооружён..
риски каждый сам для себя рассчитывает..(стопы)
я лонги держу(на основании недельных инд., отскок немного растянулся по времени, но не значит, что закончился и происходящее сейчас расцениваю, как вытряхивание...)
avatar
ситуация сейчас: в силе smart-lab.ru/blog/484626.php#comment8730990
но  бдить уровень 73,50 уже протестированный



avatar
общий вид: 5часов funkyimg.com/i/2KcR1.jpg



avatar
И только теперь восходящий клин в Бренте готов.

Вопрос коррекции. По-моему, даже если это первая волна роста, необходим откат к всей фигуре целиком: если текущий час закроют белой свечкой, то будет модель окончания тренда на часовике, по Crude Light есть аналогичная свечная модель, только более пропорциональная, осталось дождаться закрытия часа.



avatar
Engi, получается если сработает идем обратно на 72?
avatar
Мария, чтобы было 72, нужна коррекция около 100% — основание клина 71,92 (по закрытиям часа).
Для откатов после треугольника это редкость, обычно коррекция после него в пределах 38-62% от высоты, то есть где-то 73-73,6. Но пока это мысли вслух, может быть рынок будет новостным и резко продавят поглубже, а потом резко выкупят, как это было в пятницу вечером.
avatar
Engi, добрый вечер. Что в нефти нам кукел рисует в итоге, на ваш взгляд? 
avatar
Мария, ЗАДАЧА кукла-кручу-верчу-обмануть хочу..
рисует фигуры для обманного движения… но не рубит ключевую точку(73,50) для ее реализации...
потому и заранее предупредила= следить этот уровень.
учитывая временной лаг=стопы теперь сдвинуты на 74.11
avatar
давайте же на 73 !!! 
avatar
24S74.80
avatar
ANJI, мне кажется, что откатить сейчас вниз должны. 75 может и лизнут. Но как-то резво сегодня. С другой стороны мишек можно и не выпускать. Что скажете?
avatar
Berkeley, думаю много народа набилось в шорт=считая, что «отскок»исчерпан… на то и ставка=резкий выдерг на стопах по посл. лок.хаю74,45..
чтобы закрепить Бычий успех нужно толкать дальше, вызывая медв.крыться..
ну и самое главное, о чем еще вчера сказала:
5часов =индик.подошли в упор к смене тенденции на рост (RSI=49.6)при закреплении 73.80-74.0

5часов
выходит на бычью поддержку.
неделя в покупке.
avatar
ANJI, что-то про 5 часов я упустил. То есть в принципе назло мишкам их заперли в сарае, приперли оглоблей… Просто амеры любят на своей сессии гэпы крыть. Я об этом.
avatar
ситуация сейчас: вышли выше линии поддержки осн.восх.движения от дневки(красн.пунктир)



avatar
СЕЙЧАС НА 5ЧАСАХfunkyimg.com/i/2KdiA.jpg



avatar
ANJI, а индикаторы как стоят?
avatar
Мария, 
локально=час-продажа
думаю=проливы подбирать…
avatar
ANJI, привет) а куда пролив видится?
avatar
Полынь,
73,80..73,50 смотреть… могут ложно проткнуть стопы собрать…
avatar
 сейчас:


avatar
Crude Light нормально падает

А в Брент спред расширили и дурку включили, но пятичасовой график все равно их выдает с головой. Все это подтягивание просто дало повешенного в конце движения, но ничего наверх не развернуло.
avatar
Engi, ну то есть на коррекцию пора в район так 72, как я понимаю?
avatar
Berkeley, выше уже отвечал, почему думаю, что 72 в этот раз  глубоко, тем более спред стали раздвигать, с помощью таких приемов могут не дать упасть Бренту глубже 73, даже если Лайт сходит в район 68, остальное рынок покажет.
avatar
Engi, ну это понятно в целом. То есть в любом случае созрела хоть и небольшая, но коррекция. Ваши цели примерно 73 для начала… А там посмотрим…
avatar
ситуация сейчас: сопрот. 75.15

заминированный фарватер 75.40-75.83

поддержки 74.11..73.80...73.50-73.20



avatar
ANJI, вы что по сберу думаете? покупаете?
avatar
Мария, сб покупка 194-193\
я зашла...1час покупка..4часа-покупка…
пролив подобрать можно.


avatar
ANJI, а вы сейчас больше на продолжение роста ставите или все-таки коррекция небольшая с возможным выходом медведей?
avatar
Berkeley, сб задавили под 200… наипали покупцов уровня… думаю 193 поддержка.там линия выхода… в свое время из под этой линии вынырнули в районе 215 тогда… и сейчас смотрим…
avatar
ANJI, ну я ждал такой высадки жесткой по-немецки. Планки нужны. С какой целью взяли кассу?
avatar
ANJI, а кассу на чем ливанули? Просто так?
avatar
Berkeley, на страхе перед санкциями ) там же новые проект вкинули, типа запрет на транзакции в долларах )) кмк это бред полный, мухи против меда… )
avatar
ANJI,  тоже в кассе. Цели не знаю. Но в район 210+ должны подкинуть. Если вообще это не высадка была перед ростом осенним.
avatar
ANJI, в сбере хардкор продолжается.
avatar
Berkeley, так же взяла магнит… т.к вчера продала…
avatar
ситуация сейчас:
h- возможный отмеренный ход… использовать для покупки.
avatar
30B73.50
avatar
Цена пришла в диапазон покупки 73-73,6
По-моему шорты должны быть уже закрыты (если были взяты), основную сложность как всегда представляет стата, сложно сказать когда будут самые низы, до нее, во время или после.

Район 73-73,2 может ущипнуть, но это не повод там шортить, по-моему: по сравнению с Light падаем плохо, в Брент часто раздвигают спред перед волной вверх.

Лайт (часовик)

Снижение, о котором предупреждали свечи выше, состоялось. Вопрос точки разворота, где и как быстро.
avatar
ситуация сейчас:сняли стопы 73,50..проколов уровень

avatar
31B73.15
avatar
 СИТУАЦИЯ СЕЙЧАС: цели отбиты



avatar
четкий и техничный ход...
далее =если дадут, подбор под 72,63
avatar
Вообще не понимаю, что с нефтью, не мой рынок совсем. Но после такой проторговки и если не пробьет 70-72, улететь может знатно, за 80 по идее, иначе зачем все это.
avatar
1час и 2часа в перепроданности =в зоне покупки.
avatar
 32В72,57
avatar
 экстремум поймала..)
avatar
ситуация сейчас:дальше валить -незачем))
малые таймы убиты… высадили слабых-пора в отскок..

avatar
ANJI, я восхищаюсь Вами! Вы еще днем абсолютно верно прогнозировали пролив в район 73, а потом 72,5 и при этом все равно лонгуете! при этом сами пишите, что на недельках и месяце тренд вниз!!! не пойму, в чем логика??  это же сверх риск ловить подобные отскоки по 0,5-1$, когда вниз легко дают по 2-3$…
Николай Куроедов,неделя еще не закрыта., что бы говорить о продаже.
а ранее я пишу неделя =покупка
smart-lab.ru/blog/484626.php#comment8723664
avatar
ANJI, успели перевернуться на проколе 72 в шорт?
ANJI, по технике не зачем, но в Лайте крупняк переехали на стопах, зато если оформят как ложный пробой, будет просто взлет в обратную сторону.
avatar
Engi, чтобы был ложный пробой надо закрыть день выше 73,5?
avatar
Мария, Лайт пробил поддержку в районе 67 в последнем часу.
им надо сегодня подтягиваться по 4-часовому и дневке и закрываться выше 67, чтобы оформить это как ложный пробой.
Брент из-за этого просто глубже упал, но низы пока не пробил, хотя последний час — это паника в чистом виде конечно, при нормальном движении у 73 бы остановилась (плюс-минус).
avatar
спекул. посл.  33В72,20 …
avatar
ANJI, в канал что ли хотят вернуть? Дольют до 72? Думаю да… Стремные движения в нефти. Посыпаться может легко…
avatar
ANJI, все равно не понимаю Вас. абсолютно верно прогнозируете движение внутри дня, при этом пишите, что покупаете против движения. по характеру движения, сегодня 71,5 минимум дадут, а могут и под 71 нырнуть…
 сейчас: затестили верх.границу нисх.канала по 5часам



avatar
ANJI, со второй попытки пробьют сегодня! причем на пробое я искренне вам советую полностью переворачиваться в шорт до 70 минимум! 
Николай Куроедов, 
avatar
ANJI, напишите, когда перевернетесь в шорт сегодня?
Николай Куроедов, на пробое чего надо переворачиваться в шорт?  Шорта ниже 73 по идее быть не должно, только если вы заранее знаете куда стата и что на ней будет паника это можно играть от шорта )
Пробои, которых надо опасаться, техничны, если дуром идет в одну сторону целый день и проходит почти без остановки уровни — это как правило не способствует истинному пробою чего-либо, а приводит либо к тому, что цена потом застревает внизу (или вверху), либо идет в обратку спустя некоторое время.
После обвала 11 июля мы так и застряли 72-76 и пока цена не вернется вверх, обвалы могут быть только локальными, внутри диапазона движений последнего месяца (плюс-минус центы).
avatar
сб удержал 193… клоз выше.
smart-lab.ru/blog/484626.php#comment8739134
avatar
ANJI, мне кажется, что на лои апрельские минимум ему дорога тестить.191+-
avatar
Berkeley, 180 там цель… но нужен отскок 202 тест
ну и по 200 свеженьких всадить ))
avatar
Berkeley, сбербанк
1час-покупка
2часа-покупка
на 5 часах у сб диапазон сейчас 191-204.7
и похоже прошел останавл.объём
RSI под плинтусом=в перепроданности



avatar
Berkeley, панику -покупать 185-182
avatar
лой на сейчас 182,06… на панике коляны собраны…
avatar
ANJI, я в принципе такого и ждал. Только еще планок не хватает. Но она не всегда куклам из-за ГО выгодна. Ну посмотрим. Пока, как мне кажется, смело и дальше можно давить. Коля да, постучался ко многим. Но вчерашние покупцы в поезде. Их тоже надо высадить, если история с санкциями будет прикрыта вскоре. Хотя вот в этом я не уверен точно.
avatar
ANJI, по кассе в случае отскока цели какие у вас сейчас?
avatar
Жестко улетели, отскочим ли отсюда, вот вопрос…
avatar
avatar
ANJI, собственно и вошли в Вашу зону Инь-янь. ниже которой шорт до 64
Николай Куроедов, граница «желтого кубика»69,47=там конец зоны… и тока ниже этого уровня нас ждёт 64,50
ВЫход за границы «жЁлтых квадратикофф» меняет движение=так выход выше 78,34 и закрепление...=ОТМЕНА ШОРТА… ЭТО БУДЕТ УЖЕ НЕ ПРОСТО ОТСКОК… А ВОЗВРАТ К РОСТОВОМУ ДВИЖЕНИЮ.
нужно будет 100раз подумать прежде, чем шортить оттуда…
avatar
напишите, когда перевернетесь в шорт сегодня?

на 76.50+ буду фиксить осн.лонг
там и задумаюсь о шорте…
avatar
ANJI, хорошо, т.е. если перед 76,5 повезут на 68 Вы будете пересиживать??
Николай Куроедов, не повезут…
avatar
ANJI, в идеале будет завтра вернуться на сегодняшние утренние уровни (а-ля 15/18 июня), а неделю закрыть на 76+ 
avatar
так и просица 34В71,78
avatar
еще экстремум...
ужэ и 5часов в перепроданности.)))
истерика рынка)))покупай на панике..)
avatar
ANJI, вообще мы 3-й раз отбиваемся от 72 вниз! значит будем значительно ниже сегодня…
Николай Куроедов, вы б смотрели таймы побольше чем 1 минутку
avatar
Мария, Николай частенько по лоям шортит, по хаям лонгует-))) 
avatar
Somm, заметила, постоянно истерика
avatar
Мария, как Ваши лонги? где собираетесь докупаться?
Николай Куроедов, как шорты? 
avatar
ANJI, мне RSi на неделе сейчас показывает 49,4. Это пока не считается за один из сигналов? Если на закрытии недели так останется тогда?
avatar
ANJI, сейчас в теории как-то безоткатно должны двигаться наверх. Танец живота с бубнами вроде как окончен. 
avatar
34S72.28
avatar
1час и 2часа  в покупке.
avatar
вот картинка, которая воодушевляет мишек: но как показывает практика= не все вероятно, что так очевидно...
funkyimg.com/i/2KfNd.jpg


я работаю в противоход
(давно уже заметили наверное)
avatar
общий вид сейчас: funkyimg.com/i/2KfNA.jpg



avatar
час= просядет-можно купить..
конкретный уход под вчераш.лой НЕ ожидаю(т.к.на 5часах отсос по лою=пин-бар)
2часа в покупке
4 и 5часов =2 из 3х инд. в покупке уже.
дневка -нейтрально… но тут понятно, что 5часов при росте развернут и дневку…
вывод: гну свою линию=считаю, что цели выше…
полноценный отскок ещё не завершен.
avatar
ANJI, сбер докупаете?
avatar
avatar
Мария, цели вверх
193-194-197-(199)-201-203-204-208.8(разворот=заявка на растущ.тренд)
поддержки 182-180
avatar
ANJI,  ну до 200 кассу точно должны подкинуть сейчас… А вообще весь новостной фон пока говорит о том, что всю проблему как-то уладят видимо. Пока слова… И как бы касса не пошла покорять новые вершины исторические отсюда.
avatar
Berkeley, 225-227… должна была быть волна от вчера=«чашу»закрыть… но на новостях про  санкц.сработали стопы 207.0… и осн.стопы 200..
сегодн.истеричные лои воспринимаю как «подарок»...
тоже самое можно сказать и про нефть…
avatar
ANJI, ну как бы в целом согласен с такой оценкой. По сберу может еще волну вниз устроить? Наверняка уже.
avatar
Berkeley, сб первый уровень взял=текущ.193,8
avatar
ANJI, ну как бы не уровень это. Так, точка проходная должна быть. Если удержат.
avatar
Berkeley, это уровень=выше писала… график кидала..
вчера был поддержкой..
линия с лагом вниз…сейчас 192-193
avatar
ANJI, ну я просто к тому, что если это действительно была высадка, то в принципе пройти должны без остановки такие уровни с учетом такой паники. В нефти тоже она была, высадка и паника, а  до сих пор стоим тут и курим. Это смущает.
avatar
ANJI, а что по нефти сейчас на ваш взгляд? 73,2-73,4 первые важные уровни?  Я понимаю, что касса своим потенциалом всех затмила… На любой нефти должны вынести…
avatar
ANJI, ясно. Вчера просто был за городом, инет никакой. Доллар-ракета, сбер в пол. Что случилось? Как посмели? Но и без новостей было ясно, что разводка. Просто любят у нас ходить на добитие. Как в нефти, так и в сбере. И не удивлюсь, если еще раз вниз ливанут, дабы окончательно бычков прибить осиновыми кольями.
avatar
ANJI, завтра пятница. Распродажи могут продолжить на рынке.
avatar
Berkeley, сегодня уже продали-высадили принудительно)
даже тех кто не хотел..)
avatar
Мария,
вчера останавливающий обьем вливали…
сегодня кульминация.
за 2часа сегодня наворотили вчерашний..))
вывод:заход снова вниз усилит покупки, а не продажи.
индикаторы за покупку.
слив чисто информационный-не технический… повезло, тем кто воспользовался моментом=купил подешевевшее.
картинка по индик.похожа… считай идентична бренте..
avatar
35B72.0
avatar
 35S72.50
avatar
СИТУАЦИЯ СЕЙЧАС:


avatar
 ситуация сейчас: красивый «бычий ёжик»
4часа покупка
НЕДЕЛЯ RSI=50.9-ГУД.


avatar
ANJI, спасибо за view.

avatar
36В72,0
avatar
ANJI, не страшно покупать? Складывается ощущение, что проломить хотят сей уровень вниз и снова приехать в район 71.70+-.
avatar
Berkeley, 71,7 — это еще цветочки, по идее завтра должен быть залив в районе 70,5 минимум…
Berkeley, страшно не только покупать, но и держать, как на любом развороте.
Три черные вороны на Брент в конце движения, это 4-часовик, потенциально сигнал настолько же сильный, как был за снижение, когда цена была наверху, под 75.

Дневка дает молот за четверг, ему нужно подтверждение в виде белой свечи сегодня, чтобы разворот вверх состоялся.
avatar
ситуция сейчас:
1час-покупка
2часа-покуп.
4часа-пок.
5часов-покуп.
дневка=2индик. из 3х-покуп.
неделя-1 из 3х пок.(тут дневка определит разворот)

пы.сы.мне техника не говорит о снижении, уровень риска у каждого=свой..
стопы предохранят от любого информационого вливания(типо вчерашней истерики на ммвб)
avatar
ANJI, закрытие недели ниже 71,8 развернет же видение за сильно вниз по нефти? сегодня намечается хороший шортовый денек с минимальной целью 71,3…
общий видfunkyimg.com/i/2KhkG.jpg



avatar
Высиживал медведь бычьи яйца, да все подавил.
Если серьезно льют по любым, быки отсутствуют как класс. На что надежда, бог его знает.
Я конечно не против на это посмотреть, можно и в шорте по 74,5 пересидеть просадку до 79,5 как было в свое время а в лонге до 64 только смысл, осени ждать???
Читаю ваши топики по нефти как сказку о том как «девочки могут фигуры брать», с основным шортом по которому взято пару баксов можно графики глянуть.
Размах на десятку, выхлоп на цент. Так или иначе желаю всем удачи, люблю контр трендовиков, они такие забавные.
Гусева бы сюда посты почитать.
p.s. жаль слишком много людей не понимают что вы готовы просадки сидеть до 10-20$ как было в шорте под 70$ закрытом на половину.
avatar
tony toni tone, время покажет..))

а за гусевым-не заржавеет… он внимательно и ежедневно читает посты смартовцев… можете ютуб посмотреть..))… хотел бы давно меня «разнёс»…
avatar
tony toni tone, кройте шорт!!! пока есть возможность...
5часов строго -покупка!!! а то порвут стринги ваши..))
avatar
ANJI, благодарю, я без позы, раздумывал на ретесте 71,40 встать в лонг но не стал пока )) посмотрю где подобрать после похода к 73,20
avatar
ANJI, день добрый. Взлетим сегодня в нефти? Какие мысли?
avatar
37В71,45
avatar
 37S72.20
avatar
Cитуация сейчас:



avatar
36S72.62
avatar
сейчас:


avatar
ANJI, в сбере нефтяной сценарий. Покупателям дна выписывают второе. Алгоримты то одни и те же.
avatar
Berkeley, да.об этом вчера писала))
сб удержал 186=есть перспективы...))))))))
avatar
ANJI, куда индюки смотрят?
avatar
tony toni tone, 5часов стронг-лонг..
проливы на мелких ТФ=подбирать.
rsi НЕДЕЛЬНОГО ГРАФ=51,7=ГУД… ВСЁ ЧЁТКО)
avatar
ситуация сейчас: тест-отбой=поддержка от «старых лоёв» устояла

avatar
следим 73,20уровень.там буду продавать… спекульную
avatar
ANJI, как вариант, зону 73.20-73.60 могут пройти насквозь практически безоткатно, клоз дня в потолок на 74+, а в понедельник протестировать уже сверху в качестве поддержки. 
Если ждать на следующей неделе прорыв к 76-77, то такой прайс экшн для сегодняшней пятницы был бы логичен.
avatar
Romson, а на чем? 
avatar
tony toni tone, 
1) Ирану гайки закручивают всё сильнее. Если текущая установка останется последовательной, то к осени из оборота может выпасть до 1 млн Иранской нефти;
2) сезон ураганов не за горами;
3) медь пытается развернуться после 2-х месяцев падения;
4) ну и самое главное — цена на любые активы постоянно колеблется, чтобы кто-то на этом зарабатывал 
avatar
Romson, 
1) По подсчетам некоторых независимых эеспетров СА качает на 500kbd больше чем декларирует в ОПЕК
2) Ураганы пока не начались, рано
3) Пока рано, не начнут штаты с китайцами мирится потребность в меди пока припадет.
4) Не спорю вола есть вола, 1$ хватит на прокорм, но глобально бычий рынок слаб так что пока вниз

поэтому хочется увидетиь другие аргументы а не просто отскок
avatar
tony toni tone, 
1) то что КСА, РФ, ИРАК и прочие нарастили в июне дай бог покроет падения последних месяцев Венесуэлы, Мексики, Ливии и прочих «отстающих». Считайте всех вкупе. Я падение поставок из Ирана имею ввиду в контексте того, что на текущий момент вышли только лишь на некий баланс. Про возможности КСА по увеличению, а также их заинтересованность в этом, рекомендую изучить глубже.
2) Когда ураганы начнутся уже нужно будет следующий календарный контракт «раздавать», который гнать далее вниз. Так мыслю. Потому как рост в октябре-ноябре исключаю. Там можно обновить летние лои.
3) я не подразумеваю растущий тренд в меди, лишь хороший отскок.
4) я не прогозирую перехай 80-ти в нефти (хотя не исключаю). Думаю, нефть в диапазоне 70--80 (брент) может болтаться ещё не один месяц (до момента бОльшей ясности этого рынка) с возможными проколами диапазона
avatar
ANJI, как вариант, зону 73.20-73.60 могут пройти насквозь практически безоткатно, клоз дня в потолок на 74+, а в понедельник протестировать уже сверху в качестве поддержки.
… Такое подозрение, что на сегодня движение закончено. Возможно локальная коррекция в сиплом сдерживает. Пока тот выше 2850 не вернётся, нефть толкать не хотят. Возможно остановились под сопротивлением, чтобы подождать пока «безбилетники» перед выходными сойдут с рейса.
avatar
Белоснежка, а не побалуешь ли нас вью как в начале каждой темы, в развернутом виде?
avatar
tony toni tone, да… напишу… выложу в ночь на понед))
avatar
ANJI, спасибо 
avatar
После 5-ти недель падения медь уже 4 недели консолидируется без обновления лоя. Если наконец следующая неделя будет растущей, это даст для всех комодов сильный бычий сигнал. По идее и нефть в стороне не должна остаться.
avatar
Romson, а вот если взглянуть грубо, то на чем?
avatar
tony toni tone, см выше.
ПС. Если честно, то трейдер должен торговать цену и вероятности. Объяснения движения цены — удел аналитиков… Постфактум!!!
avatar

теги блога ANJI

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн