Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



В пятницу индекс ММВБ закрыл день белой свечкой. Пройти сопротивление 2261 рынку не удалось, поэтому продолжаем ждать снижения. Пока — в рамках коррекции к недавнему импульсу вверх, однако если минимумы недели будут пробиты, стоит ждать снижения к отметке 2135, откуда рынок снова будет пробовать расти. В случае пробоя 2260 можно будет констатировать  окончание коррекции и продолжение роста с целями 2290 и 2310.

Ситуация на утро выглядит негативно:

СиПи снова пришел к своей поддержке 2742. Здесь все так же ждем отработки уровня: отбой покупаем с целями 2760 и 2780, пробой стоит продавать с целями 2700 и 2650.

Евро-доллар пока удерживает свои лои и даже снова ушел выше поддержки 1,164 и тестирует уровень сверху. Здесь, в случае  отбоя, ждем продолжения роста с целями 1,185, 1,201 и 1,206. Отменой сценария по прежнему является закрепление пары ниже своих месячных лоев.

Золото отвалилось вниз после ретеста пробитой поддержки на 1274, поэтому здесь продолжаем ждать снижения с целями 1260 и 1244. Отмена сценария -закрепление выше 1274,  в этом случае едем дальше вверх с целями 1301 и 1310.

Нефть смогла вернуться выше своих локальных поддержек (на утро 73,6 и 74,1) и выполнила свои верхние цели, немого не дотянув до второй (76,05) после чего снова двинула вниз к своим поддержкам, которые снова отработали. Здесь, тем не менее, по прежнему ждем пробоя поддержек  и продолжения снижения с целями 72,2 и 71,4.

Доллар-рубль продолжил свое снижение, однако до цели 62,4 (на утро — 62,5) не добил. Пока продолжаем ждать пару туда и покупаем в случае отбоя.  

По отраслям:

Банковский сектор пробил свое сопротивление 6890, однако сегодня скорее всего откроется ниже из-за дивгэпа сбербанка. после этого ждем попыток нового роста. подтверждение прежнее  -пробой 6890.

Нефтянка снова попыталась пройти сопротивление 6175 (на утро 6170) но снова не смогла и двинула вниз. Глубина коррекции после импульса всегда непонятна, поэтому продолжать продажи здесь можно только в случае пробоя отметки 6030 с целью 5930, а покупать-  в случае закрепления выше 6175 с обязательным тестом сверху. В этом случае продолжаем рост с целями 6230 и 6275.

Металлурги попытались продолжить рост но не особо удачно и к закрытию растеряли свои достижения. Здесь, тем не менее, ждем попыток продолжить рост с прежней целью: 5830, отбой откуда можно продавать с целыми 5700 и 5510.

Энергетика обновила свои лои, однако до целей (1830 и 1800) не добила. Здесь ждем добоя до уровней и покупаем в случае отбоя.

Телекомы пробили свою поддержку 1720 и ушли ниже, после чего откатили и будут тестить снизу пробитую поддержку. Ждем теса уровня и его отработки: отбой продаем с целью 1690, пробой покупаем с целями 1755 и 1810.

Итог: ждем гэпа вниз и после — попыток возобновить рост. Цели и условия отмены сценария указаны выше.
★1
577 комментариев
я сегодня в полях, поэтому буду недоступен. СОрри. Табличку выложу чуть позже.
avatar
RomanAndreev, по си же шорт системный
avatar
RomanAndreev, Командор, еще две таблички разместите плиз
avatar
RomanAndreev, Командор, Ростелеком на 86 поехал?
avatar
всем доброго утРА и профита. респект Роману
avatar
Всем доброго утра, хорошего дня и продуктивных торгов !)
avatar
С Добрым утром и Удачным днем! Роман, спасибо за труды!
avatar
Доброе утро
avatar
Цебренка в выходные вел себя как полное чмо. Писал мне всякую гомосятину.
avatar
NikNik, ну настроение у него утром похуже сегодня будет 
avatar
Somm, меня не интересует настроение Цебренки. Меня интересует только одно — как скоро его бабос у меня окажется.
avatar
NikNik, Артист ты у нас с юмором)
avatar
Magomed, Здарова, Магыч! Нефть ждем на 65?
avatar
NikNik, Привет! кто то долго держит не пускает ниже так сильно ну посмотрим 
avatar
Magomed, Цебренка держит, кто же еще.
avatar
NikNik, помечтай)
Олег Цебренко, не-по теме ветки, ибо флуд. Поэтому без обсуждений давай, чисто ссыль (тебе понравится. Мне оч. все это не нравится..((

www.novayagazeta.ru/articles/2018/06/24/76916-oni-tam-byli
avatar
IgorAnd, не сыпь мне соль на рану… это все боль… но сказано нет больше той любви, как отдать жизнь за други своя.Я знаю об этом. Эти парни погибли как герои. Хотя их как мясо расстреляли потому что кто то опять из москвы, как в чечне, слил весь маршрут и время продвижения, нацики накрыли градами.Таким как Ник ник делаь нечего рядом с такими парнями. Он кроме своего поганого языка, ничего знать не хочет… лается как пес смердячий.
Олег Цебренко, согласен. Ребят упрекнуть не в чем — они исполняли свой долг.
Но к ним и их родным поступили очень подло(((
А главное — постоянная ложь(((
avatar
IgorAnd, это мягко сказано- поступили как опущенные трусы… суки…, послали людей на помощь, слили поросенкову, и после того как путлеру сказал обама в париже что его счета нашли… сразу гад в свою нору забился , понятно что начал следы свои заметать… мразь одним словом… конченная… минские соглашения сразу написали после этой встречи в париже… а могли за 2 недели раздолбать и уропов и нациков и руками ополчения взять киев…
Somm, почитай что я писал на конец сессии в пятницу…
Олег Цебренко, я почитал и встал в шорт в пятницу. Так что спасибо!) Половину закрыл уже.
avatar
sergsevero, рад за тебя

Somm, настроение у меня нормальное… Милостью Божией, все движение я точно спрогнозировал.А то что с тобой заболтался на последних 5 минутах вечерней сессии и не вылез… так хрен с ним… еще будет сегодня момент я выйду с прибылью из позу переверну в шорт локальный  закрою шорт где знаю, а потом в лонг уйду… у меня все будет нормально, потому что я вижу движение… а что будет у вас — это вопрос.
NikNik, ник ник ты обсрался, спорил со мной и ты утверждал что цена пойдет на  71, а  цена в пятницу   выполнила полностью что я говорил, то есть было выкуплено все падение трех дней за один день, закрылось на америке тика в тику по хаю первого дня падения, ты стал говорить  что мне повезло и опять я тебя спрогнозировал и даже сказал тебе что ты будешь говорить в этом случае… на конец вечера я предупредил всех чтобы из лонгов вылезли будет сильный слив с утра… потому чо заскок амеры сделали на закрытии и мы его не увидели. Так что ты проспорил и должен был как честный мужик съесть свои трусы вонючие, но ты пишешь после этого и посылаешь… ты не мужик, чмо — это человек морально обосранный. Так исходя из всего того что есть по факту- получается что таковым являешься ты сам, спор проиграл, корону повесил да еще как пес шелудивый лаешься, из этого напршивается вывод. что кроме как гавна внутри у тебя в настоящий момент ничего нормального нет… ты злобный и недалекий человек…
Олег Цебренко, Цебренка, вонючий трусняк я тебе в пасть засуну, если будешь продолжать эту пое6отину мне писать.
avatar
NikNik, держите себя в руках, сударь, здесь дамы, не поддавайтесь на провокации
NikNik, как тебя земля только носит… тебе в зоопарке место рядом с собаками… а не с образованными людьми…то что ты слабак… так это видно… только сильный человек может признавать свои ошибки… ты же не только не умеешь этого делать но еще и гордишься этим изрыгая свою блевотину в эфир… лучше бы подумал о себе и о том сколько в тебе дерьма внутри… легче было бы… раскаяние — это лекарство для души…
Олег Цебренко, иди нах
avatar
NikNik, Хорош вам обоим уже здесь негативчик свой нести!!! Девушек наших пожалейте, ваши гадости слушать!!!
Nik, пожалуйста!!! Ты ж мой кентуха-братуха!!! Где Сабака??? Где ЛимПоПо??? Где девчёнки наши??? На ветку страшно зайти!!! Прекратите ругачку нафик! А то сам за вас обоих возьмусь!!! Порчу такую наведу, что не то что пописать сходить не сможете, минутки без слёз от боли прожить не сможете!!! Слышите??? ОБА???
Лучше Девушек наших всех назад верните цветами, да стихами!!! Жили же дружно и красиво!!! Что случилось???
И в личке не ругайтесь!!! Я всё узнаю! Я живу в «мирах», вижу и слышу всё!!! Накажу ОБОИХ!!!
ЛЮБИТЕ ВСЕХ!!! ДРУЖИТЕ ДРУГ С ДРУГОМ!!!
Про девушек наших не забудьте!!! Каждый день теперь вашего «здравствуйте» здесь, только с цветочками для девчёнок наших!!! И ДОБРЫХ СЛОВ и ПОЖЕЛАНИЙ ДРУГ ДРУГУ!!! 
УДАЧИ ВАМ ОБОИМ!!! И СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ и ВАШИХ БЛИЗКИХ!!!
Олег Цебренко, Хорош вам обоим уже здесь негативчик свой нести!!! Девушек наших пожалейте, ваши гадости слушать!!!
Nik, пожалуйста!!! Ты ж мой кентуха-братуха!!! Где Сабака??? Где ЛимПоПо??? Где девчёнки наши??? На ветку страшно зайти!!! Прекратите ругачку нафик! А то сам за вас обоих возьмусь!!! Порчу такую наведу, что не то что пописать сходить не сможете, минутки без слёз от боли прожить не сможете!!! Слышите??? ОБА???
Лучше Девушек наших всех назад верните цветами, да стихами!!! Жили же дружно и красиво!!! Что случилось???
И в личке не ругайтесь!!! Я всё узнаю! Я живу в «мирах», вижу и слышу всё!!! Накажу ОБОИХ!!!
ЛЮБИТЕ ВСЕХ!!! ДРУЖИТЕ ДРУГ С ДРУГОМ!!!
Про девушек наших не забудьте!!! Каждый день теперь вашего «здравствуйте» здесь, только с цветочками для девчёнок наших!!! И ДОБРЫХ СЛОВ и ПОЖЕЛАНИЙ ДРУГ ДРУГУ!!! 
УДАЧИ ВАМ ОБОИМ!!! И СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ и ВАШИХ БЛИЗКИХ!!!
Всем доброго дня и удачного начала недели!)))) 
всем шалом!
avatar
Роман, спасибо за обзор! Всем хорошего начала недели. 
avatar

Добрый день! Всем удачных сделок! Роман, спасибо за обзор!

Всем доброго утра, профита и отличного дня! Роману спасибо за труд!
 Доброе утро! Всем привет! Удачных торгов, профита и хорошего настроения! 
avatar
Всем добрый день! нефть опять шортим?
avatar
Доброе день! Роману, спасибо!
avatar
Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar
«Из полей уносится печаль
Из души уходит прочь тревога» ©
avatar
bocha, хорошая песня… лева курский пел ее
 Сегодня жду ударного дня в Ростелекоме. Если он состоится — то таких низких цен в ростелекоме в ближайшие полгода мы можем не увидеть
avatar
Rinat102, почему?
avatar
Анжелика,  в пятницу стоял айсберг на 69.85 его не пробили.аукцион прошел значительно выше
avatar
Rinat102, УД однако
avatar
fpsmaster, это только начало
avatar
Rinat102, снимаю шляпу, респект.
avatar
С Добрым утром! Роман, спасибо за обзор!
Всем привет и успехов! Любители дивов в Сбере держитесь!
avatar
Retired Trader, а что с ним?
avatar
Uorren Dreamer, пока ничего, но скоро будет
avatar
Retired Trader, ждем снижения? я не любитель дивов, но 182 жду)
avatar
Uorren Dreamer, на этой неделе уже к 190-193 пойдём
avatar
Retired Trader, я и жду лонг оттуда
avatar
всем хай/лоу))
Доброе утро!
Всем доброго утРА и успешной недели! Роману — спасибо за обзор! 
Здравствуйте!
Всем Доброе утро!
Любители дивов Сбера — jopka k jopke and goahead!)) как сказал Сша Овечкин. Сразу 202 не будет, не волнуемся. Обычно бывают попытки отскока после гэпа, там можно сдать набранное
avatar
нефть конечно волатилный инструмент, геп на гепе, лучше не лезть пока, интра норм
avatar
Всем привет. 197-204 по фьючу сбер покупаю. доливаю от 193. Ниже не жду. драйвер отскока — встреча Путина с Трампом
avatar
Андреич, +++ это будет драйвер для всего нашего рынка и первыми банки как обычно
avatar
Андреич, драйвер отскока в Сбере, ИМХО, поступление дивидендов Сбера в течение 2-х недель, минимум неделю после дивгепа акция будет высаживать тех, кто зашел перед отсечкой.
avatar
Auximen, может быть. сбер прогнозировать сложно бумага кукла. могут возить только памперсы меняй
avatar
Всем привет! С началом трудовой недели! 
avatar
Всем привет!
И вновь продолжается бой!...©
avatar
4-х часовой все-же рулит всегда...

Итак, нефть булькнулась, амеры тоже на утро.
Ждем с опена гэпа вниз у нас по рынку
avatar
Сейчас сипу льют на малых объемах, нагоняют страху. Не поддавайтесь!)
avatar
Игорь, интересно куда стоп система по сберу поставит
avatar
Сергей, 215 дб
avatar
Vitaliya, в пятницу система в лонг встала по сберу) какие 215?
avatar
Сергей, нда, точно.  Но тогда по идее если стоп 207 (а не 202), мы его пробили и надо снова в шорт.
avatar
вуаля
avatar
 По 205,2 половину сдал. Вторую половину буду ловит ьвнутри первого часа.
avatar
По Сберу фальш, объёмы маленькие!
avatar
Auximen, да, но СберПреф больше просел — его можно попробовать потарить на перелое. Ступодов на -5,5% не закроется (закроептся выше день)
avatar
Игорь, я думаю, что закроется ниже и завтра улетит еще. Ранее, чем к концу недели, я, пожалуй, не буду заходить в Сбербанк.
avatar
Auximen, Болтон. прилетает. Если чето позитивное сольют. Быстро отскочим до 220. Можно не успеть в поезд
avatar
Auximen, я про интрадей. Я согласен, что может еще попадать. В Сбере обычке можно взять от нижней границы канала 198. В 2016 году так было. Лой показали на второй день после отсечки, включая день отсечки
avatar
Игорь, насчет 198 согласен!
avatar
Открытие… трейдеров изголодавшихся по торговле и навалившихся на клавиатуру и руками и ногами))
Абориген Питерский, ахахах, как представила!)))
Stop Hunter, позитивный взгялд на жизнь — это по-своему мудро. Вообще фучи Сбер и див гэп в четверг-пятницу красиво прошли. Вот акции подкачали. но это из-за красного фона.
avatar
Всем доброе утро и удачного начала недели!
Добрый день всем, 
что там ОПЕК+ в субботу нарешали?
avatar
Ирина Каева, согласились с решением основного ОПЕКа)
avatar
Ирина Каева, на минус 1,5 бакса что то там решили 
avatar
Подскажите, только у меня при нажатии на стрелку вниз прокручивает на начало страницы?
avatar
USDKiller, у меня тот же глюк уже месяц наверное
USDKiller, и у меня так.
avatar
Auximen, глюк этот устраняется нажатием… хоть убей не помню каких клавиш Мартынов объяснял пару месяцев назад… может Роман помнит…
avatar
USDKiller, мешает блокировщик рекламы, скорее всего.
avatar
Игорь В., спасибо, так и было.
avatar
ММВБ в пятницу закрыл день белой свечой, а пишут черной! «Евро-доллар пока удерживает свои лои и даже снова ушел выше поддержки 1,164 и тестирует уровень сверху» — котировка выше 1,1700. Объясните пожалуйста, может не там смотрю?
avatar
 Фуч Сбера 207.8  По идее внутри дня  котировки фуч и спот могут сблизиться (или фуч упадет, или спот подрастет)
avatar
Игорь, сейчас  думается будет как обычно — фьюч выше спота 300-500 пп
avatar
Андреич, деньги от дивов придут когда — сразу сравняются.
avatar
Всем утреца и прибыльных торгов!
avatar
Всем привет!
avatar
гомесы опять Сишку сливают на упавшей нефти
avatar
IgorAnd, 62.2-62.4 поддержка у сишки, там ее и жду. Пока просто стопы сняли
avatar
Ирина Бриг, по дневному просится ещё пониже, но 4-х часовой говорит пока за вероятность отскока. Так что… сегодня может пока побрыкаться
имх
avatar
думаю, 2230 хотя-бы, мамба покажет…
avatar
Доброго утРА и хорошего нам настроения!
avatar
 Что-то Сбер приседает, видимо Роман переворачиваетсяв шорт.
avatar
 особо не упали буду работать от лонга пока…
avatar
 выкупят весь это геп с утра сегодня
Олег Цебренко, где в каком инструменте?
avatar
Ирина Бриг, в нефти… где ж еще… я больше не торгую ничего… или нефть или доллар… только что то одно…
Олег Цебренко, куда Олег держишь свои лонги?  ниже какой отметки в нефти будешь резать свои лонги в убыток?
сергей иванов, я считаю что расколбас еще подолжится поэтому кто не успел из лонгов выскочит надо крыть все на выкупе гепа этого дня.люди перекладывались в новый контракт поэтому такая муть… но пока ситуация шортовая… в целом в стратегическом смысле 72.45 это опора всего лонгового движения которое я жду на 81-82 с усилением на 90.5… но это не для торголви внутри дня… это на месяцы..  а так пока внутри дня торговля в основном от шорта на 73.21 или чуть ниже… в общем расколбас… причем снижение уверенное и сильное ниже 72.45 может рассматриваться только поле четырех сессий… потому что даже в случщае прокола этого лоя лонг не отменяется окончательно… но цена на 81-82 уйдет- это факт. Убытка о позы у  меня не будет… я выйду выше точки входа.. 
Всем привет и профитом!!
Купил нефть)))
74,26 посмотрим
avatar
Gorinich, тоже, стоп в б-у  уже 

avatar
похоже пора понемного шортить нефть. Отскок вроде состоялся
avatar
tulevik, не, мы с Горынычем на 75.1 едем
avatar
73.40 хорошо бы купить, и всем привет
avatar
Есть у меня подозрение что наш рынок будет расти до тех пор пока не выберет потенциал инфляционного роста.

просто, здравствуйте.



Так Потихоньку, яй, что случилось?
пс пятница была паршивая, потому что никто не посетил софф))) все о них забыли!
гхм… мамба закрыла свой гэп
avatar
Дурной рынок)) Он вроде и идет вверх, а котировки день ото дня всё ниже и ниже. 
avatar
гомесы, везде гомесы…
avatar
В ростеле УД сегодня?
avatar
у кого есть свободные деньги выкупайте нефть по текущей цене  на цель 75.55… заработаете… можно даже на всю котлету. риска нет никакого что завалят ниже лоя этого дня пока не выкупят слив с утра… если наа сейчас зайдет кто на всю котлету — заработает 9 % к депо
Олег Цебренко, если нет, то голову на рельсы положишь?)




avatar
IgorAnd, ))  нашел авторитета) путер в 2015 году говорил что пока он у власти повышения пенсионного возраста никогда не будет- и что сейчас?) а мой прогноз не требует каких либо клятв) сам увидишь
Олег Цебренко, а есть ссылка на видео где он это говорил?
avatar
Ed Ward, вчера видела в инста это видео
avatar
Ирина Каева, да, уже нашел, говорил )
avatar
Олег Цебренко,«не требует клятв..»
ок, значит боишься...)
avatar
IgorAnd, я уверен… а сказано не клянись… но пусть твое да -будет да, нет будет нет, все остальное от лукавого(тоесть от беса)… значит ебн кто?? -бес
Олег Цебренко, ну как там оно — с «уверенностью»? 
avatar
IgorAnd, пока все в  рамках сценария… выкупят. слишком сильно загнали с утра и геп на перекладке выше нормы.Нарисут ложный пробой или дивер и погонят вверх там посмотрим… пока жду выкупа… не дергаюсь… такие движения просто так не отдают на откуп медведям
Олег Цебренко, пока не вижу роста на сегодня, х.з… мож чо на амерах, но скорее всего болтанка
имх
avatar
IgorAnd, думаю амеры все сделают… у них поболее денег и они любят такие разводки… конечно… расколбас… но общее движение лонговое… набор поз идет уже..  это видно из графика на дневке
Олег Цебренко, где ж лонговое 4н, дневка — шорт. Ну ладно, мы дураки, у РА  посмотри табличку. Я как прочитала у тебя в профиле — победитель ЛЧИ, теперь пристально наблюдаю за тобой. 
avatar
IgorAnd, я крою все 75.65-75.55
Олег Цебренко, так-то… Кабы была логика в наличии… То можно было бы понять, что Путин и премьер Медведев… Это два разных человека! Вроде же ребенку понятно, нет… Но Цебренко непонятно… Вывод, виртуальный ребенок умнее Цебренко? Вопрос вопросов.
avatar
Unnamed, люди то разные- а цель у них одна… один продолжение другого… это одно целое по сути.. 
Олег Цебренко, Понятно… А Цебренко это человек и параход или как там… Уровень суждения во всяком случае в моем комменте и Вашем, одинаков…
avatar
Unnamed, ты троль что ли) соотвтествует все местонахождению.. 
Олег Цебренко, нет, просто тупость противна.
Ну сами посудите, Президент говорит, не будет повышения, даже на прямой линии в этом году говорил...
Тут вдруг такая подстава от Премьера, предлагает повысить...
А Вы вместо того, чтобы поддержать Президента… Говорите типа он плохой и балабол )) Тупость нет?
avatar
Unnamed, ))) ваш коммент минимум вызывает улыбку)) Вы что серьезно думаете что медведев что то сам делает без его отмашки? а в таких серьезных вопросах как повышение пенсии где на прямую затрагивается отношение  к нему народа?) вы наивный… видимо все же вера которую внушил это лжец- еще рулит Вами) Вы его просто не знаете) а узнать его очень просто — это анализировать его прошлые дела и реальность… вот и все… а игра в хорошего царя и плохих бояр- это все лукавое изобретение его окружения) на самом деле он никого не выкинул из обоймы в новом правительстве, все остались на своих местах кроме пару тройку министров…… наивный Вы человек… и это вас делает очень слабым к будущим событиям в стране.Таких как вы большинство зазомбированных в нашей стране от мала до велика и поэтому этот пройдоха вами манипулирует… он в этом деле тонкий  и искусный… шельма
Олег Цебренко, простите уж, но мне кажется наивный Вы… Когда такой человек как ВВП, говорит не будем повышать, проходит месяц и правительство готовит законопроект о повышении, то тут явно не все так просто...
А у Вас все элементарно )) все банально и просто ))
avatar
Unnamed, тут соглашусь с Цебренко. Естественно все проходит… вернее исходит от ВВП. Медведев энд Ко — всего-лишь марионетки, формальность, исполнители.
А ВВП… да лгун он, он, увы, постоянно врет(((
А ТВ наш использует 25-й кадр((((
(я сам это прочувствовал на себе)
avatar
IgorAnd, Хорошо ) Лгун, постоянно врет ) но соврать за месяц до того, как ложь будет раскрыта… Это нужно быть полным критином… Нет? Т.е. он полный критин? Я вот считаю совсем иначе… но зачем думать… вот же все на поверхности… все просто… и тупо… для быдла… он типа просто соврал…
avatar
Unnamed, он полный лжец...

ну не думаете-же Вы, что у нас какое-то там правительство пойдет против ВВП?)
avatar
IgorAnd, да легко епть и постоянно это делает )))
avatar
Unnamed, т.е. генерал говорит — будет так!

и тут какой-то лейтенантишка отвечает — да пошел на йух, товарищ генерал, я по-своему сделаю))
так что-ли?)
avatar
IgorAnd, 
Inhumanpride, ахахах)))
avatar
IgorAnd, чё серьезно...?
Расскажу из жизни… Друган пришел к своему корешу, майору и попросил помочь, потому что полкан заеп и не подписывает ему бумажку одну (не важно что это было), тот ему, пойдем, подходим к двери, майор с пинка распахивает дверь, а там совещание, во главе стола полкан, сидят подполы, майоры, он им пошли все на **й отсюда, все вышли, полкан сидит молчит. Он ему ты не а**ел часом и видимо бумагу на стол положил, я не заходил, потом говорит подписывай бл*… Через минуту вышел и отдал документы… А все потому, что у майора отец генерал...
Делают не так как ты тут пошутил, по другому, но смысл тот же, саботаж.
avatar
Unnamed, все. политика лесом, тока футбол и пива)
avatar
Олег Цебренко, причем это большинство, перебиваясь от зарплаты до зарплаты и беспомощно разводя руками в случае болезни или став жертвой несправедливости, счастливо и благодарно батюшке. Это высший пилотаж!
avatar
NabaTT, это 25-й кадр...((
avatar
Unnamed, а вот тут я согласен с Цебренко! у нас кроме П вообще никто и ничего не решает!
avatar
Somm, это факт… коржаков это напрямую сказал в видео интервью одному из каналов
Somm, смею заметить, решают. Есть элита с капиталом, с которой любая благоразумная гос.власть считается и советуется, т.к. от этих 3 китов зависит конъюнктура рабочего рынка в стране.
avatar
Inhumanpride, это ж кто у нас Элита с частным капиталом то? Им под зад дадут пинком, и не капитала, не элиты, из тех кого знаю!
avatar
Inhumanpride, )))) смех)) когда путеру нужна была башнефть он что посчитался с крупным капиталлом?) или когда одну из первых  в мире на тот момент  компанию по капитализации которая называлась Юкос прихватизировал успешно)) просто прередав ее в ведение сечина))я угораю)) ребятишки- какие же вы нивыне юнцы… хоть бы для начала прежде чем о чем то рассуждать- посмотрели что творилось в прошлом и настоящем… в россии единственный кто контролирует потоки все финансовые — это путер в связке с фсб, все остальное- это слуги все эти олигархи — все это его карманные кошельки- это факт… никто из них не сможет ничего сделать в России без разрешения путера… каждый ему платит долю… каждый… просто это все тщательно скрывают в различных схемах… часть методов таких схем навальный показал на примере медведа
Олег Цебренко, поэтому мы так и живем фигово… у нас все просто… и тупо… А тот у кого все не просто, постоянно нас наепывает. то войну устроит, то переворот, то революцию. И самое забавное, ничего не меняется… Царь епть плохой, скинем Царя и заживем…
avatar
Unnamed, слушай… либо ты тупой… либо пытаешься манипулировать… ты своему сотоварищу генде это пытайся объяснить… мне то чего объяснять? вы на пару глотайте этот навоз… а я ем пищу здоровую…
Олег Цебренко, А Генда то тут причем...? Голоса сказали Генда тоже враг?
avatar
Unnamed, ) это ваш поклонник))
Олег Цебренко, ааа… я понял… инфа от Бога…
avatar
Олег Цебренко, уважаемый, есть власть, есть деньги… Не надо путать хуй с ручкой и переселение с эмиграцией.
avatar
Олег Цебренко, и Цебренко лично докладывают, что происходит в Кремле ))
avatar
Ирина Бриг, нет он как-то говорил, инфа от Бога.
avatar
Ирина Бриг, вы знаете сколько АНБ собрало информации и разведданных о России из публичных источников?)) просто надо здоровой головой думать а не глотать что этот чел пытается в голову засунуть… сопротивляться этому внутри надо, правду искать… тогда все станет на свои места…
Somm, это большая имхо наивность, кланово-корпоративные группировки рулят.
avatar
Олег Цебренко, а потом куда Олег видишь в течении ближ недель?
сергей иванов, я не прогнозирую время)… я смотрю график… неделя вообще на 90,5 уносит все в целом  где приблизительно там будет слив грандиозный на 55
Олег Цебренко, гэп закрыт не будет, я уверяю тебя
avatar
Евгений, увидишь..) кабы еще и хай не протестировали… хотя это вряд ли…
Олег Цебренко, а когда?
avatar
1510152, выше же написано-время не прогнозирую)
avatar
1510152, сегодня 
Олег Цебренко, а стоп куда воткнуть ? 
avatar
Ирина Бриг, ниже 74.2
Олег Цебренко, щас ведь стоп слижет со всей котлеты 
avatar
Ирина Бриг, так уже давно стоп игра 
avatar
Somm, да я  так, у Цебренко про ТС выведать 
avatar
Ирина Бриг, ясно… теперь- стеб… ладно хрен вам а не система.. 
Олег Цебренко, да потому что профи так не напишет НИКОГДА, входим на всю котлету без стопов. 1-2 процента от депо на 1 сделку. А бакс стоп на нефти — это не стоп а фигня. Стандартный стоп — 20 центов. А лучше входить 8-10 центов. но для  этого вы точно должны знать, где войдете и какие условия для этого должны быть выполнены. 
avatar
Ирина Бриг, )) ню ню)) кто пишет о стопах- в структуре движения мало понимает, в основном бабло кует на тех кто это кушает..  кто разбирается в структуре движения и с выскокй вероятностью прогнозирует движение исходит из самого движения и стопов не ставит… он знает что если что не так пойдет по плану у него есть второй вариант в запасе где он будет крыть сделку либо в ноль либо с минимальной прибылью… но без убытка, пусть даже сделка в моменте до закрытия и будет показывать вариационный убыток- вот в чем профи а не втом что он работает от 20 центового стопа- это не профи- это дилетант… поучите меня как мне заходить) я внимательно вас послушаю…
Олег Цебренко, Стопы для трусов!
avatar
Unnamed, стопы для- мяса)
Олег Цебренко, однозначно! +100 в первый месяц, второй, третий, четвертый, -70% в какой-то последующий, попав на 3 волну и начинаем с начала, а движение это жизнь!
avatar
Олег Цебренко, ню-ню,  даже 5 раз сработавший стоп кроет убыток в 1 бакс. 20 центов * 5 стопов = 100 центов. Но войти 5 раз и словить стоп — это умудриться надо. Спрогнозировать движение на 100 процентов невозможно, есть лишь вероятность. 
avatar
Ирина Бриг, я прогнозирую движение. на 100% в 65% случаях как минимум…
Олег Цебренко, крутяк!
avatar
Олег Цебренко, ну ладно, ты тогда не теряйся )) пиши нам тута ))
avatar
Ирина Бриг, )) зачем?) ты же не пользуешься чужими точками входа))
Ирина Бриг, в какой точке зашли?
Олег Цебренко, я не  захожу уж давно по чужим прогнозам ))
avatar
Ирина Бриг, какого тогда? лукавишь, по ра то заходишь)
Олег Цебренко, к РА весь СЛ заходит 
avatar
Ирина Бриг, и что? вы же говорите что не заходите по чуж
им сигналам) значит вы лжете… че тут на других кивать и оправдывать себя этим
Олег Цебренко, чо, когда у меня будет 9 процентов к депо?
avatar
Ирина Бриг, где зашли? в какой точке? если зашли… может стебаетесь?
 Ладно закрыл Сбер обычку вторую половину по 205,9
avatar
Взял СберПреф по текущим — его должны вверх подбросить внутри дня
avatar
РА  о нашем базарчике  
youtu.be/Pw-3TffNJ8g?t=3889
И добырй день всем!
74.98 Шортанул по полной. Всем удачи!
avatar
Inhumanpride, держишь или выскочил?
avatar
VladUfa, держу. 74.6 или 74.3
avatar
Inhumanpride, но пока пахнет УД вниз. Буду смотреть 74.3 и 74.6.
avatar
Inhumanpride, а еще 75.25
avatar
VladUfa, 75.3 перевернусь в шорт по полной.
avatar
Inhumanpride, рано
Олег Цебренко, согласен. Подожду 76.3
avatar
Inhumanpride, 74.6 погляжу мб первернусь в лонг.
avatar
Inhumanpride, перевернусь в лонг по 73.97-74.01
avatar
Inhumanpride, шорт закрыл. Вынос будет походу сейчас.
avatar
Inhumanpride, лонг не беру. 75.3 перешорчу по полной снова.
avatar
роснефть!!! Однако?!
 сбер уверенно чуствует. не гэп ли пошел закрывать уже
avatar
амеры вниз, мы вверх… тихая гавонь
avatar
IgorAnd, Думаю, это ненадолго.
avatar
Подскажите сервер у Сбера
avatar
самый север у сбера — 218. но сначала,  до севера, надо бы геп закрыть
avatar
74.77 лонг.
avatar
Inhumanpride, закрыл… всё таки УД вниз сегодня…
avatar
Inhumanpride, 74.60 кмк и вверх
avatar
 наверное после обеда к открытию амеров пойдем вниз
avatar
привет! куда путь держим? индекс силен…
avatar
STAR_FROM_SMART, щас коррктнемся и от лонга
avatar
 если так продержимся до амеров, седня индекс пойдет покорять 2300.
avatar
 27 июня марс входит в ретроградность, будите внимательны, или вообще лучше отдыхайте до середины авг
avatar
VladUfa, чеее??? месяц не лудоманить, да ты в своем уме?))))))))
avatar
Dealer, лудоманить можно всегда)
avatar
VladUfa, вот спасибо! сейчас жене скажу! пакую чемодан и на море))))
avatar
  сбер доберу 20500-20700
avatar
 дайте 108 в Ри плиз ( очень очень надо…
avatar
Unnamed, и такое возможно, только если мамба походу отвесно вниз… Мамба давай на дно!
avatar
нефть если 74,5 тронет, шортану с целью на 73,95
avatar
Uorren Dreamer, часть тейкану 74,22
avatar
Uorren Dreamer, первая есть цель, стоп в бу, посмотрим как пойдет, може и отскочить на 74,48 опять
avatar
Uorren Dreamer, нефть прям молодец, надо было побольше фиксить
avatar
74.45 лонг возьму.
avatar
Inhumanpride, есть контакт…
avatar
Inhumanpride, перевернусь в шорт 75.3 или 76.3...
буду смотреть короче…
avatar
Inhumanpride, спасибо! 
avatar
Somm, не за что ;)
avatar
Inhumanpride, всё таки 76.3 завтра днём перевернусь.
Всем удачи!
avatar
Inhumanpride, .19 долил до полной…
avatar
Рекомендую усиливать лонг мамбы с скидывать шорты. Такой возможности больше может не быть. заходить в дивидендные акции или сбер!
Илюха-перехай, ммвб 2290 и досвидули.
avatar
Inhumanpride, если до 2290 дойдем, то нормально должны порасти. По крайней мере кроме т.а за вниз по мамбе ничего нет.
Про сбер… в этом году увидим его по 260. В следующем может и 300 быть.
Илюха-перехай, вполне, раз пошел информационный вброс об отмене санкций сбер на этом и 380 может сделать, кредиты все он выдает, прибыль увеличит еще раза в 2
avatar
Uorren Dreamer, мне бы 230 к 15.07 и закроюсь
avatar
Андреич, сначала 182 жду
avatar
Uorren Dreamer, а лучше  150 :)
Дядя Лёший, тоже неплохо, стоп короче будет)
avatar
Uorren Dreamer, т.е. ждешь до 15.07  вниз поход к 182???
avatar
Андреич, может и быстрее, хз, но под 190 кольнуть должны, может 185 быть или 165
avatar
Uorren Dreamer, не у меня план — растем до 15.07. санкции не х не отменят обнимуться и пойдем вниз
avatar
Андреич, я его просто внизу жду чтобы купить, если не дадут хорошей цены не буду покупать просто
avatar
Uorren Dreamer, отмена санкций — информационный вброс, вывод средств с развивающихся рынков — тренд последних 6 месяцев.

Конечно же «покупать следует на слухах», но в данном случае могут развести и устроить Сбер по 150 и доллар по 70 уже осенью.
avatar
Uorren Dreamer, я не читал новость про отмену санкций. Я протекущую ситуацию в условиях санкций писал. Мамба с такой нефтью и рублем должна сделать перехай года. Скоро до инвесторов дойдет, что прибыль увеличится в 2018 году, а спекулянты поддержат. Им пофиг в какую сторону торговать.
Илюха-перехай, я только за! но сначала 182 жду, должен быть ложный вниз, не будут большие дяденьки размениваться по мелочам, их 100%ная прибыль интересует, вот тогда в январе феврале и покажет опять 360. в какую сторону не согласен, инвесторы любят лонг
avatar
Шота позитива много… Подозрительно.
avatar
Анна Рафаиловна, гдеж позитив та? СиПи сегодня может вниз 2742 пробить, фьюч пока на 2741 торгуется… Ну а наша кухня пока не синхронизировалась просто :).
avatar
Не все же ммб  2230. 
avatar
Анна Рафаиловна,  уже точно))
avatar
ахтунг — РИ вниз
avatar
 доллар 70 тоже жду, сбер 182 думаю ниже не пустят в этом году
avatar
По Сберу, вы рассчитываете, что некие массы трейдеров намеренно не зашли в акцию в пятницу по 214,4, отказались от дивидендов 12 рублей на акцию для того, чтобы купить в понедельник по 205? )) Очень маловероятно, еще немного вниз до 203,99 (12 х 0,87 = 10,4; 214,4 — 10,4 = 204) и начнутся продажи со стороны тех, кто перешел в позиции через отсечку, дабы зафиксировать прибыль от дивидендов минус НДФЛ и купить позже дешевле. По этой цене в этом временном интервале покупателей нет. Кто-то ждет 198, кто-то 192, а кто-то 180. Есть продавцы, которые сейчас пытаются продать дороже, отсюда цена идет вверх. Еще немного и продавцы начнут продавать не дороже, а за сколько купят и тогда цену начнут определять покупатели и цена пойдёт вниз.
avatar
Auximen, а откуда Вы знаете, что в указанном диапазоне цен нет покупателей?
Моя заявка именно там и стоит, к примеру.
avatar
Auximen, почему же так уверенно. может покупатели закупаются. а завтра если амеры будут зеленые все ожидающие в сбере разгонят его до 212
avatar
Андреич, я так не думаю. Сбер пойдёт вверх, когда акционеры начнут получать дивиденды и инвестировать в акции. До этого момента покупатели будут тянуть цену на те уровни, где их больше, а это никак не 205. Все, кого устраивала цена 205, закупились перед отсечкой и получат дивиденды. Остальных цена 205 не устраивает.
avatar
Auximen, если бы не запланированная встреча с Трампом я бы согласился. и спекулятивно деньги вернуться очень быстро в эту идею. под эту встречу будут различный позитив вбрасывать. поэтому я подбираю на текущих. но сбер очень хитрая бумага и даже на 50 % быть уверенным нельзя если только не владеть инсайдом о действиях кукла. поэтому если пойдет вниз буду пересиживать до 15
avatar
Auximen,+++ не было еще разворота с объемами снизу, поэтому спекули будут гнать цену вниз за стопами инвесторов, и там инвесторы как обчно сделают шип тогда и будет моя точка входа
avatar
Uorren Dreamer, совершенно согласен!
avatar
Stop Hunter, этим и руководствуюсь, 10-20% от 214 должны прийти на 182, по поводу фьюча не совсем понял
avatar
Ну как все без риска Нефть купили?
avatar
Retired Trader, шорт закрыл часть 74,2, цель на 73,9 или 73,75, там смотрим, на отскок попробую взять
avatar
О! Сбер (преф) полили! 
avatar
Auximen, купили на всю котлету! даже стоп получили! но все в рамках ожиданий! что вы? 
avatar
Auximen, нет вроде. ну 6+% дивы дали а падает на 5.8
avatar
Олег Цебренко, я не понял, где 75.55? где +9% то со «всей котлеты»?
avatar
1510152, я сижу и жду цели… и сижу на все… и цель получу… написал же что такие импульсы как сегодня не отдают просто так .. 
смотри дневку на самом развороте 18.06 пглощение свечкой марибоза было… дальше было поглощение в пятницу трех шортовых свечкой опять марибозой..  это сильный сигнал к лонгу на 78 как минимум… все что идет в диапазоне 75.8- 72.45  набор позиций в лонг у крупняка… внутри дня можно в шорты ходить но не сейчас… еще не отработан импульс с минимумом первой свечки с открытия на 5 мин с целью 75.65 по поглощению этого движения то есть выкупа… его выкупят… если зашел в лонг как я говорил. сиди и жди цену
Олег Цебренко, вот так вот и без стопа. Ну значит ждём 3 или С в нефти… Вниз…
avatar
Unnamed, давай давай… раскошеливайся… натянут Вас с ником амеры на каркалык… будете извиваться как червяки на крючке… че съели?)
Олег Цебренко, Олег, под каким ником будете бороться за звание лучшего и попадание в топ-10 на ЛЧИ?  многие будут за вас болеть, в нефти мощно очень порой прогнозите…
сергей иванов, под своим как на ЛЧИ 2014, спасибо за оценку)
Олег Цебренко, под своим, это под каким?  славянин?
сергей иванов, нет на срочном рынке 4 позиция на лчи 2014
Олег Цебренко, 882% доходности!!!   крутой Олег!   рви на лчи 2018 всех, на зависть твоим недругам!)
сергей иванов, реально было больше… я начинал с 16 000 рублей в середине конкурса.на 17 декабря на счету было 1450 000

Олег Цебренко, Вы уважаемый успокойтесь, дышите глубже. А и да, у меня нет нефти.
avatar
нефть все же пойдет на 69?
avatar
STAR_FROM_SMART, очень сексуально…
avatar
STAR_FROM_SMART, естественно.
avatar
NikNik, почему гомычи на такой нефти сишку вверх не задирают?
avatar
IgorAnd, это Цебренка виноват.
avatar
 Намечается переход между ближайшими контрактами брент из бэквардации в контанго. Это хороший медвежий сигнал.
avatar
NikNik,  в прошлом году когда сбер был по 138 ванюта на меня помои лил когда я говорил что сбер на 210 пойдет а он закатывал на 120… в итоге сбер сходил гораздо выше… так вот и ты сидишь обливаешь своими помоями, а потом в них же в итоге и сидишь… подумал бы лучше на собой и своим поведением
Олег Цебренко, помои не могу лить, ибо Роман не велит. Поэтому ты пока еще не до конца опущен.
avatar

NikNik, не в твоих это силах- не смотря на твой поганый язык… опустить меня может только результат торговли, а не такие как ты..

 

Олег Цебренко, не плачь Цебренка, пройдут дожди.
avatar
NikNik, ВВП вернеется, ты только жди!..))
avatar
Вот сейчас и порвут косолапых…
avatar
Inhumanpride, так им и надо
avatar
Inhumanpride, и рогатых могут )))

avatar
Альберт, вряд ли.
Первый таргет 75.5+-
avatar
Inhumanpride, второй 76.3-.4
Отчалил. Всем удачи.
avatar
Как и предсказывал Сбербанк даже после отсечки ниже 200 не уйдёт.Теперь Сбербанк до конца июня не уйдёт ниже 200.А дальше хз либо 220-230, либо 170-180.Куклу логичнее купить подешевле когда дивы придут, но куклу и выгодно продавать 220-230 тоже большие объёмы… Хз короче
 СИ 63350 лонг, на 63800 цель промежуточная +150 п
avatar
Uorren Dreamer, не идет, похоже 63000 тест
avatar
 Пока все идет к тому, что WTI будет стоить дороже Brent. Весело будет.
avatar
NikNik, 90 и 100?
avatar
Альберт, 64 и 62
avatar
Сбербанк начал локально расти от 204.
avatar
в район 206 придти должен.
avatar
MS, по идее не должно быть все-так просто. Типо перелой должны сделать. Думаю, что Сбер 201, если дадут, то это будет правильно.
avatar
Игорь, три минуты назад снова купил Сбер. По 203,53.
avatar
MS, 200,7, если быть точным. А по Сбер Префу 179 поддержка. Причем может быть еще хуже, если прочертить по лоям 11.06. и 19.06 получится 198 по Сберу и 176 по СберПрефу.
avatar
Игорь, я не оперирую поддержками. А вижу, что сейчас по 203 пошли покупки.
avatar
лонги в СИ наливаются прибылью ©
(у кого они есть)
avatar
IgorAnd, че то не наливаются) первый вход 63350
avatar
Uorren Dreamer, так это по-Ванюте — пока в противоход — значит «наливаются прибылью»))
...............

а вообще отскок назрел хороший. Сегодня или завтра
avatar
IgorAnd, тест 63000 похоже будет, и оттуда наверх
avatar
равно как и шорты РИ «наливаются прибылью» сейчас)
avatar
IgorAnd, РИ шорт 111300 может получиться хороший
avatar
Uorren Dreamer, в прынципе 4-х часовик уже за шорт. И медвежьи дивера на 4-х часах и 2-х часах
avatar
IgorAnd, не хватает только ложной свечи наверх
avatar
… Что же касается сегодняшнего дня, то пока явно перевешивает «трамповский» негатив и никто с этим ничего сделать не может. Поэтому наиболее вероятное развитие событий будет достаточно банальным — открытие торгов пройдет с гэпом вниз от -0,5% до -0,8%, а затем всю оставшуюся часть сессии участники рынка будут пытаться вытянуть индексы наверх. Но вряд ли им удастся выйти в плюс. Общие потери по всем основным индексам составят до 0,5%. (Финам)
Спред между брент и лайт почти 5 баксов. А недавно был 11-12
avatar
 почему нефть не растет? 
avatar
Somm, а почему она должна расти?
avatar
IgorAnd, авторитет местный сказал так 
avatar
Somm, 

Уж сколько их упало в эту бездну,Разверзтую вдали!Настанет день, когда и я исчезнуС поверхности земли. ©

по мне так сегодня болтанка, какой рост нафик… А в моменте хотя-бы 74 надо
avatar
Somm, авторитет местный тут один… РА
avatar
 лонги СИ наливаются прибылью
 шорты РИ наливаются прибылью
avatar
IgorAnd, есть такое!))
avatar
IgorAnd, РИ на 107 бы
avatar
IgorAnd, а у Цебренки лонги нефти наливаются прибылью.
avatar
так… до трансляции осталось 50 минут. До начала матча осталось 1 час 10 мин

Скоро ФУТБОЛ!)
avatar
На пакете Яровой может rtkm начать существенное движение вверх?
avatar
yurapetrov, по Роману если я не путаю выше только уровень 86
avatar
Все привет. Ну что? роняем нефть в пол. и болеем за наших.




avatar
75.40 хотца для шорта
avatar
VladUfa, отсюда лонг, 75,4 шорт и норм
avatar
Ребята, давайте чертить тренды. Надо угадать в Сбере и СберПрефе лои. В Сбере пока канал как будто-бы есть. Вопрос — нужно ли его перестраивать из-за пятничного перехая
avatar
Прикольно наблюдать за тем, как WTI идет на 70, а brent на пробой 74. Получается, что Трампуле не помогли арабоноваки, сами обосрались, еще и венесуэлу кинули.
avatar
лять… только сча сообразил… а у меня-же в холодильнике есть… ПИВО

хотя я не люблю смотреть спорт под пиво и т.д.
avatar
IgorAnd, ВОООООО! давай на 70 её!
avatar
ВОВАНчег, мне пока хочется РИ отправить согласно направлению на 4-х часах, ибо шорчу)

думаю, на РИ пиво имеет такое-же влияние..)
avatar
ну что, отправить все в аут?))
avatar
IgorAnd, не томи, давай залпом))
avatar
ладно, уговорили. Тогда временно отключаюсь и перебираюсь от компа в зал к ТВ и ноуту. Ну и пиву естессьно)

до связи через 10 мин)
avatar
IgorAnd, ничегосебе у тебя хата, 10 минут идти до зала только ;)
Дядя Лёший, ыы0)))
не, ну надо комп отключить… пиво достать, открыть… к пиву достать… ноут включить, проги открыть..)
avatar
IgorAnd, присоединяюсь к пиву, посмотрим на сколько сбер упадет 
на месте!
Так… амеров уже отправил..)
avatar
IgorAnd, красавчик)
avatar
лять комментатор на МАТЧе туповатый..«матч значения не имеет» — куй там! Имеет, надо обязательно выигрывать, чтобы с первого места уйти в плей-офф
avatar
РИ — второй пошел..)
avatar
IgorAnd, красавчик)
avatar
епта… я лох… по МАТЧу оказывается будет футбол сауды-Египет.
Тогда комментатор был прав — этот матч никакого значения вообще уже не имеет.
Вот так вот в спешке-то)))
Ладно, значит по-первому смотрим))
avatar
IgorAnd, Видать здорово хлебнул пивка. )))
avatar
ну… погнале!
Россия — вперед!))
о-ле, оле-оле-оле!
avatar
сцуко… гол нам забили однако… надо ещё пива доставать
avatar
IgorAnd, РТС передумало падать?))))
Владимир 2102, пока пиво есть ещё значит роста нет
avatar
IgorAnd, везение кончилось
avatar
Анна Рафаиловна, скоро и нормальная команда попадется… будет нашим деревяшкам очень сложно и больно..)
сергей иванов, нормальная уже попалась. В следующем матче топ команда попадется и тогда-Какая боооль!!!
avatar
sergsevero, да будут просто утаптывать… уже от уругвая двушку словили..)))))
IgorAnd, водочку пора расчехлять епт..))))

как успехи на форексе, нарубил за последние 2 месяца? стартовал то круто ты…
сергей иванов, стартовал… снимал… потом увлекся и подслил))
плечи-зло))
avatar
сергей иванов, уже поздно, теперь только самогон поможет
avatar
блин 2-й лупанули. ща под орех
avatar
 не… да ну нахх...2-0… ладно первый гол не в счет… штрафной… дело случая, а сейчас второй… эхх… как так-то?
avatar
IgorAnd, ты от наших деревянных реально ждал большего? египет и аравия просто колхозники хлеще нашего-вот и побеждали… а теперь наступает время слез и боли у наших бездарей с мячиком…
сергей иванов, наши на подъеме, могут в принципе… но тперь 2 гола… х.з… Первый случайный правда 
avatar
IgorAnd, дальше будет европейская команда нашим кучу случайных набивать… полную сетку… шедро и от души...(
сергей иванов, но на этом ЧМ уже много чудес)
avatar
IgorAnd,  много… но думаю не про нашу команду будут эти чудеса..(
Где 75.55???????? Олега в студию!!!
Сергей Булыгин,   я сижу и жду и не дергаюсь
Сергей Булыгин, почем зашел напиши в личку


вот и 74. Мложет и отскочить… хотя как если пиво… я х.з… но может
Иначе 73,50 будет
avatar
 Гомосек не пускает бакс выше 63. На падающей нефти и на сливе сиплого. Странно.
avatar
все 3,14здец мы проишрали эту игру
avatar
IgorAnd, а што там случилось?   наши нападающие стали лупить в сторону углового флажка вместо ворот?  вижу только на яндексе счет онлайн
сергей иванов, удаление у нас
avatar
сергей иванов, у нас красная карточка, 10-тером остались
avatar
IgorAnd, да трындец, печаль. мож хоть нефть на вечерке еще порадует
avatar
Теперь скажут, что если бы не удаление ......))) А на самом деле мне было не понятно то, как наши СМИ обсасывали победу над командами уровня Египта… сегодня все стало на место…
avatar
Ed Ward, сегодня просто забывшим напоминают наши деревяшки что они деревяшки…
 лонг жижи и пиво — деньги на ветер ©
avatar
 Когда сишка ведет себя подобным образом, значит в ней сидит гомосек.
avatar
NikNik, нет график на 64 шептал, я тебе писал, что идут на 61 как первая… ещё есть и под 55 цель более дальняя
NikNik, он из неё и не вылазил никогда
avatar
 жаль игру наших футболеров нельзя было шортить на бирже… шортанул бы… в лонгах то толпа в основном стоит думаю… на фоне великих побед над египтом и аравии… лидеров мирового футбола…
сергей иванов, ну что вы хотите от пешеходов получающих миллионы в месяц, только чуть техничная и скоростная команда и только нарушениями успевают, боль печаль :(
и че эт ха хрень в бренте. витек посыпался, а брент выкупили опять
avatar
Кремль объяснил резкое снижение рейтинга ПутинаВедомости25 июня 13:07    

Резкое снижение рейтингов президента Владимира Путина связано с планами проведения пенсионной реформы, согласны в Кремле. «Я бы не стал сгущать краски. Безусловно, инициатива правительства в плане пенсионной реформы – это очень социально значимая, резонансная тема. Она подлежит дальнейшему скрупулезному разъяснению. Напомню, что на данной стадии президент не принимает участия в обсуждении этой темы. Резонансность темы влияет на волатильность рейтинговых показателей», – сказал журналистам в понедельник пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

Впрочем, Путин «очень прагматично» относится к колебаниям рейтинга, отметил Песков. «Для него главное – исполнение своих обязанностей. Он никогда не оглядывается на свой рейтинг. Для него интересы людей превыше всего», – добавил представитель Кремля.


 ключевое слово пескова, которое четко определяет позицию путлера- президент никогда не оглядывается на показатель рейтинга)) вот вам прямое даказательство путин наш- что вы просрали нашу Россию в очередной раз) кинет он вас через член и во все дырки насует и второе главное, он сказал что надо скурпулезно объяснять населению план повышения пенсионного возраста- это значит что он сам ее инициировал и будет доводить до конца)) радуйтесь )) участь уйгуров вам путлер обеспечил уже)

Олег Цебренко, вот к чему ты второй абзац написал? Твое отношение к ВВП мы уже давно поняли. 
avatar
Ирина Бриг, по инерции ))
avatar
Ирина Бриг, как к чему чтобы такие вот ка ты прозрели)) вы же женщины падки на мужское обояние- вас хлебом не корми дай этого… а если мужчина еще знает как применять методики лингвопрограммирования- так вы за ним роем будете ходить и падать от счастья чтобы его лицезреть мать родную продадите не то что страну ради этого…
Олег Цебренко, а сегодня прозреть не многие могут… вернее могут не только-лишь многие… мало кто может это сделать ©
avatar
IgorAnd, факт… программы зомбирования оточены… один кисель тв чего стоит… если внимательно посмотреть он постоянно двигает руками)) таких обучают специально… определенные манипуляции руками действую на подкорку головного мозга, вторгаясь в личное пространство человека, тем самым, закрепляя ту инфу в мозгу, которую кисель доносит… более мерзкой журналистской твари наравне с даренко и еще одним… сложно представить…но это все действует только на психическ слабых людей у которых нет внутреннего стержня.
Олег Цебренко, кстати, вот не знаю, почему всегда в ходу слоган — «кисель-тв». На мой взгляд Соловьев больше в ходу по тв))
avatar
IgorAnd, кисель-тв- это унизительное обзначение авторской программы киселева- который напрямую является и холопом и холуем администрации президента на канале россия.  
У соловьева тоже авторская программа, но это другой формат и нет прямой связи с администрацией  путлера… а кисель верная шавка шелудивая… что ему скажут из кремля то и будет по центральному каналу выблевывать… мешая правду с ложью- обычная практика путлеровской банды. О всей это паучьей мерзости очень хорошо написала бывшая певица Наталья Ветлицкая. Она то уж сивидетель прямой всему тому что я пишу))
Олег Цебренко, ну, допустим прозрели и что это поменяет? О народе, человеке труда, власть не заботилась никогда, разве что при советской власти.Пенсионный возраст повышать будут все равно, нравится это массам или нет.Вместо повышения уровня жизни, доступности медицинского обслуживания, бесплатного образования… будут повышать возраст.А народ, как всегда побузит, да замолкнет.
avatar
Ирина Бриг, очень многое поменяет… вспомните как вышли в 91 году люди на улицу… только тогда армия не пошла на людей… а эта мразь обязательно кинет своих нукеров на подавление и польется кровь… это вариант луганска и донбасса в итоге… но это будет правильно потому что другого пути не будет… сам не уйдет только если его завалят или Бог приберет… ему нет другого пути в жизни как только  власть удержать, слишком большой шлейф преступлений за ним стоит против государства и народа… и он это все понимает.. 
Олег Цебренко, никто не пойдет на улицы.Это сейчас поднимают возраст поколению, которое привыкло" крутиться", это при них же развалили Союз, они тогда были молоды и полны сил, но простояли в сторонке и сейчас простоят.Нашему поколению до пенсии еще 20 лет, а молодежи и того больше, за 20-40 лет столько воды утечет, может и гос- ва Россия уже не будет.Сарказм.
avatar
Ирина Бриг, вашему поколению при путере не дожить до пенсии… ее просто не будет… вы себе просто очень плохо представляете или совсем не представляете последствия и значимость того что творит этот человек… столько крови людской было пролито нашими предками чтобы у людей была соц защита… поинтерсуйтесь хотя бы как в европейских странах там где поняли, ято кичиться деньгами зло, обкрадывать народ- зло, плодить бездарности и ухудшать медицину -зло… и не только это… и сравните с тем что говорит и в конечном итоге что получилось после этих слов путера в России. в задрыпанной китайской деревне минимальный доход минимум 320 долларов, в россии 120 долларов это при нефти уже за 70… что вы тут лопочете… цыфры хоть посчитайте… оинтересуйтесь вконец… хотя это для вас недоступно в силу вашей женской ментальностии- вот мне нравится, остальной пофиг
Олег Цебренко, Вы совсем больной?! В Китае только 20% объято благами… а миллиард на грани выживания! 
avatar
Олег Цебренко, жесть, просто жесть )) потом как он в учебники истории войдет, на равне с Петром 1 и Сталиным, можно будет поржать наконец над доводами этими, а пока грустно.

А по поводу нукеров… Лично я за, чтобы неконституционные движняки подавлялись. Я не хочу быть лошарой наподобии тех, кто в Армении… Выбрали большинством, вышло 5000 бомжей и поменяли Премьера на того, чей рейтинг у партии 5%… Зачетная демократия. 

Сейчас полюбой начнутся проблемы, возможно даже гражданская война… И непробиваемые не видят в этом никакой связи… каждый раз, раз за разом… А вот если бы да кабы, то жили бы в раю… но постоянно в овне в итоге.
avatar
Unnamed, че и требовалось доказать… в 90-х такую позицию квалифицировали как люмпены… маргиналы.. 
Олег Цебренко, эм… Вы точно адекватный… что-то я уже реально сомневаюсь...

Если я за соблюдение закона… Если я за власть большинтсва в социуме… я… Маргинал? )))))) Да вы точно обделенный чем-то )))) Мож Вы под средствами какими? ) Это хоть понять можно было бы )))
avatar
Unnamed, )) я тоже за власть закона) но где вы видели чтобы в России исполнялся закон для всех в равной степени?) поэтому его и нет этого закона потому что есть другой закон для своих все- остальным закон… вот вас и воспитывают в этом русле чтобы вы это все воспринимали как должное, меняют вам социальную ориентацию, базовые ценности, варят вас постепенно как лягушку…… поэтому вы и находитесь в его матрице и еще этим бравируете) ну не смешно ли? сколько законов инициированных путером противорчит конституции? хренова туча, одно переселение в Сочи чего стоит в рамках строительства олимпийских объектов- у людей, у которых по путеровскому закону  задарма отобрали жилье, все чем жили и что им по наследству досталось, и 2,3 до сих пор мыкаются как бездомные, не получив ни компенсаций по рынку ни жилья… ничего… одни только обещания путера… а результат таков… первая смета была 95 ярдов… в итоге 325 ярдов… деньги попилили… сооружения не сипользуются, из бюджета на содержание этих объектов деньги тратятся, хренова туча,, окупаемости нет никакой, людей не пускаю в свободное посещение в эти объекты для занятия спортом, люди обворованы и живут как бомжи, дома которых отобрали и снесли, конечно путер получил себе частичку имиджа… вот и получается как говорил по мысли правилно а по сути деоьмо…
Олег Цебренко, реально смешно… слушайте а сколько Вам лет… я кажется наконец понял, что с Вами…
avatar
Unnamed, думаешь, на пенсию хотел пойти в след. году?
avatar
Ирина Бриг, я не знаю, а мож под инвалидность пытается… деньги не лишние…
avatar
Unnamed, все мои… мои года- мое богатство…
Unnamed, и не говори, интернет же никогда не поймешь, кто на другом конце провода? В каком состоянии, по телефону хоть по голосу понять можно.Может фильм посмотрел " Волк с уолстрит" и с тех пор без кокса спать не ложится.Кстати, мне фильм не понравился, сборище тупых дегенератов.В москве говорят купить какаин можно за 6 тысч пакетик, там три дозы.Подростки сбрасываются и покупают.
avatar
Ирина Бриг, Какаин это жесть ( Вот в мою бытность ну покуривали иногда… но какаин это для нарков.
avatar
Олег Цебренко, вот я не пойму ты провокатор или либералист, с одной стороны вроде ненавидит режим ВВП, с другой прям знает всю поднаготную кремля.
avatar
Ирина Бриг, патриаст… сейчас третий вид появился...
Ой не даром все говорят, третий вид очень опасный…
avatar
Ирина Бриг, поймешь когда научишься читать промеж строк того что говорит путер и его банда, или хотя бы начнешь учиться у авторитетных людей в этом вопросе…
Олег Цебренко, а я увидел как Песков говорит открытым текстом… полуууудуууурки… это инициатива правительства а не президента, пора мозг обретать… только дипломатично…
avatar
Unnamed, правильно он сказал)) полуудурки) и пибавил что он плюет на рейтинги и делает все что хочет)) но ведь совсем прямо то сказать нельзя)) вот и чешет про народ и то что путер не учавствовал в этом-- смех да и только… это всеравно что сказать путин вообще ни при делах за то что твориться с 1998 года в России… ))читай все что песков говорит между строк… для человека думающего- это прямой плевок в лицо… типа умойтесь  рабы… все равно будет как я сказал и по-момему и ничего вы мне не сделаете… а ширмочки эти он думает о народе)) он не учавствует в обсуждении))) это для таких слабонервных как ты- главное чтобы не было войны хоть всю страну положи к себе в карман хоть в рабство поставь… только дай похлебку луноликий… он издевается впрямую над вами уже делает это открыто и не скрывает а вы себе чего то выдумали оправдываете его))
Олег Цебренко, вы это, зомбированы товарисч ) видите только то, что хотите из всего контекста )

Путин «очень прагматично» относится к колебаниям рейтинга, отметил Песков. «Для него главное – исполнение своих обязанностей. Он никогда не оглядывается на свой рейтинг. Для него интересы людей превыше всего», – добавил представитель Кремля.


avatar
Unnamed, и Вы этому верите? Да мало-ли, что можно сказать)

увы, дела показывают обратное
avatar
IgorAnd, а кому верить, Цебренко? Я верю той инфе которой обладаю и только.
avatar
Unnamed, я — глазам. А слова — вода, одна ложь((
avatar
IgorAnd, Глазам… слова — вода… Ну, Ваше право.
avatar
Unnamed, а кто сказал что я против того что говорит исполнение его обязанностей)) у него есть обязанности которые он использует исключительно в интересах себя и своих друзей). просто посмотри как живет норвегия какие налоги платят как рента от природных ресурсов распределяется, как люди и на каком уровне получают мед помощь, образование… и не только в норвегии… и потом сравни силу новрегии и России, а так же те результаты которые получены за 20 лет хищений и бандитского в смокинге грабежа нашей страны)) на че он себе построил в Геленджике палаццо стоимостью в 2.5 ярда зелени- это кстаит к упавлению делами президента не относится… в Сочи я видел его яхту стоимостью более 500 лямов зелени… это на какие деньги куплено?))
Олег Цебренко, надоело ей Богу )) спорить с фактами которые Вам доносит видимо сам Бог, очень сложно и бесполезно )
avatar
Олег Цебренко, согласен! после 98, с каждым годом все хуже и хуже, нищаем на глазах… умираем с голоду прямо на улице… Идешь такой, бац кто-то упал, ты мимо прошел, понятно ведь, с голоду помер, можно не смотреть…
avatar
Unnamed, дилетант Вы сударь… понятия не имеете оч ем пишете и о чем пытаетесь судить… вам не хватает образования в этом вопросе или самообразования… поэтому че тут воздух трясти… время покажет вам где вы и как в мухосранске обосрались
Олег Цебренко, Я видел все своими глазами, что было тогда и что сейчас. Поэтому какая-то вымышленная Вами реальность, поначалу забавляла, потом утомляла, теперь пугает. Мож Вы на этой почве… того… ну в смысле ку-ку?
avatar
Unnamed, вы знаете как варят лягушку чтобы она не выпрыгнула из кастрюли?

Олег Цебренко, не знаю, а если я скажу что мне плевать, это какое-то значение будет иметь? Или Вы все равно откроете мне путь истины?
avatar
Unnamed, а я скажу… чтобы вам не было плевать, и, если еще мозги есть в голове, то подумаете на досуге над самим принципом  и тем каким образом вас всех постепенно загонят в рабство, так вот… лягушку варят так- кидают ее в холодную  воду и на медленном огне начинают нагревать так чтобы она привыкала к температуре, поначалу ничего… она чеувствует себя комфортно потом начинает терпеть, потом когда точка кипения наступает, она уже не в силах выскочить и сваривается… вот так… вот так и вас баранов путин варит в своем котле
Олег Цебренко, да народ в большинстве своем рабы и так будет всегда, наивный Вы человек. Ничего не изменилось, крестьяне никуда не делись, просто уровень управления вышел на новый уровень.

Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. (Иоганн Вольфганг фон Гете).

Так было всегда и так всегда будет.
avatar
Unnamed, да нет… я не был никогда рабом Слава Богу… надеюсь это меня не коснется… я жил в советское время… я знаю что такое когда государство о человеке заботится.И потом я умею отделить мух от котлет и посчитатьденьги, слушаю очень умных и авторитетных экспертов, сам анализирую ситацию, поэтому меня в этом вопросе вы на дранной кобыле путлеровской не объедете)
Олег Цебренко, ну кто бы сомневался…
avatar
Олег Цебренко, тебе десять собак вкруговую подведи, и ты их всех облаишь
avatar
Ирина Бриг, )) ответ чисто женской логики… тоесть без логики…рекомендую заняться повышением совего ай кью и уровня образования путем самообразования хотя бы… в качестве авторитетного могу подсказть… смотрте и слушайте профессора Катасонова- это настоящий патриот своей страны, сильнейший финансист профессор, член Академии наук, зав кафедрой экономики МГИМО, бывший высокопоставленый сотрудник ЦБ при Примакове.
Олег Цебренко, зачем они мне нужны Катасонова слушать, Демуру… лучше Зощенко почитать, фильм хороший посмотреть.О государстве должны думать специально обученные люди.
avatar
Ирина Бриг, )) удивляюсь я Вам… пытаетесь тут себя позиционировать как человека умного образованного  с пафосом пытаетесь мысли декларировать на серьезные темы… а  Степана ставите вровень с Катасоновым… )) вааще… Но в любом случае Вам даже до  Степана как дол луны пешком) он работал в крупных амеровских банках аналитиком( там дерьма не держат как  менагеров в россии- имеет 100 пудовые каналы информации… и далеко он не глупый человек, хотя форма изложения заносчивая… Вы сами сейчас впрямую сказали о себе о своем уровне понимания и мышления своими собственными словами…
Олег Цебренко, т.е Вы опять меня дурой обозвали? Завтра пожалуюсь сами знаете кому.
avatar
Ирина Бриг, )) я опять виноват) где вы нашли слово дура? Вы видимо себя чувствуете так?.. так я то тут при чем?.. занимайтесь самообразованием и не будете себя так чувствовать)Одно слово- женщина… я на вас не обижаюсь- вы же женщина), даже на ту хрень, которую вы обо мне здесь пишете с которой совокупляетесь вместе с вашими единомышленниками.. 
Олег Цебренко, нельзя так!!!
Unnamed, <iframe width=«640» height=«360» src=«www.youtube.com/embed/dzbxv9LpVeQ» frameborder=«0» allow=«autoplay; encrypted-media» allowfullscreen></iframe>
avatar
 амеры полились. наверно буду крыть сбер для перезахода
avatar
нафига самедов в сборной?
avatar
Витек, самедов капец 4 подачи слил. я куею. почему его после второй не убрали
avatar
наши десятоером!!! пытаются давить уругвайцев...

нет, как хотите, а сейчас наших упрекнуть совершенно не в чем. На этом ЧМ в любом случае наши ребята  просто молодцы.
Да сейчас проигрывают. Но и то — это какое-то невезенье просто. Сперва штрафной. Потом красная карточка..
Но главное — ребята СТАРАЮТСЯ!
Да, класс игры наверное ниже уругвая. Но они — стараются.
Не. упрекнуть реально не в чем, как-бы не закончилась эта игра
avatar
IgorAnd, угу, то свисток не работает, то акула глухая. А мне понравилось, как уругвайцы сыграли. Интересно, Южная Америка имеет самый многонациональный состав. Это, наверно, потомки индейцев  в команде. Ловкие, спортивные. 
avatar
Ирина Бриг, не, ну наши по крайней мере старались. Ну что поделать, если такой класс игры...
А так да — сперва штрафной досадный, потом вдесятером остались.
Бывает такое в игре (любой), когда чисто — не фартит
avatar
лять на такаих амерах мы ещё не в ауте…
avatar
 Хреново что на таком сливе сиплого, нефть не слили и сишку не выкупили. Если сиплого выкупать начнут, сишку слить могут.
avatar
Адский денек!) Вопрос стоит ли тарить на закрытии в расчете на осткок сипы ил илучше утром (наверное луче утром)
avatar
Игорь, а я втарил.
avatar
 дзюба мазила
avatar
 эхх моментище был… Смолов почти все сделал круто
avatar
 Самедов… слов нет, сливает просто
avatar
 пипец 3*0
avatar
 точка
avatar
Даа, а что же будет когда будем играть с европейцами
avatar
Ну вот Сбер и 202,51, без 8 копеек 12 рублей от закрытия в пятницу 214,43 )) Завтра будет интересный день, учитывая залив американских индексов.
avatar
да амеры подкачали
avatar
Андреич, это пиво))))
avatar
 оо… РИ гуд
avatar
ок… я закрылся в РИ. Как всегда конеш недобираю, скорее всего РИ вниз ещё пойдет
avatar
 

avatar
ВОВАНчег, 
 вот кого нужно было брать в сборную к нам
avatar
ВОВАНчег, a chto bylo dal'she? vyshli bratany i vsem mordy nabili?
Самый лучший трейдер смартлаба, они были в шоке от такого) 
avatar
ВОВАНчег, вааще
ВОВАНчег,!!! вау!!!
avatar
 ща бы 110,5 и опять вниз по ри…
avatar
Unnamed, не хотят, ну фиг с ним )
avatar
Unnamed, хотя, все же перевернусь со стопом попробую…
avatar
Ну всё, нефть вверх пора
avatar
выпил пива. на этом заработал на ФР
на заработанные купил пива
снова без денег

выпил его. снова заработал на ФР на этом
на заработанное купил пива
снова без денег

выпил его...

=====
черт… какой-то замкнутый круг получается(((
avatar
IgorAnd, Пьянка-Зло! )))
 хм… на неделе в ри, такая же картинка недавно была на 15 мин… и по ней если судить… конец недели этой будет 102-101…
avatar
Жаль нашим 3ей командой Панама не досталась вместо Уругвая. Вечный рекорд бы могли установить. Праздновали бы лет 50 ещё. Тренеру бы памятник поставили, игрокам премии и мерс каждому, конечно. А если серьезно, то ещё надежда есть. Надо, чтобы португалы 1ое место в группе заняли. С импанцами тремя не отделаемся
Суровцев Владимир, Всех победим и ишпанцев и поргугальцев! Уругваю проиграли чтобы опять в допинге не обвинили, а то по кол-ву голов обошли бы всех, даже Англию, паливо…
avatar
Unnamed, в хоккей если только))))
avatar
Альберт, в хоккей будем вообще как тузик грелку! Будем всех -  Разраз - и на матрас!
avatar
по идее РИ сделает ещё один заход вниз…
avatar
мож 110500 и оттуда ещё раз? Что-то сейчас мысли вялые какие-то после пива...((
avatar
 
а нефть кажется пока залипание в вялом боковике
avatar
если РИ отобьется от 110550, то пойдет на облоение (подтверждение пробоя)
А вот пробой выше… ну тады в рост
(как пишет РА — уровень смещается вверх)
avatar
IgorAnd, 110,7 бы… чтоб перевернуться.
avatar
Unnamed, думаю, если выше 110550 то отмена снижения. Но пока ниже… пробой тренда вниз и пока смотрится, как идет тест его снизу-вверх
avatar
 74,65 низя трогать в нефти, все, пора на 72…
avatar
 ну че робятушки-кому на раздачу?)) насадят вас шортилки пусть локально, но насадят как  поросят на вертел на шашлык
Олег Цебренко, вы идиот?)))
avatar
Альберт, он самый.
avatar
Альберт, сколько не говри халва-халва а во рту слаще не станет, сколько не кидайся блевотиной, а в кармане не прибавится
Олег Цебренко, к доктору сходите, хотя уже поздно))))
avatar
Альберт, три тролля) на вас без улыбки невозможно смотреть и на ваши коменты)) как дети в песочнице ) вам еще в подгузниках ходить и ходить)Genda  так вообще  стаив минусы на любой мой комент хлебом не корми)) все под один минус-главное минус))я ему уже должность выписал- главный минусатор))
Олег Цебренко, каску не забудьте одеть и улыбайтесь сколько влезет, а потом почитайте свои высеры одним глазом, а другим на график посмотрите и продолжайте улыбаться.
avatar
Альберт, что вы имеете против того что я пишу и того что делаю? по — конкретней…и что вы вообще видите на графике?) наверное глубокий  шорт и вы в нем по уши сидите? я прав?
Олег Цебренко, Цебренка, прекрати здесь срань свою разводить. Ветку отдельную создай, я загляну
avatar
NikNik, )) ты уже синий от злости что у тебя ничего не выходит с твоим инвестиционным шортом?)
Олег Цебренко,  ветку создай, я зайду
avatar
NikNik, тут без меня скучно сразу будет)) я можно. сказать генерирую поток коментов РА)) любителей ведь обосрать еще хватает) хотя бы вот тебя взять… спорил до усеру со мной, выливал на меня ушат грязи, вышло все по моему а извиниться ты даже не соизволил за свои мерзости… вот как это называется?
 Если я косячу, то приношу извинения и признаю это публично… почему бы тебе так не поступить? СЛАБО? щас увижу кучу дерьма опять в свой адрес от тебя…
Олег Цебренко,  Да мля)))) обосрать цебренку — это святое. Я скоро уже день рабочий без этого начать не смогу! Но цебренка ведь сам выпрашивает. Вот в чем дело то.
avatar
NikNik, че тут скажешь- уже говорил… жалок ты.. 
Олег Цебренко, гыы))) не ссы, капустин!!!))
avatar
NikNik, че мне ссать… с какого перепугу…
Олег Цебренко, Скоро еще и сраться начнешь.
avatar
NikNik, ты чтоли заставишь?

Олег Цебренко,  Не играй с огнем, Цебренка
avatar
NikNik,  не смеши…лучше думай о своих шортах стратегических  что  сними делать будешь когда раскатают их в пух и прах на дневке
Олег Цебренко, где, сцука, 64500 по си????? 3.14здабол мля
avatar
NikNik, че матом кроешься… сиди и жди… че тебе это станок печатный чтоли? попотеть надо прежде чем деньги в карман положишь, в новом это 65 200 в среднесроке цена улетит вверх как и писал месяц или два назад в район 69 000 по сентябрьскому фьючу.. 
Олег Цебренко, 2 недели тебе сроку.
avatar
NikNik, ))) ты че меня в холопы записал что ли? или в кукла?))
Альберт, ПОЖАЛУЙСТА!!! Будьте дружны все на этой ветке и в личке не ругайтесь!!! ОЧЕНЬ прошу!!!
ну что, пошортимо РИ?
avatar
IgorAnd, кмк — не стоит…
avatar
IgorAnd, я малек попозже…
avatar
а от 75,10 возможно что и спек шорт жижи
avatar
не знай… я зашортил спек. В принципе получается, что перезашел в шорт, в котором был днем))
avatar
IgorAnd, походу грамотный вход ) а меня пигманули видимо )
avatar
Unnamed, х.з… вроде как отбой пошел и если так, то это только подтверждпение пробоя тренда вниз.
Но как тяжело идет на таких-то амерах!
подозрительно((
avatar
IgorAnd, да так-то да… все, некуда вверх, по идее… но нет у меня сигнала на шорт (
avatar
вообще на таких амерах… удивительно, что мы ещё в плюсе…
avatar
IgorAnd, си еще не падала…
avatar
Всем привет! Сегодня весь день в лежку с температурой от кондея и с ложным шортом (ну в смысле не пошел шорт) а теперь вместе с надеждой на победу Ирана я вновь с лонгом:) попробуем еще раз!
avatar
ну че где 111,7…
avatar
Unnamed, ???
avatar
Москва, ой я типа ответ Вам нажал, сорян…
avatar
Что происходит? Всё красное, а фьюч на РТС на месте?!!!
avatar
XAT, да, ОЧЕНЬ удивительно…
avatar
 сейчас что, что-то будет… в Си...?
avatar
Unnamed, а мож поза давит )) и надо просто крыть лонг ри )
avatar
просто поразительно. Амеры под плинтусом, нефть в моменте вниз, а РИ никак не идет
странно
avatar
IgorAnd, ну не шмогла… или сейчас бац и переставят )
avatar
Unnamed, видимо отыгрывают «тихую гавань». Мол пока амеры с китайцами ссорятся, мы будем расти.
avatar
Unnamed, держат наш рынок. Кстати, по дневкам мамба на рост кажет. Завтра по идее опен примерно на месте, но вообще по дням должон быть вверх
имхо
avatar
 вот интересно куда ТАТАРИН сквозанул. давно его тут не видел… с ним интересно было бы пообщаться… продвинутый и образованный человек.
Олег Цебренко, тебе который нужен ТАТАРИН, Олежка? Я?
Электричка, так девченок мало, а тут еще западными ценностями прет ото всюду… вот и…
avatar
да… РИ феерична, не идет…
avatar
 дяденька кукл, мне бы повыше…
avatar
все, Испания — Россия будет.
Но Испания что-то не очень сильна, вон 2-2 с Марокко сыграли

(интересно, у них в Испании жители тоже так-же на них, как мы на наших — типа позор… у Марокко не выиграли и все такое?))))

Или только у русских такая привычка самобичевания?
avatar
IgorAnd, Морокканцы до восемнадцатого кажется века порабощали Испанию с Португалией :) Только в до 1956-го года кажется французы с немцами с 1905-10-ых годов их «рвали», потом французы с испанцами, не помню точно! ОБРАТИТЕСЬ к ВИКИПЕДИИ лучше!!! :))) 
Жаль морокканцев, сильно сыграли! Испанцам повезло на добавке, как вчера Гансам! Все молодцы!!! Красивый футбол!!! :)))
кто в лонг зашел когда я писал сегодня кройте прибыль на 75.22 не ждите… будет небольшой расколбасик можно на шорте локальном подзаработать  после этого… сразу видно 75.55 не дадут… но в целом дадут…я на этой цене разворачиваю все  в локальный шорт
В начале подумал новость какая-то в нефти вышла.
Брент вверх пошел.

Смотрю лайт на месте стоит. 
Значит игры спред надеюсь
avatar
по ходу пару дней до статы в диапазоне 75.7-72.92 все болтаться будет


Олег Цебренко, сам то живой ли? И нахера тебе эти все битвы мнимые за мнимые уровни? Я уж закрыл все и пошёл в леса луга гулять. Забей. Ты все равно не сможешь забрать все наши деньги. Щас природа шепчет, музыка вино лето. И болелы безумные))). Завтра все теперь посмотрим
Бездельник У, поза в прибыли… завтра закрою и в интрадей… счастливый ты… в лесах лугах имеешь возможность гулять
П.С. Тут луга недалеко от шашлычной. Приветливые люди из средней Азии обеспечивают комфорт. И ещё другие тут шляются
 Олег Цебренко, NikNik!!!
Хорош вам обоим уже здесь негативчик свой нести!!! Девушек наших пожалейте, ваши гадости слушать!!!
Nik, пожалуйста!!! Ты ж мой кентуха-братуха!!! Где Сабака??? Где ЛимПоПо??? Где девчёнки наши??? На ветку страшно зайти!!! Прекратите ругачку нафик! А то сам за вас обоих возьмусь!!! Порчу такую наведу, что не то что пописать сходить не сможете, минутки без слёз от боли прожить не сможете!!! Слышите??? ОБА???
Лучше Девушек наших всех назад верните цветами, да стихами!!! Жили же дружно и красиво!!! Что случилось???
И в личке не ругайтесь!!! Я всё узнаю! Я живу в «мирах», вижу и слышу всё!!! Накажу ОБОИХ!!!
ЛЮБИТЕ ВСЕХ!!! ДРУЖИТЕ ДРУГ С ДРУГОМ!!!
Про девушек наших не забудьте!!! Каждый день теперь вашего «здравствуйте» здесь, только с цветочками для девчёнок наших!!! И ДОБРЫХ СЛОВ и ПОЖЕЛАНИЙ ДРУГ ДРУГУ!!! 
УДАЧИ ВАМ ОБОИМ!!! И СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ и ВАШИХ БЛИЗКИХ!!!
И для милых наших девчёнков!!!

 Рома, БАГОДАРЮ за твой труд!!! :)

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн