Вообще, понятие «оружие возмездия», это, кажется термин из 3-го рейха времен конца войны. Это что-то из программы вундерваффе. Там уже были беспилотные бомбардировщики, МБР и даже ядерное оружие уже на подходе. Все современное вооружение имело прототип в Германии, удивительно что они в итоге проиграли. Совсем немного оставалось
sortarray sortarray, эти проекты были и у нас. Тухачевский, Бекаури и компания в 30-х: управляемые на расстоянии танки, самолеты, подлодки, катера, сверхмалые подлодки, крылатые ракеты и прочая научная фантастика того времени — неудивительно, что их расстреляли. Тратить бюджетные деньги на подобную ерунду, когда можно создать нормальных автоматов и истребителей. С Фау та же история — она была сырой и все равно бы ничего не решила. Проекты проектами, но они ничто, если техническая мысль и возможности промышленности не могут их осуществить. Первый плохонький ЭВМ — это 1944 г. А как можно было создать все это без мощного компьютера?
А что касается оружия Путина, то оно мало того, что нецелесобразно (ядерная ракета), так еще и аморально (его подводная хрень). Подобное уже хотел разработать Сахаров (белый и пушистый). Из его воспоминаний:
Я решил, что таким носителем может являться большая торпеда, запускаемая с подводной лодки. Я фантазировал, что можно разработать для такой торпеды прямоточный водо-паровой атомный реактивный двигатель. Целью атаки с расстояния несколько сот километров должны стать порты противника. <…> Корпус такой торпеды может быть сделан очень прочным, ей не страшны мины и сети заграждения. Конечно, разрушение портов — как надводным взрывом «выскочившей» из воды торпеды со 100-мегатонным зарядом, так и подводным взрывом — неизбежно сопряжено с очень большими человеческими жертвами. Одним из первых, с кем я обсуждал этот проект, был контр-адмирал Фомин… Он был шокирован «людоедским характером» проекта и заметил в разговоре со мной, что военные моряки привыкли бороться с вооружённым противником в открытом бою и что для него отвратительна сама мысль о таком массовом убийстве. Я устыдился и больше никогда ни с кем не обсуждал этого проекта. Путин об этом же сказал на весь мир, а потом мы удивляемся, почему нас никто не любит.
А что касается оружия Путина, то оно мало того, что нецелесобразно (ядерная ракета), так еще и аморально (его подводная хрень). Подобное уже хотел разработать Сахаров (белый и пушистый). Из его воспоминаний:
Я решил, что таким носителем может являться большая торпеда, запускаемая с подводной лодки. Я фантазировал, что можно разработать для такой торпеды прямоточный водо-паровой атомный реактивный двигатель. Целью атаки с расстояния несколько сот километров должны стать порты противника. <…> Корпус такой торпеды может быть сделан очень прочным, ей не страшны мины и сети заграждения. Конечно, разрушение портов — как надводным взрывом «выскочившей» из воды торпеды со 100-мегатонным зарядом, так и подводным взрывом — неизбежно сопряжено с очень большими человеческими жертвами. Одним из первых, с кем я обсуждал этот проект, был контр-адмирал Фомин… Он был шокирован «людоедским характером» проекта и заметил в разговоре со мной, что военные моряки привыкли бороться с вооружённым противником в открытом бою и что для него отвратительна сама мысль о таком массовом убийстве. Я устыдился и больше никогда ни с кем не обсуждал этого проекта.
Путин об этом же сказал на весь мир, а потом мы удивляемся, почему нас никто не любит.