Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой и еще одним «внутренним днем» — консолидация продолжается. При этом индекс снова протестировал низ своего действующего канала 2313 (на утро 2318) и снова отвалился вниз, поэтому ситуация здесь по прежнему остается шортовой и я по прежнему жду продолжения снижения с целями 2260, 2240 и 2195. Для подтверждения этого надо пробивать старую сигнальную линию, от которой мы пока отбиваемся (синяя). Отмена сценария — возврат индекса выше своих бывших поддержек в лице нижних границ старого и действующего каналов (на утро — кластерная зона 2318-2323). В  этом случае мы получим первый разворотный сигнал. Второй получим после пробоя с ретестом 2330 и отправимся обновлять свои истхаи.

Ситуация на утро выглядит

Ситуация на текущий момент
СиПи немного не дотянул до своей первой цели 2732 (2730 на утро) и отвалился вниз, к своей поддержке 2700, откуда пока отбивается, что сохраняет ростовой сценарий с ближайшими целями 2730, 2743 и основной — кластерного уровня 2759, пробой которого с ретестом сверху  снова вернет фьюч к среднесрочному росту. Отмена сценария — пробой с ретестом поддержки 2700, в этом случае ждем углубления снижения с целями 2675, 2628 и 2617.

Ситуация на текущий моментСитуация на текущий момент

Евро-доллар продолжил рост, выполнив свою первую цель, 1,17, откуда откатил и сейчас тестирует зону поддержек 1,165-1,168 (возможен еще один заход на 1,159-1,16 с целью повторного теста пробитого вверх локального даунканала и основной поддержки). Если она устоит — ждем продолжения роста с целями 1,19, 1,2 и 1,208. Отменой сценария пока является пробой с ретестом нижней границы основного канала 1,159 с ретестом снизу. В этом случае снижение в паре продолжится с целью 1,135, откуда будем ждать новой попытки роста.

Ситуация на текущий момент
Золото  вроде бы выбралось из своего даунканала и чисто оттестила его сверху после запила — шансы на продолжение роста здесь выросли, но для окончательного подтверждения надо выбраться выше основной пока поддержки 1301 и оттестить ее сверху. В  этом случае ждем продолжения движения с целями и основной цели — кластерной зоны 1334-1336. Отмена сценария — возврат в действующий даунканал с ретестом снизу, в этом случае ждем возобновления снижения с целями 1278 и 1260.

Ситуация на текущий моментСитуация на текущий момент

Нефть протестировала верхнюю границу своего даунканла 77,3 (на утро 76,85), после чего сходила к сопротивлению 78,9 (на утро 79,06) от которого отбилась вниз, снова отскочила от верха даунканала, но далеко пока не ушла. На утро мы имеем кластерную зону поддержек 76,6-76,9, пробой которой с ретестом с высокой вероятностью укажет нам на то, что последний рост был коррекцией АВС к первой волне снижения с хаев и даст новые нижние цели: основную поддержку в виде кластерной зоны 75-75,1 и в случае пробоя — 74,3. Отбой же укажет на повышение вероятности обновить свои годовые хаи, поскольку на дневном ТФ мы оттестили сверху верхнюю границу своего основного апканала. 


Ситуация на текущий момент

Доллар-рубль смог вернуться выше своих поддержек (на утро 62,3), что пока больше говорит в пользу продолжения роста. Цель тут прежняя — кластерная зона 63,1-63,12, отбой откуда можно продавать с целями 61,4, 60,8 и 59,9, а пробой покупать с целями 64,3 и 65,1


Из интересного:

Ситуация на текущий момент

RGBI снова вывалился из своего основного канала 142,8, но пока торгуется выше верхней границы пробитого локального ДК 142,5. В случае пробоя последнего снижение может ускориться, что обязательно отразится на нашей валюте. В случае возврата в основной канал с ретестом сверху, рост должен продолжиться.

Ситуация на текущий момент

Индекс бакса почти добил до своей расчетной цели 95,3, откуда должен загнуться вниз, как минимум с целью 92,7, а в случае пробоя — кластерной зоне 91,2-91,5

Ситуация на текущий момент

Китай снова пытается отбиться от своей основной поддержки 3025. Если ему это удастся — можно говорить об окончании там снижения. Однако в случае пробоя уровня можно будет констатировать факт, что оно только началось.
Ситуация на текущий момент

Бразилы пытаются вернуться в свой апканал, но там все пока на грани. Если уровень 76340 будет сдан, то снижение там продолжится и возможно даже ускорится. Единственная надежда пока — на предыдущий истхай в районе 73100, который может послужить поддержкой.
Ситуация на текущий момент

Биткойн пока не смог пробить хай своего локального ДК (7560) и загибается вниз, что может опять привести его к основной поддержке  в районе 7000, однако пока шансов больше на пробой уровня и если это произойдет — ждем ускорения роста с ближайшей целью 8500. Отмена сценаря — пробой 7000, в этом случае едем к 6000, откуда можно снова набирать позу на среднесрок.

И вот еще график Ри с уровнями на сладкое )
Ситуация на текущий момент



По отраслям:

Банковский сектор нырнул в свою кластерную зону поддержек 7050-7065, откуда отбился вверх, так что здесь возможен разворот или хотя бы приличный отскок. Локальные цели: 7260 и 7360. Отмена сценария — пробой кластерной зоны. В этом случае снижение в секторе может углубиться с целью в виде кластерной зоны 6895-6905, что, впрочем, вполне вероятно если учесть, что сегодня ВТБ будет торговаться без дивов.

Нефтянка пробила и даже оттестила свое сопротивление 6210, но к закрытию снова нырнула вниз и закрылась, тестируя уровень сверху. Здесь ситуация снова та же: пока не пробито сопротивление 6210 продолжаем ждать сектор вниз с целями 6000 и 5860. Если сопротивление будет пройдено и протестировано сверху, можно констатировать разворот с целями 6310 и 6350.

Металлурги снова не смогли пройти свое сопротивление 5875 в лице верхней границы даунканала, и снова отвалились вниз. И снова здесь все по-прежнему: продолжаем ждать снижения с целью нижней границы канала 5550. Отмена сценария — пробой с ретестом границы канала, в этом случае сектор наконец то получит разворотный сигнал и должен устремиться к новым годовым высотам с остановкой на 5990.

Энергетика пока болтается под своей 4-хчасовой СС233, вновь отбившись от поддержки 1900. И здесь все без перемен:  ждем добоя до четырехчасовой СС233 и ее отработки. Отбой продаем с целями 1900 и 1885, пробой снова покупаем со старыми целями 1960 и 1975.

Телекомы снова отвалились от сопротивления 1770, повышая шансы на пробой поддержки 1745. Тем не менее и  здесь все по старому: ждем либо пробоя 1945, либо 1970 и встаем в сторону пробоя. 

Итог: ситуация на всех рынках весьма тревожная и должна разродиться в ближайшее время. ММВБ пока больше смотрит вниз и пробой поддержки 2292 даст рынку хорошего пинка и придаст ускорения. Цели и условия отмены сценария написаны выше.


Дамы и господа!: 14.07 и 21.07 я традиционно проведу два ежегодных семинара: по методологии своей торговли и практики применения волновой теории Эллиотта в торговле. На этот раз с изменениями и дополнениями — меньше психологии, больше нюансов. Записаться на них можно здесь andreevrv0.wixsite.com/seminar

★2
692 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 125800в, 122500в, 121200dн, 119500н, 118200н, 116800н, 116200н,114000н, 11300н, 108600н, 105200н

Си 59200в, 60500в, 61500н, 62060в, 62570в, 63300н, 63500в, 64700, 65700

Нефть 83,6н, 81в, 80,6н, 80,3в, 79,1в, 77,1в, 76,6вн, 75в, 74,4в, 72,4, 70,8. 69в,

Золото 1100, 1190, 1220, 1280н, 1300, 1330в, 1349в, 1353в, 1360в, 1420в, 1460н

СиПи 2480в, 2506в, 2530, 2548в, 2592, 2623в, 2683н, 2696в, 2745в, 2773в, 2808в, 2866в, 2909в

Акции:

Сбер, 190, 199в, 205н, 212н, 214,5н, 217н, 219,5н, 222,5н, 227,7н, 228,8н, 233в,

ГП 249, 201, 171, 160,8, 152, 148н, 145,4н, 142,3в, 137,3н, 131,8в, 129,3в

ГМК 10330вн, 10520в, 10730в, 10900в, 11150вн, 11200н, 11500н, 11930, 12240

Лук 3790в, 3940в, 4085в, 4180в, 4300в, 4340в, 4500в, 4700в

РН 330н, 346в, 368в, 376в, 380н, 389,5в, 397вн, 410в, 426

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Добрый утро! Я с 15 по 30 июня 2018 г. в отпуске, буду недоступен, если кому-то надо что-то приобрести или спросить, то лучше сделать это сейчас. Отчет за вчера. Отработан 1 уровень Романа. КД не отработал (не было размаха), 117200н (взяты оба профита):

Добавлен список индикаторов

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» добавлены новые функции. Наконец появилась возможность автоматически торговать Сетку в обе стороны по тренду.

Краткосрочный робот по сигма отклонениюДобавлено много новый функций.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за май 2018 (получена прибыль).

Теперь универсальный робот по уровням может выступать в качестве комплексного помощника ручной торговли (ведение позиции по ручным сделкам).
Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Трендовый торговый робот
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

ММВБ 2317
Eu 72530
ЕД 1,1728
USDRUB 62,91
лайт 68,44
Золото 1295
ФСеребро 16,61
ММК 47,15
Мосбиржа 115,8
avatar
Роман, а можете прокомментировать постаукцион вчера ? 
Radovid the Stern, конец месяца, кто-то видимо рисовал закрытие повыше. МОж для бонусов, мож для опционов
avatar
RomanAndreev, это ребалансировка индекса
avatar
Всем Доброе утро!
Всех с плюсятницей! 
avatar
Всем доброго! Роману — спасибо за высокохудожественный обзор!

Всем добрейшего утречка и  с пятницей!!!

avatar
Всех с летом !



avatar
kisinka, Доброе утро! Всех с Днем защиты детей!
Когда я был маленький, мне бабушка деньги дарила в этот день 
avatar
owl-ural, я тоже в этот день детям что-нибудь покупаю обязательно. 
avatar
kisinka, лучше деньгами, дольше будут помнить о празднике )))
avatar
owl-ural, деньги бабушка дает ))) 
avatar
owl-ural, +++++
avatar
С утром добрым!
avatar
 Детишкам на подарки вчера все заработали?
avatar
Rurik, похоже нефть вчера всем помогла )))
avatar
Всем добра и с пятницей!!! С началом лета!!!
С Днём защиты детей!
Роману респект!!!
avatar
Всех с первой пятницей лета! Добра профита! Роману Спасибо!
avatar
Роману Спасибо!!!
«ситуация на всех рынках весьма тревожная»
avatar
Рома, да это целый реферат! Всю ночь не спал? Спасибо!!!
avatar
Уррра, пяяятница!наконец-то пятница!
Неплохая, совсем неплохая) была неделя, пусть пятница будет в разы еще лучше!
Софф целый день, мешки денег и радости ( и радости и любви попозже)), с первым днём ЛЕТА!!!
(Ух, настроение хорошее))
всем шалом
avatar
RomanAndreev, а серый канал Ри построен по каким датам?
avatar
 Роман, бакс " пробой 63.1 покупать с целями 62.3 и 65.1"??
Всем добрый день! с Пятницей и первым днем ЛЕТА!!!
avatar
Доброе утро. Отличного дня.
Поздравляю с открытием купального сезона в центральном регионе. 
avatar
Игорь Щ, какой купальный сезон, я сегодня в кофте замерз)))
avatar
Роман, что думаете по ВТБ — стоит ли брать на -7% от клоза вчерашнего?
avatar
Игорь, вряд ли будет -7% от клоза, скорее -4%-3,5%
avatar
Игорь, пока нет  рынок в двух шагах от обвала
avatar
RomanAndreev, 0,04250 по ВТБ вроде сильный уровень, от туда пробовать можно на отскок?
avatar
MrLIS, можно, если отскок пойдет
avatar
RomanAndreev, РН может попадает всеж вместе с рынком в район 360?
RomanAndreev, как считаете что раньше будет 138,5 или 157 в газпроме, и на каких уровняхх он придёт к отсечке,, ваши предположения! спаасиба
avatar
Всем доброго утра и хорошего дня!!! Роману, спасибо за обзор!
avatar
Всем хорошей пятницы!!! Роман, спасибо за подробный обзор!!!
Всех с Праздником + пятницей плюсатницей !!!
avatar
Роману ! Всех с пятницей 
avatar
Шикарный обзор! Спасибо Роме за его труд, он лучший!
avatar
Обзор с графиками — еще один повод полюбить пятницу. С пятницей плюсятницей!
avatar
С Добрым утром и Удачным днем! Роман, спасибо за труд и графики!

Детей, если такие здесь есть, с праздником.  

RomanAndreev, Роман, Ваше видение по ГП.
avatar
Диктатор, от 142,3 жду вверх
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
Всем хорошего дня и доброго утра! Роману спасибо за блог! 
avatar
С пятницей.


avatar

Всех с доброй пятницей-плюсятницей! Роману, благодарность и почёт за неустанный труд, обзор и графики!

С пятницей всем добра и быстрого закрытия гэпа в втб, Роман респект рубрика из интересного так это совсем огнище! спасибо!
avatar
 Всем хорошего начала дня и с пятнице! Роману спасибо за графики!
ну что, нефть будем шортить?)) посередине встала прямо, похоже на 78,2 сначала потом на 76,8, НО может и наоборот))
avatar
всем хай/лоу))
 ВТБ вчера дивотсечка была? лонгануть хочу… или ждем нырок вниз за стопами под 0,047???
avatar
Uorren Dreamer, сегодня дивотсечка 
avatar
всем доброго утРа и профита. спасибо Роману за такой обзор
avatar
Всем Доброго УТРА! Роману огромное человеческое СПАСИБО за обзор! И всех с днем защиты Детей)))

Всем Доброе Утро. РА +++
Дама Треф, два часа )
avatar
RomanAndreev, ри вниз открытия ждем?
avatar
Dealer, чуть вниз или на месте
avatar
RomanAndreev, больноо уж нефть вчера вечером резво вверх стартовала, это не к добру
RomanAndreev, огромное спасибо за Вашу работу! В мире только два постоянства, рост цен на бензин и блоги Романа Андреева )
avatar
Сегодня пэйроллзы и этим все сказано. Эта стата может перевернуть все Ромины графики с точностью до наоборот.
avatar
NikNik, нефть еще шортишь? 
avatar
Somm, конечно.
avatar
NikNik, не новоть переворачивает графики, а графики определяют новость. ПО графикам можно их предсказывать.
avatar
RomanAndreev, Ты хочешь сказать, что пэйролзы выйдут сегодня провальными? Что ж… Это хреново.
avatar
NikNik, не важно какими они выйдут, важно, куда после этого рынок потащат.
avatar
RomanAndreev, не может быть такого, чтобы пэйролзы вышли сильным, а бакс потащили в другую сторону
avatar
NikNik, историю гляньте. Чрез раз.
avatar
Всех с добрым утром, хорошими предстоящими выходными и хорошего профита в сделках! а так же не очень сильного падения в ВТБ! Роману спасибо!
avatar
Всем Здравствовать. Роману спасибо. Походу Командор сегодня в ударе. обзор супер. толькоб не перегрелся
Всем привет.
Команданте респект и уважуха.
Доброе утро!
Всем доброе утро!
Роман спасибо Вам за наглядный обзор! Респект!
Всем удачных выходных!
avatar
 для справки6 шорты страт я вчера прикрыл на тесте нулевого ДК (77,1). Переоткрывать буду при пробое 76,6 с ретестом или по 79
avatar
RomanAndreev, по Ри если вверх, выше 117260, то 3 рисуем?
avatar
volkano, 5
avatar
RomanAndreev, 3 у вас такая короткая?
avatar
volkano, короткая, да. Но мы ж не в импульсе, а в ДТ
avatar
RomanAndreev, ах как вовремя )
я тоже прикрыл по 76,92, но по 77,8 переоткрыл. Видимо зря
RomanAndreev, это которые по 76.8 брали?
avatar
Альберт, не брал, а переоткрывал. Брал я по 80+
avatar
RomanAndreev, брал, переоткрывал  игра слов, в итоге шорт от 76.8 висит или закрыт?
avatar
Альберт, закрыт пока. Где буду переоткрывать -написал
avatar
RomanAndreev, а почему именно 79?
Тирпиц идет ко дну., на график смотрим, чт  я выкладываю?
avatar
RomanAndreev, смотрим, Ю но канал у вас там неубедительный зело )
Тирпиц идет ко дну., ну не знаю, вчера как раз от него и отбились
avatar
RomanAndreev, неа, отбились не от него имхо



RomanAndreev, хотя на глобальном графике конечноо выглядит не так гладко
RomanAndreev, а где купить то сегодня нефть советуете?
Николай Куроедов, 5сс пока. сели пробьем — 76,6
avatar
RomanAndreev, такое впечатление что люди заходя в блог тупо сразу пишут «СМС», не читая. уже пол года как это замечаю… ваще плевать, что раньше было. я один дурак все перечитываю?
avatar
ВлАДиМИР, не один)

avatar
RomanAndreev, вот теперь ясно.
avatar
RomanAndreev, значит сегодня классический пятничный рост в нефти))
RomanAndreev, добрый день, это цены по какому контракту или с форекса на споте, кстате от Альфы куда перешли?
avatar
Vladimir Volgin, если Вы про нефть — то это наш новый контракт. Из альфы перешел в втб
avatar
RomanAndreev, по сберу ждать сегодня отскока? или 222,36  отбился вниз и далее вниз?
avatar
Анжелика, пока не пробили и не оттестили — вниз, в зону 221-221,3. Пробьем 221 — едем на 219,8, оттуда последний шанс порасти
avatar
RomanAndreev, все… едим на 219,8?
avatar
Анжелика, пока нет. Но если оттестим снизу 221 — то да

avatar
Приветствую всех, всем удачного дня и приятных выходных)
avatar
Здравствуйте!



Баксик, баксик, сгоняй на 63 до 11… и вниз к 62.20… а потом обратно на 63.30! походи до 63.30 и обратно красиво!
Всем привет! Всех с первой пятницей лета! )
avatar
Всем хорошего дня и удачной торговли!))))

Доброе утро, всех с пятницей!

Роман, СберПреф как-то высоко голову держит. Думаете можно его шортануть со стопом как по системе за 198 переворот?
avatar
Игорь, можно попробовать
avatar
RomanAndreev, Роман вы по нефти уже в новом контракте?
Гаврила Петрович, да
avatar
Всем доброе утро,  прибылей и с пятницей!!!  
avatar
Бакс, конечно, как  всегда отжигает на падающей нефти. 
avatar
Сергей Дементьев, а где нефть то падает? 
avatar
Somm, в квике)))
avatar
Альберт, в моем квике нефть не упала, упала это 75 — хотя бы…
avatar
Somm, фрейм  1м )))
avatar
Сергей Дементьев, основной причиной роста цен на бензин на 1 рубль за прошлую неделю, рост цен на нефть!
avatar
Somm, скоро пробьет зону 62,5-63, рано или поздно
avatar
Доброго утРА Всем. Теплого всем ЛЕТА.

Роману низкий поклон, сколько же ты добра, каждый день делаешь для нас Лемингов) Огромное спасибо тебе. 
avatar
Bumchik,  Зачёт    
avatar
BEN, 
avatar
Рынок совсем протух, по идее нужно сливаться, что бы затем брать уже на отсечки начиная с июня, не верю, что наше говно кому то нужно по текущим.
avatar
 мамба удержала 2290 — есть еще шансы порасти.
avatar
 222 и 22,8  -сопротивления в сбере. Робиваем последнее с ретестом — едем обновлять хаи вчерашние
avatar
RomanAndreev, доброе утро! На чем так валится доллар? Поддержка 62.1 остается для подтверждения роста? Планы по росту до 67 остаются в силе в этом году?
avatar
Valdemar, 
1 не знаю, наверное на растущей нефти и падающем DXY
2 62,05 новая поддержка, а старую пробили уже (62,35 и 62,45 теперь сопротивления)
3 остаются, если пробьем 63,1
avatar
RomanAndreev, доброго дня!
Спасибо за пятничный развёрнутый обзор с картинками.
У меня вопрос, над которым иногда ломаю голову и отпадает желание верить каналам.
Иногда инструмент чётко идёт по каналу и примерно чётко отрабатывает его границы. Но почему бывает, что прошивает каналы без каких-либо задержек? Причём прошивает не один, как, например, дневной график по ЕДе.

avatar
Иван, прошивают дневки обычно на каих-то новостях р прошивают в угоду более локальным уровням от которых отбиваются. Но затем ВСЕГДА тестят пробитые каанлы перед тем как двинуть в какую-л сторону. Все это для того, чтобы не дать технарям спокойно войти в позу.
avatar
RomanAndreev, спасибо.

avatar
Всем утРА! с пятницей!!!
avatar
Всем привет!
Хочу подскок 78.6 и вниз на века! (в смысле до след птн)
avatar
Роман, здравствуйте! Ваше мнение по Сурпрефу и мосбирже? Порастем?
Отрок окаянный, 30,7 там поддержка. пока не пробили — шансы порасти неплохие.
avatar
RomanAndreev, 30,7 как раз моя средняя ) Спасибо!
Характер скверный говорите )))))
avatar
Все с пятницей!!! ))) Побольше профита ведь полнолуние.
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
 77.48 лонг
avatar
VladUfa, хороший вход, на 78,2 выход?
avatar
Роман, подскажите, плиз, по магниту, Вы пару недель назад писали вроде 5350 -5000-6100. Это в силе? 5013 сделали.
Екатерина Кроткова, в силе
avatar
RomanAndreev, спасибо. подождем))
Катя Коган, везет вам, у нас в ЮФО уже в 9 утра +30 в тени, а ночи стали как в Сахаре…
avatar
Oleg V, а у нас в Сибири первый день тепла + 19 до этого ходили в теплой одежде даже листьев толком не было
avatar
Какое впечатление у меня сложилось по Сбербанку вчера.
Сначала бодренько выросли и Они зафиксировали.
Потом спустились и начали Они снова набирать по 222,90.
Но тут вмешался кто-то третий и огромный.
Трижды сбивал Он цены ещё вниз (малой кровью), но Они продолжали покупать. В итоге на покупках существенно просели. Аномалия.
А на постаукционе Он своей заявкой дал Им выйти в ноль, скинув все лонги.
Так что сейчас ползучий рост вверх вероятен.
avatar
магнит хороним, коллеги? или еще можно взять?
avatar
Роман, в ри 114-113 ждем или уже отмена
avatar
Александр, пока не пробили 116800 — ждем
avatar
RomanAndreev, окэ
avatar
ВТБ сейчас шортить нельзя, на чем падать ему? 
avatar
Uorren Dreamer, Вот кого кого а его шортить можно всегда  
avatar
MrLIS, после падения на 8-9 проц… когда проходят гигантские обьемы?)шортить?)
avatar
MrLIS, фсё ты виноват в падении
avatar
RomanAndreev, добрый день! Когда лучше зайти в Башнефть обычные (со сроком — до конца года)? 
avatar
sber300, 2150-2160
avatar
Добрый день товарищи!
Роман, прошу мнение о перспективе акций мессенджера MOMO и Alibabы
avatar
Alex, какой тикер?
avatar
RomanAndreev, добрый день! Пока не начали проводить вебинары по каналам — как можно приобрести видео семинаров 1)по каналам 2) по волнам?
Константин Дмитриев, если в мск, то на семинары лучше сходить — это гораздо более полезно, чем видео (я, например, вообще не понимаю, как можно просмотреть 6 часов тягомотины на видео)
если нет возможности — написать в почтуна  andreevrv0.wixsite.com/seminar

 

avatar
RomanAndreev, а когда будет семинар в Москве по каналам и волнам?
avatar
Иван, в самом низу блога все написано жирным шрифтом ))
avatar
RomanAndreev, сори, я про сектора не читаю в последнее время, спасибо
avatar
RomanAndreev, спасибо, если получится обязательно приду. Но у меня старый вопрос — про построение каналов там ничего нет?
Константин Дмитриев, там есть ВСЁ по каналам. Это -одна из основных частей
avatar
RomanAndreev, так и есть MOMO и BABA
avatar
Alex, выглядит неплохо. 32,8 — осн поддержка. Цели 52,7 и 58. После перехая года должен быть откат, на котором мнжно взять 
avatar
RomanAndreev, благодарю. у меня размах получился меньше, будем посмотреть почему.
avatar
Катя Коган, Это я привел усредненный день, в который еще что то можно сделать, а так обычно давление от 760-770 (не то что в Москве суперрекорд 760), влажность при штиле под 85%, почти как мокрый скунс ходишь, и в тени +35-40° стараешься передвигаешься только там где кондей работает )))
Недавно правда всем пришлось свитера одевать ночью +12 было ))) почти заморозки.
avatar
Ну что, видится мне что Еда отбивается вверх  среднесрок окончательно. Стопы устояли благодаря наводкам РА.  Доллар и СИха направятся  к 60,8.
avatar
RomanAndreev, Роман день добрый, подскажите в какой пропорции держать основные валюты?  Спасибо.
avatar
Oleg V, у меня на 100% евро сейчас. Переложился из бакса в районе 1,17. В районе 1,2-1,21 буду обратно переоворачиваться в бакс
avatar
RomanAndreev, налом? а спред при конвертации не съедает маржу?
avatar
Анжелика, не, все безнал. Нал — это дичь какая то
avatar
RomanAndreev, это пока брокер возвращает заведенные средства… ахаха
*адский смех
Тирпиц идет ко дну., )) ну да
avatar
Катя Коган, у нас снег шел )))
avatar
RomanAndreev, добрый день. Подскажи по ИнтерРАО ближайшие поддержки и сопротивления. Где можно брать. Спасибо.
avatar
evellow, 3,8, 4,05, 4,32
avatar
Катя Коган, Жалко собачку, то, у нас комары отвертки сгрызают на вечерней кормёшке )))
avatar
RomanAndreev, наиболее вероятная среднесрочная траектория Аэрофлота какая на ваш взгляд?
avatar
Marusia123, 143,5 (147)-125-180
avatar
RomanAndreev, а примерную среднесрочную траекторию Сур. пр. как видите?
avatar
Hix, вообще от вчерашних лоев жду роста на перехай года
avatar
RomanAndreev,  у вас по сур. пр. раньше после 33,5 шел уровень 35,7, перехай года примерно туда ожидается?
avatar
Всем привет!
С пятницей-плюсятницей и первым днем лета! (хотя судя по температуре и не скажешь, что это лето наступило)
avatar
IgorAnd, мы то знаем лучшее конечно впереди!)
avatar
Засыпаю…
 Все ждут 15-30, чтобы выплеснуть накопленное говно на пэйролзах.
avatar
 Надо Роману на спорт пойти.
Сергей Булыгин, попозже чуть пойду. Поплаваю наконец.
avatar
RomanAndreev, если нырять будете, возьмите нефть с собой))
Павел Баранов, я ее всегда беру. Из нефти сделаны плауки и очки
avatar
RomanAndreev, 
RomanAndreev, хороший знак. И желательно с вышки если там имеется. ))
avatar
Intelserv, вышки, увы, нет. но я могу с разбега )
avatar
 Роман, в связи с окончанием контракта в нефти не ожидаете коридора 77,5-77,8 весь день? в случае пробоя интра играем в сторону пробоя по целям 79 вверху и 76,6 внизу?
avatar
Uorren Dreamer, корридор может быть в старом. В новом — вряд ли
avatar
RomanAndreev, как записаться на семинар?  На сайте заполнил запрос. теперь оплатить по реквизитам? Ирина трубку не взяла
avatar
Иван, напишите ей в почту, платить не надо пока. просто зарегайтесь
avatar
RomanAndreev, спасибо.

avatar
Иван, Ирине — строгача с занесением! За халатное отношение к работе!
avatar
Uorren Dreamer, пока работает коридор, но че то кажется что устроят ложный вынос сначала
avatar
Дамы и господа!: 14.07 и 21.07 я традиционно проведу два ежегодных семинара: по методологии своей торговли и практики применения волновой теории Эллиотта в торговле. На этот раз с изменениями и дополнениями — меньше психологии, больше нюансов. Записаться на них можно здесь andreevrv0.wixsite.com/seminar
-------------------
Цена: 12000 рублей / семинар
-----------------
— характер скверный (мы вас предупредили).
====

за «характер скверный» надо скидку делать
avatar
IgorAnd, мааааленькую… но приятную!)
Аничка Троцкая, аха) Но вообще там есть маленькая скидка — пицца в обед — с РА)
..........

вот думаю — съездить что-ли? Хоть пиццу на халяву поесть 
avatar
IgorAnd, хах, вряд ли я наем на скидку, в мои 48 кило многа не влезет)) А вот что с Романом — это дааа!!!

Если бакс к 63 сгоняют и обратно до щаз уронят- обязательно схожу!

Ой! Мне ж ещё вам пиво) Значит если выберусь то будет пицца с пивом в обед) ( я правда пиво не пью) и с Романом и с вами… МММ, красота! Но если нефть не упадёт то вряд ли бакс пролетает вверх-вниз, мертвая зомби опять всю деньгу на себя отсосет, када только уж окончательно зомби свалится(, посмотреть момент слива хочу!( технопарк, млиин...)

Я тут чёрт на конфу завтра в Питере подписалась, вообще не успеваю ничего. Приглашение правда только на завтра пришло, послезавтра бы я успела точно, просто хотела в Питер съездить все равно...

пс, сумбур не правлю тк пишу на бегу уже
IgorAnd, это цена со скидкой )
avatar
RomanAndreev, ок) да плюс ещё пицца… но… ещё-бы и по кружке пива Баварского
   
avatar
IgorAnd, пиво после семинара
avatar
IgorAnd, ой, не видела!)
Я ваш должник по пиву!)

( лучше бы сегодня конечно… пиво.было б своевременно))
Аничка Троцкая, да ладно)
avatar
Опять застой, опять отстой
Засохло тихое болото...

Опять отстой, опять застой,
опять без амеров ни шагу ни полшага!!!
Не буду тратить молодую жизнь
На эту скушную бодягу!

Вернусь часа в четыре я,
как грозные волы, вздыбая рынок
Возносят и ниспровергают
Покатяться...
А я к 3.30 как хищный буревестник, 
Вернусь...
Вернусь как маааленький совенок...
Что корма жаждет)
В бури упоенья...
И с профитом во славу мира сил 
Отчалю вечером себе в удовлетворение)
.Воистину.

Сорри за офф, если кого покоробило, но от смертной скуки топтания на месте) уже стихами готова). Чтоб мы делали без часа икс 16.00)



Аничка Троцкая, Возможно рынок чуть раньше отреагирует на открытие амеров, бдительность не терять, стоять на смерть!!!
Аничка Троцкая, норм )
avatar
RomanAndreev, СС вчера перевернулось в шорт, но закрытие было выше уровня переворота. Переворот состоялся или фонды обманули, переворачиваться в лонг?
happymen, состоялся.
avatar
RomanAndreev, как думаете, куда золото дернут на нонфармах?
avatar
siti, думаю, вверх
avatar
Роман как думаешь ришка от текущих куда? залипли прям как муха в патоке… держу шорт но чтото есть желание прикрыться

avatar
sagarey, вниз должна. 116800- сопртивление
avatar
RomanAndreev, откуда русгидро можно будет на долгосрок брать? 
avatar
Елена Е, я предлагал брать по 0,714. Вчера мы, правда, пробивали уровнеь, но сегондня вернулись и вроде как оттестили сверху. Стоп за хай вчера

avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
вот думаю, РИ от 117 не пошортить-ли?
avatar
IgorAnd, я буду, но на отскок, хотя… 118 отметка даунканала кмк 
avatar
Uorren Dreamer, СИ падает, для шорта РИ плохо
avatar
Промышленный PMI РФ упал ниже критической отметки
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/102188
www.vestifinance.ru/articles/102188
Нефть. Стоп, за хай.
Пояснение, шорт держу с 79, стопы до этого не выставлял.
Рассчитываю, что выше не будем, цели минимум лой вчера (77).
avatar
не знаю… сижу пока на заборе… не знаю где и что делать…
avatar
IgorAnd, вот и я не одной сделки сегодня не сделал((
Абориген Питерский, 




Другой образ с началом лета?)
avatar
IgorAnd, ахахах не видел такого фильма… да… это реинкарнация )))
Абориген Питерский, да ладно… Посмотри, ничего так комедия-то))
«За спичками»
Леонов, Невинный, Вицин играют, норм кино)
avatar
IgorAnd, на звание помню, а содержание нет… посмотрю когда заскучаю.
 откупил взятый вечером и проданный утром сбер. Если пойдет ниже — закрою и откуплю по 219,8



avatar
RomanAndreev, РИ все так же 117200 рубикон?
avatar
Dealer, 116800 уже, два раза написал
avatar
RomanAndreev, это у вас так робот работает?
avatar
Елена Е, не, руки. Уровни я озвучивал до этого в ленте. 
avatar
RomanAndreev, золотые руки :) 
avatar
RomanAndreev, какой тайм фрейм на скрине сбера
avatar
andry194, 15 мин — стандарт для акций интра
avatar
RomanAndreev, я вот на 222,35 1/3 сдала… теперь лосю
avatar
RomanAndreev, добрый день можите подсказать почему нефть WTI падает а BREND растет
avatar
Фидаиль, потому что растет добыча в США более агрессивно, ну курс еды развернулся
avatar
RomanAndreev, а на этом можно заработать купив лайт и продав брент или это тупая идея?
avatar
RomanAndreev, думаете 220 продавят? Я к тому, что вчера Вы хотели взять по 219,7, но ниже 220 не было, сегодня — 219,8, но возможно ниже 220 опять не дадут. При этом вы пишите, что вчера все-таки брали, то есть по 220 в итоге стоит тарить?
avatar
а между тем ведь по «Сотоне» было уже неск. сигналов, но я почему-то их пропустил… видел… но сомневался сам… и зря сомневался… какая-то апатия сегодня… наверное из-за погоды, я метеочувствительный(
avatar
одна сига была по РИ, одна по жиже и две уже были по сберу — все сиги были положительно отработаны.
Но я ни в одной не участвовал почему-то((
avatar
 магнит оттолкнулся от поддержки
avatar
Если не на чем падать, значит тупо растем))) логично
первый день лета. Я затопил котел — холодно что-то в доме стало...
avatar
RomanAndreev, Роман, скажите у вас 34.55 уровень есть в яндекc??
Олег Воронин, нет. Есть зона сопротивлений 35,1-35,4, которую если пробьем — даст нам разворотный сигнал первый
avatar
RomanAndreev, То есть до 35.1 есть шанс пройти без препятствий?
Олег Воронин, ага
avatar
RomanAndreev, У меня (35.05, 35.5). За 1.5 года стал видеть и отыскивать уровни, самостоятельно. (не всегда точно, но все же)
RomanAndreev, Приветствую!
А по лайт нефть уровни можете подсказать? И  как считаете стоить в нем играть на уменьшении спреда с брент?
avatar
VIKTORRR, не могу, сорри. Не сморю ее
avatar
кто сегодня заправлялся? Бензин реально снизили на 3 рубля, или нет?
avatar
IgorAnd, а че, говорили что на 3 рубля снизят?

avatar
Dealer, посмотрел сча… не… это я попутал)) С 1-го июля вроде собираются снизить акцизы на бензин на 3000 за тонну. Но это конеш вовсе не факт, что бензин подешевеет на 3 руб за литр))
avatar
IgorAnd, до 1 го июля он подорожает на 6 рублей еще с тека а там и на 3 снизят ))))
avatar
Dealer, вроде пообещали, что больше не будет дорожать)
Хотя… обещать-то они горазды…
avatar
IgorAnd, в 90 у меня 5 20-литровых канистр было)) как посевная и уборочная… то все капец… бензина не было))
IgorAnd, в СПБ на Газпромнефти 95-ый 44,65 руб. Посмотрел данные по своим заправкам (в приложении) за год рост на 12%. Вся эта шумиха с ростом цен на бензин связана кмк не с заботой о народе, а чтобы не разогналась инфляция. При увеличении инфляции снижается реальная процентная ставка по ОФЗ и это влечет неприятные последствия для этого рынка у инвесторов из-за бугра.
 2310 мамбос (мхай) шортану…
Кто выходит на пенсию в 2019 году, красиво попадает в тренд постепенного увеличения пенс возраста.




Абориген Питерский, а мы походу хрен пенсию дождемся))
avatar
IgorAnd, по ходу… да))) хрен вместо пенсии
Абориген Питерский, Я боюсь и хрена не дождемся…
avatar
Абориген Питерский, что за источник почему с 2019  а не с июля 2018
Александр Бородин, погуглите… там полно болтовни об этом
Абориген Питерский, не хотелось бы с 2019 лучше не когда а мне этот год очень важен надеюсь поняли всего доброго

Абориген Питерский, так какой возраст планируют сделать выхода на пособие по дожитию?
Дядя Лёший, столько не живут)
avatar
Дядя Лёший, фараоны пока не договорились… вчера сорвали совещание у президента… так как не смогли толком ни чего пояснить
Включил ТВ новости iz.ru… Они сообщают что нефть растет, цена 75.58… Я живу в какой то параллельной реальности?
avatar
Bumchik, Кукл, редиска, хде мои бабки?
avatar
Bumchik, у них растет..)) а все остальные курят)))
Абориген Питерский, В качестве конспиралогии предполагаю.
Они точно что то знают.
Видимо нефть уже слетала на 72 и вернулась на 75.58. Может это такой инсайд?
avatar
Bumchik, В принципе ничего сложного. Пресс секретутка из бледного дома выходит на пресс конфу и сообщает, что в Нигерии военный переворот. Правда через пол часа умные люди начинают делать поправики, что мол не в Нигерии, а в Нигере. И вообще не переворот, а просто местный царь заболел.
Ну такое уже было)))
avatar
СИ задолбала уже, сгоняла бы на 60000, взять ее там и сидеть спокойно)
avatar
 ушел на спорт
avatar
Трамп отжигает.
Написал FAIR TRADE!.. Что бы это значило?
avatar
Bumchik, гори торговля!))
avatar
Uorren Dreamer, Самое интересно, что при попытке написать ему ое что, Твиттер ограничил мой аккаунт и требует мой номер телефона. 
Они там все тупые?

avatar
Bumchik, трамп может быть хоть кем, но не тупой точно!) нам бы такого презика, защищает экономические интересы своей страны и пох… на всех
avatar
Uorren Dreamer, Уровень Хрущева, не более. Это желаемое для нашей страны?
avatar
Bumchik, по мне-да, Хрущев экономикой не занимался, только политика и военное присутствие, посмотрите на трампа-сказал доллар дорогой-пошел вниз, европе пригрозил курсом евро, цену на нефть поднял ради занятости внутри страны и амерских корпораций
avatar
Uorren Dreamer, Так а чем он отличается допустим от Путина? Ручной режим достижения каких то своих целей. И как дальновидные мудрые люди понимают, что ни чем хорошим для пиндосии это не кончится.
Там ведь не только плюсы сейчас, очень много минусов, как допустим офф статистика говорит о минимальной безработице, в 4-5%, а в реальности говорят что выше 20%...
Это мухлевание называется.
avatar
Bumchik, отличается протекционизмом экономики своей страны и использует для этого все возможности, пиндосам все завидуют просто молча. у нас тоже мухлюют со статистикой, неудивительно. Но дляреальной борьбы с безработицей он разрешил добычу, благодаря ему цена на нефть выросла, санкции всякие вводит ради защиты своего рынка
avatar
Uorren Dreamer, На разрешении добычи нефть выросла? А я блин дурак, думал, что ОПЕК сократил добычу) Эх, век живи, век учись)))
avatar
Bumchik, опек ничего не решает, ценами на нефть традиционно манипулирует америка как крупнейший импортер, только сейчас вектор меняется в сторону ЮВА. Поскольку себестоимость добчи сланцевой нефти высокая поэтому они и сделали ее для себя рентабельной. у них основной инструмент в руках-доллар США
avatar
Bumchik, кто эти дальновидные и мудрые люди? У Трампа есть легитимная жизнь и он может посвятить себя делам, у Путина легитимнгй жизни нет — только покровительство миллиардеров, с которыми бюджет пилит и силовиков, с которыми наркотрафик покрывает и неугодных репрессирует. Поэтому Путин делами России заниматься нн может. Будет до конца жизни о своей задннице беспокоиться и сидеть до последнего на троне
avatar
Bumchik, кгбшник- )
avatar
Somm, Я??? Ну нее, разве что ФСБшник) Хотя и на него не тяну) Просто тунеядец)
avatar
Bumchik, за это и блок тебе!!!
avatar
Somm, ой, а за шо?
avatar
Bumchik, твитер тебя блокнул, чтобы трампа не отвлекал, за фсб-)))
avatar
Somm, Ну ладно, постараюсь пережить. Тем более, что они там написали, что временно ограничить. Вот только телефон я им все равно не дам)
avatar
 это про пошлины вчерашние. еще вчера написал.
avatar
 золото видимо снова в шорт?
avatar
1510152, Хотелось бы на север, может стопы сняли и в путь.
avatar
шортт газон
avatar
Всех с пятницей! Вождю огромнейшее спасибо за его труд!
avatar
Роман, уровень шорта по РИ переехал на 117200?
avatar
Uorren Dreamer, Роман ушел плавать.
avatar
За последние полтора часа спрэд в нефти раздулся на 60 центов, охренеть можно! Витёк уже успел доллар вниз сделать, брент — только 40 центов, интересно каковы причины такого бешенного раздувания спрэда
avatar
 Народ, помогите! Как котировки brent в виде csv выгрузить?
Или может кто то может в личку скинуть?
Отблагодарю анализом по циклам Херста.
avatar
VladUfa, на финаме есть такая возможность
Павел Баранов, https://www.finam.ru/profile/tovary/brent/export/
VladUfa, Ты тогда анализ сюда кидай))) Интересно же.
avatar
нефть никакущая сегодня…
avatar
Минфин сообщил, что средняя цена Urals за январь-май составила 67,9 $/бар. Кто-нибудь посмотрите среднюю цену Брент за январь-май.
Олег Шологин, звони орешкину, пущай нефть на 60 гонит, а ток, ля ля ля ля 
avatar
ВлАДиМИР, я нефть убрал с терминала так хорошо стало, нервы в порядке и сплю хорошо. И вам советую не торговать ей пусть большие дядьки друг друга на***ют, а не честной народ.
Олег Шологин, не я ставлю на красное, в рулетке… пущай ломают стереотипы и крушат идеологии. проще говоря тащат нефть вниз
avatar
ВлАДиМИР, ставки физиков в нефти равнозначно в рулетке ставке на Зеро.
Олег Шологин, агась, я вот неделю распылялся, что их на маржины увезут на 80+, что хотите граждане аль нет, нефть на эскпиру увезут на 80+
все  отлично,
НО! заявка новака + саудита на ПМЭФ, сломали график мне.
потому увезли на 79+ после обвала на 74
НО! еще раз все равно почти туда(на 80) и увезли, чумазую.
кто не верит пуст почитает мои комменты за неделю.. 

щас из за того, что осталось. сделать выводы не сложно. щас нефтю уронят. потом откупят. а потом ушатают в пол. может и эллиота нарисуют. хз.
опять же могу ошибаться,…
с баксом и СиПой даже таких «ЭКСПЕРТОВ» как Дроздов и Олейник облапошили. так что куда мне. я далеко не гуру.
но геополитика, она все серьезней влияет на рынки, а КМК она больше мне показывает что будет с нефтью.
avatar
ВлАДиМИР, ставь на красное, ставь на черное… но в нефти все равно выиграет зеро((

avatar
IgorAnd, ай не лги мне, ай не лги ))))))))))
avatar
слили нефть… почему-то…
avatar
IgorAnd, ей писла, просто не сразу
avatar
IgorAnd, раздергивают ради ликвидности кмк, можем с 77,2 на 78,2-4 поехать
avatar
IgorAnd, даешь заплыв




avatar
IgorAnd, РА ныряет, не иначе.
avatar
IgorAnd, все карашо! как и планировалось! 



avatar
ВлАДиМИР, хотя это уже BRQ8? даже не BRN8. я в нем лонги ловлю на контракт на август шорчу.
avatar
ВлАДиМИР, да ты прикалываешься над нами что ли?
avatar
Somm, всмысле?
avatar
ВлАДиМИР, продаешь по хаям откупаешь по лоям? 
avatar
Somm, ну бывает)
avatar
IgorAnd, 1 цель от 78 сделала (76.8)
avatar
на мой взгляд нефть пока в коридоре 77,35 (край 76,95) и 77,94
Пробой туда или туда, направит нефть туда, или туда)
avatar
на нижней границе отметились, теперь можно на верхнюю
avatar
 закрыл половину, шорта нефти, МВВ отработала.
avatar
Bumchik, рано же) еще на 75-    ехать
avatar
 даешь ри 115,3!
avatar
Unnamed, хм, похоже через 117… ну тож зачет )
avatar
Unnamed, ну, даешь 115,3!
avatar
Unnamed, опять походу откладывается, ну тож зачет )
avatar
Сегодня же Денюха защиты детей!!!



Абориген Питерский, +++++
avatar
решили сразу вторую что-ли нижнюю цель сделать?
avatar
 77.04 лонг
avatar
VladUfa, стопнули, теперь 76.72 лонг пробую
avatar
VladUfa, отработано, тащите быканы на 78.80!
avatar
 А где сегодня Посадина10летРыбкувТайскуютюрьму? он бы порадовался такому снижению нефти))
ну вот и дала нефть))
титьки весь день мяли чтобы сходить за 15 минут))
avatar
вот и вторая нижняя цель.
avatar
 Закрыл еще половину что оставалось. Где бы теперь добирать...???
avatar
Roman, скорее всего так и есть.
 нефть надо на 80 гнать товарищи, а то не хорошо получается! бензин как дорожать сможет дальше? 
avatar
Somm, Ты что??? Если она на 80 поедет. Бензин точно будет 80. Вниз, только вниз.
avatar
Нефть-то хорошо, а вот реакция РИ и ММвб никакая…
«Russian friends, I just woke up and accidentally clicked on the „sell“ button, sorry. Now I'll order my people to return the brand to its place»

Трамп
avatar
IgorAnd, ну ну ))))))
«Русские друзья, я просто проснулся и случайно нажал на кнопку „продать“, извините. Теперь я прикажу своим людям вернуть бренд на место»
avatar
Сейчас проверим утверждение Романа, что вне зав-сти от статы, бакс упадет и евра пойдет на 1.20. Стата вышла хорошая.
Единственный минус в стате — это снижение доли экономически активного населения. Поэтому видимо и безработица упала. А так, все супер. Предраться больше не к чему.
avatar
NikNik, ну сначала бы ему на 62,7+ бы сходить…
avatar
NikNik, Он вроде не обещал, что именно сегодня пойдет.
avatar
Bumchik, он сказал через раз, но кого это волнует )
avatar
Bumchik, он же не спец по времени)))
avatar
NikNik, чет не похоже(( 
avatar
Алексей, Видимо, Роман прав, ибо при других обстоятельствах на такой стате, индекс бакса уже давно взлетел бы. Но видимо он перегрет. Сильно вырос уже.
avatar
NikNik, хорошо было бы, если бы был прав, я вчера встал в лонг по евро.
avatar
NikNik, единственное что я учел из МУДРОСТИ РОМАНА, это то что своей головой надо думать. статы. не статы, мало что происходит в мире, голову отключать не нада!
avatar
NikNik, даешь 65 по курчавенькому на след. неделе?
avatar
NikNik, Ъ на плохой стате могут расти на хорошей валиться… сколько лет в рынке итак и не понял этого(((
avatar
ator, 
это ты сожалеешь что ты не понял, или что НикНик не понял?
ator, это называется -  гомосятина.
avatar
Ржака 80-го уровня
что бы это значило)



avatar
ВлАДиМИР, айти спецы им нужны, заманивают )
avatar
Unnamed, не я к ним не поеду. эт точно! меня еще в 16 лет ОБЭП шуганул когда я с корешом инет тараканил у «сахателекома». нынче РОСТЕЛЕКОМ. нам хватило… теперь налоги платим как положено
avatar
ВлАДиМИР, Это примерно тоже самое что и это



avatar
Bumchik, а по русски можна? у меня моск закипел, глядя на эи иероглифы
avatar
ВлАДиМИР, Многие поговаривают что это карта событий этого года. Я уже пол года пытаюсь эти знаки как либо систематизировать)))
Отправная точка кубок Мира. 6 вертикаль в 6 горизонтали, что соответствует Июнем, 6 месяц.
В общем если ты не кобалист, то лучше не морочить себе голову)
avatar
Bumchik, это прям как карты таро. или что там ротшельды нам присылают. массоны, иллюминаты. я в свое время страдал изучением этой белиберды — но так и не в курил, так что КУЙ с ними. торгуем график. 
avatar
Bumchik, декодера у нас нет, так что смысл? масоны в курсе, а мы? НАМ НЕ ПОЛОЖЕНО! ТАК ЧТО СМЫСЛ?
avatar
ВлАДиМИР, Я раньше писал, что по инфе iz.ru нефть растет и сейчас 75.58... 
В общем я леминг))) Стою в шорте)
avatar
Bumchik, в ютубе полно расшифровок выбрать самую адекватную
avatar
VIKTORRR, Так выбери.
avatar
ВлАДиМИР, может с катушек слетает…
Абориген Питерский, ну или так
avatar
Видимо нефти надо на 70 упасть, чтобы бакс стал 63р. А так увы.
avatar
Сергей Дементьев, У монетарной политике государства, есть особое мнение.
В июле нам привезут столько валюты, что покупать ее на рынке для Минфина и ЦБ нет нужды.
avatar
Bumchik, про футбол?
avatar
Сергей Дементьев, Ага)
avatar
Bumchik, может никто и не приедет-)
avatar
Somm, Да ну? Месси вроде поедет) 
avatar
Bumchik, типа Бразилии это помогло?
avatar
Сергей Дементьев, Ну кубок то им надо получить?)))
avatar
Ну что купим 76.7, или даже лучше 76.66?
avatar
VladUfa, а мож не надо? ))
avatar
Dealer, это же игра, авось стрельнет
avatar
VladUfa, Как по мне, так 76.3
avatar
VladUfa, лучше на 76, оттуда тест 76,6
Евгений Ан, 76,5-6 пройти бы, далее да, тест 
avatar
 РБК захватили Ситхи
avatar
 я вернулся
avatar
RomanAndreev, спасибо, за купание нефти))
RomanAndreev, как позанимался?)
avatar
User40k, ваще норм, как заново умер )
avatar
RomanAndreev, как по Вашему, Ри долго находится у важного уровня — это к пробою вверх?
avatar
Dealer, да фиг знает. Но в пятницу чтоб вверх — абсууурд )
avatar
RomanAndreev, дак вот на сишке может быть такой абсурд ))) вон как вниз пошла
avatar
Dealer, не пошла, отбилась от поддержки 62100
avatar
RomanAndreev, у вас стоял по шорту РИ переворот на 117260. Перевернулись или только по окончанию сессии считается?
avatar
sigo, первый прокол всегда пропускаю и даже часто контртренжу
avatar
Dealer, по картинке -должны вверх, к сожалению. Вниз сценарий заиграет новыми гранями, если будет резкий слив отсюда, как вчера в 16:00. На это и будем надеяться). ИМХО
avatar
WaveCatcher, угу, тож надеюсь на слив
avatar
RomanAndreev, блицоценка поведения нефти и бакса на стате?
Тирпиц идет ко дну., ожидаемо. стата всем пофиг, она нужна только для того, чтобы создать сантимент, после все продолжат делать то, что делали и до статы
avatar
RomanAndreev, а что мы делали до статы? Мы в баксе росли а после упали. В нефти боолтались а посоле упали, а до этого росли
Тирпиц идет ко дну., сегодня по плану был заход на 62100, потом рост. На стате только чуть раздернули народ
avatar
RomanAndreev, 
странно, а я с утра другой план видел
«Доллар-рубль смог вернуться выше своих поддержек (на утро 62,3), что пока больше говорит в пользу продолжения роста.»

А оказывается план был падать на 62100. Ок.
Тирпиц идет ко дну., так то с утра было, а потом поддержку потеряли почти с открытия да еще и оттестили снизу. И в силу вступил план В, за который меня все критикуют а сами потм не знают что делать. А я  — знаю )
avatar
RomanAndreev, план Б не был у стра заявлен. Жульничество.
Тирпиц идет ко дну., блин, точно… не был. Сорри.
avatar
RomanAndreev, печалька (
Я всю дорогу на ростовой план опирался. Вышло дорого.
Тирпиц идет ко дну., стопы надо ставить. К тому же все движухи внутри дня — это мелочь, пока тренд — наверх
avatar
RomanAndreev, вот на стоопах и вышло дорогоо
RomanAndreev, так в итоге бакс-то будет расти или пойдет вниз?
Тирпиц идет ко дну., в итоге поратси должны до 63,1, а там варианты. Но скорее всего дернум дальше, на 65, а оттуда уже вниз
avatar
RomanAndreev, одноо не поонимаю.
Еда у вас по плану к 1,2
Нефть на 73
А бакс должен вырасти до 65.
Опять война чтоли будет?

Тирпиц идет ко дну., нефть упадет. и не на 73, а на 63-65 для начала
avatar
RomanAndreev, чем выше еда, тем дешевле бакс, тем больше баксов в цене нефти нужно.
Страэнноо все этоо.
Тирпиц идет ко дну., еда едет на 1,21, не так уж это и выше. Наш бакс реагирует на индекс бакса не так явно как остальные валюты — у нас свои заморочки. Нам нефть ближе и программа Путина под которую напечатают пару триллионов
avatar
RomanAndreev, а 67 никак по рублю не сможем добить ? 
avatar
Алексей, мож и сможем, но тогда это уже будет дорога на 84
avatar
RomanAndreev, ну просто это логичнее при нефти «63-65 для начала»  хотя слышал ни раз «прямой связи нет»
avatar
RomanAndreev,  Мы ждали)
avatar
RomanAndreev, готовы ли вы переподобрать стратегический шорт непфти по 76,6? Или есть варианты?
Тирпиц идет ко дну., если пробьем — переподбираю, да. До 75,1, а там погляжу как отработает урвень
avatar
RomanAndreev, а почему может не пробить?
Тирпиц идет ко дну., потому что кластерный уровень — сильный больно
avatar
RomanAndreev, будете покупать нефть по 76.6? Он не поднялся?
avatar
SadDino, я купил мальца
avatar
RomanAndreev, смышленый малец-то?
Тирпиц идет ко дну., весь в меня. И недорого, главное.
avatar
RomanAndreev, работороговля это выгодно, чо.
Тирпиц идет ко дну., когда тобой торгуют — не особо
avatar
RomanAndreev, т.е. если мы сейчас от него отбиваемся, то скорее всего нас ждет минимум 79, а максимум перехай?
Или мы можем на него паджать весь остаток дня и подскакивать как мячик?
RomanAndreev, лонг нефти, видимо, отстопило..
Переоткрываете сейчас шорт?
avatar
Igor A, жду ретеста снизу

avatar
RomanAndreev, но золото надо было снять перед заплывом((
 чет сообщения троятся и двоятся
avatar
 эх, хорошо магнит пошел )
avatar
RomanAndreev, хорошоо это на 6100. Одной шпилей
RomanAndreev, думаете магнит на 6000 пульнули?
avatar
Мария, надеюсь. С утра откупил по уровню. Жду. Надо только 15сс пройти и след сопротивление 5200


avatar
RomanAndreev, как вероятнее по Вашему: пробьет 5220 или ещё раз откатить на 5060?
avatar
Aleks1778, думаю, что теперь пробьет
avatar
RomanAndreev, Ложный пробой был?
Константин Пресников, пробой чего?
avatar
RomanAndreev, 

Константин Пресников, неправильный канал, думаю
avatar
RomanAndreev, по сберу 221 удержать на конец дня или уже можно сказать не удержалии…
avatar
Анжелика, 220 — поддержка. От нее отбюились, так что норм пока
avatar
 сиплый на первом сопроивлении
avatar
RomanAndreev, если сопротивления последовательные, то они складываются
RomanAndreev, а ну его в болото!
avatar
Роман все же ваш шорт в нефти это не шорт) сейчас самое время тарить нефть в любом случае в течении максимум 3 суток отрастет на 80.80… лонговое движение еще не закончилось
Олег Цебренко, ой, кто появился!
avatar
Олег Цебренко, не уверен, хотя шорт прикрыл и пока лонгую.
avatar
RomanAndreev, это очень хороший выбор))даже если и провалят чуток… много не провалят… в любом случае лучше делать добор позы лонговой
Олег Цебренко, так лайт же падает, экспира западная прошла, брент за лайт последует.
avatar
VladUfa, нет… то что под эспирацию завалили, понятно, да и график показывал это движение и перекупленость…, но в целом, движение в лонг идет… весь шорт рассматривать не более как коррекция с выносом наверх и перехаем
RomanAndreev, а стоп на лонг 76,6?
Николай Куроедов, пробой с ретестом снизу
avatar
RomanAndreev, вообще странно получается. вроде и система в шорте по нефти, неделя прошлая вся алая, а в итоге в дальнейшее падение верится с трудом…
Николай Куроедов, мне — нет. Мне как раз верится прекрасно. Но я решил перестраховаться
avatar
RomanAndreev, кукл сове дело знает.
И на 65 не будет верится в падение
 пробьем в сбере 222,1-222,3 — поедем на вчер хаи, не пробьем — опять сходим на 220-219
avatar
RomanAndreev, сбер в любом случае на верх

Олег Цебренко, тож пока не уверен, хоть и купил по 220
avatar
RomanAndreev, я по префу сберчика могу сказать уверенно по срочке что 22500  увидим, думаю что даже перехай очень сильно вероятен… 22500 это очень осторожная цель
RomanAndreev, В лонг встали по ртс при пробитии 11700?

avatar
Александр Попов, пока нет. Подожду еще одного теста 116700 и на отбое встану
avatar
RomanAndreev, Взяли лонг? И если да до куда? 117,6?
avatar
Unnamed, взял, половину скинул, стоп на остаток 200, цели навписал выше
avatar
 Почему бакс то слили на падающей нефти? Опять гомосеки что ли?
avatar
NikNik, не верят в дальнейшее падение нефти), нефть на развилке
NikNik, )) потому что я писал об этом в коментах))
NikNik, бакс упадет, когда ты выйдешь! 
avatar
Somm, баксик еще отрастет… так что выйдет) пока расколбас широкий
NikNik, гомычи… хм… гомычи страшная сила… они засасывают… только сильный может выкарабкаться

avatar
 если все будет норм, ри едет на 118500-119200
avatar
RomanAndreev, текущим перехаем пятиволновка долелана вроде?
avatar
Intelserv, да
avatar
RomanAndreev, это я к тому что на 118500-119200 делать нечего пока. )
avatar
Intelserv, пока отбиваемся от 116600-116700 — есть чего. Коррекция уже прошла в мнимальном своем варике
avatar
RomanAndreev, добрый вечер, подскажите,  куда ждать Норку, до 12+ доползет  на этот раз? Спасибо. 
Так как без совы  спрашивать бесполезно,  то вот сова 

( она тут есть, я проверила).

Донна Роза Дальвадорес, пока цели 11420 или 11580. Потом вниз сходим и после уже рванем. 
avatar
RomanAndreev, спасибо, а сильно ли вниз и высоко  ли на верх? 
Донна Роза Дальвадорес, в идеале — 11150-11200
avatar
RomanAndreev, спасибо, это цели внизу? А на верху ?
Так как вы ответили только на пол вопроса,  то саму сову 
Я вам не дам, дам только её  владельца 

Донна Роза Дальвадорес, 12  и 12250
avatar
RomanAndreev, чет не густо.  А выше  не видите  в ближайшее время? Или ситуя  с Русалом  не даст?  
Донна Роза Дальвадорес, выше пока не вижу, да — много неразрешенных проблем у металлургов. Русал санкции, торговые войны
avatar
RomanAndreev, жаль, очень жаль. 
Донна Роза Дальвадорес, хо-хо!



avatar
PCPC, так, а где сова? Нет же совы! 
Донна Роза Дальвадорес, лево верх, вроде похоже… или это другая дичь?
avatar
Донна Роза Дальвадорес, в левом верхнем )
avatar
RomanAndreev, ну-у-у… фиг  знат…
Донна Роза Дальвадорес, да это явная сипуха. С колесиками ток.
avatar
RomanAndreev, да. Там их две даже в этом левом верхнем. И подозрительный трубадур.
avatar
PCPC, Я думал-думал, я всё понял! Оказывается, это неправильные совы! Совсем неправильные! И они, наверное, делают неправильный… а что могут делать совы?
Донна Роза Дальвадорес, совы ночами делают новых совят
avatar
RomanAndreev, а днями
Тирпиц идет ко дну., а про «днями» сплин не написал пока
avatar
Донна Роза Дальвадорес, жесть) картинко " нефть льецца" или " из чего сделана нефть")
Нефть падает. Ну кто бы мог подумать…
avatar
Amalteya, тут все очередного выноса вверх ждут)) хотя по Вашим разволновкам должны ниже быть…
Николай Куроедов, А Amalteya где-то делится разволновками? )
Николай Куроедов, это верный показатель того, что продолжим валиться...

avatar
smart-lab.ru/blog/474698.php

расписание торгов на ММВБ на июнь
avatar
нефть дошла до очередного уровня, от которого может пойти отскок
avatar


малиновая линия тренда
avatar
 Кароче, ИИ на основе циклов Херста, тайминга в сезонности и некоторых данных по Ганну, прогнозирует:

  уровни будут совсем другие, предсказать цену можно ближе к событию, но нам главное знать направление и время предполагаемых хаев-лоев.
  Посмотрим, что получится, прога постоянно будет отслеживать изменения и ближе к событиям будет повышаться точность, буду держать в курсе.

avatar
VladUfa, выходит падать будет до 5-6 июня, буду шорт искать.
avatar
2310 мамба то у меня вшортилась… а чем закончится хз
Абориген Питерский, тоже шорт взял, заявка стояла ещё с утра. Поглядим…
avatar
Кмк в баксе рубль что-то не так. Не ясна причина отсутствия роста. Заболел? СТопы снимают? Игры в опционы? Инсайд от тайного инсайда? Но как бы то нибыло — он придет на зону 63-65
avatar
Сергей Дементьев, мигалки не затыкаются по садовому уже час…ежеминутно!  что происходит… в Испании вотум недоверия… индекс плюс, еда вниз, нефть уже не могут держать… ага…
Аничка Троцкая, потом просто гэпом за пару часов в пн или вт наверстаем.
avatar
Аничка Троцкая, ну еда хорошо, можно будет евродоллар или еврорубль прикупить по ниже
avatar
Ну что… сегодня Великая Чёрная Пятница?) или я ушла  в Реал?
мамба кроется в плюс походу и в пон-к может продолжить ростик
avatar
Роман! В нефти отработка 76.6. Где стоп поставить от лоя?
Сергей Булыгин, 15-20 бп
avatar
RomanAndreev, до куда будем оторабатывать в нефти 76,6 на ваше мнение при оооптимистичном сценарии (все же вниз). Если пессимистичный перехай — то и так все понятно )
Тирпиц идет ко дну., 75,1
avatar
RomanAndreev, эээ, я про отбой вверх _
Тирпиц идет ко дну., склейка контрактов?
avatar
owl-ural, какая склейка то? новый дороже старого был!!! 
avatar
Somm, а сейчас новый дешевле. Вот пусть и нагоняет
avatar
owl-ural, на хера?  кто хотел шортануть, вчера шортанул! лонг не знаю, лонгуйте…
avatar
Somm, кто вчера шортанул, уже сдал. Надо новый вход обеспечить
avatar
owl-ural, Ёпт! а сегодня 78 что не шортилось то?) бакс! 
avatar
Somm, так не было 78 сегодня, не добило до нужной цели
avatar
owl-ural, вероятнее  поход на перехай
Мы всегда после экспиры растем
Тирпиц идет ко дну., 5сс или 79,2
avatar
RomanAndreev, ну т.е. если основное вниз, то от 76,6 подскок до ХХ и потом вниз снова.
Где ХХ лежит по вашему мнению
Тирпиц идет ко дну., я написал чуть выше
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажите пожалуйста, похоже на МВВ в РИ, или снова точка 1 надумана?

avatar
WaveCatcher, похоже, да
avatar
RomanAndreev, спасибо! Жду, чтобы сегодня на вечерке доросли к точке 5, а в выходные негативные новости сломают сценарий с походом на 118500++ и отработают мвв.
avatar
WaveCatcher, да можно все за вечерку успеть )
avatar
RomanAndreev, 75,1?
Константин, да
avatar
СБерПреф голову поднимает опять. Можно навернео опять шортить)) Роман, почему Сбер нагибают ниже 15 сс опять на растущей сипе? все — хана?
avatar
Роман, СБер на 15 минутках за все сегодня какой-то треугольник нехороший нарисовал? 5 волн вверх-вниз уже есть. Причем нижняя грнаь строго горизонтальная. как я понимаю, что выход скорее вниз?
avatar
Игорь, ща на поддержка как раз стоим, но допускается прокол до 219,5. Если пробьем 219.5 с ретестом — поедем к лоям недели
avatar
RomanAndreev, подскажите пжлст уровни по мечел преф. Спасибо!
avatar
El Ninio, 140,8, 130,5, 255
avatar
RomanAndreev, 255 круто! Ждем! или все же 155?
avatar
 221,5 -  теперь осн сопротивление в сбере. пробьйм с ретестом — получим первый разворотный сигнал на 15мин
avatar


avatar
Вот потому то я и Легенда! )))
Большой привет Альберту и его друзьям — таким же. Трольте дальше, что вам еще остается…
avatar
Amalteya, ты откуда шортил?
avatar

Amalteya, я просто молча ставлю отметки на графике, чтобы понять глубину той фразы, которую сказал Роман о Вас:
он просто знает тоже, что и я о том, что знают немногие

avatar
Amalteya, у тебя с головой всё в порядке?))))
avatar
 убыл. Всем сов!!!
avatar
ВТБ приближается к своей справедливой стоимости!
avatar
Как вам анекдот от баксорубль сегодня)
avatar
Норм Сбер закрыли
avatar
Игорь, а Сберу все плохеет, но рубль — «скала»!
шорт нефти 01.06.18
.
Дадут ли ниже после экспиры или обманут с этим шортом?
avatar
 нефть-то чо творит… Неужели изобразили ложный пробой той малиновой линии тренда?
avatar
Роман, добрый день, ситуация по РИ не изменилась? вверх? боязно что то
avatar
Capitain_America, извините что вмешиваюсь, но зачем торговать Риху (синтетику ММВБ и $)? Это как нефть — рулетка.
Олег Шологин, Так а что торговать то?? Смотрю многие обсуждают, по этому и в ней

avatar
Capitain_America, я для себя определил: Сбер, Газпром, бакс. Они нормально ликвидны и по статистике торговой системы РА  за год тоже в нормальном +. 
Capitain_America, Риха по статистике торговой системы Романа Андреева тоже имеет нормальный +, но у неё большое ГО и по моей торговой стратегии (начинать фиксить с определённым шагом, у неё шаги получаются очень большими. В итоге при ложном перевороте и прочих верчениях я имею убыток. Поэтому я от неё отказался. 
нефть 76,45 лонг возьму
avatar
Uorren Dreamer, 76,92 шортану
avatar
Uorren Dreamer, не дали шорта, лонг значит будет
avatar
Uorren Dreamer, них… не дали
avatar
Убыл, все увидел (((
avatar
Игорь, а так хотелось вверх))
avatar
elena ivanitskiy, а может и вверх.Вы же знаете, что нет однозначного направления!!!
avatar
Игорь, до линии не доросли, но точку 3 обновили,-вот и дилема ждать ли добоя..)
avatar
WaveCatcher, каждый решает для себя сам!!!

avatar
На вечорке нефть опять на 79 затащат ✌ 
 77.06 пожалуй шорт возьму до вт или срд
avatar
трейд нефть 01.06.18
.
Обманули…
avatar

… этот шорт только +70 пунктов (шагов, центов) дал.

avatar
FullCup,  шорт перевернулся? Лонг просится? Или лонг обман?
Алекс Лапоноа,  ТС в лонг перевернулась по 76,84. Если руками +25...30 не «зафиксить», то трейд, вероятно, будет убыточным по стопу ТС на продажу…
avatar
FullCup, стоп 76,70 или 76,35 по системе?
Алекс Лапоноа, сейчас ТС передвигает стоп на продажу на  76,68  
avatar
FullCup, ТС подтягивает стоп лосс, а цели устанавливает?
 Не шортите вы нефть и она расти не будет.
Олег Шологин, Спектакль в двух лицах:
ВАРИАНТ 1.
Продавец нефти:
— баррель будет стоить 60$.
Покупатель нефти:
— я согласен.

День второй.
Продавец нефти:
— баррель будет стоить 80$.
Покупатель нефти:
— я согласен, только производство может затормозится.
Продавец нефти:
— Я подумаю. Согласен на 70$.

ВАРИАНТ 2 (с шортистами).
Продавец нефти:
— баррель будет стоить 60$.
Покупатель нефти:
— я согласен.

День второй.
Продавец нефти:
— баррель будет стоить 80$.
Покупатель нефти:
— я не согласен, производство может затормозится.
Продавец нефти:
— Ах ты не согласен!!!

Это конечно говорит не Производитель нефти, а банки (залива и офшоров, где лежат млрд.$  пацанов), которые торгуют бумажками на нефть Брент. То-то Витя совсем по другому ходит.
Сколько бурилок-то новых? Плюс 2?
Мне не нравится что растет спред бренто лайта. Очень не нравится.
avatar
NikNik, угу. Ну и Канада ещё чуть-чуть.



avatar
PCPC, канада, совсем децл приросла..)
avatar
так… ну что тут? Что с буровыми?
avatar
IgorAnd, На investing.com 861 против 844 неделей ранее.
avatar
AndySol, не так. на прошлой неделе было 859. На этой прирост + 2
avatar
NikNik, так ты только по Америке смотришь? 
Может https://ru.investing.com/economic-calendar/ косячат?
avatar
AndySol, я слежу за динамикой
avatar
 Омуеть! Спред 11 баксов. Ну что за блядство такое, а?
avatar
NikNik, наш базар фигня конечно, но 95тыр коней в 80 колах.
avatar
если ЕС против амеров не ППР то евру и уронить могут
avatar


avatar
Всем добрый вечер!!! Мне Almateya  нужен, очень, вопрос к нему!!!)))
avatar
Лёха, хочешь бабло слить? Тогда тебе в амалтее. Пароль — 81.
avatar
NikNik,  Ты не прав, извини, я и так уже слил 9 апреля, и слил так, что мама не горюй,  да, мне нужна помощь, мне нужно вернуть хотя бы половину, я торгую по своей системе, но если торговать одним контрактом, то может это и не стоит, но те движения, которые он предсказывает, на 50 — 100 контрактов, нормально, я то сливаю из за жадности, не могу ни как перебороть себя, меня девятого числа алкоголь наказал, я даже новости не читал, спал себе и спал, проснулся, похмелился, днем в рынок залез, думал я богат! с пятницы на все плечи, потом резко протрезвел конечно, ну волосы седые появились,  как то так, но я вижу как он торгует, поэтому мне сейчас и 5, 10 20 тыс в день нормально, за несколько месяцев верну.

avatar
Лёха, со стопом главное торговать, можно и в уме держать, потому что если сразу ставить то как правило выбивает, нужно подождать минут 15-20
avatar
Лёха, не расстраивайся ты не один такой, у всех кукл денег отнял 
Олег Шологин, Ну да, тебе смешно, а у меня сумма с шесть нулями улетела, я тогда вообще хотел закодироваться((( такие планы были, половина денег кредитных((( Ладно я работаю, кредит с зарплаты оплачиваю, в общем жопа(
avatar
NikNik, он 75 говорил к среде кстати, и СИ смотри вроде очухивается к росту, я застрял в лонге с 62300, че то плохо идет. Если к торговой войне подключится ЕЦБ то евру опустят а бакс автоматом вырастет и СИ огда получается тоже
avatar
Uorren Dreamer, нет веры человеку. Я итак знаю что нефть упадет. 70-72 для начала
avatar
NikNik, вшортил нефть?
avatar
Uorren Dreamer, конечно.
avatar
NikNik, как тебе инвест идея заработать на росте доллара к евро (сам ей пользуюсь): на падении курса каждые 1/4 фигуры Х лотов сишки продаю при встречной покупке Х лотов EuM, при это валютная позицию не меняется.
Олег Шологин, и в обратную сторону при противоположном движении.
Олег Шологин, шаг фигуры и лотность можно подбирать от обьемов лимитов.
Олег Шологин, нам сегодня повезло с сильными пэйролами
avatar
NikNik, когда я учился в институте, нам препод по макроэкономике говорил, что Россия бедная страна — на геологические ресурсы то у мы богаты, но с климатическими ресурсами у нас беда, а если сюда ещё трудовые ресурсы приплюсовать, когда у нас каждый третий делает работу пят-лят (и так сойдет) то вообще беда. Поэтому добыть баррель в ОАЭ стоит Х$, а в России 5Х$, а все дело в комплексной оценке всех ресурсов. Мораль везёт сильнейшему.
Лёха, когда нефть начнёт падать, появится)))
avatar
Альберт, а если вырастет, он скажет, что перевернулся в лонг уже давно.
avatar
NikNik, точно)))
avatar
NikNik, 







avatar
Альберт, да знаю. Я уже давно понял, что это лже легенда. Разве что по сливу легенда.
avatar
NikNik, вот что получилось

avatar
а сишкарь сидел и судорожно ждал… он давно уже одежды все с себя сорвал! )) а она все не дает)
avatar
Uorren Dreamer, это из Мальчишника, помним  
уже почти даёт…
Олег Шологин, закрыл лонг, не идет, буду брать на 61
avatar
Ребят, ну он же правильно сегодня сказал, что будет валиться, я сегодня продал по 77, 76, откупился по 77, 08,  думал, все, обратно пехали, ну в нуле остался, и даже убыток, а послушал бы его, эх, и индикаторы вниз казали((((( в общем в жопе я опять на сегодня(((
avatar
Лёха, 75 к среде говорил, РА тоже при пробое 76,6 и ретесте переоткроет шорт, как раз сейчас этот момент приближается 
avatar
Да Ромку я тоже слушаю,  ну пока они они дойдут до 75, если 50 контрактами торговать, они еще долла вверх дадут, и смысл, как раз то здесь нужны входы скальперские, по 20, 40 пунктов, что бы депо вернуть, ну вот я двадцатку сегодня заработал, и её же и потерял, хотя говорил же себе, бл… ну закройся., жди понедельника, нет пивка выпил, мир в розовых очках… да какая двадцатка, я сто хочу....  
avatar
Лёха, 
нефть 76,45 лонг возьмуavatar

Uorren Dreamer

  0Uorren Dreamer, 76,92 шортануavatar

Uorren Dreamer

  0Uorren Dreamer, не дали шорта, лонг значит будетavatar

Uorren Dreamer

avatar
Uorren Dreamer, точек входа не дали трейд пропустил
avatar
Лёха, и на всю котлету не бери лучше, усреднение хоть и зло но в боковике очень помогает
avatar
Я не понимаю ничего в это усреднении, я на рынке с 14  да. да, как идиот внес большую сумму, все хорошо было, большими контрактами на нефти можно хорошо поднимать, два три раза брать по 20 -40 пунктов и нормально в месяц выходит, но вот алкоголь взял свое, хотя знал же выпил, не лезь в рынок, накажет((( мозги другие,  нет бл,… я чет яхту захотел,  машину новую, да елки, за неделю, а раньше то когда трезвый торговал, и сотка в день и больше было,  запил, от радости, всю жизнь на дядю работал, а тут такое счастье привалило(
avatar
Лёха, люди с 2007 года торговали, а 2017 увеличили риск (перешли на фьюч) и сишка их тупо обула…
Лёха, усреднение и РА пользуется, это когда рынок идет против твоей позы, но ты уверен что повернет в твою сторону, тогда просто доливаешьсяи улучшаешь позу. тут главное не выйти раньше времени
avatar
нефть на мои 76,45 все таки собралась, если оттуда наверх то точно 78,2 еще успеем
avatar
Uorren Dream  Сегодня?
Владислав Утин, сегодня нет конечно, в пн можем и там открыться
avatar
Uorren Dreamer, может и так. но я на выходные нефть не оставляю)
Владислав Утин, не надо конечно, в ПН лучше вшортить ее оттуда если там будет)
avatar
Uorren Dreamer, Будет пн будем посмотреть))
Uorren Dreamer,  НЕ МОГУ Я ПОЗВОНИТЬ, ПОПРОБУЙ ПО МОЕМУ НОМЕРУ, НЕ ВЫДАЕТ ТЕБЯ ПОЧЕМУ ТО(
avatar
Олег Шологин, У меня нет скайпа, могу ватцап дать, ну номер)
avatar
Лёха, набери мой ватцап +79623430808
Какой твой номер?
Олег Шологин, сейчас можно набрать?
avatar
Лёха, да, конечно
Лёха,  Олег, не получается у меня, попробуй меня найти, 8, 916 477 17 38, может я не так что делаю, но не могу найти тебя по этому номеру
avatar
Ну в общем, что написал здесь, ни одним словом не обманул, я знаю, здесь много злых людей, которые готовы прикалываться, я это написал честным, порядочным людям,  вино молчит, пока оно в бутылке, я злым и хитрым не был ни когда, у меня дома пять кошаков, да, ранех и покалеченных подбирал на улице, кого то пристрою,  пять дома у меня, которые никому не нужны( мне хоть сигналы по нефти, я сам тогую, но хотя бы с кем то свериться, я и сам расскажу какие я использую сигналы,  написал в виде помощи, нет, так нет, значит сам пойду.
avatar
Лёха, КТ рулит если так торговать по 20-40п, по тренду сложнее встать психологически 
avatar
 Ну вот сейчас пока 10 тыс минус, на ночь закроюсь, буду ждать понедельника.
avatar
Лёха, в нефти? сегодня то откуда минус?
avatar
Uorren Dreamer, набрался из за тильта, я то сначала шортанул, на этом  двадцаку взял, потом закрылся, лонг взял, они дальше полетели, переворачивался туда сюда, 10- 15 пунктов, не одним же контрактом, вот по 5 — 7 отнимали тыс отнимали, вот и минус.
avatar
Лёха, туда-сюда обратно… всегда только брокеру и куклу приятно… путь в никуда.
avatar
 если это 3-я вниз в нефти, то точно на 65 приедем
avatar
5 часов вокруг 116,8 в ри… кукл ты там на плятки ушел что ли?)
avatar
включил минутки волой насладиться ))
avatar
Все, я закрылся до понедльника, потеря пятнашка, черт возьми, уф блин(
avatar
Лёха, чё плачешь как девочка, выводы делать надо, где ошибки.
Олег Шологин,  НУ ПОПРОБУЙ ПО МОЕМУ НОМЕРУ, НЕ МОГУ Я НИ КАК, 8 916 477 17 38
avatar
  
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн