Блог им. TyDynka

Очень грустные мысли.

Подоходный налог. Средний класс. Грудинин. Не напали – опоздали.

Третий день хожу, гоняю мысли, стоит ли писать. Не про трейдинг, своих дел полно, время жалко, в результате ничего не измениться. Но молчать уже не молчается.

В среду зашла в Пятерочку (СПб) прикупить овощи: капуста, морковь, свекла, лук. Сумма покупки меньше 100 руб. Рассчитываюсь, слышу сумму 180 руб. Я от удивления даже в чек заглянула. Все овощи подорожали! Я цены не мониторю, покупаю в разных сетевых магазинах самое свежее. Но порядок цен представляю. Капуста стоила 12,90, лук – 13-16 руб, остальные овощи (немытые) 15-18 руб. Самая дорогая цена, которую видела 19 руб.

Смотрим чек: капуста – 22,90, лук – 28,90, свекла – 21,90, морковь – 23,90.

Какой подоходный налог? Его еще не подняли. Загляните в свои чеки!

Я понимаю, что разницу в 10 руб можно проглотить. Но в процентах, это уже серьезно. А главное: даже паузу не выдержали, чтобы люди подзабыли выборы. Интересно, за какие преференции владельцы сетей несколько месяцев держали низкие цены? Или это реальная цена овощей? А что по другим группам продуктов?

Представляете, перед выборами ваша продуктовая корзина, в течение нескольких месяцев стоит одних денег. Вы можете себе позволить досыта накормить семью. Все сыты, настроение хорошее. Идем, голосуем. А утром просыпаемся с «похмелья», что это было? И ведь сколько раз нас обманывали, но мы упорно наступаем на маленькие грабли.

19 марта у меня упало все. Упало настроение, опустились руки. Человек всегда живет с верой в лучшее, в лучшее будущее. Даже, если вчера было плохо, завтра точно будет лучше. Похоже, не будет.

Целых шесть лет! Наивно было надеется, что победит Грудинин. Но то, что количество голосов явно не соответствует действительности, видно невооруженным глазом.

Что видело мое поколение (в 90-е нам было по двадцать)? Как развалили Советский Союз? Потом: как вставали с колен, до сих пор встаем, а встанем ли? Через 6 лет у нас уже пенсия. И где она наша пенсия? За мою трудовую деятельность ее обнуляли раза три. Интересно, а где сейчас Зурабов?

Мое поколение всю активную взрослую жизнь прожило с Надеждой! Что увидим сильную страну, за которую можно гордиться, которая заботится о своих стариках, подавая молодежи пример. Сейчас, оглядываясь назад, я могу сказать, самые лучшие годы уже были. Были в детстве…

Мои родители были настоящий средний класс. Отец работал главным метрологом, мама – инженер. Оба работали на одном заводе, за плечами техникум, оба родом из колхоза. Отец со средне-специальным образованием почти 40 лет занимал должность руководителя с высшим. У моих одноклассников в книжных шкафах – книги и собрания сочинений, у нас один из книжных шкафов целиком из технической литературы.

Каждые 6 лет, мы меняли квартиру: гостинка, двушка, трешка. Когда мне было 6 лет, родители купили дачу. Мои сверстники гуляли во дворе, мы тоже гуляли, но и на грядках сидели. Собственно яблоки, ягоды, овощи всегда были свои.

В тот же год мы переехали в двушку. В первый год квартиру полностью обставили новой мебелью.

Кредитов тогда не было. Зато у родителей всегда были сберкнижки. Мама периодически покупала какие-то облигации (я то думала сама на биржу пришла, оказывается – гены).

Через год у нас дома цветной телевизор, первый среди моих одноклассников. Еще через год стереопроигрыватель, стереомагнитофон, усилитель, колонки. Отец, вечером, через радиоприемник VEF слушает «Голос Америки» и «Радио Свобода» (мониторит ситуацию, при том, что сам зам парторга на заводе). У мамы на кухне скороварка за 5 руб (раньше было такое мясо, если варить в обычной кастрюле — 3 часа). За все детство у меня была одна приличная кукла, производства ГДР, но в 11 лет мне купили швейную машину «Подольск» (я ходила в кружок «Кройки и шитья»). У нас не было много одежды, зимнее пальто я носила с первый по шестой класс. За старшим братом я донашивала все, что может носить девочка за мальчиком. У моих одноклассников дома стояли югославские стенки, лежали паласы, газовые плиты с верхней крышкой. У нас дома была мебель, производства ближайшей мебельной фабрики. Родители не парились по поводу одежды и мебели. Только сейчас я понимаю, насколько они были продвинутые. У нас по тем временам был «умный дом». В 90 г у нас появилась стиральная машинка «Вятка-автомат».

Из того, что появилось у народа с развалом СССР – это возможность купить иномарку в каждую семью, правда в кредит.

Я помню бедные магазины в 70-е годы, мне страшно было заходить в овощной магазин. Как мы, дети, стояли по воскресеньям, в очереди за молоком с бидонами в начале 80-х, «дурацкие» батончики, фруктовое мороженое.

В моем родном городе был мясокомбинат (как говорили люди, мясо вагонами увозили в Москву), гормолзавод, маслосырбаза, 4 хлебозавода, спиртзавод, 3 пивных завода (мы занимали первое место по выращиванию хмеля), завод безалкогольных напитков, известная сейчас кондитерская фабрика, хладокомбинат, мелькомбинат. Вокруг города колхозы, которые выращивали овощи. У нас в городе были ВСЕ предприятия, чтобы накормить народ! А в магазинах было пусто! Нам детям было непонятно: кондитерская фабрика есть, а конфет нет. Чего у нас не было — макаронной фабрики, зато картошки вдоволь.

Где-то с 1984 г в магазины постепенно пришло продуктовое изобилие: кефир 2,5 и 3,2% жирн., сметана 15 и 20% жирн., твердые сыры 3-х видов, сливки!!! (раньше сливки не делали, молока на всех не хватало). Колбаса 3-5 наименований уже постоянно лежала на прилавках. Появилось бескостное мясо. Отменили мясные талоны. Газировка 7-8 видов. Появились пряники, печенье, кукурузные палочки, шоколадные конфеты. За молоком и хлебом в те времена ходили дети, мама оставляла деньги и список.

Импортную одежду, обувь и косметику стали «выбрасывать» в магазинах (эти товары раньше распределялись только по блату). Про одежду мне трудно судить. Но, отец носил импортные костюмы и обувь, одевался со вкусом, всегда в галстуке. Значит это можно было купить в магазине, вопрос денег. Блата у нас не было.

Еще пару лет и в СССР можно было жить припеваючи. Еды уже было вдоволь, еще не хватало промышленных товаров, но это был вопрос времени.

Я с большим уважением отношусь к Путину, считаю, что он очень много сделал для России. Нам всем повезло, он вовремя появился на политической арене. Достойный, сильный политик, умный, скромный. Конкурентов у него тогда не было и в последующие годы тоже. Но когда я вижу, как нищает мой народ, как постоянно растет электроэнергия (природа ведь нам счет не выставляет), дорожает бензин, когда падает нефть, и как живут совхозники у Грудинина, я понимаю, что все это время нас водили за нос. Мне абсолютно все равно, какие счета у него за границей, я на 90% уверена, что это ложь. Даже если это так, я хочу, чтобы мои соотечественники жили как колхозники (совхозники). Ну или хотя бы те, у кого зарплата ниже 50 тысяч. Чтобы дети учились в таких же школах. Если он смог это сделать без нефти и газа, значит невозможное — возможно, надо просто не брать! В условиях рыночной экономики, Грудинин построил социализм для своих работников!

Отдельно про Грудинина. Я не являюсь поклонником какой-либо партии, единственный аргумент для меня, как живет мой народ, как будет жить мой сын, моя внучка.

Могу ошибаться, но почти уверена, что про этот совхоз было написано в учебнике истории СССР. Понятно, что тогда директор был другой. Но точно помню, как этот совхоз в советские времена постоянно показывали по телевизору и писали про него в газетах.

В конце 2000-х я работала в Москве. Выбираю что-то в продуктовом магазине, ищу на этикетке производителя, по специальности я товаровед продовольственных товаров, читать состав и кто сделал — привычка. Производитель — совхоз им. Ленина. Да, ладно? Тот самый? И даже название не поменяли?

После 2010 про него стали писать, появились видео в интернете. Случайно смотрела его выступление: классный дядька, видно грамотный руководитель. В голове пробежала мысль: почему на выборы не идет?

2014. После ответных санкций, магазины опустели. Не сказать, чтобы это очень расстроило. Я считаю, что это нам на пользу. И ради процветания своей страны можно и потерпеть. Кому пармезан, а у меня пропал швейцарский чеддер. На трейдинг у меня тоже слюньки текут. Но поесть вкусный, качественно сделанный продукт — это наслаждение. Пришлось искать замену.

Что творилось тогда в магазинах? Отечественные сыроделы (оговорочка по Фрейду), видно, не справлялись с заказами сетей, сыр снимали сырым, невыдержанным. Это был горький пластилин. Откровенно говоря, за такой продукт должно быть стыдно. И вот в одной из сетей появляется сыр: Костромской, Пошехонский, Голландский. Правильный рисунок, чувствуется, что сыр созрел. Читаю производителя – совхоз им Ленина. Одинаковые аккуратно нарезанные бруски (есть оборудование). Адекватный (минимальный!) ценник. Другие производители тогда поднимали цены как хотели. Дома было еще одно удивление: вкус точно такой, как раньше. Я тогда просто «влюбилась» в Грудинина. Я вам, как товаровед скажу: большинство отечественных производителей сыров, видно настолько пытаются сэкономить-заработать, что сыр у них в принципе не получится никогда. И Грудинин, спец по клубнике, делает сыр, как швейцарский чеддер!

Уважаемый Владимир Владимирович! «Посадите» в кресло премьера Павла Николаевича. Вы хорошо знаете, как делать внешнюю политику, он хорошо понимает (народ) внутреннюю. Это будет самый шикарный тандем за всю многовековую историю нашей страны! И у моего поколения, которое уже не видело сильной Родины, возможно, еще останется НАДЕЖДА!

P.S.  Для тех, кто боится, что на нас нападут. Уже не нападут. В середине 90-х надо было нападать. Тогда нас можно было взять целиком за 3 дня, без шума и пыли. Мы бы отбивались, наверное, вилками. Видели бы вы, в каком состоянии тогда была наша армия! Мне было 25, на руках маленький ребенок, было страшно от мысли, что если на нас нападут, нас возьмут голыми руками. Странно, тогда ни у кого не хватило ума-наглости-смекалки, а теперь уже нужна смелость!

★7
320 комментариев
Оденьте розовые очки, и станцуйте вместе с 75%. 
Виталий Козлов, имеете ввиду пририсованных 75%?!.. ))
avatar
Fullerit, нет. Разве могут быть в России нечестные выборы? Я что-то не припомню такого.)
Fullerit, даже Запад до такого не додумался. Вы лидер!
avatar
VladMih, тоже можете снять розовые очки. Весь рунет над этим смеется! ))
avatar
Fullerit, ага, любимые доводы либерастов и майдаунов:
— «Весь мир нас поддерживает и над РФ смеется»
— «РФ — изгой в полной изоляции»

Но вы пошли даже дальше этих умников,
у вас не очки черные, у вас мозговой транслятор сдох. ))
В рунете дебилов много, но это в основном школота и боты.
avatar
VladMih, все, цивилизованность общения закончилась. Начались обычные тявканья с безопасного расстояния, как это умеют трусливые людишки! ))
Да-да, все кто против этой власти либерасты и майданутые. Правда огромная часть таких коммунисты, а еще больше просто левых взглядов… но уровень твоего IQ просто не способен это переварить! ))
Максимум на что ты способен это — тявкать в нете на всех кто другого мнения. ))
avatar
Оденьте розовые очки, и станцуйте вместе с 75%. 

Виталий Козлов, ))) придется одеть, все лучше танцевать… хорошая идея!
avatar
TyDynka, ))
TyDynka, одеть все лучшее, желательно, белое.
avatar
Йоганн, я пока не собираюсь)))
avatar
TyDynka,  ща был в маните лук 13-16.р  У вас частный случай.
Михаил Забураев, благодарю, буду иметь ввиду.
avatar
TyDynka, Я вас может разочарую, но овощи к весне всегда дорожают в 2-4 раза.
Лучший ученик Ванюты, я знаю).  Странно, что весна началась не 1 марта, а 19 марта. Хорошо, поделюсь еще одним наблюдением. За 7-10 дней до выборов в 5-ке была акция на грейпфруты. Полная цена 69,90, по акции 39,90. Урожай начинают собирать 2 февраля, есть официальная дата начала сбора урожая. 20 марта они стали стоить 72,90. Цена не вернулась даже к первоначальной.
avatar
TyDynka, Во первых я написал «к весне дорожают» это образно, цена плавно идет с осени вверх до лета, а не с 1 марта скачком в небо.А во вторых цены на заморские фрукты, там своя алхимия, всё зависит от состояния фруктов, величины партии, хранящейся на складах, ценой на новую партию…
TyDynka, до завтрашнего дня в Глобусе скидка на грейпфруты с регулярных 69,99 до 54,99. На овощи, которые произрастают в России, всегда цены волатильны из-за сезонности. Лук, морковь, капуста — это ерунда, вот на баклажаны по окончании летнего сезона цена возрастает в разы, т.к. остается только импорт.
avatar
Dmitry Mikheev, угу)
avatar
Лучший ученик Ванюты, похоже тут комментируют те кто в магазин не ходит ))
TyDynka, 

avatar
TyDynka, то что началась раскачка майдана и этот пост именно проплачен тут только слепой не увидит.
 Но не это главное, читать эту простыню врядли кто будет.

Пы сы внимание вопрос раз вы загрдунининец.
Почему Грудинин толкает свою клубнику в тридорога ?))
  Внимание ответ: куплена турецкая+накрутка для прибыли себе и отсюда тридорогая грудининская клубника)) Хочешь низких цен на овощи и фрукты начни с себя. БАЛАБОЛ))

Почему Грудинин не выращивает дешевые овощи и не заваливает их в магазины?))

Внимание ответ: толкать землю в аренду иностранным ТЦ выгоднее сосите лохи))

Классным ходом будет поставить Грудинина министром сельского хозяйства и он завалит вас дешевыми овощами или не завалит))

avatar
Gsimplov777, У вас не получится так написать за деньги — не накипело! И меньше всего мне хочется что-то раскачивать. Я не знаю, почем продается клубника. Я ВИЖУ как живут у него люди! И именно это хотела донести — показатель власти — как живет народ! Мне не очень нравится, что он выдвиженец от КПРФ. Просто как оказалось, есть возможность обеспечить достойную жизнь. Речь не обо мне, что я расстроилась, что овощи подорожали почти в вдвое. Просто соседке-старушке поднимут пенсию на-, а не в-
avatar
TyDynka, вы именно раскачиваете, летом на чемпионат мира готовят майдан и сейчас именно вы раскачиваете, такие как вы тролли. Пусть поработает директором совхоза где нить в тульской области вдали от высоких арендных земель и не на отжатой 44% своей земле, а на государственной, пусть для вас сделает дешевые овощи, а для колхозников такие же привелегии, только тогда я поверю в весь этот фарс…
avatar
Gsimplov777, я думаю людям, которые живут в совхозе, абсолютно все равно, как это у него получилось. На то он и руководитель, чтобы думать об этом! И мне тоже все равно. Если так получится у кого-то еще — честь и хвала! Я спою им.
Я не смотрю телевизор, не сижу в соцсетях, не читаю политику. Смартлаб — единственное «родное» место, я здесь несколько лет. Я не ожидала, что мои мысли, произведут такой резонанс. И не думала, что меня «занесут» на самый вверх. И тем более, не планировала уделять столько времени, отвечая на комментарии.
Насчет раскачивания, я вас услышала, я к вам прислушаюсь.
avatar
TyDynka, на момент образования АО акции были распределены поровну на всех колхозников, он запугивая отжал половину за копейки и сейчас кидает кость с барского столя, думаю как минмум половине не все равно…
avatar
он запугивая отжал половину за копейки 

Gsimplov777, согласна, его это не красит.
avatar
Gsimplov777, а чем запугивал и кого?
Почему вторую половину не отжал?
avatar
Йоганн, видео гляньте, он говорит, что скупал у колхозников спасая от рейдеров)), в совхозе тогда орудовала ореховская группировка. Он скупал и не боялся бандитов?)) Смешно
 Вторая половина мне тоже интересна, не нашел собственников, боюсь, что возможно из ореховских или еще кто над ним стоял…
avatar
Gsimplov777, в то забавное время было трудно выжить, не имея крутой крыши. Я по себе знаю. У него крыша была и поэтому он не боялся.
По стилю поведения Грудинин сотрудничал с ОМОН или ему подобными подразделениями — это мудро.

Мужик поступал правильно, не позволяя раздербанить колхоз тем, кто не смог бы постоять за свои интересы. Все равно бы продали за понюшку табаку..

Какое именно видео? Не обнаружил в поле зрения…
avatar
Йоганн, вам самому не смешно, речь идет в контексте, довольны ли колхозники или нет?)) Да он не крышу имел, он сам крыша и бандиты ему подчинялись, вернее кто над ними стоял, над всей раСИОНской элитой, они только вывески, типо Ходора, Березы и других Фридманов))
 Молодец он конечно отжал, только на продаже земли  Икеа он выручил три с лишним ярда рублей, думаю колхозникам они бы пригодились больше, а так им красивый садик, но он и так был бы, но правда не такой красивый… и прочее, у него бандитско-воровской менталитет и этим все сказано, для меня…
avatar
Gsimplov777, у него менталитет конструктивного человека, умеющего идти на компромисс во имя главной достойной цели.

Прежде чем вывешивать ярлыки, попробуйте поставить себя на его место и прикинуть весь объем его проблем и задач и как бы их сами решили.

Даже физиономист и эксперт невербальных сигналов сразу определит, что Грудинин — хороший мужик. Лично мне только этого достаточно.

Но в любом случае, теперь тратить время на разговоры уже поздно. В РФ больше выборов не будет.
avatar
Йоганн, где вы в этой наглой циничной еврейской физиономии увидели хорошего мужика?))



avatar
Йоганн, говорят ореховские, вроде много домов там построили.но не факт.он мог в принципе и ни с кем не работать(как он сам и говорит, типа взрывчатку под его машину закладывали и тд).мог поддерживать отношения, но не платить
avatar
Туземец, я тоже могу много чего говорить, если с точки зрения бандитов рассуждать, кто такой простой председатель совхоза живущий в одном подъезде с колхозниками, нафуа им отдавать ему полвину?))) Ножом по горлу и в колодец.
За ними всеми стоит западный капитал повторюсь и он сосредоточил свои активы через подставных лиц в 90-е. Это была окончательная цель развала СССР.
 И все марионетки олигархи почему то с еврейскими корнями.
 Просто теперь идет попытка возвращения власти в их руки. Подобрали более менее приличного кандидата. Но суть остается такая же.
   Они даже сценарии не меняют, хотите примера? Пожалуйста, еврей Порошенко олигарх из 90-х, тоже четверо детей, красивая вывеска.
А плоды правления на лицо. Голосуйте за грцдинина мне пох)), у меня есть шесть лет подготовиться к этому событию и до укрепить подушку безопасности.
 
avatar
Виталий Козлов, Сегодня как никогда на нас могут напасть враги и отнять последнее, что не приватизировано- снег. Они вывезут к себе весь снег и продадут его за доллары. Без снега наша огромная снежная пустыня перестанет существовать. Это действительно страшно!
-----------, Не знаю как этому воспрепятствовать. Нужно, чтобы в думе собрали комиссию и решили как быть с этим. Снег это дело серьёзное.
Виталий Козлов, Снега вообще в мире мало. Если разделить весь снег на 7 млрд. жителей мира, то каждому достанется меньше снега чем нефти, но об этом мало кто думает конечно.
-----------, Да, согласен, и он не всегда бывает белым.
-----------, а вы поживите ка без воды, остряк-самоучка.
Это Вы пёрли на себе 7.3 кг. овощей? Выжеженщина
avatar
Аня Familiinebudet, Я- Женщина, я не пру)
avatar
Виталий Козлов, 

avatar
Спокойствие, Я её не знаю.
Когда дочитал до «продуктового изобилия» начиная с 1984 года, аж тошно стало. Лжет!
avatar
SergeyJu, я бы не был таким категоричным… У каждого свои воспоминания. Например, автор мог жить в Башкирии. А тогда там было очень хорошо… Правда, основные дефицитные товары продавали по талонам, которые выдавали только жителям Башкирии... 
avatar
КРЫС, вы угадали. Рядом с Башкирией и рядом с Татарией (старые названия ухо режет). В этих республиках было еще лучше. Я высшее в Казани получала. Там уровень жизни на порядок был выше.
avatar
TyDynka, Про Казань стало понятно после перечисления списка предприятий. И про г. р. 1969-й по первым абзацам.
А к Путину вы взываете напрасно, как и называете его скромным.
Они построили корпорацию по преумножению личных капиталов засчёт России. И все нововведения, меры по оборонке и пр. делаются вынужденно, чтобы не отняли власть извне. С начала нулевых они скопировали уже массу принципов производства, госуправления из СССР, потому что иначе у нас не работает, как выяснилось в 90-е. Населению от этого перепадает лишь по остаточному принципу. А ныне мало что остаётся при внешнем удушении. Какой Грудинин у них? Только член команды, полностью управляемая фигура возможна.
avatar
MS, в моем обращении много сарказма, учусь «элегантно» высказывать свои мысли. Скромный — в смысле «внешне скромный». Вы правы. Я соглашусь с вами полностью. Никто Грудинина не сделает премьером, получится коса на камень.
Можно хотя бы не поднимать электроэнергию для населения, хотя это тоже внешнее требование… Хотелось побубнить. Побубнила)))
avatar
TyDynka, 
1. советский дефицит был рукотворным — в рамках психологической подготовки населения к «так жить нельзя» и последующей «перестройке».

2. «Кредитов тогда не было» — это не так. Помню детское недоумение в универмаге — "что это ещё такое?", рядом со стойкой(или объявлением) «Оформление в кредит»

3. «Я с большим уважением отношусь к Путину, считаю, что он очень много сделал для России. Нам всем повезло, он вовремя появился на политической арене»

Предварительно, со своими сослуживцами, опустив страну и свой город в частности, на самое днище.
Серж пЕтрович, да точно были кредиты. Я как прочитала, сразу вспомнила вывеску. Родители никогда не брали.
В чем вы увидели, что я опустила страну, свой город. В том, что я стояла в очереди с бидоном за молоком?))) В этой очереди стояли мои одноклассники. Мы успевали вывалятся в снегу и домой шли мокрые, довольные. Батончики я не люблю, ни какого отношения к моей Родине это не имеет. Овощной магазин был грязный, темный, в подвале. Ребенку 4 лет вряд ли это приносит радость. Констатация фактов, не более. В этом тексте много гордости, смотря как читать… Город свой я очень люблю, для меня самый лучший. Надо покинуть родные края, чтобы полюбить их еще больше. Поверьте, мне есть с чем сравнить.
avatar
TyDynka, мои тоже не брали, хотя, помнится, по современным меркам, процент там был смешной

Речь не о вас, об имяреке, о его начальниках.
"в очереди с бидоном за молоком" страну не опустишь)

Кстати, бидон_чик или стекло гораздо более зорОво чем нынешний пластик.
Серж пЕтрович, ну как-то так (

avatar
TyDynka, Никогда в совке картошка не была в магазинах такой чистой и красивой как сейчас! Картошка в сетке, каждый клубень блестит- он вымыт до блеска. Цену не смотрю, ведь это овощи, но думаю не дороже 100 руб. за кг.  Рядом лежит картошка в земле, но даже даром она не интересна. Благодаря перестройке видного политического деятеля М.С.Горбачёва и грамотно её продолжившему Б.Н.Ельцина, сегодня есть возможность так легко делать деньги на Бирже! В СССР нужно было ходить на изнурительные работы и зарплаты не хватало на приобретение Мерседеса, не говоря о Порше. Да и не было в продаже их. Сейчас не хватает  фантазии для траты заработанных средств. Их реально некуда деть кроме как сваливать в пустые коробки из под обуви или отвозить мешки с деньгами по Банкам и фондам. Бич нашего времени — это скука, во времена совка в институтах думали как занять людей, чтобы они не скучали, сейчас об том никто реально не думает. Приходится строить дома, бассейны, сауны, зверинцы и т.д. Делать евроремонт два раза в год, летать на долбаные Мальдивы, Лазурку, Майями и т.д. Подразумевается, что с деньгами можно занять себя, но реально это проблема. В общем В.В.Путин должен навести порядок, открыть больше развлекательных учреждений, танцевальных залов, кинотеатров и цирковых арен. Реально зрелищ очень мало сегодня.
-----------, картошку вымыли и обработали)
avatar
TyDynka, На порядок-это в 10-ть раз!!! Вот какое высшее образование в Казани.
Лучший ученик Ванюты, 
Что очень бросалось в глаза: женщины в мехах и в золоте.
Причем мех не норковая стойка воротник вокруг шеи, а шикарная чернобурка до пояса и меховая шапка на голове. Почти на каждой. Местные студенты-ребята, приезжали на машинах. Студентки (в 90-91) зимой ходили в шубах из чернобурки до пят. Институт был на регион: Марийская, Чувашия, Мордовия, Удмуртия, Башкирия, Татария (пишу старые названия). Последние выделялись на фоне остальных. Что там было в магазинах, я в Москве столько не видела. Мы оттуда везли все: мыло, майонез, импортное детское пюре в баночках. Едешь вглубь России, а ощущение, что приехал во Львов или в Прибалтику.
avatar
Когда дочитал до «продуктового изобилия» начиная с 1984 года, аж тошно стало. Лжет!

SergeyJu, в чем ложь? конкретно?
avatar
TyDynka, с 1980 года вся коренная Россия плотно сидела на талонах и с каждым годом все становилось только хуже. Ну и все остальное. Не то что колбасы, масла сливочного, сыра не было в магазинах совсем. В нацреспудликах и столицах получше было, но тоже не фонтан.  Стиральная машина Вятка-автомат стоила, внимание! три (ТРИ) моих месячных заработка. Сейчас я могу купить за пенсию. Ну и так далее, все глупости — в одну усатую жуликоватую лузу.
avatar
SergeyJu, Я из столицы нацреспублики, у нас талоны в советское время были только на мясо. Читайте внимательно: где-то с 1984 постепенно в магазины пришло изобилие. То, что я описала целиком соответствует на рубеже 87-88 г. Это я вам как работник торговли говорю. Я вам даже те цены могу назвать))). Вятку-автомат покупали по очереди, ждали больше года, заранее откладывали. Я думала во всех регионах было примерно одинаково. Не знала, не хотела Вас задеть. Пенсия у Вас хорошая. Поздравляю!
avatar
TyDynka, может прежде чем восторженно описывать всё это, стоило бы поинтересоваться, как жили люди не в нацреспубликах? А в русской провинции.
Guess, У кого поинтересоваться? Вы, поделитесь, как вы жили? Мне очень интересно, говорю искренне.
avatar
TyDynka, я не отношусь к разряду тех, кто делится, личной инфой.
А интересоваться можно было раньше. Вы ведь, я так понимаю, не всю жизнь провели в нацреспублике.
Плюс было море публикаций. И вовсе не от «Голоса Америки».
Я вот знаю, что Донбасс, как сыр в масле катался в советское время. Но я — не оттуда. Я из исконно-посконной русской провинции.
Guess, читайте книгу Лабковского, может поможет.
avatar
TyDynka, поможет?
От чего.
Вы меня никак лечите?
Прэлестно…
Guess, я понимаю можно «завидовать» тому, что у меня мерседес последней модели. Он в настоящем. Хотя, кто вам мешает, заработайте, купите! Вы «болезненно реагируете» на то, что было 30 лет назад. Или скажем, вас гладили в детстве по голове, а меня нет. И я на вас «обижусь». И напишу, тут между прочем еще есть дети из неполных семей. 
Значит у вас проблемы в настоящем… Если бы у вас было бы все хорошо, вы бы прочитали это как рассказ и вас ничего бы не задело)
avatar
TyDynka, вот реально смешно.
Судить людей по себе.
TyDynka, украина жила плюс минус в ноль, беларусь дотировала на 10%, РСФСР на 35%, прибалтика, закавказье, средняя азия в разной степени жили незаслуженно хорошо за счёт РСФСР/БССР,… российская провинция жила в глубокой запредельной жопе, и когда Вы умилялись мясу бескостному по 1-80, то мои родители покупали оное на рынке в городе Куйбышеве по 5-7 руб. за кг.
и это при том что скажем руководители, успешные люди Куйбышесвкой области с промпроизводством в разы большим братских республик имели в разы меньшие зарплаты — ибо область это не республика
avatar
alex3585, бескостное мясо стоило 3,05. Почему я помню цены, потому что сама работала в магазине. Но это уже 87-88 г, когда оно появилось. А в детстве я мясо видела только в супе и то, это кости. Мои родители выросли в деревне, и мясо ели 2 (периода) раза в год: зимой, когда кололи свинью перед НГ, и еще когда кололи теленка. Мясо перерабатывалось от ушей до хвоста: делали колбасу, тушенку. 
Во время сенокоса на столе была картошка, зеленый лук, простокваша, хлеб. Это ели взрослые, которые работали и дети.
avatar
alex3585, что ты знаешь о Белоруссии?
Ты ж не хочешь знать, что вся колбаса вывозилась в Москву и Питер, а сами белорусы ездили за ней в Литву! И это в Гродненской области — лидере мясо-молочки не только в СССР, но и в мире!
Кормилец ты наш.
avatar
VladMih, я не из москвы и твоей колбасы не ел… голодный ты наш
сельское хозяйство во всём мире имеет низкую маржинальность и часто дотируется — белоруссия это не аргентина по климату, поэтому сейчас ваш лукашенко просит всяких преференций от россии по энергоносителям — тут обижаться не на что — маленькая страна, без портов, без полезных ископаемых, в неважном климате — всегда будет сводить концы с концами
avatar
SergeyJu, Вот именно! Тогда грызли чо попало, народ ходил не кормленый. Жили в хрущах. Сейчас двухэтажные квартиры с сауной и мини бассейном у всех, ну разве что у самых тугодумов их нет, но им и не надо. Стиральные машины — филиппинская дом работница ими занимается, никто о стирке не думает, да и зачем что то стирать, если магазинов море? Есть ещё люди которые носят стираное? Раз в квартал меняется вся одежда семьи и нет проблем. Вообще не понимаю  как голодранцы добрались до компьютера и пишут всякое нытьё о голодной жизни? Компьютер есть деньги купить, а овощи нет? Видимо кто то развлекается так, ноет и затем хохочет так что холодильник подскакивает в столовой.
-----------, я прожил в коммуналках 15 лет. И никогда не жил в двухэтажных квартирах с сауной. Когда мы были маленькими, нас посылали занимать место в очереди. Было очень много дефицитов, в разные годы-разные. Когда белый хлеб, когда яйца, когда мясопродукты, почти всегда — бытовая техника. Никогда, я уверен на 100%, русский народ не жил так хорошо, как сейчас. Много хуже чем Западная Европа, конечно, но лучше, чем когда-либо в истории.
avatar
SergeyJu, Ну в Москве может и было…
avatar
Иван Иванов, дама пишет не про Москву. Но и в Москве ситуация в 80-е заметно ухудшалась.
avatar
было страшно от мысли, что если на нас нападут, нас возьмут голыми руками. Странно, тогда ни у кого не хватило ума-наглости-смекалки, а теперь уже нужна смелость!

Что вы как зомби одно и тоже повторяете? Нас хотят захватить.)) Не нужны вы никому! Запомните. Кроме ВВП, вот он вас будет иметь и в хвост, и в гриву.))
avatar
Зачем я это прочитал?
avatar
panikbull,
Написано хорошим грамотным языком с чувством

И плюсиков наберет немало

Но что хотел автор сказать мне совсем не понятно

avatar
виталюня, автор хотел сказать, что коммуняка-миллионер  грудинин — наш будущий премьер
От Лонга!, коммуняка-миллионер?
О_О
У меня што-то когнитивный диссонанс разыгрался.
:((
Guess, да у меня диссонанс с тех пор, когда я узнал о существовании этого персонажа
От Лонга!, и у меня. :((
Мечтаю чтобы ему дали возможность проявить себя, свой талантище. Пусть партия отправит его поднимать совхозы/колхозы в Кировской области. Ну можно в Костромской.
О_О
Guess, его пора уже отправить не совхозы поднимать — а лес валить в тайге
От Лонга!, ну это всё же решать не нам.
У нас же цивилизованное общество.
Будет если решение суда — отправят.
Guess, в ссср комсомольцы по зову сердца ехали в тайгу
а теперь только по решению суда (((
От Лонга!, губер МО.
avatar
Елена Е, как минимум
Тут, как говорится, поздняк метаться. Хотя, отдельные толпы, как мне кажется, все же метнутся таки на митинги протеста, хоть и с опозданием)
avatar
успокойтесь вы уже со своим Грудининым, этот олигарх «коммунист» на… в нашей стране никому не сдался (кроме 10% самых упоротых последователей Зюганова). Даже спойлер Сурайкин смотрелся на этих выборах лучше чем он…
з.ы. даже если гипотетически представить возможность вторго тура (sic!) Путин бы просто его уничтожил, он бы там не 70, а 90% набрал… Единственным реально интересным кандидатом на этих выборах мог бы стать Навальный, но и он бы не побил Путина и в 1 и в гипотетическом 2 туре.
Дмитрий Ворожцов, тоже нравятся, когда люди-лозунги идут на выборы, ничего из себя не представляя… Это я про Сурайкина, Навального и прочее…
avatar
КРЫС, а Путин, можно подумать, что-то из себя представляет?-)
Лёва Соловейчик, безусловно представляет. Не верите? У ТМэй спросите… Или у ДТрампа… Да просто езжайте в Европу. В разговоре скажите, что вы русский. Моментально ваш собеседник в процентах 50 случаем скажет что-то типа «Ммммм… Путин?» и поднимет большой палец вверх.
avatar
Дмитрий Ворожцов, из навального полчился бы хороший генпрокурор, но вот Вы интересовались его экономической программой? кроме как поделить «справедливо» нефтяную ренту и благополучно её прожрать, ибо в стране нечего не выпускается что он предлагает? 
avatar
alex3585, умора… из афериста-брехуна генпрокурор? да не дай бог! во жесть…
avatar
Дмитрий Ворожцов, ну насмешили, так насмешили… из насрального интересный кандидат как и говна пуля… этот аферист-проходимец, его бы на лесоповал бы куда… что б не балаболил на западные печеньки а делом занимался.

и набрать он мог бы разве что на 1% больше собчачки…
avatar
Можно было хоть полслова сказать об овощной сезонности.
Как ни крути, лето скоро…
Трудно ждать сохранения осенних цен на овощи.
avatar
VladMih, первая мысль была именно про сезонность, а потом возник вопрос: за 2 дня поменялась сезонность?
avatar
TyDynka, рекомендую приложение… Что-то типа едадила, что ли… Оно вам расскажет, где лук нынче по 12, а марква по 16.... 
Отвык экономить на еде. Дорогие качественные продукты сильно влияют на вкус блюда. Потому, беру сейчас картошку по 60. Зато потом с салом и огурчиками под водочку… Ухххх
avatar
КРЫС, 

Это чем же картошка по 60 лучше, чем по 20 — ничем.

А переплачивать в 3 раза — бред
avatar
nnnd, я для себя сделал вывод, наблюдая цены на одно и то же. Сезонность — не основной фактор. Цены меняются спонтанно 20 — 60 — 40 — 80 — 20 в течение пары месяцев. По разным причинам. Выходит, при наличии конкуренции справедливой ценой, учитывающей все издержки и свои 30%, было бы 20.
avatar
nnnd, ну, по 20 продается одна гниль… а чем лучше по 60 чем по 40? Вкусовые данные отличаются в пользу за 60.
avatar
КРЫС, 
ну, по 20 продается одна гниль…

Ну что за бред. Не знаете где купить и нет место, где можно хранить мешками — Ваши проблемы.

Вы мне еще про хлеб за 600 рублей скажите, что это лучше, чем по 25 ))) Типа натуральный — ха-ха-ха ))))


avatar
nnnd, вам ха-ха-ха или узнать мое мнение? Давайте закончим...
И да… Помидоры я сейчас беру за 300, если чо…
avatar
КРЫС, благодарю. Обязательно посмотрю.
Да я тоже не экономлю. 5-ка стоит возле дома, из-за 100 руб идти вечером куда-то не хочется. Для меня земля на овощах — это защитный слой, а не низкая цена. Я окончила торговый институт, хорошие продукты вижу издалека.
Сало тоже люблю с черным хлебом, и огурцы, и все нижеперечисленное. Картошка вкусную еще поискать надо. Даже цена ни о чем не говорит. Покупала и белорусскую за 40 руб — ни о чем. Египетская тоже безвкусная. За 60 руб где выросла?
avatar
TyDynka, за 2 дня новый президент отнял у Вас старые цены и заставил платить новые.
avatar
Мое поколение всю активную взрослую жизнь прожило с Надеждой!
на что можно надеяться в стране, в которой за 86 лет было 4 революции и гражданская война длилась 50 лет?
От Лонга!, на мега-революцию, которая поставит точку)
avatar
От Лонга!, интеллигенцию всю расстреляли или она сбежала и сейчас нашу страну населяют люди-гавно :) вот и все.
avatar
Stepan K, да, я это тоже написал, но другими словами )))
smart-lab.ru/blog/460260.php#comment8320151
 
Каждые 6 лет, мы меняли квартиру: гостинка, двушка, трешка. Когда мне было 6 лет, родители купили дачу. Мои сверстники гуляли во дворе, мы тоже гуляли, но и на грядках сидели. Собственно яблоки, ягоды, овощи всегда были свои.
кому-то квартиры и дачи — а кому-то хрен без масла
так воплотили систему распределения благ носители сельского люмпенского менталитета, победившие в воср и в гр войне и изгнавшие из страны или уничтожившие носителей иного менталитета
От Лонга!, в меру своих интеллектуальных возможностей.
Все эти лозунги о свободе и равенстве везде превратились в Кубу, Сев. Корею, красный террор в худшем случае и брежневщину в лучшем и т.д.
Примитивное не сможет создать сложное, тут с Вами абсолютно согласен.
avatar
trader_95, о, нет!
это не «мера интеллектуальных возможностей» !
это часть классовой борьбы
борьбы пролетария-гегемона, имеющего золотые руки (по его мнению) — против очкастого инженера-бездельника, приносящего ему чертежи
От Лонга!, да, классовая борьба. Но реализовать они все равно не могут сложные модели.
Это ведь не только в управлении государством.
Даже в производственном секторе. Кто закладывал советскую промышленность? Альберт Кан.

Да и вообще эти взгляды немецких экономистов устарели еще в конце 19 века. Ведь они исповедовали трудовую теорию стоимости, а значит трудовой народ — гегемон, а остальные паразиты.
Именно на основании этой «научной» модели строится марксизм и весь этот левый бред.
Оказалось, трудовая теория стоимости не совсем верна, а потом совсем не верна.
В постиндустриальном обществе и экономике это вообще анахронизм.
avatar
trader_95, у многих есть ощущение, что ссср был масштабным экспериментом
trader_95, причина одна — натура человека. На низовом уровне — саботирование создания чего-то нового_и_лучшего из-за личных интересов против общественных. А наверху — противодействие, вплоть до вооружённых нападений со стороны государств-гегемонов каждой эпохи. Во главе которых опять же интересы конкретных людей.
avatar
От Лонга!, мы сразу получили трешку, поскольку дети разнополые. Но отец ее кому-то уступил, чем очень расстроил маму, опять собирать вещи, мебель, все это перевозить. Дача — это участок 3 сотки, с одноэтажным фанерным домиком. Родители выросли на земле, у них в голове не укладывалось, как это покупать овощи.
avatar
TyDynka, хорошо, когда можно получать трёшки, кому-то их уступать, потом получать 3 сотки с фанерным домиком...

и не думать о том, что ничего не бывает бесплатно

и что если из двух семей одна получает трёшку и дачу — то другая не плучает ничего

и было так хорошо, что даже сейчас потомки тех «получателей трёшек и дач» даже не осознают, что происходило тогда
От Лонга!, квартиру мы получили по общей очереди. Стояли как как все. Дачу (как громко звучит) родители купили. К слову, на момент переезда и покупки дачи отцу было 38 лет. По нынешним меркам как-то даже поздновато…
avatar
TyDynka,
Стояли как как все.
я подозреваю, что у многих до сих пор есть твёрдая уверенность в том, что в ссср достаточно было отстоять очередь — и получить квартиру
могу сообщить, что для большинства населения такая кормушка была недоступна
для них не было очередей и квартир
=
ЗЫ то-же самое касается и дач
чтобы стать дачником — нужно было вступить в дачный кооператив
а чтобы вступить в дачный кооператив — нужно было быть поближе к гегемонам
От Лонга!, я полностью согласна с вами. Поэтому честно пишу: настоящий средний класс. Не ниже, не выше — середина. Мы, дети, общались между собой и знаем, кто сколько стоял в очереди, кем работали родители. В том доме, где была двушка, заводских квартиры было 4. По праздникам взрослые плавно перемещались из одной квартиры в другую. В начале 80 завод сам построил (нанял) три девятиэтажки. И они были целиком заселены работниками.
Дачу покупали с рук, хозяева уезжали на север. Домик уже стоял, яблони уже давали урожай. Не помню, чтоб куда-то родители вступали, переоформили, раз в год платили взносы. 
avatar
TyDynka, 
Не помню, чтоб куда-то родители вступали, переоформили, раз в год платили взносы.
чтобы куда-то платить взносы — нужно куда-то вступить
От Лонга!, насколько я помню, называлось это садовое товарищество. Слово кооператив от родителей никогда не звучало.
avatar
TyDynka, это один из вариантов
TyDynka, 
По праздникам взрослые плавно перемещались из одной квартиры в другую.
ага… разгадывали шарады, играли в буримэ, сражались в шахматы и в шашки, смотрели КВН и Голоубой Огонёк, пели про Катюшу...
видели мы таких перемещающихся…
От Лонга!, я дама, мне приходится говорить культурно). Очень рада, что вы меня поняли. Видите я ничего не скрываю.)))
avatar
TyDynka, 
В начале 80 завод сам построил (нанял) три девятиэтажки. И они были целиком заселены работниками.
и заместителями парторга
От Лонга!, там жили все и начальники, и рабочие. Кто стоял все получили по очереди. Где вы столько парторгов наберете)))
avatar
TyDynka, товарищ спекулянт и «мега-знаток» жизни в СССР не учитывает простейшего факта, что до сих пор большинство жилья советской постройки. Видимо все это жилье до 91-го было заселено исключительно мажорами а простой люд, жил впроголодь (в магазинах же нихрена не было) в землянках (поскольку большинству жилья не давали), одевался в ватники и лапти и только с приходом освобождающих 2000-х наконец-то сменил лапти на лабутены, взял ипотеку и соларис в кредит.
avatar
Elstoun, благодарю
avatar
TyDynka, 
настоящий средний класс
в ссср было построено бесклассовое общество
что было предметом гордости строителей
От Лонга!, эту тему поднимали на смартлабе в последние дни, я описала, как выглядел «средний класс» в те годы.
avatar
TyDynka, среднего класса в рф (и в ссср) не может быть — ибо государство содержится на средства от эксплуатации недр и продажи сырья
а не на налоги избирателей
TyDynka, 
Мы, дети, общались между собой и знаем, кто сколько стоял в очереди, кем работали родители.
да, очередь к кормушке сильно сближает
От Лонга!, ага, тож «натаскала» с текста «логику»)))
НАЧАЛО! С причитанием…
В среду зашла в Пятерочку (СПб) прикупить овощи: капуста, морковь, свекла, лук.

и почему не выбрали «нужного», с воспоминаниями счастливых времен. ыыы…
Собственно яблоки, ягоды, овощи всегда были свои.
..............................................................................
Вокруг города колхозы, которые выращивали овощи. У нас в городе были ВСЕ предприятия, чтобы накормить народ! А в магазинах было пусто! 
...........................................................................
Я помню бедные магазины в 70-е годы, мне страшно было заходить в овощной магазин.

то есть, что сча в магазинах всё есть, и не надо корячиццо на 6-ти (3-х??) сотках, чтоб всегда были свежие овощи и даже фрукты! Это как???? %%))
это до такой степени плохо?? )))))))))))
(сижу ржу)))))
avatar
Gella, великолепно !
от внимательного взора ничего не ускользнуло !
)))
вот интересно, что лучше?
1 не иметь возможности купить в магазинах хорошие овощи, выращивать их на дачах, заготавливать на зиму — но получать «бесплатное» жильё
2 можно купить, что хочется, даже квартиру — но распределения «бесплатных» благ уже нет
От Лонга!, лучше, как я поняла, когда все проблемы решает кто-то))) 
в данном случае, это были родители ТС в далеком децтве, и не приходилось ломать голову, что, где, как и по чем.)))

avatar
Gella, когда проблемы детей решают родители, это называется — патернализм
возникает стойкая привычка
и проявлений патернализма уже ждут от доброго царя-батюшки, отца-командира, генсека, президента и тд
инфантильным быть удобно
но не мы такие — жизнь такая ©
власть на этой территории привыкла всё решать сама, забирая все ресурсы себе, и оставляя инфантильному населению только минимум для существования
От Лонга!, а где-то по другому??? 
покажите мне эту чудесную страну, где власть это слуги народа не номинально? )))
ну это так, мысли вслух на последний абзац. ;)

Да просто интересно сами доводы «оппонентов», которые возмущаются «несправедливостью» выбора, или чего там еще и жалуются на «тяжелую жизнь трудового народа», и описывая свои воспоминания о «советском» децтве....
И чо?? тогда лучше было? коммунисты рулили 70 лет!!! КАРЛ!
Им времени не хватило построить когда «каждому по потребностям..»? О_о

ыыы… а ваще мне нра сча такие рассказы про 70-80… про 90-е особенно. Типа 99% ужо вымерло, кто жил в те времена, и никто не помнит как оно было на самом деле.)
avatar
Gella, 
покажите мне эту чудесную страну, где власть это слуги народа не номинально? )))
интересный вопрос
есть одна страна, в которой население вооружено до зубов, и в каждой семье по несколько стволов (так гласит легенда)
в этой стране взаимоотношения народа с властью заметно отличаются от взаимоотношений власти и народа в тех странах, где народу запрещено вооружаться
но, даже несмотря на это, власти в этой стране смогли провести блестящую операцию, взорвав три башни и обвинив в этом террористов, которые якобы разрушили башни, когда врезались в них угнанными самолётами
после этого, власти смогли закрутить гайки в законодательстве, пугая население возможностью усиления терроризма

От Лонга!, ага, я тоже лублу научную фантастику!)))))
avatar
Gella, 
коммунисты рулили 70 лет!!! КАРЛ!
Им времени не хватило построить когда «каждому по потребностям..»?
не хватило
но это, наверняка и не предполагалось
эксперимент завершился так быстро, что частям Красной Армии, базирующимся в Восточной Европе даже не дали собрать пожитки и спешно вернули их в СССР, расселяя служивых куда попало
От Лонга!, ага, а сейчас еще хотят, на бис выйти, дорулить своё)))
И хватает же им наглости сейчас еще на что-то агитировать?? И находятся же те, кто им и в них верит??? О_о
avatar
Gella, 
И находятся же те, кто им и в них верит???
вот благодаря таким сказкам про то, что добрые большивики раздавали всем в ссср пряники квартиры — многие готовы поддерживать современных ряженых коммуняк
От Лонга!, дадада!!!!)))
и петь Интернационал...
«кто был никем, тот станет всем»… ага, проходили уже.))

зы. я с этой ситуации просто прикалваюсь. ыыы, у меня было щасливое децтво, и родоки на норм должностях, и в доме всё было. Но я с детства знала, что это всё с «базы» или «по блату», и как-то никто не питал иллюзий насчет «светлого будущего». Наверное и все перестройки нормально пережили, без потрясений моральных и иллюзий. ))
Но пропаганда работает канешн по полной! Как же им власти хочется. %%)
avatar
Gella, 
«кто был никем, тот станет всем»
про это 100 лет назад мечтали
а нео-большевики тупо хотят ништяков
хотят ещё разок «отнять и поделить»
От Лонга!, и тогда власти хотели, и сейчас хотят, и поближе к кормушке...
а остальным лапшу и вешают… с «обещалками». 
но каковы, а? пропаганду ведут любыми способами. И кто то же в это верит? 
вот сча взять на недельку всем устроить коммунизм а-ля 80-е, без инета, три программы по ТВ, с пустыми полками в магазах, без права выезда на отдых куда хочется и остальными прелестями «развитого социализма» — тогда бы что рассказвали? ))))
avatar
Gella, верующие в большевиков почему-то уверены, что с приходом новой власти — все их старые привелегии сохранятся
они будут продолжать ездить на отдых в турцию, а на работе им выдадут квартиру
точно такое-же расщепление сознания наблюдалось в конце перестройки
пролетарии были уверены, что стоит сбросить с трона большевиков — как сразу зарплаты повысятся до уровня зарплат рабочих дженерал моторс
но при этом сохранятся скидки на профсоюзные путёвки в санаторий и места в очереди на бесплатную квартиру
потом эти карбонарии стучали касками по брусчатке красной площади, но было уже поздно…
От Лонга!, во-во))) «блажен, кто верует..» © )))
да и по статистике 80% не способно логически рассуждать, а если по трейдингу судить, то и всё 98%. ((
… печалька(
avatar
когда проблемы детей решают родители, это называется — патернализм возникает стойкая привычка и проявлений патернализма уже ждут от доброго царя

От Лонга!, какой витиеватый мозг! какие у меня проблемы? Что решили для меня мои родители? Вы просто сотрясаете воздух. Я не работаю на наемной работе уже лет восемь, могу себе позволить! У меня есть жилье, и еще родительское жилье. У меня нет кредитов никаких! Живу и радуюсь, свободное время делю с внучкой. Устала говорить, что это внучка, а не дочка. Родителям низкий поклон, приучили к овощам. Вес как в 18 лет. Ем вдоволь и досыта. Чего и вам желаю.
avatar
TyDynka, 
Что решили для меня мои родители?
получили бесплатное жильё для себя
которое теперь ваше
ибо ваш папа — был замом парторга
От Лонга!, что вы к этим овощам прицепились))). Что вас так штырить от квартиры и дачи?
avatar
TyDynka, 
Что вас так штырить от квартиры и дачи?
эти блага были доступны не всем и распределялись гегемонами
«накопить и купить», как сейчас — было невозможно
поэтому я не разделяю восторгов тех, кто нахваливает ссср, коммуняк и гегемонов
От Лонга!, дача была упомянута как крупное средство капиталовложения, которое могли позволить родители. А не о том, что приходилось батрачить. Вот действительно у кого чего болит.
avatar
TyDynka, 
дача была упомянута как крупное средство капиталовложения, которое могли позволить родители.
они могли «позволить» потому, что их приняли в садовое товарищество
если бы не приняли — то капиталы вложить было бы некуда
но у зама парторга попасть в садовое товарищество намного больше шансов, чем у обычного ИТР
ибо зам парторга — это власть
а власть принадлежит пролетариату, гегемону революции
От Лонга!, если у вас есть деньги, вы можете купить дачу, вас примут в любое товарищество). Кстати за зам парторга денег не платили, а взносы брали.
avatar
TyDynka,
если у вас есть деньги, вы можете купить дачу, вас примут в любое товарищество)
сейчас — да
а в ссср — нет
От Лонга!, где вы жили? какие проблемы вступить в товарищество? Один вопрос можешь купить или нет. 
avatar
TyDynka, мы жили не в окраинных республиках, экономики которых дотировались большевиками за счёт снижения уровня жизни населения рсфср
чтобы вступить в товарищество, нужно было работать на том предприятии, в котором это товарищество было создано
От Лонга!, не обязательно. Нужно было согласие председателя. Но если создавалось с нуля — то да. Правда, в садоводстве моих родителей как-то обосновались директора универсамов из Выборга, хотя садоводство было от ленинградского объединения. В общем, фильм «Гараж» — это наша жизнь.
avatar
Grg788, именно так. Товарищество принадлежало другому заводу. Вероятно, прежние владельцы там работали и строились с нуля. Потом решили уехать и продали, вряд ли председатель будет против.
avatar
TyDynka, чушь, член садоводства или дск мог продать дачу только с согласия председателя. Так что там свои терки были. Тетя продавала, покупатель с председателем договаривался. 86 год.
avatar
Grg788, все зависит от людей. где-то есть терки, а где-то нет). В 76 я думаю, еще побаивались…
avatar
TyDynka, да и в 70-х, середине, знакомые купили в хорошем садоводстве.
avatar
TyDynka, Видимо Вы плохо помните «советы».
Купить дачу было нельзя. Пресловутые 6 соток не были собственностью. Можно было только стать членом садового товарищества (и с лёгкостью лишиться этого членства за аморалку).
Можно было купить дом в деревне (без земли, кстати), но только в той, где разрешали покупать без прописки в этой самой деревне.

Было немало колхозов миллионеров, но это были витрины (потёмкинские деревни). В основном же были колхозы/совхозы «чёрные дыры».

Много ещё с чем можно поспорить в вашем топике, но общий смысл моего коммента таков: Не надо ни грудинкиных с их враньём про собственные счета и «коммунизьмом» в отдельно взятом куске земли, примыкающему к МКАД, ни прочих клоунов обещающих «щастье для всех и даром». Нужны просто профессионалы с не запоминающимися фамилиями но с реальными делами, без лозунгов и лыб по телеку.
Николай Лазарев, именно так. «Купить» абсолютно не подходит. Пусть хоть кто-то уже начнет что-то делать… абсолютно все равно Грудинин это или будет кто-то другой
avatar
Очередная статья КРЫМЧАНКИ — ДОЧЕРИ ОФИЦЕРА ))
Михаил Угадайка, такое ощущение, что кроме Крыма, других нет
avatar
Gella, научитесь излагать свои мысли. 5 раз перечитала, вы о чем?
avatar
TyDynka, это ваши мысли.)))
как написали — так их и изложила, возможно не совсем в хронологическом порядке. ;)
но от перемены мест… сами понимаете. ;)
avatar
Gella, ну может ТС просто не знает Олбанский.
Потому и такое недопонимание.
О_О
Guess, да там походу и с логикой проблемы. %%))
avatar
Gella, ну я избегаю делать такие далеко-идущие выводы по контент-анализу всего одного текста.
Добрее надо быть.
Добрее.

Guess, ой… не, моя доброта уже давно закончилась. ((
таких надо пи**ть, чтоб хоть чуть начинали думать. 
тут вон тож один «умничает» (((
ыыы… пойду я лучш на магаз прогуляюсь, денег потрачу. ))))
чтоб не тратить нервы и время на таких… и откуда они беруццо??? О_о
avatar
Gella, ну люди ведь все разные. Всё ж таки убивать идеологических противников — это не метод для 21 века.
Удачного шоппинга!
PS
Про ссылку. Это один из персонажей на СЛ, которого видать не взяли в эстрадно-цирковое. И чел в поисках аудитории.
О_О
PPS
И кста, спасибо за ссылку. На меня там один молокосос немотивированно наехал. Ухахаталась.
Guess, да они как бы и не противники, да и не убиваю я их… так, где точку сборки сбиваю, мот чуть задумаются? :)))
… и мир станет чуть добрее. ;))

да-да, я так и поняла, и такой, с «говорящей» фамилиёй)))
ыыы, ага, про «озабоченных»? тож поржала))
мне тут как один в комменте аще напсал «я женат»… ыыы. что к чему??? но поржала норм)
avatar
Gella, ага. ROFL
Тоже мне сайт знакомств нашли.
А-ха-ха-ха...
А убивать нехорошо. Да-с.
Guess, ага, они б так в трейдинге разбирались, цены б не было)

ыыы… ну не хорошо, да, но чет пацифизм это не моё. О_о
avatar
Gella, надо быть собой!
B-)
Guess, поэтому и пи**жу))))
avatar
От Лонга!, в этом доме жила половина моих класса. Все разные, и родители тоже. Я знаю, кто-то очень долго стоял в очереди.
avatar
TyDynka, 
Я знаю, кто-то очень долго стоял в очереди.
я на 146% уверен, заместителей парторга среди них не было
От Лонга!, что ж вас так плющит. Расскажите о своем детстве…
avatar
TyDynka, а причём тут моё детство ?
мы же обсуждаем ссср
От Лонга!, ощущение, что я наступила на больную мозоль
avatar
TyDynka, правильное ощущение
но причём тут моё детство?
От Лонга!, мозоль ваша. Если вы так болезненно реагируете, где-то вас обидели.
avatar
TyDynka,
где-то вас обидели.

обидели
smart-lab.ru/blog/460260.php#comment8321287
От Лонга!, мой отец был главным метрологом. На заводе почти с основания. Он эту службу основал сам, не имея высшего образования и руководил почти 40 лет. До сих пор время делится вовремя его руководства и после. Секретарь парткома был освобожден от основной деятельности, получал зарплату, был вхож в райком партии. 
avatar
От Лонга!, Спекулятор2016, очереди были для всех и везде. Только разные. Одни совсем не двигались, другие были как описано. А заиметь квартиру было четыре пути:
1. Общая очередь по месту прописки.
2. Ехать на стройки страны. Реально в течение года проходился путь от общежития до квартиры на многих из них.
3. Ехать на севера за длинным рублём и, вернувшись, купить кооператив.
4. За особые заслуги вне очереди на предприятии.
avatar
Пятёрочка делает Магнит по ценам.

В пятёрочке гречка 0.9 кг 30 руб.
спагетти 0.4 кг 13 руб
чай 100 гр 8 рублей.

за чай вот был приятно удивлён.
хоть и хреновый, но за то по 8-мь рублей!
в магните такой по 16-ть!
50% выгоды.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, Альбертыч, ты опять про жратву, побойся бога)))
отец носил импортные костюмы и обувь, одевался со вкусом, всегда в галстуке. Значит это можно было купить в магазине, вопрос денег. Блата у нас не было.
зато был спецраспределитель для партийных функционеров
Отец… сам зам парторга на заводе
От Лонга!, распределители были в райкомах партии. У нас на площадке жила дочь секретаря. Вот там было все: квартира в 26 лет, сапоги, дубленки, французские духи…
Завод всего 2000 человек. Там распределять нечего). 
Отец умел одеваться. Покупал качественные вещи, которые носил долго. Я могу вас одеть за 10 000 так, устанете одежду менять (если без претензий к качеству). По наследству досталось).
avatar
Пусть хотя бы усы сбреет для начала.

А вообще я не понял, зачем вы всё это написали вплоть до 70-х годов.
avatar
Geist, сбрил.
avatar
КРЫС, новость я видел, но уже видел и опровержение.

Бывший кандидат в президенты России от КПРФ Павел Грудинин на самом деле не сбривал усы. Об этом в субботу, 24 марта, сообщил ТАСС глава пресс-службы КПРФ и избирательного штаба Грудинина Александр Ющенко.
 
«То, что там выложили, монтаж это, не монтаж, не проблема это [усы] убрать. Этот Instagram не имеет отношения к официальному Instagram Грудинина. Официальная его страница — grudinin_kprf», — заявил Ющенко. «Я не знаю, кто это делает, там [в социальных сетях] таких очень много фейковых страниц. Я знаю точно, сейчас официальная информация по поводу этой темы — пока нет», — подчеркнул он.


Не сбреет он, потому что после выборов он сразу придумал новое условие, которого при пари не было. Люди, которые придумывают такие откоряки, как правило, правила пари не соблюдают.
avatar
Geist, ну сразу было ясно, что он мелкий жулик, которому однажды очень сильно повезло. 
avatar
Geist, видос есть и пост уже запилили
smart-lab.ru/blog/460288.php
А.С., я видел. Но сначала пытался откорячиться. 
avatar
Geist, ты трепло такое же как путин, поучись у грудинки, пацан сказал пацан сделал  )
Geist,  и, все-таки, сбрил…
avatar
КРЫС, для тебя «и всё-таки», а для меня «после попытки отмазаться». Я бы не стал иметь дел с таким человеком, сразу говорю ;)
avatar
avatar
Geist, уже сбрил). А, нет, поспешил я, фейк...
vz.ru/news/2018/3/24/914136.html
avatar
Автандил Чавчавадзе, ага, уже опровергли.

Да не сбреет он! Слушай, спор был простой: не набирает 15% — сбривает. Он знал, какие будут выборы, и не оговаривал никаких дополнительных условий. 

А когда не набрал, придумал новое: видишь ли, Дудь должен признать, что выборы были нечестными. Это детский сад, а не пари.
avatar
Geist, это его не красит. Вот и на посту президента бы как уж на сковороде извивался. И на должности председателя правительства тоже толку бы не было, если он даже в таком пустяковом деле так себя демонстрирует.
avatar
Автандил Чавчавадзе, красит или нет — мне лично без разницы. Мне с ним детей не крестить.

Я увидел другое: заключая подобный спор, Грудинин даже на шаг вперед не подумал. Выводов 2:
— он либо переоценил себя, что свидетельствует о неумении верно оценивать перспективу;
— либо в принципе вперед не думает.

И то, и другое плохо подходит для человека, который претендует на руководство государством. 
avatar
Geist, да, стратегическим мышлением он похвастать не может
avatar
Geist, Грудинин сбрил усы и снял процесс на видео
ria.ru/society/20180324/1517191633.html
avatar
Автандил Чавчавадзе, хехе, опомнился. 

Ну ок, переобувание на лету засчитаем, к этому ему не привыкать ;)
avatar
Автандил Чавчавадзе, а что этот егозливый чудик Вдудь публично признал выборы честными? — т.е., то что реально были Выборы?
Geist, сбрил уже.
avatar
Geist, как после видоса со сбриванием крутиться будешь?
покупай баксы
avatar
 И вот в одной из сетей появляется сыр: Костромской, Пошехонский, Голландский. Правильный рисунок, чувствуется, что сыр созрел. Читаю производителя – совхоз им Ленина. Одинаковые аккуратно нарезанные бруски (есть оборудование). Адекватный (минимальный!) ценник. Другие производители тогда поднимали цены как хотели. Дома было еще одно удивление: вкус точно такой, как раньше. Я тогда просто «влюбилась» в Грудинина.
snob.ru/selected/entry/94790

июль 2015:

На прилавках Москвы и области появились и сыры под маркой Совхоза имени Ленина, но, откровенно говоря, их вкус далек от вкуса сыров швейцарских и, к сожалению, даже прибалтийских. Почему так происходит? Можно ли вообще наладить в России производство действительно вкусного сыра?

Это не сыр, произведенный Совхозом имени Ленина! Надо внимательно читать, что написано на этикетке: производитель «ПиР-ПАК» (это такая фирма, которая фасует сыры), поселок Совхоз имени Ленина


декабрь 2016:
«П.Г.: Нет, у нас на территории посёлка есть фирма, которая фасует сыры. Мы только собираемся делать сыр. Поскольку у этой фирмы почтовый адрес „посёлок совхоза имени Ленина“, все думают, что это мы. Но нет, это не наш.»


avatar
Dodger, благодарю. А я никак не могла понять где сыр, а где клубника. Сыр этот я покупала весной 2014 г в Твери, качество было отличное, видно выходили на рынок. Через пару месяцев он пропал, я и подумала: пошли на Москву.
avatar
"Вы хорошо знаете, как делать внешнюю политику"

Лучше некуда, просто забубенная внешняя политика. Такими темпами железный занавес опустится к концу года, а может и раньше.
avatar
trader_95, 20 стран собираются выдворить дипломатов РФ, хороша политика, кругом ураги загнивают
trader_95, научитесь читать между строк
avatar
TyDynka, попробуйте прямо написать. Вы написали недвусмысленно, что я и процитировал.
avatar
trader_95, иногда не хочется.
avatar
Делайте евровизы долгосрочные ребята. Пусть будут. Потом, возможно, их получить будет очень сложно.
avatar
 
Что видело мое поколение (в 90-е нам было по двадцать)? Как развалили Советский Союз?
да, как инопланетяне (или марсиане, или рептилоиды) развалили ваш савецкий саюс
а вы, типо, наблюдали со стороны
мрак
что у вас в голове творится
никакой логики: что откуда появилось и кто в чём виноват
avatar
Если верить Центризберкому, трое из четверых проголосовали за Путина. И что теперь ноете? За что боролись, на то и напоролись.
avatar
Alemann, ему никто не верит, кроме, похоже, тебя
avatar
ДАЦЕНТ, ему, конечно, никто в здравом уме не верит, но опыт личного общения с жертвами пропаганды в реале показывает, что идиотов и без того полно. Вроде тебя.
avatar
Alemann, идиот тут только ты — «если верить Центризберкому»))) причем патентованный!
avatar
ДАЦЕНТ, патент на идиотизм за тобой закреплен пожизненно. Дальнейшее общение у тебя с психиатрами, я с клиническими случаями не работаю.
avatar
ДАЦЕНТ, путину нарисовали 76,69% при этом только 66% доверяют ЦИК, цирк https://ria.ru/society/20180320/1516817421.html
Alemann, кто ноет то? либерасты и ноют прежде всего, тот
кто голосовал за собчачку и гнилояблочника, но они всегда ноют.
avatar

Когда-то Владимир Кумарин, которого журналисты потом окрестили «ночным губернатором» Санкт-Петербурга, был простым советским парнем. В феврале 1972 года будущий знаменитый российский журналист Юрий Щекочихин процитировал десятиклассника из Тамбовской области Володю Кумарина в «Комсомольской правде»: «Володя Кумарин сказал мне: „По-моему, как-то странно учиться в школе, чтобы стать инженером. Школа для того, чтобы узнать весь мир, и плохое в нем, и хорошее. Мне хочется узнать отношения между людьми: почему, например, один человек смелый и чистый, а другой дрожит за свою мебель. Мне хочется понять это еще в школе, узнать как можно больше, чтобы уметь отстаивать то, что хорошо“. Статья называлась „Чтоб мир познать“.


А в 1976 году на экзаменах в Ленинградский институт точной механики и оптики Владимир Кумарин написал сочинение на тему „В мой жестокий век восславил я свободу“. Про Пушкина, естественно.

Это эпизоды пролога будущей трагедии. Развязка давно миновала. Сегодня мы наблюдаем давно затянувшийся эпилог, в детали которого посторонним не особо хочется и вникать. Лишь вспомним примечательный факт: Владимира Барсукова-Кумарина (он поменял фамилию, но от старой избавиться не смог) побоялись судить в северной столице. Вот в кого превратился мальчик из Тамбовской области, говоривший очень правильные слова.


История, в которой мы никак не можем поставить точку, началась не в 90-х, а гораздо раньше. В 90-х только начали стрелять. Но дело уже шло к развязке. Точка отсчета — в 70-х, когда застопорились социальные лифты. Молодежи перестало что-то светить.

»К началу 1970-х годов верхушка карьерных лестниц во всех сферах была прочно оккупирована, — пишет в своей книге «Крыша. Устная история рэкета» Евгений Вышенков. — На самом верху — сверстники Леонида Брежнева, выдвинувшиеся в 1937-м, чуть пониже — уцелевшие фронтовики, поколение Григория Романова (партийный босс Ленинграда). Шестидесятникам был дан шанс в годы оттепели, потом их карьера резко затормозилась. И все же те, кто родились одновременно с Владимиром Высоцким или Олегом Ефремовым, сумели закрепиться в академической науке, творческих союзах, в реферантурах ЦК и обкомов. Собственно, все эти три поколения — брежневское, романовское и евтушенковское, из которого потом вырастут Горбачев и Ельцин, — и образовали пробку на дороге к успеху".

Для молодого человека не существовало каких-то четких рецептов, как выбиться в люди. «Государство больше не нуждалось в янычарах, — пишет Евгений Вышенков. — Правящие элиты сложились, им ни к чему приток свежей крови. Статус передавался по наследству. Дипломат — сын дипломата, молодой полковник — сын генерала, директор комиссионки — из семьи мясника. Перепрыгнуть с одной социальной ступеньки на другую становилось все трудней». Можно вкалывать до посинения, сродниться с работой, забыть семью, но все равно ты будешь никто, и звать тебя никак. Наверх пойдет чья-то родня. И что с этим делать, непонятно.

Бузил Ли-Репейник, этот и правда и неправда.
Неправда в том что описываемый процесс был не столь однозначным, насчет лифтов, в частности. И главное то что автор не указал на его рукотворность, а не имманентность.
Плюс ставить не стал, хотя описанное про цены — горькая правда. А не оценил за детскую наивность и веру в царя-батюшку — это чистой воды деменция.
avatar
ДАЦЕНТ, как вы читаете? Никакой веры в царя-батюшку нет. Обращение к Путину исходя из того, что он остался на новый срок.
avatar
TyDynka, и что? зачем к этой мерзоте обращаться? по такой логике, после вечернего изнасилвания, нужно на утро идти к насильнику и просить его так больше не делать.
avatar
Чего же так грустно, вы же уважаете Путина, вот и он вас уважил устроив такую жизнь.
А Зурабову ещё за потерю Украины нужно спасибо сказать, как кстати и Путину.
avatar
Eridanoy, как у меня хорошо получилось припрятать свой сарказм)))
avatar
TyDynka, вы не сарказм свой припрятали, а обнажили полную потерю в пространстве и времени.
avatar
TyDynka, «Я с большим уважением отношусь к Путину, считаю, что он очень много сделал для России»

Не вы писали?  )))
Серж пЕтрович, а вы с этим не согласны?
avatar
TyDynka, пробежался по диагонали, видимо не уловил иронии )
avatar
Где-то с 1984 г в магазины постепенно пришло продуктовое изобилие: кефир 2,5 и 3,2% жирн., сметана 15 и 20% жирн., твердые сыры 3-х видов, сливки!!! (раньше сливки не делали, молока на всех не хватало). Колбаса 3-5 наименований уже постоянно лежала на прилавках. Появилось бескостное мясо. Отменили мясные талоны. Газировка 7-8 видов. Появились пряники, печенье, кукурузные палочки, шоколадные конфеты. За молоком и хлебом в те времена ходили дети, мама оставляла деньги и список.
вот чего реально нет на прилавках магазов, а так бы хотелось...
вместо этого искусственные колбаса, хлеб, и печеньки с пальмовым маслом(((
Ty Dynka че ты по магазинам шляешься. Сядь дома смотри телевизор и будет тебе СЧАСТЬЕ.
Андрей Меликян, не смотрю телевизор) совсем.
avatar
Опять украинцы дистанционно ходят по российским магазинам. :)
avatar
ТС  все овощи хранят овощебазы , чем дольше они хранятся  тем дороже они становятся.Очевидно что в отпускную цену включают стоимость хранения(отопление, зп рабочим, аренда итп) 
В общем почему цены выросли сложно ответить и правильно рассуждать, но сезонность тут явно присутствует.
У нас у М Ветеранов магнит переделали новые хозиева, убрали лишние кассы))) теперь выросли очереди, пойду гляну цены.
Полностью согласен и поддерживаю, сам хоть и моложе, но жил примерно так же, родители инженеры.
avatar
Alik, абсолютно верно, кругом 90-99% тупого быдла или пусть воспитанных и образованных пенсионеров, но либо наивных либо уже выживших из ума и зомбированных ТВ и т.д.
avatar
А я вот надеюсь на цену на нефть в 20$ на 10 лет. И тогда, либо будем развиваться, либо продаваться Китаю. Очень был счастлив когда в 2014г. вниз сходили, но жаль, что цена не задержалась внизу хотя бы лет на 5. 
avatar
nzdcad, лучше по 11 или по 9, да, лет на 10
avatar
nzdcad, зря надеешься, если нефть упадет, или кончится, эти уроды найдут то, что можно продать еще. у нас 25% ископаемых мира — поэтому надеяться на падение нефти — детская утопия.
avatar
очень напомнило — когда майдан начинался и шел, разговаривал с людьми в возрасте — почему вы за майдан, ответы были в духе — «Мы вот не пожили и уже не поживем, так может наши дети или внуки хоть поживут.» Вилы, как это победить — я ХЗ.
avatar
Stepan K, ну почему вилы-то? если бы рф не напала бы на украину, то все бы у них нормализовалось гораздо быстрее, чем сейчас. да и с интервенцией пукина они тоже справятся и будет у них все ок, а вот с перспективами рф не все так ясно.
avatar
ДАЦЕНТ, кто кричал москаляку на гиляку? Кто грабил склады с оружием? Кто стрелял по правоохранителям и свои в спины из снайперского оружия, кто поехал наводить порядок на Восток Украины, который был против переворота?
Stepan K, внукам своим расскажете)
avatar
Alik, проголосовало «ЗА», процентов на 10 меньше.
Если бы не согласованная помощь запада с их дружным наездом на РФ, проголосовало бы ещё на 10% меньше. Т.е. речь шла о втором туре, даже с учетом лживой и истерической противогрудининской компании.

Кроме этого не стоит забывать о том что все т.н. «лидеры оппозиции» неожиданно призывали наиболее протестную часть к бойкоту выборов…
удивительное дело, овощи подорожали в конце зимы!
о боже мой!
лук по 13 рублей — НЕ ВЕРЮ.
avatar
ПBМ, я найду в другом магазине, пришлю ценник.))) в магните говорят, еще не подняли цены.
avatar
TyDynka, цена зависит от сезона
avatar
Дожили, Грудинин уже на СМ свою рекламу проплачивает. Соцсетей видимо мало.
avatar
Colonel, достал грудинин… все соцсети загадил троллями
Михаил Угадайка, смартлаб, единственное место, где я бываю. Понятия не имею, что происходит в соцсетях.
avatar
konkord, я еще не пенсионерка. Но 300 руб выделить могу))).

avatar
Заметно подорожали кабачки, баклажаны (все из Турции/Израиля). Картофель чисто из за сезонности.
Но блин никак не морковка и свекла и капуста. 
Зато заметно подешевели помидоры российские (опять же пора уже по сезону), а до чего они стали вкусные, может какой поставщик новый появился.

Езжу в Ашан каждую субботу, веду свой журнал покупок.
avatar
Андрей К, «Картофель чисто из за сезонности» Нет. Он подорожал из-за Трампа и клятых англосаксов. Гадят где могут, вот цены на картофан подняли.
avatar
Alik, вопрос на засыпку: что больше всего старит женщину?
avatar
Дочитал до упоминания о пукине и тут же бросил.
Патриот_России, пукин это твоя фамилия что-ль?
какой-то извращенский на всю башню патриот с укропским флагом.

avatar
FXTrader, судя по всему, твоя, ватник.
Про 80-е бред. ни хрена  в магазинах продуктов не было. С конца 60-х все хуже и хуже было. Поспрашивайте старшее поколение — может, вспомнят. 
avatar
Grg788, про 60-е не знаю, меня не было. Все, что написано это мои воспоминания. Тогда дети ходили в магазин, что говорили купить, то покупали. Поэтому знаю, что было и чего не было. В конце 80-х, я уже сама работала в магазине. Спустя годы могу вам назвать все цены, поскольку они не менялись.
avatar
TyDynka, да я тоже все хорошо помню, правда, в магазине не работал, но ходил туда за покупками. А где Вы жили, может быть в каком-то конкретном месте что-то и улучшилось. Город от города отличались снабжением. Например, в Ленинграде более-менее прилично было, а Из Петрозаводска за едой в Ленинград ездили. Загадка длинное зеленое пахнет колбасой — была актуальна.
avatar
Grg788, Чебоксары.
avatar
Grg788, каких продуктов в магазинах не было в 80-e? )) У типа оккупанта России может быть и не было… А у республик которые сейчас воняют Прибалтика, Грузия все можно было достать… Легко…
Михаил Угадайка, сыра, например, и колбасы. В Петрозаводске колбасы, в Жданове — сыра. Простой вареной. Копченой не было и в Ленинграде.
avatar
Grg788, это в России не было продуктов. В республиках все можно было достать…
Михаил Угадайка, хорошее слово — достать. Жданов — Украина.
avatar
Grg788, ну может быть в жданове и были какие то проблемы… но в Грузии какиз то больших проблем не было. На еде люди не заморачивались… другие были ценности… счастливее были
Автор тролль с очень плохой методичкой.
avatar
Александр Е, а у вас мания. Тролли с методичками перед выборами работают, а не после. 
avatar
TyDynka, тролли работают и до и после… хосдепчик не дремет.
avatar
Александр Е, а ты дебил и даже без методички.
avatar
Полный нытья пост
avatar
Автор второй раз в жизни сходил в магазин. Весной всегда цены на овощи растут. И это каждый год… Осенью совсем копейки стоит…
Чаще надо в магазин ходить, цены давно такие. Не с прошлой недели. А в Союзе, да, надо было ещё пожить, действительно, всё только улучшалось, надо же понимать, с чего начиналось — и к чему подошли. А не сразу заводить «гулаг-пустые полки-жигули». Улучшалось — кроме то ли власти, то ли идеологии… Свежачка не хватило! Стухла закрытая система.
avatar
Wasiliew Wasilij, почти каждый день хожу, цены подняли уже после…
avatar
TyDynka, так и я хожу — ни  фига, до. Запости чеки, чтобы не быть дурой.
avatar
Wasiliew Wasilij, с какой ценой? до или после?
avatar
TyDynka, сама не догадаешься? Что нужно, чтобы что-то сравнить?
С таким уровнем — вопросов нет;)
avatar
Wasiliew Wasilij, прежде чем называть незнакомого человека — дурой, оглянитесь по сторонам!
avatar
TyDynka, нормальная такая задержка;)
avatar
О чем пост...?
Публицистика ))
avatar
XAT, да ни о чём… обычное нытьё в либероидном стайле :-/
avatar
У путина с вами разное видение мира и разные задачи)))
Враг Государства, вы правы
avatar
www.youtube.com/watch?v=nTRkRAnm5G8
Всем посмотреть. Девушка отлично лечит от долбоеб… зма.

avatar
действительно грустный высер печальное эссе про сыр чеддер
автор таваравед-то ещё тот. доа. сыр чеддер английский, автор.
это название деревни в графстве сомерсет.
я например не люблю красный с аннатовой биксой, предпочитаю сливочный, а вы?
а любите ли вы сыр данлоп из под эрширских коров так, как
люблю его я? ))) а что вы думаете про ланкаширский сыр?
кстати хитрость производства не большая. цельное молоко.
большой завод просто не может себе позволить заниматься этим
  только колхоз

автор начинает за упокой, и заканчивает за упокой
ну и коменты даже не из пустого в порожнее,  из пустопорожнего в пустопорожнее
avatar
MrTwister, вы правы, он английский. Мне нравился «винтаж».
Дело в том, что в классификации сыров, идет название «швейцарский сыр типа чеддер». Это просто заученная фраза из учебника… профсленг). 
avatar
вчера тока покупал корзину.
Бананы только подорожали…
Но получилось дешевле, так как сейчас полно скидок.
Например, хорошие колбасы, соки дешевле на 20%… Моющие средства на 30%…
avatar
Всем Привет!!! Скажу сразу я тут новичок. Я думал что попал на сайт профессионалов где обсуждают теханализ, разбор полетов и т.д. Читаю что пишут, и создается впечатление что попал на сайт скучающих  и желающих поговорить обо всем. Выговориться Вам походу негде вот и тут флудите. Такое у меня впечатление сложилось. Ну высказались Вы а дальше что? Где тут можно почитать про теханализ профессионалов. Хочу у них опыт перенять.А не про капусту. Про качество презервативов давайте еще поговорим которые рвутся.

avatar
Павел, в выходные надо отдыхать)
avatar
VladMih, вы правда верите, что только в этом причина?
avatar
TyDynka, вы читайте что вам пишут, а не сами додумывайте себе собеседника, так правильней. Я нигде не писал, «только».
Это из вашего поста вытекает, а комментами подтверждено, что сезонность ни при чем. Мало того, что пишете бред, так еще и валите с больной головы на здоровую.

Конечно же есть КОМПЛЕКС причин, но подгонять всё строго под выборы — дичь полнейшая. 
Кстати, выборам можете быть благодарны! Цены ведь всё равно росли бы, только начали б делать это раньше.
Впрочем, для вас сезонность — религия, в которую вы не верите ))))))) Всё. Такие разговоры я веду только один раз — до момента пока не убежусь окончательно где место моего собеседника в шкале моих ценностей. Ваше в ЧС.
avatar
VladMih, верю в сезонность, и даже очень. Почему вы решили за меня, что я не верю, я об этом нигде не писала. Додумываете? Ваш ЧС для меня ни о чем не говорит) 
avatar
FXTrader, ещё один долбоеб в твоём лице.
FXTrader, иди лижи жопу пукину, чмошник.
FXTrader, интересно, чмошник, а чего это ты на форексе делаешь? Как-то непатриотичненько. Пукин разрешил?
FXTrader, экое ты животное. Одним словом, защекан-запутинец

теги блога TyDynka

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн