Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день еще одной белой свечкой. Индекс продолжил свой рост, но ближе к зоне сопротивлений 2320-2325 был встречен продажами, однако смог отбиться от поддержки 2303 и закрылся выше уровня. Вероятность возобновления снижения от зоны сопротивлений 2320-2325 здесь пока остается и не снята. Локальные цели отбоя — 2290 и 2270. В случае пробития 2270 — 2240 и 2210. Однако если мы сможем пройти зону 2320-2325 и оттестить ее сверху, большинство вариантов со снижением будет снято и нас будет ждать продолжение роста с целями 2350 и 2385.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

СиПи пытался порасти, но натолкнулся на сопротивление  в лице верхней границы локального даунканала 2745 (2740 на момент добоя и 2738 на утро) и снова отвалился вниз. Тем не менее, поддержка 2700 пока не пробита, а значит можно ждать еще одной попытки штурма локального сопротивления и в случае его пробоя — продолжения роста с целями 2760 и 2785. Отмена сценария — пробой поддержки 2700, в этом случае ждем теста основной поддержки — 2670. Пробой ее с ретестом будет являться сигналом на начало новой волны снижения с целями 2590, 2525 и 2430.

Евро-доллар продолжил свой рост и выполнил свою первую цель — 1,236, над которой сейчас пытается закрепиться. В случае успеха ждем продолжения роста с целями 1,24, 1,243 и 1,245. В случае отбоя от уровня вероятно возобновление снижения с целями 1,238 и 1,231, после чего рост может возобновиться.

Золото все же смогло добраться до своего сопротивление 1330, пробить его и на текущий момент тестирует уровень сверху. Здесь ждем его отработки: отбой покупаем с целями 1343, 1353 и 1363. Отбой продаем с целями 1306, 1303 и 1290.

Нефть не пошла в коррекцию и продолжила свой рост, выполнив свою верхнюю цель 69,3 (69,4 на момент добоя и 69,5 на утро), которая была пробита и на текущий момент тестируется сверху. Здесь смотрим отработку уровня: отбой покупаем с целями 70 и 71,3, пробой с ретестом снизу продаем с целями 67,7, 66,9 и 66,2.

Доллар-рубль продолжил снижение, выполнив обе свои цели. Последняя (57,15) была пробита, однако не протестирована снизу, что пока оставляет вопрос с дальнейшим снижением открытым. Сегодня ждем теста уровня снизу: отбой продаем с целями 56,8, 56,25 и 56. Возврат выше 57, 15 с ретестом сверху можно покупать с целями 57,7, 58,2 и 58,6.

Из интересного: индекс RGBI смог закрыться выше сопротивления 144,85, что снова серьезно повысило шансы на продолжение роста к своей основной цели  — 146,3 и пока ставит под вопрос дальнейший рост курса доллара, но игрокам необходимо удержать взятое сопротивление, на что и будем смотреть сегодня.
Биткойн пока тормознул с отскоком, но по идее должен продолжить рост и потестить свое основное сопротивление  — 9960. Если оно будет пробито, эта крипта официально покинет свой даунтренд и двинет к следующей цели — 11000.
Цены на медь снижаются уже третий месяц и подходят к своей поддержке в зоне 2,93-2,96. Если быки смогут удержать поддержку, металл ждет новый виток роста, что обычно приводит к активизации покупок в сырьевых и обрабатывающих секторах мировой экономики. 

По отраслям:

Банковский сектор возобновил свой рост не добив до поддержки 7500, подтвердив отмену сценария пробоем 7700. Тем не менее, вероятность возобновления снижения здесь пока остается, для снятия ее необходимо пробивать сопротивления 7800 и 7850, в этом случае мы можем рассчитывать на обновление истхаев, пока же этого не произошло пробуем играть отбой от сопротивлений. Целями будут выступать отметки 7500 и 7350 в случае пробоя.

Нефтянка удержала свою поддержку 5750 и продолжила рост, однако до целей своих (5860 и 5900) не добралась. Здесь ждем добоя до уровней и пробуем продажи с целями 5750, 5700 и 5620.

Металлурги не смогли взять свои сопротивления (5940-5950) на утро и закрылись под уровнем, что пока больше говорит в пользу продолжения снижения с целями 5865 и 5815. Отмена сценария — пробой зоны сопротивлений с ретестом, в этом случае ждем продолжения роста с целями 6030 и 6060.

Энергетика продолжила болтаться между своими уровнями. Здесь все по-прежнему: играем вовнутрь диапазона от поддержки 1915 и сопротивления 1970. Отмена сценария — пробой с ретестом поддержки. В этом случае ждем сектор дальше вниз с целями 1860 и 1840.

Телкомы пока залипли в боковике под поддержкой. Здесь ситуация пока больше располагает к снижению с целями 1865 и 1810. Возврат выше поддержки с ретестом сверху — покупаем с целями 1940 и 1965.

Итог: ждем добоя до зоны сопротивлений и ее отработки: отбой продаем, пробой с ретестом покупаем. Цели указаны выше.

Внимание: 31 марта я буду в славном городе Краснодаре выступать на конфе Мосбиржи, а 1 апреля проведу семинар по своим методам торговли. Желающие могут записаться тут http://www.srsolutions.ru/seminarkrasnodar.
719 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 136000в, 134000, 130900в,129700, 128400н, 128000н, 127000в, 126600н, 125800н, 123300, 123000н, 122500н, 120000в, 117400в, 114100

Си 59700, 59380н, 58820в, 58440в, 58200в, 57730в, 57560в, 56900, 56280, 56000н, 55400н,

Нефть 80, 71,3, 70,05, 69,5в, 67,7, 66,2, 65,2н, 64,65, 64,3н, 63,1, 62,3в, 61,3н, 60н, 58,4

Золото 1100, 1190, 1220, 1240н, 1306, 1320в, 1360в, 1370, 1400в, 1430, 1470н

Акции:

Сбер, 219, 245в, 250, 252,3в, 260,5в, 262н, 265в, 275вн,285,2, 287в, 298в, 300

ГП, 123в, 127н, 129, 136,5в, 138в, 141,5в, 143,5в, 145в, 146,2н, 149, в, 152, 160,7, 170,5

ГМК 9860, 9950в, 100400, 10770н, 11040в, 11250в, 11400в, 11600н, 11800н, 11930, 12240

Лук 2970, 3410в, 3610вн, 3650в, 3725в, 3745в, 3790в, 3840в, 3900в, 3960в, 3990, 4150в,

РН 286в, 305, 307н, 308н, 317,5н, 331н, 335н, 346,3, 349н, 360, 373,6, 421в, 426

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, доброе утро! По нефти стратегический шорт отменяется теперь верно? Плоской коррекции в 4-й волне до 69,3 достаточно ведь для похода на 73+?
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 2 уровня Романа: КД не отработан (не было размаха), 126700 (вдоль линии, взят первый профит+трейлинг_стоп), 128200н (вдоль линии, взяты оба профита):

Добавлен список индикаторов

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» добавлены новые функции. Наконец появилась возможность автоматически торговать Сетку в обе стороны по тренду.
Все Сетки открыта по новой методике (в обе стороны).

Краткосрочный робот по сигма отклонениюДобавлено много новый функций.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за февраль 2018.
По РИ дополнительно открыта Сигма в режиме Сетка.

Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Доступны стратегии универсального трендового робота
Трендовый торговый робот
Добавлен список индикаторов
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

ММВБ 2263
Eu 72800
ЕД 1,236
USDRUB 58,02
лайт 62,27
Золото 1307
ФСеребро 16,68
ММК 44
Мосбиржа 121
avatar
я в дороге пока, буду к открытию
avatar
RomanAndreev, за медь -респект!!!
avatar
ИВС, Я не понял про медь… «Цены на медь снижаются уже третий месяц и подходят к своей поддержке в зоне 2,93-2,96»
Но цена на медь другая же? 6825$ за тонну
avatar
ivan smirnov, 2,93 цена за фунт   на америке так торгуется
avatar
ivan smirnov, фьючерс это, на инвестинге HGK8 
avatar
ИВС, а что РА говорил про медь? Поделись плиз
avatar
for_ex_ample, а ты блог не читаешь? Сразу в комменты ныряешь?
Цены на медь снижаются уже третий месяц и подходят к своей поддержке в зоне 2,93-2,96. Если быки смогут удержать поддержку, металл ждет новый виток роста, что обычно приводит к активизации покупок в сырьевых и обрабатывающих секторах мировой экономики.
avatar
PCPC, Странно, не вижу в блоге. Так или иначе, нет там никакого падения. Уже месяцев 5 я ее в диапазоне торгую 3,01-3,25. График в помощь
avatar
for_ex_ample, странно, я из блога скопировал :)
И сорри, за медью не слежу.
avatar
Всем утра и профита.
avatar
Всем доброе утро!
Роман спасибо за обзор и уровни!
Дня всем позитивного и профита во всём!
avatar
С добрым утром коллеги!
avatar
всем шалом!
avatar
 А в Ростове ночью завалило всё снегом!
avatar
Ас-саляму алейкум
avatar
приветы всем, доллар на 56 реально вроде… будем ждать
avatar
Всем профитной торговли. Роману благодарность за уровни! 
avatar
Здравствуйте, господа-трейдеры! Роману благодарность за утренний обзор! Всем отличного настроения на день!

avatar
Enhj lj,hjt! Всем привет! Роман спасибо!
avatar
Всем доброе утро и удачи.
avatar
С добрым утром!
Ну и про «удачную охоту»:


avatar
С добрым утром! четверг- рыбный день! промеждупрочим )
avatar
Доброго утра.
Роман, вы еще в шорте по сберу?
avatar
Bumchik, не
avatar
Всем привет! Роман спасибо! Ри сегодня вниз ожидаем? Или только вверх?
avatar
El0, удержим 128300 — поедем вниз на 127 и 126500
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
Доброе утро! Подскажите, плиз, как написать в личку кому-то из присутсвтующих трейдеров?
Екатерина Кроткова, нажимаете на аватар, заходите в профиль человека, которому хотите написать. находите слова написать письмо, нажимеаете и пишите)
avatar
Андрей К., большущее спасибо!

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор и помощь в понимании рынка!

Всем доброго утра! Всем профита!
avatar
всем хай/лоу))
Всем привет! Удачной торговли!
avatar
всем профита и хорошего дня. спасибо Роману за обзоры
avatar
С Добрым утром и Удачным днем! Роман, спасибо!

Сбер — тема дня.
avatar
Доброе утро!
на месте я 
avatar
RomanAndreev, приветствую. по еде в этом цикле повышения пойдем выше 1,245? Ваше мнение
avatar
Алик, можем, да. Однако это пока мало что дает нам в плане дальнейшего роста.от 1,26 можем снова вниз поехать
avatar
RomanAndreev,  вниз на 1,18 наконец то?. или опять  тормознем на 1,21-1,22? и потом все таки добьем 1,27 ±..
или пока непонятно?
avatar
Алик, пока не очень ясно — по сути мы в боковике долгом, так что здесь выгодно играть от его границ вовнутрь пока
avatar
RomanAndreev, по ГП какие мысли, рост окончен и вниз или?
avatar
Дядя Лёший, рост еще не начался))
avatar
Дядя Лёший, смотрим отрабтку мамбой уровня. По ГП я оптимистичен пока
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Мы в нефти сейчас третью волну завершили? Если так то 4 волна может быть плоской коррекцией и сильно вниз мы не уедем?
avatar
Михаил, такое возможно, в принципе, но потестить 67,7 нефть просто обязана, кмк
avatar
RomanAndreev, пятая будет пятая в пятой в пятой в район 73-74 и потом коррекция значительная? Просто напрягает новостной фон с тотальным оптимизмом.
RomanAndreev, ты больше за рост еды? Бли поддержка 1,234?;)
avatar
Karen Kozlov, не, я пока за добой до целей и потом вниз. С утра в шорте от 1,236, стоп за хаем утра
avatar
RomanAndreev, а теперь?) 1.245? 
avatar
Karen Kozlov, цели в блоге написаны. Пока ест шанс отбиться от 1,2395
avatar
Приветствую всех, всем удачи)
avatar
Всем — доброе утро))) Роман — спасибо)))) всем — хорошего дня. Хочу сбер 300)))
avatar
Роман, если  с утра сбер пойдет выше 270, можно ли покупать интра до 275?
avatar
STAR_FROM_SMART, можно
avatar
RomanAndreev, если он пойдет выше, будет ли это слом ГиП, или нет, ГиП может быть косоватым как на графике?

И почему опять сбер растет такими истерическими  толчками — одна из самых длинных ростовых дневок. Обратно нерезы побежали запрыгивать?

Тирпиц идет ко дну., Греф вчера про ДВД  пообещал счастье вот и кинулись покупать.
avatar
Тирпиц идет ко дну., просто словесные интервенции, нет там там тех анализа. Но ГиП как-будто бы виден.
avatar
Роман, доброе утро! Как в целом смотрите на РН? В частности выход в диапазон 323-330?
avatar
Дэн, смотрю позитивно
avatar
доброе утро, весь профит сбера в секту:)
avatar
скупаем газончик с целью перехай года))
Йонатан Берсон, нефахт газон могут и вниз отвезти :(
avatar
Дядя Лёший, пока ниже 138 не смотрится. Надо там сделать очередной вынос, если из треугольничка выйдем будет очень хороший полёт вверх
Роман, доброе утро! В Сбере вчера на закрытии в лонг перевернулся. Все правильно?
avatar
Vasiliy, чуть ниже закрытия перевернулся системно и зарыл интрашорт. Сегодня буду пробовать переоткрывать при невзятии 2320-2325 зоны
avatar
RomanAndreev, не верите в перехай сбера? новости про див последняя попытка выноса мишек из сбера?
Ром, по моему нефть не пробила, а пока отбилась… или у тебя канал учитявает нижнюю шпильку?


Тирпиц идет ко дну., учитывает нижнюю, но твой канал — тоже норм, просто в такие моменты может отрабтат как один вариант так и второй  это беда построения канала в подобной фомации
avatar
RomanAndreev, охренеть, меня на ты назвали. Ешты, я допущен в ближний круг )
Тирпиц идет ко дну., 
avatar
RomanAndreev, рассматриваете вариант по нефти с этих уровней на 54?
avatar
Melissa, пока остается он, да
avatar
RomanAndreev, так если сейчас тока третья вверх локальная, то какой же 54?
RomanAndreev, по ВТБ тест 15СС сверху защитан, можно покупать?
avatar
Влад Ли, рано еще, надо полчасика поглядеть за торговлей
avatar
RomanAndreev, золото отбилось от 1330? Покупаем?
avatar
ProvintsiyaNelepo, да
avatar
RomanAndreev, добрый день! Мне тоже непонятно, ответьте пжлст. Если по нефти 3 вверх, то 5 куда ждёте перед 54?
Константин Дмитриев, 5 может слегка перехаить 3 или обновить годово йхай
avatar
RomanAndreev, спасибо!
Доброе утро всем, Роману спасибо!
avatar
Всем Доброе утро!
Доброе утро!)
Всем доброе утро… роняйте нефть )
avatar
RomanAndreev, спасибо!)
avatar
втб тормозить конкретно, у кого еще? или только у меня?
avatar
Доброго утра, дня и профита в сделках! Роману спасибо!
avatar
Всем привет! 
avatar
Доброе утро всем и удачных засад!
Кому как ближе по ситуации…
avatar
Всем доброго! Роман, подскажите, как Вам видется Ри, если в Лонг от каких значений (уровней)?
Роман, сбер по текущим можно добавить?
Вера Шаталова, не, тут уровней нет
avatar
RomanAndreev, Магнит ждем 4750?
Тирпиц идет ко дну., утоптали магнит в конец…
Тирпиц идет ко дну., 4720
avatar
RomanAndreev, Татнефть не собирается все же уйти в коррекцию вниз на ваш вкус?
Тирпиц идет ко дну., собирается
avatar
RomanAndreev, а когда появится уверенность на ваш вкус?
Тирпиц идет ко дну., она уже есть, но нельзя сдавать 6263, иначе снова полезем вверх
avatar
РА, нлмк и аф набираем по текущим?
avatar
Алексей66, пока ждем — опасно
avatar
RomanAndreev, доброе утро. Роман, а что думаете по ростелекому? Вы писали, что коррекция плоская, но вроде и новости хорошие по нему вышли, а стоит на месте. 
И по Магниту поделитесь мыслями, пожалуйста.
avatar
С Ольга, по магниту писал, по РТ пока коррекция идет, может идти ккое то время еще и даже углубиться, так что осторожнее там пока
avatar
RomanAndreev, добрый день, а по Полюсу не подскажете?, спасибо
Валерий Иванов, там все хреново пока — не удержал поддержку 4700, так что можем падать еще, вплоть до 4300
avatar
RomanAndreev, нужен ли перелой 81 коп в россетях, чтоб на дневке проявилось расхождение с макд-гист? спасибо
avatar
Сергей, нужен
avatar
RomanAndreev, С учетом коррекции Ростелеком стоит ловить в районе 66.5?
avatar
Dikada, пока 67,55. Но елси пробьем с ретестом — то и на 66,5
avatar
Волатильный день нас, похоже, ожидает
Роман, спасибо огромное как всегда. Подскажите на каких уровнях лучше подбирать Сбер.
avatar
Миша Н., 265-266
avatar
RomanAndreev, а в нефти засчитан отбой сверху 69,5?
Николай Куроедов, да
avatar
RomanAndreev, Приветствую! по магниту подскажите какое ваше видение? завтра собрание акционеров, выбор нового совета директоров под это дело его сегодня еще укатают вниз, а дальше какие перспективы? не могу с лонгом распрощаться прибыль тает, 5500 хочется дождаться
avatar
VIKTORRR, покупка 4700, 4600 или пробой 5150
avatar
Доброго дня и удачной торговли!
avatar
Всем Доброе Утро и хорошего дня. Роман Валерьевичу спасибо за обзор и уровни.
avatar
Здравствуйте Парни. Ух вчера словил бы минус. Хорошо послушался звоночков от организма — отдохнул.
ВСЕМ ПРОФИТА И, РЕЖТЕ УБЫТОК В ЗАРОДЫШЕ. НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ОТДАВАЙТЕ!!!
avatar
 Роман Валерьевич, подскажите вчерашний уровень по ФСеребро 16,68 на вечерке пробивали мы  системно перевернулись в лонг и по еде вроде ушли намного выше вчерашнего а в таблице у Вас изменений нет.
avatar
Игорь Димов, 
1. закрылись нже уровня, значит пока шорт остается
2. Вчера мы не дошли до уровня, сегодня дошли только
avatar
RomanAndreev,  Спасибо.
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
доброго четверга РАманийцы!
avatar
нефть ты прикуела уже… давай в откат 
avatar
Любопытно https://www.1prime.ru/finance/20180322/828630630.html ну что идем сбером на 300 или мож на 400, ну чтобы успеть дивиденды получить по 12р?
avatar
Андрей, кто по 70 рубчиков заходил тому в кайф 12 руб)) 
Не думал я, что сишка окажется такой слабой на передок.
avatar
NikNik, да там скорей Сишка — он, и слаб на задок будется )))
avatar
Всем привет! Роману респект.
avatar
RomanAndreev, Ри от 127 000 покупаем? Или лучше подождать 126 500?
avatar
Pavel Ts, 127200 отбой можно купить или ждать 5сс (я жду)
avatar
RomanAndreev, Роман как считаешь 2290 остановит нас или же небольшой отскок и на 2270 с учетом внешнего фона? Спасибо!
avatar
Сергей, мы можем уже вниз поехать вообще, на 2240-2210. Так что с покупками осторожнее — рядом сопотивение сильное
avatar
RomanAndreev, я понял А сбер тогда как смотрится если мамба поедет на 2240-2210?
avatar
Сергей, на 2245 поедет
avatar
RomanAndreev, вопрос почти всегда от уровня идет отбой вначале.  после отскока или разворот идет или пробой. как  ты понимаешь что отбой ложный или истинный? Загадка для меня. Я стою на уровне обычно стоп так стоп  тейк так тейк. Слишком тонко для меня
avatar
ator, если рынок тормзнул на уровне и начал откат — покупка. Если прошивает без остановки (бывает часто и такое)-  ничего не делаю иои беру на возврате выше уровня со стопом под образовавшися лоем
avatar
RomanAndreev, ясно у меня уровень 127240 пока взял на нем ри
avatar
ator, у мня 230, но не добило, буду ждать пробоя ретестом снзу
avatar
RomanAndreev, я это законспектирую!!))  Спасибо РА.
RomanAndreev, а вы по рынку берете, не лимитками? Бывает такое, что стояла лимитка на уровне, она сработала, а уровень прогибом без остановки? Тогда как поступаете?
avatar
Мария, я в 80% случаев беру и продаю руками. Лимитки — токлько когда занят или уверен в тейке. И если ставлю лимитки — всегда ставлю и стоп
avatar
RomanAndreev, 5сс по Ри позиция актуальна? Это сейчас где то 126850?
Андрей из Екб, актуальна. Но если прошьем без остановки — не трогаем и ждем 126600, пробуем оттуда
avatar
Закрыл пока вчерашний шорт нефти от 69,8. Непонятно куда потянут. Может опять на 69,8 с тека пойдем. Тогда попробую опять шортануть до 5сс и 67,7
avatar
Добрый день!
Роман, прикупил русгидро от 0,7520 подскажите какая там ситуция? Стоп наверно сегодня посмотреть и уже завтра поставить под лой?
Спасибо!
avatar
cyrat, 75 — водораздел. Выше — лонг, ниже — шорт
avatar
RomanAndreev, ГП ждем на 139.5 или можно с текущих набирать?
avatar
AGR, ждем пока 139,5
avatar
что ж это за уровень такой в нефти. 69,3… уперлись как бараны
avatar
ВлАДиМИР, полочка
avatar
 от 2290-2293 можем снова наверх
avatar
RomanAndreev, нет ощущения, что теперь сбер сливают для слива мамбы и одновременно подтаривают остальное?
avatar
Panda, есть
avatar
RomanAndreev, Сур пр подбираем по 29.8?
avatar
Dikada, побираем 30-30,05, если ниже — не трогаем — значит дальше вниз поедет нормально
avatar
 от 265-266 сбер должен снова наверх, по идее-  выполнить 275  вниз
avatar
RomanAndreev, это же какого лося вы закрыли в шорте держа его вчера до последнего. Я думал вы тоже не верите в этот инсайд рост, который анулируют
avatar
Андрей, не особо большого. шорт в среднем был от 265 при пробое 268 взял лонг до клозы, а до этого держал лонги 252-260. В инсайдрост я не верил, потому и обжегся — надо рграть не верю-неверю, а движения по уровням
avatar
фейсбук подешевел на двестисорок гидроэлектростанций супер гиганта русгидро, если смотреть в стакан котиров, где смотрящий от ротшильдов, дворкович долбит народными акциями
avatar
vodka0404, Интересный подход к выражению мыслей, просто какой-то кричащий социальный протест
avatar
ну газончик, пора!
Всем привет!
Вчерашняя вечерняя картинка по нефти.
Ну что, по такому сценарию пойдем пока?...



avatar
IgorAnd, было бы хорошо
avatar
KapitanFlint, от края канала по-любому просится. 
По меньшей мере на 67,60.
А если смачно, то можно и в район 66,10.
avatar
 опять 69,3… ну что за
avatar
подскажите пож. у кого тут были проблемы с брокером, прибыль 0 показывал по клиент. счетам и чем это закончилось( такая же ерунда у меня
avatar
Роман, Россети об на каком уровне лонг можно?
Павел Пашкин, 0,79
avatar
RomanAndreev, нет ощущения что газпром в лонг ложно встал? 
avatar
RedBull, да в общем нет
avatar
Здравствуйте!
вообще конеш 70,20 уже было так близко… что становится опасно… как-бы сразу не туда.
Но если сразу туда — это пробой канала вверх.
А пробой канала — вообще опасно, может случится ускорение и тогда и 70,20 не предел.

Близость 70,20 смущает… Хотя по идее надо-бы откат как минимум до первой цели
avatar
 
смотрю по Квику и по Мете — уровень 67,60
А по графику на Смарт-лабе — 67,87 (ну ,90 считай).
Какому верить???
avatar
IgorAnd, инвестингу)
RomanAndreev, наиболее вероятная среднесрочная траектория Россети преф какая на ваш взгляд?
avatar
ds, 1,27-1.8-1,6-2,4
avatar
RomanAndreev, Роман, а есть вообще вероятность что текущий задерг нефти был финалочкой перед походом ниже 60? уж больно растем без тестов и без повода… среднесрок же ждем 50(55) и потом 80 и отвал ниже 30, такой сценарий среднесрочный же у нас?
сергей иванов, пока это основной план
avatar
RomanAndreev, по нашему рынку что думаешь — сейчас отскок к сегодняшнему снижению или скорее выход на новые хаи недели?
avatar
сергей иванов, не фига себе «без повода» — вышли на минимальные нефтяные запасы в Штатах за 5 лет и уже отскочили на 107.2Мб от максимумов, это не повод?
avatar
RomanAndreev, это на чём 1,27 дадут??
avatar
 RomanAndreev, почему Аэрофлот не идет к 173? :)
avatar
ds, корректируется пока
avatar
Роман, добрый день! Подскажите, плиз, отбой вниз  по нефти от 69,5 считать свершившимся или еще будем тестить? Спасибо.
avatar
 сипи пытается пробить 2700, не айс для рынков
avatar
RomanAndreev, а сильно сложно в начальную табличку уровни по сипи добавлять? Он последнее время стал действительно важным для рынков
Константин Дмитриев, можно, в принципе
avatar
RomanAndreev, было бы отлично
мрск центр — ракета
avatar
Panda, на какой-то новости?
ВлАДиМИР, ))



avatar
ВлАДиМИР, системные ворота РА ))))
avatar
ВлАДиМИР, инопланетянин??
avatar
IgorAnd, скальпер)
avatar
IgorAnd, не могу смотреть на эту картинку, сразу в глазах рябит(((
avatar
IgorAnd, а я вот смотрю на этот монитор, и думаю как на нем играть к примеру можно?
avatar
ВлАДиМИР, у меня такой
avatar
for_ex_ample, и как?
avatar
ВлАДиМИР, поделил на 2 части как блумберг и шикарно  только торгую--не играю на нем    Делить можно на любые части — окна 

avatar
for_ex_ample, эт я знаю, я имел ввиду что будет если запустить игрушку на весь экран? =))))
avatar
ВлАДиМИР, не пробовал я не играю
avatar
 Евгений, Атора послушал вчера? Стоп поставил на лонг?
Трейд со стопом, тоже хотела спросить, да что-то не видно его сегодня
avatar
Ри 5 cc — полет нормальный
avatar
ри 126700 купилась
avatar
слили все, а был шанс жеж

 Нефть и вчера и седня красава дааа!!!
Джонотан Моторс, красава… всех отстопила, отмаржинколлила. А теперь соизволила и вниз пойти)
avatar
IgorAnd, это еще не все, на тест 69,3 еще сходит если не выше
avatar
Uorren Dreamer, это уже фифти-фифти, в принципе — необязательно… зачем? Чтобы выпускать тех, кто сейчас будет покупать в расчете на этот отскок? По идеен аоборот — надо дуриком дальше ползти вниз, запирая отскакуев
avatar
IgorAnd, нефть так не разворачиается, еще боковичок будет
avatar
IgorAnd, а что делать? это ж рынок… ещё одно доказательство того, что торговать свое убеждение верная дорога к сливу…
 мамба подходит к поддержке
avatar
RomanAndreev, Роман! подскажите плиз, где нефть купить на отскок?.. 67.7… или пониже… или уже тут можно?
avatar
Елена, бери не бойся всё равно терь вверх ей
avatar
Елена, 5сс, если пробьем — 67,7
avatar
RomanAndreev, Роман! а перехайчик в рамках 5… куда примерно ждете?.. 70-70.5?
avatar
Елена, типа того
avatar
Елена, в блоге ж есть всё:
Нефть не пошла в коррекцию и продолжила свой рост, выполнив свою верхнюю цель 69,3 (69,4 на момент добоя и 69,5 на утро), которая была пробита и на текущий момент тестируется сверху. Здесь смотрим отработку уровня: отбой покупаем с целями 70 и 71,3, пробой с ретестом снизу продаем с целями 67,7, 66,9 и 66,2.
avatar
Елена, он писАл так:
Михаил, такое возможно, в принципе, но потестить 67,7 нефть просто обязана, кмк
avatar
 олейник сказал по рбк что шортит ртс
avatar
Lpk, это 100%-ный сигнал к росту. точнее только у обезъянки лукерьи.
avatar
Lpk,  Тогда ни в коем случае не шортим!
avatar
Lpk, пипец… значит вынос вверх будет…
avatar
Lpk, Я уже хотел Лонг закрывать
avatar
Aleks1778, он второй день в шорте)

avatar
 В нефти видимо Медвежья ВВ отработала, строго по цели. Шорт пока прикрыл.
avatar
 от 126500+- должны наверх в ри
avatar
RomanAndreev, Д День вверх это до куда?
avatar
Саш, 128 или даже хай обновим вчерашний
avatar
RomanAndreev, но сперва потестим 127500, оттуда есть шанс снва вниз нырнуть
avatar
RomanAndreev,  а в Ри есть вариант на 124000?
avatar
Tra-der, есть и ниже. Основной уровень отбойный был 128-128300, от его отвалилсь, так что о генплану пока цель — 122 или 120
avatar
RomanAndreev, а может быть Ри вниз на 122000, а ММВБ вверх на 2320?, спасибо
Валерий Иванов, вряд ли. 
avatar
RomanAndreev, Роман ртс пробил восходящий канал в низ. Думаю перехая не будет максимум тест 128000 с низу и разворот
avatar
Саш, нехай ожидают))
avatar
Почему гомычи не дают сишке расти? У публики есть версии?
сиплый-то валится…
avatar
NikNik, RGBI
avatar
RomanAndreev, ну RGBI вроде не растет  особо. Да, новый хай сделали и встали на нем)
avatar
NikNik, ну так и бакс упал и встал
avatar
NikNik, у меня есть версия… торгуем по факту… валится значит продаем… растет значит купляем… и тогда все становится логично…
Джонотан Моторс, ок.
avatar
Джонотан Моторс, 

avatar
IgorAnd, ++++++)))))
NikNik, 
avatar
NikNik, а может наоборот — гомычи на рост пытаются играть, но они-же — секс. меньшинства , их мало. А натуралов много, натуралы и не дают расти))
avatar
IgorAnd, нет, ни в коем случае. Сишка должна быть гораздо выше, в условиях пиндосских санкций, покупок валют ЦБ и тд. Однако, гомычи устраивают керри-трейд и не дают сишке расти. Роман Андреев это подтвердит.
avatar
NikNik, ЦБ после избрания Путина заявлял — больше поддерживать рубль не будем
avatar
IgorAnd, всё. пехта зелёному. на 50 таперь
NikNik, )))
avatar
NikNik, друзья!!! ))) вы так всех околорыночников-аналитиков без работы оставите, выстроив новую зависимость гомосятины и цены образования биржевых инструментов))))
Джонотан Моторс, надо запатентовать.)
avatar
NikNik, ++++++
 ну что нефть за с*ка… ну добей ты этих 10 копеек и узбагойся… ну нет же… к 5сс теперь неделю идти будем
avatar
ВлАДиМИР, как успокойся — 76,60 надо теперь… можно не сразу, с откатами…
avatar
IgorAnd, ну так я ж о чем… дай 5 сс… и откатывай..  а так скачет как кузнечик.
avatar
ВлАДиМИР, на месте кукла я-бы не откатывал. дал-бы надежду — в небольшой проторговке… Пусть подумали-бы, что тут разворот на отскок… а потом снова резко вниз тыркнул-бы (чтобы запереть) и пополз дальше вниз
avatar
IgorAnd, 67.6, а то оговорка по фрейду)
 
avatar
RomanAndreev, Роман, твое вью по МТС. где его можно взять в лонг?
Васильев Максим, 305 или 303
avatar
 распадскую укатали жестко
avatar
RomanAndreev, всю прибыль забрали((( я 120 ждала, может вернут еще
avatar
Катя Коган, может быть. Стопы ставьте, они спасают! Или следите за бумагой. Инда бывают черные лебеди как сейчас
avatar
RomanAndreev, посмотрите пожалуйста, технически у Полиметалла есть шанс сейчас ещё отскочить или там ФСЁ...?
avatar
-Дмитрий-, есть, после перелоя 580. В идеале от 560
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, сурик берем по 30? преф
avatar
Panda, писал
avatar
RomanAndreev, фэску на 0.178 есть смысл скинуть? третий раз уж бьемся об нее.
avatar
Panda, есть
avatar
А что в Распадской? Дивы не приняли что ли?
avatar
Dandic, http://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=am4m48G1Bk6lxH29KoCRBw-B-B
avatar
AGR, спасибо. 
Как раз тоже нашел инфу. Не будет дивов, походу. Я так понял инфа не официальная пока что. Официально в 17:00 скажут на конференции. Ждем на 96, видимо, для начала...
Хотя, вроде, выкупают…
avatar
Dandic, ага -12 % полет :)
avatar
Что за распад такой произошел ? 
Атласов Михаил, ПО ВОПРОСУ 7 «Рекомендации годовому Общему собранию акционеров ПАО «Распадская» по распределению прибыли (в том числе выплате (объявлении) дивидендов) и убытков по результатам 2017 отчетного года».
Принятое решение: 
7. Рекомендовать годовому Общему собранию акционеров ПАО «Распадская»:
— прибыль ПАО «Распадская» по результатам 2017 отчетного года не распределять
— дивиденды по размещенным обыкновенным акциям ПАО «Распадская» по результатам 2017 отчетного года не объявлять и не выплачивать.
Итоги голосования: «ЗА» — 9 (девять) голосов членов Совета директоров; «ПРОТИВ» — нет голосов; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» — нет голосов.
РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО ЕДИНОГЛАСНО.

avatar
AGR, да уж(((((
avatar
 Где ловим RASP?
avatar
Дэн, все надеялись на дивы. Кому она теперь нужна…
avatar
 7. Рекомендовать годовому Общему собранию акционеров ПАО «Распадская»:
— прибыль ПАО «Распадская» по результатам 2017 отчетного года не распределять
— дивиденды по размещенным обыкновенным акциям ПАО «Распадская» по результатам 2017 отчетного года не объявлять и не выплачивать.
Итоги голосования: «ЗА» — 9 (девять) голосов членов Совета директоров; «ПРОТИВ» — нет голосов; «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» — нет голосов.
РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО ЕДИНОГЛАСНО.
 прочитал, то есть ловим на 90 
РТС в лонг?
avatar
Колыма, да, писано же 10 раз уже
avatar
Москва. 22 марта. ИНТЕРФАКС -  Вопрос  повышения  шкалы  налога  на  доходы
физических лиц (НДФЛ)  в  России  обсуждается,  но  конкретных  решений  еще  не
принято, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
"Пока еще обсуждение продолжается, и каких-либо  решений  в  этом  контексте  не
принималось", — сказал Д.Песков журналистам.
................

По данным «Ведомостей», на совещании, в  частности,  обсуждалось  повышение
ставки НДФЛ на 2 процентных пункта, до 15%.

=============
ну что, избрали лять Путина?))
Получайте терь повышение налога НДФЛ. А потом и введение новых налогов и сборов.
..
А вот прогрессивную шкалу они никак не хотят вводить (не дураки — сами себя облагать повышенным налогом).
Так… собираемость будут повышать в казну со всех нас, слава Путину!
.....
не пойму… почему у нас так все… почему у нас люди такие… инертные… странные?
 
avatar
IgorAnd, так они же сказали… это налоговый манёвр… фигня война, главное манёвры))))
Джонотан Моторс, 15 несерьёзно. в Италии 70%
догоним и перегоним дрануюгейропу:)
Чёрный Дембель, даёшь пятилетку за пол года)))))
Джонотан Моторс, даёшь хеннеси хо по 1000р:)

Чёрный Дембель, о да....!!! хенеси и кувуазье это вкусно… хотя хороший коньяк с Армении то же нормальный))))
Чёрный Дембель, там оказывается не только увеличение налога сейчас обсуждается. Ещё - на совещании обсуждалось введение налога с продаж, отмена льгот по НДС для социальных товаров и повышение НДС при снижении страховых социальных взносов.


avatar
IgorAnd, 
к чему стадам дары свободы
их надо резать или стричь:)
IgorAnd, 
Правительство потратит 10 миллиардов рублей в День дурака.
На пенсии.

lenta.ru/news/2018/03/22/sotsialnye_persii/?utm_source=lentatw&utm_medium=social
avatar
IgorAnd, У нас раньше была прогрессивная шкала. Ничего хорошего из этого не было. Людям топо платили две зарплаты официально — минимальную а остальную часть по «серому». Потом отменили.
avatar
Aleks1778, не… если-бы ввели прогрессивную, то у людей ничего-бы не изменилось сейчас — все платили-бы те-же 13%.
Там ведь рост налога начался-бы уже от крупных сумм.
Практически все зарплаты у нас в стране не подпадали-бы под увеличение налога.
Налог увеличился-бы именно у богатых
avatar
IgorAnd, Богатые тогда официально станут бедными и и всё! Мыслите шире, а не только в направлении «ПУ — плохой»
avatar
Aleks1778, опа! А Вы так жалеете этих «богатых»?))
Этих воров в законе, грабящих страну?)

А давайте им совсем отменим налог, а?
Пусть у нас наши богатые — будут богаче всех в мире!
А мы ими будем гордиться!
Мыслите шире, ура товарищи!… упс… господа в смысле)
   
avatar
Роман, подскажите вы не давно по Распадской видели цели 121 ( если я не ошибаюсь ) в свзяи с тем что дивы не утвердили, до какого уровня бумага может спуститься? спасибо
avatar
Миша Н., 96
avatar
Миша Н., по распаду вроде железная цель 115 была. 120 бонусом
avatar
 156 АФ куплю
avatar
RomanAndreev, мрск центр как видится тебе? брать или нафиг?
avatar
Panda, брать, но со стопм ниже 0,342
avatar

Роман, в блоге по е/д не стыковка.  В случае отбоя от уровня 1,236 вероятно возобновление снижения с целями 1,238 и 1,231, после чего рост может возобновиться. какие уровни внизу?

avatar
Aleksais, да, эт я затупил. о 1,236 ии 1,238 ждал вниз до 1,231, а оттуда — вверх
avatar
хватаем сбер!
avatar
 локальное двойное дно у сбера! на 275 точняк теперь!
avatar
STAR_FROM_SMART, Ой как бы не обвал. Там и МВВ имеет место быть, да и падать ему есть куда.
avatar
невфть лонг на текущих
 мамба должна сходить на 2302, елси отбиваемся — падам дальше. Если пробиваем — зайдем таки на цел основную
avatar
RomanAndreev, а нефть не брали пока в лонг?
Николай Куроедов, ждал 5сс — не дали. пока отбой
avatar
RomanAndreev, ждем еще пониже в нефти или закончили 4-ую коррекционную и на перехай поехали?
RomanAndreev, а в каком случае отказываемся от лонга сбера ? 
avatar
Миша Н., в случае пробоя 265  с ретестом
avatar
RomanAndreev, а на что больше шансы?
Тирпиц идет ко дну., да вот хрен знает. Ибо непонятно — засчитали мы обой от 2320-2325 ммвб или все же дойдем туда. Разволновка с лоев по сберу говорит, что будет еще одна волна вверх на 275. А разволновка с локальных хаев намекает, что 4 волна, котрую мы делаем, может и поглубже быть чем 266
avatar
RomanAndreev, еще недавно разволновка намекала что мы должны 250 перелоить.
Тирпиц идет ко дну., мы это почти сделали — получилась усеченная 5, я писал такой расклад как возможный
avatar
RomanAndreev, 275 — формирование второго плеча чуть косого ГиП?
Тирпиц идет ко дну., ага
avatar
RomanAndreev, ну так по идее и бог с ним, падать можно и без всякого ГиП же по идее )))
RomanAndreev, скажите, плз, какая цель лонга у Ри от 126600?
avatar
MegasOne, пока 127200 и 127600, но я уже закрыл — норму взял и норм
avatar
RomanAndreev, да, те же цели стояли, спасибо!
avatar
RomanAndreev, 

RomanAndreev, и ещё вопрос, норма при таком шорта сколько у вас, 400 п?
avatar
MegasOne, 400-500 бп
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо!
avatar
Па еде цель 1,6 на след год))
avatar
Роман! ММВБ  2302  по фьючу MXM 6 сколько  232300 ?, SP  futures kill 2700.и что делать то?
Атласов Михаил, по фьючу — не знаю, посчитайте сами спрэд.
2700 еще не килл — идет пила на уровне
avatar
Добрый день! Удачи ВСЕМ !
Есть бойцы в шортах?
avatar
 69.10 сдал. клира. мать её.
 может и 69.30 осилим?
Чёрный Дембель, хорошо бы сразу 70 осилить)
история иногда повторяется

avatar
godovan, я только за. тренд растущий.
что зря упираться. 69.30 и 69.50 надо чпокать
 полюс на поддержку пришел. Последний шанс порасти у бумаги. Иначе тоже в отстой отправляется
avatar
 есть 69.30
 а не замахнуться ли нам теперь и на 69.50
 ну и вощпе на у.д.
69.35 продал, давайте уд вниз
avatar
Alex, да Вы батенька не патриот смотрю.
в то время как вся страна не щадя последних сил ждёт выше 
100 
Чёрный Дембель, патриот-патриот))на 60 дабы оттолкнуться и ракету на 120
avatar
 Роман, Аэрофлот купили?
avatar
Aleks1778, да
avatar
RomanAndreev, Добрый ДЕНЬ! Вы по мамбе больше за вверх?
avatar
Zalivaha, пока удерживаем 2290 — за вверх, но в рамках добоя до зоны 2320-2325. Если пробьм 2290-  вероятно что мы уже отбились оттуда и едем обновлять лои месяца
avatar
RomanAndreev, отбивались однако от моего канала, а не от 2320-2325.



RomanAndreev, Спасибо огромное! Пошел в засаду !)
avatar
RomanAndreev, 

RomanAndreev, по АФК поддержка не изменилась, 11,7? Какое ваше видение, на роста ещё ждём?
avatar
Мария, 11,6 уже, но мы наверное уже отбились и должны бы порасти
avatar
RomanAndreev, добрый день! застрял в шорте от 67.6. Что сейчас делать? ждать добоя до 67.7. или уже надо в лонг?
avatar
Alexandro, 1
avatar
RomanAndreev, спасибо! 
avatar
RomanAndreev, если будут новые лои месяца — когда же будет «движение вверх» к цели 2450?
avatar
НеоМэн, когда нибудь по осени следующего года))
Ри будет рисовать 5 волну вниз до 126000+-, имхо.
avatar
Распадскую когда брать можно?
Это писец… они дебилы 80-го уровня, одними только такими высказываниями угробят доверие и к правительству и к президенту… смешно....

«Коммунисты постоянно предлагают ввести прогрессивную шкалу подоходного налога. Мы против такого подхода», — сказал Дворкович.
 убежал на спорт
125800 куплю ри
avatar
RomanAndreev, +1
avatar
не удержали 69.30
едем лои обновлять
 активнее льём. время поджимает.
 половину АФ скинул
avatar
RomanAndreev, у АФ же добили 4 волну(на длину 38.2 от 3), и сейчас 5 вниз?
avatar
RomanAndreev, в сур пр. уже реализовался негативный сценарий или надо еще ждать ретеста 30 снизу?
avatar
RomanAndreev, Рома, Маме амбец? Сбер в пол? Или опять случится чудо, мамба на перелой, а сбер на перехай?

Как я устал от этой уличной магии.
Тирпиц идет ко дну., закрытия жди 265 в сбере считаю тестили
avatar
ator, все еще тестили?
все взяли сбер? я мноого взял 266+
avatar
 ну и что сбер сходит даже на 264, но потом то на 275!
avatar
STAR_FROM_SMART, как бы он обратно на 250 не ушел

avatar
до 68.80 добьём?
так то и ниже можно. хз дадут ли.
 Роман, сбер по 265 покупать или на ретесте можно наоборот продавать?
avatar
 закрыл шорт. не рухают. да и очково что то.
 ложный пробой не ложный. не понятно

 
 два ударных дня подряд? перебор. 
 сейчас прольётся чья то кровь.
 в лонг на пробое 69.30
Чёрный Дембель, чуток полилась 
avatar
Alex, 69.10 держит. микроуровень.
кукл — собака. устроил опять балеро.
купил ростела из расчёта три буханки хлеба, десять лет назад брал за двадцать буханок, но сюка инфляция в активе в век цыфры
avatar
 развели...
 
 мочите падшую. 
 
Чёрный Дембель, мочим еще со вчера… мочим и мочим… памперсы уже протекают
avatar
ВлАДиМИР, с мокрым памперсом это не жизнь.

Чёрный Дембель, так на новые денег нет… шорты не колосят
))
avatar
Чёрный Дембель, чуть позже будем бакс мочить
avatar
 ну что, ползем ниже на цельку?
avatar
IgorAnd, поехали вроде. опять шортанул.
по 68.80 выбегаю и в номера.
Чёрный Дембель, 67,70 надо-бы в этой коррекции от края канала...
имх
avatar
IgorAnd, скажи это бычкам неразумным.
наденьку арестовали в раде, не зря олейник шортил самую могучую страну
avatar
vodka0404, у нас посидела, теперь у них посидит. Будет с чем сравнивать)
avatar
vodka0404, о уже и свежие полит новости про Украину сдесь узнаю… Ребята, Вы жжоте!!!
avatar
 30ку урвать дайте ветерану. 
 и так настрадался сегодня
Чёрный Дембель, ветеран нефтяных баталий))
avatar
Чёрный Дембель, пришли на лои под амеров, чтобы они вверх потянули? Амеры еще ниже могут ливануть.
Валерий Артемов, амеры уже не те что раньше.

Чёрный Дембель, по данным от 20 марта процент быков -58 процентов по бренту и ВТИ. Раньше было 90.Но подросли 19 марта было 50 процентов, вчера еще выросли.
шо уже так долго топчемся на месте и мамба и сбер. давайте уже наверх! надо сегодня покорять новые вершины!
avatar
 мамба 2335 а сбер 275. вот так сойдет.
avatar
Распадская дивы не хочет платить. Т.Е. получается совет директоров уверен в росте котировок? Иначе как держать акционеров? 
Иван, прибыль там выросла. им акционеры не нужны. им спекулянты нужны.
avatar
STAR_FROM_SMART, логика не очевидная, инвестиции они планируют что бы увеличить выход угля в пиковое потребление. Вся выручка направлена на погашение долгов — это должно разгрузить балланс т.е. увеличить капитализацию и как следствие котировки. Только кто их будет покупать при таком отношении к инвесторам, намекали на дивы и всех кинули. 
Иван,   биржа и есть для того чтобы кинуть кого могут.
avatar
Иван, совету директоров поср… ть на акционеров)) ты чего
Йонатан Берсон, ну будем посмотреть, 10% от новости это в общем то полная фигня на фоне роста. Но думаю путь ей к 80 или к 60.
Иван, да пора пониже, уголь дорогой… но не на столько)
сбер по идее сейчас будет падать до лета, шортану
avatar
 цель близка. 

 всем сов!!!
 отчалил за ощущениями:)
 да блдская нефть… давай рухай
avatar
ВлАДиМИР, 5cc однако)))
Йонатан Берсон, дважды не дошли, сейчас пробили, может и сходим ниже
avatar
 Что -то РТС сделало ой и ушло под 5сс
avatar
Уже и евра на паритет пошла, а сишки все не растет.
И сиплый завален
avatar
NikNik, Сколько тебе надо хороняке? От лоя отбилась же
avatar
Михаил, мне надо 80 000
avatar
NikNik, это не ты случаем?

avatar
Михаил, похож. Такой же красавЕц.
avatar
Плечи газа скинул 143,7-140,22 остаток бу
avatar
бандеровцы сожгли жителей в хатыни 75лет назад, а что меркель скажет за деда?
avatar
Сберу не дают к 265 подойти, вопрос удержит ли как только амеры откроются

avatar
 Покупайте баксойену.
avatar
плиту накинули в сбере на 266 =)
avatar
 нефть льют, вопрос до какого уровня пролив будет?
 Нефть льют, пошевелили чутка уже льют сразу. Вот РТС уже на 2000 упал это да. Хоть закрывай позу.
avatar
ну всё, шорт теперь по жи можно держать))) с
 я на месте
avatar
RomanAndreev, У вас был план взять лонга на РИ по 125 800, сейчас несколько пипсов не добило до 125 900, вы в таких случаях берёте по той цене, что дают или ждёте 125 800?
avatar
S2, иногда беру раньше, но сейчас обожду
avatar
RomanAndreev, пора мамбе наверх. Цель выполнили, только по ри чуть не добили до цели, но мож добьем ща
avatar
RomanAndreev, подстава очередная, ложно прокололи 2290 (
кто сбер по 266 берет? 38 000 лотов!
avatar
Somm, было 90 000
avatar
fpsmaster, это я свои 60 000 убрал-) 
avatar
Похоже амеры сейчас выкупят всё падение
avatar
Роман, нефть брать от 5сс будите брать и стоит еще ждать 67,7 или на перехай уже идем????
avatar
iseman, не, пока не буде ничего -  осмотреться надо
avatar
RomanAndreev, СИ более шортово выглядит сейчас?
avatar
Dealer, пока лонгово до 58-58050, а потом должна шортово
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, как думаете есть какие нибудь акции на америке которые можно было бы взять или пока там коррекцией попахивает?
avatar
iseman, есть, конечно. Берите те, что меньше всего упало, он имейте в виду, елси пробьем 2670 — лучше все продать
avatar
что за развод в сбере 
avatar
RomanAndreev золото 1330 вниз пробило в шорт вставать?
avatar
Spiridon, на ретесте снизу
avatar
эх, жи меня развела) стопик забраба
По-моему, достаточно безопасно сейчас можно купить 126,2, верно?
 Роман, ваше видение Распадской изменилось? 
Иван, да. Теперь это туже не особо интересная бумага. Как и россети
avatar
RomanAndreev, префы сетей тоже-не интересны в долгую?
avatar
ИВС, в долгую интересны, на этот год — не осбо
avatar
RomanAndreev, я вышла из Распад))) без прибыли, но и без убытка)))
avatar
Катя Коган, такая же фигня
avatar
RomanAndreev, уже инсайд про дивы есть?)
Йонатан Берсон, уже есть инфа, что их не будет
avatar
RomanAndreev, а в МТС нет похожей инфы?
Здравствуйте.
Андрей Лунеко, не, там просто бумага пар выпускает ибо доросла до целей
avatar
что за бокосятина до амеров мли… или уже торгуют?
avatar
Роман если сейчас повторно зайдем под 2290 — это негатив для мамбы ??
avatar
Миша Н., еще разок можем кольнуть. Главное, чтобы не закрепились ниже
avatar
RomanAndreev, издевательство.
Тирпиц идет ко дну., да не, рынок обычный
avatar
RomanAndreev, толку в уровне, если его могут шпилить как хотят.
Тирпиц идет ко дну., на 3 пункта прокол — это смешно
avatar
Конечно смешно. Особенно смешно вчера в сбере было, когда сначала 262 пролетели, потом 265 пролетели — вроде как прокол небольшой, а там бац уже очередной уровень и стопится поздно почти
Тирпиц идет ко дну., а зачем шортить? шорт 270-274 оправдан 262 не очень
avatar
ator, ну вот у тебя такое видение, Роман видел уровни на 262, 265, потом очень сильный был 267,8 и все такое.
Тирпиц идет ко дну., утром было 270-265-274.5 счас не знаю
avatar
ator, вот те раз… закат солнца вручную
ator, по РТСу какое видение, если не секрет?
avatar
Андрей, появились наметки 115
avatar
ator, а по сберу какие подметки появились?
Тирпиц идет ко дну., 260 завтра
avatar
ator, как же так… а 274 что? )
ator, тогда от среднесрочных лонгов надо уже избавиться как минимум :)
avatar
НеоМэн, ну закрылись выше 265 смотрю
avatar
НеоМэн, все идет по плану)) поднять паруса, полный вперед))
avatar
Gsimplov777, а план то какой — 2200-2340?
avatar
НеоМэн, 2170-2200.потом отскок уже максимум 2320 и в бездну на 2000 для начала, а пронесет быков чтоб на 1500 не сходили))
avatar
Тирпиц идет ко дну., там был УД, к сожалению, я поздно это понял. Вскружил голову хороший лонг. Бывает
avatar
RomanAndreev, речь о другом, что если стоп от уровня большой, а уровней много — а их много наплодили в этом распиле, то там где заканчивается стоп длинный начинается следующий уровень, или по крайней мере почти начинается. Если уровень прокалывают туда сюда — он считается запиленным и его в расчет не берем, сами же писали. А мы 2290 туда сюда уже раздербанили.  Может 2290 и не уровень вовсе?
Тирпиц идет ко дну., может быть ), но еще раз говорю — распил в 3 бп — это нормальный шум рынка. ПРосто плохо то, что мы встали, а не отбились, как обычн. Когда рынок встаем на уровень и пилит КДТ — всегда идет напряг. Надо ждать, когда ситуаци начнет выруливать в какую-л сторону и вставать уже тогда
avatar
RomanAndreev, а как определить границы распила? Далеко не всегда у нас чистый суживающийся треуг с четкими отбоями от границ — иногда (особенно в сбере) — это долбанная синусоида с периодическими выносами на рупь-другой в каждую сторону..
Вот например в мамбе мы от хая до вчерашнего лоя прошли уже половину пути, даже больше, а вот сбер — нет. Значит ли это что рынок все же падает, а сбером делают вид что все хорошо??? Непонятно.
RomanAndreev, ри взят в лонг? спсибо
avatar
RomanAndreev, так что теперь, стопим лонг сбера, или это все еще у нас прокол?
RomanAndreev, Татнефть как считаете, до куда допадает, где шорт откупать? Спасибо
нефть лонг с текущих
пора порасти везде
avatar
Panda, кроме вечно зеленого
avatar
Виталий, я про нетфь и мамбито
avatar
Panda, я понял, согласен
avatar
МТС всё? Идет на 290?
avatar
Роман, нефть всё же вверх?
Йонатан Берсон, пока вниз
avatar
нефть сегодня просто с*ка. 
avatar
ВлАДиМИР, не говори… эх она и ух она((
  МОСКВА, 22 мар (Рейтер) — Родственник президента России
Владимира Путина выдвинут на руководящую должность в
государственном концерне Газпром   .
    Крупнейший в мире газовый концерн сообщил в четверг без
подробностей, что совет директоров компании рассматривает
кандидатуру «М.Е. Путина».
    Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков подтвердил, что
речь идет о родственнике Владимира Путина.
-----------------

хи-хи-хи)))))))
avatar
Ри отрисовала волну 126+-. 125800 чуть-чуть не дотянули. Надежда на прокол шальной.
avatar
АФК идёт на ниже 11,770. Сам не верю, но расчёты…
avatar
… так то вот.
А теперь наверх.
avatar
Ксати, сейчас нефть дает поторговать тем кто любит уровни: упало купил, выросло продали, тесты, отскоки, ретесты, рестесты на тест от ретеста
avatar
думаю, сегодня или завтра — добьёт до 67,70
avatar
Сегодня вечером, максимум — завтра.
Объявит войну Китаю. Торговую.


avatar
PCPC, Трамп в 19:30 по мск будет вещать еще сегодня
avatar
о чем?
avatar
РА, подскажите пожалуйста до куда держать шорт по нефти? И где можно подбирать ростелеком? Заранее спасибо!
avatar
Denis Dobchenko, 67,7
по РТ писал утром уровни
avatar
RomanAndreev, а сколько подволн в теории максимально может быть в этой боковой хренотени?..(мамба)
avatar
Где сбер по 275?
avatar
Александр, отмотай график назад, увидишь
avatar
Ив Кусто, )
avatar
Александр, ждем. еще не вечер.
avatar
Panda, я все писал еще утром
avatar
RomanAndreev, Видите, общественность тоже волнуется. Переживает… за дно…
Тирпиц идет ко дну., 

где мои бабки? спрашивают))
avatar
Panda, тест пройден.
avatar
скоро будете говорит где в нефти 67.7! а будет 70+ после 19-30
avatar
мамба в ауте. ваще не может подняться.
avatar
 видимо завтра ЦБ не снизит ставку.
avatar
наши чиновники обманом крепко занялись. вчера Греф что то мямлял,  то галицкий плачет, то дивы отменяют везде, то 50% от МСФО, а не от РашнМСФО…
avatar
нефтянка вчера когда нефть от 67 выросла на почти 70, немного упала, сегодня нефть упала на 68,5+, она снова падает. не пойму…
avatar
Ри 125750 есть цель, бай.
avatar
 усе сбер закрыл…
avatar
 нихрена на 275 не пойдет уже сегодня… лось пару мегабитов.
avatar
Panda, неа. наш рынок недооценен.
avatar
 вот сургуты надо покупать, чтобы выработать иммунитет к падению.
avatar
Panda, все, будет адскок ща
avatar
 да блдЪ. нефть. че за хрень с тобой сегодня. теперь в 68,6 уперлись
avatar
 кстати, Греф сказал что передумал. или придумал.
avatar
S&P хорошо валится, давай нефть за ней
avatar
 мдя, чет как то грустно. Видимо повалимся дальше. Одна надежда, что сипи отоьется от поддержки основонй соей
avatar
RomanAndreev, Ром, че за задерги припадочные в нефти весь день?

avatar
ВлАДиМИР, вы как маленькие, блинн да брента экспиру спасают

avatar
RomanAndreev, в ри по страт лонгу выходить собираетесь только при обновлении лоя?
avatar
прошлый мой лонг вышибло по бу… еще раз лонг нефти на текущих
во сколько заявление трампа?

avatar
Lpk, какое заявление? о досрочной капитуляции Вашингтона?
Джонотан Моторс, по торговым войнам, поэтому идет риск офф в течении дня

avatar
Lpk, +++ спасибос… а я даже и не в курсах был…
RomanAndreev,  какой стоп обычно в РИ у вас?
Греф, давай серьезные дивы… рублей так 50
avatar
STAR_FROM_SMART, да да
avatar
 убываю готовиться к вэбику по нефтянке
желающих милости прошу к нам в семь.
помимо нашей глянем еще немного западной.
www.srsolutions.ru/vebinar
avatar
RomanAndreev,  лося пасти учишь? или резать лося..))) шутка
avatar
 да сберу тут не 275, а 260 светит. шорт на фсе.
avatar
нефть: йо, мен!
avatar
ща розетка скажет: остановите меня! если сможете))
avatar
STAR_FROM_SMART, я порой тоже бурно реагирую на слив))) 
БКС-ники утром написали шортим от 267 до 261 похоже были правы.
avatar
Пишешь, пишешь про стеллиум в Овне.
Никто же не слушает(
Роман, перевернулись в шорт в сбере?
avatar
Миша Н., на фсе перевернулся.
avatar
 МОСКВА, 22 мар (Рейтер) — Российские власти ищут деньги на
финансирование предвыборных обещаний президента Владимира
Путина, который посулил рост расходов на дороги, образование и
медицину, но не сообщил, где искать средства. Спустя несколько
дней после выборов чиновники возобновили обсуждение повышения
налогов для населения и бизнеса.
    Власти думают увеличить подоходный налог до 15 процентов,
ввести торговый сбор в 4 процента, отменить 10-процентную
льготную ставку НДС для социальных товаров, увеличить НДС до 22
процентов в обмен на снижение страховых взносов, сказали Рейтер
на условиях анонимности два правительственных чиновника и
источник, близкий к Кремлю.
=============
кули тут расти-то… Мамба терь в аут… С избранием, вас))
Готовим кошельки...

И для бизнеса естественно не айс — рост налогов. А для бизнеса негатив = негатив для мамбы
avatar
IgorAnd, все нормально… держим строй… не паникуем… идем ко дну))))
IgorAnd, да ниче они не думают, это проработка одного из вариантов, а пресса уже раскрутила
avatar
ВлАДиМИР, дыма без огня не бывает. Я ишшо до выборов говорил — вот переизберем когда Путина — сразу пойдут и новые налоги, и сборы, и увеличение прежних.

бабки-то надо откуда-то брать...
Ну не вводить-же прогрессивную шкалу… С самих себя брать негоже))
Надо естественно с народа, он вон в каких восторгах от «Калибров» и «Кинжалов»))
....
эхх… грустно что-то мне от всего этого...(
avatar
IgorAnd, это всем Россиянам...
IgorAnd, при всем уважении, НО… Хватит нагнетать. Реально надоело твои полит взгляды. Держи их при себе.
avatar
Bumchik, я нагнетаю???? Это я что-ли сейчас думаю над тем, чтобы увеличить нам всем налоги??
И это не политические взгляды.
Это озвучивание того, что мы имеем сейчас.
Это не ратование за тот, или иной строй… За ту, или иную партию — это всего-лишь озвучивание положения дел.
Ну… если Вам это не нравится — поставьте меня в ЧС — и дело с концом, какие проблемы-то..
А вот заткнуть рот мне — не получится, уж извините.
И петь дифирамбы тоже не могу при таком деле…
avatar
IgorAnd, Пардон конечно, Но ты как тот попугай, у Хазанова, орешь без толку. Ну хочешь в ЧС не проблема, хотя по рынку, часто с тобой согласен и было бы жаль туда вносить.
Я не пытался тебе затыкать рот, а призывал к сдержанности. Но либераста, видимо такая перспектива не интересует. Ты будешь орать везде и при любых условиях, какая бы власть не была.
Удачи
avatar
Bumchik, фееричный бред!)))
Это я-то — либераст!
А ты кто тогда — кремлебот (как это сейчас принято называть?)
Дурень, я не против власти, я против несправедливости. И против олигархата. И против непопулярных мер.
Я люблю Россию. Я люблю нашу культуру и наши праздники. Я хожу на День Победы с Российским флагом (без шуток).

либераст...)))
А ты что, одобряешь все. что творит у нас наша власть?
ну-ну..
Тебе нравится вот все, что сейчас происходит, какие процессы? — вся эта каждодневная пропаганда, военная истерия (мы только и делаем, что воюем — все годы правления ВВП), расцвет олигархата и вместе с тем снижение уровня жизни простых людей (это официальные данные Росстата). Для богатых — нет прогрессивного налога. Зато для людей — вот вам, новые налоги.
Ты слепой что-ли??
жесть))))
да ну тебя..
в чс
avatar
IgorAnd, Ты просто нагнетаешь, я как и ты тоже за справедливость, но где она сейчас есть?
В работе, в политике, в транспорте. Мне как и тебе тоже много что не нравиться. Но я ору на каждом углу, все пропало.
Надеюсь наладиться у нас все.
Не злись, я без злобы пишу тебе.
avatar
апвал… бежиим.
avatar
 негатив зашкаливает пргосто
avatar
Panda, мда. седня последние деньги потерял… взаймы не дашь?
avatar
 русгидро пошол на 0.7
avatar
 а розетка всех обманул… ли меня только…
avatar
сколько сотен процеф от начала ралли трампа?
avatar
vodka0404, оо, водка, давай водку пить. зачем нам ралли. сралли лучше.
avatar
магнит пошол на 4000.
avatar
 4000 раньше чем 3800
avatar
ладно парни, сорри за стеб ) щас все почикаю )))
avatar
ребят, вот круто придумали ведь стопы, да? любой чел может стать гуру. типа уровни скажет, и если не пошло, стопы наше фсе))

но Роман умен…
avatar
STAR_FROM_SMART, на Романа не гнать! А то ПИСЛАААА )
avatar
STAR_FROM_SMART, ))
avatar
 лан шутки с шутками, а нука верните 2302 мамбе. или может 2290 тоже пойдет? можно завтра 2% вверх сделать. а че. будет тогда 2325, а че.
avatar
ну здоровья всем. держитесь тут.
avatar
В Распадке полегли инвесторы
Сергей Кружаев, аминь
avatar
все пиз------ц, сейчас отклирят меня
avatar
Колыма, это не страшно… держись…
норм бычьё дрочут)) всем хана))
avatar
скоро дивы, не вижу ни одной убыточной конторы, кройте шортики дворковичи
avatar
vodka0404, э сынок.  Это ты просто не торговал значит 2006 год. 
avatar
avatar
сообщение на маркере — бычий разворот ))) инвест дома зажигают
avatar
Вася закрыл шорт америки и сбера… это черная метка. Ничего не спасет теперь. ждем -5-10%
avatar

млин еще и сбер выйти дали из плечей вот счастье

на своих по 265 в лонге

avatar
по идее ММВБ может отбиться от 2272-2275
avatar
Андрей, хотел поправочку внести, что Мамба может отбиться от кластерной зоны 2265-2275, как я вижу
avatar
Андрей, по идее мамба туда вообще не пойдет. завтра гэп 2300. америка валится, это же классно!
avatar
Брокер подставит плечо. 

По-моему отличный слоган я придумал.
avatar
Жопа по всем фронтам((

avatar
 у меня по всем фронтам клево!
avatar
1,225-226 ДАЙТЕ ЕДЫ БИДОНЫ ЗАТАРИТЬ!
avatar
Karen Kozlov, бери Лагера Бидон. Чем ЕДы.
avatar
Сергей Дементьев, в след раз возьмём бидон с ИВС штрафной ;) как твоя нефтюха? 
avatar
Karen Kozlov, сдана. Пока не лезу в нее.
avatar
Закупил еды часть! на взлёт!
avatar
Кто вчера в шортах ри ушел от 128-ми можете откупиться. Там еще в сбере правое плечо рисовать будут, туда сюда и риху поматают несколько дней.
avatar
сиплый если и разворачивается то всегда палкой  Аллилуя!!!
avatar
хде можно трансляцию смотреть Трампа?
avatar
STAR_FROM_SMART, здесь 
www.youtube.com/watch?v=OROIXFK5ue8
avatar
 вот что за гомосек сегодня нефть пилит
avatar
 у ришки 1 час остался для шанса налог и выкуп выше 126400
avatar
 4 часа еда! караул\, лонг, ложный пробой 1,,231! 
avatar
Karen Kozlov, не вытянули( 
avatar
Karen Kozlov, Каренчик, вниз евру надо.
avatar
NikNik, с чего бы? не нада
avatar
мы с Палычем снова удивляемся торговле Оленя

avatar
NikNik, 2266 сипа удержит — порастет. Все правильно Вася сделал. Палыч ваще смотрю нихрена не понимает. вася за ум взялся 2700 откупил выше перезашел. Счас возможно дно откупил.
Молодец Василий тактически вс делает верно счас.
avatar
ator,  кто такой Вася? Я не знаю таких. Мы с Палычем про Оленя видос выложили.
avatar
NikNik, думаю мало кто выдержит такой травли со всех сторон. да, мне тоже не понятна логика сделок Олейника, но я понимаю, что это внимание мешает его торговле. наверно зря он решил публично торговать
Азамат Шомахов,  ты пойми, травли нет никакой. Это материал для обучения, как не надо торговать с одновременным выводом балабола Оленя на чистую воду.
Вот, Смешинке, например, многие желали только бабосика заработать. И правильно делали.
avatar
NikNik, не обучение это а старческий маразм
avatar
ator, нет, это обучение и вывод 3.14здабола на чистую воду.
avatar
uBlock в firefox перестал блокировать рекламу на www.forexpf.ru
боже, как ужасно он выглядит с рекламой, живово места от нее нет

кто нибудь знает как опять его видеть без рекламы?
avatar
Игорь, 

avatar
Roman,  И не***** и не тролль.  Ситуация сложилась следующим образом. Когда я зашел на рынок, Олень здесь был персоной намбер уан. Он, как и сейчас, трепал своим языком без остановки, делая весьма однозначные и уверенные прогнозы — типа, делайте так и забатаете бабло.  Ну я послушал 3.14здабола не знаючи и слил бабло. Особенно, запомнилось, как меня вынесли на «бочке в рублях», когда Олень уверял что 3 000 за бочку надо брать и не проиграешь. Однако, ее укатали на 2200. Сейчас, же, наблюдая за его торговлей, я понимаю, что это клоун, которому нельзя давать право высказывать свои прогнозы на радио и TV, ибо он ни  разу не компетентен в этой теме.
avatar
NikNik, слил ты а виноват Василий? Ты ся слышишь?)
avatar
ator,  Олень виноват, ибо нех  трепать своим помелом, если ты не компетентен. Он ведь это на РБК говорил и не раз.
avatar
NikNik, если те на РБК скажут убей человека кто сидеть будет?) Ты чо реально Василия О. винишь в сливе? мдя
avatar
ator, то, что я слил на олейниковской бочке в рублях, я уже давно заработал на своей работе. Мне пох. Я просто пример тебе привожу, что нельзя слушать этого 3.14здабола. Сейчас-то нефть в рублях 3900 и я был бы в хорошем плюсе, если бы Олень предупредил, что сначала она сходит на 2200)))
avatar
NikNik, поддерживаю.
avatar
Genda, я сам удивляюсь, почему присутствующие здесь не глупые люди, этого не понимают и пытаются спорить со мной.
avatar
NikNik, мне тоже это часто не понятно, но на всё есть свои причины. Фильтрую подобные персонажи и перестаю с ними общаться.
avatar
И здесь оказались гомосеки
avatar
NikNik, )))
avatar
Dealer, Охренеть, да? Интеллектуалы, мля)
avatar
NikNik, ни что им не чуждо ))) Богема те еще оторвы ))
avatar
Dealer, В прямом эфире ведь утроили. Не ожидал от этих двух. Эх, куда катится мир?
avatar
NikNik, да все норм, видно зато, что не постанова и реальная игра
avatar
Dealer, Там Друзь Козлову поцелуй воздушный отправил и тут же аскерову ФАК показал.
avatar
NikNik, он сделал правильный выбор )))
avatar
Dealer, ) ну не знаю, как там они определяют, кому поцелуи, а кому fuck you)
avatar
Roman, Роман взвешивает свои слои перед тем как что-то сказать. Он умный человек и говорит искренне, как мне кажется, то что говорят ему его графики и уровни.  Мне нравится Роман. А вот Олень просто метет пургу своим помелом, пиарит себя. Но умные люди видят, что это пустышка.
avatar
Александр, на Финаме в графиках есть возможность сравнения 2-3 инструментов
avatar
LaraS, спасибо, посмотрю
avatar
Всем бай по всем фронтам… до завтра!!! ++++
с другой стороны Ришку баксом держать могут, еще посмотрим кто кого =) Сипе тут падать 100 пуков то осталось всего)) 
avatar
Karen Kozlov, в каком  иннструменете?
avatar
Dealer, случайно стер предыдущее… да я оришке
avatar
Karen Kozlov, че делать с ришкой ? В минус уйду сейчас
avatar
Lusi, если тока уходить собрались в минус то крыть бесспорно 
avatar
Karen Kozlov, всю дневную прибыль по РИ  растеряла, раззява
avatar
Lusi, пофиг, мелочи…
avatar
Karen Kozlov, нк да, переживем. Все на срочке закрыла . Забор.
avatar
Сиплый то вообще, на паритет собрался, а Олейник без позы. Палыч готовит новое видео.
avatar
Roman, страноо как до людей долго доходит что нифниф-кретин))
avatar
В сиплом АД
avatar
for_ex_ample, рашку б ищё слили по взрослому и полный шакалад)) 
avatar
 Есть перелой, остановитесь!!!
avatar
for_ex_ample, вите надо выйти..))
avatar
Выкупать как прошлый рас никто не будет, имха))двойной верх эта вам не Это))
avatar
ИВС, а я еврорупия в ночи взял ;D
avatar
Karen Kozlov, красаучиг))  я в шортах по струментам.евру имею тожа но там с более низких прайсов
avatar
ИВС, завтра всё скидывать нада! и вечером в шортах уходить! в пнд налог на добычу полезных ископаемых, да и по технике сишку бы вшортить от 58400! =)
avatar
Валят из-за Китая  Раша тут немного сбоку
avatar
 Если ситуевина будет с фондой ухудшаться, завтра имхо начнут тарить драги, ену, свисс и евро
avatar
вечер! 
на таком заливе пиндосов...
ришка даже можно сказать не шелохнулась…
avatar
 не иначе ставку завтра ждут…
avatar
 блин твари держат ри…
avatar
UrSuS, я вшортил в ночи

avatar
Dealer, хрен знает… я шорты закрыл… тока...
завтра могут выкупить…
avatar
UrSuS, ок, тож ток что закрыл
avatar


avatar
Игорь, это уже не прокол, это уже пробой…
avatar
Karen Kozlov, опять в канале!!!
avatar
трежаки продадут этак триста лярдов и купят весь наш базарчик, китай давай ответку
avatar
Завтра утром китаец запаникует? Сольет свой шанхай композит? и сиплого с нефтью в придачу? И сишку вырастит?
avatar
Ну что, шорт Ри переносим на завтра?
avatar
MegasOne, не… я бы не стал...
упали всего на пол процента...

avatar
UrSuS, я, видимо, пока не врубаюсь в шутки по рынку))
Дайте совет по делу!
avatar
MegasOne, не, тут откуп, умные люди так советуют
avatar
Dealer, я прикупил даже чутка... 
avatar
UrSuS, садо маза ))))))
avatar
Dealer, тока коллами 130-ми апрель…
avatar
UrSuS, я сам шорт СИ 57973 поставил на мини гэпчик ))

avatar
ну что, в нефти в пятницу шортистам нервы потрепят до 70, а на след неделе сольют? Рано перехай еще делать кмк.

Не похоже ведь, что завтра спустят до 67-67.5 и все будут счастливы?) Недельный график должен быть красивый, без теней в свече.

Да и Евгений сегодня в перекуре и как то не понятно сливать или держать) шутк


По Сишке как то похоже что это был последний заход перед походом на 60+, как было 30.10.2017, что ж увидим на днях
 
avatar
Золото… оно летит… вжухххх
Баксов на 20-25( беру по фьючу 6.18 от 1335-1336) хотя бы свечу надо.
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн