Блог им. Vanuta

Последний шортист в сбербанке…

Последний шортист в сбербанке…

Как вы понимаете, это я.

Сбербанк удивительным образом проторговал январь, и сумел закрыть его у исторических вершин 264-265, пользуясь совершенно разгильдяйским отношением окружающих игроков к такой халяве.

Я уже говорил, что вряд ли банк на дивиденды направит больше 30% по МСФО в этом году. Это условно будет не 6, а 7.5 рублей на акцию дивов. Всего-то. Разве это повод пробивать уровень 200 рублей и расти еще +20% после?

Это значит, что в марте Сбербанк будет на 210-220, а в мае ниже 200, чтобы выйти на обычную дивдоходность в 4%… А сегодня мы наблюдаем уровни, похожие на хаи года. Таково селяви.

Но сегодня на вершине танцуют все, кто скачет, кто плачет. И только я спокоен, увеличив позицию по 263-264 настолько, чтобы средняя моего шорта стала выше 257.

 Последний шортист в сбербанке…
{месячный график Сбербанка на 31 января 2018}

Татнефть — еще один лидер прошлого года, так же в январе продолжила игру в скалолазание на раздевание, и вот теперь стоит на вершине абсолютно нагая и доступная… всем ветрам, скажем так. 

Что она здесь забыла, если полгода в ней не будет никаких положительных новостей, и тем более дивидендов?

Эти две хулиганские акции взбаламутили наш рынок, но в целом остальное наше фондю ведет себя более взвешенно.

Нефтянка откатила от хаев января уже больше -5%, и готова двигаться ниже. Напомню, что задачей американского рынка, а также рынка рассеянскаго – это по возможности закрыть рост января в ноль.

Чем мы и должны по идее заняться после пятого февраля (следующая неделя). В этом нам, надеюсь, поможет нефть, которая давно готовится к 65, а ведь она может спуститься и на 62.

Акции-аутсайдеры декабря-2017 проявили себя не лучшим образом, Магнит провалился к 5050,  а Аэрофлот к 131. Продолжаем ждать более низких уровней для покупки, про них мы говорили на вчерашнем недельном стриме (запись есть в доступе, и будет актуальной еще некоторое время, посмотрите).

В общем, чтобы расти, надо стряхнуть цепляющуюся за наши штанины закатившую глаза от эйфории роста публику. Первая остановка, на мой взгляд обязательная, — это 2210 по индексу, вторая, «по требованию», – 2140-2160.

Удачи нам всем!

_______________
В эту субботу записываю двухчасовой вебинар «Как торговать при большом убытке» — давно многих, чувствую, волнует эта тема, она лидер голосования в моей VK-группе https://vk.com/fin_chips

для участия пишите на почту (указана в профиле, всего 10 мест, но будет запись)

★4
115 комментариев
В общем, чтобы расти

Чего — то смешно)
avatar
Деривактив, ну если откатим к 2150 — то второй разок может даже сходим к 2300. а если сменим лидера со сбербанка на газпром — то может и на 2400+
Vanuta, предлагаешь повторить май 08?)
avatar
Деривактив, ну да, я думаю что типа 2008. может даже поярче
Vanuta, поярче вряд ли, нам ещё цикл роста всё же предстоит
Потом уж надо будет на 2/3 роста сложиться)


avatar
Vanuta, неужели на лонг сигналов небыло после 200?
avatar
мдя
avatar
Да уж… Ливермора все читали?) Шортить лидеров роста на бычем рынке… Остановите планету, я сойду…
Влад Гильдебрандт, ливермор, это который разорялся 10500 раз? а ну да, его давайте послушаем, что там в 1903 году происходило
Vanuta, кстати, он тоже любил шортить продажами без покрытия… сходства не находите?
Vanuta, 
ливермор, это который разорялся 10500 раз? а ну да, его давайте послушаем, что там в 1903 году происходило
он то хоть и разорялся, как вы говорите 10500 раз, но сто лет назад ворочал десятками миллионов, боюсь даже представить эквивалент таких сумм в наше время. А вы что можете показать? Как шортить летящую в небо бумагу? Да деньги с лохов стричь за вебинары. Конечно, куда там Ливермору до вас)))
avatar
Иван Петров, понимаете, ливермор уже умер, и поэтому прислуживать будете мне, других выдающихся шортистов  у нас нет))
Vanuta, выдающийся шортист)))) Над вами с Олейником уже весь смарт лаб смеется как над дурачками. Лучше бы молчали, чем идиотские прогнозы тут писать
avatar
Иван Петров, спасибо за ваше мнение, пройдите в бан, пожалуйста.
Будет перехай хая газмяса
avatar
_xXx_, от 137 вполне может быть выход к 150-154, если сбер будут валить, то ГП может пойти выше, и прилично выше
Поживём увидим.

Для меня идеальная ситуация падение Сбербанка и рост Газпрома и Лукойла, т.е. мини рост ММВБ.

Я бы офигел)))
avatar
Grad, ну я именно такого сценария и жду. 2350 по ММВБ при сбере 325 и ГП 165
зарекся было я писать про тебя… ну да ладно.
 ты ж понимаешь, на фото последствия выноса. не твоего шорта, не. это гравиболид, см википедию
 твой шорт выживет и после закрытия васи, это даже не обсуждается.
найдется на тебя инвестор алексей, кто хитрым штопором с характерным звуком извлечет затычку из твоих шортов и произнесет сакраментальное «добрый вечер»)
avatar
john silver, спасибо за участие, но вы на график посмотрите. я думаю что возврат к 230-235 — это программа минимум.
Vanuta, не было и нет сколь-нибудь значимых с точки зрения ТА обоснований твоим фантазиям относительно момента входа в позу.
ничего что на ты? не потому что я неучтив или неучен, или маргинально настроен. бывают периоды мизантропии, отчасти конечно и я в этом виноват. но я борюсь)
просто я скорее всего и постарше и опыта наблюдения за рынком у меня поболе. регалии не в счет. у васи сколько регалий? а результат?
 методы, сударь. методы определения точек бифуркации. и священный протокол посыпания пепла на тыкоффку в случае просера. вот тут бы приложить усилий поболе.
 а так, пожелания успехов, процветаний всяческих и тыды
avatar
john silver, 
не было и нет сколь-нибудь значимых с точки зрения ТА обоснований твоим фантазиям

можно же не торговать по ТА — толпяному анализу.
Vanuta, типа да… можно)
avatar
john silver, вот и я думаю, что торговля должна вестись от дозволений, а не от запретов.
Vanuta, ты как вымирающий ящер. у тебя на вербальной озвучке стратегия привлечения адептов построена. выскребаешь по сусекам) тебе нужен кипишь, трагедия, коллапс, обвал. только такое поможет тебе подогнать интрессантов.
я сижу в спокойном тихом кабинете, строгая непистящая секретарша приносит кофе и фильтрованные новости. мы с тобой как гусь и свинья различаемся. извиняй за резкость если чо
avatar
john silver, у нас больше с тобой различий чем ты думаешь. я вообще не животное.
Vanuta, если то, что пишите
«И только я спокоен, увеличив позицию по 263-264 настолько, чтобы средняя моего шорта стала выше 257»
верно, то можете уточнить, с каких уровней и на какую часть депозита вы входили в шорт?
Vanuta, можно 172 ждать..
avatar
в этот раз может и сработать. Окно возможностей потому как… big reset… или пан, или пропал…
avatar
мне одному кажется, что люди сходят с ума, а автор, похоже, вообще гонорар за такие посты получает или просто находится в шоковом состоянии
avatar
ilya uralmash, а что вас натолкнуло на такие мысли? посмотрите на график, не зря же привел. все очевидно. Или не очевидно?
Vanuta, очевидно, что надо было покупать, а не заниматься ана---ом
avatar
ilya uralmash, зачем покупать. на 210 вы будет плакать горючими слезами, а у нас будет прибыль. об этом вы не подумали?
«Вот-вот-вот, бл… дь, упадет!»© Майтрейд
Маркиз Лафайет, мы не гадаем, упадет или нет. мы знаем рыночную статистику, знаем насколько будет откат быстро, играем именно это.

Вот это меня смущает — торговля иностранных инвесторов в рублях. Они Сбербанк оценивают выше, так же и Магнит.
avatar
Grad, в АДР у каждой бумаги свой дисконт и премия. это не показатель. АДР более трендовые и шустрые, на росте опережают, на падении тоже.
Vanuta, Но, всё таки я думаю, что иностранцы приложили руку к Сберу.
avatar
Думаю завтра после дневного клиринга  в 14 -05 на отметке +1.5-2% в районе 270р за акцию можно будет начинать аккуратно шортить ...
-))  
И то если сегодня пендосы  после заседания ФРС где нибудь +1% не закроются…
avatar
RTS_TRADER, да неважно на мой взгляд как они закроются.

сегодня было закрытие месяца и максимальная бычка под это.
Vanuta, утренний контрольный выстрел не кто не отменял...)))
avatar
Не, 25-го был посыл на шорт. А сейчас нет, если не ловить хай.
avatar
Pit, ну на мой взгляд  264-265 серьезная зона. ее обязательно надо отработать

Vanuta, Может быть. Или не может. Какая разница. Будет ниже 250.5 — шорт точно и серьезно, а в верх еще нет упора, некому сильному двигать вниз. Ну, может поболтаются тут. Разве что в интрадей играть.

Но лонг тут лишний, согласен.

avatar
Pit, у меня немножко другой подход. сейчас сбербанк с самый высоким торговым преимуществом на шорт. вровень с татнефтью. значит надо отыгрывать текущие уровни.
Vanuta, как ты угадал? 265 это почти 256… а 256=16*16… и? да!!!
265 это цифра Сбера на кардинальном кресте квадрата 9.Это справа посередине.Откат до 257р реально.Но потом дальше и 281 реально.Это внизу квадрата.

avatar
Vanuta , у тебя стальные яица :) Держись :) Я же наоборот надеюсь на рост акций сбера. Накупил по средней в 233 руб за акцию. Сделал это по причине того, что Сбер непереставя растте и растет после выхода отчета с отметки в 191 руб. Очень жалею, что когда прикупил по 191 продал всего-то по 198. Хотя америкосы ставили таргет цену в 221. Не верилось мне, что Сбер на нашем вялом рынке сможет быстро взять 221. Но, когда я увидел цену в 210+ всего-то пару дней спустя после того как я продал его по 198, я понял,  что лоханулся как последний лох :) А еще через несколько дней цена достигла 221.
Евгений Шлессер, вы надеетесь, а я знаю))
Vanuta, зря ты все расписал, Герман читает твои посты и завтра опять погонит сбер в космос. 
avatar
Игорь Иванов, к сожалению,  вы правы, но я стараюсь пустить его по ложному следу, когда он пишет мне смс с просьбой уточнить.
Евгений Шлессер, надеяться теперь надо уже на падение)
Рост уже того, про…
avatar
Деривактив, ну, после бурного быстрого роста, действительно обычно следует либо падение и потом боковик, либо сразу боковик. Понятно, что все это случится, но непонятно когда. Пока Сбер тянут за уши вверх — будем лонговать :)
Евгений Шлессер, вот у кого стальные яйца)



avatar
да хер там) может из офшоров косяки потянулись в сбер набиваются…
МихаилРостовПапа, возможно, но может и нет.
Это гадание на кофейной гуще, сам должен понимать
avatar
al#968, вы не знаете на основании чего я делаю такой расчет. у меня свой метод свои расчеты, и для меня  сегодняшняя картинка вполне логична. и жду логичную завтрашнюю, то есть на февраль — абсолютно противоположный месяц, как будто не было бычки в январе — такое вот жду и играю.
Vanuta, видишь, написал про шорт — и сразу кокое оживление)
avatar
Деривактив, все нас ненавидят. угловатых шероховатых шортистов

Vanuta, «что кюшать не могут»)
avatar
Vanuta, я не ненавижу, но мне интересно, где ты будешь стопиться, если пойдет против тебя. 

Я не прогнозирую, но ты же сам видишь, как выносят и думаю, понимаешь, что есть вариант и с продолжением выноса.
avatar
Geist, я играю между бумагами. если  что-то будет падать другое что у меня в шорте, то у меня всегда будет кэш до сбера, тем более что я отрабатываю уровни и откаты играю тоже, откупая верхнее
Сбер всегда по окончании роста делает шпиль наверх — 5-7%, потом весь этот рост фиксится в течении торг.дня. Потом длительный запил, потом начало плавного снижения. По теперешним ценам — это рост за день на 10-15 руб, и фикс на весь размер. Впрочем, я не специалист по Сберу ниразу. 
avatar
al#968, 
Сбер всегда по окончании роста делает шпиль наверх — 5-7%, потом весь этот рост фиксится в течении торг.дня.

никогда такого не было. шпиль на +3% — да. ну так он и был сегодня и вчера под конец месяца. но посмотрим начало февраля
Мда… сбер на 300 идет… ну то есть ему туда очень надо, чтобы сформировать площадку для шорта… чистое небо ебтить. Ты, Вань, конечно можешь тут с пеной у рта доказывать обратное, как было на 190, на 220 на 260… Я тебе подсказку дам… Сбер будет серьезно падать только в 2019…
avatar
Alexandr_KAA, откуда инфа? Я сомневаюсь.Хотя 4я волна долго тянет боковик.
avatar
Alexandr_KAA, 
Сбер будет серьезно падать только в 2019…

Тоже жду роста РТС до 2019 г., а потом падения до 2020 г.
Но перед этим ростом РТСу надо протестировать сверху пробитое сопротивление 1200 — думаю, туда он вернется летом т.г.
Шортистов еще несколько месяцев очень сильно потреплют, но те, кто выживут — закроют свои шорты с прибылью еще в этом году.
avatar
Alfa, а разве те кто РТС шортил от 1100 еще живы ?? )) стальные у них видимо
avatar
Alexandr_KAA, 1100 — фигня. Вот Бегемот где-то от 800 РТС шортить начал (а может, и ниже) — и только недавно перестал подавать признаки жизни. Шортисты — они живучие... 
avatar
августовского шорта оТ 170 не было?
avatar
Dimon, когда то был. но с 182 по 221 у меня не было шорта сбербанкаоб. с 223 по 257 средняя (239, 243, 258, 263-264) у меня не было шорта сбероб.
Vanuta, Ахаха)))Ну Ваня, ну Peace-Door-Ball)))
Конечно у тебя не было шорта Сбероб, так же, как и не было и нет вообще у тебя своего счёта))) Однако, следующие строки написаны именно в тот период, когда цена взлетела от198 до 221:



Кстати, вот этот коммент:

уж очень похож на то, что вы писали Лавинии 10 ноября)))))
История повторяется?)))))
Так куда же делись те шорты? Испарились? Ловкость рук и никакого мошенничества))))




avatar
James EuroBond, ума нет, свою голову не приставишь. я не говорил что у меня не было шортов по сберу. на определенных участках движения их не было. когда сбер вышел к 220, я начал его играть. не пытайся меня ловить — а) я не вру б) у тебя не хватит компетенции.
Vanuta, Ахаха))) Сбер по 520???? Это интересно))) Можно с этого места поподробнее? Как будут чувствовать себя твои шоррты при такой цене???))))
Вань, знаешь анекдот про «неуловимого Джо»? Его никто не мог поймать, потому что никто и не ловил. Он на хоен никому не нужен. Вот так и ты мне на хрен не нужен тебя ловить))) Тебя итак насквозь видно
avatar
Vanuta, 


Так говорил или не говорил???
Тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали :)))
www.youtube.com/watch?v=hOrLrLPsv1k


avatar
James EuroBond, ты нормальный или нет. я указал диапазон в котором у меня не было шорта сбера. но я не говорил что между указанными отрезками шортов не было володя. ты дуй вон, забаню же за глупость.

в итоге на движении со 182 до 257 у  меня не было шортов, которые бы приносили убыток. так понятнее, тугоумкий?
Vanuta, А чего так скромно? Да пиши сразу, на движении с 14 р. до 264 у меня не было шортов, которые приносили бы убыток)))
Ваня, эти строки на скринах написаны именно в указанном диапазоне! А твоему умению играть словами, я всегда поражался. В этом тебе равных нет. Именно поэтому я и не собираюсь тебя «ловить». такого ужа на сковородке поймать невозможно))))
avatar
с 223 по 257 средняя (239, 243, 258, 263-264) у меня не было шорта сбероб.

Vanuta, вот это читается очень странно. Если в будущем где-нибудь процитировать данный коммент, сохраняя авторскую пунктуацию, то можно подумать, что у вас чуть ли не лонг с 223 ))
Это нарочно так?
avatar
avento, вроде все понятно написано)) про лонг не сказано. про шорт сказано что до 257 позиция не была сформирована никак.
до 257 позиция не была сформирована никак.

Vanuta, вы в ноябре 2017 вроде бы очень сильно уповали на снижение рынка, еще челобитные писали, и утверждали, что выше 223 сбер не должен уйти, и всех вокруг агитировали за шорт, т.е. по логике уже тогда сами сидели в приличных шортах (своими, либо инвесторскими деньгами). Разве нет?
avatar
avento, был тогда шорт. и по 221 дважды откупался и перезаходил. а в декабре  по 2230-224 откупил и ушел из сбера
рост продолжится 
так что у медведей еще будет возможность увеличить среднюю
sargon, вы все так говорите будет выше, а потом все только падает (капризно)
наше дело предупредить


На 280 будет остановка скорее всего=) но насколько глубока будет корекция
avatar
a bit, почему вы решили что будет проход 266-268? это почти нереальное дело))
Vanuta, почему именно эти числа непроходимые?
avatar
Cloud, потому что они дремучие.
Vanuta, Вань, вот зачем ты опять сам себя публично высек? Ты же, как гуру-преподаватель, должен знать, что если день закрывается на хаях, то на следующий день ОБЯЗАТЕЛЬНО! будет перехай. А ты говоришь, что это нереально. Ну смешно же))))
Тебя никто за язык не тянул говорить, что ты «держишь шорты Сбера и уповаешь». А теперь ты открещиваешься от этих заявлений. Ты ведь в ноябре Лавинии не говорил, что у тебя нет шортов Сбера. Ты говорил, что ты заработаешь на этих шортах, когда цена опустится до 180. Но она, сцуко, не опустилась(((
Так что ты лучше вообще завязывай с любыми прогнозами, а-ля пальцем в небо. Пиши свои вебинары про то, как жить после слива))) В этом тебе равных нет.
avatar
James EuroBond, 
А ты говоришь, что это нереально. 

задрал уже врать то. никогда не говорил такого что ты приписываешь мне. что за дурь у троллей приписывать мне то, что я не говорил. в общем в бан слабоумного
3ю волну нельзя шортить. Квадраты тут неудачные.Можно лучше по 1й и 2й волне нарисовать.

avatar
ezomm, ну, так совсем немножко шортистам сбера пострадать осталось…
avatar
ezomm, если так же разметить график индекса РТС, то выходит, что у него цель роста 6189,5 пунктов. А по времени сколько это займет?
avatar
Alfa, Прогнозы не имеют значения.Система должна быть жесткая для входа и мягкая для выхода.Например -вход жестко по цене закрытия, а выход по любому поводу. Коробки Ганна для уточнения целей волн.
avatar
Ну как как средняя может быть 257 рублей шорта если мы слышим про шорт от 200 рублей, бесконечный депозит?
убийственное враньё конечно, но ведь люди же ведутся
avatar
Артемов Иван, вы не «слышите про шорт от 200», вы придумываете. а когда я пишу с декабря что у меня нет шорта сбера — вы почему то это не читаете. две проблемы сразу. причем у вас.
Ванюта в трейдинге...
avatar
И только я спокоен, увеличив позицию по 263-264 настолько, чтобы средняя моего шорта стала выше 257.

 Это какой депозит нужен чтобы так вытянуть среднюю?) Порядком нескольких сот ярдов рублей? И то, если первые шорты начинались с пары контрактов… Утрирую, конечно. Но это чума!)
avatar
SuperMegaTrader, посчитайте, надо всего-то вверху набрать в два раза больше чем было до этого. потому что я писал что у меня было очень мало шорта сбера до вчерашнего дня.
Vanuta, кажись, приехали)
В Газон начали переходить
avatar
Vanuta, писать можно что угодно. Кому надо — тот схават.
avatar
ANJI, я торгую без индюков по ВА и объему.
avatar
ezomm, спасибо)
avatar
ANJI, теория Ганна  обширна.Учитесь и когда нибудь вам откроется как считать цели по логарифм линейке или циркулем на бумаге.
avatar
сработал чудно шорт))
smart-lab.ru/blog/449061.php#comment8131323
avatar
увеличив позицию по 263-264 настолько, чтобы средняя моего шорта стала выше 257

Неограниченное плечо в действии!
avatar
Если договаривать и не финтить, то так и надо написать, мол:
257 — это цена моего текущего пролёта, а безубыточная цена моего шорта 180-200.
avatar
MS, вовсе нет.  на движении со 180 до 257 меня не было в шорте сбераоб. я шортил в моменты остановки, и кстати брал там прибыль
Vanuta, вполне возможно. А Сбербанк — непростой инструмент.
avatar

теги блога 💯Чек-листов по фондовому рынку

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн