Блог им. Alexander737

Куда движется наше здравоохранение ?

Сегодня посмотрел документальный фильм Майкла Мурра. И мне стало страшно если честно друзья. Я наблюдаю за нашей медициной и мне кажется, что мы движемся в сторону США. Мои наблюдения:  

1. Мы вроде как и страховку платим (пусть и небольшую), но при этом некоторые услуги становятся платными, даже в государственных учреждениях. А если бесплатными, то записывайся на прием и жди месяц (возможно в евпропе так же). Пример приведу, мне нужно было сделать КТ (компьтерную томографию), я пошел к терапевту в поликлинику, он мне выписал направление и в регистратуре меня записали и сказали, что ждать нужно около 14 дней, и снимок надо будет делать в другой поликлинике. Я позвонил в эту поликинику и спросил есть ли свободные места, так как я болею и мне срочно нужно сделать снимок, чтобы подтвердить/опровергнуть диагноз. На что мне сказали, что все места заняты, но если вы пойдете платно, то мы вас условно запишем на завтра на 11:00 и вы пойдете в это время ( хотя в это же время идут люди по беслатным направлениям).  
 
2. В начале 2017 года СМИ писали о том, что правительство рассматривает вариант с введением платных (частных) автопарков машин скорой помощи.  Я не изучал этот вопрос более конкретно, но думаю, что это уже первые звоночки.  
 
3. Все вы наверное уже слышали о том, сколько больниц и поликлиник закрыли и сколько врачей сократили за последние 5-10 лет. Поэтому такие и очереди, это с учетом что я живу рядом с Москвой.   
  
4. Врачи, чтобы нормально заработать денег, работают по 1.5 суток, не уходя домой. Как вы думаете как это сказывается на качестве медицины. Скоро все скажут майские указы президента выполнили!!! Да, выполнили, только теперь врачи работают обычный рабочий день, а потом еще и ночь, а потом опять свой рабочий день, и в друг вас привозят в больницу к этому врачу, который не спал 24 часа, а работал… Ставка врача в больнице в Москве 30 000 рублей (оклад), остальное дежурства ночные, или приемы в частных клиниках (я могу и ошибаться, но об этом мне говорят реальные врачи, которые работают). 
 
Я хочу надеяться, что Россия не пойдет по пути США… потому что в медицине и так очень много проблем. Это сфера, которая затрагивает все слои населения во всех странах мира, есть и так над чем работать и что улучшать.    
 
Рекомендую к просмотру — www.youtube.com/watch?v=QFheENsLoKQ

Мы на 61 месте в мире по здравоохранению среди 80 стран! Нас обгоняет Пакистан, Южная Африка, Перу, Кювейт, Македония, Польша...  
Вы хотите, чтобы ваших детей лечили хуже чем в Пакистане? А я пожалуй нет, поэтому я против действующей власти ( хотя пост не об этом и я уже устал про политику и думать, и писать). Не хочу говорить кто виноват и кто должен, что-то изменить. Просто пишу факты.

★2
151 комментарий
нужен недюжий талант чтобы написать в какое га.но превращается наша медицина и в качестве аргумента привести фильм про медицину американскую

avatar
Bodhy, причем тут талант? чтобы Ваш коммент написать таланта тоже не нужно… вы бы фильм посомтрели, как реалные люди в разных странах лечатся ( в фильме не только про США) 
avatar
Александр Свириденко, переход от темы «наша медицина становится плохой» до темы «какая гадкая медицина в США» нужно делать более плавным чтобы причинно-следственная связь выглядела не такой глупой. 
avatar
Bodhy, ок, учту) не учился на факультете журналистики. Учусь писать.
avatar
Александр Свириденко,  вон почитайте, куда наша медицина движется

meduza.io/feature/2018/01/27/yaelenamisyurina-v-sotssetyah-idet-aktsiya-v-podderzhku-vracha-osuzhdennoy-na-dva-goda-iz-za-smerti-patsienta
avatar
Александр Свириденко, Я наблюдаю за нашей медициной и мне кажется, что мы движемся в сторону США
Такой же вывод давно сделал. Да и во многих других областях движемся в сторону США
Александр Свириденко, Я хочу надеяться, что Россия не пойдет по пути США
Скорее бы пошли по пути США. Иначе будет вечно так :

Мы на 61 месте в мире по здравоохранению среди 80 стран! Нас обгоняет Пакистан, Южная Африка, Перу, Кювейт, Македония, Польша..
kbrobot.ru, так штаты на 35 месте, с учетом того, что по ввп на душу населения в топе. фильм рекомендую, посмотрите поймете, почему я против того чтоы россия шла по пути США. 
avatar
kbrobot.ru, похоже ни вы ни ваши родственники никогда серьёзно не болели раз так мечтаете о платной медицине.
avatar
Eridanoy, Болел и болели. И все прелести бесплатной медицины ощутил на собственной жопе.
kbrobot.ru, у платной те же прелести, только плюсом ещё не на всё денег хватает.
avatar
Eridanoy, Сходите полечите бесплатно зубы. Сразу все поймете
kbrobot.ru, во-первых такое возможно как раз потому что рядом лечат платно, часто в этой же больнице и эти же врачи, а во-вторых это всё таки не серьёзное заболевание, бывают случаи, но в подавляющем большинстве — рутинная процедура, так что пример неудачен.
avatar
Eridanoy, Полечите рак российскими бесплатными лекарствами. Удачи Вам в этом
kbrobot.ru, а на платные импортные у вас денег нет, вот и лечитесь, удачи вам в этом.
В медицине полностью финансируемой государством вы бы получали бесплатно и импортные.
avatar
Александр Свириденко, сначала вам плохо от движения к США, потом вам плохо, что мы хуже США и пакистанов... 
Т.е. вам плохо от того, что может стать на 61 место лучше? 
Или надо сдвинуться на 185-е, но на ваших условиях? 
Какие это условия?
Кто и как способен вам угодить при такой постановке вопроса?
avatar
VladMih, мы не сможем стать лучше США если пойдем по ее пути! Это вроде как должно быть понятно, если мы будем повторять их модель, то будем копией хренойо организации здравоохранения только с более скудными ресурсами, это нас отбросит вниз. Надо идти по пути франции
avatar
Александр Свириденко, на этом сайте все как дети, право слово. НЕ НАДО ни за кем идти — мы же не овцы! Надо брать лучшее, что есть и у Франции, и у США, и у других стран. В т.ч. м.б. у Белоруссии.
Ну и про своё не забывать, чтобы не получилось как с образованием — тоже… взяли у лучших стран.
Систему для болонок с ЕГЭ в нагрузку.

Ну и учитесь выражать свои мысли, коль беретесь писать посты. А то оказывается вам Франция нужна, а в посте о ней ни слова.
avatar
Bodhy, 
представьте что нефтегазовые доходы РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПОРОВНУ МЕЖДУ ВСЕМИ. Сколько будет стоить медицина? 
Чтобы больше денег шло на здравоохранение надо что? Надо сокращать финансировать те отрасли, которые можно и нужно сократить. К примеру, если бы РФ была более миролюбивой страной, дружила с ЕС и США, то нам бы не пришлось тратить 20 триллионов на производство оружия, и эти деньги мы бы перенаправили на улучшение здравоохранения, выросла бы продолжительность жизни всех россиян, уменьшилась заболеваемость и т.д. Это хорошо для всех нас?
avatar
Viktor L, «дружила с ЕС и США»? — можно с этого места поподробнее?
И да, вы ЕС и США спросили?
Какие у них представления о нашей «дружбе»?
Guess, конечно хотят дружить. Вы что сомневаетесь? 
avatar
Viktor L, как бы их действия противоречат вашей концепции «дружбы». Когда «хотят дружить» — не предпринимают враждебных действий.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, а какие враждебные действия предпринимает ЕС, США или НАТО?
avatar
Viktor L, немецкие танки в 150 км от Питера Ленинграда!
Это вам что, 1942-й год?
Куча новых ПРО и ядерных зарядов в Европе!
РФ штатами поставлена в один ряд с СК и ИГИЛ.
Продолжил бы, но вам это «не в коня корм».
avatar
VladMih, а то что жена Шувалова на собственном самолёте возит собак на выставки как-то укрепляет нашу обороноспособность?
avatar
Viktor L, что значит «какие»? Вас на CNN  забанили? За последние 20 лет одного только расширение НАТО на восток в нарушении обещаний — достаточно, чтобы закрыть тему о «дружественности» США и ЕС.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, что нам мешает вступить в НАТО? Или просто не опасаться этой организации? НАТО настолько расслабилось за эти 20 лет, что на учениях использовало палки вместо пулеметов.)) 
avatar
Viktor L, как это «палки»? Что значит «расслабились»? А негр недавно рассказывал, что они всех шапками закидают, и что в НАТО они главные. А кто не с ними — тот типа угроза. Это все в открытых документах написано. Негр писал что угроз-то им всего три: ИГИЛ, Рашка и чума какая-то. А вы мне про дружественность втираете. Вы еще повтирайте про дружественность эССтонцев, что факельные шествия с ваффен-СС устаривают. 

Во клоун... 
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, сейчас да, НАТО опять готовится к войне с РФ. После всем известных событий. Вообщем мы сами во всем виноваты. Мы все.
avatar
Viktor L, что значит «сейчас да»? Они расширялись на восток 20 лет. О каком «сейчас да» идет речь? И эССтонцы почитали ваффен-СС все эти годы. Неужто все, что было до Крымнаш — это типа дружественное похлопывание по плечу? Ню-ню.

Печеньки на майдане — это тоже дружественное действие?
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, я же говорю, на учениях у них вместо пулемётов торчали обычные палки, так было. Смешно, но правда.)) В Германии закрыли массу военных американских баз, вывезли оттуда оружие, в том числе ядерное. Раньше. Сейчас да готовятся к войне. И всё возвращают назад.
avatar
Viktor L, о каких «массу американских база» вы говорите? если у вас есть данные о сокращении присутствия НАТО в Восточной Европе — вэлкам, давайте ссылку. Но пока… чего-то я не припоминаю, чтобы Раммштайн закрывался. Да и зачем базы в Гемании, если теперь есть Польша и Проебалтика? Я об этом и пишу — придвижение к границам есть враждебное поведение. И было это ДО крымнаш.
avatar

Nikolaevitch Evgeniy, до 2015 года Германию должен покинуть в общей сложности 10471 американский военнослужащий. Сокращения коснутся 23 мест дислокации войск США, расположенных главным образом в федеральных землях Гессен и Баден-Вюртемберг. 

Это писали Дойтче Велле в 2012 году. Если надо ссылку дам. А вообще сокращения начались ещё задолго до 2012 года и не только в Германии. Так кто наступал? Кто готовился к войне?))

В Прибалтике нет американских военных баз, только сейчас небольшой контингент амер. военных и несколько танков присутствуют на территории, для безопасности прибалтийских государств.

avatar
Viktor L, читаю «должен покинуть». А покинули? Это в 2012-м… Прошло уже 20 лет как СССР нет, а они все еще «Должен покинуть». Вы это называете «дружественным поведением?
И аж из 23 дислокаций — это из почти 300-т дислокаций в Германии. :)))

Кроме того, НАТО обосновался в Польше, эССтонии. Это гораздо важнее, чем мифическое сокращение в Германии. Только в Проебалтике уже три базы. Правда, официального статуса они не имеют, но это формальности. Это  Зокня под Шауляем в Литве, Эмари в Эстонии и Адажи в Латвии.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, в Германии сократили огромную массу американских военных баз и объектов, сейчас будут постепенно возвращать. В Прибалтике американские военные очень важны, чтобы РФ понимала, нельзя безнаказанно напасть на прибалтийские государства. Все государства граничащие с РФ боятся этой страны, боятся её нападения. Сейчас тем более ещё не вступившие в НАТО государства, будут стремиться вступить. Возвращение американского ядерного оружия в Европу в большом кол-ве, поближе к театру военных действий.  Это увеличивает безопасность РФ?)) Очевидно, что нет. Кому надо было вести себя подобным образом? Явно не США и НАТО, у них были другие враги — исламские террористы, Иран, Сев. Корея. Теперь для них враг и РФ. Ведь есть хорошая пословица — не буди лихо, пока оно тихо. 
avatar
Viktor L, еще раз: с момента окончания СССР прошло 30 лет. Никакого сокращения не было. Заявки «а вот крымнаш лалала» — это демагогия. Будь США, ЕС и НАТО дружественными — они бы не расширялись на восток. В условиях ядерного сдерживание в этом нет никакого смысла, как и нет смысла в трех базах для безопасности Проебалтики от «нападения России».

В сухом остатке: тезис о недружественности НАТО, ЕС и США по отношении к России можно считать доказанным. Отсюда — все блеяние про «вели бы себя хорошо, жыыли бы как люди, пармезан бы кушали» — бред. При Елкине Россия вела себя хорошо мнеого лет — и как, это кому-то щщастья принесло?

А про «Не буди лихо» — вообще фантастическая чушь. Типа «севоКорея, Иран, ИГИЛ, лалала, а мы бы сидели тихо...» Внимание вопрос: пока были «другие враги, американские сенаторы отменили поправку Джексона-Вэника? Нет. Её отменили в 21012 году, когда всеь смысл пропал. Почему? Потому что мы были врагом, так и остались. И то, что происходит сейчас — следствие этого отношения. А вы про „сидите тихо“ что-то блееете. Увы. Отсидеться не получится. Югославия пыталась отсидеться, Окраина пыталась сдаться, Проебалтика сдалась. Они процветают?

avatar
Nikolaevitch Evgeniy, до 2014 года НАТО и США не считали РФ своим врагом, ну разве что в 2008 году во время агрессии в Грузии, сейчас они готовятся к войне и гонке вооружений. Пусть будет и железный занавес и изматывающая гонка вооружений. Дай Бог, чтобы с РФ произошло тоже самое, что и с СССР, только без крови.
avatar
Viktor L, еще раз: если «не считали врагом», то почему расширялись в строну России?
Что касается пожелания развала… тот тут все просто. Не дождетесь. Но навальнят характеризует, хе-хе.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, вы правда в Киеве живете?)
avatar
AlexGood, не сейчас. Я там жил на момент регистрации.
avatar
Viktor L, так будут доказательства «в Германии сократили огромную массу американских военных баз и объектов»? Или это так, брякнули и хотели бы забыть?
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, так сократили же, я сам видел бывшие американские военные городки. Ссылку на Дойтче Велле могу дать, тут никакого вранья, это вам не российское телевидение.))
avatar
Viktor L, далана… Еуропские СМИ как и остальные: если надо то врут не моргая. Но ссылку давайте, интересно какие там цифры по фактическому выводу войск.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, http://www.dw.com/ru/новая-военная-стратегия-сша-и-американские-базы-в-германии/a-15655204-1
avatar
Viktor L, ну вот как я и говорил: «должны», «покинут», лалала… Вы дайте данные, насколько СОКРАТИЛИ. Обещания ваши американских партнеров не стоит и ломаного гроша, как и планы, которые на этих обещаниях основаны.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, мне кажется нельзя американцам предъявить то, что они только говорят и ничего не делают.)) Ну, американцы точно не болтуны.)) Согласны?
avatar
Viktor L, не согласен. Негр обещал «страну в ызоляции», и «экономику в клочья». Где это? Рыжий обещал «сделать великой опять» — где это? Так что американцы — точно болтуны. 

Так что там с выводом войск по факту?
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, )) нельзя резко, у РФ есть ядерное оружие, душить надо медленно, незаметно.)) Всего год прошёл трамповского правления, вроде старается, что-то делает.)) А с выводом всё в порядке, приезжайте в Германию, повожу по бывшим военным американским базам.
avatar
Viktor L, еще раз: в Германии 305 объектов НАТО. Если вы готовы меня поводить по пяти-шести из них и обсуждать сокращение американского присутствия — это говорит только о том, что вам, как и гражданам Германии, DW хорошо проехались по ушам за американские деньги.

Что касается «душить медленно», то напомню: СССР нет уже 30 лет. Если США решило, что победило окончательно — они идиоты. Если же это «медленное удушение» настолько медленно, что мы пока они нас душат удесятерили ВВП, отстроили новую армию и вернулись на мировую арену — то это даже не идиотизм, а полное бессилие.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, нет, мог бы показать с десяток бывших американских военных городков. Только и всего.)) Но подчеркну, сейчас американские войска будут возвращаться обратно, ибо враг огрызается и грозит.)) И у немецкой армии вместо палок наконец установят пулемёты, вот до чего вы довели немцев.)) Финнов надо принять в НАТО, посмотрел как там проходят службу в армии, вот они точно боеприпасы не жалеют, утром привозят машину снарядов, к вечеру пустая. Учатся всё делать быстро и точно, настоящие вояки.)) 
Душить РФ начали после 2014 года, как только она нарушила миропорядок, и кризис явно чувствуется в РФ.
avatar
Viktor L, с десяток? Из 300  точек базирования только В Германии? Не смешите меня. А по поводу «огрызается» — просто назовите, чем это Россия так затронула США. Просто назовите факт агрессии, на который «огрызнулись» столь мирные вояки. Бедные, они аж вынуждены были руки от ливийской крови оттереть, чтобы пулемет удобнее перехватить....

И в десятый раз: никто бедолаг немцев ни до чего не доводил. Просто США, гоняя арабов на вербюдах с винтовками карабинами «Спрингфилд и Энфилд» образца 1860 года — почему-то подумала, что с Россией можно точно так же. А Германия, разжиревшая на утилизации обломков СССР за 20 лет — почему-то подумала, что обломки России она тоже в состоянии переварить. 

Пока облом. По всем пунктам. А рассказки про мирных американцев вы рассказывайте белолагам в Юнославии, Азии и Африке.

Что же касается Финляндии — то да, вояки они хорошие. Правда, на стороне Гитлера им это не помогло. Службу они проходят хорошо, снарядов не жалеют. Это тоже хорошо — не будет терзать по отношению к ним какая-то иррациональная жалость, не позволившая поквитаться с Германией за зверства фашизма.
За блокаду-то к финнам счет до сих пор не оплаченный лежит. В общем, США судьбу малым скандинавским народам заготовил незавидную: эти нации тихо угаснут на штыках татарских полчищ. Тут ведь не арабы с винтовками Энфилда, шансов нет вообще никаких. Проебалтика, Финляндия… их отсутствия в мире никто и не заметит… А таблички в ООН уберут, и всё.

avatar
Nikolaevitch Evgeniy, )) вот видите и вы огрызаетесь, совсем как на российском телевидении говорите, да мы вас всех уничтожим, да мы бомбу ядерную на вас сбросим.)) А после этого ещё удивляетесь, что это Европа и США так насторожились, чего это они зашевелились. И я же вам сказал, РФ нарушила миропорядок, захватила кусок чужой территории, за это придётся ответить.
avatar
Viktor L, вы опять врете. Или вас обманули. Но я давно на эти бессвязные выкрики типа «у вас на ТВ сказали» — не обращаю внимания. Просто нет смысла очередной раз хватать шкодника за шкирку и тыкать его носом в его же каку. Шкодники же не отвечают за свои слова — они делают каку рефлекторно.

На всякий случай, чтобы к этому не возвращаться: на дворе 21 век. И все передачи можно найти в видеоархиве. Поэтому будьте готовы к тому, что когда вы следующий раз будете врать «с ТВ сказали что мы на вас бомбу сбросим» — вас просто спросят «А КТО, КОГДА и НА КАКОМ КАНАЛЕ такую ерунду говорил? Давай пруф».

Вам, конечно, стыдно не будет, но будете выглядеть полным идиотом.

Что же касается «захватил территорию» — то вы опять врете. Захват происходит ВСЕГДА с войной и кровью. Вон, Окраина захотела захватить силой Луганск/Донецк, которе не захотели быть с ней — уже который год воюет. А Крым демократично вышел из состава Окраины (в соответствии с Конституцией), демократично был принят в Россию. Ни одного выстрела. Таких «захватов» не бывает.

А вот США много что захватил за последние 50 лет. Где Нюрнберг по этому поводу? Что с бомбежками Югославии? Что с развалом Ливии?

Ну, с Ливией-то поучительно получилось — судьбу Каддафи повторил ставленник США с точностью до подробностей — и изнасилование, и осквернение трупа. Не зря США после этого притормозил — сигнал был уж очень явный.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, отвечу последний раз, утомили.)) Я вам сказал правду, насчёт сокращения американских военных объектов, привёл вам цифры, привёл ссылку. Тут я нисколько не соврал.)) Насчёт сбросить ядерную бомбу, уничтожить какой-нибудь остров в Европе — это говорил Жириновский, при желании найдёте в архивах телевидения, говорил недавно. Периодически кто-нибудь из более мелких уродцев грозит с экранов вашего телевидения тем, что уничтожит, нападёт на Европу. Всё это можно найти в архивах или соцсетях. И тут я не соврал.))
Всё что вы написали и напишите далее, я даже ни читать, ни комментировать не буду.
avatar
Viktor L, что ж вы так легко утомляетесь? Это потому что вы врете, а вот говорить правду легко и приятно. Посмотрим, что вы тут нагородили.
1. Дали ссылку на DW, где написано «по планам выведут». Сроки давно вышли, а дать ссылку на реальное положение вещей вы не смогли.
2. Аналогично — привели цифры по ПЛАНАМ вывода в 2012 году. По фактам — привести цифры не смогли.
3. Сокаршение — предложили указать 10 объектов. Это из 300 в Германии. Причем судьба их вам неизвестна, вполне может быть что их просто перевели на 200 восточнее.
4. Вот оно что — угрозы Жириновского, значит, СШа испугали. даже не знаю как к этому относиться. С одной стороны — маргиналов в политике везде хватает, если послушать проебалтов, то они давно уже живут я ядерном котле. С другой стороны: если США и Германия настолько пугливы, что пугаются слов клоуна (которые опять-таки непонятно как звучали, пруф предоставить вы не смогли) — тогда Россия вообще ничего сделать на этом поле не может. Как не веди себя, а НАТО найдет клоуна, которого испугается — и будет огрызаться, хе-хе. 

Такое возможно только в одном случае: НАТО выгодно быть таким пугливым. В принципе, это очевидно: США на НАТО зарабатывают хорошие денежки, и из карманов немецких налогоплательщиков текут реки денег в сторону американского ВПК. Не будь Крымнаш, его бы в США придумали. Это только доказывает то, что Германия окончательно потеряла свой суверенитет и стала дойной коровой американского госдепа.
avatar
Viktor L, так будут доказательства «в Германии сократили огромную массу американских военных баз и объектов»? Или это так, брякнули и хотели бы забыть?

Сколько раз вам нужно это запостить, чтобы вы признали. что соврали?
avatar
Viktor L,  www.youtube.com/watch?v=rfQ4_j04myU  Даже страшно подумать что было бы например с Су-33 при посадке в таких условиях на Кузю, если в хороших условиях потеряли несколько самолетов! ) И кстати F35 выпускается десятками в год, тогда как его российский конкурент Су-57 всего 2 шт. в год! )
avatar
AlexGood, красиво и здорово!
avatar
Viktor L, по поводу «огрызается» — просто назовите, чем это Россия так затронула США. Просто назовите факт агрессии, на который «огрызнулись» столь мирные вояки.
avatar
Viktor L, Финнов надо принять в НАТО, посмотрел как там проходят службу в армии, вот они точно боеприпасы не жалеют, утром привозят машину снарядов, к вечеру пустая. 
Есть же опыт общения с агрессивными варварами )) www.youtube.com/watch?v=8N2Xvqh_cBg
avatar
Viktor L, так будут доказательства «в Германии сократили огромную массу американских военных баз и объектов»? Или это так, брякнули и хотели бы забыть?

Сколько раз вам нужно это запостить, чтобы вы признали. что соврали?
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, да и насчёт развала РФ.)) Если бы СССР не развалился, вы бы сейчас жили как в Сев. Корее.)) 
avatar
Viktor L, не думаю. Если бы СССР не развалился, то США бы жил  как в Сев. Корее. :)))
avatar
Viktor L, да, прямо уснуть не могут, так хотят дружить.
avatar
Viktor L, да боги меня упаси!
Как же я могу сомневаться в ваших словах? Или в их заявлениях?
Особенно когда они почти непрерывно ищут наши подлодки в Балтийском море.
Или никак не могут решить: им нужен слабый доллар или сильный?
В чём тут вообще сомневаться?
Надо сразу падать ниц.
Guess, господа запомните эту дамочку — пробитую «патриотку». Спорить бесполезно, почитайте какую она несёт ахинею.
avatar
Viktor L, а-ха-ха-ха. Аргументы закончились.
Мозгов хватило только на переход на личности.
«Рыцарь без страха и упрёка» ( и немногочисленные сторонники)
во всей красе.
Viktor L, вы то, что пишете, сами читаете?
Куда уменьшать, если в РФ и так эти расходы в 12 раз меньше США и в 15 раз меньше НАТО? Это при том, что все 90-е годы вообще ничего не делалось, а только уничтожалось! Новые танки резали!

И как можно дружить с тем, кто считает тебя врагом?
Безоговорочно исполнять все их хотелки, даже себе во вред?
Т.е. дружба — это по-вашему не равноправие, а лечь под «партёра»? Так это не дружба — это… любовь ))
avatar
VladMih, господа запомните вот этого субъекта, пробитый «патриот». С таким спорить бесполезно.
avatar
Viktor L, а ты не спорь, «объект». Пробитый либераст )))
Возьми, да приведи альтернативные цифры!

Что я не так сказал? 
Надо было поддержать твой клич к разоружению?
avatar
Viktor L, ну есть же и другие ресурсы, например можно не вывозить такие деньги в штаты, можно умерить аппетиты чиновников и олигархов, можно наконец заняться собственным производством, а не закупать всё в Китае и ЕС…
avatar
Eridanoy, насчёт денег которые вкладывают в американские ценные бумаги, один господин всё очень хорошо объяснил, вложения необходимы. Умерить аппетиты — согласен. И производство надо. Но надо же исправить ситуацию сейчас, немедленно, народ ждать не может.
avatar
Viktor L, этот господин объяснил почему нам необходимы вложения когда наши компании эти же деньги занимают в загранке да ещё и под больший процент?
Честно говоря уже надоели эти «объяснения», одной рукой постоянно занимаем, а другой сами же отдаём.
avatar
Рассуждения «нас обгоняет Пакистан» как бы освежающе резки, но хотелось бы знать методику построения рейтинга. По средней продолжительности жизни Пакистан — на 130 месте, Перу — на 138-м, ЮАР — 152-м… Россия, при всех недостатках климата — на 110-м. Так что «в лоб» о правдивости рейтинга говорить не приходится...

Ну а заключительный пассаж «я против власти» после обилия этой лжи — и не удивил. Удивляет другое. Нынешняя власть — не идеальна отнюдь. Почему же навальнята не могут обойтись без грубой, легко проверяемой лжи при критике власти? В стране недостаточно плохо, чтобы им было хорошо???
avatar
Nikolaevitch Evgeniy,  Рейтинг не продолжительности жизни, а рейтинг здравоохранения смотрите! И кто тут лгун после этого? Вам ссылку скинуть на этот рейтинг? вы сами факты искажаете… Навальнята… я сказал, что за навального? 
avatar
Александр Свириденко, вы безумны. Не бывает хорошего здравоохранения без хорошей продолжительности жизни. Ибо если услуги здравоохранения недоступны ВСЕМУ населению — это не здравоохранение. 

Прикольно как у навальненка бомбануло. «и кто тут лгун...» А что, неясно, кто тут лгун? Тот, кто выдает непонятный рейтинг, не подтверждающийся фактами и статистикой — за критерий оценки России. Это нормально для навальнят.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, http://total-rating.ru/2018-reyting-sistem-zdravoohraneniya-stran-mira-2017.html пожалуйста! далее можете перейти на зарубежный сайт статистики, где собирается информация по всему миру и не только об эффективности здравоохранения! 
avatar
Александр Свириденко, мне не нужны ссылки. Я не ссылку спрашивал, а КТО и КАК ведет этот рейтинг. Не можете ответить — так и скажите.

Я могу ответить за вас. Все очень просто: на основе опроса резидентов соответствующих стран. На вопросы даются ответы в диапазоне оценок +2 и  -2

Только идиоты и навальнята могут на основании это х-ни делать какие-то выводы. Кстати… рейтинги коррупции примерно так же составляются. :)))
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, это написано на сайте, ссылку, которого я скинул) на этом сайте указана ссылка на сайт, где ведутся подсчеты разных рейтингов. по Вашей логике опросам вообще верить нельзя и рейтинговым агенствам тоже. Вся проблема заключается в том что я привел очень много фактов, а вы лишь ссылаясь на политические вгляды, пытаетесь сказать что я не прав. я вам скажу что 2х2 =4, а вы мне скажите что пифагор был даун… и в чем тут логика? отсуствие ее, поэтому более не вижу смысла с вами общаться
avatar
Александр Свириденко, какие «много фактов» вы привели? С ума сошли? Или вы из поколения тынкателей и не в состоянии работать с возражениями вообще — в силу клипового мышления?

Вы привели ссылку на маркетинговое агентство, которое занимается опросами. ОПРОСАМИ, Карл? Вы не пробовали опросами узнать состояние дел в холодном термояде? С медициной — та же история. Хорошо, допустим вы сможете оценить удовлетворенность или неудовлетворенность. Но, пилять, вы видели что сколько точек опросов в России и сколько ( к примеру) в Индии? Нет? 

Если вы юный гуманитарий и не знаете что такое статистика — не пишите здесь больше. Или пишите в ЮМОР.

Пипец, я думал после данных о продолжительности жизни человек одумается. Но нет, он настаивает… про «факты» что-то блеет. Это что, ЕГЭ таких идиотов кует? 

avatar
Nikolaevitch Evgeniy, факты про то, сколько получают сейчас врачи у нас и как они работают, как я пытался попасть к врачу и т д. Но раз вы из поколения мыслителей, скажите мне тогда, почему у нас люди живут 70 лет а за границей 80?
avatar
Александр Свириденко,  вы всерьез, что ли? У нас люди живут меньше по нескольким причинам:

Самое главное. Социальные привычки, увеличивающие риски.
Привычка прыгать с тарзанок в непонятную воду.
Привычка кататься на велосипеде без шлема и привычка обгонять пробку по обочине. Один вышел, другой его сбил. Один в могилу, другой в тюрьму — вот и уменьшилась средняя продолжительность. Общее неуважение к жизни своей и чужой — нормой считается при конфликте интересов махать битой, ножом или ногами. Привычка бухать до потери сознания.

Второе. Очень фиговый климат. По сути, самый фиговый на планете. Другой страны тупо нету. Про Канаду нет смысла говорить — канадцы не живут постоянно в областях со сравнимым климатов, у них это вахты. 

Третье. Очень фиговые гастрономические привычки. Овощи считаются ненужной травой, а фрукты — роскошью для богатых. Жрать надо до икоты, бухать — до потери сознания.

Четвертое. Фиговое отношение к физкультуре. Но это меняется на глазах, надо сказать.

И только потом идет здравоохранение. Ведь никакое  здравоохранение не поможет дожить тебе до 80-ти,  если ты будешь по выходным  выпивать 2 стакана водки под картошечку с салом, а потом пойдешь в баню, где полирнешься пивом и нырнешь в прорубь. Только у нас можно переживать инфаркт в частной палате за 200 баксов в день — и украдкой бухать с посетителями потому что «врач будет завтра, не учует».
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, я теперь понимаю, почему вы не понимаете о чем я пишу и другие здесь. Для вас оказывается во всем виноват сам человек, привычки значит, швецию смотрите с финами и норвегами — у них хуже климат! Далее это то, что я не пью и не курю и уже неоднократно попадал в больницу по разным причинам, так проблемы со здоровьем могут быть не только от водки или сигарет, и спортом я занимался. Вот связки надорвал, так мне поставили в больнице диагноз перелом и наложили гипс, спустя месяц пошелк травмотологу в поликлинику рядом с домом, так он мне сказал у вас все ок, бегайте. Да вот проблема я хромал и нога болела и отек был, а он мне сказал ну вы мажьте пройдет, в итоге прошел еще месяц как я снял гипс, я пошел в платную, отдал тысяч 25 и мне с помощью уколовов и ультрозвуковой терапии вылечили ногу и сказали правильный диагноз. Вот это факт, у меня есть чеки, снимки и тд. Представим на секунду, что у меня не было бы свободных 25 000 рублей, что тогда??? а ничего, я бы просто ходил с опухшей ногой и хромал в 20 лет. Вот вам причина. и это только одна! я понимаю что у вас совершенно другой вгляд на жизнь видимо в нашей стране, не знаю почему так, может вы патриот, или первый канал смотрите, или путин ваш любимый человек… но вы в зазеркалье.
avatar
Александр Свириденко, если бы у вас не было 25 тыро и вы были бы настоящим еуропейцем, то вы бы нашли 15 тыро НА ГОД и купили бы ДМС.

У меня ДМС стоит 15 тыро. С платной скорой, мгновенной госпитализацией, кучей согласованных клиник. Вот это — цена вашего вопроса. 15 тыро В ГОД, Карл. И не надо стоять в очередях, пугаться злых дядь, рассуждать про хунту и здравоохранение в Пакистане.

И вы мне будете продолжать настаивать, что дело не в ментальности? Да только в ней. Только с ней человек будет расписываться в дремучей неграмотности, говоря что в Швеции, Финке и Норвегии «хуже климат».  Вам в школе про Гольфстрим не рассказывали? Гуглите «январская изотерма».

Вот это и есть наш, родной дурень. У него кто угодно виноват, но не он сам и не климат, в котором он живет. Хунта виновата, да. А занимаясь спортом, не подумать  о ДМС — этт сильный ход.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, да, ну посмотрел я сейчас ДМС, вот это именно то, о чем я писал, чего я больше всего боюсь, то что происходит в США!!! То что есть в полисе конечно супер, но там многого нет, и вы значит оплатили полис, а потом приходите к врачу, а он говорить вам надо сдать этот анализ, но у вас его нет в договоре, поэтому платите. Или вы пришли к стоматологу, а он не может вам сделать все, потому что у вас в полисе только ограниченное кол-во услуг прописано. Это суть фильма! нельзя застраховаться от всех болезней!!!
avatar
Александр Свириденко, затсраховаться от всего нельзя. Но закрыть РЕАЛЬНЫЕ потребности в медицинских услугах — можно. Ну а «этого анализа нет в страховке» — для этого есть страховой стол в любой медицинской лавке, и обоснованность этих анализов там докажут, если они действительно нужны. Да, врачи раньше накручивали  нестраховые допы страховым клиентам. Но сейчас я с этим вообще не сталкиваюсь. Очевидно они стали терять клиентов и одумались.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, Вам говорят что медицина у нас бесплатная ниже плинтуса то есть говно от нее умирают, 12 минут выделяют на прием врача, больных выкидывают на улицу как мусор, врачи в некоторых случаях спасают людей только если их физически принуждать к этому, моральные уроды медицинский персонал делают селфи с пациентами из реанимации, издеваются над стариками и отказывают в медицинской помощи, а Вы ересь какую то пишите Вы нормальный человек?
avatar
Вадим, я — нормальный человек. И чтобы воспринимать ваши причитания как некую всеобщую данность — мне маловато чтнения желтой прессы и воплей навальнят. Понятно, что проблем у нас дофига, но то, что вы перечисляете — это эксцессы в сложной и напряженной работе. Таких эксцессов на уровне «я покажу вам на Ютюбе» — дофига и в благодепной Омериге. 

Что касается «медицина от которой умирают», то я вам скажу что от любой медицины умирают.  Смертны все. И то, что умирают в подавляющем случае в больнице. а не под забором — говорит о  том, что у нас таки медицина не как в Пакистане. Так что рейтинг этот — ересь и глупость. И ваша реакция с мгновенным откладыванием кирпичей — только это доказывает.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, Вы причитания от фактов отличить можете (я писал только факты)? Я про навльного хоть что то сказал?               эксцессы в сложной и напряженной работе — Вы бредите? медицинские работники это элита они не имеют право быть ублюдками, черствыми к чужой беде, для чего клятва Гипократа? Чего далеко ходить на новый год моего знакомого привезли  в больницу с кровотечением изо рта ему дали обезболивающее и тупо ждали когда он умрет не один врач к нему в течении 3-х дней не подошёл все отдыхали -праздники и он умер. Далее общаться с Вами мне не приятно. Откланиваюсь.
avatar
Вадим,  При капитализме клятва Гиппократа не работает
avatar
Вадим, я так думаю, что вы тупо врете. Нет у вас такого «знакомого». Просто потому, что кровь ртом просто так не идет. Это или сильная травма, или запущенные случаи онкологии. А вы «кровотечение лалала». Это раз. кроме того, сейчас, в 2018 году, такой бы случай привел к большому кидаю г-на в инетах. А вы про это молчите. Это два.

 Ну и про «знакомых». Однажды «знакомого», точнее мужа знакомой -  госпитализировали в больничку Нью-Йорка с высокой температурой. Прямо с работы. Держали его там на входе 18 часов (празднички были). Там он тупо отрубился в каталке. И в отрубе пролежал еще 8 часов. Далее… в общем сепсис, септический шок, смерть. А дело было в запущенном фурункулезе — он очень не хотел потерять место крановщика на стройке.

А самая мякотка в том, что разбирательства, которые все эти часы насчитали, показали, что доблестная американская медицина права кругом — ну загрузка была такая. 

Такая вот унылая правда жыызни.
avatar
Вадим, вы про нынешнюю британскую медицину почитайте.
Про всяких серийных киллеров, медсестер и медбратьев и прочее и прочее и прочее.
Не в наших СМИ почитайте, кстати.
Guess, уродов везде много, просто хочется чтобы в стране где я живу было поменьше нелюдей и упырей.
avatar
Вадим, конечно хочется. Но идеальных обществ не бывает. Есть такое красивое слово «Утопия».
Сами то всегда-всегда поступаете по закону и по совести?
И даже никогда не нарушаете правила ДД?
Вон в Сингапуре, за брошенную на тротуар жвачку — штраф 100 баксов или типа того.
Guess, Сами то всегда-всегда поступаете по закону и по совести? законы нарушаю, совесть — стараюсь относиться к людям так как хочу чтобы они относились ко мне, «нож в спину не когда не втыкал», подлостью и предательством не испачкан. Совесть чиста.
И даже никогда не нарушаете правила ДД? — нарушаю
avatar
Вадим, ну а вот я не нарушаю ДД. И много всего ещё.
НИКОГДА не мусорю на улице. Даже если урны под рукой нет.
Вроде бы малость. Но если бы так делали больше людей, было бы лучше.
ВСЕГДА одеваю бахилы в мед учреждениях. И не у кабинета врача, как многие, а на 1-м этаже.
Тоже вроде бы мелочь.
Guess, хорошие привычки.
avatar

Житель Северной столицы Антон Минкевич нашел своего кузена Андрея Силинского спустя месяц после того, как тот оказался в Елизаветинской больнице. 14 декабря молодой человек упал, выходя из маршрутки и сломал ключицу, а также получил черепно-мозговую травму.

По словам Минкевича, брату не давали позвонить родным, связаться с близкими ему удалось только через соседей по палате. Когда петербуржец приехал в медучреждение, то обнаружил, что за месяц Силинский похудел на 30 килограммов, сообщил брат пострадавшего на своей странице в соцсети.
78.ru/news/2018-01-28/vrachi_elizavetinskoi_bolnici_edva_ne_doveli_peterburzhca_do_sostoyaniya_ovosha

avatar
Viktor L, соседям по палате давали звонить, а ему нет?
Есть там тоже дают выборочно? )))
avatar
Мы на 61 месте в мире по здравоохранению среди 80 стран!

Как работник этой сферы, скажу вам, что это ещё цветочки, ягодки будут лет через 15-20, если страна меняться не начнёт.

Тогда вы даже за деньги не найдёте нормального мед.обслуживания (((
Евгений Гуревич, как человек проработавший 15 лет врачом, полностью подтверждаю сказанное, бесплатная или дешевая медицина лет через 10-15 лет будет полным дном
avatar
Евгений Гуревич, уже сейчас за деньги сложно найти)
avatar
Александр Свириденко, согласен, иногда и за деньги отстойно лечат. Надо еще врача поискать.
Но в этом много субъективизма
Евгений Гуревич, как работник этой сферы, вы видимо санитар (возможно морга), ибо из вашего коммента видно — вы даже не в курсе, что сейчас в медицине идет очень серьезная реформа.

Реформа направлена в т.ч. на то, чтобы вычистить из рядов медиков тех, кто даже добровольную переаттестацию пройти боится. Сегодня «медик» — это тот, кто получил диплом и научился получать коньяк. Завтра медиками будут только специалисты.
avatar
VladMih, серьезная реформа!!! ОЧень серьезно я же пишу Вам! 30 тыщ оклад в московских больницах! остальное ночные дежурства! вы попробуйте на своей работе поработать так: в 9 прийти, на ночь остаться и не спать а работать, а потом еще следующий день пахать!!! очнитесь. поговорите с реальными людьми, которые раотают 
avatar
Александр Свириденко, не видел еще ни одного толкового врача, умершего от истощения даже в регионах. А уж в Москве… Чьих-то стонов вы наслушались и возводите это в ранг системы.
Нормальные врачи получают в Москве ДАЛЕКО не 30К.
Так что прекратите свои «всепропало» и вникните в тему.

А дебилы на должности врачей вообще не должны получать зарплату — они должны пенсии по инвалидности выплачивать своим пациентам, которых гробят абсолютной безграмотностью.
avatar
Тебе точно 22 года?
avatar
Geist, 21
avatar
Geist, мальчик ещё совсем зелёный, а уже уверен, что знает о жизни всё. И рановато так часто посещать мед учреждения в таком возрасте.
Guess, да я вообще поражен, что человек в 21 год думает про такие вещи + про политику. Когда он жить собирается, вообще непонятно ;)
avatar
Geist, тяжело жить собирается, наверное.
«Я хочу надеяться, что Россия не пойдет по пути США…»

как не пойдет? вы че? а нафига мы СССР разваливали то? не не не, к капитализьму, джинсам и сникерсам! Верной дорогой гребем))Перемен, мы ждем перемен!!! А когда дождались, то оказывается что надеюсь… не пойдем)))Врач сказал в морг, значит в морг!))
Теперь все просто стало, бабки есть-будут, лечить, чинить, учить.Если нет, то увы и ах.Будешь жить, но вполне вероятно что не очень долго.Капитализм он такой;)
avatar
По пути США это очень оптимистичный сценарий. Там за деньги, но вылечат, у нас просто будут тянуть бабки до последнего. 
avatar
Dollar, в Европе и США хорошо лечат за бабки. А в провинции лечение слабоватое (сталкивался из Германии прилетали в Москве лечится).
В Подмосковье медицина сильно хуже чем в Москве. Не знаю, с чем связано.
Я лечу детей давно платно (сначала страховка на работе была, а потом в лом идти в государственную поликлинику).
Dollar, 
Там за деньги, но вылечат
Или вылечат, или вырвут. Здоровый зуб. За деньги )))
Там хорошо, где нас нет. ©
avatar
Зачем беспокоиться о медицине? Это же несерьезно! Главное, что в стране была проведена олимпиада, а сейчас будет проведен самый лучший чемпионат по футболу! А саммит во Владивостоке? А евровидение? Две универсиады? Вот это главное! А Вы гундосите «медицина, медицина»… фу, кака мелочь…
avatar
По пути США? :) В России с тех пор, как появилась альтернатива «бесплатной медицине» адекватный человек в государственную медицину в принципе не ходит. Только если в бессознательном состоянии куда привезут. И сравнивать этот кошмар с американскими больницами, пускай и с очередями, но забитыми оборудованием и специалистами, а не российское убожество и врачами, чья основная задача заполнение бумажек.
avatar
Илья, не ходит, если есть деньги на платную. Но я походив в бесплатную за больничным, понял что еще как ходят, хрен к врачам попадешь, к некоторым надо ждать месяц, я серьезно!
avatar
Александр Свириденко, Так я об этом и говорю. Не адекватно работающему человеку не найти денег на поход к нормальному врачу. Нормальному не в смысле каких-то особых знаний/одаренностей, а просто у которого на прием пациента отводится час и есть шанс понять, что с пациентом, а не 15 минут, в которые надо кучу бумажек заполнить.
avatar
Илья, к сожалению имеем такой уровень в жизни в нашей стране) люди зарабатывают в месяц по 500-700 долларов 
avatar
Александр Свириденко, за вычетом налогов или нет?)) В среднем с Москвой и Норильском, Потаниным и Усмановым?)) Живу недалеко от Москвы, ну чисто если по объявлениям глянуть (а это всегда враньё, они завышают), то меньше 400$ средняя здесь. От так. И это ещё не самый бедный регион, один олигарх из топа тут деньги делает.
Бузил Ли-Репейник, я написал в среднем по стране от росстата, а то любят все говорить что я вру и что как Навальный и т д. 
avatar
18 лет правления вождя не прошли даром! 
avatar
1. Для срочных случаев сделали бы сразу же. В других странах бывает и хуже (Канада к примеру). Плата за платную услугу намного меньше чем в других странах (США).
2.Частные скорые есть и сейчас — они относятся к частным медцентрам.
3.Очереди на бесплатное медобслуживание есть везде в мире.

Ожидаемая продолжительность жизни в России на максимальном уровне и продолжает расти. Это как раз и есть показатель, а не непонятные рейтинги. Вы серьезно бы поехали лечиться в Пакистан?
avatar
Lilaluna, а вы серьезно, живя в россии считаете, что у нас все в порядке с медициной?) 
avatar
Александр Свириденко, двигаться всегда есть куда. Но я не считаю что у нас все очень плохо сейчас, и я знаю что люди специально приезжают из Германии или США чтобы получать медуслуги в России. Я считаю что делают для медицины очень много и многое меняется на моих глазах. А уж если не устраивает уровень бесплатных услуг — всегда можно за вменяемые деньги получить платные.
avatar
Lilaluna, едут к нам лечится в платные клиники наверное) пост о бесплатной медицине. и я назвал проблемы, что мы идет в сторону США, фильм назвал. а вы тут почти все «патриоты» только одну линию гнете.
avatar
Александр Свириденко, да в платные. В США страховка стоит 300 баксов в месяц и за каждое посещение врача отдавать по 20-30 долларов. Мы явно не двигаемся в эту сторону.
avatar
Lilaluna, лично знаю 2 случая, когда наши бывшие соотечественницы, проживающие ныне в Штатах, проходят полное медицинское обследование в России, когда приезжают навестить родителей. Возможно и платно, но в обычных горбольницах, а не в платных клиниках. И одна из этих дам там, в Штатах, работает в медицине.
Александр Свириденко, если хотите увидеть страну в котрой не все в порядке с медициной — то она совсем рядом. Там в больницу надо ехать со своим бельем, едой, лекарствами и еще следить чтобы тебе давали именно их, а не дешевые аналоги. Еще и постоянно всем давать деньги.
avatar
Lilaluna, в пакистан бы не поехал, так как от россии не многим отличается рейтинг, но поехал бы в другую страна с безнадеги. учитывая доходы россии и пакистана, это даже смешно писать
avatar
Аппараты для МРТ и КТ стоят миллионы долларов, поэтому вполне логично, что если хочешь сделать обследование бесплатно, то надо ждать в длинной очереди. Насколько слышал, что для пациентов профильных больниц обследоваться можно бесплатно.
1. Мы вроде как и страховку платим (пусть и небольшую), но при этом некоторые услуги становятся платными, даже в государственных учреждениях. А если бесплатными, то записывайся на прием и жди месяц (возможно в евпропе так же). Пример приведу, мне нужно было сделать КТ (компьтерную томографию), я пошел к терапевту в поликлинику, он мне выписал направление и в регистратуре меня записали и сказали, что ждать нужно около 14 дней, и снимок надо будет делать в другой поликлинике. Я позвонил в эту поликинику и спросил есть ли свободные места, так как я болею и мне срочно нужно сделать снимок, чтобы подтвердить/опровергнуть диагноз. На что мне сказали, что все места заняты, но если вы пойдете платно, то мы вас условно запишем на завтра на 11:00 и вы пойдете в это время ( хотя в это же время идут люди по беслатным направлениям).   
Ну так это же не удивительно бесплатная медпомощь ограничена размером ее финансирования, а это величина отнюдь не бесконечная.
avatar
Анатолий И., конечно, меньше 3% от ВВП страны! куда лучше долги прощать киргизам и венесуэлам с африканскими странами 
avatar
Александр Свириденко, при текущем уровне финансирования у нас не такая уж и плохая медицина.
avatar
А есть, вообще, страна, в которой по бесплатной страховке вы получаете лечение быстро, качественно и с улыбками на лицах медсестёр, которые забирают у вас баночки с анализами?

В США, например, всё по-другому разве?

avatar
Мы живём в капиталистической модели. Для этой модели полезен тот человек, который зарабатывает деньги. Человек, который зарабатывает деньги (специалист), может оплатить себе лечение. Значит он полезен системе и его система лечит. Если вы не специалист, то вы не эффективны и система от вас избавится, ограничивая доступ к медицине. Но это в США, а в России получается, что охранник полезнее системе, чем учитель! Этот перекос необходимо срочно исправлять!
Сергей Захаров, вы фильм посомтрите, и увидете что даже в сша специалист ( врач, пожарный и т д ) не может себе отплатить лечение, если у него например рак
avatar
Автор, а почему ты сразу не выкинул из темы евгена николаевича? Эта лютая мразь оскорбояет тебя и в хвост и в гриву, а ты сидишь и дискутируешь с ним. Что то я не понимаю в людях.
Кстати если «свириденко» это фейк то очень забавный, никогда таких фамилий не видел.
avatar
смешЫн ким, я в вк есть если в профиль перейти, то можно найти) я люблю с людьми дискутировать, правда порой уже не хватает сил. в споре рождается истина
avatar
Скажу как сотрудник большой и хорошей гос. Больницы.
Все решает финансирование. Мед. Реформа это смешно. Начинать надо с программы образования студентов медиков, что сестер, что врачей. В нашей стране тебя будут хорошо учить только если готовят для себя, это раз.
2- учить хорошо тебя будут только если ты попал в хороший центр учиться.
3- вопрос у кого учиться, когда львиная доля больниц работает препаратами 70х годов (говорю про анестезиологию) мы опять уперлись в финансирование.
4- инерция мышления «учителей» в ряде случаев можно работать современными методами, но когда твой учитель законсервирован на уровне 70х годов, чем он может научить?
5- преподаватели клинических кафедр, которые совмещают врачебную работу и учебную не заинтересованы в результате преподавания. Им оно не надо.
6- миф о средней зарплате смешон.
7- в ноябре подписал бумажку о том что моя зарплата выросла на 20%, которые они отпилили от МОЕГО премиального фонда, те я получаю столько же сколько и раньше, но вместе с тем снижены доплаты за стаж, за научные степени. Это и есть мощная мед. Реформа??)))
ну врот коня
вы походу майдана хотите?!
если не хотите — лечитесь подорожником или в поликлинике.

в сша есть у меня друг-зуботехник. так как лечат зубы в России — в сша за это сажают в тюрьму. это все что нужно знать о медицине РФ и что куда катится.

Тем не менее, я дважды оперировался в обычной болнице №1 и №3 города челябинска, за смешные деньги «подвинуться в очереди». Все решают кадры. Но кадры, увы, стареют и уходят на пенсии. А новые ничего не могут и не хотят
avatar
silentbob, ахахах))))))
неправда!
На счет лечения зубов. У меня жена — стоматолог. И дочь отучилась по стопам мамы — на стоматолога.
Поэтому знаю, что говорю.
Современное оборудование, новейшие лекарства, абсолютно безболезненное лечение и удаление зубов, реставрация зубов и т.д. и т.п.
Но… да… речь идет конечно о платной стоматологии
avatar
IgorAnd, на живой зуб коронки умеют в России ставить? и давно ли?
avatar
silentbob, на живой зуб — коронки? ППЦ. В США что, зубы не принято чистить? Или вы про это:

Такого в России еще долго не будут уметь делать. Спроса нет.

avatar
budget.gov.ru/epbs/faces/page_home?_adf.ctrl-state=1b1ac0xs7w_4&regionId=45

3 на оборону, 0.5 на здравоохранение. по состоянию на 2016 год
все на картинках на сайте по ссылке. родина в опасности. о чем тут ещё говорить? 
avatar
В америке скорая помощь работает как убер- кто быстрее и первый приедет тому страховая и платит.
avatar
По ссылке в посте пустое  видео(
avatar

теги блога Иван Иванов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн