Блог им. Vadimka

Уже летавшая Falcon 9 запустила уже летавший корабль Dragon. И снова села

Можно поздравить Илона Маска, летавшая ракета вновь удачно приземлилась!
Давайте поздравим инженеров с такими успехами!


★5
197 комментариев


avatar
да это крутяк!)
Сема, как в какой то фантастике
avatar
Vadimka, фантастика повлощается в жизнь, фантастики не бывает на самом деле, все, что здесь было, есть и будет уже где то было и есть)
Сема, думаю эти ребята на верном пути
avatar
Vadimka, они реализуют смелые идеи, в них пуляет баксы наса, им можно, у нас сколково чего нить делает?))
Сема, конечно, вон сколько всего…
avatar
Сема, конечно делает, мопеды по цене нормальной машины ))
avatar
злой человек, ахах)) 
злой человек, завидуйте молча.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, ты завидуешь лохам, кому втюхивают мопеды по завышенной в несколько раз цене? могу лишь посочувствовать тебе…
avatar
злой человек, да вы с ума сошли. Я думаю, что это вы завидуете тем, кто может создать такой мопед, что его можно продать по цене авто.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, ватники настолько тупые, что верят что это говно будут покупать по такой завышенной цене и не понимают элементарных вещей что это обычный попил))
avatar
злой человек, евроватники настолько тупые, что разрываются между необходимостью признать существование в еуропах богатых людей, ездящих на мопедах — или объявить мопед попилом. Драный стыд в том, что свидомые скорее склонятся ко вторую вне зависимости от реалий. :)))
avatar
ватное г**но Nikolaevitch Evgeniy,  богатые люди достаточно умны, чтоб не тратить свои деньги на подобное говно по завышенной цене и купят китайский мопед, который лучше и дешевле.
avatar
злой человек, ты не скачи так натужно — инсульт заработаешь. Рассуждать о богатых людях ты все равно не можешь, так что посмотрим на результаты продаж. Ведь «богатые люди» покупают не Geely, а Mercedes.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, ватники такие смешные…
avatar
злой человек, согласен. Вата вместо мозгов вообще смехотворна. Особенно смешны евроватники, у которых вата в мозгах сопровождается лозунгами о евроынтеграцыи.
avatar
Сема,  на самом деле, я думаю наши ребята не глупее, просто когда у инженера зарплата 200 долларов, то о каком космосе можно говорить, пока просто наследие от СССР поэтому летаем.
avatar
Vadimka, надо инвестировать не в ам.трежерис а в наши таланты, их много!)
Сема, так кто же даст, хозяин за океаном не одобрит
avatar
Сема, но бесконечно так конечно продолжаться не может
avatar
Гавр, на этой картинке я вижу печально. А именно на первых двух СпэйсХэ нет никакой разницы за 10 лет, а две оставшиеся — голимые мечты.
avatar
Гавр, То же самое можно нарисовать со скакунами и кастрюлями на голове ;))
Нарот пабидитиль нигодуед.
avatar
conscience, я смотрю что негодуешь здесь только ты ) полные шаровары негодования уже наложил ))
avatar
Нарот пабидитиль активно плюсует темы про Крымский мост. Который нужен дружкам ПУ. дабы попилить бобоса.
avatar
Как в кино)
avatar
Vlаdimi®,
2012 год — батуты, фейк, усталость металла, не взлетит, не сядет, НЕ ВЫГОДНО!
2017 год - Россия создаст аналог Falcon 9 от SpaceX.

Может быть Роскосмос без господдержки и в прибыли?))
avatar
Илья, ну дык пиндосы пилят а наши что хуже? ))
avatar
Fyl, наши хуже точно вам говорю
avatar
Fyl, это означает что пиндосы не лучше. :(
avatar
Vlаdimi®, щас набегут хомяки анального )
avatar
Fyl, вы одно и тоже пишите, кроме вас о нем ни кто не пишет. И потом, Об воровском режиме может говорить кто угодна, воровать меньше не станут. Или у вас кто об этом говорит, тот и виноват? Типа если молчать значит не воруют? Через пост вспоминаете. Алеша икает наверно!
avatar
Борис Литвинов, Ну он же лидер оппозиции. Или нельзя его упоминать всуе? )
avatar
Борис Литвинов, Лешка что то совсем тянет ...
Даже Мовчан, рукопожатный, его унизил )
www.vedomosti.ru/opinion/articles/2017/12/13/745174-movchan
avatar
А чего космонавтов с мкс не захватила по пути на землю а? ))
avatar
В названии топика сразу вранье затулили ) Типичные либерасты ))

Повторно использовались только движки второй ступени, кретины, это написано по вашей же ссылке ))

пс
хотя в других источниках говорится об повторном использовании первой ступени!
avatar
Fyl, Вот вас бомбит! Выходные, отвлекитесь, пройдитесь свежим воздухом! Так же нельзя, пустое всё! Это Россия, этим всё сказано!
avatar
Борис Литвинов, Отнюдь ) просто развлекаюсь/отвлекаюсь так )
Воздух у меня за окном слишком свеж для прогулок ) -40
avatar
Fyl, не жадничай, четвертушкой хоть от свежести поделись, а то чую, на новый год в луже кораблики бумажные пускать придется…
avatar
Fyl, блин, вечно думаю, как вы там выживаете при таких температурах ;) Хотя у меня жена магаданская, все равно не понимаю.
avatar
Fyl, Может и так, но у нас с Союзах и Протонах только чертежи повторно используют. Те и то не долетают все чаще и чаще…
avatar
Вы что же так кремлеботов-то троллите сурово! Тут один чуть не каждый день выкладывает посты, доказывающие, что Маск — мошенник, и то, что он хочет — физически невозможно.
Щаз забухают с горя после таких новостей =)
avatar
MadQuant, да они их штук 8 запустили подряд! Онлайн смотрел. Как часы всё отработало! На последних пусках уже и не хлопали, типа ну и что такого… Как часы
avatar
MadQuant, 

avatar
Очень круто!
avatar
 Читаю высказывания маска, эпичный звездабол )
Сам себе противоречит…
Маск считает, что на ней добраться до большинства мест на Земле можно будет приблизительно за 30 минут. 
и тут же
По его мнению, в будущем перелет из Сиднея в Цюрих будет занимать 50 минут.




avatar
Fyl, 20 минут остановка на таечек.
avatar
  • Вот наберёт долгов, тогда поговорим об успешности.
  • Вот получит множество льгот и дотаций от государства, тогда поговорим про частный космос и честную конкуренцию.
  • Вот будет годами сидеть в убытках, тогда поговорим о навыках создания прибыльного бизнеса.
  • Вот не разработает ничего самостоятельно, тогда поговорим о технологическом рывке.
  • === Вы находитесь здесь уже примерно 15 лет ===
  • Вот когда грузоподъёмность дотянет хотя бы до Протона 1960х годов разработки, так и поговорим.
  • Вот когда основной причиной отмены запуска перестанет быть погода, тогда и поговорим.
  • Вот когда запуск смогут сделать самостоятельно, без государственной инфраструктуры, используя свою, тогда поговорим.
  • Вот когда процент удачных запусков станет выше Союзов разработки 60х годов, тогда поговорим.
  • Вот когда будет запуск с параметрами по орбите/массе, которые совпадают с заявляемыми, а не в разы ниже, тогда поговорим.
  • Вот когда стоимость запуска будет хотя бы на уровне Протона, а не в разы выше, тогда поговорим.
  • Вот когда по результатам “развития технологий” будет что-то разработано, тогда поговорим.
  • Вот когда после “экологически чистого вывода нагрузки на орбиту” будет “экологически чистая посадка”, тогда поговорим.
  • Вот когда у Фалькона многоразовый запуск будет штатным, а не специальной особенностью некоторых из запущенных ракет, тогда и поговорим.
  • Вот когда повторный запуск уже использованной ступени станет экономически выгоднее, чем новой, тогда и поговорим
  • Вот когда повторно смогут запустить хотя бы большинство уже летавших ступеней, тогда и поговорим
  • Вот когда революцию в запусках произведут, тогда и поговорим
  • Вот когда полетят на Марс, ведь уже есть рисунки того, как будет выглядеть внутри космический корабль и какие там будут рестораны и бутики престижных марок, вот тогда…
avatar
Алексей, Крутой пост. вот так нужно писать, аргументируя! А не Лёшу вспоминать который виноват что кто та много ворует!  Fyl берите пример
avatar
Алексей, ну а что из написанного неправда-то?
avatar

В 2017 году экипажи российских кораблей «Союз»:
Союз МС-04: Федор Юрчихин, Джек Фишер (США).
Союз МС-05: Сергей Рязанский, Рэндольф Брезник (США).
Союз МС-06: Александр Мисуркин, Марк Хей (США), Джозеф Акаба (США).


Американцы не летают в космос на американских телегах, предпочитают российские пилотируемые корабли.


Пилотируемые запуски:

2012 год: Россия — 4; Китай — 1; США — 0

2013 год: Россия — 4; Китай — 1; США — 0

2014 год: Россия — 4; Китай — 0; США — 0

2015 год: Россия — 4; Китай — 0; США — 0

2016 год: Россия — 4; Китай — 1; США — 0

2017 год: Россия — 3; Китай — 0; США — 0

avatar
Cedrus, и что?? это как то меняет тему моего поста?
avatar
 17 декабря 2017 стартует «Союз МС-07».
В составе основного экипажа  космонавт Роскосмоса Антон Шкаплеров, астронавт NASA Скотт Тингл и астронавт JAXA Норишиге Канаи.

avatar
про полёты на луну и обратно ещё расскажите, фейкачи голливудские
avatar
vodka0404, это монтаж?)
avatar
Vadimka, не было у пендосии тогда таких движков, после старта макета топили железяки в океане, а кино в ангаре под пивко снимали.засекали скорость после старта, вывод физиков, что не долетит до орбиты.ссср купили, чтоб не возникал, помоему газопровод разрешили построить
avatar
vodka0404, пиндосы на луне были много раз, они все разы делали монтаж?
avatar
Vadimka, трамп купит у нас технологии и полетит на луну, высадит обезьянку… обама… с недельным запасом бананов и воздуха.та гордо помрёт с флагом над капсулой.цена распила триллик баксов, как с бюджетом пентагона
avatar
vodka0404, пиндосы были много раз на луне, они все разы делали монтаж я правильно понял?
avatar
Алексей, улюкаев виновен, и ходорковский тоже виновен но месте с ними виновен и сечен и прохоров и остальные сволочные олигархи… по справедливости сажать надо всех
avatar
Алексей, на нг еду в мюнхен… выпью за ваше здоровье бакальчик баварского светлого
avatar
что, опять амеры не были на Луне!??)
ну это уже даже не смешно...
Я сам конеш тоже патриот, но глупо-жеж только из-за неприятия к пиндосам отрицать очевидное…
avatar
IgorAnd, таки были? Где ж они двигло взяли чтоб туда долететь? Или раньше умели а потом разучились?
avatar
Андрей Косыгин, а зачем пиндосам делать монтаж на много раз полётов туда? Одного не достаточно?
avatar
Vadimka, например на попил.
avatar
Андрей Косыгин, вы в это реально верите?
avatar
не крашеная не битая 2 хозяина
avatar
США продолжат использовать российские корабли для доставки американских астронавтов на Международную космическую станцию ещё два года, сообщает The Wall Street Journa
Источник: rusvesna.su/news/1513416009
avatar
Человек никогда не покидал Землю дальше пределов ионосферы. Ну разве что в толстых свинцовых скафандрах, но никак не в жестянках американских кораблей. Иначе вернулись бы свежими опрятными трупиками. Все эти «полёты на Луну» — даже не смешно.
avatar
Американцы перестроят лунный павильон — набьют красного кирпича и… Полетят на Марс
avatar
vodka0404, уже умельцы доказали, что виды на Марсе такие же, как и на Земле, значит можно снимать в курортных местах и с большим комфортом.
Слава Интернету, фотошопу слава. (без всяких намеков)
avatar
 Голливудские декорации творят чудо! ждём высадки американцев прямо на Солнце…
avatar
youtu.be/-tuG0TlbURw

avatar
Компания Илона Маска по прокладке подземных транспортных туннелей приближается к воплощению своих планов. 27 апреля 2017 года один из сотрудников SpaceX опубликовал в Instagram фотографию с описанием «Ещё один скучный день на работе». На снимке изображена часть проходческого щита с логотипом The Boring Company 
Исполнительный директор компаний SpaceX и Tesla впервые выдвинул идею прокладки туннеля в пригороде Лос-Анджелеса 17 декабря 2016 года, когда застрял в пробке на дороге. «Трафик сводит меня с ума. Я собираюсь сделать машину для прокладки туннелей и просто начать копать».
Илон Маск зарегистрировал домен BoringCompany.com и убедил возглавить проект Стива Дэвиса (Steve Davis) — ведущего инженера SpaceX.
Эксперты считают, что инициатива Илона Маска по созданию новой транспортной инфраструктуры может найти поддержку в администрации нового президента, который в инаугурационной речи обещал «новые дороги и шоссе, и мосты, и аэропорты, и железные дороги повсеместно на территории нашей замечательной страны». Маск позже заявил, что отрицательные процентные ставки по всему миру — это отличная возможность для перестройки инфраструктуры и мощного подъёма промышленности.
Строительство инфраструктуры — в этом сходятся интересы Дональда Трампа и Илона Маска.

Судя по прибывшему проходческому щиту, у Илона Маска вполне серьёзные намерения, хотя у компании The Boring Company и нет пока штатных сотрудников или бизнес-плана, но зато Илон входит в президентский Форум по стратегии и политике (Strategy and Policy Forum) и вполне может претендовать на какие-то госзаказы в будущем.

Наверняка Илон Маск поставит перед инженерами задачу максимально удешевить проходческие щиты и увеличить скорость прокладки туннелей, чтобы это стало действительно рентабельным бизнесом. На самом деле скорость прокладки туннелей не сильно выросла за последние 50 лет. Здесь есть над чем работать. 


прям и швец и жнец и на кожаной флейте дудец. Куда не сунется, задача одна — сказать рабочим что можно работать быстрее… минимум в 2 раза!))
когда б/у машину покупают, то первая поездка тоже нормально проходит
avatar
autotrade.ru, самолет по 20 лет летает и ничо, чем хуже ракета?
avatar
mamont, перегрузки другие
первая космическа 8 км/с
чтоб до такой разгоняться нужно дикую перегрузку создавать + вибрация, а потом еще возвращать надо назад ракету — бред
avatar
autotrade.ru, усталость металла забыли, вы что не патриот?
avatar
Илья, сравнивать самолет с ракетой — бред

avatar
autotrade.ru, слив засчитан, клоун
avatar
Илья, кто
avatar
Интереснее будет когда наши детонационную движку до ума доведут
avatar
маск это такой же брэнд как и говноайфон.
в любой нормальной стране этого покемона давно бы уже поставили на счетчик и признали банкротом.
но только не пиндосы. для них политика важнее экономики .
если признать этого покемона банкротом толпы дикарей усомнятся в исключительности пиндосов и перестанут хавать их говнобрэнды и амер образ жизни… и не дай бог поверят вместо говноайфона  в китайские смартфоны.))))

поэтому на этого покемона работает весь пиндосовский административный говноресурс, обеспечивая ему заказы, печатный станок кредитует под отрицательный процент, наса за бесплатно отдает ему свои разработки, голливуд штампует в честь него говноклипы… лишь бы туземцы-либерасты продолжали повторять мантры про пендоисключительность.
психоневролог, таким образом пиндосы доллары меняют на бусы.
а туземцы аргазмируют на многоразовую летающую палку и единогласно голосуют за «исключительных пиндосов» своей лояльностью называя их хозяевами из-за океана.
психоневролог, согласен, а ещё есть просто адекватные, кто просто радуется реальным успехам, неважно у кого они
avatar


avatar
Storm Hold, дадада в россии растет число дебилов читающих мантры про исключителных пиндосов.
а у пиндосов растет число тупого быдла сидящего на тяжелых наркотиках вследствие осознания того что американская мечта сдохла.
а чтобы амербыдло снова поверило в себя пендоэлита закачивает бабло в  покемона маска, эксплуатируя свой печатный станок.
Андрей Куклинский, а ведь все это, вы написали на компе и опубликовали в сети интернет который, разработали тупые пендосы
avatar
mamont, расскажите про сегодняшний инет, который «разработали тупые пендосы».
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, открой википедию, которую тоже придумали тупые пендосы, и прочитай
avatar
mamont, в википедии, поскольку е придумали пиндосы, может быть написано и что инет привезет Э.Маском с Марса. будьте конкретнее. Что из того, чем я пользуюсь для обмена инфой, сделано в США? Насчет «придумано» — нет смысла даже начинать, 90% «американского» придумано эмигрантами на базе того, что они украли у себя на родине.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, бывшие соотечественники, добровольно свалившие отсюда и принявшие гражданство сша, потомучто в рф никому были не нужны, и да они ничего не крали, они лишь реализовали свои идеи
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, пердунок старый, пруфани с каких российских разработок ты делишься инфой.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, маршрутизаторы cisco и juniper через которые ты пишешь эту ересь в энторнеты
Михаил Сасипутин, отлично. Хорошая попытка. НО неужели эти маршрутизаторы Омерга поставила нам из милости, желая просветить убогих туземцев? Нет. Они их поставляют за деньги, на коммерческой основе, т.е. как и все остальные — чтобы не сдохнуть с голоду. И сдохнуть с голоду у них очень даже получится, т.е. маршрутизаторы есть и у всякой $рани типа Tenda или Bonets. Сдохнуть оттого, что кетайцы делают маршрутизаторы лучше и дешевле — ничем не почетнее, чем сдохнуть оттого, что «нефтюшка не нужна» и «рашка ффсё».

Еврострадальцы никак не хотят признать очевидное: несмотря на десятилетие воплей про победное шествие солнечной энергии — она по-прежнему дотируется, чтобы оставаться в розетке.
Поэтому сдохнуть оттого, что ты остался без работы из-за кетайцев — куда вероятнее, чем оттого, что «Нефтюшка не нужна».

Интересно, что втирали солнефанам про победу солнца, когда цена на газ из-за взрыва хаба в Австрии подскочила на 90%? Где было солнце-то? Почему молчит Маск?


Так что «ты пишешь в инет, который выдумала омерига» — это и есть ересь. Благо очевидные вещи о том, что «изобретенное» в омериге на 90% тыренное на родине изобретателя — ты даже оспаривать не собираешься.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, давай ты мне не будешь откровенную чушь писать. Инет детище мерикосов 50ых годов известно любому школьнику, а я еще и немного в теме
ни сшп с протянутой рукой поставили  эти маршрутизаторы, а люди которые притянули тебе инет побежали и купили их с выпученными глазами, ибо циско лучшее и считай единственное, что можно было поставить в 2000х, только потом пришел джунипер и хуавей в нынешнее время сталь делать хоть что-то способное прожевать трафик, а то что есть у всякой срани ты можешь у себя в холупе поставить максимум. то что китайцы делают лучше и дешевле, тебе как 15рублевой попрошайке нельзя использовать по методичке, китайцы не Русские и сожрут тебя вместе с путиным быстрее пиндосов
Михаил Сасипутин, как у вас бомбануло-то, коллега… видать, я попал в больную тему и у вас с наступлением кетайцев в ИТ связано что-то личное. :) Ну да ладно, я привык не замечать оскорблений от взбомбивших евро- или амеро-страдальцев.

А насчет «инет детище омериги 50-х» — это вы, коллега, дрищите. Если заглядывать в 50-е, то в те годы в СССР было много того, что можно считать родителем инета, но для амерострадальцы живут на методичках, и для них изобретатель радио навсегда Маркони, без нюансов.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, не бамбануло, а гребаный испанский стыд от твоей тупости, смекаешь? Китайы не только в ИТ, а везде, пока нас крыса 20 лет разваливает и тормозит в развитии

что конкретно МОЖНО СЧИТАТЬ? ересь какую-то несешь, конкретно говори что скопировали?  причем здесь радио? ты еще изобретение колеса прородителем энторнета назови
Михаил Сасипутин, да бомбануло, бомбануло. При «испанском стыде» на оскорбления не переходят.

Ну и напоследок: если вас «крыса разваливает 20 лет», то почему мы еще в пещерах не живем? Вон, ваши атлантические друзья каких успехов добились в Окраине. А отчего у нас так хорошо?
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, ни одного аргумента про интернеты и отечественные разработки, только 15рублевые лозунги, а бомбануло видите ли у меня )

китай, оаэ, бразилия и другие, действительно, развивающиеся страны 20 лет назад и сегодня — крыса не разваливает это стабильность ))

пок пок пок вы нарушаете правила испанского стыда, иди уже портфель собирай на завтра
Михаил Сасипутин, да не пускайте пену, коллега. Ваши 33-центовые вопли вряд ли имеют большой вес даже среди слабо осведомленных про историю инета. Любому непредвзятому человеку ясно, что  все «изобретатели интернета» изобретали не интернет, а межкомпьютерную связь. И только вашингтонские зомби представляют изобретение передачи пакетов как некое достижение в части «изобретение инета», хе-хе.

Что касается развития китай, оаэ, бразилия и другие, то тут все очень просто. Если отвлечься от фейспальма, который вызывает фраза «развитие китая» у любого, кто хоть немного отъехал от южного побережья — то встает вопрос: а где, собственно, перечисленные страны в части космоса, ИТ, систем глобального позиционирования, разработки и производства оборудования? Расскажите про горнодобывающую технику производства ОАЭ или Бразилии. Сможете?

В общем, вы явно обделались от натуги на этих воплях про развитие. Проще вам попросить вашингтонских кураторов отдельно проработать этот вопрос в методичках. пусть что-нибудь расскажут про космос разработки ОАЭ. Разработки, хе-хе.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, ЧТО УКРАЛИ СШП ПРИ СОЗДАНИИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ, клоун?
заканчивай уже как вошь на гребешке скакать, вернись и прочитай свой сраный пост про сша и интернет




про космос (речь даже не о нем была)
Страна Количество аппаратов Доля
США 284.25 63.59%
Китай 31 6.94%
Россия 23 5.15%
Япония 13 2.91%
Индия 9.5 2.13%

зассанец, ты понимаешь что сраные 5,15% это исключительно достижение СССР, которого уже нет давно, а не крысы за которую ты топишь здесь, китай с 0% за правление питуна сделал 7% рынка космических пусков

по развивающимся странам смотри как там ЛЮДИ ЖИВУТ, а у нас стабильно выживают
Михаил Сасипутин, о, у вашингтонского певца ртом припадок… Очнись, дристун. Я-то в Кетае был не раз, видел как народ живет в 2005, в 2011 и как в сейчас. Там 90% населения что тогда стояла в резиновых шлепках ожидая автобуса,  что сейчас. А ты, дурачок, ффтыкаешь на картинки небоскребов, в которых никто не живет.

Что касается 5%, которые «достижение СССР», то ты опять дрищешь. Нет технологических достижений, которые живут 50 лет. А «количество аппаратов» — это в 21 веке просто кусок железа который запихивает на орбиту ракета по технологии 50-летней давности. Взорвется — убытки погасит страховая компания. Вот и все «достижения» Омериги. Посмотри число пилотируемых запусков, чучело.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, аха-ха школьник бомбанул  с китаем и достижениями аа просто ору )))
ИНТЕРНЕТ ИЗОБРЕЛИ США ЛИЧНО, запомни, говно, и ложись спать, завтра в школу в следующий раз челом бей перед портретом трампа, когда отправляешь свои сопливые посты в  Интернет ))
Михаил Сасипутин, прикольно как тебя плющит… ты, наверно, гуманитарий, коли знаешь, кто лично изобрел интернет?

Ты там поосторожнее с тяжелыми веществами, а то скоро колбасить будет.  И имей ввиду: еще одно оскорбление, и пойдет жалоба модератору.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, тебе уже поводили по губам, еще хочешь? дарпа изобрела иди на трампа молись теперь, 15рублевый звиздобол
Михаил Сасипутин, я вижу, что тюремные нравы произвели на вас неизгладимое впечатление. Ну а поскольку вы по манере бакланить не производите впечатление серьезного человека, петушатник скорее всего был вашим домом.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy,ЭНТОРНЕТ ИЗОБРЕЛИ США, ПРИЕМ ПШШ ПШШ КАК СЛЫШНО МЕНЯ ШКОЛОЛО ))
Михаил Сасипутин, что за звуки вы издаете? Неспокойно на петушатнике?
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, ага все ждут сказок как путин изобрел интернет )
его в говно носом натыкали, он про петушков песню завел, забавно
Михаил Сасипутин, непонятно, почему петухи вместо мытья полов лазают по компу в дежурке… Возвращайтесь на петушатник и там влажно мечтайте о том, как вы кого-то куда тыкаете. Вам об этом будет хорошо мечтаться под навязанные ритмичные движения, хе-хе.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, так кто изобрел интеренет, ась ?))
Михаил Сасипутин, если ты, бедолага, в России «выживаешь», то это не повод делать космические по масштабам выводы. Посмотри на пробки из новых иномарок в 6 рядов и подумай: может, тебе стоит пойти поискать работу, а не постить здесь ерунду из вашингтонских методичек по 33 цента?
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, ваз — говно поэтому иномарки, да? тебе не оплатят ))
Михаил Сасипутин, вы с ума сошли. ВАЗ — дешевка, а денег полно. Поэтому иномарки. Увы. Вам не оплатят.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, согласен ВАЗ-говно для маргиналов, эй смотрящий замените этого, он подрывает мой путринотизм
Михаил Сасипутин, вы соглашаетесь с голосам в своей голове. Я же ничего про говно и маргиналов не писал. Обратитесь к санитарам, они вам помогут.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, назвал говноваз дешевкой, после этого спорит что его покупают только бомжи и маргиналы, ты нормальный?
зарепортил недоноска смотрящему ))


Михаил Сасипутин, вы где читать учились? Я про «говноваз» ничего не писал вообще. Про ВАЗ — писал. А фекальные мечты у вас — это следствие анальной фиксации, больной.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, дурачок мажется говном посмотрите, ваз покупают нищие(маргиналы неумеющие в деньги) мы услышали и записали, спасибо
Storm Hold, расскажите про фуру. Ну, или хотя бы пруф дайте. А то три лажи в одном посту — многовато.
avatar
Storm Hold, Великобритания выпивает антифриза на миллиард фунтов стерлингов ежегодно.




Пруф: www.dailymail.co.uk/health/article-3377784/Warning-fake-alcohol-cause-blindness-death-Counterfeit-drinks-laced-glue-anti-freeze-flooding-shops-New-Year.html


avatar
Cedrus, опаньки… какой нежданчик. Скопирую себе в записки, потыкать еврострадальцев носом в кучку. Они любят порассуждать по «европейское качество потребления». Применительно к скандалу с всеевропейской отравой в молочке, регулярными массовыми отравлениями, имеющими всеевропейский масштаб — хороший урок теоретикам хруста французской булки :)
avatar
психоневролог, зато в США есть три типа фрустрации на русских:
1. Позитивная
2. Негативная
3. Паническая
avatar
психоневролог, рассуждать про палку как символ технологической сверхдержавы могут те, кто в курсе того, что под палкой обещалось, а что получилось. Судя по реакции — вы не в курсе технических подробностей, поэтому железно попадаете под критерии туземца, меняющего золото на бусы.
avatar
психоневролог, о как. Получается, американские граждане в космосе вообще гроша не стоят — на надежный носитель для своих пиндосы пожопились.
avatar
Майданутые всегда готовы лизнуть американцам по любому событию ;))
Илон Маск банкрот. Бабла на новые ракеты нет, запускает бэушное.
 Компании Маска по-прежнему живут за счет помощи от государства и административного ресурса, которые ЗАСТАВЛЯЮТ крупные компании США приобретать продукцию Маска (грузовики например)
С такой помощью, даже у меня были результаты ПОЛУЧШЕ, чем у Маска ;))
Я хоть и ватник, но американцы молодцы. Неважно какой ценой, но они решают реальные задачи, а нас только лечат. Плюс, они нашли способ привлекать деньги богатых через акции, а наш космос существует за счет отбора у нищих и пенсионеров, за счет инфляции, обидно за державу.
Юрий Желудев, Вы то что сделали для страны? Какую задачу решили?
Все заслуги американцев — это наличие ДОЛЛАРА, как резервной валюты и той монопольной финансовой системы которая сложилась на данный момент
Михаил Угадайка, А что я? После краха СССР произошел крах идеи, и в обществе появилась только одна ценность это деньги, и пропаганда, которая стимулирует людей работать за меньшие деньги. Ну и моей целью стало для себя и моей семьи зарабатывать эти деньги по тем правилам, которые устанавливает государство. Во первых мне должность инженерную никто не предлагал, так уж получилось, что в нашей стране инженеры стали не нужны, а во вторых уж слишком она была малаоплачиваемая.  Ну я лично не жалуюсь на свою жизнь, я зарабатываю нормально, да и за Путина голосовать буду, просто, что касается космоса и не только, здесь американцы молодцы. Да и если там самые высокооплачиваемые инженерные должности, то грех там не работать и грех не создавать прорывные технологии. Но у нас, как у нас, денег мало, пропаганды много, а идеи нет, а какая идея, когда такой разрыв по доходам и элита использует свою страну, как средство для заработка, а своих детей отправляет жить на запад.
Михаил Угадайка, А что должен сделать человек? Ну кроме соблюдения законов и уплаты налогов ?
А насчет наличия ДОЛЛАРА — так ракеты сами по себе не проектируются и не собираются. Это люди делают. Точно так же, как многое другое.
avatar
Юрий Желудев, вы путате промывку мозгов и реальность. Нет ничего из того, чтобы американцы решили. Ну а «неважно какой ценой» — вообще подход за гранью добра и зла. 
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, Не понял, чуть поподробней? В своем комментарии я лично имею ввиду только прогресс в космических технологиях и плевать, что Маску это стоило даже гигантских денег. У них очень хорошо работают инструменты изъятия денег, что у них это вообще не отражается на инфляции. 
Юрий Желудев, расскажите про прогресс в технологиях. К примеру, что именно вы считате прогрессом? Вертикальную посадку? Гм… А почему не боком, не внаклонку, не на голову? Что это дало космической отрасли?

Мне неизвестны прорывные технологии у СпейсХэ. Топливо? Двигатели? Нет, все из 50-летней давности. Компоновка? Нет.
Сопла печатают? Это придумали задолго до Маска. И так во всему него. Взять лучшее, невзирая на деньги и объявить это прорывом — типичный прием маркетинга, но не инженерии. Инженерия имеет целью продукт, поэтому учитывает издержки. Маркетинг же готов продать продукт за любую цену — за счет позиционирования и формирования рынка. Поэтому говорить о технологических прорывах в случае Маска не приходится. Открытые данные по патентам Тесла это убедительно доказывают.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, Прорывного, он сохранил двигатели первой ступени и сделал их многоразовыми.  Даже при запуске шатлов, первая ступень считалась одноразовой. До Маска никому не удавалось сохранить первую ступень и сделать ее многоразовой. Это признал и сам Комаров, и добавил, что теперь это и для России является одной из главных задач если мы хотим сохранить конкурентность  и национальную безопасность. В случае мировой войны будут уничтожаться спутники и американцы в этом плане имеют очень большое преимущество, они смогут заново заправлять ступень и она опять работает, а нам постоянно надо новую.
Юрий Желудев, нет никакой многоразовости двигателя первой ступени". Что  остается в двигателе после регламентых работ — тайна, покрытая мраком. И нет никакого «заправил и полетел». Время между повторным пуском такое, что говорить о такой схеме не приходится.

Это все общеизвестно, лежит на поверхности и доступно любым мыслящим людям. Но те, кто черпает инфу из масковых пресс-резизов, конечно, убеждены в некоей «прорывности» происходящего. Реальность же несколько более уныла.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, Ну тут с вами не соглашусь. Да двигатели разбирают, чуть ли не до винтика и исследуют на износ каждую деталь. Тут с вами соглашусь. И идет процесс изучения, и выработка решений, как уменьшить износ.  Но и автомобильные двигатели сначала ходили не более 100 км, ну а потом смогли ходить 1000000 км. Суть в том, что они первые, кому удалось эту ступень вернуть на землю без механических повреждений, а это уже прорыв. Не, ну можно вспомнить лунный корабль, тот садился на луну аналогично, но там нет атмосферы и G гораздо меньше. Но если верить американцам, то они там были первыми и смогли доставить груз гораздо больший, чем СССР. Но это может быть и фейком.
Юрий Желудев, посадили без повреждений? На реактивной тяге? Это не достижение в 21 веке. При нынешних вычислительных мощностях это сделать несложно. 

Вот если бы посадили на антиграве или даже на надувной подушке или (без шуток) на батуте — это был бы прорыв. Просто потому что батут или надувнуха (к примеру) очевидно дешевле и надежнее.
А сделать то, что истребители умеют делать минимум 20 лет — ну никак на прорыв не тянет.

Все точно как с Тесла: собрать тысячи батареек и объявить это прорывом — по сути фэйк, а не достижение. Отчего Тесла и в убытках уже много лет. Здесь несомненный прорыв в области маркетинга — зомбирование потребителей и правительств. Даже Стив Джобс достиг только зомбирования миллионов отдельных пользователей, Маск продвинулся гораздо дальше. Но к технике и прогрессу это отношения не имеет.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, но у каждого свое мнение. Мы даже нормальный автомобиль сделать не можем, вся система питания от bosch. За то нас постоянно лечат, что вот-вот отечественное автомобилестроение выйдет на новый уровень, а иностранных комплектующих все больше и больше, а качество как и раньше говно. 
Юрий Желудев, вы всерьез полагаете, что чучхэ — это нормальный подхож при автомобилестроении и каждый, кто использует  впрыск бош — это «авто сделать не может»? Крутой аргумент.  В таком случае Боинг  колесики для шасси «сделать не может» — делает их в Верхней Салде.

Ну, как я понимаю, еще «авто сделать не может» множесто известных английских, итальянских, немецких и корейских брендов, которые на миллионы своих машин ставят топливные комплектующие «Бош».

Боже, какой позор...

После этого вопли про «качество авто» как-то уже всерьез и обсуждать нет смысла.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, Да не в бош дело, а то что наши автомобили по качеству полное г… о. И все новые модернизации делаются западными людьми на западном оборудовании, да и весь проект их. Тут у меня целая дилемма,  нужен автомобиль катер возить полноприводный, так я не знаю, хотел патриота взять нового, но в итоге пришел, что десятилетняя иномарка попрочней будет и получше. А тут и расход дикий и проблем полно с отказом комплектующих. Там и расход меньше и машина менее проблемная в плане отказов. Это уму не постижимо, десятилетний hilux гораздо надежней и неприхотливей, чем наш новый автомобилей. Это просто жопа, а вы мне про космос рассказываете.
Юрий Желудев, жопа — это когда человек, претендующий на умозаключения космического масштаба, мне втирает про разницу в надежности между Патриотом и легендарным Хайлюксом. 

Открою вам страшную тайну: 10-летний Хайлюкс по части надежности и неприхотливости заткнет за пояс 95% иномарок, а не только Патриот. Это стоит знать, делая выводы планетарного масштаба.

Ну и еще один позорный для вопиющих о надежности штришок. Цена. Увы, в части полнопривода и говномеса я видел все варианты: и вопли про хайлюксы, и вопли про кетайцы. Только кетайцы ломают рамы и мосты в говне, после чего владелец, попробовав их ремонтировать — плюется ядом. А хайлюкс всем хорош, но ударив его разок картером моста о камень — можно пойти по миру. В сухом остатке все вопли про ненадежность сводятся к тому, что кому нужен пафос и гламур — ездят на полном приводе от бутика к кафе и молятся чтобы гарантия не кончилась раньше, чем им это надоест. А кому нужны говны и леса — рано или поздно приходят к УАЗу.

О том. что качество стоит денег, не знали? И о том, что выпускать б/у автомобили не умеют даже японцы, тоже не знали?
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, Я вообще обалдел, когда узнал, что на УАЗе отсутствует блокировка дифференциала. Это на самом деле жопа. Я на нем не могу и по городу ездить, так как жрет неимоверно по сравнению с иномарками, так ещё и в песке могу зарыться. Надо дорабатывать и ставить самоблокирубщийся, на котором можно на освальте улететь с дороги при попадании на лёд в повороте. Вот вы мне скажите, для чего он сделан?
Юрий Желудев, гы, этих блокировок сторонних производителей — до дури. Хошь самоблоки. хошь вакуумные. Но что касается самоблоков — почему-то владельцы Ауди или еще кого не плачут «могу улететь, лалала», хотя для них Торсен — унылая реальность.

Неужто Патриот жрет по сравнению с любым джипом сравнимых габаритом, что на разницу в цене нельзя ездить 10 лет? Не верю.


Просто для интереса: а вы как себе видите  ситуацию БЕЗ «блока при попадании на лёд в повороте»? Тут все уныло. Если скорость у вас закритическая, то вы улетаете с дороги при любом типе привода. На полном, на переднем или на заднем — все равно, отличия будут только в улете с заносом, со сносом или в карусели. Если скорость в повороте докритическая, то разница будет только в методе рулежки для стабилизации авто и прохождения  поворота. Лох может и неасилить. Но гонять по языкам где «будет лед» для лоха — верный путь к премии им. Дарвина. Так что «самоблок в повороте на внезапном льду» не аргумент.

Кстати, я тут офигел, когда «узнал», что у Дискавери толи 3, толи 4 нет железной блокировки диффа — только программная эмуляция. Это притом, что он стоит в ПЯТЬ раз дороже Патриота, хе-хе. А вы мне про качество втираете.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, я эту беседу веду не к тому, чтобы наше обзывать. Мне реально надо решить проблему, лучше посоветуйте, что взять. Нужен автомобиль, ездить до моря пробег в неделю в среднем 500 км и ещё катер спускать по песчанному пляжу. Я действительно думал взять патриота, но ездить очень много. Перерасход по топливу большой. Так ещё и кучу геморроя фаркоп, блокировка, хабы. И ломается, обрыв ремня помпы и цепи ГРМ нормальное явление. Я про всякую мелочь молчу типа крестовин.
Что можно взять? Я думаю может L-200, подскажите, вы человек разбирающийся.
Юрий Желудев, если ездить до моря и катер спустить — таки да, лучше что-то типа Патрол Y61. Пикапы не берите — неудобно. Мицу не берите — специфическая машина, долго объяснять. Тойота переоценена.

В принципе, джипы кончились примерно в 2010 году.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, спасибо, а какой год посмотреть и двигатель?
Юрий Желудев, как ни странно — ИМХО на Y61  с RD28T. Все болячки его известны, пути решения наработаны. Для Б\У джипов это самое главное. А тот же 4D56 у Мицу — может оказаться и убитым, и нормальным.
Тойоты, повторюсь, переоценены. Пусть их покупают фанаты.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, ещё раз спасибо. Только я Калининграда у нас тут была особая растаможка на область льготная для грузовиков и пикапов навещали, как грязи и их в большую Россию не продать, из за этого они дёшевы у нас тут. Hilux стоит дешевле patrola. Поэтому я грузовички и смотрю.
Юрий Желудев, ну, это меняет дело.
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, Что  остается в двигателе после регламентых работ — тайна, покрытая Маском ;))
спичкой тоже можно пользоваться много раз, надо только менять дерево и серу. Маск может сколько угодно пытаться косить по Николу Тесла, ширма есть ширма, наука есть наука.
avatar
Собрались эксперты. Усталость металла, перегрузки, одноразовые двигатели. Вы хоть смысл этих слов понимаете? Вспоминаем сопромат — допускаемое напряжение, это ДОЛГОВРЕМЕННАЯ нагрузка которую может выдержать материал. Это сотни циклов нагрузки — разгрузки. В 70х создан спейс шатл, эксплуатация 30 лет, с 81 по 11и у него были многоразовые твердотопливные ускорители. Наши по этому принципу создали Буран. 
Срок службы самолета может достигать 80 лет. Американский b52 — создан в 1955 по планам будет летать еще до 30х годов. Ту 95 поднялся еще при Сталине в 52, досихпор бомбит Сирию. Страшно представить сколько часов налетали Конкорды на сверхзвуковой скорости. Так что многоразовые космические корабли это только вопрос времени и здравого смысла.
avatar
ДискоЖаба, не надо переносить с больной головы на здоровую. Причем здесь шатлы? Любителям эффектных видео рекомендую просматривать блокбастеры от Голливуда перед тем как заниматься инвестициями. Поздравить Маска в данном случае можно только с освоенными технологиями стыковки кораблей которые он использовал в условиях земной гравитации для посадки. Ничего нового кроме зрелища он не придумал.
avatar
Gordon, тут некоторые люди доказывают с пеной у рта, что многоразовые космические корабли не возможны. Запредельные нагрузки, повреждения после первого запуска итд. Шатлы и Буран это пример реализации концепции многоразовых кораблей. Ракета Маска это прорыв в этой области, представьте запустили ракету, вывели спутник. Спустили ракету, отревизировали, заправили и опять ее на старт. За этим будущее.
avatar
ДискоЖаба, вы опять спорите с голосами в голове. Покажите цитату, где бы кто-то утверждал НЕВОЗМОЖНОСТЬ многоразового носителя. Их возможность в виде концепции была продемонстрирована еще в 80-е годы прошлого века. Поэтому никто и никогда с этим не спорил. Спорили об экономической осмысленности применения многоразовых решений, только и всего. И с этим у Маска все очень уныло.

Но я понимаю, что оспаривать облом с экономикой у Маска по всем направлениям вам не хочется. поэтому вы решили оспаривать свои выдумки про «говорили невозможно». 
avatar
ДискоЖаба, не смешите, право. Вы видать сопромат проспали. Допустимое напряжение и усталостная кривая — это вещи взаимосвязанные, но связь весьма сложна. И налет сверхзвукового Конкорда к космическому запуску имеет слабое отношение.
avatar
Алексей, ватарасты навального в связях с госдепом обвиняю, в СК так никто и не написал.
avatar
Многоразовые корабли появились в восьмидесятых, 35 лет назад. Не понятно с чем Маска поздравлять. На том бюджете, на котором десятки лет сидит США, надо было Венеру колонизовать давно.
Но видимо там все через лоббистов разворовали как обычно. Хотя не удивляет. Обман акционеров, хищения из бюджета — обычное дело для пиндосии. Видимо сейчас продернут акционеров Маска. Они прибыли ждали, а получат предсказуемый пшик.
avatar
Раньше на темы по спейсХ налетала куча хейтеров, а щас смотрю на удивление спокойно. То ли устали и смирились, но скорее свой праведный гнев в сторону биткоина переместили )))
avatar
Весьма не надежная хрень.тем более в отправке людеи в космос.В СССР отказались от таких идей.
avatar
Kanatbayev Meirban, c тех пор техника несколько улучшилась.
Так что СССР уже лет 20, как не критерий.
avatar
Elstoun, вот когда отправят на СпэйсХе асторнавнов, тогда и увидим.
avatar
Elstoun, в СССР были лучшие инжинера и они хорошо знали что говно а что нет.
avatar
Kanatbayev Meirban, они были правы для своего времени. Сейчас время другое. Еслы ты этого не понимаешь, ты дебил.
avatar
Хорошая попытка но нет. Судя по ленте каждый второй смартлабовец знает, что земля плоская, а биток будет лям.
avatar
Молодцы.
Где поздравления наших инженеров с запуском пилотируемого Союза с астронавтом НАСА на борту?
avatar
Lilaluna, За хорошую новость о России сейчас не платят
Андрей В, вы пишете унылую ахинею, которую пишет любой недодзипер — и про сравнение новой и бу тачек. и про некую ненадежность УАЗов… Простите, вы теоретик, начитавшийся х-ни от других теоретиков. Я таких бохато бачил. Вложившись в старую (как правило праворульную) Тоёту, они гордо зявляются на покатушки, после чего тонут через 2 км от страрта и собирают деньги на ремонт залитого через изношенные сальники моста еще год.

Чувакам невдомек, что старый японец ездил эти годы по шоссэ, и только поэтому еще жив. А денег он попросит аж на пять Патриотов сразу же, как нюхнет карельского болота. Такое вот «качество», хе-хе.

Ну а если понимаете «да вложиться придется, лалала» — тогда какие претензии к Патриоту? 
avatar
Андрей В, спасибо за совет. А то реально нужна машина, а цены жесть за старье, hilux вроди, круто но 800 жалко за старье, так ещё можно на засаду какую нибудь нарваться. А L-200 хоть 500 десятилетка. Не так много. Думал Ниссан Монтерей, но там вообще печально, рамы гниют и ломаются.
Юрий Желудев, монтерей — это опель
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, navara, уже все смешалось. Кони-люди!)))
Юрий Желудев, навара да… с ней все печально.
avatar
Андрей В, что такое «починил и хрен»? Ломается тот же узел? Не знаю. По моей практике — в Патриоте через пару лет меняются все слабые узлы ценой три копейки, после чего все работает в меру жабы владельца.
avatar

теги блога Бил Денбро

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн