Блог им. Grd

Честно о трейдинге или предупреждён - значит вооружён.

Добрый день друзья!
Я снова рад вас видеть)))

Дождался наконец-то уровня 2650 п. по SnP 500 и в тоже время наш индекс МосБиржи ниже уровня ~2170 п. + нефть ниже 65$.


Честно о трейдинге или ТА мирового масштаба!

Индекс ММВБ навсегда!

Смартлаб вставай в очередь за деньгами!

Эти уровни очень значимы, на них проходит и будет проходить мощная проторговка.
Все цели были определенны с помощью индикатора CCI 34 и уровней Фибоначчи.

Почему я довольно объективно провожу анализ активов?
Ответ лежит на поверхности: Я не ремора заинтересованное лицо в вашем выигрыше или проигрыше. Но, в целом охота, чтоб Смартлаб действительно оправдывал свой слоган!
Я пишу только о том, что сам делаю, т.е. именно эти сделки я совершаю, ну кроме торговли на Американском рынке, он для меня как поводырь нашего рынка.

Аналитик который сам торгует свои прогнозы и сценарии уже отличается априори более объективным взглядом на рынок, чем если бы он не торговал.
Тем более я использую довольно публичную систему, которая не меняется, т.е. анализ всегда один и тот же.

По сути я делюсь со Смартлабом своими мыслями по рынку, но не в виде абстракции, а в виде конкретных действий и целей/уровней по рынку/рынкам.

Предупреждён — значит вооружён!

В данное время наш старый новоиспечённый индекс МосБиржи находится между 2-х берегов, но склонен в большую степень к снижению, т.к. этому способствуют мощные уровни сопротивления по SnP 500 2650п. и нефти 64-65$.

Следующая торговая неделя решающаяся на российском рынке, ниже я это опишу.

Индекс МосБиржи: Уровень закрытия 2105,99 п.
Недельный график.

Честно о трейдинге или предупреждён - значит вооружён.
Честно о трейдинге или предупреждён - значит вооружён.
Честно о трейдинге или предупреждён - значит вооружён.
Честно о трейдинге или предупреждён - значит вооружён.

Для коррекции рынка нужно, что CCI 34 пробил уровень + 100 вниз и также на MACD гистограмме следующий столбец был ниже предыдущего, тем самым появится мощный сигнал на открытие короткой позиции до уровня 2030-2040п., также отработает медвежья дивергенция по стохастическому осциллятору. Дальше я пока не забегаю...

Я вам открою занавесу тайны краткосрочного движения фьючерса МосБиржи!
В данное время открывать шорт по индексу нельзя, т.к. на дневном и часовом графиках фьючерс сильно перепродан. Нужно открыть лонг сразу при открытии рынка, заявку обязательно выставить ровно в 10:00. Не исключаю гэп в вверх.

Фьючерс МосБиржи: Уровень закрытия 2089,35п.
Недельный график.

Честно о трейдинге или предупреждён - значит вооружён.

Дневной график.

Честно о трейдинге или предупреждён - значит вооружён.
Честно о трейдинге или предупреждён - значит вооружён.

Часовой график.

Честно о трейдинге или предупреждён - значит вооружён.
Честно о трейдинге или предупреждён - значит вооружён.
Честно о трейдинге или предупреждён - значит вооружён.

Краткосрочно фьючерс очень сильно перепродан, это нам показывает долгосрочный индикатор CCI период 200, который как мы видим находится возле нижней границы. Пока перепроданность не будет технически снята торговать нужно от лонга, для безопасной игры как писал выше открывать длинную позицию нужно обязательно сразу при открытии торгов до уровня ~ 2115 п. по фьючерсу.

Для среднесрочного шорта рекомендую уровень открытия позиции не менее 2120-2125 п. Этот уровень является уровнем классического отскока по Фибоначчи 38.2%, т.е. уровнем безопасного шорта на дневном ТФ (От лок-ого макс. до лок. мин. последнее движение от «Хая»). Там же находится уровень сопротивления 2130п.

Вывод: Открываем лонг завтра при открытии торгов до уровня 2115п., более агрессивные участники могут додержать до уровня 2125п. перенося позицию в безубыток по мере роста фьючерса. И от уровня 2125п. открыть среднесрочный
шорт со стопом 2140п.

Если, фьючерс на следующей недели покажет слабость, т.е. не пройдёт обозначенные уровни, то тогда технически моя модель сработает и стоит ожидать дальнейшего снижения нашего рынка.

Приятного воскресного отдыха.

Подписывайтесь на мой блог — будет честно!

С уважением, Grad.
★10
75 комментариев
Доброе утро, коллега! В очередной раз замечаю, что наши мысли сходятся. До вторника прошедшей недели я был в шортах по ряду бумаг, в среду начал открыть лонги. В чт/пт еще немного добрал. Но меня смутили масштабные распродажи в чт и небольшие отголоски в пт. А про пятничного Флинна — я вообще молчу. После такого я пребываю в сомнениях
avatar
Captain_Smirnoff, Я считаю, что в масштабном плане уже идёт распределение — продажи.
avatar
Grad, на недельном — однозначно. Был рассчет на лонг с прицелом до конца недели
avatar
Captain_Smirnoff, Я скорей всего так и буду торговать, со стопом в б\у.
avatar
Captain_Smirnoff, Корреспондента который это вякнул уже уволили и Трамп потролил его в твитерре )) 
Оказывается корреспондент что то напутал ))
avatar
Fyl, Тоже только что читал про это.
avatar
Симхагрива, Например, как я делаю: Время 9:59, нажимаю ОК — заявка уходит от брокера на биржу и выставляется ровно в 10:00. Вот и всё. Купить на открытии и продать на уровне 2115п. Шорт от уровня 2125п. стоп 2140п.
avatar
на смартлабе часто такие посты выкладывают? дивергенции, конвергенции, фибоначи… что за [etnf тут происходит?
avatar
azx, Я всегда так делаю))) Одно дело выкладывать не понимая своих действий, а другое дело торговать свои сценарии, которые скажем так сбываются!!!
avatar
Grad, жаль лайк за настойчивость не могу поставить)))
avatar
Вот Так, Так, чтоб так не случилось — сразу в 10:00, чтоб заявка была уже на бирже.
avatar
Вот Так, не исключено.
avatar
Да Бог с ней, с этой вашей «медвежья дивергенция по стохастическому осциллятору». Вот тут то как читать:

Почему я довольно объективный провожу анализ активов?

Почему я довольно объективный провожу анализ активов?

или

Почему я довольно объективный провожу анализ активов?

или

Почему я довольно объективный провожу анализ активов?
avatar
Alex, Исправил, но это не суть важно!
avatar
Про понедельник согласен, такая стратегия имеет жизнь, но сипи повадырь для всех рынков и в основном на старших временных отрезках, но не краткосрочно.
Александр Шевляков, Про Америку, конечно верно.
avatar
Grad, а какие настройки у МАшки? Чисто в познавательных целях поковырял квик и вроде что то похожее настроил. 



синяя МА, красная соответственно ССI
avatar
Fyl, Экспоненциальная период 8, ну ССI вы знаете, что период 34.

На часе использую долгосрочный CCI 200, по аналогии со средней 200. На часе эксп. также период 8.

В Квике по сравнению с Метастоком есть отличия, ну или наоборот. Мне в Метастоке больше нравится, считаю, что более точно показывают индикаторы. Сигналы более ранние.
avatar
Grad, Благодарю. Теперь получилось более точно к вашей картине. Но, в настройках CCI нужно не эксп задать а simple. 
Будем наблюдать )



Но сразу вопрос, сигналы только при пересечениях? В ноябре прошлого года рост тогда упущен?
Да и пересечение произошедшее сейчас может быть сломлено фундаменталом, сообщение по Трамп признали фейком, налоговую реформу приняли + НГ ралли может запуститься )  Ну завтра посмотрим конечно, возможно все это будет у амеров а не нас ))
avatar
Fyl, CCI 34, да простая верно, она и в метастоке по умолчанию так идёт, т.е. там нет выбора.
Сигналы, да при пересечениях, но сам CCI подаёт сигнал когда пробивает сверху вниз (В нашем случае продажа) уровень 100, т.е. идёт от +200 к +100, и пробивает уровень +100.

Насчёт ноября прошлого года, там 11.11.2016г. CCI пробил уровень +100 вверх, соответственно это подтверждение роста.

Насчёт фундаментала, конечно, верно сказали… поэтому я использую также масд гистограмму и другие индикаторы.
avatar
Grad, 
а какое отношение масд имеет к фундаменталу, это ведь те же стредние
avatar
SPX1000, Я написал, что согласен с Fyl, что фундаментал может сломать данную модель снижения, имеется ввиду CCI  с наложением средней, поэтому использую не только ту модель, но и другие индикаторы, в первую очередь МАСД гистограмму.
avatar
Grad
Стоит ли из-за 10-15 пунктов рисковать утром?
Фью мамбы довольно уродлив, можно не купить, или не продать, как надо
avatar
SPX1000, ну, не 10-15, а минимум 25 пунктов, если считать от прошлой свечи в 2090п., а так цель мин. 2015 или 2025п., а там уже шорт, если модель отработает себя на следующей недели.

Притом можно поставить сразу в б\у — лишь бы гэпа не было сильного!!!
avatar
Grad, а дневки по недельным настройкам используете?
avatar
Fyl, Да. Всё одинаковое.
avatar
Вот Так, Спасибо)))

Я себя поймал на мысли только что, что прошёл/проходит цикл на наших глазах. И, мы в нём участвуем, как можем, но участвуем и это здорово!
avatar
Вот Так, да да почитал сейчас ) там Ванюта, после лоя 15 июня, 20 уже ждал разворота в низ ))
да какое внутри дня я торгую. я торгую внутри недели, и жду от показанных хаев 1770 по ММВБ разворот недели ВНИЗ, в сторону 1800-1820
avatar
Смотрю, повсеместно ждут гэп, на американских сайтах тоже видел
avatar
SPX1000, Я жду только по нашему фьючерсу, т.к. на вчерашней вечерке был явный загон (Пролив) людей в шорты, спот индекс это подтверждает — слишком большая разница, т.е. в 15п. + бычий дивер на часовом графике. Для меня этого достаточно, чтоб открыть лонг, но обязательно ровно в 10.
avatar
Grad, 
в момент пролива никто не знал, что происходит, поэтому явным загоном это считать нельзя
avatar
SPX1000, Возможно вы и правы.
avatar
как всё сложно 
avatar
amigo703, Ничего лёгкого нет, хотя написано довольно просто и понятно)))
avatar
amigo703, В целом на недельном графике формируется снижение, а на часовом краткосрочный рост, т.е. шортить безопасно, ну относительно конечно, после подъёма цены.
avatar
Эти уровни очень значимы, на них проходит и будет проходить мощная проторговка.
Все цели были определенны с помощью индикатора CCI 34 и уровней Фибоначчи.

Это что, троллинг?)  
avatar
SuperMegaTrader, Да, нет троллинга)))! Потенциальные уровни я действительно определяю с помощью индикатора CCI и уровней Фибоначчи.

А, всё просто: Когда CCI подходит к значимому уровню, например, +200 или разворачивается от +200 к +100 сверху вниз (Что является сигналом на продажу) и в это же время цена идёт к ближайшему уровню сопротивления/коррекции по Фибоначчи.

Например, цена 90 руб. CCI 34 (На недельном ТФ) ушёл в зону +200, развернулся к +100 (Но, ещё не достиг) — в это время цена вошла в боковик, перестала расти и ближайший уровень коррекции по Фибоначчи, ну скажем, 61,8 % находится на уровне 95 руб. Соответственно, нужно ждать краткосрочный ложный пробой/рост вверх до уровня 95 руб. CCI 34 в то время как шёл сверху вниз к + 100, так и идёт. Всё коррекция на чётких. обозначенных уровнях (Вот и весь секрет)
avatar
Grad, а а алгоритмизаровать  пробовали?
avatar
SuperMegaTrader, Нет, только тесты прогонял в Метасток и всё.
avatar
Grad, и как результаты тестов?
avatar
SuperMegaTrader, 30% просадка и примерно столько же доходность годовая, если мех. торговать. Но, я не только это же использую.
avatar
Вы еще ждете 2115-2125? Или рассчитывали на утренний гэп? Спасибо! 
avatar
Петрович, Открытие было 2091п. Объём торгов за 1мин. был в 50 раз больше обычного. Я купил ровно 10:00 по 2093п.

В данное время фьючерс стоит 2112п. 13:44 по Мск. мин. дня 2091п. (Открытие).
Да, жду 2115п.
avatar
Grad, Да, все так… Спасибо за ответ!
Но!? Ваш брокер принимает заявки до начала торгов? Сбер, например, не даёт такой возможности...
Можно-ли попросить Ваш прогноз по евро-доллару? Ваша система внушает уважение! Спасибо!
avatar
Петрович, Я завтра утром до торгов пост напишу.
Вам спасибо, что меня читаете)))
avatar
Петрович, Брокер не принимает заявки до торгов, суть в том, чтоб попасть в 1-ю секунду торгов и всё. Например, время 9:58, я нажимаю ОК и заявка на бирже в момент открытия.
avatar
Grad, пришли на Вашу цель! Респект!
avatar
Петрович, Ок))) Надо значит Квик открыть.
avatar
Спасибо! Не додумался пока до этого!
avatar
Петрович, Можно, кстати, рассмотреть покупку серебра. Вчера ещё думал, но не купил, уже можно смело брать ~ 16, если будет такая цена.
avatar
Grad, Спасибо!

avatar
Петрович, Пожалуйста! Я же сам на этом также зарабатываю, но иногда и теряю.

Кстати, хотел сказать, когда пишешь пост о каком нибудь активе, естественно анализ провёл заранее, и самому приятно, ждёшь следующего дня (Завтра как бы), когда я же куплю, ну или продам — сам к своей торговле относишься более ответственно, что-ли. Вот как-то так)))
avatar
Grad, нешто серебро до 16 добьёт? Спасибо!
avatar
Петрович, Я выставил лимитник по 16.15 на пролив.
avatar
Grad, ок, спасибо!
avatar
Grad, не изменилось ваше мнение по серебру? Спасибо!
avatar
Петрович, Зуб даю купил)))



Анализ по серебру


avatar
Grad, ну, зуб не надо, жалко)) Где стопиться-то будем?
avatar
Петрович, В этой сделке мин. до куда может дойти 15.95$. Вот на этом уровне стоп.
Как бы это сказать в этой сделке я не буду ставить стоп, ниже уровня 15.95 на вряд ли пойдёт. Там цена развернётся вверх.

Так что можешь поставить стоп 16.08. Но, я ставить не буду.
avatar
Grad, ок! надеюсь по 16,55 продадим!
avatar
Петрович, Я примерно так и планирую, после 16,40 выставить в б\у и поднимать трейлинг стоп.
Цена снизилась — пока мин. 16.06!

А, ты стоп на каком уровне поставил или не стал как я?
avatar
Grad, добавлю по 15,95 и стоп 15,85
avatar
Петрович, Ладно, пошёл спать у меня уже 12 ночи)))
avatar
Grad, Спокойной ночи!
avatar
Grad, https://www.youtube.com/watch?v=PKpZqz6m4oA
avatar
Петрович, Спасибо!
avatar
Петрович, )))
avatar
Это Вам! https://www.youtube.com/watch?v=8gm_RKqeUNA
avatar
Петрович, Ну, в своём роде)))
Красивая музыка, я и сам играю на гитаре и даже песни пишу.
avatar
Grad, круто!
avatar
 И ещё! https://www.youtube.com/watch?v=6ZWE6CraFX4
avatar
Петрович, вот блюз не умею. Прямо сейчас слушаю)))
avatar
Петрович, Алексей просто виртуоз игры
avatar

теги блога Павел Град

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн