Блог им. seven_17
Ночное.
Электрокары и эра углеводородов.
Если предположить, что эра электрокаров набирает обороты, то перед тем как убить нефтянку…а именно в процессе ее убивания – нефть должна дешеветь.
Нефть дешевеет, бензин дешевеет.
Если бензин дешевеет, то и гибридное авто, можно залить чуток бензином, раз уж он все равно дешев.
Что остановит Эру электрокаров. Зачем брать дорогой электрокар, или даже средний электрокар, чтобы заряжать его в розетке, чтобы копить литиевые отходы, потреблять лишнее электричество и энергию, которую в некоторых местах планеты тупо добывают углем.
Поэтому – никакой эры электрокаров не существует.
Будет эра – Гибридов. Так как это золотая середина. Будут места где больше электрокаров, будет много мест и стран, где в основном только на топливе, кто-то на водороде…Но, гибриды будут составлять 75% рынка минимум и никакие «батарейки» их сдвинуть не смогут, так как сдвигая их, будут сдвигать бензин в сторону дешевизны…и все встанет на свои места.
Они соединяют в себе минусы ДВС и электромобилей.
Скорее всего, в случае резкого падения цен на бензин наступление эры электрокаров остановится (на каком-то проценте). Но не думаю, что бензин прям рухнет )))
Асинхронный электромотор- не дорогой
Векторный частотный привод — дорогой
Батарея — безумно дорогая.
Все вместе киловатт на 80-100 (примерно 100-120 лс) это примерно 1м рублей
Как произойдет снижение стоимости батарей раза в два так про гибриды и думать забудут. Ждем падения стоимости раз в 10, получаем массовый сегмент дешевых электрокаров. И да, они не ломаются, и обслуживать там нечего )) Пластиковый кузов и вперед!!!
все по-старому, ему хана
Замкнутый круг какой то ))
Поэтому не знаю как в мире но в нашей стране у чистых электричек шанс на развитие наиболее высок. На электрички не распространяются ввозные пошлины, эл-во в сельской местности относительно не дорогое. Возможно не во всей России но на юге уж точно. Даже в нашей глухой деревне — Новороссийск, электрокаров уже больше 10-ка точно, каждый день вижу 1-2.
А гибриды… ну может в москве приживутся, но не на долго. С тенденцией снижения зарплат, роста цен на бензин и «рисования» низкой инфляции машина скоро опять станет роскошью.
В России инфраструктуры для электро- нет и нефтяные компании будут сопротивляться их внедрению, будут цепляться до последнего, но прогресс не остановить.