Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент







Вчера индекс ММВБ закрыл день еще одной черной свечкой «доджи-надгробие» — еще одна разворотная фигура, но необходимо подтверждение. Рынок весь день пытался отбиться от 2170, но не преуспел и в итоге закрылся под уровнем, что говорит в пользу продолжения коррекции с локальными целями 2155 и 2125 в случае пробоя. Ждем индекс по целям и пробуем покупки в случае отбоя. Отмена сценария — пробой с ретестом отметки  2180, в этом случае коррекция будет считаться законченной и нас ждет новая волна роста с целями 2210 и 2265.

Ситуация на утро выглядит умеренно негативно:

СиПи снова нырнул вниз, отбиваясь от своих локальных сопротивлений (на утро 2587 и 2578), после чего выполнил свою первую цель (на утро 2565) от которой пока пытается отбиться. Здесь в случае успеха стоит ждать захода на свои локальные сопротивления, а в случае их пробоя — поход к более высоким целям: 2602 и 2630 в случае пробоя. Отмена сценария — пробой с ретестом поддержки 2565, в этом случае ждем продолжения снижения с новыми целями: 2536 и 2506 в случае пробоя.

Евро-доллар двинул, наконец, наверх, выполнив обе свои ростовые цели и закрывшись выше последней (на утро 1,177), дав паре завершающий разворотный сигнал. Сегодня ждем теста 1,177 сверху: отбой покупаем с новыми целями наверху — 1,184 и 1,188, пробой с ретестом продаем с целями 1,172 и 1,169.

Золото продолжает болтаться вблизи своих поддержек, здесь по-прежнему ничего не меняется: ждем попыток продолжить рост и пробить сопротивление 1290, в этом случае рост в драгметалле продолжится с целями 1295 и 1310. Отмена сценария — пробой зоны поддержек с ретестом, в этом случае ждем углубления снижения с локальными целями 1240 и 1220.

Нефть, наконец то, двинула нормально вниз, выполнив свою первую цель снижения 61,6, от которой протестировала пробитую локальную поддержку в лице границы короткого канала 62,2 и отбилась вниз, уйдя ниже первой цели, что открывает черному золоту дорогу к основной пока цели — 60, гуда и ждем фьюч. Отмена сценария — пробой с ретестом локального сопротивления 62,3. В  этом случае возможный разворот здесь может затянуться, а черное золото сходить к основному пока сопротивлению — 63,2.

Доллар-рубль вышел вверх из своего боковика, протестировав его сверху и двинул дальше, выполнив свою первую цель роста 60,2, где и закрылся. Сегодня ждем отработки уровня: отбой продаем с целями 59,55 и 59,3, пробой с ретестом снова покупаем с целью 60,8 — основному медвежьему сопротивлению, пробой которого даст паре первый среднесрочный сигнал на разворот.

По отраслям:

Банковский сектор продолжил свое снижение, почти добравшись до своей первой цели — 7690. Сегодня ждем добоя до уровня и пробуем покупки в случае отбоя. Цели здесь — 7910 и 7940. Отмена сценария — пробой уровня, в этом случае ждем углубления снижения до второй цели — 7650, откуда пробуем покупки со стопом и теми же верхними целями.

Нефтянка тоже продолжила снижение, но до целей своих (на утро 5270 и 5190) тоже не дотянула. ждем добоя до целей, отбой покупаем со стопом и целями 5795 и 5865. Отмена сценария — пробой последней поддержки. В этом случае сектор получает первый сигнал на разворот и новые нижние цели: 5080 и 4980.

Металлурги выполнили свою первую цель роста — 5920, однако удержать ее не смогли и закрылись ниже. Сегодня ждем теста уровня снизу: отбой продаем с целями 5870 и 5800, пробой покупаем с целями 5950 и 6050.

Энергетика не удержала свою поддержку (зона 1950-1955) и скатилась ниже, потеряв хороший плацдарм для дальнейшего роста. Сегодня ждем теста уровня снизу: отбой продаем с целями 1927 и 1900, возврат выше уровня с ретестом сверху — покупаем с целями 1976 и 2034.

Телекомы откатили к своей поддержке 1830, от которой отбились вверх, подтверждая ростовое движение. здесь по-прежнему ждем сектор на основной цели — 1900. отмена сценария — пробой поддержки 1830, в этом случае снижение в секторе будет продолжено с целями 1810 и 1765.

Итог: ждем продолжения коррекции с целями 2155 и 2125. Отбой от уровней покупаем с небольшим стопом и целями 2210 и 2265.


★1
1188 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120000, 117100в, 115400в, 114500в, 114200в, 112400н, 110600н,110600,110100в,109500н, 107000вн, 100000,

Си 63000, 62600, 61100н, 60550н, 60250в, 59700н, 59300в, 58600вн, 58300н, 57600, 57500н, 54300н

Нефть 69,7, 66,2в, 64,7, 64,7в, 63,15в, 62,3в, 60,2в, 60, 59,5в, 58,9в, 58,2н,56,7в, 54,5н, 53,4в, 52, 50

Золото 1100, 1170вн, 1200, 1220, 1265в, 1295,1310, 1327, 1365,1385, 1430

Акции:

Сбер 158н, 173, 195в, 204,3в, 206в, 213в, 213,7в, 226в, 229в,235в

ГП 106,3, 111,6, 114н, 116в, 124,5в, 125,5в, 127,7в, 130,8в, 137,3н, 138,7, 146н, 147, 149н, 160,5

ГМК 8250, 9920, 10080, 10300, 10770в, 11660в, 12040в,11260, 12300

Лук 2330, 2600, 2750, 2970, 3050в, 3185в, 3310в, 3340в, 3500, 3600в, 3970

РН 291, 298, 305,5в, 314в, 318н, 325в, 335н, 337в, 338,5, 353в, 406, 427

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, доброе утро!  Как видите Ри на сегодня ?  спасибо.
avatar
Алексей, 112500 жду и оттуда роста с целью теста пробитых вчера поддержек. пока так
avatar
Roman, добрый день, по ри схема прежняя в среднесрок 111500-120-105 ?? Как по ощущениям? Или все поменялось на 111,5-114,7-105 ??
Дмитрий Антонов, 111500 может снизиться до 110
avatar
RomanAndreev, спасибо! буду осторожен
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработан 1 уровень Романа: КД не отработан (не было размаха), 114000в (откорректирован Романом на 114100, стопнут):

Добавлен список индикаторов

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» 
Очередная сетка по РИ закрыта в лонг, получен хороший профит.
Сетка по СИ закрыта. Крайняя закрыта была 03.11.2017 (проработала меньше часа, +1%), до этого 02.11.2017 на 58900, открыта была 01.11.2017 по 58600. За 1,5 дня заработано 2.3%, максимальная глубина составила 6 контрактов. Всего по СИ заработано 33.4% с 30.08.2017 г. (из расчета выделенного депо 100000 руб.).
Сетка по нефти открыта в шорт. Была отработана в шорт несколько раз. 
Сетка по ВТБ открыта в лонг. Крайний раз была закрыта 13.09, общий доход в этом году уже более 25% (закрыто 4 сеток) 
Сетка по Газпрому закрыта. Сетка закрыта 07.11.2017, открытая 16.10.2017. Максимальная глубина контрактов 23, доход в расчете на выделенное депо 220000 рублей составил 2,3%, Итого 22,3% по данному инструменту.

Краткосрочный робот по сигма отклонениюДобавлено много новый функций.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за октябрь 2017.

Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Доступны стратегии универсального трендового робота
Трендовый торговый робот
Добавлен список индикаторов
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

ММВБ 2167
Eu 69350
ЕД 1,1637
USDRUB 59.07
лайт 57,51
Золото 1276
ФСеребро 17,17
ММК 45,87
Мосбиржа 125,16
avatar
Всем привет и хорошего торги Роман спасибо вам!
avatar
Magomed, Здарова Мага!!! Сишка вверх с открытия.
avatar
NikNik, )) ок
avatar
Magomed, Хорошо бы и 60.80 пробить, и вообще закрыться выше 61 по споту, дорогой друг.
avatar
Magomed, Добрый день! А по Си шорт еще держишь?
Михаил Сергеев, стлпанули
avatar
всем шалом!
avatar
я слегка занят сейчас, прибуду к открытию, сорри.
avatar
RomanAndreev, гмк 10920 лонгуем?
avatar
Paranoid Android, можно, но с кор стопм. Выбьет — едем на 10770
avatar
Всем доброе утро и огромного профита! Роман спасибо!!!
всем доброго утРА и профита. Роману благодарности за мысли по рынку
avatar
Роману спасибо за обзор!!!
Всем коллегам => Прювет и Уважуха!!!
avatar

привет всем!

профита и удачи!

avatar
Хорошего дня и удачной торговли.
avatar
Всех приветствую! Ну наконец то повеселее стало. :-)
avatar

Всем привет! Профита! Роману спасибо за обзор!

Нефть, как много в этом звуке для сердца русского слилось… а дальше Вы знаете)))) Жду её черную и не очень ниже, желательно в район 59, ну, 60 тоже сойдет.

avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Доброе утро!
всем хай/лоу))
пробой с ретестом снова покупаем с целью 60,8 — основному медвежьему сопротивлению, пробой которого даст паре первый среднесрочный сигнал на разворот -

Роман, а можно здесь уточнить мы прсле 60.8 идем вниз или просто пропущена запятая т.е. тогда идем вверх???
avatar
Oleg Vigor, я пока за отбой вниз от уровня
avatar
всем профитов!
avatar
Привет. Покупаем акции на падении нефти и рубля
интрига ближайших дней пробьет бакс 61 и пойдет выше… или как в прошлый раз упрется и вниз… всем здраствовать
avatar
Доброго утра, дня и без лосей! Хорошего настроения! Роману спасибо!
avatar
 я с вами, работаем
avatar
RomanAndreev, доброе утро, если нефть ждем к 60 откуда лучше шортануть?
avatar
Владимир Берилло, 62 или 62,4. Можно перелой утра попробовать, но там опасно — стоп может снести короткий
avatar
Владимир Берилло, 62,3 или 5сс
avatar
RomanAndreev, Роман по Сберу какие мысли на сегодня? Спасибо!
avatar
Сергей, шорт от 225,7 или на перелое 219 с закреплением. Цели в табличке, наиболее вероятная — 15сс
avatar
RomanAndreev, Уточни плиз где сейчас 15сс?
avatar
Сергей, 213,5
avatar
RomanAndreev, Роман Сбер отработал уровень 225.7 Ура!) Теперь на 15сс ждем его в ближайшие дни на переписку истор хаев не ждем? Спасибо!
avatar
Сергей, пока так
avatar
RomanAndreev, Увидел ответ ниже.
avatar
RomanAndreev, Роман а если нефть начнет падать Евро попозет к своим заветным уровням 1,188?
Спасибо и доброго дня!!!
avatar
Oleg Vigor, нет связи. Сперва тест 1,177, отбой покупаем.
avatar
RomanAndreev, по си от 60400 отскакиваем можно считать что коррекция закончилась?
avatar
VIKTORRR, напсиал уже расклад
avatar

1 выбрать те пары в которых обе валюты торгуются в одно и тоже время… например канадец-бакс сша… евро-франк... 
2 выкинуть все бары за пределами основной торговой сессии...
3 надо понимать что SMA это средняя цена за период (например недела, месяц, квартал, год), а ЕМА это фильтр без особого смысла… а WMA вообще просто индикатор


avatar
Всем привет! Профита! Роману спасибо за обзор! Что по Газпрому думаете?
avatar
Shara, с утра попадает, по идее, потом может снова в рост
avatar
Всем сектантам-жижа-массонам пламенный привет!
avatar
Всем счастья и добра!!!
avatar
Доброе утро!
avatar
 если после открытия нефть не утащат наверх сразу, значит скорее всего продолжат валить по целям
avatar
RomanAndreev, доброе утро! по роснефти до куда может отскочить?
avatar
Николай, 314 сопотивление. Отбой продаем до 305, пробой с ретестом тарим до 318 и 325
avatar
RomanAndreev, благодарю!
avatar
RomanAndreev, до 114 000 дотянем или нет?
avatar
Игорь, надеюсь, что да
avatar
RomanAndreev, благодарю
avatar
RomanAndreev, а кт нефть с открытия будете? и если да то от каких отметок? 61.35?
avatar
Мясцо, с отметки, на которой будет открытие, но не выше ,45
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, доброе утро. Вчера купила магнит по 7000, стоп проскочил с утра сегодня. Что можете порекомендовать?
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! Планируете ли покупать на гэпе Магнит по 6600?
avatar
Анатолич, планирую
avatar
RomanAndreev, планируете брать именно по 6600? или ниже? 
avatar
slonofen, Галицкий продал по 6000. Накуя выше покупать?
доброе утречко всем! 
avatar
Приветствую всех, удачного дня всем)
avatar
Доброе утро. Дай Бог всем: мудрости, опыта, быстрой реакции, усидчивости и много прибыли).
avatar
Всем привет! Роману благодарность!
avatar
RomanAndreev как думаете, возможно в ГП просадка до 128-129?
avatar
Sas11, да
avatar
Всем привет!  Роману спасибо за уровни!
avatar
рбк сказали, что магнит продан за сорок лярдов уже, кому и почёт тишина
avatar
RomanAndreev, по Си наиболее вероятный сценарий на сегодня какой на Ваш взгляд?
avatar
ds, написан в блоге
avatar
RomanAndreev, Ри КТ с открытия по 112400?
Доброе утро! Роман как будет время можете глянуть эту бумагу пожалуйста HCLP. На последнем вебинаре говорили что можете глянуть всякую экзотику) спасибо!
avatar
Всем добрый день! Си буду шортить)
avatar
Uorren Dreamer, я тоже пока… в шорте сишки
avatar
Всем доброго дня!
avatar
стакан магнита гляньте
avatar
OlegM, красиво блин. Вот кто то попал
avatar
Роман, нефть системно перевернулась в шорт
в этом шотовом цикле (или в этом контракте) где основная цель шорта? 60 и дальше опять в рост до конца года?
avatar
Ааааааааа, что с магнитом ???????? Всем КУКУ )
Бендер Задунайский, СТРУКТУРА ГАЛИЦКОГО ПРОДАЕТ 7,1 МЛН АКЦИЙ «МАГНИТА» ПО 6185 РУБ., ПРИВЛЕКАЕТ 43,9 МЛРД РУБЛЕЙ — КОМПАНИЯ
61.42 нефть шорт взял
avatar
Евгений, видел вы вчера на ночь лонг взяли? от 62
avatar
Денис, это на форексе его выбило на стате там стоп короткий был 
avatar
Всем утро доброе!
Роман спасибо за обзор и уровни!
Всем профита и дня удачного!
avatar
 Всем здравствуйте! Хорошего дня!
avatar

Всем доброе утро и удачи!.. к бою готова...

давай сберушка
avatar
 Афера века в магниде (
RomanAndreev, по Ри система не перевернулась вчера?
avatar
ds, перевернулась по 114600, должно быть написано шорт
avatar
сбер продала… как страшно
Елена Крайнова, доброе утро! по газпрому какие мысли? Спасибо!
avatar
Николай, 13100 решающий… на плохом вчерашнем отчете можем хорошенько вниз уйти… он у меня как-то криво был расчерчен… я ждала 13600, а они не добили
Елена Крайнова, доброе утро))) НЕ робей весело же)))шортим гп?
avatar
Анна Рафаиловна, :)… я из гп  вышла после отчета
Елена Крайнова, как вчера и писали по вашей знакомой… си уперлась ненадолго в 60,3 по споту… пойдет ли на 60,8 или снова на 60… непонятно пока 
avatar
Ermolaeva Irina, доброе утро!.. кмк, тест 60,10 все равно сделаем
 Ри половину сдал, стоп под лоем на остаток. С тоже сдал половину за хаем стоп-переворот. Нефт пока сижу, стоп под лоем утра
avatar

Доброе утро всем! Роману благодарность за обзор и уровни!

Всем доброе утро и удачи. Мне кажется сегодня не будет сильных движений по нефти.
avatar
 Блумберг вчера опять фуфло двинул ))) 
avatar
Евгений, ага, прям нефтяной дождь пролился)) 
avatar
Всем Утро! Все вчерашние шорты в лонг по 61.41!
avatar
Vlad, аналогично. но стоп держу
Магнит…
 евро лонг тейк 1,1812,
avatar
 пробую шорт сбера, стоп за хай дня
avatar
RomanAndreev, босс, можно считать, что 60.20 оттестили и отбились в баксе до 60.80?
avatar
NikNik, мы как бы открылись на 60,8 и сейчас непонятно, что куда.
avatar
RomanAndreev, ртс лонг?
avatar
RomanAndreev, открылись то мы на 60.45 и сходили на 60.20 и пока что отбиваемся.
avatar
Хорошо инсайдеры слились от 11000 тыщ в магните прикрывшись хреновым отчетом ). Ну ЦБ, ну ворье))
го в магните повысили, теперь ждём цену почём отдал пакет и кому
avatar
 половину нефти скинул на стоп
avatar
RomanAndreev, Приветствую! У вас ясность по доллару появилась куда  будет сегодня развиваться движение? по споту на открытии шип был на 60,92, очень частый вариант что после возвращения к основанию шипа потом весь день медленно тянут к его хаю. Вы как видите или можно посчитать что цель на 60,8 выполнили и даже перевыполнили  и теперь коррекция к 59
avatar
VIKTORRR, не знаю пока, смотрим дальше
avatar
RomanAndreev, странный прокол 60,9 был на споте, си его особо и не отработала…
avatar
 61,48 нефть еще шорт 
avatar
Евгений, сейчас европа откроется и вверх поедем
avatar
Денис, день ниже закроем возможно на стате сольют 
avatar
Евгений, это без сомнения, но нужно заправиться повыше)
avatar
Денис, я не против пускай растет
avatar
Денис, истину глаголишь.
Евгений, вверх надо. перезарядиться
Чёрный Дембель, пускай тащат попробуют быки)))
avatar
Евгений, купи нефть
спаси страну!
Дмитрий, пожалуйста, не что то не хочется покупать)))  тут только тронулись вниз еще падать ему
avatar
Евгений, а я вот купил..)
Дмитрий, пожалуйста, и цель?
avatar
Евгений, да хз если честно
я оставлял шорт на ночь
поэтому мне и 20-30пп хватит))
как пойдет в общем)
Роман ри перевернулся. полагаю стоп 116690
avatar
srt_188, да, все так
avatar
RomanAndreev, а си не поменялся?
avatar
srt_188, нет. Си все тот же.
avatar
Доброго утра! В долларе новая фигура «Укол зонтиком» ,))))
avatar
 поолвину сбера закрыл
avatar
RomanAndreev, а нефть отсюда в лонг не?)
avatar
Ermolaeva Irina, ну писал же я.
avatar
 сбер вернется на 22400
Всем Привет!!!
нефть вчера как по нотам. и 62.30 сделали вечером.
сегодня ацкок надо хотя бы до 62.70 оттуда на луи луёвые ниже 60
RomanAndreev, ВТБ будете покупать сейчас или еще рановато?
avatar
Hix, ,057 крою сист шорт полвину и пробую интралонг
avatar
RomanAndreev, будете ждать 0.057 ровно по втб, или на 0.05757 закрыли шорты-открыли лонги?
avatar
Alex Nemo, жду ровно +-
avatar
RomanAndreev, а если не будет ровно, где в среднесрок стоит загрузиться и где воткнуть стоп? 
avatar
Alex Nemo, если не будет, тогда и поговорим. А пока ждем.
avatar
RomanAndreev, ждем конечно! отмена похода на 0.057 ровно, можно будет считать при закреплении ммвб выше 2155? или с втб ТА не канает?
avatar
Alex Nemo, не канает
avatar
RomanAndreev, а с чем связано такое падение в втб? сбер пред шо дурной, а бяке от этого хуже становится почему то… он случаем не на три копейки собрался?
avatar
Alex Nemo, с фундаменталом, наверное
avatar
сбер сбросила, хочу повыше перезайти
Елена Крайнова, доброе утро, у Сбера вроде отчет сегодня за 3 кв., вряд ли плохой нарисуют…
avatar
Алексей, доброе утро!.. да, до 17:00 пока неопределенность… но мне кажется, что это хай перед хорошей коррекцией до 19700
Елена Крайнова, у меня тоже есть цель по сберу на 19700… хоть все и жду его на 24-2-7-29…
avatar
Елена Крайнова, А разве не вышел уже? Чистая прибыль «Сбербанка» за 9 месяцев по МСФО выросла почти в 1,5 раза и составила 576,3 млрд рублей (400,1 млрд рублей за 9 месяцев 2016 года). В 3 квартале чистая прибыль выросла в 1,6 раза — до 224,1 млрд рублей. Прибыль на обыкновенную акцию составила 10,33 руб., рост на 62,4% по сравнению с 3 кварталом прошлого года
avatar
Владислав, значит вышел… знаю, что в 17 что-то должно быть… пресс релиз, кмк
 может, я и мечтаю, но по часу по сишке если выше 60700 не идет, то цель снизу 59800 потестить… но может это мне так хотелось бы)))
avatar
Ermolaeva Irina,  Ирин, смотрите о споту...60,10… если пробиваем и закрепляемся, то есть шанс на разворот… у меня пока так получается… у меня 60,10 жирным был выделен… у Ани он сместился на 60,30
Елена Крайнова, спасибо
avatar
 лети падшая в рай!!!
 даёшь зигзаг до 62.70!!!
 61.70 первая цель. 62.30 вторая. потом откат и 62.70
 вечером отбивное из телятины.
 рога, шкуры и копыта временно не закупаем:)
 по идее, сбер готов к сильному падению если не закрепится над утренним хаем. Мамба так же готова к походу на 2125, елси от 2155 ообьется ща. 
avatar
RomanAndreev, Добрый День!!! а нефть отсель могут на 69
закинуть? или перелой неизбежен? просто одна АВС как бы
уже есть. или это АВС в большой А? заранее Спасибо.  
Чёрный Дембель, могут
avatar
RomanAndreev, скажите, по Газпрому и Лукойлу системно в шорт перевернулись? или лучше закрытия подождать?
avatar
tulevik, жду 2 прокола
avatar
 RomanAndreev, а россети пора покупать или ждать 0.85?
avatar
Hix, 2
avatar
 жги падшая!!!
 тут один человек который очень далек от рынка вангует 246 по сберу.
Азамат Шомахов, легко. передайте грефычу — нам и триста по
плечу:)
у чудо бумаги нет потолка
Азамат Шомахов, а мне кажется, что это разворот в сбере… еще раз на 22800 сходим и вниз
 Евро шорт взял 1,18067 стоп 1,1822
avatar
 61.58 шорт
avatar
Vlad, зачем? а 61.70?
Роман, доброе утро, скажите пожалуйста, почему вчера не произошел переворот в шорт в системе по РТС?
avatar
а нефть без нас сделала 61,20… хнык
Елена Крайнова, нужно на форекс переходить(
avatar
Денис, нееет… кмк, такая кухня
Елена Крайнова, я знаю, зато работают круглосуточно
avatar
Денис, мне хватает днем нервотрепки… я выходных жду, как отпуска:))
Елена Крайнова, да у нас тож кухня)
Дмитрий, пожалуйста, это точно:)
Елена Крайнова, здравствуйте! верное наблюдение, думаю туда и будут тянуть наш фьюч по БР
avatar
почему в таблице РТС в лонге?
avatar
А.А., ошибочка, ща исправлю
avatar
RomanAndreev, по 114600 же вроде должен был перевернуться, тоже поправьте.
avatar
 Магнит опять мамбу утащил под корягу (
 скинул от греха. Влад шортит. Евгений шортит.
 я что один её вверх потащу?
Чёрный Дембель, зачем растет же, я просто позу набираю на закрытие дня 
avatar
 закрыл остатк нефти — тяжело идет. Пка это больше за продолжение падения. Смотрим тест снизу ,8. Отбой шортану.
avatar
RomanAndreev, так спят фашисты. в 12.00 кочегарить начнут.
наш куклёныш из сил выбился. тянет как может:)
Роман, а бакс по споту по разве не должен  61 обновить, перед походом вниз? Вы пишите 60,8 основное сопротивление. Кмк 61-62 может 4(1 от 67,3) закончится и вниз, возможно такое?
avatar
Виталий_, не должен, но может
avatar
RomanAndreev, доброе утро! Вы Магнит подобрали на 6300 или ждем далее вниз? ФСК-таки в шорт встал? Спасибо!
avatar
Valdemar, подобрал. Стоп под лоем
avatar
RomanAndreev, ГП пока не перевернул в шорт?
avatar
НеоМэн, пока нет, жду 2 прокола
avatar
RomanAndreev, спасибо. По ФСК еще жду ответа.
avatar
Valdemar, тал фск еще вчера
avatar
RomanAndreev, встали в шорт? — не совсем понятно написано
avatar
Valdemar, еще вчера
avatar
Что то комменты по два-три штуки подряд одинаковые иду. Это только у меня? Как модераторам сообщить? 
avatar
Владимир 2102, 2 раза нажали кружок просто, у меня такой бывает
avatar
 61,6 еще шорт нефть 
avatar
  Приветствую всех! Роман спасибо за обзор!
Вот что заметил, если не так то поправьте меня.
В баксе спот TOM хай обозначили на 60,92 а SIZ  торгуется как известно в текущей ситуации в контанго примерно в 30 с небольшим копеек, то есть учитывая хай по споту 60,92 декабрьский фьючерс должен был показать примерно 61200, а показал 60800, как раз один из уровней РА.
Так что возможно хаи по баксу выдали сегодня.
avatar
GAS_83, да не было никаких хаев еще. Если в пиндосси выйдет сильная потребительская инфляция, вот тогда прямо сегодня увидишь новый хай.
avatar
NikNik, локально бакс задрали высоко, при текущей нефти и ставках и 54-53 р может стоить, ну посмотрим, спорить с рынком дело неблагодарное.
avatar
GAS_83, в том то и дело, значит тупо идет спрос на валюту и если бы доллар не ослаблялся к прочим валютам десятки, а наоборот укреплялся, мы бы сейчас видели бакс по 61 и 62 или даже выше.
avatar
GAS_83, 60800 — это первая цель на пути к развороту если так… это ж не хай… хаи были в июле этого года… и надо выходит их показать… но я за то, чтоб потестировали перед хаями поддержки
avatar
Ermolaeva Irina, я про локальные хаи, не годовые, в этом цикле роста с сентября-октября.
avatar
доброе утро, Товарищи
у кого ВТБ — после отключения за неподписание включают автоматически на следующий день или звонить им?  
avatar
Радио, 1
avatar
RomanAndreev, спасибо. Вы там держитесь без меня! 
avatar
RomanAndreev, Доброе утро.
Сурпреф в шорте у вас. Закрывать лонг на откате сейчас или может порасти дальше?
avatar
siti, 2
avatar
Добрый день всем и торгов в прибыль!
avatar
BEN, да какая тут прибыль. в б.у бы выйти:)
RomanAndreev, Роман нефть медленно пошла вверх, это значит ваше утреннее предсказание сбывается? :)
avatar
Oleg Vigor, наверное. Расклад я написал
avatar
RomanAndreev, Роман, напишите, пожалуйста, мысли по магниту. Я думаю, что не только мне интересно. Вчера купила по 7000, а стоп сегодня не сработал. До какого уровня может отскочить?
avatar
С Ольга, 6300 была цель. Исполнена. Кплена бумага, стп под лоем.
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ. Роман, а где планируете сдавать магнит?
avatar
С Ольга, пока не знаю. Как пойдет
avatar
Роман, по Вашим ощущениям, пойдет ли сбер еще раз на хай утренний? спасибо
Вера Шаталова, писал
avatar
 ну все хватит баловаться нефть вниз, евру вниз катите )
avatar
 А магнит-то стоит подбирать или нет? Я купил и это моя первая покупка магнита. Вроде норм цена, не?
avatar
NikNik, Рискованно ловить такие ножи.
Бендер Задунайский, ну я взял немного.
avatar
Роман, как думаешь, какие шансы того, что сбербанк более не привязан к рублю и нефти, ну или почти не привязан, а коррелирует  с криптой?
avatar
Антон, никаких
avatar
RomanAndreev, Греф запретил признаваться ?)
avatar
Антон, ага ))
avatar
RomanAndreev, всех приветствую. Роман,  Севст в рост ждете? если да, где лучше подобрать?
avatar
Дама Треф, ока там все так себе. Можно пробовать брать от 15сс со стопм, авось вывезет )
avatar
RomanAndreev, merci bien) подожду более определенного момента. а ГМК достаточно откорректировался? на фигуру завалился уже, или ещё ниже ждете? на веб-е ниже цели коррекции давали
avatar
всем привет, зашла сказать: какой всё же сбер — красавчик, а ж по 228 фью дошортить дали к моим 231). там уровни отлично работают.  теперь главное, чтоб не снесло мне по стопу всю эту конструкцию. и да, нефть шорт так и держу — там внизу то ли 60,25, то ли 59,15 — бум посмотреть, чо) и удачи нам)
avatar
Lis',   до куда сбер  ждете
avatar
петр, как по мне, то ему капец в принципе. а так ближайшие уровни 22255 и 220+ ну и дальше там есть ещё 212-211690. и так далее, я по уровням торгую. и да, это фьюч.
avatar
Lis', удачи… и добычи
avatar
Lis', Привет!!! Ты, это, заходи если чо:) 
Чёрный Дембель, меня обидели, я тут сделки свечу, а злые люди пообещали мне по стопам сходить, их, правда, жизнь уже наказала, но я всё равно капризничаю пока) и да, привет. рада тя слышать)
avatar
Lis', да забей. мы тебя в обиду не дадим. порежем на лоскуты
всех когтями:)
Чёрный Дембель, ладно, но я пока покапризничаю ещё) я ж капризная сволочь, если кто ещё не понял. и да, спасиб тебе)))
avatar
Lis', привет!.. у меня две отскочные точки… вчера писала здесь..61,20(без нас сделали) и 60,70… пока так вижу нефть
Елена Крайнова, угу, у  мя есть 60,80) как по мне — промежуточный.  привет) 
avatar
Lis', а в чем прикол шортить от 231 и не закрыть, к примеру на 220?
avatar
A_N, прикол в системе) а потом кто сказал, что я не закрыла. половину закрыла на 219, ей же по 228 перезашла, так как планирую среднесрочный трейд в худшем случае) и да, вопрос дилетанта.
avatar
Lis', сори, что вижу то читаю — дошортила к моим 231 ...   


avatar
A_N, млин, вот жешь. ну всё так и есть, дальше чо?)) неужели непонятно, что у каждого своя система и светить её полностью тут никто не будет. 
avatar
Lis', а нужна мне ваша система? ))) просто интересно стало. а по системе — ну что сказать хорошая!!! цены эти были по одной минуте… так что супер. рад за вас. я бы точно в это время или ел или… ))))
avatar
A_N, ок, я вас услышала) а в целом — это не цены, а уровни. я просто их рассчитываю и по ним захожу.
avatar
Сбер хорошо пошел!!!
avatar
Aleksei Z, система РА работает
ну вот, вернулись на 22400… отсюда или совсем вниз, или еще раз на 22800 вернемся и вниз
Елена Крайнова, вниз вы до какого уровня ждете?
avatar
С Ольга, основные уровни 21300 и 19700
Елена Крайнова, бакс уже 60,07 по споту получается, что сишка идет на 59800 снова да?
avatar
Ermolaeva Irina, я пока не вижу… основной тренд-лонг… мои триксы пока выше ноля
Ermolaeva Irina, по дневному цель 61520 где-то… по времени не скажу, когда… вижу только короткие сигналы
Елена Крайнова, спасибо за ответ
avatar
на 4час бакс вниз
avatar
 о в нефти в ленте хоть движуха началась 
avatar
Евгений, мишек на убой повели. 
покайтесь и отрекитесь от шорта:)
Чёрный Дембель, не могу ))) жиру надо запастись на зиму ))
avatar
Евгений, жир забивает сосуды. 
водка их чистит. и как тут не спиться?
Чёрный Дембель, )))) мы его в банки 3х литровые нам он в сосудах не кчему )))
avatar
 евро шорт срубило лось
avatar
… я недавно заметила, что торговля — это лучшая из диет )) вчера так перенервничала, что скинула 1,5 кг… и еда сама просто не лезет тебе в горло)))) 
avatar
Ermolaeva Irina, один коньяк лезет с лимоном:)
Чёрный Дембель, не… я не пью) я за здоровый образ жизни.... 
avatar
бакс выше 60.20 будет — шорты лучше прикрыть.
нефть — не радует пока. нет в ней куража. 
Чёрный Дембель, у меня 10-ка развернулась по сишке вниз, но не подтвердилась еще… плохо( а 3 минутка в шорте…
avatar
Чёрный Дембель, Привет! Лимон вреден )))
avatar
Ermolaeva Irina это точно )))
avatar
Ermolaeva Irina, Стресс-диета не хорошо для органов(( Хотя и имеет место
avatar
Ermolaeva Irina, плечи скинте и стопы ставте, и будет вам радость спокойствие и радость, ну и сон и апетит
avatar
 сишка куросава. два раза налила.
 
сишка шортанул
avatar
Magomed, какой у вас стоп в таком случае?
avatar
Ermolaeva Irina, 100.150
avatar
Magomed, ясно.. 
avatar
ВТБ шорт закрыл цель исполнинь отлично дал
avatar
Газпром купил с текущего
avatar
 60250 закрою остаток си и лонг
avatar
RomanAndreev, почему все видят уровень по сишке в 60200 -  где он там…
avatar
RomanAndreev, на 60250 в си в лонг зайдете?
avatar
VIKTORRR, да, написано чуть выше.
avatar
 сейчас баксофилов макнут ниже 60
 
Чёрный Дембель, баксофилы — я такого еще не слышала)))))))++++
avatar
 АФ выполнил цели и возможно, закрончил падение свое
avatar
RomanAndreev, тоже по АФ хотел спросить. НР где можно подождать? 156?
avatar
siti, 155-156
avatar
RomanAndreev, Роман как будет время можете глянуть эту бумагу пожалуйста HCLP. На последнем вебинаре говорили что можете глянуть всякую экзотику) спасибо
avatar
Бармалей, ок
avatar
RomanAndreev, по ФосАгро где видите цели, до 3048?
avatar
volkano, 2700 пока
avatar
RomanAndreev, 60,2 в рубле могут надолго запилить или маловероятно? 
если запилят — он сдохнет?
avatar
Paranoid Android, не знаю, пока все не особо понятно. Я жду 60,8 и вниз. Сделали ли мы 60,8 — непонятно. 
avatar
RomanAndreev, почему непонятно… на открытии ,95 было, не в счёт разве?
avatar
Paranoid Android, кто-то говорит — не в счет
avatar
RomanAndreev, мде… если пересчитать через СИ — было 60,44 только...
а сейчас где сила — в споте или в си? как по-вашему
avatar
Paranoid Android, в споте пока
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
 давай нефть лети уже. норму надо хапнуть и в берлогу
 нырять.
Roman, как по мне, там всё — аллес. ну если перехаят перезайду, чо. но будет жалко, канешн.
avatar
 магнит совсем размагнитился что то ))) может банкрот скоро?
avatar
Евгений  расписки полили в 11 часов ну и наши не отстают
avatar
Евгений, я им не торгую, но посмотрев 11 недельное падение, и именно вот с этого уровня мне кажется так и разворот будет или аж на 5000 унесут. Но я больше вижу, что вот прям отсюда и разворот… а представьте как унесут снова на 7000 гэп закрыть) но и вниз могут ведь))) гадание бесполезно… все решает владелец)
avatar
Евгений, акции продает — это всегда негатив для цены
avatar
 Во клоуны))) всю страну смешат покруче санта барбары ))))


Суд решил в третий раз вызвать Сечина на заседание по делу Улюкаева
avatar
Евгений, да пусть его отпустят и делу конец)) мусолят новости никакие... 
avatar
Евгений, да здравствует наш суд!!! самый гуманный суд в мире
Чёрный Дембель, ))))
avatar
вчера писали — Греф с членами правления (10 чел)   за 9 месяцев 2017 получил 1 ярд за труды (за  2016  — 3,5 млрд !!!!) щас акций прикупит и перехай
avatar
Roman, не, не сломал пока — выше 228, есль фьюч закрепиться, то сломаем, а пока всё гуд.
avatar
попробую сбер зашортить 22750-22800
Елена Крайнова, одумайся. нефть в отскок пошла.
если выше 62.70 двинет — амба шортам.
Чёрный Дембель, я со стопом
Чёрный Дембель, я и нефть попробую шортануть от ма50
Елена Крайнова, лучше на пробое лоя 61.20 
железный вариант. 60.70 дадут 100%
а пока лонг идёт. надо выше 61.70 заползти и покуралесим до
статы.
Елена Крайнова, ма это от каких значений
avatar
Ваня Эх, 61,80 и ма100 62,02 на м5
 Сегодня опять нарисуют нейебичиские малые запасы жижи и полетим хаюшки отшивать разметая косолапых недоумков!
avatar
Антон, а Вы вчера доумком были?
Елена Крайнова, что это?
avatar
Антон, то же самое, что и «косолапых недоумков!»
Антон, Василий снова тут?)))
сергей иванов, который из финама? я не он.
avatar
Roman, я тоже)
avatar
ну вот и норма есть. перекус.
нефть полетела. и аппетит пропал...
придётся напиться
 61,7 шорт нефть еще
avatar
Евгений, =)
Дмитрий, пожалуйста, где цель? )))
avatar
Евгений, уужо сделали
я ж грил 20-30пп)
Профессиональные домохозяева и домохозяйки,
я вас всех категорически приветствую!)
avatar
Дас, магнит ушатали, неажыдал так низко!
И спешу вас заверить никаких 49 52 54 за бакс не ждите,)))вас апять абманули)))
avatar
судя по топикам и комментам на СЛ, сегодня лосим в Магните, Си, Сбере и нефти
avatar
И добрый день всем!
Нефть развернулась… КМК...
Будет Рост до 65.2 минимум
Сейчас поедем 61.8 — 62...
всем удачи
avatar
Inhumanpride, о развороте рано говорить.кмк… он будет, но мы еще попадаем
Елена Крайнова, особенно если вчерашнее api подтвердится 
avatar
Елена Крайнова, если сейчас выше не пойдём — вечером на стате ещё ниже уйдём...
Если сейчас пойдём выше — будет рост после переполоха на стате
КМК
А сейчас как я вижу идём выше
avatar
Inhumanpride, пока выше 62,02 не вижу…
Елена Крайнова, о 62 и идёт речь. Думаю к 14 30 — 15 00 будем в диапазоне 61.8-62
avatar
Профитной всем торговли. Роману благодарность за уровни!!!
avatar
Роман, Еда тестировать пробитое похоже не собирается и уже к след уровню подобралась… Есть смысл зашортить от 1.184 или УД намечается?
avatar
Михаил, есть смысл зашортиь по верхним целям и ждать ретеста
avatar
RomanAndreev, по верхним это каким? 1,188 или от 1,184 тоже можно?
avatar
Казначей,  в блоге написано
avatar
RomanAndreev, еда на перехай двинула? или опять разведут?
Чёрный Дембель, блог
avatar
RomanAndreev, по евро-доллара последняя цель теперь 1.1855, от которой можно пробовать шортить?
avatar
tulevik, блог
avatar
еда пришла на цель 1.1830 лонги скинул.
нефть — держать 61.70 
RomanAndreev. Роман как вы в свете последних событий видите Евро в среднесрок?
avatar
Oleg Vigor, как и видел до этого — жду роста на 1,23 и 1,3
avatar
RomanAndreev, поход на 1.14 отменяется?
Чёрный Дембель, блог
avatar
блин вчера еда уровни и 1,172 и 1,178 пролетела(((
avatar
RomanAndreev, можно считать, что оттестировали 60,2 снизу и теперь идем к 59,85 и 59,3? (доллар-рубль)
avatar
ds, скорее всего — да
avatar
RomanAndreev, а почему мне кажется, что 60,2 оттестировали сверху и теперь вверх? как правильно понять тест, объясните плз
avatar
Виталий_, тест — это пробой, возврат к уровню и отбой от него.
avatar
RomanAndreev, это я знаю, не пойму сейчас тест 60,2 сверху после утреннего пробоя, или снизу после 11-00 часового пробоя вниз? Как определять?
avatar
Виталий_, здесь кластерная зона уровней 60,05-60,3, пока мы внутри нее  нет смысла говорить о пробоях-отбоях. Я свои мысли высказал по поводу движения дальнейшего
avatar
RomanAndreev, Понял, спасибо
avatar
RomanAndreev, перелой дня в сбере будете шортить?
avatar
Paranoid Android, я и так в шорте с утра
avatar
RomanAndreev, я с методологической точки зрения-стоит шортить перелой или сбер пока крепкий и закроемся дожем вероятно?
avatar
Paranoid Android, стоит попробовать
avatar
RomanAndreev пропустил ваши мысли по магниту, не брали его? в плане среднесрока.
Так интересно пишут: вчера… доллар растет на фоне падающей нефти… сегодня доллар падает тк вышли плохие данные опек и нефть будет падать) где тут взаимосвязь не понимаю…
avatar
Ermolaeva Irina, у аналитиков работа такая — «что-то» написать)
avatar
 сбер опять издевается над медведями

По нефти технически на весь день (ну до статы по-крайней мере) тяга больше за вверх (на 4-х часах). Проливы и снижения будут снова выкупаться.
Стата вчера убойная конеш была, давно не было такого роста запасов одновременно и по-нефти, и по-бензину.
Интересно, если сегодня основная покажет неожиданно… падение запасов, что будет?
Не… если покажет тоже рост, то понятно что будет… унизз..
А вот если падение запасов?....
.............
а лучше всего наверное было-бы встретить стату на 62,60. Оттуда на стате бульк, а?)
Ну или хотя-бы 62,25-30
avatar
Роман, добрый день. подскажите пожалуйста, когда можно присматриваться к лонгу Роснефти?
avatar
Миша Н., 305,6 или проой 314
avatar
RomanAndreev, спасибо большое…
avatar
RomanAndreev, А РИ глобально откуда вверх ждете?
avatar
Dealer, глобально мы уже вверх идем давно. А чуть мнее глобальный расклад написан 10 раз в ленте
avatar
RomanAndreev,  Роман, похоже проходим этот уровень? лучше тогда Роснефть вообще в лонг пока не смотреть? Подскажите как попасть на ваши вебинары?
avatar
Миша Н., если пробьем 305,6 с ретестм, то лучше в рн не лезть, да.
на вебнар попасть можно п пнд в 19:00 по ссылке

2stocks.ru/2.0/webinars
avatar
 даёшь 1.1880 в еде!!!
Чёрный Дембель, тогда уж 1,18888
avatar
 1,1840 еще раз шорт  пробую
avatar
Всем доброго утра. Магнит как ушатали знатно.

avatar
 RomanAndreev, пропустил ваши мысли по магниту, не брали его? в плане среднесрока.
сергей, телеграфирую «РА купил по 6300, стоп под лоем зпт грузите апельсины бочками тчк»))
сергей, в ленте поищите ответ. Говорят — помогает.
avatar
RomanAndreev, Роман, признайтесь, Вы ж не знали, что Магнит ушатают так? Не было ведь там такого нарисовано?
avatar
Александр, я знал, что его ушатают еще год-два назад, поскольку он оооочень дорого стоил. Но ниже 7000 моя фанатазия не распространялась. И я свои мысли не шортил, естественно.
avatar
 в еде ещё народ лосит сегодня?
сколько много сегодня возможностей поубавить свои депозиты)
нескучный день)
avatar
Всем привет! Роману респект за обзор.

По Аэрофлоту кмк отскок окончен. Терминала под рукой нет. Но помоему отбились от 15 мин. 233 МА. Можем теперь и на перелой вчера пойтиavatar

Никита Кириллов

  • 09 ноября 2017, 11:12

Ну вот как то так!
пошла еда. сейчас на шортах дожмут до 1.1880
Чёрный Дембель, неужто только шортокрыл?
avatar
Дэн, может и в лонг лезут. поди тут разбери.
61.82 — 61.41 (до статы) — к стате на 61.6 — 61.2 (на стате) — потом ракета 62.7
avatar
Inhumanpride, ага, как вчера
avatar
avatar
Dealer, ошибся с одним уровнем… с 62.4
avatar
Dealer, да и ко всему прочему, я ведь тоже человек и мне свойственно ошибаться ;)
avatar
 На сегодня есть идея с шортом Алросы от 75. стоп за хай дня. Цель 72.7-72.5
 ммк пора переводить в категорию мусора. Сквизы по 5-10% на опенах — это уже эребор
avatar
RomanAndreev, РН по 305.5 берем?
avatar
Дэн, не скажу
avatar
RomanAndreev, а раньше ММК  был такой трендовый. 
avatar
RomanAndreev, я с утра чуть не поседел на открытии. Удалось выйти в бу. брал по 45.86 пару дней назад
RomanAndreev, добрый день! а уровни не подскажете по ммк? Очень надо в безубыток выйти :)
avatar
Emiljen, 43,7, 45,8, 51,3
avatar
RomanAndreev, сегодняшний хай вроде протестили. Значит ли это, что можем подрасти?
avatar
Emiljen, можем
avatar
RomanAndreev, благодарствую, сударь!
avatar
 сишка то чего так возбудилась? ей рухать надо. чем скорее
 тем лучше.
Чёрный Дембель, Сишка должна продолжать иметь медведей. Ведь все шортят, а значит надо их иметь — закон рынка
avatar
IgorAnd, кто шортит? по всем каналам 65 ждут. народ загоняют
Чёрный Дембель, раз растет — значит шортят.
Идеология трейдера — шорти то, что растет. И покупай то, что падает)
avatar
 И еще одна идейка покупка Новатэка от 666-667. Стоп под 662. Цель 675
 нефть первая цель есть. теперь бодрячком на 62.30
 хотя можно и неспеша
 не растёт еда. вышел.
 падшая жги!!!
всем трям. Спасибо за обоз Рома!
е… ать просадка по магниту глаз режет, хоть и долился на лое… =)
avatar
Karen Kozlov, стоп поставь. Иначе так и будешь доливаться до нуля 
avatar
RomanAndreev, да ни то слово, я вчера на вечерке фуч взял когда он -5.5% дал, а сегодня еще дали копоти изверги. 
Думаю ждут клиринг обеденный, маржинколлы брокеры оформят спекулям, и порастут хоть половину движняка закрыть нада
avatar
RomanAndreev, Галицкого в Лондон не пустят и санкции наложат, если это не остановится)))) дайте ДНО! =)

avatar
Karen Kozlov, привет!.. как мы с тобой вчера ждали 60400 в си… редиски, стоп снесли и пришли на них сегодня… но я вчера в маааленьй + стоп закрыла
Елена Крайнова, ага, маленький, 70 пуков я взял))))  да хз че делать С Сишкой, видимо ждать пробоя 60 вниз по споту!!!
у мня щас просто все активы в магните и золоте с просадкой в 10% депошки )))) 
avatar
Karen Kozlov, удачно тебе выкарабкаться!
Елена Крайнова, почитал я тут Вас и вшортил сберыча на остатки =))
avatar
Karen Kozlov, Шорт сбера опасное занятие. Осторожней будь!
avatar
Aleksei Z, это точно… да стоп за хаем.. 
avatar
Karen Kozlov, ставь стоп и держи до 21300… можно с перезаходами
Karen Kozlov, второй лой в подарок )
avatar
 нефть растёт и сишка растёт.
 бардак.
Чёрный Дембель, не бардак, а тренд 2к17))
ММК 46.85-9 можно попробовать в шорт, если дадут
RomanAndreev. Роман на растущей Еде можно еще переложиться в евро или ждать доллара по 58-59?
avatar
Oleg Vigor, можно, но луше это делать на откате
avatar
RomanAndreev, Боюсь откат промаргаю, да и 59*1,188 или 59*1,2 смотритьсся куда лучше )))
avatar
RomanAndreev, И будет ли откат, что такое творится непонятное 
avatar
Oleg Vigor, думаю, будет
avatar
RomanAndreev, подождём тогда ))) Спасибо космическое
avatar
 ещё немного жижушка. скоро выйду
61/75 шорт взял
avatar
Inhumanpride, .82 долью
avatar
Inhumanpride, 61.54 закрою шорт
avatar
Inhumanpride, закрыл. Не идёт зараза
avatar
Народ кто знает как настроить: Сегодня обновила Mozilla Firefox, лесенка строится, но перестали выделяться сообщения другим цветом (раньше сообщения RomanAndreev подсвечивались красным, специально это настраивала). Как опять настроить подсветку другим цветом?
avatar
Катя, А вы в свой профиль на смартлабе не забыли заново войти?
Джонотан Моторс, Разлогинилась/залогинилась… теперь и лесенка пропала (
avatar
 мамба отбилась от пробитой поддержки, так что пока едем на 2140 и 2125. Отмена-  возврат выше 2157
avatar
RomanAndreev, а в районе 2147 вверх апканала нулевого, вроде так Вы это называете. Это слабый уровень?
Никита Кириллов, сильный. Но у меня он проходит не там
avatar
RomanAndreev, какой хай дня сегодня видишь по нефти?
avatar
Ваня Эх, пока ,8. Писал. Но это на ппд, потом то может быть сколько угодно — сегодня ж стата
avatar
RomanAndreev, есть ощущение, что даже на небольших на сливах надо закупатьбся баксом?
avatar
NikNik, нет
avatar
RomanAndreev,  а у меня есть. Выкупают валюту, видно же. А что начнется, когда евра пойдет 1.1770 тестить — это я ваще молчу.
avatar
NikNik, ну, тогда закупайтесь. И плечей побольше.
avatar
RomanAndreev, уже затарен по полной. На все плечи. Также продаю евру и фунт против доллара. Шорчу нефть.
avatar
RomanAndreev, Я только, что вспомнил, что сегодня аукционы минфиновские. И мне что-то уже стремновато становится в лонге сишки, видя как выкупается RGBI.
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо
RomanAndreev, ед прошивает без ретестов 1.172...1.177...1.184 вот прошло… неужели не завалится?)
сергей иванов, во-первых, все, кроме 1,177 было протестировано, так что не надо.
Во-втрых, пробой без ретеста — признак УД и эфимерности роста.
Ну и в-третьих,… забыл чт втретьих. Кароч, ждем откат на 1,177 пока.
1,184 и 1,186 — уровни так себе, так что их могут и пройти незаметно
avatar
RomanAndreev, Роман, Доброго дня Вам. Примерно какой уровень подходит для продажи ЕД в шорт.
Заранее спасибо
avatar
Bumchik, уровень в блоге последний. 
avatar
Всем здарова.

Пока вижу на день-два так 
Сегодня экспирация по лайте. По идеи как я и писал на 55 должна пройти
avatar
нефть утомила. закрылся.
убыл в запас.
Roman, понял))
avatar
чтоб ты сишка провалилась))))
avatar
 купил ВТБ
avatar
RomanAndreev, круто 0,57! я выше набирал немного, но маленьким объемом, стоп куда лучше? теперь куплю фьюч на 20% от капитала
avatar

еще далеко )))
avatar

Роман, по е/д какую позу держите? есть смысл шортить от 1,184 или дождаться 1,188?

avatar
Aleksais, 2
avatar
 половину нефти закрыл
avatar
Блин какой замечательный день, столько идей на рынке… Когда встает вопрос: депозит пропорционально расположить в активах или достать заначку на эти новые идеи...? ))
avatar
Karen Kozlov, в смысле если деньги некуда девать)))))
avatar
Ermolaeva Irina, да серебришко без дела в слитках уже лежит года 3-4 на одном месте, надоело, а сегодня прям волатильность такая, рабочая, и входы видны… и настроение :) вот тока нестыковочка с точки зрения продолжения падения мамбы, и дешевых активов которые просятся на покупку… а вот сишечка просит шортика со стопом
avatar
Ну что в этот раз Рося дойдет до моих 270-275?
avatar
RomanAndreev, здравствуйте, вопрос по акциям Сурпр., цель системного шорта? Спасибо.
Гагарин Александр, система не ставит целей.
avatar
 половину ВТБ сдал
avatar
RomanAndreev, сишку ждем на 60 000?)
avatar
Ermolaeva Irina, 60250 я пока жду. писал.
avatar
RomanAndreev, Роман, по Ри ждём отскока в виде теста пробитых уровней. Это в районе 11400 -114500 — правильно? а туда можем пойти откуда? 111 000? или ниже?
avatar
Глазов Илья, ждем теста 112600, отбой шортим, пробой с ретестом тарим
avatar
RomanAndreev, а подскажите, откуда 112600 строится. 112400н — понятно вроде..

avatar
Silent bill, хаи 30.10 и 1.11
112600 — ошибка, имел в виду 112400
avatar
RomanAndreev, а Ри будет отскакивать, чтобы зашортить повыше или уже все поддержки пробили?
Николай Куроедов, выше
avatar
RomanAndreev, сдали лонг по ВТБ уже?
avatar
Valdemar, половину
avatar
RomanAndreev, по втб скинули уже половину лонга? за Вами не  успеть. а сколько у Вас обычно цель интра?
avatar
Alex Nemo, 0,5% и выше
avatar
 новатэк купил
 пока рынок в неопределенности, немного отвлеку вас… сходили мы в выходные на «убийство в восточном экспрессе»… от фильма ожидала бОльшего… игра актеров, замечательная… а сюжет, так себе, не захватил в полной мере… но на большом экране один раз посмотреть можно
Елена Крайнова, Привет! как раз собирался на него пойти.
может порекомендуешь что то более стоящее из последних фильмов?)


сергей иванов, пока только на него выбрались:)… если честно, то давно в кино не была… жду подарочков к новому году… билеты в театр… мне обещали:)… в прошлом году меня сводили на мюзикл «Бал Вампиров»… хочу в мастерскую Фоменко на «одна абсолютно счастливая деревня»
Елена Крайнова, там актеры на подбор, но Пуаро какой то невнятный, действительно кино на один раз
avatar
шуваловцы играют в закрытие гэпа 111540, пофиг им на жижу и арест принцев.я смотрю на прибыльный втб и думаю кремляди гэп закроют перед ралли
avatar
 вот как узнать объем торгов за неделю?
к примеру по магниту за последние красные 6 недель? может там уже выполнен это план продажи Галицкого? я о магните.. 
avatar
Karen Kozlov, на месячном графике если с амого хая смотреть то вроде раздали этот объем уже)) 
avatar
Karen Kozlov, этот объем пойдет по подписке, вроде в эту пятницу. Так что Галицкий еще ничего и не продал.
avatar
siti, не факт, продал на хаях, откупил — заработал — еще раз продал — еще раз откупил. на те 2% и живет…
avatar
Karen Kozlov, вообще продажа по 6180 наводит на мысли. Если бабки нужны чего раньше ждал. Мог конечно и раньше в рынок лить.
Схема слишком мутная. В репо дает своему офшору. Офшор откупать наверняка еще ниже хочет.
avatar
Karen Kozlov, http://www.moex.com/ru/issue.aspx?board=TQBR&code=MGNT
сложите за каждый день
avatar
61.55 лонг взял
avatar
 мы на 56,90 в этом месяце пойдем? или в следующим? кто ни будь может знает а? =(
avatar
slonofen, нет пока
avatar
slonofen, а зачем? и так нормалды от балды:)
slonofen, если Вы действительно, хотите сидеть до победного, то может есть смысл переложиться в новый контракт, пока спред маленький и ГО одинаковое?
нефть купил. аминь.
цель 62.30
Чёрный Дембель, хорошая цель мне то же надо,
avatar
 ракета пошла!!! 
 до статы медленно вверх.
Чёрный Дембель, как можно до статы вверх, если вчера АПИ обозначил какую примерно стату сегодня стоит ждать?
avatar
NikNik, сам не знаю. голоса шепчут — бери говорят и не сцы
Чёрный Дембель, ок. Как говорит Роман — «тогда закупайтесь. И плечей побольше.»
avatar
долил плечо. стоп за 61.20
 Фунт красиво слетал по моим заявкам. Спасибо ему.
avatar
 падшая — моя прелесть:)
Чёрный Дембель, лучше скажи «Жижа в Адъ...»
avatar
rost99, низзя это слово говорить больше. оно плохое.
в недра вечером потечём. пока отскок
Чёрный Дембель, так, я для того, чтобы кукла запутать. Скажем жижа в ад, а сами купим :)
avatar
rost99, два плеча уже в лонге. 
низзя ниже
Чёрный Дембель, ))))), оно не плохое, а очень даже хорошее))))
avatar
когда уже РИ в отскок пойдет??? 
Тараторин Ник, 111500
avatar
Тараторин Ник, возможно 111500-111000
avatar
 если 111500 то это еще норм! Ниже все пропало…
 купил РН
avatar
RomanAndreev, Роман на твой взгляд почему Сбер какой день лучше рынка держат цену высокую что б крупняк вышел или же наоборот покупают потому что у кукла планы повыше его загнать  Как ты считаешь? Спасибо!
avatar
Сергей, я думаю, чт держат, чтобы шортисты разочаровались и пофиксили лосей. Потом погонят вниз
avatar
RomanAndreev, а ведь там шорт рисовался вполне ясно, батенька!

avatar
Александр, в сбере? Ничего не ясно там. И до сих пор неясно
avatar
Александр, https://www.coingecko.com/ru  пока здесь не покраснеет, сбер нет смысла шортить )
avatar
RomanAndreev, а я ее вчерась на 312 от жадности схватил, теперь вот жду… импульс там ой как назрел.
avatar
Александр, 312 нет уровня. Есть 305,5 и 314
avatar
RomanAndreev, а это не уровень — эт жаба. Я хз чем меня приплющило, но вот такая хватательная активность тогда развилась — не смог удержаться.
avatar
Александр, с этим надо бороться. понятие «сильно упало/выросло» — штука иллюзорная и является просто сравнительной характеристикой с движениями последних недель тогда как если взять более ощутимый промежуток, вы увидите, чт бумага на месте стоит.
avatar
RomanAndreev, нарисуем отскок до 114 000?
avatar
Игорь, писал
avatar
господин tros , не могли бы Вы пореже закидывать нас топиками?.. добавился чел в друзья и перевыполняет план по публикациям:)
Елена Крайнова, надо купировать таких.
avatar
NikNik, он же не пакостит, чтобы его в чс… как-то не по-человечески это
Елена Крайнова, за флуд
avatar
 ещё долил. ну сейчас или я пополам или жижа в щепки
 аминь.
Чёрный Дембель, 61,17 стоп?
avatar
Dealer, стопы для слабаков
Чёрный Дембель, молодец! Это по-нашему.
Мужик!
avatar
 кусайте локти кто не купил.
 ракета на старт.
 
Чёрный Дембель, ракета на 64 одной минуткой?)
avatar
Мясцо, до 62 то добить. я уже плечи скинул.
не растёт кокос:(
111 200!!!
avatar
Игорь, 111480 Н4 СС233
avatar
andry194, может быть
avatar
 61,4 тейк шорты полностью нефть 
avatar
 кукел красава-без отскоков льет!!!
avatar
фьюч транснефти кукл взял нехилый обьём, может перекадка.втб восстановил фьюч, до закрытия гэпа
avatar
 А сиплый, я вижу, останавливаться не собирается.
avatar
 61,51 шорт нефть 
avatar
Евгений, ниже 61,20 цель?
avatar
Dealer, 60,9-60,8  на стате жду туда 
avatar
роман по рн какая цель от 305.6 до след уровня или 314  уже вчера отыграли
avatar
петр, 314
avatar
RomanAndreev, ВТБ снова в лонг?
avatar
RomanAndreev,  спс 
avatar
петр, я хочу дождаться по РН 298 W CC233
avatar
 видимо на клиру лучше прикрыть все
avatar
 ну где вы бычки нефтяные, соберитесь в стаю и поперли ))) дайте мне цену на шорт
avatar
Евгений, здесямы)
avatar
Мясцо, ток у нас объема не хватает чтобы цену вам дать)
avatar
Мясцо, жду надеюсь до статы осилите ))) я уже лесенку приготовил шортовую
avatar
Евгений, вы же полагали на стате поедем вверх. или уже передумали?
avatar
Мясцо, это было вчера я поверил эти мудакам блумбергу, а они опять не оправдали ))) мои надежды , 
avatar
Евгений, я что то тупанул от 61.70 шорт взять.
очканул скорее даже.
Евгений, рост неизбежен:)
Чёрный Дембель, согласен в СИ и ЕВРО )))
avatar
Евгений, когда ты не прав?
Дмитрий, пожалуйста, да переодически ))) вот сегодня вы лонговали а я как лох шортил против движения ))), а так же евру шортить пытаюсь меня стопит, а я как дундук опять шорчу , блин и так постоянно ))
avatar
Евгений, всё бывает)
теперь евро ждет своего триумфа!
Бык евровый просто охреневший. Я мечтаю о том, чтобы в пиндоссии наконец-то выросла потребительская инфляция и этого быка еврового нагнули на паритете.
avatar
 о! МРСк волги дали наконец. Четко по вебинарной цене. Хехе.
avatar
RomanAndreev, Где еще раз пробуем покупать ВТБ? Отстопило 2-ю половину.
avatar
Dikada, теперь только 0057
avatar
RomanAndreev магнит можно прикупить как думаете на 6185 будут тащит или уже все
avatar
Camphora, я бы пока не лез туда — пробиты все поддержки. Лезть можно при возврате выше 6600 с ретестом сверху и отбоем.
Можно и по 6300, но это только интрна и со стопм жестким
avatar
RomanAndreev спасибки!
avatar
RomanAndreev, по втб хотел уточнить. берем по 0.057 ровно? т.е сейчас пока не дергаться и ждать роста?
avatar
Alex Nemo, ,057 уже пробили. Теперь ждем 0,0553
avatar
RomanAndreev, фигассе!!! 0.0553 это уровень для лонга по втб теперь?
avatar
Alex Nemo, валится пока банка))
avatar
Alex Nemo, да
avatar
RomanAndreev, а уровня 0.05575 нету? лой 24.04.15 как у Вас получился 0.0553?
avatar
Alex Nemo, нет. 0,0553 — это низ канала по лоям марта и августа
avatar
RomanAndreev, а зачем вам МРСК волги? Это стратегическая инвестиция?
avatar
Hix, просто бумага с хорошим потенциалом
avatar
RomanAndreev, А у МРСК Центр есть потенциал? Скорректировалась неплохо и от уровня отскочила
avatar
siti, там все не очень: пробит большой канал  0,4188 и сейчас тестится снизу. отбой будет означать поход дальше нвиз, на 038. но если вернемся выше — стоп под лой дня и ждем роста
avatar
Роман, ММК вообще с катушек слетел. Какое Ваше видение по нему дальше? Спасибо.
avatar
Martem, я не Роман, но мой взгляд (вью, view) -  там все только начинается. 
avatar
Александр, что начинается?
avatar
Martem, ну как по мне — шорт начал начинаться.
avatar
Александр, та-да-да-дам! ))))
avatar
Martem, рахз стопы вынесли лонгустов, значит поасти должны бумага
avatar
RomanAndreev, Роман
как дела?
Дмитрий, пожалуйста, писал уже.
Шутка, дела норм правда со временем в последнее время напряги.)
avatar
 61,38 тейк с шорта нефть 
avatar
Купил акции Роснефти по 305,5, Новатэк по 663. Держу НЛМК. все спекулятивно
Сергей Кружаев, а можно вопрос? Чем руководствовались при покупке Новатэка по 663? Дело в том, что я там на 4 часа и более вижу не совсем так чтобы шоколад. Это лишь мой субъективный взгляд.
avatar
Александр, к вечеру или завтра отскок до 678 руб, там и продам. Ходит в коридоре 650-680 руб
ТЗА снова поднимает голову
avatar
RomanAndreev, Роман, ГП на перелое дня переворачивать?
avatar
AVITrade, да
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день!.. на м15 дракон в нефти?...61,65-61,70 где-то его цель?.. спасибо!
Елена Крайнова, 61,9 и 62,5 — бонусом )
но он еще не инициирован
avatar
RomanAndreev, понятно… очень хотелось купить п. на 20… спасибо!
 У ГП на 30 мин, кажется, ГиП нарисовались.
avatar
RomanAndreev шеф а бакс ждем под 60?
avatar
Mарк, писал
avatar
RomanAndreev, Роман достали наверно задавать Вам одни и теже вопросы… но все же еду для шорта ждем на 1880 ? 
третий день точку входа в шорт нормальную дождаться не могу…
avatar
Альберт Абдрашитов, достали, да. Особенно про еду. В блоге написано все и в ленте уже по 10 раз.
ждем 1,188
avatar
не знаю как вы я в шорте си и жду 60450/60250/60100/59900/59700/59300 ) в другую сторону конечно лучшеб не надо ))) но цель 61500)
avatar
Ermolaeva Irina  Си на часовике разворачивается....6 мин осталось… и шорт…
avatar
Алексей Колдомов, отожжж
avatar
Американские гонки в ММК
avatar
Martem, так на чём столь стремительное падение-то?
avatar
Emiljen, ??????????? для меня, может кто знает?
avatar
Martem, тикеры путают MAGN-ММК //MGNT-Галицкий… нерезы фигачат спросоня… история с НЛМК повторяется, на включении шип, потом слив и выход силой наверх..
Впрочем сейчас тарить можно оба тикера ))
avatar
Ща походу 62 дадут
avatar
Inhumanpride, в бр
avatar
Коллега РА, мне за тебя приходится отдуваться!
smart-lab.ru/blog/fun/433045.php

Будешь должен кружку пива! Хотя… я тебе должен больше за настроение… Ладно, вычтем из долга тогда.
;)
avatar
Geist, спасибо. Норм )
avatar
ВТБ совсем загнобили
avatar
Роман, ВТБ похоже забыл что в рост тоже можно ходить?! не слушается))
avatar
Uorren Dreamer, ВТБ похоже утонет вместе с банком Открытие, хе-хе
Сергей Кружаев, это вряд ли, скоро будет взрывной рост. потихоньку лонгую фьюч уже
avatar
Uorren Dreamer, скоро уже должен двинуть
avatar
  на измену подсел, жареным запахло 

Игорь Сечин развелся 
РИА НОВОСТИ 28 минут назад

avatar
Евгений, выборы скоро, всех поменять могут, надо срочно перевести активы на жену и быстренько, быстренько с ней развестись.
avatar
Lusi, Да дам наверное СТОЛЬКО активов, что и 10 жен не хватит
avatar
Дэн, а однокурсники на что?
avatar
Lusi, он не сможет на всех них жениться
avatar
Добрый день! Всех благ!
avatar
Zalivaha, ваше появление почему то сопровождается подъемом сишки))))
avatar
Ermolaeva Irina, не появляться? ) 
avatar
Zalivaha, ну вы что — появляйтесь)) только Заливаху с собой не берите))))
avatar
Ermolaeva Irina, с моим ресурсом си не шевельнуть, честно ) 
avatar
 RomanAndreev, в шорте втб погряз с начала торговли сегодня. Крыть?
avatar
Zalivaha, тишина. Значит, крою потихому )
avatar
Zalivaha, часть закройте, остальное по нижней цели
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, а она какова? Эта нижняя цель.
Тараторин Ник, я побоялся спрашивать )
avatar
Zalivaha, зачем спрашивать, когда можно поиском по ленте?

Хотя… чего это я… мое время ничего ж не стоит, проще конечно спросить у меня.
avatar
RomanAndreev, дак ищу судорожно и не спрашиваю. И время — деньги. Знаю. Работодатель сегодня еще душит ). 
             С уважением, искренне!!! Ваш Z)
avatar
Zalivaha, а это Вам большое спасибо.
avatar
Тараторин Ник, 0,0553, писал уже
avatar
RomanAndreev, При закрепление ниже 3185 по Лук можно шортить по взрослому?
avatar
MrLIS, можно, но со стопм
avatar
RomanAndreev, CПАСИБО!
avatar
RomanAndreev, по Ри до 110100 отскока не ждать?
avatar
volkano, ждать
avatar
RomanAndreev, ждать отскока с текущих или 110?:))
avatar
Oleg Only Algo, и так и так )
avatar
да, втб седня жжот. я тож шорт рано закрыла. но фиг с ним. по 55 копеек дадут — лонгану) хотя рискованно всё равно
avatar
Сбер, зараза, как прибитый держится.
avatar
Из-за того, что я торгую  только Сбером, то  у меня складывается ощущение, что у нас рынок только растет))) Хотя на самом деле растут только доллар с евро и Сбер)))
avatar
костин по еврейски кроет гэп в ри от 3го ноября, народными акциями втб.лихой менеджер и посадок не ссыт(900лярдв госвливаний в песок закапывает, пожизненное заработал)
avatar
 нефть даже отскочить не может, мячик прохудился )
avatar
Роман, где МРСК Волги теперь сдавать? На 0.114?
avatar
Михаил, не надо ее сдавать вообще. Сдите до упора и еще год )
avatar
RomanAndreev, Роман, а в вашем профессиональном кругу что слышно про втб24? А-то я только из открытия все перекинул туда. 
avatar
Dikada, особо ничего не слышно
avatar
RomanAndreev, Во всех бы бумагах так))

avatar

Роман, подскажи известно что-то с размещением ОФЗ сегодняшним? Выходят из них инорезы?

avatar
Best7799, пока нет. Все в процессе. НА СЛ есть хороший чел, который публикует сводки с аукционов. Ждем его.
avatar
RomanAndreev, ГП в шорте?
avatar
НеоМэн, ка нет, жду зкрепления ниже 15сс
avatar
RomanAndreev, Роман, не пора ли нам сделать с драконом это красивое слово… инициировать его:)… а то я купила нефть, а она куда-то не туда пошла… попросите Вашего робота, чтобы он принял правильное решение:)
Елена Крайнова, пора бы уже-  времени до статы мало остается.
avatar
RomanAndreev, а какое условие для инициации дракона в непти?
avatar
AVITrade, пробой с ретестом образующей линии
avatar
RomanAndreev, ретест уже как-то сильно ниже, все равно?
avatar
Роман, а я в принципе спросить хочу — чет втб какой-то подозрительно дешёвый, он 4 копейки в кризис 2008 был. и как-то у мя по графикам получается, что они со сбером скоро поменяются местами среднесрочно,  может так быть? 
avatar
Lis', сорри что вмешиваюсь, но я по тем же соображениям начинаю лонговать его, пока маленьким объемом, по  1-2 контракта, но че то напрягать начало)) хочу большим объемом лонгануть
avatar
Uorren Dreamer, я жду 0,055 пока. а ещё лучше 0,0540. если с этих уровней отбой будет — тож лонгану.
avatar
Lis', в 2009 он был 1,8 коп. Есть еще куда падать ))))
avatar
owl-ural, не, до ноля ещё тож можно. да точняк, он ж на 2 копейки ходил — забыла, старею. но и сбер тогда 12 рублей был.
avatar
owl-ural, тогда мамба по 10-15% вниз делала.
avatar
Дэн, нет, когда втб стал 1,8 коп, мамба уже чуть росла за счет нефтегаза  
avatar
Lis', может давят вниз перед объединением?
avatar
Hexus, без понятия, но чуйка говорит, что там какой-то серьёзный замут зреет.
avatar
Lis', фундаментально кстати втб значительно дороже сбера… Возможно, это одно из объяснений.
avatar
Lis', там из-за открытия много бабок попало, и из-за БМ тоже. Потому и льют его — ситуаця там не очень. но если ВТБ дадут бабла и нормального управленца -может пульнуть неслабо.
avatar
RomanAndreev, стесняюсь спросить фамилию этого управленца ))))
avatar
owl-ural, из ЦБ кого-то. Так теперь принято :)
avatar
RomanAndreev, спасибо, Ром) вот тоже думается, что пульнёт, но бум подождать и посмотреть))
avatar
Роман, надежда на отскок в Роснефти еще есть? Или ниже едем…
avatar
Зеленый, пока лучше там ничего не делать и покупать только на возврате выше 305,5, желательно с ретестом. А обой отт 305,5 можно наверное шортануть до 275
avatar
RomanAndreev, Роман мамба на отбойный уровень подходит 2140?
avatar
Сергей, да, но он не суперсильный. Я пока жду 2125-2130
avatar
RomanAndreev, Вы сегодня поминали о том, что пробои уровней без ретестов — признак УД и эфемерности роста… Давно хотел Вас спросить почему рост посредством УД — эфемерный, если после первого УД м. быть ещё несколько УД подряд, ударная неделя, месяц etc. Как бы получается УД наоборот атрибут сильного роста, а не наоборот. Заранее благодарен
avatar
Paranoid Android, УД — это прост переставка рынка с локированием спекулей. он никогда не длится больше двух дней и почти всегда раздается обратно. Не стоит путать УД с импульсным ростом в тренде. Там все уровни отрабатываются
avatar
ес ввел санкции против польши
avatar
vodka0404, бакс повалят?
avatar
Какого фундаментального мнения Роман о битке? Кто-то знает?)
avatar
Изувеченный Металл, не знаю как Роман… но имхо… зачем вам этот мыльный пузырь? посмотрите как лопается резко по 30 процентов… а вдруг вообще выплаты по ней прекратят… это рулетка…
avatar
Ermolaeva Irina, выплаты)) Там такого понятия нет) Но мне просто интересно что Роман думает.
avatar
Изувеченный Металл, я ждал 8000 и вниз
avatar
RomanAndreev, вниз до 0?)
avatar
Изувеченный Металл, мож и так )
avatar
 Всем удачи! До завтра! РА не гневается, слава богу! ( это ж лучше под скорый поезд) Пока!)
avatar
си вниз с ветерком, думаю к 17час до статы и закрытия шуваловым гэпа 111540
avatar
vodka0404, А что это за гэп Шувалова? Спасибо.
avatar
Игорь Димов, это фигурально про шувалова, он прославился, что вынес си надевал выше 80руб и жена унего торгует нами, кремляди одним словом, уголовники манипуляторы, инсайдеры
avatar
 евро тейк с шорта микропрофит, надоело , 
avatar


avatar
cross, Как-то был в Эрмитаже, увидев сов, сразу вспомнил про секту Романа Андреева.
Добрый день, сектанты! Продолжаем поход на ЮГ? Кто -ЗА?
avatar
Всем доброго вечера! Роман, как считаете, какие акции будут самыми перспективными до конца года? Спасибо!
avatar
глаша, думаю, нефтянка, сбер и энергетика. А так же дрмучий ММ типа рападской тмк, алросы. Но те еще не отпадались.

Это все при условии, что рынок наш еще порастет, в чем пока есть определнные сомнения
avatar
RomanAndreev, а из энергетики что лучше брать?
avatar
глаша,  оснвные — гидру, фск, мрскх, только чут пониже должны сходиь они еще.

а вообще я бы Вам рекомендовал глянуть мой недавний вебинар по энергетике, я там разобрал почти все бумаги, дал уровни для покупки и цели. 
avatar
RomanAndreev, а ссылку на вебинары не сможете дать?
avatar
глаша, https://2stocks.ru/2.0/webinars

avatar
RomanAndreev, спасибо огромное!
avatar

глаша, https://2stocks.ru/2.0/webinars/sostavlyaem-torgovyy-plan-na-nedelyu-s-7-po-10-noyabrya

полное описание

RomanAndreev, это был вебинар на этой неделе в понедельник или был отдельный по энергетике? Когда?
avatar
Valdemar, отдельный был. По=-моему на позапрошлой неделе
avatar
нефть по 61 55 лонгуем?
avatar
 По размещению ОФЗ есть инфа? Похоже, там все нормально прошло судя по сишке
avatar
NikNik, 
Итоги проведения 15 ноября 2017 года аукциона по размещению ОФЗ#25083RMFS

15 ноября 2017 г. на ПАО Московская Биржа состоялся аукцион по размещению выпуска 25083RMFS:

Дата погашения: 15 декабря 2021 г.

Спрос по номиналу: 29507.889 млн. руб.

Размещенный объем выпуска по номиналу: 9999.995 млн. руб.

Цена отсечения: 98.3300 % к номиналу.

Доходность по цене отсечения: 7.6100 % годовых.

Средневзвешенная цена: 98.3468 % к номиналу.

Доходность по cредневзвешенной цене: 7.6000 % годовых.

Все как обычно.

avatar
cross, спасибо! все понятно.
avatar
Роман, Сургут п шортим до 30?
avatar
Андрей, нет
avatar
RomanAndreev, а до 28,8 ?  ))))
avatar
RomanAndreev, тогда от какого уровня покупаем?
avatar
Андрей, 29,9 или пробой 31,2
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажите, пожалуйста, лонг СИ 60250 актуален?
avatar
Helicopter Ben, пока да
avatar
RomanAndreev, в си от 5сс отскочим — 60400? лонговать с этого уровня можно или 60250 ждем
avatar
VIKTORRR, я жду 250, но лонговать от 5сс можно
avatar
RomanAndreev, а у Вас нефть локально в какой волне сейчас ? 
avatar
Алексей, в 3
avatar
RomanAndreev, азиатский лой по нефти может быть окончанием 3-ей ?  и на стате начинаем 4ую вверх до 63,2, а  завтра пойдет 5ая на 60 ? 
avatar
Алексей, как вариант — да. Либо мы закончим на стсте КДТ в 3 и начнем 4 
avatar
RomanAndreev, не восьмая?
avatar
Альберт Хакимов, чего? )
avatar
RomanAndreev, волна)))
avatar
Альберт Хакимов, в мире все идет пятиволновками или трехволновками
avatar
RomanAndreev, может уже что то изменилось?)))
avatar
Роман Валерьевич, как  Полиметалл, не собирается ли вверх, если мамба опять вздохнет?
avatar
BEN, 694 там поддержка, но пока я жду дальше вверх бумагу, на 745
avatar
RomanAndreev, Спасибо
avatar
РОман подскажите Лук отпадался уже?
Сухомлинов Павел, нет еще
avatar
RomanAndreev, может в связи с событиями уровень 60250 уже не актуален для покупки по сишке? 20 минутка на графике подтвердила разворот? нет?
avatar
Ermolaeva Irina, в смысле разворот то есть к 60250 уже не  опустятся 60400 предел имеете ввиду?
avatar
VIKTORRR, нет я думаю что и ниже могут пойти 
avatar
Ermolaeva Irina, с какими событиям?
Я жду 250, и ниже даже потом
avatar
RomanAndreev, 59900?)
avatar
Ermolaeva Irina, может мы вообще пойдем вниз теперь
avatar
RomanAndreev, да чтоб они вообще провалились ироды)))
avatar
Ermolaeva Irina, молодец!!!
avatar
Ermolaeva Irina, 60.55 по споту…
avatar
RomanAndreev, у нас (4) в (3) в © -это 113 600?
avatar
Игорь, не уверен
avatar
RomanAndreev, Ваша версия!!!
avatar
Игорь, 112400
avatar
RomanAndreev, благодарю
avatar
RomanAndreev, выше отскока можно не ждать?
avatar
Игорь, если пробьем -можно ждать захода на 113100
avatar
RomanAndreev, все понятно
avatar
RomanAndreev, добрый день и спасибо за блог. По россетипреф цель 1.43 в силе? Спасибо.
Максим Скрипучий, 1,42 -,43
avatar
RomanAndreev, дракон до 61-90 по нефти долелит на ваш взгляд или выше 62-30 пойдет мошкару ловить?)
сергей иванов, если не брать стату, я жду 5с пока. На стате же все может быть
avatar
 эх евра чутка не дошла до моей заявки на шорт 
avatar
Евро поело огурцов, селедочки… шлифануло это дело обильно  молоком парным свежим из под коровы… и… выбило чопик из пукалки у него ясно дело… на 1.177 идет искать новый себе чопик в булки для полетов новых космических...)
Роман, Гамак и ВТБ лонгуем от текущих?
ФондовыйГопник, нет
avatar
RomanAndreev, Роман шортим Сбер от уровня 226?
avatar
Сергей, я пока не буду, а уровен 226,2
avatar
RomanAndreev, сельпо где будете ловить?
avatar
RomanAndreev, очень похоже, что Сбер перехаем не успокоится, а 235 минимум даст, особенно после отчета! 
RomanAndreev, Да пролетели 226.2 со свистом вверх правильно что не вшортили.  теперь Сберу открывается дорога на переписку хаев что ли получается?
avatar
 61,55 шорт нефть
avatar
На стате очередной разводняк. Инфляция выросла как все и хотели, а бакс повезли в противоположную сторону, бараны мля.
avatar
По евро дивер вылез на м15. снижение предвещает.
дракончик не подвел… закрыла нефть 61,65
Елена Крайнова, Милая моя, Лана! Главное, чтобы ентот дракончиГ  в СИШКЕ исполнился на 62350!!!:)
avatar
NikNik, он недельный… он долго может исполняться:)
 сбер шортанула
Елена Крайнова, опять?
avatar
Dikada, да:(
Dikada, всё, как я люблю:))
Елена Крайнова, я тоже немного шортанула Сбер на 227.
avatar
Елена Е, теперь уже будут сидеть до победного
Елена Крайнова, если Сбер сделает перехай. я шорт закрою.
avatar
Елена Е, я добавлюсь выше… а сейчас пока стоп за хай
Елена Е, Лен, давай на 22680 часть сбросим и дольем выше.если дадут… вторую часть попробую до лоя подержать… на завтра оставлю
Елена Крайнова, я на споте… и на подольше взяла шорт Сбера…
avatar
Елена Крайнова, Лен, давай уж нашамань че нить на рубледоллар )) до 60.8… больше и не надо ))
avatar
Инна Макарова, в бубен у Ромы лучше получается:))… но я бы была не против, если бы он хай обновил
Елена Крайнова, пойдет и в бубен… что еще? лапки куриные жечь… )))) 
avatar
Инна Макарова, это же шашлык получается.а я вегетарианка:)
Инна Макарова, будем надеяться на дивер недельный и на 60,10, что не пробьют

Обращаю внимание на компанию Seaspan Corporation [NYSE:SSW]. Крупнейшая компания, занятая лизингом крупногабаритных морских судов грузоподъемностью от 3000 до 14000 TEU.

Тезис: после последнего ресурсного краха 2016 г. и последовавшими за этим снижением оборачиваемости сухогрузов и спадом морских перевозок (см. балтийский индекс) доходы компании перестали расти, а прибыль начала снижаться (это гонконгская компания, поэтому к данным в отчетностях следует относиться особенно осмотрительно).
Годовые минимумы компаний-перевозчиков, наблюдаемые в 2016 – начале 2017 гг. пройдены, с большей вероятностью безвозвратно, за исключением тех, по кому идет / высока вероятна процедура банкротства. В силу же специфики заключения срочных контрактов с арендодателем перевозчиками и возникающих потоков платежей имеет место лаг, при котором арендодатель почувствует финансовые затруднения арендаторов спустя определенный срок. Поэтому вполне вероятно, что 2017 – время, когда по SSW наблюдаются годовые минимумы.
Несмотря на проблемы и немалое число банкротств в секторе международных морских перевозок, Seaspan прибыльна и, если судить по отчетности, может быть способна поддерживать выплату 8%-дивидендов.

Исполнение: покупка при закреплении цены выше 6,20; стоп – за 5,75 (более рискованно, но и наверняка за 5,50); цели – 7,00; 7,50; 8,00. Обязательно фиксировать части, поскольку сектор очень резкий и волатильный.

avatar
Ох и намусолят писи медвежатам апосля пол седьмого))
avatar
Антон, ))))
 евру шортанул стоп за хай на 1,18650
avatar
 сбер красавчик 
avatar
 61,65 шорт еще нефть 
avatar
Нефть на 60.86 откуплю, и лонг попробую.
avatar
Vlad, воооот, золотой Вы человек, и мне туда надобно, хотелось бы и ниже, но сомнения гложут, что дадут.
avatar
так… что тут?
Смотрю, сбер продолжает изощренно издеваться над миханами.
И это на минусующей мамбе.
Превращает мишек в ежиков, которые ели кактус...
Верх наглости и циничности.)
avatar
IgorAnd, я же утром писал — греф з/ту получил — издевается ))
avatar
 61.68 добавлю шорт, но будет стоп на эту доливку.
avatar
кто заказывал такси на дубровку анализ ICLP?
Бумага там в падающем тренде пока, цель 8,95, а если проьем — новые лои годоыве. Покупать только если бумага пробьет с рететсом 9,85
avatar
RomanAndreev, Скажите пж на каком уровне покупаем ВТБ?
avatar
глаша, очередная попытка 0.0553
avatar
Dikada, спасибо!
avatar
глаша, убейте меня кто-нибудь! )))
0,0553
avatar
RomanAndreev,  спасибо большое! 
avatar
RomanAndreev, Роман, из магнита выходить будите, при обновлении дневного лоя?
avatar
Александр, уже вышел по стопу остаток
avatar
RomanAndreev,   на каком уровне по магниту, можно повторить попытку?
avatar
Александр, ни на каком уже. Ниже уровней нет у меня пока
avatar
RomanAndreev, по си сейчас второй раз от 5сс отталкиваемся даже выше немного, это не отменяет 60250

avatar
VIKTORRR, нет пока
avatar
RomanAndreev, на стате по нефти, если внизу встречаем, то задерг ниже 61,3, потом вверх должны поехать?
Николай Куроедов, по идее — да. Хотя есть еще варик с задергом вниз коротким потом наверх сильно и потом снова вниз, на 60
avatar
RomanAndreev, это Сбер сейчас от утренней 226в отбился (которая сместилась)?
avatar
Изувеченный Металл, да
avatar
RomanAndreev, а «задерг короткий вниз» — это сколько, предположительно? Спс.
avatar
Marketeer, 61,2
avatar
RomanAndreev, вероятно Вы про ICLN (not ICLP)… спасибо
avatar
РТС купил 112250нефть купил 61.65си шорт 60527
avatar
Magomed, нефть с какой целью купил?

сергей иванов, Мага по-блату мне СМС кинул, копирую:

" скажи цель моя нефти купить 64. Жду её в 19-05"
avatar
IgorAnd, прикол?) или честно?
сергей иванов, честно. Прикол)
avatar
сергей иванов, извиняюсь что во время не мог ответит цель по прежнему 63.00 ровна  
avatar
чуть позже зайду
avatar
Magomed, что по сишке думаете? 
avatar
Ermolaeva Irina, жду 59750
avatar
Magomed, завтра?))))
avatar
Ermolaeva Irina, Утром))
avatar
Magomed, на вряд ли… там Роман писал про 60250 на отскок и все… но… мало ли)) я только рада буду если так — я в шорте 
avatar
Ermolaeva Irina, учту 
avatar
Не понял… а стата во сколько сегодня?
avatar
Inhumanpride, 18-30 зимнее время же
ЛЧИ 2100, благодарю...
омг… ;)))
а я так напрягся
avatar
До статы могут 61.2 сделать
avatar
Inhumanpride, 61.66 перевернулся в шорт
avatar
Inhumanpride, 62.2 бы
avatar
 никаких отскоков
avatar
не, ну я конечно думала, что опционщикам в сбере не дадут урвать 100 и 400 процентов, как некоторые мечтали. ну что их так отмусолят — не ожидала. и да, уже надо за 228 фьюч тащить, а то я нервничать начинаю)
avatar
РИшка 30 бп не добила до уровня… Считается за отработку?
avatar
Roman, ну мя нельзя так нервировать) 
avatar
RomanAndreev почему сбер обычка прет а преф нет? Дивы ведь по префам/
avatar
sbanker, а ликвидность в обычке ). Преф уже и так норм выпер
avatar
 61,54 тейк с шорта нефть 
avatar
Евгений, рано. сейчас провалимся…
avatar
Roman, та нестрашно, он уже давно бредит) главное, шоб Олейник не шортанул))
avatar
это ни к кому не относится, случайно увидела). мне очень смешно))))
avatar
Екатерина Коган, типичный сектант))
avatar
Екатерина Коган, смешно )
avatar
Екатерина Коган, ну почему же не относится?.. зависит от самокритичности ))))
avatar
Екатерина Коган, это могучий сберосов))
avatar
Екатерина Коган, сдается мне, это совел. Мужского рода)
И кажется он опять не вовремя вернулся из командировки в свое гнездо…
avatar
Роман, подскажи плиз где распадскую подбирать?
avatar
evsalex, 81,5
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Ром глянь ВТБ еще раз плз кажется в лонг пошёл, над уровнем
avatar
Karen Kozlov, не похоже
avatar
RomanAndreev, спасибо. всё повышивало гадство какое то =) кроме золота. 
пробую опять шорт сбера со стопом за часовиком… мож он хоть улыбнёт…
avatar
Тут глянул график биткоина на главной, +26% за три дня.  Не хочу :)
avatar
Roman, а теперь понятно на чём ща растём. а я думала, опционщиков гоняют). 
avatar
 ГМК, возможно, закончил свое падение временно. Закрыл част шортов.
avatar
RomanAndreev, нефть на стате по 62,6 продаем?
avatar
Paranoid Android, доедет ли до туда…
avatar
Somm, может… может и до 62,9 доехать…
а может и не доехать
avatar
Paranoid Android, по62, если отбой будет
avatar
RomanAndreev, добрый вечер, где дождаться Русгидро?, спасибо
Валерий Иванов, там пока все плохо. Можно попробовать купить по текущим со стопм за недавнм лоем но я бы не стал — сектор пробил поддержки и еще попадает мальца
avatar
RomanAndreev, я кстати тоже. Только я все закрыл.
avatar
 Роман, а по АФК где подбирать? и стоит ли?
avatar
evsalex, не стоит. Бумага = г
avatar
RomanAndreev, ну еда реально задолбала. Хотел шортануть еще на уровне 1660-1670 после лонга от 1560… ан нет. Доросли до 1860… опять упали. Где точка для шорта. Ждем отработки уровня 1777?
avatar
RomanAndreev, Сбер КДТ рисует?

avatar
Изувеченный Металл, завис в шорте? На мой не скромный взгляд нет там никакого КДТ. КДТ был в fРТС и закончился позавчерашним утренним выносом, а сбер вверх идёт далее покорять максимумы.
avatar
Genda, да, но сейчас я в б/у.
avatar
Изувеченный Металл, да
avatar
RomanAndreev, ну и дай-то Бог!
avatar
RomanAndreev, т.е. должен быть разворот?
avatar
Изувеченный Металл, сорри, но вставлю свои пять копеек  против разворота.
avatar
Genda, закрылся в б/у до выхода из КДТ. Похоже в бок пойдём, а перед падением может быть очень сильный задёрг вверх.
avatar
Изувеченный Металл, да, вероятен вариант с ещё несколько дневным эйфорическим ростом, если не боковик.
avatar
62 то дайте на стате! 
avatar
Roman, та они на график не смотрят, видели б от чего сбер отбился — сразу б о 300 перестали мечтать.
avatar
ЛЧИ 2100, мочь то все могут… уже ничему не удивлюсь) 
avatar
СиПи начали выкупать, и нефть походу выкупят, дешево ведь.
avatar
Сечин похоже собрался валить из России, следы заметает
Шувалов техничен, щас даст самой богатой стране ри 111540
avatar
vodka0404, все четко )
avatar
RomanAndreev золото на верх готовится?
avatar
Spiridon, да
avatar
RomanAndreev, от 15 сс лонг?
avatar
кто шорты по Сберу на ночь оставит и есть ли смысл?
avatar
Bagser, я оставляю, если стоп не снесут
Bagser, от скольки шортанул
avatar
sbanker, 22901
avatar
Ура, накупил я акцулек разных
роман подскажите в си сейчас какие уровн 60550и 60250
avatar
петр, да
avatar
RomanAndreev, нефть берем?
 3 минуты....
страшно!!!
avatar
IgorAnd, да ладно, в первый раз что-ли…
avatar
а может сегодня уже сходим на 56,90? =(
avatar
slonofen, надо было КРС резать, уже давно бы там были, а теперь к экспирации не успеем.
avatar
rost99, что такое КРС? это почти похоже как на KFC )
avatar
slonofen, Крупный Рогатый Скот. В данном случае я имел ввиду лося )
avatar
slonofen, туда сходим конечно но не так быстро
avatar
Intelserv, спасииибо =)
avatar
Завтра, как мне кажется, будет как минимум отскок в мамбе… а вероятнее всего разворот
о как  "Владимир Путин наградил председателя правления «Газпрома» (MOEX: GAZP) Алексея Миллера Орденом за

заслуги перед Отечеством I степени."

avatar
A_N, да они скоро как при Брежневе начнут себе медальки давать постоянно ))
avatar
A_N, со словами «Профукивай больше!» наверное…
avatar
 *Министерство энергетики: Запасы сырой нефти в США +1,854 млн барр до 458,997 млн барр    Prime    2017.11.15 17:30:06

avatar
ДОБЫЧА + 25. Шорт.
avatar
ура вышла стата, что в рф есть нефть.растём
avatar
 *Министерство энергетики: Запасы бензина в США +0,894 млн барр до 210,431 млн барр    Prime    2017.11.15 17:30:08

avatar
Crude Build 1.854MM, Exp. -2.4MM
avatar
 *Министерство энергетики: Запасы дистиллятов в США -0,799 млн барр до 124,763 млн барр    Prime    2017.11.15 17:30:10

avatar
 *Министерство энергетики: Стратегические нефтяные резервы США -0,706 млн барр до 669,2 млн барр    Prime    2017.11.15 17:30:38

avatar
Роман, берем втб на красивых 0.05555, или ждем четко 0.0553?
avatar
Alex Nemo, джем 
avatar
RomanAndreev, у меня двадцатиминутка ток вошла в шорт… вы по прежнему ждете уровень 60250 или все таки пока попадаем ниже 60 по споту
avatar
RomanAndreev, и че делать? взять по 0.0556, или завтра смотреть уже? 
avatar
 *Министерство энергетики: Добыча нефти в США на неделе 4-10 ноября октября 9,645 млн барр в день против 9,620 млн барр на предыдущей неделе    Prime    2017.11.15 17:31:58

avatar
 *Министерство энергетики: Запасы нефти в терминале Кушинга -1,504 млн барр до 63,055 млн барр    Prime    2017.11.15 17:32:10

avatar
IgorAnd, спасибо за супер быстрый информ…
 *Министерство энергетики: Потребление нефти в США +0,334 млн барр/день до 16,639 млн барр/день    Prime    2017.11.15 17:31:38

avatar
 СМС от Маги:

«Покупаю на все цель 64 поехали»
avatar
IgorAnd, Ты серьезно? Как можно на такой стате?
avatar
NikNik, кстати стата немного менее медвежья, чем вчерашняя от АПИ. С учетом падения запасов в Кушинге и стратегических запасов — выходит даже убавилась нефть.
Добыча выросла на 25 тыс. барр, но потребление-то тоже выросло, да ещё как! — на 334 тыс. барр.
.............
так что… х.з… куда амер поведет, но стато не однозначно медвежья и чуть получше, чем вчерашняя
avatar
IgorAnd, ну х.з. По мне так медвежья стата и сейчас разводилово происходит.
avatar
NikNik, если-бы она вышла на пике, тогда согласен — был-бы повод упасть. Но нефтя уже-жеж упала и отыграла с лихвой.
Имх — логичен даже отскок скорее, вопрос докуда?
Всего-лишь в район 62, или замахнется отскочить до 62,50-60?
avatar
IgorAnd, короче, много писал, не сохранилось. Но я за вниз.
avatar
IgorAnd, сиплого сейчас выкупают. Поэтому отскакивает нефть, я думаю.
avatar
 В это раз импорт чутка больше, чем экспорт. Все-равно стата медвежья.
avatar
нефть лонг ..61.40 и СИ лонг 60.520
Джонотан Моторс, так запасы на складах выросли че нефть то лонг
avatar
Ermolaeva Irina, лонг согласно системе торговли внутри дня…
Ermolaeva Irina, информацию не могу торговать… не получается.
Не стал мне Роман отвечать… в целом понимаю его. Ухожу в подполье… т.е. в запой. Пока до уровня дойдет
avatar
 Кт рулит. Пловину нефти закрыл, стп под лоем на остаток
avatar
RomanAndreev, по РИ допадали или это (в) в (4) в ©?
avatar
В бренте борьба — никто не хотел уступать…
avatar
SV_Bozhko, ясен пень, быки против Капитана Очевидность
avatar
Hexus, 
И ТА пока против… Капитана…
avatar
Vitan, судя по объемам, именно быки
avatar
SV_Bozhko, да просто цифры не такие страшные как в api
avatar
Нефть наш клиринг ждет?
avatar
Сергей Дементьев, а понял. РА ждала. А он на спорт. Я тоже кстати. Но больше за хамам.
avatar
 все, я убежал. Вем сов и стопы ставьте!
avatar
на вечерке нефть 63
А ВВП «наркоманов» (шутка) из Колумбии)) важная стата? тож выходит сегодня ))))
avatar
Ermolaeva Irina, так не надо шутить а то вызовут на беседу не только вас. нас всехх
avatar
Ermolaeva Irina, не и ни кто уже не торгует стату… рынок отыгрывает свой сценарий. и мы стараемся… новости торговать это против тренда (против движения в моменте как минимум) … как правило…
Ermolaeva Irina, я уж сразу подумал было, что речь о нашем президенте))
avatar
IgorAnd, заинтриговала барышня…
цельпо по баксу 67 и не ипёт! а рома пусь 49 ждет))).думаю апосля выборов Пути туда притопаем! Ход будет тернистым но я выкружу))), а кружок пипсодрочеров-апять буит недаумевать)))
avatar
опять экспира у нас чтоль? полосатые улетели

avatar
 похоже куплять нефть надо пробывать, завтра порастем маленько
avatar
Евру на парашу бы отвезти и отстрелить ее там нах.
avatar
NikNik, зачем? с ней сегодня красота
avatar
 Задачка...
Если две поддержки и два сопротивления… куда поплывет Нефтюша…
avatar
 Задумались богатыри рыночные…
avatar
Vitan, че тут думать
верх
вниз
завтра тоже верх вниз
61,8 лонг нефть взял
avatar
Теперь вся надежда на Магу. Вкинет ярд в ри и поедем на 120

Картинка в Помощь…
avatar
Кто то тарит фьючь магнита ((… или шорты кроют
магнит жрут, в новом фьче тоже
avatar
ну офигенно нефть растёт) медведи в шоке)))  ждите 63 и 65 прям на вечерке, ага) особенно, если эт. всего лишь коррекция к падению.
avatar
Lis', объемы зашли конские, тем не менее
avatar
Lis', да по нефти все понятно, гораздо больше напрягает шорт сбера, я уже задолбался перекладываться выше с шортом, 227000 средняя по шорту во фьюче, а все-равно лосит((
Николай Куроедов, сбер завтра 230 +
avatar
Николай Куроедов, напрягает — закрывайте)) а я пока подожду, но завтра тоже задёрг может там быть, потому что мы в финальной волне. и закончилась она или ещё нет — я пока не понимаю — скорее всего кдт будут рисовать.
avatar
Lis', Ну наконец-то, появилась. А то скучновато как то  без Лисы то.
avatar
NikNik, ничо тя еда вчера и седня неплохо развлекала, а уж как дальше-то развлёчет, что точно не заскучаешь)
avatar
Lis', А что ждешь в еде? Её я тоже шорчу.
avatar
sstroh, та на перехай года там всех легко могут отвезти и эт.как минимум)
avatar
Lis', да уж с ней хрен заскучаешь и хрен выспишься!!!
avatar
Lis', Спасибо, удержала от закрытия шортов. Уже плюсую.
avatar
Lis', ситуация непонятная, нарисовали «типа» разворот, но смущают то, что не дошли до 61.2-60.80, пока лучше наблюдать…
avatar
Lis', ну 63 -64 как нех делать на вечерке или на неделе могут. Сомневаешься?
avatar
Oleg Only Algo, могут, но не отсюда) 
avatar
Да замочите уже эту нефть, чтобы не мучилась и других не мучала)))))… смотрю пока на сие действие и в непонятках, крыть шорт/не крыть.
avatar
давай, Мага, гони её вверх
avatar
IgorAnd, гоняю потихоньку) 
avatar
щас только глянул серебро в 17час уронили
avatar
 «скора буду платный сигналы рассылать всем желающий. Подписка 3000 руб в месяц»
.....
Мага — СМС
avatar
IgorAnd, а потом и РА
avatar
IgorAnd, это что?)
avatar
Magomed, тсс… это наш с тобой секрет)
пиар-акция)
avatar
IgorAnd, ))))
avatar
Magomed, а вообще — шутка)
без обид)
avatar
IgorAnd, норма ))
avatar
 Си лонг держу от 60.410 до 60.800… позиция открыта… Нефть закрыл лонги от 61.40… закрыл 61.86… на сегодня все…
Вот объясните мне, знатоки ТА. Почему цены отскакивают от всяких там mooving average и прочих всяких там экспоненциальных средних и тд и тп.? В чем фокус? В том, что это правила игры такие, типа шортим до МА233 или прочей фигни и там должен стоять покупатель, который организует адскокк?? В чем хрень, понять не могу. Получается,  что все знают одно и то же и по одним и тем же алгоритмам работают? А кукел, зная все это всех периодически имеет, нарушая правила ТА?
avatar
NikNik, роботы работают
avatar
Денис,  вот-вот.
avatar
NikNik, мое скромное мнение, ни откаких там mooving ов ничего не отскакивает. потому как все индюки это лишь графическое выражение цены заточенное по определенным правилам. если цена меняется то и все мувинги перерисовываются наблюдал это неоднократно
avatar
у меня на графике вообще индюков нету
avatar
A_N, а почему тогда от этих мувингов прокупают или продают? Даже босс от каких то скользящих средних покупает.
avatar
NikNik, ну я же свое мнение написал
avatar
NikNik, вот  профи аналитик  пишет от втб про сбер, у него там на графике тоже всякой шняги полно, а уровни почему от линий коридорчик

ов и тд а не от мувингов, ну это мое мнение
avatar
надо им сказать, кстати, чтобы аналитику с утра давали нафига она мне в 12 часов дня )))
avatar
A_N, Что за аналитик? Дай ссылку пжл.
avatar
Игорь Димов, в поиске задайте аналитика втб 24, или просто брокер втб24 вкладка аналитика
avatar
A_N, Спасибо.
avatar
A_N, спасиб
avatar
NikNik, тож задаюсь этим вопросом )) +++
NikNik, думаю, тот-же МА является как-бы сигналом для всех торгующих. Как красная тряпка для быка. И в таких точках происходит повышенный интерес игроков.
avatar
IgorAnd, это так, а еще считают, что предшествующие цены формируют будущие цены, я не очень в зто верю, но тренды и флеты с большей вероятностью продолжаются, чем заканчиваются, поэтому индикаторы, якобы правильно предсказывают цену
avatar
IgorAnd, ну вот я и говорю, придумали правила и по ним идет торговля..)
avatar
NikNik, МАшка — среднее значение цены за данные период, но в принципе да… условность можно сказать))
Удобное средство для принятия решений у толпы.
А вот напр. макд-гистограмма, или РСИ уже не просто условность — показывают силу рынка, настроение — дивергенции
Жаль только граалей нет)
Но есть кукл, великий и ужасный)
avatar
Мля, какого хрена нефть растет?
avatar
NikNik, мага купил 
avatar
Денис, как купил
так и продаст))
Дмитрий, пожалуйста, Мага, точно бьет по целям, как «ранний» Амалтея. Разве, что не уверен,  что Мага покупал. Не объявлял он об этом лично.
avatar
NikNik, объявлял он сам. честно
avatar
Денис, Я знал, что с Магой шутки плохи. В очередной раз убедился. С ним надо всегда в одну сторону стоять!!!
avatar
NikNik, я попробую пояснить… мувинги, линии тренда, горизонтальные уровни… это все условности… для принятия решения купить продать… можно просто по середине экрана провести горизонтальную линию… и торговать относительно ее… отбой или пробой… так же самое ма… но так уж складывается, что рынок реагирует на эти уровни… или отбивается или пробивает… это все… чисто практика…на уровнях увеличивается критичность… разворота рынка и или продолжение движения…
NikNik, Вот объясните мне, знатоки ТА. Почему цены отскакивают от всяких там mooving average и прочих всяких там экспоненциальных средних и тд и тп.? В чем фокус? В том, что это правила игры такие, типа шортим до МА233 или прочей фигни и там должен стоять покупатель, который организует адскокк?? В чем хрень, понять не могу. Получается,  что все знают одно и то же и по одним и тем же алгоритмам работают? А кукел, зная все это всех периодически имеет, нарушая правила ТА?avatar

NikNik

  • Сегодня в, 19:42

ответ на этот ваш вопрос ниже.
Джонотан Моторс,  спасибо ребята, за мнение
avatar
 Нефть закрывает ночной шип
avatar
Alex, Не было ночью никакого шипа
avatar
rost99, посмотрите на котировки внимательнее в 2ч по Мск
avatar
SeriousCat, стандартный 250 ))))
avatar
ЕД на 1,172? нефть на 62,30  62,61?
avatar
avatar
Alex, наверное на форексе нарисовали? такой хвост?
avatar
elena ivanitskiy, здравствуйте! так и есть, это ресурс финам, там котировки корректно отображаются )
avatar
Alex, Здравствуйте! Интересно, давно финам не смотрю, смотрю трейдинг вью и инвестинг)
avatar
elena ivanitskiy, но это всего лишь ориентир, сам я торгую только на фортс  фьючерсы BR
avatar
Alex, а сколько там хай свечки?
avatar
elena ivanitskiy, 62.21
avatar
Alex, спасибо
avatar
elena ivanitskiy, не за что, главное чтобы в помощь )
а вообще сейчас по нефти для меня ситуация не понятная, идёт проторговка на поддержке, не исключено что повезут ниже…
avatar
Alex, РА утром дал уровень 61.6, пока выше него, м. б. 62.3
А у меня отбой вверх от 61.90 если будет, то на 62.6
зто приблизительно
avatar
elena ivanitskiy, и это не исключено, каждое мнение имеет право на жизнь, поэтому лучше торговать ситуацию, и не упираться если рынок пошёл против твоего видения)
лучше всего «прописать» в голове несколько сценариев, тогда проще будет переориентироваться по ситуации, к примеру сегодная на стате думал что вначале дернут вверх, и только потом вниз к 61.1, и даже шортанул в моменте, а когда цену туда не пустили, сработал 2й сценарий про закрытие «ночного сквиза », на нем я прокатился почти 50п…
avatar
Alex, молодец!
avatar
elena ivanitskiy, спасибо! К сожалению плюсовать не могу- рейтинга нет. Всего Вам хорошего!)
avatar
Alex, профиль отплюсовала, создай топик — еще плюсов прибавим
avatar
 Ну что, си все продано ещё днём, думаю откатим ниже 60000. Из вариантов на чем заработать на коротке, думаю фРТС лонг созревает. Купил первый транш по 112980 и по 112100. Завтра бум посмотреть. Так думаю скинуть на 113500-часть и части на 114000-115000, но при условии хренового фона ниже целей. Все действия уже завтра. Если запозитивит попробую подержать долго
avatar
Oleg Only Algo, не рано ли лонгуем?
avatar
Игорь, не кажется 112000 хороший уровень для разворота уже держу лонг я тоже 
avatar
Magomed, купил тоже 112250
avatar
Magomed, кукел стал МЕЦЕНАТОМ-стопы под 110 830 и под 110 660 оставил бычкам-пусть ждут своего профита?
avatar
Игорь, да нах ему стопы трикопеечные:)Можно так тогда: гораздо интересней движение сделать. А тк это очевидно, что должны добить до этой зоны, то сколько на таком безоткатном движении даже на часах собралось маржинального шорта)) если он не дойдёт до 110500, а резко пульнет вверх, то все шортилы создадут движение ему на 116
avatar
Magomed, не видится ли добой до 111000 хвостом, а далее наверх?
Иван Тимофеев, возможно 
avatar
Magomed, 112 800 отскок и дальше вниз на 109 000+-кмк-не факт
avatar
Игорь, ок
avatar
Magomed, как вижу и считаю-не факт



avatar
Игорь, а может уже пятая идёт?
avatar
Андрей Шувалов, вполне!!!
avatar
Игорь, у меня 113400 сперва может ошибся 
avatar
Magomed, разворотных объемов не было!!!
avatar
Игорь, если 109 то это усё, я больше Ее не лонгую 
avatar
Игорь, вообще чето такое рисуется похожее... вообще контртренд, может и рано, поэтому стоп короткий поставил
avatar
Вечер всем добрый всем по больше профит 
avatar
Magomed, добрый вечер! По нефти что видишь. Спасибо.
avatar
raa37, я в лонге жду 63 сперва 
avatar
SeriousCat, бездонный ахаххахах)))
avatar
 Нефть не рухнула сегодня… доллар-рубль то же.
 сбер лонг полностью закрыл куплен ПТН молодец сбер не подводил цель исполнен  
avatar
Magomed, а по Си еще в шорте? Какая цель по шорту,
Михаил Сергеев, да 59750
avatar
Magomed, Евра на перехай когда пойдет?
avatar
Семен Петров, возможно после 1.17660
avatar
Magomed, я про евро — рубль
avatar
Семен Петров, щас цена сколько показывает на экране? посмотрите
avatar
Magomed, 70,9
avatar
Семен Петров, поза шортовый до 70.2
avatar
Magomed, спасибо
avatar
 62,20-25 пройдет-ли? Х.з… сомнительно пока
avatar
IgorAnd, сегодня уже 62 сильный уровень  
avatar
Magomed, вот такое вижу. Сопротивка на уровне вчерашнего вечернего отскока




avatar
IgorAnd, если пропустит 62 тогда 62.20 легко 
avatar
Есть, кто лонгует РТС?
avatar
Владимир 2102, я в лонге
avatar
Magomed, Выходить не планируете, если движение продолжится вниз?
avatar
Владимир 2102, расчет недельный стоп если заберет не торгую до СР РИ 
avatar
Magomed, Мага, евру в шорт???
avatar
NikNik, да аккуратно 
avatar
Magomed, евра во власти политики пиндосской… Типа если ободрят налоговую реформу, то евра свалится сильно и резко, а если нет, то может еще вырасти. И это не смотря на то, что инфляция у пиндосов вышла лучше прогноза, что означает, что повышению ставки в декабре быть. Но эта долбанная политика и неадекватный трамп все портят
avatar
NikNik, а ты куда смотришь евру
avatar
Magomed, с точки зрения фундаментала -  вниз. На 1.08-1.10. Там ее жду. Боюсь только одного, что кукел перед этим по не понятным для меня причинам продолжит стопосъем у шортящих.
Я уверен, что евру уже сегодня затащили бы выше 1.19, если бы не хорошая стата пиндосов по  инфляции. Это заставило быков евровых спуститься с небес на землю.
avatar
тоска зеленая

avatar
 такое ощущение, что КУКЕЛ (4) закончил и завтра опять с открытия вниз… НЕ ФАКТ
avatar
Игорь, по идеи -завтра экспирация, скорей всего будем весь день в боковике, т.е. рисовать (4) волну!!!
avatar
Игорь, экспирация не квартальная, обычно влияние не сильное вроде
avatar
за кого-бы Вы были в 1917-м году, если-бы оказались там?
Пройдите тест))

project1917.ru/test_elections
avatar
по картинке и сбер завтра вверх
avatar
 мамба по идее 2106 просится тест
avatar

ну чо нефть прям зажгла. всё как я и думала. ждите и дальше 63 и 65, тока потом не удивляетесь, что вас на 60 повезут) 

и да, насчёт сбера — он вниз откроется, но в течении дня сделает небольшой перехай, где-то 230+ по фьючу. и эт. будет финал. там кдт рисуют. пока так вижу. всем пока) лонгустам нефти особенно спокойных снов, впрочем, шортистам евро тоже))

avatar
Lis', не думай, что так просто вот Ее развернут, ещё увидим в ноябре и 63 и может 64:)
avatar
Lis', здесь кроме меня не кто не лонгует нефть если не ошибаюсь 
avatar
Magomed, Ну дык на с тобой и пожелали слить бабла- тебе в лонге нефти, а мне в шорте евры:)
avatar
NikNik, бывает ) 
avatar
Magomed, ошибаешься
avatar
Сергей Дементьев, ну ито хорошо не один тогда я в лонге 
avatar
Magomed, я парень простой. Упало купил, выросло продал. А в люб непонятной ситуц — закрыть комп. Шутка.

Пока логика такая что на стате не слили. Просто снизу пока не большие обьемы. Поэтому можем перелой перелоя сделать. А так цели Лиса озвучила.
avatar
Сергей Дементьев, короче 50 на 50 стоим щас целится и 60 и 63 по середке застряли для роста нам нужен 62.30 закреплении выше  извиняюсь IgorAnd 62
avatar
Magomed, не 62 хотел сказать 
avatar
Magomed, ну я не люблю эти закрепимся тут, а потом там. Я за динамику. Машку использую ну риск мани.
avatar
Сергей Дементьев, ну тогда купить и держать лет 5 
avatar
Сергей Дементьев, закрепимся, пробой и ретест уровня на минутках особенно хорошо работает)))шутка!
avatar
Magomed, вы не один, также сегодня покупал после статы, но на 62.05 вышел, т.к идея была отработана
avatar
Magomed, та ну — тут полсекты, кроме вас, прёт против системы РА)) стока народу седня на вечёрке ждали 63, 64, 65 и обещали порвать медведей на тряпку) один  днём даже кричал, что нефть шортят недоумки)
avatar
Lis', если все будет продавать кто будет заработать) или наоборот )
avatar
Magomed, ну дык для того и отскок был — 61,4 без новых лонгустов куклу будет сложно пройти)
avatar
Lis', ок
насчет сбер думаю мы еще сходим 23850 может ошибся 
avatar
Magomed, а фиг знает, кдт могут и вверх пробить) а в целом, я просто канал на недельках вижу 230-110, потому туда и лезу, но эт. долгосрок, канешн)
avatar
Lis', понял 
avatar
Lis', в детстве яблоки любил — лисья мордочка называются.
avatar
у тя по-моему детство ещё не закончилось)) 
avatar
Lis', ну похулиганить то я люблю до сих пор!!! Только уже по-взрослому:)
avatar
Lis', ожидаешь гэп завтречка?

Дмитрий, пожалуйста, в нефти — вряд ли, там ща занудство будет. топлива чет не хватает на новый движ. 
avatar
Lis', небольшой можно)
Дмитрий, пожалуйста, ну там гартля (мышь) собралась  на 61,3+ лететь, а мож и ниже. если ты про такой, то вполне себе вариант.
avatar
Дмитрий, пожалуйста, можно сделать на 63,5-64, например, пойдёт?:)
avatar
Oleg Only Algo, делайте)
Ну, все, успокоили мню, могу спать спокойно в шорте бренты, хотя… нет-нет ножкой да дерну во сне, нервно как-то))))… разводилы кукловодят.
Пусть сбегает в район 60, а потом и 63 и 64 с удовольствием с ней посмотрим.
avatar
SV_Bozhko, ))
avatar
 Стряхнут вниз падшую через 5 мин?
avatar
ЛЧИ 2100, а я кадетом оказался)
ну вот… встали-бы значит по разные стороны баррикад(((

avatar
 До завтра ребята 
сбер купил 22890
avatar
Magomed, ай,… я только про шорт:)
Елена Крайнова, )
avatar
мне очень страшно, но я ухожу в шорте сбера… всем доброй ночи!
Елена Крайнова, мне тоже, я в лонге Ри. Закрылись так, что походу перелой обеспечен на сто процентов 
avatar
Всем спасибо! Всем пока!)
avatar
А подскажите уважаемый «гуру» фондового рынка, как же это у вас получилось продть втб 14 ноября по 6 копеек то… поделитесь опытом, а то народ то и не в курсе!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн