Блог им. Crazy_Trading

Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ. (имхо о криптозависимости)

Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ. (имхо о криптозависимости)
Всем привет друзья, поздравляю всех с началом очередной «ждунской» недели )) 
вчера хорошенько пообщались в ВОСКРЕСНОМ )) пофлудили на разные темы, и о грибочках с женщинами Николая поговорили, и об охоте с рыбалкой, затронули чутка битки — зашли в гости «СПЕЦИАЛИСТЫ» по крипто валюте пальцы айда веером распущать, да чет как то быстро сдулись )), обсудили народную медицину и фармацевтику и даже о краснодарской недвиге пообщались )) в общем было весело )) 
присоединяйтесь по воскресеньям к нам в ЧАТ ВОСКРЕСНОЕ
так же напомню — на ЛЧИ принимает участие счет на котором торгуются только сигналы нашего чата ЛЧИ 2017 EDVIL
***************************

Индексы: RI, ММВБ, S&P500;
ВалютаUSDRUB (Si);
Товары
: Золото, Нефть BRENT.

обращаю ваше внимание на: 
1 — технические индикаторы работают в МТ4 (БКС) и анализ делается на котировках не от самой биржи. 
2 — данные с утра уровни, уже в обед будут смещены, поэтому для принятия торговых решений — уточняйте уровни вопросом в чате.
3 — чат создан для общения а не для продажи индикаторов и/или обучения. 
4 — не каждый график является торговой рекомендацией! если я что то буду рекомендовать, то обязательно с пометкой — ТОРГОВАЯ  ИДЕЯ!

RI

Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ. (имхо о криптозависимости)
Ри в конце прошлой недели обновило хаи, и это радует, есть вероятность что стоялово боковик закончился, теперь чуть чуть вверх мейби, и ожидаю движение вниз. однако на графике АПТРЕНД, потому без фанатизма, просто сижу на заборе.

ММВБ
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ. (имхо о криптозависимости)
Все тоже самое и по мамбе ползет вверх, и пущай себе ползет, когда развернется, тогда и будем думать

S&P500 на радость шортилам )) 
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ. (имхо о криптозависимости)
друзья что вы докопались до сиплого? ползет в верх и ползет, покупайте от уровня поддержки и радуйтесь жизни… )) 
однако ситуация как с РИ — покупать как то уже не хочется, но продавать то еще РАНО!!!

USDRUB(Si)
спот!

Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ. (имхо о криптозависимости)
вроде как куда то пошли, но как то вяленько, и лой не обновили и даже границу нижнего канала не пробили… тухленько… как по мне возможен возврат к уровню поддержки 57,60 (ЦЕНЫ СПОТ!!!)

ЗОЛОТО
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ. (имхо о криптозависимости)
и опять слов нет )) все идет как по маслу уже второй месяц. те кто торгует его по моим сигналам — держите дальше — стоп в +1 тик. 


БРЕНТ
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ. (имхо о криптозависимости)
всетаки жижка пошла за WTI, ну и бог с ней… не хотелось бы отсюда ее покупать… указал самые значимые уровни на сегодня


новостной фон сегодня: 
Тех.Анализ, фьючерсы, опционы РИ. (имхо о криптозависимости)
сегодня тухло, только на Украине праздник.  (про политику все коменты будут жестко удаляться!)

PS не забываем — это чат, давайте общаться! 

PPS — сразу под старттопиком я создам ЧЕТЫРЕ комментария: 

1 — Торговые рекомендации
не задавайте вопросы под этим топиком — они будут удаляться

2 — Обсуждение торговых рекомендаций
тут задаются вопросы и уточнения по торговым рекомендациям
 Текущая Аналитика
будет выкладываться текущая аналитика

4 — Ваши вопросы
вопросы и общение )) 

PPPS о БИТКЕ, или скорее криптанутых, или даже не о них, а о тех бедалагах у коих:
НУ НЕ ШМОГЛА Я НА БИРЖЕ, А ПОТОМУ ПОДАЛАСЬ В СПЕЦИАЛИСТЫ ПО КРИПТЕ...

Друзья — мое отношение к крипте — однозначно МММ в мировом масштабе. ничем не обеспеченный никому не нужный программный код, ПОКА интересен лишь тем, что он растет… как только его курс остановит рост — все вы которые лбом бьются от счастья новой крипто эры быренько свалите в очередную пирамидку! это доказано тысячелетиями человеческой тупости и жадности..  ибо денег то заработать ХОЧЕТСЯ а мозгов не хватат… потому и лезете в любое говно которое показывает рост, а что? думать то не надо, купил и жди пока вырастет золотое дерево.. 

но есть типа более умные… имен называть не буду — вы все их знаете.. 

они подумали — а нафига мы будем просто зарабатывать на крипте? вдруг рухнет? ведь такой ажиотаж кругом, уже и сантехник сосед о битке задумывается, а дайка я стану СПЕЦИАЛИСТОМ… и вуаля, новоиспеченные специалисты, создают вебинары, ездят рассказывают учат…
тьфу…
В общем создают себе славу на волне криптозависимости окружающих… и как только вся эта тема утихнет, либо сдуется либо курс остановится в продолжительном боковике — вы так называемые СПЕЦИАЛИСТЫ — первые разведете хайп, и потащите свою новоиспеченную паству святоверующих в очередную пирамидку… вы же по другому не можете господа, моглибы не лезли бы в это *овно, а продолжали торговать на реал бирже, кому как не вам знать что на бирже есть куда более интересные инструменты чем биток… но нет, на бирже ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ НАДО, А НЕ ЯЗЫКОМ НА ВЕБИНАРАХ ЧЕСАТЬ.. 

так что нет никакой криптозависимости — есть лишь тупость возведенная в степень жадности..
или жадность в степени тупости — выбирайте сами.

вы говорите о защищенности, но о какой ЗАЩИЩЕНОСТИ в БЛОКЧЕЙНЕ етить мать может идти речь? когда все данные хранятся У ВСЕХ!!! 
подделать да невозможно (хотя обратное еще никто не доказал) НО ПРОСЛЕДИТЬ ЗА ВАШИМ КОШЕЛЬКОМ ЗА ВСЕМИ ВАШИМИ ПОКУПКАМИ И ПЕРЕЧИСЛЕНИЯМИ МОЖНО ЭЛЕМЕНТАРНО! для этого даже взламывать ничего не надо, ибо БЛОКЧЕЙН подразумевает многократное повторение одной и тойже базы… а уж при современных технологиях соотнести цифровой кошелек к тому или иному человеку как два пальца об асфальт… не будьте наивными!

это мое личное мнение, и очень прошу — криптозависимые не надо тут через слово вставлять как отче наш — Биткоин и БлокЧейн...

Всем профита и удачного дня!
Трансляция важных сообщений чата в Телеграмм 

★2
601 комментарий
1 — Торговые рекомендации
не задавайте вопросы под этим топиком — они будут удаляться
avatar
2 — Обсуждение торговых рекомендаций
тут задаются вопросы и уточнения по торговым рекомендациям
avatar
 Текущая Аналитика
будет выкладываться текущая аналитика

avatar
4 — Ваши вопросы
avatar
Доброе утро!)

А то волнуюсь уж, нет и нет, думаю не накрыла ли болячка?!
avatar
Ingward, доброе утро, не, с утра как то полегче даже )) 
avatar
Тихая Гавань, это хорошо.)
avatar
Ingward, ага… главное чтобы в бронхи все это не свалилось… так то есть намеки — кашель появился легкий… стараюсь не кашлять — не раздражать слизистую
avatar
Тихая Гавань, бронхи да, сам порой маюсь. А там главное долгонько не лежать, особенно на спине, иначе слипаются они. И ещё, наша дыхалка так устроена, что какой-то цикл есть и после 2-3-х часиков ночи дышать становится легче. Противоречие, конечно со сном, но вот так.
avatar
привет, с утра позитивчика))
avatar
Дмитрий Л, доброе утро, спасибо за позитивчик )) 
avatar
Дмитрий Л, уважаю!)
avatar
 Да крипту можно даже не вспоминать, пусть болезные балуются пока им дают, как настанет крах-развод, так ни один дурачек разорится и потопает на завод, честно не жалко их.
avatar
Дмитрий Л, ну как то так… да
avatar
Тихая Гавань, сегодня в золоте уже посидел, но рано в БУ ушел… бывает)))))
avatar
Дмитрий Л, дык, сидеть в золоте надо было начинать 11 числа, никак не сейчас )) 
avatar
Тихая Гавань, так я же интрайдей, вот и перезахожу)))
avatar
Дмитрий Л, ))) тогда вам нужны не 4 часовые графики )) 

avatar
Тихая Гавань, я по м15 вхожу, а определяюсь по движухе на Н8-4-2-1)))
avatar
Дмитрий Л, грац
avatar
Тихая Гавань, Роман, привет.«начинать 11 числа, никак не сейчас», «те кто торгует его по моим сигналам — держите дальше». У меня вопрос по твоей системе применительно к золоту. Откат был, но проторговки не было?
avatar
abc45, проторговка слабовата была — да… всего два 4х часовых бара.. 
avatar
Тихая Гавань, я про 11.10 — всего на два часа нырнула. Это в рамках проторговки?
avatar
abc45, и я про этот момент… на 4 часах 2 свечки лоями уровень облизали — маловато… а потом шмальнули вверх.. 
я потому там и не купил бы… но кто то мне писал что прикупил от уровня... 
avatar
Тихая Гавань, по системе ясно, но как использовать такие касания — это большой вопрос.
avatar
abc45, только опционами… но опционы на золоте на РФ — унылое го*но
avatar
Тихая Гавань, по теоретической не дают? 
avatar
Ingward, я даже не пытаюсь )) глянул на доску увидел пустоту и сбежал )) 
avatar
Тихая Гавань, да просто тут многие говорят, что если вешать свою заявку +- около тор цены то нальют мол.
avatar

Ingward, да хз… я боюсь таких мелководий ))) 

доска


колл центрального страйка!!!

данунах в такое влезать )) 


avatar
Тихая Гавань, а у Калинковича на ликвид про (как-то так называется) там маркет-тейкеры тоже так держат, не лучше?
avatar
Ingward, непонял 
avatar
Тихая Гавань, https://liquid.pro/Help  и далее по сайту.
avatar
Ingward, ненене… спасибо )) я как нить без этого )) 
насколько я знаю каленкович тоже в крипту подался? ))) 
avatar
Тихая Гавань, вот это не знаю. Слышал его выступление, что жалел что не разглядел вовремя и рановато скинул по 30, то что брал по 10 вроде.
Нет там сайт в привязке к бирже именно и плюс в том что не все заявки лимитные выставляя нужно ГО морозить, + ещё что спред там получается уже.
avatar
Ingward, я не понимаю вообще о чем вы )) 
avatar
Тихая Гавань, да я там тоже не регился ещё. Но смысл такой что они как бы создают группу целью которой повышение ликвидности на бирже и более малые спреды для её участников, так как ка-то заявки сперва завязываются между собой и как-то сразу после этого их регистрирует биржа.
Мысль то здравая, но мне лапотному, пока бы здесь то разобраться б.)
avatar
Ingward, да ну нахер такое делать )) вы что???? 
этож капец… рынок итак ДОХЛЫЙ, стаканы пустые, доска никакая, а тут еще комуто показывать свои заявки??? чтобы мордой об эту доску свозили?? нет уж увольте ))
avatar
Тихая Гавань, не знаю, не вникал я в это настолько глубоко. Цель заявленная хорошая, а вот реальный ли путь...?!
avatar
Ingward, я не верю в добрый дядей на бирже )) вот ниразу не верю )) 
avatar
Тихая Гавань, так в них и не на бирже верить не стоит. Хотя в жизни и случаются. Вон, к примеру : Олигарх, пожив в трущобах Владимира, раздарил жилья на 23 миллиона рублей.
www.spb.kp.ru/daily/26736/3763644/
avatar
Ingward, малорик. 
просто как то странно — а давайте кучкой соберемся и выставим заявку… извините против кого заявку выставите кучкой? а не собирается ли эта кучка с целью об эту кучку и закрыться ??? не верю и все тут )) 
тем более тем, кто в крипту подался.. 
avatar
      Здоровья тебе, Ромка, и бодрости всяческой!

     И всем-всем бельчатам — туда же!

     Кстати, Натка передаёт всем привет — уехала довольная :)

     Моя нюфть сделала благое дело — пора крыть выигрыш. Да вчера уже крыл, хватит ли силов :)
Московский Лоссбой, главное не дать себя захлестнуть радостью от хорошей сделки, иначе может получится как всегда))))
avatar
Дмитрий Л, )) ага как от радости навешает сисег на счете )) 
avatar
Дмитрий Л, вот потому и фиксячить пора!
Московский Лоссбой, ох Николай, все бы вам отфиксячить ))) 
avatar
Московский Лоссбой, главное через чур не нафиксячит, а то кукл наругает))))
avatar
Дмитрий Л, )) Николай предохранятсо умеет )) 
avatar
Московский Лоссбой, кстати — поздравляю с выходом в положительное сальдо на ЛЧИ
avatar
Московский Лоссбой, )) доброе утро 
avatar
доброе утро!  с началом недели! да прибудет с нами белка)
avatar
 Но без разговора про крипту ну никуда. Вон :

Россия выпустит собственную криптовалюту – крипторубль. Такое решение принял президент РФ, заявил на закрытой встрече с членами Московского столичного клуба министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров.

Да еще вдогонку :




avatar
Ingward, мне нравится что Стариков сказал на этот счет — это мега выгодная штука чтобы обобрать народ! ведь и претензии не к кому будет предъявить )) 
avatar
Тихая Гавань, так и сейчас концы хрен найдёшь (ну это ещё кто искать будет), а там то вообще ...())
avatar
Ingward, дак все для этого и делается — обдерут народ а концов тут вообще не найти .. 
avatar

я так понял опять сидим и ничего не делаем?)

avatar
HzHz, лузгаем семки и флудим сидя на заборе )) 
avatar
HzHz, ты обратно в колы 115 заходил?
avatar
abc45, нет… утром не дали, через выхи не переношу
avatar
HzHz, вы участвуете в ЛЧИ? 
avatar

Тихая Гавань, да, торгую как говно :)

ник пока не открою :)

avatar
HzHz, )))) смелее смелее )) 
avatar
Тихая Гавань, на первой странице есть и ладно)
avatar
HzHz, о как )) пошел искать )) 
avatar
Тихая Гавань, зы) есть найдешь — молчи :)
avatar
HzHz, да как жеж найти то? я квик еще не могу включить — всем жеж ответить надыть )) 
avatar
HzHz, блин так то на первой странице 100 человек… не хочется время тратить )) главное что на первой все в плюс! так что грац!!!
avatar
HzHz, а в пятницу заходил? или фиксил только?
avatar

abc45, 115 след недели дорогие, в 117500 пока сомнения, хотя интерес есть...

сейчас вторая зона покаяния шорта… третья 118...
будет или нет — хз… пока забор

avatar
HzHz, да куда вы берете эти колы? они ж линейные сейчас как доска ))) 
avatar
Тихая Гавань, не поверишь, из стакана :D

ps) это для тебя 10-20-30% мало :P
avatar
HzHz, )) я не спрашиваю ОТКУДА )) мой вапрос КУДА )) 
ну в общем то если на всю котлету то да 30% норм будет )) 
но яж 5ю процентиками всего… а 30 от 5 — всего 1,5 к общему… фигня какой )) 
avatar
Тихая Гавань, а… куда… м… хороший вопрос… за кий его знает, нахера если честно… куйней маюсь… да ж спорить с тобой не буду, так как на самом деле ты прав)
avatar
HzHz, )) та не, я ж не поспорить… а так пообщаться )) 
avatar

Тихая Гавань, да и я не против...)) молодой еще)) дерганный))

все спешу куда то :) не знаю, в чем еще покаяться)

avatar
HzHz, ))) так не надо каяться ))) тут у нас «старичье» молодится да не каится, а уж молодым тем более не за что )) 
avatar
Тихая Гавань, это кто й то там старичьё, извиняюсь спросить?)))
avatar
Ingward, сорри сорри )) сам не 20 летний ))) 
avatar
Московский Лоссбой, )) 
avatar
Роману респект. всем профита
avatar
Эдуард Ко, всем респект и всем профита )) 
такого канешь не бываит но чем черт не шутит )) 
avatar
Тихая Гавань, правильно, не бывает, просто всем по мега профиту… скромнее же быть нужно)))))
avatar
Дмитрий Л, ))) 
avatar
Эдуард Ко, взаимно)
avatar
Московский Лоссбой, так точно)
avatar
Московский Лоссбой, фу…
avatar
Московский Лоссбой, даже и не знаешь где их нынче больше внизу или на самом верху...((
avatar
Всем привет, продолжим смотреть на белку)
avatar
tema, привет Ага )) 
avatar
Московский Лоссбой, сколько же в вас энергии ))) 
avatar
Тихая Гавань, ага! :)
Московский Лоссбой, теперь понятно почему Наталья довольная уехала )) 
avatar
Доброе утречко коллеги! )
avatar
EKV, утро доброе )) 
avatar
 Забавное событие — я вышел в плюс, отыграв минус двадцать пять процентов!

     Вот сволочь толстноносая!
Московский Лоссбой, поздравляю!!!
avatar
Ingward, а вы принимаете участие в ЛЧИ? 
avatar
Тихая Гавань, нет. Я б сказал. 
avatar
Ingward, оке
avatar
Московский Лоссбой, уже поздравил гдето выше, но поздравлю и тут!
главное не накосячить с сиськами )) 
avatar
Тихая Гавань, да уж, а то руки золотые вечно покоя не дают...())




avatar
Ingward, ))))))))))
avatar
Ingward, не важно откудого руки, главное что золотые)))
avatar
Дмитрий Л, ))) 
avatar
Московский Лоссбой, у нас кстати ВАРВАР vrvr -  тоже в плюс идет.. 
еще б Эльфу нашу вытащить с минусов, но она пока сама хочет шишек набить
avatar
Московский Лоссбой, шаман! 
avatar
vladimirc1983, )) доброе утро
avatar
Тихая Гавань, привет Роман и всем остальным. По 57700 влез на покупку в Сишечку долбишечку и по 116000 продал РТС (не могу подобрать рифму :().
avatar
vladimirc1983, доброго дня… ну блин.. 
вы купили то что падает и продали то что растет… могет конечно случиться чудо и вы поймаете ножи… но как правило ножи ловятся телом (( 
avatar
Тихая Гавань, всё верно, поэтому я уже давно в бу. Не выбьет — повезло мне, выбьет — ничего страшного. Ножи ловить только так, а лучше не ловить вообще. Но малым сайзом можно :)
avatar
vladimirc1983, ))) не ловить вообще но чуть чуть можно ))) 
100 раз по чуть чуть и нету )) 
avatar
Московский Лоссбой, красавец
avatar
abc45, не то слово )) 
avatar
Московский Лоссбой, вот ну фу же блин )) 
avatar
Московский Лоссбой, об ентом уже кажная белка на кажном заборе знаит )) 
avatar
Московский Лоссбой, ох… несколько часов назад даму проводили, а уже к другой в гости напрашиваетесь )) 
avatar
Тихая Гавань, это нормально, хоть и аморально. Сам такой был, а то и похлеще...)
avatar
Ещё позитивчика http://coub.com/view/yfzxf
Я так пробовал со своей кошкой, чёт не реагирует))))
avatar
Дмитрий Л, ))) 
avatar
Московский Лоссбой, а как оно там со спидозной пересечься или всего лишь Neisseria gonorrhoeae подцепить? Не ёкает нигде?
avatar
Ingward, типун вам на язык
avatar
Тихая Гавань, об этом забывать не стоит. Опыт штука дорогая, а при таком раскладе может быть и бесполезной. Впрочем думаю Московский Лоссбой по этой части в ту же школу ходил, что и я. так что это было так, на всякий случай, дабы склероз подновить.))
avatar
Ingward, ))) 
avatar
Московский Лоссбой, )) умная и красивая — это хорошо. у самого такая! люблю умных и красивых
avatar
Ну всё, что проспал на открытии забрал своё рынка на нефти 25 центов, то моё, отставить до утра торги))))
Эх, а так был почти доллар, если бы я в наглую не вырубил будильник((((
avatar
Дмитрий Л, 25 не 100 конечно, но и не ноль и уж тем более не минус )) так что грац
avatar
Тихая Гавань, ну на нефти всегда чётко держу стоп в 10 центов, пока не подводила, всегда логично ходит среди всех инструментов из портфеля)))
avatar
Дмитрий Л, отлично
avatar
Московский Лоссбой, извращенец)))
avatar
Дмитрий Л, Ооо еще какой )) 
avatar
Московский Лоссбой, вот жеж… все вам только женщин подавай, а как же на кошках потренироваться? 
avatar
Московский Лоссбой, 2 старых пердуна, а прыти всему чату хватит )) 
avatar
Тихая Гавань, эх… Это или есть или нет, а как проснётся оно, так и понеслось кого бы куда бы...)))
avatar
Ingward, )) 
avatar
доброе утро… всем удачи…
avatar
Иванов Дмитрий, доброе, взаимно
avatar
Иванов Дмитрий, взаимно)
avatar
Московский Лоссбой,  ну я себя так оно, конечно, не величаю. Считаю себя ещё почти что молодым красавцем мужчиной. А так то да, ровесники выходит.))
avatar
Ingward, )) в расцвете сил в меру упитанный с моторчиком сзади ))  
avatar
 варвар ауууу… жижку фиксим… или перехай ждем?
avatar
Иванов Дмитрий, ))) смотрите уровни… как то идет на перехай
avatar
Тихая Гавань, спасиб… подожду наверн…
avatar
Иванов Дмитрий, но я ниче не говорил )) смотря откуда брали )) 

avatar
Иванов Дмитрий, попытку перехая чуть позже, я выскочил уже из сделки



avatar
Дмитрий Л, спасиб
avatar
Московский Лоссбой, ох… Николя Николя, вам бы во франции жить )) 
avatar
Московский Лоссбой, ))) 
avatar
 Тихая Гавань, а РТС уже ведь 116015 (выставленные утром на графике уже взял) и сейчас там замер. И что индикатор говорит теперь?
avatar
Ingward, а что он скажет? ни я ни индикатор с хаями не работаем )) куда пойдет туда и пойдет )) пока прет вверх, ну и нехай прет, это очень хорошо! главное из боковика вышел… КОЛЫ сейчас не дадут хорошего роста, а для ПУТов рановато… сижу на заборе )) 
avatar
Тихая Гавань, пропоёт загробным голосом Джигурды:
It's a beautiful day  It's a beautiful day  It's a beautiful day
Profit motherfukers
avatar
Дмитрий Л, )) 
avatar
Ingward, индюк говорит — от 116 до 118. Мой индюк. Так что думай, Король, думай :)
Московский Лоссбой, эти молодухи, они такие. Пытаются критику навести и уверить что это не так. Да разве у них получится?!)))
avatar
Московский Лоссбой, )) 
avatar
 Да есть мал-мал 117500-х. И так как взял их строго по ММ (на 2%), то как показывают мои наблюдения шансы на такой рост ооочень большие.())
avatar
Ingward, колы 117500 на 2% ? 

avatar
Тихая Гавань, да. Я ж оптовик на 105 путах...(((
avatar
Ingward, вот жеж… они похудели уже наскок? 
avatar
Тихая Гавань, полностью.(()
avatar
Ingward, жжесть
avatar
Тихая Гавань, верно. Только по сравнению с предыдущими подвигами это так, всего лишь 15% от депо. Грустно, но надеюсь что запомню.
avatar
Ingward, ну 15% не страшно. 
avatar
Тихая Гавань, дааа, уже не страшно...((
Но в чём то и Ваша заслуга есть, Роман. В чем-то вы меня притормозили!)
avatar
Ingward, ну я рад )) 
avatar
Ingward, у тебя дата экспирации по ним когда?
avatar
abc45, 19.10.((
avatar
Ingward, мда… скоро ((( 
avatar
Ingward, ты прям отсекаешь надежду
avatar
abc45, так осознание приходит порой ещё до того как терминал включил.
avatar
Ingward, 105 O_O
avatar
HzHz, да есть «герои» в наших рядах...((()))
avatar
Ingward, ))) 
avatar
HzHz, ну да… кто то решил быстрее всех ухватить тигра за яйца )) 
avatar
Тихая Гавань, чего мелочиться, нескольких.)))
avatar
Ingward, ))) 
avatar
Московский Лоссбой, двояко звучит, но так и так правда. Когда их слишком много, то вполне бывает что наступает фаза «а не хочу», как с той чёрной икрой в «Белом солнце пустыни».))
avatar
Ingward, это НЕ ПРО НИКОЛАЯ ))) 
avatar
Тихая Гавань, значит ещё не перебирал с этим ни разу.)
avatar
Ingward, )) 
avatar
Приветствую коллеги, профита и хорошего настроения!))) Роману спасибо за обзоры!
avatar
DmitryVB, Доброе утро, взаимно, незачто )) 
avatar
DmitryVB, взаимно))
avatar
Привет. А я путсы купила РИ
avatar
GoldenElf, Добрый день!

А страйк?
avatar
Ingward, 115 
avatar
GoldenElf,  а когдашние?
avatar
Ingward, таки четверг, думаю в 114200 сходим
avatar
GoldenElf, ОХ, еще и нынешние четверговые… Анна, вам бы ручонки ваши «отхлестать» )) 
avatar
GoldenElf, фигась  низко смотрнишь… тут дай бог тест 115600 дадут быстро… на 118 можно и без остановок приехать)
avatar
HzHz, Смотрим
avatar
GoldenElf, чет порисовал… хорошая цель… в нее не верю, но если дадут и отскочат — поддержу вверх 117500 колами)
avatar
GoldenElf, бегать вроде начал, а вот куда?!
avatar
Ingward, развеж не видно куда?  пока вверх )) 
avatar
Тихая Гавань, тут главное слово «пока».
avatar
Ingward, тут главное даже не пока а КОГДА ))) 
на рынке ВСЕ ПОКА )) 
avatar
GoldenElf, эЭэх... 
avatar
GoldenElf, Доброе утро, и опять вы спешите ((( 
в рост же все идет… а вы путы покупаете (( 
avatar
Тихая Гавань, есть согнал, надо отрабатывать
avatar
GoldenElf, ((( 
avatar
Тихая Гавань, https://smart-lab.ru/blog/426402.php#comment7720425
avatar
abc45, сорри не увидел, ответил
avatar
Московский Лоссбой, а по моему  ваше кредо:

МОГУ, даже когда не ХОЧУ )) 
avatar
Тихая Гавань, хех… Там главное чтобы хочу шло с той стороны, тогда могу рисуется само собой...)))
avatar
Ingward, маняк одним словом )) 
avatar
Московский Лоссбой, кого назвалиб? 
avatar
Московский Лоссбой, а Пендальф?)))
avatar
Московский Лоссбой, а потом мыслишки не начинают бегать, что так и это уже было, скучно? И надо бы что-либо эдакое и так по нарастающей. А потом задаёшься вопросо и на ху… это всё? Да получается лихо, но неужто это самое выдающееся и что создан всего лишь для таких кульбитов что ли?! Но повторюсь, у каждого свой путь…
avatar
Ingward, хорошие вопросы )) 
avatar
Всем привет! Рынок немного двигаться начинает. Особенно сишка в пятницу бодренько вниз направилась минут через сорок после закрытия мной шортовой позы. ))
avatar
vrvr, доброе утро, грац с хорошим выходом в плюс на ЛЧИ
avatar
Тихая Гавань, пасиб
avatar
vrvr, а ежели б не закрыли, рванула б вверх?!))
avatar
Ingward, по закону подлости, наверное ))
avatar
vrvr, очень работоспособный закон, как и прогнозирование. Ведь просчитай 100 вариантов, а всегда выходит  101-й.)
avatar
Московский Лоссбой, везунчик....)))))
avatar
Ingward, ))) вы тут еще своими орденами не начните хвалиться ))) 
avatar
Тихая Гавань, неее… Хотя и забавно было смотреть на серьёзнейшие лица других орденоносцев...)))))
avatar
Ingward, ))) 
avatar
 А, нефть я скинула
avatar
а, путы нефти подобрала
avatar
GoldenElf, у ты какая… Салмана не боишся?
avatar
Иванов Дмитрий, Кто это? Я только Маржина боюсь ;)
avatar
Иванов Дмитрий, думаю открытие Америки ждут.
avatar
GoldenElf, (( а зачем путы? продавалиб просто фуч.. 
и таки да, путы это ни о чем.. 
желательно ПУТ СТРАЙК ЭКСПИРАЦИЯ.
avatar
Тихая Гавань, в смысле покупка пута на страйке в день экспирации?
avatar
Ingward, непонял )) 
в день экспирации опцики в нефти могут сделать чудо )) но и покупать надо либо в среду вечером либо утро в четверг… но не в понедельник (( 
avatar
Тихая Гавань, так я это и спросил. Ясно.
avatar
Итак, очередная корректи-, извините за выражение, -ровка.

     Нефтью торговать — не сиськи мять, хотя тоже приятно :)

     -64 FUT @57,87
     Выравниваю фьючом дельту и жду отката.
     Текущий выигрыш превысил косую долларяку и составляет на данный момент $ 1 325.
     Защищаю выигрыш как могу.



Московский Лоссбой, депо мастера боится ))
avatar
vrvr, ага!
vrvr, вернее ТЕЛО МАСТЕРА БОИТСЯ )) с Николаем только так )) 
avatar
Тихая Гавань, ух и язва! :)
     Ща чуток удержусь — подумаю, куда атаковать.
Московский Лоссбой, )))) давайте, ток не сильно пошло, а то всю ленту на смартлабе запошлим и нас нафик забанят 
avatar
Тихая Гавань, типа что даже кролики смотрят на таких белок с завистью?)))
avatar
Ingward, кролики в афиге от нашего чата )) 
и не только кролики… Николай своим жизнерадостным поведением перепугал многих девушек, одна даже написала в личку — мол привет спасибо за обзор но в чат писать боюсь ))) 
avatar
Тихая Гавань, так ить это ж драйв то какой. Тут и девушкам на такой волне подзарядиться то не грех.))
avatar
Московский Лоссбой, да… ночь с Наткой дала сил и бодрости дл ярынка )) 
avatar
а закрыть и собрать заново не???
avatar
GoldenElf, м? 
avatar
Московский Лоссбой, спасибо
avatar
GoldenElf, аккуратней с Николаем сегодня… он на всех бросается )))) 
avatar
и нафига я этот втб третий месяц держу, а вот продам, улетит ведь тоже ))
avatar
vrvr, внукам завещай по 11 продать :D
avatar
HzHz, до декабрьской экспиры внуков не жду))
avatar
vrvr, тогда беда :)
avatar
vrvr, ))) 
avatar
vrvr, вот это точно закон подлости.. 
и кстати — нафига держите? 
нету в нем пока ничего интересного 



avatar
Тихая Гавань, они раньше хорошо могли выстрелить за день-два, как и русгидро с фск. И кстати выстрел был на 7% за день, прошляпил.
avatar
vrvr, а ну если только так — то надо на меньшем ТФ смотреть, а если на долгосрок то пока тишина вялотекущая.. 
avatar
Московский Лоссбой, ох Николай… )) да вы'с гурман )) 
avatar
Московский Лоссбой, ))) 
avatar
Московский Лоссбой, любовью к узким бёдрам подивил.))
avatar
Доброе утро!
Спасибо за обзор.
avatar
BEN, доброе утро, спасибо вам.
avatar
Московский Лоссбой, а я сторнник золотого сечения и классических форм а-ля Вене́ра Калли́пига.))
avatar
Ingward, стопэ стопэ )) нас реально щас забанят нафик… посмотрите на ленту смартлаба )) одни тела с узкими бедрами )) 
avatar
Тихая Гавань, зато какое разнообразие вносится в тихий уклад смарт-лаба, не так ли?)))
К тому же про политику ж не говорим (а тут смотрю ещё те политические баталии идут, при этом с таким остервенением, самого несколько раз захватывало. Так что там без мата уже даже мне тяжело изъясняться), рыночные стратегии если только пообсуждать?! Вон вчера Радченко с Марковым скачал 15 гигов надо будет глянуть.
avatar
Ingward, да, хоть политики нету..
Радченко с Марковым? 
и не лень было качать? 
посмотрел я как Марков торгует… смешно стало, полчаса 100 шерс туда сюда теребонькает… море минусовых сделок… так себе
Радченко? в общем то один из тех про кого выше писал в разделе про Биткоин… на бирже то не получается видать потому залез в спецы криптовалюты.. 
avatar
Тихая Гавань, у меня ночью по тарифу бесплатный поток. Не знаю, не смотрел даже ещё. просто на торренте свежее по фонде вот и решил глянуть, да вот ещё Черёмушкина докачиваю. Я ж обычно изначально по верхам смотрю мало ли что где зацепит. Другое забавляет, что ведь те 15 гигов платных их семинаров.
avatar
Ingward, яркуий пример кого обучают утята — Антон который скальпер.. 
типа научили скальперить… и что? а ниче — Антон пошел не скальперить а обучать скальпингу ))) 
avatar
Тихая Гавань, да, таких полно. Мне вот самому и в живую и в сети сколько таких свои системы норовили продать. Типа секретные, которые даже я «на коленке» могу сваять не долго думая…
avatar
Ingward, ))) 
avatar
Тихая Гавань, помню старую фразу с wotприколов «ну всё слился, сейчас буду командовать»)))
avatar
Дмитрий Л, хорошая и главное жизненная такая, фраза то.)))
avatar
Ingward, ))))))
avatar
Дмитрий Л, )) ага — сам так делал )) удобно было руководить когда не в танке )) 
avatar
Тихая Гавань, все так делали)))))
avatar
Тихая Гавань, а ещё какойто ихний был, на Кузю из Универа похожий, чото перестал обучать прям тут на СЛ?
Александр НеПушкин, это и есть Антон. 
avatar
Тихая Гавань, а-аа. вона как! дай Бог ему здоровья и всем!
Александр НеПушкин, на его странице в ВК есть видос в котором он говорит что больше видосов типа не будет, и обучения не будет от него, и хитро так улыбается, и говорит мол он всетаки трейдер а не учитель и что мол у других есть гораздо больше учительской сноровки… а он типа трейдер 

в общем понятное дело что там уже династия, под предлогом учительства от Антона — будут учить его ученики и скидывать все в один карман… печально все это 
avatar
Тихая Гавань, понятно, это у них типа такой рекламная замануха!
Александр НеПушкин, наверно
avatar
Александр НеПушкин, кстати, отвлеку с Вашего позволения, Кузя поёт отлично :
Александр НеПушкин, да, я сам офигел когда услышал, спасибо за видос!
avatar
Тихая Гавань, там ещё послушай песню «журавли» М.Фадеева, ваще!
Александр НеПушкин, обязательно, пасиб
avatar
Тихая Гавань, наткнулся случайно, парень -талантище :https://www.youtube.com/watch?v=p3z-nkCRea8&list=RDp3z-nkCRea8
Александр НеПушкин, пасиб, люблю такое
avatar
Тихая Гавань, зато позитивно всё)
avatar
Дмитрий Л, )) 
avatar
 так друзья, давайте теперь по рынку чтоле )) 
хотя рынок скучОн конечно.. 
avatar
Тихая Гавань, у меня сейчас самый напряг, сишкопуты 58-е вошли в деньги…
avatar
vrvr, ох… не люблю сей момент (( 
тем более на таком рынке (( 
ничем не смогу помочь… ибо по сути пила продолжается… перелоя то не было (( 

avatar
Тихая Гавань, здесь только ждать, но в принципе там только на 1% депозита примерно вход. Уже больше спортивный интерес :)
avatar
vrvr, )) 
avatar
vrvr, 57853 у меня рисует локальный уровень
avatar
abc45, какаято проторговка идет на уровне, да
avatar
 вот по рынку… не мое...Все ли понимают, насколько быстрая ситуация Киркука? Чистое бычье событие. Нет недостатка. Ирак контролирует эти области, контролирует производство, а затем попадает под контроль ОПЕК. В то же время у вас должен быть разрыв в поставках. Если вы этого не сделаете, у вас не будет увеличения. Нестабильность создает хаос. Чистый бычий.
avatar
Иванов Дмитрий, выкиньте из головы этот ирак — ничего вам это не даст
avatar
Тихая Гавань, ну гэп 1 про… эт почему так?
avatar
Иванов Дмитрий, что почему? 
avatar
Тихая Гавань, ну все пишут из за курдов… даж инвестинг…
avatar
Иванов Дмитрий, я не пишу )) ибо похер… по какой причине что то куда то пошло — НЕ ИНТЕРЕСНО! ибо уже произошло, а пытаться предугадать это играться в геополитику… поверьте там уже давно все разыграно и учтено
avatar
Тихая Гавань, нет, Роман. Это так только думают, что всё. Есть ещё Его Величество Случай. И он всё выводит эдак. Если б было так всё просчитано, то давно бы уже все как собаки чипированными бы были и под полным контролем. Пока всё очень зыбко. Вон почему то не говорят совсем, а в КНР съезд КПК. Там будут менять Устав партии ( и один из вариантов, что Си обожествят как Мао и Дэна) большую часть политбюро. Если кратко то там решается вопрос куда дальше попрёт Китай. А мы нынче от него зависим не меньше чем от Америки.
Другое дело, что изменить мы ничего не можем и на нашей торговле это никак не скажется. Ведь думаешь вот мол знаешь событие и значит то или иное упадёт-подымется, а оно идёт аккурат в другую сторону.
avatar
Ingward, есть и в этом правда… но там другие кошельки договариваются за счет наших )) 
так что лезть в геополитику с нашими деньгами и нашими стопами — глупость
avatar
Тихая Гавань, да, это скорее что-то вроде хобби, как там другие в танчики играются...))
avatar
Ingward, )) 
avatar
Ingward, я тож считаю что фундаментал… т.е. основы в какой то момент начинают играть важную роль… не всегда… но иногда… вот как сейчас по нефти… ситуация в киркуке важней апи и еиа и вышек… хотя и они бычьи… тот же Салман со своим айпио…
avatar
Иванов Дмитрий, может быть и важней, однако вам это не даст НИЧЕГО! 
avatar
Иванов Дмитрий, саудовцы это дело отложили на потом.
avatar
Иванов Дмитрий, геп есть на CFD, больше его нигде нет.
avatar
Дмитрий Л, ))) 
avatar
Дмитрий Л, да я просто грю гэп эт выросло… я вижу что разрыва нет…
avatar
Иванов Дмитрий, вот если Иран туда глубже влезет и Трамп доразрушит ядерную сделку?! Но персы тоже не дураки. А так иракскую нефть если что заменит амеровская сланцевая.
avatar
 Da Kurds, Da Kurds, Da Kurds… цена, которую вы видите выше, является сделкой до NYMEX… Затем у вас есть Nate week
avatar
Иванов Дмитрий, это молитва такая? 
avatar
Тихая Гавань, да эт копипаст… флудю шоб народ шортил поосторожнее… патаму шо выросло…
avatar
Московский Лоссбой, она уже сбежала
avatar
Московский Лоссбой, ухаа хаа… ты пьяный до сих пор шоль?
avatar
Московский Лоссбой, Николай, харе блин… такое личку.. 
avatar
Московский Лоссбой, выхода нет. Думаю с чемпионом ЛЧИ даже ей не грех будет кофе попить.))
avatar
Московский Лоссбой, да ну… Потом абсолютно неинтересно. Или я такой или все...))
avatar
Первая цель 115200, а потом 114200 у меня
avatar
GoldenElf, если не отскочут
avatar
GoldenElf, такой волы пока нет, имхо
avatar
GoldenElf, Анна, вы пипсуете чтоль? 
текущая 115840 вы ставите цель 115200.. 
ужс какой.. 
avatar

Тихая Гавань, 700п на депо — полпроцента..

для стабильного интадея это отличнейшая доха!

avatar
HzHz, на депо? тоесть на всю котлету против тренда? 
как то не увязывается со стабильностью )) 
avatar
Тихая Гавань, почему? депо это депо, на все котлету — это на всю котлету… разные же понятия как бы… нэээ? :)
плечей же там нет, надеюсь)
avatar
HzHz, тогда я не понял что такое на депо
avatar

Тихая Гавань, у тебя есть лям...

зайти на депо — продать 8 лотов,
зайти на котлету — продать 76 лотов...
я по крайне мере так понимаю

avatar
HzHz, )) ну тоесть без плеча… понял.. 
ок, стопы при ловле ножей гиде ставить? 
avatar
Тихая Гавань, а если они сработают с хорошим проскальзыванием???
avatar
Ingward, кто они? 
avatar
Тихая Гавань, стопы.
avatar
Ingward, так то о том и речь ежели тренд АП то стопы могут быть сметены
avatar
Тихая Гавань, и не просто сметены а передвинуты для срабатывания хз куда, это ж не хедж опционами.
avatar
Ingward, ))) 
avatar
Тихая Гавань, ну, 600 п это около 700 руб, а если 2-3 контракта, то то 1400, нормально. Хлеб
avatar
GoldenElf, стоп где? 
avatar
Тихая Гавань, стоп за хаем цена входа 116010, 3 к 1
avatar
GoldenElf, ну дай бог… хотя — банальная ловля ножей (( тренд вверх вы шортите (( 
avatar
Тихая Гавань, какой. нож, тонкий расчет 1000 п точно, дадут ли 2000?
avatar
GoldenElf, оке )) 
avatar
Московский Лоссбой, Николай, харе… поглумились и будет… нехрен финансовый чат в бля*ство превращать
avatar
Тихая Гавань, не Роман, глумление это совсем другая штука. Более того, ни разу не от одной женщины здесь таких ноток и в помине не было. Это скорее просто разрядка психологическая, имеющая целью сплочение коллектива.))
avatar
Московский Лоссбой, ответа?? На что. ШОРТ РИ и Брент, лонг СИ, не далеко тф-5-15 м
avatar
Московский Лоссбой, сегодня же понедельник?
avatar
Всем хорошего дня! Роман — спасибо за труд, чатлане — спасибо за настроение!
avatar
EN, стараемся! Вносите и свою лепту.))
avatar
Ingward, да да — флуда много не бывает )) 
avatar
Тихая Гавань, почему же обязательно флуда? Можно и по делу, для разнообразия то.)
avatar
Ingward, можно и по делу — и даже нужно )) 
вот хочу начать FAQ составлять — давайте вопросы )) 
avatar
Тихая Гавань, мне вот кажется, что проще пойти путём плагиата или вроде того. Как в вузе, когда реферат или курсовик пишут. Взять что-либо за болванку, лишнее выкинуть и накидать своего мяса. Ведь что-либо подать системно сложно. То бишь изначально критически важен правильный скелет.
avatar
Ingward, вот у меня лапы то и разъезжаются как ентот скелет составить
avatar
Тихая Гавань, то что в загашнике электронное есть слишком большое вроде Чекулаева и других. А то что вроде как и попроще так то только бумажное.
avatar
Ingward, )) надо думать… по сути народ мало вопросов задает, а раз так — им и не нужен ФАК, а раз так то чо париться? )) 
avatar
Тихая Гавань, как ни странно, но скорее да. Хотя вот мне например любопытны все эти выверты типа того что делает Московский Лоссбой. Ведь направленную то куда проще понять. А двусторонние как бы сложнее в мозгу укладываются. Вот допустим ситуация, вот стренгл, перекос не в нашу пользу. И вот ответ мол можем сделать так, так или так, выбирайте. Вот таких бы «ФАКов» было бы неплохо распечатанных перед глазами иметь.
avatar
Ingward, а так этого и вовсе не будет )) накой повторять то что есть В КАЖДОМ УЧЕБНИКЕ И НА КАЖДОМ САЙТЕ? 
хотите стратегий? 
вот они ВСЕ: 
www.option.ru/glossary/strategy
изучайте… много денег не принесут )) 
avatar
Тихая Гавань, там в том то и дело всё как бы линейно нарисовано, как впрочем почти везде. Мол начали так-то и будет то-то. Это я и так уже усвоил. Мне интересно что если всё пошло через тернии к звёздам, что можно сделать (варианты) кроме того чтоб закрыть позицию.
К тому же, Роман, согласитесь что так куда больше пищи было б для мозгов (играя мизером депо) ожидая движухи по направленной стратегии, нежели просто флудить или шустрить неведомо куда ручками.
avatar
Ingward, дак суть в том, что я так не умею… это к Николаю… он умеет, я сразу изначально понял что не мое это выстраивать сиськи, и не стал дальше влезать в эту тему.. 
ибо опасна она — посмотрите на николая… либо сиське в голову ударяют больно либо спиртное, либо возрастное уже (( 
smart-lab.ru/blog/426402.php#comment7721444
avatar
Тихая Гавань, это Вы бросьте про возрастное то. Сколько в жизни повидал, но мозги никуда не деются, их даже пропить нельзя. Правда говорят кокаин их сводит в ноль.
avatar
Ingward, ну значит просто моральная распущенность.. 
avatar
Тихая Гавань, к тому же я не говорю что кто-то там или сям сверх умеет. Но ведь навыки и мыслишки у всех есть те или иные. Мысль ведь она как бы из воздуха. Да и то о чем говорю это как вождение машины, нужно уметь водить в разных ситуациях. А потом уж можно соглашаться-отказываться.
Поэтому и мысль про коллективное творчество, а не про то что мол Роман всё знает, всё умеет, ему и карты в руки.
avatar
Ingward, вот уж кто то но я точно знаю очень мало а умею и того меньше )) 
avatar
Тихая Гавань, это просто предложение о том что востребовано (по моим наблюдениям не только мной). Ведь зачем ограничивать, искусственно заужать круг вопросов? Пусть и другие выносят свои мысли в свет. Сообща нарисуется нечто толковое, надеюсь.))) А ежели кто думает что у него супер секретная система и навык и фиг вам, так забава трейдеров в том, что один трейдер никогда не торганёт по одной и той же системе так же как другой или другие. Думаю многие это уже проверяли.
avatar
Ingward, так то согласен, однако чатик я веду именно по своим сигналам, ежели кому интересны иные системы — конечно никто не против если кто либо будет их изучать )) мне не интересно, но я ничего не имею против )) 
avatar
Тихая Гавань, с учетом редкости сигналов, даже при суперпрофитности системы, содержание чата будет угасать. Это объективная закономерность. По сути останется только рекламная площадка для системы и её создателя. Так что если цель всё же не только та, то его нужно чем-либо наполнять. Я всего лишь высказал своё предложение и, увы, других ни от кого не услышал.
avatar
Ingward, я полностью согласен )) со мной скучно — вон начинают отваливаться с какими то претензиями )) 
avatar
Тихая Гавань, фуффффффффф… Даааа… Один с бодуна, другой болеет… С вами сегодня каши не сваришь...(()))
И всё же ещё раз повторюсь обидки дело десятое. Есть идея Ваша изначальная, она здравая, но чтобы ветка жила одной этой идеи объективно мало. Нужно как бы к ожиданию поклёвки знатного леща на донку добавить ёршиков для ухи пойманных на поплавочную удочку.
avatar
Ingward, согласен полностью, однако я против что в ожидании поклевки чат засирался трусиками от Николая… всю эту пошлость пущай разводит гденить в ином месте… я просил и предупреждал, человек не понял… до свидания
avatar
Тихая Гавань, при чем здесь это? Это же вторично. Я про существенную сторону наполнения ветки, чтоб было предметно о чем говорить, а не просто я вот взял это, а я это, а я то, а потом море флуда. Опять-таки речь про скелет, но уже не «ФАКа», а всей ветки. Вновь повторюсь, изначальгно предложенного скелета для ветки объективно мало. Нужно расширять. А уж как, думайте сами, я всего лишь высказал свои предложения (один опять таки).
avatar
Ingward, тут главное понять то, что тематика ЧАТА прежде всего Тех анализ Базового Актива, и потом направленная торговля опционом. 
в этом нет никаких тонкостей и премудростей. 
лично мне не интересно забивать голову лишними знаниями в виде опционных страотегий, потому я этим и не занимаюсь, однако я ж не запрещаю никому их изучать )) 
а по потому что народ заскучает — так я месяц назад писал об этом — СО МНОЙ БУДЕТ СКУЧНО )) трейдинг если подходить к нему с умом — абсолютно скучное занятие. 
avatar
Тихая Гавань, эмоции лучше не обнажать. Эмоции штука субъективная, а я речь про объективность веду. Вот тут уже мысль ещё одна здравая. Тех анализ БА?! Так может его развернуть шире, не зауживаясь на показании индикатора перед сессией? Раскладывая по маленьким полочкам ситуёвину и кое-где углубляясь в базовые основы ТА. Вот, тоже вариант. Можно перемежать примерами какого-нибудь исторического роста-падения опционов.
Как говорится вариантов тьма, кроме молчания.
avatar
Ingward, 
1 — Раскладывая по маленьким полочкам ситуёвину и
2 — кое-где углубляясь в базовые основы ТА.
1 — в каком смысле маленьким полочкам ситуевину? куда уж мельче то? 
2 — БАЗОВЫЕ ОСНОВЫ ТА — это что вы имеете в виду?
avatar
Тихая Гавань, нет сейчас не мелко. Это легче на конкретных примерах говорить. Кстати весьма неплохо пройдут думаю пяток-десяток примеров на истории не шибко давней по тому или иному БА.
Базовые основы?! Да разные как-то что может быть на старой цене и отскок и пробой, как часто на этом инструменте (на том или ином ТФ) отскок, как част пробой (ложный в т.ч.)....
Да много там чего есть… Чтоб говорить предметно в голове нужно нарисовать или где скомуниздить план. У меня его нет.
avatar
EN, И вам хорошего дня )) 
avatar
Московский Лоссбой, Николай, давайте это в личке пожалуйста! не в общем чате, кто кому нравится и кто кого хочет!
avatar
Московский Лоссбой, вот сам посуди. А ну как она тебе ответит тут в чате?! А ежели у GoldenElf тут почитателей-воздыхателей уже пруд пруди. Это ж сколько судеб поломанных будет, да ночей бессонных. Это ж дело интимное, негоже его на всеобщее обозрение выставлять и порядочную скромную девушку порочить. Дело сие должно быть тайно, к тому же оно так слаще.
Так что Роман прав, персонифицированный подкат лучше творить в личке.)))
avatar
Ingward, пасиб за понимание
avatar
Московский Лоссбой, вот это правильно! Главное этого более чем достаточно. Мне тоже нравится, хотя порой несколько резковата бывает.)))
avatar
Московский Лоссбой, Николай, все последующие сообщения сомнительного толкования и оскорбляющие других чатлан — в общем эфире будут удаляться!
avatar
Нашел хороший мотиватор, чтобы не торговать без стопа 

Это пожарная лестница 40 этажного здания, перед входом в сделку, представляем себе, что бежим по ней в низ и вдруг запинаемся, сцыкнули малях, входим в сделку))))

avatar
Дмитрий Л, фигасе лесенка )) 
avatar
Дмитрий Л, а ежели через перилки того вниз, типа подскользнулись?))
avatar
Ingward, так я про что, если запнёшся, явно не на подушечку то влетишь)))))))))
avatar
Дмитрий Л, )) 
avatar
Дмитрий Л, там уже будет без разницы. На тот свет в пальто не ходят.
avatar
Ingward, как в выражении «ну всё, шутки кончились, началась лестница» )))
avatar
Ingward, ох… аж холодок по спине
avatar
Тихая Гавань, так а чего бояться?! Все там будем, гарантированно. А вот когда?! На всё ВОЛЯ БОЖИЯ.
avatar
Ingward, не, я не боюсь самого факта, я высоты боюсь )) 
avatar
Тихая Гавань, аналогично. Никогда стараюсь у края не стоять, вниз тянет. А уж ежели стою, то энергии и сил отнимает немало.
avatar
Ingward, да, есть такое
avatar
Мощный голос у девчушки)
avatar
Дмитрий Л, смена Пелагее растёт. Хорошо.)
avatar
Ingward, тоже вот тема — Славяне — педалируется в последнее время жуть как… сам чуть не подсел на это 2 года назад… в принципе ведь национализм чистой воды 
avatar
Тихая Гавань, смотря, что понимать под данным понятием))
avatar
Дмитрий Л, мы большие мы крутые мы могучие мы мы мы мы дали люлей всем кто приходил и так далее..  в результате наравне с любовью к своей стране взращивается желание быть уникальным и обособленным от остального мира — мы великие вы уродцы… и так далее. с этого начинается национализм… увы.. 
avatar
Тихая Гавань, это скорее направление политическое, примеров знаем море, есть менее крайняя форма национализма, но тут у каждого своё мнение)
avatar
Дмитрий Л, согласен… но лучше не развивать сию тему )) 
avatar
Тихая Гавань, того же мнения)
avatar
Тихая Гавань, а разве национализм это плохо? Взгляните на сегодняшний Израиль, во многом калька нацистской Германии или на Германию времён Гитлера (до 42г). Другое дело что у нас даже национализм то скорее отеческий с заботой об инородцах как о детях малых, которых правда порой и выпороть сильно стоит (а-ля генерал Ермолов). А сейчас что? Тот самый государствообразующий этнос в положении второсортном и так почитай сто лет уж тому… Сами ж инородцы (те что с мозгами) понимают и признают что без русских им деградация и хана.
Так что это очень здравые и ободряющие ростки, дай то БОГ чтоб проросли.
avatar
Ingward, давайте не будем развивать эту тему
avatar
Тихая Гавань, а что её развивать, проку то. Будет наверху Человек с головой и с яйцами, а не очко жим-жим, он и разовьёт. Наш трёп тут ни к чему не приведёт. Смысла ноль. Так что это было не развитие темы, а так реплика из зала.
avatar
Ingward, ей до Пелагеи не достать никогда, неужели не слышно. Девушка красивая
avatar
HIM, медведь на оба уха наступил и ещё полежал. Не слышу того о чём Вы говорите, не дано видать. Но держится девушка достойно.
avatar
мда, не могут у нас одновременно и голубишки расти и рубль укрепляться. Что-то будут ронять…
avatar
vrvr, будут
avatar
vrvr, смогут))) все будут удивляться, а они смогут :D
avatar
Московский Лоссбой, второе кетайское предупреждение, третьего не будет… будет бан
avatar
Московский Лоссбой, ох Николай. Тяжко мне быть модератором взаимоотношений между теми кто вызывает мою приязнь. Я сам скорее скандалист ещё тот. Но не согласен, вы оба дело говорите (когда по делу). Да и каждый из нас знает, что правоту или неправоту может прояснить только дедушка СТЕЙТМЕНТ. Вот его то и надо подождать по итогам года или позже. А сейчас и одному и другому рано пяткой в грудь бить.
Так ведь??
avatar
Московский Лоссбой, бан
avatar
Московский Лоссбой, я про мою личную приязнь к вам обоим речь веду. Уже одно это наводит на меня грусть когда начинаете лаяться. Лучше остудите головы и продолжите позжее или завтра. Ещё раз говорю ну не стоит ссору затевать. Смысл? Реальных козлов и так пруд пруди на кой ляд нормальным людям друг другу на глотку глядеть?

avatar
Ingward, нет никакой ссоры, человек немного забыл о рамках приличия и вспоминать не желает… на просьбы не реагирует, засирать чат его пошлостями желания нет. 
avatar
Московский Лоссбой, промежуточный существенен, но важен только итог. Так ведь?!))
avatar
Ingward, в этом Чате он больше не ответит
avatar
Тихая Гавань, да уж… Нужен на ЦАРЬ без него даже в ветке согласия нет, куда уж в стране...((
avatar
Ingward, мне несколько женщин отписалось в личке о неприятии нахождения в чате изза лоссбоя… более того тошно вскоре стало и самому все эту херь читать про трусики сиськи письки и тд… наш чат превратился в бля*ство.. 
avatar
Тихая Гавань, ну перебрали с кем не бывает. Останавливаться тоже надо уметь. Но тут вновь вернусь к вышесказанному мной. Допустим ничего этого не было б, были те несколько женщин. И что? Ветка стала бы куда меньше по размеру. Не думаю что так уж много они бы написали, тем более по делу. Вот и получается вновь и вновь что нужно наполнение ветки и понимание чем наполнить чтобы посещающим было не только приятно, но и полезно. Ведь когда ежедневно месяц читаем «ждём сигнала» это не наполнит сообщениями и информацией ветку?! Разве что все будут писать «добрый день-до свидания» и так 380*2=760. Но это ж не дело. Так ведь? Для ожидания в общении нужно содержание. Каково оно? Его же надо сконструировать.
avatar
Ingward, давайте отделим мух от котлет… при чем тут женщины и наполнение чата? 
какая взаимосвязь? 

avatar
Тихая Гавань, при том что есть они или нет, но не думаю что это скажется на наполняемости, а не посещаемости. Разве я не прав?))
avatar
Ingward, я вообще не понимаю о чем вы говорите — наполняемость посещаемость… вы сейчас о Лоссбое или о чем? 
начали с того что якобы кто то тут с кем то ругается, я объяснил причины его бана, вы продложили за наполняемость… вы определитесь о чем мы говорим. 
если мы говорим о лоссбое — тема закрыта 
если говорим о наполняемости то пока вы предложили изучать опционные стратегии которые денег НЕ ПРИНОСЯТ — лично я в этом убедился и изучать сам их не хочуц но ПОВТОРЯЮСЬ Я НЕ МОГУ ЗАПРЕТИТЬ ИЗУЧАТЬ ЭТИ СТРАТЕГИИ НИКОМУ.. 
вы предложили изучать БАЗОВЫЕ ОСНОВЫ ТА, собственно я спросил о каких основах вы спрашиваете? о тех о которых на каждом углу написано во всех книжках и на всех сайтах? или о чем? 
avatar
Тихая Гавань, опять эмоции пошли в ход… Это плохо.
Сейчас наш диалог получается из разряда общения слепого с глухим. Вы меня не слышите.
Так что возьму тайм-аут по части реплик и предложений. На что тяму хватило то и сделал и предложил. Кто может пусть сделает больше и лучше.



avatar
Ingward, дак потому что разделите мух от котлет и просто напишите что хотели сказать… а то все вместе и наполняемость и посещаемость и обо всем.. 

avatar
Morozov, привет, да все по прежнему. сижу на заборе. 
avatar
Здоров всем бельчатам! Дяде Роме спасибос респектос за обзор! Ждем ждем! 
avatar
Олег Макаров, привет привет )) спасибо вам. 
avatar
Не отразил, заметили ли здесь, но по ходу мы слегка по комментам перегнали секту.
avatar
vladimirc1983, дык столько флуда.))) 
Надо будет посмотреть о чем там пишут. 
avatar
Ingward, там пишут о рынке
avatar
vladimirc1983, да сегодня перегнали, но к сожалению не тематическим флудом.
avatar
флудю по делу...KSA ​​в рецессии. KSA горит наличными. KSA выпускает долг с миллиардами в облигациях.KSA заявила, что в срочном порядке им потребуется по крайней мере 60pbbl в настоящее время. CCA сокращает экспорт и поглощает сокращения, чтобы компенсировать другие, которые не соответствуют плану. Принцу Салману нужны деньги для его программы диверсификации. IPO 5% не за горами, а если изменится, привлечет капитал через институциональную продажу или международный партнер ради общественной прозрачности
avatar
 Импорт китайской нефти вырос до 8,5 миллионов баррелей в день и достиг 9 миллионов баррелей в день в прошлом месяце, что является вторым по величине на рекордном уровне. Продажи китайских автомобилей в стране выросли 5 месяцев подряд. Экспорт китайских сентенций был намного лучше, чем ожидалось, на 8,1%, а импорт — на 18,7%. Номер экспорта был бы больше, если бы не санкции в отношении Северной Кореи. Китай импортировал в среднем в среднем 100 000 баррелей сырой нефти в день из США в течение первых пяти месяцев 2017 года, что в 10 раз превышает уровень за тот же период прошлого года. — Фил Флинн
avatar
Смотрю, соратники чатлане устали кто от торговли, кто от профитов)) Признаться и мне тем тяжелее держать лонги, чем выше рынок, как ни странно.
avatar
vrvr, нервы сдают )) 
и это хорошо — намек на скорый разворот )) 
avatar
vrvr, смотрю за вашим публичным счетом… удачи вам… брент не скинули? а путы я так понял страховка?
avatar
Иванов Дмитрий, да, варвар хорошо идет 
avatar
Тихая Гавань, публичный счет?! Проморгал я… Можно ссыль?

avatar
Олег Макаров, если вы о ЛЧИ то второй день пишу о нем в старттопике
так же напомню — на ЛЧИ принимает участие счет на котором торгуются только сигналы нашего чата ЛЧИ 2017 EDVIL 
avatar
Тихая Гавань, аа нет… Тогда не проморгал))) Это видел! Там столько всего)))
avatar
Олег Макаров, ))) но и варвар тоже на лчи — его счет тут: http://investor.moex.com/trader2017?user=151197
avatar
Тихая Гавань, моекс глючит чтоли, выбираю любую дату, не показывает ни прибыли, ни оборотов.
avatar
Дмитрий Л, моего ЛЧИ счета? 
avatar
Тихая Гавань, ога
avatar
Дмитрий Л, дак ежели я пишу что на заборе — откуда может быть прибыль и сделки? )) 
avatar
Тихая Гавань, так за любую дату или у тебя вообще сделок не было? Вот у варвара показывает.
avatar
Дмитрий Л, нашему чату чуть больше месяца — и за все это время не было ни одного торгового сигнала )) потому и сделок не было )) 

потому некоторых и кроет по нервам — слабы оказываются сидеть и жать )) 
avatar
Тихая Гавань, ааа, воно чего))))
avatar
Дмитрий Л, ну так то да )) 
я же писал что могу долго сидеть вне рынка )) 
avatar
Тихая Гавань, сейчас тоже ухожу к такому, только в чуть меньших масштабах, могу пол дня просидеть, но зайти в одну сделку, которая сделает мой день, нечо кормить брокера и биржу коммисами шпаря бая селлы))))
avatar
Дмитрий Л, )) 
avatar
Тихая Гавань, тьфу, тьфу, тьфу. Главное вовремя выскочить, а то ракета вверх не летит, а как калибр над поверхностью больше))
avatar
vrvr, сегодня хороший день, чтобы выскочить.
avatar
Alfa, с утра был хороший момент из путов си выскочить, не смотрел только как там с объёмами в стакане было.
avatar
Тихая Гавань, то-то! Помнится, кое-кто про шоры говорил…
avatar
Alfa, непонял
avatar
Иванов Дмитрий, ага, перед выхами, да и го снижает
avatar
vrvr, портфельчик отличный как мне кажется… должон выстрелить на этой неделе думаю даж…
avatar
чойто не будут опускать CL ещё ниже, так и показывают снова на верх, но какое то подозрение грызёт))
avatar
 о у Вас тут битвы и баны на сексуальной почве. Удалили мальца?
avatar
HIM, ))) 
avatar
Всем- привет! Только дочитал чат.  Что сказать — понедельник день тяжелый))))  Страсти кипят))
avatar
Leshiy_93, привет, мне прям стыдно за сегодняшний чат ((( 
больше такого в нем не будет. 
avatar
Тихая Гавань, еще долго терпел))) Мужик-то нормальный (в интренет общении — в живую не знаком ), жаль алкодурман иногда плохие шутки с ним играет. По-крайней мере мне так показалось)))
avatar
Leshiy_93, потому долго и терпел 
avatar
как понять, что ты в чс у другого?
avatar
HIM, попробуйте ему в личку написать )) 
avatar
Ничего пока не надумал с трансляцией индикаторов?
avatar
Дмитрий Л, ну блин схема то верна у меня… но ее надо реализовывать… а я не прогер 
avatar
вот еще. мой коммент у Ванюты исчез. «Ничего плохого не сделал, только вошел»
avatar
HIM, да и бог с ним с Ванютой )) 
avatar
 Помните, какое масло закончилось после того, как было известно, что референдум, вероятно, пройдет? Это «должно» в конечном итоге намного хуже для короткой стороны. Каждая капля масла, взятая у курдов, идет на контроль ОПЕК.
avatar
Иванов Дмитрий, масло, мёд, главное нефть))
avatar
vrvr, да цэ перевод такой…
avatar
Не хочет нефть падать, чтоб ее

avatar
GoldenElf, текущие уровни 

avatar
Тихая Гавань, а желтые — это аналог боллинжера?
avatar
HzHz, нет )) тут от болинджера как стандартного отклонения нет ничего )) 
avatar
GoldenElf, так вот то то и оно, покупать чётких сигналов нет, только слабенькие на продолжение, а на продажу совсем нет сигналов.
avatar
GoldenElf, сишка тоже, может проснулись уже толстые пальцы пятничные, время подходит ))
avatar
vrvr, ну я колов додобраа чуток, зря мне кажется
avatar
GoldenElf, ((( всетаки вниз пока смотрит СИ (( 
avatar
у меня 58,20 и 57, 20
avatar
Роман, есть свежая картинка на ГП?
avatar
Magnit, 


avatar
Тихая Гавань, спасибо!
avatar
Magnit, незачто… но это не прогноз… и 140 это не цель )) это ПОТЕНЦИАЛ, надо отслеживать и в случае разворота скидывать
avatar
Тихая Гавань, да да, я помню!
avatar
Тихая Гавань, о, норм картина, я как раз на 122 для мамы прикупил акций газика))))
avatar
Дмитрий Л, )) https://smart-lab.ru/blog/426402.php#comment7722199
avatar
Тихая Гавань, да и ладно, я же не с плечами, а на получение дивов)))
avatar
Суть чата — если не торговать, то наговориться :)
avatar
Александр, ну тип того )) 
avatar
 вечерку выносим?
avatar
HzHz, кудась? )) 
avatar
Тихая Гавань, наверх… пружинка сжалась)
avatar
HzHz, может быть и на верх.. 
avatar
 Роман, Поясните мне  пожалуйста, что произойдет в следующей ситуации:  купил я при цене БА 117 000 пут со страйком 105 000 и экспирацией одновременно с БА (в декабре). 15 нноября цена БА 102500, то есть опцион достаточно глубоко в деньгах, что происходит со стоимостью моей позиции? она продолжает увеличиваться и мне нет повода волноваться и выходить из нее или мне нужно продавать взятый опцион в момент подхода к страйку.
avatar
DmitryVB, да в общем то на ваше усмотрение )) 
ваши опционы сильно подорожают, ОЧЕНЬ сильно )) 
как ведет себя БА? собирается разворачиваться — выскакивайте, и дальше валится — держите позу открытой. 
avatar
Тихая Гавань, 12 тыс движение… х50? :)
avatar
HzHz, зависит от характера движения )) может быть меньше, может быть больше )) 

avatar

Тихая Гавань, «15 нноября»

а не фига… сейчас они 450… а будут 3000+...

то есть всего в 6-7 раз

avatar
HzHz, это если считать линейно )) 

avatar
Тихая Гавань, да как не считай… если волу не вздернут,
то есть это будет не падание аля каждый день по 1.5 пунктов, сильно выше все равно не будет...
я просто про масштаб… *10 в данном случае не получается вроде...
а так да — сделка зачетной будет!
avatar
HzHz, вы линейно считаете… если вдруг вола резко в небо то опционы как грибы взлетят в цене
avatar
Тихая Гавань, он уже в деньгах будет… сильно не расколбасит все равно
avatar
HzHz, )) потому в деньгах и не торгую )) 
avatar
Тихая Гавань, Хы )) а были вообще когда-нибудь такие движения? Этож путов не хватит не доске... 
avatar
Олег Макаров, какие такие? не понял вашего вопроса
avatar
Тихая Гавань, Ну такие серьезные -По нашим то временам 12 000 пунктов движение- это из раздела Очевидное-Невероятное))

avatar
Олег Макаров, дык посмотрите на график… стоялово потом как раз таки такое движение потом опять стоялово и опять движение.. 
до конца ЛЧИ будет максимум 2 таких движения. 
когда пару недель будет хорошо идти а потом тухляк тудасюдашный
статистика движений и тухляка за этот год. 
зеленые — вектора с отличным движением и ростом опционов от 5х красные — тухляк



avatar
Тихая Гавань, добавлю свое мнение: чем дольше проторговка боковика, тем сильнее импульс и дольше движение.
avatar
DmitryVB, согласен
avatar
Тихая Гавань, Ущщучил! Благодарю за ответ. 
avatar
Олег Макаров, ))) 
avatar

Олег Макаров, сомнительно, что кто большие суммы на такое поставит сейчас… сильно как то не верится (хотя и хочется), чтобы через месяц на 10% ниже были)

avatar
Тихая Гавань, спасибо за ответ.
avatar
DmitryVB, пожалуйста
avatar
DmitryVB, дорого не?
avatar
Ушла, вернусь когда нефть до 56.75 дойдет
avatar
GoldenElf, )) а если она туда через месяц вернется? 
avatar
Тихая Гавань, не, думаю быстро, за неделю, а может и к четвергу. 
avatar
GoldenElf, это вы опционами нефть и РИ торгуете или фьючами?
avatar
tema, Эльфа по своему магию наводит )) 
avatar
GoldenElf, тоесть вы нас до четверга покидаете? 
avatar
Тихая Гавань, да какбы не до следующего четверга…
avatar
Иванов Дмитрий, все может быть.. 
avatar
Дело пахнет керосином откатом на нашем рынке (( я ждал от 117 РИ
avatar
Теперь сам сижу, задумчивый, загадка века



avatar
Дмитрий Л, ))) 
avatar
Доброго вечера всем! Забор ещё не сломали?… не сломали!!! вижу стоит ))
avatar
АндреИЧ, доброго вечера, стоит родимый весь в семках )) 
avatar
 Рынок ещё не видел! надо посмотреть! вдруг сломаем ))
avatar
 115 путы можно купить… к четвергу по-любому в деньгах будут )
avatar
АндреИЧ, ну ежели можно — покупайте )) 
avatar
АндреИЧ, покупай, проверим)
avatar
Tema, )) все только и ждут чтобы ктонибудь чтонибудь купил )))) 
avatar
АндреИЧ, откуда такая уверенность? Там ОИ растет — калиточку закрывают ))) 
avatar
Leshiy_93, продают думаешь?
avatar
vrvr, всем желающим))) Такая картина на всем этом растущем тренде наблюдается. Ближе к экспире допродают  ближние путы.
avatar
 злые вы какие-то )) ок! проверим!
avatar
 ОИ на коллах растет от 115000, на путах от 112500. вот и коридор. если ниже 115 не уйдет, то куча народа влетит на бабки! а раз они такие большие позы выставили — будут бодаться ))
avatar
АндреИЧ, прямо с открытия стартанули:



avatar
Leshiy_93, ну и что. три дня ещё до экспиры. тем более что открытые позы по фьючу после утреннего роста снижаются… закрывается народ. я щетаю!
avatar
АндреИЧ, )) 
avatar
АндреИЧ, на рынке всегда так — или вверх, или вниз)) Мы тут что угодно можем считать))) Задумают и вынесут любые страйки )) Уже бывало такое)) Я, если честно, скальпил сегодня 115 путами)))
avatar
медью надо торговать, там движуха, так движуха ))
avatar
 изображение не могу вставить… ламер кули( ладно жду ниже 115 (надо ниже 114600 чтобы в +) к четвергу
avatar
АндреИЧ, 



avatar
Alfa, спасибо большое!!!
avatar
Тихая Гавань, интересно картинку Андреича посмотреть…
avatar
Alfa, )))
avatar
Alfa, эту кнопочку я знаю… продавил уже )) браузер покрутит и ничего не происходит. или инет слабый или каких-то плагинов с скриптами не хватает ((
avatar
АндреИЧ, иногда бывает
avatar
Morozov, ок. спасибо. буду пробовать )
avatar
жду ниже 115 
(надо ниже 114600 чтобы в +)
Вот такие фразы больше всего боюсь использовать)) 
avatar
Leshiy_93, ))) 

avatar
Тихая Гавань, Добрый вечер, земляк ))
avatar
XMAX, добрый коль не шутите )) 
avatar
Leshiy_93, почему?
avatar
АндреИЧ, потому что рынок не знает, где я его жду)))
avatar
 а как же он туда пойдёт, если не знает? )))))
avatar

Доброе утро! Подскажите, во сколько будет экспирация по опционам завтра 19.10.17? Интересует RI
Если не закрыть опцион, то что в этом случае происходит? Простите, если уже кто-то спрашивал

avatar

теги блога Тихая Гавань

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн