Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВб закрыл день «бычьим поглощением» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Индекс с  утра немного снизился, но до целей внизу так и не добил, после чего развернулся вверх и закрылся рядом с нижней границе своего локального апканала 2017, пробой которой вверх подтвердит разворот из коррекции и отправит индекс на штурм основного сопротивления 2030, пробой которого снова сделает актуальными цели наверху: 2050 и 2080. В случае отбоя от 2017 у индекс еще останется шанс навестить свои нижние цели: 1985 и 1960.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно: 

СиПи пытался порасти и со второго разв пробил свое сопротивление 2463, однако успех развить не смог и сейчас потихоньку пилит уровень. Пробой отметки 2463 резко снижает шансы на новую волну снижения, но не убирает их совсем, поэтому по ждем захода на нижние цели 2443 и 2421 в случае пробоя со стопом чуть выше хая вчерашнего дня​. В случае его пробоя ждем продолжения роста с целями 2490 и 2510.

Евро-доллар снова залип в боковике, отбиваясь от своего локального сопротивления 1,195 (на утро 1,197), однако поддержку пробить пока не может (на утро 1,19). Здесь пока ждем пробоя поддержки и в случае успеха — продолжения снижения с целями 1,18 и 1,17. Отмена сценария — закрепление выше отметки 1,198, в этом случае коррекция с высокой вероятностью закончена и нас ждет новая волна роста с целями 1,222 и 1,28.

Золото продолжает потихоньку обновлять свои хаи, однако откаты стали более глубокие, что дает основание предположить, что драгметалл исполняет локальный КДТ, по окончании которого коррекция будет особенно глубокой, поэтому покупателям стоит подтянуть свои стопы. локальные поддержки здесь 1328 и 1310. локальные цели наверху: 1350 и 1380.

Нефть двинула дальше вверх, пробив свой последний хай 53,65 и добралась до следующей и основной своей цели: 54,4, откуда пока слегка отбивается, однако для получения первого подтверждения на глубокую коррекцию следует закрепляться ниже уровня 53,65, что вчера черное золото сделать не смогло, поэтому вероятность продолжения роста пока чуть выше и закрепление выше 54,4 открывает нефти дорогу к следующим целям: 54,65 и 56,4.

Доллар-рубль снова попытался порасти, но не очень результативно и продолжает болтаться вблизи своих поддержек: 57,2 и 56,9, пройти которые не может, что пока играет на руку быкам и делает актуальными уровни отскока: 58 и 58,7 в случае пробоя. Отмена сценария — закрепление ниже отметки 56,9, в этом случае ждем продолжения снижения и обновления годовых лоев.

По отраслям: 

Банковский сектор продолжил свой рост, здесь продолжаем ждать его по целям наверху: 7420 и 7600 в случае пробоя, локальные поддержки поднялись до 7270 и 7240.

Нефтянка так же продолжила свой рост, так что здесь тоже ждем сектор по целям наверху: 4760 и 4800.Поддержка, пробой которой отенит сценарий находится на отметке 4670.

Металлурги так же развернулись вверх, поэтому нижние цели 5540 и 5480 уже менее актуальны, хотя и не сняты с повестки дня. Тем не менее, будем оптимистами и продолжим ждать сектор наверх с целями 5800 и 6040.

Энергетика залипла в небольшом боковике и здесь пока стоит ждать подскока до своей 15СС233 и после — еще одной волны снижения с целями 1955 и 1947, после чего — новой волны роста. Отмена сценария — закрепление выше 15СС233, в этом случае можно констатировать, что рост уже начался и ждать целей наверху: 2000 и 2050 в случае пробоя.

Телекомы выполнили свою первую цель роста 1750 и закрылись на ней. Сегодня ждем отработки уровня: закрепление выше снова покупаем с целью 1800, отбой продаем с целью 1690, откуда рост должен возобновиться.

Итог: ждем попыток пробить сопротивление 2017. В случае успеха рост будет продолжен с целью 2030 и далее по ситуации. Отбой пока оставит актуальными нижние цели: 1985 и 1960..

Здравствуйте Роман! Не считаете ли решением нашего президента — введение миротворческих сил на Донбасс — шагом на пути к отмене санкций? Спасибо!
█████████████████████████
Источник:
Президент Российской Федерации Владимир Путин назвал условия, при которых может реализоваться присутствие в Донбассе миротворческих сил, которые смогут встать на линии разграничения и осуществлять охрану миссии ОБСЕ в регионе. Свое заявление Путин озвучил во время итоговой пресс-конференции после саммита глав государств БРИКС в китайском Сямэне, отвечая на вопрос обозревателя телеканала «Звезда» Алексея Головко о возможности появления в Донбассе миротворцев ООН, о которых в последнее время часто говорит официальный Киев, в том числе планируя реализовать подобное решение через Генеральную ассамблею.

tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201709051024-ot0v.htm
Наталья Александровна Лужкова, считаю
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вывод — вожделенное укрепление госпожой Лужковой рубля до 48 еще ближе?
Тирпиц идет ко дну., потихоньку
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, КТ бакс? 
avatar

олег

олег, от уровней

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если минфин нарастит объем ежедневных покупок до 100млн долларов, станет ли 48,8 недостижимым?
RomanAndreev, Привет! Роман, если рубль пойдет низы пробивать, то какие цели вы ставите, где можно в лонг заходить.
avatar

Dmitry

Dmitry, на перлое года только
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, от оно как, Петрович. Т.е. мы сейас на последнем рубеже…
Тирпиц идет ко дну., да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Тогда чего вы жалеете патроны?
Покупайте уже свои полтора миллиарда долларов чтоле
Тирпиц идет ко дну., я и купил
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вы купили тысячу на мороженное в Сша. Я все вижу! Не филоним!
RomanAndreev, Понятно, спасибо!
avatar

Dmitry

ММВБ 2002
Eu 69487
ЕД 1,1922
USDRUB 58,19
лайт 47,42
Золото 1327
ФСеребро 17,79
ММК 41,04
Мосбиржа 107,7
avatar

RomanAndreev

Наталья Александровна Лужкова, … шажок… но сакции не отменят на этой стадии.
avatar

Владимир

Владимир, давайте взглянем правде в глаза — наша страна уже приспособилась к санкциям! Поэтому у меня оптимистические взгляды по поводу будущего нашей экономики!
Наталья Александровна Лужкова, … именно ТАК…  я лишь ответил на ваш вопрос. Не ОТМЕНЯТ.  Пока у них просто нет на это возможности по большому счету. ВСЕ.
avatar

Владимир

Наталья Александровна Лужкова не приспособилась, а продолжается ничего неделанье. У нас, если нефть не по 100 баксов, то бакс по 100 руб на том и стоим.
avatar

Camphora

Наталья Александровна Лужкова, санкции отменят/смягчат, нефть уронят, ибо санкций причина не политическая, а экономическая, а политика лишь повод
avatar

sergio

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 90000, 93500, 99700, 101800, 103300в, 104400в, 105500в, 107700в, 109100в, 110200в,  111700в, 112100в, 113000н, 117600, 120000.

Си 55400н, 56600н, 57650н, 58400н, 58900н, 59050в, 59500, 60800н, 61900, 62200, 63600в

Нефть, 69,5, 59,55, 58, 57,4, 56,7, 56,4в, 54,7,53,7, 53н,52,7, 52вн, 51,6в,50,7в, 49,8н, 49,15, 47,7, 46,1, 44,6, 40

Золото 1100, 1170вн, 1200, 1220, 1260вн , 1276в, 1313в, 1325в, 1385, 1430

Акции:

Сбер 135,9 141,8, 163в, 171в, 178в, 192в,198в

ГП 106,3, 111,6, 115,1в, 119н, 120,7н, 126,5, 138,7, 144н, 147, 160,5

ГМК 8250, 8800н,9050в, 9400в, 9570н, 9900в, 10100в,10470, 11260, 12300

Лук 2330, 2600, 2680н, 2750, 2860в, 2970н, 2990 ,3160, 3500, 3585

РН 273н, 290н,294н, 303,4, 310н, 321н, 235, 338,5, 406, 427

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, доброе утро. По ри скажете вью? Спасибища)))
Светлана Агафонова, сходим 11300 или 111700, потом можем снова вниз на 110100, там варианты
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Вы когда-то плюсуете топики?
avatar

Fractal

Изувеченный Металл, когда то да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а еще ниже по ртс когда пойдем, или в этом году больших коррекций больше не будет?
RomanAndreev, Роман подскажи свой взгляд на сбер краткосрочный спасибо!
avatar

Сергей

Утро доброе
avatar

Unknown

Добрый утро! Отчет за вчера. Отработан 1 уровень Романа: КД не отработан (цена быстра ушла от уровня гэпа, не входил), 110300 (вход Романом подтвержден в 17.30, взят первый профит+трейлинг_стоп):

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» По РИ тестируется сетка с ограниченным числом контрактов, адаптивным стопом по уровню (в переводом в БУ и плюс) и адаптивным ранним открытием уровней вперед. По РИ сетка в лонг отлично себя показала в трендовом движении, получен хороший профит.
Сетка по СИ открыта.
Сетка по нефти закрылась в плюс 20% за 2 месяца, жду новой точки входа. 
Сетка по ВТБ закрылась (открыта 24 мая, максимальная глубина 50 контрактов (по 1 контракту на уровень), по расчетам выходит 12% за 3 месяца ) и открыта заново примерно на 6300. 
Сетка по Газпрому в процессе.

Новый функционал:  
Оптимизация работы робота по увеличению позиции по уровням и закрытию уровней в профит по методу Хука-Дживса (Hooke — Jeeves). 
Адаптивное раннее открытие уровней.
Многоуровневый трейлинг-стоп по уровням

По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за август 2017.

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Краткосрочный робот по сигма отклонению
Трендовый торговый робот
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

Друзья привет! Всем удачи и прибыльных торгов! Шефу низкий поклон! С Богом!
avatar

Aleksandr F.

Всем хорошей погоды и да прибудет с нами профит :)
avatar

Дядя Лёший

на текущий любой дурак знает, ты вот лучше расскажи ситуацию на завтрешний момент!
avatar

злой человек

soer, на завтрешний знает только особенный дурак
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, там в нижних целях ммвб очепятка вкралась
avatar

Дмитрий

Роман! Доброе утро! Ри на открытии куда видите? Пробьем ли наконец 108600 вниз?
avatar

Елена

Всем доброе утро и хорошего дня!
Роману спасибо за обзор!
avatar

Александр Рубан

Всем доброе утро!  Роману спасибо за обзор!

Ну что, погнали спекулировать?))
avatar

сергей иванов

Всем доброго утРА и профита. Роману благодарности. бдим нефть
avatar

Эдуард Ко

всем хай/лоу))
avatar

Азамат Шомахов

Доброе утро, всем добра и профита.
avatar

Добро

Всем привет, Роман спасибо! Рубль вчера залип на растущей нефти, не говорит ли это о возможном резком укреплении рубля?
avatar

El0

El0, пока нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо!
avatar

El0

RomanAndreev, а с открытия хорошо ливанули бакс, к вечеру должны уверенно закрепиться ниже 56,9 по споту!
В случае отбоя от 2017 у индекс еще останется шанс навестить свои нижние цели: 2085 и 2060.

ошибка
Тирпиц идет ко дну., значит так и будет.

avatar

Martem

Всем ку. Роман, по гидре пока ясно, вопросов нет.
youtu.be/cDnWMCI9ip8
Всем доброе утро)))) Всем — денег))) Роман, спасибо за обзор
avatar

Катя Коган

Екатерина Коган, и мнеееее денег!!!
avatar

НЕСМЫШЛЕНЫШ

НЕСМЫШЛЕНЫШ, И Вам)))
avatar

Катя Коган

Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar

AIF

AIF, Дай кусочек хорошей музыки! Что-нибудь из старенького!
avatar

Aleksandr F.

Aleksandr F., радио «Секта» радо работать по Вашим заказам:
avatar

AIF

AIF, +
avatar

Эдуард Ко

AIF, супер! У меня такая же гитара! Blackmore неотразим! Спасибо!
avatar

Aleksandr F.

Доброе утро всем!
Роман по Лукойл сегодня какая цель?
avatar

Rudik

С Добрым утром и Удачным днем! Роман, спасибо за обзор. 
avatar

Диктатор

Всем привет

avatar

Радио

Доброе утро шеф!

Доброе утро коллеги!

Хорошего дня всем

avatar

andry194

Всем здравствуйте! Роману спасибо за труд!
avatar

Игорь Никитин

" Доллар-рубль снова попытался порасти, но не очень результативно и продолжает болтаться вблизи своих поддержек: 57,2 и 56,9, пройти которые не может, что пока играет на руку быкам и делает актуальными уровни отскока: 58 и 58,7 в случае пробоя. Отмена сценария — закрепление ниже отметки 56,9, в этом случае ждем продолжения снижения и обновления годовых лоев."

Будет ли сейчас рубледоллар ориентироваться на ЕД/нефть или текущие движения более обусловлены внутриспекулятивными и фундаментальными причинами?
доброе  утро взгляд на рынок smart-lab.ru/blog/419209.php
avatar

ator

ator, хорошо, еще бы картинку и еще акцию дня
avatar

Silver_

ator, а про нефть будете писать?
Виктор Прокопенко, пока пишу в целом взгляд по широкому рынку
avatar

ator

ator, Атор, смотреть rgbi на 142 и тогда тарить бакс актуально?
avatar

AVITrade

AVITrade, часть позы актуально
avatar

ator

Роману спасибо за обзор!!!
Всем коллегам -> Прювет и Уважуха!!!
avatar

vvkg

Всем доброго утра!
avatar

Helga

Доброе утро!
Немного утреннего маразма:
Oracle запустила платформу с самообучающимися чат-ботами ещё в 2016 году. Уже в 2017 появились первые прибыли. Теперь инвесторы с Уолл-Стрит по-бычьи смотрят на акции компании.

Если бы не одно но: натренированная трепаться по любому поводу нейросеть уболтала Ларри Эллисона продать ее ниже рынка.
avatar

Иван

Всем доброе утро. Правильных трендов и прирастания счёта!
Роману спасибо.
avatar

BENЕR

 С сегодняшнего числа минфин каждый день будет выкупать с рынка 44-58 илн долларов. Как по вашему, для рашнспот эта цифра хоть что-нибудь значит?
Секте доброго утра и успешных торгов. Роману спасибо за труд!
avatar

Арсен Смаков

Доброе утро всем! Роман, взял вчера шорт РИ от 110750, есть ли шанс что сегодня выпустят или лучше закрыться?
avatar

Михаил

Михаил, есть, но пока не очень большие. Ставьте стопы всегда

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 53.70 будем сегодня ещё тестить? или тупорост?
RomanAndreev, Спасибо! Поза небольшая и не давит, стоп на 1000пп укладывается в Риск менеджмент

avatar

Михаил

Роман, доброе утро! У вас по Луку в табличке ошибка
avatar

Никита Кириллов

Никита Кириллов, нет вроде
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вчера был переворот а уровни входа и стопа остались старые
Никита Кириллов, потому, что закрылись выше уровня стопа
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да, извиняюсь я ошибся
Роман, столько времени в лонге Сбера, что уже и спросить нечего. У Вас есть опыт доверительного управления с физ. лицами? У меня есть инвестор, но нет договора и я даже не понимаю, как это обычно делается. Наверное нужна доверенность на открытие счета от него и какая-то отдельная на управление?
avatar

Игорь

Игорь, в сети и на СЛ полно инфы на эту тему
avatar

RomanAndreev

Доброго дня, всем! Светлой головы, точного расчета и веры в успех! Удачи!
avatar

Владимир 2102

Всем привет!
avatar

Maks F.

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор и помощь в понимании рынка!

avatar

Владимир Руднев

хороший день вчера был.
надеюсь сегодня будет ещё лучше.
avatar

Чёрный Дембель

Чёрный Дембель, +
avatar

Эдуард Ко

Чёрный Дембель, как еще лучше? лучше чтоб не хуже… иначе это уже арифметическая прогрессия 
Руслан Говоров, так вчера два раза от шорта налили.
сегодня не пойму что мутят. то ли коррекция уже прошла то ли 
пока ещё нет. если выше 54.30 уедем — значит прошла.

Чёрный Дембель, абсолютно верно… вообще нас ждет ффееричный рост — ртс 120, рупь по писдесят, и нефть по 60  все идет к этому…
Чёрный Дембель, куда Лену Крайнову подевал? После кузни она куда то пропала! Да и Собаки что то не видно!
avatar

Aleksandr F.

Aleksandr F., Лена спит. Утомил я её вчера.  
 пошла ракета. плечи сброс.
avatar

Чёрный Дембель

Всем здРАвствуйте! профита в этот неправильный четверг))
погнали нефть на перехай
avatar

Gorinich

Gorinich, даёшь перехай 
Роман, доброе утро! Русгидро подбирать на 0,8, либо лихо может и на 0,78-0,75? спасибо
avatar

Nikneym

Nikneym, подбирать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, гидру на все брать, или оставить для разбавления на 0.7? или папа, это фантастика?
avatar

Alex Nemo

Всем приветы. Роман, КТшить ли в моменте СИ? Спасибо за ваш ежедневный труд
avatar

Bumchik

Bumchik, нет, шортчу в моменте
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, а какая цель шорта в СИ? Увы я глупость сделал, не дождавшись ответа лонганул СИ, стоп пока не сорвало
avatar

Bumchik

Bumchik, уже закрыл
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Блин, как же у Вас так быстро сделки открываются и закрываются. Вы ведь еще и отвечаете на наши вопросы. Вы БОГ вероятно.)))
avatar

Bumchik

Bumchik, открыть  и закрыть сделку —  меньше секунды
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Мне бы что то подобное. У меня же, процесс гнусный, подумать, подтвердить, посомневаться, нажать кнопку, посомневаться в количестве риска, в общем жесть)))
avatar

Bumchik

Bumchik, думать надо перед открытием рынка, а после — действовать по плану
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман и сектанты, буйнос диас! Роман, тем кто не успел подумать перед открытием рынка можете показать пару приемчиков?
1.Где можно сдать ТМК и ИнтерРао?
2.Подобрать Мосбиржу
пока всё, спасибо
RomanAndreev, Роман и сектанты, буйнос диас! Роман, тем кто не успел подумать перед открытием рынка можете показать пару приемчиков?
1.Где можно сдать ТМК  и ИнтерРао?
2.Подобрать Мосбиржу и МТС — шорт?
  спасибо
Лев Гурыч Синичкин, 
1. Тмк сдавать не надо, она только рост наинает
2. МБ 110 подбирать 115 сдавать, МТС шортить опасно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 
1.уровень на подбор сместился с 109 на 110 ровно?
2.стоп стандарт 0.5% или другой?
3.от 115 шортим или там лонги только сдать? 
avatar

Alex Nemo

Alex Nemo, 110,3 если точнее, стоп 1%, только лонги сдавать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, ещё Ваше внимание, Вы сказали что простились с Системой( Евтушенкова), не своей, имеет смысл держать её дальше? И что делать с ИРао, она(падла, как в Джентельменах) с Нового года ходит в диапазоне 3,7-4,1, ждать вверх? Спасибо большое 
Лев Гурыч Синичкин, я бы часть скинул все равно, а остальное стоп в бу и подержал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман Валерьевич, в какой проге работаете?
avatar

НЕСМЫШЛЕНЫШ

Доброе утро! Роман спасибо за обзор!
Друзья, удачного дня…
avatar

santa

 баксофилам сжать скулы. это ещё не конец.
avatar

Чёрный Дембель

Чёрный Дембель, си шорт на всю катлету)))) шутка… просто шорт
Джонотан Моторс, я бы уже не стал
костин по телеку забалтывает шортил, гидра и втб скоро в космос, дворкович закроет шорт на рубле с лишним, гидра по цене трёх мистралей, а красноярская гэс по цене двух
avatar

vodka0404

vodka0404, ВТБ прививку всем хорошую сделала, теперь оттдышаться надо.
Всем доброго утра и хорошего настроения!!! Спасибо РА за труд.
avatar

Андрей

полный сброс. норма. ванна. шампанское.
нефти сову.
avatar

Чёрный Дембель

Роман, а что по ММК какие уровни? Спасибо!
avatar

Сечин_Роснефть

Сечин_Роснефть, 38, 41,5 и 43
avatar

RomanAndreev

 2017 пройти не смогли — можем снова попадать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Вы считаете коррекция в нефти уже произошла и теперь только вверх?
avatar

Svetlana

Svetlana, если пройдем 54,4 -да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

Svetlana

RomanAndreev, Роман, нефть 54,4 шортим?
avatar

AVITrade

AVITrade, пробуем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я 2014 купил на тест 2022
avatar

ator

RomanAndreev, Роман вопрос по уровням… на каком таймфрейме вы смотрите график и смотрите уровни для интрадей торговли. месячный график-год?
сергей иванов, ТФ 5,15 мин и день
avatar

RomanAndreev

Профитного всем дня. Роману благодарность за уровни! И вообще благодарность!
avatar

Елена Е

 Битва на 57,15 на споте.
avatar

Елена Е

 Всем удачи и прибыльных торгов! 
avatar

Юрий Ли

Роман, какие уровни видите в киви на дневках? Вы обещали позырить позже… но это было 5 дней назад. Мош позже наступило, а? Спасибо.
Бендер Задунайский, что за киви? Я такой бумаги даже не знаю, не то что обещал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман чуть выше спрашивал твой взгляд на Сбер в краткосроке… куда ждем? Спасибо!
avatar

Сергей

Сергей, наверх дальше, вестимо
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 181 уровень битый… списали его?
avatar

Сергей

Сергей, битый
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Ну вот опять ;(((
youtu.be/dc82k-StawA
Бендер Задунайский, я тоже эту бумагу смотрела, мне кажется, что она должна все таки сходить на 900
avatar

Катя Коган

Екатерина Коган, Тож так думаю, но хотел консультацию предводителя дворянства.
Бендер Задунайский, Да Да))) согласна с Вами, тоже жду Его ответ
avatar

Катя Коган

 Приветствую всех! 
avatar

Camphora

ВЕСЬ СМАРТЛАБ ШОРТИТ НЕФТЬ, НЕ СТЕСНЯЕМСЯ, ЛОНГУЕМ (на блог апи хоть посмотрите, как фейки шортят)))
avatar

Spartanes

Всем здравствуйте! Всем хорошего дня и профита!
avatar

Евгений

 54,16 шорт нефть 
avatar

Евгений

Евгений, до куда думаете откатит?
avatar

Вова Белый

Владимир Берилло, 53,8 хотя бы, а так 53,6-53,55 
avatar

Евгений

Евгений, сколько на демке уже заоаботал?) нефть даже тебя не высаживает, что за такой счет, неужели подарок кукла?)
avatar

Spartanes

Spartanes, два квадрилиона ))) троль вы наш 
avatar

Евгений

Ни чего рекламировать не буду дабы не раздражать злых людей этого чата. только сухие факты. Статистика одного из наших коллег за август и маленький секрет  нашей системы. Всем удачи.



avatar

Юрий Ли

Юрий Ли, если програма с точностью такой находит точки для входа в сделки, как Вы пишете… тогда смысл этим всем делится даже за деньги?  это же программа, будь такой крутой -как Вы пишите, может просто нереально и быстро обогатить… или не все так радужно на самом деле?
сергей иванов, я торгую с Юрием, это каждодневный тяжелый труд, у меня стабильный плюс. 
avatar

Николай

Николай, в процентах за месяц примерно сколько выходит?
сергей иванов, у меня около 15% в среднем пока, варьируется от 5% до 30% в зависимости от моей лени)))) 
avatar

Николай

сергей иванов, Есть определенные цели и не все сводится к обогащению. 
avatar

Юрий Ли

сергей иванов, пробую тоже торговать с Юрием
система оч интерсная, показывает все внутренности свечки
за посленние 10 денй система не пропустила ни одного крупного тренда в Ри (как я начал торговать)
хотя и в боковике оч помогает- показывает с какой стороны боковик покрепче и куда будет выход
можно ловить и маленькие движения и сидеть весь день за монитором, но можно и работать в среднесрок
единственный минус — система сложна и трудно сразу все понять
и применить на практике
avatar

vladimir argunov

vladimir argunov, буду краток — скока стоит?
Андрей Петров, членство в клубе, персональное обучение и всесторон помощь стоит пока 10 тр в мес. я свой мес взнос в день отбиваю по 3 раза в день
avatar

vladimir argunov

vladimir argunov, присоединяюсь к вопросу-сколько стоит это? на веб квик можно поставить ее?
сергей иванов, система состоит из магического робота-рентгена ( я правда непонимаю как они это делают ) и интересных настроек в квике — целый зоопарк всяких аллигаторов, драконов… но усиленных спец подсветками и сразу понятно какой патерн сработает, а какой нет, какой уровень устоит, а какой прбьет

avatar

vladimir argunov

Юрий Ли, Приветы, а что за ВАША система? Кто управляет и где прочесть про нее можно?
avatar

Bumchik

Bumchik, В неё входит все лучшее что можно было взять у опытных трейдеров включая Романа(за это ему отдельное спасибо) а узнать можете связавшись  в skype — Вячеслав NEV 
avatar

Юрий Ли

Юрий Ли, написал, вы видимо в офлайне
avatar

Bumchik

всем привет!
avatar

нур-айне

CТАР, здрасте, что думаете сегодня про Полиметалл?
avatar

Катя Коган

Екатерина Коган, я остался вчера на дивы. сегодня думаю не особо будет движение. я подержу до 680-700, то есть на 680 продам половину и на 700 закрою.
avatar

нур-айне

CТАР, поняла, спасибо))) то есть есть все таки надежда, что дойдет до этих значений. а то грустно мне, все растет без меня(((
avatar

Катя Коган

Роман, какие позы с утра открыли и держите?
Колесников Андрей, открытых нет
avatar

RomanAndreev

 кр октябрь они же шоколадки шико
avatar

ator

ator, а до каких уровней кр окт ждете? спасибо
avatar

Innamorata

Инна Макарова, фрейм какой? если спек фиксить надо часть 50% дала
avatar

ator

ator, ок, а на ср срок? 
avatar

Innamorata

Инна Макарова, 500-550
avatar

ator

ator, после корректоза 700
avatar

ator

ator, ок, спасибо
avatar

Innamorata

Привет всем:) В Ри до статы опять будет говнодень?:)
avatar

Антон

Антон, Хм, мое пардоньте дяденьке Куклу…
avatar

Антон

так то рухать сегодня нам надо. 5ка в 3й сделана и в витьке и в
бренте. 4ю пора чертить сегодня завтра. а с понедельника
в космас в 5й. выше 54.30 не пускайте и будет много мёда
вечером.
avatar

Чёрный Дембель

Всем добра и бабосиков нормальных, что делать на них добро.
avatar

Oleg V

Какой рухать, сколько народу в шортах нефти, покупать по хаям, вынесут
avatar

Spartanes

RomanAndreev, шорт Ри в силе от 111300 или ждать 111700?
avatar

Pavel Ts

 отойду ненадолго
avatar

RomanAndreev

 О Великий РА!!! ушатай нефть…
avatar

Чёрный Дембель

 Мне кажется Акрон сегодня хорошо должен сходить
avatar

Катя Коган

Екатерина Коган, С чего это?
Бендер Задунайский, график смотрю. Он на 3500 долго сидел, а с утра смотрите, как растет. Хотя все растет)))
avatar

Катя Коган

Екатерина Коган, Кроме трупака под именем TRNFp бллллл…
Бендер Задунайский, дяа я тоже из Полиметала не вышла сразу, а так бы в Акроне уже 1,3 % заработала, но «БЫ» мне помешало
avatar

Катя Коган

Екатерина Коган, Что за бы?
Бендер Задунайский, Жадность)))и глупость
avatar

Катя Коган

Екатерина Коган, Ммммдаааа....
youtu.be/sOR1xFrAcxc
Бендер Задунайский, я даже еще по ссылке не зашла сразу подумала, что Вы мне именно это и прислали)))) Аххххххаха)))
avatar

Катя Коган

Екатерина Коган, Сам такой ;)
Бендер Задунайский, Акрон то уже 2,62%. угадала я сегодня, но не купила))))
avatar

Катя Коган

Екатерина Коган, Пульнул стервец )
Бендер Задунайский, прошлый раз пульнул аж на 5%
avatar

Катя Коган

Екатерина Коган, В прошлый раз на новости о дивах попёр,
Екатерина Коган, Киви берем? По 900 не дадуть уж.
 54,48 долил шорт
avatar

Евгений

Евгений, не надо

avatar

mn29ru

mn29ru, правильно
когда будет 53.5 тогда надо брать шорты))
Дмитрий, пожалуйста, а с тобой на 65 встретимся, Димасик))



avatar

mn29ru

mn29ru, ага
чо будет быстрее
45 или 65?)
ты мне уже это с того боковика говоришь
пока 1:0 :)
Дмитрий, пожалуйста, 65 быстрее))) (теперь все по взрослому)
avatar

mn29ru

mn29ru, ставки сделаны :)
Дмитрий, пожалуйста, ок
avatar

mn29ru

mn29ru, у меня лонг от 54,12 вчерашний висит мне нормально пока
avatar

Евгений

Евгений, ааа. ну ясно

avatar

mn29ru

Вот она песня трейдера когда тренд...



Джонотан Моторс, это столько сделок Вы сделали?)) офигеть полуметчик… у меня сделки редкие…а! приблизил… синенькие треугольники это направление движения… сначала подумал что это сделки из далека глянув..)
сергей иванов, это от рынка зависит ))) и от меня то же))
Нефть — что и требовалось доказать…
avatar

Spartanes

Всем привет! Профита!
Блин, вовремя прикрыл шорт фьюча бренты, пересел в лонг фьюча сбера…
avatar

SV_Bozhko

всем привет братцы как вы тут всем хорошего торги и профит Роман спасибо за хороший труд 
вчерашний покупка держу еще нефть золота и ртс 
ртс еще добавил 111200 купил 
avatar

Magomed

это что теперь нефть на 56,5 без остановок…
avatar

Андрей Петров

Андрей Петров, шортанул )
Андрей Петров, закрою наверно по 54.00 ±
буду чуть позже
avatar

Magomed

54-70 можно шортануть нефть… должны дать центов 20 минимум…
avatar

сергей иванов

сергей иванов, еще один, у вас что, сговор шортить нефть?
avatar

Spartanes

Spartanes, лонгуй на текущих… кто мешает???  свободен!
ри шорт 111700
avatar

Maks F.

54.60 шорт
avatar

Amalteya

Amalteya, ДАВАЙ БРАЧО! МЫ В ОДНОМ ВАГОНЕ! 
СПАСИБО ЗХА ТРУД ДРУЗЬЯ ВСЕМ ПРОФИТА! 
avatar

KarenKozlov

жижа в ад. 54.58 шорт аминь.
avatar

Чёрный Дембель

 

avatar

Юрий Ли

Юрий Ли, так и 111650 было
Юрий Ли, Цели в смысле минимально до 111410 или шорт оттуда?
Иван Тимофеев, Мы встали в шорт от 111700(111630) до первых цен выкинули часть чтоб стоп в б\у дальше ждем.
avatar

Юрий Ли

 пошла падшая. устроили тут тараканьи бега бл… ь
avatar

Чёрный Дембель

 ВТБ все- устал что ли?
avatar

Катя Коган

Екатерина Коган, втб бумага вечерняя.
avatar

нур-айне

CТАР, эта бумага как медом намазана, я столько раз в ней застревала и все равно зачем то покупаю)))) ( бабушка бы сказала: сглазили однозначно)))))
avatar

Катя Коган

Вот она, психология лудомана, шортить рпстущий рынок и взять 20 центов) психологически так удобнее)
avatar

Spartanes

Spartanes, от уровней бери откат. кто мешает то? мне так
спокойнее. 500 коней зарядил. 10ку снял и в люлю.
Чёрный Дембель, 500 коней??? Нефть на 30 контрактах улетает полдоллара, от твоих 500 он вообще в космос полетит)
avatar

Spartanes

Spartanes, :) на демке гоняешь? 
Чёрный Дембель, он троль))) до демки он еще не дорос
avatar

Евгений

Евгений, Гаси его, гаси его на… й © Кровосток
avatar

KarenKozlov

Karen Kozlov, ))) 
avatar

Евгений

Чёрный Дембель, а слабо выложить таблиуу сделок с 500 конями? Чтоб сверить с таблицей всех сделок и номерами сделок? Для меня 100 контрактов в этом лохотроне для физиков предел. И то возят месяцами
avatar

Spartanes

 10ку взял. всё на сегодня.  
avatar

Чёрный Дембель

Сдаю лонги на трех счетах по 55
avatar

Spartanes

 54,51 еще шорт нефть 
avatar

Евгений

Евгений,  54.30 должны потестить а лучше 54
54.50 еще лонг нефть
 

avatar

Юрий Ли

Юрий Ли, давайте в бою проверим! я только за если это работает, если шорт по этим цифрам  какая цель? или выход по трейлинг стопу?
Андрей Петров, выход по сраб стопа 15мин,
а эти цели промежут
avatar

vladimir argunov

Андрей Петров, Я зашел по 111670 выгрузил часть на 111460, стоп за 111700, теперь либо ниже уйдём либо по стопу выйду но плюс уже в кармане.
avatar

Юрий Ли

Юрий Ли, ок напишите сигнал на закрытие, когда появится
Андрей Петров, здесь спешить нельзя- система даст сигнал на разворот, а ща ждем…
avatar

vladimir argunov

vladimir argunov, ага ну примерно понятно 
Андрей Петров, ну вот 
стоп, кот был в б.у. устоял — жем 450
avatar

vladimir argunov

vladimir argunov, ну вот
едем вниз, сигнала на разворот пока нет

avatar

vladimir argunov

vladimir argunov, теперь лонг
avatar

vladimir argunov

vladimir argunov, а я так и сижу шорт нефть и ри стопы в бу
Что то Ришка не шортится.
avatar

Владимир 2102

 111.540 еще лонг РТС
граждане хватит шортить, а то так на 60 уедем
avatar

Владимир

отсюда нефть пора заворачивать к 52, а может даже и к 51
avatar

IgorAnd

IgorAnd, 51.30 край
 если втб растет днем, то не продавать, если падает стремительно, покупать ближе к вечеру))
avatar

нур-айне

 От 54,6 в мае на опеке слив начался
avatar

AVITrade

AVITrade, а сейчас не начнется 
avatar

Somm

Somm, Да, не похоже. До статы точно не начнется
avatar

AVITrade

 витька не перебил хай. брент — фуфло.
avatar

Чёрный Дембель

 предположительно по Ларри Вильямсу, с большой вероятностью ожидаю сегодня ** ударный день**… это не торговый сигнал..!!! это все го лишь мое субъективное мнение и ожидание…
пробиваем если 54.61 улетим на 55.40 и 56.60, кмк. для шорта надо ниже 54.40 уходить… пока возможен уд наверх в нефти, имх
avatar

Павел Баранов

Павел Баранов, лонгуем лонгуем
не стесняемся
Дмитрий, пожалуйста, ))
Дмитрий, пожалуйста, узнаю тебя индикатор, крою лонги все)
avatar

Spartanes

Spartanes, идем на 65
без откатов
Дмитрий, пожалуйста, спасибо, большое спасибо) набрал шортов у рашен брокера от 54))
avatar

Spartanes

Меняю первородство на чечевичную похлебку
И бабу, у которой я не первый.
Требования к похлебке: едкая, к бабе — ебкая
И желательно не полная стерва
С подлинным верно.

                                 Алексей Улюкаев
avatar

Amalteya

Amalteya, мхахахаха!

Загуглил — реально его стишки! Дописался гавноед.
avatar

AIF

 Нефть сегодня доходила 54.60… а вчера меня какая то барышня застремала за мои ожидания 54.40… но это было вчера…
 если серьезно, то ни чо ваащее не мешает скакнуть на 55.01))
Джонотан Моторс, можем и выше, у меня идея простая, тут обсуждали, что к открытию Америки вернемся к их закрытию, вот посмотрим
Андрей Петров, вчера не вернулись
avatar

AVITrade

вывод: лично  я сегодня торгую в ожидании ударного торгового дня… стопы входы… профиты все по системе…
СберПреф красавчик, даешь паритет с большим к концу года))
avatar

Игорь

 Ждем...

avatar

Юрий Ли

Бедное трансаэро, когда уж там делистинг то, ну что ж так мучить бумажку:(
 Цель взята далее за стопам Поздравляю всех кто попробовал.
avatar

Юрий Ли

Юрий Ли, ок ок 
Андрей Петров, лонг-
через 100 пунктов сбрасываем две трети
avatar

vladimir argunov

vladimir argunov, на 470 поставили преграду- могут развенуть или попилить

avatar

vladimir argunov

Юрий Ли, ++++100
avatar

Игорь Димов

 нефть дура… давай вниз уже
avatar

Владимир

 Переворот в лонг пока не подтвержден… не спешите.
avatar

Юрий Ли

 52,54 еще шорт нефть 
avatar

Евгений

Евгений, цели отката ( 53.8 и 53.6 ) не изменились в связи с таким забросом вверх?
avatar

Эдуард Ко

Эдуард Ко, пока нет 
avatar

Евгений

Евгений, спасиб)
avatar

Эдуард Ко

  я снова на месте
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как считаешь по баксу, 56-90 поедем тестить или сначала на верх 57-90 потестировать?
avatar

олег

олег, 1
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в баксе еще не все стопы сняли?
avatar

NikNik

NikNik, не все, все снимут на перелое года
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, жесть.
А евру специально вверх загнали, чтобы круто слить на выступлении Драги?
avatar

NikNik

NikNik, не знаю, может наоборот —  у кого то инсайд вверх, хотя я пока за вниз больше
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на споте бакс где стоит подобрать? 56.9 пропускаем и ждем 54 или ужо 48 рисуется?
avatar

Alex Nemo

Alex Nemo, 56,9 со стопом
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, а Вы половину системной нефти прикрыли или повыше ждем?
Павел Баранов, прикрыл
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо. 

Немного юмора в ленту ))) Довольно длинный анекдот, поэтому вот ссылка
https://smart-lab.ru/blog/419252.php

avatar

skyy

skyy, все в Гарвард)))))
avatar

Катя Коган

Екатерина Коган, я бы не попал после такого жесткого отбора ))))
avatar

skyy

skyy, аххахахахах))))
avatar

Катя Коган

 

avatar

Юрий Ли

Юрий Ли, а вот и выполнение целей))))) спасибо я сегодня поднял даже больше чем думал)))
avatar

Николай

Николай,  На здоровье!
avatar

Юрий Ли

 Непонятно, на чем нефть может дальше расти. Фундамента особого нет. Стопов вверху тоже вроде не должно быть. Разве что на свежих стопах
avatar

AVITrade

AVITrade, там вроде ураган снова бушует
avatar

Денис

Денис, да уже восстанавливают добычу и переработку
avatar

Владимир

 Я на сегодня все Всем пока. Кому интересно пишите в скайп - Вячеслав NEV 
avatar

Юрий Ли

Юрий Ли, может вам свой блог завести? вы мешаете картинками искать информацию тут. Пиарясь в чужом блоге, вы выглядите жалко.
avatar

1510152

1510152, Спасибо за совет. На свой блок нет времени. Этот блок мне как родной с него у меня все началось, я в нем уже не первый год, да и картинки выкладываю очень редко и думаю эта демонстрация уже последняя…
avatar

Юрий Ли

 RomanAndreev, Роман, нефть 54,7 шортим?
avatar

AVITrade

AVITrade, 54,79 уже, хотя на инвестинге есть фактал дневной на 54,65, можем оттуда откатить еще

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а слить могут конкретно отсюда, как в мае на опеке с этих же уровней, как считаешь?
avatar

AVITrade

AVITrade, по идее, дорога до 56,5 свободна сейчас и если не стате нас не уронят ниже 52, то будем стремиться туда
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, обзор от 25 мая от РА "

Нефть не смогла закрепиться выше позавчерашнего хая и снова предприняла попытку скорректироваться, но до целей своих (53,2 и 52,6) снова не добила и на утро откатывает. Тем не менее, пока черное золото не закрепилось выше недавнего хая, надежды на углубление коррекции и добой до целей пока есть. В случае же закрепления выше коррекцию считаем исполненной и ждем добоя до целей наверху: 55 и 56 в случае пробоя, откуда ждем черное золото вниз.

"
avatar

AVITrade

AVITrade, тоже 55 и 56 ждали)
avatar

AVITrade

AVITrade, причем слили тогда нефть днем, до амеров. Правда, потом отскочили вернули почти к закрытию наймекс предыдущему, а амеры уже по-взрослому 
avatar

AVITrade

AVITrade, Надо повторить…
avatar

Добро

Добро, ага)
avatar

AVITrade

RomanAndreev, это вообще чудо будет если честно… при условии всех ураганов
avatar

Москва

RomanAndreev, Роман, поясните пожалуйста, ведь уровень 54,7 в таблице без н или в — а значит горизонтальный. Почему он сдвинулся на 54.79?
Александр Сафронов, там фрактал дневной на покупку 54,65, но есть еще ползущий уровень, он поднялся. Какой из них грать — хз.  буду верхний
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо!
RomanAndreev, Роман, можно еще вопрос. Сейчас нефть от 54.65 благополучно исполнила шорт. В этом случае будите ли Вы пробовать шорт при достижении нефтью уровня 54.79 или Вы считаете, что эта область уровней отработана?
Александр Сафронов, буду
avatar

RomanAndreev

Роман, уровень в РИ 111700 поясните плз. ситуацию. Был ли прокол, и стоит ли его шортить на втором проколе?
avatar

Иван

Иван, я уже закрыл половину шорта оттуда. Уровни надо торговать безо вских проколов, просто по факту их достижения. Пошел откат от уровня — входим в сделку и не ждем никаких ретестов. Ретесты и проколы считаются только на пробойных сделках по движению. А отбойные торгуются сразу

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, +++++А отбойные торгуются сразу.
Джонотан Моторс, да, если от них начинается отбой или свечка хотя бы тормозит перед уровнем, елси он пробивается сходу — не играем или играем на пробое уровня обратно со стопом ха лок экстремумом
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо за детализацию этого этого момента…
RomanAndreev, спасибо. Хотя вопросов появилось больше чем прояснилось ,)))
avatar

Иван

Иван, обдумайте написанное и задавайте
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, добрый день. Я правильно понимаю что русгидро держать, роснефть держать до 322, новатэк до 650, фск до 0.2?
Сергей Романов, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а какие мысли по нефти на запасах? больше склоняетесь что вверх к 55-56 или сольют?
avatar

Svetlana

RomanAndreev, Лаврову очень понравилось слово стационар.
avatar

Mars

игорь исаев, он, что его первый раз услышал?
avatar

Martem

Роман, по РИ — от какого уровня в лонг лучше вставать сейчас? От 111300 если не пробьет?
avatar

Михаил

Михаил, да, или на пробое 111750 с ретестом
avatar

RomanAndreev

 54,62 еще шорт нефть 
avatar

Евгений

Евгений, Вы контротренд торгуете? Тогда логично… А если по тренду… или как я раньше торговал по убеждению… так я много слил денег… когда так делал. для контр тренда лучше дожидаться заходного импульса… а входить в контр тренд без всякого на то условия… как то… не так… но это все го лишь мое субъективное мнение... 
Джонотан Моторс, спасибо 
avatar

Евгений

Евгений, я просто от души… если я не прав… игнорируй  мою болтовню и все…
Евгений, если вы шортите допустим на перехае предыдущего локального экстремума… тогда как бы это часть системы… зачем я вообще это пишу?
Джонотан Моторс, почему интересно ваше мнение приму к сведению 
avatar

Евгений

 2022+ не вышли 2017- не ушли. спек кэш. Среднесрок лонг до 2060
avatar

ator

ator, какая у тебя средняя доходность в год?
avatar

нур-айне

CТАР, задача удваиваться каждый год. а так год на год не приходится. Бывают очень удачные бывает хуже
avatar

ator

ator, в %ах?
avatar

нур-айне

CТАР, удвоение это 100% не?
avatar

ator

ator, моя алчность не дает пройти мимо, Это в долларах или в рублях? а скорее по другому: торговля акциями или фортс? Заранее спасибо за любой ответ(и даже безответ)
avatar

sneo

sneo, Атор везде. Много он выносит с третьего эшелона. Акции зачастую ему дают больше чем любой фортс
Атор — звезда…
 Развод какой-то происходит и в нефти и в евре и в сишке. Не правдоподобно все выглядит.
avatar

NikNik

NikNik, пока все выглядит очень хреново...(((( 

нервишки наши тестируют…
сергей иванов, да уж. если еще и драги евру вверх дальше рванет, будет жопа.
avatar

NikNik

Здравствуйте. Подскажите, правильно ли я понимаю, что для нашего рынка очень важна цифра 55 (по доллар -рубль и брент). По волновому сценарию, на 55 может быть достигнут конец 2 зигзага в коррекции от 44,35, при условие, что движение до этих уровней с максимума года было первой волной снижения (так Пректер размечает). Я конечно ещё допускаю, что движение 27,13-58,44 было первым зигзагом в коррекции от, движение 58,44-44,35 корректировало первый зигзаг, а сейчас идет 2 зигзаг. Но дальше 1,62 от первого я его не вижу (70 долларов), а скорее всего он будет укорочен. 55 по паре доллар рубль — это тоже окончание в 3 волны плоской иррегулярной коррекции (первая волна 80,1-48,85, вторая 48,85-85,9, третья — 85,9-55 из них 85,9-74,55 первая подволна, 74,55-80,64 — вторая подволна, 80,64-62,64 — третья подволна, 62,64-66,43 — четвертая, 66,43-55 -пятая). На то, что третья волна в плоскости может быть укороченной наталкивает угол наклона. В первых двух волнах коррекции он намного круче, чем в 3. Я понимаю, что не исключен вариант удлинения 5 в третьей (что может привести к уходу в район 50 рублей за доллар), но максимальные короткие позиции по доллару в мире, ужесточение монетарной политики цб Канады (как возможный предвестник окончания глобального стимулирования экономик), рекомендации норвежскому инвестиционному фонду выходить из развивающихся валют, нарастание геополитических рисков, вряд ли позволит этому случиться.
А у вас какое мнение на этот счет?       
Латентный трейдер, норм, у меня примерно так же
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо. 
Не пробовали делать индикатор, показывающий соотношение теоретического курса (отношение денежной массы М2 к золотовалютным резервам) к курсу цб? Возможно, данный график поможет увидеть, когда намечается разворот расширяющегося спреда. Правда, будет ли это достигнуто за счет снижения теоретического курса (например, при росте ЗВР) или росте курса цб график не подскажет, хотя статистику тоже можно сделать (например, когда чаще всего после достижения пикового значения индикатора курс изменяется).   В рост особый ЗВР верится с трудом, а вот увеличение М2 хотя бы для затыкания дыр в бюджете и санации санаторов не кажется чем-то невообразимым.
Понимаю, что надоели вам эти вопросы, но вот с такими аналитическими данными (http://www.fayloobmennik.net/6897706) никому специалист не нужен. В чистую инвестиционную компанию конечно же не возьмут, но может быть в какой-нибудь диверсифицированный холдинг, где работа на финансовых рынках поставлена на хорошем уровне. Понимаю, что на пороге очередной виток кризиса, но практически к нему самостоятельно поднатореть боюсь не успею. Уже не до приумножения, своё бы (небольшой семейный капитал) сохранить. Взял на себя смелость написать вам в личку.    
Латентный трейдер, пробовал давно. Фигня это все. 
avatar

RomanAndreev

Латентный трейдер, бла бла бла… все теории заговоров))) не заморачивайтесь о большой политике и мировом финансовом кризисе))) торгуйте активнее шорт- лонг шорт-лонг))) и все будет норм. Как только вы начинаете привязываться к цифрам, или играть в круглые числа — вы проиграли эту битву))) удачи.
avatar

Ermolaeva Irina

Ermolaeva Irina, Самые большие выигрышные сделки у меня были именно на длинных дистанциях с учетом макроэкономических прогнозов. Навык внутри дня торговли вручную очень выматывает меня, поэтому нацелен на среднесрок, а с такими стопами любой дополнительный анализ не повредит. Кстати, не привязываясь к цифрам существенно сократил депозит, восстановив который смог именно благодаря привязке к цифрам. 
Роман, по Новатэку подскажи ближайшие уровни. У меня 627, далее 637
avatar

Васильев Максим

Васильев Максим, 666
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как Вам кажется куда вероятней двинет Аэрофлот? К 215 или 186

avatar

Илья Онокало

Илья Онокало, 1
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман хочу спросить у вас системный переворот по си на 58300… а разве не хочется войти по 57300 и до 58300 например на 100 лотах заработать 100 тыс?)
avatar

Ermolaeva Irina

Ermolaeva Irina, хочется, если быть уверенным на 100%, что от 57300 сишщка вырастет. А если она упадет доо 55300 после этого, будет грустно
avatar

RomanAndreev

 мамба так тужится тужится… что хочет за раз отыграть все падение с начало года))
avatar

нур-айне

CТАР, да — в лонг прям манит… а это весьма подозрительно…
CТАР тужилась она только от сбера и норки пока 
avatar

Camphora

 подскажите, что Лукойл тоже вечерняя бумага, как ВТБ. так хорошо начал, и сдулся. и что то странное происходит, мамба растет, а счета из минуса не вышли еще. какой то странный рост
avatar

Катя Коган

Екатерина Коган, у меня тоже Лукоил есть))) от 2870. сдам на 2970. Лукоил не вечерняя. Че то у нас одинаковые акции, мыслим чтоль одинаково?
avatar

нур-айне

CТАР, у меня куплена по 2985, ну я поверила с утра в его разгон, теперь жду))))
avatar

Катя Коган

Екатерина Коган, ого… когда вы эт купили так…
avatar

нур-айне

CТАР, я неправильно написала 2895. сорри))))
avatar

Катя Коган

RomanAndreev, Роман Валерьевич, как отличается размер Вашей позиции по системной и интрадей позе по одному инструменту. Ну не в рублях я имею в виду а размерно…
avatar

НЕСМЫШЛЕНЫШ

НЕСМЫШЛЕНЫШ, почти никак
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо, а посоветуете мне квик сменить на другую прогу и какую лучше?
avatar

НЕСМЫШЛЕНЫШ

НЕСМЫШЛЕНЫШ, квик — лучший
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev,  можете посмотреть «Энел Россия» по волнам какие ориентировочные цели
avatar

Влад Ли

Влад Ли, не могу, сорри, бумаги нет в системе
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а на «233» на часовиках и 4-х час. можно ориентироваться или она только для 5 и 15 мин.?
avatar

Влад Ли

 54,4 тейк с шорта нефть 
avatar

Евгений

Евгений, 53.8 уже больше не ждете?
avatar

Svetlana

Svetlana, у меня еще шорты есть вчерашние так что жду пока
avatar

Евгений

Евгений, спасибо
avatar

Svetlana

Svetlana, но у меня и лонг есть, а так бы стоп стоял на шорт, так что вы аккуратней 55 сегодня можем тоже, тренд верх идет нефть 
avatar

Евгений

Евгений, спасибо
avatar

Svetlana

 а рост мамбы всего на 0.25%, это не считается. считается выше 0.5% только.
avatar

нур-айне

Привет всем, я считаю сегодня последний уникальный момент шорта ри и покупки си)) а вы?
avatar

Ermolaeva Irina

Ermolaeva Irina, тоже считаю что сегодня и ри и си дают вкуснейшие входы… которые должны дать профита… но как будет, увидем…
 Спред опять 5.5 баксов. Брент растет, вти падает. Бред какой-то. Сольют брент
avatar

NikNik

RomanAndreev, держите ли вы сейчас шорт по еде?
avatar

Hix

Hix, нет, щас без позы
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Ри на 5СС ждать?
avatar

volkano

volkano, пройдем 111300 — ждать

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а есть ли сейчас уровни по еде сверху и снизу, которые заинтересовали бы вас для шорта при отбое от них снизу/сверху соответственно? Снизу это наверное 1,19? Сверху 1,198?
avatar

Hix

Hix, все уровни написаны в блоге
avatar

RomanAndreev

в баксе по любому 57 тестить будем, слишком близко. заманчиво стопы собрать
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, уже тестили
avatar

NikNik

NikNik, не было вроде 57 еще
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, было
avatar

NikNik

Uorren Dreamer, 57-02… тестили… но скорее всего будет ещё заход…
сергей иванов, вот и я о чем, но вряд ли ниже закрепимся кмк, буду лонговать 
avatar

Uorren Dreamer

 1339,91 золото шорт 
avatar

Евгений

 Роман, если смысл сейчас спекулятивно брать Россети об или после коррекции?
avatar

Васильев Максим

Васильев Максим, поздновато уже. ждите коррекции
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 1.10 то дотянут наверное потом пониже свозят
avatar

ator

ator, дотянут
avatar

RomanAndreev

ator, бакс сбросил или ждешь закрытия дня ниже 57?
Тирпиц идет ко дну., я держу это не спек
avatar

ator

ator, просто ты вчера писал что сбросишь бакс при пробое 57 вниз
сорри что недопонял чо
Тирпиц идет ко дну., день ниже закроют сброшу пока жду 58.5
avatar

ator

ator, если вы ждете доллар на 58,5, то и нефть должна вниз… хоть какая то корреляция между ними осталась.
avatar

Svetlana

Svetlana, зависимость не прямая ж. скорее диапазонная
avatar

ator

ator, это понятно, но все же и нефть должна приспуститься))
avatar

Svetlana

Svetlana, нет. Достаточно ЕД сильно присесть до 1.15 например
Тирпиц идет ко дну., спасибо… жаль))

avatar

Svetlana

Svetlana, да пока это все веником писано.
Svetlana, на ослаблении евро жду 52.5 брент
avatar

ator

ator, антиресно. Тоже шортишь еду?
Тирпиц идет ко дну., да
avatar

ator

ator, кстати, нефть может продолжить расти на ослаблении евро.
Вопрос уже не столько в том, насколько весом доллар в котором она номинирована, а в графиках, сам же говоришь, график первичен.
Если график показывает рост, нефти до фени какая там ЕД.

Или же тогда твое утверждение что график первичен — ошибочно, по крайней мере в этом случае.
Тирпиц идет ко дну., ну по графику логично кстати откат к 52.5
avatar

ator

ator, даже ниже. Но то как нефть запихали наверх у меня лично график меняет в вариант что мы сейчас в разгаре 3 в 3 вверх, а не в конце 1 в 3 с откатом в район аж 50.

Посмотрим.
ator, спасибо, я тоже очень жду. а примерно по срокам, когда ждете?
avatar

Svetlana

Svetlana, если пойдет вниз полагаю все будет быстро как оргазм девственника
avatar

ator

ator, спасибо))
avatar

Svetlana

RomanAndreev, а на каких уровнях она видится коррекция Россети об
Васильев Максим, 1,1
avatar

RomanAndreev

Роман, уровень по Роснефти 303,4 для покупки или продажи? Сам купил и теперь думаю что делать
avatar

Никита Кириллов

Никита Кириллов, все уровни отбойные в табличке
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, здравствуйте! сипи можно лонговать с текущих? т к я смотрю у вас системная поза в шорте почему то?
avatar

Мой господин

можно. со стопом только под 2458
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, так в текущей ситуации он на покупку, правильно?
RomanAndreev, не пора ли втб выстрелить
avatar

Silver_

Silver_, пора уже вниз конечно.
avatar

нур-айне

CТАР, не не, есть еще шанс продолжить коррект
avatar

Silver_

Silver_, еще не пора. вот 2030 пройдем — тогда пора
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а нынешние цели по втб?
avatar

Alex Nemo

Alex Nemo, 0,066
avatar

RomanAndreev

 Кмк, хороший момент для снятия стопов у лонгистов на 53,7-53,9, а к амерам на 54,2-54,4 вернуться
avatar

AVITrade

Опять DXY ушел ниже 92, но лой от 29 августа еще не обновил. Потолок по госдолгу повышен до 5.12.2017.
avatar

Елена Е

 54,55 шорт нефть 
avatar

Евгений

 Роман, как вы думаете почему нет сильных резких движений??? СИ на лоях, нефть на хаях, РИ на хаях СБЕР на хаях, ГП практически на лое и нет разворота до сих пор?
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, слышал про черный четверг?
Дмитрий, пожалуйста, нет, напомни
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, скро будут, думаю. Сейчас пока копится сентимент
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, и объемов нет нигде! 
avatar

Uorren Dreamer

RomanAndreev, повторю вопрос, наверно не увидели. На запасах куда нефть видите?
avatar

Svetlana

Svetlana, если встретим наверху, то вниз либо сразу, либо чуть дернут ввверх и потом вниз. Если стретим ниже 54, то наоборот
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

Svetlana

RomanAndreev, СИ 57050 лонганем может?
avatar

Dealer

Dealer, 56,6 по споту лучше лонг попробывать 
avatar

Евгений

Евгений, а как же уровень РА 56,90 спот?
avatar

Dealer

Dealer, ну 30 копеек не кретично можно и отсюда начать набирать КМК, но я там попробую взять 
avatar

Евгений

Евгений, почему 56,6?
Тирпиц идет ко дну., на дневках там проторговка была и от туда и рост пошел нормальный, сейчас второе дно дорисует думаю туда и опять рост начнется, посмотрим да и стоп там покомфортней можно поставить )
avatar

Евгений

Евгений, Женя, второе дно это тогда 55,7…
Тирпиц идет ко дну., так оно не всегда ровное, ниже не надо, а то улетим на 50))
avatar

Евгений

Dealer, можно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а раньше низзя?
Тирпиц идет ко дну., можно и  раньше
avatar

RomanAndreev

Сейчас на споте точка сразу двух трендов… верхней границы брошенного даунтренда и нижняя граница начавшегося аптренда.
Чота если не удержим, мне кажется песенка бакса спета.
Нет?




RomanAndreev, Роман, мне страшно… сейчас 100% все у всех вынесут! (((
Uorren Dreamer, на мой субъективный взгляд, все дело в индексе бакса, как только он развернется наверх, вот тогда и Си порастет и Ри поуменьшит свой пыл))
Uorren Dreamer, это армагеддон. Все ждем ядреную ракету от КНДР 9 сентября
Тирпиц идет ко дну. Ким ракеты пускает на растущей луне по статистике, а 9 уже убывающая луна пока перерыв )))))
avatar

Camphora

Тирпиц идет ко дну., еще 10 октября — основание компартии.
avatar

Елена Е

 Пробой 57 уже кажется неизбежным.
avatar

NikNik

NikNik, пробой по любому, но кмк не закрепимся ниже 57,0
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, фиг знает. Сегодня от Драги многое зависит и от статы по нефти
avatar

NikNik

 54,5 подлил шорта нефть 
avatar

Евгений

пилимся пилимся… пилимся да пилимся…
avatar

нур-айне

 все говорят что сбер упадет, все говорят что кризис вот вот, все говорят что в России все плохо… как то только мне кажется все наоборот…
avatar

нур-айне

CТАР, конечно у нас рост идет, население не перекридитованно бизнес не банкротиться )))) все в Багдаде спокойно
avatar

Евгений

Евгений, вью… вью… как говорят от дна уже оттолкнулись давно..))
avatar

нур-айне

CТАР, 2008 как всем пели и раздавали газпром вспомните, все было шикарно стабильный рост в экономике,
avatar

Евгений

Евгений, мне то что сейчас происходит в РФ по сравнению с последними 30летями, нравится. А так, кому то плохо, кому то хорошо. я не бедно живу, мне комфортно.
avatar

нур-айне

CТАР, мне и тогда нравилось и сейчас, только нынешние упыри не нравятся, нажраться не могут )))
avatar

Евгений

 вот например, русгидро щупает дно)))
avatar

нур-айне

Роман, РИ теперь куда ожидаем среднесрок?
avatar

Intelserv

Intelserv, 113 пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, уровень 113000н у вас как получился?
avatar

Intelserv

Intelserv, канал по хаям 3 и 30.01
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вы видимо склейку смотрите — в текущем контракте такого нет, на самом индексе тоже. Но вот на самом индексе есть фракталы на 1121 и на 1129,5.
avatar

Intelserv

Intelserv, у меня есть и именно в текущем контракте на дневках
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да, на дневках есть. Правда он сполз уже на 112800.
avatar

Intelserv

Intelserv, сполз
avatar

RomanAndreev

 пойду запущу ракету…
avatar

нур-айне

так… ракету до куда надо ть?
avatar

нур-айне

CТАР, нефть на 55 давай
 ладно, 2040 пусть будет.
avatar

нур-айне

 54,41 тейк шорты в нефти 
avatar

Евгений

Процитирую А. Герчика,  которого и уважают и наоборот,… ** Кажется** — это плохое слово для человека, и тем более для трейдера… Кажется- это значит чудится, мерещится, и т.д.  Вместо слова кажется… можно подобрать в Русском языке достаточное количество синонимов… Считаю… полагаю… думаю… и т.д.
Джонотан Моторс, кажется, это сомнение… а думаю, полагаю — уверенность…
avatar

Елена Е

Елена Е, не согласен… акцент был сделан на слово кажется… а думаю и предполагаю,  это выражение мнения или убеждения основанное  на чем то реальном… опыте. графике… и т.д… А вот на чем основано **кажется**???
Джонотан Моторс, на интуиции)
avatar

elena ivanitskiy

РТС еще купил 111700
avatar

Magomed

Magomed, ты ваащее молоток!!!
Джонотан Моторс, вчера вечером купил 110930 утром купил 111200 и щас купил 111700
avatar

Magomed

Magomed, тебе ваащее респект и уважуха за смелость в сделках…
Джонотан Моторс, спасибо всем вам тоже вы всех молодцы
avatar

Magomed

Джонотан Моторс, спасибо
avatar

Magomed

Роман, как считаете в 15.30 сильное движение будет в ЕДе? И комментарии цб и пособия по безработице сша.
avatar

Mr.Not PRO

Mr.Not PROchkin, наверное да
avatar

RomanAndreev

 54,4 лонг нефть взял 
avatar

Евгений

Ну я шиканул! Тыыыща баксов купилась по 57130!
На фортсе у меня всего 10 т.р. сейчас — пусть поработают…
avatar

Redy

Redy,  таким объемом сейчас котировки отправите на 58,3… рынок содрогнулся аж..)
сергей иванов, лишь бы никто из секты не пострадал )
avatar

Redy

Redy, вот они объемы… поперли! 
Теперь порастем
Тирпиц идет ко дну., переворачивайтесь быстрее, если в шорте )
Да это так — оффтоп.
avatar

Redy

 сбер это ржака
Всем здравствуйте.
Роман, посоветуйте где лучше поставить стоп-лосс по СИ? Под перелой или пониже?
avatar

Олег Шологин

Олег Шологин, 56-83
сергей иванов, это надеюсь диапазон роста, ахаха?
С 56 до 83? :)
 если мамба проходит 2033 цель в луке 3180
avatar

ator

ator,  хорошо бы :) а как получилось именно такое значение?
avatar

Vovochka

Vovochka, голоса
avatar

ator

ator, мои голоса говорят, что до экспирации тек. фьюча выше 3000 не пойдет. Совсе плохо выглядит, болтается как тряпка на ветру (
avatar

Vovochka

Vovochka, Ator секреты не выдает… :))
avatar

Елена Е

 пойду на часок отвлекусь 
avatar

Евгений

Привет коллеги! Благоразумных всем торгов!

Я из стареньких адептов секты) С самого создания с ней)

Что хочу вам рассказать.

Я химичил-химичил и создал систему которая мне стала выдавать стопы приближенные к системным стопам Романа.

Роман не против, чтобы я их публиковал здесь. 

Это своего рода эксперимент. Я их буду публиковать вечером, а утром сравнивать со стопами Романа. 

Будет 3 инструмента(фьючерсы) Ri, Si и GD
 
 
Итак. Сегодня вечером будет первая информация)




avatar

Igor A. Kamenev

Igor K., кто будет принимать ставки на совпадение прогнозов?

Тирпиц идет ко дну., Есть желающие?)
avatar

Igor A. Kamenev

Igor K., желающие чего? Публикуйте — интернет резиновый. )
avatar

Redy

Redy, Принимать ставки))) 

Опубликую. Хотя бы месяц для статистики посмотрим
avatar

Igor A. Kamenev

Igor K., но системные стопы считаются с учетом инфы по открытию рынка. Как же вы сможете ее получить вечером?
avatar

Hix

Hix, У Романа так и есть. У меня же не система Романа. Хотя утро тоже учитывается. Посмотрим как будет. Три недели сам следил, в историю смотрел, вроде совпадает. Теперь публично посмотрим. Мож я придумываю)))) 
avatar

Igor A. Kamenev

Igor K., можешь в личку скинуть как ты видишь эти системные стопы?
сергей иванов, Большая работа проделана. Пока не готов рассказывать. Сорри.
Основа: профиль рынка и волатильность.
avatar

Igor A. Kamenev

Igor K., жаль.

просто интересно было глянуть.

если вдруг решитесь поделится, маякните в личку…
Igor K., Вечером во сколько?
avatar

sstroh

sstroh, думаю с 23-00 до 0000
avatar

Igor A. Kamenev

Igor K., Странный вы человек, обещали вечером инфу по стопам, но видимо не задалось. Обидно. Хотя, обычное дело на Смартлабе
avatar

Bumchik

Bumchik, Не расстраиваетесь раньше воемени. разместил. Завтра вместе будем смотреть табличку Ромы. доброй ночи.
avatar

Igor A. Kamenev

 щучий доллар когда дно уже нащупаешь
avatar

Владимир

ВлАДиМИР, отвечает госпожа Лужкова:
«48,8»!
Тирпиц идет ко дну., тогда уже везите его на 1. за адын бакс адын деревянный… нафик его… тарим юани =))))))
avatar

Владимир

ВлАДиМИР, После деноминации в 1000 раз так и будет.
avatar

sstroh

где посмотреть что и какие новости сегодня по нефти? подскажите плиз
avatar

Водолей

Водолей, https://bcs-express.ru/kalendar-statistiki
avatar

Maxim

Водолей, https://ru.investing.com/?ref=www
avatar

Игорь Димов

ВТБ купил 0.06040
avatar

Magomed

 RomanAndreev, ММК 38, 41,5 и 43. Т.е. следующая 43 без существенных коррекций? Спасибо.
avatar

Вячеслав Лебедев

Вячеслав Лебедев, да
avatar

RomanAndreev

походу седня ирма по всем прокатится, кто не успеет закрыть.
Максим спасибо
avatar

Водолей

 Куда делись объема с спота доллара, господа...?
Где ожесточенная борьба быков с медведями? Ключевой момент, а они водку пьют.
Si закрыл вчерашний шорт ночу написал где зашел
avatar

Magomed

Magomed, я еще добавил шорта

Си Лонг стоп короткий,
avatar

Magomed

Magomed, короткий эт сколько?
avatar

Dealer

Dealer, фиг с ним со стопом, какие цели =)
avatar

олег

Dealer, 50 пипс
avatar

Magomed

Нефть закрыл все, позиции Лонг
avatar

Magomed

Magomed, что думаешь про Газпром?
avatar

Эдуард Ко

Нефть шорт 54.45 стоп за хай,
avatar

Magomed

Magomed, цель какая?
Роман, когда же от Гидры позитива ждать, а то я в лонгах по самое небалуйся.
avatar

ФондовыйГопник

AleksanderAndreev, когда пробьем 2030 ммвб

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а можно пробить 2030ммвб так тобы сбер упал на 160? :)
 Систему по газпрому походу перевернет с убытком, только встали в шорт и вот те на...(((
avatar

сергей иванов

сергей иванов, я предупреждал всех держать ворота на след день. У меня лонги
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вы перевернулись в ГП?
avatar

Мария

Мария, еще по 117
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а почему на 117? По системе же переворот при достижении стопа на 118,23?
avatar

Мария

Мария, я всех предупреждал еще в начале недели, что все перевороты в шорт — это происки кукла и советовал держать ворота на следующий день
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, может тогда надо что-то докрутить в системе, раз она так массово повелась на кукла?
Ведь в РН для тех кто и правда в шорт перевернулся и не успел ворота, стоп негуманный весьма, если сегодня добьем.
Тирпиц идет ко дну., нельзя в системах крутить ничего — ибо фигня будет. Максимум — иногда корректировать. Во в втб я тоже думал, что на след день вынесут обратно, а не вынесли. Поэтому переворот оказался верным и ворота роли не сыграли
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я видимо чего то не понимаю. Фак прочитала. Ворота это разве не 166,88 — 118,26? На этих уровнях стоп с перевортом? Или все не так?
avatar

Мария

Мария, не так. Ворота там же, где перевернулись в шорт
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а уровень в табличке 118,25 это что?
avatar

Мария

Мария, это сист переворот для тех, кто не читает ленту
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вы не подумайте что я вас критикую, я люблю вас как сына, но тут есть некий реально сложный момент.
Мария, Роман как самый хитрый видимо ставил ворота.
В РН он так же смухлевал, и в РН у него лонг, при том что система в табличке шорт
RomanAndreev, Роман я правильно понимаю что если Доллар развернется, то ГП ждет беспощадный рост! просто при таких АДР он в июле стоил 125
avatar

Александр

Александр, скорее всего — да, как и нефтянка вся
avatar

RomanAndreev

Александр, что такое адр?
сергей иванов,  лондон!!!
avatar

Александр

сергей иванов, расписки валютные, торгуются на западе вместо акцух
Александр, в июле он стоил столько до отсечки в ожидании дивов.
На величину дивов он и отжался от дна.
Если вы посмотрите фьючи, они до сих пор существенно выше дна июня.
Роман, я так понимаю теперь можно пробовать лонг РИ при тесте 111750?
avatar

Иван

правда меня смущает то что USDTOM  достиг 76% коррекции к росту от 55,7-61 по фибо. Если хоть что то понимаю должна быть коррекция.
avatar

Иван

Иван, все ждут куда ЕД выпульнет
Иван, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в ри 112100 сместился выше? 
avatar

Юрий Грицай

Юрий Грицай, 112300
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

Юрий Грицай

RomanAndreev, ну и там шортанем коротенько?
avatar

Дмитрий

хороший день
avatar

Amalteya

 Драги уже начал болтать7
Тирпиц идет ко дну., 15,30
avatar

Dealer

Dealer, странно, я думал 14,45
Эх! Шортануть бы Ришку. Красиво бы, с горочки пошла.
avatar

Владимир 2102

https://www.eia.gov/special/disruptions/ эт о втором урагане. ;)
avatar

Владимир

 Си-шка ракета?
avatar

Владимир

 54.15 выйду
avatar

Amalteya

 половина си аут
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, эээ, а как же 61 по споту!!! вы сейчас опять рынок вниз развернете!!!
Тирпиц идет ко дну., я спекулятивно брал сишку, бакс я подержу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вы тгк 1 торгуете?
avatar

Алексей

Алексей, не
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а нефть где ловим?53,7
avatar

Svetlana

Svetlana, я 5сс купил
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, но можно 53,7 пододжать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, от 53.7 на новые хаи, а в случае пробоя с ретестом 53.2 и 52.5?
Павел Баранов, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, благодарю
RomanAndreev, спасибо
avatar

Svetlana

RomanAndreev, т.е. в сишке отскок дохлой кошки был?
avatar

NikNik

NikNik, дохлой мышки.
Тирпиц идет ко дну., очень надо, чтобы Драги оказался не гомиком, а настоящим мужиком и опустил евру на 1.15
avatar

NikNik

NikNik, Неужели это тебя спасет?
Тирпиц идет ко дну., от еще больших потерь…
avatar

NikNik

NikNik, а представь, ты на 1.15 все закрываешь… а евра падает дальше? :)
Тирпиц идет ко дну., да пох… Но что-то мы размечтались.
Ща будет колбасить в обе стороны. Лишь бы выход в итоге вниз был…
avatar

NikNik

NikNik, там был отскок от уровня. Какой он кошки — мне по барабану
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Даже если Курманбека?
Тирпиц идет ко дну., курманбек живее всех живых и всех переживет еще
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, отскок от уровня произошел не сразу… Как то странно все было. Спотовый бакс докупили?
avatar

NikNik

NikNik, Я те больше скажу, я почему-то думаю что нефть еще выше пойдет, до 57
Тирпиц идет ко дну.,  не знаю. Не думаю.
avatar

NikNik

NikNik, ну смотри вон кукл в Сишке знает… валит ее невзирая неа нефть
Тирпиц идет ко дну., 56.55 подобие гипа в рубле
avatar

ator

ator, п ГиП ты хотел сказать?
Тирпиц идет ко дну., типа
avatar

ator

NikNik, докупил
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, нефть ниже 54,4.
Что теперь ждать от этой дряни?
Тирпиц идет ко дну., 5сс
avatar

RomanAndreev

Если Драги не опустит курс евры, я его завалю.
avatar

NikNik

NikNik, Драги или курс?
Тирпиц идет ко дну., Драги. Найду и завалю падлу.
avatar

NikNik

NikNik, А с лица Вы вроде добрый)))
avatar

Геннадий

Геннадий, это вы его с жопы не видели…
NikNik, Я думаю Драги тут уже не причем.
NikNik, вставай в очередь )))))))))))))
avatar

Владимир

NikNik, Где ставки ГОСПОДА???
avatar

Геннадий

Геннадий, у меня ставки сделаны давно.
avatar

NikNik

NikNik, Я типа о спичках среди нас
avatar

Геннадий

54,35 лонг еще нефть
avatar

Евгений

Евгений, нафига
avatar

Mars

Евгений, 53,35?
avatar

Вова Белый

Коллеги, здравствуйте! 

Примите, пожалуйста, участие в опросе

smart-lab.ru/blog/419293.php

avatar

B2

 Мое мнение всех кинут и сбегают на1,2
avatar

Геннадий

нефть все по-плану
avatar

IgorAnd

Нефть закрыл шорт 54,18
avatar

Magomed

 сишка твоюж медь чаво ждем?
avatar

Владимир

нефть цель исполнила. ваааще хороший день
avatar

Amalteya

Amalteya, это разве цель? Пока надо-бы хотя-бы 53,65 потрогать. А после статы можно и 53 пощупать.
avatar

IgorAnd

Си щакрыл лонг
avatar

Magomed

 и 53.60 уже рисуется
avatar

Amalteya

Amalteya, твоими бы устами…
avatar

NikNik

 а цель в ВТБ теперь 0,066 правильно?
avatar

Катя Коган

Екатерина Коган, далековато… лучше на 0.0615 скинуть и брать если перейдет 0.062б а то и тюды и сюды могут. или на крайнак можно до 0.063 держать.
avatar

нур-айне

CТАР, спасибо, поняла. я тогда табличку не понимаю что ли? там 0,066. или потому что вход 0,063.
avatar

Катя Коган

Екатерина Коган, аа, ну если по системе, то да, ждать 0.066. я вообще половину сдал на 0.061 и куплю если дадут 0.06050, не дадут, тогда погляжу.
avatar

нур-айне

РТС все позиции закрыл свой Лонг
avatar

Magomed

 54,1 еще лонг нефть 
avatar

Евгений

на дейли
хотелось бы закончить рост брента тут  и сейчас

гп на сотку
avatar

Mars

По нефти поехали на 50?)
avatar

Сергей

Сергей, сегодня-бы 53, завтра 52. Но край всей коррекции вообще — 51 (хотя могут и на 52 тормознуть). И потом уже снова на хаи повыше
имх
avatar

IgorAnd

IgorAnd, я конечно не копенгаген, но завершенной пятиволновки не видно в нефти… 5 в 5 куцая как моя жизнь.




Тирпиц идет ко дну., а волны… это такая штуковина… иллюзорная несколько имх… они хорошо видны только на истории как правило)
avatar

IgorAnd

IgorAnd, 

Тирпиц идет ко дну., х.з… имха на такой вариант пока

smart-lab.ru/blog/419232.php

Но 51 конечно может и не дать… Но хотя-бы 52 — вполне
avatar

IgorAnd

 Нефть озвученные цели сделала… + тем кто попробовал. картинка была выше.
avatar

Юрий Ли

нефть супер,  как же много тут всего не прочитать, отвлекся… бац 250 сообщений
avatar

Андрей Петров

Роман, ЕвроДоллар будете на стате торговать?
avatar

Йонатан Берсон

Йонатан Берсон, нет
avatar

RomanAndreev

Купил нефть 54.02
avatar

Magomed

нефтя вниз? ура
avatar

Водолей

Си шорт 57174
avatar

Magomed

обвалите жижу плиз
avatar

Водолей

53.55 
avatar

Amalteya

Amalteya, а дальше видно?
avatar

Вова Белый

Владимир Берилло, дальше только атор видит))
avatar

Amalteya

Владимир Берилло, я за дальнейшее падение, но я уже на заборе перед статой
avatar

Amalteya

РТС купил 111650
avatar

Magomed

да можно, шорт с 54.50 и 45 сижу
avatar

Водолей

жаль обьем мал)
avatar

Водолей

 Брент вниз — и СИ вниз, брент вверх — СИ вниз ускоренно — вот что значит сила тренда!!!  - похоже хоти лои мая обновить по баксу (ниже 55,7 по споту сбегать)  
 красиво стопы сняли… ахахахаааааааааа
avatar

Владимир

 Драги заговорил… чо творит изверг
Тирпиц идет ко дну., ага))))) капец мотает
avatar

Владимир

)красота
avatar

ezet

Я Сишку свою не отдам никому, така Сишка нужна самому)))))… временно, конечно…
Не пойдет в отскок — сброшу.
avatar

SV_Bozhko

56,7-56,8 уровень баксорубля
avatar

dosov2011

dosov2011, не факт — могут и  годовые лои (55, 77) обновить 
Максим Климентьев, не сегодня же... 
avatar

Елена Е

Елена Е, нет, конечно
Я предупреждал по ЕД кинут всех!!!
avatar

Геннадий