Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой. Индекс протестировал зону сопротивлений 1925-1930 и отвалился вниз, однако лоев не обновил и к закрытию вернулся к сопротивлению, оформив двойное дно. Будет ли оно разыграно сегодня — вопрос, но в случае пробоя сопротивлений с ретестом сверху, у рынка появится шанс продолжить рост. Цели прежние: 1960 и 1985. Отбой от уровня вкупе с обновлением локальных лоев можно продавать с небольшим стопом и целями 1880 и 1850.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

СиПи пока болтается между своими поддержкой и сопротивлением (2460 и 2482). Здесь рекомендации прежние: ждем выхода фьюча в одну из сторон. Пробой 2482 покупаем с целью 2510, пробой 2460 с ретестом продаем с целями 2430 и 2380.​

Евро-доллар удержал свою очередную поддержку 1,172 и продолжил рост, выполнив свою первую цель 1,183 (1,185 на момент добоя), от которой пока пытается отжаться вниз. В случае успеха ждем снижения к локальным поддержкам 1,179 и 1,174, а в случае пробоя  1,174 — более глубокой коррекции в район 1,162. В случае же пробоя 1,185 ждем продолжения роста с основной целью — 1,194.

Золото потихоньку подрастает — здесь все без перемен — ждем цели 1303 с промежуточным сопротивлением на 1288.

Нефть немного не дотянула до своей поддержки 51,6 и снова ушла в рост, обновив свои хаи, что подтверждает цели наверху: 53,8 и 56 в случае пробоя, однако стоит иметь в виду, что после экспирации ситуация может перемениться, а нефть — вернуться в свой даунканал с верхней границей 51,5, поэтому сегодня не исключен еще один тест уровня сверху.

Доллар-рубль с открытия ушел выше 15сс, немного не добив до своей цели — 60,4, после чего отыграл почти все движение обратно и закрылся, тестируя 15сс сверху. Сегодня ждем отработки уровня: отбой можно снова покупать с целями 60,4 и 61,5, пробой (желательно с ретестом снизу) — продавать с целями 58,65 и 58,2.

По отраслям:

Банковский сектор отбился от своего сопротивления 6950 и двинул вниз, немного не дотянув до цели 6820, после чего снова двинул на север. Ситуация здесь не совсем понятна, но разрешит ее повторный тест отметки 6950, который надо отрабатывать по вчерашней программе.

Нефтянка откатила о сопротивления 4680, выполнила свою первую цель 4640  снова двинула наверх, со второго раза пробив сопротивление. Сегодня ждем теста его сверху. Отбой покупаем с целями 4815 и 4970. Пробой с ретестом можно продавать с целью 4540.

Металлурги не дотянули до своей цели 5220 и бодро ушли наверх. Настолько бодро, что есть основания полагать, что коррекция в сеткторе закончена, однако для этого необходимо пробивать сопротивление 5390 и в случае успеха — ждем сектор по основной цели — 6000.

Энергетика тоже не дотянула до своей цели внизу 1820 и ушла в отскок. Здесь пока ждем возобновление снижения с целями 1820 и 1805. Отмена сценария — пробой сопротивления 1860, в этом случае ждем новой волны роста с целями 1930 и 2000.

Телекомы продолжили корректироваться,  здесь продолжаем ждать сектор на отметке 1610, отбой откуда можно продавать с указанными ранее целями.​

Итог: снова смотрим отработку зоны сопротивления 1925-1930. Отбой от уровня  можно продавать с небольшим стопом и целями 1880 и 1850.​ Пробой с ретестом — покупать с целями 1960 и 1985.

★1
1084 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 90000, 93500, 99300н, 100300в,101700н, 102500в, 103800в, 104700, 107000, 107700в, 109100

Си 57000н, 58200в, 59300вн, 60200в, 61900, 62200, 63100в

Нефть, 69,5, 59,55, 58, 56,1в, 53,8н,51,9в, 51,5н, 50,5н, 50в, 48,7в, 47,7, 46,1, 44,6, 40

Золото 1100, 1170вн, 1200, 1200н, 1230в, 1262в , 1288в, 1310в, 1385, 1430

Акции:

Сбер 128н, 133н, 141,8, 146вн, 152в, 156в, 160в, 165н, 168,5в,178,8, 181,9, 185,3

ГП 106,3, 111,6, 112н, 114,7, 118,2в, 121,5в, 122,3н, 126,5, 133н, 138,7, 146н, 147, 160,5

ГМК 6600н,7000н, 7680, 8250, 8430н, 8700н, 8900в, 9070н, 9280, 10470, 11260, 12300

Лук 2330, 2420н, 2600, 2610н, 2720н, 2820н, 2870н, 2960в, 2990 ,3160, 3500, 3585

РН 257н, 265н, 275н, 28вн, 290,8, 300н, 314н, 321в, 330н, 340, 406, 427

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
ММВБ 1945
Eu 70437
ЕД 1,1722
USDRUB 59,37
лайт 48,88
Золото 1258
ФСеребро 16,53
ММК 34,68
Мосбиржа 111,26
avatar
можно услышать ваше мнение по рубль/доллар на последний квартал 2017ого года? Спасибо!
avatar
Mандарынка, увы -нет. Я не спец по времени
avatar
RomanAndreev, если не спец по времени, тогда по чему? Я лично знаю, что когда-нибудь рубль исчезнет как валюта и доллар тоже, получается я спец? Все мы умрём — да я вообще предсказательница!!! Жесть конечно!
avatar
Mандарынка, возьмите средство для ухода (с_
avatar
Mандарынка, Потамушта Гладиолус
avatar
Mандарынка, я спец по уровням. МОгу сказать, что доллар будет стоить 90. Но когда  - не могу.
avatar
RomanAndreev, блин… на премаркете опять 60. Учитывая что отбились от ретеста апканала, и 15сс233 — получается скорее рост выше 60,4 уйдет (((
avatar
Тирпиц идет ко дну., обычно рост на премаркете заканчивается снижением на маркете )
avatar
RomanAndreev, да, так часто бывает, но не всегда )
avatar
Тирпиц идет ко дну., вчера как раз было наоборот :)
avatar
RomanAndreev,  а кери-трейдеры об этом знают?
avatar
Igor, знают. Потому и начинают сваливать )
стабфонд уже проели, теперь сунули лапу в пенсионные бабки… это начало конца
avatar
Mандарынка, ты закинутая всегда что ли?
avatar
RomanAndreev, доброе утро. Каково Ваше видение по целям в сбер преф? Спасибо
avatar
Сергей Романов, 148
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! по Сберу какое видение у вас на сегодня?
Гаврила Петрович, то же что и вчера — надо бумаге в коррекцию сходить, а то слишком долго растет. 
avatar
RomanAndreev, это вы евре проклятой скажите )
avatar
Тирпиц идет ко дну., каждый день говорю ))
avatar
RomanAndreev, я тоже только за обеими руками!
RomanAndreev, Россети 0.91 и русгидро 0.9 так и остаются по целям? Забыл доспросить.
avatar
Сергей Романов, да пока
avatar
RomanAndreev, Роман, доброе утро, как думаете что бу с РИ на открытии? спасибо
avatar
Светлана Агафонова, только что написал расклад
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 3 уровня Романа: КД не отработан (движения не было), 100400 (стопнут), 100000 (стопнут), 101500н (подвинул к вечеру чуть ниже, взят первый профит_трейлинг_стоп):

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» По РИ и СИ тестируется сетка с ограниченным числом контрактов, адаптивным стопом по уровню (в переводом в БУ и плюс) и адаптивным ранним открытием уровней вперед. Сетка по нефти закрылась в плюс 20% за 2 месяца, жду новой точки входа. Сетка по Газпрому и ВТБ в процессе.
Новый функционал:  Оптимизация работы робота по увеличению позиции по уровням и закрытию уровней в профит по методу Хука-Дживса (Hooke — Jeeves). 

По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за июль 2017.

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Краткосрочный робот по сигма отклонению
Новый торговый робот «Интерактивная сетка»
Трендовый торговый робот
Робот «лесенка»
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

привет!
avatar

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

Роман, по втб что думаете в связи с допэмиссией?
avatar
CТАР, не вижу там чего-то страшного супер. Думаю, что ниже 0,6 можно подбирать бумагу.Но со стопом, конечно
avatar
RomanAndreev, где тогда стоп ставить в ВТБ?
avatar
Фадеев Виталий, дждитесь начала роста и берите. Стп под лой.
avatar
CТАР, а где инфа про допку втб была? спс
avatar
Анжелика, на смартлабе. допка втб24, но в начале 2018 втб и втб24 объединяются.
avatar
доброе утро, секта, всем профита и хорошей погоды.
avatar
CТАР, инвест отдел втб прогнозирует 4.8 цену акции
avatar
Радио, мой прогноз 0.08, мне чихать на прогнозы инвест отделов и голдман саксов.
avatar
Всем привет и удачи! Роману спасибо за обзор.
avatar
«Нефть немного не дотянула до своей поддержки 51,6»
Паазвольте, никуда она не дотягивала вообще. Старый фьюч вообще ниже 52 не опускался. «дотянулся» новый фьюч :((

Читерство!
avatar
Тирпиц идет ко дну., я про новый и говорю. И вчера писал, что скорее всего отрабатывать уровень будем в новом, вроде. Смена контрактов меня всегда ставит в тупик.
avatar
RomanAndreev, аналогично. Никак не понять в какой момент «дух рынка» уже переселился в новый контракт
avatar
Всем доброго утра! Хорошего настроения и прибыльного дня!
avatar
Утро доброе. Спасибо за обзор и советы. 

avatar
 Выкладываю статистику за последние месяцы пока все работает.

avatar
Юрий Ли, Я не совсем понял, это площадка для бесплатной рекламы какой-то своей системы?

Роман, баньте его к чертовой матери
avatar
Тирпиц идет ко дну., да ладно, это же массированная атака. МОж человек хвастается просто.
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман за понимание, если это напрягает, то это последняя статистика от меня. Я рад что Ваши уроки пригодились и что то получается. 
avatar
Юрий Ли, меня не напрягает, я всегда рад, когда у людей получается зарабатывать.
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
«тестируя 15сс сверху»
Рублебакс не столько машку тестировал, сколько пробитый даунканал с предыдущего хая.
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Всем привет. Роману спасибо за очередной обзор!
avatar
Всем хорошего дня. 8 причин продавать фьючерс на индекс РТС http://optionsworld.ru/fyuchersy/8-prichin-prodat-fyuchers-na-indeks-rts 
avatar
 Всем доброго утра
avatar

Всем доброго утра!

Приветствую всех! Роман огромное спасибо тебе.
avatar
Босс, евра когда-нибудь развернется? Или уже фсе, приплыли?
avatar
NikNik, 1,194, или уже начал. Но это не разворот, это коррекция будет, просто большая.
avatar
RomanAndreev, ясно… Т.е. 1.1940 — это край?
avatar
NikNik, ну… я уже ни в чем не уверен по евре — прет как танк. Но там граница большого канала, хоть как то должны отработать
avatar
RomanAndreev, Лично я думаю, что расти будет до 1.25.
Как несколько крупных сланцевиков в США обанкротится, и запасы нефти сильно упадут — тогда при неизменной цене нефти будет расти доллар США.
IMHO, это будет при евро в районе 1.25 ... 
Пока будет плоская коррекция в евро ... 
avatar
Фадеев Виталий, Прости, А где связь Сланцедобыча в СШП и баксом? Банкротство компаний только ухудшит положение доверия к баксу
avatar
Bumchik, рынок живет ожиданиями.Сейчас самое плохое, что может случится с платежным балансом США — это крах сланца.
Как рынок этот факт переварит — будет рост бакса.
avatar
Фадеев Виталий, Честно сказать, мне такие метаморфозы не понятны. Но спасибо, учту в своей тактике.

Честно сказать, я почему то не верю в платежный баланс СШП. Стату уверен рисуют, так же как и СМИ обрабатывают подачу новостей
avatar
RomanAndreev, ок… спасибо. Имеют жестко в евре, гады.
avatar
RomanAndreev, значит 1,08 уже не ждать?
avatar
Dealer, наверное нет уже, но 1,12 ждать
avatar
RomanAndreev, 1,12 уже как всегда при таком росте кажется недостижимым… может на этом и дадут.
avatar
RomanAndreev, вообще смотря на график зарождается дикое ощущение что евра в 3ю большую вверх только выходит. Но это может быть и 5я финалочка такая резкая.
avatar
Тирпиц идет ко дну., по мне там идет растяжение в локаьной 5 в 3 и уже должно закончиться скоро 
avatar
RomanAndreev, вот так у вас?

avatar
Тирпиц идет ко дну., выше написал
avatar
RomanAndreev, думаю для никника важен вопрос насколько большая.1,162 совсем неинтересно, а вот  район 1,145 — уже есть смысл
avatar
Тирпиц идет ко дну., пробьем 1,162 — сходим на 1,144
avatar
NikNik, Я жду 1.177 в шорте с закрытия
avatar
NikNik, жив?
avatar
ator, утром сам еще закрыл чутка.
avatar
NikNik, теперь ты в одной лодке с Василием… по сути
avatar
ator, С чего эта???
avatar
NikNik, пересиживание против тренда
avatar
ator, да, но кто я такой, а кто он...)  
Это моя беда и я понимаю, что так нельзя делать. Но рука не поднялась резать позу раньше.
avatar
NikNik, как на счет такого решения: лося резануть, и на освободившиеся средства его начать отбивать. в пересидке ведь ничего хорошего все равно не происходит. я в последнее время делаю так.
avatar
Арсен Смаков, Наверное, правильно)
avatar
Добрый день. Попробую сегодня сыграть от продажи индекса РТС, что думаете?
avatar
Марина Л, вчера дошли до сопротивления 101700, можем от него вниз. Но елси пробьем — сходим на 102500 и вниз двинем оттуда
avatar
RomanAndreev, а бакс с открытия куда видите?
avatar
олег, премаркет вверх стоит. 
avatar
RomanAndreev, можно контр треножить? те шортить с открытия
avatar
Доброе утро. Ситуация с рынком интересная. 
avatar
всем хай/лоу))
avatar
Роман, доброе утро! Что думаешь о КРОТе (Красный Октябрь)? Рассматривал ли бумагу к средне/долгосроку? Что думаешь о Мечеле-АП? Спасибо!
Михель-Гарсия де Муш, 
КРот по не все сыграл уже, ловить там мало чего
мечел я не тогую, сорри
avatar
Роман,

Си контрендим?
avatar
Влад, если гэп больше 150 — да
avatar
RomanAndreev, я правильно понимаю что первые значения в таблице системы это фьючерсы на нефть, золото и прочее. Если вечернему не следить то надо ставить системный стоп?
avatar
Сергей Романов, да
avatar
RomanAndreev, а то очень хочется и фьючи по системе торговать. Ушел в отпуск и декрет с ребенком. Времени много.
avatar
Роману спасибо за обзор!!!
Всем коллегам -> Прювет и Уважуха!!!
avatar
Секту с добрым утром. Роману почет и уважение за труд. Всем прибыльного августа!
avatar
RomanAndreev, подскажите где Газпром в среднесрок подбирать стоит?   Спасибо.
avatar
сергей, 114 но со стопм
avatar
Роман, стоит ли перехай вчеранщний Сбера лонговать с учетом неопределенности по банк. сектору  в блоге?
avatar
Игорь, со стопм  можно
avatar
Добрый день всем! Удачного дня! Роману огромное спасибо за обзор!
avatar
Всем, здравствуйте! Роману спасибо за труд!
avatar
RomanAndreev подскажите пожалуйста, по микро разволновке вы видите КДТ в нефти? если да то откуда планируете шортить?
avatar
Мясцо, пока не вижу, шортить планирую пока 53,8
avatar
Всем доброе утро и продуктивного дня!
avatar
Утра, старый контракт по бренту здесь и останется, или есть вероятность движения?
avatar
опять снизились ! 
  • запасы сырой нефти: -3.0 млн до 480.4 млн (все 8 опрошенных экспертов прогнозируют снижение запасов);
  • запасы бензина: -1.0 млн до 229.2 млн;
  • запасы дистиллятов: -0.75 млн до 148.8 млн;
  • запасы сырой нефти в Кушинге: -0.700 млн (собственный прогноз экспертов Bloomberg).
avatar
Андрей Петров, АПИ как всегда больше покажет. -5 или -7 млн
avatar
 си оловину сдал, стоп за хай, ришортанул 840, но больше на шару
avatar
Роман, взял в покупку СурПрефа на пробитии фрактала 28,81. Подскажите, куда стоп поставить?
avatar
Игорь, 0,5%
avatar
RomanAndreev, 0,5% сорвало и вверх улетело, просто жесть))
avatar
Игорь, бывает, увы. Значит надо больше — вола сейчас там приличная
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
 ри сдал половину
avatar
RomanAndreev, не удержался и взял лукойл. Какие цели для лонга?
avatar
Сергей Романов, пока 2870, а пробьем — 3100
avatar
Всем доброе утро и удачного дня!
avatar
Профитного всем дня. Роману благодарность за уровни!!! 
avatar
Роман, доброе утро! Севсталь уже не ждем на 790?
avatar
Nikneym, пока ждем еще
avatar
RomanAndreev, а перед эти походом до куда рост по севке ждем? спс
avatar
Nikneym, да по идее она вниз уже должна двигать
avatar
 остаток Ри по стопу и остаток си закрыл
avatar
Роман, ваше мнение  по АФК Системе вчера это был вынос на новостях или начинает расти?
avatar
YSL, 1
avatar
RomanAndreev, можно уже считать, что доллар рубль отбился от 15сс?
Станислав Совгира, ща тестит, но последние часы торговли — запил уровня, так чт я бы не принимал его всерьез. 5 и 15 сс норм работает, когда на них заходим издалека
avatar
 СБЕР можно попробовать продать на 17100-17300… там чашка должна пролиться(это фьюч)....
в СИ на недельном слабое подобие дракона… но если это он, то идем на 64
очень жду коррекцию E/D… пока мысли на счет 1.1719(там был сигнал в шорт)
нефть пока у меня в лонге… и есть вероятность того, что в этом тренде мы дойдем до минимума 07.03.2017...56,62… нефть реально встала в тренд… таких неделек я давно не видела на своих индюках
avatar
Елена Крайнова, это не рекомендации к действиям, я пытаюсь анализировать на среднесрок, поэтому хочется услышать ВАШЕ мнение… хочу уйти с интрадея
avatar
Елена Крайнова, доброе утро, а в Ри какой у Вас взгляд на сегодня и среднесрок? 
avatar
Tra-der, на сегодня не смотрела… я её боюсь уже дней пять… а на среднесрок картинка пока такая...107-98500-111… на данный момент ри у меня в лонге… и золотой крест на дневном так и не отменили
avatar
Елена Крайнова, 17100 -17300 вроде бы очевидно, но вот долезет ли он туда?  Может и не долезть т.к. в силу очевидности его многие начнут продавать на подходе...  а если уж долезет то перелетит.
avatar
Intelserv, вполне возможно… если в 16850 я была уверена, то дальше 50 на 50… размер ручки мы уже отработали… если я правильно пострила канал на споте, то верхняя граница у нас проходит на 170100… как раз по фьючу это 17300
avatar
Здравствуйте!
avatar
Нефть на 51.50 
avatar
Vlad, 

пока не хочет
avatar
Vlad, я думаю наоборот, снова обновлять хаи
Vlad, отработано!
avatar
Всем привет и больших плюсов
avatar
52.86 взял шорт по нефти. Хотя, конечно, пока всё за лонги указывает. Но должна же быть коррекция :)
avatar
И нафига спрашивается вчера опционы скинул, дураку понятно было дальнейшее движение вверх((( щас бы +25% к счету былоб
avatar
Salvian, о друг!!!   я вчера брал по 960 отдал по 1150 думал о как классно )))
avatar
Андрей Петров, щас бы по 1500 неплохо зашли
avatar
 от  1945 возможен откат в мамбе. Но елси пройдем — все норм, двигаем по верхним целям
avatar
RomanAndreev, Спасибо
RomanAndreev, и сбер растет?
avatar
Тирпиц идет ко дну., 67 — лок сопротивление. Пробьем-оттетсим — растет
avatar
Всем зддравствуйте! Всем профита!
avatar
 102500 шортану ри
avatar
RomanAndreev, 101100 куплю ри
avatar
RomanAndreev, пробую шорт нефти, стоп за хаем. На шару 
avatar
RomanAndreev, зря Вы это написали. знаете как Кукл любит снимать стопы предводителя?! 
Фухх, Роман Андреев тоже входит в сделки на шару, мой внутренний лудоман радостно аплодирует)
avatar
Евгений Ан, ))
сейчас высока вероятность, что вниз двинем на окончании экспиры
avatar
Евгений Ан, Это интуиция, право на которую надо еще заработать))) Он же Бог!!!

avatar
RomanAndreev, а в нефти стоп зп хай на сколько обычно ставите?
avatar
Dealer, 1-2 бп
avatar
RomanAndreev, у меня есть сигнал с целью 53-53,05 
avatar
Елена Крайнова, да, у меня тоже
avatar
RomanAndreev, тогда лучше оттуда продавать
avatar
Елена Крайнова, лучше. Но сперва туда добраться надо )
avatar
RomanAndreev, Валерьич, привет! Поддержал шортом 52,90 Стоп 52,94 Тейк 51,90 ))
avatar
Назим Гасанов, здорова! Да меня уже выбили. Перезаходить пока не буду — обожду
avatar
Назим Гасанов, создаете волну?.. кмк, где-то я это уже видела:))
avatar
Елена Крайнова, Я уже писал, что торгую с европейскими интрадейщиками. Пока вижу набор шортов на 52,90. Пробой хая вверх их отменит… Если к 13:00 мск хай не перебьют, то на 51,92 будем точно! 
avatar
Назим Гасанов, я согласна, что коррекция назревает...+семь солдатов на дневном(это фортс), но явного сигнала на шорт пока нет
avatar
Елена Крайнова, так и десять могут ) 
avatar
Евгений, десять дней УД это сильно
avatar
Hexus, уд был всего один раз… все остальное, вытаскивание
avatar
Hexus, не УД, а ап тренд )
avatar
Евгений, легко:)
avatar
Елена Крайнова, Леночка, извините, не смог ответить сразу- возьмите на заметку одно из моих наблюдений: как всем известно рынок ходит по одним и тем же уровням, так вот в нефти(как правило) европейские игроки начинают новую сессию ± 20 центов от закрытия. Если же американцы с азиатами угнали цену намного дальше от цены закрытия, то ждите на открытии сессии набор позиций в контртренд и ждите когда Европа привезет к своему(нашему) закрытию! Проверено не раз! Вчерашняя и сегодняшняя сессии в подтверждение. Поэтому, сегодня, был актуален набор шорта на уровнях 52,90±. Я жду 51,92-96 Как то так…
avatar
Назим Гасанов, спасибо за рекомендации!!!
avatar
Назим Гасанов, а как отслеживать?
avatar
Uorren Dreamer, не понял, что именно? если уровни входа в позиции интрадей, то хай/лой первых двух часов торгов. Пробой этих уровней и укажет дальнейшее направление. На сегодняшнем примере: На открытии сессии Европа показала ой на 52,62. Хай рисовали в течении 2-х часов вместе с Лондоном. Он был на 52,92-1$=51,92-90 Там интрадейщики и будут крыть позы. Это будет заметно по остановке на уровне и отсоке…
avatar
Назим Гасанов, спасибо, имею ввиду позиции европы, амеров и азии по бренту
avatar
Uorren Dreamer, Закрытие Европы, так же как и наше в 18:45 мск, Лондон в 19:30, Штаты в 21:30 Все мск время.
avatar
Назим Гасанов,  
Объясните пожалуйста поподробнее Вашу стратегию ( про европейских интрадейщиков)
Вы наблюдаете с 10 до 12, определяете хай/лой и потом пробой хая/лоя — продаете/покупаете?
Вы это делаете стоп-заявкой?
Заранее спасибо за ответ.
avatar
Светлана, добрый день! Да, все верно. Только я ловлю хай/лой сразу, в зависимости от удаления от закрытия прошлой сессии. А стоп ставлю для подстраховки. Начинающим рекомендую вставать на пробое уровня и ставить стоп за хай/лой. Как правило, американцы продолжают движение начатое европой, но на своем открытии делают отскок для набора позиций, при этом они не ДОЛЖНЫ пробить стопы Европейских игроков! Иначе это разворот и америка увезет в противоположную сторону… В случае продолжения движения Европейцев, ждите закрытия сессии и кройте позу на последних минутах! ( если Вы работаете интрадей)
avatar
Назим Гасанов, Спасибо большое.
avatar
RomanAndreev, Тоже об этом думаю
avatar
RomanAndreev, Роман, половину сист позы в нефти восстановил?
avatar
AVITrade, неа, не добило
avatar
 куплю ГП на прбое 15сс
avatar
RomanAndreev, лук шортану 2870
avatar

RomanAndreev, это сколько пробой 15сс. я еще не освоился в терминах

плиз

при какой цене купите ГП

avatar
Всем привет! Всем хорошего торговле Роману спасибо за труд!
avatar
Всем привет! Роман, Газпром мона брать? Какая там волна, если не секрет?
avatar
Александр, пока 2(В). Брать лучше после закрепления выше 15сс
avatar
RomanAndreev, мерси!
avatar
 нефть выбило. Но не старшно — 6 бп
avatar
 шортанул РН
avatar
RomanAndreev, оба
avatar
RomanAndreev, думаете вниз все же РН?
avatar
Тирпиц идет ко дну., от сопротивления отбиваться начала — значит шорт пока
avatar
RomanAndreev, но потом порастет, конечно
avatar
RomanAndreev, стоп где?
avatar
CТАР, стоп — пробой и тест сверху 314. В этом случае закрываю шорт и  беру лонг
avatar
RomanAndreev, РН сопротивление на 315. если пройдет, тогда уже 321.
avatar
RomanAndreev. Роман скажите, а  почему вообще бак растет при таком уверенном росте цене на нефть? Раньше до июня такого разрыва не было.
avatar
Oleg Vigor, так санкции жеж. а когда Трамп подпишет можем в моменте 1-2$ сделать думаю.
avatar
Евгений Ан, да, это понятно, но вступят они в силу только через 180 дней
avatar
Евгений Ан, а что он там нового подпишет (т.е. «или вниз»)?
avatar
Hexus, вот, вот, и мне интересно, я понимаю когда осенью точнее в Ноябре Декабре зарубежные фирмы фонды будут выходить с ОФз вот тогда высокий курс бакса на руку ЦБ. А сейчас наоборот невыгоден.
avatar
Oleg Vigor, у них есть еще полгода до рассмотрения вопроса запрета фондирования долга РФ
avatar
Oleg Vigor, санкции. Инвесторы бегут с корабля. 
avatar
RomanAndreev, Роман, а разве еще не все убежали, вроде как после 200 млрд,(2015-2016), еще кто то смелый остался?
:-)
avatar
Oleg Vigor, остался. Те, кто накупили на 1775 ммвб
avatar
52.9 шорт. И добрый день всем, господа!
avatar
Inhumanpride, день будет добрым, когда уйдём на 51.70. Пока так себе! :)
avatar
Inhumanpride, по идее в старом это как раз должен был быть 53.3 с учетом спреда вчерашнего 40 о которых вчера посмел предположить…
avatar
Inhumanpride, треть закрыл. Стоп в бу.
avatar
Inhumanpride, еще треть сдал. стоп 52.47
avatar
RomanAndreev, Севсталь шортите?
avatar
Василий Ларин, не
avatar
Всем здРАвствуйте! всем профита!!!
шортанул  нефть с коротким стопом от 52,90
avatar
 RomanAndreev, РН откупать от 300? 
avatar
Василий Ларин, или на пробое 314 с ретестом
avatar
RomanAndreev, РН в лонг встала?
avatar
Анжелика, пока только шорт закрылся. жду теста 114 и отбоя для лонга
avatar
 Роман,

нет ощущения что в целом рынок санкции недооценивает? Или все норм?
avatar
Влад, по секрету скажу, санкции скоро омерику обвалит, а мы в небо.
avatar
CТАР, 

для этого достаточно чтобы Василий в лонг перевернулся
avatar
Влад, зря ты. Вася не дурак, одно говорит, другое думает, а делает кто знает как.
avatar
CТАР, 

мне он тоже симпатичен, но  шорт СиПи  войдет в анналы
avatar
Влад, не уверен.
avatar
Влад, есть,  но русский авось куда круче. И скорее всего победит )
avatar
Евро не хочет падать, попробую продать 1,185 стоп 1,1875 тейк будет 1,177
avatar
а Рома оказался прав… нефть дает отмену лонга… но я продавать не буду, это первый ложный по м15
avatar
Елена Крайнова, с еврой как у вас дела?
avatar
Евгений, держу в шорте
avatar
Елена Крайнова, понял, спасибо 
avatar
Елена Крайнова, хм… по-моему это отличный момент шортануть… практически безрисковый…
avatar
Inhumanpride, мне не нравится ситуация для шорта… я вчера так же еду шортанула и еще долила… мне этого кукл не простил
avatar
Елена Крайнова, тут минимум 52.3 дадут а там дальше просто смотреть тест зон 51.7-52 если не удержат — 48.9-49.1 будет запросто.
avatar
Inhumanpride, вот ниже 52 и зайдем… не нравится мне эта бэквордация и то, что го на новый контракт ниже старого… кмк, посадят всех в шорты и отвезут повыше
avatar
Елена Крайнова, вполне. могут. Берем попкорн и смотрим ;)
avatar
Елена Крайнова, думаю 40-50 центов могут еще дергнуть, если нет то вниз 51,8 хотябы
avatar
 ТРАМП ПОДПИСАЛ ЗАКОН О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ САНКЦИЙ ПРОТИВ РОССИИ — ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ США ПЕНС
avatar
Nikneym, А зачем капсом то писать? Всем привет!
avatar
Nikneym, слабак )
avatar
Анжелика, негатив от Вас так и прет)
avatar
Анжелика, Ну почему слабак то))) У него своя стратегия, видимо. Довести ситуацию до полного экономического абсурда, а там сказать «Деньги любят счет и пора вам расплатится»…
avatar
Bumchik, ну это сарказм то ...)
avatar
Анжелика, ААА)))
avatar
Nikneym, неожиданно
avatar
Nikneym, не подписал, а скоро подпишет…
avatar
Hexus, вот именно что подписал, за новостями следите
avatar
Nikneym, ссылку можно?
avatar
Hexus, квик 11:06 01.08.17
avatar
Nikneym, fake news :)
avatar
нефть скотина. А я — жадина. Надо было стоп побольше 
avatar
RomanAndreev, это я Вас с мысли сбила:(
avatar
Елена Крайнова, да нееет ). Это стоп я поставил короткий. Жадность города сдает ))
avatar
RomanAndreev, а как Вам идея в 100500 раз с текущих шортануть eur/rub?
Николай Куроедов, я не торгую эту пару, сорри
avatar
RomanAndreev, Добрый день, Роман и сподвижники! Роман, завтра уезжаю на месяц в Европу, посоветуете что, какие позиции открыть на фортс? Может СИ прикупить и по мамбе — есть убыточные позиции( но они какбэ на низах — Газпром, ФСК) и плечи на них, крыть? СПС
avatar
Лев Гурыч Синичкин, если нет возможности следить — никакие
на остальное поставьте стопы под лои
avatar
RomanAndreev, спасибо ещё раз, отслеживать не хочу, это будет не отдых а вынос мозга себе и  близким, ладно, счастливо Вам тут, успехов, думаю Черный август минует нас всех, аминь
avatar
 Моя система под названием «Лучше перебздеть, чем недобздеть» поставила стоп в бу. Ибо всё равно мне всё это не нравится :) Не вижу конкретного падения нефти :(
avatar
 нефть вообще берега попутала…
avatar
Шорт буду нефть 53 походу ещё растёт
avatar
 ладно попробую шорт евро 1,18210 стоп 1,184
avatar
Евгений, завтра пейролы
и собстно если останемся тут по ед то она должна локально развернуться)
Дмитрий, пожалуйста, попилим значит немного 
avatar
Евро шорт короткими стопами
avatar
Роман, по МТС уровни поддержки какие? Спс.
Васильев Максим, 231,5
avatar
 СНПИ очередной перехай задумал ) во силен
avatar
Добрый день! www.newsru.com/world/01aug2017/law.htmlТрамп подписал закон о расширении санкций против России
avatar
msg, По-моему, это 3,14Здежь и провакация. 
avatar
Роман, а где начнете лонговать РИ?
Иван Тимофеев, все писал
avatar
RomanAndreev, 102500 шортану риavatarRomanAndreev
  • 01 августа 2017, 10:32 
RomanAndreev, 101100 куплю ри
Иван Тимофеев, ага
avatar
RomanAndreev, по никелю мы растем до 9100 или вниз, у меня почему то по каналу 4 точка на 8900 и немного ниже?
avatar
Сергей Романов, растем до 9070, там варианты. ПРобиваем — едем на 9200, отбиваемся — пойдем в откат
avatar
RomanAndreev, Роман по Сберу какая глубина нормальной коррекции на ваш взляд должна быть?
Гаврила Петрович, рублей 5-10
avatar
RomanAndreev, хорошо
  Сбер все тащут и тащут наверхэ, не наедятся никак
Гаврила Петрович, я попробую шорт от 17100 по фьючу
avatar
Гаврила Петрович, сбер потащат на 200, как и обещали когда то. на шортах легко и 300 сделает.
avatar
а реакции рынка  ни какой))))))))
avatar
msg, Все уже заложили это в пятницу
avatar
Ну че-то и не видно, что Трамп там что-то подписал. Блум у меня молчит пока.
avatar
Александр,  вроде подписал

1 августа, 11:21   0

Президент США Дональд Трамп подписал закон о введении санкций в отношении России. Об этом сообщил вице-президент США Майк Пенс журналистам в Тбилиси, передает «Интерфакс».

avatar
Евгений, журналист блумберга написал полчаса назад — PENCE SAYS — TRUMP WILL SIGN RUSSIA SANCTIONS BILL SOON — BBG
avatar
Hexus, во. А где про SIGNED? Такого не вижу, чтобы уже сделал, как сказали.
avatar
Hexus, это другое дело.
avatar
Евгений, не знаю. Но Блумберг бы уже с ума сошел. Я о бомбежке Сирии узнал за 20 минут до всех агентств в РФ из Блумберга именно, в 4 утра. А тут ничего не видно. Ща сайт CNN глянул — тоже тишина.
avatar
Александр, нагнетают значит пока, думаю подпишут все равно, эти вцепились сразу заднюю вряд ли врубят, да тут мы еще гуманитарку  северной корее пухленькому загноняем, чо там ни кто не знает может ракетки какие думаю не тенисные, что то странно все. короче возможно кипишь назревает 
avatar
 после 315 рн взлетит.
avatar
всем привет, ну чо ща в 12 ввп еврозоны, так что держите шортики — еда шипануть может. я пока в ней без позы, бум для начала посмотреть;)) 
avatar
Lis', привет!.. думаешь, перехай?
avatar
Елена Крайнова,  не факт, но возможно.  я понимаю, что её под ввп вверх тащили, но там прогноз и так высокий. а вообще, шип нужен, да. 
avatar
Lis', там инфляция куда важнее…
avatar
NikNik, бум посмотреть. я с попкорном пока, но шип точно буду шортить. 
avatar
Lis', день добрый! по втб ваше видение?
avatar
Николай,  я такое… не торгую, у меня его даже в программе нет;)
avatar
Lis', везет тебе..)
avatar
Lis', блин, такое ощущение, что ввп не еврозоны вышел, а России
avatar
Hexus, ага, еле-еле поехала вниз. видимо до перлойзов будет эта тоска, а они только в пятницу. 
avatar

ТС по нефти передвигает стоп на продажу на 52,21   безубыток  + 5 шагов от лонга по 52,16

avatar
Чот не хотят ришку выше 102250 пускать
avatar
52,83 шорт стоп 10
avatar
 Ну да… Действительно подписал..
news.mail.ru/politics/30550522/?frommail=1
avatar
Как подпишет Трамп санкции, сразу выложит инфо в свой твиттер
Добрый день! Роман подскажите цели по Алросе 85 пробило или подождать для покупки отката?
avatar
Атласов Михаил, закрепление вше 15 сс можно тарить
avatar
 залипли в нефти что то  , может к лучшему движняк будет направленный 
avatar
Евгений, вот сейчас м15 второй раз дает сигнал в шорт… смущает пока н1
avatar
Елена Крайнова, я вчера еще набирать стал пока подожду, выше только доливать буду 
avatar
Евгений, экспиру сделают и от 5280 можно корректоз какой то
avatar
ator, хорошо было бы 
avatar
Роман, восстановил Лонг Сбера. Куда интра стоп спрятать можно?
avatar
Игорь, под лой утра
avatar
RomanAndreev, евра пошла?

avatar
Тирпиц идет ко дну., она с утра идет. Но медленно. Ждем на 1,1794 для начала
avatar
RomanAndreev, Роман, по ГП среднесрочных планов по ТА нет (как был раньше на 170)?
avatar
НеоМэн, из-за санкций, северных потоков и прочего ГП пока смотрится слабенько. Но елси его не убьют в скором времени — то пойдет бумага расти. Надо только подсадить ее чуток — пообещать 50% дивы опять или еще чего.
avatar
RomanAndreev, Северный поток-2 по-любому ведь будет реализован, или у тебя другое мнение?
avatar
НеоМэн, если он будет реализован, все мечты америки снабжать европу СПГ пойдут лесом и санкции тут не помогут уже. Так что они будут костьми ложиться, особенно, когда почти накрылась идея с Катарской веткой через Сирию
avatar
52.60
avatar
Amalteya, спс. 
avatar

ТС по нефти  передвигает стоп на продажу на 52,53   безубыток  + 37 шагов от лонга ТС по 52,16
Торгуем нефтью вместе с FullCup с оглядкой на РА

avatar
appreciated it ) 15 сс буду смотреть
avatar
в сбере болла сработала… назревает коррекция… все равно страшно шортить… буду ждать 17100
avatar

Всем здравствуйте! Ну что с РИшкой? Вниз рухать будет или как?
avatar
 ну  евра вроде пошла потихоньку
avatar
Евгений, да не туда пошла, 1,1920 бы и оттуда в норм падение
avatar
Dealer, зачем вам туда вы вроде ее шортили
avatar
Евгений, так меня вчера 1,1873 в квике стопнули, хочу выше перешортить
avatar
Dealer, ))) вот оно чо
avatar
Закрою шорт евро 1,803
avatar
Поймал шорт 102100-102000
avatar

RomanAndreev. Роман рынок немного стабилизируется когда Трамп подпишет закон о новых санкциях или уже откат на понижение в принципе невозможен, я о таких вещах как курсы валют и т.д.? Нам придется все ближе и ближе к Евро переходить?

avatar
Oleg Vigor, говорят, что уже подписал…
avatar
NikNik,
Пенс анонсировал подписание Трампом закона о санкциях против России. Вице-президент США Майк Пенс заявил, что президент США Дональд Трамп подпишет закон о санкциях в отношении России «скоро». Заявление было сделано на совместной пресс-конференции с премьер-министром Грузии Георгием Квирикашвили, передает CNN.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5980437f9a79471053443cae?from=newsfeed
avatar
Александр, Ок. Как всегда поспешили с выводами.
avatar
Oleg Vigor, он уже подписал )
у рынка уже есть определенная резистантность к санкциям, так что реакция может быть умеренная, да и нет уже тут никого, кто их опасался — все свалили.
Но курс бакса может порасти еще- ибо не все КТ свалили. отя для рынка акций это даже хоршо 
avatar
RomanAndreev, ГП взяли?)
avatar
Александр, взял
avatar
RomanAndreev, ГП — интра?
avatar
Lizz Moore, да. Неинтры у меня и так вагон )
avatar
RomanAndreev, нефть рост бакс рост — мамба рост… вот и драйвер к 2135
avatar
ator, добрый день!.. сбер ждем чуть выше для шорта?
avatar
Елена Крайнова, я пока у 168 закрыл лонг немного шорт взял
avatar
ator, не добили до меня...17100 стою для шорта
avatar
Елена Крайнова, ну сбер может добить и перебить))))
avatar
RomanAndreev, а есть ли смысл смотреть на предыдущие фракталы. Пример, верхний фракталов на уровне 100 но некоторые время назад цена отбивалась от фпактала на уровне 80. Ждать ли отработке этого фрактала или не брать его в учет
avatar
Сергей Романов, брать. Если цена отбивалась — значит образовала нвый фрактал
avatar
RomanAndreev, но после него был фрактал выше. Все равно предыдущий учитывать
avatar
Сергей Романов, если после был выше — учитывать последний, а этот принять во внимание, как горизонтальный уровень — посмотреть объемы
avatar
RomanAndreev, понял. Спасибо
avatar
RomanAndreev, Роман, у Алросы первое сопротивление было 87,2, ща там же?
avatar
Лев Гурыч Синичкин, у А сопротивление -15 сс. Ща его пробивает. Если оттестит — дальше рост до 88,3
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Да хотелось бы, что немного стабилизация настала, да и курс припал, :) не вовремя они этот закон замутили

avatar
RomanAndreev, рост курса доллара для энергетических компаний не оч хорошо, не так?
avatar
Lizz Moore, так. Но это пока действуют ограничения на рост тарифов
avatar
Lizz Moore, я знаю что металлисты ручки потирают когда курс растет они то цены на метал ставят по рыночным, вон дожились 40000 тонна.
Алюминщики то же, нефтеперегонные заводы ту да же. Если осенью курс медленно доползет до 70-75 то литр бензина будет дороже литра воды )))
avatar
Oleg Vigor, мб дешевле все таки?
avatar
RomanAndreev, нашел в свиторе:
Пенс сказал «will sign soon» А не «has signed» Будьте внимательными.
avatar
PCPC, за что купил, за то продал )
в принципе мне пофиг, подписал он или подпишет. Последнее значит только одно — не было еще реакции спекулей
avatar
RomanAndreev, всё будет хорошо :)



avatar
PCPC, сейчас прича лучше намного!!!
avatar
PCPC, 
avatar
RomanAndreev, да вроде не подписал ещё :)
1prime.ru/state_regulation/20170801/827746857.html
Хотя может дурят голову немчуре :)
avatar
 А сишка что, отбилась от уровня и на хаи?
avatar
 мамаба на первом сопротивлении. Осторожнее
avatar
RomanAndreev, я правильно понял что объем для оценки фракталов смотреть на том же тф что и работаю?
avatar
Сергей Романов, да
avatar
RomanAndreev, разобрался. Спасибо
avatar
RomanAndreev, рн взяли в лонг или ждете теста 314?
avatar
Евгений, жду
avatar
 ну что...
51.6 то сделаем или как
Дмитрий, пожалуйста, Леонида плиз!!!
avatar
 Роман, по РИ: у Вас в районе 102750 ничего нет?
avatar
Антон, 102450 есь, писал утром еще
avatar
 или 53.8 ))
Дмитрий, пожалуйста, лучше первый вариант))))) Как-то  приятнее он душе что ли))))))
avatar

RomanAndreev РИ шорт не рисковано 102500 если мамба 1945 проходит

avatar
Spiridon, рискован, но надо )
avatar
RomanAndreev, Сбер от 168,5 будете шортить?
avatar
Елена Е, у меня там нет ничего
avatar
RomanAndreev, это же уровень из таблички интрадей
avatar
Елена Е, видимо я ошибся и там 167,5 должно быть. Пока жду начала снижения и буду присоединяться
avatar
RomanAndreev, спасибо. 
avatar
Стата против ЕДы… Ожидал большего эфекта((( кююю
avatar
Закрыл шорт евро
avatar
Кому нефти, кому нефти? Продам недорого нефть )
avatar
Snyegovik, пока дорого, куплю пониже! я контактик сохранил)
avatar
 По 102500 шортану ришку, да поможет мне Трамп!
avatar
vladimirc1983, Он писал в свитере, «после выполнения Россиянами своих обязательств»
avatar
 в нефти локально похоже на КДТ +НДТ связку
avatar
RomanAndreev, 

это значит вниз пора?)
avatar
Влад, возможно
avatar
RomanAndreev, и как сие понимать? )
avatar
Тирпиц идет ко дну., как локальный разворот
avatar
RomanAndreev, ааа, НДТ вниз… а я подумал КДТ и сразу НДТ вверх
avatar
Тирпиц идет ко дну., не, это слишком было бы )
avatar
RomanAndreev, от Вас, шалунишки, чего угодно можно ждать...
у меня вон до сих пор «последние часы роста нефти» идут… вот уже как последние 60 часов… )
avatar
Тирпиц идет ко дну., еще идут старинные часы )
да, тогда я накосячил — недооценил возможности удлиннения в волне
avatar
RomanAndreev, и куда наш паровоз летит? 51,8?
avatar
Тирпиц идет ко дну., если пройдем 52,55 — да
avatar
м-дя, еда сдохла, дайте хоть по нефти 52,2, а ещё лучше 51,6 и я уйду на седня с миром
avatar
Lis', 51.6 — это мечта...)
avatar
NikNik, ни разу;) нефть аллес капут, ща вти уровень пробьёт — 50,25 и полетим.
avatar
Lis', это будет прям- конфетка)
avatar
 шортанулась Ри
avatar
RomanAndreev, а не рановато?
avatar
Александр Янин, уровень опустился слегка
avatar
RomanAndreev, а цель до куда?
avatar
Александр Янин, цели 102100 и 101700
avatar
RomanAndreev, почём планируешь отдать?
avatar
vladimirc1983, +500
avatar
RomanAndreev, аналогично ожидаю. И да помогут нам короткие стопы лонгистов.
avatar
RomanAndreev, Сургут преф, Лукойл и Роснефть системно переворачиваем в лонг? Или ждем теста?
avatar
tulevik, ждем теста везде, кроме сурпр
avatar
 На откате нефть видимо тоже шортану
avatar
Роман.что то я не понял, Вы севку не шортите пишите выше, а в таблице почему шорт севки указан?
avatar
Nikneym, потому, что она системно в шорте пока, а мы тут про интра. Да и на дневках ситуация не особо шортово выглядит теперь
avatar
Роман, а ЛУКОЙЛ будете шортить 2870?

avatar
Martem, уже
avatar
 шортанулся лук
avatar
RomanAndreev, Для ВТБ интрадейные уровни есть?
avatar
Dikada, 0,0605, 0,0575, 15сс
avatar

ТС по нефти  передвигает стоп на продажу на 52,60   
безубыток  + 44 шагов от лонга ТС по 52,16
Торгуем нефтью вместе с FullCup с оглядкой на РА

avatar
 нефть определилась идем на коррекцию 
avatar
Евгений, где ловим?
avatar
Somm, 51,8-51,5 если пойдет 
avatar
Евгений, это мечта дойти до туда) 
avatar
Евгений, пока 52… если пробьем, то будем ниже
avatar
Елена Крайнова, туда тоже нормально 
avatar


avatar
расти, расти, сберик… я тебя зашорчу
avatar
 52,55 — поддержка в нефти. ПРобиваем -едем дальше
avatar
RomanAndreev, не пробили.
avatar
NikNik, значит пока шансы на продолжение роста велики. Но посмотрим на второй заход, посл отката стандартного
avatar
RomanAndreev, газпром уже в лоне можно брать по текущим?
avatar
VIKTORRR, со стопом можно
avatar
Шортим РИ-по опцикам видно, вверх закончили, теперь коррекция)))
КМК
avatar
Игорь, мне чет не нравится этт боковик на 5 мин.Обычно так не разворачиваются
avatar
RomanAndreev, 105 страйк коллы-весь рост падают,,,
avatar
Игорь, на амерах еще подкинут наверное — индекс до фибы не дотянулся.
avatar
Intelserv, 103200 хочу-не факт...

avatar
Игорь, ну если 102500-102700 проходим, то да, следующий уровень 103200-103300.
avatar
Игорь, что значит хочу? Лонг держишь?
avatar
Intelserv, держу (5) в (1) в © не хватает
avatar
 ЧЧ лег ((
avatar
Че то ришка застряла :(
avatar
 Не нравится мне ришка, опять что ли меня нагнёт :(
avatar
Вышл нафиг из ришки, ненравится че то
avatar
Александр Янин, но зря ((((
avatar
евра уже сегодня-завтра заваливаться начнет…
avatar
Amalteya, сегодня предпосылки
а завтра как раз пейролы
там бы и залить))

Дмитрий, пожалуйста, ага ага, либо сегодня до пейролов завлится на пол фигуры а завтра на них палками на 1,20 ))
avatar
Dealer, есть такое ))поэтому не хочется
чтоб она сегодня сильно упала
хотя я уже там тейкнусь
так что ладно..))
Дмитрий, пожалуйста, второй раз вижу, почему пейролзы завтра? покажи календарь. у меня они в пятницу.
avatar
Lis', ой
точняк
я чет попутал)
спасибо)
Lis', пейролзы всегда в первую пятницу нового месяца.
avatar
NikNik, та я-то знаю, но когда Дима второй раз написал про среду, подумала — мало ли;) а мне принципиально ща, хочу шип по еде. уж извини.
avatar
Lis',  в среду пэйролзы от ADP. Так что Димка тоже в чем-то прав)
avatar
Amalteya, не все доживут
avatar
Amalteya, yes!!!
avatar
 половина Ри аут
avatar
Оч опасно щас торговать, 1% взял и чисто посматриваю уже час
avatar
 газпром 115.5-118.7 крем… слаб
avatar
ator, можешь перезапустить ЧЧ?
avatar
Dealer, нет ток Лойер счас… что то упало. доступа нет
avatar
ator, Атор
что думаешь насчет фунта?
Дмитрий, пожалуйста, пока 1,3240
avatar
 Опачки, наконец-то в нефти объёмы сменились на шортовые с момента роста от 24 июля. Сейчас поколбасятся и скорее всего вниз пойдут. Мне верить нельзя, предупреждаю сразу :)
avatar
vladimirc1983, в бу то не выбило?
avatar
Somm, выбило ясен пень, но я уже давно перезашёл :)
avatar
vladimirc1983, лучше так, чем как я в последнюю неделю нашортился) 
avatar
 попробую ка я сбер шортануть. Там КДТ на 15 мин вроде
avatar
Роман, где СИ лучше шортить? или не стоит лучше
avatar
Uorren Dreamer, 800
avatar
RomanAndreev, спасибо, а вы будете оттуда шортить?
avatar
Uorren Dreamer, да
avatar
 52,57 нефть лонг, 52,45стоп, тейк 52,65, на короткую на оскок зашел
avatar
вот все таки 102750 покоя не дает…
avatar
в нефти ситуация по индюкам один в один, как вчера в еде… и как-то все равно мерещится 53,05 и 53,45
avatar
Елена Крайнова, да если здесь удержат то на верх на перехай потащат  скорее посмотрим 
avatar
Евгений, навалимся и пробьем!!!
avatar
Somm, надо бы сегодня попадать, посмотрим что после клиринга покажут, у меня отскок кажет пока вот на сколько, тут пока боковик может быть тогда опять на верх еще волну  
avatar
Елена Крайнова, :(
avatar
NikNik, Коль, должна быть коррекция в район 52… но вчера тоже самое рисовали в еде и шортовые сигналы не исполняли… и весь убыток, который набрали, отыграли вверх...1,1830 была цель + 40 пипсов убытка потенциального
avatar
Елена Крайнова, понимаю… а сишка что кажет?
avatar
NikNik, у меня система очередной лонг рисует… есть дракон на недельном… цель по нему 63-64… не могу прогнозировать её, потому что мы долго находимся в узком запиле… мы с тобой уже обсуждали это, я еще ранней весной говорила, что бакс может стоять во флете… но сегодня рост, кмк
avatar
Елена Крайнова, 63-64 мне нравицца)
avatar
NikNik, но это не сразу… недельный паттерн
avatar
Елена Крайнова, я готов  недельку подождать:)
avatar
NikNik, думаю, что придется ждать ни одну неделю
avatar
Елена Крайнова, в ноябре 2014 все произошло за полчаса…
avatar
Елена Крайнова, вот так же
avatar
Елена Крайнова, не, ну ты не сравнивай, плиз, придуркаватую еду и нефть. к тому же технически там разные ситуации.
avatar
Lis', придурковатым инструмент не бывает — бывает придурковатая интерпретация своих ожиданий
avatar
ator, ой, ну извините, что подобный рост без коррекции считаю аномальным. а с ожиданиями у меня там всё ок пока. я собственно ещё в пятницу про 1,183 написала. к тому же сейчас я там без позы. 
avatar
Lis', ну аномалии такие это Ваши проблемы а не евро. Так?
avatar
ator, если я их учитываю, то нет;) и хорош мне лекцию читать из учебника. я всю эту лабуду сотни раз слышала:) 
avatar
Lis', я не читаю лекции отнюдь. А Вы слишком нетерпимы к любого рода высказываниям. Так что не буду лить лабуду на Ваши аномалии
avatar
ator, Lis', вы чего?.. не надо ссориться:(… а еда могла бы быть поскромнее… и на самом деле, этот бешеный бескоррекционый рост, чисто спекулятивное действие крупных игроков
avatar
Елена Крайнова, никто не ссорится отнюдь)
avatar
Елена Крайнова, Привет! Крупные уже фикс сделали, это мелкотня балуется выше 1,178.  Им сейчас надо думать, как из лонга выскочить
avatar
owl-ural, интересно, как это отразится на мне:)
avatar
Елена Крайнова, только положительно )))
avatar
ator, та ну бросьте, я с улыбкой же это говорю. ну не нравится вам, что я считаю, что еда сейчас с придурью — не вопрос. ну это моё право так считать и не влезать в шорт раньше времени;)
avatar
Lis', ну я сам откат жду на1,15… вопрос откуда)
avatar
ator, еда вчера слегка до цели не добила — у меня уровень сместился 1,187. так что финальный шип ещё возможен.  а  в целом, технически там картина завершена — 1,162 я уже вижу.
avatar
Lis', ну какой то шорт там дб… с планами а и б — согласен
avatar
Lis', надеюсь… я вот ри перестала понимать… не лезу в неё пока
avatar
Елена Крайнова, ну я думаю, что в нефти тебе всё правильно мерещится, но через хороший корректоз. 
avatar
 шортанул Си
avatar
RomanAndreev, 

нефть в догонку не будете шортить?
avatar
Влад, если пробьем-оттестим .55 — буду
avatar
RomanAndreev, стоп 50 бп в СИ?
avatar
Dealer, 60
avatar
RomanAndreev, текущий рост Си скорее реакция на снижение в нефти, чем на подписание санкций?
avatar
IngWar, скорее всего — да. Но по последним данным санкции не подписали еще
avatar
RomanAndreev, реакция на снижение нефти на полфигуры от полугодовых хаев :) Чисто политически ЦБ должен был бы трахнуть спекулей сейчас, вслед за высылкой америкосов…
avatar

RomanAndreev Роман, а сургут преф взятый по 27,8 можно поставить в б/у и  забыть про него на долго? Или он жестко привязан баксу и надо сдать по уровню? Вход делал не для интрадея.

avatar
Тараторин Ник, можон, думаю.
avatar
RomanAndreev, по Ри 101700 актуально? 
avatar
volkano, если пройдем 102100 — да
avatar
RomanAndreev, а в ри 15сс уже битый уровень или может отыграть?
avatar
 Половину ришки прикрыл и стоп в бу
avatar
Роман, а из глобального вопроса по рублебаксу, Вы ставите стоп с учетом уровня и какого-то постоянного процента от уровня сопротивления? Зависит ли этот процент от дня недели (например выхода запасов по нефти), или работа строго по уровням со стандартным процентом?
AleksanderAndreev, обычно у меня стандартный стоп 100-150, но я смотрю днвную волу и характер уровня, исходя из этого стоп могу сократить
avatar
я думаю,52 будут защищать… там был активный набор поз
avatar
Елена Крайнова, допилить бы до туда сперва )
avatar
RomanAndreev  по золоту опять хотел вас потревожить. На ваш взгляд по текущей обстановке/разволновки как видите его судьбу? выбъет стоп или это просто очередная коррекция?
avatar
Мясцо, коррекция. Но стоп может выбить
avatar
RomanAndreev, рн системно перевернули?
avatar
RomanAndreev, прошу процения, не дописал. я имел ввиду системный стоп:)
вы же его ставите именно как сигнал на слом тренда, вот и хотел переспросить на ваш взгляд текущая волна вниз не похожа на заходную первую?
avatar
Роман, по мамбе 1945  тест сверху защитан? Можно наверх?
Сергей Частухин, да, думаю. Цели 1950 и 1960
avatar
 ЧЧ включили
avatar
Закрыл шорт нефть 52,64 от 52,83
avatar
 половину си закрыл на стоп, остальное подержу
avatar
 на спорт ушел
avatar
RomanAndreev, главное не забывай, если бы спорт был полезен- на каждом турнике по еврею бы висело. Лучше побудь с нами )))
AleksanderAndreev, физкультура полезна
avatar
AleksanderAndreev, здоровье надо не беречь, а укреплять...
у каждого свои методы ;)
avatar
Inhumanpride, ну да… кто то и уринотерапию практикует… каждому свое)
avatar
ator, ))))
avatar
AleksanderAndreev, у меня перед домом каждый день висит еврей на турнике.
В хорошем смысле висит.

avatar
А жижа то попадает сегодня.
avatar
 го подняли в новом коне
avatar
Елена Крайнова, на зарубежке нефть падает 
avatar
Елена Крайнова, хороший знак.
avatar
 .55 в нефти пала смертью храбрых
avatar
vladimirc1983, Роман пошел плавать же))) все по классике 
avatar
Somm, блин, а я не заметил. Тогда пожелаем Роману нырять глубже, и нефти то же самое пожелаем :)
avatar
vladimirc1983, еще поборется. 
avatar
Шорт 52,48 стоп 15п
avatar
интересно добъем до 15сс в нефти без откатов на 52.9… а то больно не хочеться такой редкий по красивости шорт крыть раньше времени:)
avatar
Мясцо, 51,9 наверно, нет откаты будет 
avatar
Евгений, пасиб тогда подержу… не хочеться суетиться… а то на суете у меня чаще профит отбирают или не додают))
avatar
Мясцо, а откат да ожидаем ибо к часовой проторговке подошли, ее так просто не взять наверное)
avatar
Мясцо, вчерашний вечерний вынос могут вернуть, он ненормальный был и без откатов 
avatar
Евгений, вынос вверх от 51.8 вы имете ввиду?
avatar
Мясцо, да туда пока потащат  возможно, посмотрим время еще много 
avatar
фикс шорта нефти, могут и отскочить
avatar
нефти прямая дорога на 52, как и мамбе на 1930.
avatar
 нефть едем пока 5280-5190
avatar
ator, первая цифра это что верхняя граница,
avatar
Евгений, это мой вход в шорт. писал утром
avatar
ator, все понял спасибо, все прочитать не успеваю к сожелению )
avatar
Евгений, вроде тебе и писал))
avatar
 52,25-52,25 отскок по нефти возможен можно фиксануть часть на отскоке перезайти думаю
avatar
Евгений, это фиба 62-я?
avatar
Евгений, пока 5280-5220-5255-5190
avatar
Тейк нефть 51,84 дале посмотрим
avatar
Если сейчас будет слив до 51.6 — начался шорт.
avatar
Inhumanpride, не так быстро )))
avatar
Inhumanpride, сейчас не будет))
или сейчас эт в течение дня?:)
Дмитрий, пожалуйста, сейчас — это сейчас прям. в ближайшие 15 минут…
avatar
Inhumanpride, не
Inhumanpride, ))) торопимся торопимся, надо же что бы лонги заходили и их засаживать на это надо время 
avatar
Евгений, не всегда все по одной схеме проходит…
avatar
Inhumanpride, не всегда, но тренд лонговый основной пока, поэтому резко падать не будет пока
avatar
Евгений, будем. Тренд лонговый был в 8.17…
avatar
Inhumanpride, я только за у меня сейчас шорты втаренны )
avatar
Евро шорт короткими стопами тейк 1,802
avatar
 пойду перерыв сделаю, сидеть устал тейк половину на шорт нефти 52,05 поставил 
avatar
Роман, какие позы после обеда открыли?
Колесников Андрей, Он на плавание))) Ну а там Брас, Кроль, Батерфляй)))
avatar
лепешка майонез
avatar
Видали какие ноги
12 доказательств того, что наша жизнь — ложь
avatar
omonra, Срочно в маникюрный салон неси)
avatar
52.27 взял нефть на отскок, стоп 52,23
avatar
101700 прикупил ри
avatar
Евро тейк двинул 1,175
avatar
РТС лонг стоп кароткий
avatar
Попробую лонг редко работал всегда стопы забрал ну посмотрю
avatar
 Думаю, что сегодня сделать — в спортзал сходить или пивка попить? Мне рыбу копченую привезли с Волги.
avatar
NikNik, в спортзал с пивком и рыбой, чё тут думать :)
avatar
vladimirc1983, и на штангу )))
avatar
Dealer, правильно и сесть на штангу, не стоять же! :)
avatar
vladimirc1983, согласен, и пацанов угостит ))
avatar
vladimirc1983, так то я в спортзал собирался, но рыбу подогнали. При этом я в отпуске. Вот репу чешу.
avatar
NikNik, щуку подогнали?
avatar
Dealer, лещей горячего копчения.
avatar
NikNik, ням ням штука!
avatar
NikNik, рыба это белок и полезные жиры… после трени самое то в сауне)
avatar
ator,  после трени -это понятно) А я то думаю, может, вместо трени???))
avatar
NikNik, пиво Ники — эстроген. Будешь толстым как олень
avatar
ator, Олени вроде не толстые
avatar
ator, Это потому что пива не пьют
avatar
ator, знаю… но люблю пивко. А с последствиями его распития, в плане живота и т.д. борюсь в спортзале) 
avatar
NikNik, живот лишь малая часть проблемы от пива… лучше уж крепкие напитки или вино. Девочкам пиво мона. Мальчикам мимо
avatar
ator, Согласен! Но иногда летом, под рыбку мона.
avatar
NikNik, э Ники. Лучше драги напои самогоном и выведи его на пресс конференцию. Сразу паритет те дадут
avatar
ator, я в шоке, почему этот гомик Драги до сих пор не сказал, что евро слишком сильно вырос.
avatar
NikNik, я думаю не Драги все решает… поэтому)
avatar
NikNik, германские медики считают, что до 3,5 литров в неделю даже полезно.
avatar
PCPC, с картофаном жаренным как они любят  — не менее 10 кило?)
avatar
ator, я не знаю, что они любят, но картофан есть можно, но немного и вареный. назавтра из холодильника. там полезный крахмал образуется.
avatar
PCPC, от целей зависит… Но когда я был в Германии они ели в кафе картофель фри… В промышленных объемах… Потом  вызывали рвоту… Типа едой наслаждаются но не во вред се… Вот это зашквар… Как и их увлечение сауной в голом виде (общая сауна)и высказывание претензий управляющему гостиницей в том что  наша компания (русские 6 чел 3 д + 3 м) в купальниках сидят… А тот на полном серьезе что то высказывал нам… За что был послан… Европа чо
avatar
ator, забыли сорок пятый. Надо повторить.
avatar
PCPC, причем, с жирными сосисками))
avatar
NikNik, именно так. только не с магазинными — там много гадостей.
avatar
NikNik, возьми пивка с рыбой и в спортзал
avatar
ator, и стану врагом для всех спортсменофф)
avatar
NikNik, а ты не хомячь один… гри кому прАтеина натурального… кому омега 3?)
avatar
NikNik, Это я случайно с мобильника ткнулось, сорри
avatar
Виктор Суровый, без проблем))
avatar
51.7 тейк стоит.
avatar
И в сауне на фитнесе посидеть после тренировки. 
avatar
 и грамотный дюшес
avatar
 52.20 нефть закрыл, пока на заборе, но думаю можно попробовать взять и лонгануть. Пока присматриваюсь
avatar
 Стата у пиндосов опять слабовата… Доходы физ. лиц не приросли.
avatar
Закрыл шорт 52,48 /52,28
avatar
Купил нефть 52,30 стоп 52,17
avatar
 Ри закрыл по текущим, хотя по циркулю расти ей и расти.
avatar
РТС лонг закрыл
avatar
Si шорт
avatar
 нефть 52,64 должна получается быть как в старом контракте?
avatar
 пришел со спорта. Ри закрылось, нефть купилась
avatar
RomanAndreev, у меня шорт по си. Можете дать свое видение, какова цель шорта?
Станислав Совгира, не знаю,  это же Ваш шорт )
мой выбило в ноль
avatar
На графике нефти, видно, Роман закончил водные процедуры, скоро будет тут)
avatar
 работаем  напомню 5280-5220-5255-5190
avatar
ator, 52.37 не пройдут сейчас.
avatar
Inhumanpride, не сразу… но ждем
avatar
 закрыл половину нефти
avatar
RomanAndreev, Всем ,.
половину системного шорт где будите восстанавливать.
спасибо.
avatar
ВЛАДИМИР КАМЫШАНОВ, какого именно?
avatar
RomanAndreev, извиняюсь,BR
avatar
ВЛАДИМИР КАМЫШАНОВ, у меня лонг
avatar
RomanAndreev, блин сам в лонге а пишу шорт. три дня  день рождение  жены праздновал сегодня пытаюсь поработать.
avatar
ВЛАДИМИР КАМЫШАНОВ, рано, видимо ))
Сист лонг буду добирать при отбое от 51,5
avatar
 норникель отработан 8900-9090… 9090 шорт
avatar
ator, на 9127 можем сходить
avatar
Роман, Лук у Вас в шорте?
avatar
Maxim, системно в лонг пеервернулся, интра шорт закрыл, если провалится ниже 865 снова открою
avatar
 52,52 возьму шорт в нефти, если дадут. или при перелое
avatar
Трежеря пошли в рост
ru.investing.com/rates-bonds/u.s.-10-year-bond-yield
Почему бакс не начинает давить все валюты, странно.
avatar
NikNik, 

avatar
Gleb, а с чего это такой залив интересно?
avatar
NikNik, скоро увидим. Но зелень прикупать пока не хочется, продам на короткую.
avatar
Gleb, Вот такой хороший шорт вышел.
avatar
NikNik, потому что продают трежеря и покупают что угодно, лишь бы в $ не сидеть...
Избавляются от доллара по любой цене.
avatar
Фадеев Виталий,  возможно… Но там может пиндосы че-нить про сроки сокращение баланса сказали.
avatar
 ГМК шортанулся, ксттаи.
avatar
RomanAndreev, какова цель для шорта и стоп под хай дня?
avatar
 по евро запил плотный какой похоже разгрузка идет, ну тогда надо еще вынос и резкий слив на дневке и нормально тогда попадаем думаю
avatar
Евгений, угу
тож смотрю
большую часть я сдал
одна ещё висит)) надеюсь дадут уж 20пп вниз
 куда теперь дальше идем? (ММВБ)
52,44 не даёт рост
avatar
 шортану отбой от 52,56
avatar
Роман, подскажи по баксу сейчас какие перспективы? 60-40 и выше или шансы вниз сходить сохраняются? нахожусь в дороге и застрял в шорте с прошлой недели ( если с оглядкой на нефть что думаешь... 
avatar
олег, думаю, что в рост, елси с оглядкой. Нефть у меня в шорт системный встать пытается
avatar
RomanAndreev, просто смотрю вроде как удерживается бакс от роста, может если нефть после коррекции пойдет в рост баксик попадает ???
avatar
олег, попадает
avatar
RomanAndreev, а нефть порастет? =)
avatar
олег, если только на стате вечерней. или перед статой, но тогда потом опять упадет
avatar
RomanAndreev, думаешь падает перед статой что бы на ней вырасти?
avatar
Закрыл лонг
avatar
Нефть
avatar
Шорт обратно 52,28
avatar
Америке надо бы будет сегодня-завтра сходить на 2462
avatar
 остаток нефти ушел по бу
avatar
RomanAndreev, ну теперь по нефти то точно на 51,60 сходим?
Николай Куроедов, 53 и выше отменяем?
avatar
 пробьем 52,1 — поедем на 51,75
avatar
RomanAndreev,  хорошо бы это сделать
avatar
Есть вероятность увидеть сегодня 51 на вечерке…
avatar
 Мля, сишка то чего встала?
avatar
NikNik, думает она же интелект )))
avatar
Евгений, угу))
avatar
NikNik, она меня на вечёрке не слушалась совсем. Сегодня пока нормально, но чего она с 61000 скромничает — непонятно…
avatar
NikNik, Си завтра в лучших традициях на открытии гэпнет выше 61.150 и всё…
avatar
 если мамба пробьет 1970 то заявка даж на перехай
avatar
Роська сёдня красава, дожал я её
Пошли покупки во втором эшелоне, Яндекс  к примеру прыснул.
avatar
 Вышли пиндосы и дох-сть трежерей резко пошла вниз
ru.investing.com/rates-bonds/u.s.-10-year-bond-yield

Поэтому все валюты растут к баксу.
avatar
Роман, на каких акциях поднимемся до следующего уровня. Куда ни глянь, всё дорого, Что прикупить? Спасибо.
avatar
Martem, РН, Лук, фск, втб

avatar
RomanAndreev, только не прям щас
avatar
RomanAndreev, разрешите по шорту гмк с Вами. Поставил стоп на 0.5% от хай, а до какого уровня?
avatar
Сергей Романов, стоп за хай дня.  сидим до закрытия
avatar
RomanAndreev, понял. Спасибо
avatar
RomanAndreev, да- да, понятно, спасибо ещё раз.

avatar
RomanAndreev, подождать коррекции? Лук и РН откуда покупать?
avatar
Vovochka, 2820 и 314
avatar
 52,05 нефть тейк с шорта набранного вчера от 52,3 до 52,85 вышел полностью в кеш по нефти 
avatar
 евро тоже шорт закрыл в маленький профит, подожду, лучше по движению попробую встать
avatar
молодец Евгений )
avatar
Magomed, спасибо ) тут еще вон как с горки 
avatar
++++
avatar
Сегодня хороший шортовой день
avatar
закрыл шорт от 52.9 перевернулся в лонг по 51.87
avatar
Inhumanpride, треть сдал. стоп под лой.
avatar
Закрыл.
avatar
Шорт закрыл 52,28/51,90
avatar
 5190 закрыл нефть
avatar
ator, легенда :)
avatar
PCPC, не..  иногда везет
avatar
ator, куда дальше ждешь нефть?
avatar
Tra-der, 5216
avatar
 половину сбера закрываю
avatar
RomanAndreev, Роман на споте сбера 3 часа «айсберг» на продажу стоял 167.5 все покупки заливали, походу росту конец ?

avatar
Tundra, возможно. Но не думаю, что конец — просто корректнуться сберу надо
avatar
 Всем спасибо! Всем хорошего вечера! я все на сегодня, хватит мне ) пойду другой жизнью жить интересной))) 
avatar
Евгений, у нас тоже интересная) вон как сегодня хорошо пошло!
avatar
Somm, надо картинку поменять, даже необходимо ))))
avatar
Евгений, 

avatar
Роман, другую половину сбера когда планируете сдать? Спасибо огромное за все рекомы.
avatar
Вера Шаталова, на закрытии ибо интра
или по стопу
avatar
Шорт нефть 52
avatar
 51.9 опять лонг.
avatar
Inhumanpride, закрыл.
avatar
Роман Валерьевич, то что съест 51,75 к бабке не ходи. Куда дальше смотрите нефть?  51,2 или отскок?
avatar
BEN, я за отскок до 52,15-52,3, там варианты
avatar
RomanAndreev, а если сразу ниже? Тупо отбой смотреть?
avatar
Inhumanpride, ниже — вряд ли. 51,65 — значимый уровень и мы полюбому застрянем там, елси пройдем ,78. Хотя… в прошлый раз пролетели, мож и в этот… но это будет наплевательство на все устои ТА )
avatar
RomanAndreev, хорошо бы просвистели сразу на 51,4 и не парили мозги :) А лучше на 50,9 :)
avatar
Hexus, если вернемся в ДК — просвистим до 50
avatar
RomanAndreev, а второй даунканал не должны тестировать разве (на 50,8)?
avatar
Hexus, у меня там нет ничего
avatar
закрыл шорт 51,94
avatar
 166.7 фикс половины сбера остаток стоп в 0 ждать клозы
avatar
ator, я прочитал «стоп в 0 ждать козлы» ))
агрессивный трейдинг с сержантом Атором )

avatar
RomanAndreev, седня я вернулся в те года когда  колбасил внутри дня чо. пальцы помнят
avatar
RomanAndreev, уровней ждать:



avatar
RomanAndreev, и это сержант устал. Ему бы пиццу бИсплатно на  Вашем семинаре. Семинар тож бИсплатно))
avatar
ator, херасе вы наглеете
avatar
ator, ну так пришел бы. ДЛя хорошего человека пиццы бы нашли )
слушать семинар я думаю, тебе   нет нужды )
avatar
RomanAndreev, я бы заткнул уши и смотрел
avatar
RomanAndreev, так так… любимчики… все с вами ясно
avatar
Тирпиц идет ко дну., это прикорм! ))
avatar
RomanAndreev, атор дикий… не цепной пес чай
avatar
ator, цепных  как раз не прикармливают, а кормят 


avatar
RomanAndreev, Вы мне зубы не заговаривайте)) пицца будет?)
avatar
ator, хехе. будет, канеш ))
только если вдруг проснешься потом в желтом балахоне с совой  - не надо кричать сразу ))
avatar
RomanAndreev, я думал у Вас секта высокой культуры((((
avatar
ator, очень высокой. Тебе понравится ))))
avatar
Лонг 52
avatar
 52.04 шорт взял.
avatar
Inhumanpride, 51.71 закрою.
avatar
Inhumanpride, половину закрыл. стоп в бу.
avatar
Inhumanpride, закрыл. взял лонг 51.94 стоп 10
avatar
Inhumanpride, закрыл. будет перелой.
avatar
Роман, какие позы после спорта открыли?
Колесников Андрей, шорт ГМК, остальное все закрыто
avatar
RomanAndreev, как думаете, шорт гмк удержится?
avatar
Сергей Романов, через ночь переносить интру не нать
avatar
 в си на 5 мин мини ОКО рисуется )
avatar
RomanAndreev, по РН система перевернулась или до закрытия подождешь?
avatar
Евгений, перевернулась. Остальное жду
avatar
RomanAndreev,  а что это  ОКО куда пойдет
Александр Бородин, вверх, потом вниз
avatar
и да, ТС по нефти в шорте от 52,60
ТС передвигает стоп на куплю на 52,54    безубыток  + 6
avatar


след стрелка будет обратной, когда? — как робот встанет
avatar
Albanetz, Ваш робот с 49 до сих пор в шорте?
Николай Куроедов, нет конечно))) только сегодня встал
avatar
Роман по системе в газе, Роснефти, Лук, всё на тоненького вроде как и перевернуться должны, но не факт что сегодня получится…
avatar
Сечин_Роснефть, не факт, да. Но так даже спокойнее. А то Трамп как подпишет вечером ченить
avatar
RomanAndreev, ещё и еще раз Вас благодарю за учебу. Работаю с фракталами, очень нравится. Система переворотов отличная вещь. Спасибо
avatar
Сергей Романов, а здоровье! Главное — стопы не забывайте.
avatar
RomanAndreev, а здоровье нам не светит…
avatar
RomanAndreev, Роман, чо делать-то… евра не падает, зато упала нефть… мы предполагали утром, а кукл расположил…
avatar
Тирпиц идет ко дну., Евра от поддержки отбилась, а нефть все по плану делает.
avatar
RomanAndreev, ахаха, евра ссыканула моего обращения к вам, и исправляется )
avatar
Тирпиц идет ко дну., первая поддержка пробита. теперь едем дальше, на 1,1745
avatar
 Мля, че там с пиндосами присходит, что трежеря камнем вниз полетели?
ru.investing.com/rates-bonds/u.s.-10-year-bond-yield
Выбрали.удака в президенты, теперь бакс обрушили.
avatar
NikNik, стата гуано.
avatar
PCPC, стата средней паршивости. есть и плюсы.
avatar
NikNik, каждая страна хочет слабую валюту
avatar
ator, кроме Нае6уллиной!!!
avatar
NikNik, тут задача другая — обменять как можно больше фантиков на зеленые бумажки по курсу  ниже 61
avatar
ator, ты то что сбрасывал по 60,4 подобрал? (
avatar
Тирпиц идет ко дну., да в рамках тренда лок
avatar
ator, ты все же на рост бакса ставишь? Просто я каждый подход 60,4 шорчу…
avatar
Тирпиц идет ко дну., я следую тренду. не спекулирую уровни видня. 60.8 основной для меня
avatar
ator, )) ну я уже фсе поменял)
avatar
NikNik, если 60.8 не пройдем укатают 53-54
avatar
ator, надо проходить, Аторик… Очень надо. 53-54 — если Трампуля санкции не подпишет. 
avatar
NikNik, 53-54 никакой Трамп не сделает, только если нефть за 60 улетит
avatar
Tra-der, это да.
avatar
NikNik, ну я не буду оплачивать сей банкет))
avatar
ator,  Я, кстати, решил пивка попить седня, а в спортзал завтра.
avatar
NikNik, осуждаю
avatar
ator, норм)
avatar
ator, сначала дали порезвиться юаню, потом фунту, потом евро… теперь  доллару... 
avatar
ator, европа не хочет… зубами вцепилась
avatar
Елена Крайнова, 1,15 или стоп… или маржин… У кого как)
avatar
NikNik, хватит путать уже. Это не трежеря вниз. А дохи — сиречь доходности. А это значит, что трежеря ихние вверх! А не вниз.
avatar
Бездельник У, верно. Просто, я думаю, что все понимают об чем речь.
Ну, что я про доходность пишу, в смысле.
avatar
NikNik, ну Ок, я че то привязался к терминам, пардон )
avatar

Слёзы тикли направо,
Слёзы тикли налево,
Слёзы тикли вниз,
Слёзы тикли вверх.
Мине было плоха,
Тибе было харашо.
Ты меня использовала.
Но я тебя лублу..

avatar
Влад, не поняли ваше хокку или танка, это не так уж важно… за старание +
avatar
Елена Крайнова, это хокку об любви космонавта и центрифуги )
avatar
RomanAndreev, как хорошо, что Вы разъяснили, а то могло бы произойти непоправимое...«ты меня не понял… я же пошутила»
avatar
Елена Крайнова, я понял:



avatar
PCPC, ))))))))))
avatar
Я тут скопипастил статейку с обзором санкций новых, кому интересно — может прочесть. Тыц.
avatar
Роман, а нефть по 51,65 брать будете? Спасибо
avatar
Anton, буду
avatar
RomanAndreev, нам 51.75 и 51.55н, а что за 51.65? Спасибо!
avatar
Hexus, это 51,55н перерисованный 
avatar
RomanAndreev, как считаете на сколько возможен варик, что нефть на недельках сделала большую 4-ю и уже работает пятую на 18-20$?
avatar
Vlad, не эт слишком. Чтобы попасть на 20, надо сходить на 60
но сейчас мы можем сходить на 41
avatar
 52.05 шорт. стоп 5
avatar
Inhumanpride, кстати, если сейчас отвалимся, то отвалимся в район стопа романа системного.
avatar
Inhumanpride, убит.
avatar
 Что за бред у нас в стране происходит? Уже на суды нападают?
news.mail.ru/incident/30554752/?frommail=1
avatar
52.18 шорт добавлю
avatar
 51.68 прикрою плечи для перезахода 52.38
avatar
 евра прикольно вниз поехала. Ни с чего.
avatar
NikNik, на технике… сколько можно игнорировать шортовые сигналы?.. ррр
avatar
Елена Крайнова, муррр..)) Да я, видимо, глупость написал)
avatar
NikNik, там сплошные дивера на 5 минутках были.
avatar
 Перешорт 52.10. стоп 10
avatar
Роман вы за ГиП на споте бакса на часовике? Или пробьем 61.4?
Проход 61.5 это уже Лонг в длинную?
avatar
Mr.Not PROchkin, я пока не определился. пОлагаюсь на систему. Система в лонге
avatar
 Всем привет! Странный рынок, впрочем как всегда.
avatar
RomanAndreev шеф у золота 1288 не сместился?
avatar
Mарк, 1289
avatar
RomanAndreev, и еще есть 1282, там можно часть скинуть на всякий
avatar
 пробую шорт нефти ,15
avatar
 Кстати, евра может технически корректоз начала, как и все прочее к баксу, ибо на 92.50 вроде как сильный уровень у индекса бакса. Как вариант, технику индекса бакса могут начать отыгрывать. Отскок от 92.5
avatar
RomanAndreev шеф благодарю
avatar
 на 5сс закрыл 2/3 шота по евре. У Ашота)))
avatar
тут парень с Форбса, Кеннет Рапоза, он давно у них по ЕМ-рынкам, вчера было:

www.forbes.com/sites/kenrapoza/2017/07/31/it-may-be-illegal-to-own-some-russian-stocks-and-bonds-next-year/#5fa881df7f31

задается вопросом: а скоро будет незаконно владеть российскими акциями — попадешь под амеро-санкции.
С ним соглашается какой управляющий фондом из Голландии, у которого много газпрома в портфеле.
Евгений Коган недавно про то же писал. Но пока что реакция — полностью наоборот. 
Но лучше быть начеку, имхо
avatar
если их управляющие расчухают тему, то слив будет немалый
avatar
 шортанул нефть
avatar

ТС по нефти передвигает стоп на куплю на 52,25    безубыток  + 35 шагов от шорта по 52,60

avatar
FullCup, сейчас купишь значит.
avatar
 половина нефти аут
avatar
RomanAndreev, неплохой импульс в нефти, это не третья вниз случайно?
avatar
Hexus, мож третя, а может — С, так что обольщаться пока не надо
avatar
RomanAndreev, С тоже норм :)
avatar
RomanAndreev, чтотам что там про нефть завязвшую на 51,65 было?
avatar
Тирпиц идет ко дну., уже ничего. Ощущение, что уровня там нет
avatar
RomanAndreev, имхо будущее наступило раньше…
avatar
RomanAndreev, но по моим черкулькам он там тоже был, а не тормознули ни на секунду...

Это финал, фиаско или фаталити?
avatar
Тирпиц идет ко дну., это джаст фо фан!!!
avatar
Тирпиц идет ко дну., 3
avatar
52 лонг бр. стоп 10
avatar
Inhumanpride, убит. Удачной вечерки всем.
avatar
 амеры весь дневной рост растеряли
avatar
 закрыл еще четверть. остаток по ,78, по ,65 лонгану если успею
avatar
RomanAndreev, закрыл шорт нефти
avatar
Сишка, расти падла!!!!!))) что еще надо???
avatar
 лонганул нефть
avatar
RomanAndreev, и закрыл  опять пролетаем уровнеь сильный, куда это годится
avatar
RomanAndreev, придется шортить тест снизу/отбой
avatar
RomanAndreev, 5150 цель же была от 5216
avatar
ator, я перерисовал канал, он у меня сдвинулся
хотя, мож меня кукл читает и его не волнует, что там сдвинулось )
avatar
RomanAndreev, куклу вообще пофиг на каналы)
avatar
RomanAndreev, 51,5? или он сместился ниже?
avatar
pramen, 51,65
avatar
RomanAndreev, что-то он на уровень не сильно похож
avatar
pramen, я своим жалким умишком только 50,4 вижу.
avatar
 51,66 закрыл шорт в нефти от 52,4
avatar
все, 51.60 закрыл нефть
avatar
да снимите кто-нибудь эту сишку с ручника!
avatar
 Сишка, тварь, чего стоишь??
avatar
 А я продолжу держать шорта нефтяного.
avatar
 51,5 берем?
avatar
ри 15мин гип
Лонг бренд 51.44, цель 51,86. Стоп 15центов
avatar
  28 мин28 минут назадЕще

LIBYA'S JULY PRODUCTION ROSE TO HIGHEST SINCE JUNE 2013: SURVEY

Вот молодцы, а)

avatar
Тейк с шорта 52/51,48
avatar
ну вот, а то говорили 51,6 мечта, а мы даже ниже ушли на стопосъёме, в общем  52,89 -51,45 шорт закрыт, всем приятного вечера;)) 
avatar
Lis', это я говорил) и мечта сбылась) Спасибо Лисе и Ливии.)
avatar
 след остановка 50,6
avatar
RomanAndreev, система уже перевернулась в шорт?
Николай Куроедов, перетащиол ворта на ,2
avatar
RomanAndreev, выбьет — тащу на 50,6
avatar
RomanAndreev, Ри будете покупать 101100?
avatar
Tra-der, 101150 буду
avatar
RomanAndreev, подскажите по РН шорт от 314.55 лучше закрыть или оставить на завтра если система останится в шорте?
avatar
Евгений, не надо
avatar
RomanAndreev, т.е. прям уже пошли на 50.6?
avatar
NikNik, если ,2 пройдем — да
avatar
RomanAndreev, это пистеж! Ой, то-есть пилеж!!!
avatar
RomanAndreev, а сейчас клира… как будет системная позиция выживать?
avatar
Утренние 51.50 — исполнено. Бычки ответят за все)
avatar
 51,23 должны откатит по идее. Иначе это паника уже
avatar
жипи Морган привлечет искусственный интеллект для совершения торговых операций..
скоро одни роботы будут торговать и секта… )))) 
avatar
Кукл в нефти сегодня красавчеГ)
avatar
Gorinich, это хитрые китайцы:



avatar
 51,22 купил нефть  стоп за лой
avatar
 Че за уроды сишку шортят? Трамп санкции подпишет и она улетит рубля на 3 вверх.
avatar
RomanAndreev, теперь нас ждет тест 51,6 и оттуда дальше вниз?
avatar
Pavel Ts, мож и не ждет
avatar
 все, я погнал по всяким делам. Осторожнее тут.
avatar
50.99 куплю бр.
avatar
Inhumanpride, купилась. стоп под лой.
avatar
Inhumanpride, половину сдал. остальное 51.71 стоп в бу.
avatar
 Вот меня черт дернул на 51.9 закрыть шорт от 52.9… бздец
avatar
Спасем Россию!!! купим нефть
avatar
 50.96 на отскок
avatar
50,55 на отскок нефть возьму
avatar
Елена Крайнова, 5040 думаю
avatar
ator, 50,50 50% коррекции
avatar
Елена Крайнова,  Ator — ну а боты на что? Либо развернут не доходя до этого уровня, либо пробьют его…
avatar
Amalteya, глянем по идее 5178-5040
avatar
День шортовой хороший все как по плану завтра тоже шортовой будем подать
avatar
Да быстро в нефти цели стали исполнять хотели коррекцию к росту пожалуйста за пару часов слетели на -3% снесли все стопы, не удивлюсь если на стате сегодня и завтра ценник вернут обратно на 53...

avatar

ТС по нефти передвигает стоп на куплю на 51,47    безубыток  + 113 шагов (1 доллар 13 центов) по этому стопу от шорта по ТС по 52,60

avatar
Все шорт закрыл
avatar
пропустил что то, а система у Романа по нефти не шортанулась еще?
avatar
darth vader, а вдруг не восстанем из пепла?) пусть воруют лучше! 
avatar
Народ подскажите плиз Роман перетащил ворота по нефти 51.2 потом 50.6 для переворота в шорт или для докупки сист позы или еще что то?
avatar
Евгений, там все сложно
avatar
Евгений, ооо боже мы все умрем
Евгений, какие ворота!, Евгений, тарь лонги нефти к стате. Бери, пока дешево.. 
avatar
Евгений, как думаете на стате куда скаканем?
Андрей Сергеевич, обратно наверное \ в коррекцию
avatar
Евгений, я так понял, что РА встал в шорт по 51,38. Ворота на 51,2, значит перевернулся в лонг. Думаю, что лонг выбило и он, видимо, снова в шорте с воротами на 50,6. Там опять лонг
avatar
переворот и ворота это всегда какой-то геморой…
avatar
Евгений будем продоват только так сегодня же вроде бы продавали или что начали покупать?
avatar
 104 100 сл.цель КМК- НЕ РЕКОМЕНДАЦИЯ!!!
avatar
Игорь, тогда Си на 59700?
avatar
volkano, а в СИ МВВ
smart-lab.ru/blog/tradesignals/412633.php
avatar
В баксе око знатное получилось — на 15 мин прям идеальные пропорции ))
avatar
Шорт 51,20
avatar
Потрогаем 50,60
avatar
интересно система в нефти переврнется сегодня?

avatar
Dealer, Закроется ровно на 51.38…
avatar
Фадеев Виталий, дак как всегда, а ночью палку дадут хз куда ))
avatar
Чёрт возьми, так куда нефть то торговать? В запой вошёл, пол года спортом позанимался и подумал хватит, мышцу подкачал и стакан смогу поднять. Весь рост просидел в шорте, сегодня перевернулся на 52, 41. Выходить или дальше падаем? Бухаю я пока, ни хрена не соображаю почему то(
avatar
50.50 — 55.90
похоже нефть хочет выше сист стопа закрыться
avatar
а давайте еще попадаем,,,,
кмк, нефть сделала коррекцию и вполне себе может вверх пойти… а вот от еды меня уже тошнит… закрою сделку и сяду на строгую «диету»… в E/D больше ни ногой
avatar
Елена Крайнова, ну поздравь меня тогда, я только что в еду влезла:) ща поймаю стоп и успокоюсь, ещё на пару дней;)) 
avatar
м-дя, взяла я всё же полшорта еды 1,1824 с коротким стопом, ничего не могу с собой поделать — вижу 1,162. к тому же пока всё равно есть время — нефть рисует коррекцию к коррекции, её рано по новой шортить. 
avatar
Lis', а я наоборот в лонге от 1,1823 в квике ))

avatar
Dealer, я по форексу уровень писала — в квике эт. 1,1854. 
avatar
Lis', блин
а я вот как раз все сдал на сливе Еды и пока чот не хочу её брать)))
Дмитрий, пожалуйста, я разворотную формацию там сейчас вижу, сыграет или нет скоро станет понятно. 
avatar
Lis', надеюсь
пора бы её…
50.9 был лой локальный и мы пойдем на перехай… КМК
avatar
Inhumanpride, надо посмотреть как будем проходить тест 52.35 снизу…
avatar
Inhumanpride, добрый вечер! я у Вас в *бане*, за какие заслуги?… просто интересно!
Алексей Пирожков,  ))))  этот же чудак не видит ваше сообщение, вы же у него в бане, есть ещё пара тройка кто банит просто так, так им так удобно сообщения читать… забаньте в ответ и не парьтесь), тем более что это пустые люди с такими же пустыми коментами )
avatar
ivan, ясно)))) банить не буду, детский сад какой то!
Алексей Пирожков, можно РА забанить кстати ))
avatar
Dealer, такие могут)))) 
Dealer, если только предварительно покурить график РА ))))
avatar
owl-ural, … пепел высыпать в бокал и выпить)))
owl-ural, кто курил, я курил? я не курил ))
avatar
Dealer, ну ладно. А кто принес, что все курили? ))))
avatar
Ну нефть отсюда на 54 к гадалке не ходи) а вот с баксом вопрос сплошной
avatar
Melissa, ))))

Melissa, а это не В в 4-й в С? у меня пока в приоритете больше этот вариант. 
avatar
Lis', если 52.35 не пробьет — 49 увидим точно.
avatar
Inhumanpride, как по мне — не должна, эт. не финальный рост пока, а коррекция к коррекции. 52,1 — максимум  и гоу на перелой, но я пока ниже 50,3 не вижу.
avatar
Lis', глянем что на запасах будет.
avatar
Дмитрий, пожалуйста, что, все не туда собрались ?))
avatar
Melissa, мне бы вашу уверенность)
закрыл лонг. Посмотрим пока.
avatar
о прикольно нефть сыграла) разматывает )
avatar
Шорт 51,77 стоп 10
avatar
Magomed, цель какова?
avatar
Евгений, 33 моя цель
Дмитрий, пожалуйста, ну понятно вы тот еще медведь ))) только 33 не будет в этом году )
avatar
Евгений, будет 32?
Дмитрий, пожалуйста, не 27)
avatar
Евгений, не, 27 не будет не в этом  году…
Дмитрий, пожалуйста, а 33 будет? )
avatar
Евгений, по времени я не спец..)))
Дмитрий, пожалуйста, ну что, дождалися :))
avatar
Albanetz, а я те говорил, вчера-что завтра
т.е. сегодня)))
блин
только распилят опять как мне кажется… черти, манать :(
Дмитрий, пожалуйста, не))) ждет нас нормальный падеж или просто спускалово)))

пс
сегодня все как по нотам, очень хорошо что чутка вынесли азиаты. прям четко у меня все сошлось. отсюда можно смело вставать с горизонтом неделя, полторы
avatar
Albanetz, ну посмотрим дружище
я пока все таки опасаюсь
но что сегодня будет падеж я как бы видел
правда не всю движуху взял
и перезаходил
и уезжал в общем… немножко обидненько :(
Дмитрий, пожалуйста, ну еееемае… я от вчерашних 52.65)) да и не собираюсь крыть. айс в шорте… экстремум дня прошли, в общем ближайшую неделю мы точно будем катиться с горки, с песней и бубном))) математику не обманешь! :)
avatar
Albanetz, порой обманываем...

Дмитрий, пожалуйста, нэээ… экстремум дня это железобетонная штука
avatar
Дмитрий, пожалуйста, так я вообще не спец, так хочу удачу поймать )))
avatar
Евгений 51,66,51,32
avatar
Magomed, хорошо я 51,94 попробую шортануть на короткую если дадут
avatar
Евгений, 52.94?  
avatar
Magomed, ))) не 51,94
avatar
Евгений, понял теперь ))))) 
avatar
Евгений, 51.84 хорошая уровень 
avatar
 си купил 
avatar
 а чо там блумберг какие прогнозы рисует есть у кого инфа скинте пожалуйста )))
avatar
 5184 зашел половина откуп 5159 половина 5045 стоп над 52
avatar
 торговля напоминает игру в покер, одно но, кукловод видит все карты, а каждый игрок только свои)   
avatar
 51,76 нефть лонг взял 51,5 стоп 
avatar
Евгений, это Вы на втором счёте?
avatar
СерП, я в кеше был вот зашел только
avatar
Евгений, Жека, хорош на хаях лонговать…
avatar
NikNik, это разве хай ) рост на стате думаю подкинут малеха выйду в кеш 
avatar
Евгений, а если на стате слив будет?
avatar
NikNik, выйду по стопу, треть  позы стандартной взял, возьму убыток день в плюс уже по любому крою. а если вырастем прибавка будет так как то 
avatar
Вы решили вверх поедем? или так до статы?
avatar
СерП, так на короткую, бдлиже к 52,0 выйду если дадут посмотрим, а че там прогнозы кто выкладывал?
avatar
Евгений, вроде опять минус, кто-то в ветке или на СЛ писал, но я тоже в бегах был, не уверен
avatar
СерП, нашел спасибо лонговая стата по блумбергу, посмотрим они же художники еще те
avatar
Евгений, так-то да, букмекерская контора блюмберг
avatar
Евгений, просто на хаях встречать стату, что-то не верится 
avatar
СерП, я не пойму где вы хай увидели хай это ближе к 58 хотябы тут серединка между 40 и 58, тут расколбас туда сюда идет, вот пролив может это лонгачей лишних скинули а то тяжело идти не расматриваете такой вариант, чо мы должны падать то  мы и так по нефти низко стоим.
avatar
Евгений, имею ввиду — хай границы канала. А фундаментально — соглашусь с Вами, нефть уменьшается в Кушинге (хоть и добыча растёт у сланцевиков)
avatar
СерП, а какой канал у вас откуда чертите, если по сегодняшней дневке так мы ее пробили сопротивление и можем уже расти опять
avatar
Евгений, вот этих знаний мне и не хватает, спасибо
avatar
 нашел прогнозы лонговые можем и порасти еще на стате ) значит сейчас вниз надо малеха  сперва наверно
avatar
 

Накануне публикации в среду еженедельных данных Министерства энергетики США по запасам сырой нефти и нефтепродуктов агентство Bloomberg провело традиционный опрос экспертов, и вот их медианный прогноз. За неделю до 28 июля в США (в баррелях):

  • запасы сырой нефти: -3.0 млн до 480.4 млн (все 8 опрошенных экспертов прогнозируют снижение запасов);
  • запасы бензина: -1.0 млн до 229.2 млн;
  • запасы дистиллятов: -0.75 млн до 148.8 млн;
  • запасы сырой нефти в Кушинге: -0.700 млн (собственный прогноз экспертов Bloomberg).
avatar
nickel, спасибо
avatar
nickel, что за левые прогнозы они дают каждый раз? Скорее всего же будет более бычья стата
avatar
Hexus, да занижают обычно, но могут ведь и в другую сторону промазать. По моему было как-то раз так.
avatar
 си хорошо растет цель 61124
avatar
«Данные покажут небольшой спад спроса», — полагает Боб Яугер, глава фьючерсного подразделения Mizuho Securities USA. — «На это могла повлиять погода».
avatar
Если сейчас была коррекция к сегодняшнему падению, то падать нам ещё до до 49.8
avatar
Игорь Бармин, если стата сегодня завтра лонговая то 53,0 скорее выкупят все взад 
avatar
 шорт EURUSD
avatar
Сишка сошла с ума) 
avatar
volkano, а чё в ней не так?
 нормальная площадка по нефти нарисовали, я за рост посмотрим 
avatar
Думается могла быть и просто коррекция сегодня к росту, многие писали, что wti нужно сходить к 48 перед походом на 52. Вот и сходили сегодня, возможно, быстро и без откатов. Скоро увидим так ли это.
avatar
Шортец закрыли-остальное ждёмс, прочим дрочить по 10 копеек и неперезтавать пастить))
avatar
Трамп весь день обзывает демократов фашистами и учениками Гитлера.


avatar
 В августе российская валюта может подешеветь до 80 рублей за доллар. Такой сценарий возможен в случае жёсткой конфронтации между Россией и США. Об этом сообщил ведущий аналитик AMarkets Артем Деев. Слова эксперта передаёт «Московский комсомолец». Далее: news.rambler.ru/business/37542637/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
avatar
Евгений, значит 50
 ну что взлетаем  ))) или погружаемся ))
avatar
 погрузились
avatar
 эх рубанули мой стоп лос, все ушел 
avatar
Евгений, ЕВГЕНИЙ НАДО БЫЛ ШОРТ ВЗЯТЬ ЭХ ВЫ 
avatar
нефть гуд
avatar
 изи мани )
avatar
 ШОРТ ЗАКРЫЛ 51.77-51.30
avatar
Бензин испортил картину.
Crude Build +1.779MM, vs draw -10.2MM last Cushing +2.562MM Gasoline -4.827MM Distillate -1.225MM
avatar
Crude Build +1.779MM, vs draw -10.2MM last
Cushing +2.562MM
Gasoline -4.827MM
Distillate -1.225MM
система по нефт  перевернется?
 Кто что думает про утро в нефти?
avatar
Игорь Бармин, БУДЕМ ЛИТ 
avatar
Игорь Бармин, лучше думай про вечер нефти. утром ничего толкового не будет
avatar
Игорь Бармин, ну по идее, для текущего высокого уровня цен, с учетом роста добычи в Ливии, то скорее вниз, но не сильно. Будут ждать завтрашнюю стату.
avatar
 Ок, то есть шорт оставляем?
avatar
Игорь Бармин, коллективный разум сливает на бирже) решать должен каждый сам
avatar
Азамат Шомахов, это я понимаю, я так разговор поддержать )
avatar
Игорь Бармин, ааа… ну тогда, ладно)) просто тут были люди которым я упорно доказывал, что не надо так делать, теперь их уже тут нет… не понимает народ((
avatar
Игорь Бармин, я оставил. 
avatar
 СИ лонг закрыл
avatar
Magomed, ну… закрылись выше 60.30… могут и гэпнуть вверх завтра
avatar
NikNik, может быт 
avatar
я  на сек: закрываемся стремно, поэтому шорта беру половину и завтра ворота

avatar
RomanAndreev, а сишка хороша?
avatar
RomanAndreev, почему стремно? Внутри даунканала
avatar
всем спасибо и спокойной ночи!!!
avatar
похоже, падение СиПи пока откладывается.
Это ААПЛ отчитался

avatar
Перевернулся в лонг коротко, утром посмотрим, 51.7 должны дать
avatar
 Всем спокойной ночи!
avatar
спокойной ночи всем.
avatar
PCPC, 

avatar
норм взял шорт от 51,8 перед статой
avatar
Евгений Ан, рискованно, ихмо.
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн