shortillo, может у них инсайд)) Вот возьмут и запретят езду по крупным городам на тачках, только такси на электрической тяге без водятлов)) Ну или как вариант, просто везде без водятлов, и сразу большая часть расходов убирается, убыточный монстр превращается в прибыльного монополиста.
Андрей, ага, камеры то для вида висят)) случай с барковым тому ярчайший пример, еще тот выродок от бывшего грушника который чела сбил, вчера в мск золотой мерен летал- камера все видят, все показывают, да вот не действуют них*я… хот ьэто и другой разговор, но ребята все оочень похожи в капюшонах и найках)))не помогут камеры
shortillo, я думаю этот шпиль с т.з. фундаментала рассматривать вообще не надо. Надо съездить вниз до первого зелёного доджи на 5-минутках и всё. А дальше уже разбираться в фундаментальных факторах. Либо трейлинг-стоп повесить и пусть скользит до отката.
У нас около метро одни и те же рожи со своими корытами годами стоят, весь день им весело, чем заняться, не знают, с утра только подвези и вечером отвези. Какой монополист?!
www.dp.ru/a/2017/07/13/FAS_zajavila_ob_otsutstvii?hash=667138
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России пока не получала ходатайства «Яндекса» и Uber по объединению их бизнеса