Блог им. FXFighter2
Честное слово, безрезультатные попытки вразумить малограмотное клерчье, фанатеющее от агиток Попилона Маска – уже стали не смешными. Количество мозга у господ теслафанов удивляет. Вернее, удивляет возможность человеческого функционирования с такими мознами.
В результате я решил сделать для них ликбез с картинками. Может, уровень детского сада позволит им осознать и запомнить элементарные вещи.
Итак, разберем обычные вопли среднестатистического теслафана, которые он издает при людом обсуждении Тесломобиля. Для примера возьмем комменты к посту уважаемого Ванюты. Вот здесь:
smart-lab.ru/blog/408644.php
1. Всё что у них в планах или жуткое убожество типа Leaf и eGolf+ дороже Теслы 3, или суперкары за нереальные деньги.Они даже светодиоды в светотехнику 20 лет внедряли, куда им до электромобилей процессы перестроить?
Чувак… ты как бы понятно показываешь, что авто (любое) для тебя есть несбыточная мечта. Автомобилисты в курсе, что светодиодного головного света 20 лет назад не было НИ У КОГО. Более того, Tesla Roadster от светозарного Маска – были на ксеноне. На лоховском ксеноне, Карл! В машине ценой более 100.000 долларов! Вот тебе и «они внедряли», хе-хе. Ну а остальным и попозже… Комплект реально светящих светодиодов в авто стоит 7000 рублей. А две лампочки — 700 рублей. В ПОРЯДОК РАЗНИЦА. Вот вам и ответ «что мешало». Лишних 7000 рублей — это 1% от стоимости приличного авто. 7000 рублей это пятая часть того, что дилер зарабатывает на масс-сегменте. Так что ездите в Тесло на ксеноне и не жужжите.
2. Тесла отличается от двс-автомобиля тем, что ее можно заряжать ДОМА и на РАБОТЕ. Что и делают БОЛЬШИНСТВО владельцев.
читайте отзыв российского тесловода:
«Автомобиль требует зарядки пару раз в неделю. Зарядка стоит у меня дома в паркинге на моем парковочном месте и в загородном доме в гараже.»
Вы сошли с ума. У вас есть загородный дом с розеткой – вэлкам. Но тогда зачем вам Тесло? Ездите на велосипеде. А остальным придется драться с соседями за право спустить с 24 этажа высотки в Тушино удлинитель. Паркинг? С розеткой? Это классно. Они есть? Нет. По простой причине: делать подвод мощности на все места очень дорого, а на одно – нет смысла.
3. Какую инфрастурктуру вам не хватает? На стоянке гипермаркета вывести 100 розеток у парковочных мест?
По мощностям у нас в стране в каждой захудалой деревне есть электричество. В Городах достаточные мощности, особенно ночью.
Как только электромобилей станет хотя бы 1% уже всё в зярядках будет, гипермаркеты будут зазывать на зарядку лишь бы пока авто заряжается покупаны ходили и бабло тратили.
Коллега, вы фантазер. 100 розеток быстрой зарядки? Самая мощная зарядка у Тесла имеет мощность 22 квт. На полную зарядку «у гипермаркета» уйдет примерно 4 часа. Хорошо, пусть они будут подзаряжаться. Но 100 розеток по 22 КВт = это 2200 Квт. Знаете. Сколько будет стоить подключить у сетевиков 2.2 МВТ мощности? 75 лямов МИНИМУМ.
И это – без работ на стороне потребителя. Еще сто коробок, разъемов и контроллеров. Могтаж, ввод, обслуживание и охрана. Только в одном гипере – 75 лямов. Да всё оборудование гипера столько стоит. Вы уверены, что владельцы будут такое практиковать? Я вот уверен, что нет.
4. Количесто публичных электрозарядок в моем городе. Может автору этой писульки стоит перебраться ближе к цивилизации (а то у него, бедняги, даже электричества нет)?
Да нет проблем, коллега. На приведенной карте указана зарядные станции на 1-2 разъема. Это нормально для теплой Европы с жильем в частных домах. А вот что с зарядками в таких районах? В реально существующей России, где изотерма января куда ниже +5С?
5. Чтобы наступила эра электро(и вообще альтернативщиков) — для начала надо убить нефтегазобоссов.(или чтоб они стали хозяевами альтернативки). технологии работают -но кто им даст)
Кто «работает»? Увы, но все случаи «Альтернативников» оказываются профанацией мошенников. Это, что ли работает?
Или это?
Ну так проверьте. 15 тыро — небольшая цена за избавление от иллюзий.
******************************************************************************************88
Ну и по поводу «лишних мощностей». Сразу скажу: все эти вопли про «ночью есть лишнее» — это не про рынок. Это военное положение. У тебя есть тачанка, тебе нужно на бой утром, тебя поставили в очередь к розетке с 03:52 до 05:58. Всё. опоздал — расстрел. Так это будет работать. А ночная зарядка в массе, когда из 2 млн. авто в Питере 200 тысяч ночью катаются — нет, это влажные мечты гуманитария в офисе продаж.
2 млн. авто с розетками по 22 кВт = это мощность в 44.000 МВт. СОРОК ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ МЕГАВАТТ. Только по Питеру. Для быстрой ночной зарядки. Пусть им нужно половина емкости и они поделят ночь на две части. Значит 11.000 МВт.
Это ЧЕТЫРЕ таких вот электростанций.
Только на Питер. Четыре. Только на зарядку в режиме «вылез из-под одеяла в 3:52, побежал к соску в подземный паркинг, с руганью выгнал заснувшего соседа, подключил и спи аж до 6:32». В режиме «чуть попроще» — восемь. Вы уверены, что воздух в Питере станет чище от восьми ТЭС вокруг? Я — не уверен.
А так, как вы мечтаете — будет только пока электро будет 1-2% от общего количества. Радуйтесь. что пока Тесл мало. Это дает возможность покупателям чувствать себя исключительными личностями. Ради этого Тесло и покупают. А потом — будет один геморрой.
Если кто считает мою просветительскую работу нужной — плюсаните.
Налоговые стимулы на электрокары были упразднены в Гонконге, количество регистраций новых автомобилей Tesla в этой стране сократилась с 2 939 до НУЛЯ!!!
www.wsj.com/articles/teslas-hong-kong-sales-gutted-by-tax-change-1499598003
Wall Street Journal, показывает, что ни один автомобиль компании Tesla, будь то Model S или Model X, не был зарегистрировано в апреле. В мае было зарегистрировано только пять автомобилей этой компании.
Правительство Гонконга меняет налоговую политику, и впредь только 97500 гонконгских долларов (около $12 500) в цене электрических авто будут исключаться из налогооблагаемой базы.
Эти изменения вступили в силу с 1 апреля, и цена базовой комплектации Tesla Model S выросла с менее, чем $75 000 до примерно $130 000.
ну или 4 часа ночью стоять рядом с розеткой )))
К сожалению, силы маловато, чтобы плюсануть, поэтому пока так: +
Всегда с интересом читаю Ваши посты.
У брата ЛИФ второй машиной в семье. Очень доволен. На дальняк и прицеп потакскать у него LC. А на каждый день для супруги электромобиль. Он и сам по выходным на нем гоняет. Заряжает ночью в гараже. 500 рублей в месяц. В месяц КАРЛ!!!
А то, что ты пытаешься просчитать будущее, хватит всем электричества или нет так это пустое. Не будет хватать и будут строить новые электростанции. Строят же сейчас НПЗ. Так же будут строить электростанции. Все будет постепенно развиваться.
А электростанцию построить — это вам не аккум на 30МВТ*ч собрать из пальчиковых батареек. Нужно несколько лет.
И ничего этот чувак не «расшевеливал». Рено Зои выпустили всего на полгода позже Тесла эс. О продается он лучше Тесла.
Причем доработать как в высоковольтной части (т.к. эта избыточная мощность не в пределах Питера), так и в потребительской (сети последней мили). Это самое дорогое, гораздо дороже, чем поставить еще один блок генератора. И об этом я писал.
Но теслафанам не хватает мозгов, чтобы это осознать. А теперь видите, картинка ТЭС помогла увидеть масштаб проблем.
Хотя если 12А то это даже обычная розетка выдержит, только отдельно подключенная.
Гооголь в помощь: www.google.ru/search?q=%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0&oq=%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0&aqs=chrome..69i57j0.5599j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8
20 тыщ батареек запихать в авто гением не надо быть.
Это уже как-то дискриминацией социальных групп людей попахивает. Когда расстреливать призывать начнёте?
Показываете только свою глупость и ограниченность.
По сути:
1. Для малограмотных: Светотехника — это не только ваши фары дальнего света. Это все лампочки в автомобиле.
речь идёт про ПОДСВЕТКУ, СТОПАКИ и ТП.
Пример стоимости светодиодов: 33,06 руб. / партия 100 шт.по 0,62 руб. / шт. https://ru.aliexpress.com/item/100pcs-5730-SMD-LED-CW-WW-5630-Warm-white-5-7-3-0mm-40-60lm-150ma/32758924273.html?spm=2114.41010208.4.65.Q2DmI4
Даже 100 штук в поворотнике не изменит цену изделия.
Обосрались? Идём дальше.
2. Просто шиза про драку за удлинитель. Может владелец Теслы сам решит где заряжать будет перед покупкой?
Есть розетка на работе — круто. Есть в гараже — там будет. Есть станция — рядом — ок.
Уж не маленький сам определится.
3. 75 лямов за 2 Мегаватта — норм, даже не так дорого как могло быть.
Знаете сколько стоит построить АЗС и каждый день туда возить бензовозами бензин? Это вам не линию кинуть.
А у гипермаркета линия уже есть — сюрприз. И она с большими запасами делается.
Гиперы уж как-нибудь разберутся с рекламными бюджетами. Сначала 2 зарядки поставят, затем всё больше, когда спрос возрастёт.
4. Через 50 лет будут заряжаться у дома/в гипермаркете/на работе — разберутся как-нибудь.
5. Сам создал проблему, сам её обосрал. Вообще к электромобилям не имеет отношения.
То то электросбытовые компании всё бегают и ищут кому бы мощности продать. Их переизбыток.
А если спрос возрастёт — построят ещё. Продажа электричества — это же бабло. Кто откажется?
Вопли «а ты миня дискриминируешь» — пропустим. Вы не престарелаятемнокожая лесбиянка, а я не работодатель. В сад.
Про «все лампочки в машине» — тут же, и быстро в сад. Вы гуманитарий, неельзя же так позориться. Подсветка, стопаки и т.п. — все это имеет нормированный световой поток. А люминофор подвержен выгоранию. Причем 20 лет назад — выгорал бодренько. Нельзя его было использовать в ответственных схемах, которые предусматривают нормированный поток. Поскольку гаснет потихоньку, в отличие от лампочки. А потом бах — и не заметил что у тебя колодки сгорели. Обосрались? Пошли дальше.
2. Шиза — это то, что «владелец сам решит». Ничего он не решит. Если он живет на 20 этаже в Солнцево — то ему судьба либо кидать удлинитель и сраться с соседями, либо жрать над теми, кто ради экономии на бензусе так делает. И таких 90% в России — живущих в многоэтажках… Если бы у него была возможность переехать в дом с теплым паркингом или в частных дом — он бы уже так сделал. Обосрались? Идем дальше.
3. Про «у гипрмаркета уже есть» — это вранье. Общеизвестна история, как ТК Икея много лет жили на генераторах. В сухом остатке: гиперы имеют то же электричество, что и у всех. А у всех обычно хреновенько. Уровень развития сетей вам д.б. известен. Обычно это «хрен добавишь мощностей», а остальное — ваши влажные мечты.
Какой еще «спрос на розетки» в гипермаркете? Вы с ума сошли? Никому не нужна такая услуга «куплю час в гипере». Зарядиться пока ходишь — пожалуйста. Платить за это больше, чем вокруг (чтобы оправдать вложения гипера) — да хрен кто будет. Обосрались? Идем дальше.
4. Через 50 лет Маск будет мертв, а мы будем пользоваться нуль-транспортом.
5. Сам навыдумывал чего-то, и обижается, что тебя обосрали.
Электросбытовые компании ищут кому продать мощности? Конечно ищут. У них такая работа. Но бесплатно-то не отдают. Идите отбейте 75 лямов + электричество на 100 раозетках. Я посмотрю на вас, хе-хе.
Ну не знаю даже. За всю страну решит FXFighter2. Люди своего мозга не имеют чтоли?
Вы мне одного чувака напоминаете, который мне втулял, что айфоны — это плохие телефоны, что в лесу сядет и помрёшь, что заряжать надо каждый день, что упадёт и разобьётся ценой в 1000$, что орехи колоть ими нельзя, что Джобс мудак и впаривает красивый дизайн, не то что православная Нокия.
Ну и кто где?
Каждый сам решает что ему удобно и подходит.
Так что там кроме удлинителя из окна, хе-хе… идеи будут?
Кто не придумает как заряжать, будет ездить на ДВС и не париться.
Он не будет тут сопли размазывать и гневные темы создавать.
Ну не подходит вам что-то, чего всех убеждать что альтернатива — это плохо?
Каждый сам решит что ему удобнее. Напоминет школьные форумы AMD vs Intel, ATi vs NVidia, Windows vs Linux.
Школу то закончили?
Я не говорю что ДВС умрёт, я пытаюсь объяснить что ваши доводы о нежизнеспособности электромобилей — полный бред.
Вы же мне доказываете, что Тесла — это ужас ужас потомучто к ней удлинитель с 20 этажа не скинуть и Маск их нам себе в убыток продаёт.
А что Маск продает электромобили в убыток — знает любой. кто умеет финотчеты читать. Это не секрет.
Кому-то по 8 сердец пересаживают, а уж снять бабу — ну мне ли вам объяснять…
Владельцы тесел давили FXa взглядом.
а тогда и попробует задавить взглядом того,
за чей счет получил скидку с реальной цены.
Пока что МЫ смотрим на них с презрением.
На закуску — расскажите, как вы ежедневно снимаете Джоли. Ну, или её эквивалент в вашем видении.
Ещё как!
Пациенту продали 8 сердец, кто-то хорошо заработал, кто-то пожил чуть дольше.
Это так сложно для понимания?
Влияние спрос-предложение полностью раскрыто.
Спрос родил предложение. Или вы это отрицаете?
Что касается «Получил бабло» — то вы тут опять врете. Предложение — это рыночная реальность, включающая в себя цену. А вы даже цену не знаете, не то что факта передачи денег не видели.
Убийственный аргумент кремлебота.
Путин поручил Медведеву ускорить выпуск серийных электромобилей roem.ru/24-01-2016/217243/electro-medvedev/
Градус накала эмоций вызывает недоумение. О боже, кто-то имеет отличное от моего мнение, срочно полить удобрениями и усомниться в его способности мыслить! :) По факту, в наш век мгновенного распространения информации, создать какашку в красивой обёртке и успешно её продавать так, чтобы никто не узнал, что это такое на самом деле — невозможно. Предыдущая модель была удачной и это подтвердили «проголосовавшие рублём», если следующая будет провальной — люди не будут её покупать. Вот и всё, время расставит всё по местам.
P.S. Уверен, что если бы Маска звали Порфирий Толстолобов и он делал всё то же самое, но в России, большинство хейтеров говорили бы противоположные вещи, но с тем же градусом :)
Хорошо. Напиши здесь, «Я. Александр Икс, признаю что я дебил и не могу посмотреть финансовые результаты Тесла Моторз на гугль финанс».
Я тогда потрачу десять минут, сделаю скрины и тебе выложу.
Вот тут АЭС строят уже 10 лет, сплошные убытки на 1 кВт генерации, ещё ни одного электрона не продали.
По вашей извращённой логике АЭС это мега убыточное предприятие!
Не понятно?
Точно также с Попилоном Маском. Он много лет в убытках. Он, конечно, рассказывает, что формирует инфру. Но она тоже должна отбиваться. А как? При нынешних ценах на электричество инфра не отобьется НИКОГДА. Никаких моделей монетизации Маск не предлагает. И что? В сухом остатке — он пилит деньги акционеров. Шумно, с помпой, с фан-клубом, продавая авто с убытком, работая на свой карман. Сечин он и есть Сечин, только со сказками про Марс.
А Рено Зои под вопли маскофанов «аааааа, тележка» — зарабатывает эти деньги. Ну, и кто круче?
Для незнакомым с английским: «Финансово бессмысленно, но круто».
Ибо финансового плана строительства вы не видели, и «окупится через 12 лет» — скорее всего враньё при рыночном финансировании. А не понимать разницы между рыночным финансированием (Маск) и государственным (Росатом) может только идиот.
В Гугле забанили?
asninfo.ru/analytics/38-vtoroye-dykhaniye-laes
«Есть целевой показатель, согласно которому себестоимость КВт/час должна быть не больше 45 копеек в ценах 2006 года. Простой срок окупаемости ЛАЭС-2 составит около 20 лет с учетом срока строительства»
Мотивация: Темпы роста потребления электроэнергии в различных регионах России оказались выше, чем планировалось, когда принималась целевая программа.
Работы ведутся в связи с национальной стратегией удвоения генерации атомных станций к 2015 году.
Ну и кто тут идиот? Вы, Маск или Росатом?
Ну конечно любой бизнес в России должен приносить прибыль прямо сейчас и 200% в год, а не через 20 лет. Знаем мы таких финансистов…
С вас пруфы, что Маск несёт убытки на производстве каждого автомобиля, а не либеральную математику уровня: поделим все производственные расходы компании на количество выпущенных авто, что бы это ни значило.
Так можно поделить стоимость строительства АЭС на проданную энергию, пока равную нулю.
Еще раз: Маск точно не идиот. Он запряг идиотов и на них катается. Верит ли он сам в эту пургу, которую несет — уже неважно.
А вопли про «200% сейчас» выглядят особенно жалкими на фоне либерозных претензий ко всяким Суровкым. Он-то этим аргументом от чего угодно отобьется.
ну конечно, Росатом врёт, все врут, проект никогда не окупится.
ar2010.rosatom.ru/wps/wcm/connect/rosatom/rosatomgorus/baseactivity/main2/main2_4/
Базовая доходность на вложенный капитал определена на уровне 10,5 %.
Где я такое писал? Это вы тут всех без разбора «Попилонами» называете.
Ну конечно, все кругом идиоты. С 2008 года продаёт автомобили в Силиконовой долине и даже там пользователи весьма себе довольны. Там наверно работают одни идиоты, которые Феррари только в кино видели?
Один вы несёте свет знаний убогим аборигенам, что здесь где-то обман.
Что касается «не окупится»… так это же не Тесла. Ему и не надо окупаться в нынешних правилах игры. Он выполняет социальную функцию, в отличие от детища Попилона. Читать-то умеете? Там по-русски написано: «Доходность и сроки окупаемости по энергоблокам АЭС, вводимым в эксплуатацию в соответствии с ПДД, по которым заключены договоры о предоставлении мощности на оптовый рынок электрической энергии и мощности (ДПМ), регулируются законодательно.»
Ы?
там рядом есть готовое хранилище отработанного ядерного топлива. О чём спорите? Я то в теме, а вы нет.
Агу?
Там по русски написано по плану 10,5% в год доходность.
Всё в соответствии с законодательством.
Образование, если так интересно высшее техническое. Вот у вас с моделированием процессов как-то совсем плохо, впечатление, что у вас предметно-конкретное мышление без возможности абстракции.
Как вы ВУЗ-то окончили? Хотя глядя на некоторых «учёных» меня ничего не удивляет.
Или в чём?
Какой ВУЗ вы заканчивали, если не понимаете элементарного из ядерной безопасности?
Вы можете не отвечать.
Идите пугайте старушек у подъезда сказками о катастрофе, как только сосед купит Теслу.
Я по-русски писал, что пока Тесл единицы — только сейчас и есть смысл их покупать.
Если речь одет о плавном увеличении количества — откуда вопли про «жыыть на лошадях»? Что за вой «живем в глуши»?
Причем я понимаю, что это писали может и не вы. Но вы и не возражали, хе-хе.
Вы уж там между собой разберитесь.
тут модераторы обитают?
Первое. Тесл впролне достаточно на вторичном рынке. Раз избавляются — значит недовольны.
Второе. Отказов от предзаказов на Тесла 3 около 12% (12 тысяч из 100 предзаказов). Это слишком докукуя, чтобы быть случайностью. Это эффект «поговорил с людьми, решин отказаться».
Третье и главное. Тесла S продается в убыток. Это означает, что в добавок к нескольким тысячам спонсирования от властей, Маск сам за счет акционеров спонсирует покупателя аж на 30 кб. Отчего же не купить и не быть довольным? Первое время, конечно… пока не достанет пластмассовый погремучий салон и ужасная шумоизоляция — в машине за 100 кб даже со всеми подачками.
тут логика и не ночевала.
Я устал в свой отпуск тратить на просвещение «одарённых» детей.
Мерседесов вполне достаточно на вторичном рынке. Раз избавляются — значит недовольны.
Где логика???
Давайте пруфы на реальные исследования, факты, а то у вас нескончаемый поток придуманных «фактов» без логики и доказательств.
Это всё FX балобольство - где пруфы?
Напиши здесь, «Я. Александр Икс, признаю что я дебил и не могу посмотреть финансовые результаты Тесла Моторз на гугль финанс».
Я тогда потрачу десять минут, сделаю скрины и тебе выложу.
Давай скрины на всё:
убыточность на единицу товара
что все недовольны и тут же продают
что снашивается за 5 лет.
Так какой ВУЗ заканчивали?
Так какой ВУЗ вы заканчивали?
Выше уровня школьника не поднимаетесь...
теперь захотелось — посмотреть, где такие «кадры» готовятся.
А х… в очко не хочешь?
А ты попроси правильно, как тебя мама учила.
Конечно же, авто еще продают по причине износа. Но то, что Тесло выбегает до убитости за 5 лет и их сбрасывают — еще более позорный факт. Я как-то о нем сразу не подумал. Спасибо за подсказку, товарищ инженер безымянного института.
Ладно, уговорили, поверю — Мерседесы тоже отстой.
Дитер Цетше — глава подразделения Mercedes-Benz Cars лохотронщик и попилон.
Ага, спасибо, что открыли мне глаза!
ОООО!
Автомобилей до года с ДВС двигателем вполне достаточно на вторичном рынке. Раз избавляются — значит недовольны.
ДВС — отстой? Я правильно понял?
уровень кретинизма зашкаливает. Вы всегда желаемое за действительное выдаёте?
Вы просто жалки )))
Так какой ВУЗ заканчивали?
У вас всё хорошо со здоровьем?
Вы себе противоречите.
То присутствие на вторичке Тесел — это вселенский знак.
А продажа ДВС — это просто так.
А вот Росатом работает уже 10 лет строит АЭС себе в убыток, тратит чьи-то деньги. Потом начнёт на ней зарабатывать.
Так они тоже того самое?
У вас двойные стандарты в голове или просто тупо троллинг ради лузлов.
ну это всё можно сказать про любую марку. Как это должно было доказать что-то с Теслой и Маском?
Точно также ваше нежелание понять, что Росатом — это не Тесла, а Тесла — не Росатом — говорит что у вас непонимание процессов заходит уже в клинический уровень.
Так какой ВУЗ вы оканчивали? И закончили ли вообще? Тут есть простой вопрос: какая у вас специальность по диплому?
Вы настолько пугливы? Ничего страшного, это наверно просто паранойя.
Вы это выше приводили как довод об отстойности Тесел.
Забыли?
Я с вам уже и так опустился до предметного уровня с аналогиями.
Ответьте на вопрос уровнем повыше:
Если компания в течение 10 лет с момента основания по результатам финансовых отчетов находится в убытках, то что это значит об:
1. эффективности этой компании
2. качестве ее продукции
3. качестве управленческой команды компании
?
А вот Росатом работает уже 10 лет строит АЭС себе в убыток, тратит чьи-то деньги. Потом начнёт на ней зарабатывать.
Принципиальное отличие Росатома от Попилона в том. что Росатом на строительстве станции находится в стадии строительства основных фондов и операционной деятельности не ведет. А Маск уже ДЕСЯТЬ ЛЕТ как ведет операционную деятельность и продает свои машины. И еще не разу не закрыл год без убытка.
Это все равно что Росатом построил бы станцию, и гонял бы её в убыток.
Так какой ВУЗ вы оканчивали? И закончили ли вообще? Тут есть простой вопрос: какая у вас специальность по диплому?
Маску надо было сидеть строить заводы 20 лет, потом внезапно открыться и завалить всех широким спектром автомобилей?
Тогда он был бы эффективным менеджером?
Вы в своём уме? Если вы не понимаете, что частичное начало продаж — это стимул к дальнейшему развитию, то о чём говорить?
Вы опять сели в лужу: Росатом строит две очереди атомной станции, соответственно одна из них раньше другой начнёт генерацию и продажи электрической энергии, соответственно атомная станция начнёт операционную деятельность до завершения полного проекта.
Так что же они всё-таки м***** раз начнут операционную деятельность до завершения полного проекта?
Если компания тратит всю прибыль на развитие и ещё привлекает инвестиции — это сразу плохая компания?
Если акционеры решают все деньги пустить в развитие — это их дело.
Чего бегать и махать руками?
Что касается рынка, то в Европе тесла не нужна оказалась. Рено Зои продается гораздо лучше, Тесла не вошла даже в пятерку продаваемых электрокаров. Перспективы в Китае? Это смешно. У них есть свои. В сухом остатке — для Маска есть Калифорния. Там достаточно безумных богачей. Вот на этой нише все и остановится. Это означает потерю денег акционеров.
Tesla наращивает популярность в Европе. По данным агентства Jato Dynamics, в 2017 году, продажи американских электромобилей выросли на 65%.
Про то, что потолок развития электромобилей в 1% — вообще бред. Как только стоимость авто станет близкой с бензиновым одноклассником, его массово начнут покупать
В январе-апреле европейцы купили 7 509 электромобилей «Тесла». По популярности компания Илона Маска обогнала такие марки, как Infiniti и SsangYong.
Про потолок развития электромобилей в 1% вообще бред. В Европе и США десятки миллионов человек живут в частных домах и ездят в сутки в пределах 100-200 км. Все эти люди уже сегодня потенциальные покупатели безо всякой необходимости дополнительной инфраструктуры.
Вы тоже гуманитарий? Иначе бы знали. что для жилого энергоснабжения применяется «средневзвешенный коэффициент мощности» и «коэффициент спроса». Грубо говоря, на 100 домиков с 10КВт мощности подстанция будет только на 200 Квт. не более. а не на 1 МВт. И если хотя бы 20% владельцев поставят свои теслы ночью заряжаться — вырубится весь поселок. Или сгорит ТП. Примерно так:
или так:
Смиритесь наконец: не приспособлена инфраструктура жилых районов для массовой зарядки электромобилей. Что у нас, что в Европе. И только страны непуганных лесорубов без высокой плотности исторических объектов и охраняемых ландшафтов (типа Норвегии, Канады и Финляндии) могут относительно дешево решить эту проблему МАССОВО.
Гибриды всегда будут очень дорогой игрушкой по сравнению с ДВС или полным электро.
Атомная энергетика? нет, не слышал.
Вот тут заправку для электромобилей всего Питера строят: http://www.lnpp2.ru/?q=node/2
Электрическая мощность каждого энергоблока типа ВВЭР определена в 1198,8 МВт, теплофикационная — 250 Гкал/ч. Расчетный срок службы ЛАЭС-2 — 50 лет, основного оборудования — 60 лет.
Каждая такая станция строится за 10-15 лет — какраз успеют сноситься кредитные Солярисы )))
Математик блин…
кое-кого от Теслы бомбит
водопроводный кран… если в городе москве все откроют все краны во всех квартирах краны то вода кончится… а этого почемуто не происходит… вот тоже будет и теслой...
2 не все проезжают по 500км в день… средний пробег 50км… чтоб за 10 часов зарядить теслу на 10% уж точно не нужно 20квт электричества… а вполне достаточно 1-2квт… а 1-2квт это кондей например или вклюеннаая 1на комфорка на электроплите… т.е. вполне достаточно будет традиционной инфрастуктуры...
3 кроме того надо понимать что главная фишка это автопилот… прикинь ночью автомобиль сам уезжает на парковку с зарядкой где то в ебенях а с утра подкатывает во двор открывает дверь и везет тебя на работу… затем уезжает на парковку с зарядкой… потом забирает тебя с работы везет домой и на ночь уезжает на автоматическую теслапарковку с подзарядкой...
т.е. идея в том что нет смысла делать инфраструктуру в каждом дворе… достаточно сделать 3-4 крупныа автоматические парковки в каждом районе