Блог им. FXFighter2

Снова ликбез по Тесла (с картинками)

 

Честное слово, безрезультатные попытки вразумить малограмотное клерчье, фанатеющее от агиток Попилона Маска – уже стали не смешными. Количество мозга у господ теслафанов удивляет. Вернее, удивляет возможность человеческого функционирования с такими мознами.

В результате я решил сделать для них ликбез с картинками. Может, уровень детского сада позволит им осознать и запомнить элементарные вещи.

Итак, разберем обычные вопли среднестатистического теслафана, которые он издает при людом обсуждении Тесломобиля. Для примера возьмем комменты к посту уважаемого Ванюты. Вот здесь:
smart-lab.ru/blog/408644.php


1. Всё что у них в планах или жуткое убожество типа Leaf и eGolf+ дороже Теслы 3, или суперкары за нереальные деньги.
Они даже светодиоды в светотехнику 20 лет внедряли, куда им до электромобилей процессы перестроить?



Чувак… ты как бы понятно показываешь, что авто (любое) для тебя есть несбыточная мечта. Автомобилисты в курсе, что светодиодного головного света 20 лет назад не было НИ У КОГО. Более того, Tesla Roadster от светозарного Маска – были на ксеноне. На лоховском ксеноне, Карл! В машине ценой более 100.000 долларов! Вот тебе и «они внедряли», хе-хе. Ну а остальным и попозже… Комплект реально светящих светодиодов в авто стоит 7000 рублей. А две лампочки — 700 рублей. В ПОРЯДОК РАЗНИЦА. Вот вам и ответ «что мешало». Лишних 7000 рублей — это 1% от стоимости приличного авто. 7000 рублей это пятая часть того, что дилер зарабатывает на масс-сегменте. Так что ездите в Тесло на ксеноне и не жужжите.

Снова ликбез по Тесла (с картинками)






2. Тесла отличается от двс-автомобиля тем, что ее можно заряжать ДОМА и на РАБОТЕ. Что и делают БОЛЬШИНСТВО владельцев.
читайте отзыв российского тесловода:
«Автомобиль требует зарядки пару раз в неделю. Зарядка стоит у меня дома в паркинге на моем парковочном месте и в загородном доме в гараже.»

Вы сошли с ума. У вас есть загородный дом с розеткой – вэлкам. Но тогда зачем вам Тесло? Ездите на велосипеде. А остальным придется драться с соседями за право спустить с 24 этажа высотки в Тушино удлинитель. Паркинг? С розеткой? Это классно. Они есть? Нет. По простой причине: делать подвод мощности на все места очень дорого, а на одно – нет смысла.

Снова ликбез по Тесла (с картинками)

 



3. Какую инфрастурктуру вам не хватает? На стоянке гипермаркета вывести 100 розеток у парковочных мест?

По мощностям у нас в стране в каждой захудалой деревне есть электричество. В Городах достаточные мощности, особенно ночью. 

Как только электромобилей станет хотя бы 1% уже всё в зярядках будет, гипермаркеты будут зазывать на зарядку лишь бы пока авто заряжается покупаны ходили и бабло тратили.
Коллега, вы фантазер. 100 розеток быстрой зарядки? Самая мощная зарядка у Тесла имеет мощность 22 квт. На полную зарядку «у гипермаркета» уйдет примерно 4 часа. Хорошо, пусть они будут подзаряжаться. Но 100 розеток по 22 КВт = это 2200 Квт. Знаете. Сколько будет стоить подключить у сетевиков 2.2 МВТ мощности? 75 лямов МИНИМУМ.

Снова ликбез по Тесла (с картинками)

И это – без работ на стороне потребителя. Еще сто коробок, разъемов и контроллеров. Могтаж, ввод, обслуживание и охрана. Только в одном гипере – 75 лямов. Да всё оборудование гипера столько стоит. Вы уверены, что владельцы будут такое практиковать? Я вот уверен, что нет.

4. Количесто публичных электрозарядок в моем городе. Может автору этой писульки стоит перебраться ближе к цивилизации (а то у него, бедняги, даже электричества нет)?

Да нет проблем, коллега. На приведенной карте указана зарядные станции на 1-2 разъема. Это нормально для теплой Европы с жильем в частных домах. А вот что с зарядками в таких районах? В реально существующей России, где изотерма января куда ниже +5С?


Снова ликбез по Тесла (с картинками)



5. Чтобы наступила эра электро(и вообще альтернативщиков) — для начала надо убить нефтегазобоссов.(или чтоб они стали хозяевами альтернативки). технологии работают -но кто им даст)


Кто «работает»? Увы, но все случаи «Альтернативников» оказываются профанацией мошенников. Это, что ли работает?
 Снова ликбез по Тесла (с картинками)

Или это?
Снова ликбез по Тесла (с картинками)
Ну так проверьте. 15 тыро — небольшая цена за избавление от иллюзий.
 
 ******************************************************************************************88

Ну и по поводу «лишних мощностей». Сразу скажу: все эти вопли про «ночью есть лишнее» — это не про рынок. Это военное положение. У тебя есть тачанка, тебе нужно на бой утром, тебя поставили в очередь к розетке с 03:52 до 05:58. Всё.  опоздал — расстрел. Так это будет работать. А ночная зарядка в массе, когда из 2 млн. авто в Питере 200 тысяч ночью катаются — нет, это влажные мечты гуманитария в офисе продаж.
2 млн. авто с розетками по 22 кВт = это мощность в 44.000 МВт. СОРОК ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ МЕГАВАТТ. Только по Питеру. Для быстрой ночной зарядки. Пусть им нужно половина емкости и они поделят ночь на две части. Значит 11.000 МВт.
Это ЧЕТЫРЕ таких вот электростанций.
Снова ликбез по Тесла (с картинками)

Только на Питер. Четыре. Только на зарядку в режиме «вылез из-под одеяла в 3:52, побежал к соску в подземный паркинг, с руганью выгнал заснувшего соседа, подключил и спи аж до 6:32». В режиме «чуть попроще» — восемь. Вы уверены, что воздух в Питере станет чище от восьми ТЭС вокруг? Я — не уверен.


А так, как вы мечтаете — будет только пока электро будет 1-2% от общего количества. Радуйтесь. что пока Тесл мало. Это дает возможность покупателям чувствать себя исключительными личностями. Ради этого Тесло и покупают. А потом — будет один геморрой.





Если кто считает мою просветительскую работу нужной — плюсаните.

★3
131 комментарий
Вот последняя новость из Гонконга)))
На­ло­го­вые сти­му­лы на элек­тро­ка­ры были упразд­не­ны в Гон­кон­ге, ко­ли­че­ство ре­ги­стра­ций новых ав­то­мо­би­лей Tesla в этой стране со­кра­ти­лась с 2 939 до НУЛЯ!!!
www.wsj.com/articles/teslas-hong-kong-sales-gutted-by-tax-change-1499598003

Wall Street Journal, по­ка­зы­ва­ет, что ни один ав­то­мо­биль ком­па­нии Tesla, будь то Model S или Model X, не был за­ре­ги­стри­ро­ва­но в апреле. В мае было за­ре­ги­стри­ро­ва­но только пять ав­то­мо­би­лей этой ком­па­нии. 

Пра­ви­тель­ство Гонконга меняет на­ло­го­вую по­ли­ти­ку, и впредь только 97500 гон­конг­ских дол­ла­ров (около $12 500) в цене элек­три­че­ских авто будут ис­клю­чать­ся из на­ло­го­об­ла­га­е­мой базы.
Эти из­ме­не­ния всту­пи­ли в силу с 1 апреля, и цена ба­зо­вой ком­плек­та­ции Tesla Model S вы­рос­ла с менее, чем $75 000 до при­мер­но $130 000.



avatar
Байкал, кто бы могут подумать… как же так… лучшее авто в мире… от гениального инженера Попилона… и не покупают! зажрались, сволочи узкоглазые.
avatar
FXFighter2, и не говори)
avatar
FXFighter2, в крупном мегаполисе по первой провода для зарядки эл мобиля будут ночью а может и днём банально воровать. это ж цвет мет. а взять его один укус кусачками.
ну или 4 часа ночью стоять рядом с розеткой )))
avatar
Ребят, не надо никого избавлять от иллюзий, к тому же бесплатно это делать))) Пусть жизнь их избавит. Через полгодика можно будет выйти на смарт, свистнуть: «Эй, айда топить за Маска!» А в ответ — тишина...)))))
avatar
Vlаdimi®, полгода назад подобное писали

К сожалению, силы маловато, чтобы плюсануть, поэтому пока так: +

Всегда с интересом читаю Ваши посты.

 

avatar
скока нынче кремлеботам платят за пост про Маска?
soer, не платят нам бензином или солярой выдают за топик 10 литров)))  А вы дрочите дальше на батарейки.
avatar
soer, не знаю. Но думаю не больше, чем либерозным за пост о «Маск-солнцеликий Попилон наш»
avatar
Я не поклонник Маска и акций Тесла у меня нет. Пузырь в Тесле или нет — покажет время. Умрет Тесла как автопроизводитель или останется тоже покажет время, но то что этот чувак расшевилил болото в автоотрасли — факт. И за это ему респект.

У брата ЛИФ второй машиной в семье. Очень доволен. На дальняк и прицеп потакскать  у него LC. А на каждый день для супруги электромобиль. Он и сам по выходным на нем гоняет. Заряжает ночью в гараже.  500 рублей в месяц.   В месяц КАРЛ!!!  

А то, что ты пытаешься просчитать будущее,  хватит всем электричества или нет так это пустое. Не будет хватать и будут строить новые электростанции.  Строят же сейчас НПЗ.  Так же будут строить электростанции. Все будет постепенно развиваться.
Александр Симонов, согласен с вами. Но основная претензия либерозных в том, что мы не «задрав штаны, бежим за комсомолом». А оно надо? ЛИФ — второй машиной? Да отлично.

А электростанцию построить — это вам не аккум на 30МВТ*ч собрать из пальчиковых батареек. Нужно несколько лет.


И ничего этот чувак не «расшевеливал». Рено Зои выпустили всего на полгода позже Тесла эс. О продается он лучше Тесла.
avatar
FXFighter2, в России избыточные мощности на сегодняшний день. Разве нет? Сами же писали. Топик был, надо поискать.
avatar
Штум, какая разница, избыточные они или нет? Дымить они будут одинаково. А чтобы избыточные мощности стали реальными — нужно доработать инфрастуруктуру на эти 44000 МВт. Вот о чем я и писал.

Причем доработать как в высоковольтной части (т.к. эта избыточная мощность не в пределах Питера), так и в потребительской (сети последней мили). Это самое дорогое, гораздо дороже, чем поставить еще один блок генератора. И об этом я писал. 

Но теслафанам не хватает мозгов, чтобы это осознать. А теперь видите, картинка ТЭС помогла увидеть масштаб проблем.
avatar
Александр Симонов, интересно а у него есть разрешение на заряд Лифа в гараже или если погорит проводка вместе с авто то виноват будет гаражный кооператив?
avatar
test, Частный дом.
Александр Симонов, на частный дом тоже мощность выделяют и если он потребляет больше чем рассчитана проводка то погорит, частные дома очень быстро горят, а если жрет больше чем выделяют то могут и штраф выставить.

Хотя если 12А то это даже обычная розетка выдержит, только отдельно подключенная.
avatar
test, Бла бла бла!  Еслибы во рту бы росли бы…  и т.д.  Я написал по факту и поверь в городе у нас уже много ЛИФОВ. А ты пишешь что может быть.  Да быть может что угодно.  У меня у соседа по даче ночью машина сама загорелась ( проводка в сигнализации), хорошо на улице стояла, а могла ведь и в гараже.  Бензиновая.  И что?  Не покупай бензиновых машин они горят!
Гооголь в помощь:   www.google.ru/search?q=%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0&oq=%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0&aqs=chrome..69i57j0.5599j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8
у вас нет ни мозгов, ни воспитания чтобы вам что-то говорить по делу. но будущее за электромобилями. можете убиться об стену.
avatar
Vitty, я вижу, что у одного либерозника уже вскипел мозг. Технических аргументов у него не нашлось, он решил поговорить о моем воспитании. Что ж, хорошая иллюстрация к тому, что я писал.
avatar
Vitty, тихо тихо успокойся никто не спорит что будущее за другими авто но не в таком виде в каком сейчас электромобили.
20 тыщ батареек запихать в авто гением не надо быть.
avatar
Вот комментарий человека знакомого с эксплуатацией электромобилей - 



soer, согласен. Вас ценят в деньгах больше. Во-первых, ренегатов надо еще поискать, во-вторых у вас хозяин богатый — может себе немножко и для вас напечатать. А мы все больше на энтузиазме…
avatar
Количество мозга у господ теслафанов удивляет. Вернее, удивляет возможность человеческого функционирования с такими мознами.

Это уже как-то дискриминацией социальных групп людей попахивает. Когда расстреливать призывать начнёте?

Показываете только свою глупость и ограниченность.

По сути:
1. Для малограмотных: Светотехника — это не только ваши фары дальнего света. Это все лампочки в автомобиле.
речь идёт про ПОДСВЕТКУ, СТОПАКИ и ТП.


Пример стоимости светодиодов: 33,06 руб. / партия 100 шт.по 0,62 руб. / шт. https://ru.aliexpress.com/item/100pcs-5730-SMD-LED-CW-WW-5630-Warm-white-5-7-3-0mm-40-60lm-150ma/32758924273.html?spm=2114.41010208.4.65.Q2DmI4

Даже 100 штук в поворотнике не изменит цену изделия.

Обосрались? Идём дальше.

2. Просто шиза про драку за удлинитель. Может владелец Теслы сам решит где заряжать будет перед покупкой?
Есть розетка на работе — круто. Есть в гараже — там будет. Есть станция — рядом — ок.  
Уж не маленький сам определится.

3.  75 лямов за 2 Мегаватта — норм, даже не так дорого как могло быть.
Знаете сколько стоит построить АЗС и каждый день туда возить бензовозами бензин? Это вам не линию кинуть.

А у гипермаркета линия уже есть — сюрприз. И она с большими запасами делается.
Гиперы уж как-нибудь разберутся с рекламными бюджетами. Сначала 2 зарядки поставят, затем всё больше, когда спрос возрастёт.

4. Через 50 лет будут  заряжаться у дома/в гипермаркете/на работе — разберутся как-нибудь.

5. Сам создал проблему, сам её обосрал. Вообще к электромобилям не имеет отношения.

То то электросбытовые компании всё бегают и ищут кому бы мощности продать. Их переизбыток.

А если спрос возрастёт — построят ещё. Продажа электричества — это же бабло. Кто откажется?

avatar
Aleksandr X., классно как видеть прыгающего либероза… ну, по пунктам.

Вопли «а ты миня дискриминируешь» — пропустим. Вы не престарелаятемнокожая лесбиянка, а я не работодатель. В сад.

Про «все лампочки в машине» — тут же, и быстро в сад. Вы гуманитарий, неельзя же так позориться.   Подсветка, стопаки и т.п. — все это имеет нормированный световой поток. А люминофор подвержен выгоранию.  Причем 20 лет назад — выгорал бодренько. Нельзя его было использовать в ответственных схемах, которые предусматривают нормированный поток. Поскольку гаснет потихоньку, в отличие от лампочки. А потом бах — и не заметил что у тебя колодки сгорели. Обосрались? Пошли дальше.

2. Шиза — это то, что «владелец сам решит».  Ничего он не решит. Если он живет на 20 этаже в Солнцево — то ему судьба либо кидать удлинитель и сраться с соседями, либо жрать над теми, кто ради экономии на бензусе так делает. И таких 90% в России — живущих в многоэтажках… Если бы у него была возможность переехать в дом с теплым паркингом или в частных дом — он бы уже так сделал.  Обосрались? Идем дальше.

3. Про «у гипрмаркета уже есть» — это вранье. Общеизвестна история, как ТК Икея много лет жили на генераторах. В сухом остатке: гиперы имеют то же электричество, что и у всех.  А у всех обычно хреновенько. Уровень развития сетей вам д.б. известен. Обычно это «хрен добавишь мощностей», а остальное — ваши влажные мечты.

Какой еще «спрос на розетки» в гипермаркете? Вы с ума сошли? Никому не нужна такая услуга «куплю час в гипере». Зарядиться пока ходишь — пожалуйста. Платить за это больше, чем вокруг (чтобы оправдать вложения гипера) — да хрен кто будет. Обосрались? Идем дальше.

4. Через 50 лет Маск будет мертв, а мы будем пользоваться нуль-транспортом. 

5. Сам навыдумывал чего-то, и обижается, что тебя обосрали.


Электросбытовые компании ищут кому продать мощности? Конечно ищут. У них такая работа. Но бесплатно-то не отдают. Идите отбейте 75 лямов + электричество на 100 раозетках. Я посмотрю на вас, хе-хе.
avatar
FXFighter2, охренеть, пусть люди сами вам стаят диагноз.
2. Шиза — это то, что «владелец сам решит».  Ничего он не решит. 

Ну не знаю даже. За всю страну решит FXFighter2. Люди своего мозга не имеют чтоли?

Вы мне одного чувака напоминаете, который мне втулял, что айфоны — это плохие телефоны, что в лесу сядет и помрёшь, что заряжать надо каждый день, что упадёт и разобьётся ценой в 1000$, что орехи колоть ими нельзя, что Джобс мудак и впаривает красивый дизайн, не то что православная Нокия.

Ну и кто где?

Каждый сам решает что ему удобно и подходит. 
avatar
Aleksandr X., про смартфон — каждый может решать за себя. Но вот про зарядку с 20 этажа дома никто ничего не решит. Увы. И это не я за них решаю, это объективная реальность. Попытка её отрицать, будучи не в состоянии даже предложить идею выхода из положения — от это и  есть  повод поставить диагноз вам.

Так что там кроме удлинителя из окна, хе-хе… идеи будут?
avatar
FXFighter2, вы идиот сэр?

Кто не придумает как заряжать, будет ездить на ДВС и не париться.
Он не будет тут сопли размазывать и гневные темы создавать. 
Ну не подходит вам что-то, чего всех убеждать что альтернатива — это плохо?

Каждый сам решит что ему удобнее. Напоминет школьные форумы AMD vs Intel, ATi vs NVidia, Windows vs Linux.

Школу то закончили?

Я не говорю что ДВС умрёт, я пытаюсь объяснить что ваши доводы о нежизнеспособности электромобилей — полный бред.
Вы же мне доказываете, что Тесла — это ужас ужас потомучто к ней удлинитель с 20 этажа не скинуть и Маск их нам себе в убыток продаёт.
avatar
Aleksandr X., нет.я не идиот. Идиот вы. Поскольку спорите с голосами в голове, а пишете зачем-то мне. Где я писал, что альтернатива — плохо? Где я писал что электромобили нежизнеспособны? С ума сошли? Перечитайте написанное. Сможете цитаты привести, чтобы доказать что я это писал?

А что Маск продает электромобили в убыток — знает любой. кто умеет финотчеты читать. Это не секрет.
avatar
Aleksandr X., тесламечтатели:



avatar
Автор идиот, а потому не знает прописной истины: спрос рождает предложение.
avatar
Алексей II, у людей есть неипический спрос на бессмертие, а мужиков на баб в виде Джоли, у баб на мужиков в виде Депа и бородатых парней на шариат и т.д. и т.п. Расскажи мне как этот спрос удовлетворяется :)
avatar
drow, ну у вас просто маловато денег.

Кому-то по 8 сердец пересаживают, а уж снять бабу — ну мне ли вам объяснять…
avatar
Aleksandr X., так нет проблем, так и запишем: Тесло — игрушка для богатых идиотов. Особенно это суждение хорошо ложится на здешний рассказ про чудака в Швейцарии, который на тесле автора презрительно рассматривал, потом зачем-то резко стартанул и ускакал. Ну да, богатый придурок, и остальным за такими следовать незачем. На практике так оно и есть, и если вы это признаете, так и спорить не о чем. Мир?
avatar
FXFighter2, так вот чего тебя так бомбит от Тесл, что темы каждый день создаёшь. тебя взглядом унизил богатый владелец Теслы… Ха… Жесть...

Владельцы тесел давили FXa взглядом.
avatar
Aleksandr X., не. это не меня. ты невнимателен. Это кто-то рассказывал как с тесловодом в Европе встретился. Но твоя реакция смешит. Значит, вопросов нет, такое поведения считаешь возможным, хе-хе... 
avatar
Aleksandr X., пусть богатый заплатит полную стоимость,
а тогда и попробует задавить взглядом того,
за чей счет получил скидку с реальной цены.
Пока что МЫ смотрим на них с презрением.
avatar
Aleksandr X., так что там с бессмертием после 8 сердец? Нипалуччилась? Так плохо поняли клиента. Тот хотел бессмертие, а не 8 сердец. Ошибочка вышла в маркетинговом отделе. 

На закуску — расскажите, как вы ежедневно снимаете Джоли. Ну, или её эквивалент в вашем видении.
avatar
FXFighter2, глупый троллинг, незачёт.
avatar
Aleksandr X., если глупый — расскажите как спрос на бессмертие породил предложение.
avatar
FXFighter2, 
расскажите как спрос на бессмертие породил предложение.

Ещё как!

Пациенту продали 8 сердец, кто-то хорошо заработал, кто-то пожил чуть дольше.

Это так сложно для понимания?
avatar
Aleksandr X., еще раз: ему продали 8 сердец или бессмертие? А он покупал бессмертие? Уверены? А если предложение появилось — подскажите, где  я могу заказать сердце. Нет, сердце — это неправильно. Лучше бессмертия. Ну, коли уж предложение появилось, если не врете.
avatar
FXFighter2, школоло троллинг — незачёт.

Влияние спрос-предложение полностью раскрыто.
avatar
Aleksandr X., еще раз: так где появившееся предложение на бессмертие? Ну, хотя бы на сердца?
avatar
FXFighter2, пациент получил, что хотел. У тебя просто денег столько нет, чтобы сердца покупать.
avatar
Aleksandr X., вы врете. Пациент умер. Неужто он хотел умереть? Значит, он не получил желаемого. Предложения не появилось. Хотя человек желает бессмертия много тысяч лет.
avatar
FXFighter2, вы чего? То что он умер — это его проблемы, продавец не только предложил 8 сердец, но даже получил бабло.

Спрос родил предложение. Или вы это отрицаете?
avatar
Aleksandr X., тогда у вас проблемы с мозгом. Еще раз: где появившееся предложение на бессмертие? Не на 8 сердец, а на бессмертие? Нету.

Что касается «Получил бабло» — то вы тут опять врете. Предложение — это рыночная реальность, включающая в себя цену. А вы даже цену не знаете, не то что факта передачи денег не видели.
avatar
Aleksandr X., я чего-то устал вам разъяснять очевиднейшие вещи. Вы скажите… а какое у вас образование? Не стесняйтесь, я пойму.
avatar
Алексей II, комментатор идиот, поскольку не знает, что жизнь — это не прописная истина.
avatar
Алексей II, даже в культовом мультсериале «Симпсоны», сатирическом зеркале американского общества, в одной из серий Маск выступает как мечтатель-транжира. Спустя квартал после того как миллиардер Бернс вложился в идеи Маска, тот демонстрирует яркую презентацию с заголовками «Без роста — годами» и «Финансово бессмысленно, но круто».
avatar
FXFighter2, "даже в культовом мультсериале «Симпсоны»..."
Убийственный аргумент кремлебота.
avatar
Алексей II, судя по реакции — убийственный. Про «спрос рождает предложение» (бессмертие и Джоли) ты чего-то отмолчался, хе-хе.
avatar
Алексей II, он с украины походу, кровавая ГЭБня за электромобили:

Путин поручил Медведеву ускорить выпуск серийных электромобилей roem.ru/24-01-2016/217243/electro-medvedev/
avatar
Aleksandr X., вау, как либерота переобувается на лету… уже решения Путина что-то значить стали. А как же вопли «ффсё попил»?
avatar

Градус накала эмоций вызывает недоумение. О боже, кто-то имеет отличное от моего мнение, срочно полить удобрениями и усомниться в его способности мыслить! :) По факту, в наш век мгновенного распространения информации, создать какашку в красивой обёртке и успешно её продавать так, чтобы никто не узнал, что это такое на самом деле — невозможно. Предыдущая модель была удачной и это подтвердили «проголосовавшие рублём», если следующая будет провальной — люди не будут её покупать. Вот и всё, время расставит всё по местам. 

P.S. Уверен, что если бы Маска звали Порфирий Толстолобов и он делал всё то же самое, но в России, большинство хейтеров говорили бы противоположные вещи, но с тем же градусом :)

avatar
Павел Егоров, а кто сказал, что эту какашку «успешно продают»? Убыток на каждой тесле — примерно 30 кб. Тесло Моторс много лет в убытках. Это успешностью продаж не назовешь. Вот Маск действительно много лет успешно продает… себя.
avatar
FXFighter2, хоть одно доказательство приведи, плиз.
avatar
Aleksandr X., пилять… уже сколько раз приводил...

Хорошо. Напиши здесь, «Я. Александр Икс, признаю что я дебил и не могу посмотреть финансовые результаты Тесла Моторз на гугль финанс». 

Я тогда потрачу десять минут, сделаю скрины и тебе выложу.
avatar
FXFighter2, ты действительно не понимаешь смысла финансовых результатов?

Вот тут АЭС строят уже 10 лет, сплошные убытки на 1 кВт генерации, ещё ни одного электрона не продали.
По вашей извращённой логике АЭС это мега убыточное предприятие!

Не понятно?
avatar
Aleksandr X., почему это «по моей извращенной»? По любой финансовой логике — это убыточное предприятие. По любой. Вопрос в том. какие причины этих убытков и какой для них временной горизонт.

Точно также с Попилоном Маском. Он много лет в убытках. Он, конечно, рассказывает, что формирует инфру. Но она тоже должна отбиваться. А как? При нынешних ценах на электричество инфра не отобьется НИКОГДА. Никаких моделей монетизации Маск не предлагает. И что? В сухом остатке — он пилит деньги акционеров. Шумно, с помпой, с фан-клубом, продавая авто с убытком, работая на свой карман. Сечин он и есть Сечин, только со сказками про Марс.

А Рено Зои под вопли маскофанов «аааааа, тележка» — зарабатывает эти деньги. Ну, и кто круче?


avatar
FXFighter2, я понял, Росатом такие же дураки, как Маск. 13 лет убытков при строительстве и АЭС окупится чрез 12-15 лет. Просто идиоты, так?
avatar
Aleksandr X., 

 Для незнакомым с английским: «Финансово бессмысленно, но круто».
avatar
Aleksandr X., если вы скажете, что в курсе мотивов Росатома — я попрошу их изложить. Если признаете что не в курсе — то придется констатировать, что вы идиот.
Ибо финансового плана строительства вы не видели, и «окупится через 12 лет» — скорее всего враньё при рыночном финансировании. А не понимать разницы между рыночным финансированием (Маск) и государственным (Росатом) может только идиот.
avatar
FXFighter2, ха, вы опять всё за всех знаете и делаете далеко идущие очень альтернативно одарённые выводы.

В Гугле забанили?

asninfo.ru/analytics/38-vtoroye-dykhaniye-laes

«Есть целевой показатель, согласно которому себестоимость КВт/час должна быть не больше 45 копеек в ценах 2006 года. Простой срок окупаемости ЛАЭС-2 составит около 20 лет с учетом срока строительства»

Мотивация:  Темпы роста потребления электроэнергии в различных регионах России оказались выше, чем планировалось, когда принималась целевая программа. 
Работы ведутся в связи с национальной стратегией удвоения генерации атомных станций к 2015 году.

Ну и кто тут идиот? Вы, Маск или Росатом?

Ну конечно любой бизнес в России должен приносить прибыль прямо сейчас и 200% в год, а не через 20 лет. Знаем мы таких финансистов…

С вас пруфы, что Маск несёт убытки на производстве каждого автомобиля, а не либеральную математику уровня: поделим все производственные расходы компании на количество выпущенных авто, что бы это ни значило.

Так можно поделить стоимость строительства АЭС на проданную энергию, пока равную нулю.
avatar
Aleksandr X., вы идиот? Вы ссылаетесь на «агентство строительных новстей», которое вам пишет «20 лет», как источник — СЛОВА инженера проекта. Откуда взялись эти 20 лет, как считали, закозлили что-нибудь или нет — вы не знаете. А выдаете это как некий ориентир. Ну не идиот ли вы? Когда вам выгодно — вы объявляете любые госрешения попилом и откатом. Чего же вы сейчас об этом забыли? Откуда внезапно такое доверие?

Еще раз: Маск точно не идиот. Он запряг идиотов и на них катается. Верит ли он сам в эту пургу, которую несет — уже неважно.

А вопли про «200% сейчас» выглядят особенно жалкими на фоне либерозных претензий ко всяким Суровкым. Он-то этим аргументом от чего угодно отобьется.
avatar
FXFighter2, 
вы идиот?
по себе не судите.

Откуда взялись эти 20 лет, как считали, закозлили что-нибудь или нет — вы не знаете. 

ну конечно, Росатом врёт, все врут, проект никогда не окупится.
 
ar2010.rosatom.ru/wps/wcm/connect/rosatom/rosatomgorus/baseactivity/main2/main2_4/

Базовая доходность на вложенный капитал определена на уровне 10,5 %.

 Когда вам выгодно — вы объявляете любые госрешения попилом и откатом. Чего же вы сейчас об этом забыли? Откуда внезапно такое доверие?

Где я такое писал? Это вы тут всех без разбора «Попилонами» называете.

Он запряг идиотов и на них катается. Верит ли он сам в эту пургу, которую несет — уже неважно.

Ну конечно, все кругом идиоты. С 2008 года продаёт автомобили в Силиконовой долине и даже там пользователи весьма себе довольны. Там наверно работают одни идиоты, которые Феррари только в кино видели?
Один вы несёте свет знаний убогим аборигенам, что здесь где-то обман.
avatar
Aleksandr X., ну конечно. конечно… все что Росатом объявит, все чистая правда, хе-хе. И пофиг, что вопросы утилизации отходов не решены и. значит. в бизнес-план ВООБЩЕ не вошли.

Что касается «не окупится»… так это же не Тесла. Ему и не надо окупаться в нынешних правилах игры. Он выполняет социальную функцию, в отличие от детища Попилона. Читать-то умеете? Там по-русски написано: «Доходность и сроки окупаемости по энергоблокам АЭС, вводимым в эксплуатацию в соответствии с ПДД, по которым заключены договоры о предоставлении мощности на оптовый рынок электрической энергии и мощности (ДПМ), регулируются законодательно.»

Ы?
avatar
FXFighter2, 

там рядом есть готовое хранилище отработанного ядерного топлива. О чём спорите? Я то в теме, а вы нет. 
Ы?

Агу?

Там по русски написано по плану 10,5% в год доходность.
Всё в соответствии с законодательством.
avatar
Aleksandr X., ну да. Сказали 10.5% доходность. Это означает, что если вместо 4 ярдов потратят 11 0 просто увеличат отпускную цену на энергию. Все рыночно и понятно. Вполне окупаемо, фигле.
avatar
FXFighter2, оказывается окупаемо? А чего тогда бред несли что если сейчас убытки, то никогда не окупится и всё лохотрон и напил?
avatar
Aleksandr X., вы идиот? Причем тут «есть хранилище»? Проект начинается с зеленой лужайки. Ею и должен кончаться. А будет вместо лужайки — хранилище на 10 тысяч лет. Еще раз: кто вы по образованию?
avatar
FXFighter2, чего? Чем вдруг уже имеющийся завод по переработке и хранению не угодил?

Образование, если так интересно высшее техническое. Вот у вас с моделированием процессов как-то совсем плохо, впечатление, что у вас предметно-конкретное мышление без возможности абстракции.

Как вы ВУЗ-то окончили? Хотя глядя на некоторых «учёных» меня ничего не удивляет.
avatar
Aleksandr X., еще раз, товарищ инженер: «существующий завод» — это не окончание цикла «построил на пустом месте-отработал- отдал пустое место». Что-то у вас не то с пониманием процессов.  а утилизация «имеющегося завода» — за счет будущих поколений? Понятно тогда, почему вас убыточность Маска не смущает, хе-хе.
avatar
FXFighter2, а так вы из зелёной шизы. Вас смущает что в том месте берёзки больше расти не будут и в этом вся проблема? 

Или в чём?
avatar
Aleksandr X., я не из зеленой шизы. Жители Припяти тоже не из неё, хе-хе.

Какой ВУЗ вы заканчивали, если не понимаете элементарного из ядерной безопасности?
avatar
FXFighter2, можно поподробней? Хочу понять логические цепочки в вашей голове, если они есть конечно…
avatar
Aleksandr X., как логические цепочки в моей голове соотносятся с голосами в вашей? Ваши голоса — с них цепочки и спрашивайте. А я ничего того, что вы мне приписываете, не писал.
avatar
FXFighter2, логики нет, понятно.
avatar
Aleksandr X., еще раз: вы кто по образованию?
avatar
FXFighter2, высшее техническое.

Вы можете не отвечать.
avatar
Aleksandr X., какой именно институт выпускает инженеров, которые не знают что такое «коэффициент нагрузки» или «коэффициент спроса» в энергоснабжении? Просто назовите институт.
avatar
FXFighter2, у меня не энергетическое образование, но как любой здравомыслящий человек прекрасно понимаю, что плавное увеличение количества электромобилей никакого коллапса не создаст.

Идите пугайте старушек у подъезда сказками о катастрофе, как только сосед купит Теслу.
avatar
Aleksandr X., вы идиот?

Я по-русски писал, что пока Тесл единицы — только сейчас и есть смысл их покупать.

Если речь одет о плавном увеличении количества — откуда вопли про «жыыть на лошадях»? Что за вой «живем в глуши»?

Причем я понимаю, что это писали может и не вы. Но вы и не возражали, хе-хе.
avatar
FXFighter2, 
Причем я понимаю, что это писали может и не вы.

Вы уж там между собой разберитесь.

 вы идиот?

тут модераторы обитают?
avatar
Aleksandr X., обитают.об этом красноречиво свидетельствует циферка 2 в нике автора
avatar
Aleksandr X., что касается «все довольны»… то тут вы малость врете.
Первое. Тесл впролне достаточно на вторичном рынке. Раз избавляются — значит недовольны.
Второе. Отказов от предзаказов на Тесла 3 около 12% (12 тысяч из 100 предзаказов). Это слишком докукуя, чтобы быть случайностью. Это эффект «поговорил с людьми, решин отказаться».
Третье и главное. Тесла S продается в убыток. Это означает, что в добавок к нескольким тысячам спонсирования от властей, Маск сам за счет акционеров спонсирует покупателя аж на 30 кб.  Отчего же не купить и не быть довольным? Первое время, конечно… пока не достанет пластмассовый погремучий салон и ужасная шумоизоляция — в машине за 100 кб даже со всеми  подачками.
avatar
FXFighter2, 
Тесл впролне достаточно на вторичном рынке. Раз избавляются — значит недовольны.

тут логика и не ночевала.
Я устал в свой отпуск тратить на просвещение «одарённых» детей.

Мерседесов вполне достаточно на вторичном рынке. Раз избавляются — значит недовольны.

Где логика???

Давайте пруфы на реальные исследования, факты, а то у вас нескончаемый поток придуманных «фактов» без логики и доказательств.
avatar
Aleksandr X., как это «пруф на „раз избавляются — значит недовольны“? Это прозрачно и логично. А может вам еще и на таблицу умножения пруф выдать?
avatar
FXFighter2, пруфы на всю бредятину которую вы тут гоните про убыточность на единицу товара, что все недовольны и тут же продают, что снашивается за 5 лет.

Это всё FX балобольство - где пруфы?

avatar
Aleksandr X., поскачи, поскачи… Еще раз: уже много раз приводил пруфы про убыточность Тесла Моторз… Это несложно увидеть в отчетности.

Напиши здесь, «Я. Александр Икс, признаю что я дебил и не могу посмотреть финансовые результаты Тесла Моторз на гугль финанс». 

Я тогда потрачу десять минут, сделаю скрины и тебе выложу.
avatar
FXFighter2, ни разу пруфов от вас не было, только не забудь обосновать, как ты весь этот бред о том что Тесла умрёт и никогда не принесёт прибыль из отчёта высосал.

Давай скрины на всё:

убыточность на единицу товара
что все недовольны и тут же продают
что снашивается за 5 лет.
avatar
Aleksandr X., вы уж свои голоса в голове сами обосновывайте. То, что Тесла умрет — этт вы сами придумали, я такого не писал. Дураков в мире бохато запасено. И то, что она «никогда не принесет прибыль» — я тоже не писал, хе-хе. Читайте внимательно написанное. Учите русский язык, если он вам не родной. 

Так какой ВУЗ заканчивали?
avatar
FXFighter2, давай свой скан диплома — поговорим
avatar
Aleksandr X., как это? Вы же писали «вам не надо»? балаболите. Ну-ну. В принципе, я могу и с теми, кто на бегу переобувается, общаться. Если вам мой скан диплома нужен, чтобы я вас консультировал — то с вам предоплата. Немного. Пусть будет 70.000 рублей. Высылайте деньги.

Так какой ВУЗ вы заканчивали?
avatar
FXFighter2, 
как это? Вы же писали «вам не надо»? балаболите. 

Выше уровня школьника не поднимаетесь...
теперь захотелось — посмотреть, где такие «кадры» готовятся.

Если вам мой скан диплома нужен, чтобы я вас консультировал — то с вам предоплата. Немного. Пусть будет 70.000 рублей. Высылайте деньги.

А х… в очко не хочешь?

Так какой ВУЗ вы заканчивали?

А ты попроси правильно, как тебя мама учила.
avatar
Aleksandr X., да, и мерседесы тоже продают по причине недовольства. Для вас мерседес это что-то запредельно высокое? Бедолага. 

Конечно же, авто еще продают по причине износа. Но то, что Тесло выбегает до убитости за 5 лет и их сбрасывают — еще более позорный факт. Я как-то о нем сразу не подумал. Спасибо за подсказку, товарищ инженер безымянного института.
avatar
FXFighter2, 

 и мерседесы тоже продают по причине недовольства

Ладно, уговорили, поверю — Мерседесы тоже отстой. 

Дитер Цетше —  глава подразделения Mercedes-Benz Cars лохотронщик и попилон.

Ага, спасибо, что открыли мне глаза!

ОООО!

Автомобилей до года с ДВС двигателем вполне достаточно на вторичном рынке. Раз избавляются — значит недовольны.

ДВС — отстой? Я правильно понял?

 Для вас мерседес это что-то запредельно высокое? 

уровень кретинизма зашкаливает. Вы всегда желаемое за действительное выдаёте?

Спасибо за подсказку, товарищ инженер безымянного института.

Вы просто жалки )))
avatar
Aleksandr X., вы смешны в своих жалких попытках передерга. То, что люди не удовлетворены Мерседесами — не означает, что гдлава Мерседеса — лохотронщик и попилон. Он-то в убыток не работает (не лохотронщик) и деньги акционеров не палит (не попилон). Тем более это не означает что ДВС отстой, т.к. недовольство не обязательно вызывно наличием ДВС… Странно. что вы вынуждаете меня рассказывать вам, как бы инженеру, эти элементарные вещи… А вы скачете как ужик на сковороде. Это и смешно, и жалко...

Так какой ВУЗ заканчивали?
avatar
FXFighter2, по вузу камент выше есть.

У вас всё хорошо со здоровьем?

Вы себе противоречите.

То присутствие на вторичке Тесел — это вселенский знак.
А продажа ДВС — это просто так.

Он-то в убыток не работает (не лохотронщик) и деньги акционеров не палит (не попилон). 

А вот Росатом работает уже 10 лет строит АЭС себе в убыток, тратит чьи-то деньги. Потом начнёт на ней зарабатывать.

Так они тоже того самое?

У вас двойные стандарты в голове или просто тупо троллинг ради лузлов.

То, что люди не удовлетворены Мерседесами

ну это всё можно сказать про любую марку. Как это должно было доказать что-то с Теслой и Маском? 
avatar
Aleksandr X., вы пугаете меня своей прогрессирующей шизофренией. Где это я писал что «Тесло на вторичном рынке — вселенский знак»? Боюсь, вы уже скоро слюну пустите на пол.

Точно также ваше нежелание понять, что Росатом — это не Тесла, а Тесла — не Росатом — говорит что у вас непонимание процессов заходит уже в клинический уровень.

Так какой ВУЗ вы оканчивали? И закончили ли вообще? Тут есть простой вопрос: какая у вас специальность по диплому?
avatar
FXFighter2, 
вы пугаете меня своей прогрессирующей шизофренией. 

Вы настолько пугливы? Ничего страшного, это наверно просто паранойя.

Где это я писал что «Тесло на вторичном рынке — вселенский знак»? 

Вы это выше приводили как довод об отстойности Тесел.
Забыли?

Точно также ваше нежелание понять, что Росатом — это не Тесла, а Тесла — не Росатом — говорит что у вас непонимание процессов заходит уже в клинический уровень.

Я с вам уже и так опустился до предметного уровня с аналогиями.

Ответьте на вопрос уровнем повыше:

Если компания в течение 10 лет с момента основания по результатам финансовых отчетов находится в убытках, то что это значит об:
1. эффективности этой компании
2. качестве ее продукции
3. качестве управленческой команды компании

?
avatar
Aleksandr X., проведу вам либез в двух словах на это:

А вот Росатом работает уже 10 лет строит АЭС себе в убыток, тратит чьи-то деньги. Потом начнёт на ней зарабатывать.

Принципиальное отличие Росатома от Попилона в том. что Росатом на строительстве станции находится в стадии строительства основных фондов и операционной деятельности не ведет. А Маск уже ДЕСЯТЬ ЛЕТ как ведет операционную деятельность и продает свои машины. И еще не разу не закрыл год без убытка.

Это все равно что Росатом построил бы станцию, и гонял бы её в убыток.

Так какой ВУЗ вы оканчивали? И закончили ли вообще? Тут есть простой вопрос: какая у вас специальность по диплому?
avatar
FXFighter2, и что?

Маску надо было сидеть строить заводы 20 лет, потом внезапно открыться и завалить всех широким спектром автомобилей? 
Тогда он был бы эффективным менеджером?

Вы в своём уме? Если вы не понимаете, что частичное начало продаж — это стимул к дальнейшему развитию, то о чём говорить?

Вы опять сели в лужу: Росатом строит две очереди атомной станции, соответственно одна из них раньше другой начнёт генерацию и продажи электрической энергии, соответственно атомная станция начнёт операционную деятельность до завершения полного проекта.

Так что же они всё-таки м***** раз начнут операционную деятельность до завершения полного проекта?

Если компания тратит всю прибыль на развитие и ещё привлекает инвестиции — это сразу плохая компания?
Если акционеры решают все деньги пустить в развитие — это их дело.

Чего бегать и махать руками?
avatar
Все перечисленные в авторском тексте проблемы практически или полностью решены в США и Европе, где люди могут комфортно владеть электромобилем. То, что в России это почему то не будет происходить — это только проблемы России и ее населения. Думаю, что в некоторых африканских странах есть объективные проблемы с элементарной электрификацией и будут еще. Рынок сбыта Европы и США, даже не считая Китай для Теслы вполне хватит на ближайшее десятилетие.
avatar
Александр Кержаков, все эти проблемы «успешно решены» ровно пока электромобилей меньше 1% от парка. Никто и никогда не будет «комфортно владеть» электромобилем при нынешнем развитии инфры даже в Европе. Более того, там развитие еще сложнее. В России могут при перекладке инфры наплевать на чьи-то права, а в европе — хрен.

Что касается рынка, то в Европе тесла не нужна оказалась. Рено Зои продается гораздо лучше, Тесла не вошла даже в пятерку продаваемых электрокаров. Перспективы в Китае? Это смешно. У них есть свои. В сухом остатке — для Маска есть Калифорния. Там достаточно безумных богачей. Вот на этой нише все и остановится. Это означает потерю денег акционеров.
avatar
FXFighter2, «Что касается рынка, то в Европе тесла не нужна оказалась» 

Tesla наращивает популярность в Европе. По данным агентства Jato Dynamics, в 2017 году, продажи американских электромобилей выросли на 65%.
Про то, что потолок развития электромобилей в 1% — вообще бред. Как только стоимость авто станет близкой с бензиновым одноклассником, его массово начнут покупать 

В январе-апреле европейцы купили 7 509 электромобилей «Тесла». По популярности компания Илона Маска обогнала такие марки, как Infiniti и SsangYong. 
Про потолок развития электромобилей в 1% вообще бред. В Европе и США десятки миллионов человек живут в частных домах и ездят в сутки в пределах 100-200 км. Все эти люди уже сегодня потенциальные покупатели безо всякой необходимости дополнительной инфраструктуры. 

avatar
Александр Кержаков, где вы прочитали про «потолок в 1%». Это сейчас 1% плюс-минус, вот и нет  проблем. А то, что в каждом доме зарядка, это не показатель того, что «сотни миллионов» могут спокойно поставить на зарядку ночью 100 миллионов Тесл.

Вы тоже гуманитарий? Иначе бы знали. что для жилого энергоснабжения применяется «средневзвешенный коэффициент мощности» и «коэффициент спроса». Грубо говоря, на 100 домиков с 10КВт мощности подстанция будет только на 200 Квт. не более. а не на 1 МВт. И если хотя бы 20% владельцев поставят свои теслы ночью заряжаться — вырубится весь поселок. Или сгорит ТП. Примерно так:


или так:





Смиритесь наконец: не приспособлена инфраструктура жилых районов для массовой зарядки электромобилей. Что у нас, что в Европе. И только страны непуганных лесорубов без высокой плотности исторических объектов и охраняемых ландшафтов (типа Норвегии, Канады и Финляндии) могут относительно дешево решить эту проблему МАССОВО.
avatar
Александр Кержаков, новая тесла и потенциальные покупатели



avatar
FXFighter2, умно, умно, уровень докторской диссертации.
avatar
Aleksandr X., спасибо. Я знал, что вас затронет.
avatar
а че с гибридами, так же безнадежно?
avatar
DATSKIY, ИМХО у электромобилей есть куда снижать стоимость. У гибридов столько сложной начинки, что особо некуда.

Гибриды всегда будут очень дорогой игрушкой по сравнению с ДВС или полным электро.
avatar
Aleksandr X., ну ценник на тесло тоже конский, примус от тойоты же не дорогой, а еще есть на водороде и цена около 60000 бакинский
avatar
DATSKIY, надо посмотреть на Model 3 - там от 35 000$
avatar
DATSKIY, гибриды технически более сложны. Но на данном этапе представляют собой наиболее вменяемую модель перехода на электричество в личном транспорте.
avatar
FXFighter2, прорыв в этом деле будет тогда, когда заменят батарейки в электромобили на водородный движок, работающий на воде.Воды то немерянно
avatar
Вы уверены, что воздух в Питере станет чище от восьми ТЭС вокруг? Я — не уверен.

Атомная энергетика? нет, не слышал.

Вот тут заправку для электромобилей всего Питера строят: http://www.lnpp2.ru/?q=node/2

Электрическая мощность каждого энергоблока типа ВВЭР определена в 1198,8 МВт, теплофикационная — 250 Гкал/ч. Расчетный срок службы ЛАЭС-2 — 50 лет, основного оборудования — 60 лет.

Каждая такая станция строится за 10-15 лет — какраз успеют сноситься кредитные Солярисы )))
avatar
Aleksandr X., мимо. Это 4 блока по 1198 МВт. Итого 4800 МВт. А нужно минимум 11000 МВт. У вас так плохо с арифметикой, гуманитарий? Так вот, нужно ТРИ таких ЛАЭС-2, чтобы питерцы заряжались в режиме «по военному расписанию», и шесть — чтобы как-то свободно.  Обосрались? Пойдем дальше.
avatar
FXFighter2, ничего что теслу примерно раз в неделю заряжают и не нужны максимальные токи? Дели своё число на 10.
Математик блин…
avatar
Aleksandr X., ты невнимательно читаешь. Уже поделил в четыре раза. Гуманитарий, блин, буковки в слова не составить…
avatar

кое-кого от Теслы бомбит

avatar
croc, дааа, причем конкретно. Даже всуе не упомянуть — набегают защитнички-гуманитарии.
avatar
странно почему в расчет не принимается один из серьезнейших недостатков? Время зарядки. 5 мин на заправке или часы у розетки? Не говоря уже о падении емкости батарей. А зарядка при -20С? Обогрев салона зимой? Вы что серьезно о преимуществах э/мобилей над ДВС? И самый интересный вопрос. Сколько апологетов Маска на смартлабе имеют это шедевр?
1 я бы провел простую аналогию с теслой и электричеством...

водопроводный кран… если в городе москве все откроют все краны во всех квартирах краны то вода кончится…   а этого почемуто не происходит… вот тоже будет и теслой... 

2 не все проезжают по 500км в день… средний пробег 50км… чтоб за 10 часов зарядить теслу на 10% уж точно не нужно 20квт электричества… а вполне достаточно 1-2квт…  а 1-2квт это кондей например или вклюеннаая 1на комфорка на электроплите… т.е. вполне достаточно будет традиционной инфрастуктуры...
3 кроме того надо понимать что главная фишка это автопилот… прикинь ночью автомобиль сам уезжает на парковку с зарядкой где то в ебенях а с утра подкатывает во двор открывает дверь и везет тебя на работу… затем уезжает на парковку с зарядкой… потом забирает тебя с работы везет домой и на ночь уезжает на автоматическую теслапарковку с подзарядкой...

т.е. идея в том что нет смысла делать инфраструктуру в каждом дворе… достаточно сделать 3-4 крупныа автоматические парковки в каждом районе
avatar
Все таки Тесла как машина, она не про это. Это электрический 4 местный суперкар с автопилотом и красивой внешностью и приемлимой ценой. Вот за это ее и любят. Кстати пробега в 300-400 км вполне хватает для зарядки пару раз в неделю.
avatar

теги блога FXFighter2

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн