Блог им. Vanuta

Июль, Время продавать -2

    • 10 июля 2017, 10:20
    • |
    • Vanuta
      Проверенный аккаунт
  • Еще
Снова мы на 1923 по ММВБ, и на мой взгляд, играть неделю стоит сверху вниз.

Июль, Время продавать -2

Наш рынок тужился в пятницу вверх, на том что амеры не падают, но все-таки нефть на 42 и амеры на 2300 сделают свое дело — и все текущие лонги сметет.




  • Ключевые слова:
  • vanuta
57 комментариев
аэрофлот чет тяжка сбер кишки...

чет несвезло
заявка на уборку, аэрофлот во втором часе подождем к 210, а там уже и 206-208 откроется.
avatar
ждем -другигих вариантов не 
Vanuta, не летит чета…
avatar
Alex Nemo, чет прям стоит все =/
avatar
Alex Nemo, вот сейчас показали почти 121. теперь вычитаем размер дивиденда 17.5, получаем 203.5

на мой взгляд один дивиденд аэрофлот должен отдать до отсечки, это 204
avatar
Да, словесные интервенции....
а аэрофлот действительно сильно зажал…
avatar
Сегодня сбер зажимает.
Илюха-перехай, ГП тоже наконец приподнялся. надолго ли.
avatar
«амеры на 2300»

в который уже раз? Тьфу на тебя, паразит…
avatar
Researcher, так они же не растут и пока на 2300 не упали. значит ждем-с.
avatar
Vanuta, а сбер купленный по 137,5 среднесрочно выбьют по стопу в бу? Я не умею перезаходить, тактика купить на дне и держать до упора, цель 160…
avatar
Дед Панас, да по идее не должны выбить.
avatar
Vanuta, а как Вы смотрите на следующие факторы:
1. ФР России прилично просел с начала года, нектоторые бумаги достигли годовых лоев, нектоторые потеряил более 30% от хая в конце прошлого года. То есть, есть хороший видимый «ап сайд».
2. Рубль сезонно, а может и не только, чувствует себя более слабо, чем в первые два картала 2017 г. Рынок становится дешевле для иностранных инвесторов.
3. G20 прошле весьма неплохо, если не сказать хорошо, для ВВП. Если появятся какие-то шаги со стороны США в сторону улучшения отношений с РФ, то наш ФР нычнут покупать в надежде на еще большее продолжение (что собственно и было после победы Трампа).

Кстати, в прошлых постах Вы писали, что начнете переживать по поводу шортов по Алрсоре после 92, сейчас больше 93. Это как-то повлияло на Ваш сценарий?
Валентин Николаев, 
в прошлых постах Вы писали, что начнете переживать по поводу шортов по Алроре после 92, сейчас больше 93

начал переживать))

по поводу того что мы продавались заранее, и теперь перепроданы —  оно как бы так. но надо все таки понять что с амерами.

avatar
Вань, алроса когда на 85?
avatar
Alex Nemo, +1
avatar
Alex Nemo, на этой неделе пока жду.
avatar
Vanuta, как думаешь россети пр стоит на дивы взять? 
avatar
Alex Nemo, не играю россети
avatar
Vanuta, не будет. адназначна)))
avatar
Упорный Вы. Так продавать против тренда. А если повторится ситуация ноября-декабря 2016?

avatar
Amigotrader, его вынесут просто вперед ногами и всего делов. Много уже было таких армагедонщиков- Олейник, Христианин и т.д. и т.п., а рынок все не падает. Христианин сдулся, давно не пишет, а вот Олейник и Ванюта бравые ребята продолжают свою линию гнуть — армагедонить.
avatar
KiboR, вообще говоря, основание для коррекции ММВБ есть железобетонное -нефть ниже 47$ .
Я не планирую шортить нефть с текущих (с 49.4+ в шортах до 46.7 проехался), но допускаю, что нефть сходит до 45$, или даже 43+$ .
На этом нефтедобыче ехать вверх тяжело.
Банки — есть варианты.
Металлурги — севка может и вниз, если появятся намеки на введение антидемпинговых пошлин на продукцию севы в Европе.

avatar
Фадеев Виталий, а были предпосылки для введения антидемпенговых пошлин для Сев-стали? Если есть ссылки, скиньте, пожалуйста, почитать.
Валентин Николаев, Евросоюз пригрозил США санкциями в случае введения пошлин на сталь

Европа напомнила Штатам о необходимости соблюдения норм ВТО

27 июня 2017 в 03:16, просмотров: 4184 <div id="__utl-buttons-1" class=«uptolike-buttons no-touch innerHTML» data-mobile-view=«false» data-share-size=«30» data-like-text-enable=«false» data-background-alpha=«1.0» data-pid=«1322869» data-mode=«share» data-background-color="#ffffff" data-share-shape=«rectangle» data-share-counter-size=«12» data-icon-color="#ffffff" data-text-color="#ffffff" data-buttons-color="#ffffff" data-counter-background-color="#ffffff" data-share-counter-type=«separate» data-orientation=«horizontal» data-following-enable=«false» data-sn-ids=«fb.tw.vk.ok.gp.» data-selection-enable=«false» data-exclude-show-more=«true» data-share-style=«10» data-counter-background-alpha=«1.0» data-top-button=«false» data-utl_buttons-installed=«true» data-id="__uptolike_widgets_settings___utl-buttons-1">
  • 9
  • 17
  • 1

 

В Европейском союзе не на шутку встревожены планами властей Соединенных Штатов Америки ограничить поставки европейской стали на американский рынок с помощью введения квот и пошлин.
www.mk.ru/politics/2017/06/27/evrosoyuz-prigrozil-ssha-sankciyami-v-sluchae-vvedeniya-poshlin-na-stal.html

avatar
Фадеев Виталий, мне кажется, Европа очень заинтересована в Российском рынке. А введение пошлин для сырья из России может породить пошлины для товаров из Европы. Так сказать обоюдная пошлинная война, которая больше ударит по Европе. По этому, введение таких пошлин для Сев-стали кажется, по крайней мере пока, маловероятным.
Скорее вопрос в ценах на сырье, которые могут начать падать в случае падения фонды США и Европы. Ну и Китай еще может «подсобить».
KiboR, дело не в том, что армагедонят, а в том, что продают против тренда. Рано или поздно рынок накажет потерей счета
avatar
Amigotrader, так это одно и то же, или вы считаете, что можно армагедонить и при этом стоять по растущему тренду? ))

Типа как перед экзаменом какой-нибудь ботан стоит трясется в коридоре, ты его спрашиваешь ну как, готов, он отвечает — нет, я ничего не знаю, а потом сдает на отлично, так???))))
avatar
KiboR, можно также покупать падающий рынок. И тоже слиться. Аналогичная ситуация. 
avatar
Amigotrader, если покупать без плечей и держать, сжав… То есть шанс выжить, особенно если покупать кусочками. А вот с шортами все немного проблемнее, мне кажется.
Валентин Николаев, покупать маленькими кусочками без плечей приведет к тому, что большую часть времени портфель будет недозагруженный. С соответствующими последствиями для доходности на капитал. Возможно при хорошей доходности на сделку.

Если шортишь фьючи, то проблемнее не кажется. ИМХО Сама игра против тренда опасна, а не ее направление


avatar
Amigotrader, а ингра по тренду опасна тем, что ты всегда потенциально последний в цепочке игроманов.
avatar
anektar, много лет уже проверяю. Если не боишься быть последним, то это хорошо вознаграждается. Из-за природной склонности игроманов зафиксить прибыль и зайти снова на хаях
avatar
Amigotrader, если учеть, что ОФЗ сейчас приносят 8-9% годовых, ну или 11% если повезет, то держать 40% в бумагах и 60% в облигациях не выглядит плохой затеей. Предположим, что вложения в акции принесут 20-30% годовых (с учетом дивидендов). Тогда средняя доходность на капитал будет 13-17% годовых. Безусловно, это не много, но больше банковского депозита, а с точки нервов, весьма лайтово.

Если же рынок идет вниз, и мы постепенно набираем акции в портфель, уменьшая ОФЗ, то мы прийдем к доходности около 5-6% годовых за счет дивидендов, даже будучи в очень неприятном бумажном убытке. А если дождемся роста и не выйдем рано, то есть шанс увеличить этот показать до стандартных 13-17% в среднем по году (можно и больше, но это уже удача в распределении портфеля мужду бумагами).

Шорты этого позволить не могут. Но я бы не хотел спорить по этому поводу, поскольку в любом случае я с Вами согласен на 100%. Видишь тренд, садись на него. Не видишь тренд, ОФЗ твои друзья.
Валентин Николаев, поддерживаю Ваши идеи про портфель из акций и облигаций.

Только зачем привязываться к циклу «идет вниз — не идет вниз». Для этого есть ребалансировка. По времени и (или) по отклонению. Этот вариант представляется понадежней.

avatar
Amigotrader, согласен. Просто я привел несколько крайний вариант, который следует из давнешних предложений Ильи Коровина (торговля временем на акциях, кажется). И, собственно, это самый «ленивый» вариант управления портфелем, на мой взгляд.
Amigotrader, да успокойся где ты тренд увидел в алросе которая со 107 на 78 упала? отскок играет а ты тренд-тренд. по тренду и надо продавать на отскоках, учи матчасть иди
avatar
Vanuta, В отличии от Вас алросу не торгую. Маловато ликвидности .
Только голубые фишки.

Спасибо Вам за совет, маэстро. 
В конце 2017, когда только пришел на смартлаб, использовал его. Только наоборот. И заработал годовую прибыль.
Еще раз спасибо
avatar
KiboR, ты то с чего вдруг налетел? да я жду окончание тренда в Америке. я полагаю что уже с этого месяца КАЖДЫЙ последующий месяц в америке будет закрываться в минус.

но ты забываешь что на лоях рынка я покупаю.
avatar
Vanuta, ты в любом случае в разы лучше Олейника, т.к. обладаешь гибкостью мышления в отличии от него, правда вот в последнее время чего-то ты уж, дружище, совсем зачастил с армагедонами, особенно по Алросе, в которой я давно сижу и мне не нужно, чтобы она падала ;)

Олейник, зараза, вообще меня в ЧС внес по итогам последней с ним дискуссии)
avatar
а мне понравилось… «держать строй !»… это как в фильме «Чапаев»… капелевцы. Ну, пока Анка молчит… держим строй. 
avatar
Взял в Шорт Роснефть.
Со «временем продавать-1» Акелла промахнулся. Заход номер 2.
Держу мальца шорта, но мне кажется, сама стратегия на июль не этом должна быть.
Все дивгэпы закрываются в этом году максимально быстро. Я вот прохожу через отсечки и жду закрытия гэпов по хорошим дивбумагам, которые валяются около дна, думаю, это более безопсано, чем чистый шорт.
avatar
anektar, 
Со «временем продавать-1» Акелла промахнулся

по индексу нормально все было.то что отдельные цены не в цвет. ну так и рынок ведет себя неадекватно внешнему фону
avatar
Алексей Золотухин, по некоторым бумагам уже #нерост .
Северсталь, например, уже 3 дня обновить локальный хай не может.
Логично для шорта поставить стоп за хаем...
Потом, если верить в рост ММВБ, лучше покупать саму нефть, а не индекс ММВБ…  
Посчитайте потери на снижении до 1850 и потенциал роста до 1950-1975… (чтобы выше ММВБ был, нужна нефть 50$+).
И тоже самое для нефти с дном в 42$ (ниже стоп) и потолком в 52$ (тренд вверх в ММВБ будет при нефти 60$).
avatar
На недельном графике произошёл среднесрочный разворот вверх, а на дневном сейчас будет коррекция, вот и всё.

Рынок уже бычий, не восходящий, а именно бычий. Дождаться начала и окончания коррекции на дневном и дальше смело можно брать на 3-й волне роста на дневном графике.

Я так считаю…
Grad, может быть но Америка может и должна все испортить
avatar
Vanuta, На счёт Америки, я как-то говорил тебе, что её не торгую, но торговля везде одинаковая.
И, думаю… короче, проанализирую индекс SnP 500 потом скажу. Как-то месяц назад или больше уже не помню, писал пост по Америку -анализ индекса, что зря его шортят, пример был на мес. графике. Так что я пока не знаю, но думаю обратное, что мы пойдём в противовес ей (Трампу =)).
Grad, торговля везде разная)) на каждом рынке, в каждом инструменте.
avatar
Vanuta, Методы и тактика, конечно…
я таки извиняюсь, а Вы покупали акции, чтобы сейчас их продавать?
Или просто так как обычно…
avatar
20Dollars, я и покупал и продавал, посмотрите мои пост на лоях рынка. и сейчас продаю
avatar
А может стоит до восемнадцатого-двадцатого играть неделю снизу вверх… Дивы то никто не отменял… Основная часть 20 числа… А потом все в татрарары не? Так не устраивает?
avatar
Бубльгум, ну вот я пока играю вниз, но уже на безубыток, прибыли не жду, хотя в аэрофлоте она близка и попробую взять
avatar
И я сижу в шорте и жду безубыток и до конца не понимаю, почему все такие критиканы, такое ощущение, что вас кто-то заставляет действовать по указке или на ваши деньги торгует, обещая при этом одни сплошные профиты. сегодня безубыток, а в прошлые разы недурную прибыль удалось взять. если так рассуждать, это лучше тогда к гадалкам ходить или на работу в офис, там точно никаких убытков и рисков, минимум нужно решений принимать. человек своим взглядом и опытом делится за одно это уже нужно быть благодарными, а не писать сравнительные сводки про Олеев и армагедонить, держите при себе свое воспитание и не бросайтесь тапками там где никто не просит, не устраивает, проходите мимо, не задерживайтесь.

теги блога Vanuta

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн