<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


​Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой. Зона сопротивления 1890-1895 осталась непокоренной после чего индекс вновь спустился к своей поддержке  в районе 1855 бп и сегодня еще раз попробует ее на прочность. Отбой от нее можно покупать с небольшим стопом и целью в лице вышеуказанной зоны. В случае пробоя уровня ждем продолжения снижения с целями 1845 и 1810.

Ситуация на утро выглядит  нейтральной:

СиПи добрался до ране пробитой поддержки 2435 и сделал попытку отбиться, однако потом снова вернулся обратно и сейчас пилит вокруг нее, что пока больше говорит в пользу продолжения роста с целями 2470 и 2510. Поддержки, пробой которых отменит или отложит сценарий располагаются на отметках 2428 и 2407 (осн.

Евро-доллар пока завис между своими поддержкой и сопротивлением (1,114 и 1,125). Здесь стоит ждать пробоя одного из уровней и играть в сторону пробоя или отбой. Предположительно первым делом пара сходит к своей поддержке.

Золото добралось до своей поддержки 1260, откуда отбилось вверх, поэтому здесь ждем продолжения роста с целью теста пробитой ранее нижней границы ростового канала 1275. Отбой продаем с целями 1260 и 1245. Пробой с ретестом можно снова покупать с целями 1300 и 1345.

Нефть таки пробила и протестировала снизу нижнюю границу локального апканала 48,3 (на утро 48,7), поэтому здесь пока более вероятно продолжение снижения с целями 47,5 и 46,7 в случае пробоя. Отмена сценария — возврат выше отметки 48,8, в этом случае рост в черном золоте продолжится с целями 49,2 и 49,9.

Доллар-рубль снова отбился от своей поддержки  - кластерной зоны 56,7-56,8, поэтому здесь пока выше вероятность продолжить рост с целями 57,4 и 58 в случае пробоя. Отмена сценария-  пробой зоны поддержек, в этом случае снижение в паре продолжится с целями 56,3 и 55,7.

По отраслям:

Банковский сектор открылся ниже своей поддержки 6880 и протестировал ее снизу, что теперь говорит в пользу продолжения снижения с целями 6780 и 6650 в случае пробоя.

Нефтянка пока продолжает болтаться в боковике вблизи своего локального дна, здесь по-прежнему ждем продолжения снижения с целями 4520 и 4380 в случае пробоя. Отмена сценария — пробой локального сопротивления 4620, в этом случае можно пробовать покупки с небольшим стопом и целями 4680 и 4800.

Металлурги добрались до своей основной цели 4900, которая, после нескольких отбоев была проколота вниз и сектор закрылся на уровне. Здесь ждем попыток отбоя от уровня с ближайшими целями 4950 и 5000 (пробой последнего сопротивления даст первый сигнал на разворот в секторе). В случае же закрепления ниже уровня нас ожидает продолжение снижения с целью 4840, откуда можно снова пробовать покупки.

Энергетика продолжала свою консолидацию в боковике вблизи локального дна, приблизившись к своему сопротивления 1808, пробой которого отправит сектор дальше вверх с целями 1860 и 1910. В случае же отбоя ждем еще одной волны снижения с целями 1750 и 1720.​

Телекомы продолжают болтаться в своем консолидационном боковике. Здесь все еще  ждем продолжения роста с целями 1720 и 1790. поддержка располагается на отметке 1630.​

Итог: ждем теста поддержки в районе 1855. Отбой покупаем с целью еще одного теста зоны сопротивлений 1890-1895. Пробой продаем с целями 1845 и 1810.

 

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120000, 117500, 115500, 112700, 110000н, 107900в, 105700н, 104700н, 104300н, 103600н, 101400н, 100300н, 96800н, 96000

Си 55150н, 55550н, 55850н, 56320н, 56800нв, 57030в, 57300н, 58200н, 58800н, 59300н ,60100в, 61500в, 62500, 63700, 66100н

Нефть, 69,5, 59,55, 58, 55,9н, 54, н, 53н, 52,7в, 51,8н, 51,45, 50,8, 49,9, н, 49,25н, 48,9н 48,7в, 47,5н, 46,7н, 46, 44н, 43

Золото 1100, 1140н, 1200, 1247в, 1260н, 1285в, 13000, 1340в, 1385, 1430

Акции:

Сбер  137, 138н, 140,5н, 145в, 147,5в, 151,5н, 154н, 158,8н, 163н, 170н, 178,8, 181,9, 185,3

ГП 112н, 113,5, 118,5в, 121,4н, 123н, 130,8н, 147, 154н, 160,5

ГМК 7200н,7500н, 8000н, 8200н, 8420н, 8900н, 9280, 9550н, 10300, 10470, 11260, 12300

Лук 2330, 2480н, 2510, 2520н, 2640н, 2780н, 3020н, 3160, 3500, 3585

РН 279н, 293н, 304н, 312в, 319н, 328,3, 340, 346н, 406, 427

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, хорошего вам дня)) поделитесь своими мыслями по РИ? Спасибо))))
Светлана Агафонова, я вчера весь день вне рынка, поэтому еще не очень врубился, но пока мысли такие, что сходим на 101500, а оттуда можем снова наверх
RomanAndreev, С Романом соглашусь! Расти никак не хотим (аж пугает). Ждем точек ниже...
Всем доброго утра и прибыльного дня!
avatar

Jedi

RomanAndreev, 
«границу локального апканала 48,3 (на утро 48,7)» — такой крутой канал?
Тирпиц идет ко дну., он утром вчера был 48,3, а сегодня 48,7, не такой уж он и крутой, этот канал
RomanAndreev, ааа, вчера утром… я думал на момент пробоя

По волнам что у вас выходит? У меня мы вчера обвалом сделали 2 в С вверх
RomanAndreev, Роман, доброе утро! Поделитесь, пожалуйста, своим глобальным видением по ГП? Какие цели роста/падения? Спасибо.
avatar

Pirosmani

ММВБ 1890
Eu 63840
ЕД 1,1261
USDRUR 56,81
лайт 46,7
Золото 1289
ФСеребро 17,77
ММК 29,99
Мосбиржа 103,6
RomanAndreev, Ром, а почему в РН отбой пошел от 314,5
Там же вроде нет уровней.
Тирпиц идет ко дну., на 314 есть фрактал, но он слабоват, поэтому писать не стал. Здесь главное -тест сверху 312
RomanAndreev, утащили ниже на падении мамбы (((
Тирпиц идет ко дну., значит шортить ее
RomanAndreev, так система ж в лонге… нельзяж
Тирпиц идет ко дну., интра
RomanAndreev, Добрый день..!  как Вы считаете- может ли индекс ммвб добраться до уровня 5000 в перспективе 5 лет...?
Вячеслав, может
RomanAndreev, это наверное при баксе 250? )
Вячеслав, рубль на 120 и ММВБ на 5000=))
avatar

Bublikk

Bublikk, ага, только не на 120, а на 300. Тогда 5000 будет
RomanAndreev, в Венесуэле рынок не плохо прет на обвале боливара. Но держателям акций от это не легче=))) Я за рост без обвала нац валюты.
avatar

Bublikk

Bublikk, держателям норм тем, кто захеджил портфель покупкой бакса.
RomanAndreev, это да. Нужно подумать об этом. 
avatar

Bublikk

RomanAndreev, тока почему у нас такое не прокатывает!!!
Тирпиц идет ко дну., у нас тож прокатит, главное все вовремя сделать
RomanAndreev, а может быть доллар-рубль 300,
тогда какая инфляция будет?, спасибо
Валерий Иванов, у нас все может быть. Кончатся стабфонды и кэрритрейды и вперед. Инфляция будет соответсвовать росту валюты, как всегда. Официальная как всегда в 2 раза ниже
RomanAndreev, в 20 раз ниже )
RomanAndreev, 
Вы же торговали во времена валютного коридора. Тогда так же си ходило, или поживее?
Тирпиц идет ко дну., тогда движуха в 200бп была адовой волой и норм стоп был 20-30бп
RomanAndreev, ну судя по всему мы к этому приблизились вплотную. Аве Эльвира! Чисто «рыночными» мерами устаканила курс.
На волатильности Ри это скажется или там мамбы будет достаточно по любому:?
Тирпиц идет ко дну., мамбы тоже не хватит. как только тренд закончиться, начнется такой же боковик тухлый.
RomanAndreev, т.е. в пределе мы можем вот вот скатится в полный штиль???

Штиль!!! Мамба молчит
Упала грязной тряпкой на дно...
Штиль! Интрадеей забыт
На стопах вынесли все...

Между всех ТФ и имен и лиц
Мы уже не ждем, что вернется сквииииз....

Что нас ждет
Рынок хранит молчанье
Жажда роста душит нас во время сна
Только Газ ничего не стоит
И сбер свалился до дна…
Тирпиц идет ко дну., можем, и это будет печаль для системы — пилить начнет, так что я уже рожаю план для этого сценария
RomanAndreev, эмиграция на Рапа-нуи?
Тирпиц идет ко дну., лучше на Пасхи )
RomanAndreev, это одно и то же
Тирпиц идет ко дну., ))
всем привет и удачи
Роману спасибо
avatar

олег

Доброе утро))))
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar

AIF

Здравствуйте!
Думали меня нет?
avatar

Собака

Собака, ну как же мы без тебя? прювет!
avatar

vvkg

Собака, знали, что здесь)))
avatar

NikNik

NikNik, спасибо!
Собака, афф -аафф!!!
Aleksandr F., да какой там аф аф, сегодня я уже ГАВ ГАВ!
Собака, не закрываешь день опять, ладно, сам закрою ))) давай уж завтра сишку на шисят, экспиру сделаем! )))
Олежка Фартовый, спасибо друг! 
@ждем теста поддержки в районе 1855. Отбой покупаем @

хоть кто то будет покупать. Давайте ужо, ато чёто стрёмно нам совсем :)
avatar

Krechetov

Krechetov, стремно, да. Весь рост конца недели слили, а задатки были хорошие. 
RomanAndreev, Да не в тему амеры санкциями разродились :(
avatar

Krechetov

Krechetov, Увы, но абсолютно заслуженные нами((. И как всегда, хреново нам с вами, а не нашим крутым боссам, которые ведут нас к «светлому будущему»
avatar

Jedi

RomanAndreev, По сишке премаркет гэпчик вниз рисует. КТ его???
avatar

NikNik

NikNik, возможно,  но я пока не буду даже ришку КТдить, надо втянуться в рынок, а то раппорт за столько дней без рынка утратил
RomanAndreev, ясно) я попробую КТ сишки.
avatar

NikNik

NikNik, СИ не особо и вниз откроется кстати
avatar

Dealer

Dealer, ну поглядим.
avatar

NikNik

NikNik, я по нефти вчера после статы писал, что ниже вечерки не уйдет ) и основной движ сегодня будет…
avatar

Drozdov.S

Drozdov.S, это потому, что API верить нельзя.
avatar

NikNik

RomanAndreev, деньги с акцух продолжают уходить в неизвестном направлении
Тирпиц идет ко дну., в известном. в ОФЗ пока все идет. Но скоро обратно пойдет уже, думается.
RomanAndreev, как думаете, ГП где стоит добрать? Или все так плохо, что попытка встать в Лонг, обернется ловлей ножей?
avatar

Alex Nemo

Alex Nemo, пишу с утра по ГП, ищите
RomanAndreev, не нашел ответа на свой вопрос )) прочитал там где Вы скидывать собирались половину. А где перезаходить будете я не увидел. Я заявку на 116.9 поставил. Или будет перелой таки?
avatar

Alex Nemo

Alex Nemo, я же написал, где. От 114
RomanAndreev, Все равно считаете что ГП самая недооцененнпя акция нашей фонды?
Тирпиц идет ко дну., пока да, но в спину ей уже дышат )
RomanAndreev, а кто? :?)
Тирпиц идет ко дну., РН, ГМК
RomanAndreev, И где дышащую в спину ГМК подбираем 7700?
avatar

Dikada

Dikada, вообще конечно лучше по 7000, но могут не дать. Поддержки сейчас 7980 или пробой 8200 с ретестом
RomanAndreev, на 114.09 у меня стоп уже месяц болтается, только пока без толку.  до 114 уровней вообще не остаЛОСЬ? Типа тест недавнего Лоя…
avatar

Alex Nemo

Alex Nemo, не осталось
RomanAndreev, печально как то ((( возможный Лой где видите? До 84х можем упасть?
avatar

Alex Nemo

Alex Nemo, можем и до 70, но это должен быть крутой форсмажор, а пока сильно ниже 114 не жду
RomanAndreev,  ух ты… 70 это вообще круто.
avatar

Alex Nemo

Krechetov, я вчера купил 3 контракта МХМ7) смеха ради
Krechetov, добрал МХМ7 до 12 жду вверх!
Krechetov ты хде выходи!!!
 Роману спасибо за обзор!!!
Всем коллегам Прювет и Уважуха!!!
avatar

vvkg

Всем удачной охоты!
avatar

Юрий Ли

на 48.58
avatar

Amalteya

Amalteya, 50.2 на этой неделе, потом вероятнее вниз
Доброго утра. У кого еще есть силы пилить эту чугунную батарею?
avatar

Bumchik

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

Добрый день Роман и все участники! Благодарю за обзор. Роман, скажите пожалуйста, в течение месяца рост по Сберу ожидается?
avatar

Oleg Orlikovsky

Oleg Orlikovsky, я по времени не спец, но мы вчера легли на  довольно сильную поддержку, правда одновременно отбились от сильного сопротивления. Так что теперь смотрим, чья возьмет. Уровни в табличке эти.Если вернемся выше 147,5 быстро -то порастем
RomanAndreev, как Вам идея вшортить новый контракт СИ и лонгануть старый?
avatar

Dealer

Dealer, а смысл? Рубануть на временном распаде? Но это копейки.
RomanAndreev, по стратег.лонгу ГП план тот же — при уходе ниже 118 будешь сдавать половину?
НеоМэн, да, хватит даже пробоя 118,4 с ретестом снизу — это уже негативный сигнал
RomanAndreev, на ГП давление в виду возможности отказа от СП-2
Тирпиц идет ко дну., да там букет, начиная от СП и кончая тяжбами с укромиром
RomanAndreev, писла нашей фонде воистину
RomanAndreev, Роман! а по Ри скажете уровни, нового Контракта? т.е если в старом мы сходим на 101500… то новый ориентир ниже 100 ловить в лонг?
avatar

Елена

Елена, пока не скажу — не перешел еще в новый — нет его в системе еще. Затвра скажу.
RomanAndreev, по всем фьючам завтра с утра будете переходить в новый контракт?
Тирпиц идет ко дну., в обед, скорее. С утра активити
Всем доброго утра!
avatar

BEN

Всем доброе утро и удачного дня, сегодня фрс будем осторожны и внимательны!!!
Всем доброе утро и хорошего дня!
Роману спасибо за обзор!
Всем больше позитива и исполнения надежд!!!
Всем утра, все очевидно, расти будем в денья прямой линии с Пу.
avatar

Антон

Всех с добрым утром и пусть удача будет идти с нами по пути!
Песня на слова Романа Андреева)))

Евгений Ворончихин, )) забавный исполнитель, я узрел в нем Удмурта.
avatar

Антон

Антон, угадал, я родом от туда)))
Евгений Ворончихин, Помогает такая лирика в торговле ?)
avatar

Антон

Антон, помогает отдыхать от рынка)))
Евгений Ворончихин, музыка красивая… сидела аж заслушалась… пока исполнитель петь не начал )))))))))))) молодец, раз поет — значит душа поет))) тож позитив
Евгений Ворончихин, клево )
Евгений Ворончихин, звука нет у меня, спрошу по тексту: переделка «мы с конём по полю идём?» «Любэ»?
avatar

MS

Доброго дня!!!
avatar

Anton Sh

Роман, ФСК никак не может 15сс пробить. Мб скинуть лонги покамест?
avatar

Игорь

Игорь, лучше обождать немного, сегодня может пробить
Игорь, 15сс это какая цена?
Всем доброго утра и хорошего настроения!!!!!
Спасибо РА за труды))))))
avatar

Андрей

Всех приветствую!
Роман спасибо Вам за обзор!
Всем дня удачного и профита!!!
avatar

Юго

Привет всем) я за лонг по риу и нефти,) а так все равно — лишь бы шли куда -нибудь)
avatar

Ermolaeva Irina

Роман Валерьевич, какое Ваше видение по Транснефти?
avatar

AIF

AIF, 152300 поддержка, от нее отбиться должны. Или уже отбились
RomanAndreev, спасибо! Было дело, — отбились и доехали за 160, теперь опять падаем.
Я имел в виду в перспективе этого года, мне видится 140, только не понятно что там дивы внесут, еще нет дат.
avatar

AIF

AIF, я думаю, что в этом оду будем стоить дороже гораздо, но по срокам сориентировать не могу
RomanAndreev, Доброе утро.
Про Транснефти у меня канальные поддержки 149,5-148. А 152300 как получается?
avatar

siti

siti, канал по хаям 16.01 и 23.03 и лою 06.03
RomanAndreev, так мы его пробивали 31/05. Не считается что ли?
avatar

siti

siti, прокалывали. не пробивали.
RomanAndreev, гораздо, — в смысле за 230?
avatar

AIF

AIF, 190-195
RomanAndreev, спс!
avatar

AIF

Роман! Доброе утро!!! Скажите, Сбербанк ап на сколько еще вниз, как видите?
avatar

Anton Sh

Anton Sh, 114,3 должны отскочить
Роман, что с SnP вчера был уровень 2428 — лонг, сегодня 2445 и уже шорт?
avatar

Антон

Антон, 2428 — это уровень переворота в шорт из лонга. А л445-  уровень переворота в лонг из шорта
RomanAndreev, Я про это и пишу, вчера был в лонге, 12.06 когда мы не торговали, закрытие было 2428+ с копейками, почему сегодня то шорт?
smart-lab.ru/uploads/images/01/90/04/2017/06/13/a9b163.png
avatar

Антон

Антон, потому, 12.06 закрытие было чуть ниже 2428
RomanAndreev, Приветствую Роман! по алросе не подскажите что с лонгом делать с 92? вернемся еще туда? а по мегафону что думаете стоит брать лонг и с какого уровня?
avatar

VIKTORRR

VIKTORRR, мегафон не торгую, на лонг от 92 стоп ставить надо было. Выше то мы вернемся, но когда- не скажу, не спец я по времени
VIKTORRR, Telia хочет продать 1\3 блокпакета мегафона… что создаст навес предложения… так что от покупки стоит воздержаться имхо…
avatar

Drozdov.S

Роману спасибо! Всем удачи!
avatar

skyy

Роман доброго! ну как же так, ну как жеж «скорее шорт, чем лонг»? :( давайте по другому!))) а то иначе это шо же получается Зина, моя сделга обречена?))

Друзья давайте все в лонх чернобровую нашу! :)
avatar

Albanetz

Роман, доброе утро! Как видите движение золота на ставке ФРС сегодня? И что лучше делать если вчера вошел в лонг от 1261, крыть перед ставкой или оставить и посмотреть на реакцию?
Никита Кириллов, крыть 1278 до ставки или стоп в бу на ставке.
RomanAndreev, вы все таки предполагаете движение вниз на ставке?
Никита Кириллов, я ничего особо не предполагаю, я просто работаю по уровням в блоге.
RomanAndreev, спасибо. Плохо, что если поставить стоп в бу на волатильности его вынесет еще и в убыток закроют, как у нас любят шпильки рисовать 
Никита Кириллов, могут, но тогда надо просто держать на готове заявку и заскакивать в лонг снова, если вернутся выше уровня
 RomanAndreev Роман, от какого уровня добавить Алросу в среднесрок? От 80 или еще ниже?
Тараторин Ник, А пробила свою поддерку на 84,5, поэтому скорее всего сходит к основной поддержке 77
укатывайте мамбусю до 1810-1820 я раньше хрен в лонг полезу)) даж если буду не прав! по нефти в 17-30 позырим! пока пилите гирю
avatar

ИВС

Закрыл утренний лонг ФГазр 11800-11850
avatar

skyy

Доброго всем дня. Роману благодарность за уровни!!!
avatar

Елена Е

Роман, а сбер об по какой цене прикупаем?
Сечин_Роснефть, 140,8
Роман, Если доля оптимизма и надежд у нашего рынка? Хорошего вам настроения
avatar

Bumchik

Bumchik, есть, если от 1845-1850 наверх двинем. Значит есть вероятность того, что мы доделали КДТ в лок 5й в 5
ого-го… если запасы будут такие как вчера в прогнозе (возможно даже хуже), то нефтяные мишки, и не только нефтяные, которых так усердно пугали бычки завоют как волки на луну…
avatar

skyy

 47,95 куплю нефть
101500ри
avatar

RomanAndreev

 ГП стратполовина ушла, донабор от 114, стоп чуть выше 118,5
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Ростел ап как смотрится? Есть смысл брать?
avatar

siti

siti, у меня там цели 52-53 оттуда уже должны наверх
 Друзья, сбербанк брокер у кого-нить работает, или я один такой невезучий?
avatar

Собака

Собака, работает
Собака, пока работает
avatar

Dealer

Собака, я его просто проклял… и он больше не отключается уже пару недель
avatar

Dealer

Собака, работать работает, но таблиц текущих параметров нет. Сейчас звонила в техподдежку, автомат сказал, что наблюдаются проблемы с подключением, звонок сбросили. Всем привет!
avatar

LaraS

Спасибо, понял. У меня вообще квик уже полчаса не подключается, а у меня позиции, позиции и без стопов.
Собака, в суд на них!!!
avatar

Somm

Собака, по телефону закрыть можно
avatar

LaraS

LaraS, да, конечно. Уже сделал.
ммвб в космос, ну дайте хоть отскок на 1880 я все продам)
 мамба таки пробила поддержку, это либо плохо-плохо, либо сегодня последний день снижения.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, наверное все таки нужно подождать 2 го пробоя
RomanAndreev, терминал сбербанка работает?
Здравствуйте!

avatar

Bonaqua

Bonaqua, с трудом, глючит
Bonaqua, не работает ((
avatar

Олег М

RomanAndreev, отметая врожденный оптимизм Романа, который до сих пор считает что чем сильнее брить голову тем активнее вырастут волосы к старости ))) делаем вывод — все плохо-плохо… :)

RomanAndreev, индексу RSX около процента допадать осталось и будет второе дно с марта
RomanAndreev, по ходу все таки на отскок можно рассчитывать, а может и разворот
Дмитрий Аввакумов, может, да
RomanAndreev, логично-либо вверх отскок либо вниз погружение..))))))))))есть два путя..))
avatar

ANJI

ANJI, есть еще боковик — он в последнее время преобладает на рынке
RomanAndreev, такой мощный боковик что сбер с 180 до 140 ушатал…
Тирпиц идет ко дну., так это не в последнее время
ЛЁЛИК......!!! Останови, я выйду!!!
avatar

Собака

 14300 куплю сберофьюч
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вы по всем фьючам будете завтра переходить в новый куонтракт?
Тирпиц идет ко дну., ага
 нефть до статы вряд ли сильно утопять, поэтому от 48 и ниже можно попробовать набрать ее на откат к стате
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а как вам вчерашняя стата? очередной развод от апи?
Тирпиц идет ко дну., думаю, да.
RomanAndreev, сегодня информационный фон супермедвежий
avatar

Ajax

RomanAndreev, босс, по баксу это не разворот еще? 
avatar

NikNik

NikNik, нет пока
RomanAndreev,  но 57 пробили и оттестили. И это факт.
avatar

NikNik

NikNik, 57 не сопротивление
 Коллеги привет! Всем удачного дня! Прибыльных сделок! Шефу громадное спасибо за бесконечно профессиональный труд! Вперед за удачей! С Богом!
avatar

Aleksandr F.

RomanAndreev, по Газпрому куда дальше идем?
avatar

ds

ds, ко дну)
avatar

Somm

ds, уровни в табличке уровней
RomanAndreev, Приветствую. По ФСК уровни прежние или сместились уже? Да и можно Россети об. после какого уровня можно говорить об развороте? Спасибо.
avatar

Eduard Bab

Eduard Bab, 0,151 и 0,154 поддержки
 Кого то крупного на стопы вытащили.
avatar

VladUfa

 48,01 нефть куплю
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а как там уровень получился, либо это просто желание поторговать нефтью )
avatar

nozap

nozap, лои 9 и 13 (3 и 6 часов)
 142,7 куплю сбероспот
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, кмк, сбер еще попадать может...141-141,5
 купился сберп
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Здравствуйте. Поясните пожалуйста, как рассчитали уровни по РИ
1. 103600н,
2. 101400н,
avatar

BALLI

BALLI, 
1 хаи 25 и 30-.05
2. лои 2 и 8 .06
RomanAndreev, добрый день, что может быть с парой доллар рубль и с нашим фондовым рынком, если будет импичмент Трампу и то же самое, если случится что то со здоровьем Путина?, спасибо
Валерий Иванов, 
1. ничего
2. подрастем
RomanAndreev, 
Давай же сбер, воспрянь от сна
Взлети зеленою ракетой
и на обломках «мамбы нету»
напишут Грефа имена…
Доброе утро, всем удачного дня. Роману благодарность за труд!
avatar

Н. Г.

 попробую купить пробой 102400 в ри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, то есть вы от 102 400 в лонге?
Оксана, пока нет, поскольку 102400 мы не пробили еще
RomanAndreev, но выставили заявку? то есть подтянули уровень от 101500 до 102400?
Оксана, 101500  - отдельный уровень, просто есть вероятность, что уже не добьем дотуда
 мамба почти допадала до возможного конца Е в кДТ (1845), так что если вернемся выше 1853-1855 — заявка на локальный разворот. Если отобьемся — едем на 1835 или 1810
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а ниже 1810 уже «медвежий» рынок )
avatar

Drozdov.S

Drozdov.S, да он уже ниже 1850 медвежий
Всем доброе утро!.. кто поздно встает, тот пасёт лося… это я:)… всем удачных сделок!



Елена Крайнова, красивые женщины должны высыпаться, иначе они перестанут быть красивыми!!! Пост отл! 
Газпром бурит новую скважину.
Сергей Дементьев, 
новый проект Миллера
хочет ставить газ в штаты через адъ
с ним проще договориться, чем с хохлами
RomanAndreev, да вроде купил на лоях. Если в ближ час мини роста не будет — придется скидывать(
Сергей Дементьев, на том, что бурит скважину покупать — так се идея. У нас затраты на бурение обычно окупаются лет через сто
RomanAndreev, 
на том, что бурит скважину покупать
это же была аллегория на тему про новое дно на графике)))
Сергей Дементьев, аааа, сорри, туплю.
RomanAndreev, а вы вроде пока держите Газпром?
Сергей Дементьев, Роман вроде пока его сбросил на пробое с ретестом вниз 118,4
Сергей Дементьев, половину скинул 118,4 сегодня, писал
День добрый Роман, что думаете по Северстали? Стоит подобрать? Спасибо.
Коляденко Юрий, 718,7 и 700 поддержки там.
700 — сильная 
да и со сбербанком проблемы платежи с банковских карт временно не доступны ( приносят извинения ) — Всех приветствую!
avatar

ivan

ivan, У меня к сберу аллергия, когда захожу к ним мат невольно вырывается, чисто принципиально карты сбера нету, Альфа рулит, они сейчас креды под 11.99% выдают
avatar

Salvian

Salvian, Сейчас нужно смотреть не на проценты, а на стоимость кредита. как думаешь, сколько процентов: взял 70000 р., а в договоре отдать нужно 77000 р.- около 7%, а в томже договоре написана ставка 17%. Вот так.
Сергей Булыгин, взял круглую сумму под 11.99, без страховки (хорошая кред история), другим навешивают просто страховку, которая 2.5% от депоза в месяц стоит, я жестко отказался от нее и все. Сам в шоке от такой ставки — в жизни такой % не видел. ну и статьи щас есть что никто кредов не берет
avatar

Salvian

Всем привет! Роману респект! наконец то вернулся на рынок, без него скучновато!
avatar

Salvian

Недели полторы ходил и видел цифру 98-97.5 по РТС, там и хочу закупиться, может даже опционом
avatar

Salvian

Здравствуйте все! Попутного тренда:)
avatar

Радио

Всем здРАвствуйте всем профитного дня!!!
avatar

Gorinich

СберФ. кудааа ты??? без меняяя...

avatar

Эдуардо

 купился ри
avatar

RomanAndreev

Ой как сбер вкусно попер) Даже не ожидал такого. Стоп в БУ.
avatar

Bumchik

 половина сберп аут, стоп под лой на остаток
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по нефти не покупали?
avatar

Bonaqua

Bonaqua, пробой 48,45  с ретестом или 48
RomanAndreev, хорошо
avatar

Bonaqua

Irina, да вроде пошел добрал МХМ7 до 12 жду вверх!
Krechetov ты хде выходи!!!
Всем здравствуйте! Роману спасибо за его труд!
 Только сделали сбербанк, ко корый рядом
avatar

Bonaqua

 

avatar

Bonaqua

 

avatar

Bonaqua

Bonaqua, где такая красота?
avatar

Ajax

Ajax, на Байкале
avatar

Bonaqua

Bonaqua, не Бухта Мандархан случайно?))
avatar

alenka

RomanAndreev, Северсталь до 718 сходит сегодня?
Василий Ларин, не знаю, уровни я написал для покупки  утром
Нефтюш, давай все таки сходим к цели…
avatar

Amalteya

Amalteya, есть мысли по газпрому? низ? ракета вверх? нудный боковик?
Сергей Дементьев, пока больше за вниз до 114, отуда должны порасти
RomanAndreev, слишком просто. Русский трейдер любит сложности. Например, играя контртренд))
Amalteya, ну а если 48.50 проходим, то и в район 49 пойдем
avatar

Amalteya

 RomanAndreev, Как считаете что может зашортить до конца дня?
Василий Ларин, торговый робот )
Мамба, ну давай уже вверх. Что ты как не живая. Как будто тебя мертвой водой обоссали.
avatar

Bumchik

Bumchik, во,  теперь я понял, почему мамба падает. ВСе срослось.
А то: никто не покупает, у крупняка инсайд…
RomanAndreev, Шеф, привет!
avatar

UrSuS

UrSuS, здарова!!! Куда пропал? Опять безобразие нарушал?
RomanAndreev, угу… писал же в ватс ап...
лонг то держишь ри 102400?
avatar

UrSuS

UrSuS, Поддерживаю вопрос. держим лонг или скидываем?
Оксана, стоп 200 бп
UrSuS, пока да
RomanAndreev, я если честно не понял эту идею тарить по 102400 на пробое…
Тирпиц идет ко дну., там от 102400 до 102800 — непроторгованная зона, поэтому ее должны были пройти без особых откатов. Я этот паттерн рисовал на семинаре
RomanAndreev, мне кажется не той величины диапазон чтобы  рисковать
Тирпиц идет ко дну., если дойдем до 102800, то пройдем. Там будет очень разворотный паттерн тогда
RomanAndreev, блин, тоже влез в этот блудняк зачем-то
RomanAndreev, Ромааа… вытягивай… Ри....

а… уже поздно
RomanAndreev, Кто б Газпрому пинка дал. Тогда бы точно рынок ожил)))
avatar

Bumchik

 RomanAndreev, ТОЧНО!!!;) Да здравствует ЛОНГ всемогущий!
Роман, если у крупняка инсайд, почему они доллар не покупают и не валят?
avatar

CТАР

CТАР, у крупяка инсайд один только — они видят ежедневный приход рублей в облиги и структурные продукты. Пока он не развернется в бакс — делать там нечего
RomanAndreev, у газпрома есть КДТ с окончанием на 114-116?
avatar

Bonaqua

Bonaqua, если и есть, то в нем только С идет
darth vader, главное, понимать когда действительно «плохо-плохо»
 почему аэрофлот не падает?
avatar

CТАР

CТАР, он же летать должен… вот и не падает )))
avatar

UrSuS

 На прошлом повышении ФРС — мы отскочили… сильно..
жду повтор…
avatar

UrSuS

UrSuS, отскочили вниз?
Роман, мамба  разворот?
Игорь Никитин, пока не особо похоже
Хозяйке на заметку.

Зеленый, черный чаи, заварной кофе, вино, соевый соус — пигментируют ваши зубы.
Сергей Дементьев, что же теперь пить?
avatar

Somm

Somm, водку. Она зубы очищает
RomanAndreev, день добрый! ВТБ ниже 0,64 где ловить 0,63?
Николай, ,0635
RomanAndreev, можно  вино, но через трубочку)
avatar

Somm

Somm, все равно попадет
Somm, только чистка зубов увы. Даже ежедневная гигиена не справится полностью. 
Somm, ничего не пить... жевать активированный уголь:)
Елена Крайнова, нефть пить скоро будем! когда будет стоить дешевле воды) 
avatar

Somm

Somm, да-да-да, как раз то, что нам надо… черный органический продукт… и жевать не надо, можно и зубы на полку положить:)))
 до куда нефть рости собралась? Мои стопы сейчас резать будут…
Тараторин Ник, 48,45, там варианты
RomanAndreev, значит держу до стопа! Он у меня на .5
в армаде планка))) блин жаль мало совсем! эх
avatar

ИВС

Роман, у Ростелекома еще потенциал падения есть? где переворот будет?

avatar

Anton Sh

Anton Sh, вообще там цель была 70 и м ее сделали, сейчас идет ретест уровня. Отбиваемся -порастем.
 график дня: индекс банковского сектора дни. Скоро будет разворот или большой отскок (6730)


avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, или большой пробой, если мамба на 1600
Тирпиц идет ко дну., если пробой — это писла будет полная. Тогда цель 4400 (краешек канала выглядыват внизу справа)
хто-то мухлюет:


avatar

PCPC

Ри выбило. Надо было по ТА закрыть
avatar

RomanAndreev

амаду хапают как в последний раз))) стакан гуд
avatar

ИВС

Добрый день. Подскажите где в квике найти сырьевые товары, не фьючи 
avatar

Алексей

Алексей,  от брокера зависит. Многие не предоставляют такие данные
RomanAndreev, блин. У меня Открытие, но не могу нигде это найти
Алексей, а там и нет, по-моему
Роман научите уже нас строить такие графики:) с фракталами, каналами и тд.)
Сечин_Роснефть, а Вы как в школе… делайте сами, а Роме на проверку несите))) Рома журнал заведет. оценки будет ставить))))))
Сечин_Роснефть, я учу. Семинары, вон провожу целые.
RomanAndreev, Сечин себе индивидуальный может позволить =) 
Karen Kozlov, ))
RomanAndreev, как думаете после 17-30 могем увидеть 45 за брент?))шансы каковы?
avatar

ИВС

ИВС, пока невысокие. Но все может быть
RomanAndreev, Роман. Какие перспективы у Газпрома среднесрочно в этом году? Что на данный момент думается по нему, где встретит отсечку в июле?
НеоМэн, ничего нового не думаю пока. сходит на 114, там варианты.
RomanAndreev, идея стратегического лонга себя изжила? Перспективы мало на рост, 170 уже в прошлом?
НеоМэн, да нет, перспективы есть. Это ж стратегическая позиция. Ей по барабану снижения в 5-10% и перспектива до июля, поймите.
RomanAndreev, Тут до июля осталось 2 недели. Разве 2 недели это стратегическая поза?
avatar

Dikada

Dikada, я и говорю, что нет
RomanAndreev, да это понятно. Я к тому, что если ты сам не прелполагаешь роста в инструменте и его среднесрочная (на несколько месяцев) перспектива не ясна — то какой смысл набирать его на падающем рынке…
НеоМэн, потому, что уровни и потому, что рост может быть резким, а вот набирать на росте лонги я не люблю. Я люблю по уровням комфортным брать.
RomanAndreev, имхо, самый надёжный уровень нынче — 121. 
НеоМэн, это да
RomanAndreev, в долларе? )
Тирпиц идет ко дну., и там тоже
RomanAndreev, по Мосбирже что думаешь?
avatar

Sibiryak

Sibiryak, пока жду 110, там часть позы лучше скинуть со стопом
RomanAndreev, Роман скаж пож.сколько процентов от депо стоит держать ГП?, спасибо
Валерий Иванов, больше 20% вообще ничего держать нельзя, кром хеджирующего инструмента. А оптимальная доза 10-15
RomanAndreev, а сбер реально увидеть по 129 в этом году! но ток сначала див геп закрыть надо…
avatar

ИВС

ИВС, в принципе реально, хотя я сильно ниже 140 не жду его пока
RomanAndreev, эх, обманула нас РИ. Обидно
Тирпиц идет ко дну., пока не факт, что обманула, вот если добьет до 600, тогда да
RomanAndreev, причем ежедневный.
Для послеобеденного моциона
Karen Kozlov, у Сечина думаю Роман возьмет в ДУ-)
avatar

Somm

VladUfa, уже вверх ждешь? а как же 43?

avatar

Dealer

Dealer, сегодня и может завтра порастем, потом последняя вниз и июль ростовый:



avatar

VladUfa

4400 по индексу банковскому, это сколько же будет стоить сбер..:)
Ждём ждём в Москве семинар..)
Сечин_Роснефть, через месяц где-то будет. Следите за анонсами и записывайтесь.
RomanAndreev, На семинар записалась давно, а 5-го июня отправила на сайт уточнение, что хочу на семинар по волнам элиотта. Но ответа до сих пор нет. Как быть? написать еще раз?
avatar

Lola

Lola, не, там все норм, Вы записаны. Как только будут известны даты, Вам придет уведомление
RomanAndreev, Ок, жду.
avatar

Lola

 Роман, покупать нефтю бум 48,00? спасибо!
avatar

Aleksandr F.

Aleksandr F., я уже не уверен, чт дадут, а если дадут — не уверен, что надо брать
RomanAndreev, мы вступили в зону неуверенности
RomanAndreev, а что повлияло на уверенность в том что надо покупать? Вяле отскоки вверх?
Тирпиц идет ко дну., да нет, то, чего я ожидал — отработало. Просто до меня 2 пипса не добило. Теперь поддержка на 48 не такая сильная и елси вернемся — скорее всего пробьем
RomanAndreev, 5сс233 в нефти вверх никак пройти не можем
Тирпиц идет ко дну., ща пройдем
зашел на инвестинг, там фьюч Ри 99800 стоит, они уже на новый перешли?

avatar

Николай

Николай, да
RomanAndreev, а почему нвестинг раньше перекладывается на новый контракт?
Николай, заранее, чтобы юзеры не напрягались
VladUfa, слишком уж красиво будет. вряд ли до туда доедем в этот заход
нефть сегодня:


Дмитрий, пожалуйста, как зовут нового персонажа?)
avatar

Somm

Somm, тычо
пилу не смотрел?
Дмитрий, пожалуйста, неа 
avatar

Somm

Somm, дизлайк
))))
Дмитрий, пожалуйста, ну вот( нефть сегодня пойдет хоть куда то? 
avatar

Somm

Дмитрий, пожалуйста, устал ждать!
avatar

Somm

Somm, дак до статы уж подожди.потом ещё фрс)
щас тут по 10-15пп можно пособирать)
но я вот чет утомился уже
поэтому до амеров отдохну)

Дмитрий, пожалуйста, страшно стату играть нынче стало)
avatar

Somm

Дмитрий, пожалуйста, такой неприятный и страшный… убери его, плз!.. у меня фобия на клоунов и всякие «Чаки»,«Крики» и «Пилы»
а помните, я говорила, что бакс уйдёт во флет(временная стабилизация курса)?.. кмк, это оно и есть
Елена Крайнова, не, непомним)) 
avatar

ИВС

ИВС, глицин вам в помощь:)
Елена Крайнова, 
avatar

ИВС

Кто-то из юриков в газпроме должен первым решиться начать крыть шорты
Сергей Дементьев, а иначе они перекроют им кислород
avatar

Bumchik

Роман, а что с обычкой сургута случилось, недавно она выросла на 10% за день, а потом с тех пор уже -20%.? это манипуляция или что то случилось?
avatar

CТАР

CТАР, Сначала ее в индекс FTSE  обещали долю увеличить… а потом передумали… да и дивы там копейки… 8 месяцев назад писал про сур.пр… пока все в рамках прогноза )
про газпром кстати тоже
avatar

Drozdov.S

Drozdov.S, аа, передумали… типа с дивами, думают 50% а потом передумали.
avatar

CТАР

CТАР, не… по префам там 0.6 коп )
avatar

Drozdov.S

CТАР, там с индексом бодяга была
 Люди, а что с Алросой?
avatar

CТАР

CТАР, плохо ей сапсем! Роман сказал на 77 ждем.
Тараторин Ник, вау! я куплю на фсе если 77. и еще сниму все депозиты свои и куплю.
avatar

CТАР

Роман, Алроса хочет на 80 потом рост?
avatar

CТАР

CТАР, писал утром
 в общем посмотрел я внимательно отраслевые индексы дневки и по всему выходит, что попадаем мы еще. ПРи этом банкам и нефтянке падать немного, а вот металлургам и энергетике прилично, хотя в энергетике есть поддержка неподалеку, но она слабая и не факт, что остановит падение.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, кхм, забавно.
Значит будет разнонаправленное движение… а в итоге на мамбе как это скажется?
РН и ГП — это нефтянка считается ведь?
Тирпиц идет ко дну., движение, скорее всего, будет направленное вниз, просто нефтегаз и банки будут снижаться медленнее
RomanAndreev, Роман, что думайте по распадской? На мой взгляд основной продавец иссяк(распродался).
Жованни Пластилини, цель была 55, от нее отбились, сейчас уровень спустился на 54,1. Если ниже пойдет — плохо
RomanAndreev, понял, спасибо
RomanAndreev, как считаете, ри до 5сс дотянет? Спасибо.
avatar

EkhS

EkhS, дотянет. В крайнем случае 5сс дотянет до Ри )
 видимо до сентября будут давит на рынок…
avatar

CТАР

Нефть перебирал, нашел график HarleyQ от начала Марта, рульный график и главное до сих пор рабочий)



avatar

VladUfa

VladUfa, круто!
avatar

Somm

VladUfa, а где кстати она?
avatar

ИВС

ИВС, тратит профит где то 
avatar

Somm

Somm, не, я работаю, мне просто ничего каментить не хочется, а троллить седня я не в настроении;) 
avatar

Lis'

Lis', надо поднимать настроение!!!
avatar

Somm

VladUfa, млин, ну совесть-то есть?;)) опять же армагедоните, ещё и по моему графику;) 
avatar

Lis'

Lis', на Маржин колл тебя на 57 
Закрыл лонг нефти с мин профитом. Не выдержал. Значит теперь вверх должны
Сергей Дементьев, что и требовалось доказать)
Энергетика и металлурги в доле индекса совсем чуть чуть занимают, за искл ГМК
 Я вот не знаю, как будут склеивать старый и новый контракты по РИ. В общем взял лонг. 99900
avatar

Bumchik

Bumchik, а ри не склеивают)) 
avatar

ator

Роман, Есть план действий в жиже на стате? КТ первое движение? Вчера на API без КТ свалились вниз..

avatar

IngWar

IngWar, на АПи обычно его и нет, там надо вставать по ходу первого движения. А что будет сегодня — поглядим. Если встретим где то тут, то скорее всего первое будет вниз и его надо покупать, если вытащат за вчер хаи, то скорее всего будет просто вниз, как и в прошлый раз
RomanAndreev, Спасибо!
avatar

IngWar

RomanAndreev, Системные позы в ри, си  когда роллировать будете?
avatar

Dikada

Dikada, заутра
RomanAndreev, Отличное слово для сокращенного «завтра утром». :)
avatar

Vlad092

RomanAndreev, кхм… а по волнам что выходит?
Тирпиц идет ко дну., по волнам минимумы мы везде исполнили, но Е в КДТ часто выходит за пределы расчетной зоны
RomanAndreev, на РТС БВВ с целью 1050
avatar

Игорь

RomanAndreev, Купил Распадская (по дешевке!) 55,75!!!
Стою на продажу по 56,65.
Кто знает что там, почему подешевело?
Может там дивиденты...?
RomanAndreev, подскажи пож-ста уровень в Си 57030в где сейчас?
какие уровни рядом?
57300н
56800
avatar

олег

олег, 57040. 
Рядом 56800 и 57340
RomanAndreev, спс
точно ждем 57340? как-то неуверенно идет уж

avatar

олег

олег, неуверенно? :) Для си это сейчас ломится просто…
avatar

Hexus

Hexus, ну вот, ломился два дня и откатился за 5 минут

avatar

олег

олег, не точно
RomanAndreev, как думаете куда СИ на ФРС двинет?
avatar

Dealer

RomanAndreev, кстати, параллельно с сливом бакса приличный объем зашел в ГП.
Это может быть связано?
Тирпиц идет ко дну., вряд ли
RomanAndreev, 56810 СИ будете покупать?

avatar

Dealer

Dealer, попробую, да
RomanAndreev, 73 ляма на ТОМ на продажу одним лотом ))) пантуются крутые пацаны
RomanAndreev, хренасе на каких объемах бакс валят!!!
Тирпиц идет ко дну., ну америке же кирдык, судя по стате :) Надеюсь от 56700 хоть сходят на 57500 на fed для приличия :)
avatar

Hexus

RomanAndreev, 15 минут  почти 600млн долларов слили.
RomanAndreev, миллиард за полчаса. 0_о
Что это могло быть?
Тирпиц идет ко дну., 

avatar

Hexus

Тирпиц идет ко дну., видимо, стат спустила крючок. Или как обычно — кто-то узнал запасы заранее )
RomanAndreev, хорошо, а кто же выкупил этот адксий объем буквально на пятачке?
Тирпиц идет ко дну., не знаю, может, кукл
Тирпиц идет ко дну., морррре волнуется раз, моооорре волнуется два. морре волнуется три, мамба на лое — замри! ))))
Вовчик, Мамба — Расти)))
avatar

Bumchik

Bumchik, я так уже вторую неделю колядую, а она не растет и не растет((( хоть к местным шаманам беги
VladUfa, от 46 может быть ретест пробитого основного канала и только. а в общем, я вчера стопятьсот раз про пробой канала с ретестом сказала. пока добавить нечего. 
avatar

Lis'

Lis', вот на то что все его видят и рассчитываю, сделают разводняк, с выносом, а потом то — да шлепнемся.
avatar

VladUfa

сидю в кеше по срочке
avatar

ИВС

 Уряяяя, Сбер, опять купился)
avatar

Bumchik

Купил Распадская (по дешевке!) 55,75!!!
Стою на продажу по 56,65.
Кто знает что там, почему подешевело?
avatar

Business Man

Альберт Абдрашитов, Сложная… как правило никакая. 
avatar

Bumchik

Первая цель по нефти исполнена, наконец то…
avatar

Amalteya

Amalteya, ток 1 пункта не добило! Дальше куда видите?
О, как интересно! Мамбу вниз, а нефть вверх…
avatar

SV_Bozhko

 Лонг 48.19 закрыт 48.56
avatar

VladUfa

VladUfa, я продал, а Вы купили! круговорот нефти в природе! :-)
Альберт Абдрашитов, см hh.ru там полно данных разброс оч большой
avatar

kolhoznik

kolhoznik, хорошо подойду с другой стороны. семье из 3-х человек. (ребенок 5 лет). чтобы прожить в Москве (сьемная квартира, еда, поездка в турцию раз в год, поедка к родне в тьму таракань раз в год)… сколько понадобится денег в месяц…
Альберт Абдрашитов, возьмите 10% от маржи с его планируемых продаж в год — жто будет стартовая годовая з.п. + премия для разговора
avatar

Hexus

Альберт Абдрашитов, аренда 1 комн квартиры более менее состояния от 30 тыс (чтоб не в *опе мира...), вкл коммуналку. Ну запросы у всех разные, сами понимаете. Думаю, хорошо бы на 100 тыс в мес в таком случае получать (жена если не работает). Если прописки нет (а 99% владелец квартиры вам не даст даже временной регистрации) — садика вам не дадут и со школой будут проблемы… Садик можно за деньги (дорого и как правило убого), со школой сложнее… надо будет искать варианты…
avatar

kolhoznik

kolhoznik, спасибо за комментарии/ответы.
не совсем понял почему с садами и школой плохо… у нас через 2 года школа намечается..

и еще… не пожалели что переехали?
Альберт Абдрашитов, в госсадике место вам не дадут, в коммерческом цены от 20-30 тыс. в месяц на полный день
avatar

Hexus

Hexus, любопытно про гос.садик. интересно я если пропишу ребенка в г.Одинциво (московская область) все равно не дадут…
Альберт Абдрашитов, в одинцово дадут. В Москве по идее нет оснований
avatar

Hexus

Альберт Абдрашитов,  если садик платный, то хотя бы 150 килоруб
avatar

SV_Bozhko

 Ромыч! Пока мамба 1850 держит — еще не все пропало?
avatar

UrSuS

UrSuS, пока да. Но вообще уже пропадает потихоньку. Если мы сегодня выберемся хотя бы выше 1875 — будет плохо
RomanAndreev, 
Как только я покупаю акции, замечено, они тут же летят вниз...
Купил Распадская (по дешевке!) 55,75!!!
Стою на продажу по 56,65.
Кто знает что там, почему подешевело?
Может там дивиденты и отсечка с гэпом?
Сейчас уже котировки 55, падали до 54,62!
От закрытия вчерашнего падали на более чем 5%!
RomanAndreev, выберемся или не выберемся?
avatar

Helga

Helga, надеюсь что выберемся
RomanAndreev, спасибо:)
avatar

Helga

RomanAndreev, как думаете, сбер до 140 додавят или все таки пойдут к 150 закрывать дивидендный гэп? Что опыт вам подсказывает?
avatar

tulevik

Как только я покупаю акции, замечено, они тут же летят вниз...
Купил Распадская (по дешевке!) 55,75!!!
Стою на продажу по 56,65.
Кто знает что там, почему подешевело?
Может там дивиденты и отсечка с гэпом?
Сейчас уже котировки 55, падали до 54,62!
От закрытия вчерашнего падали на более чем 5%!
avatar

Business Man

Business Man, ничего, просто сливают, похоже нашему рынку на 1600-1650 пора. Удивляет другое, что такое говно как мечел держится лучше распадской.
Business Man, это потому что за тобой подсматривают:)

avatar

sloNIK.

В Роснефти сегодня какая-то своя история…
avatar

Елена Е

Я снова из спекулянта превратился в инвестора :)))
Куплены в 15:04 сегодня акции Распадская по 55,75 руб. 
Поставил на продажу все по 56,65 руб.
Но цена тут же пронзив мою заявку поехала еще ниже достигнув отметки 54,62 руб.! Что случилось, почему такое падение на 5% от вчерашнего закрытия?
avatar

Business Man

Business Man, если Вы заметили, что после покупки акции падают может лучше и не покупать)) А вообще лучше брать по уровням как говорит Роман
Секта привет!!! Всем здравствуйте и хороших сделок! Давненько сюда не заходил)
 48.3 перед амерами
или кукла нет)
странно, золото и евро резко подорожали, теперь очередь нефти подорожать?
avatar

tulevik

жижа закуп.д р трампа
avatar

vodka0404

Плохая стата по потреб. ценам. Индекс бакса провалился.
avatar

PCPC

 и рубль тоже резко укрепился, с баксом что то произошло
avatar

tulevik

darth vader, ну как по мне так и без погружения ввалим на новый экстремум. По моим приборам уже погрузились и купили все те кто хотел. Хотя… — мы предполагаем, а они располагают))
avatar

Albanetz

Распадская могет выстрелить от текущих 55 и на 60 и на 70 и вообще была цена даже 253,85 в мае 2008.
avatar

Business Man

так как нам надоть наверх
запасы лонговенькие будут наверное
Дмитрий, пожалуйста, а поедем вниз)
avatar

Somm

Somm, как обычно ))
Выбирал что купить, фьючерс золота или дармовую подешевшую Распадскую, выбрал Распадская, после моей покупки цена акций упала на 2%, а фьючерс вырос за это время на +0,6%.
avatar

Business Man

darth vader, полностью согласен
avatar

Salvian

Ром, я понял, пиндосские хакеры мстят русским за то что наши победили их на выборах. Иначе, я не могу понять этого бреда.
avatar

Bumchik

Дайте денег! Чем больше, тем лучше! На все затарюсь акциями дармовыми Распадская! Прибыль пополам! :)))
avatar

Business Man

Aleksais, 1,13
avatar

Aleksais

 48.78 шорт
avatar

VladUfa

сишка жуть чо творит)))
avatar

ВлАДиМИР

 на 47.9 нефть погнали) 
avatar

Karen Kozlov

Роман, по е/д  цель какая сейчас 1,13 или выше пойдем? откуда можно шортить?
avatar

Aleksais

Aleksais, 1,13 со стопом
Нефть фикс — третья норма..)) Дальше только зрителем…
avatar

Amalteya

Рома, золото как видишь, по волнам.  вроде теста 1275 не было… вертикальный взлет.. 
avatar

Баффи

Баффи, 1279 уровень, от него шорт со стопм
RomanAndreev, а почему шорт, вроде как пытаемся пробить канал. Не стоит ли дождаться подтверждения пробоя или отбоя?
Никита Кириллов, я от уровней работаю со стопами. Стата мне пофиг.
Завтра после 12-ти РИшка на 110
avatar

Яныч

Яныч, господи, да сколько же наркоманов…
avatar

Dealer

Dealer, да нет, я алкоголик.
avatar

Яныч

Яныч, «после 12-ти РИшка на 110» — основания?))
avatar

Avkzn

Avkzn, а какие основания у остальных здесь
что идём вверх — вниз.
А повод — уже неделю по телеку без остановки.
avatar

Яныч

Рома, докуда откат вниз в еде будет? 1,126? 
avatar

Петрович

Петрович, 1,125 по идее
avatar

Amalteya

Amalteya, и???? Где хистори?? Интересно послушать
Amalteya, СЕЙЧАС НЕФТЬ РУХНЕТИ!!!! ?) НУ РАССКАЗЫВАЙ ПОЧЕМУ) 
Karen Kozlov, так какая разница?) лишь бы рухнула! 
avatar

Somm

Karen Kozlov, да не рухнет она сейчас. На самый крайняк ну на доллар вниз сходит.
А то может и вверх движ продолжим
avatar

Amalteya

Amalteya, ДОЛЛАР И НУЖЕН) 
Karen Kozlov, ну это от запасов зависит, а сегодня они могут и сократиться — у меня то прогноз в рамках 3-недель. Но думаю 42-43 до сентября мы увидим.
avatar

Amalteya

Amalteya, опа, отметим, спс! =)
Amalteya, Хотим историю, расскажи!
avatar

Gin

Ри все же исполнила 102600. Что нам это дает? Непонятно…
avatar

Иван

селяви:


avatar

PCPC

 стата по нефти 17,30?
avatar

Dealer

Dealer, да
Светлана, спасиб!
avatar

Dealer

Закупил сиху на отскок.
RomanAndreev, добрый день, спасибо за блог! Идея покупки втб по 0.0635 на долгосрок имеет право на жизнь или лучше не стоит рисковать? (вы сегодня писали, что банкам осталась немного падать). Спасибо заранее за ответ.
Максим Скрипучий, имеет, но лучше сделать это со стопм. Выше я написал цель снижения по банковскому индексу, поэтому лучше конечно покупать, когда он допадает, хотя и не факт, что ВТБ в падении поучаствует- там пока покупец крупный орчит
RomanAndreev, это уж точно,  крупный в ВТБ орчит и тянет кота за яйца одновременно))
avatar

sergio

sergio, у него цель — набрать бумаги, а не разогнать рынок. Пока.
sergio, когда там удвоение будет))?
avatar

ИВС

ИВС, я вообще-то про горизонт год писал, так что вашу иголочку можете забрать пока ))
avatar

sergio

sergio, позырим по осени))
avatar

ИВС

ИВС, с ростом бакса ВТБ выстрелит
avatar

sergio

sergio, втб кстати тарит бакс па 56
avatar

ИВС

RomanAndreev, по текущей картинке в нефти — ваше мнение о движении на стате не изменилось?
Тирпиц идет ко дну., нет, пока мы ниже вчер хаев, думаю, что дернут вниз, а потом выкупят
RomanAndreev, Роман, мне страшно… в прошлый раз дернули вниз так что даже стопы не помогли :(
Тирпиц идет ко дну., кукл, че. Поэтому и нужны стопы. МОж и щас дернут кто его знает
RomanAndreev, если опять просквозит стопы — застрелюсь.
Тирпиц идет ко дну., Вы поставьте их заранее подальше, а когда будете ловить остановку — подтяните мышкой. Не должно просквозить
RomanAndreev, Открытие почему-то начинает притормаживать в такие моменты к сожалению (
Тирпиц идет ко дну., тогда лучше не играть таки штуки — нужен хороший канала
RomanAndreev, протестировали 1850 снизу.
Все, капец?
Тирпиц идет ко дну., пока отталкиваемся от того, что цель первая была 1845 и отбились от нее. Тестить надо 1853-1855 зону, вот оттуда отбой будет печалькой

RomanAndreev, вернее самоторпедируюсь
Тирпиц идет ко дну., самокатапультируйся 
avatar

Somm

RomanAndreev, в таком случае глядя одним глазком на нефть, внимательно присматривая за упавшим индексом USD, ждем Си еще ниже сегодня?
Николай Куроедов, вполне вероятно такое
RomanAndreev, можно уточнить уровни перед статой, по нефти и РИ, если первое движение вниз то где берем и если вверх то откуда шорт? Спасибо.
avatar

Disa249

Disa249, 47,9 или 47,5, если вниз, 48,9  и 49,7 если вверх
всё самое интересное сегодня в 21.00:


avatar

PCPC

PCPC, лучше после на выжженном поле поработать.
на 48.20 пошли
avatar

Amalteya

Amalteya, какую вы стратегию используете по нефти? Волновой анализ, объем? Никак мне не удается нефть приручить) Может еще какие методы анализа посоветуете?
 бакс расти! нефть потейкал половину.. 
avatar

Karen Kozlov

Всем Привед!  10 раз прогнозы не сбылись подряд. Сегодня ставлю на лонг нефти перед статой и рост на 70-100 центов после. Думаю сработает после 10 провалов;-)) ну и лонг ри тоже слабенький.
будем поссмотреть
avatar

Oleg Only Algo

дневки сбера, особенно преф, можно назвать «посвящение покупателям закрытия дивидендных гэпов»
avatar

sergio

sergio, ниче ниче, сбер это не мосбиржа — завтра половину закроют на выступлении Путина. Остальное в течении недели
avatar

tulevik

tulevik, хорошо, хорошо
 помню, покупатели снг-преф в июле 2016 тоже были уверены, однако пришлось ждать полгода
просто как пример
avatar

sergio

Газпром  двойное дно играет?
Ладно, не нравиться 110, пошли тогда на 95.
Уговорили, продал свои колы и купил путов.
avatar

Яныч

Такая тактика получается точнее стратегия, Шорти любую бумагу не прогадаешь… особенно Газпром
Алроса — Нюрба 14.06.2017 ALNU: посл. день с дивид. 5008,75 руб
avatar

ard2007

вообще то на север пойдём ))
avatar

mrsergzav

mrsergzav, север уже в москве! на юх надо, на юх
avatar

Somm

В такие моменты все желание газ скинуть почти в бу
Всем доброго дня! Всем профита!
avatar

Евгений

 Падаем по 6 месяцев по ммвб. в 2008 за 6 месяцев сложились замечательно!
в 2011 тоже 6 месяцев, но уже нетак хорошо. Вот и в 2017 идет сползание 6ой месяц. Надеюсь в июле отскок неизбежен, особенно если все же удастся упасть как следует, желательно с планкой, хотя бы одной
avatar

Oleg Only Algo

Нет, махнул я стаканчик «Путинки», взгляд прояснился,
Идём всё-таки на 110 по РИ.
Продал-купил всё обратно.
avatar

Яныч

Яныч, в следующем контракте?
avatar

Ajax

Ajax, по времени — это не ко мне. )))
avatar

Яныч

 48,35 нефть купил 
avatar

Евгений

Евгений, через стату с ней пойдешь? 
avatar

kolhoznik

kolhoznik, да я лонг набираю мне пофиг стата сейчас я небольшими обьемами набираю.
kolhoznik, после статы завтра жду роста 
Евгений, без шорт сегодня? 
Тараторин Ник, без сегодня, недавно только пришел, буду лонг набирать пока.
Жижа может и на 45 сходить, и в итоге отскочить на 52
RomanAndreev, вопрос по золоту. Вы рекомендуете продавать золото от уровня 1279 со стопом, но утреннем обзоре рекомендуете покупать отбой сверху от 1275 с целью 1300. На данный момент какая из этих рекомендаций в силе?
avatar

Hix

Hix, 1275 — это нижняя граница пробитого апканала на утро, а сейчас она 1279 уже.
RomanAndreev, Если системный стоп в си пробивает сильно, то сразу переворачиваемся?
avatar

Dikada

уважаемые пользователи нефтянных котировок, категорически настаиваю, в случае пролива на статистике от ЕИА, покупать могучую жидкость!

Шибко ниже не будем, а вот вверх полетим знатно!

Пс
в случае победы — делим ваш бонус 50на50, в случае поражения — сотрите меня из памяти)) 
avatar

Albanetz

вниз на стате нефть пойдет
всем хана))
avatar

ИВС

Еду значит, а везде только зеленые светофоры… Чувствую нефть бай)))
avatar

Jedi

Irina, если на стате двинут — сразу вставать лучше, но обязательно стоп поставить, поскольку есть шасн разводного первого движения
ставку повысят на 0.5, введут санкции, запасы огого, а если сегодня такой кошмар?)))))))))))))
avatar

Тимур К

 а чтой то биток повалился ?? (((
avatar

mrsergzav

 вот жулики! )))
avatar

ВлАДиМИР

 ложный шухер
avatar

RomanAndreev

 ФАЛЬШ СТАРТ!!!
avatar

Somm

 48,0 купил нефть
avatar

Евгений



avatar

kolhoznik

 стата средняя — уменьшились на менее прогноза
avatar

kolhoznik

 Роман, нефть по 47.5 будете брать?
avatar

Ajax

Ajax, 47,9 взял, стоп под лоем, выбьют — пробую 47,5
 Лонг от 48.36 был перевернут в шорт по 48.78 и откуплен по 47.86
Все отдых!!!)))
Всем здравия!
avatar

VladUfa

купил нефть, половину закрыл. Успел даже шортануть на ложном заходе. Кукл молорик- закинул аккурат на хаи вчерашние перед статой
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а теперь судя по всему на обновление лоев?
avatar

Dealer

Dealer, если перелоят лой — да, поедем на 47,5
RomanAndreev, а чего дальше то по нефти. Как уровни снизу и сверху сейчас
avatar

nozap

nozap, я написал их выше
 50 центов унёс уря! в сишке пока 100
avatar

ИВС

RomanAndreev, сволочь он. Все мне обломал.
Тирпиц идет ко дну., почему? Я ж давал 47,9 как уровень, там и тормазнули
RomanAndreev, увы… долго объяснять..
Я там вчера часть лонга прикрывал со стопом — ну а он мне обратно по стопу этот лонг и переоткрыл (
 выкупают? )   или я путаю
avatar

ВлАДиМИР

Вовчик, пока рано
Евгений, я имел ввиду втихушку, но двигать пока не собираются
Вовчик, ))))
Евгений, не все таки медведим)
бензин прирос, добыча приросла. Так что наверное медведим...
Хотя индекс бакса на другой чаше весов…
avatar

NikNik

А у Путина завтра Прямая линия с народом..))
avatar

Amalteya

Amalteya, уже репетицию показывали))
avatar

ИВС

Amalteya, сегодня фрс, завтра пу. послезавтра наебу Эльвира))) 
Amalteya, дескридитируют ВВП ))
avatar

yakuza

Теперь от 55 акции Распадской погонят на 110.
Потом не говорите, что я не предупреждал…
avatar

Business Man

Нефть перелоит 47.41 и наверх
avatar

elena ivanitskiy

 лонжите нефть
avatar

ИВС

 47,55 нефть купил
avatar

Евгений

 4744
avatar

ИВС

 снова купил нефть ,45
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, стоп под лой
RomanAndreev, выбило. Отстой.
 ну ничего не изменилось с прошлой недели… ща и 47 пробивать пойдем.
avatar

NikNik

 сишку слил уряяя
avatar

ИВС

Писала подкралась незаметно)
avatar

Gorinich

вот это придавило так придавило… ееех. ладно, жду 54 все равно. не сегодня так на след недельке… дважды дошли до лоя — лучше полетим! главное чтоб не вниз...))
avatar

Albanetz

Всем привет! 47.18 крою 70% остатка шорта.
П-поднять паруса!, ну это Роман так делает, тебе то неприлично..((
avatar

Amalteya

 Повторение — мать учения..))
http://smart-lab.ru/blog/403511.php 
avatar

Amalteya

 кончита вурст
avatar

Somm

крута…  полилась чумазая… вот те и рост по мамбе))))))
avatar

ВлАДиМИР

бля суки

avatar

ИВС

ИВС, выпустили уряяя
avatar

ИВС

короче все, расходимся, мамбу можно закрывать…
 46,7 куплю нефть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, это все же стопосъем или писла полная нефти? и идем на 42?
Тирпиц идет ко дну., если быстро не вернемся в канал — писла
RomanAndreev, А насколько быстро? До конца недели?
avatar

Vlad092

Vlad092, до закрытия, на худой конец — до завтрашнего обеда
RomanAndreev, Чтобы «вернуться в канал», до скольки отрасти нефть должна?
RomanAndreev, за что… :(
RomanAndreev, и даже если мы со скоростью света сейчас вернемся в канал, все равно на ближайшие месяцы — это она самая…
avatar

Amalteya

RomanAndreev, писла была на 57))а тут то чё 
avatar

ИВС

Тирпиц идет ко дну., можем до 45. Почему нет? Все медвежье было на этой неделе.
avatar

NikNik

RomanAndreev, Доброго вечера, спасибо за уровни от всех новичков. Здоровья и успехов.
RomanAndreev, если 46.7 пробьют, то фсе? здравствуй 42?
avatar

NikNik

NikNik, и если отобьемся от 47,6 — тоже писла
RomanAndreev, от 47.6 можно шортить со стопом 10 п.тогда?, спасибо
Валерий Иванов, 47,65, на отбое. А вообще уточните у Тирпица, где сейчас граница пробитого канала, а то у нас не сходится вечно, а у меня не факт, что точно
RomanAndreev, понял, еще раз спасибо
RomanAndreev, не могу, тону, принял нга борт туеву хучу воды…
RomanAndreev, обьемы прошли конские в нефти… это откупают шорты или наоборот судорожно в них переворачиваются?
Тирпиц идет ко дну., кто как. Но я думаю, что сейчас многие фонды порезались на перелое и выходе из канала. Те, что лонговали.
RomanAndreev, мды… совсем быков не осталось
Тирпиц идет ко дну., Я, я тут! Я всегда бык!!!
avatar

Jedi

ртс не пора покупать?
Андрей Сергеевич, 101300-101400 поддержка
RomanAndreev, вот я и думаю от нее попробовать 
 47,2 купил еще нефти
avatar

Евгений

Евгений, 47.28 тоже
elena ivanitskiy, еще центов 60 может вниз, я набираю на следующую неделю 
Евгений, ничего, я подожду))

пичаль, жалко чумазую
avatar

Тимур К

поставил покупку 46.98 — налили, хотел поставить стоп 46.78, а пропечатал 47.78. Может и хорошо что закрыли через +0.15
avatar

skyy

все нефть отпадала пора и порасти. 
avatar

Евгений

Евгений, рано ещё
avatar

Gorinich

Евгений, я боюсь повторять вход. Может залечь на 47
avatar

skyy

skyy, я маленькими обьемами набираю 
Евгений, 46.66-- следующая точка Ганна. В том краю лучше лонг. Я на 47 выйду.
П-поднять паруса!, понял
П-поднять паруса!, по Ганну я не спец, но тоже чую ещё не всё отпадали
avatar

skyy

Евгений, нормально, нормально — подрасти должны, но не особо сильно. 
avatar

Amalteya

Amalteya, пока вниз думаю еще надо сегодня
Евгений, но отскочить то должны
avatar

Amalteya

Amalteya, согласен думаю завтра и порастем 
Евгений, думаю куда нибуль на 48.20+ мы прямо сейчас порастем
avatar

Amalteya

Amalteya, ну это круто будет может на ФРС сегодня
Amalteya,
46,655-46,50 может туда сперва
Евгений, думаю сперва как у меня ))
avatar

Amalteya

Президент завтра мамбу вверх толканет, а пока паника легкая по нефте. 
Сишка, чмошная все тупит и тупит. Я фшокке
avatar

NikNik

 мож среда разворотный день! хапаем риму и нефтю опять
avatar

ИВС

Теперь нефть брент погонят на 43,3$.
От туда наверх на 63,3$.
Можете не ловить отскоки в нефти до 43,3$.
Шортить стоит от 47$ теперь, а лонговать от 43,3$.
avatar

Business Man

45.8-9 следующая цель, если пойдем дальше и отскок возможный
avatar

Тимур К

 СИ что то слабо растет
avatar

Евгений

ладно хоть нефть как биток не ходит )
avatar

yakuza

47.13 вышел.Всем пока!!! Рубель вверх на 42-46 коп с тека.
П-поднять паруса!, че та в молоко, сорри
avatar

Альфа

 1930 след остановка в мамбе
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по Фрейду оговорочка?
Антон Шведчиков, вряд ли )
RomanAndreev, 1930?
avatar

Dikada

Dikada, 1830 и 1810
RomanAndreev, да и так понятно, все, хороним фонду и нефть
Тирпиц идет ко дну., На семинар не пойдем? :)
avatar

Dikada

Для авторитарных государств это свойственно — долго стоять, даже не пошатываясь под ударами кризиса, но зато потом не просто падать, а буквально рушиться.
Все закончится, когда инвесторы поймут, что нефть быстро не отскочит. А поймут они это буквально через 1-2 недели…
avatar

Amalteya

не сработало 11 раз(
ммвб бы на 1600 и я б там втарил на год всякой прелести
avatar

Oleg Only Algo

Надо было все-таки сдать ФСК с утра. Так и не пробили 15мсс
avatar

Игорь

Игорь, завтра может на выступлении отрастет. 
пора в сипи делать 6 мая 2010
 купил Ри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Алросу на 92-93 к отсечке увидим? ДД 11% сегодня.

avatar

Bublikk

Bublikk, не знаю, по времени не спец я
RomanAndreev, ну я про среднесрок на глаз=))
avatar

Bublikk

Bublikk, если от 80 развернут — возможно успеем, а если нет — едем на 76,8 и уже наврядли успеем
RomanAndreev, на ФРС продать евру имеет смысл?
татарский сын, евру имел смысл продать по 1,13. Я  указывал цель днем. Но со стопом. Если двинем выше- лонговать до 1,143 и оттуда снова шорт
RomanAndreev, на клире скорее всего куда двинет нефть?
Тирпиц идет ко дну., надеюсь, что наверх, но рисковать не советую. Далеко вврех она вряд ли уйдет
риму лонжу под экспиру 101390

avatar

ИВС

Вроде бы поддержка вырисовывается во фьюче RIU7 на 99000!
С чего бы это…
avatar

Business Man

Привет Всем. Покупаем Севку, отсечка 16 июня. залили перед отсечкой
 Запишем:::
57,0875 * 47 = 2​683,1125 руб. / барель брент!
Новый минимум!
Это как для бюджета?
Почему рубль не падает!?


avatar

Business Man

Business Man, потому, что наебуллина приманила пиндосов своими ставками.
avatar

NikNik

что какие планы по нефти на сегодня? ФРС впереди,
avatar

Тимур К

Тимур К, нефть на ФРС может и не отреагировать, СИ и РТС поколбасит
Евгений, реакция на ФРС тоже может быть никакая, или даже рост))) как было уже недавно, а нефть допадать должна до линий 45.80-90,   46 и отскок может уже оформляться