Блог им. avror

Теракт. Как несколько минут могут изменить жизнь.

    • 03 апреля 2017, 22:56
    • |
    • avror
  • Еще
дочка на техноложке ждала поезд. Пришёл вот этот — взорванный. Если бы взрыв был на 10 минут позже, она была бы внутри.

Вспомнилось.....
Вопрос: в чем разница между здоровым и инвалидом? 
Ответ: разница в одной секунде. Раз и всё...

Ребята, я не за плюсики, просто не в себе немного. 
И помните, вы нужны своим близким.

 

★3
91 комментарий
у меня родственники так на Норд-Ост не попали, просто опоздали!
avatar
2153sved, это судьба… у меня приятель с женой в Норд Осте погибли..(( а другой друг когда теракт в метро в Москве был тупо вернулся из подземки когда понял, что совсем нет налички… почесал репу и решил подняться  к банкомату…
avatar
вот так вот и планируй ехать в Москву жить, сука я боюсь еще больше этих метро и самолетов))))
avatar
Тимур К, Бояться бессмысленно, т.к. от судьбы не уйдешь, и если уж Господь решил, то мимо не пролетит.
www.youtube.com/watch?v=JgCJcZW5Wts

avatar
fot1985, да, помню мужика,  две молнии пережил
Тимур К, взрыв был в Санкт Петербурге в этот раз
avatar
alexKa, это я в курсе, НО посыл понятен?
avatar
Тимур К, не понятен, при чем тут Москва?
avatar
alexKa, разговор за взрывы, а они в столицах в основном, че не понятного?
avatar
Тимур К, с самолетами не часто такие штуки происходят… там   зона повышенного контроля,  в Волгограде вокзал и троллейбус подрывали…
avatar
Александр (sm), у нас парни с предприятия на техобслуживание изделий в командировку ездили, возвращались проездом в Волгограде в это время — двое насмерть, двоих спасли — в больнице отлежались. Нелепо. Не повезло.
avatar
Тимур К, Нужно в бронежилете ходить в мегаполисах, сейчас есть лёгонькие и стоят в пределах 100-200 баксов списанные амерские. А что делать раз весна наступила? 

-----------, норм тебя прижало))
avatar
-----------,  В год на дорогах от ДТП гибнет 15-30 тысяч человек, а вы терактов боитесь, бронежилеты покупать собрались. Тогда уж танк купить и в нём ездить.
avatar
Сочувствую вам, это очень страшно.
И соболезную всем, кто потерял сегодня там родных и близких (
avatar
у меня дочка в этот момент была на расстоянии двух остановок метро от теракта, на той же ветке, ехала в сторону сенной. я тут же развернул ее, хорошо она в этот момент со мной по вацапу общалась. если бы не ответила, я бы поседел

столько звонков сегодня приняли. оказывается мы нужны очень многим.
avatar
Vanuta, да ладно, всякое бывает.

Я сегодня комп не включал с утра.
Труба разрядилась.

Вот только часов в 19МСК увидел трубу, поставил на зарядку и куча пропущенных с иных городов.

Вот это им было страшно, хотя знают, что я трейдаю дома совсем уже давно.

А техноложка в день принимает около 550к пассажиров, на все 4 направления, 2 станции.

Зато нашлась некая первая, коорая и на РБК чушь рассказал, а потом ещё и по Лайфу.

Свидетельница с Садовой, которая 10 шагов сделал, потом уже 15, а потом вообще я ничего не видела.

Тая как её тамовна!
я не поехал на концерт в Тушино, предложили на 2 дня раньше отдыхать уехать…
avatar
Сбиться с круга — так это пустяк.
Мир не тот, что вчера, что минуту спустя.
Ускользая от нас, рушит стены шутя.
Он не тот, что вчера, что минуту спустя.
avatar
а я изначально сказал всем, кто Уехал в Ленинград, что зря это они сделали.
Вспомнить надо блокаду и близость к Границе.
А детей… не имейте их. В будущей войне от них придётся отказаться. Хотя… возможно, но маловероятно, сможете выжить и сохранить всё своё потомство.

в Сибирских лесах никто не взрывает метро, потому что там его нет.
Подумайте о вечном, пока не поздно.

Почитайте Темы Большого П.
Из столиц вы не сможете даже выбраться.
Выживут только регионы и группы в лесу.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, Ой, умоляю, сколько в лесах зеков гуляют, а еще про медведей и диких животных можно вспомнить.
avatar
911k55, какие зеки? зэки питаются там, где есть люди — крупные богатые города типа Ленинграда и Мо.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, тушенку купил?? землянку вырыл??? ящик маслят припас?? иль ты сам себе не веришь???
avatar
ves2010, ТРИ ГОДА ПО ЛЕСАМ КАТАЮ. и ночую. авто (как и мапед) не использую- застрелят по звуку. а на броневик денег нет.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, Застрелить могут и по шороху, сейчас охотники стреляют на шорох и потом смотрят что это было. 
-----------, я в таких лесах, в которых только фигня, а не звери.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, Самара в третьей мировой не выживет… эта одна из главных целей ещё с 1946 года
avatar
alex3585, Гитлер искал шамболу. Сталин знал что надо защищать.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, Самара, т.е. Куйбышев была включена в число первоочередных целей атомной бомбардировки президентом Труменом… думаю что там и осталась
avatar
alex3585, я знаю, что не выживет. 
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, В лесах и без метро, от холода и голода можно околеть. В лесах нужны бабки для закупок в ближайших сельпо и мешки с продуктами длительного хранения. Хотя когда будет тотальный интернет на всей планете, то торговать лучше из леса — никто не мешает.
-----------, рыба грибы. родники. шпроты хранились год (или два… ну накануне санкций когда они по 33 рубля были) только латвийские. + чай хранился год. ничего с ним не стало. заварил на костре, выпил.
avatar
таких сказок (извините) — сегодня тысячи.
Интервал движения по красной/синей ветке в 14:30 составляет не более 2:20 минут.

Потому 10 минут  никак даже с погрешностью не позволили бы сесть именно в третий вагон.

у меня в чате закрытом тоже оказался один, который в офисе сидит весь день, с конкретным комментарием:




Счастливый Лузер, чем вообще занимаются люди в Ленинграде? зачем туда люди из городов других переезжают?
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, не знаю.
В Ленинград меня в 7 лет привезли отец и мать.
Счастливый Лузер, а прадед с Брянска?
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, дед.
Мама тоже ехала на этой ветке в это время. Очень не комфортно я себя чувствовал все это время
avatar
Даже слово на этих скотов тратить жалко. Ублюдки. Но в панику впадать не надо. Наш народ реально сплачивается в кризисные моменты. Именно это забывают учесть все отребье, пытающееся что-то выжать такими методами...
В идею ппреключить таким образом внимание с Медведева на террористов — не верю. Черезчур цинично…
avatar
Ďriver, Люди на верху более прагматичны, и люди для них всего лишь ресурс
avatar
Ďriver, Все возможно, политикам насрать на людей, какая разница цинично или нет, это произошло и будут «сплочившиеся» народ спаивать байками, на самом деле скот будут откармливать на убой (увеличение госрасходов, уменьшение соцрасходов). В прагматизме нет ничего плохого, он наоборот дает четкую оценку
Такого никому не пожелаешь, и быстро приходит понимание какая фигня эти материальные ценности, когда стоит вопрос жизни.
avatar
Mistrallis, Материальные ценности доказывают свою ценность в разы больше, чем моральные. У людей, которых их больше (не воровали), те спокойно живут в странах Прибалтики. В России опасно жить как никогда, только люди этого не понимают, вот и будут плакать когда их дочку взорвут. Хацапы!
Александр Дрыгун, Я УЖЕ ДАВНО ДУМАЛ ЧТО В РФ БУДЕТ ГРАЖДАНКА. ИНАЧЕ Я ГОТОВЛЮСЬ ЗРЯ.
avatar
Александр Дрыгун, вы ошибаетесь, а страны Прибалтики это, для меня, с точки зрения проживания — «неуловимый Джо».
avatar
Александр Дрыгун, Нахрен нужна эта депрессивная вымирающая прибалтика… Территория без будущего.
avatar
I_scalp (Дмитрий), Прибалтика привлекательна с точки зрения безопасности, экономисты говорят что это второй Китай через 10 лет. А вас пусть и дальше взрывают, дети становятся шлюхами или бандитами или нищими, жены изменяют, ура патриотизм расцветает, РПЦ гуляет во все стороны. Дальше терпите и ждите, Ждуны!
Александр Дрыгун, ага китай. Только китайцев туда через десять лет завезти надо будет. Через десять лет с тамошней демографией там только сырыйские бэжэнцы и пензионеры останутся.
avatar
Меня тоже случайность на 10 минут разминула с тем поездом. 
Знакомая журналистка проспала интервью в одной из башен в 2001м. Случай может сделать трейдера богачем или нищим.
Случай… случай… случай…
avatar
надеюсь найдут тех кто это устроил, а не подсунут каких нибудь козлов отпущения
avatar
alexKa, пишут что он сам себя взорвал. 
alexKa, и найдут кого-нить и подсунут кого надо.
avatar
 просто ужасная трагедия для нашего города… будем помнить... 
смотришь на видео — ни одного МЕНТА!!! цука только гражданские суетятся, блять они там что все спят что ли?
если бы там были бы борадочи с автоматами они бы спокойно опустошили магазины так же спокойно ушли
а менты бы минут через пять подтянулсь бы
минусуйте дальше пидоры
avatar
_!_, Какое количество в России было терактов за последние десять лет, Вы в курсе? Чего из них сформировали?
avatar
У меня сегодня тоже чудо! Я сам сегодня решил без авто, ехал от Московской до Сенной около 13:20-13-35, потом пешочком до Исаакия. Но это фигня! Вот где чудо: у дочки педиатрический универ в 14:10 закончились пары и она около 14:40 обычно находится в поезде в районе Техноложки. Но в этот раз приехала знакомая из сша и привезла подарочки от общих знакомых) девочки, слава богу, встретились в кафе и дочка потом 7 км. топала пешком. Я настоятельно запретил в любой транспорт лезть, а на такси такая же скорость была, как пешком)
avatar
все-таки нужно брать пример с запада — страхование жизни человека — около 2000р/год

Эти 2000р в год можно сэкономить на LED лампах светодиодных т.е. на электричестве. 
avatar
Тимофей Дмитриев, В страховке откажут в случае непредвиденных сил- теракт. Страховка -это лохотрон.
_!_, еще одно идиотище. ты что здесь пишешь тварь?
avatar
Люди не очень важны, это всего лиш ресурс, он легко возобновляемый, так что 10 человек это пустяки, самое интересное кто и как это сделал, возможно это еще повторится, если Игил, то нам не очень повезло, их в Мск, в Питере очень много, да и по всей России, когда убили нашего посла надо было увеличить расходы на ФСБ.
Александр Дрыгун, Надо не расходы на ФСБ увеличивать, а гайки на силовиков закручивать-совсем распустились. Стоят рамки при каждом входе в метро, а рядом нет ни одного охранника — проноси чего хочешь. И эти,«родные товарищи » из азиатских республик толпами кучкуются, а наше руководство благодушно потакает им.
avatar
911k55, «родные товарищи » из азиатских республик толпами кучкуются, а наше руководство благодушно потакает им."
Так границы настежь для всего сброда сознательно открыты- разделяй и властвуй-основной инструмент самозванцев у власти)
avatar
_!_, Это месть за бомбежки в Сирии, «Кто к нам с мечом-тот от меча и погибнет», а русских все ненавидят, всем это будет всласть
Ужас… Я сначала думал, что это утка какая-то в украинских СМИ. Оказалось что нет… Держись там, Питер…
avatar
facevalue, Я думал что это терракт! Но ФСБ все знало и ничего не предприняло, это сделали они:
1) Нет представителей силовых структур на месте
2) Бомба была слишком слабая, и их только 2, как другие терракты сопроваждались несколькими.
3) Слишком маленький тратилловый эквивалент.
4) 2 бомба должна всегда взрываться после срабатывания первой.
5) Малочисленные жертвы среди населения.
6) Быстрое реагирования служб спасений, вертолеты и прочая спец техника была явно на готове.
7) Слишком маленькие шрапнели.

Александр Дрыгун, с тем же успехом можно сказать, что сделано всё специально так, чтобы на спецслужбы и подумали. Типа, они так отводят удар от Медведева. И сделали это те же, что и фильм сняли. Хрень полная. Мы — не узнаем на 100% достоверную версию никогда. Можно в любую сторону вывернуть. Надеюсь, силовики узнают.... 

В любом случае — те, кто это сделал, ублюдки.

А вертолеты в Питере всегда наготове. Целый отряд. И не так далеко от Техноложки. Минут 10 надо с учетом взлета и посадки, чтоб добраться.

avatar
Ну может хоть сейчас поутихнут всяческие бравады по поводу, война нам пофиг. Мы готовы. Перестанут приучать деток к безумной -юнрмии. И наконец подумают своей головой и скажут, что война- это горе и не стоит к ней так яростно стремиться.  
avatar

Я вот думаю об избирательности переживаний.

Вот об этих 10 детях на смарте никто не переживал.

www.gazeta.ru/auto/2016/12/04_a_10402109.shtml

Что-то не так в этом мире...

И как быть не знаю ...

 

avatar
Pit, это не избирательность, а просто мы уже привыкли к многочисленным ДТП со смертями, тут уже писали, что в год на дорогах гибнут десятки тысяч, а вот терракты происходят гораздо реже, поэтому народ на них так бурно реагирует. Меня больше всего возмущает в ДТП, что террористов сажают на много лет в тюрьму, а убийцам за рулем порой все сходит с рук (типа условно).ВОТ трагедия.
avatar
 КУПИ БРОНЕВИК И ЧАСТНЫЙ ДОМ. СЛЕДИ ЗА ТЕМ ЧТО В ПОДВАЛ НЕСУТ. только и всего-то. а только бедные люди и катают своих на общественном транспорте--- СЧИТАЙ ДЕНЕГ НА ВЕЛОСИПЕД РЕБЁНКУ ЖАЛКО.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, уж лучше на метро пусть едет, чем по дороге на велосипеде… Шансов выжить и не покалечиться гораздо больше. Посмотрите группу ДТПиЧП в ВК, сколько велосипедистов под машины попадает…
avatar
Ďriver,  ну купи-купи тогда ребёнку автомабиль+ водителя найми+ няню+ домашнее обучение. а если ничего этого нет- то нефиг и размножаться тогда.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, Няню????  Совсем недавно няня отрезала ребёнку голову и положив в кулёк пошла с ней гулять по Москве. Забыли?
-----------, значит надо развивать машины для ухода за дитятями.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, согласен ;) Но Вас, Альберт Рудольфович, из крайности в крайность колбасит. Истина — посередине. А на великах, скутерах и тем более байках я своим детям передвигаться не дам. Хочешь покататься — шуруй в парк. По городу на них перемещаются самоубийцы.
avatar
Ďriver,  да хватит на велосипеды наезжать.
когда я вижу по одной голове в пятиместных авто — вот где
самоубийство.

Лучше велосипед. его не возьмут в заложники. и не взорвут как тролейбус.+ не обшарят карманы щипачи.
avatar
_!_,
Теракт в Домодедово в 2011 году был, 37 человек погибло, и что? Кому-то это помешало  выйти на Болотную? Или власти после этого теракта какие-то репрессии устроили?

Хватить пи… деть, друг мой.
avatar
_!_, :)) Ага, кому мозги не удалось вашей пропагандой задурить, те все линейно мыслят.

Теракты в Европе тоже Путин устроил?
avatar
_!_, Тревожность очень нехороший симптом, братан, антидепрессанты в помощь.
avatar
fot1985, ретроспективно вернись к событиям до терракта в Домодедово и событиям которые произошли уже на следующий день youtu.be/xCknXrsaKXs, терракты лишь средство достижения целей и отнюдь не религиозного характера…
avatar
_!_, Да-а-а...
Тяжелый случай. Антидепрессанты тебе точно не помогут, тут уже паранойя.  Но ты не отчаивайся, такое тоже лечат, главное не запускать.
avatar
Опубликовали список погибших. Почти все — молодежь. Очень жалко соболезнования родным и близким.

Но почему-то ни у кого из них нет странички в ВК. Странно
Денис Михайлов, мало удивительного. Техноложка. 14:30.
Счастливый Лузер, странно, что нет никого в Контакте…
Денис Михайлов, да уж, в основном 95, 98, 90 ый год рождения, ппц. 

теги блога avror

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн