Уже который день (если не месяц), открывашка достает меня с обновлениями анкетных данных. И почту мою шатают, и трясут телефон смс-ками. Достали. И вот значит решился удилить на это время и внимание. Захожу в кабинет, и о чудо: выясняется, что если ничего не изменилось, то нужно просто нажать кнопку и подтвердить. Если изменилось — то уже надо пиликать в офис.
Нажимаю. И *уй угадал! Кнопка просто не кликабельна. Думаю, может все же отправилось как-то. Забыл. Проходит неделя. И вот сегодня приходит опять смс. Мол, уважаемая бабка, давай обновляй данные. Захожу снова и та же история. Звоню.
Объясняю брокеру — тот переводит в тех. отдел. Объясняю тех. отделу — тот говорит, мы мол по квику и метаку ток и говорит сейчас переведу еще куда то, и
тупо скидывают меня с линии!!!
Зы: кто нибудь может посмотреть в личном кабинету, работает эта кнопка или нет. Не может же быть такое, что у меня только одного.
эксплорер или фаер? бывает эбоный джаваскрипт.
Внимательней надо)
В этом случае обнови браузер (и если любишь покопаться в настройках браузера, то сделать их по умолчанию), обнови или установи ПО Java, ну и проверь не блокирует ли антивирусное ПО доступ.
Я, к примеру, уже пол года пытаюсь подключить услугу через личный кабинет, оставляю обратный звонок и все тщетно. Впрочем, услуга как такова уже мало интересно, но вот спортивный интерес остался.