Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент



Ситуация на текущий момент



​Вчера индекс ММВБ закрыл день «длинноногим доджи» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Индекс почти добрался до своей первой цели 2025, откуда откатил к промежуточной поддержке 1990 от которой смог отбиться, что пока оставляет шансы на продолжение роста. Цели прежние: 2025 и 2070. Вероятность обновления лоев в рамках 5 в 5 тоже пока сохраняется, поэтому стоп на покупки от 1970 лучше перетащить под 1990.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи добрался до своей первой цели 2355 от которой отскочил и видимо будет снова тестить нижнюю границу пробитого ране среднего апканала 2378. Отбой от уровня продаем с целями 2360 и 2320, пробой с закреплением снова покупаем с целями 2400 и 2430.

Евро-доллар не смог воспользоваться шансом еще раз протестировать пробитый апканал и продолжил снижение. Здесь цели лежат  в районе 1,056-1,0567, откуда вероятен отбой. В  этом случае имеет смысл покупать с целями 1,074 и 1,081. ПРобой уровня с ретестом нао продавать с целями 1,045 и 1,04.

Золото пока утаптывает поддержку 1200, пока все попытки роста здесь идут неудачно, но возможно переломный момент наступит после результатов заседания ФРС по ставке, то же, кстати, действительно и для евро, поэтому первую реакцию — движение вниз, возможно, стоит покупать и там и там со стопами. Цели наверху у драгметалла пока 1220 и 1245. Основная — 1300.

Нефть продолжила свое снижение, добравшись до локальной поддержки 50,2 (писал в ленте) и отбилась наверх. Здесь, возможно, завершен  КДТ в локальной пятой и нас ждет продолжение отскока с целями 53 и 53,6. Более локальные цели в табличке уровней. Основные цели прежние: 49,1 и 47,1.

Доллар-рубль еще раз протестировал свое сопротивление 59,3, которое снова не смог удержать и отвалился вниз. Здесь пока ждем заход на поддержки 58,9 и 58,5 в случае пробоя, откуда пара может попытать счастье еще раз.

По отраслям: 

Банковский сектор откатил к своей промежуточной поддержку 7600 и смог отбиться от нее, что перевесило весы в пользу продолжения роста, однако для закрепления успеха и отмены новой волны вниз сектору надо пробивать основное сопротивление — 7850, куда и ждем его в случае закрепления выше вчерашнего хая. Пока же шансы на новую волну вниз здесь сохраняются. Цели  7450 и 7300.

Нефтянка попыталась прорваться выше верхней границы своего даунканала, но не смогла удержать завоеванное и быстро скатилась ниже, закрывшись, тестируя уровень снизу. Поскольку сектор смог отбиться от пром поддержки 9450, сегодня у него будет еще одна попытка пройти основное сопротивление. В этом случае снова покупаем с прежними целями: 5150 и 5270.

Металлурги добрались до своей первой цели 5250 и откатили. Здесь пока ждем продолжения снижения с целями 5110 и 5050, откуда рост должен возобновиться с целями 5320 и 5460. Отмена — пробой отметки 5220, в этом случае рост продолжается с теми же целями.

Энергетика выполнила обе свои цели 1850 и 1870 от последней откатила, но пока в рамках коррекции. Здесь пока ждем сектор выше, на отметке 1890, откуда наиболее вероятен откат с целью 1780, где сейчас закрепились основные быки. Пробой уровня вернет сектор в новую волну снижения с целью 1600.

Телекомы попытались закрепиться выше отметки 1790, но пока не очень удачно. Сегодня ждем вторую серию борьбы. Закрепление покупаем с целью 1950, отбой с ретестом продаем с целью 1680.

Итог: ждем еще одной попытки роста. Цели прежние: 2025 и 2070. Отмена — закрепление рынка ниже 1990. В  этом случае ждем продолжения снижения с целями 1950 и 1900.

★1
1170 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120300, 118200, 116900, 112300, 109000в, 108400нв, 107800в, 105350в, 104300, 103700, 100000

Си 57000, 57550, 58000, 58800н, 59400н, 60900н, 61300н, 62600, 63600, 64900н, 67100, 68450

Нефть, 69,5, 59,55, 58,4, 57,85, 57,6в, 55,75в, 54,7, 53,6н, 53,1н, 53,1, 49,8н, 49,1 47,1

Золото 1100, 1124н, 1150н, 1190н, 1200н, 1265, 1300в, 1385, 1430

Акции:

Сбер 125,3, 133,1, 137, 141,8, 150н, 161,3н, 165,7н, 168,3, 171в, 173н, 175,2, 181,9, 185,3

ГП 122,6, 125в,, 133н, 136,1, 140,5, 143,5, 144н, 147,2, 147,7н, 154,5н, 160,5

ГМК 8400в, 8520н, 8600н, 9300н, 9450н,9500, 9680н, 10300, 10470, 11260, 12300

Лук 2330, 2510, 2730, 2970н, 3000н, 3150, 3300в, 3350в, 3380н, 3500, 3600в, 3585

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, утречко. Вчерашний пробой вверх нефти с разворотом на объемав в лайте о чем говорит?
Ри при такой ситуации где ждете?
Доллар сильно ли упадет — нефть растет, но ФРС
Мамба в конце концов будет дальше расти или все, на 1860
Как прошли вчера занятие, все ли хорошо
Как весеннее настроение?
Лыцарь печального образа., я пока думаю, что нефть показала свой хай локальный и надо пробоват ее шортить с открыти, как и ри (в случае гэпа вверх)
avatar
RomanAndreev, кхм, а 53 из блока видимо после отката тогда?
Лыцарь печального образа., привет! Осталось спросить, что ел на завтрак ))))
avatar
owl-ural, И спрошу!
Ты что ел на завтрак?
Лыцарь печального образа., я на завтрак пью. Кофе с молоком
avatar
Всем доброе утро! Роман здравствуйте)
Если нет возражений попробую сводить в таблицу комментарии Романа по некоторым инструментам дабы исключить повторные переспрашивания одного и того же.
В графе непонятки — то что непонятно мне.
avatar
Стас, круто, спасибО!
avatar
RomanAndreev, в графике нереально постоянно отслеживать, а так это для дундуков типа меня которые постоянно в 3 соснах умудряются теряться)  
avatar
Стас, молодец, спасибо!
avatar
Стас, если вы в трех соснах теряетесь зачем вам это все торговать? торгуйте брент, доллар/рубль и золото к примеру…
avatar
Incognito, я все это и не торгую, торгую избирательно по ситуации и по удобным точкам входа, я с рынка не живу, есть основная работа и сопутствующие шабашки, проще уделять в течении дня некоторое время и сводить всю движуху в таком виде чем потом вспоминать или искать, нефть и золото с баксом добавлю обязательно в инструменты когда начну их торговать
avatar
Стас, Огромное спасибо
avatar
Стас, интересная тема, главно чтобы не протухли комменты в таблице
Лыцарь печального образа., буду обновлять и отмечать отработанные
avatar
Стас, спасибо… здорово
avatar
Стас, спасибо, очень хорошо все наглядно +++
avatar
Стас, а вот и апостол
avatar
Стас, молодчик, спасибо!
Стас, Молодец!
avatar
RomanAndreev, народ, не забываем про конфу смартлаба!

http://confa.smart-lab.ru/20170422

осталось немного билетов со скидкой 50%.

Какую тему рассказать Роману на конфе?
Ром, мы вроде бы еще не определились?
Тимофей Мартынов, да, мож народ действительно напишет, что было бы интересно осветить?
avatar
RomanAndreev, табличку вашу в эксель которая уровни считает:)))
avatar
RomanAndreev, грааль, пожалуйста. 
RomanAndreev, осветить принципы не понимая которых в топике задают одни и те же вопросы, если глобального ничего не найдется.
avatar
RomanAndreev, психотрейдинг основы )

Всем доброго времени суток!
avatar
Unnamed, кстати, я могу
avatar
RomanAndreev, ну я не в шутку писал ) лично мне было бы интересно…
avatar
Тимофей Мартынов, Тема дня: как сделать, чтобы не исчезали сообщения после написания.
avatar
Тимофей Мартынов, с удовольствем бы приехал но с работы никак не вырваться. 
RomanAndreev понял спасибо шеф
avatar
Фьючи:
WTI 50,82
USDRUR 58,77
GD 1210,3
EU 62500
ГП 13700
ГМК 93198
Сбер 16150
Сберп 11963
ВТБ 6775
Магнит 9475
ММВБинд 2049
акции
Уралкалий 167,45
Мосбиржа 117,7
М.Видео 381
Э.ОН 2,538
ММК 35,7
EURUSD 1,0714
avatar
RomanAndreev, Я вам вчера целую песню накатал, но вы уже ушли
RomanAndreev, по СевСт. какие мысли, ниже до 717 или с текущих на 1000+?
avatar
volkano, пробьем 840 — сходим на 875 и выше, а нет — отвалимся до 720
avatar
RomanAndreev, Благодарю Вас за создание этого полезного и насыщенного в доступной и нужной для трейдера информации)
avatar
Доброе утро!!! Роману спасибо!!! Всем профитных торгов, прекрасного настроения, удачи!!!
avatar
Доброе утро всем! Отчет за вчера. Был отработан 1 уровень Романа: 107700 (взят первый профит+трейлинг_стоп):

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Краткосрочный робот по сигма отклонению
Новый трендовый торговый робот
Новый робот «лесенка»
Роботы и индикаторы на заказ

ВНИМАНИЕ! Изменились реквизиты для оплаты. Просим Вас перед оплатой обязательно запросить новые реквизиты.
Александр М (luarobot), все остальные не сработали или не были отработаны?
avatar
.i., до них не дошли
avatar
Александр М (luarobot), 

добрый день
из сводок успехов робота:

>Доброе утро всем! Отчет за вчера. Был отработан 1 уровень Романа: 107700 (взят первый профит+трейлинг_стоп):
   — здесь был открыт шорт

>Доброе утро всем! Отчет за вчера. Был отработан 1 уровень Романа: 105700 (взят первый профит+трейлинг_стоп),
   — здесь был открыт лонг

подскажите, как робот определяет когда нужно вставать на уровне в лонг, когда в шорт? 

С уважением, Андрей

avatar
утро доброе. Спасибо
avatar
Здравствуйте!

Роман, привет!

«закрыл день «длинноногим доджи» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение»

Разворота куда? Снова вниз?

avatar
Hakim, да
avatar
RomanAndreev, хиловата тогда коррекция в мамбе вышла
Роман, подскажите уровни по МТС. Спасибо
avatar
Maxim, 274,5, 245. 236
avatar
RomanAndreev, РН и Газик отпадались хотя бы локально по волнам, или опять продолжат душу выносить?
Спс
Лыцарь печального образа., порасти должны сегодня
avatar
RomanAndreev, Рома, мне страшно… :)
RomanAndreev, промежуточные цели какие-нибудь в голову приходят? Пока последние разы ни до одного значимого сопротивления мы не дотянули (ну разве что в газике до промежуточного)
RomanAndreev, Роман а при автозамене контрактов средние тож автоменяются или они остаются для старого?
avatar
ator, заменяется весь массив данных, а средняя — это функция массива. По крайней мере я на это надеюсь
avatar
RomanAndreev, правда обнаружилась фигня: чтобы подкачались новые данные мне пришлось стопарнуть вывод и перезапустить его.
avatar
RomanAndreev, не сложно посмотреть в функциях настройки средняя к каким инструментам там? если не сложно. у меня пока нет автозамены
avatar
ator, все норм там, средняя от нового контракта. по крайней мере в настройках написано так )
avatar
RomanAndreev, спс
avatar
RomanAndreev, т.е. вы машку ориентируете не по графику, а табличка в экселе вам показывает?
Лыцарь печального образа., Почему? все по графику
avatar
RomanAndreev, Доброе утро, теста в долларе 59.3 возможен, чтоб продать там же купленное вчера и купить внизу по уровню?, спасибо
RomanAndreev а вчера бакс покупали стоп сработал?
avatar
Mарк, покупал, закрыл на клозе
avatar
RomanAndreev, с убытком выходит закрыли?
Лыцарь печального образа., ага
avatar
RomanAndreev, Роман шансы нефти пойти на  70 остались или нет или теперь отскок и в низ на 25
RomanAndreev, Роман доброе утро! а мой многострадальный лук вроде как вверх, ждать 3300?
Таня Липницкая, ждать
avatar
RomanAndreev, спасибо, значит ждём)
Всем доброе утро, удачного дня! Роману спасибо за труды.
avatar
Всем лучей добра!
Господа, а что такое КДТ? 
avatar
Albanetz, конечный диагональный треугольник
Albanetz, КДТ — Конечный диагональный треугольник
Подробнее: http://smart-lab.ru/blog/177575.php
avatar
Всем привет!!! Хорошего дня. Роману благодарность!!!
Всех приветствую!
Роман за обзор спасибо!
Профита всем и дня удачного!!!
avatar
Всем привет! Командору респект!
avatar
Всем Доброе Утро
avatar
Доброе утро, всем удачного дня. Роману благодарность за обзор!
avatar
Всем доброе утро!
Роману спасибо за обзор.
avatar
Роману персональные СПАСИБОЧКИ за обзор!!!
Всем коллегам Прювет и Уважуха!!!
avatar
всех приветствую, Роману респект, всем прибыльного дня)
avatar
жду сегодня атаку на 2027 и расчитываю на пробой
avatar
ator, привет — у меня записан уровень 2050 — в силе исчо?
avatar
Дмитрий, да… но я хотел бы 2100-2135 увидеть
avatar
ator, я б тоже очень.
только вот ведь все равно сперва пробой потом ретест — а там потом ещё у Романа 2075 уровень…
avatar
Дмитрий, ну рынок волнами ходит это понятно… я назвал просто свою цель… глянем… я пока откаты подбираю… выше 2027 выйдем доберу еще лонг… основа лонга на 1970 есть… то что выше сдал вчера и на 1999 перезашел
avatar
ator, жижу сдал?)
Дмитрий, пожалуйста, стопнуло вчера седня пока подобрал 55
avatar
ator, подобрал
эт лонг или все-таки ждешь внизу целей?
Дмитрий, пожалуйста, пока жду 51.8 потом откат к 51.35 или 51.15 далее 52.6 отскок. но пока это отскок
avatar
ator, а стоп от ,55?
avatar
Somm, под 45 перенес
avatar
Доброе утро всем! Хорошего настроения и профитного дня! Роман спасибо за обзор!
avatar
Всем доброго дня и удачной охоты сектанты!
avatar
Всем здравствуйте!!! Роману спасибо за труд!!!
Всем привет!!
Коротко о главном: всем денег, удачи и не кашлять)))
avatar
Всем привет
Коллеги здравствуйте! День сегодня предстоит очень волатильный! Повышенное Внимание! Девчонки поднимите настроение постами! Шеф, пж, не расслабляться!  Используем волатильность по-полной.Роман огромное Спасибо за все! Не перестаю восхищаться организованностью и открытостью. Качества Королей! Вперед! С Богом!
avatar
Привет всем! Удачных позиций!
avatar
Всем здРАвствуйте!!! Всем профитов!!!
avatar
Роман утро доброе! В таблички уровень по си новый контракт?
avatar
Николай, теперь да
avatar
ВСЕМ ПРИВЕТ!!
avatar
Запасы, ФРС — пошатаем рыночеГ?
avatar

Добрый день! Всем удачных сделок! Роман, спасибо обзор!

Доброе утро! Роману, безграничная благодарность! Всем успехов, профита и хорошего настроения!

avatar
Всем хорошего и крепких нервов. скоройбыужнаверх.
неуж то в новом ри 104800 не дадут?
avatar
всем хай/лоу))
Доброе утро всем!!! Роману спасибо за труд! Секте профитных сделок!!!
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Не забываем про экспирацию, кукл обязательно обманет )
avatar
сроллировал sih на sim
всем доброго!
avatar
sergio, жду по споту пробой и тест 59,5, тогда буду ждать 62 — 63,5
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! Сверим часы? По СИ доделали локальную 4 и впереди 5ая? Даже в район 1ой не заехали :) 
На открытии развернулся в лонг.
avatar
dMasta, пока не очень ясно, но похоже на то
avatar
RomanAndreev, вот сейчас доделали похоже
avatar
табличку поменял на новые контракты
avatar
RomanAndreev, сейчас уже переходим?
RomanAndreev, Лукойл и Норникель снова системные уровни пробили, переворачиваться только вечером на закрытии будете или уже сейчас?
avatar
tulevik, сейчас пробую
avatar
 сейчас буду переходить на новые контракты
avatar
RomanAndreev, по ри на сегодня какой взгляд?
avatar
Magnit, 107200-107500 оттуда вниз должны, по идее
avatar
RomanAndreev, это уже новый контракт, правильно?
Лыцарь печального образа., новый
avatar
RomanAndreev, не очень похоже что брент остановится на 51.8.
а тогда и ри пойдет на 109 по старому контракту
avatar
.i., все возможно в этом мире. Но по ме так до 107200 дотянет и то зашибись
avatar
RomanAndreev, Роман Валерьевич, здравствуйте!
Переход на новые контракты делаем через продажу — покупку, подскажите, а то я не в курсе переходов.
avatar
НЕСМЫШЛЕНЫШ, в одном закрываете позицию, в другом делаете обратную операцию. Скажем, если у Вас шорт Ри, то в ближнем Вы его откупаете, а в дальнем снова шортите
avatar
RomanAndreev, а почему именно сейчас, завтра же экспирация?
Лыцарь печального образа., новая версия квика предложила поменять контракты, я не стал отказываться. К тому же на дальних движуха интереснее будет сегодня
avatar
RomanAndreev, а подход к машкам смотреть пока по старым контрактам? Напрпимер старый Си сейчас коснулся 15сс233, а новый не добил
Лыцарь печального образа., в каждом по своей
avatar
 Доброе утро! Всем привет! Удачных торгов, профита и хорошего настроения!
avatar
По РИ 108000 — 106000 на данный момент?
avatar
Всем позитивного дня!)
avatar
Всем доброе утро! Великолепного торгового настроя на экспиру секте и РА!
avatar
 107200 шортану ри
avatar
RomanAndreev, я пока жду 108500
avatar
ator, сбер шортим от каких уровней?
avatar
Гульнара, у меня запрет пока на шорты но спек  159.3-159.5… но я подожду 2027 мамбы
avatar
.i., новый
avatar
RomanAndreev, УД вверх не ждете сегодня?
avatar
Tra-der, нет, сегодня ставка фрс, вряд ли под нее погонят рынок в небо
avatar
RomanAndreev, а уровни в табличке по новому контракту РИ?
Анна Копылова, да
avatar
НЕСМЫШЛЕНЫШ, брокер ничего не переносит. Руками все
avatar
RomanAndreev, спасибо, увидел первый Ваш ответ. :)
avatar
Роман, по ГМК перевернулись?
avatar
Игорь, пока нет, жду теста 9100 сверху, отбой покупаю
avatar
Доброе утро, коллеги! Вперед к профиту! Роману спасибо за обзор!
Филин шагает по земле

Роман, вопрос по рублю www.tradingview.com/x/O7BebGCv/ Какой канал верно нарисован, или все три?
avatar
Sergey Volnovoy, синий вернее всего
avatar
Всем доброе утро!!! Роман спасибо за обзор
avatar
 60230 поддержка в новом си, можно купить
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день шансы на рост нефти на 70 или 60 остались или нет
Александр Бородин, остались
avatar
RomanAndreev, а в старом си   на данный момент пробоя 15сс233 ждать? в лонг сегодня с какого уровня  можно заходить? по утреннему прогнозу вроде си вниз сегодня ждете….
avatar
VIKTORRR, я старый уже не торгую, уровни в малой табличке для старых
avatar
RomanAndreev, покупка еще актуальна Си от 60230?
Анна Копылова, пока да
avatar
жижа сёдня 53,4, в ри надо гэп закрыть 109300
avatar
vodka0404, вчера надо было брать))) всем приветищще
avatar
mn29ru, дэ!
vodka0404, мало берешь!
всем привет! подскажите экспира сегодня или завтра? 
avatar
Karen Kozlov, привет
завтречка
Дмитрий, пожалуйста, спасибо!
avatar
Это ждун трейдер, у него много денег потому что он научился ждать своего сигнала, а затем высиживать прибыльные сделки!



avatar
Вовчик, Симпатичный какой!)
avatar
Оксана Крит, вот! Как только куча денег в руках — так сразу симпатичный ))))
avatar
Ну че там, отчет МЭА стряхнет сегодня падшую на полста в 12-00?
avatar
NikNik, ну как, мучачас, ваш вчерашний «шортнавсё » по нефти?
avatar
mn29ru, а где теперь шортить нефть?
avatar
Dealer, сейчас пока затрудняюсь ответить, ибо вынести могут
avatar
mn29ru, 47 жду. в краткосроке
avatar
mn29ru, я 51,7 шортанул со стопм за хаем ночи. Пока норм
avatar
RomanAndreev, 51,83 стоп?
avatar
Dealer, 51,85. Половину закрываю +15
avatar
RomanAndreev, закрыл
avatar
RomanAndreev, шорт брент закрыли?
avatar
АндрейКа, половину, половину держу пока
avatar
RomanAndreev, а так 51,27 цель норм?
avatar
Dealer, 51,16 пока
avatar
RomanAndreev, точка отскока вверх или просто закртие шорта и пофиг?
Лыцарь печального образа., и отскока тож
avatar
RomanAndreev, хай ночи как-то очень высоко, нет?
RomanAndreev, для внутри дня согласен, но я о более глобальном… вчера как красиво мишек в капкан заперли ( просто классика)
avatar
RomanAndreev,  для внутри дня согласен, но я о более глобальном… вчера как  красиво мишек в капкан заманили ( просто классика)
avatar
mn29ru, уффф
сегодня ещё классика буит одна)
mn29ru, я предупреждал что от 50,2 наверх можем и что идет КДТ

avatar
RomanAndreev, Вы то, старый пройдоха ( в хорошем смысле), уверен, что не попались))
avatar
mn29ru, я попался  в том что до моей заявки на лонг не добило 3 пипса
avatar
RomanAndreev,  пусто… у Тимофея как всегда всё глючит… аж бесит
avatar
mn29ru, если короче, я — легенда. Шорты закрыл, но в лонг не встал — не добило )))
avatar
RomanAndreev,  несомненно, о Великий и Могучий)))
avatar
RomanAndreev, Вилли-Вилли… а был ведь уважаемым ниггером. )
RomanAndreev, глюки с пропажей комментов иногда и на руку )
avatar
.i., безусловно. Я один раз написал вход, который пробило, а потом оказалось, что не написал )))
сам я, правда, в нем поучаствовал неудачоно
avatar
RomanAndreev, Бакс как-то опять слаб феерично… ФРС уже полностью в цене что-ли?
Лыцарь печального образа., фрс тут ни при чем пока старушко не скажет, что куя полюбому не будет потом
avatar
RomanAndreev, а вот эта вся плоская конструкция на H4 с 9 марта не тянет на 4 в A с хаев года? Правда. если учитывать, какая была 2, это все может тянуться еще квартал, до скончания соглашения ОПЕК :)
avatar
Hexus, маловата по длине она для 4, Вы верно заметили
avatar
 вчера перекурил график мамбы, нарисовав линию более внимательно и понял, что уровень на 2030, а не 2025. Это объяснило отбои сверху. Так что ждем туда мамбу
avatar
RomanAndreev, нет мыслей, что наш рынок будет в низходящем боковике без значимых отскоков пока не устаканится и не определится с дном коррекция по нефти? Типа 2050-1860 по ММВБ и 136-116 по ГП на ближайшие пару-тройку месяцев?
avatar
НеоМэн, не знаю, как пойдет, но бокоиков на дне не бывает. Так что есл мы будем болтаться у 1860, значит пойдем потом на 1200
avatar
RomanAndreev, крайности ни к чему. 1200 сразу. Это как ты писал, что ниже 58,2 по споту бакса нет уровней и идём на 48, а оказалось, что даже очень есть уровни ниже, от которых можно оттолкнуться. Также и 1860 и 1200… Это что, ГП на 80 тогда при баксе в 2 раза выше 2008г? Да ерунда… Тем более я имеел ввиду не боковик на низах 1860, а как конечную цель и боковик между этими значениями.
avatar
НеоМэн, уровни всегда есть, но они не основные а промежуточные, хотя иногда становятся и основными. в 1200 я пока сам не верю, в 1860 верю
avatar
RomanAndreev, доброе утро. Роман, как Вы считаете экспирается влияет на стоимость ГП сейчас?
avatar
С Ольга, отчасти
avatar
RomanAndreev, а нет ощущения, что держут цену по ГП и начнет расти только после экспирации? 
avatar
С Ольга, вполне вероятно
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
 почему сообщения дублируются???
avatar
Sergey Volnovoy, кнопка обновить — сайт глючит если быстро ее нажимать
avatar
 в луке на 15 мин око или пгип, пока ожный прокол, второй — инициация
avatar
Экспирация по сишке завтра? Кто подскажет?
avatar
NikNik, ты блог ваще не читаешь
да?
Дмитрий, пожалуйста, читаю про бакс, нефть и евру.
avatar
NikNik, да
avatar
RomanAndreev, спасибо, Ром!
avatar
RomanAndreev, мы так долго топчемся у  107200 — не ослаб ли он?
Лыцарь печального образа., слабеет, да, возможно лучше отодвинуться на 107500
avatar
RomanAndreev, Роман, по нефти отскок на верх откуда видите?
Александр Шудин, 51,15
avatar
RomanAndreev, по ГМК вошли в лонг?
Гагарин Александр, уашел, стоп под 155сс
avatar
RomanAndreev, 9045 ± по гмк отказ от лонга?
avatar
АндрейКа, да, но лучше на пробое и ретесте снизу, поскольку ложно кольнут могут
avatar
105980 куплю ри
avatar
Роман, по ГМК отбой засчитан? Перевернулись?
avatar
да
avatar
всем здравости, фиксанул шорт сишки открытый вчера, хороший навар вышел, патриотический

брент тоже не подвел, ниже 56,3 не остался, доллар с малехой дал и будет

всем грузовика профита, покеда бояре
avatar
 нефть! задрала уже! Падай давай!
avatar
RomanAndreev, рано. надо еще ри на 107000-200 забросить
avatar
.i., это и без нефти можно сделать было
avatar
RomanAndreev, и риша
avatar
Антон, риша — нет, я не зашортил еще
avatar
RomanAndreev, всегда можно по рынку)), 104800 надо бы показать.
avatar
Антон, не по рынку — не мой метод. У меня стопы короткие
avatar
RomanAndreev, 
Добрый день Всем :)
Прибыльной торговли :)

Роман, подскажи, пожалуйста ...
Если есть открытые позиции в акциях, покупал пониже их:
ВТБ, ГазПром, ЛукОйл, МосБиржа

На ММВБ 2030 — закрыть половину?
Или вообще все?
avatar
Andrey, лучше все, кроме тех кто встаи в сит лонг и переоткрыть, елси пробьем 2030
avatar
Роман, добрый день! Как считаешь у меня есть лонг сургута пр стратегического 20%портфеля, есть смысл скидывать его перед завтрашним днем? или держать? спс
Nikneym, я держу и всем завещаю
avatar
RomanAndreev, это очень благородно.
Всем завещаете — это всем в чате? Какая моя доля будет?
Лыцарь печального образа., ))
avatar
Привет всей компании!
Роман, по поводу пустых сообщений. С программкой Punto знакомы? Вчера писала, но Вы уже сбежали на спорт. :)
avatar
Черепаха Шортилла, знаком, но это же просто дневник, оттуда все равно придется копипастить
avatar
RomanAndreev, ну да. я тоже про это писал. Зато большой текст 100% не пропадет. Лучше иметь этот резерв, чем не иметь, Ю согласитесь, тем более ечли все пройдет гладко вам затрат времени не будет
Лыцарь печального образа., согласен, но  не люблю, когда за мною шпионят собвстенные программы.
кстати, надо поискать, мож мне ее уже поставили доброжелатели
avatar
RomanAndreev, да, на время обсуждения торговых планов с ассистентками лучше отключать
RomanAndreev, день добрый! Какие уровни по Алроса?
Василий Ларин, 96, 89,4, 90, 80,1
avatar
 RomanAndreev, Спасибо!
Роман, подскажи плиз по сургут-п, в среднесрок его где подбирать? или тупо при ммвб 1860?
avatar
evsalex, я предлагал 31,6
avatar
RomanAndreev, да, тогда лимитов не было уже… а сейчас что? докупиться? не так далеко ушли…
avatar
луче взять часть, а остальное  подождать
avatar
пора наверх!
avatar
Korrektoz, кстати да. От 2005 пора бы и порасти
avatar
RomanAndreev, си в район 59 150-200 с текущих 59050 могут закинуть?
avatar
Сергей Дементьев, у меня уже другие текущие. И уровень там я написал
avatar
RomanAndreev, падение сбера на 150 отменяется при проходе с ретестом 160,8 (переворот в лонг из таблицы)? 
avatar
Igo, скорее всего — да
avatar
RomanAndreev, вы ниже же только уровень писали, что такрить от 60200, а вверх — только по таблице зырить?
Лыцарь печального образа., ну так и есть, только про вверх я не говорил, я говорил про старый контракт
avatar
RomanAndreev, а что надежнее 60200 или 58,8?
Лыцарь печального образа., не знаю
avatar
Любые лонги открывать лучше не раньше завтрашнего дня — после решения о повышении ставки рынок легко могут обвалить.
avatar
tulevik, ты же знаешь что это по правилам — но так не интересно
avatar
По укр. дочке Сбера началось заседание Совета нацбезопасности. Судя по риторике, санкции будут. Скоро узнаем, какие именно.
avatar
Подскажите, пожалуйста, по поводу экспирации. Экспирация 17 марта, в какое время происходит автоматический зачет фьючерса, если его не продавать самостоятельно
(с учетом режима Т+2)?
avatar
С Ольга, т+2 это акции
avatar
ator, http://moex.com/s1262 
Хорошо, если Т+2 не учитывать, то 17 марта в какое время происходит экпирация?

avatar
С Ольга, в ри с 14 до 15 вроде
avatar
С Ольга, Вам брокер сообщение должен уже был написать, 16 до 11-00 нужно все старые контракты закрыть, а если хотите получить акции — отправить сообщение брокеру. Иначе закроют принудительно, списав больше комиссии. Всем привет!
avatar
LaraS, у меня нет контрактов, на ближайшую дату. Но для общего понимания хотелось бы понять. Спасибо за ответ!
avatar
С Ольга, в окне сообщений трейдера (если Квик) посмотрите
avatar
LaraS, спасибо, прояснила этот вопрос для себя.
avatar
С Ольга, экспирация вроде завтра.  Цена закрытия расчитывается с 15 до 16 часов, окончательный клиринг с 18-45 до 19
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Повышибало все стопы, если проходим 2000 то на 1900 уже точно свозят?
avatar
 отбегу ненадолго
avatar
с лукойлом и норникелем прям разводняк какой то — дважды прокололи локальные  максимумы и снова активно сливают
avatar
Привет всем. Я за лонг бакса на сегодня!)
avatar
Ermolaeva Irina, некрасиво выглядит график немного для лонга...
слаб
Лыцарь печального образа., еще не вечер посмотри на 10 минут. Формируется нисходящий клин с границами нижняя 58950 и верхняя 59150, выход из клина соответственно наверх) Цели на высоту клина… тогда выйдет верх — 59550, низ — 58550. Ну как-то так… а там будет видно. Не спорю.
avatar
Ermolaeva Irina, это не рост, а боковик тогда уж.
Если после ФРС Джанет будет не ястребиная все нафиг сольют бакс.

Ermolaeva Irina, сейчас в цене бакса уже повышение ставки и немного ястребиных речей ФРС
Ermolaeva Irina, Это по старому фьючу?
avatar
Никита, да
avatar
Сейчас у рынка есть возможность годно отжаться от закрываемого гэпа. Жижа вспомоги )))
Буду брать кассу, сбэркассу.
avatar
triklozan, это вряд ли. И по сберу, газпрому и соответственно Мамбы и РТС идем на обновление лоев, имхо.
avatar
 купилась Ри
avatar
RomanAndreev, Руками или роботом?
avatar
Dikada, руками
avatar
RomanAndreev, А умный робот решил не брать? :)
avatar
Dikada, робот у меня не работает пока
avatar
RomanAndreev, на чем????
Лыцарь печального образа., на рынке
avatar
RomanAndreev, да я понял, не понял это вы машку игрнать пытались?
Лыцарь печального образа., там не только машка была, еще и проекция
avatar
RomanAndreev, это что за уровенть?
Лыцарь печального образа., подержка +5с233
avatar
RomanAndreev, мамба в ад направилась?
avatar
Андрей, на 1990, там варианты
avatar
RomanAndreev, а смысл. до фрс слить надо фсё.
Кто нибудь, тогда на фрс ничего не останется
avatar
RomanAndreev, а чего торопятся вниз то раньше времени, или результат будет обратный
avatar
Silver_, почему вниз? ща могут все обратно вернуть и даже скорее всего так и сделают, только 1990 проколят
avatar
5сс233 по риме
 ри выбило. 
avatar
RomanAndreev, почему выбило — на тот момент еще не было 200 п.
avatar
.i., я по ТА покрылся раньше
avatar
RomanAndreev, а какой ТА? вроде раньше подольше держалось
avatar
.i., 10-15 мин
avatar
RomanAndreev, а там 6 прошло, косяк )
avatar
.i., там видно было, что не идет,  к чему увеличивать лолся. Я изнчально вошел неверно к тому же — надо было по проекции 900, а я по машке влез
avatar
 последний шанс в ри пораси — от 105550
avatar
RomanAndreev, нефть консолидируется? О чем нам это говорит?
Лыцарь печального образа., будет волшебство!
Лыцарь печального образа., о том что все ставки ждут и отчета
avatar
RomanAndreev, а волшебство буит?:)
Дмитрий, пожалуйста, после 17:30
avatar
RomanAndreev, волшебство доброе? :)
avatar
Silver_, и доброе и злое
в зависимости от того-на какой ты стороне)
на светлой или темной, на профитной или нит :)
всё прост!
Дмитрий, пожалуйста, а какая она профитная? )
avatar
Silver_, кому как
avatar
RomanAndreev, причем консолидация рядом с краем большого даунканала!



Роман, а сургут преф. вы держите !-какая цель?
avatar
мир100, 37 и 45
avatar
RomanAndreev, нежелательно иметь СНГпр.в портфеле больше 20%?, спасибо
Валерий Иванов, да
avatar
Порошенко: Вместо законопроекта об оккупированных территориях в парламент будет внесен проект о восстановлении территориальной целостности

СНБО дал Нацбанку и СБУ сутки для внесения предложений о санкциях против банков с российским капиталом
avatar
Кто-нибудь будет брать сбер на отскок по 156?
Леха с Лубянки, нет
Леха с Лубянки, вместе не так страшно? :)
avatar
 проснулся. хлаза протёрь. апять 51.80 
 доколе. вшортил.
 аминь 
Кто нибудь, не надо. вынос будет сейчас
avatar
mn29ru, всему свое время)
 еще раз купил Ри 105900, стоп под лоем
avatar
RomanAndreev, ри вроде потестили 5сс233 снизу и надо еще ниже сходить? не?
Павел Баранов, я написал ниже расклад. Сила обоих уровней одинакова, но машки постепенно падает
avatar
RomanAndreev, понял, спс
RomanAndreev, сейчас я нефть буду валить. осторожнее 
RomanAndreev, блин, а я продал 105960. Половину закрыл уже. Стоп над хаем
Лыцарь печального образа., норм
avatar
RomanAndreev, закрыл шорт из уважения к вашим сединам
Лыцарь печального образа., Седина тщательно замаскирована :)
avatar
Лыцарь печального образа., напрасно. Не факт, что я выиграю.
avatar
RomanAndreev, меня нефть смущает которая на пробой смотрит… тогда си сольют
RomanAndreev, не играйте с РА, у него колода крапленая
avatar
 забавно, ри застряла между пароецией 105900 и 5сс233.
В принципе можно играть пробой одного из уровней, но лучше при ретесте ибо ложный прокол может быть
avatar
RomanAndreev, а что все 70 то ждут? тут как бы тройку вниз 
теперь надо и на 27 снова

Кто нибудь, из за ока и норм коррекции 4
avatar
RomanAndreev, натянут ведь это око на одно место.
Кто нибудь, возможно. А возможно и нет. Мне собственно говоря пофиг, я в шорте и у меня стопы
avatar
RomanAndreev, око в нефти? как-то не опознается. типа двойного дна оно око?
avatar
.i., типа пгип
avatar
Вчера кстати азиатский грааль опять отработал — Азия уходила в лонгах от 51.3. Сегодня опять в лонге ушли от 51.7. Видимо запасы подтвердятся лонговые и ставку не повысят. Жду нефть выше 52.
Ярослав Игоревич (Лимпопо), 52.50-52.90 ближайшая интрадейная цель у меня
avatar
mn29ru, я что один слив вижу? на 27 и баста. шеф сказал 
шортить все адскоки 
mn29ru, если брать отработку чашки с ручкой то цель 53.6 рисуется. 
Ярослав Игоревич (Лимпопо), есть тоже такие цифры, но не «чашка с ручкой», другое… хз… хватит ли «воли» сегодня дойти… по смотрим
avatar
mn29ru, а не стоп. Просмотрел. У чашки с ручкой цель 53 ровно, а не 53.6.
Ярослав Игоревич (Лимпопо), ))) неее по 53 у меня ничего не рису ется… только или ниже или выше
avatar
 миллионера из меня не вышло.
 перевернулся. в космос гоните черти!!!
Кто нибудь, что то вас из крайности в крайность бросает))) ждите уровней, а так вас «размажет» и «по пилит»
avatar
Кто нибудь, 60 копеек вниз надо сперва )
avatar
Евгений, тоже думал до 51 хотя бы сгонять. не срослось
Кто нибудь, отсюда и пойдем думаю рано еще на верх тащить КМК, 
avatar
Евгений, Добрый день, с возвращением) давно вас не было!
avatar
Н. Г., Добрый! я с вами просто некогда писать и активно торговать пока времени в обрез, весна )))
avatar
жижа рванула на блокаде украины юго востока и рф ха ха, ждём дефолт дэбилов до евровидения
avatar
 теперь 52.70 минимум.
давайте на 51.35 сходим сейчас 
avatar
 это писла. полная писла…
 как же я зол
Кто нибудь, сладкого поешьте шоколадку или мороженку для успокоения 
avatar
Кто нибудь, как я тебя понимаю!)
avatar
Кто нибудь, та же фигня(( ток по сберу… задолбали его трамбовать
avatar
 зае… я ужо переворачиваться.
Кто нибудь, Не там крутишься)
Кто нибудь, не надо вертеться. Не идет — закрой все и посиди-подумай. Рынок не последний раз дает возможность заработать.
avatar
RomanAndreev, по Роснефти вверх ждем? сорри если был ответ, просто не ищется «РН»"
avatar
Анжелика, можем еще перелой сделать в район 307-310, потом вверх
avatar
Кто нибудь, хороший вариант подождать 17,30
avatar
нефть падай же! 
avatar
Karen Kozlov, Нефть, поддай же!
avatar
Dikada, )))) да я со стопом над хаем
avatar
 половина РИ аут
avatar
RomanAndreev, Ром, а ты чашку с ручкой в нефти играешь? Не видел твоих интрайдейных поз по нефти просто
Ярослав Игоревич (Лимпопо), у нее цель как раз до твоих 53.6 вырисовалась
Ярослав Игоревич (Лимпопо), пытался шортить — выбило в ноль. 
СЕйчас сижу жую попкорн
avatar
RomanAndreev, остаток в бу
avatar
Marat, макс — до конца дня
avatar
Подскажите, плиз, кто знает — фьючи ГП, сбер и Лукойл одинаковы по маржинальности? на ММВБ брокер маржу по этим фишкам одинаковую дает, а на фортсе? Где посмотреть/проверить это?  
avatar
Igo, в заявке посмотрите объем го при одном и том же объеме денег (правая часть заявки)
avatar
Роман, сейчас можно считать что 1990 устоял по мамбе?
avatar
Sergey Smirnov, пока нет
avatar
 остаток ри по бу ушло. Завязываю играть на этих уровнях — какая то хрень сегодня.
ЛУчше почитаю пойду.
avatar
RomanAndreev, брент пробил даунтренд с хая — что-нибудь значит?



Лыцарь печального образа., ретест надобно поглядеть
avatar
RomanAndreev, 

Лыцарь печального образа., тогда вверх скорее, хотя ретест прошел без нас
avatar
RomanAndreev, ретест прошел с нами только что. На клире почти ничего не выпало....

Точ товверх понятно — принципиально, пробой тренда такого уровня о чем говорит? Или в предверии ставки ни о чем?
Лыцарь печального образа., ни о чем особо
avatar
RomanAndreev, если не секрет, во внутридневные сделки Вы входите всегда без плеча? То есть, в нефти на 1 млн. рублей это приблизительно 33 контракта? Или можете войти, к примеру со вторым плечом, и после небольшого движения в свою сторону прикрыть половину, оставив таким образом позицию без плеча.

Как считаете, по вашим наблюдениям, какое максимальное количество контрактов в нефти, ри и си можно комфортно и быстро покупать/продавать в интрадейных сделках и какие при этих объемах выставлять проскальзывания на стопах.

Спасибо!
avatar
Сергей Ех, иногда беру первое
посмотрте, как стоит ММ в обе стороны в инструментах. Там всегда объем одинаковый. Так проще.
Увидите и комфортный объем и проскальзывание
в нефти это, например 2000 контрактов со спредом 4-5бп
avatar
RomanAndreev, ВТБ сегодня лучше рынка из голубых фишек выглядит )))
avatar
Юра investment banker, там покупец орудует потихоньку, я писал
avatar
RomanAndreev, как только начнут по ВТБ закрывать шорты, очень хорошо вверх улетят акции ВТБ, видимо крупный покупатель спокойно наращивает позицию и ждет этого, не часто можно купить акции ВТБ вблизи 2 летнего минимума как сейчас )))
avatar
 на 1930 бы в мамбе (
avatar
RomanAndreev золото 1200 стоит купить или подождать?
avatar
Mарк, лучше на первом заливе после ставки и со стопом
avatar
RomanAndreev, 

Роман, а Вы на  tradingview
нефть график UKOIL — смотрите и каналы строите?
avatar
Andrey, нет, на инвестинге
avatar
RomanAndreev, Дороговато в новом контракте золота выходит :(
avatar
Dikada, увы и ах
avatar
 Можете зачмырить меня
но я сегодня-завтра жду ниже  50  в жиже  — край тяпница =(
не знаю правда через какие хаи
ну да ладно, мож лимпопо обрадуется и не будет обижаться на мну  8(
Дмитрий, пожалуйста, ниже 50 — это небольшой перелой. На сег отчете и ставке фрс можем и не такое просто в рамках волы )
avatar
RomanAndreev, да я то не против, Роман)
49 бы достать, было б ваще круть!
в последние деньки нефтя радует волой

RomanAndreev, думается, что ставку повысят все таки, в таком случае какие движения возможны по доллару перед этим и непосредственно в 21 час после обьявления?, спасибо
Валерий Иванов, наверное сперва вниз, потом вверх
avatar
RomanAndreev, вы забываете что самый смак в комментариях после объявления ставки.
Поэтому вполне могут изобразить все наоборот -вверх, потом вниз, и потом вверх если комментарии ястребиные (((
Лыцарь печального образа., я про комменты и гоорю. Сам факт ставки мало интересен и вряд ли будет серьезно отыгрываться
avatar
RomanAndreev, чтобы такого съесть, чтобы на этих событиях не трясло если все начнет летать +-3 рубля

Лыцарь печального образа., надо просто не дергаться и скорее всего — контртрендить конец первого движения
avatar
RomanAndreev, Знать бы где у первого движения конец :)
avatar
Dikada, это будет видно
avatar
RomanAndreev, Мы до сих пор ждем видео биения свечи!
avatar
RomanAndreev, лучше ужасный конец чем ужас без конца
Роман, ГМК в шорт обратно ревернулись?)
avatar
Игорь, уже обратно в лонг )
avatar
нет ну я тоже хочу отстопиться, что я рыжий что ли, шортанул нефть 51,83, стоп 51,93
avatar
Евгений Ан, отстопило, жду 17,30
avatar
Роман, ГМК будете брать системно?
avatar
Maxim, он у меня всегда системно есть
avatar
Роман, а в этом году газпром по 170 увидим?
avatar
Алексей, увидим. или не увидим. он в шорте системном.
и стопы есть. 
Алексей, не знаю пока
avatar
RomanAndreev, день добрый! Сур обычный по 28 в лонг норм? Спс
avatar
давай жижель не стесняйся. падай на пол.
Кто нибудь, загони её на писят?
Дмитрий, пожалуйста, 27 минимум
Кто нибудь, да не
не надо так)
Кто нибудь, Привет! Курманбек сказал 38, значит 38.
Не будет 27. Это не по-пацански будет )))
avatar
Кто нибудь, я против
avatar
Чувствую сегодня-завтра сделают больно любителям <народного достояния>
avatar
Оксана, либо сейчас с кор стопм либо 27.9
avatar


закрыл лонг в нефти. в течение этого часа приму решение о дальнейшем на сегодня
avatar
Albanetz, бакс взял и в ракушку. вот и всё решение.
Кто нибудь, я не торгую бумажные инструменты и все что связано с целлюлозой. да и на рф рынке исключительно повторяю сделки сме
avatar
 51.50 верните
 в нефти пробьем 52,1 — пойдем на 52,8. Не пробьем — попадаем.
avatar
RomanAndreev, вниз надо. я снова в шорте. после запасов
вверх гоните.
RomanAndreev, добрый день! По Си вы ждете 60 230?
avatar
Inhumanpride, жду
avatar
RomanAndreev, Роман а в мамбе при проходе 1990 вниз — 1970 больше не уровень?
avatar
Дмитрий, да
avatar
RomanAndreev, а что уровень, 1950? 1940?
Лыцарь печального образа., в блоге
avatar
RomanAndreev, да, я видел, просто подумало может 1950 на 1940 сместился
Лыцарь печального образа., не, пока на месте, но к закрытию уйдет туда
avatar
RomanAndreev, Роман, 2030 ждем еще?
avatar
Tati, пока ждем
avatar
darth vader, а если не принесёт?
вчера в 15 00 лить начали.
сегодня тупят что то. все уж купили. вниз надоть.
Кто нибудь, дак дай собрать людей)
Дмитрий, пожалуйста, Достал 10 рулонов туалетной бумаги. Готовьте людей © Жванецкий 
:)
avatar
шортанул нефти немного по 51 90, время для коррекции до 51 70 подошло
avatar
tulevik, нам надо по английски писать, чтобы нефтюша читала нас
avatar
darth vader, лонгуют
включая лехенд

darth vader, я оценил :)))
потёк медок.

мамба в продажу встала…
avatar
 кто там лонгует нефдь рукою своей загребущей?
 скоро увидишь стоп свой со свистом летящий.
ссори за надоевший вопрос — купил 2 контракта газпрома по 12800, что будет на экспирации?
avatar
tulevik, акции
avatar
RomanAndreev, квартальная?
avatar
Silver_, любая
avatar
RomanAndreev, «национальное унижение» © до скольки ниже 125 может провалиться?
Лыцарь печального образа., унизительно низко)))
avatar
Лыцарь печального образа., 124
avatar
RomanAndreev, Роман по ГМК стоп под лой поставить?, спасибо
Валерий Иванов, да
avatar
RomanAndreev, ИМХО, надо брать ниже. Может быть от 124 и отскок до 132 будет, но 124 — это не конечная остановка. да и вообще — куда бы ОНО не упало, не утонет. На отскок лучше брать другие бумаги. Ты, надеюсь, уже не планируешь стратег.лонг там брать по ГП?
avatar
НеоМэн, по 125 возьму снова
avatar
RomanAndreev, а кто их поставит?
Лыцарь печального образа., по идее тот кто продал эти контракты. Но продать фьючерсы можно не имея акций. А если у него не будет акций, кто и как их поставит?
avatar
Лыцарь печального образа., клиринговая палата
avatar
кто-то Сишку покупал? Первая порция статистики вышла — для бакса, вроде, всё нормально
avatar
Сишку кто-то покупал? Первая часть статистики вышла — для бакса всё нормально пока
avatar
skyy, 60 260 купил. Надоело ждать.
avatar
Inhumanpride, тоже самое
avatar
skyy, по 60 310 половину отдал. Слить еще могут до 60 160
avatar
Inhumanpride, я на 370 выставился…
avatar
Inhumanpride, примерн тама жду
Дмитрий, пожалуйста, Они еще могут на 60 520 дернуть. И от туда исполнить… Вот это будет обида.
avatar
Inhumanpride, 60 420 перешортил.
avatar
Inhumanpride, 60 420 перешортил ;)
avatar
Inhumanpride, половину закрыл, вторая в БУ
avatar
 светленькую или тёмненькую? 
 а. везите обеих!!!
Не пойму чего мамбе надо. Вообще не понятен мотив сливать ее сегодня на отросшей сипке и нефти. То ли закуп готовят под выстрел наверх, то ли все реально так плохо, что ее льют без оглядки на фон… Ром, что скажешь?
Ярослав Игоревич (Лимпопо), я как-то надеялся все таки на закрытие гэпа до 109500 сегодня на фоне позитива какого-то. А тут все льют и льют.
Ярослав Игоревич (Лимпопо), а в чем позитив собственно, можно поподробнее? 
avatar
Ярослав Игоревич (Лимпопо), Это к большой попе дело идет… К новому кризис то бишь. Скоро узнаем, почему кукел вылазит из наших бумаг.
avatar
Роман, добрый день.
Какой следующий уровень в Ри по ниже текущей стоимости? 105500?
avatar
rango, да, но уже слабый
avatar
фсё закрыл шортик. в загул в бельдяжки.
всем сов!!!
Давно не видел бидов в Газпроме в 200 000 лотов.
а ведь нальют....
мосбиржа в хламище пошла
в начале марта тож первой падать начала
avatar
Всем привет! Только появилась возможность посмартлабить и то с ладошки. Перед ФРС на прибыль от продажи половинки путиков купил половину колышков. А что? А вдруг? Странно будет если экспира будет скучной. Я все же надеюсь на барыши. Тем более как пилило всю неделю там полюбасу много народа застряло и стоит в какую то сторону без стопов. Главное чтоб скипидар попал на нужные попы. Ух, тогда поедем. В любом случае всем удачи!
avatar
Роман, по ГМК куда стоп поставить. Устал переворачиваться уже)
avatar
Игорь, под лой дня
avatar
гп за час с места не сдвинулся а 450 тыщ наторговали
значит лонгисты покупатели
и шортисты закрыватели, закрывая шорт они по сути тоже за лонг в данном случае

какие то темные дела творятся  - помните, недавно писали что куда же куда такой огромный шорт юрики денут

но ой что будет если щас плиту уберут
avatar
 половина си аут
avatar
RomanAndreev, бакс 58.9 и ниже не ждем?
avatar
АндрейКа, ждем пока
avatar
RomanAndreev, лонг закрыли на половину?
avatar
VIKTORRR, лонг чего?
avatar




шорт 51.66 (поправил)) ), перед статой закрою
avatar
Albanetz, сегодня денек опасненький будет… расставлю лимитки и не буду руками суваться, а то на портачу, ибо эмоциональную составляющую никто не отменял( на трею схожу)
avatar
mn29ru, да не опасный… обычная среда. просто я в стату не торгую и плюс минус 15 минут до и после. Только если позиционная стоит, с ней ничего. А на ммвб это микродрочка, тут невозможно торговать позиционно то что торгуется за океанской лужей))
avatar
Albanetz, согласен
avatar
Albanetz, шорт на самой поддержке, лучше б  пробоя дождться (51,55)
avatar
RomanAndreev, тоже верно Роман. это до 17.15, так что думаю особо погоды не изменит
avatar
RomanAndreev, Ром, пробьем ее сейчас ( пока продают)
avatar
mn29ru, не дуаю, скорее и там и в ри сейчас больше шансов наверх. Я, правда, на заборе сегодня.
avatar
RomanAndreev,. а по не дак пока наоборот.самое верное решение по сидеть на заборе))) я нефть сегодня в лонг буду ловить внизу ( где то в этой зоне 50.90-50.50)
avatar
RomanAndreev, и тут же торгует робот. это 5ти минутный тф просто чтоб видно было сделки) а так то торгуется час минимум
avatar
RomanAndreev, пробили?
Лыцарь печального образа., что?
avatar
RomanAndreev, по воротам в нефти пробили?
Лыцарь печального образа., нет, пока тусим на поддержке
avatar
RomanAndreev, я б даже сказал отбиваемся пока от нее
avatar
Роман, а пробой 1990 считаем в моменте или по закрытию дня?
avatar
Timur, в моменте, но это пока не пробой, а прокол
avatar
RomanAndreev, понял. А пробой когда засчитать?
avatar
Timur, когда есть закрепление ниже в теч хотя бы 15 мин. Или пробой — ретест снизу — отбой
avatar
RomanAndreev, Роман
а ты сегодня больше за перелой в нефти или за перехай локальный?
Дмитрий, пожалуйста, я думаю,  и то и то будет
avatar
RomanAndreev, лой>хай>дно?
Дмитрий, пожалуйста, скорее наоборот: хай-лой
avatar
RomanAndreev, =)
RomanAndreev, хай за какой период?
avatar
.i., за сегодня, а лой — вчерашний
avatar
RomanAndreev, перелой на полшишечки, или все таки по целям в блоге? :) Вчера у нас был классический недобой на 20 пп по боевому листку кукла.
avatar
Hexus, вчера цель давалась 50,2, сделали ,24, все норм. А перелой бп на 20 наверное. Но это если 51,05 пройдем
avatar
51.35 и 51.16 с утра цели
avatar
ator, нафига с утра? Мож прям щас? )
avatar
RomanAndreev, я к тому что 51.83-52.18 зона шортовая была
avatar
RomanAndreev, я по своим целям пытаюсь работать, у меня цель была граница большого апканала на 50.05в. Странно, что до него не добили, даже не попробовали потестить. Видимо Саудиты & Co сильно развнерничались на угрозе такой возможности, что так отскочили оттуда.
avatar
в топку этот лукойл, 3150 когда пробьет, тогда можно прикупить с целью на новые хаи. А сейчас только от шорта с ним. И норникель туда же.
avatar
Marat, от половины до трети
avatar
госпадя да что ж за паркинсонизм у этого сбербанка… скачет как майданутый
avatar
RomanAndreev, нефть 51,15 еще актуально в лонг с целью 53?
avatar
 мосбиржу 107-109 собираем?
avatar
ator, 108
avatar
RomanAndreev, я чуть повыше поставил давно ее там жду
avatar
RomanAndreev, нефть ещё актуально в лог по 51,15 с целью 53?
avatar
Виталий, где вы там уровень увидели? нет там ничего ( извините что вмешался. Роман тоже извини)
avatar
mn29ru, есть
avatar
Виталий, 51,1 уже
avatar
RomanAndreev, 50.95 у меня
avatar
mn29ru, 51,20-51,10
Елена Крайнова, у меня все равно 50.95)) по ходу после статы надо будет шортануть ( там тоже ловушки расставлены)
avatar
RomanAndreev, пгип в нефти мб?
кривой канеш капец
Дмитрий, пожалуйста, может быть, да. Но такие формы обычно заканчиваются прелоем
avatar
RomanAndreev, сцупер
пасип, Роман
RomanAndreev, а если так?



Лыцарь печального образа., да, такое возможно, но стоит учесть, что на отчете редко когда вспоминают о поддержках. На стате тоже. В это время надо играть конец первого движения просто
avatar
RomanAndreev, Но на вчерашней стате не было обратноо движения
avatar
ivan smirnov, тот отчет не настоящий был ))
avatar
ivan smirnov, а на вторничной ее и нет, вторник надо играть по направлению движения
avatar
RomanAndreev, в чем разница с точки зрения психологии кукла?
?
Лыцарь печального образа., поздно слишком — некого разводить
avatar
нифа се… кто то фьючей сбера набрал под завязку
avatar
Добрый день, Роман! ГМК рост до 9940?… учусь))) Спасибо.
Просто Лена, пока 9400 и 9650
avatar
жижа на дневке лонг до 53,4
avatar
А как такое возможно, что ОИ по новому фьючу на сбер вырос на 200+ тыс, но при этом не было соответствующего объема сделок?
avatar
Tom, вот так они нас и дурят ((
avatar
скоро ROST! ©
avatar
в мосбирже вроде как долгосрочный восходящий тренд поломали еще вчера. Лонговать ее теперь можно не раньше чем на 115
avatar
Всем добрый вечер!
15 минут до начала веселья, думаю первое движение будет вниз
avatar
кто что думает про стату?.. кмк, сперва вверх нефть, потом вниз… если мы сразу вниз рухнем, то сломаем н1 в шорт и уже не вернемся… а нам, как минимум, надо бы 52,20-52,50 сделать
Елена Крайнова, поддержу
avatar
RomanAndreev, при малых запасах потом вниз пойдет на повышении ставки?
avatar
.i., сперва вниз, потом вверх
avatar
RomanAndreev, я так и не понял, куда было первое движение ))))
Лыцарь печального образа., вверх
avatar
RomanAndreev, значит все же итоговое движение вниз видите?
Лыцарь печального образа., по нефти -да
avatar
Елена Крайнова, думаю верхняя планка 52.35
avatar
Елена Крайнова, могут перед статой цену поднять, а на стате пролить
avatar
закрыл шорт. среднесрочно — набираю лонг. не знаю что должно произойти чтоб цена поперла вверх, но робот так решил. Если сегодня будет пролив хороший — наберу полные карманы
avatar
Ох осторожничаю я с мосбиржей..(
avatar
закрыла лонг… мне страшно на стату оставлять позу
Елена Крайнова, вы девочка, вам можно боятся)))
avatar
108470 к вечеру думаю
avatar
А добыча то выросла. Еще +21.
avatar
 хехе, Кт рулит. Половину закрыл
avatar
RomanAndreev, и сопротивление 52,1 тоже, в принципе
avatar
RomanAndreev, кт в какую сторону-то? По моему в обе стороны просто дерагет и все
Лыцарь печального образа., фигасе просто — 1% дали сверху вниз. Неплохо для «просто»
avatar
ну пробейте уже 52
avatar
 ерунда какая-то, расходимся
avatar
Все-таки, думаю, что вниз в итоге погонят. Добыча — это сильно. А запасы нефти неделю назад  + 8,2.  Сейчас -0,2.  Итого + 8 за 2 недели. И кушинг + 2,1 — это многовато. Да и добыча уже 9,1
avatar
 шортанулась нефть
avatar
до 51 нефть гонят?
avatar
 давай нефть, я жадный сегодня!
avatar
двойным КТ попахивает..)
avatar
WaveCatcher, угу
да
тройным)
Дмитрий, пожалуйста, тройной-это уже-тильт) Просто по-моему вкусу 1е движение было слишком мелким, поэтому попробовал и продать и купить
avatar
WaveCatcher, чо эт тильт
нормуль!
WaveCatcher, да, иногда и так быает, но я все же надеюсь что пониже отвезут. Половину пока держу со стоопм за хаем
avatar
RomanAndreev, Роман, не могли бы озвучить цели лонга Си: промежуточные и конечные интра. 
avatar
Inhumanpride, 60670 и новый хай
avatar
RomanAndreev, добрый вечер. По 58.9 будете брать доллар или ниже будете ждать? Спс.
Максим Скрипучий, сегодня не буду уже ничего — скоро убегаю. На нефти нажил и норм
avatar
RomanAndreev, а нет впечатления, что уже не дадут сегодня 51,1?
RomanAndreev, а дадут ли сегодня 51,1-то уже?
Лыцарь печального образа., не знаю
avatar
RomanAndreev, благодарю.
avatar
а данные бычьи

По данным EIA, запасы нефти в США за неделю упали на 0,24 млн барр. (прогноз: +3,13 млн барр.).

Запасы дистиллятов упали на 4,23 млн барр. (прогноз: -1,5 млн барр.).

Запасы бензина упали на 3,06 млн барр. (прогноз: -2 млн барр.).

Елена Крайнова, Производство увеличилось еще на 21 тысячу.
avatar
Елена Крайнова, Это просто из Кушинга недовоз.
avatar
Елена Крайнова, забросили секту на пару дней? :) Замечательно, что вы опять здесь! -0.24ми по сырой нефти — это только коммерческие запасы, из гос.страт.резерва ещё 0.8ми ушло
avatar
Массаракш, ну так они ушли куда то же, а не сожжены же были…
avatar
Hexus, я к тому, что в итоге запасы сырой нефти в Штатах упали на 1.1ми по их табличке
avatar
Массаракш, перерыв по семейным обстоятельствам… а с выходных дачный сезон открываю:)
Елена Крайнова, после роста на 8,2 млн сокращение на 0,24 млн, да, серьезная бычья тема. ))
avatar
Intelserv, в общем-то бычий:
-1.1 сырая нефть
-3.1 бензины
-2.1 авиакеросин
-4.2 дистилляты
и по мелочи ещё — в итоге -8.6ми бочек нефти и нефтепродуктов за неделю (вкл.продажу из госрезервов), с учётом падения импорта на 565 тысяч, чистый расход за неделю чуть больше 8ми
avatar
Всем доброго вечера! С учётом сокращения импорта EIA *очень* близок к отчёту АПИ оказался
avatar
да, давай нефть, лети на 52,20… я рискнула и купила
 вместо КТ седня пила походу)))))
avatar
когда же эта аномальная реакция на новости закончится?.. хочется уже адеквата:)
Елена Крайнова, через несколько часов ставка ФРС, какой тут адекват)
avatar
 еще четвериь нефти закрыл на 5сс
avatar
 стоп в бу, остаток по 51,1
avatar
RomanAndreev, дак от 51.1
можем наверх сходить на 52-53, да?
но вообще сам ты за перелой вчерашний?
Дмитрий, пожалуйста, можем. Я — за перелой вчерашний, но не сегодня. для сегодня слишком жирно до ставки. После — можбыть, елси успеем
avatar
RomanAndreev, да до ставки то 3 часа)
Дмитрий, пожалуйста, до комментов больше
avatar
RomanAndreev, на комментах основной движняк?
avatar
Андрей, ну, елси ставку не повысят, то на ставке тоже
avatar
RomanAndreev, если ставку не повысят я думаю баксу будет полный пипец??? Все уже ставку заложили в цену
Лыцарь печального образа., вряд ли, сгоняем вниз ненадолго
avatar
RomanAndreev, блин, по нефти таскают туда сюда за волосья
в общем друзья, я полагаю что пока шорт. туда сюда свозили — хорошо. В начале часа возьму снова в шорт
avatar
 если пробьем 106260 в ри рост должен ускориться в рамках лок 3
avatar
RomanAndreev, среднесрочно Газпром как видите? неужели этот многолетний флет вниз выбъют? Или Газпром все таки станет фишкой года?
avatar
zloygenyy, я думаю — нет. ПРодолжим в нем блтаться
avatar
эх, жалею, что не добавилась
Елена Крайнова, ты в лонге?
avatar
Андрей, да… я жду одного большого сильного движения вверх… н1 устоял
Елена Крайнова, 51,5 взял. но че то очкую))))
avatar
Андрей, так стоп уже в + можно передвинуть или сбросить… но я всё равно жду движения вверх
 будет круто если щас сделают перехай в нефти и снова вниз на 51.
avatar
RomanAndreev, 52,5 переворот?
avatar
Андрей, с чего бы?
avatar
RomanAndreev, блин, а что делать-то, куда в позу вставать? Чота все время против шерсти встаю )))
Лыцарь печального образа., сейчас уже не надо никуда вставать. После клиры все замрет до ставки
avatar
RomanAndreev, :(((((
RomanAndreev,  с пробоем))
Я вообще не понимаю бычьих настроений. Добыча растет веселыми темпами, в кушинг залили еще 2 ляма. Скоро опять плакать начнут, что там места не хватает.
А запасы нефти почти не изменились. То бишь на хаях.
avatar
 а еще на н1 чашка с ручкой… и цель по паттерну 52,40 где-то
Елена Крайнова,  Не нада мне этих чашек с ручками) Отмена чашки- уход ниже чего?)
avatar
NikNik, не скажу:)… пусть делают
Елена Крайнова,  а я говорю не надо!!!)))
avatar
Роман, с лонгом магнита стоит связываться?
avatar
мир100, со стопм стоит
avatar
RomanAndreev, Среднесрок ВТБ, взятый по 0.066 стоит сдать на возможном подскоке или уже стоять вместе с этим мощным покупцом?
avatar
Dikada, при проходе выше просто стоп поставить
avatar
Лось, в нефти мы его 2,5 месяца закрывали:)
Роман, у мамбы третьи закрытие подряд у 2000 означает что-то решающее?
avatar
Sergey Smirnov, нет, но с каждым днем болтания у лоев растут шансы на перелой
avatar
 каковы шансы завтра открыться выше 2027?)) голосуем
avatar
ator, серьезно штоль?) процентов 10
avatar
Алексей, я про мартовский если че)
avatar
Алексей, ну мало ли отсекающий гэп боли
avatar
ator, 
так закрылись вниз
avatar
Korrektoz, я про опен ваще то а не закрытие рисованное
avatar
ator, 
да янял что про опен
там у сбера за последние дни по нижним шипам линию провести
так как бы не ухнули 
avatar
ator, думаю, высокие шансы туде добить, а вот открыться -фиг знает. Но наверное чуть выше 50%
avatar
RomanAndreev, я даю 70% на опен выше
avatar
ator, выше 2027?
avatar
RomanAndreev, 70% это в трейдинге как 100
avatar
RomanAndreev, ну блажь такая угу накатила. хотя если тупо добьем тож не протв)) ухожу в лонге
avatar
ator, и опять все фишки шортить?
ator, думаю такие же как и сегодня сходили туда)
ator, воздержался… )
avatar
ator, эээм
никаких?)
 блин, Ри бы сливаца пора…
avatar
Unnamed, еще как пора...102500-102000 не минуем))зато потом 108-114 сделают на раз два при отскоке 
avatar
Ermolaeva Irina, да, такой план… но чет не хотят на 108 уже метят ( вообще если мы на 130… то сейчас надо на 103-102 без 114 ) если на 60, то на 114-115 уже надо идти )) как-то так )
avatar
 надо посмотреть: если щас рынок запинают под 1990 одним сбером, гп и луком — значит кукл будет открываться вверх
avatar
RomanAndreev, еще такой вопрос, стоит ли встречатЬ ФРС имея в позиции золото и доллар или лучше без?, спасибо
Валерий Иванов, лучше брать их на проливе первом после комментов или ставки
но со стопами все
avatar
RomanAndreev, ага особенно, когда проливы бывают за минуту и обязательно в этот момент висят серваки у инвесткомпаний))))), но в целом идея верная)))
avatar
RomanAndreev, 
не запинали
avatar
 все, побежал я дальше всем удачно сыграть на ставке. Попробую с тела зайти к тому моменту
avatar
какие-то страшные вы вещи говорите… зарезалась от страха… после клиры попробую отбить
Всем, доброго...!))
Друзья, добрый вечер, у кого вечери доброй ночи у кого ночь! Рынок был полумертвый, но все-таки удалось прибавить 3,5% к депо! Лена вновь с нами, значит будет сопутствовать Удача. До ставки можно отдохнуть и вкусно покушать с бокальчиком сухого крсного вина. Так легче будет переносить возможную просадку на ставке. Хотя почти все пофиксил или облегчил позиции. Не стоит играть в рулетку!  
avatar
darth vader, аххаха
это я тоже заценил!)
что мне делать с нефтью? кто скажет?)
avatar
Somm, терпеть!
Дмитрий, пожалуйста, а в какую сторону терпим?)
avatar
Somm, в ту, в которую терпежки не хватает ))
avatar
Somm, терпим
боль
и страдание

darth vader, )))
avatar
Чета нефть никак упасть не может без стряхивателя в лице ФРС.
Спецы, сейчас  объемы хоть какие-нить есть в нефти? А то стоит на месте.
avatar
NikNik, я после выноса свой шорт закрыл.буду ждать вечера с лимитками
avatar
NikNik, все объемы были вчера… и, кмк, в хороший лонг вошли
ясно) спасибо)
avatar
NikNik, фрс больше на золотосеребро, если и там будет тишина… нет ничего хуже чем стабильность ...

фрс дайте нам ХАОС
Сергей Сергеевич, ФРС на фсе влияет!!!!)
avatar
Лось, ой, я не жду такого кардинального движения, потому что всё предсказуемо… но завтра экспира, это страшнее ставки:))
эх Ри… так и выбьют совсем скоро из шорта (
avatar
Unnamed, у меня ришка в лонг встала… хочу купить в новом контракте
Елена Крайнова, до куда примерно.  На ставке при повышении обычно вниз ехали.
avatar
Алексей, для начала 107250, а там варианты… или 103, или 108500
Алексей, ну вот, как-то так...107250
Елена Крайнова, у меня пока все в рамках коррекции… но если еще выше пойдет… то все ) вне рамок ))
avatar
В прошлое заседание 13.12 Си сначала укатали вниз, но на следующий день рост составил почти 1000 пунктов однако… как думаете по поводу лонга с текущих?
avatar
Uorren Dreamer, думаю и в этот раз будет тоже самое)
avatar
WaveCatcher, так а если на следующий день роста не будет....
Хорошо если затарился на лое укатки… а если по пути?
Лыцарь печального образа., я буду Ришкой отрабатывать-жду выноса на верх и падение завтра утром-в пятницу начало 
avatar
WaveCatcher, чет не падает зараза
avatar
Uorren Dreamer, падать на ФРС будет, но при этом в начале могут и вверх свозить.
avatar
 А не рановато ли евра расти начала??? Как бы по башке ей не дали в 21-00
avatar
NikNik, куда интереснее кто проливает бакс так сильно и уперто. И откуда столько заявок на продажу.
Кто-то расставил лимитки вплоть до 61 за бакс?
Лыцарь печального образа., льют да, не хило. Видимо надеятся, что бакс седня ушатают в 21-00
avatar
NikNik, нды. А ведь ушатать могут… на соплях висим почему-то. И висели все эти дни.
Может реально путь на 55 у нас…
Лыцарь печального образа., не думаю. Но сегодня могут ушатать падлы, если бабуля подведет. Но скоро вырастет, ибо добыча в пиндосстане не унимается и саудиты этим очень не довольны.
avatar
NikNik, Никки, дружище. Мы тут недавно были в одном шаге от смерти и трепета 50.
Ты видел чтобы бакс в ужасе сметая сопротивления ломился в космос?
Я — нет. Мы опять сделали хай, — чуть выше для приличия чтобы двойную вершину не сформировать и усе.
Лыцарь печального образа., Ну пока падает нефть, я спокоен более -менее. Хотя Палыч вот что базарит...
www.youtube.com/watch?v=H_Ue_BiOlss
avatar
NikNik, что там вкратце?

Лыцарь печального образа.,  Дикий спрос на ОФЗ. В 3 раза превышает предложение. То есть пиндос кладет на все — на падение нефти и т.д. Такой доходности как в ОФЗ он нигде больше не получит.

Кстати, я нефть в рублях начал набирать от 3070. Поспешил немного, но обязательно буду добавляться через каждые 100 пунктов падения, если таковое будет. 
avatar
NikNik, да… видео наглядно. Похоже я уже в ОФЗ опоздал забегать…
Лыцарь печального образа., )) Тем кто в баксе, приходится ждать… ждать того часа, когда ОФЗ сливать начнут.
avatar
NikNik, назови спусковой крючок для слива. Нефть таковым не является, мы уже это выяснили
Лыцарь печального образа.,  пока не является. Но когда 40 пробьет, станет таковым. )) Снижение ставок нае6уллиной или ТрампНеНаш) либо сиплый на коррекцию пойдет, либо китай обвалиться. Ждем чего-то из этого списка)
Брекзиты, Шмекзиты…
avatar
NikNik, уход сиплого на коррекцию не повод бегства из офз вообще-то. Равно как и обвал Китая
Лыцарь печального образа.,  Как я заметил,  при таких событиях народ бежит из рублей, реалов и прочей порнографии.
avatar
NikNik, Так Эльвира потому ставки и не снижает, и даже не угрожает их снижать..! От силы во втором квартале на 0,5% понизит, и это на УЖЕ КУПЛЕННЫХ ОФЗ не скажется. Потому и бегут побыстрее застолбить «выгодные вклады» АЖ НА 15лет!!!
Лыцарь печального образа., Да, но у Силуанова очко может треснуть, если она не будет ставки снижать
avatar
NikNik, не даешь конкретики… только про очко все время
Лыцарь печального образа.,  а что очко Силуанова — это мало???))) 
Низкая нефть в рублях — это большая проблема прежде всего.
avatar
NikNik, проблема, но нет силового решения
Лыцарь печального образа., вот слили знатно…
avatar
NikNik, вообще глядя на все это действительно становится непонятно, а будет ли рост бакса… если где-то за кадром томятся еще пара миллиардой долларов керри трейда
Лыцарь печального образа.,  Да, но такая нефть в рублях будет убивать Силуанова с Орешкиным. Поэтому, если нефть продолжит падать, у них не будет другого выхода, как заставить нае6уллину выппи3дить пиндосов из рубля.
avatar
NikNik, Чем она будет их убивать. Ты не заметил что такое ОФЗ? Это Силуянов ЗАНИМАЕТ деньги. Т.е. бюджет все равно сойдется, а там «трава не расти и нефть обязательно вырастет»
Лыцарь печального образа., но ведь по ОФЗ и расплачиваться придется…
avatar
NikNik, ты даты посмотри погашения? 22год, 33 год. Они уже на пенсии будут давно и в могилах, когда встанет этот вопрос
NikNik, Ты готов в СИ ждать 5лет терпеливо роллируя контракт? )
Лыцарь печального образа., неее((( но думаю, что случится все горраздо быстрее. Надеюсь на сильное падение нефти, прежде всего.
avatar
NikNik, ниже 47 пока никто не видит вроде
Лыцарь печального образа.,  Когда дойдут до 47 плявится продолжение в 5 волне, которое может растянуться баксов на 20-30 еще вниз. Уже проходили подобное) Хвосты драконов там всякие…
avatar
Ni Мы на краю бездны ващета (((
kNik, 

о в МХИ появился маленький намек на слив… но главное хай не обновлять ))
avatar
Unnamed, ты за завал мамбы?
Лыцарь печального образа., я за завал РТС )
avatar
Unnamed, Давай лучше на росте доллара завалим РТС.
Лыцарь печального образа., мне без разницы, главное ртс завалили бы )))
avatar
Unnamed, до куда тебе надо?
Лыцарь печального образа., минимум до 1035…
avatar
Unnamed, чота я не уверен
Лыцарь печального образа., я тоже не уверен, более того могут и не дать ) если мы вниз в итоге )
avatar
ко не верит в чашки? ю… смотрите, как отработало в споте бакса на м30… скрин был сделан перед клирой




Елена Крайнова, вывод?
Лыцарь печального образа., паттерн работает
Елена Крайнова, ну тогда писец сегодня баксу, укатают на рубль ниже
Елена Крайнова, 

Елена Крайнова, посуда годится:? )
Лыцарь печального образа., вывод — чашки наше все )
avatar
Елена Крайнова, если так присмотреться, то что у тебя чашка — ручка для куда большей чашки перевернутой на ТФ выше
Лыцарь печального образа., это и есть перевернутая чашка… посмотри, куда мы сейчас сходили и отбились на м30?...58,91… всё оч. красиво
Елена Крайнова, Нет, перевернутая чашка с целями по 59600 по симе
Лыцарь печального образа., а я про спот говорила...20 центов дал
Елена Крайнова, ну хорошо, я тебе на споте нарисую, у нас там здоровенная чаша с целями ниже 58,5
Елена Крайнова, так что следуя чашечной логике сейчас надо шортить как сумашедшим на фсе. Чашка уже цинициирована даже

Лыцарь печального образа., а вас не смущают объемы в прожах на споте?
avatar
Gleb, какие именно объемы?
Лыцарь печального образа., не удержалась))) а где же тут чашка блин?))))))
avatar
Ermolaeva Irina, там где Ч. А там где Р — ручка ))))
Лыцарь печального образа., вам пора свою теорию теханализа издать )))) я такой чашки никогда не видела)))
avatar
Ermolaeva Irina, ну чуть кривая… из глины делали, а не фабричный самопал..)
Ermolaeva Irina, вот сейчас бакс дойдет до 58,5 и посмотрим, насколько крива чашка.
Лонг взял малым объёмом до 52 а там в шорт перейду
avatar
затарился сишкой на всю котлетку, порасти  бы часик- два хотя бы
avatar
Семён Семёныч Горбуньков, Карен???
Ты чего усы сбрил?
А у нас есть этот часик-=то? Джанет рядом
Лыцарь печального образа., =))))) 
Клиент дозревает, будь готов! 
avatar
Семён Семёныч Горбуньков, Что-то я на стате по нефти сегодня ничего не нажил кроме геморроя. Опасаюсь и на этой стате оплошать
Семён Семёныч Горбуньков, оч. плохо для лонга индикаторы встали
Елена Крайнова, Как говорил один мой знакомый… покойник… «Я слишком много знал»
avatar
Семён Семёныч Горбуньков, Карен, ты много сегодня нажил?
Лыцарь печального образа., пока что крохи)) шорт  по нефти выбили от 51,9, уки)  стоп короткий был((
 вот щас сишку купил на все плечи, более менее что то зреет..
2 сделки за день, работы много, некогда
avatar
Семён Семёныч Горбуньков, от ты рисковый, я что-то не решился на все плечи
Лыцарь печального образа., вру, не 2 сделки, ибо частями заходил, я причем в старом взял, надеюсь что спред будет схлопываться,... 

avatar
Лыцарь печального образа., оставил в б/у ушел… наживешь тут много...
Бакс, — Шоб ты сдох!!! Шоб я видел тебя в гробу у белых тапках!!!
avatar
Семён Семёныч Горбуньков, рубль — это материальная ценность!!! А бакс всего лишь резанная бумага=))
Семён Семёныч Горбуньков, подождите, нужно же разогнаться…
avatar
Hexus, Лыцарь печального образа. 
вчера помнишь писал цель 58,6 по споту? 
пробую опять лоннг
avatar
Семён Семёныч Горбуньков, 59650 имхо норм
avatar
А во сколько сегодня выступает глава «Секты свидетелей повышения ставки»?
Bublikk, 21 вроде как.  а в 21-30 еще серия пенальти!
Лыцарь печального образа., спасиб! Пойду тогда приму ужин внутрь, время есть еще…
Bublikk, на сытый желудок звездюли получать спокойнее? :)_
сишка растет без объема, по новому фьючу нет похоже продаванов
avatar
Uorren Dreamer, на споте тоже объемов нет. Это и смущает, учитывая колоссальные объемы выставленные на покупку и продажу в телевизоре кукла. Где-то они стоят высоко и низко, видимо ловушки чтоли?
Лыцарь печального образа., на фьючах небольшой объем 30000 контрактов тех и тех
avatar
 чашки чашки… главное стакан
avatar
ator, закрылись ниже 2000 во всем и даже послеторговом аукционе...(((
Лыцарь печального образа., 1 раз не пи… с
avatar
ator, чотко что…
Лыцарь печального образа., а меж тем мамба 2006 на фьючах)) вот и не верь после этого atorу
avatar
Дмитрий, только фьючи газа, сбера и РН на лоях
Лыцарь печального образа., закрыл фьюч 2020
avatar
Дмитрий, фьюч чего?
Лыцарь печального образа.,  фьюч мамбы — микс
avatar
Дмитрий, аа… увы, роснефть и ГП соразмерно не выросли (
ator, печально слышать от Вас такое )
avatar
ator,  что пи… сы сишку льют на падающей нефти?
avatar
 Главно в том, что наш ЦБ на следующей неделе понизит ставку. НА переоценке поедет ММВБ вверх.
 ни у кого нет контракта Си торгов от 13.12.? похоже таким же сценарием попахивает. Копирку прих… чу на монитор))
avatar
Uorren Dreamer, а что там было, не помню
Лыцарь печального образа., прошлое решение ФРС
avatar
Лыцарь печального образа., 50 копеек вверх в течении часа
avatar
ну что… проверим логичность и справедливость рынков )))
имхо первая реакция на ставку должна быть вниз…
avatar
Лось, ))))
ахаха
интересная реакция)
avatar
ураааааааааа… ставку подняли ))) чем выше ставка тем лучше )))
avatar
Лось, рынки рухнут от неожиданности… ну типо все настолько плохо, что даже ставку пришлось снижать…
Хорошая реакция на повышение ставки)) Попробую шортануть все к баксу.
avatar
NikNik, щассс будет))) лонганул нефтянушку. полетели
avatar
mn29ru, нефть призадумалась… одна она тормознутая… уже на 52,50 должна быть, а она всё топчется:)
Елена Крайнова, тоже об этом подумал))
avatar
реакция как будто ставку опустили.
avatar
Во колбасит…
неужели 58500 а потом вверх)
avatar
Ermolaeva Irina, может даже и ниже ;)
avatar
второе дно пошли рисовать
avatar
ну вот, как-то так… как и обещала Алексею,107250… и как обещала Карену, бакс вниз
Елена Крайнова, тока жижа непонятно куда((((
avatar
Андрей, она задумалась… кто-то планировал другой сценарий
Елена Крайнова, конечно, кукл думал на шортах закупится, а шортов нема… теперь призадумался))))) я тоже теперь хз чо делать, подожду до финала, там видно будет…
avatar
Елена Крайнова, ))  да, прокатились славно, спасибо!
avatar
Елена Крайнова, ))  да, прокатились славно, спасибо!
avatar
еду сбросил. 
к лебедихам поеду.
весна пришла…
Кто нибудь объяснит — почему при повышении ставки золото и нефть выросли, а СИ упала?
avatar
ivan smirnov, объясню. недорого.
сниму сглаз и порчу. верну веру в жизнь.
потомственный ведун.  
закупился баксом на всё…
Александр Сергеевич, не рано ли?
avatar
Alexey Kuznetsov, в такие моменты не рано…
Александр Сергеевич, ну не знаю, я ниже жду )
avatar
Александр Сергеевич, ок )
avatar
 нефть то контрим али как?
 чую сольют всё к е… м
днём ставил цель 10п не добили 108470, теперь 109380
avatar
Атор, ну что, открываемся в мамбе по твоему плану? ;))
avatar
 Роман не заглядывал? 
avatar
А завтра еще может упасть бакс или нет?
Рома бакс тарит))
avatar
GM, я тут, прото с тела. пока все удачно. бакс тож взял .6, теперь надо все взад
avatar
RomanAndreev, кому в зад?))
Азамат Шомахов, да хоть кому

avatar
RomanAndreev, что-то Рома как бы нас не утоптали ниже (((
Лыцарь печального образа., не должны
avatar
RomanAndreev, нет ответа ((((
Лыцарь печального образа., не должны, по идее
avatar
RomanAndreev, все сперва должны обратно вернуть, а потом — возможно
avatar
RomanAndreev, можете пояснить почему должны вернуть? Спасибо.


avatar
RomanAndreev, бакс не пошел, продали снова?
avatar
RomanAndreev, Роман, что сейчас будет с $?
avatar
RomanAndreev, до куда валимся дальше?
RomanAndreev, что то в зад рубль не спешит возвращаться
avatar
RomanAndreev, что-то выжившая из ума старуха не то несет
Лыцарь печального образа., чо вещает? Конец света?
avatar
Hexus, я хз — но ты график смотри. Баксу крышка как будто
Лыцарь печального образа., еще 35 минут падать
avatar
Лыцарь печального образа., у Ромы тоже серваки валятся)
avatar
RomanAndreev, запятую вижу… 6 вижу… все вместе не вижу))
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Посоветуйте куда стоп поставить. Купил Gold 06 по 1202, хочу дождаться 1295. Хорошего дня Вам!
avatar
жижа лети!!!
купил — жду 
О ну все, ребзя. Это пипец. Завтра ростовое уд в нефти, комодах, мамбе и тд. Сипи пробил даунканал наверх и идет на новый исторический хай. На этой теме всем пофиг на фундамент — стронг лонг всего кроме сишки. Сишку в пол утопчат на перелой.
Ярослав Игоревич (Лимпопо), завтра похмелье и слив.
сегодня отбивное из медвежатины
 навались братва. 52 сломать и космос
 Кстати и это брент чуть отстает — спред подсократили — так мы уже перехай дня должны сделать (30 центов спреда зажали) и пробить 52.1
хочу 52,20
Елена Крайнова, 52.70 и баста
Лось, а у меня уже рима 110 рисует
через 5 мин бабуля выступит…
avatar
drozd73, всем уже п… на неё
Кто нибудь, не скажи… там сюрпрайз может быть )
avatar
drozd73, типа «след заседание уже завтра и мы еще раз ставку повышаем»?:)
 есть стыковка.
 52 наш
таки шо, газпром отпадал, сбер в потолок?
avatar
Korrektoz, ГП можно тарить в пенсионный портфель много. С текущих. Вниз 2-3р — это максимум. А вверху бесконечные дивы и рост капы. Короче, надо брать.
59 927 купил Си. Стоп за лой.
avatar
Inhumanpride, прочитал «Очень злой»
Inhumanpride, это уже сим7?
avatar
Ermolaeva Irina, 3.17
avatar
Inhumanpride, пардон. 6.17
avatar
Ermolaeva Irina, ну что, чашка перевернутая не торт в баксе?
Лыцарь печального образа., отожжж
avatar
Ermolaeva Irina, ммм?
Inhumanpride, перезашел 59 835 стоп 59 735.
avatar
1% ставка
avatar
жги падшая!!!
еда на 1.20 лети
йена на 100
фунт на 1.30
аминь.
Вот бы как в 2008 только наоборот завтра) Открываешь терминал, а там наш рынок на 50% отрос.
Ярослав Игоревич (Лимпопо), рано ещё грибы есть.
снег не сошёл и земля не прогрелась.
 ушатаем сишку.
 
Так что, мамба завтра в пол?
Лось, ну вот и 108500 почти… ругаю себя, что рано закрылась:(… у меня идеальный вход был...106220 в риме
 кто там лонгует бакс?
 думая дешёво хапнул.
 на ка ещё пониже долейся... 
Все прекрасно. мясо в составе. завтра заливное, а то и в последний час торгов. У меня шорт нефти и думаю ничего  не измениться… в нулях топчусь по позиции. Мог бы — еще налил
avatar
Albanetz, ну заливное
не такое и уж заливное буит
Дмитрий, пожалуйста, ну вообще, честно говоря, положа руку на сердце, скрестив пальчики, затаив дыхание, — мне все равно))))))))))))))) торгует робот, а о его воздействии я выложу эквити по завершению мес, так интересней :)
avatar
Albanetz, та я в принципе с тобой согласен

 По-моему пошел перебор… Слишком сильно все укатали. Надо пользоваться.
avatar
 

бакс в покупку. стоп короткий. я бумаги не торгую, но грех не взять легкие деньги кмк
avatar
нефть меня достала… закрыла последнюю сделку в бу и ушла спать… всем добрых сов!
 сдал ри 108500 сдал золото 1200-1217 вшортил нефть
avatar
ator, высидел таки до 108500
жму лапу. 
ator, не нааадоооо… скорее всего, она дойдет до 52,20
Елена Крайнова, мб… нефть последнее время менякатает чот
avatar
ator, не подскажете, доллар глубоко упадет? Спасибо.
avatar
Tati, ниже 58.35 нежелательно
avatar
ator, почему именно 58,35? Трендовая же вроде чуть повыше в баксе
Лыцарь печального образа., голоса
avatar
ator, наркомания емае.
ator, неее. норм. шорт не плохо теперь смотрится ( сам на пробу шортанул)
avatar
mn29ru, закрыл нафиг шорт. не идет. (по растем)
avatar
mn29ru, закрыл нафик шорт, не идет ( по растем)
avatar
Елена Крайнова, должна
avatar
Брокер Открытие — застрели себя. дважды.
avatar
Сергей Дементьев, а че с ним? 
avatar
Сергей Дементьев, А что с открытием не так?
avatar
йена почти добила.
113.40 фиксирую
где б… ь 147
куда убежали то все? 
 еда мельдония вкусила. так и до 1.15 недалеко
А чего там такого бабка Йеленка сказала?
avatar
Грязный рост, обвалимся.
avatar
rakete, в шорте?

avatar
 Пока нет, да думаю уже.
avatar
осталось нефдь вынести вверх.
мишки крепитесь.
бычки молитесь.
отчалил. не люблю кровь…
 В Баксе КДТ началось. Либо торможение и отскок, либо пробой трендовой и вниз с ускорением… но сделать сегодня 2-3 рубля вниз это будет слишком кмк
Лыцарь печального образа., жду 58,40)
avatar
GM, а почему именно 58,4? Странно — это сразу под трендовой. По идее если дойдет до туда — то дальше бездна
Лыцарь печального образа., да да бакс нынче это деликатесы и траснаэро
avatar
Лыцарь печального образа.,    
avatar
Лыцарь печального образа., да да бакс нынче это деликатесы и трансаэро
avatar
ator, блин… рыдаю над этой сраной перевернутой чашкой (
Лыцарь печального образа., c этой же целью
avatar
GM, та объясните мне почему именно 58,4
Вариант «глоса не походит»
Лыцарь печального образа., апканал канал же по двум последним лоям большим, что на споте, что в си. Там же ровно и верхняя граница большого даунканала
avatar
Hexus, странно, у меня чуть выше
Hexus, а, наверное у вас еще и шпили учтены на дневках, не только тела свечей…
Лыцарь печального образа., ну конечно, они же с объемами
avatar
Лыцарь печального образа., Hexus более конкретно разъяснил
avatar
Лыцарь печального образа., даже если без объемов рисовать, все равно там же. Но ниже 58.3 надолго будет плохо
avatar
Лыцарь печального образа., а десятилетние американские бонды тем временем сделали -4%
avatar
Hexus, и?
Лыцарь печального образа., кому-то очень страшно…
avatar
Hexus, Слушай, начальник, я не копенгагене в бондах… по человечески скажи
Лыцарь печального образа., кто-то бежит в тихую гавань, потому-что страшно...




avatar
Hexus, к нам чтоле:?
Лыцарь печального образа., почему к нам, падают бонды американские же, т.е. их берут даже при меньшей доходности
avatar
Hexus, раз они падают, то из них бегут, разве не логично?
Лыцарь печального образа., падают %. Представьте, если будут хапать наши ОФЗ при ставке в 3%
avatar
Лыцарь печального образа., 
всем пока, ушёл в лонге нефти))
avatar
Семён Семёныч Горбуньков, а бакс?
Лыцарь печального образа., слил
avatar
Лыцарь печального образа., «когда устанем тестить трендовую»
avatar
Лыцарь печального образа., Андрюша, ну вот и твоя чашка скработала
Елена Крайнова, Не, мне сказали что чашка говно, я дудак, да и сам дудак — начал лонга в баксе искать выше искомых 58,5 ((((
Лыцарь печального образа., гэп закроем и после экспиры вверх пойдем...58,20-58,10… терпи
Елена Крайнова, закрытие гэпа — слом нашего хилого аптренда (((
Лыцарь печального образа., а что есть КДТ?
avatar
Timur, конечный диагональный треугольник, но его уже сломали, надо перерисовывать
 Дневка в баксе ппц конечно.
Кто тут меня вчера уверял что порастем и порастем…
может зря, но взял немного Сишки по 59760
avatar
а я колы 107500 продал на этом выносе в РИ...

вот)
avatar
Хомячок, ты афигенен…
Лыцарь печального образа., пока не знаю… завтра увидим))
avatar
Хомячок, я тоже… средняя 390
avatar
UrSuS, не, я наоборот, от продажи зашел)

А ты молодец)

Но я просто стратегию одну тестирую консервативную без типичных «горок» при работе от покупки. Выделил под нее 500 тыр на испытания. Вот завтра подведу итоги) с 27-го февраля тестирую.
avatar
Хомячок, а ты по чем продал???
avatar
UrSuS, 1340 средняя вышла
avatar
Хомячок, поделись потом…
avatar
UrSuS, завтра после экспы выложу результаты торговли с 27.02.
avatar
Хомячок, завтра локти покусаем если ри на 110 утащат 
avatar
UrSuS, так а фьюч на что?)
avatar
Хомячок, не… я имею ввиду, что упущенную прибыль если увижу...
если стаскают на 110...
к тому вроде и идет… счас под закрытие шорты начнут крыть — 109 увидим
имхо
avatar
UrSuS, посмотрим. Для меня в идеале на экспу уйти ниже 107500 хотя бы на 10 пунктов)

На крайний случай фьючом подровняю)
avatar
Хомячок, у тя проданы коллы, ты купил фуч тоже колмчество???
позиция нейтральная???
avatar
UrSuS, не совсем, дельта больше отрицательная… Робот на определенных уровнях равняет если уходим в «опасную» зону...+ у меня запас прибыли еще есть от продажи 115-х колов. Так что на круг если считать — пока все норм.
avatar
Хомячок, ок!!
Молодца! 
главное контролировать ситуацию...
у мя седня удачный день...
почти как в брексит — тоже делал ставку на положительный исход голосования, т.е за выход...
путы брал — в 6 раз отросли...
и сегодня против толпы решил сыграть… так считал, что ствка уже заложена в цену... 
все могло испортить если бы бабка сказала, что еще 3 раза повысим…  
сказали 2 еще раза…
avatar
UrSuS, удачная ставка (((
UrSuS, на брезит — я тож норм поднял) так же на выход ставил...
Потом спустя какое-то время меня Ри наказала жестко: сидел в покупках по уши, волу уронили, не среагировал вовремя, в итоге результат 2-хмесяцев торгов обнулился за 2 дня...
Обиделся на нее, стал заходить чисто под экспу за 2-3 дня, т.к. по статистике своей торговли вроде неплохо получается «угадывать» диапазон.
Сейчас снова решил вернуться к ней на постоянку, вот обкатываю консервативную страту)
avatar
Хомячок, я часто в день экспы балуюсь опциками в деньгах ближними ... 

пару раз удавалось удвоить, утроить вложенные средства
avatar
UrSuS, да я этим уже наигрался в свое время))
надоели уже эти «горки», хочется более менее стабильности...
Поэтому стараюсь больше тетту собирать в лукошко)
avatar
Хомячок,
avatar
Gorinich, глюк похоже, не вижу сообщения.
avatar
 Вход…
avatar
Ну и что Роман говорил что первая реакция в противоположную сторону но реакция похоже перевернула в шорт руб/доллар
avatar
 Реакция как будтто сюрприз был для рынка.
avatar
Да уж. Кукл в край охренел. Одно успокаивает, что есть хороший момент ниже бакса затарить) 
avatar
Алексей, об этой реакции трещал весь интернет два дня. Правда размер ее на нашем рынке несколько гипертрофирован
avatar
Hexus, о какой реакции? Я о том, что бакс уже которую неделю на 60 целится, но каждый раз чуть-чуть не хватает и это сопровождается очередным обвалом, и потом опять несколько дней восстановления. Надоело уже роста ждать, все нервы уже вытрепал
avatar
Алексей, о том, что реакция на подъем ставки будет в падении бакса. Это так даже исторически
avatar
Hexus, это пока лишь спекулятивная новость. Завтра трезво оценят и пойдем наверх скорее всего с возможностью добора на лоях
avatar
Алексей, а ночевать как, подумал. С позой — риск что завтра вверх не пойдем. Без позы — риск что за ночь обдумаем и гэп вверх....
Как не кинь — везде клин
Лыцарь печального образа., от части позиции щас избавлюсь, завтра на лоях докуплю
avatar
Алексей, мы на краю канала.
Лыцарь печального образа., в курсе. Буду ждать 58-58,2, там думаю неплохая зона для покупок, но это план Б и надеюсь все таки завтра развернемся
avatar
Алексей, солидарен!
О реакции — я другую предполагал. Что ФРС ставку увеличит, бакс подрастёт.
А пока наоборот…
avatar
Николай SPB, аа. ну эт нормально. Это нормальная практика, чтобы после выхода новости инструмент двигается в другую сторону. Хотя б нефть вспомнить, как там на новостях о запасах цена отражается 
avatar
Алексей, да, но потом то часто разворот…
avatar
Николай SPB, вот именно)
avatar
докупил бакс.
Провал-напечатал большой пост с графиками и удалил вкладку случайно перед публикацией))
avatar
что бабка сказанула? кто знает?
Александр Сергеевич, сказала «лейте этот сраный бакс, покупайте рубь»
Лыцарь печального образа., совсем охамела старуха.всё равно прикупил сишки.
я не трус, но я боюсь! шортанул золото))
avatar
 Я вот че-то не пойму, а с чего RI растет при падающей SI? Тупо вечерка, что-ли, которая живет своей жизнью.
avatar
Timur, ни каких протворечий вроде ? 
Бакс падает, ртс растет…
avatar
UrSuS, тссс, на рынке молодое пополнение.
Timur, Вообще=то так и олжно быть, ахаха… Чем ниже бакс, тем выше РИ
Лыцарь печального образа., понял… замначальника
avatar
Лыцарь печального образа., хммм… мда пока не догоняю особо. РИ он ж в баксах считается, и тогда по логике при снижении бакса он тоже должен падать. Или тут обратная зависимость чтоли…
avatar
Timur, тут не так. Ртс в баксах конечно числится. Но, скажем, если ценность товара постоянна, но валюта растет, значит этой валюты надо меньше для покупки этого самого товара.
avatar
Timur, обратная естественно.
Лыцарь печального образа., Ну для кого естественная )) а для кого пока и нет.... 
avatar
 А если бы ставку не подняли… что было бы с баксом… боюсь даже представить
Лыцарь печального образа., а вот тогда бы он и пошел в рост )))))
avatar
Коллеги плюсаните пост, пожалуйста, хочу на главную вывести.
1й случайно удалил, поэтому на скорую руку продублировал, но более лаконично) http://smart-lab.ru/blog/386541.php
avatar
 Кстати! А кто там у Ван ден Голландцев победил?
avatar
По всем раскладам отсюда бакс только вверх.Вся депоха в SIM 7.Кмк за 60 к концу недели.
Александр Сергеевич, бакс Вас не слышит пока…
avatar
Николай SPB, я без плечей.Да и любой выстрел в любую сторону  отыгрывается на 30-50 %.Я когда начинал у меня паника в такие моменты была.Сейчас спокойно торгую.Думаю завтра на 400-700 пп отрастём.А там по ситуации
Александр Сергеевич, тоже так мыслю… 13.12. то же самое было, вот только жижка наверху была, а не внизу. Вот это и смущает. Завтра в любом случае отрастем за сегодняшний хай
avatar
Uorren Dreamer, слышу заклинания…
 Ну вот по идее 3 вниз или С от хая завершено… но изза ночи мы сегодня не отскочим, а ночевать с позой страшно, а ну гэп вниз....

Зашибись кукл
Лыцарь печального образа.,  мда. печальная картина.
гэп может быть и вверх.
avatar
NikNik, по идее должна быть 4я вверх. Даже если вниз 5итиволновка. Но можно все и переиграть (((что в 3 вниз (в С) только 3 завершена… а значит еще падения копеек 20… а потом и роста только на 20 копеек и потом 5я вниз

Брр… безумный жопец.
Лыцарь печального образа., Ну мне кажется, переборщили со сливом. Нефть даже 52 не пробила.
avatar
NikNik, а какая кому разница на нефть, ты чудной чтоле? Посмотри евро спот — он на месте. Бакс исключительно на падении относительно валют льют!
Лыцарь печального образа., это да.)
avatar
NikNik, а я тебя вчера предупреждал кстате
Лыцарь печального образа., будем пересиживать, ниче не поделаешь. Не привыкать.
avatar
NikNik, брателло, сейчас реально заявка на 55 и ниже реализуется. чем ниже бакс- тем керри трейд бует нарастать. Даже не дожидаясь ОФЗ буут продавать бакс, чтобюы родать прока дорогой.
Лыцарь печального образа., лонг нефти что ли взять…
avatar
Семён Семёныч Горбуньков,  мдя. я в акуе чуток.
Лыцарь печального образа., вот про эти 58.40 я говорил
avatar
Семён Семёныч Горбуньков, я посмотрел старый контракт СИ. Брат, Ю это писла, причем полная.
Вес выглдяджит так что мы сделали 1-2 и половину 3 вниз
Лыцарь печального образа., нефиг делать в сихе на перелой бы для полого ахтунга и НИК НИКА на маржин. закрыл золото покамись))
avatar
Семён Семёныч Горбуньков, спасибо, друг))
avatar
NikNik, )))))) без обид) мне просто кажется что ты уже инвестором стал и сидишь в лонге хз от куда и сколько, я уже раз 100 перевернуться успел туда сюда, во у тебя выдержка а))
avatar
Семён Семёныч Горбуньков, Да, я только от лонга и скидываю максимум пол-позы на выносах вверх. И откупаю обратно. Увы, без шорта.
avatar
NikNik, а потом стоп в б/у и курить?  щас что имеем?) 
avatar
Семён Семёныч Горбуньков, Ну поглядим. Еще не вечер. Я не верю, что этот слив бакса против всего будет долго продолжаться на повышении ставки. Завтра наверняка развернут.
avatar
Семён Семёныч Горбуньков, 

Лыцарь печального образа., не верю) покупать надо)
avatar
 какие планы у кого на ночь?
avatar
Семён Семёныч Горбуньков, кэш, только кэш)
avatar
Семён Семёныч Горбуньков, купил нефть в рублях)

Любомир Делов, нефть в рублях это как, всё на слуху, а щас буд то в тумане… просто нефть на фортсе?))
avatar
Семён Семёныч Горбуньков,  52*58,4=3036
Семён Семёныч Горбуньков, а у тебя?
Лыцарь печального образа., да что то грустненько, золото минусует, бакс опять сожрал и в минус загнал, репу чешу, держу по ка баккс… можь вверх дадут чуть шорты крыть будут
avatar
Семён Семёныч Горбуньков, а как ты золото-то минусешь???
Лыцарь печального образа., 

avatar
Семён Семёныч Горбуньков, ты его шортил не дожидлаясь 1220?
Лыцарь печального образа., на бакс раньше начал… ну а первый раз малым сайзом там не считается)) 
avatar
Бакс купил, спать.
avatar
Николай SPB, бакс купил, пить))
Александр Сергеевич, а продал, если, то пить и пить.
avatar
Сча тока глянул — не хило индекс бакса то слили… евра на 1,08 собралась…
avatar
UrSuS, о чем и речь. Безумная старуха могла хоть немного интриги подпустить
Хотел чиркануть пару слов, но нашел видео, которое полностью отражает мой ход мысли. http://smart-lab.ru/blog/tradesignals/386530.php
Ярослав Игоревич (Лимпопо), нормально, но амплитуда чересчур экстремальная имхо
avatar
Ярослав Игоревич (Лимпопо), спасибо, что делитесь своими мыслями!)
avatar
Ярослав Игоревич (Лимпопо), запускай твич, много чего есть обсудть
avatar
mn29ru, мне сегодня вообще нечего обсуждать. Спать надо уже) В постель гонят)
Ярослав Игоревич (Лимпопо), лонгуешь нефть за компанию в ночь?
avatar
Семён Семёныч Горбуньков, немного.
Ярослав Игоревич (Лимпопо), ок, шансы есть… это так… для крепког о сна



avatar
Семён Семёныч Горбуньков, да там уже во всю рисуется бакс на 51 и нефть на 62.
Семён Семёныч Горбуньков, основную позу еще вчера набрал и не скидывал. сегодня чуть по интрадеил  в основном от лонга, но пробовал шорт -не пошло. в итоге интрадейную позу где то по 51.82 перевернул в лонг и понесу через ночь ( завтра жду гэпа). ИХМО
avatar
mn29ru, аминь =) 
avatar
Семён Семёныч Горбуньков, вообще не парюсь))
avatar
Ярослав Игоревич (Лимпопо), так вью. по нефти у вас разное
avatar
завтра с утра жду отскок по си,  а дальше варианты
Любомир Делов, еще ниже ливанут)
avatar
на главной страсти кипят… Тимофей на Васю разобиделся…
Александр (sm), ужас…
avatar
Александр (sm), да пусть хоть поубивают друг друга… у нас тут бакс падает…
Лыцарь печального образа., дак это ж хорошо)) бакс падает, нефть растет, а завтра гэпчики- зарабатывай не хочу))
avatar
mn29ru, лонгуешь нефть в ночь??
avatar
Лыцарь печального образа., да уж… с баксом как то нехорошо получилось… сам в печали…
Александр (sm), меня в Васином блоге отминусовали жестко… минусов 50 поставили… если не больше )
avatar
drozd73, ссылочку плз
avatar
Семён Семёныч Горбуньков, 
smart-lab.ru/blog/386371.php#comment6966136
)))
коменты там глянь мои и увидишь… )
avatar
drozd73, понеслась)))
avatar
drozd73, сейчас наплюсуем, не переживай))
avatar
mn29ru, )))
avatar
drozd73, ну не преувеличивай… всего то 35 минусов...)))
Александр (sm), там больше… некоторые плюсами перекрыты )))
в общем там весь " троллячий бомонд" собрался" )
avatar
Александр (sm), епрст… почти 100 минусов )))
avatar
drozd73, как то много красненьких циферок)) Всем спокойной ночи! 
avatar
слаба сишка, прирезал лонгового лося, закрыл её на ночь глядя -65 пунктов. Не отскочила
avatar
Напомните во сколько завтра старые контракты отвяжутся от рынка? Насколько помню в р-не 14 часов они уже перестают ходить, а с 15 мертво встают..?
avatar
WaveCatcher, могут и раньше запереть… лучше перекладываться до 12 — 13 часов… я как то дотянул и потом имел немного бледный вид...)))
 а гэп то буит вниз :)))
Дмитрий, пожалуйста, в чем?
Лыцарь печального образа., в чем-нибудь да точно будет))
avatar
ждем открытие си +300 ИМХО)
Любомир Делов, 

 Что интересно — нефть почти не выросла, хоть бакс подешевел
 ОБычно, если бакс теряет цену — комоды в баксе растут. Вот золото например. Медь.
А нефть даже не переплюнула хай дня, и пыталась падать — как будто кто-то пользовался подскоком и наращивал шорты.

Вопрос — в чем засада?
Лыцарь печального образа., сегодня в завтрашний день не посмотрим, а если посмотрим, то будет видно завтра, а не сегодня))

картинка выше вдохновила)
Лыцарь печального образа., перебила. Витек перебил.
Ярослав Игоревич (Лимпопо), несущественно.
хочу чтобы завтра нефть на 53 открылась. си на 50 копеек ниже. и потом продолжалабы всех в шорт заманивать.
avatar
Сергей Дементьев, зачем?
Роман, по Северстали перевернулись?
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн