Блог им. sa9001
Ссылка на архив передачи по РБК Демидович. Реальная экономика пока не появилась.
Но суть в следующем:
Любые западные производители обязаны получать разрешение в Госдепе США в случае поставки своих товаров в страны, на которые наложены санкции США.
В самолёте Sukhoi Superjet 100 содержатся значительное количество компонентов иностранного производства. В том числе основных, такие как двигатели.
Юридический договор составлен так, что разрешение на поставку и дальнейшее обслуживание Корпорация «Гражданские самолеты Сухого» должна согласовывать со своими поставщиками иностранного производства.
Таким образом, пока не получено разрешение Госдепа США, Россия не может продавать свои самолёты Sukhoi Superjet 100 например в Иран.
При этом Airbus и Boeing завершают работу над соглашениями по продаже лайнеров в Иран.
Делаем выводы господа. Что такое истинное лицо демократии. И в чём его отличие от недобросовестной конкуренции.
Если подписали такое, значит сами идиоты.
Можно много найти чувствительных точек на теле противника.
Мы всё это подписывали в 90-х, когда были в таком же положении как сейчас Украина.
И хвалит США.
Факты из статьи это делают.
При чем здесь демократия?
Самолеты надо продавать.
А это конкуренция.
Легко продать нефть и газ.
А самолеты сложнее.
Это то же самое, как и то, что почему предпочитают Мерседес, а не Жигули.
Мексиканцы долго и тщательно выбирали себе региональный самолет. Конкуренция была жесткой: канадцы предложили новую модель «Бомбардье СиЭрДжи-1000», бразильцы — коммерчески успешный «Эмбраер-190», мы — «Суперджет». Все самолеты с близкими показателями по дальности полета и коммерческой загрузке.
Картина маслом: с севера — канадцы, с юга — бразильцы. «Бомбардье» и «Эмбраер» давно и жестоко бьются за мировые рынки региональных самолетов и уж Мексику рассматривают как свою вотчину. Победа российского «Суперджета» стала сенсацией: мексиканская компания «Интерджет» заказала 30 таких самолетов в компоновке на 93 пассажирских кресла. Половина уже получена и активно используется. Причем не только на внутренних линиях — «Суперджеты» летают в американские Хьюстон и Сан-Антонио, получая лестные отзывы пилотов и техников и пользуясь любовью пассажиров.
Впрочем, как известно, лучше один раз увидеть. Маршрут нашего «Суперджета»: Толука — Лос-Кабос. Все быстро: в самолет, который полчаса назад только приземлился, объявлена посадка. Через считаные минуты пассажиры по двум трапам поднимаются в салон. И — полетели. «Суперджет» здесь работает как маршрутный автобус. С той лишь разницей, что по уровню комфорта он не «газель», а лимузин.
Кроме шуток: широкие кресла с дизайном от престижной итальянской «Пининфарина», обтянутые кожей светло-серого цвета, большое пространство для ног, а также бортовая система развлечения пассажиров. Вам приходилось видеть «Бентли» в качестве маршрутки? Вот и мне тоже — раньше не приходилось.
Я так понимаю, мы его сделать не можем, а не продать. Могли бы сделать, с продажей проблем бы не было.
нормальный самолет.
Но продавать тоже надо уметь.
Это же не нефть
Пишет что не любит летать SSJ, в 90 процентах случаев задержки.
Поставлена задача обосрать всё что произведено в России, но на работу для этих целей набирают идиотов.
Вы молодой человек в себе?
Что до Ирана и Боингов с Аэрбасами, дак SSJ это региональный самолет с небольшой дальностью.
news.rambler.ru/business/36089900-rossiya-postavit-meksike-vosem-superjet-100-v-2017-2018-godah/
Россия поставит Мексике восемь Superjet 100 в 2017-2018 годах Далее: news.rambler.ru/business/36089900/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
jets.ru/news/42882/ The Economist: европейцам понравилось летать на Superjet 100
politros.com/economy/32249/
Суперджет на пике успеха: SSJ-100 покоряет Центральную ЕвропуГТЛК получит 16 самолетов Sukhoi Superjet в текущем годуhttps://ria.ru/defense_safety/20170214/1487951998.html
www.rbc.ru/rbcfreenews/5899b9ae9a794745421e8787Минпромторг назвал сроки поставок 10 Sukhoi SuperJet-100 в Армению
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/rbcfreenews/5899b9ae9a794745421e8787
Только факты, а не пук в лужу.
Индийские заказчики заинтересовались двигателем ПД-14
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%94-14
www.ato.ru/content/gss-poluchila-100-y-dvigatel-dlya-samoleta-sukhoi-superjet-100
Это сообщение от февраля 2014 года.
С экономикой SS-100 вообще вопрос отдельный. Да и разрабатывался он за гос.деньги.
Тогда не только разрешение выдадут, но и можно все санкции снять. А мы из-за нескольких сотен миллионов дол. за поставленные ракетные двигатели, теряем миллиарды на санкциях. И другие есть чувствительные меры, однако особого желания что то менять, в правительстве не наблюдается.
Если не в курсе, то Россия не только продала США лицензию и всю документацию на производство РД-180, но и любезно предложила изготавливать эти двигатели, причем по цене в несколько раз более низкой, чем предлагали другие производители.
Так что РД-180 это та же Лада-Нива, то бишь российская интеллектуальная собственность проданная американской компании Pratt&Whitney и теперь производящаяся по ее заказу и демпинговым ценам на российских производственных мощностях. С той лишь разницей, что эту «Ниву» русским из-за продажи лицензии вообще себе не купить, она идет только на экспорт.
Перестанем продавать — Штаты через пару лет запустят свой новый двигатель, благо и производства и кадры есть. Да, он скорее всего обойдется им дороже, но у РКО Энергия при этом валюты очень сильно поубавится. И кто выиграет?
Я просто к тому предлагаю, что пора тоже отвечать более жёстко, они только такой язык понимают. Не зря глава Пентагона Мэттис выступил за общение с Россией с «позиции силы». Это их язык и надо научится на нём разговаривать.
Будем продавать все и всем — чем больше, тем лучше… Пущай и дальше зависят от наших изделий...
Тут надо действовать наоборот — не запрещать продажу врагу, а запретить покупку у врага, что мы и стараемся делать с помощью контрсанкций…
А продавать нефть Китаю нам тоже запретят?
>Можно объявить санкции их астронавтам и не возить их на орбиту, ущерб для них будет многомиллиардный
откуда ущерб? ну представим, что МКС завтра вообще перстанет существовать. что изменится? по мне так ничего вообще
>пару лет без двигателей, это дорогого стоит, значит отстать на 5-10 лет.
тут за 50 лет мало чего изменилось. двигатели те же.
да и есть у них уже варианты. Falcon 9. 14 января 2017ого запустили 9600 кг на орбиту (вес каждого спутника — 860 кг + адаптер-диспенсер для размещения десяти аппаратов — 1000 кг)
Демократия — это способ ВНУТРЕННЕГО управления. И незачем использовать это слово как упрек «Ах, злая демократия не дает нам продавать самолеты»
Будь США монархией, диктатурой или исламкой теократией, они бы точно также продвигали свою продукцию и мешали нашей.
А то, что мы не можем собирать самолеты на своих компонентах, чтобы продавать их безо всяких разрешений других стран, является нашей проблемой и нашим позором
Да бизнес. И ничего личного.
iVLad., Уже продавали и выкупали обратно. Потому что США выгоднее платить нашим рабочим и инженерам топовых предприятий, чтобы они ничего не делали и деградировали. Это гораздо дешевле, чем иметь конкурента.
Как отодвинуть конкурента? — Купить его, распродать по частям и обанкротить!
Это рынок, купили бы иранцы SSJ если бы хотели, тем более ни каких запретов на поставку SSJ в Иран нет.
Никто же не запрещал.
Бритва Оккама-не усложняйте сущности. Иранцы хотели Боинг и Аэрбас и не хотели SSJ. Все просто.
Если госдеп решит, что наши самолеты не должны летать, то это не значит, что у боинга все будет в шоколаде
inosmi.ru/economic/20160424/236265141.html