iaa9001
iaa9001 личный блог
16 февраля 2017, 06:44

Чтобы России продавать Sukhoi Superjet 100 надо получать разрешение Госдепа США.

Ссылка на архив передачи по РБК Демидович. Реальная экономика пока не появилась.

Но суть в следующем:

Любые западные производители обязаны получать разрешение в Госдепе США в случае поставки своих товаров в страны, на которые наложены санкции США.

В самолёте Sukhoi Superjet 100  содержатся значительное количество компонентов иностранного производства. В том числе основных, такие как двигатели.

Юридический договор составлен так, что разрешение на поставку и дальнейшее обслуживание Корпорация «Гражданские самолеты Сухого»  должна согласовывать со своими поставщиками иностранного производства.

Таким образом, пока не получено разрешение Госдепа США, Россия не может продавать свои самолёты Sukhoi Superjet 100 например в Иран.

При этом Airbus и Boeing завершают работу над соглашениями по продаже лайнеров в Иран.

Делаем выводы господа. Что такое истинное лицо демократии. И в чём его отличие от недобросовестной конкуренции.

61 Комментарий
  • Dmitriy Redko
    16 февраля 2017, 07:08
    Перефразируя классиков  - Договор есть продукт при полном непротивлении сторон.

    Если подписали такое, значит сами идиоты. 
    • александр бросс
      16 февраля 2017, 08:35
      Dmitriy Redko, Ошибочка с минусом, извиняюсь)) хотел плюсануть.
    • sergik99
      16 февраля 2017, 09:40
      Dmitriy Redko, НУ так и поставки ракетных двигателей из России в США могут приостановиться. Будем менять продажи суперджет на двигатели для американских ракет.
      Можно много найти чувствительных точек на теле противника.
    • fot1985
      16 февраля 2017, 16:31
      Dmitriy Redko, Украина может сейчас что-нибудь не подписать с американцами?
      Мы всё это подписывали в 90-х, когда были в таком же положении как сейчас Украина.
  • Андрей
    16 февраля 2017, 07:22
    Одним словом колония.
  • Антон Б
    16 февраля 2017, 07:45
    Эта статья ругает Россию.
    И хвалит США.
    Факты из статьи это делают.
    При чем здесь демократия?

    Самолеты надо продавать.
    А это конкуренция.
    Легко продать нефть и газ.
    А самолеты сложнее.
  • Lukoip
    16 февраля 2017, 07:48
    А на фига Суперджет вообще Ирану нужен?!
    • Александр НеПушкин
      16 февраля 2017, 07:57
      Lukoip, а Вы думаете, что этот «самолёт» только Ирану не нужен?!
       Это то же самое, как и то, что почему предпочитают Мерседес, а не Жигули.
      • Андрей
        16 февраля 2017, 08:03
        Александр НеПушкин, https://rg.ru/2015/06/03/avia.html  Мексика в восторге от новых российских самолетовСамолет — российский, в кресле командира корабля — очаровательная сеньорита, а летим мы в Калифорнию. Ситуация, мягко говоря, непривычная. Остается лишь добавить, что и Калифорния тоже особенная: американцы там не хозяева, а гости.

        Мексиканцы долго и тщательно выбирали себе региональный самолет. Конкуренция была жесткой: канадцы предложили новую модель «Бомбардье СиЭрДжи-1000», бразильцы — коммерчески успешный «Эмбраер-190», мы — «Суперджет». Все самолеты с близкими показателями по дальности полета и коммерческой загрузке.

        Картина маслом: с севера — канадцы, с юга — бразильцы. «Бомбардье» и «Эмбраер» давно и жестоко бьются за мировые рынки региональных самолетов и уж Мексику рассматривают как свою вотчину. Победа российского «Суперджета» стала сенсацией: мексиканская компания «Интерджет» заказала 30 таких самолетов в компоновке на 93 пассажирских кресла. Половина уже получена и активно используется. Причем не только на внутренних линиях — «Суперджеты» летают в американские Хьюстон и Сан-Антонио, получая лестные отзывы пилотов и техников и пользуясь любовью пассажиров.

        Впрочем, как известно, лучше один раз увидеть. Маршрут нашего «Суперджета»: Толука — Лос-Кабос. Все быстро: в самолет, который полчаса назад только приземлился, объявлена посадка. Через считаные минуты пассажиры по двум трапам поднимаются в салон. И — полетели. «Суперджет» здесь работает как маршрутный автобус. С той лишь разницей, что по уровню комфорта он не «газель», а лимузин.

        Кроме шуток: широкие кресла с дизайном от престижной итальянской «Пининфарина», обтянутые кожей светло-серого цвета, большое пространство для ног, а также бортовая система развлечения пассажиров. Вам приходилось видеть «Бентли» в качестве маршрутки? Вот и мне тоже — раньше не приходилось.

         
    • Азат Туктаров
      16 февраля 2017, 09:43
      Lukoip, мне лично пофигу зачем он им, пусть берут и не вякуют потому что мне кушать хоцца.
  • Харуто Тагава
    16 февраля 2017, 07:49
    Эти говноподелки и до санкций никому не нужны были, мертворожденный самолет.
    • stolki
      16 февраля 2017, 08:02
      Илья, нормальный самолет. Вы вообще летали на наших самолетах? Наши гражданские планеры лучшие в мире, так как их не трясет так как иномарки, не знаю с чем связано, но это личное наблюдение. А вот движки у нас говно, это правда.

      Я так понимаю, мы его сделать не можем, а не продать. Могли бы сделать, с продажей проблем бы не было.

      • aka
        16 февраля 2017, 08:32
        stolki, … движки самолетные — это высокие технологии, это современное материаловедение, это стенда, лаборатории, НИИ, научные школы и много еще чего — всего того, что потеряно… возможно безвозвратно.... 
      • Евгений Гуревич
        16 февраля 2017, 09:32
        stolki, очень рискованно летать на самолётах, сделанных российскими рабочими с соответствующей зарплатой и соответствующей мотивацией к качеству продукции ((
    • Антон Б
      16 февраля 2017, 08:10
      Илья,
      нормальный самолет.
      Но продавать тоже надо уметь.
      Это же не нефть
      • Андрей
        16 февраля 2017, 08:24
        Антон Б, Последнее время хорошо продают. Да и продажи с политикой связаны.

      • Капитан Сильвер
        16 февраля 2017, 10:40
        Антон Б, в фейсбуке подписан на Хестанова из открытия, он летает каждую неделю, не по разу. 
        Пишет что не любит летать SSJ, в 90 процентах случаев задержки.
          • Капитан Сильвер
            16 февраля 2017, 12:10
            iaa9001, Хестанов идиот и Открытие его наняло чтоб обосрать SSJ ?

            Вы молодой человек в себе?

            Что до Ирана и Боингов с Аэрбасами, дак SSJ это региональный самолет с небольшой дальностью.

    • Андрей
      16 февраля 2017, 08:17
      Илья, Произведено 121   ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100   
      news.rambler.ru/business/36089900-rossiya-postavit-meksike-vosem-superjet-100-v-2017-2018-godah/
      Россия поставит Мексике восемь Superjet 100 в 2017-2018 годах  Далее: news.rambler.ru/business/36089900/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
      jets.ru/news/42882/   The Economist: европейцам понравилось летать на Superjet 100
      politros.com/economy/32249/
      Суперджет на пике успеха: SSJ-100 покоряет Центральную ЕвропуГТЛК получит 16 самолетов Sukhoi Superjet в текущем годуhttps://ria.ru/defense_safety/20170214/1487951998.html

      www.rbc.ru/rbcfreenews/5899b9ae9a794745421e8787Минпромторг назвал сроки поставок 10 Sukhoi SuperJet-100 в Армению

      Подробнее на РБК:
      www.rbc.ru/rbcfreenews/5899b9ae9a794745421e8787


      Только факты, а не пук в лужу.
  • Андрей
    16 февраля 2017, 08:06
     www.arms-expo.ru/news/meropriyatiya/indiyskie_zakazchiki_zainteresovalis_dvigatelem_pd_14/  
    Индийские заказчики заинтересовались двигателем ПД-14

    ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%94-14
  • Andrew_Kl
    16 февраля 2017, 08:15
    Вообще-то двигатели для Sukhoi Superjet 100 делает НПО «Сатурн». Вернее компания PowerJet, которая является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma». Могут ставиться и другие двигатели. Может проблема не в Госдепе ?
    • Андрей
      16 февраля 2017, 08:23
      Andrew_Kl, Да но пока ПД-7 для Суперджета разрабатывают… И изначально пошли инодвигателили чтобы продавать за бугром…
      • Andrew_Kl
        16 февраля 2017, 08:30
        Андрей, «Научно-производственное объединение „Сатурн“ (НПО „Сатурн“, входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации) передало компании „Гражданские самолеты Сухого“ (ГСС) сотый c начала серийного производства двигатель PowerJet SaM146, предназначенный для установки на региональные самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Как отмечается в сообщении НПО „Сатурн“, сейчас самолеты SSJ 100 российских и иностранных авиакомпаний уже оборудованы 64 двигателями этого типа»
        www.ato.ru/content/gss-poluchila-100-y-dvigatel-dlya-samoleta-sukhoi-superjet-100
        Э
        то сообщение от февраля 2014 года.
        • Андрей
          16 февраля 2017, 09:03
          Andrew_Kl, Все так. А какие там двигатели делают для сушек… Лопатка турбины равна стоимости авто… Да интересный факт тонна авиационной продукции «самолеты, вертолеты» дороже тонны автомобильной продукции в 2000 раз.
          • Andrew_Kl
            16 февраля 2017, 09:26
            Андрей, Это все так )). Но все-таки другие требования к надежности, и намного меньшие серии. Да и у конкурентов цены недешевые. Но при поставках играет роль не только цена, это и стоимость и места обслуживания, и связаннное кредитование, расход топлива.
            С экономикой SS-100 вообще вопрос отдельный. Да и разрабатывался он за гос.деньги.
  • александр бросс
    16 февраля 2017, 08:41
     может ли конкурировать лимпопо с пиндосами? Ответ очевиден, какая нах честная конкуренция, какая нах демократия, проснитесь люди. Демократии вообще в природе не существует, это всего лишь инструмент в руках решал мировых. 

  • Som
    16 февраля 2017, 08:52
    Я уже давно предлагал прекратить поставки ракетных двиателей РД-180 в Сша, чтобы они слетели с космического пъедестала.
    Тогда не только разрешение выдадут, но и можно все санкции снять. А мы из-за нескольких сотен миллионов дол. за поставленные ракетные двигатели, теряем миллиарды на санкциях. И другие есть чувствительные меры, однако особого желания что то менять, в правительстве не наблюдается.
    • Дэн Чакрин
      16 февраля 2017, 09:13
      Григорий Лебедев, вы правда считаете, что без поставок РД-180 космическая отрасль США загнется? Нет, всего лишь Боинг и Локхид, участники ULA, лишатся своих сверхприбылей. Вместо Атласов 5 они будут клепать больше Delta IV, которые примерно в 2-3 раза дороже.
    • AP
      16 февраля 2017, 09:18
      Григорий Лебедев, братан а как им запретить поставки их собственности? 

      Если не в курсе, то Россия не только продала США лицензию и всю документацию на производство РД-180, но и любезно предложила изготавливать эти двигатели, причем по цене в несколько раз более низкой, чем предлагали другие производители. 

      Так что РД-180 это та же Лада-Нива, то бишь российская интеллектуальная собственность проданная американской компании Pratt&Whitney и теперь производящаяся по ее заказу и демпинговым ценам на российских производственных мощностях. С той лишь разницей, что эту «Ниву» русским из-за продажи лицензии вообще себе не купить, она идет только на экспорт.

      Перестанем продавать — Штаты через пару лет запустят свой новый двигатель, благо и производства и кадры есть. Да, он скорее всего обойдется им дороже, но у РКО Энергия при этом валюты очень сильно поубавится. И кто выиграет?
      • Som
        16 февраля 2017, 11:11
        AP, пару лет без двигателей, это дорогого стоит,  значит отстать на 5-10 лет. Можно объявить санкции их астронавтам и не возить их на орбиту, ущерб для них будет многомиллиардный и отстанвание будет критическим, как для модуля, так и в целом в развитии.
        Я просто к тому предлагаю, что пора тоже отвечать более жёстко, они только такой язык понимают. Не зря глава Пентагона Мэттис выступил за общение с Россией с «позиции силы». Это их язык и надо научится на нём разговаривать.
        • Пыльный заяц
          16 февраля 2017, 11:41
          Григорий Лебедев, Не, уподобляться дуракам — это не наш метод. Пиндосы благодаря этой своей политике санкций и подлянок уже дошли до ручки и нажили массу врагов...
           Будем продавать все и всем — чем больше, тем лучше… Пущай и дальше зависят от наших изделий...
           Тут надо действовать наоборот — не запрещать продажу врагу, а запретить покупку у врага, что мы и стараемся делать с помощью контрсанкций…
          • baza
            16 февраля 2017, 22:14
            Пыльный заяц, а потом санкции на компании, которые поставляют компоненты для самолета и санкции на компанию, производящую самолеты. и все. кирдык бизнесу
        • AP
          16 февраля 2017, 12:47
          Григорий Лебедев, «с позиции силы» хорошо разговаривать сильному. Иначе может прилететь такая ответка, в виде отключения от SWIFT, запрета на покупку российских металлов и углеводородов, что от нее может сильно поплохеть российскому бюджету. И тут уж самый пресамый телевизор не перевесит пустой холодильник, потому что неизбежно в сознание людей начнут закрадываться мысли «Ну хорошо, при СССР мы терпели лишения потому что были первым государством рабочих и крестьян. А сейчас мы такая же капстрана, как и наши недруги и значит, если отбросить пропагандистскую чешуйню — терпим для того, чтобы „наши“ Ротенберги утерли нос „ихним“ Ротшильдам?»

          • Пыльный заяц
            16 февраля 2017, 23:29
            AP, Боже мой, нам отключат СВИФТ! Мы все умрем!

            А продавать нефть Китаю нам тоже запретят? 
        • baza
          16 февраля 2017, 22:46
          Григорий Лебедев, 

          >Можно объявить санкции их астронавтам и не возить их на орбиту, ущерб для них будет многомиллиардный

          откуда ущерб? ну представим, что МКС завтра вообще перстанет существовать. что изменится? по мне так ничего вообще

          >пару лет без двигателей, это дорогого стоит,  значит отстать на 5-10 лет.

          тут за 50 лет мало чего изменилось. двигатели те же. 

          да и есть у них уже варианты. Falcon 9. 14 января 2017ого запустили 9600 кг на орбиту (вес каждого спутника — 860 кг + адаптер-диспенсер для размещения десяти аппаратов — 1000 кг)
    • baza
      16 февраля 2017, 22:38
      Григорий Лебедев, ну и что случится? слепят у себя замену, но все будет в разы дороже. 
    • александр бросс
      17 февраля 2017, 09:31
      Григорий Лебедев, Нет, не надо отменять наши продажи им движков, а то сами придумают ещё лучше. Лучше если будет крайняя необходимость тогда да. У них много займёт времени на замену.
  • Дэн Чакрин
    16 февраля 2017, 09:11
    Хоспади, ну что за инфантилизм?
    Демократия — это способ ВНУТРЕННЕГО управления. И незачем использовать это слово как упрек «Ах, злая демократия не дает нам продавать самолеты»
    Будь США монархией, диктатурой или исламкой теократией, они бы точно также продвигали свою продукцию и мешали нашей.
    А то, что мы не можем собирать самолеты на своих компонентах, чтобы продавать их безо всяких разрешений других стран, является нашей проблемой и нашим позором
      • Дэн Чакрин
        16 февраля 2017, 09:45
        iaa9001, еще раз для птичек: демократия — продукт внутреннего употребления. То, что вы путаете демократию со свободной конкуренцией на международных рынках — это только ваши проблемы
  • Ковбой
    16 февраля 2017, 09:29
    Да неплохой самолет! конечно он отстает по комфорту от собратьев, но видимо и ценник у него иной.Не знаю, за это ниче сказать не могу.В целом конкуренцию может составить другим.И еще, по мне надо бы вычленить гражданское самолето строение и продать 50% иностранцам.Качество повысилось бы точно
    • Pit
      16 февраля 2017, 10:29

      iVLad., Уже продавали и выкупали обратно. Потому что США выгоднее платить нашим рабочим и инженерам топовых предприятий, чтобы они ничего не делали и деградировали. Это гораздо дешевле, чем иметь конкурента.

      Как отодвинуть конкурента? — Купить его, распродать по частям и обанкротить!

  • Маркиз Лафайет
    16 февраля 2017, 10:08
    И Боярышник наш на экспорт не пускают, разве это демократия?!
  • Иванов Иван
    16 февраля 2017, 15:14
    А есть в мире страны производящие самолеты, название  которых на иностранном языке.Может начать надо с начала?
  • Зеленый гоблин
    16 февраля 2017, 17:57
    Перед тем, как сделать кому-то гадость люди обычно думают головой о последствиях.
    Если госдеп решит, что наши самолеты не должны летать, то это не значит, что у боинга все будет в шоколаде

    inosmi.ru/economic/20160424/236265141.html
    • Andrew_Kl
      16 февраля 2017, 18:33
      Зеленый гоблин, Здесь есть некоторая разница. Боинг покупает титановую штамповку у ВСМПО, потому что это выгодно, а не из-за отсутствия технологий. 
      • Зеленый гоблин
        16 февраля 2017, 21:20
        Andrew_Kl, да это так. Просто бизнес, но когда тебя бъют, то и сдачи нужно уметь дать
        • Andrew_Kl
          16 февраля 2017, 21:35
          Зеленый гоблин, Лучше делать так, что бы таких случаев не было. Т.е. критические узлы должны быть свои. Вместе с патентами и технологиями. Вообще эта история странная, выше я писал о том, что есть свой двигатель. Вернее  совместный с Чесмой. Если он плох, это другой вопрос.
  • baza
    16 февраля 2017, 21:53
    и что? пусть Россия целиком из своих компонентов делает — и продает кому захочет

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн