Блог им. profitroli

Хватит дрочить на Space X и Маска!

Очень тяжело донести в комментариях. Напишу пост, так больше людей получат информацию.

Пост о том что Спейс Х запустил своего фалькона, и он наконец то приземлился, и то год назад. И на субсидии. ИТД итп. Вау вау вау.

Всегда когда есть понятная крутая идея, она в текущем нашем мире, будет скорее всего конкурента. И многие ли из вас смотрели на другие разработки в этой сфере?

Хватит дрочить на Space X и Маска!

Если говорить о цене, то нет ничего более доступного на текущий момент чем Союз. Если говорить о качестве, то просто взгляните на это видео  www.youtube.com/watch?v=kIcJ9Hou2e8 и вы сразу увидите разницу между Фальконом от Маска и New Glenn от Blue Origin от книжного инет магазина Amazon (который естествено на хаях, и его бы шортануть, так как это обычный инет магазин, пусть падает уже)). Просто Джеффри Безос (владельцу книжек и ракеты) не особо нужна эта популистская реклама. Он и без тех же субсидий отлично будет вести проект.

Про теслу отдельный разговор. Но в двух словах, неужели вы серьезно думаете, что к 2025 году, когда многие европейские страны к примеру запретят обыч топливо для машин,(то на чем тесла сейчас подрастает), то крупные концерны по типу даймлер, тойоты и фольцвагена, окажутся к этому не готовы? Такие — Ооох, а мы и забыли блин модельный ряд электрокаров сделать. — Ну фиг с ним, пусть тесла одна будет рынком править.

Почему все сейчас молчат о невероятных предзаказах model E tesla, я думаю половина уже отказалась, а второй еще ждать и ждать гига фактори несколько лет.

А когда Трамп включил его в список советников своих, только ленивый об этом не написал, даже акции выросли на этом его. Но я просто уверен, что большинство даже не посмотрели кто еще был в списке и что вообще им доверено. Эти парни СЕО крупнейших Тех компанийХватит дрочить на Space X и Маска!



Вообщем к чему я это все. Изучайте глубже. Не хватайте везде по чуть чуть. А то потом эта недоинформация не дает мне норм на шорте теслы заработать. Так как все блин верят!)

А так Маск крутой конечно, двигает целые сектора вперед. Гениальный пиарщик. Но в его компании, на долгую, с финансовой точки зрения, я бы особо не вкладывался.

Психанул)
★2
14 комментариев
вы тоже изучайте: лучше блу шепард пока не выводит груз на высокую орбиту, его задача по выводу мелких спутников  =) условно говоря у маска пикап а тут мерседес смарт 
avatar
FrBr, что за блу шепард? блу ориджин, наверное? На орбиту не так сложно выводить, как сажать вертикально, просто Безос, видимо, хочет отработать именно этот параметр прежде всего.
avatar
Geist, да блу шепард это их голова
avatar
FrBr, так я только рад если меня по делу закритикуют, спасибо. Недостаточно глубоко залез. Но все же если смотреть со стороны понятности бизнеса, блю ориджин, уже практически все сделал для космо туризма, и вполне понятно как он потом это монетизирует, и выглядит надежней как то все. 

У маска все довольно туманно и чтоб достичь своих итоговых целей, ему нужно куда больше средств.

В то время как амазон будет развиваться с низов так скажем в этой индустрии, плюс попутно еще и зарабатывая.
avatar
Владельца Амазон зовут Джефф Безос. 

А что касается пиара, ну так он на то и делается, чтобы люди велись, было бы как раз странно, если бы не велись ;) 
avatar
Geist, Джефф Престон Безос. Ну да не важно, логичней говорить Безос, согласен. Почему то привык по другому. 

Ну одно дело когда ты пиаришь айфон, и люди могут совершить такую необдуманную покупку, в моменте. Совсем другое когда это машина за 50к $, где в большенстве своем, люди взвесят все за и против. Что уж говорить, о таком проекте как космос.

Я плохо разбираюсь в ракетах, но зато хорошо в цифрах и финансах. И есть четкое понимание, что пиар это всегда первый этап. Дальше нужен более серьезный фундамент.
avatar
pravda_matka, разница только в цене покупки, пиар строится на одних и тех же законах. Машины люди ведь тоже покупают, остается только разъяснить, почему айфон тесла за 50к лучше, чем что-то другое, в том числе и за меньшие деньги. Если очень хорошо объяснить, то станут покупать даже те, кому это не по карману.

В ракетах у Маска только один прорыв может быть — если сделает реально возвратную ступень, которая сможет повторно летать хотя бы 2-3 раза. Остальное у него обычное, просто он визионер и умеет народ подогревать всякими рассказами про массовые полеты на Марс, которые явно в ближайшие 50+ лет не состоятся. Но народу нравятся сказки — всегда нравились ;)
avatar
Более подробно здесь https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1128071823923229&id=100001612675483
МАКАРОННЫЙ МОНСТР ИЛОНА МАСКА


И вот ваш инженерный ублюдок, размером с ракету тяжёлого класса, зажатый железнодорожным габаритом, отягощённый «ногами» и мёртвым запасом посадочного топлива, начинает выводить на орбиту (у вас, всё-таки, первоклассные рабы, когда-то работавшие в НАСА) орбитальную нагрузку, которую может выводить ракета лёгкого (ну, хорошо, легко-среднего класса).

Под дружное ржание русских и европейцев. Даже китайцы хихикают.

Но вы же хозяин Америки. И вы, ужаленным койотом, через сотни и тысячи карманных СМИ воете на всю планету Земля, что ваша «макаронина» вот-вот сядет. Она падает раз, она падает два – но вот посадка!!! Вам удалось не уронить «макаронину»! У вас же лучшие на планете программисты.

А что дальше? А дальше – самое скучное – вам надо заново всю «макаронину» дефектовать и обследовать – может ли она, космическая конструкция, торжество материаловедения и инженерной мысли, стартовать ещё раз – надо изучить, как пережил сверхнагрузки, температуры и вибрации каждый элемент, каждая факиншит прокладка, нет ли в каждой детали, в каждом сварном шве микротрещин, нет ли дефектов в каждом информационном кабеле. А у вас – ма-ка-ро-ни-на – с девятью допотопными лунными движками, состоящая из сотен тысяч деталей, узлов и механизмов. И каждый узел должен сработать безотказно – после посадки — и снова работать на сверхперегрузках.

И вы, почти хозяин Америки, гениальный промоутер, раком поставивший сотни тысяч специалистов, – от сраного инженера до четырёхзвёздных генералов, от девки из пиар-службы до ушлого банкира из Банка О Котором Лучше Забыть – вы понимаете, что вам надо дотерпеть до конца президентского срока того слишком смуглого парня с усталым взглядом, не получить пулю, не выпасть из окна, не подавиться маслинкой и, боже упаси, не изнасиловать горничную.

А что же ваш бойкий пацан с наглыми глазами? А он сегодня вынужден прилюдно объявить, что удачно севшая ракета – по результатам обследования — непригодна для повторного пуска.

Oh fucking shit...

 

avatar
РАз вы говорите изучайте глубже, попробуем). В Blue Origin тоже молодцы, спору нет), то что они про себя дают мало информации… это их дело. Но возможно постов про них  тут из за этого и нет. Но… появись тут такой пост...100% его бы обосрали как и Маска))
Союз дешевле и надежнее, спору нет, но это пока… Маск и хочет понизить стоимость. Союз когда разработали?.. Аж в 60-е годы. Дальше делать будем что то или как?
Молодцы, молодцами, но сравнивать Шепард и Фалькон некорректно на мой взгляд. Ракеты разного уровня Шепард- легкая одноступенчатая ракета предназначенная для суборбитальных полетов, грузоподъемность несколько сот кг, полет был без полезной нагрузки. Фалкон -9 средняя 2-х ступенчатая ракета, которая несет полезную нагрузку 13 тонн ( сейчас до 22 говорят увеличили даже) и летала она тогда со спутниками, штук 10 вроде, каждый около 200 кг… короче 2т вывела на орбиту. Орбита в 2 раза выше полета Шепарда… Короче, класс ракет разный, нагрузки на них разные и сравнение некорректное.
Но молодцы обе компании, без сомнения. А приятно читать про них, потому как там даже частные фирмы, хоть и за госсчет этим всем занимаются… Ракеты летают, прогресс идет, а мы пока только планируем. И это ещё  Обама им поднасрал сократив финансирование. 
avatar
Бульдозер, Да не люблю я обсирать, я бы с радостью тут эксперта на эту тему почитал) в споре просто рождается истина. А так да, чуть выше уже написал. Разный подход. И именно в нем мне кажется оснавная разница, что блю ориджин, после удачного бизнеса космо туризма, может вполне начать развивать более высокии полеты, меняя форму ракеты, добаляя мощность итд. И постепенно прийти к очень высоким целям.

А маску в то же время сильно сложнее, он решил взять ту высоту, на которую как я понимаю физически пока невозможно добраться. Да он двигает сектор и массы, но при финансовых трудностях, это все на долго встанет или вообще закончится. 
avatar
Фалкон с Шепардом вообще не сравнимы. Камаз и Ока))) Естественно, крупные производители не останутся в стороне от электромобилей. Они открыто об этом говорят news.rambler.ru/auto/35399457-do-2025-goda-volkswagen-stanet-liderom-na-rynke-elektromobiley/.Ни кто не утверждает, что Тесла захватит электроавтомир))) Рынок новый, места всем хватит. Какая-то поверхностная бурда, извините.
avatar
Lisyara, так что же ее рынок тогда так оценивает дорого? 33B капитализация, сравнима с крупнейшими автопроизводителями из топ 10. Не говоря про другие показатели. Закладывают очень большие ожидание, которые мне кажутся не исполнимы. Статей в интернете кучу можно найти на эту тему. 

Я говорю о цифрах и оценке стоимости компании.
avatar
pravda_matka, рынок мне не докладывает. Соглашусь, что несколько дороговато и в текущей цене большие ожидания)
avatar

теги блога Finzilla

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн